24 ноября 2024, воскресенье, 4:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 234
0 +
real, 14:18, 30.08

ну что ж... 10 000?!
80% аплодируют?!

Ответить
0 +
Alex, 15:51, 30.08

...мда, лауреату Нобелевской премии

Ответить
0 +
гость, 17:44, 30.08

Видимо нужные люди набрали по 5000, остальные - по рыночному курсу ). Удивляют его формулировки, как бы получите что хотели, вот лицемерная гнида.

Ответить
0 +
Утомленный, 1:55, 31.08

Нужные люди набрались по 3000.

Ответить
0 +
787789, 19:09, 30.08

заметте Минск сила.

Ответить
0 +
Анна, 21:37, 30.08

Уважаемый, не нобелевскому, а Шнобелевскому. Правильно читайте ..
Эти обещания мы слышим ежемесячно, притом жэсточайше

Ответить
0 +
Alex, 0:21, 31.08

Математика. Гидеон Гоно, директор Резервного банка Зимбабве, который вынудил все население своей страны изучить математику путём выпуска купюр номиналами от 1 цента вплоть до 100 триллионов долларов.
Был удостоен Шнобелевской премии в 2009 году...

Ответить
0 +
ШОС, 18:10, 30.08

Еще про привязку стоимости бензина к курсу доллара не стоит забывать. Веселая осень будет, по 8000 за литр 92-го!

Ответить
0 +
сергей, 19:41, 30.08

на бензин будут давать и дальше по 5 тыш далярыки

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 20:02, 30.08

нет, дорогой Реал, 10 000 бало бы без всяких оговорок, а теперь интуиция подсказывает ,что будет что-то нереальное ! баюсь предположить, но мне видятся явные 15 000. как-то так.

Ответить
0 +
jopa v belarusi, 21:41, 30.08

Если честно, то смех сквозь слёзы... смотря на всю экономическую ситуацию в Беларуси... Смотрел новости... Решил узнать мнение не только белорусов... задал в Яндексе запрос: ж..а в беларуси.... чуть со стула не грохнулся... ВТОРАЯ СТРОЧКА в поисковике "оф. сайт т.н.п."!!!

Ответить
0 +
семен, 0:20, 31.08

внатуре -)))))))))))))))))
зы. яндекс: 3-я строка - презик гов бай....

Ответить
0 +
Ольга, 6:36, 31.08

Ну лучше все-таки 10 000 на дополнительной сессии, чем на черном рынке

Ответить
0 +
bujhm, 8:46, 31.08

причём тут курс! вас целенаправленно уводят ,от темы повышения услуг ж.к.х. , подоржания , и отсутсвия продуктов питания! а-вы доллары. ещё глядите ,что-бы к весне,как сталин для получения валюты в казну ,продав весь урожай, устроил прод-отряды. которые собирали "излишки" у насиления! а он не зря вчера начал разговор,о "сверх прибыли". так,что -ЗРИ В КОРЕНЬ вопроса!!!

Ответить
0 +
Князь Гогэнлоэ, 14:20, 30.08

Бугога. То что надо было делать раньше шкловский упырёк решил сделать только сейчас. Когда собственно уже поздно. Всё это лажа. Процесс уже прошёл стадию необратимости.

Ответить
0 +
опа, 14:20, 30.08

вот и еще одна девальвация в размере 100 %

Ответить
0 +
ццц, 16:03, 30.08

а мне кажется скажут что сами покупали по10000, вот и виноваты в девальвации,
а если бы не брали то было бы 3100

Ответить
0 +
кирилл, 14:20, 30.08

В лесе чтото сдохло?

Ответить
0 +
Дядя Вадя, 14:43, 30.08

В лесе что-то сдохло и воняет

Ответить
0 +
Мила, 15:54, 30.08

Да нечего там не сдохло. Он же добавил, взять под жесткий контроль работу биржи. А это значит, что сверху доведут курс в размере 5000 бел.руб. и не больше, а потом будут бить себя в грудь, что это "реальный курс, соответствующий экономической ситуации", мы же торги провели!!!!

Ответить
0 +
123, 16:34, 30.08

Тогда ничего не изменится... Это мы проходили когда курс ограничили на отметке около 4000 тысяч... А он явно вынужденно идет на эти изменения... так что не факт....

Ответить
0 +
Объективный белорус, 16:34, 30.08

Мила просто с языка сорвала, все верно, так и будет )). Не дадут они проводить торги по рыночному курсу, а значит валютчики останутся при хлебе)

Ответить
0 +
inna + 9000_, 17:18, 30.08

+_ 9000

Ответить
0 +
беларус, 14:20, 30.08

ну наконец-то!
девальвация де-факто.
мусiць пячэ каля ср...

Ответить
0 +
папа витя, 14:21, 30.08

хахаха- красавчики, все таки они создали схему, по которой можно нахлабучивать Россию и КАзахстан заодно.
ЗЫ теперь ВЕСЬ товар,ВСЕ что хочешь можно таможить в РБ за белку по курсе НБ и это ВСЕ будет легально продаваться в ТС

Ответить
0 +
ashu, 14:49, 30.08

да это можно было делать и до сессии , вопрос в рентабельности этого бизнеса -30% валютной выручки при продаже в ТС придется сдать гос-ву по курсу нацбанка

Ответить
0 +
папа Витя, 15:53, 30.08

а Вы в курсе что субъекты хозяйствования стран ТС могут проводить расчеты между собой в национальных валютах)))))

Ответить
0 +
хершт, 21:48, 30.08

Они сами себя наеб...ли, т.к. таможить по курсу НБРБ, а в общую казну союзную необходимо вносить валюту.

Ответить
0 +
Навигатор, 22:23, 31.08

белками -пож-ста зарплата а растаможка в валюте. Дураков то нет и те далече.

Ответить
0 +
Ju, 14:21, 30.08

Дождались!!!
вопрос - а не поздновато ли?

Ответить
0 +
Аристарх, 14:23, 30.08

Вот и понеслась звезда по кочкам. "Курс будет рыночным, а контролировать будем жэстачайшэ" Кажется, он будет таким же рыночным, как и государственным

Ответить
0 +
навигатор, 22:26, 31.08

... добавим-жэстачайшэ государственным как однажды вождь всех времен и народов.

Ответить
0 +
мавр, 14:25, 30.08

Все крутится-вертится...Его уже ничто не спасет.

Ответить
0 +
Dmitry, 14:25, 30.08

Свежо предание... Весной (или зимой?) вроде как уже клятвенно обещали доп. сессию на бирже. Ну, так называемы власти РБ вообще любят обещать. Обещать бесплатно, что ж не пообещать-то...

Ответить
0 +
Маленький Бугага, 14:51, 30.08

Свежо питание да серетса с трудом... прошу прощение за мой французский.

Ответить
0 +
Alex, 14:25, 30.08

Так, что типа с середины сентября начнут в обменниках валюту продавать по реальному курсу?

Или лукашенко хочет до середины сентября сбить реальный курс административными методами, типа закрыть prokopovich на бирже начнется типа такая ситуация. Будут сидеть из госконтроля люди и смотреть, кто засуетился, тому по рогам, нефиг тут накручивать цену. Получится типа откроют свободную сессию, а цены на ней будут устанавливать такие как надо, а не в соответствии со спросом.

Вот типа лучезарный и решит вопрос с валютой.

Ответить
0 +
Dark, 19:02, 30.08

Плешивой деревенщине выгоден высокий курс доллара, вот он и нагнетает панику среди населения... Сначала запрет продажи валюты, купленной у населения, затем досс атака на прокоповича. Чем выше курс тем меньше купят))

Ответить
0 +
Александр А., 14:26, 30.08

Да хоть 20 000. Валюте все равно взяться неоткуда.

Ответить
0 +
вак, 14:51, 30.08

Кадафи так и не нашли :-) и где он еще не известно, может целью визита в катар были совсем другие :-))))

Ответить
0 +
Al, 15:50, 30.08

Уже наверно с Бакиевым и лукой-мудищевым, в резиденции чарнила бухают.

Ответить
0 +
iri, 18:26, 30.08

Да вроде он объявился в Зимбабве!

Ответить
0 +
Москвич, 16:08, 30.08

Как это неоткуда ?. Доллары появятся, из России повалят. Что тут не понятно Продут доллары по такому курсы, купят продукты и местные товары за бесценок. Вывезут все под чистую , границы то открыты. Вот только если пропорционально цены в рублях поднять , но тогда это падение жизненного уровня ниже плинтуса.

Ответить
0 +
Дурдом, 10:35, 31.08

Да причем тут есть доллары или нет. Ведь с повышением курса мы все больше нищаем! Неужели не понятно что пока еще ВСЕ в этой стране привязано к курсу доллара! И зарплаты у людей (кто живет на зарплату) уменьшаются пропорционально росту курса доллара. Или у нас уже привыкли к этому и перестали обращать на это внимание!

Ответить
0 +
Константин, 14:26, 30.08

Разве можно верить? Столько раз обманывал всех. Очередная попытка тянуть время.

Ответить
0 +
Magy, 14:53, 30.08

Мне тоже кажется, что это очередная попытка тянуть время. Почему 12-13-14, а не 1 сентября? И очередная какая-то ложь.

Ответить
0 +
Вася, 15:04, 30.08

Он же кажись сказал, чтобы люди смогли вклады из рублевых перевести в валютные.
Только мне кажется это очень тружно будет сделать.

Ответить
0 +
наталия, 23:39, 30.08

ПОДДЕРЖИВАЮ.. пОЧЕМУ НЕ ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ, ОТВЕТ ПРОСТ: НАДО ВРЕМЯ, ЧТО БЫ ВСЕ ЭТО ЗАМУТИТЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА И 10 ДЕНЬ ГОРОДА, БОИТСЯ, ЧТО ЛЮДИ ПОСЛЕ ТАКОГО КУРСА БУДУТ БУНТАВАТЬ.. что то тут не Ладное,,,,

Ответить
0 +
vasil, 14:26, 30.08

а заметили сколько ненависти и презрения к минчанам? наверное чем-то его разочаровал Минск на выборах

Ответить
0 +
konsul_blr, 14:36, 30.08

Да, уже не в первый раз Минск упоминается в "укоризненных" тонах и я бы даже сказал ненавистью, "свядомы" Минск как он любит говорить последнее время...

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 15:05, 30.08

Это очень старая проблема с советских времен. Мальчик из деревни ненавидит городских...все чистое, образованное ( читай- непонятное). До сих пор эта ненависть в сельских жителях сохраняется. Нечему тут удивляться. Комплекс собственное неполноценности.

Ответить
0 +
89675, 19:13, 30.08

проголосовали не за его в Минске, он это знает.

Ответить
0 +
Вит , 20:43, 30.08

А чего удивляться...??? Минск для него город, как и раньше, когда он сопливым депутатом-колхозником , приехал в столицу.... Вот видимо и осталдась эта фобия у колхозника...Привык что привезут-увезут, перекрыв весь город. Только куда все смотрят....???Менты и прочая шваль...?? Аааа, хотя...., о чём это я..., менты ведь в основной массе , такие же колхозники, приехавшие в город и ненавидящие его...., в смысле город...)))

Ответить
0 +
Вася, 22:24, 30.08

Вот разочаруют минчане ещё раз и перенесёт жесточайшим указом столицу в Шклов

Ответить
0 +
Минск, 14:47, 30.08

...наверное это уже известно....исторический минимум на выборах!!!

Ответить
0 +
serg, 14:54, 30.08

Ни когда ему не стать городским (не в обиду жителям деревень и поселков)

Ответить
0 +
Татьяна, 15:29, 30.08

да, человек из деревни может уехать, а деревня из человека - никогда)))

Ответить
0 +
Dark, 19:06, 30.08

Шикарное высказывание! Возьму на вооружение, мне многим есть что сказать))

Ответить
0 +
и это хорошо!, 21:52, 30.08

Горжусь тем, что я из деревни. Сейчас учусь в университете в Германии.

Ответить
0 +
Denwer, 10:39, 31.08

ЭПИЛОГ, не думаю, что можно с такой уверенностью говорить о том,что у сельских жителей ненависть к городским - откуда такое заключение? Может, не с теми общаетесь?
Я сам из деревни, никакой "ненависти" к городским не испытываю, наоборот, люблю "все чистое, образованное ( читай- непонятное)" ))). А мог бы сказать : "Все мiнчане заносчывыя..."

Ответить
0 +
Оса, 12:50, 31.08

Танечка, не надо путать деревню и колхоз! Это,совершенно, две разные вещи. Деревня и крестьянин это начало всех начал, а колхоз сплошное лицемерие!!!!!!

Ответить
0 +
Это точно, 14:04, 31.08

+100000

Ответить
0 +
shulga, 15:07, 30.08

хорошо замечено.его бесят грамотные люди -язвительно-свядомыя- в Минске меньше всего проголосовавших за -все таки больше информации и меньше дураков,которым :абы не было войны - вот и раздражает

Ответить
0 +
BY, 15:14, 30.08

Тут все просто - шурик сбежал из деревни, но деревня не сбежала из шурика...

Ответить
0 +
минчанин коренной, 15:49, 30.08

Он ненавидит Минск, но он и боится Минска. Тут его погибель.

Ответить
0 +
DeDef, 14:27, 30.08

2 варианта - или с апреля месяца нахапались все приближенные к телу на разнице так, что хватит теперь надолго, или, что более вероятно, приближенным к телу брать стало совсем негде, а заначки тратить не хочется.
Хотя, помнится, еще в июне про эту дополнительную сессию говорили, а потом не отважились, так что не факт, что отважатся и в этот раз.
Кстати, а почему с 12-го? Давайте с 1-го уже, чего ждать-то?

Ответить
0 +
Sashka, 14:48, 30.08

Я тоже так подумал. Прилипалы аглы не знают куда баксы складывать, и решили теперь можно и курс отпустить.

Ответить
0 +
я, 14:27, 30.08

даешь 20000!!!!!!!!

Ответить
0 +
joss, 14:28, 30.08

"от чего так стонет население и особенно - в городе-герое Минске, возможность такая будет предоставлена" ...

шкловское быдло! ...

просрав все финансы пытается "бросить" в корыто - "на, подавись, народ!"

Ответить
0 +
Ага, 15:05, 30.08

"просрав " ? Плоха вы яго ведаеце.

Ответить
0 +
Из туалетища, 14:31, 30.08

а реформы где? я понимаю, что курс нацбанка- это курс нацбанка, а другая сессия это просто дополнение- так сказать признание Прокови.ч и всяких межбанковских и внебанковских встречных сделок по черным курсам.
То все кривое, что сейчас есть в экономике остается и набухает дальше.

Ответить
0 +
www, 14:31, 30.08

На самом деле - лучшая новость за последнее время. Да еще одна девальвация процентов на 100%. Но это именно то, чего требовал бизнес и все независимые экономисты - рыночный курс доллара и свободный к нему доступ по рыночному курсу. Если все будет именно так - то это всяко лучше, чем отсутствие долларов вообще. Девальвация до 8000-9000 тысяч уже состоялась. От того что власти это признают - в худшую сторону не измениться ничего. А в лучшую - облом для тех, кто обогощался на множественности курсов, имея доступ к доллару по 5 тыс, в цены перестанут закладывать спекулятивную составляющую вызванную неопределенностью, валюту теперь можно будет купить в обменнике, а не у валютчика, бизнес заработает. Вообще это победа над Лукашенко! Его вынудили признать, что ни каких 500$ и не строй иллюзий.

Ответить
0 +
alexis, 15:26, 30.08

Хе-хе, бизнес заработает. И сколько же он заработает в условиях нищеты 90% населения? Хе-хе.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:26, 30.08

Не будет никакого бизнеса без реформ, а при Луке не будет никаких реформ. Получается, опятьтупик, всего лишь мера на некий период, в который субъекты хозяйствования станут выкупать валюту и валить на сопредельные с Беларусью территории.
Это агония и всего лишь затяжка временем.

Ответить
0 +
зая, 20:18, 30.08

И тут правильно-паспорта таки предъявлять...

Ответить
0 +
зая, 20:16, 30.08

Оно то-да!Но хоть какая-то отправная точка!Будет ли?

Ответить
0 +
Asdf, 16:36, 30.08

Чем это облом для тех, кто имел доступ к доллару по 5 тыс? Наоборот им одной проблемой меньше: достал доллары из шуфлядочки, спустился на первы

Ответить
0 +
Asdf, 16:39, 30.08

...спустился на первый этаж к обменнику, сдал, вернулся в кабинет и жди бухгалтера со следующей партией зеленых. Да это ж мечта любого белоруса!

Ответить
0 +
Объективный белорус, 16:45, 30.08

Остыньте, ничего этого не будет, не дождемся(..Вы не до конца видимо прочитали статью, вам же сказано что эта сессия будет жэсточайше контролироваться от спекулятивного курса, а значит курс должен быть рыночный, но 5100..

Ответить
0 +
Навигатор, 22:37, 31.08

...ну максимум 5900-6000- а всех спекулянтов под суд а также тех кто покупает у них валюту и все вернется на круги своя...

Ответить
0 +
зая, 20:13, 30.08

Я тоже как-то так думала.Но щас кажжца(когда он это объявил)-есть подвох!

Ответить
0 +
Вася, 22:28, 30.08

и ты поверил, что валюту можно будет купить в обменнике? А если я тебе скажу, что стена из паралона сделана, сможешь с разбегу головой её ударить?

Ответить
0 +
белорус, 11:24, 31.08

я не могу понять вообще чем думают люди некоторые......какая девальвация....какое выравнивание курса.....ну сделали 5т валюта появилась? на черном стал 6, сделают 9 на черном станет 10....пока ему не дадут валюту из вне...хоть до 100 девальвируйте...чем больше девальвация, тем меньше доверие и тем больше валюты на руках....

Ответить
0 +
Alex, 14:31, 30.08

Опять усенароднаизбранный натянул россию

Ответить
0 +
Навигаторn, 22:39, 31.08

пока что тнп натянул сам себя-дальше будем смотреть..

Ответить
0 +
лажа, 14:32, 30.08

Похоже появятся новые зэки - спекулянты валютой на бирже...
Люди там не бедные и можно будет их хорошо подоить!

Ответить
0 +
Iri, 14:32, 30.08

А Нацбанк меўся ладзіць тую дапсэсію вясною, калі не ўзімку.
Толькі прамарудзіў час той "эканаміст" ды ўзагнаў курс даляру да нябёс.

Ответить
0 +
moska, 14:33, 30.08

Ну...вроде можно написать вам,что дождались.Но,похоже будет большой кидОк,т.к. вторая сессия мне не нравиться.В 98 у нас кто то сделал огромные деньги в это время,буквально "озолотился" и очень многие вылетели в трубу.Могу пожелать только удачи и выкрутиться побыстрей из этого состояния.

Ответить
0 +
Повстанец, 14:34, 30.08

А почему с середины сентября?

Ответить
0 +
уверенный, 14:44, 30.08

Потому что не будет этого!

Ответить
0 +
Алексей , 14:35, 30.08

Это очередная заманилова перед МВФ, никто никаких доп сессий на бирже для простых смертных проводить не будет. В лучшем случае для "картинки" там поучаствуют пара-тройка госконтор из чила приближённых, продадут сами себе валюту и всё закроют на хер...

Ответить
0 +
Ура!!!!!!, 14:35, 30.08

Кормилец ты наш. Спасибо тебе за светлое будущее с дойляром. Но надо ясшо одно дополнение. Члены правительства уходят у льготную группу по закупу иностранного бабла.

Ответить
0 +
oxidiser, 14:36, 30.08

Ну все....
Вот и он полный пи@дец...
Дефолт не иначе(((

Ответить
0 +
govement, 14:36, 30.08

Ничога не мяшаець адмяниць энтыя тарги, или саслацца на цяхничаския непаладки, или шмат яких яшчэ "или". Вясной такое ужэ было. К тамужэ не указан год правядзения таргоу. Месяц и тры дни названыя, а года няма. Цем более указание узяць биржу пад жэстачайшы кантроль факцичаски азначает, шта будзет новы курс, высасаны из пальца, па катораму валюту у абменниках будуць тольки скупаць. Даверу няма ваабшчэ.

Ответить
0 +
олег, 14:37, 30.08

РЕШИЛИ ГРАБИТЬ НАРОД И СТРАНУ ДАЛЬШЕ И ПО-КРУПНОМУ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Kukaracha, 17:22, 30.08

Конечно, Вас забыли спросить к тому же! Нажимать на кнопки в интернетах всяких и верещать какие лукасеки нехорошие - это одно, а вот встать с дивана и что-то сделать для изменения ситуации - это уже другое.

Белорусы НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ И ЖИЗНЬ ВАШУ НЕ ИЗМЕНИТ!!!!!

Ответить
0 +
уехал!, 14:39, 30.08

даёшь 13 000 рублей за $ я на лист поспорил!

Ответить
0 +
Iri, 22:21, 30.08

Мне здалося, што "12-13-14" - не дата, а чакаемы спекулятыўны курс на чорным рынку.

Ответить
0 +
минчанин, 14:40, 30.08

НЕ ВЕРЮ!!!

Ответить
0 +
Cемён.К., 14:40, 30.08

Как приятно осознавать что сегодня его последний день рождения в нашей стране!!!!

Ответить
0 +
1111, 16:45, 30.08

И действительно. А кто его поздравил? Может мы это сделаем? Нет-нет, он так не любит публичности.

Ответить
0 +
Наконец-то Прозревший, 14:41, 30.08

Дык это он Коле на учебники собирает!!!!

Ответить
0 +
yury, 14:41, 30.08

пару лет назад кто-то посчитал что в высшем руководстве Беларуси всего 2-а минчанина, а лука вообще постоянно аппелирует к минчанам, мол называли меня колхозником а я тут с соратниками, из наших деревенских,изобилие в стране устроил.

Ответить
0 +
алесь, 14:42, 30.08

БУНТ!!! ПРОТЕСТ!!! ПЛОЩАДЬ!!!

Ответить
0 +
Вова, 14:42, 30.08

МИНСК - ПРОТИВ ЛУКАШЭНКА!!!
Пора опять протестовать, хлопать и пр.

Ответить
0 +
Пуля, 14:44, 30.08

Все это вызывет каллосальный рост цен. Притом это будут ножницы. Так, как у нас все производство валютозависимое. На внешнем рынке спросом не поль-зуется /кроме Российской нефти переработки/ то долларам взяться будет не откуда. Притока свежих денег не будет. А те что есть за кардоном. Восток не отдаст. То и придется нам столкнуться с таким. Что 90 годы покажутся детским садом. Но это будет шоковая терапия. Плата за 18 лет жизни в долг. Похмелье будет страшным. А инфляция галлопируещей. Никакая сессия нас не спасет. ЗАПОМНИТЕ ЭТО,

Ответить
0 +
Вит, 20:52, 30.08

И очень даже хорошо, ели так и будет....!!!! Пора быдлорусам заплатить по счетам!!!!!

Ответить
0 +
Гость, 14:45, 30.08

" От того что власти это признают - в худшую сторону не измениться ничего. А в лучшую - облом для тех, кто обогощался на множественности курсов, имея доступ к доллару по 5 тыс, в цены перестанут закладывать спекулятивную составляющую вызванную неопределенностью, валюту теперь можно будет купить в обменнике, а не у валютчика, бизнес заработает. Вообще это победа над Лукашенко! "

Я бы сказал что это победа Лукашенко - его "валютчики" использую возможность доступа к "телу" неплохо заработали ему на пенсию. Ну и себя не забыли. Так что всю авантюру с "валютным кризисом" можно сворачивать - заработали уже достаточно. Ну а что? денег напечатали, зная реальную стоимость этих денег устроили кризис, скупили валюты на них по больше, сделали из "денег" фантики. В результате получили много "вражеских денег" практически за бесплатно.

Ответить
0 +
Прогноз, 14:45, 30.08

Можно сделать 380 сессий на бирже. Валюты от них не прибавится. Пусть межбанк отпустят, и когда там достанут до 20 000 белок за бакс, кое-кто вырвет себе последние волосы из плеши.

Ответить
0 +
Из Москвы, 14:46, 30.08

Новость одназначно положительная ...
Только я не понимаю эйфории аудитории ...
Решение правильное но половинчатое! Остался непонятно откуда рисуемый официальный курс. А значит те фирмы кто имеет доступ к этой кормушки будут находиться в привелигированном положении по отношению к остальному бизнесу. Да и воровать казенные деньги не перестанут на этой разницы курсов.

так что к общему ликованию я бы не присоединялся ) как обычно делается все на половину.

Ответить
0 +
хцз, 14:48, 30.08

"стонут с городе-герое Минске".
Как уничижительно сказано.
Ненавидит эта тварь Минск. Все делает, что бы тут жилось похуже.

Ответить
0 +
Se, 15:21, 30.08

И например что он делал? Я к тому, что всем одинаково хреново, будь-то Минск, Брест, Витебск и др (

Ответить
0 +
Минчанка, 15:38, 30.08

засрал Минск своими фаллосами вроде дворца республики / спорта и библиотек.
Переименовал наши родные улицы в свои колхозные.
Сделал из города притон с дешевыми проститутками и казино.
Пусть не обманывается- минчане его ненавидит похлеще чем он их.
Только минчан больше чем лукашенок.
Подавится он своим самодержавием.
Сдохни тварь колхозная, вместе со своими выблядками.

Ответить
0 +
юрий, 16:22, 30.08

Минчанка 15.36 А где были минчане в это время когда он все творил? В отпуске?

Ответить
0 +
Andrey, 18:50, 30.08

Гордились красотой и чистотой своего города :)

Ответить
0 +
643366, 19:15, 30.08

так.

Ответить
0 +
;), 19:38, 30.08

Злоба к добру не приводит

Ответить
0 +
Пинск, 20:53, 30.08

Минчанка, ты умничка...!!!Всех колхозанов с тойло, в стойло и на цепь....!!!!!

Ответить
0 +
юрий, 21:49, 30.08

Репортаж с психушки ведет Пинск 20.53

Ответить
0 +
1231, 14:49, 30.08

нужно давести ситуацию до крейней, и только тогда чтото сделать нормальное. боязнь перемен?

Ответить
0 +
Гаага, 14:50, 30.08

Всё это очередное популистское заявление от лукавого. Валюты в РБ - НЕТ! Страна - банкрот. Народ - нищие. Виновник - саша, саня и Ко

Ответить
0 +
Den, 14:51, 30.08

Я чета не врубаюсь. Объясните: Что с этого будет иметь простой смертный?

Ответить
0 +
Ju , 14:54, 30.08

А чё тут врубаться? простые смертные будут иметь очередной скачок цен. То бишь будут иметь не они, а их.....

Ответить
0 +
Алесь, 14:58, 30.08

дырку от бублика
то есть курс будет 10000 за уе: тебе нули, Саше доллары

Ответить
0 +
Чеслав, 15:42, 30.08

Простой смертный в нашей стране никогда ничего не имел и иметь не будет.
Простого смертного будут иметь всегда.

Ответить
0 +
хаха, 16:47, 30.08

Простого смертного просто будут иметь.

Ответить
0 +
serg, 14:56, 30.08

Барину будет тяжело, а простым смертным пипец

Ответить
0 +
Злой, 14:56, 30.08

Deja vu, блин буду... Уже раз вводили допсессию.... И где она?

Ну, цитата "взять под жесткий контроль работу биржи". вааще отпад! Читай - те же 2% и трындец всей допсессии, как было в тот раз. После этого можно сказать - Вот жа ж, я гаварыу, шта наш курс даляра правильный! Па рыначнаму нихто таргавать не хоча!

Ответить
0 +
Минчанин, 14:57, 30.08

А ты еще не стонешь?Представитель населения,непонятного происхождения,да на тебе лица,порой,нету.А город-герой -это наш город,он и не таких оккупантов переживал.

Ответить
0 +
Неон , 14:57, 30.08

да нужно не хлопать в ладоши и просто бастовать, а действовать, чтоб было за что на 15 суток садить, вилы в зубы и на площадь!!!

Ответить
0 +
Mitryj, 15:02, 30.08

Пока экспортёры будут вынуждены платить дополнительный налог в виде 30-й продажи валютной выручки по заниженному курсу - никакой валюты нигде не появится, возможно и на дополнительной сессии, она как откроется, так и закроется ни с чем - не будет ни курса ни валюты в продаже.

Ответить
0 +
Big Square, 15:02, 30.08

"всем желающим купить валюту, от чего так стонет население и особенно - в городе-герое Минске, возможность такая будет предоставлена".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
благодетель, прости ты это нерадивое население, которое работает мало, а только топает, хлопает и стонет. они ж как дети неразумные не знают что творят, вразуми их глупых, не серчай на убогих! понимаем, что недостойны мы тебя и жизни в твоём цветущем царстве, так смилуйся, потерпи, совсем немного осталось мучаться с этим народцем, момент истины наступает - идём мы уже к тебе, слышь нибы то шарканье раздаётся у тебя в риёмной - это эхо восставшей Площади, чтобы взять тебя инородец за яйца вместе с вые...шами твоими и придворной мразью и шандарахнуть бошкой об эту самую площадь да так, чтобы даже бливотины после вас не осталось!!!

Ответить
0 +
BadAlex, 15:03, 30.08

Доллар попрет, попрут цены. А большинство зарплат "в белках" останутся на месте. Покупательская способность зарплат, пенсий, пособий сведется на нет.
Бабульки же всегда горой за Лукашенко были... Что они скажут теперь?
Когда правительство перестанет думать о себе и начнет думать о народе?

Ответить
0 +
651516, 17:36, 30.08

Бабульки давно уже против!!!

Ответить
0 +
Рыгор, 15:05, 30.08

Слушайте бояре что царь брешет. Не верю! Я получаю РФ пенсию в Бел.банке бульбонами по курсу нацбанка. Для этого специально подал документы на второе гражданство РФ.

Ответить
0 +
Andrey, 18:51, 30.08

Не бывает двойного гражданства РФ и РБ :)

Ответить
0 +
Ян, 20:11, 30.08

Бывает, вы отстали от жизни, называется - гражданство по соглашению государств.

Ответить
0 +
Andrey, 7:05, 31.08

31 мая 2002 года N 62-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:
а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи. Срок проживания на территории Российской Федерации считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы Российской Федерации не более чем на три месяца в течение одного года. Срок проживания на территории Российской Федерации для лиц, прибывших в Российскую Федерацию до 1 июля 2002 года и не имеющих вида на жительство, исчисляется со дня регистрации по месту жительства;
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ)
б) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации;
в) имеют законный источник средств к существованию;
г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;
д) владеют русским языком; порядок определения уровня знаний русского языка устанавливается положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.

ДОГОВОР
от 8 декабря 1999 года
О СОЗДАНИИ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
Российская Федерация и Республика Беларусь,
договорились о нижеследующем:
Статья 14
3. Вопросы приобретения и утраты гражданства государств - участников регулируются их национальным законодательством.
Таким образом, получить гражданство РФ, не отказавшись от гражданства РБ, ЗАКОННО невозможно!

Ответить
0 +
Mexxer, 15:05, 30.08

Население стонет? Я б посмотрела, как бы ты, ШОС, за лукарублики в Сочах разгулялся! Минск он трогает, цыган, блин, недоделанный

Ответить
0 +
Злой, 15:05, 30.08

12-14-15 числа....

16-17-18-19-20......

Сказка "Двенадцать месяцев"

- Пока не получу подснежников, Новый Год не наступит.... будет 32 декабря, потом 33-е....

Короче, определяем точную дату начала допсессий - 147 мартобря!!!

Ответить
0 +
Маша, 22:03, 30.08

+++++ Точно. никогда этого не будет.Шиза просто сегодня то ли пришла то ли попустила.

Ответить
0 +
Vladimir, 15:06, 30.08

Зачем две недели? зачем доп сессия? просто отменяешь 2-х процентное ограничение и межбанк заработает в тот же день, как это было две недели мая перед девальвацией.. Вывод - не будет НИЧЕГО. Не ведитесь.

Ответить
0 +
Валерий, 21:54, 30.08

Vladimir, 15:06, 30.08, вы считаете, что банки начнут сбрасывать СВОЮ валюту за ничего не стОящие зайчики? Ха-ха-ха-ха

Ответить
0 +
Vladimir, 8:32, 31.08

Я считаю, что банки начнут (смогут) перепродавать валюту, это одна из функций банков, кстати.

Ответить
0 +
тата, 23:45, 30.08

вОТ ВОТ... ОБСАЛЮТНАЯ ПРАВДА..ЕСЛИ БЫ ЛУКА ХОТЕЛ ВСЕ ПО ЧЕСТНОКУ, ТО СРАЗУ БЫ ДАЛ ДОБРО НА ТОРГИ НА БИРЖАХ А ТУТ СРОКИ КАКИЕ ТО опять ГАДОСТЬ МУТИТ ЧТО-ТО ВОТ ЗАРАЗА ГНАТЬ НАДОЮ ЕГО НИЧО НЕ БУДЕ САННИКОВ НАШ ПРЕЗИДЕНТ

Ответить
0 +
человек, 15:08, 30.08

А что изменится, курс как рос, так и будет расти. Пока не примут какие то реальные решения в экономике, ни чего не будет лучше, а только ухудшаться. Курс то зависит от силы экономики в целом, а если ей полный писец, то ни чего не поможет.
Валюта берется от экспорта, а если его нет, то ни чего не поможет.
Сколько не подымай курс, а это не поможет. Ведь в доле экспорта у нас более 75% импортных комплектующих, составляющих.
Пока не будет качества и пока не перестанут разворовывать кредиты(пример интеграл, мониторы) ни чего не улучшится.

Ответить
0 +
проходящая, 15:14, 30.08

март-3т за доллар
апрель-4
май 5-(официально)
июнь-6
июль- 7
август-8
сентябрь-9
всё по номерам месяцев...))
дальше считайте сами)

Ответить
0 +
Бульба, 15:25, 30.08

по вашему прогнозу в январе будущего года будет деноминация?
у нас исчезнут миллионеры?)

Ответить
0 +
Вася, 22:34, 30.08

Никакой деноминации не будет. Станок сейчас не успевает деньги образца 2000-го печатать. Когда же им напечатать ещё такую же денежную массу, что накопилась за эти годы?

Ответить
0 +
zak, 18:59, 30.08

Эже нестыковка... В агусте почти 10, безнал у некоторых 12. не зря на прошлой неделе произошёл сбо

Ответить
0 +
Mitrich, 22:29, 30.08

Супер! Здорово подмечено. Закономерность вырисовывается...

Ответить
0 +
егор, 15:16, 30.08

Будем перетрахивать правительство.

Ответить
0 +
да ладно!?), 15:17, 30.08

ничего себе ребята) в принципе то и могли к новому году чего же так рано то? а если серъезно то не пьют боржоми когда почки отваливаються. тем более мера все равно половинчатая. нужен единый курс и никак иначе. осталось только маленькуё проблемку с 200 процентной инфляцией решить и все отлично!) эх было бы это весной сработало бы. к октябрё можно смело констатировать клиническую смерть. пока экономика в реанимации.

Ответить
0 +
Dima, 15:18, 30.08

Люди, не тешьте себя иллюзиями, по поводу сказанного....неужели еще у кого-то осталось доверие этому неграмотному быдляку..очередная уловка и пустые слова. Ну не будет при нем уже никогда лучше...

Ответить
0 +
Алик, 15:19, 30.08

Минчане, лукашенка Нас ненавидит больше всех! Дадим мощный отпор этой гниде плешивой! Пора сплотиться в Единый Кулак и превратить лицо лукавого в пиццу и уничтожить его раз и навсегда!

Ответить
0 +
хаха, 16:52, 30.08

А у него и так с лицом непорядок. Видно бухает на пару с премьером, но у того похоже здоровье покрепче, да и стаж...да и нос...

Ответить
0 +
Вит, 20:56, 30.08

В отбивную этого *идара и собакам на съедение...!!!))Хотя , нет..., собачек жалко, отравятся.... Значит сразу в унитаз!!!Вместе с *идаростическим ГБьём и ментами-шакалами.....!!!!!

Ответить
0 +
azhbeta, 16:02, 31.08

Ён усіх беларусаў ненавідзіць, таму і беларускую мову забараніў. Ні на ТВ, ні на радыё, ні ў школах не чуваць нашай роднай беларускай мовы. Бо ён, бачыце, не можа на ёй нічога путнага выказаць, як быццам бы на рускай ён штосьці разумнае можа сказаць. Смех, да і толькі! Такі кіраўнік - ганьба для народа.

Ответить
0 +
yury, 15:24, 30.08

Предриятия продавшие валюту на дополнительных торгах выше официального курса НБ, будут платить дополнительные налоги на прибыль с разницы курсов. Вот в чём смысл ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕСИИ. Так что рано радоваться. Помочь нам может только единая сесия для всех. А увеличение налога приведёт к росту цен. Вобщем это даже не полумера, а просто пшикккк...

Ответить
0 +
Минск, 15:27, 30.08

Курс в обменниках подымут, чтоб попытаться выкачать валюту из населения (их данные 7 млрд). На бирже валюты для всех, не будет по определению, а вот белки которые туда загонят компании - лука будет вращать. Резюмируем их мысль и цель - белки от компаний, валюту от населения.

Ответить
0 +
Арнольд, 15:30, 30.08

МИНЧАНЕ, этот "конченный плеш" нас ненавидит! Сделаем его!!!

Ответить
0 +
белка, 15:31, 30.08

В какой еще стране потерпели бы "политика", гарантирующего перед выборами: при средней зарплате в 300$ через год я сделаю 500$, а в результате менее чем через год стало 100$?
И это при словах: "экономика развивается нормально, ВВП растет, валюты поступило в этом году больше, чем во все предыдущие годы".

Кто-то явно сошел с ума.

Ответить
0 +
Анна, 15:31, 30.08

все на ПЛОЩАДЬ с вилами!!! ХВАТИТ уже сидеть дома!

Ответить
0 +
Света, 15:32, 30.08

ЗАБАСТОВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО! Рабочие, студенты, все - ОЧНИТЕСЬ!

Ответить
0 +
алесь, 15:45, 30.08

МИНЧАНЕ СВЕРГНЕМ ГИТЛЕРА-ЛУКАША!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Andrei, 15:46, 30.08

ну на валютно-фондовой бирже ладно, а что же на межбанке????

Ответить
0 +
qwerty, 15:50, 30.08

"Курс белорусского рубля будет определяться спросом и предложением, как и любой другой товар. Мы искусственно поддерживать курс не планируем", - заявил А.Лукашенко во вторник на совещании по социально-экономическим вопросам.

Согласно Уставу Национального банка РБ основными целями деятельности Национального банка являются: защита и обеспечение устойчивости белорусского рубля, в том числе его покупательной способности и курса по отношению к иностранным валютам; развитие и укрепление банковской системы Республики Беларусь, обеспечение эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы…

Кажется, тнп не знает законов, которые сам же и напридумывал, и, более того, не собирается их выполнять.

Ответить
0 +
д, 15:55, 30.08

Я тоже за выход, выезд на улицы!!!!!!!!!Думаю следующий стоп бензин запомнится на долго!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
shoss, 15:57, 30.08

Вот теперь, понятная стратегия властей
Был курс 3000, потом липовый 5000 будет 7000 бакс в свободной продаже, и все их в жопу целовать будут, несмотря на то что вас всех обокрали,
Не будет никаких 9000 и выше это все херня, кто их будет покупать? А главное за что?

Ответить
0 +
Арафат, 16:50, 30.08

Да вы не переживайте, будет мало белок - еще напечатаем.

Ответить
0 +
елена, 15:58, 30.08

Топотали, похлопали, и что? Будет он править до конца своей жизни. Я не за него, но это бесполезно. Надо приспосабливаться к этой жизни, какая она есть, и думать, как жить дальше

Ответить
0 +
Гомер, 16:14, 30.08

брехня.. для физ лиц никакой валюты не дадут, он сам говорил: 'вам она не к чему!'

Ответить
0 +
Петя, 16:16, 30.08

А по-моему - он бухой с утра!

Ответить
0 +
За тех, кто в море, 16:18, 30.08

Уверен, валюта не появится в обенных пунктах

Ответить
0 +
Вит, 20:57, 30.08

Хммм...)))А откуда ей там взяться то....????)))))

Ответить
0 +
дмитрий, 16:30, 30.08

ребята как народ поднять на бунт ? ненавижу лысую тварь эту.долой лукашизм.смерть ему и его отпрыску

Ответить
0 +
micolaminsky, 16:37, 30.08

ой держите меня! мы выходим из кризиса

Ответить
0 +
обменный пункт №1, 16:54, 30.08

какой кризис?вы о чем?у нас в банку 1$-3100RLR стоит

Ответить
0 +
Combat, 16:55, 30.08

Чего же было три месяца кривляться? За 10 000 я и сейчас могу купить доллары. Три дня назад заявлял, что курс 5000 реальный и государство именно его и будет поддерживать. Сдулся.

Ответить
0 +
шос, 17:11, 30.08

Три дня назад заявлял, что курс 5000 реальный и государство именно его и будет поддерживать. Сдулся.
___________________________________________________________________

Да, именно так этот ублюдок и говорил. Спрашивается какого этот реальный равновесный курс отпускать ? Хотя этот нечеловек отлично знает за свои слова ему отвечать не приходится и поэтому делать и говорить он может всё, что угодно. А вы хотите верьте хотите нет. Тогда нахера нам такой президент сдался ?
ШОС ШОС ШОС умри

Ответить
0 +
Вит, 20:58, 30.08

Президент....!!!????)))Хмммм, а кто он таковым был вообще то....???)))

Ответить
0 +
Lisa, 10:08, 31.08

А мне странно, что он предупреждает за несколько дней

Ответить
0 +
фиалка, 17:12, 30.08

тьфу. лысое мудило. надо запатентовать дворники для телевозоров. со слоганом: "Яркость изображения от эмоций независит. Специально краждан РБ." озолотюсь

Ответить
0 +
Yankee, 17:32, 30.08

Все это похоже на очередной развод МВФ на кредит, который те все никак не хотят давать. Заботой о людях тут и не пахнет (как всегда). Не уверен, что через 2 недели межбанк (а это он родной к нам и вернулся) будет существовать, как того и наобещал наш царь.

Ответить
0 +
Борисыч, 17:35, 30.08

Цирк уехал / т.е. халява/ а клоун остался
Не смешно

Ответить
0 +
ЛУКАШЕНКО, 18:04, 30.08

Я, ЛУКАШЕНКО А.Г., ВАШ ПРЫЗИДЭНТ, ЛИЧНО, ПРОЧИТАВ ВАШИ КАМЕНТАРЫИ, ГАВАРУ ВАМ ЖЭСТАЧАЙША -" ЧЭРАЗ ГОД УСЁ БУДЗЕ ДОБРА! КУРС ОПЯТЬ БУДЕТ 3000.ТОЛЬКО НЕ ХОДИТЕ НА ПЛОЩУ БАСТАВАТЬ! ЧЭРАЗ ГОД Я СНОВА ПА БТ ВЫСТУПЛЮ И СКАЖУ, ЧТО ЕЩО ГОД НАДА ПАДАЖДАТЬ,КАБ ЖЫТЬ СТАЛА ДОБРА, И Т.Д.! НЕ СКИДАЙТЕ МЯНЕ! Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАГО ВИНИТЬ?! А! ПРЫДУМАЛ! НЛО ВИНАВАТО! ЗЯЛЁНЫЕ ЧАЛАВЕЧКИ ЗЯЛЁНЫЕ ДОЛЛАРЫ ПАКРАЛИ И ЛИТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКОЙ ПО ГОЛОВЕ ПРОКОПОВИЧУ СТУКНУЛИ. ПОЭТОМУ ОН В ОТСТАВКЕ! НЕ ВЕРЫТЕ? ЧЭСНА! Я САМ С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ! ЕСЛИ ВЫ ВЫЙДЕТЕ НА ПЛОЩАДЬ,ТО МЫ С КОЛЬКОЙ УЛЕЦИМ НАЗАД И ВЫ НАС НЕ НАЙДЁТЕ!" P.S. КАДАФИ ТОЖА С НАШАЙ ПЛАНЕТЫ,НЕ ИЩЫТЕ ЕГО,ОН УЖЕ УЛЕТЕЛ.

Ответить
0 +
юрий, 21:58, 30.08

лукашенко 18.04 А потом Вы удивляетесь, что у Вас все плохо. Вы что, на большее не способны?

Ответить
0 +
Зашедший, 18:07, 30.08

Ну зачем ждать до 13-15 сентября. Затем, чтобы менялы подготовились, а Ермакова с Мясниковичем циркуляры написали(от слова цирк).

Ответить
0 +
???, 18:08, 30.08

а по какому курсу будет осуществляться обязательная 30%-ая продажа валюты? по курсу НБ РБ, который останется прежним?

Ответить
0 +
Елена, 21:45, 30.08

Конечно по Нац.банку,а прибыль от продажи валюты на меж.банке пойдет в сверхприбыль,которую он потом заберет для нужд малообеспеченных.Он же сам сегодня об этом заявил,почему все на это не обратили внимания?Так,что вряд ли валюта появиться.Зачем предприятиям себя топить?

Ответить
0 +
баба, 18:17, 30.08

Я удивляюсь народу--вы что ещё не приобрели иммунитет к лжи,омару,пустозвонству--что вы обсуждаете!

Ответить
0 +
sekytet, 18:18, 30.08

Сегодня приглашали работать в Орифлейм сказали, что курс у них считают по 4700 . О как !

Ответить
0 +
Andrey, 18:55, 30.08

Это зарплату они вам пообещали 500$. А выплачивать будут белками по 4700. Удачно работы :)

Ответить
0 +
Lisa, 10:05, 31.08

Этот курс с каждым месяцем все больше

Ответить
0 +
Ивашка, 18:24, 30.08

То ли судороги, то ли конвульсии............

Ответить
0 +
Денис, 18:30, 30.08

Жили мы бедно, а потом нас ограбили

Ответить
0 +
$$$$$$, 18:46, 30.08

Зачем етот деревянный вообще нужен с ним один геммор пустите бакс и все довольны будем

Ответить
0 +
Andrey, 18:56, 30.08

А чтобы зарплату Вам заплатить, где бакс возьмете? Или сколько есть в казне баксов - столько и зарплаты? Тогда средняя по стране будет баксов 10-15, не больше. Зато зелеными :)

Ответить
0 +
Andrey, 19:11, 30.08

Как же это другие страны с галопирующей инфляцией и сумасшедшим дефицитом бюджета раньше не додумались до такого простого решения, как ввести у себя доллар в качестве основной валюты? Спасибо, Зимбабве путь показало верный. Правда, зарплата медсестры в Зимбабве теперь меньше доллара в месяц, зато монетками с надписью one dime и one quarter получает :). Правда, на зеленую бумажку уже больше месяца копить надо...

Ответить
0 +
Dark, 19:22, 30.08

Ндя, до 8 октября он курс трогать не будет. Не хватало ему ещё сильней народ бесить.

Ответить
0 +
SSFER, 19:33, 30.08

----------------------------------------------------------------------------------------- В советское время мы жили неплохо.Может и были отдельные недостатки,но рай на земле просто невозможен.И не зря ведь ограничивали возможность выезда за границу.Посмотрите сейчас каково же оно-тлетворное влияние запада. ----------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
azhbeta, 16:25, 31.08

SSFER: В советское время я за спортивным костюмом в 4 часа ночи очередь занимала и только к обеду купила, т.к. была не первая. А за куском вонючей вареной колбасы приходилось стоять полдня в очереди, выслушивая крики, скандалы и драки и хорошо еще если купишь...
Вам, конечно, всегда жилось хорошо, вы и сейчас, нужно полагать, на работе.

Ответить
0 +
SSFER, 13:24, 11.09

Не знаю,где вы жили тогда,но у нас колбасы варёной полно было и по качеству намного лучше,чем сейчас.Продукты все были натуральными.

Ответить
0 +
Виктор, 19:42, 30.08

Опять ничего конкретного - "свободные торги взять под жэсточайшы кантроль"... конец фразы противоречит началу фразы: свобода и контроль.
В ряде идей "работать по 30 часов в сутки, не успеваете - по 50 часов в сутки"...

Ответить
0 +
Валерий, 22:02, 30.08

Меня больше поразил призыв тнп к банкирам:"...Раздевайтесь и начинайте работать...".
Это он о чем?

Ответить
0 +
XXL, 22:49, 30.08

это он о женской половине банковских роботников

Ответить
0 +
Ваня С, 19:56, 30.08

ккорооче-доллар б ыл привязан к месяцу(май-5:июль-7:август -8)-а сейчас к году 2012-20120 тыщ:2013-201300тыщ:2014-2014000 и т.д УХОди

Ответить
0 +
аноним, 20:02, 30.08

интересно, а что с зарплатами слышно ??? вроде как 1.5 млн белок теперь 150 баков вместо 500 ))))) Клёво !!!
Терпи Беларусь !)

Ответить
0 +
Виктор, 20:22, 30.08

СТРИЖЕНЫХ ОВЕЦ ЕЩЁ РАЗ ПОСТРИГУТ - САМОСОЗНАНИЕ НАРОДА ЧЕГО-ТО ДОЛЖНО СТОИТЬ.

Ответить
0 +
Spadar, 20:22, 30.08

Неяк усе праз дупу, па "просьбе народа" так бы мовіць,можа лепш сам "на биржу" ..працы.

Ответить
0 +
Янка, 20:48, 30.08

Я нешта тут ні як ня ўцямлю,- ці то "свободно купить и продать ...валюту", ці ж "взять под жесткий контроль". Здаецца трэбы неадкладна клікаць мазгавога фершала

Ответить
0 +
Вит, 21:00, 30.08

Да нех вообще слушать этого *идара и обсуждать его бредовые высказывания!!!))) А всем ГБэшникам желаю х*р сосать за обе щёки!!!)))))

Ответить
0 +
Леха московский, 21:02, 30.08

Ну ваще у вас через жопу все. о девальвации объявлять надо за 12 часов а не за 15 дней. иначе смысла мало для власти. а сама шоковая терапия будет вам на пользу. все равно мяса у вас нет денег нет. какая разница то

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:25, 30.08

Только что послушал и посмотрел по "Геббельс-ТВ" белорусского фюрера. Всё что можно сказал , но НЕ СКАЗАЛ ПРАВДУ И ГЛАВНОГО-- КАК ОН ДАЛ КОМАНДУ ПРОКОПОВИЧУ НАПЕЧАТАТЬ КУЧУ ДЕНЕГ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ФОНА ПО ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ В ДЕКАБРЕ 2010! А ВЕДЬ ЭТО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА СЕГОДНЯШНЕГО ВАЛЮТНОГО КРИЗИСА...

Ответить
0 +
Ден, 22:18, 30.08

Главная причина валютного кризиса слишком длинное помело, (я гавару гавару, а шо я гавару!) Был бы поумнее было бы все и даже любовь народа, но видимо колхозникам всё же не дано! Чему его токо учили и откудо у его высшее образование? Все таки болен и очень серьезно!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 21:30, 30.08

Заметьте!!!

"...взять под жесткий контроль торги на бирже..."

Объясняю (можете даже к бабке не ходить):

Те пристебыши, набравшиеся бакцав па 5, будут продавать по 10, но так как реальный спрос валюты превысит ее предложение, причем па-любому, то курс продажи будет стремится к 15-20 тысячам деревянных, то есть те кто придет продавать валюту по 10 реально будут толкать ее по 15-20 (биржевики, объясните более доступно простому народу данный механизм, ПОЖАЛУЙСТА)

А так как в Минске (за который так ратует тнп):
- просто несметное количество построенного жилья (кстати под чутким контролем администрации тнп);
- уже разрешили расчитываться валютой за покупку жилья (или по курсу НБ РБ)
- будет множественность курсов;
- те кто нахапался $ па 5тыс, просто скупят пустующие жилплощади в (!) 3-4 раза дешевле от их сегодняшней стоимости.

Аналогичная схема является рабочей для номенклатурной при(х)ватизации привлекательных гос.активов по бросовым ценам (номинальная стоимость акций указана в деревянных от тнп).

Господа бизнесмены, не участвуйте в данной биржевой финансовой афере под руководством тнп, если вы там появитесь, то вас оседлают и вы еще года два от агла-седока не сможете избавиться.

Для отслеживающих ситуацию - ОТМЕЧАЙТЕ И ПУБЛИКУЙТЕ ВСЕХ, кто прихватит хотя бы маленькую дольку от акционерных обществ.

Для граждан, которые побегут скупать валюту в обменниках: НЕ ПОЗВОЛЬТЕ тнп и его прихлебателям провернуть все то о чем я написал четырьмя абзацами выше.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Вася, 22:39, 30.08

Чистая правде, недаром же один из председателей облисполкома просил на этом собрании, чтобы разрешили купить 10% Беларуськалия

Ответить
0 +
Кудрин, 21:51, 30.08

>>>Президент заявил, что "у населения на сегодняшний день на руках, по оценке Нацбанка, находится свыше 7 млрд долларов. В этой связи поручаю Нацбанку создать такие экономические условия, чтобы люди приносили деньги в финансовую систему. Я даже готов рассмотреть меры по амнистии капитала", - заявил Лукашенко. <<<<<<

______________________________
7 000 000 000 $
/
10 000 000 человек
= 700$ у каждого белоруса в чулке лежит.
Иди...достань их последние и отнеси "батьке" на бутылку.
Результат?

Ответить
0 +
Ден, 22:23, 30.08

Уважаемае Беларусы большая к вам просьба, как можно больше сообщайте населению где они могут узнать правдивые новости!
Пусть читают Хартию, покудо совсем мозги не отрофировались от БТ и тут.ву! Заранее вам благодарен!

Ответить
0 +
zaraza, 22:35, 30.08

Так это же себе подарок к Дню рождения.Он же родился где-то ночью,потому и поменял число. Так давайте ему ответим адекватно. Предлагаю: часов в 12 ночи, все одновременно, сжигаем его портрет (еще есть время найти в газетах или нете и напечатать на принтере, в крайнем случае - написать имя и фамилию на бумажке) И при этом душевно пожелать все, что мы ему желаем. Только массово и одновременно. Попробуйте-должно получиться.

Ответить
0 +
чахлик н., 23:20, 30.08


смерть кащея в яйце!!!!!!!!!!! точнее на площади!!!!!

Ответить
0 +
Женя, 23:13, 30.08

"Нашему народу уже столько обещано, а ему всё мало". М. Жванецкий.

Ответить
0 +
LJKJQ, 23:54, 30.08

Все что делает лукашенко - печатает фантики, а за них скупает деньги. Так было и в 90-ых. Все прочие перлы, что он испускает для "населения" егоных владений, т.е. для нас с вами, - это игра слов и движений, чтобы как-то поутихли страсти. Скупит бабла, а там глядишь, кто-нибудь и даст очередной кредит, мол мы не бедны, у нас есть чем отдавать. А дальше по накатанной дорожке, - очередная финансовая пирамида, очередное экономическое чудо пока дают бабки. Все бы ничего, но мы в этой его игре - разменная монета, нас можно наказать, обобрать, посадить. ХВАТИТ! ДОСТАЛ! ДОЛОЙ!

Ответить
0 +
реалист, 23:57, 30.08

На самом деле будет так:1.Реальный курс окажется средним арифметическим между курсом Н.Б.(основная сессия) и свободным(дополнительная сессия),значит предприятия будут априори завышать курс свободной продажи,а ещё и облагаемая налогом курсовая разница сыграет на повышение.Т.о многие продавцы (абсолютное большинство)просто будут игнорировать биржу и пользоваться скрытым межбанком(опыт наработан огромный).2.Фраза о том ,что"... бизнес должен подставить плечо,а сверхприбыли будут изыматься .." и далее по тексту, вообще может напугать и заставит уйти в тень даже самых верных налогоплательщиков.3."...до конца года будет 5 миллиардов..." -откуда? и т.д. и т.п.А вывод один-старую собаку новым фокусам не научишь.Нужны серьёзные реформы,в первую очередь сокращение госаппарата и либерализация экономики.Способна ли нынешняя власть на это?Ответ см.выше про старую собаку.

Ответить
0 +
паша, 0:01, 31.08

А что так усердно пишут его министы на совещании--или это видимость работы---

Ответить
0 +
несчастный, 7:32, 31.08

Да я вот тоже думаю,что они там конспектируют,как студенты на лекции? Видимо только узнали от президента, какой курс валюты и что, оказывается, ее вообще нет.Смешно и стыдно смотреть на это утопическое представление для пенсионеров.
Нет и не будет этой валюты.Позно тов.президент пить баржоми,когда почки отказали!

Ответить
0 +
All about us, 0:11, 31.08

Ну, и шалунишка ты, однако, АГЛ.
В укромные народные места заглянуть захотел, да ещё и купюр натырить при этом!!!
За такое обычно приплачивают!

Ответить
0 +
Гад, 1:16, 31.08

А что это за подтекст?! Город-герой Минск получил это звание в сражениях в годы Второй Мировой войны между прочим.... Что это за креатив в адрес минчан?!!! Его оскорбляет то,что минчане во многом с ним не согласны?!!! Ну так извините,у нас есть и собственное мнение между прочим...

Ответить
0 +
Виктор, 4:05, 31.08

Последние годы пел дифирамбы "особой экономической модели", сидел на золотых слитках - "воздушной подушке", говорил что не допустит чтобы "наклоняли", а сейчас сам и "наклонил". И население все это терпит - наверное люди лишились разума и собственного достоинства ...

Ответить
0 +
дмитрий, 6:32, 31.08

вы хотябы выступления слушаете сейчас разгонят долар затем боссы скинут массово валюту тыс по 10-12, долар вернётся к уровню 5100 и после этого будут выкупать объеты ,предприятия ,10%беларуськалия ,
и т.д а вот когда скупят долар хрен остановиш а это будет к весне

Ответить
0 +
Ы, 9:31, 31.08

СТРАННО!!! Все заметили что...
....Между тем, продолжил глава государства, "на основной сессии валюта будет....
....
На "Хартиии" Лукашенку назвали "Глава госсударства"? обычно диктатором называли!

Ответить
0 +
pupsya, 9:51, 31.08

И за что ЕМУ Нобелевскую премию давать??? Все прямо, как у Дж. Оруэла в "Скотном Дворе" - овцы каждый день гимн поют и по струнке выстраиваются...

Ответить
0 +
Предприниматель, 11:12, 31.08

Я послушал этот поток кала с экрана: "жэстачайшы, контроль, отобрать сверхдоходы, изъять, контролировать..." Вообще-то я частный предприниматель, плачу налоги регулярно, ничего не утаивая. Моя позиция была такая: прежде чем что-то требовать от государства, сначала самому надо что-то давать. И вот я принял решение: на днях иду в гореисполком и ликвидируюсь как ИП. Работать все равно буду, но налогов они от меня хер дождутся.

Ответить
0 +
пупс, 13:07, 31.08

Так найдутся те, кто вычислит и сдас.Таких лука развел больше,чим трудоспособного населения. И кругом все они контролируют,считают,сравнивают,стучат,докладывают,дрожат за свое место,живут в особняках,имеют должности и считают себя этакими царьками во власти. И получают по 5-7 лимонов за это.Все они-наша власть. А за уклонение от уплаты налогов ст.245-от 3 до 7.

Ответить
0 +
федор, 9:36, 3.09

совершенно верно сказано, хлопнул в ладоши закрыли,топнул закрыли скоро извеняюсь пукнуть не сможем,хотя наверно и нечем будет пукать, к долору не добраться, калбаса на вес золота, бензин как реоктивное топливо стоит хоть и качество не в дуду, а в телеке только иговорит зарабатывайте,так где такая работа есть чтоб палучил зарплату и пажил месецок нармально, я не знаю,и он не гаворит, а па 22 часа в сутки я за капейки работать не буду, в канце концов мы не рабы прошло то время чтоб гарбатиться на все правительство

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован