24 ноября 2024, воскресенье, 11:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
Анна, 15:58, 2.08

Мнимая забота как всегда возносится в ранг социальной поддержки государства, не надо поддержки дайте людям отобранные зарплаты и социальные льготы всем нуждающимся, а не по списку непонятных "домкомов".

Ответить
0 +
Alice, 15:58, 2.08

Ну и шо вот? Дорожались - слушали этого психа,- плодили детей по 3-5, а щас ни съездить, ни шмоток, ни пособия, ни жрачки в скором будущем. Афигенна. Любви вам в Ваших семьях, сограждане, и рассчитывайте только на себя и БОГА!

Ответить
0 +
fgxjhg, 16:41, 2.08

особенно на бога. будьте сыты молитвами

судя по состоянию дел в нашей стране бог помогает совсем не тем, кому хотелось бы

Ответить
0 +
молодой, 17:04, 2.08

как хорошо, что я не послушал: ни жены, ни детей

Ответить
0 +
Elena, 10:23, 3.08

+ 100 !! ))))

И еще один плюс: можно ехать на все четыре стороны... )))

Ответить
0 +
Маруся, 16:01, 2.08

....пазычыла грошы у суседкi, паехала у Хмяльнiцк, купiла трусы-наскi-штаны - танныя башмакi.....- i гэта турызм? Капец! Цяпер трэба з лесу не вылазiць, каб на лiсiчках адпрацаваць доуг за той турызм .

Ответить
0 +
Andrey, 16:01, 2.08

Что-то я не понимаю, откуда в многодетных семьях валюта для выезда за границу?

Ответить
0 +
мать, 16:26, 2.08

Роди пятерых потом поймешь. Троль.

Ответить
0 +
Я, 16:37, 2.08

Вот-вот. В Хмельницкий они потому и ездят, что там вещи для детей в разы дешевле, даже с дорогой. А когда тебе надо не пять пар носков, а пятью пять, это очень ощутимо. Не хватает, блин, пособия, каб купляць беларускае!

Ответить
0 +
Andrey, 16:55, 2.08

Типа, если я пятерых "рожу", у меня валюта появится?

Ответить
0 +
Юля, 17:36, 2.08

валюту легче заработать, чем родить и воспитать детей. А кому-то ничего не дано

Ответить
0 +
DAV_1973, 19:10, 2.08

Нет, не появиться! Сразу видно, детей у тебя нет. Всю эту семейную политику тебе не объяснишь, тут опыт нужен. Так что не забивай голову не своими проблемами.

Ответить
0 +
Gucci, 22:42, 2.08

ЭТО ТОЧНО. У КОГО НЕТ ДЕТЕЙ ИМ НЕ ПОНЯТЬ...КАК ЗА САМУЮ ПРОСТУЮ КОЛЯСКУ НАДО ВЫЛОЖИТЬ 1,900,000..

Ответить
0 +
Andrey, 12:42, 3.08

Детей двое. Дочке 15 будет завтра (принимаю поздравления), сыну 10 лет. Живут и учатся в Швейцарии. Третьего пока позволить себе не могу. Планирую через 3 года, когда дочка немного на ноги встанет :) Ну и зарплата подрастет неизбежно...

Ответить
0 +
Призрак ВО, 17:01, 2.08

Может и не стоило плодить нищебродов ? Вообще - нормальная практика рожать столько сколько можеш содержать, ну и предохраняться...

Ответить
0 +
Юля, 17:37, 2.08

А где тут речь про нищебродство?????
Это у нашего государства нормальная практика не поддержать многодетных, а только сказать так, а на самом деле обсирать на каждом углу, как вы делаете.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 19:03, 2.08

Моральное нищебродство, как тут у некоторых чувствуется намного хуже материального.

Ответить
0 +
Могилев, 19:16, 2.08

может быть ситуация, когда до кризиса были хорошие доходы, бизнес какой не какой на ногах стоял, детей народил, а сейчас жопа.... У меня детей нет, но очень хочется, но и доходы упали в десятки раз. А годы летят, не идут, а летят.

Ответить
0 +
Тоже мама, 19:34, 2.08

Роди одиннадцать детей потом и скажешь. Моя прабабушка родила, никакой помощи от государства не имела, и пенсии не имела. А вы помощи хотите, на себя надейтесь и в грудь не бейте.

Ответить
0 +
медсестра, 0:02, 3.08

предохраняться надо

Ответить
0 +
vv, 16:23, 2.08

охренели вконец суки!

Ответить
0 +
минчанин, 16:27, 2.08

Капец. Каким дебилам нужно специальное разъяснение, чтобы поездку на похороны не считать выездным туризмом? Что, не гос службу попадают люди с интеллектом, которые сами не могут решить такую непосильную умственную задачу?

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 16:45, 2.08

А вы, что - сомневаетесь в этом? Нами управляют тупые и ограниченные люди, у которых последние мозги сожраны страхом потерять теплое место возле отощавшей госсиськи, к которой они плотно присосались. Это толпа глупых и трусливых паразитов, пьющих соки общества и на него же гадящих.

Ответить
0 +
а зимой что будет?, 23:14, 2.08

сейчас основная черта чиновника --" исполнительность"...

Ответить
0 +
Сергей, 16:39, 2.08

Северная Корея все ближе...
да закройте вы уже границу нахрен,что бы никто не мог выехать и заехать...по периметру гос-во поставьте глушители спутниковых сигналов..и вот тогда уж точно заживем....задрали издеваться над людьми...

Ответить
0 +
трэба усохнуть..., 17:25, 2.08

Задрало читать все это ,пора бы что-то предпринимать.

Ответить
0 +
Ok, 19:50, 2.08

Именно что да! Вот по таким вещам и яснее всего кореюшка северная просматривается - скоро будем второй самой демократической и народной республикой в мире!

Ответить
0 +
Вит., 16:46, 2.08

Очередной старческий идиотизм...

Ответить
0 +
Стёпка, 16:51, 2.08

Интересно, а поездка на могилу родственников , является выездным туризмом ?
А вообще-то это напоминает времена СССР , когда никому нельзя было никуда выезжать . Только тогда страна была побольше, и даже внутри её интересных мест было навалом... И горы, и моря, и старинные города , и прекрасная природа... А щас вас , белорусов, хотят замкнуть в маленькой стране -- даже морским или горным воздухом ребёнок не сможет подышать ...((

Ответить
0 +
TT, 16:55, 2.08

Как выехать к матери в Россию (возраст матери 85 лет)? Для приобретения российских денег следует представить банку доказательства родства с матерью, в том числе копию ее паспорта (доказательство того, что на дату обращения в банк она жива). Принимая во внимание пакет необходимых документов и сроки рассмотрения обращения (никто не гарантирует положительный ответ) выходов два: 1. идти к валютчикам 2. напоминает 37 год- отказаться от родственников, проживающих "за границей".

Ответить
0 +
Gucci, 22:37, 2.08

ТО ЖЕ САМОЕ И У НАС. ОТЦУ НАДО К СВОЕЙ МАТЕРИ В РОССИЮ ПОЕХАТЬ. НАВЕСТИТЬ. ОНА ОДНА ЖИВЕТ. ЧЕ ДЕЛАТЬ. ГДЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ. НЕ ЗНАЕМ.

Ответить
0 +
света, 23:50, 14.11

у меня сын в прошлом году ездил с братом в казахстан так пришлось пол года ждать не принимали документы

Ответить
0 +
Olgerd, 17:02, 2.08

Маразм уже прет со всех дыр. Не смейте экономить на детях,они потом сэкономят на вас

Ответить
0 +
Elena, 10:31, 3.08

+ 100500!!!

Правильно!
Детям надо дать достойное образование и воспитание. И этим родители заниматься должны. Это стоит дорого, но окупится. А если полагаться на "бесплатное" (хотя это и условно) и давать каким-то моральным уродам и рабам в душе вкладывать детям в голову всякую хрень вместо знаний и адекватного отношения к действительности, то получишь через десяток лет таких уродов, как тот ОМОН и другие "без опозновательных знаков и признаков интеллекта", которые мать родную и изобьют и сдадут, лишь бы выслужиться ...

Ответить
0 +
mig, 17:02, 2.08

sashi-kolhoznamu----ne---vigodno---shtob---belarusi----bili---bogatie----emu----vigodna------shtobi----oni----bili------bednimi-----i----rabotali----kak----rabi-----pri----stalini---za------edu--------------

Ответить
0 +
Vampire, 17:07, 2.08

В Беларуси за январь-июнь текущего года ГАСП предоставлена 67,2 тыс. человек на общую сумму около Br25,6 млрд.
-----
Несложно подсчитать, что на каждого человека, который получал это пособие, в среднем пришлось 381.000 за январь-июнь. То есть, опять же в среднем, каждый из этого списка нуждающихся в месяц получал 63.500 блр. Что говорить, и правда это ОЧЕНЬ "существенная" помощь.

P.S. А Т.Федорова в данной ситуации молодец (хотя, вероятнее всего, это не её личная инициатива, а множество писем от пострадавших от данного указа возымели эффект): хоть кто-то пытается найти решение в обход неадекватным законам.

Ответить
0 +
Gucci, 22:38, 2.08

АГА. ЦЕЛЫХ ПОЛ ПАЧКИ ПОДГУЗНИКОВ МОЖНО КУПИТЬ НА 63,500. И ТО НЕ САМЫХ ЛУЧШИХ.

Ответить
0 +
домохозяйка, 17:32, 2.08

А мне кажется что побольше б таких "указов" + "умных законов". простой народ быстрей бы проснулся. а иногда слушаешь до маразма доходит. пока рабочая сила спит. лукаш ликует.

Ответить
0 +
Iri, 18:10, 2.08

То ў матак грошы забірае, то пенсіі ў тых, хто за мяжу едзе ці ў інтэрнатах, то кватэры ў самотных старых, калі памруць. Усе сабе, усе сабе.
Цікава толькі тое, што будуе рэзідэнцыі, а не якую люксавую турму з бідэ.

Ответить
0 +
ТАТКА, 18:16, 2.08

А я вот думаю.... А что?! До сих пор вообще нельзя было многодетным выезжать никуда? Нууу... то есть ВООБЩЕ НИКУДА??? Чтобы получать эту гребаную помощь.... нууу... то есть выехал с детьми на море, значит, НИ ХЕРА тебе не положено, так как можешь себе позволить выехать на море!!!! БЛЯ!!! ЖЕСТЬ!!!! Пещерный век!!!

Ответить
0 +
Sweta, 19:43, 2.08

Для ТАТКА
---
Да. У моей соседки, которая решила оформить пособие, чтобы получать бесплатное питание для младенца, спросили в том числе и есть ли у нее в доме стиральная машина. Она ответила - да. "Тогда вам не положена помощь!" - ответили в этих соцорганах.
Вот так вот. Стиральная машина - это уже роскошь...

Ответить
0 +
Gucci, 22:41, 2.08

Я СТОЛКНУЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ. НЕТ МОЛОКА .... ГРУДНОГО ВСМЫСЛЕ. КОРМИМ СМЕСЬЮ. НАШ БЕЛЛАКТ ВЫЗЫВАЕТ СТРАШНУЮ АЛЛЕРГИЮ. КОРМИМ НЕСТЛЕ... ПЛАТИМ 37 ТЫС ЗА ПАЧКУ. КОТОРОЙ ХВАТАЕТ НА 2 СУТОК(((( А ЕСТЬ ЖЕ ДЕТИ КОТОРЫМ ВОБЩЕ ИДУТ ТОЛЬКО ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЕ СМЕСИ. ПО 150 ТЫС ЗА ПАЧКУ НА 2-3 ДНЯ!!!

Ответить
0 +
extranjera, 13:17, 3.08

Да уж! А стирать вручную на семью из 5 человек (на 3 детей стирать надо практически каждый день) - это нормально?
И не говорите нам про бабушек, которые вырастили по 10 детей в селянской хате, сейчас 21 век. И стиральная машина - это необходимость.
И выехать никуда нельзя!

Сегодня покупала подсолнечное масло - 15 500 за литр (магазин "родная сторона"). Рядом продается водка за 9 000, а есть и еще дешевле. Так спрашиватся: что у нас дешевле сделать, прокормиться или напиться? Кому интересно, чтобы водка была дешевле, чем подс. масло? Пусть люди напиваются и о других проблемах не думают?
Получается, что самый дешевый продукт на сегодня - это спиртное!!!!

Для сведения: евро за 3 недели поднялся с 8300 до 9100 б.р. Поэтому уже и закупаю все, что может долго стоять: масло, рис, макароны...

Ответить
0 +
All about us, 20:32, 2.08

Уроды, моральные они, или вообще, никогда не поймут, кто для нас дети.
Никогда им не понять, что троих деток иметь - это норма, что дети - цветы жизни,
что жизнь имеет смысл, ради жизни, что поправить здоровье ребенка в теплых краях это нормально и необходимо, когда он болеет. О чем тут говорить? Истреблять всю эту нечисть, выдумывающую такие правовые нормы давно уже пора, безжалостно и методично!!!

А потребителям жизни хочу сказать: " Не навязывайте нам своего, мы вам своего не навязываем".
Спросите у Абрамовича, насколько он счастливее стал, приобретя самую-самую яхту в мире,
и заберет он её с собой или нет?
Стимулирование потребления - удел маркетологов, они в этом асы, а наше дело отделять зерна от плевел в потребительском мире, где повсюду раздуваются мифы о райской жизни, в которой не знают слова нет, видя перед собой совершенно не нужную, как потом оказывается, вещь. Производителям уже давно не нужны изделия, которые прослужат владельцу, ну скажем, хотя бы 20 лет.

Ответить
0 +
Ya, 22:08, 2.08

Ага, а потом эти потребители, как та стрекоза, "оглянуться не успела как зима катит в глаза". Детей нет - семьи нет и захотят чтобы наши дети им помогали и скрашивали старческое одиночество.

Наверное поэтому одиноких стариков закрывают в домах престарелых, чтобы потребители их не видели и не задумывались о своей собственной старости.

Ответить
0 +
ИП, 23:58, 2.08

уважаю. а чего стоит термин "общество потребления"? да это обзывательство! кисло жить среди потребителей, красиво - в обществе созидателей

Ответить
0 +
пустота, 22:30, 2.08

Надобыло многодетным родителям выучиться на юрфаке и пойти в прокуроры,как один мой знакомый.Вот он и квартирку построил,и котедж и джип купил,а сейчас в Турции с тремя детками и женой БИЗНЕСВУМЕН отдыхает и с бизнесом у них ВСЁ с порядке-НЕТ у них кризисса.

Ответить
0 +
чарка, 0:05, 3.08

да шо вы сразу на президента накинулись?
он сам многодетный отец

Ответить
0 +
Украинец, 7:26, 3.08

Чтоб они всю жизнь закупались на хмельницком базаре, троещине, 7 км и тому подобных местах.

Ответить
0 +
пРОхОжИЙ, 7:38, 3.08

Не стоит так все утрировать. Многодетные и неполные семьи выезжающие в Хмельницкий. Ню ню. Знаю одну такую неполную семью. У которой свой магазин одежды и доход более 3000$. На мой взгляд все правильно. А вы не подумали, что неполная семья может и иметь отца (мать) неофициального(ую) + бывший уплачивает алименты???

Ответить
0 +
аап, 9:09, 3.08

а зачем тогда рожаете,если не можете обеспечить

Ответить
0 +
All about us, 10:01, 3.08

Рожают, как правило те, которые не задумываются как обеспечат, а потому, что не
представляют себя в окружении одного ребенка или вообще без них.
Закономерности бытия таковы: чем больше имеют люди, тем меньше они соглашаются
предоставить, от того что имеют, другим.

Ответить
0 +
рома, 9:10, 3.08

у меня зарплата 7 млн.и то заводить второго не решаемся,а вы по 5,с ума посходили

Ответить
0 +
Прохожий, 10:05, 3.08

На Бентли хочешь детей посадить с детства? )))

Ответить
0 +
рррр, 9:13, 3.08

правительство все-----уроды,для детей,чтобы смеси столько стоили,козлы наживаются

Ответить
0 +
gost`, 9:24, 3.08

Ага, пойдешь ты в прокуроры, когда тебя туда не всунут. У нас ты очень далеко пойдешь, если слово за тебя не замолвят и на теплое место не посадят. И бизнес вести позволят. У нас все для тех кто хочет работать честно и своим умом. Рабы, Рабы, Рабы. Нет сил.

Ответить
0 +
Rjpks, 9:50, 3.08

Ну маразм идиотов от власти полный.
Чтобы увидеть родителей за границей и купить доллары, родители должны умереть или быть при смерти. Ты мудак, кто это придумал, чтоб тебе до такого дожить.

Ответить
0 +
света, 23:58, 14.11

я с октября должна была получать адресную но так и не выплатили до сих пор чтоб одеть детей на зиму взяла кредит теперь 2 года буду сидеть без зарплаты

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован