25 ноября 2024, понедельник, 1:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
Учительница первая моя, 16:14, 24.08

Коле к 1 сентября конфисковали

Ответить
0 +
2012, 17:33, 24.08

Коле столько не съесть,придется делиться с папой.

Ответить
0 +
k, 18:16, 24.08

Не не коле , а высадить все на могилку плешика какая лепота бы была

Ответить
0 +
бобер, 3:35, 25.08

ia znal,chto debilov v belarusi dostatochno,no ne v takoi ze zapuschennoi forme,

Ответить
0 +
Sergo, 16:15, 24.08

Даже и не надо пытаться объяснять мне, каким боком транзитный транспорт разувают и ручищами загребущими считают...

Ответить
-1 +
Владимир, 21:33, 24.08

А ведь точно ! Это же транзитник. Слышал я что российские дальнобои ненавидят ездить через Белоруссию, теперь понятно почему. Вот это гниды

Ответить
+1 +
дмитрий , 7:14, 25.08

детский сад. по вашему транзитом можно возить все что угодно (наркотики, оружие и т.д.), и плевать на документы, зачем там указывать достоверные сведения-МЫ ЖЕ ТРАНЗИТОМ))))

Ответить
-1 +
Хохол, 10:19, 25.08

(наркотики, оружие) это не луковицы. Просто ваша таможня нахально сует свой длинный нос в чужие дела в надежде поживиться.

Ответить
0 +
Elidan, 16:17, 24.08

Папеколи нечем клумбу в новой резиденции обсаживать..

Ответить
0 +
опа, 16:20, 24.08

стране нужны мясо и баксы, а они луковицы цветов конфискуют
дебилы одним словом и еще 17 тон в ручную перечитывать

Ответить
0 +
2012, 17:36, 24.08

ПОЭТОМУ И ОЧЕРЕДИ на границах. В ручную навряд ли пересчитывали,на пятикилометровых весах развешивали.

Ответить
0 +
Andrey, 16:22, 24.08

Водитель-экспедитор - полный лох. Как можно принимать товар без взвешивания (я уж не говорю пересчета или соответствия наименованию).

Ответить
0 +
Билл, 16:37, 24.08

учите мат часть международных перевозок , найдите конвенцию CMR ( КДПГ ) и прочтите обязанности перевозчика.

Ответить
0 +
Сам ты лох!, 16:39, 24.08

Товар без взвешивания принимается в большом количестве случаев.
Водитель вправе принять груз по количеству грузовых мест.
Не соответствие веса фактического и заявленного - проблема грузополучателя.

Пример: водитель загрузил 22 тонны мокрых досок. Пока неделю ехал, доски подсохли. И на выгрузке их оказалось 21 тонна. И что? Водитель их украл? Нет! Он принял 30 кубов и привёз 30 кубов! А сколько они весят его не волнует.

Ответить
0 +
Ростислав, 17:23, 24.08

Не совсем так. Высыхание досок скажется в первую очередь на объеме, так что 30 м3 от уже точно не привезет.
А приемка товара без взвешивания, - чистая отговорка водителя. Кому интересно драконовские штрафы платить за перегруз?

Ответить
0 +
Засада, 19:54, 24.08

Уважаемый Ростислав! Померяйте объем губки для мытья посуды, и взвесьте, сухую и влажную. На сколько увеличится объем?
А на нашей таможне всегда говорят "давай показывай, что ты здесь МОЁ везешь"

Ответить
0 +
Владимир, 21:35, 24.08

Вы доски вообще в руках держали ? Для эксперимента можете губку намочить и подождать пока она высыхнет. Объем не поменяется

Ответить
0 +
Злой, 10:05, 25.08

вы попутали, при чем здесь доски и уменьшение веса?. Почитайте внимательно. У него лишку 6 тонн оказалось. Т.е. по документам у него получается 11 тонн, а пёр он все 17. Что луковицы проросли и влагу набрали? Бред! Так что, извините, но водила врет. Не заметить лишних 6 тонн.....

Ответить
0 +
serg, 16:22, 24.08

Забористые Голандские Луковицы попались

Ответить
0 +
Вячеслав, 16:33, 24.08

Няхай на украинкай трахтер з Семками паличать!!!Клоуны!!!

Ответить
0 +
Pupkin, 16:39, 24.08

Хорошо хоть не изюм вёз!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:58, 24.08

Изюм фигня...
А вот фуру грЭчки пирысчытать по крупинкам! :D)))

Ответить
0 +
сокол, 17:41, 24.08

чкорфски чыпалинна жыстачайшэ наварылса :-).

Ответить
0 +
оленька , 22:34, 24.08

лучше мака

Ответить
0 +
Йух, 1:50, 25.08

Раз пошла такая пьянка, пусть сахарную пудру по пылинкам посчитают!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
zАя Мазая, 16:46, 24.08

Я так понял, что весов для фуры на таможне НЕТ и поэтому фуру разгрузили, чтобы взвесить все луковицы на базарных электронных весах. По другому этот идиотизм понять НЕвозможно.
Я же НЕ думаю, что в накладной было указано количество луковиц. Голландцы ещё мозгами НЕ поехали, пересчитывть 17 тонн луковиц!

Ответить
0 +
Злой, 10:07, 25.08

Согласен. Как они вычислили, соклько должна весить одна луковка....Эй, цветочники есть? Подскажите, как идет отгрузка в этом случае - по весу или указывается в CMR количество товара?

Ответить
0 +
Gurt, 16:47, 24.08

Вот это сенсация, луууковицы, никогда раньше такого не видел и не слышал

Ответить
0 +
Цэглик, 16:49, 24.08

А не проще ли было посчитать сто луковиц, взвесить их, а потом взвесить весь груз, и разделить общую массу груза на массу ста луковиц? Вот вам и колличество луковиц.

Ответить
0 +
Хохол, 10:23, 25.08

Это ж думать надо. ))) Зачем думать, если можно все пересчитать?

Ответить
0 +
Цэглик, 16:50, 24.08

То-то на границе очереди из фур появились, вот оно в чем дело!!!!!

Ответить
0 +
evrodream, 17:01, 24.08

Лукашенко пытается заработать на луковицах?! Ну -КЛОУН.

Ответить
0 +
Мужик, 17:04, 24.08

Чем бы дитя не тешилось , лишь бы не забеременело .

Ответить
0 +
Леха, 17:07, 24.08

+ 100

Ответить
0 +
константин, 17:26, 24.08

Ну,вообще-то,это контрабанда.И элитные сорта,не такая уж дешевка,они у нас достаточно дорого стоят,по доллару штучка.Сам садовод,покупал на разведение,действительно очень красивые,и необычные.Но уж поштучно считать,это уж совсем того...А если бы,скажем,семенной картофель везли,тоже бы поштучно стали бы считать?

Ответить
0 +
я, 18:32, 24.08

транзит не контробанда

Ответить
0 +
alex777, 20:34, 24.08

Всё верно! Это контрабас. И не надо тут муть наводить. Таможенники и при демократии остаётся таможенником! И если сорта действительно дорогие и в инвойсе отправитель указал цены ПОШТУЧНО за луковицу,то они имеют проф. право заподозрить в заниженной стоимости товара в подаваемом инвойсе. И если есть все подозрения(а у них тож есть инет и они им нормально пользуются для проверки цены товара на разных иностранных биржах) то могут и перепроверить,перевесить и пересчитать. Да пришлось пересчитать, ибо чувствовали полный н..ёб в инвойсе или ЦМР. Думаете им самим такое понравилось?Но работу то сделали и 800млн. в казну. Куда и как эти деньги пойдут,это тема вторая. Но таможенникам респект! И. кстате немцы таможенники даже нюхают груз, ну так что... работа такая искать контрабас.
И то что писали выше про ЦМР ,КДПГ это не про Беларусь. У нас за контрабас у перевозчика конфискуют машину,жаль его. Ни в одной цивилизованной стране мира не конфисковали бы, если только стать нарушения не подпадает по уголовную ответственность. Поэтому ложила таможня наша и на МДП и на КДПГ. Остров-дурка в центре Европы.

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 7:22, 25.08

вы ошибаетесь-на машину просто наложен арест до суда(в счет обеспечения штрафа), после суда, при условии уплаты штрафа ее вернут, эта статья не предусматривает конфискацию т/с

Ответить
0 +
нищий фермер, 17:42, 24.08

картофель считайте конечно,вывозят гады ,а в беларуси еще и едят иногда не по средствам

Ответить
0 +
зербино, 18:02, 24.08

(((идет разбирательство с целью определения дальнейшей судьбы луковиц))) Как будто. есть у нашего государства. что то иное кроме конфискации и+ штраф , ...А луковицы тупо сгноят,часть. прорастет на дачах,колледжах...

Ответить
0 +
Тумало, 18:32, 24.08

Лучше бы головой потрясли, чтлбы спички в коробке обнаружить

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:42, 24.08

КарочЭ, хрЭн в рашку увместо цвятов... :D)))))))))

Ответить
0 +
яяяя, 19:49, 24.08

хорошо ,что водила не изюм вёз,а то года так 3 бы считали))))))))))))

Ответить
0 +
Helge, 20:57, 24.08

Судя по тому, как у нас подсчитываются голоса на выборах, совсем не факт, что таможенники правы.
Надо настаивать на пересчёте луковиц. И пригласить международных наблюдателей.

Ответить
0 +
nedozhinok, 23:25, 24.08

Ну а теперь кофискат на прилавок рйдом со свинной кожей......

Ответить
0 +
Пупкин, 23:56, 24.08

Все равно инвалиды сгноят, куда они денут столько, и хранить их надо знать как. А был ли контрабас вопрос спорный, по статье непонятно

Ответить
0 +
katika, 0:15, 25.08

да блин луковицы на пересчет это так же как перегонщики машин валюту вывезли и подорвали экономику да полный бред видно не дал на лапу

Ответить
0 +
v, 0:21, 25.08

пару таких фур и граница остановится

Ответить
0 +
Профессор Плейшнер, 0:24, 25.08

В товаро-сопроводительных документах всегда указывается вес перевозимого товара. Если фактический вес перевозимого товара (то есть фактический вес фуры вместе с товаром на дорожных весах минус вес самой фуры по техпаспорту) не соответствует весу товара, заявленному в документах, то разница в весе и будет предметом контрабанды. ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ ПОШТУЧНО???

Ответить
0 +
sergey, 6:08, 25.08

I to verno,logichno

Ответить
0 +
vladimir784, 0:45, 25.08

Если поступил заказ на кофискацию гречки для магазина "Конфискат", то и будут пересчитывать по зернышку и найдут основание для конфискации.
Вез я как-то доильную установку на 36 коров из Германии. в Россию через Брест. Упаковочный лист с перечнем комплектующих был на 72 страницах. 20 дней тщетно искали к чему же придраться. Дошло до пересчета и взвешивания всех комлектующих, влючая болтики и шайбочки диаметром 3мм.
Учитывая, что оборудование шло конкретно под монтаж, клиент был несказанно "рад". Теперь этот груз идет через Латвию.

Ответить
0 +
Профессор Плейшнер, он же Фёдор Говнюков, 4:09, 25.08

Ваша ошибка в предъявлении к оформлению упаковочного листа с перечнем комплектующих на 72 страницах. Стремление к буквальному выполнению всех номинальных формальностей свидетельствует о Вашем длительном пребывании в потустороннем мире (за пределами "матрицы" Мясниковича), что в обязательном порядке сказывается на субъективном мироощущении при переходе из объективной реальности в сектор сюрреалистичной организации бизнеса, которой так славится на всю планету Республика Беларусь.

Ответить
0 +
vladimir784, 12:16, 25.08

Да уже 20 лет балансирую между реальным и "потусторонним" миром. Наверно с технологией таможенного оформления Вы не знакомы. "Товарищи" могут потребовать любую бумажку, подтвердающую соответствие товара заявленному в документах. Переход "Козловичи" полностью оправдывает свое название.

Ответить
0 +
Ден, 0:52, 25.08

Колхозник, колхозником, но цыганские корни на месте!
И не дай бог Россиянам упасть лицом в грязь перед Беларуссами!

Ответить
0 +
Сергей, 8:38, 25.08

вот ржака, 6 дней луковицы считать)))))
одно странно, если они шли в Россию, то чего не опломбировали фуру... обычно так и делается - ставят пломбу, оформляют соответствующие документы и полетели транзитом... а на границах должны лишь сохранность пломб проверять

Ответить
0 +
Я, 15:59, 25.08

уже лет 15 как существует план ГТК (государственного таможенного камитета) по конфискату... и рассылают далее по региональным таможням... не слух, читал лично...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован