24 ноября 2024, воскресенье, 8:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 170
0 +
Гражина, 22:47, 25.08

Ты, народ, "аж пищишь - хочешь единого курса и валюты", НУ ТАК И ПЛАТИ ЗА СВОИ ХОТЕЛКИ.

Ответить
0 +
zak, 23:55, 25.08

Вы хотели сказать, "пищалки")

Ответить
0 +
nedobryj, 8:52, 26.08

Ты, ненарод, к нарду на вы обращаться нужно, хамло!
Хочешь 3-х курсов, что бы этот самый народ обворовывать и наживаться?
Курс может быть только один - обменный. Так же как и осетрина может быть только одной свежести - первой, а не второй или третьей.
Я уже 17 лет, как и подавляющее большинство народа, плачу за безалаберность и безграмотность одного дурака.
И если бы не козлы, которые свой народ быдлом считают, и "борятся за его счастье" на разных сторонах баррикад, давно уже этого дурака по асфальту размазал.
Но ничего, еще глядишь размажем.
Вот тогда твой черед будет "пищать".

Ответить
0 +
graf, 9:00, 26.08

а вот тут Вы не правы...в корне! никто "дурака" не размажет, потому, что этот народ и вправду является быдлом! с ним можно делать все!

Ответить
0 +
гость, 10:32, 26.08

Пока за дураком силовики, никто ничего ему не сделает. Как бы вы не были духовно продвинуты и героически настроены , для вооруженного обученного человека вы не помеха.
Гоните свою волну на тех кто режим держит (вот где настоящее быдло!) а не на народ, народ и так на коленях, не хватало ещё и кровью умыться.

Ответить
0 +
Antiluk, 15:50, 26.08

Dlia zabastovki ne nujno orujee i voenni navik. A kogda vsia strana ostanovitsia voennie viberut za kogo oni pogliadev v pustie holodilniki.

Ответить
0 +
Гражина, 10:05, 26.08

Вы ненормальный?
Я всего лишь процитировала вчерашнее обращение Лукашенко по поводу "пищащего народа".
Голову лечите и читайте новости, спадар неЗДОРОВЫЙ

Ответить
0 +
shoot, 22:47, 25.08

Ура! Ура ! Ура за Беларусь......

Ответить
0 +
zak, 23:07, 25.08

+1. чем хуже тем лучше

Ответить
0 +
il, 7:44, 26.08

кто не спрятал я не виноват

Ответить
0 +
Вадим, 22:49, 25.08

[Комментарий удален]

Ответить
0 +
zz, 23:31, 25.08

а я не удивлен

Ответить
0 +
чич, 22:50, 25.08

Что за бред

Ответить
0 +
Griff, 22:52, 25.08

довольно просто.... это уже было)))))))))))))))))) в 1991 году.....

Ответить
0 +
ashu, 22:52, 25.08

как с языка сорвали - глянул мозаичного -как он про вклады говорил и мысля пролетела - мы их не заморозим а национализируем

Ответить
0 +
Anton, 22:55, 25.08

Чушь скорей всего, особенно про 3 т. за бакс, цифры явно с потолка, да и в банках наверно далеко не камикадзе работают

Ответить
0 +
wi, 23:08, 25.08

вот именно ,не камикадзе и жить хотят,вот и продали по старому курсу,якобы еще до девальвации,а банки были местные,не российские.и инфа похожа на правду,сельский пахан по другому не умеет,только угроза и шантаж.я первый буду танцевать на его могиле.

Ответить
0 +
R, 2:30, 26.08

Отставить! Танцевать на могиле лучезарного лезгинку - моя идея! Я первый:) Есть еще варианты : плюнуть на его могилу (c) один очень хороший человек, и , несколько не очень идея, но тем не менее: заняться любовью там же в теплое время года (в смысле парень и девушка) . Вообще, предполагаю, "танцпол" будет знатный...

Ответить
0 +
Стилгар, 10:42, 26.08

Ему срочно надо искать стену для погребения - на стене не потанцуете

Ответить
0 +
phoenix, 18:13, 1.09

по моему этот аттракцион будет очень популярен , как мавзолей , уже представляю как выстраиваются много километровые очереди , мамы с маленькими детьми , пожилые и молодые , малые и большие , играет музыка везде надувные шарики .... красота

Ответить
0 +
Bormotut, 5:11, 26.08

Простите, но уже занято.

Ответить
0 +
Наста, 23:41, 25.08

Камикадзе. У нас везде камикадзе. Тнп скажет надо - все ответят есть! В первый раз, что ли? Отпуска сократили, контракты ввели и т.д. и т.п., и никто не вякнул даже.

Ответить
0 +
Viktar BElarusian, 8:50, 26.08

Не обязательно "чушь". Возможно это все произошло еще до последней девальвации, а узнали только сейчас.

Ответить
0 +
Ху из Чавез, 22:56, 25.08

Нацбанк заставил ///

Тнп заставил!!!

Ответить
0 +
потомак, 23:33, 25.08

Только что слышал своими ушами,как один влиятельный (на чиновников) чел в усах,с мешками под глазами,не сильно волосатый с яростным глазом шумел;- У нас нет нужды замораживать валюту граждан.!!! Правда про национализацию он не говорил...Но мы уже начеку,бо будет как всегда походу.Еще одна фраза поразила - Белорусы (не дословно правда) должны нормально питатся (про одеватся ни слова!) и главное- ЕСЛИ У НИХ ХВАТАЕТ НА ЭТО ДЕНЕГ! какаво(не какао)Не верите посмотрите какое нибудь БТ...

Ответить
0 +
Неуправляемый, 1:16, 26.08

поясните "темному" что такое "ТНП"?

Ответить
0 +
лариса, 9:20, 26.08

ТНП -ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

Ответить
0 +
zZ, 9:28, 26.08

ТНП-так называемый президент хД

Ответить
0 +
ХЗ, 9:40, 26.08

тнп - так называемый президент
шос - шоб он сдох, шоб он сел, шура однозначно сядет и тд
омон - Отряд Мучителей Общества и Населения
кгб - Карательные Государственные Бригады
мвд - Мужчины В Дикрете
брсм - Безхребетные Рабы Самозомбируемой Молодёжи

Ответить
0 +
Злой, 10:26, 26.08

Или же
КГБ - компашка государственных бездельников

Ответить
0 +
sda, 14:06, 26.08

БРСМ - Быдло Растим С Молоду!

Ответить
0 +
хз, 9:45, 26.08

тнп - так называемый президент
шос - шоб он сдох, шоб он сел, шура однозначно сядет и тд
омон - Отряд Мучителей Общества и Населения
кгб - Карательные Государственные Бригады
мвд - Мужчины В Дикрете
брсм - Безхребетные Рабы Самозомбируемой Молодёжи

Ответить
0 +
vvv, 11:56, 26.08

КГБ-конченые гопври бандиты!

Ответить
0 +
лютич, 13:16, 26.08

ГУЛАГ-госуд-во, управл-е лукашенко александром григорьевичем
БРСМ-без разума, совести, морали

Ответить
0 +
Дед, 11:42, 26.08

Тупость Не Порок

Ответить
0 +
zmm, 23:01, 25.08

ochto oxueli tam sovsem

Ответить
0 +
Sasha, 23:04, 25.08

УУПС! Не может быть...

Ответить
0 +
rodip nimda, 23:05, 25.08

зато у нас песни хорошие !

Ответить
0 +
омг, 23:09, 25.08

ну это уже вообще финиш!!

ужас... как потом можно будет доверять это стране?
для лукашенко лучший народ это нищие! о которых он так часто говорит и говорит, что они заботится ( видимо что бы просто с голоду не подохли)

ШОС
ШОС
ШОС

Ответить
0 +
Анон, 23:09, 25.08

Какие-то слишком жесткие вбросы. Тоньше надо что-ли. Слишком сомнительные цифры по курсам.

Ответить
0 +
капи, 8:54, 26.08

А зачем мягкие, если без последствий для него проходят жесткие.
Все, как молчали, так и будут молчать.
Наш народ проглотит все от власти, он выместит свое недовольство на соседях, на продавцах, на работниках ЖЭС, вообщем, на себе подобных. В этих случаях прыти не занимать, за копейку удушат, а власти все простят.
Вот такие мы оригиналы.

Ответить
0 +
zak, 23:10, 25.08

Ёпт в министры меня! ))))
----------------
не думал, что так скоро...как я и говорил, национализацию никто не отменял...плять, так может они мой вчерашний коммент прочитали? Лео, надеюсь, ты свои 10 штучек успел забрать, хотя вряд ли, щас минимум 5 дней на выдачу такой суммы, типа штоп валюту подвезли...ждём утра и официального подтверждения.

Ответить
0 +
shmell, 16:40, 26.08

Забирал в среду в беларусьбанке 6800. Деньги отдали сразу, хотя отделение мелкое и "у черта на куличках"

Ответить
0 +
выся, 23:12, 25.08

по три тысячи, а почему так дорого ??????????? айяйяй

Ответить
0 +
ьь, 23:15, 25.08

не может быть!!! хотя........

Ответить
0 +
Ковалев Андрей, 23:18, 25.08

Ведь это ж П*З**Ц!!!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:18, 25.08

Ещё раз внимательно изучил сегодняшнее сашино выступление и ясно понял,что от него можно ожидать любой подлости.Ни слова про каддафи,а сплошной словесный понос по текущему моменту.Особенно впечатлило,что ситуация под полным контролем.Правда не сказал чьим.Может быть,кто-нибудь знает?

Ответить
0 +
по-хер, 7:38, 26.08

попондоса

Ответить
0 +
nedobryj, 8:56, 26.08

У Каддафи Триполи тоже под контролем)))

Ответить
0 +
Ага, 11:50, 26.08

Белыя тапкi у яго пад кантролем.

Ответить
0 +
капи, 9:00, 26.08

А меня больше всего впечатлило, что то о чем он говорил -это и есть СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ развитие!!!
А каким тоном об этом рассказывают СМИ государственные.
Такое чувство, что народ всему этому должен радоваться и кричать УРА!!!
А это протяжное исполнение последнего слова в предложении напоминает Гебельсовскую пропаганду.
Тошнит от всего, если не сказать хуже.
ШОС................................................

Ответить
0 +
гость, 10:50, 26.08

Основная роль этих выступлений, это как успокоительное для лехтората. Кто слушал выступление обратили внимание как он слова подбирал ? паузы по полминуты. Сложно же черное за белое выдать при этом говорить только правду.

пару примеров

власть создала ситуацию когда вывозить продукты в Россию стало выгодно = россияне вывезли мясо

рубль обесценивается из за того что его постоянно печатают = цены растут, потому что у всех соседей в 2 раза дороже

ну и так далее всё объясняют с позиции "это не мы", во всем виноват всегда кто то другой, то россияне, то народ, ну и тд

Ответить
0 +
максим, украина, 23:18, 25.08

Ребят, ну чушь совсем.
Что значит "заставил". Мы все думаем ШОС, но этот вброс без всяких доказательств носит явно деструктивный характер.

Я работаю в финансовом секторе и могу сказать, что ни один банк не выдержит набега вкладчиков. Даже немецкий Commerzbank грохнулся бы на месте, если бы на волне паники население бросилось за вкладами.

Какую цель преследует эта "новость"? И кому будет лучше, если начнётся паника?

Ответить
0 +
zak, 23:58, 25.08

Я тоже надеюсь, что чушь. Однако Вы, как беларусы, видимо не следите на развитем болезни нашего полоумного)))

Ответить
0 +
vtnsk, 5:54, 26.08

Немецкий банк (в отличие от - белорусских) при "набеге" вкладчиков имеет возможность занять средства для удовлетворения или в государственном банке своей страны, или в других банках (коммерческих)! И ему - дадут, так как уверены, что "займ" будет возвращен. На этом и основана вся мировая банковская система, когда банки кредитуют друг друга постоянно.
К сожалению, это не относится к белорусским банкам, так как они "несамостоятельны" в принятии каких-либо решений на финансовом рынке... Вот как-то так...

Ответить
0 +
ozzi, 7:35, 26.08

лучше тем застабилам кто успеет снять. гы гы

Ответить
0 +
серега, 9:46, 26.08

Чтобы опять обвинить во всем население

Ответить
0 +
гость, 10:52, 26.08

Максим, если бы ваш вклад в валюте был в Белбанке, мы бы лучше друг друга понимали...

Ответить
0 +
ashu, 23:19, 25.08

была такая тема у банков получать белки под валюту - вот дошло до того что нацбанк должен комбанкам 4 млрд по таким сделкам , догадайтесь -откуда эти 4 млрд и почему эта сумма очень похожа на сумму валютных вкладов населения .
думаю свои деньги банкиры вытащили -а вот деньги населения -уже нет . кредиторы потребовали эту практику прекратить - прекратили -ввели новую - теперь покупают валютные облигации - как ни крути -одна и та же лавочка . вполне возможно что нацбанк предложил комбанкам поменять долги на облигации - вот от этого информ источник и отпрыгивает . по сути правильно -в декабре банк взял белки по 3 000 взамен валюты - теперь вместо валюты получит бумажку в которой написано что нацбанк на некоторое время останется должен под некоторый процент или купонный доход

Ответить
0 +
Al, 23:22, 25.08

Первое апреля уже давно прошло.

Ответить
0 +
oxidiser, 23:23, 25.08

Звучит конечно не особо реалистично.
Но допустить вполне возможно.
Реальное положение отличается от произнесенного этим выродком сегодня,ровно на 100%.
А на счет что в банках не камикадзе и на такое не пошли....
А лецензии лишиться слабо? Их ведь выдают не альпах...

Ответить
0 +
Из Украины, 23:25, 25.08

Похоже вас сильно кинули на бабки!

Ответить
0 +
rodip nimda, 0:41, 26.08

Это вас кинули не так давно, заморозив вклады.
А нас пока только собираются !
:))))))))

Ответить
0 +
JACK, 23:29, 25.08

по 3 тыщи, это бред....

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:32, 25.08

Ерунда. Полная.
Это из разряда вообще всех второсортных слухов, тем более с курсом 3000. Я думаю даже тнп не отважиться дать отмашку на ТАКОЕ.

Ответить
0 +
не все так просто, маша, 0:05, 26.08

а прокопович задним числом?

Ответить
0 +
Игорь, 9:09, 26.08

Опа)

Ответить
0 +
Пацыент, 0:07, 26.08

Когда выбор стоит: НАРЫ или ВЛАСТЬ? Что ты выберешь?
Имея второе, НИКОГДА не пойдешь на первое сам.

Ответить
0 +
инквизитор, 23:40, 25.08

интересно,если правда,как лохторат отреагирует?

Ответить
0 +
rodip nimda, 0:45, 26.08

Лука скажет - вы сами во всем виноваты, скупили соль, накупили автомобилей !
И народ снова поверит.
Моя мама например верит что все беды из-за того что народ раскупил товары и валюту. А то что дураки и воры управляют страной, не хочет слушать.

Ответить
0 +
alex, 4:29, 26.08

Люди верят, что народ сам виноват, а Лукашенко хороший.

Ответить
0 +
гость, 11:02, 26.08

Голова винит ноги, в том что они не туда идут :)

Ответить
0 +
Vict, 18:05, 26.08

С одной стороны тнп как мастер обмана (по национальности
цыган) вовсю использует это,с другой стороны его цель
обманывать народ облегчена тем,что граждане РБ,к сожале-
нию,не обременены умом в основной своей массе и поэтому
не способны к самостоятельному мышлению.
Опять же насчет средств зомбирования.Я не смотрю телепередачи никакие.Для того,чтобы быть в курсе событий,слушаю "Радио Свобода" и захожу на Хартию.
Я знаю,что это источники достоверной информации.А они смотрят TV и зомбируются.
Мы ходим в интернет и располагаем альтернативными
источниками информации,а они-нет,даже если есть такая
возможность.Они зазомбированы наглухо.Что касается термина "зомбоинтернет",то это придумано гб-истскими скотеняками в противовес "зомбоящику".Однако в интернете
есть возможность высказать альтернативную точку зрения,
а в СМИ-нет.Зомбирование происходит благодаря НАВЯЗЫВАНИЮ.Это происходит и в политике и в музыке.
В музыке навязывается всякое музыкальное дерьмо.
В политике навязывается точка зрения тнп благодаря подконтрольным СМИ,а в музыке он тоже нагадил по
максимуму-лишил возможности выбора.
Пока интернет-это зона свободы.Для власти интернет-это
кость в горле.У нее свои интересы,а на народ ей глубоко
наплевать.Любое проявление волеизявления наказывается
по максимуму,а не существущему законодательству.

Ответить
0 +
phoenix, 18:27, 1.09

согласен на все 110%

Ответить
0 +
гость, 11:01, 26.08

Власть в плане придумывания отмазок давно уже достигла совершенства, вот и это объяснят так, что народ ещё спасибо скажет.
Самый простой способ, смотрите. Завтра сказать что вклады заморожены. Люди зашевелятся, послезавтра сказать, что были неправы и тд, и вернуть вклады в Бел рублях по курсу 3000. Скажут спасибо :)
Как с бензином в своё время, если вторую часть будет проводить Лу а первую хитрые чиновники, то совсем хорошо.

Ответить
0 +
andreis, 23:46, 25.08

К 16:00 в приоре 27 выплат, я был 28 кто забрал свои кровные $$$

Ответить
0 +
Владимир, 13:25, 26.08

Дурик, ты что $ в банке держал ??!
Белоруссия - страна непуганных ....

Ответить
0 +
strelok, 23:49, 25.08

Надо начинать стучать по дурным головам. Довидут страну пидоры номенклатурные! Не верю что нет среди них умных и способных настоять на трезвых идеях!

Ответить
0 +
Peter, 5:33, 26.08

Na schet umnych i sposobnych ne znayu. No trezvych net na 100 procent. Umnye mozhet i yest no oni umnye po drugomu...

Ответить
0 +
jan, 12:38, 26.08

Как-то позновато вы собрались. Этот маразм уже второй десяток лет идет, а прозрение наступило только когда явно плохо в кармане стало.

Что касается умных и способных - они или в тюрьмах, или за границей. Среди же номенклатурщиков - только преданные и с таким же примитивным мышлением, как их главный мафиози.

Ответить
0 +
Вика, 23:49, 25.08

Кто хотел услышать тот намек понял...и не упрекайте его потом что не намякнул!

Ответить
0 +
maksimka, 7:16, 26.08

Точно, потом скажет что он намекал, но народ тупой не понял, а кто не спрятался - я не виноват.

Ответить
0 +
гость, 11:04, 26.08

Это точно, а ещё добавит "Вы меня главное слушайте!"

Ответить
0 +
Зри в корень, 0:03, 26.08

А чё так и есть.У нас же безпредельный режим,что хочу то и тварю.Не, так просто этим бандитам запрещён вьезд в лидируещие страны мира(и отговорки у них глупее некуда).Нас народ обдирают уже далеко не первый год подрят.Набрали кредитов перед выборами ,чтоб поддержать миф,как нам здорово живется,а счас возвращают их с наших же денег(урезали зарплату в у.е. в двое,и тому подобные махинации). ПРЕСТУПНИК ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ...............

Ответить
0 +
мирный, 0:09, 26.08

что будет кидалово - 100%...но я где-то и рад,а как ещё это трусливое стадо унизить..оставить с голой жопой...всё равно проглотят,трусливое быдло, а не народ !!!!

Ответить
0 +
123, 0:33, 26.08

Если ты так оскорбляешь свой народ, то ты не далеко ушёл от мозаичного. И место тебе не среди людей.

Ответить
0 +
гость, 1:30, 26.08

С чего ты взял что народ "его" , я , например , украинец

Ответить
0 +
Владик, 2:45, 26.08

Это не мой народ, 90% населения РБ - отборные фекалии, таких ещё поискать надо.

Ответить
0 +
alex, 4:22, 26.08

Нормальный народ мозаичного уже давно сбросил бы и на клочки разорвал, и всех его приспешников передавил бы. А из этого народа 19 декабря только 10-20 тысяч набралось смелых.

Ответить
0 +
g, 0:22, 26.08

он у вас и бесплатно заберет когда его прижмет

Ответить
0 +
Лариса, 0:24, 26.08

Мозаичный способен на любую дурь, от него можно ожидать, чего угодно. А коматозный пипл схавает усё- ну, побьётся головой об стенки кухонь, попроклинает мозаичного. да и потянеття по-тиху травку щипать.
Умные-то давно денежки из белбанков забрали.
И мозаичный-не дурак: украденные у народа деньжата в своей стране не держит.
-

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 0:32, 26.08

Речь по-видимому идет о событиях ноября-декабря2010 г, когда Нацбанк действительно привлекал валютные средства коммерческих банков для поддержания ЗВР страны. Тогда курс доллара по отношению к " зайцу" как раз и был около 3000.

Ответить
0 +
alex, 5:31, 26.08

То есть, валютные депозиты граждан они ещё тогда просрали?

Ответить
0 +
михайла, 10:36, 26.08

Совершенно верно! ЗВР держали на своп сделках с комбанками. Собственно это давно не новость, поэтому думающие люди давно решили не рисковать и забрать депозиты валютные. Как с МММ - кто успел вовремя избавиться от акций, спасли деньги, остальные - увы :), пожалели % и потеряли все.

Ответить
0 +
Гонгадзе, 0:34, 26.08

Что хотели, картопаны? Хотели (многие до сих пор ходят с головой в форкопе) жить в тепле и покое, не думая о жизни, воткнув голову в песок?
За вас бандюганы подумали.

Теперь глотая сопли пополам с кровью и зубами, чутка позже с землей на обломках зубов, может и поймете: свобода это то, что невидимо и незаметно.
Но когда ее нет - долларовая зарплата вам не пригодится, кубышка в банке вас не спасет - вы станете песком в могиле, если этого захотят те, кто уже давно управляет этой страной! А они захотят - аппетит всегда приходит во время еды.

Окучивай же стада трусов и дураков, боль и беда. Если чужих ошибок для ученья мало - учись на своих, болезненных и даже смертельных.

Ответить
0 +
sasa27, 23:01, 26.08

согласен на все сто

Ответить
0 +
гарпун, 0:39, 26.08

Нацбанк заставил белорусские банки продать валютные депозиты населения.... а ему больше другого и не оставалось делать. Ах батька хитрован.ах молодца.если внимательно посмотреть графики купли и продажи(хотя бы на прокоповиче )то видно что кто то(повидимому приближенний круг великаго) аккуратно сливал по курсу вражью валюту.Походу процесс завершен.Не завтра так в понедельник валюта появится в обменниках.Впереди у вас терпил очереди. но теперь на сдачу.

Ответить
0 +
№Х, 1:08, 26.08

Не завтра так в понедельник валюта появится в обменниках.Впереди у вас терпил очереди. но теперь на сдачу.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не знаю, что вы курили, но оно торкнуло, и не слабо.

Ответить
0 +
phoenix, 18:32, 1.09

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Виктор, 2:51, 26.08

Выглядит красиво, но вряд ли, если появится валюта в обменниках (неужто её так много в закромах - не верю), то её будут выметать по 5 тыщ с такой скоростью что никаких закромов не хватит. Скорее просто уже завершающая стадия грабежа населения, расхлёбывать будет центробанк РФ.

Ответить
0 +
Aleg, 10:02, 26.08

Это все заложено в бюджете. Не переживайте за них.

Ответить
0 +
alex, 4:26, 26.08

Свежо предание. У ШОСа печатный станок для фантиков, ему не надо никакую валюту сливать населению, чтобы за неё собирать фантики, которые он сам может напечатать.

Ответить
0 +
All about us, 5:19, 26.08

Здачы ня будзя!

Ответить
0 +
Stefan, 8:13, 26.08

точно-точно ! Как-то никто не догадался ! только откуда этой валюте в обменниках взяться, когда экономика в полной заднице, если конечно не считать "крестьян, которые получат хорошие деньги за дорогостоящие молоко и мясо" ?

Ответить
0 +
гость, 11:13, 26.08

Не могу понять смысл этого зловещего плана :) Если те кто сливал валюту, всю слили, как она появиться ??

Ответить
0 +
Олег, 1:04, 26.08

Скупка депозитов - неправда, и вот по какой причине.
Скупать можно АКТИВЫ - деньги, собственность. А валютный депозит с точки зрения банка - ПАССИВ, обязательство перед вкладчиком. Как можно его купить, а главное - зачем?
Представьте себе, что вы - банк, приняли у вкладчика доллар и выдали этот доллар кому-то в кредит. То есть вы должны вкладчику доллар. Как может Нацбанк "купить" у Вас этот долг? Принять на себя ваше долларовое обязательство перед вкладчиком, да еще и заплатить вам 3000 рублей за это? Явная же глупость.
А теперь ложка дегтя. Депозиты Нацбанк купить не мог, но вот валютные резервы банков (в которые помещается часть вкладов) - запросто. Мог он также купить обязательства должников банков - тех, кто брал в банках валюту в кредит. Т.е. когда клиент приносит доллар в погашение кредита, этот доллар уходит Нацбанку, а банк получает от Нацбанка рубли - в лучшем случае по официальному курсу. Так что валютные вкладчики никак не в безопасности. Даже если все это слухи и предположения - финансовая система Беларуси расстроена серьезно, и держать в ней валюту (которая в системе дефицитна) крайне рискованно. Рубли, впрочем, тоже: вспомните январь 1991 года, когда рублевые вклады были заморожены, а когда в апреле их разморозили, от их покупательной способности осталось менее 40% (павловское повышение цен).

Ответить
0 +
Дима, 2:56, 26.08

Не цепляйтесь к словам.

Ответить
0 +
Олег, 10:57, 26.08

Отчего же?
Я считаю, что столь вопиющая некорректность статей - хорошее оружие для врага.
Нацбанк может легко и честно заявить: нет, мы не будем скупать депозитов - и это будет правда.
А дальше он столь же честно скупит валютные активы банков - а че, на этот счет он ничего не говорил, все "честно".

Ответить
0 +
Владимир, 13:31, 26.08

Если писать профессиональным языком, то вообще никто ничего не поймет. Абсолютное большинство не поймет разницы даже между активом и пассивом банка

Ответить
0 +
Олег, 15:51, 26.08

Увы, Вы правы, и эта неграмотность людей - одна из основных причин того, что враг засиделся у власти и разбазарил белорусскую экономику.
Однако не обязательно писать высокопрофессионально. Просто нужно верно обозначить проблему: Нацбанк может национализировать валютные средства банков, в результате чего банки окажутся не в состоянии рассчитаться со вкладчиками; или смогут, но белками по 3000 за доллар.

Ответить
0 +
nik_K, 3:27, 26.08

Taffaristch, ob'yasnite togda pochemu vkladi naseleniya schitautsya zoloto-valutnimi rezervami strani? I pod nix privlekautsya zarubejnie krediti. A? Ne znaete? Ob'yasnu. Potomu chto vse vashi nakopleniya go-vo nikogda ne rassmatrivalo kak vashy sobstvennost' i svoi obyazatel'stva! Vi iznachal'no rassmatrivalis' kak rabi kotorim nujna charka i shkvarka tol'ko, a ustroistvo go-va imeet filosovskuu osnovu. Kakuu? Dogadaites sami s 3-x raz!

A vashu logiku ostav'te dlya ne stol' cinichnix gosudarstv kak belarus'!

Ответить
0 +
Олег, 10:48, 26.08

Вклады населения не считаются и не могут считаться золотовалютными резервами страны. Вклады населения - это пассивы банков, а ЗВР - это активы Нацбанка в валюте и драгметаллах. Насчет того, что лукашенковское государство не погнушается сожрать вклады - согласен на 100%. Это, однако, никак не может отменить невозможности скупки валютных депозитов - так же, как невозможно продать то, что Вы должны. Продать можно то, что должны Вам. Тут не моя логика - тут голая арифметика.

Ответить
0 +
nik_K, 17:19, 26.08

Вам это банк сказал как он считает, или препод на лекции?

Ответить
0 +
Irina*, 5:11, 26.08

Вы ещё верите,что в этой стране есть законы или,например,гарантия государства по вкладам? Вы пытаетесь логически объяснить то,что не поддаётся объяснению. Взял у вас банк 1 рубль и использует по усмотрению своему. "Сверху" сказали продать -продадут, а куда денутся -лучше ваш рубль, чем свои отдавать и пойти по этапу.

Ответить
0 +
Олег, 11:07, 26.08

Именно это я и написал. Да, государство в любой момент может ограбить вкладчиков.
Но "скупка валютных депозитов" не имеет к описанному Вами процессу никакого отношения. Ограбление произойдет в форме изъятия валютных активов банков, к каковым депозиты населения не относятся - это для банка не активы, а пассивы, долги, обязательства.

Ответить
0 +
BY, 8:52, 26.08

Олег!
Вы там разберитесь со своей головой и с пониманием того, что есть пассив, что есть актив. Депозиты банков (в т.ч. валютные) из пассивов мгновенно превращаются в актив, как только эти средства становятся займом под более высокий процент юр.физ.лицам.... Работа банкиров - привлечь свободные ресурсы под мизерный процент, и продать их же под атомный...
нацбанк-рот вполне мог выкупить обязательства и даже под "привлекательный" процент... по 3000 в белках...

И еще. Год назад, когда коллапсом чудо-лукономики и не пахло, инсайдеры из нб мне говорили про равновесный курс в 4500-5000 белок...
Спасибо им - хоть какую-то подушку семейной безопасности создал... хотя, все это пыль, в сравнении с запасами ШОСа и его окружения.
По-ходу, хотел бы лично у него спросить - в каких фантиках он свои личные сбережения хранит?

Ответить
0 +
Олег, 10:52, 26.08

Вот именно - выданный банком кредит, т.е. долговое обязательство клиента-кредитополучателя, есть для банка актив.
Вот его-то Нацбанк и может выкупить, если пожелает, как я и написал в "ложке дегтя".
А депозиты населения - это для банка пассив, купить его невозможно.

Ответить
0 +
ja, 2:11, 26.08


Самое неправдоподобное, как уже многие написали, -это курс. Для Нацбанка нет никакой разницы, напечатать купюру в 3000, 5 000 или в 10 000, себстоимость одиинаковая, и ему совсем не надо вызывать двойной гнев вкладчиков, не только лишив их валюты, но и обманув на курсе, тем более что для нацбанка величина отдаваемых им рублей абсолютно неинтересна, если всегда можно ростом цен обесценить рубли. Даже если Нацбанк выкупит не по 8 000 (курс черного рынка) , а по 80 000, то через неделю цены просто возрастут в 10 раз, и население получит за фантики столько же товаров, как если бы нацбанк выкупил по значительно меньшей цене.

Ответить
0 +
evrodream, 2:27, 26.08

Ничего удивительного, Лукашенко всегда был "разбойником с большой дороги".

Ответить
0 +
Peter , 5:27, 26.08

Vasha bankovskaya sistema eto uzhe fikcya. Ona bolshe ne suschestvuyet. Gosudarsstvo perekachivaet iz bankov obescenivayuschiyesya zaycy tuda i obratno, menyaya ich na valutu kotoroy vsye menshe i menshe. Vashi vklady garantiruyutsa bankami uzhe tolko teoreticheski tak kak vsye banki poteryali fizicheskuyu vozmozhnost vernut vam dengi. Vernut vam pustye zaycy ili dazhe i togo ne vernut. Finito.

Ответить
0 +
сапр, 6:37, 26.08

уже понятно у нас как только не бойтесь не будет из уст двух чел... одного с приставкой экс. нужно сразу все перевернуть. как говорят женщина сказала. сделай наоборот. значит надо бежать и снимать хуже не будет.

Ответить
0 +
д, 6:39, 26.08

это не вброс .есть открытые данные в экономической газете

Ответить
0 +
ПРАТ, 6:39, 26.08


Нацбвнку банки не подчиняются и потому он не вправе отдавать им распоряжения, он может им только рекомендовать, к ому же часть банков имеют иностранный капитал и власти его проблематично принудительно использовать в своих интересах, в том числе экспроприировать или принудить перевести в рубли, в противном случае у режима Лукашенко возникнут новые большие проблемы в отношениях с заграницей.

Ответить
0 +
allabochum, 7:40, 26.08

......плакали Ваши денежки. Господа!!!!!!!!!!!!!!!
Развели Вас как лохов.
Поверили Вы, как бедный и несчастный Буратино, который послушал лису Алису и кота Базилио и просто зарыл монеты в землю, в надежде получить денежное дерево...
.....ваши денежки пошли не на благо страны. а на обогащение диктатора....
....когда потеряете всё, тогда обретёте смелость встать рядом на площади.... а пока..лицемерьте дальше....сожалею...но прозрение у каждого происходит по разному...

Ответить
0 +
Банан, 8:18, 26.08


Па инфармацыы из неафицияльных источникав ШОС залажыу почки, печань, заплыушыя жырам мазги и прочыя вантробы усих беларусау международнай медицинскай мафии за 12 ярдау долларей. 6(предоплата) паступят у Нацбанк у течэнии 1-2 месяцау, усё будзе стабильна как никахда. Сала и мяса не жраць !!! Эта засаряет печань !!! А она дорага стоиць !!! Менты па почкам и галаве больше биць не будуць. Толька па яйцах, чтоб были больше в размере.

Ответить
0 +
Фагот, 8:39, 26.08

А я успел снять свои 50 косарей бакинских. Теперь у меня своя подушка безопасности под матрасом. Лучше я пока потеряю на процентах 420 долларов в месяц, чем мне вернут фантиками четверть миллиарда белорусских.

Ответить
0 +
Неясновидящий, 8:46, 26.08

Этот деятель сказал перед выборами, что средняя зарплата 500 у.е. и фантики разадал. А народ под.. бнул в ответ: поменял фантики в у.е. и вышел на площадь. Вот сейчас он ищет ответный ход.

Ответить
0 +
Виктор, 8:55, 26.08

Извините, но информация-полная чушь. Человек, ее написавший не понимает механизма банковской системы. Валютный вклад, положенный гражданином в банк, практически уже на следующие сутки из него исчезнет, за исключением кассового остатка (не более 2% от суммы). Из оставшихся 98% процентов 8% уйдет в ЦБ в качестве резерва, а оставшиеся деньги будут выданы кредитом юридическому или физическому лицу. К сожалению и пассивы банков (то, из чего он выдает кредиты) и активы (то, что он выдает) процентов на 90 состоят из электронных и бумажных записей.
Именно поэтому баки и рушатся при атаке вкладчиков-денег в них практически нет.

Ответить
0 +
BY, 9:52, 26.08

Это Вы пишете чушь!
У валютных вкладов есть конкретная стоимость. Есть конкретная стоимость и у долгового обязательства, даже если оно написано на клочке туалетной бумаги...

Вы правы в том, что ни один банк не выдержит одномоментного изъятия ресурсов вкладчиками. Но тут есть один нюанс - банки (и не только банки) делают прибыль не на деньгах (это следствие), а на репутации (это причина).

Ответить
0 +
Александр_, 9:55, 26.08

Всё верно. Хочу только добавить, что устойчивость банка основана на доверии к нему. А доверие, или репутация, завоевывается долго, а потерять их можно быстро из-за некомпетентных менеджеров. По аналогии, Лукашенковская команда утратила доверие к банковской системе Беларуси, к ее нац. валюте. Пока эти уроды будут у власти финансовая система Беларуси не станет сбалансированной, так и будет ее без конца лихорадить.

Ответить
0 +
павел, 9:12, 26.08

давайте скорее забирать одновременно свои сбережения)))))))))))))

Ответить
0 +
Пярхота, 9:45, 26.08

Во-первых: кредиты в валюте физическим лицам нацбанк уже года два как запретил выдавать.
Во-вторых: юридическое лицо (если оно конечно грамотное) лучше возьмёт кредит в любом другом государстве хотя бы из-за меньших процентов.
ИТОГ: валюты в банках полным-полно. И нацбанк, зная об этом, очень неравнодушно дышит по этому поводу.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:48, 26.08

Насколько в нашем народе полно идиотизма и алчности, убедился вчера. Вчера в отделение "Беларусбанка" пришла старушка и завела беседу с операционисткой банка. Эту беседу слышали многие посетители. Бабка пришла с просьбой, перевести ее депозит в размере 10 тысяч долларов в белорусские рубли и положить под 30% годовых. Бабка полагала, что 30% в белорусских это значительно больше, чем 7 в долларах. Операционистка сразу и не поняла и несколько раз переспросила и тут все присутствующие начали объяснять бабуле насколько она неправа и рискует потерять чуть ли не все. Старушка стояла и смотрела на всех как на дураков, которые не понимают, что 30% это же значительно выше, чем 7%. Народ был просто в шоке, что такие динозавры совковые еще есть. Правда, все-таки отговорили.
Подумалось, что вот на таких идиотах и держится режим, разум котрых поражет алчностью и если честно, то их совсем не жалко. Если человек на старости лет не имеет гражданской позиции, не понимает смысла происходящего в обществе и в его процессах, то лечится это только уходом в небытие.

Ответить
0 +
White Rabbit, 10:10, 26.08

Не кисло у бабули бабла. Новая белорусская "бабка". :D Ей надо было посоветовать пойти учиться на экономическую специальность. Внимательно читать новости в Интернете и обсуждения. И поменьше смотерть Быдло-ТВ.

Ответить
0 +
дементей, 10:25, 26.08

Юрась, ты прав! (извиняюсь за фамильярность - это в тон знаменитому лигачёвскому изречению). Сила тнп в этих долбодятлах и долбодятлихах! Слава Богу, что их удельный вес сократился с 80% в 94-м до 30% - в 10-м.

Ответить
0 +
Doctor Lector , 10:31, 26.08

Уважаемый Юрий,

возраст старушки, насколько я понимаю, говорит о том, что мозг уже давно поражен Альцгеймером и налицо явные инволюционные процессы..... Поэтому-то и необходимо рассмотреть возможность ограничения возрастного ценза для голосования.. лет так до 70... А, если учесть, что в Лукастане скоро останутся только пенсионеры, члены БПСМ (белорусской партии сексуальных меньшинств) и ярые лукашисты, то вводить этот ценз уже бессмысленно.......... А вот операционистка и народ- молодцы) респект... Правда, все равно, свои 10 тыщ зеленых бабка хрен увидит..... унылое говно....................

Ответить
0 +
BY, 12:25, 26.08

А я считаю, что это не гуманно отговаривать человека сделать глупость. Ну как она может понять что ей лгут? Только через лишения...
Чем быстрее эти лошары поймут, что ШОС их грабит, тем быстрее в стране наступит единство взглядов и тем опаснее "население" (с) будет для тнп...

Ответить
0 +
Вася, 23:44, 26.08

Это ей завистливые соседки посоветовали

Ответить
0 +
серёга, 10:08, 26.08

всё развиается так как и должно было быть.
Обнаглевшая власть должна довести людей до иступления....

Ответить
0 +
просто рабочий, 10:14, 26.08

Это полный улет, бедные доверчивые белорусы.

Ответить
0 +
Leonid, 10:59, 26.08

ребята это просто как божий день. Нацбанк нацонализирует валютные вклады населения, а потом их же пустит в свободную продажу в обменики. Ведь на носу выдача кредитов от МВФ. Нужно что то сделать и показать, что вдасти что то делают.

Ответить
0 +
Виктор, 11:08, 26.08

"Во-вторых: юридическое лицо (если оно конечно грамотное) лучше возьмёт кредит в любом другом государстве хотя бы из-за меньших процентов.
ИТОГ: валюты в банках полным-полно. И нацбанк, зная об этом, очень неравнодушно дышит по этому поводу."
Никто не дает юрлицам кредитов за красивые глаза-обязательно нужен залог. Залогом могут быть ценные бумаги (в РБ отсутсвуют в принципе), имущество (ни один иностранный банк не даст кредит белорусскому юрлицу под залог имущества без госгарантий). Поэтому такой вариант вряд ли возможен. К сожалению, банк-не склад денег, а торговец деньгами. Поэтому, обычно, все деньги банка (касса, остатки на корсчету, резерв в ЦБ под вклады) не превышает 10% от суммы пассивов, т.е. обязательств.

Ответить
0 +
Пярхота, 12:44, 26.08

Вы прекрасно понимаете, что говоря о том что в банках валюты полным-полно, я не имею в виду ощутимые руками пачки денег.
Приятно подискутировать со знающим человеком, быть может специалистом лучше меня.
Кстати о том, что в банках есть валюта говорил даже и сам Прокопович.
Надо понимать, что к деньгам банка относятся такие статьи как капитализация банка, размер уставного фонда, положительный остаток на корсчетах и даже такая статья расхода, как "на представительские нужды(расходы) и др. и др.
И ещё в нацбанке знают, что иностранный владелец банка не допустит потери своей репутации и будет поддерживать ликвидность собственными средствами как можно дольше. Вот их то нацбанк и не прочь подоить..
Насчёт получения кредита юрлицом в другом месте - никаких проблем: покупается ценная бумага. Под её обеспечение - пожалуйста.
Теперь о главной теме: "национализации депозитов". Судя по тому, что наш нацбанк уж больно хитёр на выдумывание различных схем, я склонен верить что с валютными депозитами что-то произойдёт. Условно скажем так - это может быть от "передачи в доверительное управление" до создания "деривативных" бумаг. Вообщем "голь на выдумки хитра".
С уважением !

Ответить
0 +
баба ванга, 11:15, 26.08

Ребята, у АГЛ - рак, в очень извращенной форме. Но он еще пока не знает об этом. Друзья - узурпаторы ему помочь не смогут, т.к. новейшей мед. техникой не располагают, да и пока распознают симптомы - будет ОЧЕНЬ поздно. Вот только тогда до гниды и дойдет, что деньги - в любом их кол-ве, это миф , а не РЕАЛЬНОСТЬ, смерть будет долгой (во времени) и мучительной, а вид очень жалким. Правда, у народа это вызовет бурю ликования.

Ответить
0 +
пациент, 11:31, 26.08

Если Лучезарное сказало, что не будет замораживать вкладов населения, то 100 пудово заморозит!!! Уже много раз сие правило срабатывало! Так что все дружно в банки за вкладами (у кого они там конечно есть)! Хотя нет, не все. Горячо любящие и ценящие Вышебога, несите ваши денежки в банки! Поддержите режим, идиоты!

Ответить
0 +
STAS, 12:09, 26.08

ЕДИНСТВЕННО , что удерживает этих.... от официального перевода валютных депозитов в зайчики, так это то, что делать тогда с валютными депозитами населения рб в иностранных банках на территории рб-им ведь не прикажешь насильно перевести депозиты и они это не имеют права по своему законодательству и на них можно подать в суд -это потеря имиджа банка и пр. А если они не переведут депозиты в зайчики, то всё население понесёт валюту( кто захочет) исключительно в иностранные банки, в том числе и юрлица(дабы не искушать судьбу). Плюс во многих банках рб иностранные банки имеют свою долю-это тоже удар по этим банкам. Т.е. прямой перевод валютных депозитов в депозиты -фантики означает удар по всей банковской системе с не предсказуемыми последствиями для этих пи-пи-пи, для других это понятно и так, чем всё это закончится....

Ответить
0 +
Зеленко, 12:52, 26.08

Срочно в банки,пока еще не все размели как мясо,сахар и др. дефцитны товар!

Ответить
0 +
Х, 13:16, 26.08

Несёться маховик истории.

Ответить
0 +
жаба, 14:07, 26.08

Ещё скажи, что он не прав! 17 лет сидели сиднем, и ещё столько же просидим! Памяркоуныя беларусы! Надейтесь дальше, что вас кто-то спасёт. Ждите манны неберной! А на выборы то как бежали, батькой звали! Да неня работяги с пенсионерами в автобусе год назад чуть не порвали, когда я его в сердцах муд..м назвал! Рабы! Мазохисты! Зомби!

Ответить
0 +
Пал, 14:13, 26.08

Чего вы добиваетесь вот такой информацией от непроверенных источников?
Ведь очевидно, что это БРЕД!!!
p.s. отношение к нынешнему режиму - отрицательное!!!

Ответить
0 +
жаба, 14:15, 26.08

О ещё одна жертва зомбоящика! В аптеку за галаперидольчиком, быстренько!

Ответить
0 +
Пал, 14:45, 26.08

Зомбоящик не смотрю... (ненавижу когда пытаются промыть мозг)
Имею отношение к банковской системе - на хартии за последние дни во всех статьях касаемых банковской системы между строк читается () - "срочно в банки, снимайте вклады - нацианализируют, переведут в белки". По мне - так это точно такое же промывание мозга как и из зомбоящика.

Ясное дело, если все дружно снимут свои вклады - банковской системе пипец. Извините, но это пипец абсолютно всему...
Точно также, если агл нацианализирует, приватизирует и т.п. вклады - пипец его правлению...
Поправьте меня если я не прав.

Ответить
0 +
ателоп212, 17:27, 28.08

Поправляю:именно так и поступили большевики в 1917г.Для доведения страны до состояния КНДР(с наследственной монархией в итоге) аглу осталось найти опорный класс(у Ленина это был пролетариат,у Ким Ир Чена-крестьянство),который сначала передавит всех остальных,а затем и сам будет передавлен опорным классом второго эшелона(обычно это та или иная форма опричнины).Кроме того,нужна национальная идея,под которую удобно расстреливать(у Ленина-коммунизм,у Ким Ир Чена-чучхе) Идея должна включать:1 Мечту о справедливости,то есть о Царствии Божьем на земле(данная мечта именуется в теологии хилиазмом и осуждается Церковью-уж больно много под неё народу погубили) 2 Образ врага(у Ленина-мировой капитализм,у Ким Ир Чена-американский империализм) 3 Светлое будущее(без конкретных сроков построения) 4 Обожествление главного вождя.5 Утверждение собственного мессианства и,следовательно,собственной исключительности(касается вождя,народа,страны и всего остального) 6 Приоритет"духовного""над "материальным" и демонстративное пренебрежение последним 7 Ограничение значения образования.8 Ощущение силы.Когда этот ядовитый коктейль запускается в массы,можно забыть об экономике,т.к. "Человек,знающий,во имя чего,может вынести почти любое" как"(Ф.Ницше) К этому и стремится аглу,это и получилось в КНДР.К счастью,колхозники из идеологического аппарата пока не спозобны выработать ТАКУЮ идею,поэтому время ещё есть.Но как только идея родится-можете забыть о свободе на долгие-долгие годы.Не будет ни денег,ни вкладов,ни валюты,ни кредитов, Поэтому менять ситуацию надо как можно быстрее.

Ответить
0 +
Гость, 14:21, 26.08

Бред

Ответить
0 +
Могилальва, 15:18, 26.08

Подтверждаю: 90%населения есть удобрение для почвы(недаром столько минудобрений), голова им нужна чтоб из нее говорить и в нее же есть, у АГЛы рак(давно),а метастазы уже начали бомбить мозг,конвульсии и как правителя тоже очевидны,а по сему рвут приближенные, как могут. Последнее лицезрение по бт создало впечатление Брежнева или позднего Ельцина по степени маразма это от величины накачки нейролептиками и транквилизаторами. Я думаю он уже не угроза,а 90% угроза,нет нации беларусы! Тoт, кто захотел, почти достиг цели,шанс у нас есть, если 10% смогут таки преобразовать как можно больший % от 90 в нужное русло. Мое мнение.

Ответить
0 +
Valera, 15:25, 26.08

v svoem narode ia davnop razocherovalsia i poetomu pishu etot kamentarii uzhe iz za granici. Ia dumay chto v samom luchshem sluchae ubrat mudaka luku paluchitsia ne ranshe sleduyschix vibarov. I to ne fakt.

Ответить
0 +
Инженер, 15:25, 26.08

НЕ ВЕРЮ

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:29, 26.08

Пал,вы когда в Беларусь вернулись?

Ответить
0 +
Olgerd, 16:59, 26.08

Только слепой не видит как страна под чутким руководством АГЛы марширует в Ад-экономический.И скажите мне,кто тупее,те кто снял деньги или те кторые надеются на чудо плешивое?

Ответить
0 +
Aksakal, 11:41, 27.08

В ЛЮБОЙ стране, если вкладчики захотят забрать все свои вклады, ничего не выйдет.
Хватит вешать лапшу толпе!

Ответить
0 +
пенсионерка, 11:56, 27.08

Про СМИ:
Посмотрите как Полякова читает вести с полей.и прочую хрень....Взахлеб, с телячьим восторгом....
И чем хуже жизнь в стране, тем восторженнее речи...

Вот скажи мне , девочка, неужели тебе самой не омерзителен этот восторг.... Ведь кончается эфир, кончается рабочий день , и ты выходишь на улицу, идешь по городу- и не ужели не чувствуешь омерзения от своей работы?
Или ты никогда не остаешься один на один со своей совестью?

Ответить
0 +
gtycbjythrf, 12:00, 27.08

Все логично:
Взамен национализации вкладов, тнп дал банкам право не продавать скупленную валюту.
А народ, это правда, он достоин такого отношения к себе, он сам позволил не учитывать его интересы и иметь его

Ответить
0 +
Дмитрий , 11:01, 28.08

Одного не пойму, нахрена ком. банки сидят в этом болоте... Половина банков, не потеряет ничего, уйдя с синеокой...

Ответить
0 +
Зрячий, 21:55, 28.08

Фуфло!!! БПС никому вклады не отдал! Завтра получу деньги, как и оговорено договором (в валюте вклада) - грины заказал 25 (в четверг) нет проблем!!!

Ответить
0 +
Марина, 12:14, 30.08

Какой бред

Ответить
0 +
mih, 19:00, 30.08

сейчас надо продавать дол. валютчикам по 8500, и нести деньги в банк под 30 %
пройдет 1-2 месяца и валюта свободно появится по текущему курсу 5тыс.а деньги под матрасом могут утянуть плохие люди ! спешите пока можно заработать неплохие проценты , и сдать по такому завышенному курсу !!

Ответить
0 +
alex, 12:02, 31.08

неужели ещё есть народонаселение, хранящее свои деньги в банках...
лучше овец отдавать волку под присмотр. он хотя бы сытый не охотится...

Ответить
0 +
Александр, 20:42, 31.08

1. Президент несколько раз повторил, что вклады замораживать не будет.
2. Долг Нац Банка = озвученному главной нац банка объему резервов в 5 млрд. на выход на единый курс.
3. Слухи подтверждают, что дейдствительно народ будет платить за курс.

Думайте сами.

Ответить
0 +
phoenix, 18:39, 1.09

я вообще думаю что азы экономики надо еще в школе преподавать как 2+2=4 , а кто будет утверждать что 5 того в спец класс , и делать из них банкиров))) ну или проверить по нац признаку))

Ответить
0 +
phoenix, 18:44, 1.09

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?

В.Маяковский

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован