24 ноября 2024, воскресенье, 17:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 193
0 +
Станиславский, 16:45, 15.09

НЕ ВЕРЮ!

Ответить
0 +
Nick, 17:30, 15.09

Вот вам и открытый процесс! показуха! В камеру кто признался? Или только со слов "независимых" экспертов!?

Ответить
0 +
12, 18:45, 15.09

Они же признались. Судье. А должны были журналистам? :) Клоун

Ответить
0 +
Shp, 19:34, 15.09

Кто такой Титюнов?
Если бы его небыло, возможно, мы узнали бы правду.
Изначально сомневался в открытом процессе, но узнав, что решили проводить открытый удивился...

Ответить
0 +
greendale, 20:36, 15.09

кто такой ТЮТЮНОВ - хороший вопрос... судя по месту, где он находился после терракта, пвопрос "кто он такой" кажется разрешенным:
159 Тютюнов Вадим Николаевич 19.02.1964 Госпиталь МВД (на сайте МВД есть список)

Ответить
0 +
Илья, 22:07, 15.09

Солидарен с классиком!!!! НЕ ВЕРЮ!!!

Ответить
0 +
Он, 16:47, 15.09

Жаль пацанов...... Сыграли с ними в игру....... Где цена жизнь!

Ответить
0 +
а мне жаль Санникова и других политзэков, 12:29, 16.09

А то что Коновалов был сексотом КГБ для вас конечно не имеет никакого значения.

Ответить
0 +
Mitri1, 16:53, 15.09

Не хило их отморозки кгб-шные прессовали. Жалко ребят. кгб-шников нужно без суда и следствия к стенке и в расход, вместе с судями и прокурорами которые по их указке приговоры штампуют.

Ответить
0 +
Артём, 16:53, 15.09

А почему он везде в одной и той же одежде, что фото из суда, что из его страницы Вконтакте? Кстати, когда о его странице написали в газетах, ещё не назвав ФИО, но опубликовав скриншот с обрывками текста с неё - я потратил день, и ничего не нашёл. Но когда уже официально назвали его ФИО - страница по этому обрывку текста сразу же нашлась. Это как?

Ответить
0 +
yakudza, 17:32, 15.09

Чисто с технической точки зрения, это могло (но не значит что так и было) произоцйти потому, что поисковики выдают инфу сортируя её по коичеству ссылок на данную информацию (сайт страницу) и к моменту когда официально назвали его ФИО - много интернет источников на него ссылалось и было легче его найти.

Ответить
0 +
гога, 16:53, 15.09

Ха, а кто верит?
Единственное, что влепят вышку и все, концы в воду. Ни за что!!!

Ответить
0 +
анархотурист, 16:56, 15.09

не стоит яро верить в то, что это не они...
не стоит яро верить в то, что это они...
никто не знает правды...
но даже после приговора, зная какой "суд" в стране, не стоит верить...
когда-нибудь все тайное станет явью...

Ответить
0 +
ввв, 17:01, 15.09

жаль ребят...

Ответить
0 +
мужычок, 17:02, 15.09

Покойники,в лучшем случаи ПЗ.

Ответить
0 +
alex, 17:04, 15.09

Я вас не понимаю, смысл тогда признавать вину, если это не ты. Иди до конца, если знаешь, что по-любому вышку дадут.
Людей на кострах сжигали, а они при своём оставались.

Ответить
0 +
urry, 17:09, 15.09

В первый же день процесса - признание , означающее смерть . Почему ? Зачем ?

Ответить
0 +
Этот вот тащил тяжеленную сумку ? Пьяный ?, 17:48, 15.09

Если бы были не уверены ,что подсудимые скажут именно то что говорят, не было бы "открытого процесса". Кого то же надо "порвать".Что б отчитаться перед потерпевшими и элеторатом ,похоже что верят пацаны своим кураторам.

Ответить
0 +
Persona_NON, 18:08, 15.09

Очень просто. Человеку угрожают чем то таким, за что он готов сделать что-угодно.

Ответить
0 +
Кирсан, 19:53, 15.09

А может заставили взять на себя, пообещав после вынесения смертного приговора , пластическую операцию , деньги ,новые паспорта . А они и поверили. Кто знает , всех ли расстреливают , кому выносят приговоры. Кто это видит?
Сказали типа , если будете отрицать , суд все-равно вынесет смертный приговор, доказательств достаточно. Обработав психотропными веществами , человека можно заставить сделать что угодно.

Ответить
0 +
651651, 8:47, 16.09

Вполне возможно, но врядли что возможно в РБ, дешевле завалить

Ответить
0 +
Vasil, 18:31, 15.09

Ходят слухи, что с ними КГБ-шники играют в игру:
Вы говорите то, что надо сказать,
вас отсылаем куда-нибудь за пределы страны (напр. в Венесуэллу),
для всех говорим, что приговор исполнен (ведь на нем все-равно присутствовать никто не будет)

Ну и, вполне возможно, плюс к этому пригрозили жизнями родных - типа не сделаете как надо, например отдадут их на растерзание потерпевшим.

А второй (который Ковалев) по моему мнению практически не при делах, кроме совместных взрывов в детстве петард.

Ответить
0 +
Vic, 20:03, 15.09

За родных боятся.

Ответить
0 +
гном, 17:12, 15.09

их спокойно могли запугать, что посадят всю семью итд.

Ответить
0 +
alex, 17:22, 15.09

Лучше мы умрём, чем мать или отец отсидят года 3. Какое благородство со стороны сыновей.

Ответить
0 +
Батон, 17:44, 15.09

Неправдоподобно...Неверю!

Ответить
0 +
gb, 21:11, 15.09

Прижмут - поверишь

Ответить
0 +
прпопоп, 21:23, 15.09

Уважаемые телезрители посмотрите на лица терористов, а потом на лица чекистов, на лица терористов и на лица чекистов.

Ответить
0 +
march_cat, 19:05, 15.09

Скорее пообещали что-то типа "программы защиты свидетелей" - мол вы сознаетесь, а мы вам новые документы и под надзором гб туда "где нас не знают, где нас ждут".

Вопрос в том что скорее всего разводят и просто прикокнут - так надежнее.

Ответить
0 +
прозревший , 12:24, 16.09

Не уверен что "прикокнут". Потому что им (террористам-исполнителям) самим невыгодно будет в случае их переправки в другую страну что-то говорить.Если живы останутся, то будут молчать как рыбки!..Ну а для быдла и местной школоты объявят расстрел или пожизненное.

Ответить
0 +
Артём, 17:14, 15.09

При сожжении на кострах при своём оставались сильные и смелые, которые знали, на что идут. Эти же парни - обычные люди, которых полгода пытали КГБшники. Они ещё и в убийстве Кеннеди сознаются, и расстрел для них - желанное избавление от мук. Ещё небось и жизнью родных и близких их шантажируют, мол не сознаетесь - будем издеваться не только над вами, но и над вашими девушками и родителями. Правильно говорят, единственная верная версия - эти парни думали, что по ШОСовской указке взорвут хлопушку-пугалку, да ещё и денег за это получат.

Ответить
0 +
Вадим, 17:22, 15.09

под пытками скажет всё ,что надо любой,скажут не то,перерыв в суде и кропотливая работа подонков в форме и опять правильно заговорят,вся страна (СССР) друг на друга стучала и подписывали всё,что надо,не помню я твёрдых героев

Ответить
0 +
alex, 17:29, 15.09

Вадим, я так понимаю, что под пытками ты и родителей обклеветаешь лишь бы зад спасти, или себя под расстрельную статью подставишь лишь бы не били.

Ответить
0 +
Тупой, 20:09, 15.09

Битьё как способ пытки - удел самых тупых. Хотя смотря как, чем, сколько и куда бить. Отдельные "умельцы" могут и следов не оставить, а человека при этом сломать или серьёзно пошатнуть. Но в практике "правоохраны" нашей страны это вообще распространённый способ.

Так что значит вы, alex, сильно не в курсе как оно вообще происходит. И я вам не желаю в этот курс входить на вашем опыте. Т.к. вас, представляй вы интерес для спецслужб, могут просто сломать комплексным и изобретательным подходом. Например - подвести под "вышку". А так как правозащитников у нас прессуют, то, в этом случае, ваши "откровения" о реалиях пыток могут до общественности просто не дойти.

Ответить
0 +
Слесарь, 20:53, 15.09

У ментов есть пытка с наивысшим кпд - противогаз с мундштуком на шланге и в нём горящая сигарета. И дышишь только через сигарету. Какие следы?
А при союзе "медики" дессидентам кололи сульфазинчик, или просто пациент не нравится. Да и сейчас "сумасшедшим" колят. Вещь по сравнению с которой все ломки, бодун и побои просто эротический массаж.

Ответить
0 +
litvin, 19:10, 15.09

маршала Рокоссовского пытали изощренно лучшие палачи НКВД да мало ли кого еще - не надо ровнять по себе

Ответить
0 +
Antiluk, 23:17, 15.09

Pitali.... izoshrenno. Ego 2 (DVA!!!!) raza vodili na imitatsiu rasstrela. Streliali holostimi.

Resultat: On slujil Stalinu veroy i pravdoy + nad nim postoyanno visel prigovor, kotori sniali toko posle smerti Stalina.

A pitki viderjat'.... NEVOZMOJNO. Vopros v tom - kakaya tsel' u palachey, nalichie vremeni i td.

Ответить
0 +
Алена, 9:03, 16.09

Это Вы хотите всех ровнять по себе. При этом совершенно не знаете даже себя. Я глубоко убеждена, что в этом вопросе Вы чистый теоретик. Я, например, много пожившая, через многое прошедшая, многое перенёсшая и выдержавшая точно знаю, что даже за себя нельзя ручаться однозначно. Даже один раз выдержав что-то, нельзя дать гарантии, что во второй раз точно в такой же ситуации опять выдержишь. Нельзя требовать, а тем более осуждать обыкновенных людей за то, что они не герои, самому будучи чистым теоретиком. Только зелёные глупыши так поступают. Хотя надо признать, что некоторые и с возрастом глупости не утрачивают. То, что на скамье подсудимых их только двое, а не целая куча, то, что не выдвигается никаких политических мотивов. свидетельствует о твёрдости этих мальчишек. Будь они законченной дрянью, был бы огромный политический процесс. Убеждена, что настоящие организаторы хотели именно этого. Дай Бог, чтобы жизнь оставила возможность глупышам остаться глупышами до конца жизни.

Ответить
0 +
futar, 23:42, 15.09

смерть на костре - далеко не самое страшное, расстрел - тем более. Сломать можно абсолютно ЛЮБОГО, это давно доказано практикой. А "теорию" читайте у Оруэлла (1984).

Ответить
0 +
Аркадий, 12:40, 16.09

Какой Вы наивный чукотский мальчик :) Когда у органов дознания (и суда) нет тормозов - Вы признаетесь в чем угодно! У всех есть близкие (родители, любимые, дети, племянники и т.д. и т.п.) Под реальной угрозой потерять их - согласитесь на все, даже если сами способны вынести любые пытки!

Ответить
0 +
BAZA-X, 17:07, 15.09

Будет как с белорусским Чикатило ...... 11 человек РАССТРЕЛЯНО !!! и все они СОЗНАЛИСЬ

Ответить
0 +
Ленини, 17:08, 15.09

Да они это 100% можно сознаться в том чего не делал зная что вышка светит

Ответить
0 +
нет веры единожды совравшему..., 17:39, 15.09

Посмотри пожалуйста "Следствие вели"... там Каневский не раз рассказывал ,как невиновные признавали вину, и молили бога ,что б быстрей все закончилось. Мой дед ,после того как вышел из НКВД (рабилитирован в 59году .Полностью) Сказал ,если бы в камере не отняли шнурки или ремень, меня бы уже не было.Ногтей и половины зубов у него не было. Седым стал через неделю.

Ответить
0 +
Настя, 17:13, 15.09

Мы не знаем правды, как все было и кто виноват. Только люди с низким IQ поверят этому расследованию и признаниям. Думаю, правду мы не узнаем еще много-много лет. Это будет белорусское "Кто убил Кеннеди?"

Ответить
0 +
правдоруб, 17:15, 15.09

Конечно, если засунуть в задницу паяльник сознаешься во всем. А навешали на этого паренька все что можно, практически это он "ВИНОВАТ" во всех терактах, которые были в Беларуси и которые происходили за 17 лет правления АГл.

Ответить
0 +
balans_19, 17:22, 15.09

Интересно чем потерпевшему тетюнову пригрозило кгб?

Ответить
0 +
он мент, 17:44, 15.09

он мент

Ответить
0 +
ян, 18:21, 15.09

да ничем , просто проговорили, пенсионеры самые доверчивые и наивные,
именно такие обычно верят в доброго царя и плохих бояр,

Ответить
0 +
Николай, 17:23, 15.09

За признание обещали, что до расстрела не изнасилуют.
Признание не важно, важны факты.

Ответить
0 +
balans_19, 17:23, 15.09

То что они сознались, это версия следствия. А что будет на суде мы об этом не узнаем.

Ответить
0 +
дзянис, 17:25, 15.09

как вариант им сказали:будете молчать-останетесь живы.вот и все..но в итоге все ровно в расход...уж очень много они они знают.но это сугубо мое личное мнение

Ответить
0 +
444, 17:26, 15.09

Витебское дело (МАНЬАК МИХАСЕВИЧ) 2 расстреляно и один 15 лет тюрьмы. А Михасевич на свободе.
Все они так же признавались в совершении убийства. Одним словом любой человек может стать преступником. Население наше от систематических пьянок верит буквально во всё, но только не в истину.

Ответить
0 +
кое-хто, 17:26, 15.09

Возможно, это 2-й акт спектакля, заранее отрепетированного с "актерами". Раскрытие преступления - в течение суток, признание вины - на первом же заседании.В 3-м акте - приговор к вышке. Занавес... А что будет дальше с фигурантами - дело темное, не исключено ПМЖ в дружественной Венесуэле.

Ответить
0 +
ян, 18:25, 15.09

тихо спрячут или пустят в расход, если у них нет ничего цееного, вопрос как поведут родители и родственики
власть запятнана, но она не вечная, и все тайное становиться явным

Ответить
0 +
прозревший, 12:57, 16.09

Не могу это утверждать, но я думаю, что такие кадры, приговоренные к вышке или к пожизненному,КГБ могут еще пригодиться в их темных делишках. Ведь они судя по всему полностью доверяют своим кураторам. Поэтому и ведут себя на суде довольно спокойно.

Ответить
0 +
Antiluk, 23:19, 15.09

V Venesuele - mesto dlia izbrannih Nedoizbrannim. Ostalnie - v rashod...

Ответить
0 +
белАруска, 17:26, 15.09

Да им наобещали что-то,вот они и признают.У них просто НЕТ выбора!!!Как и у беларусов:сказал горбатый,что будет ВСЮ жизнь править,так пока и ЕСТЬ.А наше согласие НЕ спрашивали.Так и тут.НЕ ВЕРЮ!!!!!А покойники ребята по любому.Даже если их просили поднести эту сумку на передачу за деньги.Взялся передать и от вины НЕ открутишься.А вот заказчики уплывут явно.

Ответить
0 +
noka, 17:28, 15.09

Виктор Мартинович. ''Паранойя''

Ответить
0 +
Ольга, 17:30, 15.09

НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ СЛОВУ!

Ответить
0 +
белорусочка, 22:33, 15.09

А почему писали, мать одного из них сказала, что сын говорил, что ни в чем не виноват. (Каламбур, простите). Кажется во время единственного свидания, или письмо прислал, не помню. Им явно пообещали отпустить или срок занизить при чистосердечном признании. Глупые детки, пустят их в расход, чтобы не оставалось свидетелей преступления некоторых лиц, которые с дитем полезли в неполностью проверенное метро. Заметьте, ребята, почти вся страна не верит тому, что они преступники. Значит нет веры властям, всенародноизбранным. Как следствие - власть необходимо менять и срочно.

Ответить
0 +
LNB, 17:35, 15.09

Явно выраженное шоу для вясковага ляхтарата, Василевич и Ко изображают "борцов с терроризмом", "подсудимые" изображают "террористов" - ляхтарат готов целовать тнп в задницу : "Лишь бы, не было войны!" Спектакль боярского подворья!

Ответить
0 +
Вит, 17:42, 15.09

Отлично помню ,как БТ один раз обмолвилось про мотив преступления и больше я такого не слышал. Цитирую слово в слово БТ-" Мотивом для преступления стала ненависть к одному человеку, к его прекрасным успехам и достижениям" Дальше делайте выводы сами....

Ответить
0 +
Виктория, 17:44, 15.09

Мотив признания может быть разный. При Сталине тоже признавались в том чего не совершали, если стояла под угрозой жизнь близких людей.
Но лично я считаю, что вот он момент истины был, сказать все честно и подумать, как будут жить их родные. Терять уже нечего, если и оставят в живых, твоя жизнь тебе не принадлежит. А жаль...глядя на лица ребят.
А про отпечатки говорилось, что их в армии взяли потом они изчезли, а потом говорилось, что их вообще не взяли. А теперь 9 апреля 2011 года....Одним словом "Как всегда!"

Ответить
0 +
flurry, 17:46, 15.09

Уже одно то, что видео- и фотосъёмку судья запретил при согласии обвиняемых, адвокатов и ПРОКУРОРОВ по ходатайству некого васипупкина свидетельствует о том, что реально открытым этот процесс делать никто и не собирался.

Да, васяпупкин - это был твой "звёздный" час!!! Тебя одного послушал зам.председателя верховного суда (не из-за неграмотности пишу со строчной буквы, имхо - так больше соответствует действительности). Вряд ли в жизни васипупкина когда-либо что-либо подобное повторится, исключая, естественно, аналогичную "роль".

Придётся "довольствоваться" фото из социальной сети и съёмками первого дня, которые БУДУТ (хотя васяпупкин и не желал) в СМИ по всему миру. Неужели более весомый аргумент придумать не смогли?

Ответить
0 +
Пузан, 17:48, 15.09

Я не понимаю роль этих пацанов,якобы совершивших терракт..Каким образом их вообще завербовали? Ведь то что это взрыв не их задумка - 100%

Ответить
0 +
Ларик, 19:28, 15.09

Да уже не единожды писали: взяли за взрывпакеты в 2005, использовали в 2008, слили в 2011...

Ответить
0 +
Что-то здесь не так, 8:14, 16.09

Вот это похоже на правду.

Ответить
0 +
Обыватель, 17:53, 15.09

Интересно, а какие доказательства вам всем надо предоставить, чтобы вы поверили в их виновность?! Такое ощущение, что вам все равно лишь бы лишний раз продемонстрировать (при этом анонимно) свое неприятие существующей власти. Процесс же не закрыли!!! Приходите и слушайте! А что касается видеозаписей, так они и американских (вами всеми любимых и справедливых) судах запрещены.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 18:11, 15.09

Интересно, а какие доказательства вам всем надо предоставить, ....
----
Правдоподобные. А пока все это смахивает на фэйк.

Ответить
0 +
flurry , 18:30, 15.09

Обыватель, 17:53, 15.09, т.е. решения суда ещё не было, а вы уже знаете, что обвиняемые виновны.

Вам, как я понимаю, и суда не надо, коль уж власть объявила про "гениев-химиков" совершивших теракт.

Кстати, критикуя анонимность (понятие относительное, при современных технологиях) почему сами-то "Обыватель". Неужели папа-мама так при рождении назвали? Креативненько :))))))))))

Ответить
0 +
Обыватель, 8:23, 16.09

Могу ответить тем же - решения суда еще не было, а вы все уверены в их невиновности. А что же по поводу американских судов не отвечаете? Потому что нечего вам ответить. Кричите - Не ВЕРЮ! А что доказательства уже исследовались в суде?

Ответить
0 +
flurry , 11:35, 16.09

Про американские суды считаю не в тему, но если настаиваете, то отвечу.

В американских судах ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещена фото- и видеосъёмка (точно не знаю, может лишь в отношении лишь некоторых процессов), поэтому в СМИ появляются рисунки, сделанные в суде. Никто не обещает и следовательно, никто и не ожидает присутствия СМИ для съёмки в зале суда.

У нас же законодательного запрещения не имеется, всё решает лично судья в каждом конкретном случае. Именно про процесс над обвиняемыми во взрыве 11.04.2011 "власть имущие" утверждали, что он будет ОТКРЫТЫМ.

"Вдруг", в первый день процесса, появляется васяпупкин, который (см. комментарий greendale, 20:36, 15.09) оказывается Тютюновым Вадимом Николаевичем 19.02.1964, которого доставили после взрыва в госпиталь МВД. Странное совпадение - не правда ли?

Тем принципиально и отличается законодательное запрещение фото- и видеосъёмки в судебных процессах, как в США, от якобы волеизъявления некого васипупкина, как в РБ.

Предполагаю, что именно при подобной "игре", и было сказано знаменитое: "Не верю!" Аргумент же суда о наличии в материалах дела схем взрывных устройств и на этом основании отказа пострадавшим в полном ознакомлении с ними - вообще из области сюрреализма, но никак не из области юриспруденции.

Ответить
0 +
ьььь, 19:56, 15.09

Интересно, а какие доказательства вам всем надо предоставить,
----
Хотябы версию не столь абсурдную, потом уже можно и к доказательствам переходить.

Ответить
0 +
Antiluk, 23:27, 15.09

1. Motiv
2. Umenie/naviki ispolzovaniya vzrivchatih veshestv
3. Proishojdenie vzrivchatih veshestv (kupil gde-to u kogo-to - ne kanaet)
4. Pominutno (posekundno) raspisannoe ispolnenie prestupleniya. Ih doljni bili po televizoru pokazivat' dlia etogo den' i noch', chtobi VSE kto ih hot' gde to videl skazali - ETO ON! Eto doljni bit' desiatki svideteley.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 0:15, 16.09

Обывателю

А ты хотел, как в 1937-м, расстрелять без доказательств?
Первое: нет мотива.
Второе: где взяли компоненты для взрывного устройства? Конкретно: когда, что, у кого? Вы нашли продавцов?
Третье: где делали? Сказки про подвал оставь своей теще.
Четвертое: какой все-таки у взрывного устройства был механизм действия?
Пятое: кто,где, когда конкретно подложил в метро?

Вот видишь, товарищ обыватель, сколько вопросов - а где ответы на них?

Ответить
0 +
михась крупа, 17:57, 15.09

пусть попутно возьмут на себя покушение под ЛИОЗНО.

Ответить
0 +
Afina, 18:06, 15.09

Очень-очень жалко этих ребят, и жалко их родителей

Ответить
0 +
Вит, 18:09, 15.09

Про покушение в Лиозно- достоверно известно- это был бросок огрызком яблока в авто, тогда еще кондидата. Но слишком хитрому достаточно было такого повода...

Ответить
0 +
LB, 2:32, 16.09

А огрызком бросал местный участковый, за что и был чуть позже назначен начальником следственного комитета Минской области!

Ответить
0 +
dimka, 18:10, 15.09

ПОКАЗУХА!!! ПОКАЗУХА!!! ПОКАЗУХА!!! ПОКАЗУХА!!! ПОКАЗУХА!!! ПОЗОР!!!их 100% приговорят посмертно.....концы в воду......но ведь правда когда-то всплывет!!!! НЕ верю!!!! допускаю что они баловались со взрывчаткой у себя в подвале или в гараже ...их застукали....обработали и хорошо использовали!!!Алиби 200% для настоящего убийцы....

Ответить
0 +
Persona_NON, 18:13, 15.09

А вот скажите мне , даражэнькия, может я что пропустил: а раскрыто ли ограбление с убийством пункта обмена валют и недавнее ограбление с оружием магазина? Там что нет камер наблюдения? Да и снимают они с более близкого расстояния с хорошей освещённостью!

Ответить
0 +
тута, 18:17, 15.09

посмотрим , как адвокаты обыграют нестыковки следствия по взрыву 2008 года - прежние экспертизы и нынешние обвинения следствия - если " не заметят" - вывод однозначен....Кстати , Шеймана можно свидетелем допросить

Ответить
0 +
patriot, 23:08, 15.09

Какие адвокаты, Вы что фильмов судебных обсмотрелись, эта показуха .
Кста вспомните видеос камер какой там плечистый в кожанке расхаживал... а тут привели пацанов щегливых....
Вот дейтсвительно знать бы правду, трое суток заснуть не смог бы...
Мотив тоже приколол террористы слесари-электрики просто не любили людей, бред - банально хулиганство...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:17, 15.09

Думаю, им просто пообещали дать пожизненное, но чтобы признали вину, а потом при пожизненном создадут комфортные условия. То же самое они скажут на последнем слове, что сказали и сегодня, но Федорцов приговорит их к расстрелу и парни поймут только тогда, как спецы их подло обманули, а там до исполнения приговора ждать недолго придется, невыгодно держать долго таких свидетелей.

Ответить
0 +
kom, 18:18, 15.09

адвокат Ковалева сказал что с подсудимым не дали пообщаться на едине. Судья ответил что услобию не позволяют Во как

Ответить
0 +
mentik, 18:20, 15.09

Частично они признали свою вину......остальную часть вины признает папаколи (попозже)

Ответить
0 +
sadam, 18:21, 15.09

Почему-то не верю.... время покажет, кто врот, а кто не врот.... жаль....

Ответить
0 +
Алесь, 18:32, 15.09

Некаторыя каменты вельмi жорсткiя. Я не хачу баранiць тэрарыстаў. Але хто сумняваецца - з'ездзіце ў Віцебск. Там вам ўсе раскажуць пра гэтых хлопцаў. Дзе толькі людзі раней былі? Усе пра ўсе ведалі і чамусьці маўчалі.

Ответить
0 +
flurry, 19:39, 15.09

Мир тесен до такой степени, что приходилось общаться с людьми, знающими семью обвиняемого. Не верят люди, что эти ребята совершили теракт, жалеют семью, надеются на то, что смертный приговор не будет приведён в исполнение.

Или разговаривать надо с конкретными людьми, подобными васепупкину, из-за якобы единоличного желания которого, вопреки заявлений "власть имущих", процесс по сути сделали закрытым? Ещё и не "придумали" - пускать ли журналистов на оглашение приговора. Предполагаю, будет так, как предложит васяпупкин (или васяпупкин№2).

Ответить
0 +
андерсон, 18:34, 15.09

судя по фото и глазам , взглядам, они совершенно нормальные и скорее хорошо обработанные, и совсем не вериться что только они причастны к этому

Ответить
0 +
mila, 18:34, 15.09

Ребят можно приплюсовать к числу жертв терракта. А еще и их близких. Горько , больно, обидно за всех нас. Имеют как хотят, а мы только и можем что анонимно рассуждать о чьем-то мужестве, героизме.и.. подлости властей.

Ответить
0 +
-2, 19:37, 15.09

Да! Они в числе жертв теракта.

Ответить
0 +
Zausy O'stenu , 18:39, 15.09

Признал частично --- проехали по ушам проститутки КЛБ, что вышку не дадут. Тут и выбора никакого. Главное для КЛБ - заказчика не сдал.

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 18:44, 15.09

Пацаны знали на что шли!!!! Вершение человеческими судьбами ещё ни разу не оставалось безнаказанным!!!!!

Ответить
0 +
Vic, 20:11, 15.09

Да, к ШОСу это конкретно относится.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:46, 15.09

Полагаю, прессу поперли по двум причинам: во-первых, пацаны внешне никак не тянут на злодеев, а выглядят так, что их только "обнять и плакать". Сразу же думаешь: да что же с ними делали все это время?! А, во-вторых, боятся, видимо, что те все же могут что-нибудь ляпнуть. Но мне интересно, кто эти люди, заполнившие весь зал? А от спектакля, где двоих хилых парнишек окружает бригада мордворотов, - тошнит! Комментаторам, уверенным или предполагающим, что террористы, задумавшие, подготовившие, а также исполнившие теракт: ребята, вы прикалываетесь? А если всерьез, то хотя бы интересовались материалами, которые публиковались, причем, не только в "Совбелии", по этому делу? И сами хоть чуть-чуть думали? Если думали, и никаких сомнений не возникло, то сочувствую. Если прикалываетесь, то лучше не надо: речь идет о жизни и смерти этих ребят, а также о жизни истинных преступников, остающихся до сих пор на свободе, что не только несправедливо, но и опасно для всех нас.

Ответить
0 +
west, 19:05, 15.09

Советую всем посмотреть на ютубе ФСБ взрывает Россию-сходство на лицо,,,

Ответить
0 +
Надежда, 19:19, 15.09

Насколько я поняла, попёрли тех, кто снимает? Или вообще всех журналистов? А были ли там правозащитники?

Ответить
0 +
Федя, 21:32, 15.09

Смотрю на лица ребят, не верю что они способны на такое зло.
Мордоворотам привет.

Ответить
0 +
vasilisa, 18:48, 15.09

ня тых судзяць.

Ответить
0 +
Максим, 19:18, 15.09

Странно конечно всё, особенно, если я правильно понял, то из всех потерпевших только один попросил убрать виде-и фотосьёмку!!! Есть вариант что с ним поговорили из компетентных органов.

Ответить
0 +
Тамара, 21:29, 15.09

Максим, 19:18, 15.09
Странно конечно всё, особенно, если я правильно понял, то из всех потерпевших только один попросил убрать виде-и фотосьёмку!!! Есть вариант что с ним поговорили из компетентных органов.
______________________________________________________________________________________
Без вариантов!!!!

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 19:19, 15.09

ЧАСТИЧНО ПРИЗНАЛИ ВИНУ..что это такое частично... опустились в метро и оказались на месте взрыва ...или что..? Частично такого не существует в природе это как наполовину беременна

Ответить
0 +
Алена, 19:20, 15.09

И опять - ни слова о мотивах, ни звука от обвиняемых. Вот так в полных непонятках и расстреляют идиотов и мы никогда не узнаем, что за "терактом" стоит понятно кто (это моё мнение).

Ответить
0 +
я, 19:24, 15.09

Признал вину частично...
Ты изолирован, тебя бьют, угрожают.
В тюрьме ты без прав и с тобой могут сделать что угодно.
Когда судили меня, мой адвокат сказал мне:"Признай вину частично!"
"Зачем?" "Чтобы судью не злить и я тебе обещаю, что пойдешь домой..."
Я сначала не хотел,т.к. все сфабриковано, но в последниКогда на суде меня стали допрашивать,

Ответить
0 +
я, 19:28, 15.09

случайно сбросил не дописав.
Но в последний момент струсил и сказал,что частично виновен. Судья говорит: "В чем?" Я - бэ-мэ. Судья говорит:"Не знаете, не говорите!"
Только потом я узнал,что мой адвокат оплачен мной, но не у меня на службе :(
Так и тут. Ребята хотят выжить и бояться и им хочется верить,что их не накколят...
Жаль, сколько уже сказано: НЕ ВЕРЬ МЕНТАМ И ПРОКУРОРСКИМ! Сами могилу себе копают.
А теракт не их, либо они пешки...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 20:09, 15.09

СТОПУДОВО! Подписываюсь под каждым словом!

Ответить
0 +
flurry , 20:51, 15.09

"НЕ ВЕРЬ МЕНТАМ И ПРОКУРОРСКИМ!"

Не, это вы зря :)))

Мне, например, участковый сказал: "Делаю то, что говорят. Скажут по другому - всё изменится" - не обманул, правда добиться того, чтобы ему сказали "по другому" усилий стоило. Потом прокурор сказал: "Хотя всё на вашей стороне, но пока будем давать отписки". "Пока", к сожалению, ещё не закончилось.

Поэтому, иногда - можно верить :)))))

Ответить
0 +
www, 19:29, 15.09

ПОСТАНОВКА.

Ответить
0 +
Беларускi хлопец, 19:41, 15.09

Как только вывели, и увидев мастерку туже...сразу мысль спецом вывели...99,9% что его заставили....

Ответить
0 +
е, 21:09, 15.09

ну так мать его говорила, по-моему, в интервью КП, что во время одного из последних обысков одежду его изъяли. Видать, чтоб приодеть "правильно".

Ответить
0 +
lily.v, 19:50, 15.09

Самое паршивое, что вся страна, и не только, прекрасно знает, кто это сделал. И вся страна остается в огромной опасности, т. к. впереди Народный сход, и у палачей времени мало осталось. Мне страшно каждый день отпускать свою дочь на работу, звонить ей каждые 15 минут и бояться. Парни физически не могли достать те компоненты, которые были использованы при взрыве в метро, и не могли физически так обставить весь этот кошмар. Могли другие и их имена все мы знаем!!! "Браво" тем следакам, которые за сутки раскрыли. Видимо угрозу изнасилования все-таки привели в действие и следователю-опущенцу уже нечего было терять....

Ответить
0 +
усы, 20:06, 15.09

Опасности нет - Лукашэнка сказал: "не бойтесь - больше взрывов не будет".

Ответить
0 +
001, 20:50, 15.09

Да да... Как я уже говорила - так говорилось так же после 3го июля.
Все мы видели как метро охраняется, после такого жуткого "теракта" - НИКАК!
Потому что тнп не переживает - взрывов не будет, пока он не решит!

Ответить
0 +
1111, 22:54, 15.09

Лукашэнка еще сказал: "Как шарахну!"

Ответить
0 +
iliy170903, 20:06, 15.09

я то думою чегото охрану к родным преставели. якобы откогото защищать. ИЛИ БЫТЬ УВЕРЕНЫМИ НА 100%.................................. .

Ответить
0 +
Штюрлиц, 20:07, 15.09

Быстро же закончился открытый процесс! НЕ ВЕРЮ!!!
ЗЫ: "Частично признали" из материалов следствия, пока что...

Ответить
0 +
ch, 20:08, 15.09

Никто из моих знакомых не верит в их виновность.
Поговаривают, что после приговора они исчезнут.... за границу.... А это сплошная показуха для стада баранов,т.е. для народа.

Ответить
0 +
nerguss, 23:43, 15.09

+100500
получат внеочередное звание, новые документы, мешок денег и отбудут к новому месту службы где-нибудь в Каракосе

Ответить
0 +
Не верю, 0:36, 16.09

Ой, не верю. Расстрелять дешевле обойдется, а лукашка экономный.

Ответить
0 +
LB, 2:50, 16.09

...за границу... Наивные... Плешивый мозайка за доллар воробья в поле загоняет!
Будут они тратиться... , опять же свидетелей редко в живых оставляют. Печально
все это.

Ответить
0 +
Орина, 10:01, 16.09

Свидетелей в живых не оставляют, если только не произойдут глобальные перемены к тому времени.

Ответить
0 +
lily.v, 20:11, 15.09

Думаю, если к Вите с Сашей применить те же меры, то мир наконец-то АБСОЛЮТНО ТОЧНО БУДЕТ ЗНАТЬ, КТО УБИЛ Кеннеди, а так же кто потом убивал под псевдонимом Чикатило, начал войну в Чечне, взорвал Близнецов и организовал Фукушиму. Список большой, было бы желание... Ребят убьют, скорее всего, ни за что. Жаль матерей. Может кто знает, как связаться с ними, чтоб хоть как-то поддержать. Была сегодня на Кальварии на могилке Локо. Большой портрет в форме. Молодой, красивый, талантливый парень! А какие-то гниды смердят и живут, опять смердят и продолжают жить. Господи, может ты изменишь тактику?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
maxno, 10:35, 16.09

На земле правит сатана.Читайте Библию.

Ответить
0 +
Rosss, 20:11, 15.09

Сейчас их жизни на прямую зависят от смены (или не смены) власти. Другими словами, от нас с вами, дорогие друзья. Нужно спасать парней всей страной.

Ответить
0 +
001, 20:44, 15.09

Весь этот суд фарс. После "теракта " 3го июля 2008 года мне довелось волей случая познакомиться с сотрудником милиции, которого бросили на поиск преступников. Он разоткровенничался, и рассказал мне о том, что все органы негодуют по поводу того, что их бросают в командировки, бессмысленные патрули и проверки. Почему бессмысленные? потому что все они прекрасно понимали чьих это рук дело, и что это инновационная стратегия разработанная на высшем уровне нашего государства, имеющая одну цель - запугать! Аргументировал мой "друг" всё это тем, что у тнп система охраны безупречна в том числе есть в наличии оборудование распознающее на расстоянии 50ти метров банальной селитры, а взрывчатки потяжелее на расстояниях и подальше. То есть о пакете от сока начиненном гайками - он точно знал!
Помимо всех прочих разъяснений, мой новый знакомец пообещал, что цель выполнена, народ запуган до грязных порток, и больше такое не повторится.
Но они ошиблись!!! Не все струхнули! Население оказало активное негодование после выборов, и "теракт" в метро был всего лишь профилактическим мероприятием по борьбе с инакомыслием. Я в этом уверена!
Очень жаль запуганных парней! Которые, возможно своим признанием, спасают жизнь своих родителей, любимых и близких людей... Сочувствую родственникам парней!
Пугает лишь то - что лысая мразь наверняка готова организовать еще не одно такое мероприятие... С этим нужно кончать! Никаких переговоров с серийным убийцей! Время убирать!

Ответить
0 +
lily.v, 21:43, 15.09

Абсолютно с Вами согласна!!!! У меня тоже отпечатки на дом приперлись брать, хоть я и близко там не была. Дома сидела в это время. Лысый убийца просто их запугал, скорее всего они признаются только ради спасения близких, а другого мрази и не надо. Процесс закрыли, чтобы мальчишки от отчаяния ничего неугодного не сказали ненароком. Судя по тому, что он отпустил еще 11 человек, даже Никитушку, который так яростно сопротивлялся (безмерно уважаю Никиту-МУЖИК НАСТОЯЩИЙ), задница у него не просто дымится. Реально боюсь за дочку и внучку. Тварь на многое сейчас готова решиться, в том то и беда.... Никогда и никому не желала смерти, а тут... Прости меня Господи!

Ответить
0 +
Беларуска, 21:46, 15.09

Не надо забывать также о технологиях зомбирования.
Человека можно загипнотизировать и внушить ему все что угодно

Ответить
0 +
Обыватель, 8:31, 16.09

Такие истории, как ваш комментарий, напоминают откровения папуаса, на которым пролетел сверхзвуковой самолет.

Ответить
0 +
Георгий, 20:57, 15.09

Опасности нет - Лукашэнка сказал: "не бойтесь - больше взрывов не будет".
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Он сказал КГБистам: взорвать, но пока один только раз! А с парнишками "поговорите"...

Ответить
0 +
беларус, 22:25, 15.09

Дорогой, не надо из гипноза и т.п. делать чудодейственную волшебную палочку.. Загипнотизировать можно только того, кто к этому заранее сам себя настроил на всемогущество гипноза. Гипнотизёр не сильнее любого, кто сам себе скажет, что ничего не будет происходить..

Ответить
0 +
SaveMent, 21:00, 15.09

Много нестыковок и натяжек, долго объяснять, читайте в других комментариях. Но в чём я абсолютно уверен, нельзя этих двух обвиняемых СЕЙЧАС приговаривать к смертной казни, учитывая «качество» наших судов, насмотрелись уже на декабристах (Чикатило – скольких невиновных расстреляли, пока его нашли, и все они до того сознались о содеянном!). Если убьют ещё этих двух недоказанно виновных, то даже сам Бог не вытерпит и пошлёт им кару в виде неизлечимой скотской болезни, потому что людьми их уже трудно назвать. ТОЛЬКО ПОЖИЗНЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, а потом разберёмся в нормальном суде!!! А насчёт болезни, может быть наши славные - православные (и не только) священники нас поддержат, ведь скоро может совершиться неправедное смертоубийство. Можно же нашего Царя от веры отлучить (причина? На приветствие священника «Христос воскресе!» он ответил «Спасибо!» Это видео зафиксировано! Вопрос – чей он засланник и какому-такому Божеству служит? Не Люци+++ ли, случайно?) Большой эффект мог бы получиться в мире!!! Испокон веков в смутные времена, - а сейчас разве не такие? – священники шли впереди своего народа с хоругвями и молитвами, шли на костры за веру и землю предков! Ну что, спрятались за юбки своих попадей, «твари дрожащие», как говорил Ф.М. Достоевский? Жирного карасика, брошенного с барского стола, втихаря уплетаете за обе щёки, в то время, когда лучшие люди гноятся в тюрьмах, а остальных давят свиной шкуркой (шкваркой) и копытом, а скоро землянки начнём рыть!? Только не называйте меня богохульником! БОГ и попы – это немного разные понятия! Поэтому я не хожу в вашу т.н. церковь, хотя догадываюсь, что БОГ есть и ВСЁ видит, и судить будет вас по вашим делам, а не словам. Мы сами скоро отлучим вас от веры православной, подлецы!!! Бог за Беларусь!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
lily.v, 22:04, 15.09

Не буду спорить против настроя по поводу попов. Хватает среди них всяких... Но всегда можно найти духовника честного и искреннего-истино верующего! То что чмылявый - антихрист, давно понятно. Нормальный человек давно бы с ума сошел читать о себе такое и чувствовать такую "любовь народа", и ушел бы от власти. Он же все крепче цепляется, как краб мутировавший... Но я как человек истинно верующий и соответственно верящий в мою любимую Синеокую абсолютно точно вижу - не за горами, но к сожалению, не без крови, но наша с вами Родина будет свободна от монстра!!! ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Возмездный, 21:28, 15.09

Витя, сынок Лукашки, со своей "молодой сворой" губит пацанов.
Царство им небесное, а Витюше - суке гнить в аду!! Это зло вернется семейсту Лу, детям, женам и родным чекистов, судей и следаков причастных к этому делу.
Боже спаси Беларусь от этого мракобесия... Что он суки творят на глазах у народа.

Зачем губить пацанов? Как их жалко.... аж слезы наворачиваются..... Не они ведь это....

Ответить
0 +
Алексей, 21:30, 15.09

Жалко, ой. как жалко погибших! Только судят не тех, кого нужно...
Судить надо Лукашенко и тех из КГБ, кто исполнял его приказ!
Ещё не известно, когда он наметил очередной взрыв. Ведь ясно, как Божий День,
что взрыв провели спецслужбы (профессионалы), а не два безграмотных паренька!
А теперь разыгрывается фарс под названием пиплы всё схавают!

Ответить
0 +
STAS, 21:45, 15.09

Когда вас в камере изнасилуют( кто поклянётся, что этого не произошло?), а затем скажут, что то же самое будет с их арестованными родными, девушкой( писали, что их тоже арестовывали) и всех по "групповой" растреляют... вы тоже подпишете всё , что скажут , а заодно и вызубрите текст по которому вы будете отвечать на суде...

Ответить
0 +
oxranavit, 22:01, 15.09

за жизнь и свободу своих близких, друзей - можно многое отдать!!!!!!!!! Тем более что судьба их уже известна. по заявлениям власти свою вину в этом преступлении признали многие и сидели они долго. однако их признали невиновными но обвиняемые признали сразу свою вину

Ответить
0 +
Дмитрий Н, 22:09, 15.09

Старонникам смертной казни , нужно задуматься. Расстрелять легко . А если вдруг потом выясниться, что они не виновны. Вот я не могу поверить , что они совершили это чудовищное преступление. Не могу и все. Да и большинство с кем я разговаривал думают то же самое. Если бы весь народ был присяжными , приговор стал оправдательным. Запугали пацанов , наобещали всего и заставили взять на себя.

Когда вам скажут , у нас есть все доказательства вашей причастности , пусть и сфабрикованные , но это ничего не меняет, вас расстреляют А далее расправимся и с вашими родными. Но предлагаем сделку вы признаетесь , мы гарантируем жизнь вам и нетрогаем родных. Думаю могли согласиться.

Ответить
0 +
Димуля, 22:11, 15.09

Красиво их завели в зал суда.. Как "собак".. Надо было ещё и во время процесссса покалачивать, что бы знали своё место! Всё это как минимум странно!

Ответить
0 +
Минчанка из России, 22:12, 15.09

Не тех судят. А КГБ не интерисует, может будучи в детском саду они то же что-то взрывали, или в школе?

Ответить
0 +
oxranavit, 22:15, 15.09

заработали проблемы с легкими они наверняка в тюрьме, т.к. на производстве медкомиссию проходят регулярно (раз в год или два) и эта проблема не может быть старой (от начала производства взрывчатых веществ). этой проблеме не более года, а вероятнее посидел с тубиками открытой формы пару недель в клетке 2*2 т.к. мест нехватало из-за декабристов и молчаливых !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
уходи, 22:46, 15.09

театр одного актёра!

Ответить
0 +
paxan, 22:51, 15.09

picaki, a sami nebos v metro ezdite i ne boites

Ответить
0 +
greendale, 22:52, 15.09

ну, мля... ну сомнений уже вагон и маленькая тележка...
пострадавший ТЮТЮНОВ заявил ходатайство о том, чтобы не проводили фото/видео съемку - суд удовлетворил ходатайство;
у пострадавшего Александра Александрия (?! я уже готов о какой-нибудь угол головой стукнуццо) нацТВ взяло интервью - есть на сайте БТРК
из списков пострадавших (инфо с сайта МВД) - ФИО, дата рождения, где находились:
2 Александрия Александр Владимирович 19.04.1991 Госпиталь МВД
159 Тютюнов Вадим Николаевич 19.02.1964 Госпиталь МВД

зы. что-то в консерватории нужно подправить

Ответить
0 +
Вика, 22:55, 15.09

Надо их отбить... ведь такое могло случиться с каждым в этой гыбистской стране Только как?

Ответить
0 +
Вилли, 23:52, 15.09

Вика,мне тоже жаль этих парней.Отбить их не получится,к нашему сожалению....
Но,компромат по взрыву есть,уверен на 100%.
И причастность Клана в нём фигурирует.Найдите комментарии по взрыву 11 апреля,размещённые на "Хартии"в день взрыва про автомашины МЧС,Скорой по
мощи и автомашин МВД,что странным образом прятали во дворах домов (в районе Октябрьской)за 2-3 часа до взрыва......
Про странное увеличение (с утра)количества сотрудников МВД,КГБ на улицах Минска и в метро -в день взрыва.......
Важно,что бы прямые улики были обнародованы в самое ближайшее время......
Просчитывать ходы удел гениев.........

Ответить
0 +
lily.v, 0:19, 16.09

Было такое, подтверждаю!

Ответить
0 +
UGO, 23:03, 15.09

То STAS
Когда вас в камере изнасилуют( кто поклянётся, что этого не произошло?), а затем скажут, что то же самое будет с их арестованными родными, девушкой( писали, что их тоже арестовывали) и всех по "групповой" растреляют... вы тоже подпишете всё , что скажут , а заодно и вызубрите текст по которому вы будете отвечать на суде...

Э брат, ты прав, но не совсем...У человека остается еще жизнь, а ее можно превратить в оружие. Вот почему шахиды подрывают себя, да, да они хотят мстить.Жаль, что чаще всего ими управляют и они убивают невинных людей. Но очень часто они уничтожают солдат и командиров, министров, президентов. Так что если у человека забирают смысл жизни в тюрьме, его смыслом может стать месть своим врагам, их родным и близким. Раненый зверь пострашнее здорового... И тогда никакое кгб, охрана, милиция не поможет - тут только судьба...

Ответить
0 +
target destroyed, 7:36, 16.09

Хорошо сказано, UGO. Месть очень даже может стать смыслом жизни. Очень даже может...

Ответить
0 +
паша, 23:10, 15.09

обратиться бы к сильному экстрасенсу--

Ответить
0 +
алам, 8:43, 16.09

Экстрасенсы уже давно ему диагноз поставили.

Ответить
0 +
Глеб Жиглов, 23:37, 15.09

Да это известный ход! Настоящие преступники известны, но задержать их пока нельзя залегли. чтоб они успокоились и проявили себя нужен показательный хапун, суд, расстрел. А потом злодеи выползут из норы, а их хвать

Ответить
0 +
Не верю, 0:29, 16.09

Тнп выползет? Не верю! Обставился ПВО и охраной. А что известен, так факт. Всем известен. Столько на БТ светится - аж тошнит.

Ответить
0 +
Холмс, 23:41, 15.09

Очевидно одно - парней накачали серьезными дорогими психотропными веществами. По их глазам на фото абсолютно ясно, что они - НЕ ВИНОВНЫ,но напичканы какими-то наркотиками. Они на суде - в НЕАДЕКВАТНОМ состоянии! А из-за этой психотропной накачки и запретили-то видеосъемку!!!! Да и журналистов там не было по большому счету, кроме Интерфакса (не говоря про гэбэшное Белта и бт-телеканалы).
Очень жалко невиновных ребят.

Ответить
0 +
Наста, 0:26, 16.09

Очень похоже на правду. Странный взгляд у парня.

Ответить
0 +
Обыватель, 10:31, 16.09

Бред какой-то. Сегодня с ними адвокаты встречались и, думаете, ничего бы не заметили?

Ответить
0 +
милана, 23:42, 15.09

Какой прыткий лука!.За сутки вычислил террористов ! Поймали пацанов и всех собак повесили на них.Не верю!!! Ни единому слову не верю лукашенковским прихвостням!

Ответить
0 +
nerguss, 23:51, 15.09

Плохой спектакль получился
Древние говорили - ищите тех, кому это выгодно. На фоне надвигающейся задницы весной этого года - выгода только нашему ТНП. Заодно и гаики зажать можно потуже, вот уже и карманный след.комитет подоспел (читай - Особое Совещание)

Ответить
0 +
lily.v, 0:24, 16.09

Ну он же сам и ответил, типа меня тут обвиняют, а я чай с баранками в это время пил. Дебильному ежу понятно, папик дал команду-Витя-пиндос исполнил...

Ответить
0 +
Медвепут, 8:28, 16.09

По полной им впаять, чтобы не повадно было....

Ответить
0 +
123, 8:30, 16.09

Не удивлюсь если скоро найдут людей причастных к исчезновению Захаренко, Завадскому...

Ответить
0 +
milos, 8:45, 16.09

Суд является незаконным поскольку незаконна сама власть в стране. Она узурпирована бандой отморозков, получающих поддержку руководства соседнего государства. И это неважно виновны парни или нет, но сам приговор, расследование, состав судей незаконны.

Ответить
0 +
я хороший, 8:47, 16.09

greendale, 22:52, 15.09
ну, мля... ну сомнений уже вагон и маленькая тележка...
пострадавший ТЮТЮНОВ заявил ходатайство о том, чтобы не проводили фото/видео съемку - суд удовлетворил ходатайство;
у пострадавшего Александра Александрия (?! я уже готов о какой-нибудь угол головой стукнуццо) нацТВ взяло интервью - есть на сайте БТРК
из списков пострадавших (инфо с сайта МВД) - ФИО, дата рождения, где находились:
2 Александрия Александр Владимирович 19.04.1991 Госпиталь МВД
159 Тютюнов Вадим Николаевич 19.02.1964 Госпиталь МВД
------------------------------------------------------
Александрия Александр, прописан в Червене, работает на ЗАО "СТВ", в Минске, на Коммунистической,6
Тютюнов Вадим, прописан в Сеннице, работает в товариществе собственников в Минске по у. Соломенной 23а.(рядом с Пулихова)
Оба проходят, как лица которым установлены тяжкие телесные повреждения.
В то же время Хоронеко, которому расшибло голову и накладывали швы не зачислен даже "в менее тяжкие телесные повреждения"

Ответить
0 +
Chel, 8:49, 16.09

Опять Луке выгода. Суд их под вышку, а "гуманный" наш опять помилует, мол смотрите какой я хороший. Заодно и денег попросит, доброту ж поддерживать надо.

Ответить
0 +
Сергей, 8:53, 16.09

"Покупал тротил". Где этот магазин!!! А говорили, что взрывчатка самодельная.

Ответить
0 +
wowenciy, 8:56, 16.09

Да, выбили они из ваших рук козыри.Признались. На всякое ваше возражение теперь есть ответы. В 11 часов узнаем. Только вы все равно скажете: гипноз,наркоз и зомбирование. Насчет родных. Я им сильно сочувствую. Представляю, каково это- быть матерью упыря. Второй, мне кажется, виновен куда меньше. Я их когда на фото видел, думал, какой Ковалев красавчик. А по телевизору оказался слабым, ведомым. Итак, суд открытый. По телевизору показывают. Подробности озвучивают. И главное, зачем властям этот взрыв? Чтобы сказали, что в Беларуси полный мрак и ужас?
Что скажете?

Ответить
0 +
гость, 10:14, 16.09

Пошевели мозгами...тогда может поймёшь зачем

Ответить
0 +
из твоего будущего, 11:47, 16.09

Это ты чтоли, цыганская шестёрка, что то у кого то выбил?? Ты ещё ребёнок в свои лет 30-35 и НЕ задумывался о своём будущем. В обозримом будущем отвечать будешь не на сайте, а НАЯВУ)))

Ответить
0 +
A eto?, 8:56, 16.09

Надо подавать в ООН. Может повезёт - за время рассмотрения в ООН вышку(если вынесут) отсрочат до рассмотрения ООН, а там может и катаклизьм какой в стране приключится. А так видно, что ребят запугали и запугали родственниками погибших, которые отомстят, или будущими сокамерниками, которые жизни в тюрьме им не дадут, если "гуманный суд" смягчит наказания. Т.е. им не оставили выбора, как после "чистосердечного признания" их с родственниками "переселят" в другую страну. Для аналитического мышления образования ПТУ без жизненного опыта недостаточно.

Ответить
0 +
Кастусь, 9:12, 16.09

Суд открытый, присутствуют журналисты, в том числе и независимые, присутствуют потерпевшие. Что мешает парням, если они не виновны и их пытали, заявить об этом? Это сразу же предасться огласке, только это их могло спасти.
Не верю, что они могли поверить в какие-то сказки от КГБ, озвученные выше, типа возьмите на себя вину, а мы вас спрячем и дадим новые паспорта. Они должны понимать, что их ждет на самом деле.
Плюс ко всему мой друг служил с Коноваловым в Межице в одной части, спали в одной казарме. Он на видео опознал Коновалова по одежде, походке и сутулости. Сказал, что это почти 100 процентов он.
Так что я ВЕРЮ В ИХ ПРИЧАСТНОСТЬ, другое дело, если сделали они это по "просьбе" КГБ.

Ответить
0 +
Андрей, 10:24, 16.09

Кастусь,ты видео посмотрел до конца,Какой открытый процесс,прессу с видеокамерами вывели через пол часа,потому что якобы лжепострадавший возразил против сьёмки преступников,А рыла чекистов ты видел в суде,и лица якобы террористов,Подставили мальцов ,может и они бобмбу занесли в метро,но никогда не поверю что этим двум птушникам понадобилось взрывать метро со своих побуждений..

Ответить
0 +
flurry, 12:07, 16.09

"опознал Коновалова по одежде, походке и сутулости."

Коновалов в армии служил в гражданской одежде? Может, всё в той же, со вставками синими? Или на фото в социальную сеть и в суд - со вставками, а в армию и на взрыв - второй "комплект", но тоже запоминающийся. Зря вы про одежду в комментарии написали :)))), после этого верить вам не хочется.

Ответить
0 +
Йопт, 9:17, 16.09

Пацанчики, похоже, поставили на себе крест. Вышка обеспечена. На том видео в метро нихрена не разобрать, а они за сутки "вычислили и поймали".

Ответить
0 +
mike, 9:45, 16.09

ну ппц. вот посмотреть бы на этого пострадавшего, котороый говорит что "кощунственно показывать лица преступнико по телевизору"
белорусское правосудие похоже пользует толстых троллей

Ответить
0 +
Беларусы Крыма , 22:33, 16.09

Это пока лица подсудимых.
Преступниками называют после
соотвествующего решения суда.

Ответить
0 +
Вик, 9:51, 16.09

Если это был тщательно разработанный теракт,почему не искали заказчика?

Ответить
0 +
йцук, 9:55, 16.09

Луку частично на муку надо бы - вот это было бы па - чэснаму.

Ответить
0 +
Андрей, 10:01, 16.09

Сделают пластику,новые паспорта РБ ,на бумагах расстрел,это в лучшем случае,Хотя ,так рисковать не будут,расстрел однозначно ,что бы потом никто ,никогда, ни о чём не узнал...Фашисты гэбисты..Правда ток на том свете в нашем государстве.

Ответить
0 +
Kos, 10:08, 16.09

Не верю ! Плешивый сука нашел козлов отпущения... Вранье все !

Ответить
0 +
Гость, 10:10, 16.09

Спектакль...

Ответить
0 +
chelovek, 10:37, 16.09

Я тоже не верю, что эти двое молодых людей могли совершить столько преступлений. Наше правосудие пляшет под дудку. Вся правда, как подтверждает история, вскроется позже. Хотелось бы только, чтобы виновные за всё ответили. Лучше даже позже, чем никогда. Кодла отморозков.

Ответить
0 +
XXX, 10:45, 16.09

они точно не виновны. После 5 месяцев в КГБ, признаешься во всем, странно, как на него еще убийство Кенади не повесили?

Ответить
0 +
лит, 10:48, 16.09

Ага и взрыв им надо было делать в предверии дорожания цен и проблемами с валютай!!!Нафиг это им!!Да ясно какое конченое создание дало приказ,на такую муть.и это понимают все,кроме тварей недалеких.

Ответить
0 +
непонятно, 11:04, 16.09

9 апреля одного из них дактилоскопировали в Витебске. А после этого он почему-то совершил теракт.

Ответить
0 +
maxno, 11:07, 16.09

У упырей из МВД-КГБ есть спец.учебники под грифом сов.секретно где подробно описаны методы психического физического химического воздействия на допрашиваемого.И поверьте мне большого труда у опытного мясника заставить человека оклеветать себя НЕТ.Большинству хватает гораздо меньшего.Кстати за пытки не одна сука с мусаров в нашей стране не была осуждена.

Ответить
0 +
Нео, 11:11, 16.09

ДЕЛО ШИТОЕ БЕЛЫМИ НИТКАМИ! НЕ ВЕРЮ! ПОЗОР ВЛАСТЯМ! Всё делается через одно место. Надеюсь правду когда-нибудь узнаем! Похоже на подставу!

Ответить
0 +
Нео, 11:16, 16.09

У нас что один пострадавший в метро? Да тот мент.

Ответить
0 +
123, 11:41, 16.09

показушный спектакль

Ответить
0 +
..., 12:34, 16.09

...Бред сивой кобылы...Очень жаль парней...((

Ответить
0 +
беларус, 12:40, 16.09

именно так я себе и представлял "суд тройки" в 1937г. читая "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына.

Ответить
0 +
Васьминогхъ , 13:10, 16.09

Молодец UGO, 100% - всеми своими 8-ю руками-ногами - за!!! Месть может стать смыслом жизни. Мне как-то случайно в больнице сделали предположительный диагноз – рак. Для кого-то это бывает шок, кто-то в петлю лезет или вены режет. Я отреагировал спокойно, хотя было не очень уютно. Я подумал, если диагноз подтвердится, я отомщу своим самым любимым врагам, а дальше трава не расти, результат всё равно один. К сожалению (или к счастью для моих любимых врагов) пуля пролетела мимо – диагноз, которого я ждал неделю, не подтвердился. Но я много о себе узнал (далеко не все знают самого себя) – я понял, что не боюсь смерти, все там будем, но как? (трём смертям не бывать, а одной не миновать). Кстати, в Японии, смысл жизни самурая заключается в подготовке к красивой смерти. Таким тебя и запомнят люди! Что-то меня в последнее время так и пробивает на оптимизм…

Ответить
0 +
Квак, 10:17, 17.09

Я не знаю ни одного человека среди моих друзей, просто знакомых, сослуживцев, кто бы верил, что эти парни взорвали метро. Фамилию виновного называют все одну,

Ответить
0 +
aaa, 18:12, 17.09

вы правы!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован