24 ноября 2024, воскресенье, 10:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
0 +
Mason voice, 12:22, 25.08

Получить кредит МВФ можно только при переходе на рыночную экономику. А у нас к этому еще нужно добавить и освобождение политзаключеных.

Ответить
0 +
2х2, 23:52, 25.08

"Но уже создается впечатление, что такими решениями кто-то сознательно хочет «свалить» белорусский рубль".
-------------------------------------------------------------------------
Этот кто-то - сама ВЛАСТЬ. Предвидя скорый конец, выкачивают валюту и доводят предприятия до банкротства, чтобы скупить. Дорогих россиян не допускают до приватизации и кредиты их уже не нужны.

Главное для номенклатуры - САМИМ УСПЕТЬ ХАПНУТЬ.

После этого "разрешат" народные выступления. Под шумок сметут ТНП. Номенклатура представит нам своего Героя (Штоб Он Сдох!).

НАРОД! ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ? С КЕМ СТРАНУ СТРОИТЬ ХОРОШУЮ?

Ответить
0 +
BY, 12:24, 25.08

конечно нет, о чем может идти речь?
-никто не даст никаких кредитов пока они не перестанут врать своему народу что происходит в стране, и скрывать всю ту реальную политику, которую мы должны видеть.
Страна на грани дефолта, постоянный рост курса, постоянное сокращение объемов ин. валюты приведут к краху, этому их учила и жизнь и их система образования, но почему они ничего не делают с марта месяца????

Ответить
0 +
спросить хочу, 12:34, 25.08

может властям выгоден дефолт - внешний долг простят, к банкроту какие притензии?

Ответить
0 +
пп, 13:10, 25.08

чем он выгоден ? и кому он выгоден ??
кто первый же отгребет от этой выгоды ??
дожились 10 млн человек сидят и ждут когда же Прюзидент что то решит по валюте,
он наёмный чиновник, гнать в шею его и его команду..всех кто у руля всем статья растрата в крупных размерах с конфискацией и всем по 20 лет
почему то директоров и продовцов садят за плохую работу, а тут страну в долги вогнали и всё заебись других слов просто нет

Ответить
0 +
weschtiy, 13:47, 25.08

Так и надо поступать!ШОС!

Ответить
0 +
weis, 16:54, 25.08

Мне одно непонятно-неужели остались люди,которые несут свои "кровные баксы"(да и "зайцы" тоже) в зти "лохотроны"-банки Беларуси?Наверное только выжившие из ума ветераны ВОВ?

Ответить
0 +
смотрящий, 17:59, 25.08

Словами "выжившие из ума" не следует обижать ветеранов Великой Отечественной войны, они и за вас в землянках гнили и на передовой под пулями своей жизнью рисковали. Эти обидные слова не про них. Они не выжившие из ума, они - идеалисты, умирающий ныне вид людей. Привыкли верить государству, хоть то их и не раз обманывало. Если вы такой умный и знаете таких "выживших из ума", то почему не подскажете им, как правильно поступить? Мой отец воевал, был ранен под Кенинсбергом, инвалид войны второй группы,но из ума не выжил. Он вовремя проконвертировал свой вклад, куда каждый месяц переводил 100-200 тыс., и забрал его из банка сразу после нового года. вот так вот.

Ответить
0 +
Советчик, 10:49, 26.08

Раньше переоформление вкладов длилось минут 10-15, что раздражало стоящих в очереди в сбербанке не только отъёмом нашего времени, но и тупостью этих бабуль. Спрашивал, благо времени было предостаточно, было у вас на книжках сберкасс СССР на машину, дачу, квартиру, мебель? Было. Получили вы вместо этого две буханки хлеба. Да. И вы продолжаете тащить свои мизерные пенсии во вклады? А что делать, нужно же на похороны собрать. Купите доллары и положите в банку 3-х литровую, вот и будет у вас заначка на все случаи жизни. Нужно было видеть глаза этих пенсионеров. Смотрели на меня как на шпиёна, предлагавшего им продать Родину!

Ответить
0 +
alni, 20:40, 31.08

Может он забрал деньги по совету не "выжившего из ума" сына?
Напишите честно, за кого ваш отец голосовал в 1994-ом году?

Ответить
0 +
vik, 14:43, 25.08

>он наёмный чиновник
ИМЕННО ТАК!!
Но прикол в том, что из 10 белорусов, только1 - 2 , это понимают. ))

Ответить
0 +
Ага, 13:20, 25.08

Ага, простят :) Но больше никто не копейки ни даст пока старое не вернут. Плюс может начнут искать госсобственность за границей (если она есть) и реквизировать в счет долга.

Ответить
0 +
гость, 12:36, 25.08

Папуколи боятся - посадит

Ответить
0 +
D, 12:25, 25.08

Последние абзацы - выкрутиться

Ответить
0 +
Пётр, 12:38, 25.08

Не долго РБ осталось.Скоро лукашенко добьёт Экономику,всех разорит и Беларусь станет лёгкой добычей.А зверь который проглотит Синеокую уже наготове.Он всё и организовал.Лукашенко у него служит.

Ответить
0 +
совесть, 13:02, 25.08

Пётр а как этому зверю да отпор?

Ответить
0 +
гость, 19:23, 25.08

не служит, а сотрудничает, думаю семейка Лу в обиде не останется.

Ответить
0 +
Вика, 12:57, 25.08

Cначала переведут все валютные вклады в рубли по курсу нац банка, а потом может и курс доллара изменят. Вот кто-то поимеет!

Ответить
0 +
петя, 13:10, 25.08

если это сделают, это будет последней каплей терпения. Тут без топоров не обойдется.

Ответить
0 +
Тётя Груша, 13:28, 25.08

Какая капля? Вы о чём? Если это и сделают, то население в один голос орать будет : " Спасибо, батька, что всё не забрал! А то в прошлый раз усё прапало!"

Ответить
0 +
ФОКС, 13:28, 25.08

Если честно, то я не могу никак понять, что это за идиоты такие, что до сих пор оставили валютные вклады в банках? Или белорусы такие тупоголовые, что им никакие примеры. Если так, то и поделом.

Ответить
0 +
мами, 14:38, 25.08

Неповерите- действительно тупоголовые.. работаю в магазине, общаюсь ежедневно с людьми. некоторые говорят" нехочу снимать-терять проценты"

Ответить
0 +
grond, 16:21, 25.08

Если бараны не хотят потерять проценты, потеряют все! И поделом!!!

Ответить
0 +
Петр, 16:33, 25.08

А вы бы слова подбирали, с чего это бараны те, кто хранит деньиг в банке? А где ещё хранить большие суммы? Дома в квартире хванить суммы в несколько десятков тысяч долларов совсем неудобно и опасно. В банке тоже опасно. Везде опасно. Тут какие-то все слишком умные собрались. Если я тоже против политики текущей, но сбережения надо где-то хранить, то я стараюсь делить как-то риски. 50% дома, 50% в банке. Бараны как раз таки те, кто хранит все в одном месте дома.

Ответить
0 +
арт, 17:14, 25.08

деньги должны работать

Ответить
0 +
подумай, 18:05, 25.08

деньги должны работать так, чтобы приносить прибыль

Ответить
0 +
иябеларус, 21:06, 25.08

это в нормальной стране, а не у нас!!!

Ответить
0 +
андрей, 9:14, 26.08

в банковской ячейке и хранить

Ответить
0 +
grond, 16:19, 25.08

Все правильно! Баранов надо учить, т.е. стричь. Что ЛУ-чезарный и делает! И правильно делает, раз они бараны!

Ответить
0 +
Activia, 13:36, 25.08

Ещё как обойдется...Уже сейчас надо протестовать и отстаивать свои интересы, а не тут сидеть и проклятьями в адрес ТНП заниматься....

Ответить
0 +
weschtiy, 13:49, 25.08

Беларусы ещё будут терпеть,жрать и выпить ещё есть.выпить точно есть.

Ответить
0 +
Банкомат, 14:01, 25.08

В нашей стране умные люди валюту всегда в тайниках держали. Дураки несут в банк в рассчёте на мизерные проценты. Лучше на инфляции потерять, чем всё потерять. Людей губит жадность.

Ответить
0 +
grond, 16:24, 25.08

Золотые слова! Только жаль, что у нас много косоголовых, до которых это поздно доходит, или вообще не доходит. Но мне таких совершенно не жалко!

Ответить
0 +
гость, 19:28, 25.08

Или вложили во что то недвижимое

Ответить
0 +
Так правильней, 15:11, 25.08

Или кого то поимеют.

Ответить
0 +
беларус, 13:00, 25.08

Згодзен!
Нехта наумысна зацягвае крызiс i даводзiць краiну да галечы!

Ответить
0 +
Гражина, 13:00, 25.08

Такие решения абсолютно неприемлемы с точки зрения здравого смысла (с)
-------------------------------------------------------------------------------------
Такие решения неприемлимы прежде всего с точки зрения уголовного и банковского кодексов. Как это так??
Какая-то колхозная кассирша из шкловской сберкассы, будет указывать и распоряжаться в какой валюте пересчитывать гражданам вклады, сделанные за заработанные средства с уплатой подоходного налога?
Вообще уже охринели. Честное слово, смотрю на этот театр абсурда и с одной стороны радуюсь, что меня беспрецедентно выперли из этого колхозного стойла, а с другой удивляюсь живучести этих мракобесов.

Ответить
0 +
юрий, 13:23, 25.08

Гражина 13.00 О "беспрецедентно выперли" подробней, пожалуйста. Как Вы писали, счета за бугром Вам оставили. И в каком колхозе Вы сейчас? Извините за любознательность. Не каждый день выпадает радость пообщаться с дамой /леди/, которая со своими соотечественниками уж очень свысока общается. Почитал я Ваши комментарии... Почитатель Вашей изысканной речи и почти преклоняюсь за знания законов почти всех стран Европы. Я Вам и раньше отвечал , но модераторы решили не пропускать.

Ответить
0 +
Гражина, 14:20, 25.08

По порядку:
1. Уехала я, потому что "выперли" меня с работы в 2006-м за участие в митинге.
2. "Счета за бугром" мне никто не оставлял - моя фамилиё дааалеко не Хилтон и не Рокфеллер. Я их открывала сама, когда приходилось ишачить, чтобы выжить.
3. Никогда я свысока со своими соотечественниками не общалась - не клевещите. С прагматизмом и трезвым подходом к ситуации - это да. Сюсюкать не в моих правилах и дифирамбы петь тому, кто их не заслуживает, тоже я не умею. Мозг мне загадить пустыми обещаниями и ничего не стоящими славословиями тоже вряд ли удастся - я хорошо знаю цену словам в принципе.
А к своему народу я отношусь с трепетным почтением и безмерной любовью. И я знаю, что обязательно вернусь домой - иначе не имеет смысла ни писАть тут, ни сердцем болеть за Беларусь, ни вообще жить. И это не ностальгия - это обыкновенный взрослый взгляд гражданина своей страны - "Не спрашивай, что страна сделала для тебя. Спроси, что ты сделал для страны" (с) Дж. Ф. Кеннеди.

з.ы. Прошу прощения у модераторов - считаю своим долгом ответить.

Ответить
0 +
юрий, 17:02, 25.08

Гражина 14.20 Спасибо за развернутый ответ. По жизни не занимался и не занимаюсь клеветой. Что было - то было. Никак не пойму - почему многие в унизительной форме пишут слово "колхозники". В чем люди с сельской местности провинились? Это же их беда, а не вина. Если из-за АГЛ, то он еще и военным был. Спасибо за последний абзац.

Ответить
0 +
Гражина, 17:37, 25.08

Аааа... Вот вы где увидели осокрбительный тон "свысока")))
Скажу вам одно. Я не Бог весть какая паненка - у нас весь народ "от плуга" да "от сохи" и для меня слова "хлеб", "зямля", "селянін" это слова почти что с сакральным смыслом)))
Ну а колхозник, колхозан... Собственно в вас и говорит совковый пережиток, когда к колхозникам приравнивалимь все: и те, кто пахал и день ночь в поте лица и те, кто лишь тырил зерно с элеваторов и продавал за бутылку на корм свиньям.
Колхозник - это холоп, раб и хам, не умеющий, а самое главное не желающий ни думать, ни работать.
Селянин - это кормилец. Ему низкий поклон и глубокое уважение))))

Ответить
0 +
профессор, 18:08, 25.08

Определение колхозника правильное!
Зачёт!

Ответить
0 +
юрий, 20:41, 25.08

Не здесь я увидел Ваш тон. В том комментарии Вы, именно свысока, читали лекцию о валюте, счетах и т.д. Помню последние слова - хватит мне здесь ликбез проводить, если Вы не понимаете. О колхозниках. Как Вы себе представляете, чтобы они на сегодняшний день не работали в колхозе? Село, деревня не город. В унизительном тоне об этих людях высказываться, мое мнение /каждый может свое мнение/, не есть хорошо. Читать лекции не буду - Вы человек понятливый. О совковости моей. В 1987 году я организовал первый кооператив. После было несколько предприятий, которые открывал-закрывап. Дважды в 1994 и в 1998 годах почти разорялся /особенно в 98/. Вел бизнес с 7 странами Европы. В свои почти 70 работаю на себя. Если это совок, то ... В Беларуси был много раз - бизнес не вел. Природа у Вас изумительная, особенно в Гродненской и Витебской областях. Больше уважения к людям всем нам не помешает.

Ответить
0 +
Гражина, 22:50, 25.08

Что значит "природа У ВАС изумительная"????
Так вы не "тутэйшы" чтоль???
Упс... Так бы сразу и сказали...

Ответить
0 +
Andrej, 14:28, 25.08

Да в нормальных европейских странах мы, где каждый человек- это прежде всего личность, со своим мнением и никто не может ему указывать. А то что свысока относимся к своим БЫВШИМ соотечественникам- это правда, кроме жалости вы ничего не вызываете, знаете, как в большой семье- все нормальные, работящие, а один- дурачок, ну лох по-современному. Ничего личного, просто как есть, констатация факта.

Ответить
0 +
LHD (let him die), 14:31, 25.08

другими словами как "колхозное стойло" сейчас страну назвать нельзя, а для тех кто довёл страну до такого состояния других слов как "мракобесы" и отборнейший мат трудно найти.
Люди! хватит терпеть это стойло, мы не скот на убой на ужин цыгану с выродками!!!

Ответить
0 +
сокол, 13:28, 25.08

я в этой стране уже ничему не удивлюсь. В плане отобрать чужое и тут же присвоить в беларуси реальные "спецы". Если введут запрет на хождение валюты хрен удастся продать движимое и недвижимое иммущество (не за шкловские ж фантики продавать).

Ответить
0 +
nik_K, 20:09, 25.08

a zachem togda prodavat'? Togda budet legko prosto zabrat'...

Ответить
0 +
ххх, 13:00, 25.08

Вот почему у нас, граждан своей страны, нет возможности слушать такие умные, обоснованные, внятные, без оскала вещи, а политикам принимать их на вооружение? Где все умные люди? Создаётся впечатление, что у власти выгодно оставлять ограниченных и безграмотных людей. Некоторые из них даже не способны формулировать и согласовывать предложения в своих текстах. Только "гэ" да "чэ"...

Ответить
0 +
Навигатор, 14:26, 25.08

Так сказал же по этому поводу Жэстачайшэй тпн - достойные люди сидят за решеткой. Но план по посадкам далеко не выполнен -вот и ждут кто как выскажется так и будет туда же посажен. "Конвейер" будет работать до тех пор пока останутся одни лишь "застабилы" - примерно до того пока сыночек Коленька не станет дееспособным преемником не зря же он с детских лет примеряет генеральскую форму.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 13:04, 25.08

Не знаю, как там насчет пятой колонны, но все, в принципе, идет в верном направлении. Правительство вкупе с фюрером должны в полной мере проявить свою некомпетентность, чтобы люди на своей шкуре прочувствовали это. Ни у кого не должно остаться никаких иллюзий на этот счет. Эволюцию никто не отменял. В природе выживают сильнейшие, в человеческом обществе - умнейшие.

Ответить
0 +
потемкин, 13:42, 25.08

Есть такое понятие ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ. Так вот если тупить (или красть) столько лет,то долги страны вырастут в этой самой прогрессии. Что мы сейчас (долго шли еще!) собственно и получили!

Ответить
0 +
Мотя Левинтон, 13:06, 25.08

Я давно знал, что Санников все таки развалит экономическое Белорусское чудо. Это он из зоны руководит всем развалом банковской системы. Да и с его молчаливого согласия печатают столько не чем не обеспеченных белорусских рублей. Батька просто обязан прекратить эту экономическую диверсию. А валют-ные вклады не в коем случаи нельзя переводить в рубли. Их надо просто забрать. Безвозмездно. Но не у всех. А Богданкевич специально рекомендует ослабить наш твердый Рубель. Не поддадимся на провокацию.

Ответить
0 +
Навигатор, 14:34, 25.08

вот-вот- осталось только жэстачайшэ проводить облавы и обыски в квартирах с целью изъятия вражеских зеленых дензнаков у населения- зачем они населению? - правильно! - незачем а если кто-то будет возражать то жэстачайшэ..... ит.д.

Ответить
0 +
Алесь З., 13:06, 25.08

Что значит перевести в рубли? А как же указ о гарантиях по валютным депозитам ? Что забыли? Я понимаю,што население безразлично к нарушению их прав и свобод,однако деньги считать даже дураки умеют,это может невероятно сильно разозлить население,такое не прощают.

Ответить
0 +
кабета, 13:17, 25.08

Вы верите в гарантии и права в нашем государстве? Вы наивный.

Ответить
0 +
Злой, 13:17, 25.08

О чем Вы? Какой указ, какие гарантии? У нас один гарант, как он себя сам называет. Вот и все гарантии только гаранту.

Ответить
0 +
Мотылек, 13:22, 25.08

Начхать. На обиженных воду возят. А дураки на то и дураки, чтобы их имели постоянно. А после 19 разозленное население будет теребить в носу и молчать.

Ответить
0 +
govement, 13:39, 25.08

Да Вы, спадар Алесь З., сказачны... персанаж. Вы яшчэ пра главенства закона успомниця, ну и пра саблюдзения кансцитуцыонных прау грамадзян не забудзьця. Прэдстауляяце, у РБ ёсць кансцитуцыя.
Р.S.: Закон, што дышла - куды павярнуу, так и выйшла. (с) актуальная народная мудрасць.

Ответить
0 +
потемкин, 13:45, 25.08

АЛЕСЬ вы сурьезно или прикалываетесь ? В стране ,где посажены почти все посмевшие ) выставить свои кандидатуры на выборах! Есть права и свободы на ЕГО деньги?

Ответить
0 +
maksimka, 13:51, 25.08

Помычат и пойдут к обменникам ночевать, вместо того, что бы всю эту шелуху недоразвитую к ответу призвать.

Ответить
0 +
Nick, 13:58, 25.08

ТНП хозяин своего слова! Слова дал, слова забрал!

Ответить
0 +
Началник, 14:20, 25.08

А мы не навсегда переведем ваши вклады в рубли, а временно. На какое время, сказать не могу - государственная тайна. Но божуся на конституции, что временно, а патом.....отнимем и рубли, но под мае чэсное слово, что когда-нибудь вернем, но......не всем.

Ответить
0 +
grond, 16:29, 25.08

ЛУ дал, и он же забрал! А вообще то радуйтесь, если хоть в лукашиках отдадут!

Ответить
0 +
a, 16:59, 25.08

ну вы интересный такой, такое ощущение что с другой планеты прилетели. О каких гарантиях вы говорите, вспомните 2008 год и что говорилось перед новым годом и что произошло потом. Конечно переводить в белки валютные вклады думаю никто не будет, но поберечься надо.

Ответить
0 +
насмешил, 18:09, 25.08

Смешной Вы! У нас Конституцией подтираются уже давно. А тут какой-то указ!

Ответить
0 +
навигатор, 13:07, 25.08

Лукашенко- Мясниковичу:Жэстачайше потребуйте от МВФ организации эмиссионного центра для долларов США в Минске иначе пригрозите разбросать по всей территории страны весь высокообогащенный уран! Я им атмарозкам ишо не такое покажу!

Ответить
0 +
дмитрий, 13:18, 25.08

Умных и всамом деле осталось мало, но и те уже пакуют чемоданы!

Ответить
0 +
лопух, 13:19, 25.08

усе нипрауда.нада усе грошы и ваабщэ усе занести у банк-тады яны падавяцца. во тагда што-та буде. а батька малайца-у него же белый билетик есть.яму да лампы

Ответить
0 +
еще один лох, 13:50, 25.08

Русским языком по белому сказано : инфляция 32% В МЕСЯЦ ! В банке до 30% В ГОД ! Но я по прежнему (ну лох есть лох) ношу свои денюжки в папин банк ! И после этого кто я?И мотивация у меня грамотная(или дурацкая?)- лучше уж так. А как еще?

Ответить
0 +
Люська, 13:20, 25.08

А считаю, что правильно. В стране кризис, а кое-кто валютные проценты зарабатывает. Гдеж такое видано-то?

Ответить
0 +
zZ, 13:32, 25.08

а ты ,детка, смотрю, считать умеешь? Кое -кто чтобы заработать эти проценты для начала заработал валюту. И с фига ли "умы" сейчас у таких людей ее отберут?

Ответить
0 +
Гражина, 13:44, 25.08

Вы не путайте грешное с праведным. Почему из-за дебильных и непродуманных решений правительства должны страдать те, кто честно заработал на свой валютный депозит? И потом... Эти депозиты являются банковскими активами, которые при уме и расторопности можно было грамотно использовать в обороте экономики страны. Если тупорылые чинуши этого делать не умеют, то кто им доктор? Почему должен страдать своим рублем среднестатистический житель страны? И кризис это как? Теперь все взять и поделить?

Ответить
0 +
лох, 13:53, 25.08

Тот кто зарабатывает валютные проценты,высоко сидит ,далеко глядит (видал он нас на..). И запреты ему только на руку,ну или на...

Ответить
0 +
BY, 13:25, 25.08

ШОС-правители сознательно подрывает банковскую систему страны... замораживание официального курса привело к тому, что банки недополучили миллиарды долларов оборотных средств, люди не дополучили проценты по депозитам, кого-то замели славные левоохранительные органы... и всем-всем только стало хуже от этого тупорылого дибилоидного ничегонеделателя....

ну пусть бы уже в дроздах обнес свои владения колючей проволокой, закрылся бы от народа с колюней и оставил нас всех в покое...

лишив валюты нас эти чэсныя цыганомы лишили будущего... в мертвых белках не накопишь на старость...
неужели это не понятно этим мегамоздам, которые сделали офигенные карьеры?

Ответить
0 +
коля, 13:28, 25.08

сложились бы чиновники по 1% со своих валютных вкладов, не только бы кредиты погасили...

Ответить
0 +
Ага, 13:31, 25.08

"Но уже создается впечатление, что такими решениями кто-то сознательно хочет «свалить» белорусский рубль."

Нават Багданкевiч прызнау што выконваецца праграма па знiшчэньню Беларусi.

Ответить
0 +
Вован65, 13:33, 25.08

Алесь З., 13:06, 25.08 Что значит перевести в рубли? А как же указ о гарантиях по валютным депозитам ?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну умиляет меня детская наивность и вера в исполнение каких-либо указов!!!!
Да оно Конституцию похерило, превратив ее в туалетную бумагу, а вы про какой-то там, черт его знает когда изданный, указ!!!!
Здается ,у него, как у Людовика- государство- это Я!!!!

Ответить
0 +
Vladimir, 13:34, 25.08

Верно. У них денег куры не клюют, а нам на водку не хватает...

Ответить
0 +
Саша, 13:36, 25.08

Любимая моя Беларусь, любимые добрые люди, за что мы терпим это всё, за что? Ненавижу эту мразь усатую, проклинаю его (прости меня Боже)
Избавь нас от этого говна, нечести шкловской. (извините, просто слов уже других нет)
Надеюсь, настанет время и его постигнет суд, сначала наш, народный, а потом Божий.
Ему не место на нашей земле, братья белорусы, вон ЭТО чудище аграрное в нищие закрома Родины.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
коля, 16:17, 25.08

Ненастанет! все буде еше хуже потому что помяркоунасть аж зашкаливает

Ответить
0 +
сова, 13:38, 25.08

в китае свободно валюта не продаётся. можно сдать в банк , потом через некоторое время её обратно выкупить. но не более того.) господа !вы не читаете между строк! пришло время и россия решилась на шаг по смене власти .валютный фонд - это мелочи !!!! ни россия ,ни кто из стан снг не дал ни копейки!!!и это всё из-за россии !!! никто не хочет с ней сорится из-за политического и экономического трупа !!! себе дороже ! сами сидят как на иголках .рыло в пуху .

Ответить
0 +
IDDQD, 13:44, 25.08

Как я вовремя снял все и уехал в РФ. Кстати, с валютной карты российского банка в Минске можно в банкомате снять доллары? Пусть даже и с какой-то комиссией.

Ответить
0 +
Гость, 13:47, 25.08

Но уже создается впечатление, что такими решениями кто-то сознательно хочет «свалить» белорусский рубль. - А почему бы и нет???!!!

Ответить
0 +
Критически злой!, 13:48, 25.08

Агенты! Предайте Александру Григорьевичу: мужик, ты уже всех достал.... Терпение на исходе... Либо прими антикризисные меры, срочно, либо уходи с поста и дай профессионалам работать. Другого тебе уже нельзя.... Народ тебя уволил! И пока твои куриные мозги об этом будут размышлять, прочитай внимательно, то что написано ниже:

ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!
ТЫ УВОЛЕН!

Ответить
0 +
nedozhinok, 13:49, 25.08

вовремя я свой полтишок из банка забрал......

Ответить
0 +
Жмудь_Free, 13:53, 25.08

В договоре банковского валютного депозита записано, что он возвращается банком только в той валюте, в которой был открыт счет. И не в кой другой, и тем более по курсу Нацбанка. Если власти этим договором подотрут задницу, то умоются КРОВЬЮ!!!

Ответить
0 +
да, 14:30, 25.08

Ненависть к режиму лютая.
При виде любого мента или военного, в голове только мат или "пуфф" - без сожаления.

Ответить
0 +
сева, 13:58, 25.08

ну вы в своем колхозе явно такого невидывали.....

Ответить
0 +
Геннадий, 13:59, 25.08

"Он также считает, что в череде ограничений на валютном рынке, на фоне монетарной экспансии, следующим логичным шагом может стать «замораживание» валютных вкладов или их принудительная конвертация в белорусские рубли."

Я давно говорю, что это совершенно неизбежно. Денег в казне катастрофически не хватает, поэтому с кем-то рассчитаться по долгам не получится: либо с внешними кредиторами либо с внутренними (держателями валютных вкладов). Но внешние кредиторы - Россия, Штаты, Евросоюз - сплошь люди серьезные, на них местные ОМОНы и ГиБоны не подействуют. Значит, пойдут по пути наименьшего сопротивления, ограбят население. И не суть важно, заморозят они валютные вклады или переведут их в рубли по грабительскому курсу. Важно, что это совершенно точно произойдет, вопрос лишь когда.

Ответить
0 +
STAS, 14:23, 25.08

Увы, благоприятный момент перехода в рыночную экономику упущен. В данной ситуации это означает массовую безработицу и голод для 30% населения, а может и больше... Ну а валютные вклады... перевод их в зайчики... это закономерный этап эвалюции нынешней экономической политики... другого выхода для нынешнего режима, возможно, уже и нет-банки не в состоянии будут отдать эту валюту населению, иначе полное банкротство всей банковской системы... и перевод валютных депозитов в зайчики -это последний резерв и последняя соломенка перед утоплением...

Ответить
0 +
Николай, 14:27, 25.08

В договоре вклада черным по белому написано - и срок выдачи и валюта в которой вклад возвращается. И никаким указом договор изменить нельзя - это ДЕЙСТВУЮЩИЙ договор между двумя контрагентами - банком и вкладчиком. Разница понятна?
Теперь скажите - за 17 лет правления Лукашенко был хоть один указ или постановление, которое существенно меняло условие дествующих договоров? Не было и не будет.
То что такой бред мог сказать Богданкевич - не верю. Вот то что это приукрасил журналист Хартии - 100%.
Не нагнетайте панику.

Ответить
0 +
Lady Eva, 14:55, 25.08

Не верите? Ваше дело.
А я вот не верю в то, что такой принудительной конвертации не произойдёт.
Государство всегда найдёт способы экспроприировать валюту у банков (на госпрограммы, под угрозой отнятия лицензий, судебное преследование руководства банка и т.д.). У нас возможен любой поворот дел. :((
При этом будет принят закон об обмене валютных вкладов на рубли по означенному курсу и в течение 2 дней. Допускаю, что курс обмена будет "сладким", ну например 10 000/$, это если в сегодняшних реалиях. Могут процент по вкладам объявить заоблачно "сладким". Ну, что-нить в этом роде.

А что касается договоров между банком и вкладчиком, то там наверняка имеется глава "Форс-мажор"....
А под форс-мажор можно подогнать всё, что угодно - от землетрясения до изменения законодательства.

Ответить
0 +
Юрий, 15:47, 25.08

У тебя наверное никогда не было депозитов в банках.
Нету там никаких форсмажров. Там могут быть хитро составленные условия.

Ответить
0 +
Наста, 15:12, 25.08

Да не суетись, вот через месяцок твою веру испытанию подвергнут конкретно. Тогда и будешь банкирам договор вклада тыкать - если допустят до тела. Ну, или за мелкого клерка менты загребут, если в отчаянье ему рожу станешь бить. Хотя, думаю, утрешься обещанием, что через день-два-неделю все твои проблемы по валюте будут решены.

Ответить
0 +
хихи, 15:26, 25.08

на заборе тоже много что рисуют
только не задним числом, а сегодняшним как минимум

Вы Николай один из счастливцев живущих в правовом государстве РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ

нибось не вшивый, не спекулянт, не перегонщик и не из шестой колонны с российскими номерами

а простой работяга на клаве поерзать

Ответить
0 +
Нищий, 16:26, 25.08

Ха-ха когда-то у меня в России тоже был такой договор.И ничего пришел дефолт и всё заморозили ,а потом по частям по курсу рублями снимал.Так,что засуньте свой договор сами знаете куда.

Ответить
0 +
Из туалетища, 14:29, 25.08

Это ж где дно????
Если реальные зп снизились вдвое, цены выскочили вдвое, а импорт втрое- а станок все еще печатает фантики.

Ответить
0 +
evrodream, 14:30, 25.08

Лучше бы сразу салом и картошкой расчитывался.

Ответить
0 +
SHOSS, 14:40, 25.08

А вам известно, что ставки по валютным вкладам у нас в 5 раз выше чем в России, к чему бы это?? Кому-то очень нужны наши деньги.
Если в России доллоровый вклад 2.5% в год, то у нас 10%
Если рассматривать ситуацию со вкладами в RUR то в росс банках максимум 6%, а унас 10%

Ответить
0 +
Банкомат, 15:14, 25.08

Чем стабильней экономика, тем ниже процент.

Ответить
0 +
tacker, 15:01, 25.08

Можем много тут рассусоливать, но дело-то в одном больном человеке, он же самозванец, лжец, вор, убийца и т.д. и т.п. - все больше нецензурное. А все остальное - следствие, не причина...

Ответить
0 +
Tania, 15:10, 25.08

Калі Лу прыйшоў да ўлады, то думаю адразу атрымаў заданьне “Здаць Беларусь Расіі да 2002 года”. Якое ён выконваў вельмі добра. (Колькі чалавек зараз размаўляе па-беларуску, колькі цікавіцца бел гісторыяй, колькі ганарыцца, што ён беларус). Толькі пасьля мабыць яму спадабалася месца цара, і ён перадумаў. Тады Расія падумала: “Ладна, але паглядзім хто пераможа”. Ня ведаю, хто дакладна загадаў пабіць дэманстрантаў 19 снежня, таму не магу сказаць дакладна праз каго, але Расія атрымала Лу, які зробіць ўсё, што яму скажуць.
Наш народ даўно ўжо паказаў, што яго можна не баяцца, ён будзе сядзець, і казаць “І не гэта перажывалі”. Раней, у нас было лепш, чым у большасці расійскіх гарадах, зараз гэта выправіцца. І людзі будуць Лу на руках насіць, з-за тое, што ён увядзе расійскі рубель, бо нарэшце у іх руках зьявіцца канвертыруемая валюта, толькі забудуць яны тое, што такім чынам стануць маленькай часткай іншай краіны, якая вядома ня будзе даваць самае лепшае, на яе развіццё.
Калі хто ня верыць, то ўзгадайце, як усё радаваліся заробкам у 500 даляраў, хто-небудзь спытаў, што зроблена, каб пайсьці на гэты крок? Ці патрабуе хто зараз актыўных крокаў для пераадольвання крызіса??? Усе разумныя на кухнях, але там гісторыя ня пішыцца...

Ответить
0 +
prado, 15:22, 25.08

Да, это точно чудо 21-го века, обратилась в Белорусьбанк, чтоб забрать свой вклад в рос. руб, они мне предлогают получить его в бел.руб. Это просто наглость !

Ответить
0 +
grond, 16:11, 25.08

Положи еще в $, если мозгов нету. Скупой платит дважды! Погнались за копейкой, потеряете тысячи рублей.

Ответить
0 +
А.Г.Л., 15:26, 25.08

Жэстачайшэ накажу всех. Хлопают, мычат. Зачэм беларусам валюта ? У нас свои деньги есть. Нехватает ? Па пятьдесят часов в сутки работайте. Во всём виноват народ. А вы всё - виноват президент...

Ответить
0 +
ласло, 15:29, 25.08

Власть сознательно работает на уничтожение страны и продажу ее Москве

Ответить
0 +
Alexander, 15:34, 25.08

Гражина-так держать и не напрягаться на всяких ур.

Ответить
0 +
Henric, 15:39, 25.08

Почитал статью, позвонил маме в Беларусь и сказал закрыть счёт в евро. Она тут же пошла в банк, закрыла счёт, сразу же забрала все деньги в евро + проценты тоже в евро.

так что забирайте, после понедельника может быть поздно.

Ответить
0 +
Bronik, 16:05, 25.08

и правильно, что заморозят - сидят и ждут манны небесной. халява закончилась - будут действовать по аргентинскому сценарию :) (предположение)

Ответить
0 +
grond, 16:07, 25.08

КУ-КУ! Приплыли!

Ответить
0 +
Пётр, 16:10, 25.08

То что поменяют валюту на счетах в зайчики,то это правда.И никто из народа не шелохнётся.Большинство скажет так им и надо богатеем,а у нас нет этой валюты и не надо.Ещё и порадуются.Существует слепая вера в Лукашенко-НЕПОКОЛЕБИМАЯ.Если он по утрам будет есть младенцев- то даже это ничего не изменит.Остался выше только БОГ.Как он скажет так и будет!

Ответить
0 +
vlad, 16:26, 25.08

І людзі будуць Лу на руках насіць, з-за тое, што ён увядзе расійскі рубель, бо нарэшце у іх руках зьявіцца канвертыруемая валюта, толькі забудуць яны тое, што такім чынам стануць маленькай часткай іншай краіны, якая вядома ня будзе даваць самае лепшае, на яе развіццё.
_____________________________________________________________________я сегодня говорил на эту тему с нашими людьми на работе...
все ищут валюту и ждут когда же российский рубль появится. В белорусские деньги и улучшение в экономике никто уже не верит...

Ответить
0 +
Garry, 17:08, 25.08

люди ждут 30 серебрянников маскальскай свободы в виде русского рубля, так и не поняв, что проблема не в "зайцах", а в равнодушии к своей стране, в нежелании строить свою державу и быть ответственным за неё. Куда ведь проще и безопаснее продаться за газ и нефть и жить безликим придатком московии, чем выйти на площадь, бороться за свою независимость и свободу, победить и строить незалежную европейскую беларускую Беларусь. жаль... в далёком августе 1991-го после провозглашения независимости и придания погоне и бел-чырвонаму статуса государственных так верилось, что мы теперь Европа :)

Ответить
0 +
Iri, 21:05, 25.08

Раптам думаецца, ці пісьменныя ўсе тыя людзі, што навокал...
Няўжо ніхто не чуў пра пераход Грэцыі з "мяккай" драхмы на "цвёрдае" еўра? І якія з-за таго маюць быць праблемы?

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 16:35, 25.08

Ни грамма не сомневаюсь что так оно и будет. Вклады переведут в рубли, за валютные рассчёты введут статью, на продукты талоны, за границу только с санкции БРСМ. Де жа вю, где то это я уже видел.

Ответить
0 +
Гражданин, 16:57, 25.08

Вспоминаю быль (боевой поход, Конго,Киншасса). На стадионе вождь племен обращается к соплеменникам: "Братья, мы плохо живем оттого, что французское правительство не желает дать нам машинки для печатания денег".
У диктатора, наоборот - есть собственная машинка, других бумажек в частном обороте не должно быть, поэтому "все хорошо прекрасная маркиза, а... дом сгорел!". Так что октябрь месяц будет жарким, об этом он сам признался - "через полтора-два месяца". Хотя, чтобы ему верить, надо жить в Конго.

Ответить
0 +
Лариса, 17:09, 25.08

Свою главную проблему на пятилетку-удержание абсолютной власти- мозаичный благополучно решил.
Материальных проблем фэмили не испытывает, угрызений совести ощущать не может из-за полного отсутствия таковой.
В Беларусь мозаичный не с небес спустился, белорусов знает, как облупленых.
А белорусам, как известно, лапшу задвигать можно бесконечно: бессловестное стадо схавает всё и не рыпнется.
Так что, ему и дёргаться-то и нечего. А языком молоть-не мешки таскать.
Его жизнь удалась.
А белорусы всё стерпят!

Ответить
0 +
СэСэСэРэ, 17:13, 25.08

ЗАПРОСТО!!! И не такое могут! А кто им указ? Перед кем отвечать? Перед народом? А ГДЕ НАРОД? В очередях за валютой был и перебежал в очереди за мясом... СОВОК НЕПОБЕДИМ!!!

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 17:29, 25.08

Когда по нашей улице пройдет инкассатор?Когда профессионалы будут заниматься своим делом,а не политикой?Когда конюхи будут пасти лошадей, а не заниматься политикой и экономикой?Когда уже дуболомы будут лес валить,а не учить колхозников перебирать бульбу?Когда гебье займется безопастностью страны,и перестанет лизать очко?Когда гарант всех гарантий перестанет кромсать и издавать то,что должен защищать и исполнять в первую очередь сам?Когда............?????????????

Ответить
0 +
Володько, 18:19, 25.08

Наш народ будет терпеть и дальше,пока есть,что жрать и выпить и все ходят довольные в магазины и не возмущаются ценами!

Ответить
0 +
гость, 18:32, 25.08

А вспомните, как чиновники "уходили" Никиту Сергеевича? Через пустые полки магазинов и засаду в экономике. Так под себя следующая группа "правителей" страну через народное недовольство полностью подмяла. В нашей ситуации, чиновникам и стараться не дадо - ЛУ сам отдаёт соответствующие приказы.... История повторяется

Ответить
0 +
Вот так!, 18:42, 25.08

Буквально сегодня пришла в Белинвестбанк для изъятия валютн.вклада,на что у меня спросили - когда ? - на 1-е сент -NB! - ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ !!!..ПОКА...

Ответить
0 +
Olgerd, 18:53, 25.08

Ни кто экономикой уже давно не управляет,страна отпущена в свободный полет,а наимудрейший со свитой сверху наблюдают,как людишки капошатся там в низу.Они уже продумывают пути отхода.

Ответить
0 +
Лорд, 19:45, 25.08

Как будто при Богданкевиче было лучше... Смешно слушать...

Ответить
0 +
гость, 19:52, 25.08

Это вполне может быть, потому что отдать вклады валютой возможно уже банки не в состоянии, учитывая настоящий курс.
Реальные пути это или не отдавать до лучших времён, или напечатать макулатуры и отдать ей.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 20:32, 25.08

Не зачОт! Вот если бы рублевые в валютные перевели! ))

Ответить
0 +
Cruser, 21:47, 25.08

Блин, ну вот сколько можно писать статьи типа все хреново - ждем когда....... Может уже стоит начать писать про революцию, про то что бы выходить на площадь, и бить морды мусарам, которые будут мешать (хватать людей). Я вот не понимаю хартия вы опозиция или так гавкалы подзаборные.

Ответить
0 +
Димонзус, 19:26, 26.08

Мне, конечно, интересно почитать хартию, но заголовок статьи не имеет с ее содержанием ничего общего. Господа, хотелось бы попросить быть все таки ближе к теме. Как говорят американцы: be specific...
Если действительно что-то есть по теме, то напишите, а не приводите мысли и оценки пенсионера, который руководил Нацбанком в лихие 90-е. Я, кстати, хорошо помню это время. То же мне ученый, гиперинфляция это как раз под его руководством проходила.

Ответить
0 +
Витек, 16:54, 27.08

Никогда не доверял банкам свои деньги - ни в белках ни в долларах и евро
потому что если страна рушится - твои деньги становятся достоянием государства в поддержание его самого!
деньги должны работать, а не отлеживатся!

Ответить
0 +
Mark, 0:47, 31.08

jesus christ..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован