24 ноября 2024, воскресенье, 10:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
0 +
Голос, 13:49, 2.08

Ого Румас севоня главный ньюсмейкер дня, уже 2-й раз пытается что то правдивое сказать за севоня...

Ответить
0 +
Алекс, 13:51, 2.08

Румас - один из немногих адекватных людей в правительстве
по крайней мере, в экономике разбирается и реально знает, что нужно делать

Ответить
0 +
321, 14:17, 2.08

О какой адекватности и вменяемости хоть кого то в этом правительстве можно говорить? Достаточно посмотреть один репортаж по быдлотв с совещания у тнп, все как последние трусы сидят втянув голову в плечи и тщательно "конспектируют гениальные высказывания" самого неадекватного. Что то там румас ни разу не выступил с такими речами!!!

Ответить
0 +
Злой, 14:58, 2.08

Не выступил, бо не приглашают - а вдруг чего умного скажет. Вот где бЯда будя!

Ответить
0 +
ProBelarus, 18:37, 2.08

Указ Петра I от 09.12.1709:
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
-----------------------------------------------------------------------------------------
В наше время не утратил своей актуальности)

Ответить
0 +
XD, 9:03, 3.08

Придурковатый - да. В т.ч. и перед народом по новостям.
Нравится ляхтарату обсуждать, какие они там "неадыкватныя и тыпыя"

Ответить
0 +
Vasilisa, 22:40, 2.08

противно смотреть на этих трусов,небось в памперсах стоят.....как бы чё не вы......

Ответить
0 +
тутэйшы, 21:55, 13.08

Не-а! Нема у них памперсов - не пущаюць у Эуропу! Горшки под креслами, а в креслах дырки, потому и сутулятся, и дергаются, неудобна! Поэтому и глаза опускаюць, пахне няукусна у таких кабинетах.....

Ответить
0 +
Kandratowic, 17:43, 2.08

Просто ему разрешают говорить - быть "рупором" луки.

Его устами глаголит лука.
Что сказал румас - то и будет.

Ответить
0 +
Семен, 13:55, 2.08

Вот урод !!! Что он несет своим языком.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:57, 2.08

Давно таких счастливых чиновников на фото не видела! А теперь, может, экономисты все популярно объяснят?

Ответить
0 +
JJ, 23:06, 13.08

У идиотов всегда счастливое выражение лица, если им по заднице в этот момент не стучат.

Ответить
0 +
bchb, 14:01, 2.08

Крутой мужик!!

Ответить
0 +
Diamond, 14:02, 2.08

Скоро снимут! Адекватный деятель.

Ответить
0 +
Батька даст ремня, 14:05, 2.08

С нашим плешивым циганенком бесполезно спорить, он упертый и все делает по своему, и Румаса не послушает....

Ответить
0 +
инвалид, 14:51, 2.08

скоро выступит и сам придумает как выровнять курс, за 3 дня.

Ответить
0 +
Василий, 14:05, 2.08

Популизм.

Ответить
0 +
Дима, 14:07, 2.08

Шоб я так жил, как Вы мне тут сидите и врете..........картина маслом

Ответить
0 +
мда, 14:07, 2.08

Мне одному его морда Чубайса напоминает ?
А глаза такие хитрые-хитрые. Ох, чувствую, будут у нас скоро дворовых котов румасами называть. Да и фамилии похожие: Чубайс-Румас.

Не к добру.

Ответить
0 +
www, 14:07, 2.08

Ого, эка его торкнуло. Прямо сыплет азами экономтеории из учебников

Ответить
0 +
Tobikz Pwnage, 14:09, 2.08

о блін! хоть до кого-то дошло)

Ответить
0 +
Мечтатель, 14:24, 2.08

Учебник одолел, для 1 курса.

Ответить
0 +
Виват цирк, 14:09, 2.08

Все молодец попи..ел много сегодня, счас саня проснется после приема лекарства и сделает как ты хочешь, подожди немного и твои мечты сбудутся. Придумывай пока, что завтра можно умного сказать, а главное очевидного. Цирк оказывается имеет разноплановых клоунов. Пора бы и на мировой уровень выходить, с представлениями ездить по европе, они тоже любят отдохнуть и посмеяться после работы и такого еще не видели.

Ответить
0 +
sem, 14:09, 2.08

Да кто ему даст проводить независимую экономическую политику!!!!!Все решения давно принимаются в Администрации президента!

Ответить
0 +
Нищий, 14:10, 2.08

Всё по делу говорит.Вопрос в том,кто же его послушает? И как он себе представляет-Лука да откажется от политики кредитования?А как же тогда быть с народом,который начнёт нищать,да вдруг бунты начнутся?как печатали зайцев так и будут печатать-,в это верю безоговорочно!

Ответить
0 +
алекс, 14:13, 2.08

вот только доверия уже никогда не будет

Ответить
0 +
ян, 14:16, 2.08

белорусский чубайс, только чубайс долго не был в правительстве,
пора Румасу и др адекватным деятелям в правительстве собирать свой клан и братьь власть в свои руки

Ответить
0 +
ashu, 14:16, 2.08

по делам их узнаете их ....
про слова правильные ничего не сказано ...
решения принимает не румас -а когда будет поздно пить боржоми потому что все отвалилось -не только почки , тогда даже правильные слова румаса не помогут . при правильно сделанном искуственном дыхании предполагается слом 1-2х ребер ( это если слова Румаса примут к действию) , но судя по всему легкими хлопками по щекам еще долго будут приводить в сознание экономику то думаю реанимация нормальная начнется только после констатации смерти етой самой экономики

Ответить
0 +
Серый, 14:17, 2.08

Все правильно предлагает.

Ответить
0 +
БА, 14:27, 2.08

Ну да.Румас сказал-Румас сделал. Железобетонно.Оглянулся Румас а поезд то уже ушёл.Давай говорить сначала. За это его и держат

Ответить
0 +
all true, 14:17, 2.08

Все , жыстачайшэ будет уволен.

Ответить
0 +
ва, 14:41, 2.08

жесточайше будет посажен, какой то холоп будет указывать Батьке что рабить :-))

Ответить
0 +
Alice, 14:24, 2.08

Больше он НИКОГО не предложил похоронить?!)))))))

Ответить
0 +
николай, 14:25, 2.08

Сам то понял он чё сказал? Всю жизнь по назначениям сажается на всякие руководящие должности...Недавно крестьян в Белагропромбанке обкрадывал, ща выше переместили, - да и возможностей для ведения "бизнеса" по-шире.

Ответить
0 +
assa, 14:30, 2.08

Имитируют реформы для МВФ.)))

Ответить
0 +
гость, 14:41, 2.08

Румас, притормози, а то попадешь в списки неблаганадежных ))

Ответить
0 +
вера, 14:41, 2.08

эапомните---беэ адобрямс----он и звука личного ие выпустит----есть укаэивка----посмотрим для чего

Ответить
0 +
nik, 0:38, 3.08

а разве не понятно? они просто постепенно готовят вас к очередной инфляции, обсуловленной супер реформами в рамках программы евразэс и мвф...

Ответить
0 +
nbyf, 14:43, 2.08

самая безграмотная бабка скажа, тое самое што Румас, смешныя люди,

Ответить
0 +
Голос, 14:46, 2.08

Помнится румас по телеку выступал перед агл-ом, тока начал тоже адекватно грить(хотя собстна реально азы экономич теории) как агл его сразу заткнул, фразами типа ты что народ хочешь обобрать??? ит.д. и т.п. так что на румаса не кричите, один из самых адекватных при всей шайке

Ответить
0 +
Алена, 15:11, 2.08

Не может быть в этом правительстве тот, кто продемонстрирует хоть какую бы то ни было адекватность. В лучшем случае его просто вышвырнут. Хорошо, если не на нары.
Похоже этого медвепуты за горло взяли по настоящему. Много признаков. А Румас не новый ли ставленник Москвы? Сейчас - переходный период. Этому тнп ещё дают какой-то шанс удержаться, но он уже не смеет того, кого ему на смену готовят, трогать. А претендент уже смеет демонстрировать признаки адекватности, чтобы смена поспокойней произошла. Посмотрите внимательно на его фотографию. Боюсь, что то, что я сказала, у него на лбу аршинными буквами написано. Вспомните отношение этого к Винниковой, и как долго она смогла демонстрировать даже не адекватность, а только признак того, что адекватность у неё может появиться.

Ответить
0 +
All about us, 0:20, 3.08

Если врубить аналогию Румас=Чубайс, хотя бы исходя из фамилий, тогда, да!
И насчет тех, кто может заседать в нынешнем правительстве, тоже правда.
Беда только в том, что если уж что, то сразу "рука" Кремля. Не верится.
Нашими руками оно взошло на трон, наши руки не хотят пока, чтобы оно слетело оттуда
с треском. И, поверьте, Москва уж точно не стала спасать. Рука Кремля в наглую и точно
помогла этому самозванцу в 1996 году. Проспали тогда, а зря!

Ответить
0 +
Алена, 11:09, 3.08

Но согласись, что фигура этого становится всё более одиозная. И силы, с которой это посчиталось бы другой не просматривается.

Ответить
0 +
шізоаналіз, 11:30, 3.08

всё проще. насчет проспрали

першы раз у 91 насельніцтву была дана магчымасць пабудаваць якую-ніякую, а сваю краіну. Насельніцтва з гукам ПШШШШШШШШШШ усё гэта прасрала. Людзі не здолелі вывучыць МОВЫ. Будзьце ўпыўненны, што калі б мы разміаўлялі ні па-расейску ўсё б было ў краіне йінакш. Й тролям за масковіі было б неабходна хаця б мову вывучыць, а гэта расходы -))) а так --- бей бульбаша хоць словам, хоць справай.
Усё. Анічога ўжо тут не будзе

Ответить
0 +
Дачник, 14:52, 2.08

Не зря говорил Петр 1-ый, что подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый! Румас из таких! Эдакий бравый долбо*б! Отличная у ШОСа команда! Нет слов...

Ответить
0 +
vrach, 15:44, 2.08

Такие, с горящим взором, моментально рефинансирование удвоят "...на некоторое время...", чтобы уж никаких перспектив - всех к ноге...

Ответить
0 +
Spadar, 15:03, 2.08

Нагадвае актора "ката Базіліо"(калі не памыляюся) з "Прыгод Бураціна".Ўзгадваецца песня "Несите ваши денежки...заройте ваши денежки..." Класіка,аднака...

Ответить
0 +
гость, 15:21, 2.08

Сравнение хорошее, название страны помните? где "поле чудес" :)

Ответить
0 +
Петрович, 19:34, 2.08

Кота Базилио играл великий Ролан Быков.

Ответить
0 +
Николай, 15:05, 2.08

Я понял, что нагло ограбленный и обманутый народ теперь должен финансировать экономику.
Хорошо, я согласен с небольшим условием. Прежде пусть усатая морда ответит за то, что натворил.

Ответить
0 +
МП, 15:06, 2.08

Народ, может кто помнит, с кем месяц назад вел более двух часов переговоры Мавроди, с Румасом или Семашко? Может московский аферист так положительно повлиял на настроение наших экономистов.

Ответить
0 +
Из далека, 15:10, 2.08

от такой он адекватный http://afn.by/news/i/153225

Ответить
0 +
Жора, 15:11, 2.08

Наш вождь опять сыграл на 5 баллов. Теперь еще и борьба двух кланов наверху. Беларусбанк и БелАПБ.
У обоих свои плюсы и минусы/слабые и сильные стороны. В любом раскладе - поимеют народ. А батька только заработает.

Ответить
0 +
вера, 15:11, 2.08

ну -дачник---ну молодец----респект

Ответить
0 +
Румас вряд ли рискнет говорить отсебятину, 15:11, 2.08



В системе власти Лукашенко, особенно высшей власти, после 1996 года никто не проявляет своеволия, если не хочет в лучшем случае вылететь с работы со свистом, а точнее, помятым диктатором Лукашенко. Если Румас говорит вразрез с еще недавними установками Лукашенко, но при этом не готовится бросить вызов Лукашенко, а он не похож на его соперника, то он наверняка получил не только разрешение, но и команду от Лукашенко (возможно через Мясниковича) готовить общественное мнение и особенно мнение государственных хозяйственных руководителей и чиновников к изменениям в данном направлении, а какими конкретно будут эти изменения и насколько они будут эффективными -- увидим после принятия решений диктатором, возможно, уже в августе. Готовьтесь к тощим временам.

Ответить
0 +
готсь, 15:17, 2.08

когда читал
"полнота реализации этих мер в значительной степени определит успех стратегии выхода на единый обменный курс, повысит доверие к банковской системе и обеспечит приток средств населения, которые должны стать источником финансирования экономики на внеэмиссионной основе"
вместо "стратегии" прочитал "трагедии" :)

Ответить
0 +
михайла, 15:55, 2.08

Правильно прочли! Прикинте, какой шок будет в экономике после принятия этих мер. Да и доверие к словам представителей системы подорвано навсегда.

Ответить
0 +
max, 10:14, 3.08

Интересно, а из каких резервов население понесет деньги в банки, когда уже ели концы с концами сводит?

Ответить
0 +
елена, 15:19, 2.08

В Беларуси вообще есть люди, которых бы не поливали навозом по делу и без?
Нормальный, адекватный, грамотный, желающий что-то менять и знающий как делать, так зачем же столько оскорблений?
У него, между прочим, четверо детей и они читают тоже интернет-статьи, а если вашим деткам так о вас?
Откуда столько злобы и ненависти в сердцах? Не согласны с предложениями, говорите о своих, но их нет, а есть зависть.

Ответить
0 +
bchb, 15:58, 2.08

полностью согласен!! понимаю, что у всех уже нервов и ненависти не хватает на то, что происходит в стране. но не все в правительстве уроды и тд и тп.

Ответить
0 +
Злихторату, 0:08, 3.08

В правительстве уроды ВСЕ.

Ответить
0 +
Александр, 15:59, 2.08

Елена! Полностью с вами согласен, нельзя так о людях , тем более он все правильно говорит. Как будто к нам с луны свалятся новые продвинутые руководители. Добрее нужно быть и обьективнее.

Ответить
0 +
321, 16:00, 2.08

Ну, ну, пожалела овца волка и ...(старая сказка, не в обиду Елена). Так почему мы в такой ж**е, если они там вменяемые, грамотные и адекватные? Зависти нет, а вот злоба уже закипает, меня бьют по голове и говорят, что я дурак, а они такие чистые-пушистые. Опять я должен отдуваться за ихние ошибки и просчеты.

Ответить
0 +
larisa, 16:08, 2.08

Лена - там все марионетки в руках диктатора. а здесь(на этом сайте) люди на 98 % называют вещи своими именами иначе мы из дерьма, в которое нас загнал диктатор никогда не вылезем. Нет у наших людей ни злобы ни ненависти. Просто надело, что нас лукавый -диктатор считает просто быдлом.

Ответить
0 +
sveti , 20:25, 2.08

Nenado o zlobe i nenawisti , toljko ghe pochemy stoljko LUDEI NESCHASTNIX ?????
Ia , vidimo , propystila , gde rassmatriwalisj predloghenia NARODA ? Ili y was PERSONALJNIE NOWOSTI ?
I potom , nado ghitj tak , CHTOBI WASHIM DETIAM NE BILO STIDNO ZA WAS !!!

Ответить
0 +
Злихторату, 0:11, 3.08

Вот счас буду рыдать над евойными детками. Небось румасу не надо каждый раз думать, что купить поесть за какие копейки и в чем себе отказать, чтобы дети нормально жили. Хватит, жалостливая вы наша. А насчет грамотности - так языком не владеет банально, такой канцелярит - с души воротит.
Предложений у нас хватает, и здравых вполне, только подтереться чиновники готовы нашими предложениями.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:43, 2.08

"...для поддержания устойчивости важно обеспечить устойчивость..." - логика просто так и прет!

Ответить
0 +
россиянин, 15:54, 2.08

посмотрел на фото - вылитый наш чубайс...они клонируются что ли???

Ответить
0 +
Зеленосвет, 21:07, 2.08

+1
точно, первая мысль была - это ж молодой чубайс)))

Ответить
0 +
шизоанализ, 11:06, 3.08

молодой??????????????

да этому белайсу под 60

Ответить
0 +
Алесь, 15:56, 2.08

Однако он добавил, что после обеспечения выхода на единый курс "вынужденной мерой будет повышение на кратковременный период ставок Нацбанка, в том числе ставки рефинансирования и ставок, которые являются инструментами для поддержания ликвидности".

Да и как гласит народная мудрость: Нет ничего более постоянного,чем временное.

Ответить
0 +
Aleg, 15:56, 2.08

Хорошо уже то, что стали обсуждать варианты выхода из экономического кризиса. До этого и кризиса вроде бы и не было. Так глядишь и договорятся до того кто этому всему мешает. Не-е, что ни говорите, а процесс пошел. Осталось только выяснить куда.

Ответить
0 +
VOl, 16:01, 2.08

елена, 15:19, 2.08 А у остального народа получается детей нет?
прям как Аглы , тот тоже : а куда же я их выгоню , у них же дети.

Нормальный, адекватный, грамотный, желающий что-то менять и знающий как делать, так зачем же столько оскорблений? Только вот на сегодняшний день его желания сильно отличаются от его возможностей . Пиарит себя потиху , всего то и делов от него.

Ответить
0 +
111, 16:29, 2.08

мда, 14:07, 2.08
Мне одному его морда Чубайса напоминает ?
А глаза такие хитрые-хитрые. Ох, чувствую, будут у нас скоро дворовых котов румасами называть. Да и фамилии похожие: Чубайс-Румас.
_______________________________________________________
Согласен на 100%. Только думаю, что плешивоусатый ему сильно высунуться не даст.

Ответить
0 +
Рома, 16:34, 2.08

Засланец - этот Ваш Руманс!

Ответить
0 +
гость, 16:39, 2.08

Люди! Обсуждать нечего. Посмотрите сегодня Гебельс ТВ. Заседание правительства по итогам полугодия - все растет и стабильно развивается. Реальные доходы растут и тд. Наглости нет предела, сколько можно от плевков утираться?

Ответить
0 +
Olgerd, 16:50, 2.08

Прихвостни Луки,только и слышно,надо это,надо то и все по прежнему остается..Если нет возможности делать нехрен пиз......ть

Ответить
0 +
вожык, 16:53, 2.08

Может Румас пока еще и нормальный, адекватный и грамотный. Но реализация предложенных мер уже не повысит доверие к банковской системе и обеспечит лишь приток средств от неадекватного населения.
Трактор "Беларусь" уже не может ехать на лысой резине и без топлива, если работает только стартер (Румас).
Румас займись детским футболом, полезнее будет для всех.

Ответить
0 +
weis, 8:32, 7.08

После вех этих фортелей,что делает в экономике последнее время(да и ранее тоже) высшее руководство страны,только глупый и наивный человек понесет свои деньги в белорусские банки.И вообще веру у людей это руководство потеряло НАВСЕГДА.

Ответить
0 +
леша, 16:56, 2.08

Румас вещает как лука скажет, все это грамотная подготовка к "сурёзным рашэниям у эканомике" луки и мяса.Постепенно народу объясняют что будет жопа. В этой власти посцать разрешения спрашивают, у луки самостоятельные не задерживаются. А если протесты будут значимые, то саша скажет "енто ураги министры и эканамисты, я увесь за народ".

Ответить
0 +
ХРЕН ИМ!, 17:11, 2.08

Всем сегодня понятно, что не несут валюту потому, что НЕ ДОВЕРЯЮТ ЛУКАВОМУ ( МЯГКО СКАЗАНО)
ЕСЛИ ЛУКАВОГО И ЕГО БАНДЫ НЕ БУДЕТ- Я ГОТОВ ПО 3000 бел рублей за 1$ сдать в первый попавшийся обменник 1000$ ( накопленные на черный день).
Но сегодня, ни цента БАНДЕ ЛУКАВОГО НЕ ДАМ - НИ ЗА ЧТО!!!

Ответить
0 +
шизоанализ, 11:32, 3.08

лукашыст --- это худшее , что есть в стране. Он сегодня не несет. Завтра несет. После завтра жалеет, что панес. Начинает дурить голову всем вокруг. а таких как вы --- тыщ 50. они 19 и вышли

Ответить
0 +
mig, 17:00, 2.08

v------evrope-----------gosudarstva-------dumayt-----kak--bi----pomoc--------svaemu------narodu---------------------------------------------a-----sasha-kolhozni------i----ego-----banda------dumayt-----kak-------svoi---belaruski------narod----------------------------------pokatat-------i----vzet---s-----nego----deneg--------------------------------primer----nedavno----belarusi-------------------------------------------stali---bedney----v-----tri---raza-----

Ответить
0 +
Сергей, 17:06, 2.08

Только ментов, армию и кгб сократить и в бюджете появится лишние 2 миллиарда долларов .

Хотя им возможно приятнее ползать у кремлёвской стены, выпрашивая копейки.

Зарплата мэра города (30 тысяч население) 14 миллионов
Его заместители и прочая шушера 8- 9 миллионов .

Начальник РОВД 5- 6 миллионов (если не занимается политическими делами , а если такие дела есть плюс 3 лимона)

Омон - 3.5 миллиона если участвует в разгоне митингов плюс лимон за каждую акцию.

Ответить
0 +
Николай, 17:13, 2.08

Нужно рубль срочно отпустить
Пусть поплавает
Глядишь выплывет(вместе с Лукашенко)
А если не выплывет(вместе с Лукашенко) - знать не судьба

Ответить
0 +
Николай, 17:18, 2.08

А кто заставлял печатать беларусские рубли
К чему это приведет было очевидно любому кроме руководства Беларуси
А что господин Румас только сейчас понял что нельзя просто так печатать деньги
В любой нормальной стране их давно бы отправили в отставку виесте с будущим нобелевским лауреатом

Ответить
0 +
1879, 17:20, 2.08

МАлодец, предлагает жить тяжело , но не долго

Ответить
0 +
Andrus', 17:26, 2.08

Румас болбес еще тот, как и вся команда, как только пришел в правительство видя ситуацию в экономике начал лоббировать девальвацию итд итп,реальных действий 0. Тоже происходит и сейчас ,а вообще у нас в стране для того что бы 1 человек был в шоколаде надо чтобы 5-10тысяч человек ебошили как папа Карло. Все реальные действия и решения принимает Лукамор и поставь завтра главой нацбанка Люсю Пупкину выпускницу 2011 г БЭГУ результат будет тотже....



ж

Ответить
0 +
Лариса, 17:32, 2.08

Нормальные люди в окружение мозаичного не пощемятся.
И детишки их не будут бедствовать.
На днях краем уха услышала кусочек новостей по проводному радио про рост ВВП. Особенно прикольной была конечная фраза, типа, экономика наша просто должна сработать хорошо. Совсем. как у мозаичного про его нефть с попутным газом.
Все они там одним мирром мазаны- дроздовские мечтатели. Всех- к ногтю!

Ответить
0 +
111, 17:37, 2.08

"""исключить механизм эмиссионной поддержки высоких темпов экономического роста"""
Ой, проговорился, что т.н. "экономический рост" связан лишь с эмиссией (банальным печатанием денег). Чем же БТ теперь гордиться будет, там ведь так сладко поют про проценты роста.

PS. А вам не кажется, что когда он улыбается, то похож на Чубайса ?

Ответить
0 +
Слесарь - гинеколог, 18:06, 2.08

Так это клоны кремля
Там Чубайс
Тут Румас
Клоны одной системы обязательно похожи

Ответить
0 +
Никчема, 19:12, 2.08

Дык напоминаю, что Чубайс из Борисова...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов, 17:51, 2.08

Я о нём думал гораздо хуже.Если Румас не блефует,то его или посадят,или убъют.А если останется в живых(такое иногда случается),то есть шанс сохранить своё кресло при нашей власти.
Румас,ты точно не шутишь?

Ответить
0 +
тт, 18:09, 2.08

Все будет наоборот, как когда то в СССР: курс5 100, в свободной продаже валюты не будет, за спекуляцию валютой - расстрел, обязательная продажа -100%, на импортное продовольствие и товары- по талонам, газ и электричество - 100% оплата населением без дотаций, государственная монополия внешней торговли. Румас будет объявлен врагом народа.

Ответить
0 +
РБ, 18:10, 2.08

Вот мы молодцы! Если вещают, что все хорошо в нашем государстве - врут сволочи, а если кто-то более или менее адекватно говорит - пиарится значит! По-любому мы самые умные, а все остальные идиоты. Есть предложения - высказывайте, есть возражения - на площадь. А если все, что мы можем, это сидеть и коментарии писать, то пора свыкаться с мыслью, что скоро в Беларуси будут российский флаг и российский рубль. Ждем царя нового, поливаем грязью старого и терпеливо сносим все невзгоды.

Ответить
0 +
плорп, 18:34, 2.08

Время суток позволяло сыграть в игру,
Время года велело стрелять в упор.
И он как бы случайно подсел к столу,
И как бы небрежно повел разговор.
Имитация.....
[А. Макаревич]

Ответить
0 +
володя, 19:44, 2.08

Справедливости ради, отметим-зайцов наплодил и выпустил на луга страны Прокопович. Сегодня он сидит в тени лавров в своем особняке, вчера его сделали почетным гражданином Бреста, дали повышенную пенсию, а камни критики летят в многоэтажку Сергея Румаса. Несправедливо однако...

Ответить
0 +
пан Савіч, 18:47, 2.08

Скажу честно Румас производит впечатление порядочного человека и профессионала. Агропромбанк под его рукодством добился неплохих результатов. Вот таких людей в Белорусском Правительстве должно быть больше. В Новом Белорусском Правительстве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Беспартийный, 18:48, 2.08

Жесточайший сказал, что во второй половине августа будут приняты судьбоносные решения по дальнейшему развитию экономики Беларуси. Думается, выступлением Румаса начата предварительная артподготовка. Конечное решение будет очень не популярным и в переводе на человеческий язык с экономического это звучит так - вкалывать придется много и тяжело, получать за это мало, платить за все много, а виноваты во всем этом враги. Вы же помните, как хорошо мы жили, пока не было завистливых врагов - работали мало, получали много, все было дешево. Румасу выпала "честь" начать эту не популярную кампанию. Почти наверняка последуют и другие выступления госдеятелей в этом же ключе, а потом и "сам" скажет-ну раз так думает мое правительство, то так тому и быть. Он же уже говорил, что вместо них больше работать не будет.

Ответить
0 +
Fylhtq, 19:19, 2.08

словеса то вроде правильные, а на деле г-н румас что будет?

и это после явления путина на озере...к чему бы это?

Ответить
0 +
сваяк, 19:49, 2.08

Вчера на алкашенко по БЛЕТЭ было тяжко смантреть,какой-то он весь понуро-накланенный.

Ответить
0 +
янэк, 20:18, 2.08

Ну дибилы...

Ответить
0 +
дядя вася, 20:20, 2.08

Румаса скоро освободят от занимаемой должности за неполное служебное соответствие . Все кто начинает хоть что то самостоятельно делать в нашем зверинце тут же отстраняются от дел т.к. начинают составлять конкуренцию ПЛЯШИВАМУ УРОДУ , а он конкуренции ой как баиццца

Ответить
0 +
мимоходом, 20:23, 2.08

один простой вопрос-если они все такие умные,то почему мы все такие бедные?

Ответить
0 +
futar, 20:34, 2.08

Елене:
"Нормальный, адекватный, грамотный, желающий что-то менять и знающий как делать, так зачем же столько оскорблений?"
Как уже отмечено выше, нормальные и адекватные люди не могут быть в одной команде с ненормальными и неадекватными.

"Откуда столько злобы и ненависти в сердцах? Не согласны с предложениями, говорите о своих, но их нет, а есть зависть."
Надо не говорить а ДЕЛАТЬ, причем еще позавчера... А что делать - понятно любому человеку со средним образованием. Немедленное введение свободного курса, запрет эмиссии,акционирование и приватизация всех госпредприятий ввиду их абсолютной неэффективности. Можно продолжать, только зачем?

Ответить
0 +
не верю, 21:10, 2.08

Как его еще не посадили?
Наверное, после получения кредита от МВФ...

Ответить
0 +
Охранник, 21:40, 2.08

В свою бытность председателем Белагропромбанка, Румас придумал самые грабительские условия по вкладам и их расторжению, так называемая Линия роста. Позор вору-лукашисту!

Ответить
0 +
Ей, 21:41, 2.08

Ну капец!!! Сначала один твердой рукой вел всех в жопу, а теперь другой не ко времени херню мелет. Поздно.
Какойто тандем образаовывается -лебедь, щука и рак.

Ответить
0 +
321, 23:40, 2.08

Какойто тандем образаовывается -лебедь, щука и рак.
-------------------------
Скорее - лебедь щуку раком... Только щукой в этом тандеме являемся все мы, народ этого лукоморья.

Ответить
0 +
шизоанализ, 11:18, 3.08

хышнкикi?

можа усё ж мы лябедки? и нас гвалтяць?-

Ответить
0 +
Берлога, 22:02, 2.08

А наш Румас - вылитый Чубайс ! В смысле похож лицом и глазами... А Чубайс молодца !

Ответить
0 +
Н, 22:08, 2.08

какой-то у чела безумно-неадекватный взгляд на фото...не к добру...спич удался,как и фотосессия.умные речи, но действия власти все более безумные,как и взгляд Румаса.

Ответить
0 +
Неандерталец, 22:24, 2.08

Даёшь первобытный строй, не и на это умишка не хватает.

Ответить
0 +
mahatma, 22:42, 2.08

Да, время до конца сезона отпусков есть - пока еще потрындят лукономисты по очереди... А потом когда-нибудь произойдет время Ч и сделают так как уже знают давно (но никому не скажут). То ли валюту запретят, то ли курс отпустят на, то ли оставят как есть, а кто скажет что курс нереальный - того Особой Тройкой Следственного Комитета судить будут. Как-то так.

Оно же как - если валюты нету, то и границы открыть можно...

Ответить
0 +
накоси, 23:03, 2.08

Начало не плохое, но всё равно слабовато. Вот если бы в духе ХХ съезда. Вот эт да!!! А так - пшик не более.((

Ответить
0 +
Николай, 23:05, 2.08

мимоходом
--------------------
Один простой вопрос - если они такие умные то почему мы такие бедные
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ - Они то богатые и умные
А Вы бедные потому что они умные а Вы глупые

Ответить
0 +
Пантера, 23:44, 2.08

Очень странно, что он еще не вывезен и не закопан... Странно, очень странно....

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 0:35, 3.08

Ставлю на то, что Румас не протянет на должности и недели (несоответствует политике партии).
А если серьёзно, рад что в этой психушке есть адекватные люди. Мы тут ничего не сделаем, а вот свои (адекватные) люди в тылу врага (на высоких постах), могут очень даже много. Скорее революция там произойдёт, чем на улице. Революцию делают полковники а не генералы!

Ответить
0 +
XVIII век. Жан-Жак Руссо, 1:06, 3.08

"Люди от природы ленивы; но страстное стремление к труду - это первый плод благоустроенного общества; и если народ вновь впадает в состояние лени и безразличия, то это происходит опять-таки из-за несправедливости этого же самого общества, которое не придает уже больше труду той цены, которой он заслуживает".

Ответить
0 +
XVIII век. Жан-Жак Руссо, 1:08, 3.08

"Повсюду, где царствуют деньги, те деньги, которые народ отдает, чтобы поддерживать свою свободу, всегда служат только орудием его же порабощения; и то, что платит он сегодня по доброй воле, используется для того, чтобы заставить его платить завтра по принуждению".

Ответить
0 +
Irina*, 3:40, 3.08

к сожалению, всё что говорит Румас- лишь разговоры ,ничего уже сделать нельзя. Лукамол должен был из своего кармана выложить деньги, которые он украл у народа, чтобы поддержать этот самый единый курс. поздно теперь кукарекать. нужно было вовремя и правильно всё делать начиная хотя бы с 19 декабря, а теперь поезд ушёл, вернее он мчится, но машиниста нет.

Ответить
0 +
пак, 7:40, 3.08

Кто нибудь понял,что этот человек хотел нам сказать??

Ответить
0 +
Игорь, 8:44, 3.08

перестаньте нападать на чела! Я с ним общался лично, и точно могу сказать, что это один из немногих, кто все понимает , и хоть как то старается вытянуть экономику из болота, и берет на себя ответственность и не ссыт из-за этого. Румас- респект и увпажуха, если бы больше таких было в правительстве, и луке в рот он не смотрит, бо знает, что он профи высшего класса и всегда найдет себе работу!!!!!

Ответить
0 +
шизоанализ, 11:19, 3.08

не может хороший человек совершать плохие -- или это свой среди чужих , чужой среди своих? ну, пока время есть --- па-даж-дем

Ответить
0 +
Гражданин, 11:07, 3.08

Выход на единый курс рубля и остальные вышеперечисленные экономические меры, направленные на выход из кризиса, знает любой студент 3-го курса экономического факультета (предмет микроэкономика). А вот принять меры по насыщению валюты Бел. рынка, хотябы путем экспорта (и не в краткосрочной перспективе), увеличить приток инвестиций в производство путем создания благоприятной экономической и налоговой базы, мозгов нехватает?
А приватизация предприятий, с использованием частных БЕЛОРУССКИХ капиталов (я не беру крупные гос. предприятия).
Да я неверю, что в правительстве нет чиновников которые незнают таких вещей, другое дело бояться высунуть нос...

Ответить
0 +
Комментатор, 11:38, 3.08

Вице-премьер предложил похоронить луканомику
***
Гроб пустой закапывать придется...

Ответить
0 +
Nurs, 12:02, 3.08

Ага! Мы же САМЫЕ САМЫЕ! Снова будет велисапет изобретать.
Путь один через приватизацию и народную трудовую активность, которую уже ничем не пробудешь (доверие к этой власти подорвано окончательно и бесповоротно).
Армия всегда проигрывает сражения, если нет доверия к командиру.
Так что вывод сами делайте.

Ответить
0 +
Петр, 19:51, 6.08

Помните анекдот: Гиви посматри на эту блондинку, мне кажется она тебя хочет?
Гиви: хочет... хочет, а кто ей дост!

Ответить
0 +
Тутэйшы, 22:54, 13.08

Родной ты наш, Румас..... Ты в магазины ходишь? Прости, что на ты. Но там у вас это давно принято, можешь глазки по-привычке опустить... А знаешь, родной ты наш, сколько люди сегодня зарабатывают реально? Нет, не директора и иже с ними прочие ( больше чем работяг стало!), которых те поустраивали без меры на Достойную ЗРЯплату. Им Ваш хозяин разрешил работяг и предприятия грабить по своему усмотрению. Бояр разводить решил. Надо же на кого-то рассчитывать если придут пинка по зад давать. Контрактам слава! Народный контроль и прочие рычаги народовластия давно и вовремя уничтожены! Профсоюзы только мычат, хвостиком потрясывают и деньги проедают собранные в кубышечку. Да... ещё на Но белевскую премию готовы выдвинуть... за геноцид своего народа. Одно слово - белорусские профсоюзы!
Ах! А как же о заботе своей про народ-то поёт родной наш АЛ - каждый денёк по всем каналам! Паваротти! Медовые уста, голосок серебряный!

Если так и дальше пойдёт, не так много времени осталось, когда валюту мало кто себе позволит покупать - хлебца бы купить на заработанное "чтобы деткам что поесть было".... из речи АЛ на тракторном заводе пару лет назад. Мяско, да колбаску уже скоро совсем отучите кушать, господа правители и спасители экономики. Недавно мясо окорка, охлажденка, стоило около 12 тысяч, сегодня уже около 40! Браво! Это сколько же процентов? Что-то калькулятор официальный брешет... и сильно. Как и всегда. И кому врут? Себе? Красавцы! Как будто мы в магазины, как они , не ходим каждый день.....Спасибо за заботу.

А что с зарплатой? Да всё та же, что и год назад (у большинства)! Кушайте, поправляйте здоровье и своё, и детишечек!

Мясникович распинаеся, что дифицита мяса не будет.... вегетарианец, блин. Дома мяско на халяву не переводится. Семья не бедствует!? Смешной парень!

Конечно дифицита не будет - кто ж его, мяско да колбаску-то себе позволить скоро сможет? Колбаска б/с, из копченостей, уже под 50 тысяч, а недавно около 11 была - помните? Внукам рассказывать будем! Разве что россияне наедятся. Полные полки в магазинах будут. Некому покупать скоро товар будет. Красиво будет на экранах БТ.
Но... вас, господа от власти, это не огорчит - вывезете недорого в Россию и валютку себе в кармашечки распихаете.....

А белорусский бизнес угробить АЛ успел, почти весь, а на остатки, приближенные к телу императора, и других, выживших непонятно как, сильно рассчитывать, наверное, глуповато. Воровать и барствовать там научились (это о приближённых), а вот в страну денежку врядли в клювике понесут. Знают ведь какой стервятник с лысой пустой и больной головой экономику регулирует.
А вот россияне уже давно здесь нектар собирают, аки пчелы жужжат. Скоро на российских нуворишей работать за копейки будем и им будет и есть - наплевать на народ белорусский. Им главное снять всё, что можно и как можно быстрее, а потом - пусть догнивает Белоруссия со всем народом на помойке!
Здорово говорить о спасении экономики за счёт народных копеек! Гиганты!
Грабёж продолжается!
Раскланиваемся, господа! И .... Аплодисменты!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован