24 ноября 2024, воскресенье, 23:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 136
0 +
я на запорожце буду, 9:25, 22.08

Не сомневаюсь, что гаёвые помогут заблакировать не только центральные улицы. Как показали прошлые акции , у них это "как-бы нечаянно" очень хорошо получилось!!! Гаёвые с народом !

Ответить
0 +
юрий, 13:35, 22.08

октябрьский р-н встречаемся возле ДКЖ в 18 30!!!!!!

Ответить
0 +
Василий, 9:26, 22.08

Вряд ли шрото-лехторат пострадал от повышения бензина. 4500 за 92 - это не цена. Как подтверждение - фантастические пробки на всех направлениях каждое утро. Просто неподъемное для города количество машин. Причём каких? 30% джипов и 3-х литровиков, жрущих от 15 литров на сотню.
10000 брб - вот НОРМАЛЬНАЯ цена бензина, при которой холопы режима начнут шевелиться.

Ответить
0 +
марта, 9:46, 22.08

А скоро так и будет, как только бакс будет официально стоить 9000-10000 тыс

Ответить
0 +
!!, 16:35, 22.08

да уж- ждите,им зарплату индексируют,и будут они так же дальше кататься!

Ответить
0 +
СТОП, 10:17, 22.08

А кто подскажет, сколько на сегодня стоимость Ак-74

Ответить
0 +
Уахабит, 10:24, 22.08

За одну маленькую услугу я тебе его подарю вместе с оптикой и полным боекомплектом.

Ответить
0 +
Анна, 11:29, 22.08

А я последния сбережённые отдам, и все знакомые в скидку соберут до последней копейки.

Ответить
0 +
zerg, 11:58, 22.08

Далучаюся куды грошы пераводзиць?

Ответить
0 +
нифига., 13:23, 22.08

оставить живым и подвесить за муди. пока не издохнет.

Ответить
0 +
Тетя Ванда, 14:11, 22.08

Если бы так легко было до него дотянуться,
задушили бы уже просто руками ...
А так " ...только пуля казака во степи догонит ..."

Ответить
0 +
непапаколи, 10:51, 22.08

зачем он вам?- есть же Сайга или армейский Винторез с оптикой-стреляет точно бесшумно и надежно
Производство -Ижмаш.

Ответить
0 +
свядомы, 14:33, 22.08

кауно!лучше трехлинейка прицельная дальность 2.7 км прошибает ж д рельсу!

Ответить
0 +
Пагани Зонда, Гродно, 18:18, 22.08

3600 российских рублей в магазине "Кольчуга" г. Москва, правда для счастливых обладателей разрешений, типа охранное предприятие.

Ответить
0 +
Человек, 10:49, 22.08

а Вас Василий уж не жаба ли стала душить? Я например на свой "3-х литровик" заработал на двух работах, а не "украл у народа". Откуда столько пролетарской ненависти к людям? Или Вы кроме как стучать на клавиатуре грозные сообщения ничего не умеете? Вы сами то "шевелитесь" или только отмечаетесь в комментах на оппозиционных сайтах?

Ответить
0 +
empiric, 11:02, 22.08

Безусловно, человек имеет право ездить по городу хоть на БТРе или на тракторе, если он на них заработал. Но согласитесь, что жечь 15 литров в городских пробках и гонять по асфальту 200-300 лошадей не рационально. Понты это, любезный. Совковые понты. А ещё беларусы в европейцы набиваются. При этом совершенно азиятские понты.

Ответить
0 +
rasta, 12:05, 22.08

kstati, v Evrope drugaja tendencija, liudi pytajutsia men'6e jezdit' na avto, ili, naprimer, kooperirujutsia, 4toby dojehat' na rabotu, t.e. ne jedet kazhdyj po odnomu v ma6ine, a po-o4eredi drug druga podvoziat. Eto, kstati pomogajet v tom 4isle razgruzit' dorogi v 4asy pik. Poskol'ku dvizhenije v 4asy pik u nas proishodit k centru i ot centra, takaja model' byla by nam polezna, no liudi u nas bezidejnyje, net jedinstva. Snizhenije cen na benzin budet delatsia za s4iot ostal'nyh nalogoplatel'64ikov i, naprimer, pensionerov. Takije akcii poetomu s4itaju 4asnym slu4ajem "4arki-6kvarki" i 6kurnyh interesov.

Ответить
0 +
123, 13:37, 22.08

Среди наших тормознутых водителей мои 230 кабыл совсем не лишние... Успеваешь всех объехать и спокойно едешь 70-80, а не 50 в левом ряду... если ехать спокойно, равномерно но со скоростью 70-80 то жрет совсем не 15 литров, и даже не 10...

Ответить
0 +
Василий, 12:18, 22.08

Это был один из тех Василиев, которые кричат о том, что мол быдлонаселение только желудком думает и о демократии и знать не хочет. А сам мечтает при этом все взять и поделить.
Зависть. Это страшное дело.

Ответить
0 +
empiric, 10:58, 22.08

Нормальных цены бензина для РБ теоретически может быть две:
1) цена бензина в России
2) цена бензина в Европе.

Любая цена ниже этих уровней не может существовать сколько-нибудь долго, потому, что её надо дотировать из бюджета. А бюджет РБ пуст.

Ответить
0 +
призрак дефолта, 13:53, 22.08

1.Нормальная цена на бензин как в России будет нормальной при уровне доходов как в России.
2.Нормальная цена на бензин как в Европе будет нормальной при уровне доходов как в Европе.
Любое другое- это насилие над экономикой - и экономика этого не прощает.
Экономика уже мстит- доходы заморожены , а цены растут.
Тот кто довел экономику до такого состояния, даже признав кризис просто не имеет право даже рассуждать о путях выхода из кризиса, реформах и тп. Не то что тут рулить- экономика покажет нам всем, что это еще не дно... далеко не дно.

Ответить
0 +
Владимир, 14:20, 22.08

Откуда берутся цены на бензин в России. Москва и Московская область - это не Россия. Я знаю, что в центральной России 92 бензин стоит 22.50 - 23 рубля. Это не больше наших цен. Так в чём дело? Кроме этого, 70% стоимости - это акцизы различные специальные налоги на топливо. Куда идут эти деньги мы можем только догадываться. Хотя можно с 99% уверенностью сказать, что они идут на строительство различных резиденций, как в нашей стране, так и таких странах, как Венесуэла, где строится не хилая резеденция для нашего заботливого батьки.
Вот таковы реалии нашей жизни и плевал он с колокуольни на этот народ с колокольни.

Ответить
0 +
Александр, 16:22, 22.08

Владимир,откуда такая информация про бензин с ценой в 22,50-23,00р.Сегодня заправлялся, 92 бензин цена 26,99р. 95-27,99р. 80-25,50р. P.S.Г.Воронеж.

Ответить
0 +
Иладимир, 16:36, 22.08

Я вам уже сказап, что центральная Россия - это сибирь. Звонил брату, у них на заправках такие цены, это Новосибирск..

Ответить
0 +
Dmitry, 20:24, 22.08

Сегодня заправлялся по цене 21,90 рублей за литр 92ого. Кемеровская область.

Ответить
0 +
Анна, 11:28, 22.08

Им подорожание, что мёртвому припарка.Они получают денег в разы больше за простого рабочего.Да ещё и всевозможными льготами пользуются.

Ответить
0 +
Алесь З., 12:36, 22.08

Народ,пожалуйста объясните,откуда у людей деньги на джипы и другие дорогостоящие, почти новые машины? Я действительно не знаю,неужели на кредитах так сидят,а может именно эта категория богатых граждан является сторонниками нынешней власти?

Ответить
0 +
tt44, 18:51, 22.08

Ну,ну, не цена, ты бы лучше сказал не зарплата. Ты из Минска то выедь, на тачки посматреть. Желательно в Лоев или Узду или еще куда-нибудь. Удивишся сильно. Не цена ему видетели.Если так - заправь мне хотябы 10 литров.

Ответить
0 +
Баба Зина, 9:27, 22.08

Лишь бы что - понедельник 19,00. Еще бы в субботу в 2 часа ночи собрались в Чижовке где-нибудь. (Извините, может резковато). Выезжать надо в пятницу с 17.00 до 19.00 на выездах из города или по кольцевой - сообразят все и быстро.

Ответить
0 +
Jim, 9:28, 22.08

Без патрабаваньняў зьмены палітычнага ладу ў краіне, такія акцыі бессэнсоўныя. Праблема ў сыстэме. Патрабаваць толькі спыніць рост коштаў на паліва, гэта тое самае што пры запаленьні лёгкіх лячыць толькі кашаль.

Ответить
0 +
юрий, 9:51, 22.08

Спасибо беларусам, что поздравили россиян с 20-летием ликвидации ГКЧП. Надеюсь, что в скором времени народ Беларуси будет жить в свободном и демократическом Государстве и россияне БУДУТ поздравлять беларусов. Еще раз спасибо. Всего Вам доброго, беларусы.

Ответить
0 +
И вам того же, 10:58, 22.08

Надюсь,что скоро беларусы поздравят россиян с тем же)

Ответить
0 +
ва, 9:32, 22.08

опять проспект перекроют,
лучше всего устроить акцию 1 сентября в 9 утра тогда станет весь город не перекрывать проспект, а выезды со спальных районов ...

Ответить
0 +
дмитрий, 10:15, 22.08

Я буду на акции.....и всех призываю поддержать!!!!!В прошлый раз было мощно!!!!!Люди начинают чувствовать солидарность!Это классно!!!!И это практически единственная возможность выразить свое несогласие у нас в РБ!

Ответить
0 +
Серый, 10:48, 22.08

Поддержу!!!

Ответить
0 +
andrei, 10:17, 22.08

если мы все не выедем и выйдем то через пару месяцев кормить семьи не будет чем

Ответить
0 +
enforser, 10:17, 22.08

сейчас вот спросил у друга:
- попрешься?
он: - да нет, вот если бы все...
- а ты свой автомобиль для всех покупал?

чет прошипел недовольно...

п.с. откровенно, надоело это лицимерие и дешевые понты!
если не хаватает денег на бензин, покупай электромобиль или велосипед.

Ответить
0 +
Мужик, 10:27, 22.08

Купил бы электромобиль , да последний перед носом Колька забрал .

Ответить
0 +
Сергей 170583, 10:17, 22.08

Только не выделяйтесь из потока! (Ленточки, наклейки и т.п.)

Ответить
0 +
дима, 10:20, 22.08

Пораньше бы, а не в 19.00. Большинство заканчивает работу до 18-00 и с удовольствием бы заезжало в центр на акцию по дороге домой.

Ответить
0 +
vova, 10:32, 22.08

+1000%, с 17.00-19.00 остальное время - фуфел. Будет как с РЧСС.

Ответить
0 +
мазайичный анализ, 14:33, 22.08

наверное фуфел, раз так быстро надоело
пить водку вон всю жизнь кажный дзэн можно
и не надоедает ваще никапельки
также периодичаске дубинки летают перед глазами

но , как всегда, это было клево - хорошее мероприятие, ага

Ответить
0 +
Serg, 12:33, 22.08

Кстати мысль, если много людей решит учавствовать в акции, то никому даже останавливаться не нужно, просто все едут в центр и неспеша ездят по кругу, все само собой станет из за переполнения территории машинами.

Ответить
0 +
Автомобилистка, 10:24, 22.08

Меня ужасает такое сравнение, как наших цен на топливо и Российских.... Ну как такое можно сравнивать??? Давайте сравним среднюю заработную плату по России и Беларусии... И так: Россия...23895 рублей *171,84 (курс НЦБРБ) = 4 106 200 белоруских рублей, а вот средня з/п в Беларуссии = 1 782 857 руюлей.... что они сравнивают??? Бред!!! Разница в 2,5 раза... Я молчу про Московские зп... Идиотизм!

Ответить
0 +
Александр, 10:57, 22.08

Простите мадам,НО!!! где вы нашли среднюю зарплату в рашке 23895р!!!???Я живу в средней полосе России,в 500 км от москвы и зарплата если удастся найти по знакомству к примеру водителя в городе(город миллионник) составляет примерно 14000-15000р,и не только это зряплата водителя,но и многих других отраслей,а там и ещё меньше.А то что вы написали 23895р...это средняя температура по больнице!....Абрамович,Прохоров,...+Вася Пупкин из Мухосранска работающий пастухом...

Ответить
0 +
Алексей, 11:52, 22.08

А средняя зарплата по Беларуси - это что?. В Минске многие получают около миллиона, это 110 долларов на сегодня, а в мелких городках?.. про деревни и говорить нечего, люди живут за счет ягод и пенсий родителей..

Ответить
0 +
Яр, 11:58, 22.08

Средняя з/п по России именно такая и есть.Если Вы живете в городе, где такие з/п в 14000 и 15000 как в том же Брянске напр. то да,поверю,но это средняя з/п города Брянск и вашего города,а не страны.Москва кстати далеко не на первом месте по ср.з/п в РФ.В Сыктывкаре,Норильске выше,а Ханты-Мансиййске,Нефтеюганске средняя з/п выше НАМНОГО московской.Правда вот озадачен, что же это за город миллионник где такие низкие з/п? Может только в методичке КГБ Беларуси вам так написали,чтобы здесь продекламировать.Ближайшие к Москве миллионники примерно а радиусе 500 км +- 100 км (это Нижний Новгород)там средняя з/п более 20000 тыс.рублей,Воронеж?..Х-мм.Но он дальше .Примерно также. Тверь,тоже в райне 20-ки средняя (но там далеко не миллионник около 600 тыс.население).Интересная карта у Вас.

Ответить
0 +
пум, 12:08, 22.08

простите,но 1 782 857 та же среднебольничная t. A в 180км от Минска 500-600 тысч,а это 2-2,5 тыс.рос.руб.И ничяво,живуть.

Ответить
0 +
Василий, 12:21, 22.08

15-15 тысяч российских на расстоянии хотя-бы в 100 ком от Минска это в Беларуси не месячная зарплата водителя, а хорошо, если квартальная.
У нас пресловутые 300 долларов ( теперь уже 266) средней по стране только благодаря зарплатам в Минске. На районе 100 долларов в месяц это хорошие деньги.

Ответить
0 +
Владимир, 14:32, 22.08

Александр - это то же самое, что Вы считаете Московскую облость центральной Россией. Вы наверно считаете, что Московская область - это и есть Россия. Хочу Вам напомнить, что центральная Россия - это Сибирь. Мне Вас жаль.
Так же жаль автомобилистку, она тоже считает Минск - это Беларусия, а за кольцевой дорогой средняя зарплата 800000 - 900000 бел. руб. Поэтому Вы стоите друг друга.

Ответить
0 +
Яр, 15:00, 22.08

Владимир.Какие вы тут все знатоки географии,хотя в прочем географически Сибирь хоть и действительно по центру назходится.Но центральной Россией называют терри торию в Европейскую часть Центрального федерального округа, в кот.входит основная часть населения, чуть меньше половины всей страны, а именно: Смоленская,Брянская,Тверская,Ярославская,Костромская,Тульская,Ивановская,Владимирская,Рязанская,Калужская,Орловская,Курская,ЛипецкаяТамбовская,Воронежская,Белгородская,Московская область и Москва

Ответить
0 +
Владимир, 16:46, 22.08

Может быть по этому Ваши полководцы и боятся, что все остальные плюнут на Вашу центральную Россию и что тогда от вас останется? что вы сможете без сибирской нефти Татарских камазов и т. д..
Россия это намного больше, чем Вы думаете, не только по территории, но и по экономическим и людским ресурсам. Если Вы об этом забудете, может случиться, что за Волгой Русской земли не станет. Великороссия может распасться.

Ответить
0 +
Александр, 16:37, 22.08

Владимир,если вы родились и живёте в Белорусии то вам простительно,но если вы проживаете в Рашке то вам за географию- 2.Центральная Россия-заканчивается за Нижним Новгородом,Ульяновском...Затем идет уже Урал,следом западная сибирь,восточная сибирь и дальний восток!!!По всей видимости по ваше логике и уму Центральная Россия начинается у погран перехода "Красное" с Белорусией и до тихого океана....Мне вас очень ЖАЛЬ.

Ответить
0 +
Навигатор, 10:57, 22.08

вы привели примерно точные цифры зарплат в промышленных секторах экономики. Но есть еще и бюджетники и студенты и пенсионеры - т.е. малозащищенные слои населения. Понимаю- они скорее всего пользуются общественным транспортом а вообще конечно налицо удручающая тенденция конца которой не видно...

Ответить
0 +
Йух, 12:41, 22.08

У моей сестры зарплата 550 тысяч белорусских рублей! ВОТ ОНА, ЗАРПЛАТА БЮДЖЕТНИКАМ В РАЙОННЫХ ЦЕНТРАХ! (это не шутка)

Ответить
0 +
Марина, 17:44, 22.08

Я, например, Вам верю. Я, бюджетница, в Светлогорске, как раз столько и получаю!

Ответить
0 +
ПРОГУЛЯЕМСЯ ???, 10:35, 22.08

Люди без авто, так сказать "пешие", т.е. ходящие пешком !!!
Поддержим автомобилистов. Выйдем на прогулки вдоль проспекта в 19-00. Не остаёмся в стороне от событий. Заодно пообсуждаем незавидную судьбу полковника Каддафи.

Ответить
0 +
Мубарак, 10:44, 22.08

Заодно пообсуждаем незавидную судьбу полковника Каддафи.
______________________-
ЗдОрово! Можно повесить под стекло машины портрет Каддафи на этой акции. Мол, мы с ливийским народом и поддерживаем Каддафи. Понимай, как знаешь

Ответить
0 +
vova, 11:55, 22.08

Заодно фотку Чаушеску, Милошевича, Хусейна, Уго и друга.

Ответить
0 +
Мося, 11:07, 22.08

Будем с друзьями!!!Респект!!!

Ответить
0 +
ЗК, 11:42, 22.08

Будем всей семьёй обязательно !!!

Ответить
0 +
Демид, 12:07, 22.08

Обязательно приеду.. на велосипеде!

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 14:12, 22.08

Приду и еще десяток сотрудников приведу, а может и больше, злые все без исключения

Ответить
0 +
илья, 10:42, 22.08

Ребята, давайте выезжать!!! В прошлый раз было сцпер! Прекрасная атмосфера и чувство, что ты не один!

Жду всех

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:50, 22.08

Едем по любому!!!!!!!!!!Пешие приходите тоже..последние летние денечки!!!!!!!!!!Будет здорово!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
автолюбитель, 11:01, 22.08

Ну не дешевле у нас топливо, чем в Смоленской области, лживая пропаганда, что бы срубить бабло.

Ответить
0 +
sunaka, 11:48, 22.08

Ну вот зачем писать бред?
У нас 95 по 4800. По России, если верить российским сайтам - минимум 26 рублей. У нас эти 26 рублей очень легко выменять на 6700-6800 фантиков... Это уже стоимость литовского 98 бензина на наших заправках.

Ответить
0 +
мазайичный анализ, 14:36, 22.08

про Смоленск речь

Ответить
0 +
sunaka, 16:59, 22.08

Простите, а Смоленск уже не Россия?
27 рублей за литр 95, согласно нескольким РОССИЙСКИМ сайтам. Ещё сказки будут?

Ответить
0 +
Навигатор, 11:06, 22.08

— В условиях девальвации рубля и падения уровня жизни повышать цены на бензин – убийство для семейного бюджета, — считает Артем Шарков.
----------------------------------------------------------------
Выбор в общем- то небольшой- или резко ограничить всем без исключения количество и продолжительность поездок или неизбежно вести дело к банкротству всех двух НПЗ при резком сокращении производства при условии сохранения неизменными внутренних цен на моторное топливо- выбор за народом- как он решит так и будет

Ответить
0 +
Царь, 11:07, 22.08

Александр, 10:57, 22.08
простите, но в мы сравниваем средние ЗП как в Росси, так и в Беларуси, поверьте, у нас тоже есть Васи Пупкины, просто они это не так афишируют...

Ответить
0 +
MAX, 11:10, 22.08

НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ!!!
Возле моего дома, прямо под окном собрались местные синегалы и быдло, которые обычно рассредоточены по всему микрорайону и возле магазинов. ОНИ МАТОМ РУГАЮТ ... КОГО БЫ ВЫ ДУМАЛИ?
Не слышу всего но доносятся отдельные фразы: "...наплодил ментов с плетками, пройти невозможно", "... все дорожает, водка подорожала, сколькож можно."
Раньше вся эта публика, помниться очень поддерживала Лучезарного. ЧТО ТО БУДЕТ ТОВАРИЩИ!

Ответить
0 +
Klim, 11:42, 22.08

Ничего не будет, уверяю вас. Помяркоуный Лохторат - это судьба.

Ответить
0 +
Водител Белаза, 12:07, 22.08

верно!
100% ничего не будет ещё лет 10-15!

Ответить
0 +
flurry, 12:10, 22.08

"Помяркоуный Лохторат" к огромному сожалению для "власть имущих" имеет "недостатки" - потребности в "хлебе и зрелищах". Вчера довелось слышать мнение простого рабочего с завода и сравнить это мнение со сказанным этим человеком ровно год назад. Так вот, если год назад рабочий утверждал, что АГЛ - "наше всё", то вчера заявил, что скоро вилы будут с коллегами-рабочими изготавливать, а не те детали, на которые дают задания.

Ответить
0 +
Склад ВИЛ, 14:37, 22.08

ждем первый экземпляр

Ответить
0 +
жук, 17:58, 22.08

а у меня мама работает с бабульками-дедульками (соц. обеспечение), так вот на мой вопрос, как теперь они относятся к Рыгорычу, говорит: "любят его, пенсии чуток проиндексировали, они и довольны, говорят, если б не ОН, как бы мы жили". вот так вот

Ответить
0 +
MAX, 14:01, 22.08

Памяркоуные? Да вы их не видели. Агрессивные и кричали как буйные сумасшедшие.
Я вообще сильно удивился когда услышал кого они по матери кроют. Я думал они вообще политикой не интересуются - ведь они при любой власти будут сшибать на чарло у магазина.

Ответить
0 +
мазайка, 14:39, 22.08

видимо Беларус сия будет первой страной в которой алкашня выйдет на площади и сметет всех и вся :D

Ответить
0 +
Баба Зина, 14:37, 22.08

Как бы странно это не звучало, но за последние несколько месяцев самое громкое возмущение ( в том смысле, что его слышат и остальные) наблюдается кроме молодежи ( тут понятно, юношеский максимализм и т.п. - сама недавно такая была) именно у "синевы". Дня не проходит чтобы в нашем тихом спальном районе я не услышала из их места сбора ругани, причем не просто мать-перемать, а на удивление аргументированной, с понятием дела.

Ответить
0 +
A13, 12:38, 22.08

Знакомый возмутился, что сильно подняли цену на водку. Потом прикинул и выдал: "А не, всё правильно, на 5%, как обещали".

Ответить
0 +
White Rabbit, 11:46, 22.08

Предлагаю перестать покупать бензин. Вообще.

Ответить
0 +
sunaka, 11:51, 22.08

Начните с себя. Только и всего.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 15:10, 22.08

Я на своем 3-литровике давно не езжу ((( Только если на рыбалку. В принципе, сколько того города. Пешком ходим, и румянец появился на щеках. Так что даже для здоровья полезно)) Ну, это конечно, для райцентров актуально.

Ответить
0 +
sunaka, 17:02, 22.08

Понимаю-понимаю... Америкосы=неплохое железо, движки, спокойно жрущие 80 бенз, невысокая цена. Можно купить логан, но в родном колхозей не поймут :)
Ну ходите пешком теперь, что уж тут.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 18:53, 22.08

Японец. Газ-бензин)) Чего уж, действительно!

Ответить
0 +
sunaka, 9:48, 23.08

Из японцев нам только мазды и ниссаны возят - это новые машины, жрут они не намного больше в сравнении с двухлитровиками (проверено на ниссановском 3.5 V6 с "тапкой в пол"). Остальное ввезено либо из америки (неважно происхождение бренда - это американец со всеми вытекающими) либо из европы, либо из китая. У вас новый японский трёхлитровик? Сомневаюсь. А вот купить жып (плохая аэродинамика и управляемость, большая площадь поверхности колёс - как следствие - дикий расход) из америки с диким объёмом и поставить на него ГБО - это вполне по-нашему - "понтово".
Есть куча новых экономичных бензинок и дизелей, начиная с того самого логана.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 18:13, 23.08

да, джип) Мицубан. Однако. когда я его брала. то могла себе позволить, наверное. Кстати. Паджеро-2, действительно японец. И нужно мне так, именно джип. Потому что охота-рыбалка и т.д.... по другому просто не проедешь((

Ответить
0 +
подумайте, 12:02, 22.08

Но ведь у многих людей это бизнес: грузоперевозки, стоительство, доставка мебели, таксисты маршруток и лекговушек, работники юридической и правовой сферы и много других работ связанных с транспортом! Тогда надо объявлять забастовку, но на неё никто не пойдёт, каждый будет спасать "свои крошки хлеба".

Ответить
0 +
Ia, 12:15, 22.08

Поверьте , перестать покупать топливо -это не значит , что мы ущимим доход от нефтепродуктов!
Все излишки пойдут на запад и по другой цене ! А это только выгодно тнп! Все просто и понятно! Страдаем только мы и наши семьи. Так что в е на акцию! Хватит уже 17 лет отсиделись дома!

Ответить
0 +
ВитЯсДимаМиПапаМ, 14:40, 22.08

ни панятна зачэм ани ваапшэ прадаюць ента палива у стране
Усё на экхшпарт

Ответить
0 +
cherry, 11:50, 22.08

Кто не в курсе, в РФ тоже не сладко. Живет только Москоу, а остальные люди выживают. На переферии средняя з/п 1500-2800 млн.руб. на белки, это примерно 570 уй.Учитывая то, что цены на продукты не малые! Бензин стоит ( по курсу 180) 4680-5040, люди ездят на жигулях древних моделей. Полностью согласна с тем, что если у тебя объем двигла 3 и более, значит твой бюджет позволяет заправлять такую машину... У моей объем 2.0, машину свою люблю (старенький форд), живу одна с двумя детьми..... работы не стало....... Как жить дальше????
Осенью обязательно что-то да будет!!!!!
ШОС!

Ответить
0 +
Василий, 12:24, 22.08

У кого суп жидкий, а у кого и жемчуг мелкий. 570 уй. За 570 уй у нас в Минске порвут. А на периферии это нереальные деньги. Здесь и половину этой суммы даже в лучшие годы никто не зарабатывал. Так что звиняйте. Да и бензин у нас 4500 . Сытый голодного не поймет никогда. :(

Ответить
0 +
Яр, 13:26, 22.08

Сherry, Живет только Москоу, а остальные люди выживают. На переферии средняя з/п 1500-2800 млн.руб.----------------------------------------------------------------------------------------------------Читаю и просто в немой недоуменной фрустрации от Ваших познаний российской жизни.Вы не на Бел.тв работаете,был у вас неделю в Минке весной оборжался с него особенно в части подачи инфы про РФ.Сказать,что тенденциозно в духе "международно панорамы" там о РФ (ну такая была в совковом детстве моем), это ничего не сказать.СРЕДНЯЯ З/П в РФ 20.383 рубля, но,и это далеко не единственный доход для россиянина и среди моих знакомых многочисленных и друзей разных возрастов и видов занятости,к которым я имею возможность ездить (контора оплачивает) от Владивостока до Калининграда в РФ,никто на такие деньги не живет,в целом у всех 1000 баксов выходит в месяц чистыми (раз уж вы на баксы любите переводить) имеют они ихне напрягаясь, включая водителей.Многие еще на др.работах работают.15000-14000 это з/п охранника в магазинчке хоть в Вологде хоть в Самаре,который ни хера не делает,а кроссвордики разгадывает.А вот выживают только у вас.

Ответить
0 +
Москва живет? как посмотреть..., 14:51, 22.08

Моя родственница живет в Москве - пенсионерка и инвалид 1-й группы по сердцу и диабету, пенсия - 10000 (российских). Квартплата - за 3-ку 70 кв.метров площади в Кунцево - 10000 с учетом скидок за ее инвалидность.

Так как - живет она или выживает? ее пенсия полностью уходит на квартплату, пенсия мужа - на жиденькое питание. Хорошо, дети есть взрослые - хоть как-то помогают.

Так что не надо всех москвичей под одну гребенку...

Ответить
0 +
Ян, 15:09, 22.08

Странновато. Живу недалеко от Кунцево в Митино один, цены на жилье такие же 3200 кварплата с водой,телефоном,домофоном,и всем фаршем,дом новый,без счетчиков на воду и льгот было.Установил счетчики на воду,по интернет оплачиваю уже 2 мес.2500-2700 в месяц.Площадь чуть меньше правда чем в Вашем примере, двушка,64 кв.м.

Ответить
0 +
Яр, 15:27, 22.08

Не поленился позвонил в департамент Мэрии Москвы одногруппнику по институту,ныне там работающему,спросил есть ли такие цифры по Кунцево и вообще по Москве с такой площадью,он как я и предполагал сказал,что "я дурак что ль совсем")))).Таких даже в центре Бульварного кольца за любой формы собственности указанной Вами площади 70 кв.м (самое дорогое жилье там ) нет.Максимум около 6000 и то не у пенсионеров,инвалидов у которых льготы от 30 до 70 % и инвалидов а обычных собсвенников ,платящих 100%.Так что Вас либо ввели в заблуждение,или уж извините сильно лукавите.

Ответить
0 +
Ia, 16:06, 22.08

Да это троли или Гэбье в заблуждение народ вводят! Это их работа!

Ответить
0 +
Северянка, 16:02, 22.08

Бабушка-соседка, 84 года, 2комн. квартира(56кв.м). Инвалид,льгота 50%. Оплата за жилье (без света)-900р.!!!Ну, за свет еще рублей 200. Пенсия- 18900р.

Ответить
0 +
denis, 16:22, 22.08

а на куя пенсионерке трешка??! можно купить однушку на 40 м2 и спокойно жить на оставшиеся 100000 у.е.

Ответить
0 +
kate, 11:57, 22.08

Короче, я буду на велике!

Ответить
0 +
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 12:02, 22.08

ШОС лукашизму!

Ответить
0 +
Водитель БелАЗА, 12:05, 22.08

Уже не поеду- надоело!
С таким народом ничего не добьешься – НЕТ, и НЕ БЫЛО никогда солидарности!

Ответить
0 +
Валик, 12:10, 22.08

ох, как я поеду сегодня и со всей классовой ненавистью к властям перекрою проспект!!!

Ответить
0 +
Рома, 12:11, 22.08

... и без всяких там белых ленточек!!! едем сегодня...

Ответить
0 +
дм, 12:33, 22.08

а нафига теперь эти белые ленточки...все и так все понимают!!!!!!!!!!!Включаю Цоя и вперед за родину!!!!!!Машину не заправлял......если остановится то значит судьба!!!!)))))

Ответить
0 +
Miraslava, 12:16, 22.08

to :
Александр, 10:57, 22.08

Простите мадам,НО!!! где вы нашли среднюю зарплату в рашке 23895р!!!???
===============================================================
средняя зарплата она на то и есть средняя.
это статистический показатель отражающий уровень жизни трудозанятого (Абрамович отпал) работоспособного населения (отпали пенсионеры и подрабатывающие студенты) наемного труда (отпали предприниматели и владельцы предприятий).
Эти показатели рассчитывают исходя из уровня потребительских цен на конечную продукцию и услуги как затраты закладываемае в себестоимость этих продуктов и услуг.
А то что вы про водителя за 15тыс RUR нам тут рассказываете- так это далеко не статистический термин. Я вам могу рассказать про зарплату детского психолога (два высших) в 600 тыс BYR (60$) и зарплату главногo (!) инженера в 780 тыс BYR (80$) , и это считается хорошая зарплата (учителя и за 400тыс BYR работают)

Ответить
0 +
рассел, 12:29, 22.08

Василий, 9:26, 22.08 10000 брб - вот НОРМАЛЬНАЯ цена бензина, при которой холопы режима начнут шевелиться.--------------------------------------------------------- Чтобы народ зшевелился ,такая цена должна быть на хлеб, а на топливо 15-18000брб.

Ответить
0 +
Учёный, 12:33, 22.08

Работаю научным сотрудником в научно-исследовательской организации 4 года. Зарплата 800-1200 тыс., а надо кормить жену и ребенка. Редко выходил раньше на такие мероприятия, т.к. считал себя выше всего этого, но сегодня обязательно буду. Достало все… И лозунг будет не Стоп бензин! а Стоп Лука!! Штоб Он Сдох, мразь и все приспешники его адских деяний!

Ответить
0 +
Miraslava, 12:34, 22.08

Люди имеют право возмущаться.
Издевательство властей в цинизме и лжи.
С одной стороны, они построили авторитарный режим, держащийся на административном управлении экономикой и силовых структурах. И платят беларусам зарплаты в нарисованных, из пальца высосаных цифрах .
С другой стороны, они привязывают цены на бензин к доллар, т.е.хотят чтобы мы расплачивались по рыночным ценам.
Так либо давайте рыночную экономику с рыночными ценами (эконом.реформы и либерализация политического устроя, т.е. возможность собственникам влиять на ситуацию в стране) – либо уже рисуйте цены так же как и себестоимость (что они и делали 17 лет). Тут третьего не дано.
А они хотят чтоб мы работали за тарелку супа, а потребляли как соседи!!! Кукиш!

И еще.
Сырье и труд- основные затраты, формирующие себестоимость нефтепереработки.
Труд в Беларуси –самый дешевый в Европе, гораздо дешевле российского (кстати, оценка независимых российских экспертов).
Сырье Россия продает по внутренним ценам (как своим НПЗ).
На Запад Беларусь (как и Россия) продает по рыночным ценам.
Русские НПЗ процветают, а беларуские НПЗ – убыточные!
Куда девается прибыль???

ГДЕ ДЕНьГИ????
Думаете почему Медвепуты постоянно жмут Сашка за яйца?

Ответить
0 +
Саша, 12:52, 22.08

Если вам ответят то поставьте и нас в известность)))На акции буду...

Ответить
0 +
ks, 12:50, 22.08

А когда будут акции?
Стоп - доллар..
Стоп - колбаса..
Стоп - безработица...

Ответить
0 +
Палыч, 13:34, 22.08

стоп - то...
стоп - это...

Нам поможет только общий просто "СТОП"!

ШОС!

Ответить
0 +
Жека, 12:50, 22.08

Будем на 2 х тачках!!!Ухххх будет здорово!!!!

Ответить
0 +
Жанна Д*Арк, 12:50, 22.08

Бабы! Выезжаем!!!! Сколько можно на мужей своих орать, что босые ходим, нас не они, нас лукобратия грабит!

Ответить
0 +
123, 12:56, 22.08

Да можно считать движение по проспекту уже парализованным, а акцию уже состоявшейся!
ГАИ сделает свое дело:)))))))))))))))))))

Ответить
0 +
oxidiser, 12:56, 22.08

Что вы прицепились к тем у кого объемы больше 3л? У меня 3.8 но по экологии у меня цище чем пукалка какая типа самант,жига и всеми вами любимый маз. Ну не может стоят на семейн
м авто 2л.
А Так да,я сег
дня тоже приеду. ШОС усатой падле!
Кадафи повержен,чередь за тобой выродок!!

Ответить
0 +
sunaka, 13:15, 22.08

Что ж такое надо возить в машине, чтоб ей не хватало современного движка 2 литра (150-170 коней)? Странно, но моя машина именно с таким движком при полной загрузке спокойно набирает максимальную скорость...
А впрочем, понимаю... Семейным у вас называется додж караван массой 2.5 тонны с истинно америкосовским движком 3.8 (много жрёт, мало отдаёт). Всё остальное - консервные банки. :)
Ну вот в простонародье это и называется понтами.

Ответить
0 +
Любитель велика, 12:58, 22.08

Я могу спокойно содержать и 3 и 5 литровую машину (работаю в АвтоМОЛЛе), но еще весной купил велосипед за 600 уе, и вот теперь понял что не зря. На авто выезжаю только по выходным. Теперь хочу подсчитать окупился ли мой велан. Велик - это еще и полезно, сбросил 8 кг.

Ответить
0 +
Shura, 13:10, 22.08

Сегодня на велосипеде прождал пять минут,колона автомобилей не закончилась.Пришлось ехать на пешеходный переход.На переходе чуть не снесли с трассы(велик вёл в руках).Я не могу понять звяги автолюбителей если у вас есть возможность ездтить каждый день на работу на своиих авто(читай потрошьё)значит вы не плохо получаете.Ну а если получаете значит не забывайте делиться с корчим.

Ответить
0 +
Велосипедист, 13:14, 22.08

Стоп-бензин по-зеленому: необходимо повысить цены на бензин в два раза
----
Белорусская партия “Зеленые” выражает обеспокоенность в связи с некритическим восприятием в обществе кампании «Стоп-бензин», направленной против неизбежного повышения розничных цен на топливо.
-----

Ответить
0 +
мненепох, 13:23, 22.08

По- моему правительство уже запуталось в опредлениях. Тезис "выравнивания цен" - глупость в своей сути. Как можно выравнять цены в разных валютах, не имея коэффициента для пересчета. Это знает даже школьник в начальных классах. Это "выравнивание" - сказка для лохов. Прежде чем выдвигать такие причины повышения цен- Установите и зафиксируйте курс дождитесь, пока появится валюта (Рубли РФ) в свободной продаже, потом только говорите о разнице цен. А так даже стыдно читать этот бред. Господа из правительства, постыдитесь. Вы показываете всему народу свою полную некомпитентность и полную неграмотность на уровне начальной школы.

Ответить
0 +
дим, 13:27, 22.08

Не ну а как по другому можно выразить хоть какой у нас в стране протест?
Еду как и все!!!!ШОС!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
круизер, 13:38, 22.08

10 млн. белорусов, прочтите Канта, о формировании любого общества, все станет ясно......., СМЕНЫ - ПРОСТО САМО САБОЙ... не будет... продолжайте спать дальше...

Ответить
0 +
Combat, 13:43, 22.08

действующие розничные цены (с учетом увеличения) на автобензины Аи-92 и Аи-95 остаются ниже уровня аналогичных цен в Российской Федерации на 3%...
================================================
В России ценами не командуют, иначе можно было бы предложить им опустить цены на 3%. А у нас один усатый скомандует и цены летят вверх.

Ответить
0 +
Mitryj, 13:52, 22.08

Есть цена на нефть, в валюте, есть какие-то курсы валют, пусть и разные, да просто какой курс не бери - цена на топливо весьма адекватная, чего ещё хотеть? Уровень зарплат - какое отношение имеет акция "Стоп бензин" к уровню зарплат?
Давайте тогда проводить акцию например "Зарплаты-вперёд!". А если акция сегодня состоится, то советовал бы её переименовать в "Спасибо за низкие цены на бензин" - на самом деле, без шуток.

Ответить
0 +
дмитрий, 14:15, 22.08

Еще раз повторюсь...что формально это не акция..а значит требований по большому счету нет!!!!!
Мы, народ, выезжаем в принципе...чтобы выразить хоть какой нибудь протест!!!!!!!!!!!Так уж вышло что к такому формату правительству сложно адаптироваться, и такое мероприятие оказалось наиболее эффективным и безопасным оружием!!!!!Так что под названием стоп бензин кроется протест ко всему чем не доволен народ!!!!!

Ответить
0 +
aki_neo, 13:54, 22.08

Ребята может вместо занятия хе*ней проведете акцию в защиту Бондаренко?

Ответить
0 +
Павел Докимук, 14:16, 22.08

Как знал купил велик....и ничуть не жалею ...гоняю на работу и с работы...супер...но всё равно свою сиерку завожу чтоб детей забрать из садика и школы....Но вот что я заметил когда сел на велосипед-на меня смотрят(особенно моего возраста 25 лет) как на бомжа что ли....А на новой работе(повар-з.п еле дотягивает до 900.000)спрашивают почему не покупаю авто.,я говорю что у меня есть...так они смотрят на меня большими глазами-а чего ты на велике ездишь..???я в шоке .....в Нидерландах по 4 велосипеда на человека..и не новьё а половина полный раритет и не парятся...у нас главный транспорт авто...Как говорит моя Мать -жить нужно по средствам...Правда не уточняет где брать средства...)))))))))))))но ШОС нужен обязательно...и обязательное урезание полномочий для будущего президента...иначе всё повторится...ШООООООСС!!!!!

Ответить
0 +
haha, 14:59, 22.08

Хватит писать ерунду про велосипеды.
Минск-не Амстердам,а довольно грязный город.Девять месяцев в году дождь и холод.На велике приедешь на работу весь грязный и потный.На природу на
велосипеде тоже не поедешь-мангал и палатка не влезут.Катайтесь на своих
великах вдоль Свислочи-и не лезте на дорогу под колёса.

Ответить
0 +
Павел Докимук, 16:30, 22.08

Я тебе что-то навязываю...???? Прочитай ещё три раза....А вот про под колёса помолчи...Я тоже сначала бычил на велосипедистов,а когда сам попробовал проехать по тротуарам офигел...ни плавных съездов ни вообще нифига...я вообще удивляюсь как на инвалидных колясках по ним ездят....И я пишу о том что человек на велосипеде у нас это как если бы абромович на бабушкином велике...что мы в большинстве сами виноваты...хотим всё и сразу...посмотри вокруг...много у нас производителей,кто сам что-то делает,выращивает,мастерит...одни спекулянты-купи-продай...у меня отец выращивает свиней,так он перекупов клянёт на чём свет стоит...хотят купить за кило 10.000 а продать на рынке по 35.000 ничего не вкладывая...так откуда экономика...ещё пример-тётя привезла рубашку из Польши за 24.000 на наши...месяц назад на динамо такие видел(точно такие же)140.000...только не нужно про налоги и прочую куйню....спекулянт это аферист и вор...раньше кстати сажали таких....так чтодавайте здесь клясть во всём власть если усамих рыло в пушку...

Ответить
0 +
Царь , 14:17, 22.08

Ребята может вместо занятия хе*ней проведете акцию в защиту Бондаренко?
____________
уж лучше хоть что-то делать, чем ничего!!!!

Ответить
0 +
Владимир, 14:43, 22.08

Почему у нас берётся цена бензина в Москве, а не в центральной России. В сибири 92 стоит от 22.50 до 23 рублей, но на некоторых заправках и дешевле.

Ответить
0 +
Какойты, 15:47, 22.08

Потому что, в Сибирь из Орши бензин не повезут, а вот в Смоленск возят на ура, обменивая рубли на белки по курсу 260 и заправляюсь не территории РБ по 18,4 рубля 95-м бензином при цене в Смоленске 26,4! Разницу улавливаете? Соответственно надо уровнять, чтобы не вывозили при прозрачной границе!

Ответить
0 +
Владимир, 17:10, 22.08

В этом и состоит породокс нашей экономики, что чем больше продаш тем хуже. Но экономику страны строят опять же те кто сейчас завёл её в тупик и пытается в этом обвинить свой нород, который пытется выжить как может.
Речь идёт о том, что у нас повышают цены на бензин, оправдываясь высокими ценами в России.
В нормальной экономике, кто больше продаёт тот и больше зарабатывает, не зависимо от того кто продаёт. Чем больше продаж тем больше прибыль производителя.
А вообще -то Россия продаёт нам нефть для внутреннего потребления безпошленно, почему для нас бензин дорожает.
И ещё один пример, Евросоюз, где цены на бензин в каждой стране разные и границы прозрачные, нобензин не возят из страны в страну.
Вся беда в том, что там человек может на работе заработать, что бы достойно жить, а мы нет. Один мой знакомый чех говорил, что вы живёте для того что бы работать, а мы работаем для того, что бы жить. Чувствуете разницу господин Какойты.

Ответить
0 +
3L V-6 , 14:45, 22.08

Не-а-а, а як жа на сваим трох-литровику радом з вами - велисапедной толпой - маяццо буду!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован