24 ноября 2024, воскресенье, 14:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 210
0 +
zzz, 11:09, 14.09

Поддерживаю!!!

Ответить
0 +
зербино, 13:27, 14.09

Главно не давать оборотням выхватывает НАС из толпы . Против лома нет приема...

Ответить
0 +
55, 13:56, 14.09

Держать один одного ! А не смотреть, как всех по очереди выхватывают по одному.

Ответить
0 +
nanta, 18:32, 14.09

Есть! Такой же лом.

Ответить
0 +
Stella, 19:19, 14.09

Возьмите заранее отпуск на недельку в случае посадки на сутки !!!

Ответить
0 +
felix, 11:11, 14.09

Самое интересное, что в списке отсутствует Лепель, который будет побольше, чем многие из этих городов. Хотя там действительно всем пох.

Ответить
0 +
Yurras, 11:11, 14.09

Бляха, одни площади ленина по всей стране.

Ответить
0 +
Игорь, 12:01, 14.09

через 10 лет молчаливые будут собираться на площади Лукашенко
Время пролетит быстро

Ответить
0 +
Val, 16:56, 14.09

Через 10 лет у нас и площадей то не будет, если он у власти продержиться еще год))

Ответить
0 +
Жэнщына, 23:00, 14.09

Жду-не дождусь, когда встану и помолчу одну минуту по ШОСу

Ответить
0 +
Ner, 0:01, 15.09

// через 10 лет молчаливые будут собираться на площади Лукашенко //

Это был бы конец света! ))

Ответить
0 +
паотемкин, 12:03, 14.09

Снял с языка ! Пока все еще Лукич- Ильич оккупировал все центральные площади,не видать нам нормальной жизни. Его дело живет и процветает. В Полцке семь Ильичей по городу, многие клоны в полный размер. Только Скорина один.

Ответить
0 +
Вит, 12:42, 14.09

Хотел сказать то же самое... Поэтому и страна превратилась в этот маразм.

Ответить
0 +
fylht, 13:54, 14.09

СМЕЮ ЗАМЕТИТЬ ЭТО НЕ МАРАЗМ А ПОКЛОНЕНИЕ САТАНЕ.
ильч -сын сатаны, в свое время он лихо подписывал красным карандашом приказания "расстрелять"
пока кремлины поклоняются мертвому телу ильича ничего доброго не ждите

Ответить
0 +
., 22:54, 14.09

ЖЕСТЬ ! ТАК КАКОЙ МЫ ИДЕМ ДОРОГОЙ ТОВАРИЩИ ?

Ответить
0 +
ШОС, 11:12, 14.09

Респект. Просто и толково

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 11:13, 14.09

НАХОДИТСЯ НА ПЛОЩАДИ ДО 20.00?
А ВО СКОЛЬКО ТЕМНЕЕТ? ЛУКАШИСТАМ-ФАШИСТАМ ТЕМНОТА И СУМЕРКИ ТОЛЬКО НА РУКУ!
ПРЕДЛАГАЮ 18.30 -19.30.

Ответить
0 +
Саша Слодуха, 11:14, 14.09

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!! Всей семьей пойдем , возьмем друзей и знакомых позовем прогуляться по проспекту !!! ЛУКАШ-демон уже так достал население и нас - что просто нет сил его проклинать до чего он довел страну , а сам как сыр в масле катается со своей фашистской сворой - усомнил себя шейхом среди батраков !!! ХВАТИТ терпеть ФАШИСТКОМЕНТОВСКОГЕСТАПОВСКИЙ режим !!!

Ответить
0 +
Kolka, 19:24, 14.09

Всей семьей ... прогуляться, - не уверен что ваша мечта сбудеться))))

Ответить
0 +
netreader, 11:16, 14.09

Хороший расклад.
Паспорта и/или иные документы... брать с собой не обязательно, не так ли?! :-)

Ответить
0 +
Паспорт брать с собой , 19:30, 14.09

Oбязательно! А как личность будете в отд. милиции в случае чего удостоверять???

Ответить
0 +
netreader, 20:47, 14.09

1. Паспорт не поможет - бьют не по паспорту...
2. Наличие паспорта будет являтся косвенным доказательством участия в акци.
3. Мобильный телефон - фактически - электронный паспорт гражданина...
4. Сопротивление сотруднику милиции... даже в штатском... в жесткой форме... чревато солидным сроком - хрен докажете, что он не предьявлял вам удостоверение сотрудника МВД. За примером далеко ходить не надо: Лобов накануне 19.12.2010 монтировку достал и строгача получил...
5. С сотрудниками милиции надо находить не болевые точки соприкосновения, а общие интересы... В 1917 году русские братались с немцами, а вы с братьями по крови (хм-м) побрататься не можете... а в политику лезете... :-)

Ответить
0 +
Prisrak, 11:20, 14.09

Берите с собой газовые баллончики против бандитов. Это стоит недорого, 45.000. Если не пригодится - оставьте, вечером ходить безопаснее.

Ответить
0 +
Nemezida, 11:45, 14.09

Недавно на жданах у бабульки в переходе видели по 3 тыс. белок, купили, друг на руке попробовал - вроде ничего, потом забыл, потёр глаза - мало не показалось, только через день краснота сошла и зрение нормальное вернулось, так что - действительно перцовый, самый настоящий балончик.

Ответить
0 +
2, 12:01, 14.09

Люди, не слушайте провокатора. Любое сопротивление сотруднику милиции - это статья.

Ответить
0 +
11, 12:49, 14.09

Дак это ж не для ментов, а для бандюг в штатском.

Ответить
0 +
2+, 14:11, 14.09

а ты ,2,кажись, тоже мент!

Ответить
0 +
алина, 14:31, 14.09

товарищ 2,вам больше подойдет 02.

Ответить
0 +
101, 16:59, 14.09

а лучше 102

Ответить
0 +
nerguss, 20:56, 14.09

этот мент в гражданке должен представиться и предъявить удостоверение прежде чем хоть рот раскроет

Ответить
0 +
арагорн, 22:22, 14.09

Как ты потом докажешь, что он не предъявил удостоверение? Влепят статью за сопротивление и пикнуть не успеешь. Тут главную роль играет количество народа. Это основной показатель акции, а не количество побитых ментов.

Ответить
0 +
Бывалый, 11:21, 14.09

И одевайте теплые вещи. На Окрестина сейчас холодно!

Ответить
0 +
учёный, 11:47, 14.09

зубную щетку,пасту и туалетную бумагу можно захватить тоже

Ответить
0 +
netreader, 12:11, 14.09

Какие щетки и пасты? Сказали же четко: никакой символики - без опознавательных знаков... :-)

Ответить
0 +
Гомельчанка, 17:24, 14.09

))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
неучёный, 16:49, 14.09

Люблю наш народ за то , что он в экстриме умеет шутить!!!

Ответить
0 +
Гомельчанка, 17:24, 14.09

книги не забудь)))

Ответить
0 +
Chera, 11:23, 14.09

Вот вам и дедушка Ленин...

Ответить
0 +
д, 11:24, 14.09

И мы с женой придем!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 11:25, 14.09

Отлично!!!

Ответить
0 +
september, 11:25, 14.09

ЗГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ололо, 11:27, 14.09

Пинск поддержит акцию! Как насчет авто с Цоем??? Буду на автомобиле. Интересно, СКОЛько на 3тот раз будет Пинских...

Ответить
0 +
дима, 12:41, 14.09

С цоем каждый день на работу, с работы!

Ответить
0 +
Дарк, 14:23, 14.09

Надо и ЦОЯ крутить. Я тоже, где не еду на авто включаю ПЕРЕМЕН. Сейчас моя самая любимая песня.

Ответить
0 +
greendale, 17:50, 14.09

+1
только я еще иногда Ляписов (фридом) и Пикник (фиолетово-черный) врубаю

Ответить
0 +
sparka, 18:25, 14.09

Ещё можно ДДТ "Родина":
эй, начальник...

Ответить
0 +
ProBelarus, 19:57, 14.09

Тальков "Глобус" - тоже тема

Ответить
0 +
дождик, 20:30, 14.09

песня ЦОЯ должна звучать со всех окон домов кто нас поддерживает.

Ответить
0 +
Илья, 11:27, 14.09

Поддерживаем!!! Надо побороть свой страх, оторвать свою пятую точку от кресла или дивана и приходить по средам на центральные площади своих городов, гулять, пускай видят, что мы не быдло, а Люди с большой буквы. ШОС!

Ответить
0 +
Николай, 19:43, 14.09

Не этот страх мешает людям, дело намного серьёзней - штраф, сутки, потеря работы/учёбы !!!!!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:39, 14.09

НАДО УСТРАИВАТЬ АКЦИИ В ЛЮДНЫХ МЕСТАХ, В ЦЕНТРЕ, ОСОБЕННО ХОРОШО ЕСЛИ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ МЕСТО С ОКОН ДОМОВ - ОТТУДА МОЖНО СНИМАТЬ КАК КОЗЛЫ НЕ В ФОРМЕ ХВАТАЮТ ЛЮДЕЙ НЕ ПОКАЗЫВАЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ! ЕСЛИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ КТО-ТО И ПШЫКНЕТ С БАЛЛОНЧИКА УРОДУ В ХАРЮ, ТО ХОТЬ ВИДЕО МОЖНО БУДЕТ ВЫЛОЖИТЬ В СЕТЬ! НА ТАК НАЗЫВАЕМОМ СУДЕ ЭТО КОНЕЧНО НЕ БУДЕТ УЧИТЫВАТЬСЯ, НО ДЛЯ ЗАПАДА И США СТАНЕТ ЕЩЁ ОДНИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД СВОИМ НАРОДОМ! ВОЗМОЖНО И ЭТО ПОСЛУЖИТ ОДНИМ ИЗ МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ НА ПУТИ ВВЕДЕНИЯ К НАМ ГОЛУБЫХ КАСОК. ТАК КАК ВЛАСТЬ НЕ ЗАЩИЩАЕТ СВОЙ НАРОД, А НАПРОТИВ - УГНЕТАЕТ. ЛУКА СЦЫЦЦА И БОИТСЯ, ПОЭТОМУ ТРЕПАЛСЯ НЕДАВНО О ЗАЩИТЕ СО СТОРОНЫ ОДКБ.

Ответить
0 +
СЛАВА, 11:40, 14.09

Я ПОДДЕРЖИВАЮ! НО ПОЧЕМУ НЕТ ГОРОДА ОСИПОВИЧИ МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТЬ,ВЕДЬ ГОРОД ТО НЕ МАЛЕНЬКИЙ!??? тыс 40-50 населения и молодежи хватает.

Ответить
0 +
Наста, 13:39, 14.09

А кто вам мешает выйти? Где главная площадь, не знаете?

Ответить
0 +
!, 17:07, 14.09

Айда все в Осиповичи!!! Его в планах нет, значит и ментов там не будет ))))

Ответить
0 +
Илья, 11:42, 14.09

Ну и информацию надо доносить до всех людей, если каждый из тех кто планирует выходить гулять по средам, хотя-бы пригласит свой подъезд (путем расспространения листовок в ящиках своего подъезда), то придет больше людей.

Ответить
0 +
сс, 11:46, 14.09

а где в Гродно ул. Востания?

Ответить
0 +
Белый, 12:01, 14.09

Наверное ул. Восточная...

Ответить
0 +
Pyth, 11:46, 14.09

В 20.00 будет уже кромешная тьма.

Ответить
0 +
Илья, 11:52, 14.09

так освещение от фонарей нормальное будет, не так ли?
тем более на центральных площадях.

Ответить
0 +
13, 11:46, 14.09

Люди выходите везде и во всех городах!!!!!!!! Пора покончить с диктатурой!!!!!! ШОС!

Ответить
0 +
Ia, 11:52, 14.09

Вот и отличненько! Буду 100%, и со мной 5 человек так точно!
И всем советую. Оторвите задницы от дивана! Ради нашей же свободы!!!!!
Мы этой акцией должны показать, что мы не боимся и что народные недовольства не утихли. И мне лично пофиг на штатников! Надо их мочить! Если есть мужики еще в Беларуси - слышите меня? Мочить их надо!!! Вылавливать по одному, в круг загонять и мочить. А потом их в автозак вести! Вот ржака будет. Напакуем автозаки омоном!
И пусть только если меня будут хватать, я начну отмахиваться и меня никто непотдержит! Значит все мужики не мужики!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мечтатель, 19:37, 14.09

Детский лепет, ты хоть сам/а понимаешь, какую чушь несёшь?

Ответить
0 +
Дождик, 20:38, 14.09

ПОДДЕРЖИВАЮ,я давно об этом толкую,но видимо перевелись настоящие мужики(остались видать голубьё и нарики)Дорогие женщины видать ВАМ СПАСАТЬ СТРАНУ.А мусоров нечего бояться-они такиеже как и все люди.

Ответить
0 +
паштет, 11:52, 14.09

Свой век прожив, Человеком останусь

Ответить
0 +
алег, 11:56, 14.09

ВЫХОДИТЕ С ПОРТРЕТАМИ ШОСа и вас не тронут минты! С портретами можно сделать потом что хочешь, они стоят недорого и везде продаются!

Ответить
0 +
Ишак, 14:52, 14.09

Не пойдёт - портреты делаются на хорошей бумаге, и задницу подтирать ими неудобно

Ответить
0 +
Одобрям..с, 15:00, 14.09

Хорошая идея, интересно как ментяры будут обосновывать задержание патриота с портретом?

Ответить
0 +
Derby, 16:03, 14.09

А вас снимут на БТ и покажут по всему миру со своими комментариями, озвученными БРСМ-цем. Вот вам и картинка!!!

ОНИ Ж ТОЖЕ ВСЕ ЗДЕСЬ ЧИТАЮТ!

Ответить
0 +
Ибрагимыч, 18:41, 14.09

Скажут что слишком много плевков попало на портрет...

Ответить
0 +
иябеларус, 20:30, 14.09

например можно его перевернуть вниз головой!!!

Ответить
0 +
nerguss, 20:58, 14.09

в черной рамке с траурной ленточкой

Ответить
0 +
HHH, 22:17, 14.09

ВЫХОДИТЕ С ПОРТРЕТАМИ ШОСа
А тут не без гебья
Только сотруднику КГБ может придти в голову идея идти на флешку с портретом шкловского Казла.

Ответить
0 +
k, 23:36, 14.09

завтра портеты плеши или из продажи исчезнут или попаспортам продовать начнут а так можно и собой в кармане принести , а вконце акции бросить на землю приятно хоть так пройтись поконюху

Ответить
0 +
алина , 11:58, 14.09

за!

Ответить
0 +
FreeLSD, 11:59, 14.09

Немало так у Ленина площадей...

Ответить
0 +
сеня, 12:02, 14.09

мда, как всегда ходить по кругу и думать , что это может повлиять на окружающую ситуацию? так можно продолжать до тсмерти агл ,

Ответить
0 +
SH.O.S!!!, 12:03, 14.09

Где есть Христос, там будет и Иуда, а -где Иуда, там всегда нам будет туго.Жизнь не изменит никакое чудо, за исключением чудо доброты. Пока жестокость не забудут люди, земля не станет колыбелью роз, из века в век, так было и так будет- добро и зло ,
Иуда и Христос!

Ответить
0 +
Doctor Lector , 12:09, 14.09

Господа, а где 33 каратиста и 12 борцов- вольников (или кто там был), которые каждый раз грозились выйти летом, а??? :))

Ответить
0 +
Борец, 12:26, 14.09

Дохтар,
Вы, что там пытаетесь спровоцировать???
Тут же было сказано - не надевать и не делать выпадов провоцирующих к столкновениям.
Далее по ситуации....

Ответить
0 +
Doctor Lector , 13:21, 14.09

Да пошутил я... юмор у меня такой.. своеобразный... или забыли по фильмам??? :))) Всем хорошего дня и отличного настроения ))

Ответить
0 +
Борец, 14:13, 14.09

Ну, и шутки у вас,
Я, когда слышу фразу: "мира и добра в ваши дома" или что-то подобное .( от БТ)
Сразу настораживаюсь, и мне становится не до шуток.

Ответить
0 +
Derby, 16:05, 14.09

нЕ НАДО ДЕЛАТЬ ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ВЫПАДЫ, НАДО ИМЕТЬ СИЛУ И ВОЗМОЖНОСТЬ ОТБИТЬСЯ ОТ БАНДЮГАНОВ В ГРАЖДАНКЕ!!!

Ответить
0 +
Наста, 13:40, 14.09

Их Гайдукевич на дачу увез со своими пятью тысчами партийцев.

Ответить
0 +
Таня, 15:04, 14.09

Ага. Я вот тоже их все не дождусь. Там все грозились выйти 10 каратистов и 10 самбистов:) Они то может и вышли, но на другой стороне, хорошо так на обычных людях приемчики поотрабатывали.

Ответить
0 +
zzz, 12:11, 14.09

не понял где в м.горке площадь ленина.куда идти???

Ответить
0 +
Илья, 12:19, 14.09

на центральную площадь своего города, как написанно с верху.

Ответить
0 +
Ленин, 12:13, 14.09

ДА, товарищи - мои дети, внуки, правнуки и праправнуки.
Правильной дорогой идете!
Не забываете октябрьские празднования Пролетарской Революции.
Ура! Товарищи!
Тьфу ...
ЩОС ТОВАРИЩИ!!!

Ответить
0 +
scabut, 12:22, 14.09

Про портреты повеселило. Было такое уже, году этак в 1905

Ответить
0 +
Незнайка, 12:24, 14.09

Люди не верте, пахнет провокацией. Если не ошибаюсь - ранее РЧСС официально признало свою несостоятельность.

Ответить
0 +
Илья, 12:36, 14.09

Незнайка товарищ из КГБ почем опиум для народа?

Ждем от вас не дождемся продолжения фильма "Социальные Тени-2",
хотя там только лживая иформация, домыслы и шизофренический бред, но смешно.

РЧСС - ни в чем таком, даже неофициально непризнавалось.

Ответить
0 +
Любознайка , 12:40, 14.09

Незнайка пожалуйста, поподробней о несостоятельности...
Сказали А - говорите В и С и тд.
А, то я засомневаюсь Очень в вашем комментарии.

Ответить
0 +
Наста, 13:41, 14.09

Сходи на в контакте и не неси бред.

Ответить
0 +
Илья, 12:25, 14.09

Главное до нести до людей информацию, потому что у нас только транслируют гос. телеканалы, других нет, печатные средства массовой информации тоже выходят очень малыми тиражами, общей сложностью до 50тыщ на всю Беларусь, в то время как только тираж газеты Советская Беларусь (Беларусь Сегодня) около 400тысяч. Устная реклама - самая мощная!

Ответить
0 +
Olgerd, 12:34, 14.09

Выходим и достойно ответим на мусорской беспридел.Молчите но не бездействуйте

Ответить
0 +
Минский, 13:22, 14.09

высшая степень интеллекта и понимания - говорить на языке оппонента.
Скотину - бить палкой. С человеком - вести диалог..
Почему?
А потому, что животное слов не понимает... И метать бисер - бессмысленно.
Бить. Насмерть. Жестоко. Чтобы поняли - вот одна стратегия.

Ответить
0 +
Пупкин, 12:39, 14.09

Господа, всё это, конечно, хорошо. Но кто-нибудь мне сможет объяснить смысл акции? Пришли в 19.00, разошлись в 20.00. Может, я не слишком подкован в проведении подобных мероприятий, но, как мне кажется, у каждого такого мероприятия должен быть смысл, цели. А какие цели здесь, просто потусоваться часок?

Ответить
0 +
Илья, 12:53, 14.09

Пупкин, это и хорошо, просто выходить на центральные площади своих городов, по средам и гулять с 19:00 до 20:00, чем больше людей выйдет, тем больше будет эффекта, сначала полетели из своих кресел на улицу - силовики, потом, как в случае со акцией Стоп-Бензин - стоимость бензина снизили на 30% (ну сейчас его подняли же до прежней стоимости), будут сотни тысяч человек, то и будет круглый стол с участием представителей всех партий, движений и объединений.

Ответить
0 +
Пупкин, 14:21, 14.09

Т.е. основной смысл в том, чтобы силовики из своих вресел "полетели на улицу"? Т.е. хоть на миг предположим, хотя вероятность этого стремится к нулю, что, увидев "сотни тысяч человек" (а вероятность этого не то что стремить, а равна нулю), кто-то из власть имеющих выйдет к народу и спросит: "А чего вы, собственно, хотите?" Что, и, главное, кто ему сможет ответить? Толпа дружным хором закричит: "Хотим, чтобы словики вышли на улицу!!!". "Прекрасно", - скажет власть имеющий, - "Видите, все силовики на улице. Вы достигли своей цели, расходитесь". По-моему, бредовый сценарий, вам так не кажется?

Ответить
0 +
Илья, 16:17, 14.09

Пупкин, основная цель всего этого отставка Лукашенко.

Ответить
0 +
Пупкин, 19:21, 14.09

Я это понимаю, но эта цель никак не соответствует предлагаемым средствам. Сейчас это выглядит как идея на авось, в которую даже организаторы не верят: авось соберутся люди, авось их будет много. Но даже если и соберутся - что дальше? На этот вопрос нормального ответа никто дать, к сожалению, не может. Вы меня конечно, извините, но пока это выглядит так, как будто кто-то отрабатывает деньгу. Сказали: "Нужны волнения в Беларуси, делайте что хотите", - и у организаторов появилась идея народного схода. Вот только продумать ее, видимо, мозгов не хватило. Если же про отрабатывание деньги - моя догадка, не имеющая под собой обоснования, тогда скажите, где нормальная организация мероприятия?

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:49, 14.09

Пупкин, ХОРОШ ТРОЛЛИТЬ, НАСМЕШИЛ ТОЛЬКО))))

Ответить
0 +
Ner, 0:08, 15.09

Смысл мероприятия - демонстрация протестных настроений в обществе. Что не все довольны и счастливы с режимом.
Мероприятие совершенно безобидное, а смотрите как узурпатор и его опричники бесятся.

Конечно, Лукашенко так не свергнешь. Даже никаких политических требований не предъявишь. Но впоследствии молчаливые акции могут и расшифроваться.

Ответить
0 +
ViDom, 19:43, 14.09

Главная идея - показать что мы не быдло и мы против лукашизма, выйдя на улицу, хотя бы этим можно передать лукашисту пламенный привет..

Ответить
0 +
ПРОНЯ, 12:43, 14.09

Радует, что наконец то прозвучал призыв отбивать своих у гопоты, а самым смелым скандировать лозунги, можно сказать следующий уровень развития, расчитаный на поднятие уровня смелости у населения...
Наконец призыв хоть к какимто действиям.

Ответить
0 +
Слесарь, 21:01, 14.09

Такими темпами можно ещё успеть застать президенство Николя Александровича....
Раз уж все такие пацифисты, то хотя бы полность реализуйте потенциал беззащитной жертвы. Сопротивление ментам - это если их бить, а если сцепится, то не считается. Троих сцепишихся не унесут.
При бандитском захвате надо крутится вужакой, убегать, а если захватили то садится на корточки, вопеть.

Ответить
0 +
Илья, 12:59, 14.09

Пока что остальные города Беларуси, только готовятся принять в массовых гуляних по средам, после перерыва с 27 июля, в Гомеле, без перерыва продолжаются гуляния, так и сегодня 14го сентября - с 19:00 до 20:00 - фонтан возле Цирка, приходим и просто общаемся, знакомимся, по возможности не курим, не мусорим, тем более сегодня хорошая погода и светит солнце.

Ответить
0 +
-egorka-, 17:18, 14.09

Аналогично в Несвиже. По средам хожу, гуляю.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:52, 14.09

ГОМЕЛЬЧАНЕ, МОЛОДЦЫ! ВСЕГДА ВОСХИЩАЛСЯ ВАМИ! А ОЧЕРЕДЬ ЗА КВАСОМ... !!!! РЕСПЕКТ ГОМЕЛЮ!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:01, 14.09

Знаменательно, что на сей раз НАРОД потребовал от РЧСС возобновления акций! И это говорит очень о многом!

Ответить
0 +
серега, 13:05, 14.09

Убалтали, шалуны

Ответить
0 +
Vladimir Parakhnevich, Riga, Latvia, 13:20, 14.09

Посмотрел - везде почти площадь Ленина???...!!! Какой к чёрту Ленин????
Беларусы, у нас что своих героев нет. Ну сколько лет вам надо, чтобы проснуться!!!

Ответить
0 +
ХА-ХА, 16:54, 14.09

А Лукашенко!

Ответить
0 +
Слесарь, 21:09, 14.09

Угу, как были у власти комуняки так и остались, и тому доказательством памятники ленину на главных площадях и РБ, и России, и Украины и названия улиц в этих странах.
Что-то изменится только если всех лысых стянуть кразами. Емееют какое-то магическое значение памятники этому упырю - комуняк усиливает, а народ обаранивает.

Ответить
0 +
пишчашчы, 23:55, 14.09

У нас есть,конечно,свои герои,но наш гисторык охарактеризовал товарища ленина как- ''великий мыслитель был'',а слова гисторыка воспринимаются ж...лизами в виде законодательных актов и обсуждению не подлежат.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 13:22, 14.09

.... Рад видеть всплеск интереса к акции снова .... Подготовимся к народному сходу основательно! ...

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
vlad, 13:24, 14.09

В дни молчаливых акций чувствовалось единение людей несогласных с итогами выборов президента. в обычные дни этого не хватает, ощущается разобщенность. Предлагаю всем, кого обманули на выборах обозначить себя каким-нибудь способом,например значком или бейджиком белого цвета с красной надписью по середине "я люблю Беларусь", можно по английски. эти значки легко сделать самим или заказать у предпринимателей.Тогда даже в обычные дни мы сможем друг друга приветствовать. Сам я ношу значок в виде бел-чырвона-белага сцяга, и,кстати, заметил, что в 90-х годах в общественном транспорте на этот значок очень косо смотрели, сейчас же несколько раз мне аплодировали.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 0:02, 15.09

Я И МАЙКУ НОСИЛ, И ЗНАЧОК, И БРАСЛЕТ. НА КОМАРОВКЕ ЗА МАЙКУ АПЛОДИРОВАЛИ))) ДАВНО ПОРА ОБОЗНАЧАТЬСЯ В ЖИЗНИ. ТОЛЬКО ВОТ НАЙДУТСЯ УБЛЮДКИ, КОТОРЫЕ СЫГРАЮТ "ОБОЗНАЧЕННЫХ" НА БТ В ПЛОХОМ ВИДЕ, ЧТОБЫ СТАРЫ ЛЯХТАРАТ ОФИГЕЛ. НАДО БОЛЬШЕ ИНФЫ В ЛИСТОВКАХ ЛЮДЯМ ДАВАТЬ, ДА С ТЕКСТАМИ ПОПРОЩЕ, И БУКВАМИ ПОКРУПНЕЕ (ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ). ВОТ ТОГДА И ПОЯВИТСЯ АЛЬТЕРНАТИВА БТ. БАБКИ СЕЙЧАС СО СВОИМИ ПЕНСИЯМИ СОЗРЕЛИ, НАДО ИХ ПРИЗВАТЬ В СВОИ РЯДЫ - ВОТ ТОГДА МЕНТАМ ДОСТАНЕТСЯ! КАК ТЕМ ДВОИМ, ВОЗЛЕ НЕМИГИ!

Ответить
0 +
Богдан, 13:28, 14.09

Пора начинать акции по отлову лукашистов. Чего тянуть? Раньше переловим, раньше возьмёмся за возраждение страны. Жыве Беларусь! Долой Лукашенко!

Ответить
0 +
Ну да, 13:44, 14.09

Так чего тут кричишь, собери парней и вперед. Потом отчитаешься.

Ответить
0 +
Да ну,, 14:18, 14.09

А, че, может вам и готовый протокол принести для увеличения вашей отчетности.
Накуся - выкуся. Наученные . Вы узнаете об этом последние.

Ответить
0 +
Ну да, 17:02, 14.09

Ах, ну я прам баюся. Язык, как помело - вот и все, к чему ты способен, Кропоткин.

Ответить
0 +
s.k., 13:46, 14.09

Считаю главным , если начнут хватать людей бандиты в штацком, не в коем случаи не проходить мимо, не надо даже драться , просто держать человека не давать его затащить в машину, и не чего они не сделают, нас больше

Ответить
0 +
Вик, 18:09, 14.09

в книжном магазине в Барановичах портреты Александра Лукашенко размещались в неподходящем месте. Они висели прямо напротив входа в магазин, а под ними посетителям предлагались семена овощей, передает «Еврорадио».

На портретах главы государства была указана цена — 500 рублей за изображение форматом А-3 на мелованной бумаге, а за немного меньший портрет — 410 рублей.
***********************************************************************************************
Ребята а не кажется ли вам если каждый возьмет этот портрет луки (тем более что стоит копейки) и с ним выйдет на площадь то это будет шок для всех козлов в штатском, как вы думаете что будут делать и думать эти козлы прежде чем заломать руки какому нибудь человеку. представте ситуацию летят эти козлы в штатском что б кого нибудь схватить а им под нос портрет луки, и говорят ребята вы что против того что что я вышел с портретом ТНП. вот шок будет . ведь еще надо доказать с какой целью я вышел с портретом луки может я его так сильно "люблю" что не могу расстаться с ним.

Ответить
0 +
Кир, 13:53, 14.09

Прошли купюры в оборот с надписями «ШОС», неплохая идея

Ответить
0 +
гы гы , 10:25, 15.09

я тоже с каждой покупки в вожу в оборот купюры- шос сыходзь нет лукашизму досыць и т д у кого какая фонтфзия. и помните- вместе мы сила

Ответить
0 +
С, 14:13, 14.09

Странно Беда сплотила любителей хоккея Оч жалко ребят Все 17 тыс не здали билеты - пришли помянуть У нас в стране нет беды? А где эти 17 тыс ? Дома у телека ? Странно...

Ответить
0 +
Дарк, 14:18, 14.09

Ничего страшного, темнота друг не только молодежи. Да и фонари на главных улицах должны гореть. У нас в Гомеле возле фонтана у цирка светло. Да мне всеравно, темно или светло, я ходила и буду ходить.

Ответить
0 +
Inga, 17:04, 14.09

Почему ушли с прощади Ленина? Я до фонтана с работы просто не успеваю.(

Ответить
0 +
Инга, 17:12, 14.09

да там до фонтана за 10 минут пешком можно добраться, потому что фонтан, как пишут с 19:00 до 20:00

Ответить
0 +
ВВВ, 14:33, 14.09

ЛЮДИ !!! Почему вы молчите? Хватит заниматься очковтерательством, хватит страха. Всё у нас хреново. Лекарств нет, учебников в школе не хватает, ищите в другом районе, но денежки , ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, СДАЙТЕ ДО 1 ОКТЯБРЯ!!! нАША СЕМЬЯ ЛИЧНО ПОЙДЁТ НА ПЛОЩАДЬ. Мы должны делать историю страны, а не прислужники и подлизы. Дрогичин.

Ответить
0 +
С, 14:34, 14.09

ВНИМАНИЕ! ПРОДАЮТСЯ БИЛЕТЫ НА ПОХОРОНЫ ЛУКАШЕНКО (ОЧЕНЬ ДОРОГО) СПРАШИВАТЬ В КАССАХ ГОРОДА ВСЕ ДЕНЬГИ ПОЙДУТ НА ПОДНЯТИЕ ЭКОНОМИКИ НАШЕЙ СТРАНЫ ( тссс! все придут...на площадь....)

Ответить
0 +
Саня, 15:03, 14.09

В Борисове нету площади Ленина. Есть тока Центральная.

Ответить
0 +
Илья, 16:22, 14.09

Саня, какая разница как называется ваша Центральная площадь, главное что бы вы, ваши друзья и знакомые, да и все люди, которые хотят перемен и лучшей жизни, вышли на проголку вечером в среду 21 сентября.

Ответить
0 +
DBN, 15:35, 14.09

как то всё сыро и непонятно.. в частности по Гродно. так где собираться то-на Космонавтов или на площади Советской?

Ответить
0 +
Илья, 16:39, 14.09

ну, это у вас даже и лучше, запутанно для дуболомов в штатском будет, будут из одной части в другую бегать )

Ответить
0 +
Boffka, 15:48, 14.09

Вопрос по Гомелю. Почему у фонтана?Почему не на площади? У фонтана и без того много народу тусуется,и половина из них даже знать не знает,что они в акции участвуют. Эт типа для массовости пусть и обыватели под руку носорогам попадут?

Ответить
0 +
Илья, 16:26, 14.09

Boffka, это и хорошо что у нас у фонтана, в Гомеле, тусуется много народа, чем больше - тем лучше, главное что-бы они все знали, хотя и так многие из них знают, но не общаются, так как не уверены, что это такой же человек, а не дуболом в штатском.

Ответить
0 +
boba, 15:53, 14.09

Выйдут только тогда, когда совсем жрать нечего будет. А молодежь за всех не должна отдуваться. Лехторат, а ведь вами руководит обыкновенное необразованное,косноязычное, колхозное быдло... Другого определения для этого ублюдка не могу найти.

Ответить
0 +
Илья, 16:24, 14.09

boba, ну да, пока есть на столе чарка и шкварка, наши люди репу чесать будут, ждя до последнего чуда, нашего белорусского "экономического чуда", но чудес небывает, хотя всем в это хочется верить.

Ответить
0 +
Мужик, 15:55, 14.09

ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЛЕТНИХ АКЦИЙ Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛ ОРГАНИЗАТОРАМ ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ КАК МОЖЕТ СЛОЖИТЬСЯ СИТУАЦИИЯ В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖАНИЯ МИЛИЦИЕЙ И ДОСТАВКИ В РОВД. ИХ ПРАВА, КАК СЕБЯ ВЕСТИ, РАЗЬЯСНИТЬ ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ В ИВС ПРЯМО ПО ПУНКТАМ. СУТЬ В ТОМ ЧТО ЛЮДИ БОЯТСЯ ИДТИ НА АКЦИИ ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С МИЛИЦИЕЙ В ПРИНЦНИПЕ. МИЛИЦИЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ ПРАВОВОЙ НЕГРАМОТНОСТЬЮ ЛЮДЕЙ, ИДЕТ ПРИМИТИВНОЕ ЗАПУГИВАНИЕ, РАЗВОДКИ И ЛОЖЬ НА КАЖДОМ ШАГУ. ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ЗАДЕРЖАНИЕ В РОВД И ДАЖЕ СОДЕРЖАНИЕ В ИВС НА СУТКАХ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НИКАКОЙ ОПАСНОСТИ, ОСОБЕННО ДЛЯ ВПОЛНЕ ЗДОРОВЫХ МУЖЧИН АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ. СТРАХ ВО МНОГОИ ПРИДУМАН САМИМИ ЛЮДЬМИ. Я ДУМАЮ ЧТО НАДО КАКТО ОПУБЛИКОВАТЬ РАЗЯЬСНЕНИЯ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ, АДВОКАТОВ ПО ТАКИМ СИТУАЦИЯМ. РАСССКАЗЫ ТЕХ КТО БЫЛ НА СУТКАХ. Я УВЕРЯЮ ЧТО НЕ ТАМ НИЧЕГО СТРАШНОГО. ЕДИНСТВЕННОЕ - Я СЧИТАЮ ЧТО БЕРЕМЕННЫМ И ПОЖИЛЫМ ЖЕНЩИНАМ, ДЕТЯМ ЛУЧШЕ ОСТАВАТЬСЯ ДОМА ВО ВРЕМЯ ТАКИХ АКЦИЙ.

Ответить
0 +
Boffka, 16:17, 14.09

Полностью согласен.Сам с органами не сталкивался и опасения типа проблем на работе и в универе имеются.Хотелось бы знать чего можно ждать от и после задержания.

Ответить
0 +
kent, 16:08, 14.09

Светлогорск против Лукаша !!
Правда место блин выбрали... Мусарам даже машины не понадобятся и работа как раз кончилась..-)))

Ответить
0 +
ааа, 16:15, 14.09

Всё это хорошо, но! Нивкоем случае не давайте забирать своих товарищей!!!!!!! Поможем друг другу!!!

Ответить
0 +
л в, 19:11, 14.09

Если удастся не отдать своих - это будет самое значительное в этой акции. Толпа будет выглядеть как движущийся монолит, от которого не отколешь и не остановишь из-за его большой массы. Фактически будет показана власти сила народа.

Ответить
0 +
sekytet, 16:19, 14.09

Ну , что мэрша качанова г.Новополоцк в среду снова на площади будет праздник . Давай , отжигай и музыку погромче . Что устроишь в этот раз ? Менты с собачками будут ?

Ответить
0 +
Димон, 16:38, 14.09

Давно пора было возобновить их

Ответить
0 +
kuku, 16:45, 14.09

Вот же демоническая гнида - к гражданской войне народ привел. А Россия уже начеку - не дать лукошкина ухандокатьб в народном гневе. Богом проклятое место - где прекрасно себя чувствуют лишь продавшие души дьяволу. Видать в 17-м столько зла было сотворено, что по сей день расхлебываем.
И дело ведь не только в лукошкине, а в режиме, которым управляют из Москвы.Царь - то ненастоящий, подосланный, просто кремлядям необходимо, чтобы Беларусь сама сдалась, чтобы в глазах Европы и Америки они не выглядели аккупантами, коими являются ФАКТИЧЕСКИ

Ответить
0 +
Илья, 16:46, 14.09

что в эту среду придумают, что-бы не пустить людей гулять по центральной площади: марш МЧС, учения пожарников или какую-нить дискотеку для избранных?

Народ Беларуси, не скоты как их считают чиновники разных мастей, а люди с большой буквы, они достойны лучшей жизни, а не подачек с барского плеча - сегодня ему кинут кость, а завтра изобьют палкой, это положение за 17 лет надоело и они хотят перемен! ШОС!

Ответить
0 +
нетопающий, 16:47, 14.09

Понты топанья и хлопанья, посмотрите что нужно делать, по телику показывают, одни выковыривают плитку ломиком , другие бросают вперёд, вот это акция, а так низачто садицца на сутки- смех.

Ответить
0 +
Илья, 17:10, 14.09

нетопающий, вы реальный провокатор, если поймаю такого у себя в Гомеле, оторву голову, вы действуете на пару с режимом, одни провоцируют, другие задерживают, а провокаторов отпускают. Только мирным путем, можно добиться перемен, просто выходит - гуляем, желательно не курит и не мусорим, общаемся. Чем больше людей будет, тем больше система будет бояться и устраивать больше провокаций.

Ответить
0 +
Супортычина, 18:13, 14.09

Полностью поддерживаю мнение "нетопающего", Ганди у нас не прокатит, Лука не англицкая королева, поэтому свою наивность в одно известное место вставьте, а голову Луке отрывайте любезный или кишка тонка ?

Ответить
0 +
Smit, 17:02, 14.09

Всетаки надо готовиться к вооруженной революции и вставить Лукашизму колом между глаз на пути в дурдом. Акция протеста это акция жертвы. Оставшимся нормальным в стране людям нужно серьезно консолидироваться и становиться хозяевами. Без силового пути наверное не обойтись.

Ответить
0 +
y575, 2:16, 15.09

Да вот, беда только в том, что главная революция должна произойти у людей в мозгах. Как писал Фазиль Искандер: Их гипноз -- это наш страх.
Вооруженная революция мозгов не поменяет. Слишком быстро происходит. А потом народ со своими засоренными мозгами снова отдаст власть другому диктатору, и снова будет смотреть ему в рот, думая, что этот - получше прежнего.
А если изменятся мозги у людей. То есть, изменится их представление о том у кого власть в реальности, то кого бы ни посадили в президентское кресло, пусть даже самого отъявленного негодяя, то народ всегда сможет сказать ему "Не позволям !". В ВКЛ это правосознание было настолько развито, что они на трон брали и Анжуйского, да тот сбежал, могли и Грозному трон предложить, и замордовать его же на этом троне. Сколько народу бы спасли...

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 17:08, 14.09

Если целью ставить просто собраться, чтобы посмотреть как много народу придёт - нужно выбирать место посвободнее в плане доступа. Проспекты и улицы блокируют запросто, а вот соберитесь-ка в Минске вдоль Немиги...гораздо больше народу придет...а уж куда дальше идти - на месте решать.

Ответить
0 +
-egorka-, 17:25, 14.09

Браво!!!!! Очень толковых подход к данной инициативе. Молодчина, отпишись, если не лень в группе. Еще раз позвольте выразить свое восхищение народным идеям.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 17:10, 14.09

А еще проще одеть спортивную одежду и всем собраться на беговой дорожке в районе Дроздов/Минск арены...и пройти быстрым шагом по ней по всему городу...блокируют- идти по проспекту. У нас спорт любят.

Ответить
0 +
петя, 17:11, 14.09

Предлагаю никуда не ходить, а каждую среду всем выкидывать из окна от 1 до 5(всеравно за них ничегоне купишь) тыс рублей мелкими купюрами так что бы этот мусор(а не деньги) даже из космоса был виден чтобы эти бумажки были везде и никто бы их не собирал .... возле каждого дома мента не поставишь...... да и определить из какого окна кто выбросил тоже сложно!!!!

Ответить
0 +
Вшивый блох, 19:27, 14.09

Бухари будут счастливы!!! Со слезами на глазах будут по утрам стоять под окнами, ожидая благодатный дождь купюр! Так что петя: купи мозги!

Ответить
0 +
л , 20:01, 14.09

Если на купюрах написать конкретный несмываемый текст, тоже ШОС, то их в магазины и в банки не примут и купюры можно использовать и помельче.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 0:09, 15.09

РЕАЛЬНО ВИДЕЛ ТАКИЕ КУПЮРЫ))) КРУТО)))

Ответить
0 +
еее, 19:17, 15.09

Я давно раскидываю такие купюры :) вот так

Ответить
0 +
Boffka, 1:14, 15.09

Клевая задумка.Если будет организованна-поддержу обязательно!

Ответить
0 +
Илья, 17:24, 14.09

Народ не должен бояться власти, власть должна бояться Народа!

Ответить
0 +
Илья, 17:58, 14.09

Ну что, сегодня среда 14го сентября, значит время прогуляться по центру, сегодня отпишу что было.
г. Гомель

Ответить
0 +
greendale, 18:02, 14.09

у меня вот вопрос (может и проблемка даже), может еще у кого такая ситуация , опчем - повестка пришла из военкомата, мол, прибыть по такому-то адресу (ДК одного из заводов в городе - Борисов), к 11:00 для проведения "совместной тренировки" (это что за тренировка?!) Самое интересное, что это 21го числа... на обороте время проведения до 17:00, но как-то уж очень совпало по дате...

Ответить
0 +
Слесарь, 21:37, 14.09

Всё что не лично в руки, под роспись, = т/бумага. С соответствующим предназначением.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 0:10, 15.09

ЗА ПОВЕСТКУ РАСПИСЫВАЛСЯ? НЕТ? ЗНАЧИТ НЕ ПОЛУЧАЛ)))

Ответить
0 +
Алина, 18:41, 14.09

По разным обстоятельствам ни разу не была на молчаливых акциях. Но сейчас для себя решила - буду однозначно. Пыталась собрать друзей или знакомых, но к сожалению, никто не идет, хотя плешивого клянут всевозможно. Мне страшновато одной, но думаю примкнуть к какой нибудь компании. Надеюсь не прогонят)))))))))

Ответить
0 +
Vit, 18:52, 14.09

Я тоже пойду и пару человек с собой приведу

Ответить
0 +
monroe, 19:15, 14.09

Цель прогулки-очередной раз посмотреть в глаза"отморозкам"!

Ответить
0 +
быдлорусь, 19:18, 14.09

Должна выйти хотя бы 1000 человек для начала, иначе мы не народ! ШОС!

Ответить
0 +
WRW_Soldier, 19:19, 14.09

ГОТОВ!

Ответить
0 +
Віталь Беразоўскі, г. Наваполацк, 19:39, 14.09

ГЛУПСТВА ЦІ ПРАВАКАЦЫЯ = Если же милиция в штатском не предъявляет удостоверения — не даём выхватить своих товарищей, оказываем активное сопротивление при попытки вырвать Вас или окружающих Вас людей из толпы.

АНІЯКАГА СУПРАЦІВУ МІЛІЦЫІ, НАВАТ КАЛІ ЯНА БУДЗЕ ГОЛПАЯ !!! Заклікі да супраціву - гэта глупства ці правакацыя.

Што неабходна памятаць пры ўдзеле ў грамадзянскім сярэдніку.

1. Згодна з арт. 35 Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь, свабода сходаў, што не парушаюць правапарадак і правы другіх грамадзянаў, гарантуецца дзяржавай.
2. Дзеянне Закона Рэспублікі Беларусь “Аб масавых мерапрыемствах у Рэспубліцы Беларусь” распаўсюджваецца на сходы, мітынгі, вулічныя шэсці, дэманстрацыі, пікетаванні – масавыя мерапрыемствы, што вызначаюцца галоўнай агульнай рысай – абмеркаваннем, выразам удзельнікамі сваіх інтэрэсаў ці адносін да кагосці ці чагосці, пратэстам, пошукам рашэння пытанняў, што тычацца чыісціх інтэрэсаў.
3. Відавочна, маўклівыя стыхійныя сходы-сярэднікі з воплескамі ў далоні на плошчах – без арганізатараў, без абмеркаванняў праблемаў, без выразу сваіх інтэрэсаў ці адносін да кагосці ці чагосці, без пошуку рашэння пытанняў, што тычацца іх інтэрэсаў (надалей, сходы-сярэднікі) – пад дзеянне Закона Рэспублікі Беларусь “Аб масавых мерапрыемствах у Рэспубліцы Беларусь” НЕ ПАДПАДАЮЦЬ. Гэткія сходы-сярэднікі ёсць рэалізацыя грамадзянамі іх неабмежаванага названым Законам права на сходы, якім яны непасрэдна надзелены Канстытуцыяй Рэспублікі Беларусь.
4. Затрыманні, асуджэнні ўдзельнікаў сходаў-сярэднікаў на падставе арт. 23.34 КоАП Рэспублікі Беларусь “Парушэнне парадку арганізацыі і правядзення масавага мерапрыемства ці пікетавання” – гэта абсалютна незаконныя, таму злачынныя дзеянні ўладных перавертняў супраць канстуцыйнага права грамадзянаў на свабоду сходаў. Гэта злачыннычя масавыя рэпрэсіях супраць грамадзянаў. Спасылкі ўладных перавертняў на дзеянне Закона Рэспублікі Беларусь “Аб масавых мерапрыемствах у Рэспубліцы Беларусь”, апраўданне імі сваіх незаконных, злачынных дзеянняў гэтым Законам, як было паказана вышэй, безпадстаўныя.
5. Парушэнні ўладамі канстуцыйнага права грамадзянаў на свабоду сходаў у Беларусі сталі масавымі. Па сутнасці, у Беларусі ва ўладных ворганах створаны пастаянна дзеючыя арганізаваныя злачынныя групоўкі ўладных перавертняў, што сыходзячы са сваіх карыслівых інтэрэсаў, у сваіх асабістых мэтах, сістэматычна парушаюць права грамадзянаў на свабоду сходаў, незаконна захопліваюць, пазбаўляюць волі, асуджаюць грамадзянаў.
6. Перавертні ў ворганах Пракуратуры Рэспублікі Беларусь, парушаючы Закон Рэспублікі Беларусь "Аб пракуратуры Республікі Беларусь", не рэагуючы на масавыя парушэнні ў краіне канстуцыйных правоў грамадзянаў, па сутнасці самі сталі саўдзельнікамі створаных арганізаваных злачынных груповак.
7. Злачынныя парушэнні ўладнымі перавертнямі ў ворганах МУС, судах, ворганах пракуратуры – Канстытуцыі і Законаў Рэспублікі Беларусь – па іх масавасці дасягнулі размаху парушэнняў 1937 году. Маецца ўпэўненасць, што перавертні ў названых ворганах, каторыя адказныя за масавыя парушэнні законнасці, каторыя парушаюць правы грамадзянаў на свабоду сходаў, незаконна захопліваюць, пазбаўляюць волі, асуджаюць грамадзянаў, усе гэтыя злачынцы ва ўладзе праз некаторы час будуць арыштаваныя і стануць перад судом. Адсюль відавочна задача выяўляць гэтых людзей, дакументальна фіксаваць іх злачынствы. Памятайце – вам штрафы ці суткі арышту, ім – гады зняволяння! Нішто не будзе забыта, аніхто не будзе забыты!
8. Трэба разумець, што ўдзельнікі арганізаваных злачынных груповак, што дзейнічаюць ва ўладных ворганах, добра ведаюць незаконны характар сваіх дзеянняў, таму – дзеля іх маскіравання і жадаючы пазбегнуць адказнасці за свае злачынствы – ужо правакуюць і будуць правакаваць надалей грамадзянаў, правы каторых незаконна парушаюць, на сілавы супраціў.
9. Аніякага супраціву незаконным дзеянням злачынцаў у форме ці без формы! Пераказваючы Льва Талстога, калі гэтыя злачынцы стукнулі вас па адной шчацэ, з усмешкай падстаўце ім другую. Са словамі аб іх злачынных дзеяннях сядайце ў аўтазакі, годна трымайцеся ў пастарунках. Патрабуйце ўключэння у пратаколы аб адміністрацыйным правапарушэнні вашых заяваў аб незаконных дзеяннях уладных перавертняў. Збіццё, дробны штраф ці нават суткі арышту – гэта невялікі кошт за атрыманне судовых дакументальных сведчанняў аб дзейнасці арганізаваных злачынных груповак. Дзеля хуткага ачышчэння Беларусі ад уладных перавертняў кошт гэтых папер хутка будзе на вагу золата.
10. Не супраціўляйцеся насіллю, але не прызнавайце, спадзяючыся на больш мяккі прысуд, сваю “віну ў парушэнні правапарадку” ў судзе – не рабіце тым самым падарункі злачынцам. Бо сваім супрацівам насіллю ці прызнаннем сваёй “віны” вы дазволіце ўладным перавертням пазбегнуць адказнасці за іхнія злачынствы.
11. У пастарунку не вядзіце аніякіх размоў на сацыяльна-палітычныя тэмы з супрацоўнікамі МУС: усім вашым словам будзе нададзены пратэстны характар і яны будуць выкарыстаны супраць вас.
12. Майце на ўвазе, што пакуль супрацоўнікі МУС не абазначаць сябе у гэткай якасці формай ці пасведчаннямі, не аб’явяць, парушаючы Закон, маўклівы стыхійныя сход-сярэднік з воплескамі ў далоні на плошчах – “несанкцыяваным мерапрыемствам” і не запатрабуюць разыйсціся – аніякія “страшылкі” з гукаўзмацняльных аўто невядомай прыналежнасці вас не тычацца. А калі супрацоўнікі МУС незаконна запатрабуюць разыйсціся, то надалей няхай робяць сваю злачынную справу – незаконныя захопы не супраціўных грамадзянаў.
13. Майце на ўвазе, што супрацоўнікі МУС, каторыя ўваходзяць у склад арганізаваных злачынных груповак, ведаючы аб незаконнасці затрымання удзельнікаў сярэднікаў, могуць выкарыстоўваць у якасці ілжывай матывацыі для затрыманняў арт. 17.1 “Дробнае хуліганства” КоАП Рэспублікі Беларусь, таму пажадана пад час сходаў мець у нагрудных кішэнях уключанымі дыктафоны мабільнікаў. Дыктафонныя запісы змогуць аправергнуць сцвярджэнні, што затрыманы нецэнзурна лаяўся.
14. Калі вы не адчуваеце сябе дастаткова моцнымі, каб вытрымаць насілле злачынцаў, то дзейнічайце такім чынам:
14.1. непасрэдна перад сходам-сярэдникам набудзьце у бліжэйшым магазіне, паштовым аддзяленні, кафэ нейкія дробныя тавары ці паслугі. Майце пры сабе таварныя і фіскальныя чэкі. У судзе зможаце дакументальна падцвердзяць, што вас захапілі выпадкова. Незаконнае пакаранне будзе мінімальным;
14.2. не “свяціце” тварамі, калі нехта здымае удзельнікаў сходу-сярэдніку на відэакамеру. Калі вы бачыце фота- ці відэааператара, то адвярніцеся, закрыйце твар газетай, сумачкай, пакетам, рукамі... У судзе перавертні не смогуць даказаць што вы прыймалі удзел у такім сходзе.
15. Абавязкова абскарджвайце прысуды у вышэйстаячых судах і ў пракуратуры. Няхай як мага болей ўладных перавертняў дакументальна засведчаць свой удзел у злачынных масавых рэпрэсіях супраць грамадзянаў.
16. На плошчы трымайцеся і асабліва сыходзце з яе невялікімі групамі па тры-пяць сведкаў аб непарушэнні вамі Закона Рэспублікі Беларусь “Аб масавых мерапрыемствах у Рэспубліцы Беларусь”, арт. 17.1 “Дробнае хуліганства” КоАП Рэспублікі Беларусь. Майце на ўвазе, што сам факт масавага сыходу са сходу-сярэдніку можа быць кваліфікаваны як “вулічнае шэсце – арганізаваны масавы рух групы грамадзянаў… з мэтай прыцягнення ўвагі да якіх небудзь праблемаў”.
17. Затрыманы павінен мець пры сабе імёны і хатнія адрасы сваіх сведкаў, патрабаваць іх уключэння ў пратакол аб адміністрацыйным правапарушэнні у графах “Сведкі” ці “Іншыя звесткі, неабходныя для разгляду справы”, мець пры сабе тэлефоны прадстаўнікоў у рэгіёне праваабарончага цэнтру “Вясна”. Пажадана ўдзельнікам сходаў-сярэднікаў мець дамову на юрыдычнае абслугоўванне з мясцовай адвакацкай канторай.
18. Затрыманы павінен, перад тым, як падпісаць, уважліва азнаёміцца з пратаколам азнаямлення асобы, у адносінах да якой вядзецца адміністратыўны працэс, з правамі, абавязкамі і парадкам абскарджвання пратакола аб адміністратыўным правапарушэнні. Затрыманы мае, акрамя іншых, наступныя правы:
18.1. паведаміць пра затрыманьне паўнагадовым членам сям’і, блізкім сваякам, абаронцы, наймальніку, зь якім знаходзіцеся ў працоўных адносінах, адміністрацыі сваёй установы адукацыі;
18.2. мець абаронцу (адваката) з моманту затрыманьня (момантам затрыманьня зьяўляецца момант фактычнага затрыманьня, а ня момант дастаўленьня ў міліцыю);
18.3. падаваць скаргі на дзеяньні службовай асобы;
18.4. знаёміцца з пратаколам аб адміністрацыйным правапарушэньні, атрымаць яго копію на рукі;
18.5. ня сьведчыць супраць сябе і сваіх блізкіх сваякоў.
19. Затрыманаму ні ў якім выпадку ня варта адмаўляцца ад падпісаньня пратаколу. Лепш пратакол падпісаць, адзначыўшы ў пратаколе свае заўвагі аб незаконнасці затрымання, аб парушэннях правоў затрыманага, аб беспадстаўным прымяненні сілы.
20. Ведаючы свае правы – актыўна імі карыстацца, асабліва ў частках заяваў аб хадатайніцтвах; аб уключэнні сваіх пярэчанняў у пратакол аб адміністратыўным правапарушэнні; аб тым, каб графы гэтага пратаколу, што тычацца часу адміністрацыйнага затрымання (не болей 3-х гадзін) былі дакладна запоўненыя; аб прыцягненні абаронцы з моманту адміністратыўнага затрымання.
21. Згодна з арт. 62 Канстытуцыі вы маеце права на юрыдычную дапамогу для ажыцьцяўленьня і абароны правоў і свабодаў, у тым ліку права карыстацца ў любы момант дапамогай адвакатаў і іншых сваіх прадстаўнікоў (праваабаронцаў, сваякоў і іншых асобаў, якім вы давяраеце) у судзе, іншых дзяржаўных ворганах, ворганах мясцовага кіраваньня, на прадпрыемствах, ва ўстановах, арганізацыях, грамадзкіх аб’яднаньнях і ў адносінах са службовымі асобамі і грамадзянамі. Процідзеяньне аказаньню прававой дапамогі ў Рэспубліцы Беларусь забараняецца. Таму ў выпадку заяўленьня вамі патрабавання аб аказаньні дапамогі сваім прадстаўніком такое права павінныя забясьпечыць.
22. У выпадку складаньня пратаколу аб адміністрацыйным правапарушэньні аб удзеле ў несанкцыянаваным мерапрыемстве справа будзе разглядацца судом, і вас могуць затрымаць да суду ў мэтах “забеспячэньня” вашага ўдзелу ў разглядзе справы ў судзе, а на самай справе – каб незаконна аказаць на вас дадатковы ціск нецылізаванымі ўмовамі утрымання.
23. Пад час судовага паседжання асоба, у дачыненні якой вядзецца адміністрацыйны працэс, акрамя іншых, мае правы:
23.1. патрабаваць пераносу судовага паседжання на іншы дзень з той нагоды, што асоба мае намер заключыць пагадненне з адвакацкай канторай дзеля ягонай абароны ў працэсе;
23.2. патрабаваць у судзе гучнай і выразнай назвы фаміліяў імён і хатніх адрасоў сведак ад КДБ і МУС. Гэтыя імены і адрасы трэба занатоўваць для наступнага складання скаргаў і ў мэтах наступнага правасуддзя.
24. Калі вы не адчуваеце сябе дастаткова моцнымі, каб вытрымаць насілле ўладных перавертняў (каторыя да ўдзельнікаў сходаў-сярэднікаў незаконна прымяняюць арт. 23.34 КоАП Рэспублікі Беларусь, згодна з якім ўсталявана адказнасьць за парушэньне парадку арганізацыі ці правядзеньня масавага мерапрыемства ў выглядзе папярэджаньня, штрафу да 30 базавых вялічынь ці адміністрацыйнага арышту на тэрмін да 15 сутак), то можаце выкарыстаць для змякчэння прыуду ч. 6 арт. 6.5 КаАП, згодна з якой калі асоба прызнала сябе вінаватай у здзяйсненьні адміністрацыйнага правапарушэньня і выказала згоду на ўжываньне да яе адміністрацыйнага спагнаньня, пры накладаньні штрафу на фізычную асобу ўжываецца ніжняя мяжа штрафу, прадугледжаная за зьдзейсьненае правапарушэньне. Напрыклад, у выпадку прызнаньня віны ва ўдзеле ў несанкцыянаваным мерапрыемстве - суд абавязаны прымяніць ніжнюю мяжу штрафу - 0,5 базавай вялічыні (17500руб).

Віталь Беразоўскі, г. Наваполацк

P.S. Прашу адміністрацыю сайта размясціць гэты матэр'ял на пастаяннай аснове на бачным месцы

Ответить
0 +
плавали - знаем, 0:28, 15.09

все верно, но 24 пункт не катит - в протоколе составленном в УВД записано "пришла помолчать специально, так как живу плохо", а и районный и областной суд штраф в 24 базовых не скостили - мотивируя что в содеянном, как видно из протокола судебного заседания, не раскаялась. НА АКЦИИ ХОДИТЬ - НО ТОЛЬКО ГУЛЯТЬ - НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЯСЬ ОТ ПРОСТО ПРОХОЖИХ! Не давайте шанс выполнить прислужникам спущенную сверху разнарядку на задержанных и тем самым оправдать свои не заработанные, а выслуженные сребреники! ОСНОВНОЙ СМЫСЛ СУМЕТЬ УВИДЕТЬ ТО, ЧТО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ МНОГО, ЧТО РЯДОМ ЕСТЬ ЛЮДИ У КОТОРЫХ УСТАЛЫЕ, НО - ЛИЦА! ЭТО - ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА! Не партизаньте! Оборотни умело провоцируют: сидят на лавках рядом, приходят с женами и маленькими детьми, " откровенно позируют на камеры", начинают хлопать первыми а потом хапун по правильному сценарию - пару молодых девчонок для затравки, следом пойдут рыцари, друзья рыцарей, парень с ребенком на плечах - возможно отпустят, но прихватят защитников. А вообще мужики пролетарского вида и среднего возраста самый вожделенный улов. То ли покуражиться нравиться, то ли штраф можно больший сорвать. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ГЕРОЙСТВО СХОДИТЬ, НО НЕ ПОДДАСТСЯ НА ПРОВОКАЦИИ И НЕ ДОСТАТЬСЯ ЧУЖИМ, НЕ ДАТЬ ПОВОДА!! Вот только тем, кого уже "сосчитали" стремно. И хочется, и колется... ШОС - за ВСЕ!

Ответить
0 +
Boffka, 1:32, 15.09

Большое спасибо Виталий! Полностью охватил вопрос.Побольше бы таких людей на нашу сторону!!!

Ответить
0 +
коля, 19:47, 14.09

Я обязательно буду!!!!!!!!!
Предлагаю взять с собой куриные яйца, у кого еще хватает на них денег, и забрасывать ими уродов в штатском, которые будут пытаться задерживать людей вблизи Вас.

Ответить
0 +
lh, 20:04, 14.09

1000 мало!!!

Ответить
0 +
Вик, 20:30, 14.09

в книжном магазине в Барановичах портреты Александра Лукашенко размещались в неподходящем месте. Они висели прямо напротив входа в магазин, а под ними посетителям предлагались семена овощей, передает «Еврорадио».

На портретах главы государства была указана цена — 500 рублей за изображение форматом А-3 на мелованной бумаге, а за немного меньший портрет — 410 рублей.
***********************************************************************************************
Ребята а не кажется ли вам если каждый возьмет этот портрет луки (тем более что стоит копейки) и с ним выйдет на площадь то это будет шок для всех козлов в штатском, как вы думаете что будут делать и думать эти козлы прежде чем заломать руки какому нибудь человеку. представте ситуацию летят эти козлы в штатском что б кого нибудь схватить а им под нос портрет луки, и говорят ребята вы что против того что что я вышел с портретом ТНП. вот шок будет . ведь еще надо доказать с какой целью я вышел с портретом луки может я его так сильно "люблю" что не могу расстаться с ним.

Ответить
0 +
Siarhiej, 20:56, 14.09

Ахрэнеў ад пл. леніна! Няўжо гэты паўдурак там патаптаўся? І якое ён мае дачыненне да Беларусі?

Ответить
0 +
enzo, 21:15, 14.09

Ребята, мое мнение - пока мы на научимся мочить этих дуболомов - они нас боятся не будут.
У меня есть хороший товарищ-юрист. Мы с ним побеседовали и некоторые моменты хочу написать.
Итак, если Вас начинают хватать неизвестно кто, неизвестно откуда, не предьявив удостоверения и без причины - это можно назвать разбойное нападение. В таком случае, если начать их мочить по законам всем стран вы плохого ничего не сделаете. Вы просто самооборонялись от каких-то дуболомов, которые на вас напали без причины и без удостоверения. Людей больше чем этих имбицилов. И скажу еще раз - пока не начуимся давать отпор - никто боятся не будет, тем более лукашенко.
А вот когда дадим отпор и лукашенко узнает, что его нахлебникам наваляли - будет волосы рвать на жопе.
Да, я понимаю, что они большие. Но, одуйматесь, их не может быть больше чем людей. И хотя бы колличеством их закатать. В колличестве вся сила. таким подходом мы действительно сможем запугать усатого. А еще лучше как тут писали - понакупать перцовых балончиков и пырскать в глаза а потом катать их.
Да, конечно, я мало в это верю. Ни у кого не хватит смелости начать бить человека, который нападает на вас без причин и хз кто он вообще.
Поэтому, ребята, нужно учиться давать по е*лу им. Тогда они нас будут боятся а не мы!

Ответить
0 +
shulga, 22:12, 14.09

согласен полностью но дело не в нашем количестве-никому не надо лишние штрафы.мне лично по центру- буду бить.но лучше браться под локти -где то видел-хрен расцепят.но у нас нет этого братства- хвататься друг за друга .у каждого есть личная территория.это тоже хорошо-но не всегда

Ответить
0 +
УНИЖЕННЫЙ, 21:16, 14.09

люди!!!!!!! караул!!!!!! как дальше жить???? жрать нечего ,как детям помочь? они молодые здоровые , работают, платят за сьемную квартиру а на поесть и задницу прикрыть не остается ни копейки, БОЖЕ! ИЗБАВЬ ОТ ЛУКАВОГО!

Ответить
0 +
www, 21:39, 14.09

надо просто за руки взяться всем. тогда не будут выхватывать по одному. надо быть одним целым.

Ответить
0 +
enzo, 21:52, 14.09

и чего мы добьемся так?)
"нас е*ут а мы крепчаем"?)
нужно валить этих нахлебников.
В беларуси полно людей, которые ходят в качалку, занимаются спортом.
где они, когда нужна физическая сила?

Ответить
0 +
Walter, 22:10, 14.09

Даёшь живую цепь, как было в Прибалтике в конце 80-х!

Ответить
0 +
Кактус, 22:56, 14.09

Вот за это предложение я двумя руками "ЗА!"

Ответить
0 +
милана, 22:33, 14.09

.Работаю до 18 часов,обязательно пойду на площадь, Потусуюсь с молодежью!Возьму с собой таких же теток,всем надоело выживать в этой "демократической" стране.Жизнь проходит,а мы все копейки считаем и не знаем какую дырку заткнуть. Я хоть и тетка в возрасте,но по натуре авантюристка,надо похлопаю, надо потопаю,все сделаю лишь бы лысого дьявола убрать с дороги Хочется чтобы наши дети и внуки жили в цивилизованной стране. Всем противникам лукашенковского режима -удачи,смелости,решимости и крепчайшего здоровья.

Ответить
0 +
Фото, 22:44, 14.09

ПРЕДЛАГАЮ ФОТО И ВИДЕО С АКЦИИ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТ ХОТЯ БЫ В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ, ЧТОБЫ НЕБЫЛО СОБЛАЗНА ОТСИДЕТСЯ ДОМА, А ПОТОМ ВСЁ УВИДЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, ВСЕ ЛЮБОПЫТНЫЕ ПУСТЬ ПРИХОДЯТ И СМОТРЯТ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

Ответить
0 +
tolik, 22:52, 14.09

микашевичи смелее в прошлый раз нас было четверо. сила в правде

Ответить
0 +
1000, 9:50, 15.09

я тоже буду обезательно

Ответить
0 +
www, 22:54, 14.09

не тусоваться надо приходить. а приходить и становиться в цепь. живую и крепкую. удачи всем.

Ответить
0 +
nedozhinok, 22:55, 14.09

Лукаша под суд!!!!!!!!!!!! долой диктатуру!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
САшА, 23:04, 14.09

А где реклама??? ))

Типа:

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!!! 21 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА СОСТОИТСЯ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ ВСЕХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦ И ПРОСПЕКТОВ ГОРОДА ... (укажите город, посёлок), ПРИУРОЧЕННОЕ К (укажите причину. Пример: репетиции парада 2012 года)!!!
В ПРОГРАММЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ: ДРЕССИРОВАННЫЕ ,,БЫКИ,, ОЛЕНИ, БАРАНЫ...(и.т.д.).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЖИВОТНЫЕ БОЯТСЯ ЯРКИХ ВСПЫШЕК ФОТОАППАРАТОВ И ГРОМКИХ АПЛОДИСМЕНТОВ...

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ: МВД РБ И ГАИ РБ!!!

НАЧАЛО В (укажите время)!

Ответить
0 +
Ржавый, 23:38, 14.09

Вчера вечером гулял по городу с БЧБ флагом. Много хлопающих поддерживали)) Народ готов!)

Ответить
0 +
Илья, 23:39, 14.09

Только что вернулся с центра Гомеля. После работы, 18:00, сходу поехал на Центральную Площадь г. Гомеля, вышел на остановке Коминтерн, так как по ул. Интернациональная была пробка (они всегда там были по средам, во время проведения акций молчаливого протеста), то что я увидел на площади, вызвало у меня шок - учащиеся старших классов и первокурсники, как сказали мне уборщицы, а потом и сотрудники правопорядка, готовились к сожского карогоду - на площади было около 2х тысяч человек они хлопали и пели песни на бел, языке, а вокруг них ходили милиция, а также сотрудники в штатском. Потом я пошел на фонтан, на фонтане тоже было полно сотрудников в штатском, пара омоноцев и отряд милиции, также была пара видеооператоров, ну постояли - похлопали и ушли. ШОС!

Ответить
0 +
Я, 23:47, 14.09

Капец нам, браты беларусы!.. ((( Хавацца у бульбу не каця...

Ответить
0 +
S.T.A.L.K.E.R., 23:53, 14.09

Всем кто решил выйти респект и мои предложения; Для начала за неделю что осталась,собрать 3-4 провереных человек готовых пойти с вами.Во-первых чуство плеча товарища предаёт уверености ,и они не будут просто смотреть когда кого-то из вас будут забирать в автозак.ИХ практика в четвером на одного.А теперь посчитайте сколько надо сотрудников,что бы забрать пятерых держащихся друг за друга людей. Во-вторых если кого-то всё таки заберут,остальные едут (это обязательно!!!) тоже,что бы быть сведетелями незаконого задержания.Ведь вы просто гуляли по улице,а тут эти гопники налетели!В третих смотрите по сторанам вычисляйте таких же как и вы.Становитесь рядом.Начался беспредел помогайте другим не забывая о своих.Так мы быстрей придем к единству действий.С акции уходим вместе,приходим тоже.Всем УДАЧИ И КРЕПКОСТИ ДУХА!ПЯТЬ ДРУЗЕЙ-ЭТО КИРПИЧНАЯ СТЕНА! СТО-ЭТО МОНОЛИТ!!!

Ответить
0 +
Я, 23:58, 14.09

Зачем было обещать в начале года, что девальвация не превысит 12% (не больше они обещали, вроде) ??? Как я вас ненавижу.! Куда деваться молодой семье? Квартиру строим и, чувствую, фик построим??? Живем на съемке, платим по курсу, пока. Пол зарплаты надо за одно проживание... (жена в декретном)
Как жить дальше? Идти место на кладбище заказывать??? Там будет дешевле??????... Что делать? Куда деваться?..

Ответить
0 +
Илья, 0:07, 15.09

приходи со всей своей семьей на Центральную площадь своего города, режим должет ответить как дальше жить вашей семье!

Ответить
0 +
Ржавый, 0:40, 15.09

Ну а кто ж признается? К тому же они не ожидали, что настанет такая very difficult situation without any solutions

Ответить
0 +
Глеб, 0:36, 15.09

Хреново когда колхозник у власти. Исчезнет этот появится следующий. Нам бы найти выход из ситуации в сфере экономики. А при наличии бабла поменять резину не составляет проблем.Не догоняю какая разница какой клоун кривляется по телику.Я не хочу анархию и не признаю диктатуру.Я хочу что бы мои дети получали то что хотели.

Ответить
0 +
y575, 1:12, 15.09

А я уже приготовил себе майку "участник массового несанкционированного дыхания". Но тут все решили приходить без символики, чтобы никто не узнал. Но как мы узнаем друг друга? А если в городе нас пока еще совсем мало, то как мы сможем начать объединяться? С другой стороны, в маленьком городе кого-то из нас уже менты запомнили, мы уже одним своим видом являемся символикой, и провоцируем их на задержание.

Ответить
0 +
Дмитрий, 2:34, 15.09

Прийду обязательно просто чтобы отомстить за своего брата которого посадили на 10суток,обязательно сломаю нос оборотню в штацком,если будет меня выхватывать.

Ответить
0 +
плавали знаем, 3:54, 15.09

ПОБЕДИТ В ОЧЕРЕДНУЮ СРЕДУ ТОТ, КТО ПРОГУЛЯЕТСЯ БЕЗНАКАЗАННО! Помните, БЧБ символика - значки, браслеты, шарфы - во все дни недели кроме среды - это пока не карается, проверяла - тоже с браслетом часто хожу. В СРЕДУ ТОЛЬКО ПРОГУЛКА В ЦЕНТРЕ! БЕЗ СИМВОЛИКИ, ЖЕСТОВ, ПЛАКАТОВ И ЛИСТОВОК! НЕ ЛОВИТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ! ЧЕМ МЕНЬШЕ НАС ЗАДЕРЖАТ ЗАВТРА - ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ! Как в казаки-разбойники: ВАЖНО ЧТОБЫ ОНИ БОЯЛИСЬ, ТИПА - "МУЖИК, ТЫ В КУРСЕ", А НАМ БЫ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Хотя, нужно быть готовым для плана ни за что или "до выяснения личности" быть задержанными. Удобно носить с собой паспорт на всякий случай - мне пригодилось при задержании. Помните, что наш закон о массовых мероприятиях настолько гибок, что любой с мыслью на лице может считаться инакомыслящим и участвующем в пикете либо шествии. Обманывайте их как можете, а то мы как дураки играем по правилам - приходим в назначенное время и в обозначенное место где нас провоцируют и собирают. Давайте размоем границы сред: гулять вечером +-2 часа по центру и, как Золушки, сваливать незаметно. Уж поверьте, они нас узнают (слышала, когда с оборотнями на одной лавочке оказалась) а для нас самих очень важно видеть Лица Людей в большинстве. Будьте готовы и осторожны: оборотни хитры, провокаторы коварны,скидываться на поддержание системы - не есть хорошо! Прогуляйтесь, улыбнитесь тем, кого посчитаете за своего - убивайте в себе раба по капле и помогите сделать это другим! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!

Ответить
0 +
оля, 14:09, 15.09

Мне кажется, что все кто призывает брать с собой яйца, только силой отбиваться, давать в морду и разбивать носы, выхватывать тех кого пытаются задерживать и т.д. самые настоящие менты или гэбьё. Им только и надо чтобы начались массовые беспорядки. Зачем майки с призывными надписями? Ведь это мирная акция! Возможно я ошибаюсь, поправьте если что. Ведь и так массовое гуляние будет доказательством нашего недовольства, а не всеобщего счастья и процветания.

Ответить
0 +
Александр, 14:38, 15.09

ну да, конечно! Какое сопротивление? Будем лучше массово гулять в очередях за куском мяса, за $, за молоком? Дома материться на власть, а на улице всего бояться? Тебя насилуют - а вокруг все смотрят и думают: а вдруг это менты или гэбье - не, лучше не вмешиваться?

Ответить
0 +
оля, 16:07, 15.09

Вы передёргиваете. Смысл этих акций - в протесте, в отношении народа к ныне существующей власти. А вы хотите просто физического столкновения с милицией и т.д. Просто хотите крови...Я не поддерживаю пассивность, я против явной агрессии. Сама была 19 декабря на Площади, на двух молчаливых акциях. И помню- было СТРАШНО. За жизнь, за здоровье. Это не говорит о моей трусости, что я отступила. Мои убеждения сильны как никогда. Только вопрос к вам,Александр 14:38, 15.09, если вы там тоже присутствовали неужели не страшно было?

Ответить
0 +
Александр, 16:43, 15.09

Присутствовал, и да, было страшно! Но ходил еще и еще. В том состоянии страны, как сейчас, власть может сделать с нами что хочет, и делает это руками ментов, бандитов, БТ, Нацбанка и других... Власть уже давно нарушила все каноны морали, справедливости. И вы прекрасно знаете отношение народа к существующей власти. И она тоже знает. Поэтому и запугивает. Она боится! Боится своего же народа! И поступать с ней надо так же как и она поступает с нами! Иначе останется наш народ со своими убеждениями на своих кухнях.

Ответить
0 +
Жужа, 7:35, 18.09

Предлагаю в дополнение к акциям протеста ,добавить акцию живописи ,то есть краской на асвальте возле остановок ,возле подъездов домов ,на стенах многоэтажек ,и вообще во всех мыслимых и немыслимых местах ,где все могут прочитать (про любовь к ЛУКАЗАВРУ ) нарисовать свои ему пожелания ......во первых это не так легко потом закрасить ,видно будет долго ,многие прочитают и миллиции с этим трудно будет бороться по причине каждого писаря не выследишь ,.....единственно это надо делать ночью и не афишируясь .....и если наводнить такими пожеланиями весь город ,то тоже какое -никакое подспорье в борьбе с Лукашизмом.

Ответить
0 +
FANTOMBREST, 0:25, 20.09

Главное незабудьте дома плотно поесть а то вдруг заберут . Я вам скажу там еда не очень и отношение такое же .И еще вазмите с собой кодекс административный так пусть будет .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован