24 ноября 2024, воскресенье, 4:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
Сергей, 19:06, 29.08

Правильно Ирина! Во-первых, никаких переговоров при наличии политических узников. А во-вторых, никаких переговоров с политическим "кидалой".

Ответить
0 +
Alex, 22:26, 29.08

плохо что Сергей говорит: -правильно Ирина, а не Ирина:: -правильно Сергей!
...сильные Женщины у нас..... а мне противно, от нас, таких вот мужиков...

Ответить
0 +
..., 22:57, 29.08

на все 1000% правда!!!

Ответить
0 +
HHH, 23:18, 29.08

Ирина, я просто не могу понять, как ваш муж сможет сесть за один стол с человеком, который сделал такое?
О чем вообще можно говорить с патологическим вором и лгуном?
Смысл этих переговоров?
Вы, лично, поверите человеку, который солгал один раз?
А если этот человек мнит себя главой государства и нагло врет всему народу.
Нет Ирина, при всем моем уважении к вам.
Предоставте переговоры тюремным надзирателям.
Думаю, что у них это получится несравненно лучше, да и.опыт общения с подобного вида особями у них несравненно больше.
Очень желаю ШОСу, получить сполна той же мерой, которой он мерил другим.
Желаю ему сытно есть и сладко спать до самой смерти, но на деньги которые отмеряны в Гааге подобной публике.

Ответить
0 +
inna , 6:56, 30.08

1000000000000000005!

Ответить
0 +
белАруска, 23:27, 29.08

Никаких переговоров с убийцей.Так будет правильно!
По поводу обещаний Лукашенко в 94 году на встрече с ним,как с кандидатом в президенты,ему задали вопрос:"А.Г.,КАКАЯ у Вас предвыборная программа?", на что АГЛ парировал:"КАКАЯ такая программа?Я вам 10 программ напишу за ночь!Другое дело,ЧТО я из этого выполню!" Вот так.Никогда АГЛы НЕ собирался выполнять СВОИ обещания,о чем конкретно заявил избирателям.Но после вопроса:"Зачем он сдвинул Шушкевича с поста?" АГЛы тоже скромничать НЕ стал.Потому что Шушкевич будучи председателем ВС,написал на листочке:"Добра,вельми добра!Наконец-то Лукашенко дали пасаду!"Это когда после неоднократных дебатов АГЛ избрали председателем комиссии по коррупции.(Это называется,Иуду посадили в мягкое кресло,чтобы ему было удобнее манипулировать черными замыслами).Теперь мы уже знаем,ЧЬИ замыслы он выполнял.Путина поперли от контрактов с нефтью за связь с Каддафи.Цена на нефть упадет.Дай Бог завалит заказчиков,а с ними и семейство аглы.Наш народ станет свободным.
Ирине и Насте мой искренний и низкий поклон.Мужественные и настоящие патриотки.Всех благ!

Ответить
0 +
свободны, 4:16, 30.08

немного экономики-желаю что-бы цена на нефть поднялась до 140-150долл.Это вызовет гипер инфляцию в КИТАЕ и спад его производства,что даст возможность развитым странам создавать рабочие места.Высокая цена на нефть парализует экономику Рассеи т.к она ориентирована на экспорт и будет пропивть нефтедоллары и потеряет кавказ.Высокая цена на нефть даст возможность народам Африки и Азии освободится от диктатур,в частноти Северная Карея и т.п.

Ответить
0 +
белАруска, 16:53, 30.08

А КТО будет покупать по таким ценам??!Сегодня экспортерами могут быть в основном китайцы.У них есть деньги.Но тогда ВСЕ цены вырастут в 3 раза,и тогда полный коллапс экономике.А вот если цена упадет,то россия перестанет быть империей и у Беларуси бОльше шансов стать свободной.Китай владеет ценными бумагами сша.Но Китай НЕ может выкинуть эти бумаги на рынок и обесценить их.Потому что сша являются основным потребителем китайских товаров.По поводу нефти,так в сша была разработана альтернативная энергия пару десятков лет назад.Эту программу свернули,когда ВСЕ страны резко снизили цены на нефть.Сейчас над этой программой усиленно работают.Так что высокие цены на нефть выгодны только Рос. империи.А Беларусь аграрная страна.Ей нужны только низкие цены.Иначе утонем на самом дне.

Ответить
0 +
Дарэмна!, 19:10, 29.08

Шулер зноў выкідвае на стол краплёныя карты і спадзяецца, што нехта на гэта купіцца. Дарэмна!

Ответить
0 +
Князь Гогэнлоэ, 19:22, 29.08

Никаких переговоров!
Вне зависимости отпустит полизаключённых или не отпустит. Никаких!
Он, и вся его хевра - банда уголовников, загнавших страну в тяжелейший кризис. Они загнали, они пусть и выпутываются. Никакой помощи бандитам и врагам!
Потом когда вся эта шкловская банда упырей отойдёт в небытие, тогда и начнём строить новую страну.
А пока надо немного подождать. Подождать пока уголовники получат своё.

Ответить
0 +
пятая колонна, 19:22, 29.08

Договаривался заяц с волком...

Ответить
0 +
all true, 19:22, 29.08

а господин Лябедзька другого мнения.Буквально позавчера он отстаивал сторну диалога.

Ответить
0 +
Геннадий , 20:07, 29.08

Ну, значит у Лебедьки короткая память...уже забыл вкус тюремной баланды...скоро ему лукадрыщев опять напомнит...

Ответить
0 +
ir, 19:23, 29.08

первое и самое необходимое условие -
освобождение всех политических заключенных -
не выполнено!
следующий шаг - выборы без диктатора.
никаких переговоров с шулером быть не должно,
его забота не о стране, а о троне - зашатался...

Ответить
0 +
Елена, 19:26, 29.08

Согласна,Нельзя вести переговоры с лицом ,которое не представляет Государство.Наш Президент в тюрьме.А самозванец пока на свободе-пора их менять местами.

Ответить
0 +
марыля, 19:27, 29.08

молодцы девочки! Вы мыслите разумнее и прагматичнее некоторых наших политиков в штанах. хотелось бы, чтобы ваши слова были услышаны.

Ответить
0 +
Елена, 19:32, 29.08

Дорогие, девочки. Извините, что так к Вам обращаюсь. Я понимаю, что у Вас еще свежа рана. Я сама прошла через это ( в СИЗО пришлось отдыхать больше года), до сих пор болит душа за несправедливость и унижения. Не нужно зацикливаться на этом, жизнь идет. Помните, что страшнее, чем смерть ничего больше нет. Мужества Вам и выдержки. Жизнь - бумеранг. Тот, кто с мечом пойдет - от меча и погибнет, Пусть в Ваших душах царит мир и спокойствие, не нужно уподобаться убогим.

Ответить
0 +
grmaster, 19:34, 29.08

Когда я смогу пройти вместе с массой людей, подняв наш родной бело-красно-белый флаг, с улыбкотогда я буду готов

Ответить
0 +
Derby, 21:49, 29.08

А ты еще так не ходил, и не испытывал ощущения эйфории и единства со своими соотечественниками????? И не кричал : "Жыве беларусь!!!!! Верым, можам, пераможам!!!!!"????

Ну тогда тебе не повезло!!!

Надо было 19-го декабря прийти на Плошчу.

Я это испытала, ощущения не сравнимы ни с чем!!!!
Уверена, что-то подобное смогу пережить в ближайшее время!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
0 +
Наста, 19:34, 29.08

Все правильно, Ирина, Настя. Жаль только, что всякие Романчуки-Михалевичи-Лебедьки этого не понимают.

Ответить
0 +
ТЕТЯ, 21:01, 29.08

Романчуки . Лебедьки все понимают. просто у них другая повидимому цель. они по другую сторону

Ответить
0 +
Iscina, 21:29, 29.08

Ну и при чем тут Михалевич?
Думаю, что имелся в ввиду Милинкевич....

Ответить
0 +
Призрак ВО, 19:34, 29.08

"Пообещать и не сделать трудно только в первый раз. Потом - привыкаешь."
---
Что за детсво ? Субъект лжыв от рождения.

Ответить
0 +
grmaster, 19:36, 29.08

Когда я смогу пройти в митинге с нашим родным бело-красно-белым флагом и с улыбкой на лице, без "охраны" омона, свободно и решительно - тогда я готов отдать силы, время и деньги на восстановление страны.

А сегодня садиться за стол переговоров с ПРЕСТУНИКОМ, чтобы сыграть с ним по ЕГО правилам - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

Ответить
0 +
Derby, 23:01, 29.08

Второй раз Вам отвечаю, пытаяясь понять Вашу логику.

Пока не поняла. При чем тут "стол переговоров" и "пройти свободно и решительно без омона под нашим родным флагом"?

Вы думаете - если с ними "посидеть за столом" , они "разрешат пройти"???

Вы, очевидно, давно не были в Беларуси!!!!

А вообще-то, если хотите пройтись с улыбкой и без "охраны" омона, строчить в И-нете - недостаточно, нужно что-то реально делать!!!

Ответить
0 +
Два капитана, 19:39, 29.08

Все верно.
1.Всех политических отпустить и снять судимость.
2. ЗА стол переговоров Санникова, Касается, Статкевича.
3. Первое требование - Любые выборы - открытое электронное голосование- проголосоввал человек и видит куда его голос ушел и на видеос'емку табло и в прямой эфир в интернет. В комиссиях по одному члену от КАЖДОГО из кандидатов.

Ответить
0 +
Ден, 21:01, 29.08

Вот вот, а то тайное голосование!
Какое нахрен тайное, все тайное должно быть явным!
Только открытое и электронное, чтобы каждый видел как он голосовал!

Ответить
0 +
Николай, 19:40, 29.08

А ведь найдется толпа продажных диалогистов, охочих до власти, знакомые всё лица. Им до девчат в заголовке, как до неба.

Ответить
0 +
Стары Пан к, 21:51, 29.08

Верно!!!

Ответить
0 +
wladimir, 19:47, 29.08

кадафи, вон тоже давеча начал предлагать условия передачи власти. Но мышеловка уже захлопнулась. Теперь очередь...

Ответить
0 +
это я , 20:10, 29.08

если женщины поднимают флаги, то мы кто?

Ответить
0 +
Петрович, 20:17, 29.08

А каких переговорах вообще может идти речь? С кем их вести - с Лукашенко? Мало что ли он обещал? Как вам, например, такое его обещание - провести декабрьские выборы 2010 года по европейским стандартам? Забыли это его обещание, хотите новых? Чтоб прямо из-за переговорного стола оказаться на володарке?

С другой стороны, оппозиция не должна упускать шанс заявить о себе. Например, выступить с совместным заявлением, типа:

"Мы приветствуем предложение гр. Лукашенко сесть за стол переговоров. Мы примем это предложение после выполнения следующих условий:

1. Безоговорочное прекращение всех уголовных преследований участников 19 декабря, незамедлительное возвращение их из мест заключения и полная их реабилитация с использованием гос. средств массовой информации, включая газету Советская Белоруссия и каналы БТ;
2. Немедленная отставка гр. Лукашенко с поста президента РБ. По Конституции РБ одно и то же лицо не может занимать должность президента более 2-х сроков. Изменения в Конституцию, отменяющие это ограничение, были приняты вопреки Конституции РБ, следовательно, гр. Лукашенко занимает свой пост незаконно и обязан его освободить.

Без выполнения этих двух условий никакие переговоры не смогут привести к необходимой стабилизации в обществе, и, следовательно, теряют всякий смысл."

Вот так, примерно.

Ответить
0 +
Просто Мария, 23:41, 29.08

Абсолютно согласна.
С кем говорить? С придурком? О чём говорить? Для кого говорить? Зачем говорить? И сколько можно говорить? У меня уши в трубочку сворачиваются, когда они все говорят. По-моему лучше игнор в его сторону, всё равно лучше уже не будет, а к худшему мы готовы.
Падла, людей освободи.

Ответить
0 +
цётка, 20:27, 29.08

Толькі што размаўляючы з маімі знаемымі-маладымі жанчынамі выдзвінулі галоўную ідэю перабудовы у Беларусі: умоўна-МАТРЫЯРХАТ. Іначай нічога у нас не будзе!

Дзяўчаткі-мы з вамі...

а вам мужыкі-здраднікі-на памойку гісторыі!

Ответить
0 +
Rdfr, 20:43, 29.08

Все чаще меня посещает мысль, что президентом у нас должна быть женщина. Есть достойные кандидатуры!

Ответить
0 +
просто гражданин, 20:47, 29.08

Полностью согласен с Ириной. Эти лживые слова о диалоге произнесены для МВФ, очень нужны кредиты. С тнп разглвор один - ультиматум!

Ответить
0 +
Ден, 20:57, 29.08

Почитал белту, ХВАТИЛО НА ПАРУ МИНУТ!
Смотрю, Остапа опять понесло! Аж тошнит,
одно и тоже и 17 лет!
Вот тебе потеря потерь!

Ответить
0 +
Аза, 21:00, 29.08

Нах-Нах! А побегут к высочайшему заду наши Лебедь-ки,Костусевы, Романчуки, Михалевич, можа, прилетит со своим планом помилования. Некляев с Калякиным, надеюсь, не впишутся. И сядут они рядком, и "от имени и по поручению народа Беларуси", призванные к "телу" и не смогши отказаться от сделанного предложения якобы в интересах остальных сидящих, вдохновятся решением судьбы Беларуси. Лука знает, что говорит и к кому аппелирует.

Ответить
0 +
Константин, пенсионер, 21:04, 29.08

Ну што вы як дзеці малыя! Дзяўчаты маюць рацыю: ніякіх перамоваў! Ці мала што кажа АГЛ у мікрафон! Я ўжо шматкроць выказваўся з гэтай нагоды і на радыё "Свабода", і на розных сайтах: язык АГЛа - незалежны ад ягонай галавы орган і функцыянуе незалежна ад мазгоў, сам па сабе. Але патрабаваць вызвалення палітвязняў, як перадумову перагавораў - чаму не? АГЛ абяцае - і яму паабяцаем што небудзь паабяцаць. Трэба выкарыстоўваць любую нагоду дзеля вызваленьня невінаватых людзей. Але, бадай, гэта наўрад ці будзе мець станоўчы вынік.

Ответить
0 +
scabut, 21:06, 29.08

Какие нафиг переговоры?! ОНО даже лизнёт,если надо,но,когда всё устаканится-припомнит

Ответить
0 +
Стары Пан к, 21:28, 29.08

Let's my people go!!!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:35, 29.08

Поддерживаю.Никаких квадратных столов.Самый свежий пример.Только что,терпеливо выслушал сегодняшнюю сашину речь.Оказывается,что все заводы у нас работают,безработица нулевая,валюты завались,женщины,с сашиного разрешения,рожают,колхозы процветают и т.д.и т.п.Послушайте,ну кем надо быть,чтобы верить этому бреду?
А педагоги,похоже,съели.Хотя бы один мужик встал и сказал:"саша,хватит пи*деть".Точно вошёл бы в историю свободной Беларуси...

Ответить
0 +
Derby, 21:37, 29.08

Дорогие наши девчонки!!!!

Нет в стране вЛасти, нет ее представителей и поэтому не с кем садиться "за стол переговоров"!!!!!

Есть БАНДА ВЕРТУХАЕВ, которые даже по "воровским законам" не пытаются существовать!!!!

Кто и как с ними вообще может общаться и разговаривать????!!

Если кто-то в Беларуси или за ее пределами этим занимается - всему МИРУ должно быть понятно - "скажи, с кем ты сел за стол переговоров - я скажу, кто ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РУКОВОДИТЕЛИ РОССИИ, ЛИТВЫ, ПОЛЬШИ и иже с вами - ДУМАЙТЕ!!!!!

ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ И ЗДОРОВЬЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИТЕ!!!!!
И НАГРАБЛЕННЫЕ НА СТРАДАНИЯХ НАРОДА "КРОВАВЫЕ МИЛЛИОНЫ" С СОБОЙ В МОГИЛУ НЕ ЗАБЕРЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИРОЧКА И НАСТЯ, Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВАМ ОЧЕНЬ ОБИДНО И ГОРЬКО ОТ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО!!! ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ СЛЫШИМ "КРИК ВАШИХ ДУШ"!!!!

НУ что сделать, если хвосты на рынке за 20 тыс. покупают и считают, что "жизнь удалась!!!". Может, когда "рога и копыта" будут по 150 тыс. и за ними будет стоять очередь, тогда хоть до некоторых дойдет, что в центре Европы можно жить по-другому!!!!

Похоже ( слышала от врачей-специалистов) Чернобыль действительно "сыграл над нами злую шутку" - превратил "памяркоуцнасць" в "аморфность", "неадекватность восприятия реальной жизни" и отсюда- наше сегодня безразличие, социальная вялость и отсутствие естественных инстинктов - борьбы за выживание потомства, в конце концов за собственное здоровье и собственную жизнь..................,

Ирина и Настя, Вы лучшие!!!! Таких, как Вы и Ваши мужчины - ЕДИНИЦЫ ( к сожалению!!!!)!!!

ДАЙ БОГ ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ ТЕРПЕНИЯ, ЗДОРОВЬЯ, МУДРОСТИ И СНИСХОЖДЕНИЯ к, так сказать, памяркоуным!!!!!

Ответить
0 +
araton, 21:42, 29.08

Те, кто говорит о возможности переговоров или провокаторы, или люди, слабо понимающие с кем имеют дело. Много вы успели сказать, пока цыганка Вам чистила карманы?
Любое присутствие за столом переговоров есть проигрыш. Это игра без правил. Лукашенко не приемлет диалог.Только монолог.
Почему Вы решили, что ему нужны переговоры? Это Вам нужны переговоры. А его устроит видимость переговоров, во время которых он будет продолжать править.
Только полное игнорирование этого человека как президента может позволить двигать страну к демократическим переменам. Игнорирование Лукашенко должно быть расширено на все ветви его власти. Можно спокойно формировать правительство, законодательство, экономические модели хозяйствования. Можно даже не беспокоится о секретности этих методик. Демократические и экономически справедливые никогда не будут скопированы лукашистами. Их даже нужно рекламировать и обсуждать всенародно.

Ответить
0 +
DIMA, 21:55, 29.08

Какие переговоры? Неужели кто-то сегодня может поверить этим сказкам. Сталин тоже в 1941 году обратился: "Братья и сестры...", но это далее не мешало и далее заниматься репрессиями. Это все-равно, что без мыла в ж... лезть, а затем ёжиком вылазить. Абяцанки, цацанки, а дурню радость.

Ответить
0 +
Виктор, 22:18, 29.08

Интересный вы тут народ. Не хотите садиться за стол переговоров. А кто вас приглашал за этот стол? Живете мечтами глупыми.

Ответить
0 +
NIK3, 22:25, 29.08

Садиться за"круглый стол" с кем?!? Да на одном гектаре не сел бы с... ! Извините, накипело! Только допрос у следователя (настоящего, а не марионеточного)!!! Кстати, 10 сентября очередная годовщина "исчезновения" Гончара. Лебедько, он ведь был в ОГП! Забыл?

Ответить
0 +
Анна, 22:33, 29.08

С тнп можно садиться за стол переговоров, но только в Гааге. Иначе нету смысла. За стол нормальных переговоров с шуллером никто не садится. И вести переговоры возможно только тогда, когда политзаключённые будут на свободе. А Нелегативному пора давно свалить в Венесуэлу. Можно в Новинки.

Ответить
0 +
Самы граматны юрыст Сукало, 22:34, 29.08

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАЛОГА:
Место для диалога - Гаагский трибунал. И свидетелей, которых мозаичный в застенках держит, для обеспечения диалога туда доставить. Перед диалогом провести комплексное судебно-психиатрическое обследование мозаичного переговорщика МЕЖДУНАРОДНЫМ КОНСИЛИУМОМ ПСИХИАТРОВ.
Сопредседателями трибунала должны быть Статкевич, Позняк и Ирина Халип.

Ответить
0 +
Слесарь, 22:46, 29.08

Ему надо ещё больше расколоть оппозицию и запутать народ. Пока оппозиция не собралась в единый кулак он будет компроментировать и сталкивать лбами.
Раз он упомянул стол, то стол будет. И туда кого прямым эфиром заманят, а ручные гайдукевичи и тому подобное сами прибегут. Даже напишет им "острые" вопросы. шоб значит обозначить остроту полемики.
Его даже если посадить за стол с Путиным-1 и 2 - он обоих переговорит. цЫган!
Диалог надо с ним делать на нтв, отключать через 30 сек микрофон и проверить ухи (на наличие наушника). А ещё его надо раздраконить (хватит снисходительной улыбки или поднять температуру в студии - он очень потеет) и он тогда проговорится.

з.ы.: Видать надо 1.09 ждать предотвращения теракта. Бдите люди.

Ответить
0 +
cвабодны, 4:32, 30.08

что-снова токарь и электрик?

Ответить
0 +
Дед Макар, 22:50, 29.08

Дед Макар.
Какие могут быть переговоры? Если только луку на муку, а мясниковича на мясо то и тогда получатся протухшие пельмени, которых так хочется русским челнокам.

Ответить
0 +
nikitka, 22:56, 29.08


Нормальные люди это понимают , а как донести это до тёмного беларуского люда??????? НИКАКИХ С ШОСОм ДИАЛОГОВ !!!!!! 17 лет никаких диалогов и вдруг опачки захотел диалога......Братья, поверте эта плешивина обманет и засунет нож в спину........ только отставка и суд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Леха, 22:57, 29.08

И все таки. Ставятся условия. Один на один. Санников и АГЛ. Прямой эфир. Шахматные часы. Общее время - час. Периоды по 5 минут. Арбитр на времени - Дорофеев. (Санников должен приехать на эфир из дома, пусть на такси, но не в автозаке и вернуться домой СВОБОДНЫМ! На постоянно! И таких три раунда через неделю. Я бы при всей ненависти и гордости на таких условиях пошел бы. Я не могоу быть инициатором такого диалога. Но те, кто сегодня на свободе (пока) и имеют боль в сердце за страну - Отреагируйте, примите перчатку! А если кто то из кандидатов мечтает поговорить один- на - один без прессы - это предатель!

Ответить
0 +
DIMA, 23:05, 29.08

Уж больно и хотелось... Может и хотелось когда-то, да уже поздно приглашать народ за этот самый стол... А из-за стола прямо в гордость нашего автомобилестроения - МАЗ зелено-коричневого цвета с большим кунгом

Ответить
0 +
Сергей, 23:30, 29.08

Ах ты подлый ШОС, хочешь разыграть очередной спектакль.

Ответить
0 +
Андрейка, 23:48, 29.08

Полностью солидарен с мнением девчат. Единственное в чем не согласен, то с тем, что тот кто сядет за стол переговоров является предателем. Нет это будут не предатели, это будут преступники, которые пойдут на новый сговор с паханом.

Ответить
0 +
Человек, 0:06, 30.08

Какие нах переговоры?! Вы как дети, чесслово! Да это был последний писк мольбы МВФу, мол: "Ну дайте хоть сколько!"
А вы и слюни распустили. Вертел он всех нас на одном месте.
А если и припомнит сию фразу, вызванную минутной слабостью, то скажет, что мы его не так поняли...., или ещё чё-нить сморозит. Он же у нас мастер разговорного жанра.

Ответить
0 +
Slava, 0:28, 30.08

Переговоры ТОЛЬКО с Андреем Санниковым, Николаем Статкевичем. Дмитрием Уссом, Дмитрием Дашкевичем, с людьми, которые не сломались. и именно они имееют право от лица оппонентов режима вести эти переговоры. (а то лица, "поправляющие цвет лица" снова могут с радостью предложить свои "услуги").

Ответить
0 +
Voldemar, 8:36, 30.08

Ну ты, Слава, размечтался..

Ответить
0 +
victor, 2:45, 30.08

БЕЗУСЛОВНО!

Ответить
0 +
так-так-так, 8:11, 30.08

тема переговоров может быть только одна:

капитуляция калхозного фюрера и его банды недоумков...

Ответить
0 +
вали, 8:13, 30.08

Никаких переговорв до выполнения требований от народа:
1.освобождение всех политзаключенных,
2.проведение новых выборов открытых и честных

Ответить
0 +
white bull, 8:20, 30.08

Странно, он отказался от диалога на БТ перед 19.12, насмехаясь над представителями народа, и после этого разве можно ему верить?

Ответить
0 +
Наблюдатель издалека, 8:30, 30.08

Несомненно переговоры будут. За прямоугольным столом. Между адвокатами арестованного узурпатора и следователями "соответствующих" органов будущей власти Белоруссии. У нас это называется "plea bargain" -- когда в обмен на показание и сотрудничество со следствием более суровое наказание может быть заменено более мягким. Думаю, что предметом переговоров будет попытка отменить расстрел, и заменить его пожизненным. Хотя уж больно много крови на руках... да и остальных преступлений против народа своей страны накручено столько... не на одну "вышку" тянет. И я уверен, что недалек тот день, когда руководитель кровавой мафии предстанет не перед кенгуринным судом, а перед настоящим, честным и справедливым. Вступать же в какие-либо контакты на равных с этим придурком и бандитом -- себя не уважать. Окружить его самого и его верных холопов стеной бойкота и презрения -- только так. Ничего другого его клика уже не достойна.

Ответить
0 +
зорка, 8:34, 30.08

у белорусского народа "благодаря" диктатору надолго выработалась аллергия к институту президентства (как у немцев при гитлере), президентство может существовать только при сильном "разномастном" парламенте и независимой судебной власти, иначе это диктатура, что мы и наблюдаем.

Сейчас уже пора думать у будущем новой Беларуси - парламентской республике с сильным премьером.

Первый шаг к новой Беларуси - полное оправдание политических заключенных, с этого начнется отсчет нового времени, диктатор это понимает, поэтому и дергается в предсмертных судорогах.

Ответить
0 +
гражданин , 8:41, 30.08

Безусловно, о каких переговрах может итди речь в такой ситуации, но нельзя недооценивать пративника(АГЛ), он на то и надееться, что никто с ним не сядет за стол и вообще не вступит в диалог, что ему и наруку, а потом европе он скажет ну вот смотрите этой 5 калонне только и нужно, что гроши и власть и они ничего не делают для страны , и потом начнеться вранье типа я им предлогал раз 1000 сесть за стол переговоров , умоляль не устраивать митинги и все в таком духе, а они наотрез отказались бла бла бла . Поэтому считаю, что его предложение не только крах его империи и диктатуры но и хотроумный план, который с двух сторон гибельный для оппазиции, придеш -посадит или недоедеш, не придеш - раздует как хер знает что.
Помимо силы тут еще ум и хитрость нужны, что бы не попасться на удочки и провакации АГЛ.

Ответить
0 +
СНД, 8:56, 30.08

Переговоры или не переговоры, но встретиться с ТНП надо, чтобы вручить ему ноту с требованием уйти в отставку вместе со всем своим кабинетом. А потом уже вызывать по одному и наказывать в судебном порядке. И обязательно с высшей мерой наказания.

Ответить
0 +
пврант, 9:06, 30.08


Полагаю, что никаких переговоров или серьезных переговоров о власти Лукашенко не будет вести со своими противниками в Беларуси. Сейчас он вряд ли будет вести с кем-либо переговоры о власти. Он еще не бессильный, он еще сильный и его никто не бомбит и не собирается бомбить. Заметно, что он не считает оппозиционеров существенной политической силой, с которой целесообразно считаться и делить власть. Пожалуй, он имеет их в виду лишь постольку, поскольку видит за ними поддержку их Западом, но он не видит серьезной поддержки оппозиции Западом. Однако поскольку определенная формальная поддержка Западом оппозиции в Беларуси есть, в силу чего Запад сейчас не желает вступать напрямую в контакт с ним как равноправным субъектом и ущемляет интересы его и его диктаторского режима, то Лукашенко, возможно, пытается использовать оппозицию в качестве своеобразного трамплина для установления прямых контактов между ним и Западом. Начнет видимость переговоров в форме пустой болтовни с некоторыми малозначащими оппозиционерами, которые будут рады уже тому, что с ними кто-то из власти стал беседовать, и не станут выдвигать серьезные упорные требования, чтобы не "спугнуть" власть, а затем поставит вопрос перед Западом о том, что оппозиция будто бы не способна быть серьезным партнером переговоров и что Западу нужно сесть за стол серьезных прямых переговоров с Лукашенко без оппозиции, но на принципе равенства, а значит, предварительно отказавшись от санкций в отношении лукашенковского режима и признав режим легитимным, обладающим законным правом на суверенное решение внутренних проблем Беларуси.

Ответить
0 +
Опп, 9:07, 30.08

Какие переговоры? Свободные выборы, новые парламент и президент ведут страну в рынок и в Европу, по решению народа, а вся эта шайка случайных людей остается на свалке истории. Мы их не выбирали ни разу.

Ответить
0 +
Ванюша, 9:11, 30.08

«Я лично очень высоко ценю решение белорусских властей освободить политзаключенных. Удерживать их в тюрьмах было абсолютно безнравственно. Однако не стоит преувеличивать значение произошедшего», -- считает белорусский политолог Сергей Паньковский.

«Основы белорусского режима остаются незыблемыми. Освобождение политзаключенных – «косметические» шаги, которые, конечно, позитивны, но при этом не меняют характер самого политического режима. Я не верю, что Лукашенко захочет инициировать реформирование сложившейся политической системы», -- сказал политолог в интервью "БДГ".

По его мнению, освобождение политзаключенных власть пошла под давлением, «это было хорошо видно».

«Но есть граница, переступать которую официальный Минск не захочет. Наша власть не допустит появления в стране честной политической конкуренции – это противоречит той системе, которая в стране сформировалась. Сущность белорусского режима состоит в том, что он не желает совершенствоваться.

В Беларуси нет независимого суда, отсутствует свобода слова. И пока преобразования в этом направлении не будут осуществлены, свобода Козулина (и любого другого политически активного человека) в нашей стране не может быть гарантирована. Мы живем при таком политическом режиме, который в любой момент может вернуть Козулина обратно в тюрьму», -- заявил Сергей Паньковский. ВСЕ УЖЕ СТО РАЗ БЫЛО! МАЛО?????

Ответить
0 +
бел., 9:59, 30.08

Предательством будет вовсе с этим никчемным чмом о чём-то договариваться. Это лукоморное позорище должно ШОСом уйти безоговорочно! Мы презираем лукашенко! Он не заслуживает никакого теперь внимания, лишь только через суд!
И вообще, о чём с ними и его холуями можно говорить - они ж тупые, никчемные, продажные, преступные. Только ШОС!

Белорусы! Создавайте альтернативную программу и вперёд!

Ответить
0 +
мака, 10:23, 30.08

обожаю Халип)

Ответить
0 +
Галіна, 11:00, 30.08

НІЯКІХ ДАМОУ з нелігітымнымі здраднікамі і запраданцамі псіхічна хворымі на галаву! СЫХОДЗЬ разам са сваей кодлай! САННІКАУ -- НАШ ПРЕЗІДЭНТ! Жыве Беларусь!..ЖЫВЕ_ЖЫВЕ_ЖЫВЕ!

Ответить
0 +
september, 11:41, 30.08

всё верно. правильно говорит ирина

Ответить
0 +
Александр, 12:07, 30.08

Такие женщины - золотой фонд нации! Но есть и подонки типа Цягунович и Жакевич из Октябрьского РУВД.

Ответить
0 +
Combat, 12:21, 30.08

Все правильно, Ирина! Низкий поклон Вам и Насте за вашу смелость и мужество. Пока есть политические заключенные не может идти речь о каком-то диалоге с диктатором. Только вот вопрос, если выпустят политзаключенных, то тогда диалог возможен? Значит можно будет забыть все преступления режима? Снова Европа начнет лизаться с диктатором?
Понятно, что сейчас главная задача - освободить политических заключенных и в этом нет сомнений. А вот потом что? Думаю, что власть должна получить четкий сигнал, что переговоры с ней могут идти только о передаче власти и каких-то условиях их выезда за пределы Беларуси. Это все, что они еще пока могут заслужить, если заключенные будут выпущены из тюрем и полностью реабилитированы все "декабристы". Иначе Лукашенко в очередной раз сделает кульбит и одурачит всех.

Ответить
0 +
МинчанкА, 12:39, 30.08

А что АГЛ помешает сначала всех освободить, потом устроить показательный для какого МВФ круглый стол, а потом опять всех посадить? Да еще добавить "до кучи" кого-нибудь. За что - найдется.
Подумайте реально: нафиг ему в действительности этот круглый стол, если его интересует только его собственное мнение? Он что, вгрызался во власть 17 лет, срастался с нею чтобы с кем-то потом хоть как-то делиться? Вспомните историю реформаторов его первого правительства. Где они сейчас? Некоторых как раз сегодня вспоминают как "зниклых".

Ответить
0 +
МинчанкА, 12:41, 30.08

А сесть с ним за стол переговоров, это значит, признать его не диктатором и узурпатором, а ЛЕГИТИМНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ!

Ответить
0 +
Андроiд, 17:13, 30.08


Абсолютно верно. Но политзаключённых надо тоже освобождатькак-то. Тупиковая ситуация, одним словом. Сипатый ШОС всё равно всех кинет. Не верю ему.

Ответить
0 +
yury, 12:57, 30.08

Сядьте люди, сядьте в круг, сядьте в шар, сядьте в куб. собственно почему все решили, что лука собирается сесть за круглый стол поиграть в глиделки именно с оппозицией? может он имеет ввиду под здравомыслящими и любящими свою страну людьми белую русь, брсм,
официальные профсоюзы палатку и т. д.. А вообще, как бывало, может если сейчас ему стенограмму показать он скажет, что ничего такого не говорил, это происки врагов народа.

Ответить
0 +
HK.CHK.C, 12:59, 30.08

СКОЛЬКО ТЕРПЕТЬ ЭТУ МРАЗЬ! ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вася, 13:29, 30.08

Поражаюсь! Собака гавкнула, а вся оппозиция с утроенной силой стала расшифровывать это гавканье. Пусть собака лает и дальше, вам до этого какое дело. Даже смешно становится.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован