24 ноября 2024, воскресенье, 12:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
Иван, 12:15, 2.08

не могут.

Ответить
0 +
Alex, 13:46, 2.08

в трастбанке есть вклад, ШКВАРКА называется, под 31% годовых...
вот такое отношение к нам, белорусам...

Ответить
0 +
6, 15:58, 2.08

да 31/ зайцев против 8/ $ разница есть.

Ответить
0 +
Andrey, 16:11, 2.08

Точно, в Москве в РусБеларусТоргБанке тоже такие вклады есть. Под 31% в любой валюте. Только по предъявлению ПАШПАРТА.

Ответить
0 +
Злой, 12:16, 2.08

Этож какими надо быть умниками, чтобы хранить бабло на счету в белках? Сколько живу, никогда не было доверия к этим деньгам. Всегда все остатки менял на валюту. Блин, вот говорят, что мудрость приходит с возрастом. Но похоже ко многим нашим соотечественникам возраст приходит один....

Ответить
0 +
Йух, 15:00, 2.08

зачем далеко ходить, я вот своего отца до сих пор переубедить не могу, в советское время потеряли тьму денег, на то время 40(! ) тысяч, кто помнит, сколько это было, сейчас то же самое, и всё равно, лука хороший! менталитет у беларусов такой....непробиваемый!

Ответить
0 +
Dark, 15:34, 2.08

Дураку не возможно доказать что он дурак.

Ответить
0 +
не вкладчик, 12:16, 2.08

Больные люди... Нашли где, с самое главное в чем (!) деньги хранить. В белорусском банке!! История ничему не учит. Если честно, даже не жалко их - сколько комментариев на тему было. Сами виноваты.

Ответить
0 +
alk, 12:16, 2.08

ничему народ не учится. верили государству, несли ему эти бабки, а теперь верят, что оно им что-то компенсирует...

Ответить
0 +
SA, 12:17, 2.08

Так граждане вероятно хотели высокие рублевые проценты. Проценты они получили, никто их не обманывал, все честно. Также никто не мешал копить в долларах иди евро. Да, там проценты ниже. Так надо выбирать и думать головой.

Ответить
0 +
старик, 12:20, 2.08

КОГДА ВЕРНУТ НАШИ ВКЛАДЫ, ПОХИЩЕННЫЕ ГОСУДАРСТВОМ? 20 ЛЕТ ЖДЁМ!

Ответить
0 +
БА, 12:27, 2.08

Ждите старик ждите.Обязательно вернут. Много вернут. Дохера вернут.Не теряйте надежды и дожевывайте сопли. Успехов Вам в этом

Ответить
0 +
старик, 12:53, 2.08

БА,12:27. БА - это начало от слова БАНК? Так вот где спрятаны наши денюшки, или давно уже в обороте? Ишь дворцов себе понастроили и ни одного завода! А мы соплей никогда не жевали, наши заводы и фабрики, которые мы построили и сегодня работают и кормят соплей жующих не теряющих надежды.

Ответить
0 +
БА, 13:39, 2.08

Да да конечно. И Вши корабли бороздят просторы Вселенной. И очень скоро оттуда прольётся алмазный дождь и Вас вознаградят за терпение и вручат Почётную грамоту с профилями вождей.Ждите старик ждите.Да здравствует и всё такое...Если вы из Библейских-обязательно дождётесь.Я не хотел Вас обидеть

Ответить
0 +
grond, 17:12, 2.08

Еще положи и жди 100 лет! Получишь от х*я уши! Успехов в приобретении ушей!

Ответить
0 +
мда, 12:25, 2.08

>>> - Мы копили сыну на квартиру. Держим деньги в банке, насобирали уже почти 50 миллионов совместными усилиями, этого бы хватило на первоначальный взнос. А теперь, если перевести наш вклад в доллары, у нас уже не 16 тысяч, а всего 10, - рассказывает жительница Молодечно. Подобные звонки поступали после девальвации в редакцию десятками.

Ну копите дальше. Только не туда звоните. Звоните в Советскую Белоруссию и там жалуйтесь.

Ответить
0 +
между строк.., 13:05, 2.08

+1

Ответить
0 +
JJ Abrams, 15:06, 2.08

Все таки ляхтарат ЖЖОТ - пора "шоу трумана" снимать в беларуси - в адекватном мире станет хитом!

Ответить
0 +
grond, 17:16, 2.08

Положи еще 50 миллионов и еще раз проголосуй за кучерявого, тогда мажет и купишь от осла уши. Дебилов совершенно не жалко!

Ответить
0 +
Особое мнение, 12:27, 2.08

Я считаю, что никто не обязан компенсировать "потери" по вкладам в рублях. Их несли в банки добровольно, из-за высоких процентов. А можно было положить в валюте, но процент в 2-3 раза ниже. Высокая ставка - плата за риск. Я вообще не понимают тех, кто после 2009 г. держал хоть что-нибудь, кроме денег на текущие расходы, в рублях. Они наказаны за наивность и жадность.

Ответить
0 +
Andrey, 13:01, 2.08

+1

Ответить
0 +
Nemezida, 13:24, 2.08

Не люблю несодержательные коментарии, но всё сказано +1

Ответить
0 +
Хомез, 12:27, 2.08

Обязательно компенсируют. Телевизорами и холодильниками возьмёте??? Только подождать надо ещё лет 17.

Ответить
0 +
екс, 12:28, 2.08

дураки не учатся даже на СВОИХ ошибках.......... стоит!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 12:30, 2.08

"Храните деньги в 3х литровой банке" звучит уже не смешно, а актуально и поучитильно; "Храните деньги в банке" смешно и грустно одновременно.

Ответить
0 +
c, 12:31, 2.08

А ПО ЧЬЕЙ МИЛОСТИ ОН УПАЛ ? Я ЕГО УРОНИЛ, РУБЛИК ЭТОТ ?

Ответить
0 +
autor_ity, 14:02, 2.08

Да. Каждый из нас. Бездействием.

Ответить
0 +
Мечтатель, 12:56, 2.08

После того, как мы лишились всех накоплений в девяностые, так нет надежней трехлитровой. Не учатся на ошибках - пусть стонут и ищут справедливости там, где ее нет. Им еще и пообещают все вернуть, абяцанки-цацанки дурню радость.

Ответить
0 +
пенсионер, 13:33, 2.08

Да, уж! Наказали нас сильно, столько лет собирали, а вот как обернулось... А, главное, обманывали сколько: вернём, вернём, а ведь люди ждут, а некоторые уже и не ждут. Никогда наше поколение не верило ему, никогда не голосовало за него, а многие вообще перестали ходить на выборы, как только появилась эта выскочка. Одна надежда была на Санникова. Всем, кого знаю напрочь сказал не доверять банкам - это воры!

Ответить
0 +
grond, 17:22, 2.08

Наказали не нас, а Вас. И при чем здесь банки. Прежде чем, что-то писать надо включать хоть немного свои куриные мозги. Кто у нас за все отвечает? Не знаешь? Спроси у колипапы! Он тебе все объяснит, ведь он у нас учился жить на стихах ВАСИЛЯ БЫКОВА.

Ответить
0 +
Serpent, 22:04, 2.08

... он у нас учился жить на стихах ВАСИЛЯ БЫКОВА... , надрукованных в Питере в книжках Скарыны!

Ответить
0 +
Алена, 13:00, 2.08

За всё в жизни приходится платить. За наивность (читай безграмотность и глупость) в том числе. Посчитайте это платой за науку и перестаньте быть наивными. Учитесь искать информацию и анализировать её. Стройте свои отношения с государством на основе анализа и совпадения интересов, а не на наивности, доверии и клятвах в любви, тогда и вопросов таких не будет. Закон они думают получить, в законодательный орган обратиться. А о праве законодательной инициативы они что-либо знают? Или лишь бы поплакаться, а там и легче, глядишь, станет? Где вы были, когда ваш профсоюз права законодательной инициативы лишали? Там где и теперь, когда Козлик, которого вы кормите намного лучше, чем сами едите, предлагает тнп, под чьим мудрым 17-летним руководством вы вернулись в 90 (то, что материально немного легче, чем тогда, так это в долг, а долги, как известно отдавать надо. Да и материально, похоже 90-е не за горами) на Нобелевскую премию выдвигает? Ходите плачетесь всем, кто соглашается вас слушать. Порадуйтесь, что ещё дёшево отделались и начинайте учиться слушать не клятвы любви, а рациональные вещи.

Ответить
0 +
nik_K, 18:34, 2.08

Stroit' otnosheniya s государством mojno tol'ko na partnerskoi osnove. Esli partner - govno,....

Ответить
0 +
Алена, 9:15, 3.08

Менять партнёра. Ёму-то другого народа взять негде

Ответить
0 +
Друг, 13:05, 2.08

Народ! подумайте сами, просьба что-то компенсировать абсурдна! Вы купились на процентные ставки, что еще? вы свои проценты и получите.

Ответить
0 +
grond, 17:28, 2.08

Вы купились на процентные ставки, что еще? вы свои проценты и получите.
***************************************************************************************
Уже получили! Скоро получат еще, и не один раз!

Ответить
0 +
Сергей, 13:13, 2.08

Просто сказочные долбоебы.. их даже не то что не жалко, а так им и надо...

Ответить
0 +
Olgerd, 13:13, 2.08

Не прибавлять и умножать они не могут,только делить и отнимать

Ответить
0 +
санитар из новинок, 13:18, 2.08

а еще есть пациенты хранящие деньги в белбанках?

Ответить
0 +
sarinka, 14:07, 2.08

Да! И мои родители из таких! Сколько не говори, объясняй, на пальцах доказывай …. Все одно, прутся в банк… ни 09 ни 11 ни чему не научили и ведь до сих пор свои миллионы со счетов не снимают. Я уже устала бороться с этим всеобщим кретинизмом

Ответить
0 +
Dark, 15:41, 2.08

Твоим родителям нужен психолог, что бы снял порчу, навеянную белорусским ТВ

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:19, 2.08

у нас уже не 16 тысяч, а всего 10
++++++++++++++++++++++++++++

ПрЭмию Дарвина заслужыли жЫстойчайша! :D
А тагжа поч0тную храмоту от пляшывово ШОСа, шоб чэм подтирэцца был0... :D
И обизатильно продовжайте диржать в банку, покудова от их уваапчэ ничаво ниостанецца! :D

Ответить
0 +
alex, 13:27, 2.08

ещё перед прошлыми выборами президента, председатель нац. банка, на вопрос о фонде президента ответил, что такого фонда нет, а есть некий стабилизационный фонд.
"Это деньги нашим детям, а ваши дети скажут нам спасибо..."-- сказал он.
уважаемые сограждане!
своими вкладами вы поддерживаете государственных мужей в обеспечении своих детей

Ответить
0 +
Я тех хто в танке, 13:37, 2.08

Мы копили сыну на квартиру. Держим деньги в банке, насобирали уже почти 50 миллионов совместными усилиями, этого бы хватило на первоначальный взнос. А теперь, если перевести наш вклад в доллары, у нас уже не 16 тысяч, а всего 10, - рассказывает жительница Молодечно. Подобные звонки поступали после девальвации в редакцию десятками.

----------------------------------------------------

Вы все правильно сделали. Продолжайте держать деньги в беларуских рублях. Мазаичному показалось, что скоро прорвет далларами и мы будем жить счастливо. Кстати у вас в палате все счастливы? Если нет, то есть источник счастья его показывают по телевизору, он может одним словом остановить кризис и выдать установку на благополучие. Вам нужно его чаще смотреть. Через некоторое время просмотров передачи счастья и возвращении в реальную жизнь в не очень запущенной стадии болезни отмечается резкое выздоровление, а у некоторых даже отрезвление. К сожалению, у остальной части пациентов начинают исчезать признаки некогда отличавшие их от обезьян. Они начинают прыгать по палате и пытаться вырвать кусок еды у выздоравливающих, а после успокоительного задавать странные вопросы, вернут ли нам вклады, будет ли еще один ледовыйц дворец, можно ли хлопать и как долго, когда прилетят инопланетяне с кредитом?
Вот на таких овощах и держится великая и пахучая навозная куча.

Ответить
0 +
Aleg, 13:39, 2.08

Проще говоря, в наших законах нигде не написано, что государство должно компенсировать рублевым вкладчикам потери от девальвации. Вклады, безусловно, вернут всем, просто купить на них сегодня вы сможете меньше, чем до 23 мая.
=========================
По моему это есть справедливо. А вот обеспечить народу надо было другое и гораздо раньше. Теперь жните!

Ответить
0 +
Andrey, 13:40, 2.08

Курс евро-доллар в 2000 году: за 1 доллар давали около 1,5 евро.
Курс доллар-евро в 2011 году: за 1 евро дают около 1,5 долларов.

Куда обратиться простому гражданину США с целью получения компенсации за более чем двукратное снижение курса доллара к евро?

P.S. Папуасы...

Ответить
0 +
Обманутый вкладчик, 14:42, 2.08

Банк не был бы банком, если бы компенсировал все убытки . А вообще надо очень внимательно читать условия при вложении денег. Банк же не снижает ваш вклад при падении курса той, или иной валюты. Считайте все это, как курсы по повышению квалификации. Конечно некоторым людям они обходятся очень дорого. Но есть же "учителя", которые все это проходили в 90-х. Правда, история учит тому, что она ни чему не учит.

Ответить
0 +
rodip nimda, 15:04, 2.08

Решение простое - забрать бабки у ворюг чиновников, набравших кредитов перед девальвацией и отдать их пострадавшим вкладчикам. Только лука на это не пойдет. Чиновники - они ж как сироты, жертвы царского режима.

Ответить
0 +
mig, 17:08, 2.08

vse---dengi----u----sashi-kolhoznogo---on-------molodez-----krasivo-------pomerkovnih---pokatal----kak---v----hokei---------------------------------------------------------zdite-----zdite-----mozet-------vse----izmenitse-----

Ответить
0 +
111, 17:08, 2.08

Как было большинство белорусов безграмотными (в правовом, экономическом и пр. смыслах) и очень доверчивыми (особенно белтв и пр. лукашистским сми) так и осталось. Как раньше верили в КПСС, так сейчас верят в луку. Стукнули их по носу раз, другой, третий, а они все ровно верят в обещаемое "светлое" будущее. Ну, нельзя же быть такими наивными! Или вы поверите, что наступила ...опа только после того как об этом объявит Ваш обожаемый плешивоусатый?

Ответить
0 +
grond, 17:09, 2.08

Могут ли вкладчики, пострадавшие от девальвации, получить компенсацию?
**************************************************************************************
Хрен им в жопу, а не компенсацию! Дебилов надо учить. Многоуважаемый Лукашенко Александр Григорьевич - ум, честь и совесть нашей эпохи - учит их и правильно делает. На подходе новый виток истории. Потом снова будите просить компенсации? А за какие деньги проводить Дожинки, Славянские базары, за что строить ледовые дворцы, за что покупать колиньке электромобили? Так- что дауны ждите новой девальвации. Быстрей несите свои кровные в обё*обанки свои кровные! Спешите, чтобы не опоздать! Ведь колиньке так хочется иметь личный "БОИНГ", как у колипапы, а то и лучший! Вперед дауны!!!!

Ответить
0 +
grond, 17:25, 2.08

Вы купились на процентные ставки, что еще? вы свои проценты и получите.
**************************************************************************************
Уже получили! Скоро получат еще, и не один раз!

Ответить
0 +
nik_K, 18:40, 2.08

Ei vi vse tut, prekratite pugat' loxov!!!!

Ответить
0 +
sv, 19:07, 2.08

ВОТ КОРРЕСПОНДЕНТЫ СМЕЮТСЯ НАД "ПОСТРАДАВШИМИ ВКЛАДЧИКАМИ". А ЗАДУМАЙТЕСЬ: ВЕДЬ ПОЛНО ЛЮДЕЙ, У КОТОРЫХ НАКОПЛЕНИЯ В ФАНТИКАХ ЛЕЖАТ ДОМА - ОНИ ЧТО, ЭТИ ФАНТИКИ НЕ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ, КАК ТЕ, ЧТО ЛЕЖАТ В БАНКАХ И НЕ ПОДЛЕЖАТ КОМПЕНСАЦИИ? И ВДРУГ, ЕСЛИ КАКИМ - НИБУДЬ ПАЛАТОЧНЫМ ПОПУЛИСТАМ ВЗБРЕДЕТ В ГОЛОВУ В САМОМ ДЕЛЕ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОТЕРИ НАСЕЛЕНИЯ, А ПОПРОСТУ УБЫТКИ ПО ВКЛАДАМ, ТО У БАНКОВ ДОСТАТОЧНО ИНСТРУМЕНТОВ СВОИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ КОСВЕННО РАЗЛОЖИТЬ НА ВСЕХ ГРАЖДАН. ВЕДЬ УСЛУГАМИ БАНКОВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕ, НИКТО НЕ УВЕРНЕТСЯ! ТО ЕСТЬ ЭТИ ХИТРОЖОПЫЕ ПРОСИТЕЛИ НОРОВЯТ СВОЮ ПРОРУХУ РАЗЛОЖИТЬ НА ВСЕХ КТО В ИХ ИГРЫ С ГОСУДАРСТВОМ НЕ ИГРАЛ.
ДВА ГОДА НАЗАД, КОГДА В НОВЫЙ ГОД РУХНУЛ ЗАЯЦ
ПОЯВИЛОСЬ ТАКОЕ ЖЕ "ДВИЖЕНИЕ" ЗАЕМЩИКОВ ВАЛЮТНЫХ КРЕДИТОВ. ОНИ ТРЕБОВАЛИ КОМПЕНСАЦИИ ГОСУДАРСТВОМ КУРСОВОЙ РАЗНИЦЫ ЛИЧНО ДЛЯ НИХ ПРИ ОПЛАТЕ ВНЕЗАПНО ВЗДОРОЖАВШИХ КРЕДИТОВ. ПРАВДА ТОГДА ВСЕ КОНЧИЛОСЬ ПШИКОМ...

Ответить
0 +
Antiluk, 20:07, 2.08

... Strana nepuganih idiotov. (c) Abdulov

Bred. Idiotov pugali-pugali, pugali-pugali... a oni vse naroviat na pole chudes denejki zakapivat'.

Na jadinu ne nujen noj - emu pokajesh medni grosh - I delay s nim chto hochesh! (c) Lisa Alisa & Kot Basilio.

Ответить
0 +
гоблин, 21:46, 2.08

неужели было непонятно что будет и к чему все идет ???
только глупые хранят в банках деньги
и совсем идиоты в банках и белорусских рублях.
У меня лично только долги, и меня в этом напрвлении никак не обманули. :))

Ответить
0 +
Andrey, 8:12, 3.08

По сути, гоблин прав... Но если вдруг есть, что хранить, то у меня раскидано это приблизительно так (сразу оговорюсь, я гражданин России, и мой доход несколько выше среднего):

1. Текущий счет в рублях РФ - приблизительно 3х месячные расходы
2. Сберегательный счет (депозит) в рублях РФ (в российском банке) - приблизительно полугодовой доход
3. Сберегательный счет в долларах США (в российском банке) - приблизительно полугодовой доход
4. Сберегательный счет в фунтах стерлингов (в английском банке) - приблизительно полугодовой доход (счет остался со времени моих трудовых вахт в UK)
5. Текущий счет в швейцарских франках (в швейцарском банке) - приблизительно 3х месячные расходы (там живут и учатся мои дети).
6. Акции российских компаний (через брокерскую контору) - приблизительно 1,5 годовой доход.
7. Наличные евро, доллары, рубли РФ, швейцарские франки и английские фунты - в сумме приблизительно 2х месячный доход

И мне все равно, как колеблются курсы валют. Рубли РФ, потенциально, более рисковые - зато процент по вкладу повыше. Швейцарские франки - самые нерисковые, зато процент по вкладу 0.1% годовых.

Акции, конечно, прыгают вверх-вниз, но долгосрочная (5-10 лет) кривая ползет наверх неуклонно. Если хотите, это мой личный "пенсионный фонд".

Вот примерно так...

З павагай,

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:01, 3.08

Те алчные засранцы, которые дали в оборот диктаторы свои бабки еще хотят компенсации? Пусть он у них все заберет (а именно так он по сути и сделает в ближайшие 2 недели) и тогда гоблины просто пусть бьются лбом о стенку.

Ответить
0 +
Andrey, 8:14, 3.08

Ах, да, забыл, позвольте добавить. Есть золотое правило для людей с достатком ниже среднего:

Копи в той валюте, в которой будешь тратить; в долг бери в той валюте, в которой будешь зарабатывать. И не ведитесь на проценты!

З павагай,

Ответить
0 +
111, 10:50, 3.08

конечно, компенсация будет!
.. для тов. Чергинца, Василевича, Ермошиной и подобных хо....!
А остальные не заработали!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован