24 ноября 2024, воскресенье, 19:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
0 +
iLook, 18:17, 30.08

ШОС!!!

Ответить
0 +
8 октября - Народны Сход, 10 октября - Всеобщая забастовка!, 18:44, 30.08

Забастовка,пока Лука не уйдет!

Ответить
0 +
weis, 7:41, 31.08

А вы что хотели,платить за квартиру как при социализме?Правильно,ЖКХ тоже надо выживать.

Ответить
0 +
Andrei, 10:55, 31.08

любишь медок, люби и холодок. хочешь жить - крутись.
странные вы, хотите все бесплатно, но чтобы и демократия с рыночными отношениями были. или вы думаете, что свергнут диктатора и куча денег появится в кармане? пока сами не пошевелитесь, ничего сверху не упадет. будь-то смена власти, будь-то благополучие вашей семьи. пусть будут высокие цены на жкх (качество услуг - это другой вопрос), если у меня будет возможность зарабатывать адекватные этим ценам деньги (а она у меня и сейчас есть).

Ответить
0 +
wazzap, 14:44, 31.08

Tak ti blin egoist!
Dymash ti odin takoi trydogolik?

Ответить
0 +
Andrei, 15:43, 1.09

Да, эгоист. И я не хочу вкалывать как черт, зарабатывать деньги, и кроме своей семьи еще кормить кучку оглоедов в трудоспособном возрасте, которые не собираются и пальцем пошевелить, чтобы улучшить свое положение.

Ответить
0 +
lukich, 18:18, 30.08

ПО ПРОСЬБАМ ЖИТЕЛЕЙ ?

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 19:22, 30.08

Конечно! И ветеранов! И пенсионеров!

Ответить
0 +
Анна, 21:49, 30.08

Особенно пенсионеров. *Уважаю * государство, оно не забывает про людей.Ну что, досиделись п%D

Ответить
0 +
Вася, 22:12, 30.08

В последнее время увеличилось количество просьб грудных детей

Ответить
0 +
Aleks, 23:04, 30.08

Учыцеля папрасили

Ответить
0 +
Эллеонора, 18:19, 30.08

Супер! Спасибо АГЛ! Я так за Вас рада!!!)))

Ответить
0 +
Председатель, 18:20, 30.08

Вообще-то 309 руб. за 1 кв. метр - это тариф сегодняшнего дня, а с 01/09 наверное будет 340? Но все равно этого мало, реально должно быть где-то 700 руб. за 1 кв. метр, чтобы выходить на самоокупаемость. Но, боюсь, зарплаты наших граждан этого не потянут, увы......

Ответить
0 +
счетовод, 20:09, 30.08

А Вы, председатель, не пробовали издержки уменьшить для начала, например премии себе урезать, избавиться от бездельников? Потом и посчитаем, что почем.

Ответить
0 +
Председатель, 20:26, 30.08

Премий нет и ни разу ни одному работнику премии не выплачивал, за последние 2 года фонд оплаты труда не вырос ни рубль, последние 2-3 месяца практически ничего не покупаю, бездельников у меня тоже нет.

Ответить
0 +
счетовод, 20:54, 30.08

Если это правда, то и работников быть не должно.

Ответить
0 +
зося, 10:05, 31.08

понятно, что у рядовых работников ЖКХ отнють не милионный з/п, но и работники в основном соответсвующие. Сделать толком ничего не могут, инструментов нет. Одну течь по 5 раз замазывают, а она всеравно течет, от самих же перегаром несет за километр (надеюсь, что не везде так).
Оттимизировать же затраты можно и нужно (не обязательно на з/п, хотя может лучше взять одного толкового спеца на з/п повыше, чем платить 2-3 бездельникам?)
Думаю, что для многих не секрет, что половина тепла уходит на отопление улицы и воздуха вокруг трубопровода, а платит за это население, которое еще и виновато в том, что оно мало платит за услуги ЖКХ.
Вместо того, что бы сделать один раз и надолго, нужно по несколько раз на год делать так называемые косметические ремонты. А ТОЛКУ?

Ответить
0 +
прораб, 14:48, 31.08

Делать по несколько раз в год косметические ремонты крайне выгодно, тем кто их делает и кто их заказывает.

Ответить
0 +
О_О, 21:02, 30.08

в ЖКХ з/п работника 500 - 800 тысяч ( вместе с премиями) у мастеров 1 - 1.2 млн. если забрать премии то вообще некому работать будет.( сейчас нехватка кадров более 50%)
так что не надо гнать тут=))

Ответить
0 +
счетовод, 22:21, 30.08

Не надо гнать, говорите. Нехватка кадров у них, вам не смешно? У меня в подчинении таких "мастеров" было пруд пруди. Сейчас половина, работу делают быстро и с желанием, производительность, как вы догадались (надеюсь), выросла, зарплату ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не получают. Так что учитесь мыслить по-рыночному уже, простой рост тарифов ничего не решит, даже не надейтесь. Окажетесь в тупике, затем на улице, чего вам не желаю. Хотя о чем я тут, -- мы все в тупике. Еще ж нужно поделиться сейчас с теми, кто работать так и не научился, слушая (и исполняя) колыбельные в течение 17-и лет.
Нема дурных, живите дальше на свои 500-800 тыщ., еще "мастеров" пригласите, потом тарифы поднимите и так по кругу, финал долго себя ждать не заставит. Менеджеры, блин. Вот именно, председатели, как там у Маяковского, прозаседавшиеся.

Ответить
0 +
gog, 22:11, 30.08

техническое обслуживание жилых помещений - что это такое, кроме уборки лестничной площадки один раз в месяц...

Ответить
0 +
гы, 22:20, 30.08

простите, а куда и на что идут эти деньги? очччень интересно.

Ответить
0 +
Председатель, 1:05, 31.08

Ха-ха-ха!!!! Не потянут? Сейчас плата за тех. обслуживание двушки новой планировки в месяц составляет около 16 тыс. бел. руб. (кило сосисок или 3,5 литра 92 бензина). Чтобы выйти на самоокупаемость, тариф на т.о. надо увеличить где-то в 4-ре раза. Население это легко потянет и при этом не будет зависить от растраченого впустую бюджета на услуги ЖКХ, это лишит чиновников кормушки по отмыванию бюджетных средств (при условиии создания товарищества собственников, которое само себя обслуживает и экономит каждую копейку). Итого имеем 64 тыс.руб. за комфортную двушку с отремонтированными подъездами, не текущей крышей, работающими инженерными системами, и, соответственно, более высокой стоимостью м.кв. в ухоженном доме при продаже недвижимости - сущие копейки. Цены в разы подняли на все, кроме ЖКХ, чтобы и дальше продолжать субсидировать свои каналы по якобы проводимому т.о. И вообще, стоимость т.о. на 1 м.кв. необходимо расчитывать исходя из специфики обслуживаемого дома и прилегающей территории, а не все дома под одну гребенку.

Ответить
0 +
aня, 18:22, 30.08

А зарплаты с 1 сентября почему не поднимаются,уроды.ШОС всей хунте.

Ответить
0 +
?, 18:39, 30.08

А нахрена рабам зарплата?

Ответить
0 +
рабы, 18:48, 30.08

так уже ш на пожрать не хватает!

Ответить
0 +
Белорус Я, 20:15, 30.08

А нахрена пожрать, когда выпить завались!!!

Ответить
0 +
Yurok, 21:15, 30.08

Да бухло дешёвое!!!!!!! Давайте всей страной завтра набухаемся и на работу не пойдём. Сразу бухло наверное подорожает.

Ответить
0 +
Василий, 8:08, 31.08

Соглас ен на все 100 главное чтобы дармоеды райсполкомовские и минтовские нажирали себе холку и сидели в сваих креслах как толстапузы и катали свои липовые дела им и материальная помощь в 500000белак на колбаску к водачку

Ответить
0 +
Лай, 19:20, 30.08

Надо повышать или цены или зп, повышать все вместе в замкнутой системе, все равно что с пустого в порожнее)

Ответить
0 +
гр. Корейко, 22:12, 30.08

пцицам дзенги не нуджны. шос!!!

Ответить
0 +
Пятро, 18:27, 30.08

Какое повышение, они же ни х*я не обслуживают!!! Тарифы должны понижаться. Превратили ЖКХ в х*й знает что - никакого обслуживания, никаких ремонтов, вся работа заключается в выкачивании у населения денег. Ну с*ки, иду покупать вилы...

Ответить
0 +
/nE, 19:15, 30.08

чем дальше, тем больше коммунальных сборов хватает только на з/п работников ЖКХ

Ответить
0 +
123, 19:39, 30.08

Скоро будет как в России...

Ответить
0 +
atlet, 18:28, 30.08

да пускай хоть 1000 за метр НО С**** ДАЙТЕ ЗАРАБОТАТЬ чтоб было чем платить

Ответить
0 +
ролс, 18:39, 30.08

молодец!! именно ЗАРАБОТАТЬ! , а не подачки ...

Ответить
0 +
zwwe, 18:49, 30.08

+100500

Ответить
0 +
Ларик, 21:58, 30.08

Я бы сказала, не мешайте зарабатывать...

Ответить
0 +
Люсёк, 13:39, 31.08

Согласна на все 100!!!!!!

Ответить
0 +
JohnLokk, 18:32, 30.08

А качество обслуживания на сколько поднимется? Или опять будут ныть, что у них недостаточно средств? Утырки, долбанные.

Ответить
0 +
Сергей, 18:32, 30.08

Чем хуже - тем лучше. В нашей ситуации по-другому никак не получится расшевелить сознание населения.

Ответить
0 +
ы, 18:33, 30.08

животное усатое. ну и сеолько еще терпеть то будем, братья беларусы?

Ответить
0 +
Ура товарищи!, 18:38, 30.08

Идёт выравнивание тарифов в рамках таможенного союза.

Ответить
0 +
patriot_2012, 19:22, 30.08

так надо и зарплату выровнять в рамках таможенного союза....

Ответить
0 +
сергей, 18:40, 30.08

казлы вшивые чтоб вы там передохли уже все и ваши дети

Ответить
0 +
андрей, 20:06, 30.08

совершенно согласен!!!!!пусть паздыхали уроды .от всей душы желаю.

Ответить
0 +
Вован65, 18:45, 30.08

Очередной подарок лехторату!!!!
За сегодняшний день как-то многовато будет!!!!!

Ответить
0 +
Andrey, 18:46, 30.08

Я думаю, это далеко не последнее повышение. Реально, суммарная оплата составит в диапазоне 1-2 доллара с квадратного метра в месяц (в зависимости от количества прописанных). МИНИМАЛЬНАЯ "жировка" уже к новому году, я думаю, будет около 500 тыр...

Ответить
0 +
angey, 20:44, 30.08

А зарплата, значит, 600 тыс.? Интересная арифметика...

Ответить
0 +
Andrey, 7:17, 31.08

Так было в Прибалтике в 90-е годы. Квартплата 100$, зарплата - 110$...

Ответить
0 +
Beherit, 18:53, 30.08

Шоб Он Сдох!

Ответить
0 +
уехал, 18:58, 30.08

и че теперь???в гараж жить
, уходить?

Ответить
0 +
Andrey, 19:13, 30.08

Собственно говоря, в Прибалтике в 90е годы почти так и было...

Ответить
0 +
сергей, 19:53, 30.08

наши граждане лучше в гараж или в землянки но слова против не скажут

Ответить
0 +
Aleks, 23:06, 30.08

В землянку наверное

Ответить
0 +
123, 18:58, 30.08

проклинаю ВАС всех кто у власти . Паны долбанные

Ответить
0 +
Вит, 19:51, 30.08

Да бросьте...Какие они нах.... паны...???))) Колхозники с неподтёртой задницей, возомнившие себя панами...)))Не более того....!!!)))

Ответить
0 +
юрий, 22:12, 30.08

Может часть /большую/ вины за состояния страны на себя возьмете? Вы же обычно молча переживаете. Все ждете доброго дядю? Не придет он, добрый и пушистый дядя.

Ответить
0 +
Пантера, 19:03, 30.08

Если так и дальше пойдет, то многие просто перестанут платить за квартиру и коммуналку. Сказано же было народу, что зарплат будет хватать только на еду. Значит, коммунальные услуги в зарплату не включаются, следовательно, всю зарплату будем тратить на то, чтобы прокормиться, а за квартиры граждан пускай ШОС из своего президентского фонда сам платит!!! Вот у меня соседка уже который месяц не оплачивает... У нее уже в почтовом ящике куча предупреждений от ЖЭУ валяется. А она не платит. Потому что попросту НЕЧЕМ! У нее ребенок, которого кстати, к школе собрать еще надо и кормиться самой и ребенка кормить...

Ответить
0 +
Andrey, 7:12, 31.08

С маленьким ребенком, скорее всего, не выселят. Но воду, канализацию, отопление и свет могут отключить... По решению суда...

Ответить
0 +
renny, 14:33, 31.08

Правильно.Ненадо платить желательно всем.Самый лучший вариант это оплата половину суммы той что в жировке и ничего они не сделают.

Ответить
0 +
H2O, 19:05, 30.08

ХОРОШО ТА КА (сам себе копает,- нам помогает) чем хуже тем лучше это как в 10 ку, иначе этим (80%) не объяснишь что их сношают.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:07, 30.08

Вот он призыв, который так долго ждали, к рестарту молчаливых революций

Ответить
0 +
Пантера, 19:25, 30.08

РЧСС: перезагрузка :))

Ответить
0 +
Геннадий, 19:13, 30.08

Какие осведомленные цифры у господина председателя?А вот по утверждению доктора экономических наук,члена Гос.Думы РФ Оксаны Дмитриевой тарифы надо понижать.Я думаю это относится и РБ.Зная как много блатных раздутых должностей с большими окладами в этих ведомствах,что говорит о скрытой подкормке сливок общества т.е. скрытой коррупции.Это и является основной причиной повышения тарифов.По этому поводу ознакомтесь с интервью О.Дмитриевой в Интернете корреспонденту Петербургского ТВ.

Ответить
0 +
polymac, 19:13, 30.08

Хорошо что у нас свадьба 2-го,а если-бы на месяца два позже? как-бы смогли отгулять? а пРЕЗИДЕНТ?

Ответить
0 +
gorodskoi, 19:16, 30.08

Будем поднимать Лукашенко на вилы.

Ответить
0 +
DimDimich, 19:23, 30.08

Предлагаю забросать ЖЭСы жалобами о невыполненных ими работах. Это, кстати, лучше делать через сайты облисполкомов, по горячей линии.

Ответить
0 +
коленька, 19:24, 30.08

Пора уже привыкнуть к запланированному росту цен на все. На е‰ в месяц, и с учетом этого планировать свою дальнейшую жизнь. А для некоторых ее конец. За чтоборолись, на то и напоролись

Ответить
0 +
белос гондурас, 19:25, 30.08

давай на всё звышай!... и нефик на мелочи размениваться.....цвиркае панимаишь па 10-30 прОцентафф . а слабо втрая вышэй запатрабаваць?!
РЕВОЛЮЦИЯ??? --НЕА!!! низачто не раскачается - быдло не умеет воевать - сколько корову хоть дубиной хоть вилами ни колоти - против хозяина не попрёт))))) да и не страшно это --- хай тольки амаль увесь "жывы тавар" вцячэ з краины..и.. о беларусь! завидный же концентрационный лагерь из своры придворных краснобаев их охранителей и пенсинеров оформится тот же час)))) вот тока кто всех перечисленных кормить то станет?)))))) и войны никакой не нужно - приходи забирай голыми руками - хоть москаль хоть лях))))
не было беларуси и не будет..... мираж.. мистификация.. самообман --- потому как НЕТ НАРОДА

Ответить
0 +
Орша, 19:35, 30.08

ШОС!!!

Ответить
0 +
Pressman, 19:43, 30.08

Живу в спальном микрорайоне в Бресте в 9-этажке. Так у меня из названного некоторые тарифы больше уже сейчас.

Ответить
0 +
lukachmo, 19:43, 30.08

narod vas budut imet' poka vi ego ne ub'ete , a luchshe ed'te s etogo govna-bolota kuda podalshe. i trat'te svoyou zhisn' na zhizn' a ne na suschestvovanie.

Ответить
0 +
Вит , 19:52, 30.08

Очень даже прекрасно...!!!! Но почему всего 10-27%....???? Почему бы не 80-90...???Это лучше бы подействало на быдлоту...))

Ответить
0 +
Обыватель, 19:56, 30.08

"на 26% до 305 рубля за 1 куб. метр - за канализацию"
---> жрать меньше нужно, чтобы гадить (пардон за прямоту) меньше? Или о чём это?
Дык с такими ценами мы уже и так меньше кушаем)))))))

Ответить
0 +
Не беларус , 19:59, 30.08

Беларусь сволочи превратили в Африку Вода скоро дороже чем в Африке будет Этим дебилам от колхоза дай управлять пустыней САХАРА то через несколько месяцев там проблемы с песком начнутся СЦУКИ

Ответить
0 +
скайвокер, 19:59, 30.08

ШКЛОВСКОМУ ОТМОРОЗКУ СМЕРТЬ !

Ответить
0 +
Русел, 20:00, 30.08

Спасибо.

Ответить
0 +
Ленин., 20:00, 30.08

Тупые чиновники, повышая цены и не повышая зарплаты, скоро доведут страну до "коммунизма". Я и тысячи таких как я, просто не в силах будут расплачиваться с "государством". Останется одно: я или они. Конечно же, я буду драться с ними. Мне терять нечего... И получат они от мертвого осла уши

Ответить
0 +
юрий, 22:15, 30.08

Ленин 20.00 У того Ленина был сифилис мозга. А у Вас?

Ответить
0 +
петя клыпа, 20:14, 30.08

а вот это правильно!!!!!!.....когда до народа дойдёт, что надо не на работу, а на площу с вилами выходить?!

Ответить
0 +
All about us, 20:14, 30.08

Сашек, измельчал, что ли? Хоть бы девальвацию догнал, а то?
А они проглотят и не такое, памяркоуныя, что поделаешь?
Не мелочись, давай по полной, пора, а то народными сходками начали заниматься?
Жировых запасов беларусам на зиму хватит, как ни как, а 50% ИМЕЮТ ВЕС В ИЗЛИШКАХ.
Займись, оздорови население!

Ответить
0 +
безИмени, 20:27, 30.08

Интересно, что ж они так обслуживают. Вонючие засцанные подъезды, домофоны не работают, штукатурка отваливается. Так вы же, ЛУКАВЫЕ, дерите деньги, но и обслуживайте пропорционально. Неравноценно, однако получается. Будем платить за Х... знает что. Наверное очередную резиденцию АГЛы....будем строить за наши, ТОВАРИЩИ БЕЛАРУСЫ, деньги.

Ответить
0 +
это не правильно, 20:53, 30.08

на 100% согласен с вами.
Так например про цены в гор транспорте.
Цены растут тоже как на дрожжах, а по воле судьбы я живу как раз у автобусной станции вернее разворота и отстоя этих автобусов,. Так вот нет такого дня что бы водители литров 150-200 за день не слили . Прямо с окна бери и на камеру снимай. Кто 10 литров кто 20 но в сумме за день огого . Так зачем цены поднимать за проезд - это для того что бы больше крали ????. Или просто страна такая -- стало модно ценник на всё поднимать??. Не страна а лишайник какой-то. Думать разучились все - смотрят в рот этому АГЛ и правильно не правильно- но готовы головы разбить лиш бы угодить. Поглядешь по ТВ аж стыдно сидят на совещании носы в блокнот и пишит пишут -- писатели , а гласки как у щкольника который урок не выучил. Да и разве это совещания??? Монолог да и только. Ну а с другой стороны и фиг с ним со всем этим 2012 - год всё ровно конец света

Ответить
0 +
Вася, 22:17, 30.08

Это они на черный день, вот не будет у автопарков на что соляру купить, так водилы автобус в аренду брать будут

Ответить
0 +
renny, 14:45, 31.08

Что говорить.Знакомый работает на Гомельском предприятии милиаративных систем(ПМС).Соляру берут на день для эксковатора или трактора,заезжают за Медгородок и сдают маршрутчикам за бесценок а потом день бухают на объекте.И это к сожалению правда.

Ответить
0 +
О_О, 21:09, 30.08

а кто виноват в том что ссут в подъезде?!! домофоны вообще не жкх обслуживает... и вообще не надо на жкх гнать... там нищенские зарплаты и нехватка рабочих минимум 50%

Ответить
0 +
гы, 22:30, 30.08

ах#еть, не хватка ресурсов человеческих на 50%. Так а куда деньги уходят в таком случае? те самые 50% ?

Ответить
0 +
renny, 14:40, 31.08

А деньги идут на ремонт малосемеек которые расположены на центральных улицах некоторых городов.
надо же показуху сделать красивые улицы и т.д. А заходишь во двор такого дома,а там ужас...Красят и реставрируют только снаружи для дураков.

Ответить
0 +
Rabbit, 20:45, 30.08

С каждым днём всё веселей и веселей ...
Кстати знакомая рассказала (работница магазина в Минске) что с сентября увеличиваются цены на спиртное - в среднем на 76% (семдесят шесть). С какого сентября я не спросил, так как не любитель этого дела. Но знакомая сказала что бутыль водки будет стоить в районе 16-17 тыс. Те же надбавки на шампусик, вина, в том числе и плодововыгодные. Про пиво не знаю.
Прошу эту инфу воспринимать только как слух и ничего более, можно вообще никак не воспринимать. Скоро всё увидим ...

Ответить
0 +
pmmihel, 21:37, 30.08

Надо в белорашку, что ли на время вернуться, чтоб со змием бороться

Ответить
0 +
alex, 22:24, 30.08

Не верно. Не цена вырастет на 76%, а акциз, а его в цене водки около 50%. Выходит, подорожает на четверть.

Ответить
0 +
Пенсионеры, 20:59, 30.08

Очень своевременное и правильное повышение коммунальных услуг. Мы тоже, как и предприниматели получающие сверхприбыли хотим внести свою лепту на-шей дорогой Белорусссии. Семнадцать лет большинство из нас голосовало за курс правительства. Мы тоже косвенно виноваты в том, что сейчас у нас происхо-дит. Да, что греха таить и доллары иногда с пенсии покупали. Тоже внеся свой вклад, в пустоту обменных пунктов. Хотим кровью искупить свою вину. Дайте счет и мы все сознательные пенсионеры обязуемся перечислить 25% своих пенсий. Не дадим погибнуть существующему строю. Ура!!!! Товарищи.

Ответить
0 +
Петрович, 21:01, 30.08

Хочу посмотреть на рожи лохтората, когда они жировки получат.

Ответить
0 +
Olgerd, 21:06, 30.08

Итак не платилщиков море,скоро городами будут не платить

Ответить
0 +
Peter, 21:28, 30.08

Prosto ne platite. Vsech ne vyselyat.

Ответить
0 +
сао, 14:59, 31.08

а всех и не надо. тут достаточно одного выселить, чтобы остальные затихли как мыши под веником. никому не хочется оказаться на улице зимой.

Ответить
0 +
ALEXIS, 21:33, 30.08

В РОССИИ КОММУНАЛКА ЗА СРЕДНЮЮ ТРЁХКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ СОСТАВЛЯЕТ В РАЙОНЕ 100$. ВОТ И ДУМАЙТЕ! ПРАВДА, И ЗАРПЛАТА СРЕДНЯЯ (НЕ В МОСКВЕ) 500$. ПОЭТОМУ НЕ ЗНАЮ,ЧТО СКАЗАТЬ... МЫ КОММУНАЛКУ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧИВАЕМ. В РОССИИ 100% ОПЛАТА С СВОЕГО КАРМАНЧИКА! У НАС ЕЩЁ И С НОВЫМИ ТАРИФАМИ ДО РОССИЙСКИХ ДАЛЕКО.

Ответить
0 +
zzz, 23:43, 30.08

И что из этого? Я бы оплачивал все 100% коммуналки, а не 25% (про сколько лапшу на уши вешают?), но если бы мне не мешали нормально зарабатывать, а не гроши на пропитание.

Ответить
0 +
СПб, 10:37, 31.08

У меня в Питере 2-х комнатная квартира, коммуналка без света, телефона и газа 3000 руб. Трешка гораздо дороже. Мы все оплачиваем 100% уже много лет. Тоже сначала все возмущались, митинги собирали, писали в прокуратуру и т.д. Потом успокоились. Главное, платить во время, а то у нас выселяют на раз-два, особо не церемонятся! Правда существует ряд льгот для льготников. Мы все лето живем на даче, предоставляем справку из садоводства и делают перерасчет за квартиру, что-то совсем копейки получается. Если круглый год живешь на даче, тоже будешь мало платить за квартиру. Главное, справку и садоводства предоставить в Управляющую компанию.

Ответить
0 +
7777, 11:23, 31.08

Если круглый год живешь на даче, тоже будешь мало платить за квартиру.
*********************************************************************************************************
лучше в землянке жить, и квартиру сдавать.
Гэбье - пошло ВОН!!!

Ответить
0 +
ku,, 21:46, 30.08

ХВАТИТ ХРАПЕТЬ В ПОДУШКУ! ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Супортычина, 22:15, 30.08


Повстанцы пообещали цивилизованно расстрелять Каддафи

Ответить
0 +
Spadar, 22:24, 30.08

З 3-5% перайшлі адразу на 10-26% ды і "интервал" знізіўся , нагадвае снежны ком,які павялічваецца.Гэта відаць і есць "план" ад лукавага як "выкрутіцца" за кошт беларусаў.Вось і чарговая дэвальвацыя пад выглядам "свабоднага рынкавага курса" нам абяцае ШОС, па "нашым заяўкам".
Дзякуй саша , што нас "пачуў"...А можа ужо хопіць трызнення, можа б ты нарэшце паступіў "ПО МУЖСКИ", а ня "хныкал як ...."?

Ответить
0 +
Я ...уею в этом зоопарке!!!, 22:55, 30.08

Пятро, 18:27, 30.08
Какое повышение, они же ни х*я не обслуживают!!! Тарифы должны понижаться. Превратили ЖКХ в х*й знает что - никакого обслуживания, никаких ремонтов, вся работа заключается в выкачивании у населения денег. Ну с*ки, иду покупать вилы...
-------------------------------------
100% так оно и есть!!!Шос хунте!

Ответить
0 +
Я ...уею в этом зоопарке!!!, 23:05, 30.08

Дармоеды чинуши совсем вконец обурели!Закручивайте гайки еще сильнее!!Вам конец быстрее настанет , ОЛУХИ!
Чинуши Беларуси всех мастей , - вы позорище!!!Так облажаться и не признавать очевидного!

Ответить
0 +
Дорошенко, 23:08, 30.08

Если цены на коммуналку повысятся хоть в 100 раз, при нынешней непрозрачности формирования тарифов на коммунальные услуги и их расходовании ничего не поменяется.Есть закон о защите прав потребителей жилищно- коммунальных услуг, но он не действует.Фактически это пустая бумажка.Не предусмотрен четкий механизм его реализации.Что бы доказать что услуга не оказывается вам нужно провести экспертизу. Но за экспертизу нужно платить и стоит она не 100 руб. При этом не факт что по документам все будет чики-чики.Что,что а писать бумажки наши чиновники научились.Договора на техническое обслуживание составлены по типовым договорам предложенным СМ РБ. Фактически подписывая договор на техническое обслуживание ответственность возлагается только на потребителя и заключается в обязательной ежемесячной оплате.Вы можете не подписывать договор,но тогда будете платить по коммерческой стоимости.

Ответить
0 +
нуипусть, 23:25, 30.08

Что входит в "техобслуживание"?

Электрофизические измерения электрохозяйства дома (1 раз в год)
Проверка воздуховодов (1 раз в год)
Поверка манометров и теплосчётчиков (1 раз в год)
Обслуживание систем дымоудаления (ежемесячно)
Обслуживание систем пожаротушения (ежемесячно)
Услуги городской аварийной службы (ежемесячно)
Услуги ЦГИЭ (санслужбы)
Услуги банка (кассовое обслуживание, % за приём наличных денег у населения)
Мелкий ремонт.
Стоимость материалов (моющие средства и материалы для уборки территории, хозинвентарь).
Канцтовары и расходные материалы.
Спецодежда и средства защиты.
Поверка основных средств защиты (диэлектрические перчатки, инструмент и т.д.)
Заработная плата работников эксплуатирующих организаций, налоги, отчисления в ФСЗН, страховка.
ГСМ и расходные материалы для тракторов, газонокосилок (очистка дворов от снега, покос травы).
Электроснабжение мест общего пользования.
Стоимость воды на хознужды (уборка подъездов, полив).
Периодические осмотры инженерных коммуникаций, устранение течей и разрывов трубопроводов, затяжка креплей проводов и т.д.

ну и ещё очень много чего, лень писать.

а можно конечно ни за что не платить, результат будет один - техногенная катастрофа.

то есть чудес не бывает - в РФ 8 000 за 1м2, у нас 340 ? ха-ха

Ответить
0 +
Евген, 23:34, 30.08

Живу на 2-м этаже.А за лифт плачу, как все))) хотя ни разу в него не заходил...нормально))) и эти отчисления на кап ремонт и тд-х-р знает что...Только если понадобятся услуги ЖЭСа---встречаюсь с хамством или полупьяным телом....

Ответить
0 +
Andrey, 7:15, 31.08

В Питере был прецедент. ВСЕ жильцы второго этажа пишут заявление, в лифте блокируется кнопка второго этажа - и вуаля - второй этаж не платит. Но уже лет 5, как эту лавочку прикрыли...

Ответить
0 +
СПб, 10:55, 31.08

Скажу еще смешнее было! Платили за лифт даже жильцы первого этажа! Что-то около года, потом. правда, отменили, но денег не вернули! Тоже в СПб

Ответить
0 +
оптимист/ка, 8:54, 31.08

Евген, тоже живу на втором этаже. Наш этаж давно отбился от оплаты лифта. Кнопку отключили, на нашем этаже лифт не останавливается. Так что договаривайтесь в соседями.

Ответить
0 +
lkbn, 10:01, 31.08

некоторые жильцы 2 этажа закладывают двери лифта кирпичом и не платят...

Ответить
0 +
Altervel, 0:55, 31.08

Вот оказывается какие условия он поставил, чтобы население несло валюту в банк. Ну давай пробуй, потом увидишь, чем это для тебя обернется

Ответить
0 +
Геннадий, 7:08, 31.08

Тарифы ЖКХ с 1990 года повышались в 50 000 раз больше,чем тарифы заработной платы.Это в России.Примерно также наяб...ют в РБ.А делают они следующее.Звонит один начальник в энергосбыт,другому.Слушай ,у меня дочка заканчивает университет.Введи в штатное расписание новую должность с хорошим окладом,а я твоего сына пристрою к себе.Вот так набирают блатных,а народ оплачивает их заработные платы через тарифы.Нужно поднять во всех организациях относящихся к тарифам штатное расписание с 1990 года и посмотреть насколько увеличился штат .Ведь население РБ за это время уменьшилось.Это скрытая коррупция.Это первое.Второе-это соотношение увеличения тарифа первого разряда к тарифам ЖКХ.Пусть Козик ответит на эти вопросы.

Ответить
0 +
оптимист/ка, 9:15, 31.08

Ребята, кто знает, объясните, пожалуйста, На эти озвученные тарифы больше никаких процентов никто не начисляет? Типа НДС или еще чего-нибудь? Вот, к примеру, если озвучено в СМИ тариф на электроэнергию - 193, так он и при оплате 193. А здесь я не врубаюсь чуток. У меня в платежках еще с зимы тариф на холодную воду 709,5 руб/куб. И техническое обслуживание вроде как побольше. А здесь и с учетом повышения меньшие цифры озвучены. А в последнее время в банках при оплате выдают квиток одной суммой, без распечатки какая сумма конкретно за что.

Ответить
0 +
слесарь, 9:44, 31.08

У вас тариф за куб воды + канализации это было , а теперь будет на 25 % больше. Куб - это 1000 литров за 887 руб !!!
У кого есть мозги - прикинте сколько ведер воды принести и вынести из квартиры ! Попробуйте , кто пишет сидя на диване поработать в ЖКХ , полазить в колодцы с дерьмом или очисттить канализационные трубы в которые вы кидаете все -вплоть до трусов ,не знаю какой блат надо на такую работу !!!

Ответить
0 +
оптимист/ка, 10:28, 31.08

Спасибо, Слесарь, просветили. А то я ведь и правда не учла, что вода-то еще и выливается:)))
Не обижайтесь. Такой работе не позавидуешь. Но ведь у каждого на работе свои заморочки. Вы на нас обижаетесь, мы на вас.
В данный момент сижу дома и жду визит слесаря. Сейчас прибежит, с три короба натарахтит, лишь бы как все сделает, если вообще сделает, а денюжку стребовать не забудет. Вот такой у нас слесарь:)))))

Ответить
0 +
слесарь , 13:21, 31.08

можно подумать зубной техник ,котор.поставит пломбу за 100 тыс. гарантию даст ,что зуб не буд.болеть или пломба не выскочит ; или продавец котор., просроченный продукт на прилавок кладет -за ваш животик побескоится или дорожник, котор. в мокрую яму асфальт сыпет ,или,или... назовите в какой отрасли нет халявщиков и алкашей . А я вот в отпуске 5-ый день и уже на работу отзывают - не кому работать , никто не хочет на такую "блатную" работу, мастер и то уволился и целый месяц не найдут никого на его место .Ответственность за таких " горе работников , у которых одно на уме -выпить, и жалобы от вас, дорогие потребители услуг, за которые лишают всяких вознаграждений и еще больней психологически- пресуют "жестко "А кому работать - специалистов -то нет... .Вы возможно на своей работе еще хуже работаете , с себя надо начинать . Если не трудно - откройте статистику и посм. з-ту по жкх ,на каком она месте !
Один журналист говорил " нам можно писать , что у нас все хорошо , можно писать про праздники - как нам весело , или можно ругать жкх,что они плохо работают" Видно хорошо поработаль гос.сми, что все только в жкх видят "врага народа "

Ответить
0 +
Елена, 22:05, 31.08

Просто на вашей шее сидит ещё куча оглоедов из вашего начальства.

Ответить
0 +
Председатель, 10:45, 31.08

Трусы - х..ня. У меня раз сантехник их канала доставал кусок рукава от ватника, вот это была работенка...

Ответить
0 +
протест, 11:32, 31.08

надо платить комуналку 25 числа и половину от суммы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован