24 ноября 2024, воскресенье, 14:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 174
0 +
Alice, 17:17, 9.08

Потому что в Минсктрансе - ИДИОТЫ!!!! по маршруту 191 (на замену трамваев) два месяца каждые полминуты ходили автобусы!!! Причем длинные, "с гармошкой", а в них иногда 2-3 пассажира. Вот где все водилы!!! Прокатывают бензин гос-венный. По идее Минсктранса долбанного. Все посадить на кол!

Ответить
0 +
пасс, 18:54, 9.08

еще и обманывают что на линии контроль)))) на одной и той же остановке обьявляет женский голос, а за рулем мужик))))

Ответить
0 +
valeRRa, 5:54, 10.08

2-3 человека? А это смотря в какую сторону ехать. Одно дело - ехать гулять на проспект. И совсем другое дело попытаться выехать на автобусе #191 от тракторного завода после завершения смены.

Ответить
-1 +
Шостакович, 10:16, 10.08

Никто не хочет работать за копейки...

Ответить
0 +
виктор, 23:02, 27.08

а кто хочет работать за 5 500 000 руб, выйдешь с выходного получишь 9 000 000, вывод, работа ответственная и наприженная, а зарплата маленькая

Ответить
+2 +
кум., 17:23, 9.08

врёт!!!! директор автобусного парка и весь минсктранс ,что водители получают 2,5 -3 миллиона руб . при балансе 160 -170 часов .отвратительные условия работы и отношение к водителям !!!

Ответить
+1 +
sunaka, 17:43, 9.08

Это и вправду не зарплата.

Ответить
0 +
парк5, 18:02, 9.08

ДА ни платят нам ни чего работа ужастная! нервная вредная лучше быть пассажиром

Ответить
-2 +
баба Таня, 21:08, 9.08

А директор Ваш какой доход имеет? Я тут,надысь, перед выборами, посчитала - так сумма приличная оказалась. Штуками баксов. Плюс хренова туча контролеров, которые сами себя не окупают.
Так, куда дотации идут, если водители мизер получают? Или все-таки у нас транспорт окупаемый и прибыльный, если могут иметь свои пионер-лагеря и базы отдыха?

Ответить
+1 +
ekota, 21:27, 9.08

а кому сейчас легко? я вот решил для себя дружественно относиться ко всем заложникам режима. ну проехал водитель остановку, улыбнулся, пошутил вроде "замечательный вечер для пешей прогулки". и мне веселее и водитель не нервничает.

власть специально хочет озлобить группы в обществе, чтобы не видели кто главный виновник а грызлись между собой.

Ответить
-2 +
Andrey, 17:30, 9.08

Водители! Перебирайтесь в Москву-Питер. Зарплаты ОТ 40000-50000 RUR, куча льгот, белорусов берут с удовольствием!!!

Ответить
0 +
я, 17:42, 9.08

Балабол детектед ---------"Водители.Их в России намного больше, чем вакансий. Предпочтение отдается работникам с правами, выданными в России, – к ним меньше "придираются" инспекторы ГИБДД"

Ответить
+1 +
кондрат, 17:49, 9.08

да тут таких большинство

Ответить
0 +
энергет, 0:35, 10.08

Andrey прав. Cужу по Питеру, где 50% водителей частных маршруток - гастары. Зарплата зависит от количества смен и маршрута. В среднем - 100 $ / смена, но работа на износ. В автобусных парках городской администрации работают только местные, где гораздо легче, там зарплата 1000-1400 $ / месяц.

Ответить
-1 +
PPС, 8:39, 10.08

Ну то так. А на аўтобусы лука хай пасадзiць сваiх амонаўцаў. За 4,5 млн. хай возяць пасажыраў. Не усё ж iм людзей у аўтазаках вазiць.
... "Следующая - Окрестино, конечная. Приехали !"

Ответить
0 +
СПб, 9:20, 10.08

Не заливайте, уважаемый! В Питере 40-50 тыс. зарплата у водителя? Вранье! В каждом автобусе-троллейбусе висят объявления 23-25 тыс., у кондукторов 18 000! Очень много водителей узбеков, у них еще меньше и без соцпакета

Ответить
+3 +
энергет, 21:29, 10.08

Не смешите. За 20.000 петербуржец в автобусе работать не будет. Вы читаете объявления, а я имею отношение к этому бизнесу. Много нюансов, но вкратце как-то так:
Не только узбеки, но и таджики работают в частных маршрутках в СРЕДНЕМ за 100 $ / смена с 6 до 23. Зачастую живут прямо в машине. Работа аццкая. Местные получают в СРЕДНЕМ 1000 - 1400 $ в месяц. Это 30 - 40.000 рос рублей, легко. Все зависит от выработки часов, модели автобуса и если нет "проколов" (ДТП, нарушений дисциплины ). Вся фишка в том, что всем водителям предусмотрена 100% премия в размере оклада. Переработка исключена. На маршрутах без кондукторов (самообилетка) водители могут "зарабатывать" и 60.000 рублей, оставляя часть ежедневной выручки себе. Но это пока не поймают. Тогда водитель лишается 100% премирования и получит в кассе месячный оклад - около 20.000, но "левые" деньги у него останутся.

Ответить
0 +
сэмэн, 17:34, 9.08

ПО МОЕМУ ВЫ МИНЧАНЕ НАЧИНАЕТЕ ПУХНУТЬ. 2.5 ЭТО НЕ ЗАРПЛАТА. СРАВНИТЕ ЦЕНЫ И ЗАРПЛАТЫ В БОБРУЙСКЕ И В МИНСКЕ.

Ответить
-1 +
ваван, 17:42, 9.08

ты ещё убеди нас, что для вашего города 2.5 млн - это предел мечтаний !
смех в зале.....
при нынешних ценах в любом месте зп должна быть около 7 млн !

Ответить
0 +
sunaka, 17:47, 9.08

И гэта тольки у даярки!!!
Ну откуда вы такие цифры берёте?

Ответить
0 +
СЭМЭН, 18:16, 9.08

ВОВАН 17 42 ОЙ ВИ ЗНАЕТЕ ЧИТО. ЕСЛИ БЫ МИ ПОЛУЧАЛИ ПО 2.5МЛН МИ БЫ И ХАРТИЮ НЕ ЧИТАЛИ. ПРИЕДЬ К НАМ И ПОСМОТРИ ЦЕНЫ.

Ответить
0 +
sunaka, 19:59, 9.08

Каждый сам выбирает уровень оплаты для себя. Нет ничего зазорного в том, что кто-то хочет зарабатывать больше.
Так что если вас не устраивает оплата труда, меняйте что-то в своей жизни. В ином случае не жалуйтесь.

Ответить
0 +
Игор, 21:41, 9.08

Кожнаму па васямцот бакцав,Як всим даяркам абисчал лукадрыщ!!а если серьезно все очень печально.

Ответить
+2 +
мер, 18:04, 9.08

слышь бобер умный нашелся??? а что ты нам даешь свою резину ,а что еще дашь чтоб мы тебе заплатили хорошо?

Ответить
0 +
Al, 19:05, 9.08

В Могилёве такая же. Мне предлагали в могилёвском автобусном парке, но я отказался по объективной причине, т.к. 2.5 млн. сегодня это менее 400$, а для такой работы это не деньги.

Ответить
-1 +
Василий, 20:33, 9.08

А что делать тогда районным центрам? а именно автобазе №9 г.Рогачева и всех кто к ней присоединён. У водителей автобусов работающих на пригородных маршрутах и которые выгоняют по 180 часов з/п от 400000 до 700000 тыс.бел.руб

Ответить
0 +
ks, 20:54, 9.08

Не понял, а что под дулом автомата в парке №9 работаете, или крепко держитесь за эту зарплату? Директор тоже 700 тыс получает, если да, то это дурак, такие не должны быть директорами, если он 7 млн. получает, а Вы 700 тыс. то дураки Вы. Без обид!

Ответить
0 +
Rubilnik, 0:50, 10.08

Приезжай в Минск и устройся водителем автобуса....
да и не нужно путать работу на городском маршруте и пригороде...

Ответить
0 +
МАША, 23:12, 9.08

Мой муж -водитель, зарплата у него 900 тысяч.

Ответить
0 +
Василий, 8:17, 10.08

И чем Вы Маша гордитесь?

Ответить
0 +
serge, 17:35, 9.08

сегодня как раз нарвался на грубость водителя 15т автобуса.
я зашел в автобус в первую дверь, водитель сразу же закрыл двери и начал движение. к остановке в метрах 30 подбегала молодая женщина с 2 маленькими детьми, я , заметив это постучал водителю в окошко, на что он хамски ответил в стиле типо что надо. в итогде он остановился, но видно было, что он явно не в лучшем настроении.

Ответить
0 +
БАПБ, 17:38, 9.08

Ехал както на работу с другом,садились на конечной автобусов в Чужовке. Подъехал автобус,открылись двери мы только заходить нас остановил водитель мы думали талоны хочет проверить а он нам и говорит ребята вы знаете мой маршрут мы знаем покажите как ехать и на каких остановках мне останавливаться так и показывали ему куда ехать

Ответить
+1 +
ыга, 20:49, 9.08

ну это не показатель, 10 лет назад я ехал утром в автобусе от конечной и до конечной и водитель тогда спросил до куда я еду и хорошо ли знаю маршрут, всю дорогу говорил ему где есть остановка а где нет, скорее всего его перевели на новый маршрут, а вот случаи когда водитель останавливается не на своей или пропускает свою остановку были единичны

Ответить
0 +
трудяга, 21:15, 9.08

Это вовсе не показатель . Сам тоже был свидетелем, как водитель просил подсказать маршрут и остановки. Как правило, водитель осваивает несколько маршрутов, стажируется перед выходом на новый маршрут, но иногда по необходимости при нехватке кадров, их посылают на маршрут, по которому они раньше не работали .. Это всё потому, что знающие уходят в поисках более высоких заработков, и судить их нельзя за это, жизнь материальна и за всё надо платить, А новые постигают тонкости маршрута порою методом содружества с пассажирами.

Ответить
-1 +
MMM, 17:41, 9.08

Пусть сократят бездельников в милиции, обучат, и вперед.

Ответить
+1 +
Тупари, 10:25, 10.08

Они не обучаемые, поэтому или милиция или дворник, но интуитивно чувствуют, что 300000 тыс. меньше чем 4 лимона. Одна ж извилина все же есть.

Ответить
+1 +
Алла, 15:38, 10.08

оченьхорошее замечание

Ответить
0 +
Дон Дурей, 17:42, 9.08

та они вже к москалям все сбежали! ))))

Ответить
0 +
антоныч, 18:05, 9.08

я уже 2 месяц в москве! просто сказка!

Ответить
0 +
;), 18:44, 9.08

Конечно, жить на съемной квартире:)

Ответить
0 +
юрий, 19:08, 9.08

Москва пишется с заглавной буквы. Так же пишется и Минск.

Ответить
+1 +
ум, 21:58, 9.08

это у меня все с большой буквы написано))))

Ответить
+1 +
ап, 18:19, 9.08

автобусный парк №5-тюрьма!!!!!

Ответить
0 +
ннн, 18:21, 9.08

Согласен с ммм, если сократить примерно 100 тыс ментов и переучить их езде на автобусах, то мы покроим этот создавшийся дефицит. Зарплата то ведь не маленькая, если Минсктранс не врет.

Ответить
0 +
валери, 18:55, 9.08

ннн, 18:21, 9.08 вы забыли упомянуть только что им прийдётся Р А Б О Т А Т Ь а где вы видели работающего МЕНТА.

Ответить
+1 +
ks, 20:57, 9.08

Не все поддаются обучению, да и работа тяжелая, не потянут.

Ответить
0 +
ekota, 21:30, 9.08

рейсовый автозак АЗ-100. маршрут "площадь - окрестино". проезд социальный, тоесть бесплатный. пенсионерам сидячие места у окна. постоянным клиентам - доставка утром на место арбайт, которы

Ответить
0 +
rodip nimda, 18:35, 9.08

Лука, подними плату за проезд в 2 раза, и водителям зарплату тоже.
Еще как решение - можно прекратить разворовывать страну и раздавать "своим" кредиты которые потом девальвируют. Но это не наш метод - своих нельзя обижать ! :))))

Ответить
0 +
max, 18:48, 9.08

Если з/п в 2млн - 2,5млн правда то нечего ныть.
Люди со средним образованием не должны получать больше врачей, учителей и инженеров.
Я смотрю что рабочие слишком разбалованы в нашей стране.
Получаю больше врача/учителя еще и ноют, что им мало.
Пусть пойдут и попробуют поучится в универе, позубрить высшую математику и тд, тогда поймут что крутить баранку и штукатурить стену много ума не надо.

Я не против зарплаты рабочего в 2,-2,5млн, но тогда пусть люди с вышкой получают 3-4млн.

Ответить
0 +
луиза, 19:00, 9.08

Какие вы все отвратительные и злые,а ведь в горе надо сближатся.

Ответить
0 +
nik_K, 19:03, 9.08

Speshu vas ogorchit'. Uje davno net врачей, учителей и инженеров. A esli obstragirovat'sya ot titula врач, учител и инженер to v suxom ostatke ostanutsya real'nie specialisti uroven' kotorux cootvetstvuet vipuskniku zabugornogo kolledja.

Tak chto, oplata spravedlivaya! Ne verite - pust' врач, учител и инженер poprobuut naite dostoinuu oplatu svoim znaniam zabugrom!

Proshu ne kidat' kamni, poskol'ku ya nashel! Nu tak ya i znau i umeu mnogo!:)

Ответить
0 +
Хохмач, 9:25, 10.08

Чувствуется, что знаешь и умеешь много, даже кириллицу на свой комп запросто установил:)

Ответить
-1 +
Серго, 19:14, 9.08

Дипломированых баранов пруд пруди.

Ответить
0 +
глеб, 1:02, 10.08

СОГЛАСЕН

Ответить
0 +
Al, 19:16, 9.08

Водитель грузовика в США получает 5000-8000 $ (в некоторых случаях до 20.000$), на беларуские это ... считайте сами - около 35.000.000-56.000.000 бруб., а люди с высшим образованием (и самое главное с собственным интелектом) могут до нескольких десятков раз больше (устроившись без всяких блатов и подмазок), делайте выводы.:=)

Ответить
0 +
минчанин, 19:58, 9.08

$20.000 для водителя грузовика - это наверное для тех, кто в Мексику часто ездит и грузы всякие специфичесие возит.

Ответить
0 +
Шакал, 20:14, 9.08

Перевозчик детэктед))))

Ответить
0 +
Al, 20:40, 9.08

Веришь или нет но без напряга 20к. Это для бубяновцев кажутся невероятными цифрами, а в нормальной стране так можно зарабатывать не перетруждаясь работая водителем в нормальной фирме.

Ответить
0 +
Al, 20:49, 9.08

Крановщик, может зарабатывать до 18к $ в месяц никуда не ездя. Опять же, такие зарплаты зарабатывают те рабочие которые ответственно подходят к делу и на уме у них не маячит пузырь с червивочкой и шкварочкой, остальные получают меньше но и в этом случае беларуские спецы о такой зарплате лишь мечтают. C'est la vie...

Ответить
0 +
ks, 21:04, 9.08

Мой родственник рулит по той Америке, жопа стала как у обезьяны, 80 миль в час, 300 миль в день. Это тоже адский труд. Нужны ли такие деньги?

Ответить
-1 +
к/вал, 22:47, 9.08

Билят, это в день он работает: 300/80=3,5 часа? Откуда тогда обезьянья жопа?

Ответить
0 +
Andrew, 23:14, 9.08

80 миль в час!? он на Наскаре работает?! :))))

Ответить
0 +
Удивлённый, 9:36, 10.08

Кто твоего родственника заставляет мучаться в этой проклятой Америке, пусть возвращается и живёт в самой счастливой стране мира. Соседка моя, у которой обе дочери выиграли гринкарт, постоянно гундосила, что там так плохо, так плохо (при этом девчонки каждый год её возили в отпуск на какие-нибудь острова), как только я ей предлагал: "Какие проблемы, пусть возвращаются и живут здесь, где очень хорошо", - сразу пасть закрывала, а недавно сама туда же подалась мучаться. Как я ей сочувствую бепдняжке:)

Ответить
0 +
DZM, 18:02, 10.08

Водитель в США не зарабатывает столько. При условии, что грузовик в его собственности - это возможно. А 20 тыс- это водитель шатла в космос. Не надо мозги пудрить людям.

Ответить
0 +
Nemezida, 19:39, 9.08

А вот таких, с "высшим образованием" у нас не полстраны ли? Уверяю Вас, кто в универе "вату не катал" получают достойно, но знаю лично группы, где аж 98% учащимся место на общественных работах, где ума не надо много.

Ответить
0 +
sunaka, 20:01, 9.08

Вышка - ещё не основание для выплаты зарплаты. Надо что-то уметь и быть полезным.
А просиживать штаны в конструкторском отделе - это не работа.

Ответить
0 +
валери, 20:09, 9.08

max, 18:48, 9.08.почитай внимательно... ЦИТАТА.. в Канаде ѕ в отличие, например, от России, нет престижных работ и непрестижных. Все меряется деньгами. А представители рабочих профессий часто зарабатывают намного больше, чем белые воротнички . Т.е. можно получить престижную по российским меркам профессию юриста и перебиваться с хлеба на воду (потому что нет клиентов), а можно зарабатывать 70-100 тысяч долларов в год как дальнобойщик на своем собственном грузовике. Также не забывай, что выпускники университетов и колледжей в добавок к диплому получают в подарок солидный долг, который рано или поздно нужно отдавать: 10 штук за год учебы в колледже, и 20 тысяч и больше за год учебы в универе....водитель зарабатывает деньги а инженер получает(покрайней мере у нас)

Ответить
0 +
Толян, 9:29, 10.08

Понятие "престижная работа" есть во всех странах. Что касается конкретно РФ, то синие воротнички уже давно зарабатывают больше чем в среднем юрист-менеджер-экономист , например токарь на Уралмаше 60 - 100 RUB.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 20:11, 9.08

лучше быть хорошим водителем, чем плохим экономистом. Сами видите к чему это привело в нашей стране.

Ответить
+1 +
ks, 21:07, 9.08

Понял, что лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме!

Ответить
0 +
Хохотун, 9:39, 10.08

Низкий поклон, давно так на хохотал:)))))))

Ответить
0 +
картус, 20:21, 9.08

согласен

Ответить
0 +
11111111111, 20:46, 9.08

люди, которые делают что-то ручками всегда должны получать больше, ты бы вот попробовал там поработать, быстренько бы ломанулся назад учить детишек в школе

Ответить
0 +
assabel, 8:28, 10.08

Был опыт работы и "за станком", и в школе, ну и ещё много разного :) Вы наверняка не представляете себе, что такое школа :) Я бы выбрала станок.

Да и по мужу, по другим знакомым и соседям сужу. Они после работы на производстве, каким бы оно тяжелым не было, в отличие от учителей, на зомби не похожи к вечеру и от смены до смены усталыми не выглядят и маются всякой фигней во дворе и за компами.

И если б делали, что достойное этими ручками - жили б мы в такой опе? Отнюдь. Услуги, образовательные, ИТшные, медицинские ... вот что пока вытягивает. А не водители и рабочие. Без того, что производят белорусские рабочие - можно прожить и хочется даже:), а вот ездить учиться и лечиться заграницу не каждый осилит :) Одеваем небелорусское, едим небелорусское, ездим на небелорусском, таблетки глотаем небелорусские ... так нафига нам эти ручки-крючки? :) Ещё и платим им непонятно за что.

Бесполезная собственно дискуссия.

Ответить
0 +
DZM, 18:09, 10.08

Дурдом....
Голова нужна для эволюции и прогресса. С вашими руками только в каменном веке сидеть.

Ответить
0 +
Василий, 20:48, 9.08

Слышишь? умник по профессии =БАКАЛАВР= когда ВЫ умники перестанете тыкать пальцами кто и как и какими методами и способами пытается поднять себе зарплату если хочешь что бы и тебе подняли зарплату то посторайся и напреги свои забитые от высшей математики мозги и начинай действовать, приходи в автобазу на автобус а нетыкай пальцем в небо. Ведь такие же умники как ты, которые сидят в Верху уже праменили табой любимую высшую математику и в итоге все простые рабочие которые действительно укалывают НИЩИЕ.

Ответить
0 +
Василий, 21:01, 9.08

Давайте поменяемся ! если так завидуете попробуйте поработать на автобусе и применить там свою высшую математику. Не надо тыкать пальцем в небо ведь одни уже применили такую же математику которая и завела страну в тупик.

Ответить
0 +
Никчема, 21:34, 9.08

Если не будет учителей, то вы, работяги, не сможете вывески на магазине прочесть и свою зарплату посчитать. Благодаря инженерам, учителям и врачам вы, работяги, не сдохли от инфекций в детском возрасте и пользуетесь техникой. Любой человек с высшим образованием сможет работать на рабочей специальности, но не наоборот. Не надо преувеличивать своей значимости. Ставку на рабочий класс сделали коммунисты в 17 году и привели 1/6 часть суши в тупик, а конюх из него вывести не смог. Без учителя, врача и инженера конюх - ничто.

Ответить
0 +
Dubrowka, 22:17, 9.08

Вот это в точку!!!

Ответить
0 +
nml, 23:38, 9.08

Правильно. Я (ныне и с 1987 года - программист) - в свое время работал и на ручной укладке бетона, и на конвейере радиозавода... Освоение "профессии" занимало неделю, через две - работа шла на автомате. Давайте, уважаемые советами гегемоны, освойте хотя бы за год программирование встраиваемых систем. И потом жальтесь на маленькие зарплаты, "а этот, гад, сидит в тепле, кнопки тискает..."

Как была страна советов, так и осталась.Что при Брежневе, что лри Лукашенко...

Ответить
0 +
nik_K, 0:30, 10.08

>>Без учителя, врача и инженера конюх - ничто.

"Не понял, как это ничто? А засёр вы сами из труб выгребять будете что-ли?"
Шариков.

А вообще, это- тяжелый случай. Я предпочитаю не общаться с тем кому объяснить что он дурак невозможно!

Ответить
0 +
Tugarin, 8:33, 10.08


"Благодаря инженерам, учителям и врачам вы, работяги, не сдохли от инфекций в детском возрасте"

А те кто по вашей белокостной терминологии таки сдох в детстве, не благодаря ли врачам? У которых "персональные кладбища"...
Вообще этот пост выглядит как "никчёмный" выхлоп лузера. Коли такой шибко образованый, какие проблемы? Вообще чем успешней человек, тем терпимей и добрее он относится к окружающим, в первую очередь к тем, чей статус по ощущениям пониже чем у него самого(просто чтобы ненароком не унизить). А вот лузеры чешут свою элитность, чтобы возвыситься над теми, кого они считают чернью... Глупышки... :)

Ответить
+1 +
amidala, 7:51, 10.08

В тупик страну завели как раз работяги и мурлы, которым с неба власть свалилась, и которые понятия не имеют, что с ней делать. А учителя, врачи и прочие тилягенты у них в услужении за копейки. А мурлы еще и недовольны, жалуются. Ну так и лечи себя сам, если такой умный. Каждый должен заниматься своим делом: конюх коня мыть, водила автобус водить, а отличник Гарварда страной управлять. Вы же не посадите человека без прав за руль автобуса с пассажирами. А у нас за рулем государства человек не только без прав, но и без головы и без рук, несется со всей дури и жмет на педали, не зная, где газ, где тормоз.

Ответить
0 +
friskas, 10:58, 10.08

Видите как вы все ссоритесь. А ведь от того что у нас нету культуры. Это Мрак. Сам не давно уволился с одного предприятия и ждал две недели пока освободится место на другом. И вот случилось мне заболеть во время этого вынужденного отпуска. У нас ужасная медицина, просто никакая. Не буду говорить какая городская поликлиника. Пришел и мне толстая врач сказала, мол, а какого вы сударь приперлись в поликлинику в сезон отпусков, вам что больше дней нету болеть? Еще раз повторюсь что я обратился именно за помощью, а не за справкой от врача для конторы. Сам я работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров, мониторов и прочего электронного ливера. Стаж работы 8 лет, обучался долго. Это я к тому что бы не говорили что вот опять трудяга права качает.Но что это за отношение врача к пациенту, блин, к ЧЕЛОВЕКУ? Температура была не высокая, но сильно болело в груди и тяжело дышать. И меня отправили домой с диагнозом здоров. КАК? За что с меня вычитают налоги, люди, за что? Что бы меня обматерили? Что за государственные аттракционы такие? Заплати деньги и выслушай что о тебе думают. Пошел в платное медицинское учреждение и после обследования поставили диагноз двухстороннее воспаление легких. С этой бумажкой пошел в главврачу своей поликлиники и спросил что у нас за врачи если меня не отправили на осмотр по моим жалобам? И там был послан, Я сам виноват, а врачи хорошие у нас. Хотя молоденькая медсестра была полностью за меня, что надо отправить меня на флюорографию, но и сама получила за свою инициативу. Вот вам и ответ. Толстая врач получает деньги, а медсестра пытается заработать. Надеюсь ее не сломают. Понятно что везде люди разные и хорошие и плохие. Один хирург мою маму несколько лет назад от смерти спас. Спасибо ему. Вспоминается фраза "медицина у нас давно уже платная, только некоторые платят деньгами, а остальные здоровьем".Уважайте друг друга. Люди, братья, у нас получается как в песне Трофима "Жалеем слонов с далекой Суматры и ближних пинаем ногой". Такая разрозненность в обществе.

Ответить
0 +
amidala, 22:29, 11.08

Да, полностью с вами согласна. Хороших врачей остается все меньше и меньше, такими темпами лет через 15-20, когда последние из могикан уйдут на пенсию, медицина и наука будут уничтожены. Врачи ведь тоже люди. Ну почему они должны работать за мизерную зарплату? Ну вы ведь не будете бесплатно компьютеры ремонтировать, за идею всенародной компьютеризации. Пойдете туда, где платят. А у врача работа очень тяжелая, ночные дежурства, постоянная ответственность, каждое решение может стоить человеку жизни. А у нас в стране врачам заработать не дают, тыкают их в г-но лицом и в тюрьму на экскурсию водят. Когда уж им научные журналы читать и на конференции ездить, им бы на отпуск денег найти. Дайте людям возможность легально заплатить врачу, а не взятки совать дрожащей рукой, они же не воры. Во всем мире врачи - это уважаемые люди, им в ножки кланяются и зарплаты у них соответствуют их тяжелейшей работе, а у нас врач - слуга пролетария, которого с того света вытаскивают, а он потом жаловаться идет.
И о каких налогах вы говорите, я вас умоляю! Кому идут эти налоги! В вашей ситуации должен быть семейный врач, которого вы сами выбираете, который вас регулярно наблюдает, и направит к нужному специалисту с воспалением легких. А так русская рулетка: повезет-не повезет, толстая тетечка или тонкий дядечка.

Не могу не процитировать Жванецкого:
"Вам не повезло. Специалист, который лечит, в отъезде, но есть второй– не хуже.
Лучше договориться лично. Хотя можно и по направлению.
У нас только по пропискам. Хотя можно пройти и так.
Лечение стоит дорого, но можно и не платить.
Нянечкам, сестрам обычно платят, но они ухаживают и так.
Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить.
Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат."

Ответить
0 +
Владислав, 22:25, 16.08

"Вы же не посадите человека без прав за руль автобуса с пассажирами. А у нас за рулем государства человек не только без прав, но и без головы и без рук, несется со всей дури и жмет на педали, не зная, где газ, где тормоз." Красиво Сказано 100 баллов...

Ответить
0 +
Rubilnik, 1:00, 10.08

А если водитель с высшим образованием тогда что делать?
Можно ныть?
Посмотри под ноги, если дворники с 3 тремя классами не будут убирать, а водители не будут возить, тогда врач не доедет до работы или пациент к нему не приедет .. ну и кому нужен этот доктор?

Ответить
0 +
Bitalii55, 6:12, 10.08

приходи вышка посмотрю черезколько здернеш с этой работы а твои врачи тупые полько ручками могут разводить

Ответить
0 +
ЭЛЛ, 13:44, 10.08

А с чего вы взяли, что люди с так называемой вышкой, которую сейчас имеет любой троишник полезнее для общества чем водители автобусов? Зарплата такой ответственной и социальнозначимой как водитель автобуса должна быть выше з.п. планктона с офиса пусть и с "вышкой"

Ответить
0 +
олег, 14:27, 14.09

сынок, а ты сять и покрути!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 20:05, 19.02

Я работаю водителем автобуса, имея вышку! Попробуй покрутить баранку, посмотрим!

Ответить
0 +
мер, 18:52, 9.08

не только водители перестанун работать скоро пойдет все по цепочке(((
такие вот факты (((

Ответить
0 +
Friskas, 11:15, 10.08

Правильно. Все отвечают за свои обязанности. Ты дворник, отчисти улицу от грязи, а ты представитель другой профессии , не кидай бычек на тротуар. Водитель, не сигналь маме идущей по зебре с балованным ребенком для того что бы ускорить их переход, а ты мама ребенка на руки смотри по сторонам и не задерживай движение. Милиционер, помоги человеку. Верно тут сказали выше. Не будет водителей, врач скорой помощи бесполезен. А в случае болезни водителя этот же врач его и вылечит. Мы все зависим друг от друга. Тут столько спорщиков. Это как в семье. Папа сделал ремонт, мама убрала в комнате и сделала покушать. Тут многим людям лишь бы поспорить. Понятно что врач не пойдет сваи заколачивать. А пожарник не пойдет в парикмахерскую работать. Как раньше говорили, кто на что учился и кто кем хотел стать в жизни. Не ссортесь люди. Разве вы не видите что мы заложники обстоятельств.

Ответить
0 +
jean1717, 19:32, 9.08

в гродно висит объява в автобусе шо набирают водителей зарплата от 850 тыс :D как увижу в след раз сфоткаю и выложу, а тут им в минске 2.5 мало))

Ответить
0 +
oxidiser, 19:44, 9.08

а где это зп у дальнобоев в 1200-2000€ они видели? именно зп. Озвучьте хотябы 2 фирмы. Джентис столько не платит даже...
А автобусникам 2.5 млн мало... А за что им платить больше? Ездят как бараны по городу.из за них многие пробки.В кабине сидят как в танке,что происходит вне ее ни граму не е...т. В морозы на салчрке экономят-обогрев салона не включают.
А если им так плохо,то пожалуйста.Обращайтесь в свой профсоюз и обхявляйте забастовку! так нет же. они только на выборы с опущеными глазами могут ходить и дома женам жаловаться как им плохо...

Ответить
0 +
валери, 20:16, 9.08

почему нет.есть только за эти 1500-2000 ты жить в машине будеш и месяцами не появляться не то что дома а и в РБ.друган с мая 2 раза дома ночевал.и надо ли ЭТИ деньги.

Ответить
0 +
Axe, 20:21, 9.08

Ви такой смешной, где вы видели забастовку в последний раз на госпредприятии в Беларуси ?

Ответить
0 +
oxidiser, 21:17, 9.08

так вот в том то и беда общая. свои права прилюдно отстаивать страшно всем и не прилично. а в магази в очереди или дома-так это все герои. Сделайте прецендент-пускай станет общественный транспорт.

а про дальнобоев. так ни кто и не назвал ни одной компании. а потому что нет таких. заработать 1200-2000€ можно...НО это будет не зп.Это будет экономия на командировочных(спать,есть в машине),продавать салярку,покупать чеки,и показывать траты больше,проезжать не 8 часов,а по 9-11. И ездить без отдыха. Тогда можн заработать что то среднее из тех цифр,и то не факт.Цветочники столько разве что получают... но они работают как больные.Машины почти без остановок носятся...

Ответить
0 +
валери, 0:10, 10.08

про цветочников это точняк.магнит на коробку и вперёд.больные.

Ответить
0 +
oxidiser, 1:48, 10.08

а то,не больные. не буду назввать компанию. есть один товарищ... у человека 2 прав. ему шайба пофигу.
он грузиься розами в голандии. за одно берет на голандия-москва метамфетамин,не ту гадость что продают русские. так у него дорога занимает меньше графика. на томожне их всех знают,и его в том числе.на каждую таможню. отждельная сумма,не включенная в зп. проходит вне очереди...
и бла,бла бла... и эти деньги стоют того?? здоровье к 35 у многих-ни о чем....

Ответить
0 +
friskas , 11:21, 10.08

нету у нас профсоюзов.

Ответить
0 +
Не Минск, 20:08, 9.08

Зажрались вы там в своём треклятом Вавилоне! 2 с половиной лимона видишь ли не зарплата.Слабо за 700-900 тысяч на фабрику? Вавилонцы!Ау!Подавайте голос.))))))

Ответить
0 +
primus, 10:49, 10.08

Во сне, поди, снится выигрышный билетик с квартирой в Вавилоне? Штоп на халявку?

Ответить
0 +
Минск, 11:32, 10.08

Мы не зажрались. Мы работаем много и хотим получать за это достойные деньги. Я дочку вижу несколько месяцев только спящей. А вам лишь бы ныть и сравнивать. Я хочу ездить на хорошей машине, хочу хорошо кушать и дорого одеваться. И по этому я работаю, много работаю. Постоянно уставший. А те кто говорят "а ты попробуй за 700 тыщ на фабрику..." а вы что сделали что бы было 2 миллиона зарплаты? Я понимаю вашу проблему, вас душат. У меня был знакомый фермер, хорошо зарабатывал. Его посадили по глупому обвинению, хотя всем было понятно что он с семьей хорошо жили, но и работали много. А в колхозе это не приемлемо. Я работаю, не обманываю, не ворую и зарабатываю чуть меньше трех миллионов. не Минск виноват в том что зарплаты маленькие. Не нужно делить на они и мы. Мы все жители одной Республики. А два с половиной миллиона это в самом деле ни о чем.

Ответить
0 +
Vaser, 12:56, 10.08

Надо было мозгом думать в 1994 и 1996 годах. И все, больше не о чем говорить. Каждый народ достоин своего правителя.

Ответить
0 +
Gomel, 20:11, 9.08

работаю 14 лет на троллейбусе, з.п. 1000000 при условии хорошей продажи талонов и норме часов. У автобусников чуть больше. Работа аццкая - врагу непожелаеш. Хватает только на еду. К тому же лишают премии (200 тыс) за всякую ерунду , причем сообщают об этом в конце месяца усно, без всяких росписей и приказови + Забирают принудительно выходные ( в связи с производственной необходимостью). о чём вы говорите? какие 2-3 ляма? АЖ БЕСИТ(((

Ответить
0 +
nik_K, 20:40, 9.08

>>Забирают принудительно выходные ( в связи с производственной необходимостью). о чём вы говорите?
============
Esli vi na kontrakte - eto govorit o vashei bezgramotnosti!

Ответить
0 +
gomel, 20:57, 9.08

и что? попробуеш рыпнуться - контракт не подпишут

Ответить
0 +
Sweta, 21:46, 9.08

И что? Сами будут работать?

Ответить
0 +
nik_K, 22:58, 9.08

>>и что? и что? попробуеш рыпнуться - контракт не подпишут

Vot v etom vasha problema!!!

A to!!! попробуют рыпнуться - я контракт не подпишу! Boites? Znachit znaete chto malo stoite! Sidite togda i ne jaluites!!!

Ответить
0 +
ekota, 21:33, 9.08

протестовать пробовали? говорят в европе авиаперевозчики бастовали, требовали 4% повышения зарплаты. вроде как пришли к соглашению. летают...

Ответить
0 +
BY, 20:27, 9.08

Почитал комменты и ужаснулся!!!!
Лука таки вселил в нас быдло....
Когда 16 лет назад работники метрополитена объявили забастовку пришлось из москвы штрейхбрехеров нанимать, что бы ляхтарат мог спокойно ездить на работу и платить шософашистам зряплату....
Теперь мы гоним на водителей, которые не хотят за копейки работать.... пусть действительно шосоментов сокращают и дают зарабатывать тем, кто приносит пользу...
прошу заметить, что от оплаты за проезд этим автобусным паркам ничего не перепадает. Они даже не знают сколько и каких проездных продано....
Шахтеры солигорска по ходу сделали забастовку и их зарплатку проиндексировали... правда под курс 5000 а реально только за 7300 купить бакс можно.
Рабочие маза тоже тихую забастовку провели. Работягам на 1,2 а итр на 1,4 проиндексировали зарплату....

Но самое страшное, что львиная часть народонаселения так и не поняла, что шосономика - это ммм на гос. уровне.... пирамида ляснулась... мыльный пузырь лопнул... а за ним НИЧЕГО нет. И сейчас только сильные смогут выжить... а слабые... а слабые могут только надеяться на сильных.... при этом каждый день нахождения шлса у власти - это неделя, а то и месяц, отбрасывающий нас от наведения порядка в превращенном за 17 лет руины хозяйстве, под названием Беларусь

Ответить
0 +
sysrq0884, 20:55, 9.08

единственный здравый комментарий!!!!!!!
все друг на друга гонят, быдло одним словом
в метро у машинистов то же самое, а знаете сколько заявлений на увольнение в метрополитене, вроде последние цифры около 400 человек, уже наверное больше (со всех служб разом) а их не подписывают, устное распоряжение никого не увольнять, держать до конца контрактов

Ответить
0 +
ва, 22:32, 9.08

а что им тут ловить в москву питер киев поехал и живи и радуйся свой 1000 получишь + жильё предоставят ... а у нас что 300 баксов да цены возросшие на 50-200 %

Ответить
0 +
ekota, 21:39, 9.08

а вы завтра готовы не выйти на работу? половина минска примет участие в забастовке, если 20 машинистов метрополитена не выйдет на работу в 8 утра.

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 20:36, 9.08

Работаю в охране в одном из Минских ТЦ. З/П - 1.200.000. Притом что больше чем пол смены с высшим образованием и ещё пол смены учиться заочно, в том числе и я. Просто в сейчашней лукашистской Беларуси нужны СВЯЗИ чтоб взяли на нормальную работу с достойной зарплатой. Вот и всё.

Ответить
0 +
Гроза, 0:32, 10.08

Отмечу, что связи будут нужны и без Лукашенко, так как вся смена у вас к тому времени получит высшее образование :) Диплом еще далеко не гарантия получения нормальной работы

Ответить
0 +
OUKA, 21:21, 9.08

Прибегают поработать на "скорую" из 7-го парка автобусники, поддавшись на агитацию выходца этого парка, а ныне директора КУП "Минсксанавтотранс", за длинным рублем. Но увы. Чтобы получить 2млн. надо отработать 240 часов, иметь 1 класс и новую машину, отработать здесь от 5 и выше лет. График "вкусный" - 2 смены по 12 часов день, 2 - ночь и 48 часов дома. После автобусного парка практически никто не выдерживает и растворяются. Здесь "каторга" страшнее, чем на автобусе, да и выезды как у пожарников. Про дрему ночью снится только .....дома

Ответить
0 +
pva, 22:53, 9.08

240 часов - это полторы ставки, это много. Никто не обращает внимания, ни один козик. Пашешь - паши, выступил - попал в немилость, в итоге скушают. Грешным делом умер, назавтра забыли где могилка твоя...

Ответить
0 +
анархотурист, 22:08, 9.08

зарплата в 2,5млн блр-зарплата о которой мечтает большая часть населения страны!!! Где она такая?!? 2,5 млн это 500$ по нацбанку!!! Счас 6,5% населения зарабатывает от 2,5млн и больше! Так что это норм зарплата еще на сегодня...по сравнению с 1-1,5млн. Везде все повязано,на хорошее место не влезть...и хватит 3,14здеть,что было бы желание...возможности все равно нет...

Народ не ценят, это факт...и труд народа тоже не ценят...у кормушки хорошо...но это наш корм...народный!!! И хватит путать понятия страна и государство!!! Перестаньте гнать друг на друга...гнать нужно только одного!!!

Ответить
0 +
ва, 22:24, 9.08

Ученье СВЕТ, а не ученье чуть свет и на работу ..
только не как понять не могу почему доктора которые стоят в операционных по 4-5 часов получают меньше тех кто просто крутит баранку ??????

Ответить
0 +
Rubilnik, 1:12, 10.08

они еще практиканты.а еще водителям презенты не носят ...
да и вопрос этот не сюда задавать нужно...

Ответить
0 +
sannick, 2:44, 10.08

некорректное сравнение!!!Нужно так :почему доктора которые стоят в операционных по 4-5 часов получают меньше ментов которые целый день х...ем груши околачивают?Сравнивайте бюджетника с бюджетником ,так будет справедливо.Я делаю ремонты,беру в баксах или по курсу, кто мешает допустим учителю научиться "за неделю" делать качественно и работать?Только ни один клиент потом такому самоучке денег не заплатит,а еще и заберет за испорченный материал!!!Так что все работы хороши и нужны(почти)))).Я понимаю так: не приносит професия дохода-осваивай другую(доходную).Главное в любом деле- быть специалистом.Кстати в моей школе учителя были такие что обнять и плакать,моя жена имеет аттестат 4.9(средний балл)а знаний на 1.1(без шуток)отметки ставили за поведение(сш №53 г.Минска).

Ответить
0 +
СЕРЁГА, 22:38, 9.08

И не только в Минске и не только водители...Страшно то ,что люди бегут ,бегут туда где лучше...А в замен у правительства существует план(для тех ,кто не знает)сколько в этом году нужно принять так называемых эмигрантов....НО....эти эмигранты,лопатой не работают и в водители не идут...на рынке ,где угодно только не копать...Вот и получится через несколько лет ,так как сейчас в Англии и франции...Жить хотят как европейци(эмигранты в смысле)но при этом нихера не делать.Вот тогда правительство и все в округе по настоящему ощутят на своей шкуре что такое МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ !!!!

Ответить
0 +
V, 23:10, 9.08

дауно сеу на лісапед)

Ответить
0 +
geofuck, 0:01, 10.08

а зимой как ездить?

Ответить
0 +
nml, 0:25, 10.08

Аналогично. Все лето езжу на работу на велике. Благо недалеко. Проездной покупаю,но по нему ездит дочка (и соответственно не покупает талоны).

И вообще не понимаю шума - "ах, мало платят".Ну - увольняйся, ищи работу, езжай в Россию, да вариантов море... По моему, шумят - те, кого когда-то называли "люмпенами" - кто ничего не умеет и работать не хочет, а хочет страстно халявы.

Ответить
0 +
Просто Мария, 23:22, 9.08

Ну и правильно, нечего за пару миллионов такой груз ответственности нести. Надо идти в омон, там ни за что 4 миллиона платят и куча льгот. И скорей надо туда перебегать, скорей. А когда водить автобусы уже совсем некому будет, смотришь и народ на работу перестанет вовремя выходить - кто на забастовку, а кто и в омон......

Ответить
0 +
Алекс, 23:31, 9.08

Вранье, не зарабатывают во 2 парке столько, при балансе 170 часов едва выходит 1,6 млн, сэкономленную соляру продать - еще немного.... на межгороде водители больше зарабатывают на провозе безбилетных и передачах... заграница ..там контрабас, соляра и безбилетники, но не на нашей территории - чего только стоят личные машины водителей-международников (кстати считающихся привелигерованными ребятами) ...бмв x5, мерседес 7 серии последних годов...

Ответить
0 +
Жека, 23:48, 9.08

2,5 млн водитель получит только если он отработает не меньше 25-27 рабочих дней, в остальных случаях около 1,7 млн, но и это ещё не проблема, в парках отсутствуют запчасти, подвижной состав хоть и новый, но находится в очень плачевном состоянии, а подготовка водителей оставляет желать лучшего. В сентябре с увеличением выпуска, на линию выезжать будет просто не кому , а руководство влице господина Папёнка Л.Т. орёт что кругом одни козлы и не кто не хочет работать, поэтому скоро минчане начнут ходить пешком и будут вести здоровый образ жизни...
На работу водитель встаёт в 3-30 утра, а после второй смены приходит домой в 2-30 и если кто-то считает, что 2,5 млн это много пусть просто недельку попробует вставать в это время.

Ответить
0 +
nml, 0:32, 10.08

"На работу водитель встаёт в 3-30 утра, а после второй смены приходит домой в 2-30"

А давайте озвучим время окончания первой и начала второй. А то у вас как-то две смены сложились.

Да и не проблема встать пораньше тем, кто жаворонки, и лечь попозже, кто совы. Ах, груз ответственности... Да не пей перед сменой, вот и вся ответственность. Автобус МАЗовский не разгонишь быстрее 60 км-ч, а в горку перед Октябрьской - пешком обгонишь. Офуенено опасное транспортное средство.

Смешно, ей богу.

Ответить
0 +
Жека, 8:08, 10.08

Первая смена водитля общественного транспорта начинается около 5-00 и заканчивается в 15-00(приблизительно, вторая сооответственно в 15-00 и до 1-00, а насчёт встать пораньше, да можно привыкнуть, только когда начинаешь привыкать, тут хоп и начинается вторая и снова нужно привыкать и плюс график работы 4 рабочих и 2 выходных, но выходные 2 дня бывают очень редко, т.к. руководство очень "просит" выйти на работу, работать,то не кому, вот и выходит ,что водители почти ежелневно за рулём и после второй смены часто выходят на работу сразу в первую.
P.S. Просто поживи в таком графике один месяц и получи удовольствие от жизни, ведь это не проблема.

Ответить
0 +
nml, 11:30, 10.08

То есть проблема только в том, что нет толковой организации труда? Ну так можно начальство пинать, можно в конце концов взять да и поискать работу другую. Встанут все автобусы - система таки задумается.

А раз терпите систему - значит, она вас по каким-тот причинам устраивает...

Ответить
0 +
Жека , 12:08, 10.08

В том-то и причина, что водители уходят в поисках лучшей работы и при страшном недокомплекте приходится закрывать выпуск, и поэтому приходится просить людей работать без выходных, а это уже существенно влияет на безопасность перевозок и отнюдь не в положительную сторону...

Ответить
0 +
nml, 13:08, 10.08

Вы "просите" водителей работать сверхурочно, прекрасно понимая опасность этого??? Без комментариев...

Ответить
0 +
Жека, 13:48, 10.08

Да, просим, ведь если машина не выйдет на линию, то вы же первым побежите писать жалобу в "Минсктранс", в Исполком, в ООН и Совет Европы, да и водителю зарплату тоже нагонять нужно, а то и оставшиеся убегут, вот так и пытаемся существовать

Ответить
0 +
Валера, 23:53, 9.08

Надо всех начальников - дормоедов посадить за руль, а то привыкли на халяву жить, за счёт рабочих, ходят руки в брюки и потыкают, то не так, это не так.

Ответить
0 +
nml, 0:41, 10.08

Есть только один выход - не желаете работать "под начальником" - открываете свое дело. Сам себе начальник. Правда, здОрово? Но тогда и вся ответственность тоже на вас.

Вы готовы рискнуть своей, например, квартирой? Благосостоянием близких?

Если нет - работайте под начальником. Я, кстати, тоже работаю под начальником, ибо коммерческой жилки нет во мне - ну не уродилась, что поделать. Но я нашел себе хорошего начальника - который ценит мои жилки. А своя жилка есть у каждого...

Ответить
0 +
Жека , 8:10, 10.08

Начальники и зам. начальников колонн и так уже сами не вылазят из-за руля ...

Ответить
0 +
SEM, 2:48, 10.08

Ай как плохо, некому водить эти копии с немецких автобусов.Вы издеваетесь вывешивая "это" в новостях.Или вы не понимаете что нормальный человек не будет работать на ту зарплату что они там получали?

Ответить
0 +
рр, 5:47, 10.08

вы сказочники пишете только 70 тыс.росийскими,5-10-20тыс.долларом,так едь и работай ,если умный такой,трепете херню разную,уши только развешиваете и язык до колена

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 6:28, 10.08

Идите в омны работать, там и зарплата и социалка нормальные. и злость всегда есть на ком сорвать. Чё плачитесь, вы где были 19 и по средам, жлобы ?

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 6:58, 10.08

Боковым зрением заметил как водилы бакалавров учат -) пойдите мусорам расскажите как и за сколько вламывать, умники -)))) и в какие брюки вставлять, если денег мало.

Ответить
0 +
Надин, 8:51, 10.08

Читаю хартию ежедневно,но комменты никогда не писала. Возможно,будет много возмущающихся,но я хочу и свою точку зрения высказать. Я окончила школу с золотой медалью, образование у меня высшее, работаю инженером-конструктором в проектной организации. Стаж 4 года. Получаю:1.8 млн, о з.пл. в 2,5млн пока только мечтаю. Да,согласна,условия работы у водителей жесткие, ответственность опять же имеется перед пассажирами,но скажите мне на кой черт я 5 лет училась в институте,если люди без в.о. получают в 2 раза больше меня???? Если я что-то запроектирую неверно и конструкция обрушится,то меня и через 20 лет найдут и в тюрьму посадят,частенько беру работу домой и батрачу по выходным, и все это за 1,8млн. КТО меня пожалеет, что я не могу позволить себе даже в наш белорусский санаторий съездить отдохнуть?
Так что, товариСЧи водители, не 3,14здите и не нойте, смену отработал и ладушки, домой в постельку спать или пить пиво!

Ответить
0 +
Aleks-Avr, 9:07, 10.08

Надо ввести в практику перед приемом в ГАИ кандидатов на 3 года на испытания водителем общественного транспорта отправлять

Ответить
0 +
Алик, 9:12, 10.08

Чем больше безработных, тем больше людей, которым нечего терять, а значит на Площади осенью выйдут не сотни, тысячи людей, и эта кровная сволочь - лУКАШЭНКА - будет сметён с лица земли навсегда и мы отпразднуем Победу, Нашу Победу! Не удивлюсь, если народ даже будет радоваться его смерти как Дню рождению или Рождеству!

Ответить
0 +
t-64, 9:19, 10.08

работаю вод. автобуса з-плата -900т.р при условии что отработаешь 220 часов. Некоторые определяют нашу работу типа сиди и крути баранку- так у нас славян всегда в чужой руке хрен толще

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:52, 10.08

Блин, я хренею! 3 млн. и никто не работает! Интересно как я умудряюсь существовать на свои 1 300 000 . . .

Ответить
-1 +
Жека, 10:04, 10.08

Так в чём проблема иди в любой автопарк работать и зарабатывать мульёны..

Ответить
0 +
LIon, 10:01, 10.08

Это такая система ! У нас в управлении метро, как наверное и в других гос.организациях,сидит половина родни! Просто сидят для получения зарплаты! Такая картина, я думаю, характерна для всех гос.структур. В СССР по закону нельзя было находиться в прямом подчинении друг друга родственникам, а теперь у нас можно. А ведь кто-то должен работать и зарабатывать и на них эти деньги! Вот и работает водитель, как и другие подобные ему, с утра до вечера, а получает только на то, чтобы свести кое как концы с концами и как-то прожить! И ТАК ВЕЗДЕ!!!
Для покупки запчастей тоже нужны деньги, а их надо выбивать у выше-стоящих которым, такое ваше поведение, не нравится и которые могут и не продлить с вами контракт. Вот и наезжает начальник предприятия на подчиненных и винит этих же своих подчиненных во всех грехах. Это безопасней, чем наезжать на вышестоящее руководство. И ТАК ВЕЗДЕ!Так что виновата система, которая порождает такие условия. И надо бороться с такой системой, а не ныть.

Ответить
0 +
константин, 11:24, 10.08

Нет уже никаких "кондукторов" в Москве,и давно.По карточкам через переднюю дверь в турникет.Поездочка стоит,без малого доллар,а в метро полновесный доллар.Так что,подумайте..Правда,свои заморочки,катаються многие по пенсионным бабушек,и дедушек.Маршрутка,20,дешевле,а многие ждут автобуса.Сам лет пять катался совершенно бесплатно,пока мама не умерла.Впрочем,раньше,лезли через заднюю дверь,сначала он их открывал,чуть позже переднюю на вход.И в метро прыгали через турникет.Сейчас,практически такое встретишь очень редко,платят.

Ответить
0 +
игор, 11:27, 10.08

добрыи день ,обращаются водители дежурных автобусов ап - 7 наш рабочии день с 22-00 до 6-00 зарплата состовляет 1мл 400тысяч, застовляют работать по 9 ночеи в подрят, разве можно так из деватся над людми

Ответить
0 +
OUKA, 12:07, 10.08

Идите к Достанко А.В. на "скорую", примет с удовольствием...

Ответить
0 +
влад, 13:17, 10.08

Вакансии
Водитель автобуса, от 30 000 до 55 000 р. ... Возраст: от 25 до 50. Место работы: Москва

Ответить
0 +
Жека, 13:49, 10.08

Туда и едут...

Ответить
0 +
Сеня, 14:37, 10.08

Только квартиру снять 20.000-25.000+газ,свет...+покушать надо и что остаётся домой привезти?И как собирать на своё жильё(построиться)?

Ответить
0 +
Сеня, 14:30, 10.08

Ладно напишу,как оно есть.Июнь.баланс 168ч.факт. 204ч.аванс 400000т.банк 1600000т.третий класс.отнимите 95000 индексацию зарплаты.Май.баланс 170ч.факт 189ч. аванс 400000т.банк 1460000т. индексация 44т.5 дней РАБотаешь +2 вых.(один выходной выходишь РАБотать,чтобы хоть что-то заРАБотать.
Могу продолжить дальше,и где мои 2500000т.?
Вообще можно много рассказать интересного.

Ответить
0 +
рассел, 14:44, 10.08

Надин, 8:51, 10.08 То что Вы закончили школу с золотой медалью( из нержавеющей стали)это наверно хорошо,но надо ещё к диплому немного мозгов, или как говорят америкосы : если Вы такой умный,почему вы такой бедный? Я и мои друзья были поголовно троешники, и не хотели работать на государство. А 90-е засучили рукава и включили мозги, и как результат,, медалисты,, работают у бывших ,,троешников,, мелкими клерками.

Ответить
0 +
СПб, 16:01, 10.08

Вот тут вы не правы! Американцы говорят: если вы такой богатый, то почему вы такой старый (т.е. без пластики на лице)! У Надин еще все впереди, золотые медали ни просто так и ни абы кому раздавали! Да и проектировщики тоже на дороге не валяются, тем более хорошие! А, как вы говорите, успешные троечники, скорее всего свое взяли нахрапом, тем более в 90-е! Хвастаться не чем. Идите учиться, никогда не поздно!

Ответить
0 +
ddt, 15:02, 10.08

Скажите - А хоть один зам. директора уволился?. Если нет - огласите их зарплату

Ответить
0 +
переменка, 15:20, 10.08

Надо срочно идти устраиваться водилой, 2 мульта для меня предел мечтаний. Работаю педагогом на 1,3 ставки, зарплата 800 тысяч, за 900 тысяч нужно чуть ли не ночевать на работе.

Ответить
0 +
Paulis, 15:43, 10.08

По ходу дела автор статьи преувеличил. Зарплата в 2.5-3 лимонов? Бред. Мой знакомый уволился из автобусного парка. Зарплата в 1.500тыщ. И то если норму в день давать. А если на ремонте, то совсем другая сетка оплаты. Получишь тыщ 800

Ответить
0 +
Кулик, 17:35, 10.08

А я на след. неделе пойду устраиваться в Гомельский АП-6. Хоть и обещано в объявлении 1200000-1800000 бур. Это конечно не 2500000 бур., но в сравнении с зарплатой водителя начальника дорожной службы в 950000-1000000 рублей, это есть плюс. На открытие категорий D, E, было затрачено некоторое кол-во денежных среЦтв - пусть эти категории теперь отрабатывают))) В каждой ситуации нужно уметь выживать...

Ответить
0 +
рассел, 19:44, 10.08

СПб, 16:01, 10.08
Вот тут вы не правы! Американцы говорят: если вы такой богатый, то почему вы такой старый (т.е. без пластики на лице)! У Надин еще все впереди----------------------------- Вы Уважаемый немного путаете. Эта поговорка 30-х годов,периода ,,сухого закона,, в сша, а о пластике тогда писали толко фантасты. Теперь о хваставстве , ведущие спецы у моего друга на фирме имеют от 1000 до 2000 у.е. ( у меня немного скромнее)но это люди которые знают свою работу до мельчайших тонкостей.Мне не ведом потенциал Надин.,но будь у неё хоть три ,,золотые ,,медали,,дальше референта ей не прыгнуть,возможно были причины ,которые зарубили её карьерный рост( как выразился наш психолог) и человек опустил руки?

Ответить
0 +
петро, 22:02, 10.08

Читаю все коменты и понимаю что ШОС все понял правильно- Разделяй и влавствуй. И еще трави друг на друга. Люди поймите Шосу это только и надо. А друг друга надо уважать и понимать в единстве и понимании сила.

Ответить
0 +
Сергей, 23:56, 10.08

Вашу Ма....! 2,5 млн мало! Я зарабатываю 1.6 млн и ребенка вижу только за 2 часа перед сном и по утрам когда ухожу на работу. Так мне что делать?Кто подскажет? Тоже уволиться и ... потом ребенка в детский дом?

Ответить
0 +
Жека, 9:40, 12.08

А водитель детей видит только спящими...

Ответить
0 +
Надин, 16:17, 11.08

Ой,господа,какие все умники.Суть,я так понимаю,сводится к тому,что я-х..вый проектировщик,раз работаю за 1.8млн.Только вот обычное везение и наличие "мохнатой лапы" в лице мамы или папы в проектировщицкой среде не отменялось пока что. Можете сколько угодно поливать меня грязью и высказывать сомнения в моей компетенции,дело хозяйское.

Ответить
0 +
ира, 22:30, 2.09

на счёт зарплаты,то 2млн-это если без выходных пахать!!!!огромная прозьба ко всем пассажирам не трогайте водителей,работа у них жуткая,вы бы за такие деньги и в таких условиях не работали!

Ответить
0 +
марина, 18:52, 11.10

да,послушала я вас тут ребятушки и уши завяли.Может и мне на жизнь пожаловатся,,я вдова уже 10лет,работаю водителем,получаю 800000р на двоих с ребёнком,который очень часто болеет,родственников нет,кроме как на себя надеятся не на кого.,и ничего не плачу.,а вы мужики хуже баб,каждый в этой жизни живёт как он может,да тяжело сейчас нам практически всем,но человеку сколько не давай всегда мало,поэтому надо учится в этой жизни приспосабливаться,а не ныть.Обьясните кто нибуть,почему женщин не берут работать на автобус в Минске?

Ответить
0 +
narbaev-1978@mail.ru, 14:51, 10.03

по чему не берут в 5-ап работает женщина водитель

Ответить
0 +
саша, 9:34, 10.11

Враньё!У водителей зарплата 1500000,и выгоняют на линии по 180 часов,а ещё имеют их и в хвост,и в гриву!

Ответить
+1 +
Игорь 2011, 19:16, 10.11

Директор АП-2 врет в парке не хватает около 100-120 человек Зарплата при отработке 190 часов на ноябрь 2670000-2850000 а если выйти 3 дня с выходных то будет около 3400000-3500000 и не больше .В парке нет даже простейших запчастей (хамутов,лампочек и т.д.) Водители САМИ покупают запчасти чтобы автобус не стоял ,чтобы что то заработать........................

Ответить
0 +
Владимир, 10:49, 4.03

заплатят зарплату начал.ник

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован