24 ноября 2024, воскресенье, 9:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
0 +
Leonor, 17:41, 3.08

Выратавальнае кола не трэба Лукашэнкі, ён і без яго нядрэнна выглядае.

Ответить
0 +
19декабря, 17:56, 3.08

Дырку от бублика ему а не кредит.
Надоел ты нам мы тебя не выбирали.

Ответить
0 +
20декабря, 19:41, 3.08

у тебя уже давно вместо мозгов дырка
--
19декабря, 17:56, 3.08
Дырку от бублика ему а не кредит.
Надоел ты нам мы тебя не выбирали.

Ответить
0 +
R, 7:25, 4.08

Дырка у тебя вместо головного мозга. ШОС
-----
20декабря, 19:41, 3.08
у тебя уже давно вместо мозгов дырка
--
19декабря, 17:56, 3.08
Дырку от бублика ему а не кредит.
Надоел ты нам мы тебя не выбирали.

Ответить
0 +
сергей, 18:07, 3.08

Не согласен по сегоднешнему интервю если ему не вколят депресантов то до канца недели не выдержит

Ответить
0 +
Leonor, 18:36, 3.08

За 17 гадоў ён стаў добрым артыстам

Ответить
0 +
коза, 19:41, 3.08

КОЗЁЛ ОН ВШИВЫЙ, а не артист, за 17 лет только плешивие стал...

Ответить
0 +
Коля, 20:41, 3.08

Ввести ограничение на снятие наличных денежных средств в банкоматах РБ временно с 24.08.2011г. в пределах 50.000 рублей в сутки
--------------------
Из проекта указа тн президента.
------------------------
Проект этого указа даже был на сайте нацбанка,правда не долго,видимо опомнились.

Ответить
0 +
Бэдмен, 17:48, 3.08

Згодзен! Цяпер час садзiць яго на кол!!!

Ответить
0 +
смутны, 22:12, 3.08

во первых не тольки яго а всю его банду во главе с сынками подонками. и не на кол а на вилы!

Ответить
0 +
irina-ba, 8:39, 4.08

По поводу ТНП я согласна - На кол его Господа, а вот сына может еще спасти и удастся. Он же не виноват, что его у матери отняли. Зная её близко, она бы вырастила из него нормальным человеком.

Господа хорошие, где кол то ставить будим?
На это зрелище вся Беларусь съедется. ;-)
..........и обязательно БТ пригласить нужно, оно любит приукрасить!!!

Ответить
0 +
irina, 12:05, 4.08

Нормальная женщина не легла бы под этого ублюдка и, тем более, не родила бы байструка от такого же байструка. Спасти это семя - не смешите...

Ответить
0 +
Нина, 13:48, 4.08

Тем более при живой законной жене. Так, конечно поступают люди, но где же моральные устои, находясь на таком высоком уровне??? Или этот уровень ниже не бывает?

Ответить
0 +
Кира Иванова, 14:44, 4.08

Это написала женщина??? Гюльчитай, открой личико!!! Никогда. слышишь, никогда дети не будут отвечать за родителей...и не мечтай. А может распять ребёнка на кресте. вдруг тебе полегчает??? Все инсенуации по поводу того, что колька неадекват, только потому, что у него папка дэбилоид. И всё. Этот коммент мужик написал. И скорее всего, троль. И даже не славянской наружности. Обычно мусульмане не против над детьми поиздеваться, правда за веру в светлое будущее на том свете. Или маньячило какой. ((( Фу. просто озноб берёт, что кто-то пытается тут пулю пустить о жэстачайшам наказании ребёнка за отца. Вылечим...и Колю вылечим. И тебя, "ирина" вылечим))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
maradonna, 15:31, 4.08

Кира, да причем тут Коленька? Я так думаю, что выше коменты относятся только к Диме и Вите. А их уж поверьте, если не на кол, то подвесить за кое что - есть за что.

Ответить
0 +
irina, 19:34, 4.08

Ой-ой, Кира, какие страсти... Я - Ирина без кавычек, не мужик, вполне себе славянской наружности, не тролль и не маньяк. Личико тоже вполне обыкновенное. Никаких инсИнуаций, у ребёнка диагноз есть, просто его скрывают. У вас, Кира, богатое воображение. Распинать говнюка никто не собирается, или вы решили что он сын Божий? Тогда наш Бог "дэбилоид", как вы выразились, с чем я стопроцентно согласна, кстати. Я не требую, чтобы вечно скребущий свои гениталии, тыл или голову Коля отвечал за своего папашу. Отдайте его его недалёкой мамаше, которая, очевидно, хотела с его рождением стать "владычицей морскою", но ошиблась - быдло оказалось непредсказуемым. Под словом "спасти" я имела в виду возможность сохранить ребёнка нормальным для дальнейшей жизни. По-моему, уже безнадёжно поздно. Что вырастет из ребёнка, который в своей жизни видит только ширинки взрослых людей, которые, кстати, вынуждены отдавать ему честь, пожимать руку, делать подарки и даже принимать в дар буквари с ошибками. Ему уже снесло крышу. А когда папаша, наконец, займёт место, положенное ему за его "благодеяния", у Николаши крышу снесёт уже во второй раз. Тяжело с высоты падать в говно, а это ему предстоит.
А лечить меня... Лучше займитесь лечением мозаичного, причём, срочно и в полной изоляции, а то не доживёт до полного излечения.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 10:24, 5.08

Ой-ой-ой, ирина, сама же писала - спасти это семя??? Чё ж теперь на попятную,.Ты в порыве эмоций пиши аккуратнее. а то из-за таких призывов к действиям на нас и думают, что полный неадекват и отморозки. И ещё, не надо, пожалуйста. как не стыдно. про ширинки мужские(может он и дорос то до них только. чисто по росту. выше голову запрокидывать неудобно))) ), а тебе всё хрень мерещется. нет, от злобы можно чего угодно напридумывать. Только не забывай. то что ты против луки, не даёт тебе право. обсирать всех на свете, кто рядом с ним. Родителей не выбирают, как есть. так есть... И не надо меня успокаивать. Страсти, по-моему, от тебя проистекали. Следи за собой в будущем.

Ответить
0 +
irina-BA, 14:55, 5.08

Нам легко обсуждать женщину и её ребенка со стороны.
Никто не знает, что заставило Абельскую принять решение родить.
И только женщина - мать знает, как тяжело решать рожать или нет!!!
Если посмотреть на наших детей в общем по земному шару, среди них так же есть"отморозки" и даже в интеллигентных семьях.
Что касается их отцов... просто не у всех их есть власть как у ТНП.
Поэтому давайте судить сам Обект и его деяния, а с остальными жизнь разберется.

Ответить
0 +
Алена, 19:08, 6.08

Ирина права,вы просто не думаете о ситуации,что папашка может этого мелкого довести до власти,если это произойдет,то запищите так,что оглохнуть можно будет,представьте себе человека,который не имел никаких ограничений и получал то чо хотел,такой будет вешать, а не садить в тюрьмы,подумайте.

Ответить
0 +
irina-ba, 9:38, 8.08

Лично я в это не верю. Обсудно звучит , что Коленька станет през-м.
Не согодня, так завтра полетят головы с плечи ЕГО и его подхолимов!
У народа уже подпирает высказать все и пойти на бунт.
Если наш народ и дальше будет терпеть, то наши соседи нас подгребут под себя, а пока Кольке исполниться 30 лет, о нем уже будут только вспоминать .

Ответить
0 +
ы, 15:18, 4.08

дзе? да на плошчы кастрычніцкай?

Ответить
0 +
Lola, 9:21, 4.08

Слишком мягкое наказание для такого существа.

Ответить
0 +
зри в корень, 17:51, 3.08

К сожалению, только так и вместе с ЕС. И, в мечтах, вместе с, очнувшейся от летаргического сна, Россией.

Ответить
0 +
A, 21:55, 3.08

Ну, наконт Расеі - гэта наўрад...
Згадайце:
"Отвечая на вопрос, возможно ли создание единого государства России и Беларуси по образу СССР, глава правительства РФ сказал: "Это а – возможно, б – очень желательно и в – полностью, на 100 проц зависит от волеизъявления белорусского народа".
Сутнасць расейскага імперыялізму не зменіць нішто. Тым больш, што яны выдатна разумеюць: ЛЮБЫ наступца Лу пойдзе ў Еўропу. А ў расейскіх ўладаў алергія на еўрапейскія каштоўнасці.

Ответить
0 +
Игорь, 11:42, 4.08

А ў расейскіх ўладаў алергія на еўрапейскія каштоўнасці.
--------------------------------------------------------------------
Не столько у властей, сколько у самих кацапов (именно у них, а не у Россиян), особенно в глубинке.

Ответить
0 +
nik_K, 17:57, 3.08

Ключевая фраза:
"Сенаторы считают, что выделение сейчас кредита Беларуси противоречило бы интересам США и Евросоюза."

Так что не питайте иллюзий на счёт самих себя любимых!

Ответить
0 +
vladi, 18:09, 3.08

Какая разница, чьим интересам это противоречит, главное, направлены против гнусного человека, захватившего власть в свои цыганские руки, против шизофреника и фашиста, не давайте ему никто и ни за что на свете ни цента кредита, чтобы те,кто ему еще верит - процентов 20 осталось, думаю - отвернулись тоже!

Ответить
0 +
nik_K, 19:49, 3.08

Типичная деструктивная ошибка - вместо то чтобы быть за что-то, все единам фронтом выступают против чего-то. Разрушить - не проблема, а чего потом строить будете и как? Хотя, судя по тому как вы ломаете, то строить будете ещё хуже!

Ответить
0 +
Radical, 23:25, 3.08

рушить надо совковую систему которую лука восстановил и добавил уродства
своим рыночным социализмом. и ето 100% полезное дело.
разрушать по кирпичику фабрики и заводы никто не будет (хотя предприятия которые
не модернизировались со времён царя гороха может и стило бы снести- дешевле, чем реконструировать
стало бы)

разрушать будут совково-приказную систему отношений, восстанавливать приоритет закона!!! независимость
3 ветвей власти!!! восстанавливать статьи и добавлять новые в конституцию.

выгнать на хрен всех совково-старпёрных номенклатурщиков...захотят помочь молодым-неопытным
ради процветания страны- пожалуйста в консультанты ( желательно волонтёрами, конечно, а не на оклад министеский)
не захотят- свои шишки набьём и справимся...уж если конюх 17 лет без образования рулевал етими номенклатурщиками и они
лизали его зад...то в нормалной правовой стране уверен будет легче и проще

Скорее всего придётся менять и сыстему власти- создавать парламентскую республику- чтобы обезопасить
в будущем насколько это возможно повторение захвата власти лицом или группы людей, диктатуры.

А под такие реформы и деньги дадут (подарком или почти подарком) и инвесторы прибегут в страну...
страна модернизируется, восстановить экономический потенциал, станет привлекательной для бизнеса и туризма

не сразу, но через пятилетку люди почувствуют результат в своих карманах....

будет больно...но по другому нельзя!!!!
упасть и жопу не побить -так не бывает!!!!

Ответить
0 +
Алесь, 8:47, 4.08

Все верно!

Ответить
0 +
tur, 11:03, 4.08

спасибо за коммент. почти готовый текст для листовки!

Ответить
0 +
zeuty, 12:04, 4.08

Всё правильно.
Только первым пунктом я бы поставил отмену президентства в РБ и изменение конституции на этот счёт.

Ответить
0 +
Модя , 23:28, 3.08

Ты кто?

Ответить
0 +
grond, 3:38, 4.08

Ну-ну! Один даун уже настроил! Дальше некуда!

Ответить
0 +
grond, 3:36, 4.08

А тебе , что плохо если у тебя на лестнечной площадке, в соседних домах живут нормальные адекватные люди, а не мозаичные шизофреники? Так и здесь!

Ответить
0 +
тюг, 18:01, 3.08

ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
11111, 22:34, 3.08

Предлагаю ШОС писать на всех беларуских зайцах.
Интерестно будут ли изымать из оборота такие купюры.

Ответить
0 +
ШОЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 18:15, 3.08

ШОП ОН ЗДОХ!!!!

Ответить
0 +
но-но, 18:59, 3.08

Тады уж -- КЁЗ (каб ён здох), але ШОС -- гэта ўжо фальклёр і не трэба змяняць.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 18:32, 3.08

Какой бы ни была мотивация, решение должно быть следующее: кредит НЕ ДАВАТЬ!!!

Ответить
0 +
Михась, 18:38, 3.08

Боюсь что баба Яга Меркель опять займет анти-американскую и анти-беларускую позицию...
вспомните как эта бывшая комсомолка упиралась рогом, чтобы не допустить присоединения Грузии к НАТО а значит и аннексии части ее территории Москвой.

Ответить
0 +
Немец, 20:26, 3.08

Лично буду платить вам 100 евро для каждого "анти-беларуская" (т.е. не против Лукашенко) позиция г-жа Меркель и удвоит эту сумму для каждого "анти-американская" позиция г-жи Меркель, которую вы найдете и который доказуемо.

Оба были по историческим причинам политическим самоубийством для любого демократического политика в Германии. В отношениях с Грузией это выглядит совершенно иначе...

Ответить
0 +
tur, 11:22, 4.08

А позволите личный вопрос? Какая партия и какие политики в Германии Вам лично наиболее симпатичны?
CDU, SPD, FDP, Gruene, Linke.... oder sonstige ( kleinere)
и кто Вам более симпатичен как Bundeskanzler/in - Schroeder oder Merkel?

Ответить
0 +
zeuty, 12:06, 4.08

Немцы лежат под путиным.
Поэтому и гадят.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 12:56, 4.08

Не неси бред! Так было пре Шрёдере

Viele Gr

Ответить
0 +
Хватит катить на Европу, 14:05, 4.08

И чем это немцы вам гадят? Или они что-то беларусам ДОЛЖНЫ? Или забыли о главной гадости?

Ответить
0 +
Немка, 14:08, 4.08

Не пей много немецкого пива, у тебя отсутствуе ген, позволяющий его переварить, продукт отхода в голову пошел!

Ответить
0 +
tur, 11:13, 4.08

что в Вашем понимании антибелорусская позиция и что антиамериканская?
Демократическое развитое общество отличается тем, что политика направлена не по национальному признаку, а в соответствии с демократической шкалой ценности.

Ответить
0 +
Iri, 13:34, 4.08

Штосьці незразумела, паважаны "Міхась", якое дачыненне мае спадарыня Меркель і далучэнне Грузіі да НАТО - і антылукашэнкаўскія заявы ЗША.
Ці то вы жадаеце звесці гутарку ўбок? Так вашае хлусня відавочна.
У сакавіку 2008 Меркель хвалявалася, што намер Грузіі далучыцца да НАТО не мае народнай падтрымкі, тым больш Грузія мела унутраныя канфлікты.
Але ж у жніўні таго ж году, апасля расейска-грузінская вайны, яна выступіла на прэс-канферэнцыі ў Тбілісі. Яна падтрымала Грузію ў яе намерах. І болей таго, паабяцала дапамогу ў ваенным будаўніцтве і выхадзе расейскіх ваенных з тэрыторыі Грузіі.
Але ж Беларусі тая праблема аніякім чынам не датычыцца. У Беларусі свая бяда - Лукашэнка. І калі б яго вывелі, як тых расейцаў з Грузіі, то была б добрая справа. Але гэта ўсё мары, бо знешняя інтэрвенцыя недапушчальна. На сённяшні дзень становішта такое, што беларусам застаецца чакаць толькі натуральнага сыходу самазванца.

Ответить
0 +
инвалид, 18:43, 3.08

всё он делал по класике, поверхносно, изучая томики ленина, сталина и его любимого гитлера их действительно народ возносил до уровня богов, прежде всего потому что народ реально понимал, что ими были написани целые тома ,описывающие их величество, а пляшывы сделал ошибку не издав свой томик ,, моё жесточайшее жиццё,, по которому народ мог безспорно думать что ён умный раз книжку написал, а на самом деле представте книжёнку написанную им.

Ответить
0 +
Наста, 20:59, 3.08

Да не беспокойтесь, Чергинца наймет, чтоб за его написал.

Ответить
0 +
Перепонная барабанка, 14:48, 4.08

+100

Ответить
0 +
А если?, 18:57, 3.08

Наш вместе с их который за присоединение к эРаФии, проворачивают совместную операцию "бонус к зарплате". Напугают всех возрождением СССР. Моё не авторитетное мнение: что дадут кредит. О5 без толку распилят и снова на паперть.

Ответить
0 +
Нет кредитам ради это спасения Беларуси!, 18:57, 3.08

Сейчас сложилась очень удачная ситуация для того, чтобы с помощью экономических средств разбалансировать, дестабилизировать систему диктаторской власти Лукашенко и способствовать ее ломке. Потому было бы нелепым, чтобы Запад не воспользовался ею. Не давая денег для спасения режима Лукашенко, Запад не только усугубит его тяжелое экономическое положение, но и поможет будущей Беларуси, поскольку, во-первых, для нее уже взятые кредиты -- это огромное бремя, а ведь после падения режима Лукашенко наверняка придется брать большие кредиты для перевода экономики и всей жизни Беларуси на прогрессивные рельсы. Население может не потянуть нынешние и наверняка необходимые будущие кредиты, а дефолт Беларуси разве кому-то нужен? Населению придется платить по счетам Лукашенко, а куда он кредиты потратил и еще потратит -- это только ему известно, гражданам эти траты не подконтрольные.

Ответить
0 +
юрий, 12:51, 4.08

А кто виноват, что не подконтрольные? Наверное, Россия?

Ответить
0 +
старик, 18:59, 3.08

Отставить все кредиты! Они до нас не доходят, а где исчезают никто не знает!

Ответить
0 +
Конюх, 19:10, 3.08

Но жалеть Лукашенку нельзя Народу РБ!!!!!! Этот дурак должен за всё ответить перед Народом РБ через судебную ветвь власти РБ или ветвь Гаагскую, а потом, после неё,- белорусскую!!!!
Конюх должен сидеть или в тюрьме на длительный срок, или в дурдоме на продолжительный срок принудительного лечения!!!!!!!! ШОС тебе придурок!!!! :()((((((

Ответить
0 +
плуг, 22:17, 3.08

это слишком уж гуманно! казнить всю семейку на главной площади минска-это самый раз!

Ответить
0 +
Lola, 9:32, 4.08

А Колю отдать маме.

Ответить
0 +
петро, 23:24, 3.08

Он и вся его семья включая внуков и внучек!!!!!! Чтобы не повадно другим было!!!!!!

Ответить
0 +
Ната, 8:30, 4.08

петро, 23:24, 3.08
Он и вся его семья включая внуков и внучек!!!!!! Чтобы не повадно другим было!!!!!!

очень напоминает расстрел царской семьи

Ответить
0 +
Белфрат., 11:32, 4.08

Там была действительно Царская Семья, а у нас - цаганская преступная бандитское отродье.
Чувствуешь разницу ? То-то !

Ответить
0 +
Кира Иванова, 15:42, 4.08

Па-а-а-анятненька, тебе значит мы ружжо без патронов дадём. А то ещё не дай бог по всем своим врагам шмалять начнёшь. Причину то легко найти: лицом не вышел, еврей. например, денег должен и прочее и проч...И сам ты, наверное, из цесаревичей каких? Ну нельзя же так. ребята, чтобы ненависть настолько ослепляла и разрушала...хватит нам одного эмоционального, зато чэснага. В политике не должно быть эмоций, лишь строгое выполнение законов и конституции. А самое главное, беспристрастное отношение к виновным. Здаёцца мне, братки, что нас кто-то давно и целенаправленно подталкивает к мысли, что мы должны ненавидеть до смертоубийства всю фамилию Лукашенок. Это что, пытаетесь выставить нас эдакими недалёкими -фобами? А потом, посмеиваясь говоритьь: смотрите, до чего народ в Беларуси тёмный. Им дай волю, так они тут всех перестреляют. И это таким дать свободу? Не, только в стойло, не готовы они ещё к свободе и самостоятельности, херни наворотят, а нам - разгребай(((((((

Ответить
0 +
мазайичная власть, 17:40, 4.08

КОЛЮ НА ЦАРСТВО!

Ответить
0 +
Кира Иванова, 18:25, 4.08

Это Белфрат ты бэйджик сменил? А почерк не сменишь))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
шізоаналіз, 20:24, 4.08

ШКВАРЫШ КАК АГНІМЕТ ЙІВАННА

Ответить
0 +
фёкла, 19:11, 3.08

Слава Богу, Америка и Европа услышапи мольбу беларусского народа, Просим Вас: НЕ ДАВАЙТЕ КРЕДИТА! Лишь только мелкие брызги со всех вливаний, что предоставлялись лукашенко, пущены на модернизацию производства или развитие науки, неоправданно шикарно расходовались средства на спортивные объекты, разбазаривались на пышные празднества для себя любимого и просто разворовывались правящей верхушкой!
Народ в нищете, производства с устаревшим оборудованием и отсталой технологией разваливаются. При отставке лукашенко будут выпущены из тюрем политические заключенные, будет избран новый президент и народ Беларуси начнёт восстанавливать экономику страны.
НЕ ДАВАЙТЕ КРЕДИТА!

Ответить
0 +
Люся, 19:24, 3.08

Пожалейте наших детей и внуков! Это на них ляжет тяжёлым камнем выплата долгов, которые наделал самозванец. НИКАКИХ КРЕДИТОВ БОЛЬШЕ! Все деньги исчезают, распихиваются властью по карманам и идут на содержание бешеных псов, которые набрасываются на людей и избивают их. Зарплаты мизерные, пенсии нищенские, а пособия на детей смешные. Не поступают деньги НАРОДУ!

Ответить
0 +
милана, 14:25, 4.08

полностью согласна! Действительно нашим детям и внукам придется за все расплачиваться!И сколько времени пройдет пока все стабилизируется. Мы 17 лет жили в дерьме и дальше будем жить,,пока "бацька" у власти.Продуктивный возраст коту под хвост.Пусть наши дети и внуки живут как люди!!! Никаких кредитов!!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 19:24, 3.08

В Смоленске шутят что на Белоруссию снова напали немцы.
Т.к через Смоленск потянулись бесконечные караваны авто с белорусскими номерами и поезда....
Белорусы в ответ шутят, что Брест еще держится....., но до России неприятель не дойдет.

Ответить
0 +
Модя , 23:35, 3.08

Скоро кибитки поедут

Ответить
0 +
в продолжение темы, 19:27, 3.08

ВОТ И НАСТУПИЛ МОМЕНТ "ПОТРЯСТИ" СВОИХ "ВЕРНОПОДДАННЫХ " КОТОРЫЕ С ЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ГРАБИЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ ГРАБИТЬ КАЗНУ !

Ответить
0 +
Савичев Петр, 20:06, 3.08

Правильное и своевременное предложение!
Пора раскулачивать царьков разного рода
Это народ поддержит, когда наступи время

Ответить
0 +
kwasik, 19:30, 3.08

hehehhe:nie znaju,,,kakoj Ewrosojuz kuda oni hotjat te kto krichit i hlopajet?? no im nado esche dorosti do Ewrosojuza imenno w smysle kultury lichnoj,,oni mnogo hotjat..hotet ne wredno...(nie zaprescheno) no Ewrosojuz potom jesche priznajet swoju oshibku wzjaw Belorusow tuda...po opytu s Polshej i Litwoj...tam swoih poka dikusow hwatajet..jesche i ich tuda??? dla etogo nado byt gotowym....dorosti snachala..nauchitsja sebja westi...a potom hlopat i krichat..,,na ulicah!!!

Ответить
0 +
А, 22:00, 3.08

А хто ж гэта такі беларусаў культуры вучыць? Ці не хлопцы з аўтобусаў без нумароў? Культуралы...

Ответить
0 +
MnesSina, 2:09, 4.08

Ну здрасте вам, энтэлехент!!!

Ответить
0 +
Алесь, 12:04, 4.08

Падобна на тое, што амапавец набыў сабе круты тэлефон на прэмію, я як уключыць кірыліцу яшчэ не здагадаўся...

Ответить
0 +
sekytet, 19:47, 3.08

ШОС твоей путь завершен, УХОДИ!!!

Ответить
0 +
оля, 19:50, 3.08

в Смоленске и пр: это происходит когда народ поддавшись импульсу избирателя голосует за сникерс

Ответить
0 +
agreatandrew, 20:11, 3.08

Все равно этот кредит пошел бы на
зарплаты ментов, спецслужб и в будущем СК при узурпаторе.

USA to Lukashenko:
"Fuck you, the last dictator of Europe. SHOS".

Ответить
0 +
Леди Гаага, 7:20, 4.08

Поправка- Fuck OFF!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ольга, 20:18, 3.08

я точно знаю, где можно взять деньги, давайте продадим дрозды и еще пару резиденций,на компенсацию пенсионерам хватит. а остальные деньги найдем. когда великого не станет. поработаем на пару часов больше. например, хлестов и еще парочку иже с ним дадут концерты бесплатные. нет, что-то я погорячилась. на них даже бесплатно не ходят...

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 20:19, 3.08

А откуда он эти деньги достанет? У себя из жопы чтоль?

Ответить
0 +
бабушка вонючая нету грошей в баню сходить, 20:25, 3.08

и судить его надо так как он всех судил

Ответить
0 +
kolyn, 20:37, 3.08

Для kwasik,
Какой-ты умный и образованный!))) Офигеть !)) Дорости нам надо, мы не воспитанные беларусы, на улицах кричим -быдло одним словом!!!! Приглашаем тебя в Гости Дорогой! Посмотрим как быстро ты побежишь хлопать и кричать громче всех "na ulicah".Ждем тебя с нетерпением-флаг понесешь !

Ответить
0 +
Olgerd, 21:12, 3.08

Кредиты,как обезбаливающие смертельно больному,только продлят мучения

Ответить
0 +
Вадим, 21:48, 3.08

Лукашеску уходи!

Ответить
0 +
lisa, 22:00, 3.08

Мы занимаем 1-е место в мире по количеству силовиков на душу населения.
Даже для процветающей страны - это непозволительная роскошь, а уж Беларуси - это как камень на шее.
Помимо того, что получают они неплохую зп, их обувают, одевают, льготы предоставляют. А это немалые деньги!
=========================
Кредит ему надо не для нас (если и перепадут, то только кости с "барского стола"), а кормить свою семейку и "личную охрану от народа ": дабы не взбунтовались и не вспомнили, что и сами они-то из народа.

==========================
Не давайте ему кредит!!!
Пусть свои "закрома" почистит.

-------------------------------------
Институт долголетия лукашизма проводил эксперимент с белорусским Кашпировским, который каждый день должен был убеждать по БТ белорусов что они здоровы, богаты и довольны жизнью...
Эксперимент начали сверху и он успешно продолжается...
В настоящий момент здоровы, богаты и довольны жизнью
Лука с семьей
Его приближенные
Чиновники с семьями
Их приближенные...
---------------------------

Ответить
0 +
БА, 22:00, 3.08

Не нужно строить иллюзий. Если самим памяркоуным не муляе хамут дык якия амараканцы што зробяць.Сервильность-привычка к рабству не позволяет ожидать просветления в умах народной субстанции

Ответить
0 +
Pavel, 22:15, 3.08

Нет Америки есть голая и босая Россия во главе с Питерским сурикатом Путиным.
Таккие высокие отношения как у Путина с Лукой нажо еще поискать.
Путин оберет свой народ лучше чем расстанется со своей любовью.

Так что пока Путин у власти он будет любить Луку по всякому.

Даже как то некрасиво что такое происходит между мужчинами.

Ответить
0 +
Kleo, 22:30, 3.08

ШОСУ ШОС!!!

Ответить
0 +
vlad, 22:47, 3.08

kwasik, 19:30, 3.08
dorosti snachala..nauchitsja sebja westi...a potom hlopat i krichat..,,na ulicah!!!

согласен, доросли мы пока только до России (по культуре, не по экономике), наверное скоро присоединят, вот только ТНП сдастся. Все к тому идет...

Ответить
0 +
zАя Мазая, 23:02, 3.08

При советской власти плешивый мозаичный конюх доставал для себя ковры и хрусталь, а теперь достаёт кредиты РФ и МВФ, чтобы разворовать их со своей шкловской цыганской кодлой.

Уже про Грецию экономисты сказали, что по долгам будет расплачиваться ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГРЕКОВ!

С НАМИ БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!!!!! НЕ ДАВАЙТЕ СУКЕ УБЛЮДОЧНОЙ ДЕНЬГИ!!! ЛУКАШЕНКО ТОЛЬКО УМЕЕТ ВОРОВАТЬ И ПРОСИР@ТЬ БАКСЫ И ЕВРЫ!!!

Ответить
0 +
Гирша Моисеевич - папа Лукашенко, 23:27, 3.08

Пришло время Саше Лукашенко обратиться к бате своему - Гирше Моисеевичу... Пусть подскажет насчет Макея, Ермошиной, Якубовича, Зайцева, Шеймана, Мясниковича, Вити своего...Может, что неправильно? Почему же тнп так не любит белорусский народ?

Ответить
0 +
Kastushka, 0:28, 4.08

kredit dadut 100 %.
bo mirom keruet 3 klana.

Ответить
0 +
Мих., 7:19, 4.08

Ну как Европа не поймет, что выделенные кредиты идут на укрепление диктатуры. Вы только посмотрите на зарплаты никчемных палаточников(и пенсии им тоже), мордоворотам из спецслужб(их количество увеличивается в геометрической прогрессии, а платят будь здоров), мелким и крупным чиновникам (видите ли им взяток мало), провластным писакам, брехунам из Гебельс-ТВ, молодым и не совсем БРСМ , тупоголовыым идеологам и т.д. Все перечисленные и не перечисленные структуры и чиновники поддерживаются огромными зарплатами и пенсиями. Отсюда и следует для чего нужны кредиты, а народу будьте уверены достанется дырка от баранка при любом раскладе. И народ это прекрасно понимает, кроме чудаковатой Европы.

Ответить
0 +
Pi, 7:21, 4.08

лучше строить будущее наших детей по западному образцу, чем скатываться в беззаконие, которое царит в России! там, при огромных территориях и различных полезных ресурсах все в почти такой же жопе

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:19, 4.08

Я подерживаю обращение американских сенаторов в МБФ. Но хотелось напомнить всем, что отсуствие кредита лукашенку не скинет. Необходимо наращивать информационную войну с режимом. Война эта должна вестись на асфальте возле Ваших подьездов, в других людных местах. Вот те тексты, которые я предлагаю для этой войны:

ЧЕТЫРЕЖДЫ ПРЕЗИДЕНТ?
ЭТО УЖЕ НЕ ПРЕЗИДЕНТ,
А ЦАРЬ САМОЗВАНЕЦ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
ВСТУПАЮТ В ЯВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ
158 КОНВЕНЦИИ МОТ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
НЕ ИСКЛЮЧАЮТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
ТВОЕЙ МАТЕРИ, СЕСТРЫ, ЖЕНЫ, ДОЧЕРИ.

СВОБОДУ ЗАЛОЖНИКАМ ПРИЗНАНИЯ
ВЫБОРОВ В БЕЛАРУССИИ.

Эти тексты предлагаю писать мелом возле подьездов, в других людных местах, на отдельных листках и вбрасывать в почтовые ящики.
Предлагаю всем создавать аналогичные тексты, и также распространять их. Нам сейчас нельзя ждать осени сложа руки. События не приходят сами, их надо подготавливать. Нельзя жить надеждой на дядюшку Сэма.
Необходимо делать всё, что может каждый человек для приближения кончины НЕЗАКОННОГО режима. Принимайте план Виктора Белоруса, осуществляйте его, но и не забывайте об информационной войне. Действуйте очень осторожно. Нам не нужны аресты. Нам дорог каждый человек.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
ЛУКАШЕНКО ПОД СУД.

Ответить
0 +
ДАНА, 9:57, 4.08

Думаю, что кредит всё же дадут. Поводом для этого станет недавнее провокационное заявление Путина о возможности присоединения Белоруссии. Так что все эти страхи запада о возможности броситься в объятия России не лишены оснований. А страхи насчёт невозможности
расплаты по кредитам абсолютно беспочвенны - выплату по кредитам можно отодвинуть на неопределенный срок, можно реструктуризировать долг, т.е. растянуть по срокам, можно вообще списать долг, что вполне возможно при смене власти, и наконец - можно объявить страну банкротом - что грозит конечно кой-какими издежками, но не столь плачевными чтобы не оправиться от этого, скажем в пятилетний срок.

Ответить
0 +
Серж, 10:03, 4.08

Не дай Бог, дьявольскому посланнику какие-либо кредиты! Прошлые кредиты растранжирил на всякие шоу ... , строительства ледовых дворцов...,финансирование приближённых...,опричнину..., и т.д. ...Всего более чем предостаточно ...даже для отсутствия какого-то диалога с диктатором-самодуром...

Ответить
0 +
Иван, 10:03, 4.08

Только что на радио Максимум заговорили о дне рождения Барака Обамы и что в Штатах выпускают печенье и прочие продукты в виде Президента. Один их ВиДжеев предложил в России нечто подобное сделать, на что другой ВиДжей сказал "Ты хочешь съесть Президента?" И, как бы случайно, упоминули Беларусь и его ТНП, что можно выпускать чипсы "ЛУКАшики".

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 10:51, 4.08

:-D , но я бы такие всё равно бы не купила, можно подавиться да и вкус будет не приятный, ЭТО ТОЧНО!!!!!!

Ответить
0 +
lisa, 12:49, 4.08

Несъедобные товары разбирают)))

Американский онлайн-магазин сувениров совсем недавно имел в продаже флешки на 1 Гб, очень похожие на Лукашенко. К сожалению, сейчас товар распродан.

"Голубой голодный Карл" в виде накопителя рекламируется такими фразами: "Соберитесь с силами и сбросьте с него голубые штаны, чтобы увидеть его металлические внутренности: это отличное место, чтобы сохранить все ваши компьютерные секреты. И не волнуйтесь, он никому не скажет. У него нет друзей... кроме вас!"

http://euroradio.fm/files/imagecache/in_report/files/45646.jpg
:)))

Ответить
0 +
Иван, 15:06, 4.08

=D красава!

Ответить
0 +
3:15, 10:24, 4.08

Лукашенко,реально- подонок!!

Ответить
0 +
irina-ba, 10:29, 4.08

Лично я против кредитов со стороны ЕС и РФ.
Эти деньги уйдут в никуда. А выплачивать придется нам - простым людям, в виде налогов и сборов.
Наше государство только в последнее время стало думать , как зарабатывать деньги ( это видно по нехватке молока и мяса), а до сего дня об этом думали лишь МЫ.
Так что пусть кто берет эти кредиты, пусть сам и выплачивает, а не вешает на наши шеи свои ошибки, в т.ч. по необразованности.

Ответить
0 +
куля, 11:12, 4.08

если страна не лечилась лечебными травами , таблетками, уколами, тогда только хирургическое вмешательство ,

Ответить
0 +
Granny, 11:27, 4.08

В МВФ необходимо 85% голосов для выделения кредита, а т.к. США+Германия имеют более 22%, к тому же Француя, Великобритания, Канада..., вот и считайте. Так что, никаких шансов. Тем более, что основная функция МВФ - не раздача кредитов, а наблюдение за валютной ситуацией в странах-участниках. А наблюдения говорят не в пользу луканомики - одним кредитом закрыт дыру и ждать следующего, не предпринимая ничего новативного. Все уже поняли, что вранье и воровство, коррупция - самые высокие показатели луканомики.

Ответить
0 +
иван, 12:14, 4.08

В Гаагу его - козла!

Ответить
0 +
weschtiy, 12:41, 4.08

Если хотят дать денег народу,каждому выезжающему за кардон,по штуки баксов-под роспись по паспорту(тем кто выезной).

Ответить
0 +
BY, 12:56, 4.08

Ну так по логике вещей и меня пусть напрямую кредитуют западные банки....
я 100% верну с процентами (3-4%) - для меня супер!
И обеспечение предоставлю тысяч на 300 евросов....

а вот банкротов кто кредитует?

Ответить
0 +
Пластун, 12:59, 4.08

Немец,
что вы хотели сказать? Пишите по немецки. Может быть, мы поймем лучше, чем то, что вы написали по русски.
Deutsch,
Was meinten Sie damit? Schreiben Sie an die Deutschen. Vielleicht konnen wir besser verstehen, als das, was Sie in Russisch geschrieben.

Ответить
0 +
Пластун, 13:06, 4.08

И еще для нашего дружбана под ником Немец:
Меркель могла бы давно занять принципиальную позицию по Беларуси. И тогда бы другие лидеры европейских стран поддержали ее. Они зависят от немецкой экономики и немецких кредитов. Вместо реальных действий пустые слова. Почему? Белорусские нефтепродукты европе дороже, чем права белорусов.
Merkel w

Ответить
0 +
Granny, 13:59, 4.08

Европе дороже интересы и благосостояние своего народа, не нужно их путать с нефтепродуктами. Меркель сама ничего не могла бы, она не ТНП, который во все сам лезет, ничего не понимая. Прежде, чем Ангела принимает решение или с чем-то выступит, она советуется по всем аспектам. И как вы думаете - беларусы и беларусий вопрос на каком месте при этом стоит? Или мало стран на разных континентах, ждущих помощи от Европы?

Ответить
0 +
ger, 13:16, 4.08

как говорил О.Бендер..."уши ему от мёртвого осла" а не кредиты !!!! )))

Ответить
0 +
Пластун, 13:17, 4.08

Совсем забыл, что на Хартии почему-то не печатаются буквы алфавитов, которые имеют верхние знаки. Сообщение доходит до такой буквы и прерывается.
Итак,
Merkel wurde eine lange Zeit, um eine grundsatzliche Haltung gegenuber Belarus zu ergreifen. Und dann das andere ware Staatsmanner der europaischen Lander unterstutzten sie. Sie hangen von der deutschen Wirtschaft und deutschen Anleihen. Anstatt echte Action nur leere Worte. Warum? Belarussische Erdolprodukte in Europa teurer ist als die Rechte der Wei

Ответить
0 +
Немка, 14:10, 4.08

Ой, не надо по-немецки, пожалуйста, а то почти как у немца по-русски))) Переводчик тоже не всемогущ.

Ответить
0 +
tem, 13:44, 4.08

Белорусы крепитесь.

Ответить
0 +
Alissa, 14:40, 4.08

Какие объятия России?Они для него хуже " испанского сапога". Ведь если Россия их распахнет, то и деньги свои введет. А без печатного станка - он НИКТО и звать НИКАК. И если Запад поведет его под трибунал, то в России может просто" ИСЧЕЗНУТЬ", чего очень и боится. Деньги ему нужны позарез, а свободу потерять --животный страх держит. Потом те айзеры за свой кредит придушить тоже смогут. В этом материальном мире все решают деньги, а следовательно, с подорванной экономикой на одной силе НИЧЕГО НЕ УДЕРЖИШЬ. Чтобы не утопить небольшую республику в крови, ее необходимо зажать ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЛОКАДОЙ. ЕМУ и деваться будет некуда, может только свалит в Винесуэлу?

Ответить
0 +
Alex64, 18:55, 4.08

Египтяне решают не казнить своего бывшего президента, а отправить в пожизненное заключение, что бы как его народ пожил в тюрьме, посмотрел что это за жизнь. Толковое решение. Одна из статей обвинения - незаконное обогащение, интересно в белорусском законодательстве есть такая статья?

Ответить
0 +
олег, 18:08, 7.08

да- экономисты с вас никакие- попробую прояснить свою позицию-
вскором времени не дай бог аг свалит- вы как жить будете-
хорошо- россия плохая- запад- вопрос- какие товары белорусского производства поступят на рынки евросоюза?
просто нынешняя ситуация показывает что советская модель могла благополучно дожить до краха капитализма-
давайте теперь сравним уровень безработицы и соотношение- богатых- бедных-да неважно сейчас в белоруссии- но никого пока за просроченный платеж на улицу не выбрасывают- а напомните мне сколько американцев не имеют права получать медпомощь?
и еще- что то я не слышу голосов правозащитников по поводу убийств мирных жителей ливии!!!
как бы пока у нас долг- 55%ввп- а у японии- 220%-и ничего- живут!
а скока скока у англии% греции? италии?
сказать после каких инициаоив каддафи сша решили демократизировать ливию?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован