24 ноября 2024, воскресенье, 9:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 190
0 +
Игорь, 18:41, 18.09

В минске , В гипермаркете "Простр" тоже нет , срочно хотел поменять , сказали "Никак " ! Думаю опять провокация , люди не такие тупые , чтобы сразу , бежать здавать зелень в обменники !

Ответить
0 +
Невеселоу, 20:05, 18.09

Никакая это не провакация. Просто экономика укрепляется, финансы стабилизировались. Реальный курс - не более 4 тыс рублей за доллар. Все что свыше - это спекулятивная составляющая. И теперь по мере утихания ажиотажа обменный курс приблизится к реальному.

Ответить
0 +
Баба Тома, 20:22, 18.09

Ой ,ой экономика укрепляется у них.А почему на почте пенсию вовремя мне не выдали? Потому что экономика укрепляеться? Нет у вас зайцев в обменниках? Так у валютчиков они всегда есть.Мы дорогу знаем и поменять свои 20$ всегда сможем.

Ответить
0 +
net, 0:48, 19.09

Точно! У валютчиков с экономикой все проще. И $ и зайцы имеются!

Ответить
0 +
Лесной, 20:25, 18.09

Чаво-чаво, экономика укрепляется? Какая экономика? Искусственный курс не более 4 тыс. рублей? Это что провокация?

Ответить
0 +
simple_max2006, 14:25, 19.09

Дело не в укрeплении экономики, разумеется. НацБанк повысил учётную ставку до 30% и т.о. не возвращает колхозные фантики в экономику, накапливая их у себя в закромах. Долго так не будет, т.к. нужно платить бюджетникам, кроме того неминуемы повышения зарплат/пенсий + прочие разовые подарки бюджетникам, потому сейчас есть смысл валюту придержать - в октябре колхозный фантик появится и очередной раз подешевеет.

Ответить
0 +
Орина, 20:52, 18.09

Будет всё так: пустят слухи что доллар будет падать, повесят таблички что белор рублей нет, уменьшат курс и народ ринется сдавать доллары. Банки скупят валюту по дешевому курсу, а потом курс долл пойдет сильно вверх (как собственно и должно быть в ввиду пикирующей лукономики). Итог - обманутае население в очередной раз.

Ответить
0 +
Вячеслав, 23:59, 18.09

+100500 !!! У нас и не такое бывает... .

Ответить
0 +
Лихторат, 8:30, 19.09

Слухи уже повсюду пускают, геббельс-медиа не дремлет. " НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНО РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЕ КУРСОВ ИНОСТРАННЫХ ВАЛЮТ - ЕРМАКОВА" - вот такой бред висит на городском сайте. Сдать УЕ в обменнике тоже нельзя, купить можно, когда покупал сам свидетелем был, и человека 3 сидело сдать хотели.
Я думаю схема очередного воровства у народа понятна - создать видимость дефицита белорусской макулатуры, пустить слух, что доллар рухнет, действительно опустить его (в тайном приказном порядке), а когда большинство будет стоять в очередях чтобы сдать валюту, неожиданно появятся зайчики для её покупки, валюту скупят и опять народ останется ни с чем на фоне заоблачных цен и взлетевшего доллара.

И я уверен, народ бросится сдавать свои зелёные и обманется в который раз. А я как переводил свободную рб-макулатуру в валюту так и буду переводить :)))

Ответить
0 +
нео, 9:27, 19.09

Это похоже на правду! Дурят нашего брата! А народ как стадо ведётся на провокации власти!

Ответить
0 +
Во как, 11:43, 19.09

Я надеюсь читатели хартии это поняли сразу. Ведь все уже понимают, что не делается в Беларуси - это только чтобы народ подоить и на первое время за газ рассчитаться. А ляхтарату нужна нясци деньги бакцы, а то 4000 тысячи доллар станет и усе капут, пацерают многа.

Ответить
0 +
Ларик, 21:18, 18.09

Это новый анекдот?

Ответить
0 +
Медвед, 21:22, 18.09

С чего она вдруг стала укрепляться то? Торговое сальдо хуже чем в предыдущем году, валовой внешний долг рекордный, рублёвая денежная масса растёт как на дрожах а в нацбанке резервов на 1,5 месяца. Короче туфта всё это. Нае@алово....

Ответить
0 +
Йокарный Бабай, 21:35, 18.09

Думаеш за такую сказку литературную премию дадуд? А, товарищ лейтенант??????
Даду-Даду!!!!

P. S. Может лишние "зайцы" просто в топку отправили.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:46, 18.09

Одну слову пропустив...
Рыальный курц никаг ниболяе чытыр0х тысяч вёдер рублей за доллар... :D)))))))))

Ответить
0 +
андрей , 7:55, 19.09

мешкофф....

Ответить
0 +
ww, 22:00, 18.09

нада чтобы не мы хотели доллар или евро, а они хотели нашь рубль!
200 долларов за 1 наш рубль!
Батька вперёд!
Чаро-шкварочный народ с тобой!

Ответить
0 +
Виктор, 22:07, 18.09

так может продашь по 4 тысячи всем желающим а????

Ответить
0 +
уй, 8:42, 19.09

у него зп в БР спят и видят как конвертировать в баксы то что скопилось за последние пять месяцев да по дешевле

Ответить
0 +
veg, 22:10, 18.09

Axaxa!
ШОС, перелогинься.

Ответить
0 +
Бывший Минчанин, 22:12, 18.09

ну я же просил новый текст хотя бы один на отдел дать. а то уже пол года всё одну и туже фразу пишут во всех комментариях:
"Реальный курс - не более 4 тыс рублей за доллар. Все что свыше - это спекулятивная составляющая".

Ответить
0 +
Россиянин, 8:43, 19.09

А нет бумаги -для новых инструкций все ушло на печатание белок

Ответить
0 +
Бывший Минчанин, 17:02, 19.09

всё равно, целый день пасьянс раскладываете, так сходили бы к начальству, внесли инициативу, глядишь и премию какую-никакую выпишут или хотя бы пачку бумаги лишнею выдадут(а то мизерную зп платят и ещё канцтовары за свой счет покупать надо).
так и скажите: народ уже не верит, надо так и так писать(100% оценят рвение), а то пол года копипастим одну фразу.
и писать надо предложения с маленькой буквы начинать и не все знаки препинания ставить, а то как по-напишите: запетая тире, прямая речь пошла(!!!), обороты все выделили. так народ не пишет, сразу недоверие просыпается. надо писать: завуть Фёдар, у нас вся дярэвня поддержваеть, дочка с Минска прыехала, гаварыт у их в институте все тожа паддержвают!!!

Ответить
0 +
Веселоу, 22:17, 18.09

Продукты, услуги и топливо тоже подешевеют?

С учетом напечатанной бумаги, курс 8600 и есть реальный на данный момент, а вот без проведения девальвации стабилизец еще ближе

Ответить
0 +
SSS, 22:26, 18.09

бред, где ты видел экономику? ну месяц-два продержиться 4000 , а пото м как рухнет до 20000. После Нового года страна начнёт долги по кредитам отдовать, во тогда и попрёт. А сейчас тупо сдерживают курс любыми методами( даже самыми не популярными). Доллар он и в Китае, и в России, и в Европе доллар. Нефть и золото все мировые биржи продают за баксы, а не за зайцы,и не за евро... Задумайтесь экономисты хреновы...

Ответить
0 +
Se, 22:35, 18.09

Я надеюсь Вы шутите, по поводу УКРЕПЛЕНИЯ экономики и РЕАЛЬНОГО КУРСА В 4-ре) тыс! Если нет, то ноги в руки и к врачу)
Успехов!

Ответить
0 +
Сiрожа, 22:40, 18.09

Даже по Вашим словам выходит, что наше правительство тоже спекулянты:) Ведь никто его насильно не заставлял повышать курс до спекулятивоного размера 5 тыс. при реальном курсе (по Вашим же сведениям) 4 тыс.

Ответить
0 +
joker, 9:04, 19.09

Так вы почитайте "политобоз" Суздальцева. Тпм грамотно расписано все то, что творят с долларом наши "умники" в лице Примаковой (а за ней, знаете - САМ) и ей подобные особи...

Ответить
0 +
интересующийся, 23:40, 18.09

Неужели можно в стране ,которая жила за счёт кредитов , узнать рельный курс бел рубля по отношению к доллару? Более того неужели Нац банк с 5 тыс снизит до 4 тыс по официальному курсу ?

Ответить
0 +
Игорь, 23:44, 18.09

Да не верю я ,что наша экономика , после какойто анай допсессии улучшилась , смешно !

Ответить
0 +
Наста, 0:31, 19.09

Это не экономика укрепляется, это маразм крепчает.

Ответить
0 +
Tam-tei-shi, 3:06, 19.09

Экономика укрепляется, стабилизация стабилизируется, зима опять приходит неожиданно, а весь народ пребывает в состоянии ажиотажа и постоянно почему-то кушать хочет. И только первый и, надеюсь, последний так называемый президент никак не прогибается под тяжестью ответственности за всех нас. Интересно, кто ему такой кол вставил, что бедняга согнуться не может?

Ответить
0 +
max, 10:57, 19.09

:)

Ответить
0 +
Eugenes, 7:16, 19.09

вы совершенно правы! особенно кредит в белрублях под 75% годовых свидетельствует об укреплении экономики)

Ответить
0 +
Семен, 7:38, 19.09

Наверное существуют какие то экономические показатели, о которых знают только лукономисты. Примечательно, что эти зашифрованные и спрятанные от общественности показатели известны только "лучшим" умам, аля Ермакова & co, а всем остальным оглашаются только их значения, но никак не алгоритм расчета и уж тем более...т-с-с-с-с-с!.. название. И еще один необъяснимый факт: пропорциональность этих лукономических показателей обратнопропорциональна качеству жизни народа и поэтому они всегда показывают только положительные величины прироста.

Ответить
0 +
Юрий, 7:39, 19.09

Экономка укрепляется и цены вслед за ней :), но без чуда в нашей стране ни как, доллар дешевеет, продукты дорожают, скоро кг мяса будет по 20$, страна парадоксов, средняя ЗП будет 500$ или 10кг мяса :)

Ответить
0 +
ну и "высрал", 9:02, 19.09

Видал, какая у народа реакция)
Луканомика прикрепляеца)

Ответить
0 +
filat, 10:00, 19.09

Эй ЭКОНОМИСТ поменьше смотри БТ,ОНТ.и проанализируй экономику РБ,которая сейчас на грани дефолта.то што люди понесли сдавать зелень это понятно,но этого мало все зависит от действий нашего правительства.

Ответить
0 +
cвободны, 4:33, 19.09

Для памяркоуных белорусов--если банки ориентированы на скупку валюты,а не на про-дажу ,то будет вестись политика купить как можно дешевле.А если на прдажу то продать как можно дороже---ОСНОВНОЙ ЗАКОН РЫНКА ---КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ ПРОДАТЬ ДОРОЖЕ.Ответ-без получения валютного кредита отметка-10-12 за 1долл уже к третей декаде октября.СОВЕТ---СНИМАЕМ ЗАРАБОТАНЫЕ ЗАЙЦЫ И ПОКУПАЕМ ВАЛЮТУ-СДАЕМ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ.

Ответить
0 +
М, 8:39, 19.09

Это информационная война началась у нас ?О ужас белок на всех не хватает.Бегом надо бежать последние белки раздают.
А может дело в другом - первые два дня действительно народ шёл строем сдавать (потому как текущие расходы накопились.а до з.пл. дожить надо) ,а теперь повидимому поток иссяк и пошла пропаганда. Нашли где агитировать ,БТ им мало показалось решили здесь атаковать.
Да мы всё прекрасно знаем что валюта может только дорожать,если и подешевеет то не надолго.А главное - в банках такие идиоты сидят скупают по 8 тыс. а завтра будет по 5.Тогда скажите зачем им скупать себе в убыток?

Ответить
0 +
Владимир, 9:52, 19.09

Все очень просто - ликвидность начали зажимать. В принципе при желании центробанк может курс хоть к 1:1 белки к зайцу свести. Но нужно понимать что при этом стране пустыня будет
В России тоже был такой период - с инфляцией боролись зажимом ликвидности. В ходу были бартерные схемы. Вообще крайне тяжелый период

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 18:47, 18.09

Как они задрали с этими качелями .... то у них долларов нет .... то рублей....

ШОС!ШОС!ШОС! РАЗДАВИМ ФАШИСТСКУЮ ГАДИНУ!!!

Ответить
0 +
палон, 21:23, 18.09

Не ШОСкать надо, а ситуацию отслеживать. А она проста - в последние дни на "поле чудес 777555" курс енотов стабилизировался, в то время как более массивный прокопов.ич лихорадит. К тому же на 777555 от недоверия к властям стали дарить то, что раньше за деньги спокойно продавалось. Малоимущим надо там почаще лысую резину слушать.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 9:05, 19.09

На поле чудес можно отслеживать ситуацию!!!??? .... ну-ну ...закопайте пять монет ночью и отслеживайте ...

ШОС!!!

Ответить
0 +
НЛО, 18:49, 18.09

Специально так делают, что бы потом сказать, что народ сваи мильёны доларав из падушак подаставал — рубли пичатаць неуспеваем!

Ответить
0 +
Миорский , 18:51, 18.09

только возьмемся за яйца - молока нет

Ответить
0 +
Slava, 18:53, 18.09

Наглая ложь про рубли. Я более чем уверен что дано указание не покупать больше определённого количества валюту чтобы создать видимость укрепления рубля. Покупайте валюту! ШОС!

Ответить
0 +
Вова, 21:46, 18.09

Чушь сказал

Ответить
0 +
Ванилька, 18:57, 18.09

Имхо, вся эта ситуация с отсутствием бел. деревяшек в обменниках не что иное, как искусственное создание ажиотажа вокруг бел. валюты и, соответственно, укрепления ее позиций на рынке. Мол теперь у нас в стране баксы есть, а толку от них нету, ни в магазин сходить, ни оплатить какие-либо услуги. А так нет белок - вот и растет на них спрос, соответственно курс доллара ниже и опять у нас как бы зарплаты по 500 долларов :). Ну не верю я, что в банках нету этой маккулатуры, которую печатали не в меру.

Ответить
0 +
Алесь З., 19:08, 18.09

А почему вы считаете что Нацбанк, ничего всё это время не предпринимал? Неважно каким образом создаётся благоприятная для белрубля ситуация,главное что народ ведется и несёт валюту государству.

Ответить
0 +
уже достал, 19:41, 18.09

Наверно понятно дураку,что у нацбанка была задача качнуть валюту у народа.Задача на первом этапе выполнена.Теперь создали исскуственный дефицит бел.рубля.Я не поверю никогда,что нет рублей.Станок работал днём и ночью.Теперь немного помаринуют народ,а потом опять выбросят рубли в обменники,где так же как и за валютой уже стоит и томиться народ.И так поэтапно,несколько раз,в итоге всю валюту у людей выкачают.

Ответить
0 +
беларуска, 21:19, 18.09

Не думаю что "народ ведется". Народ несет свои заначки в банк, чтобы потом зайти в продуктовый отдел и купить чего-нибудь на ужин.
В стране еще сохраняется видимость привычного течения жизни: люди ходят на работу, получают зарплаты, товары в магазинах есть, НО
1. предприятия уже работают с минусовой рентабельностью.
2. зарплаты не выросли, а наоборот стали "голыми": без премий и надбавок
3. в магазинах ассортимент сохраняется, но денег хватает только на еду, причем без выпендрежа. Потребительская корзина сократилась до самого необходимого: хлеб, молоко, сметана и пр. И это притом, что 80% населения имеют свой огородик, с которого кормятся, а самое веселое начнется когда кабачки и тыквы закончатся.
На фоне всего вышеперечисленного эти неуклюжие маневры с валютой и беларуским фантиком решающего значения уже не имеют и только усугубляют ситуацию. Поезд уже пошел под откос. Народ уже злой, а скоро станет еще и голодный.

Ответить
0 +
стардядька, 8:40, 19.09

+100000 к этому посту
время было выбрано очень удачное на черном рынке долар перед торгами падал
упал практически до 7000
и дело не в атаке на прокоповичь
у так называемых(баксовозов) просто не было бел рублей
+зарплат сейчас хватает у большинства наших граждан только на магазин
сезон отпусков закончился
вот если с зайцами такую политику продолжат то
он и будет падать
вопрос только в том на сколько наших властей хватит
не повышать зарплаты итд итп

Ответить
0 +
про то же, 9:17, 19.09

.........ну где-то в феврале-марте это произойдёт..после нескольких эпизодов каннибализма...дом правительства ператрахнут , а бацьку сьедят.
Шкварка и чарка, как говорится)

Ответить
0 +
tt34, 21:28, 18.09

ПРЕДПРИНИМАЛ И ПО СЕЙ ДЕНЬ ПРЕДПРИНИМАЕТ.РИСУЮТ.ЙОПТЬ

Ответить
0 +
Анна, 21:47, 18.09

Стояла у обменника сдать 10 баксов.Чувствовала себя неуютно, все с дубовыми белорусскими стояли чтобы купить валюту.Но её не продавали.А для сдачи я как звезда, одна.

Ответить
0 +
alex, 0:35, 19.09

ну вот хоть позвездели и то радость!

Ответить
0 +
Пульсов, 23:06, 18.09

да-да, опять огромное человеческое спасибо нашему главному экономисту александру григорьевичу. спорим, скоро скажет - " я вот нимагу паняць наших людей, то им долары падавай, ту беларускай валюты им нету... вы, мол, определитесь как-то....""

Ответить
0 +
max, 0:18, 19.09

:)

Ответить
0 +
Сергей, 19:03, 18.09

Все это чушь, замануха, чтобы валюту с населения собрать. Потом чуть курс поднимут ручками, типа рубль окреп и будет расти, чтобы создать еще больший ажиотаж. Пусть бегут и несут, пусть сдают, все равно 90% страны овощи которых в очередной раз кинут, которые этого на 100% заслуживают и которых нисколько не жаль.

А рублей у нас предостаточно с такой-то эмиссией.

Ответить
0 +
Юрий, 8:38, 19.09

Например меня, эта замануха ещё больше злит, ЗП получаю в $, с самого начала всей этой карусели рост курса $ не успевал за ростом цен, а сейчас до обсурда дошло, цены растут, валюта падает...
Сдаю только на топливо, еду и коммунальные платежи

Ответить
0 +
Ванилька, 9:35, 19.09

+1, аналогичная ситуация, ЗП в долларах, а менять их жалко, если что-то надо покупать и есть возможность за баксы, то беру за баксы, А в остальном черный рынок, белки, магазин, палка колбасы, батон, нету белок :).

Ответить
0 +
грамотный, 19:07, 18.09

какой то бред происходит. когда я в очереди стоял передо мной все только покупали валюту. евро даже закончились...

Ответить
0 +
ЧЕЛОВЕК, 19:09, 18.09

сначала говорил, что валюту раскупили))), а скоро скажет обанкротили страну без "зайчиков" оставили))) ШОС!!! Попрятали под подушками!!))) "Зайчиков" нет, а Германия остановила печать "зайчиков"!!))) Саша дзе гррошы????


Ответить
0 +
Гомельчанка, 19:10, 18.09

у нас с этим всё в порядке

Ответить
0 +
вася, 19:12, 18.09

это класическая спекулятиввная операция при условии монопольного владения акциями(контрольного пакета) сейчас идёт работа на понижение ну а потом...в общем это знает каждый школьник

Ответить
0 +
Тупой, 20:25, 18.09

Тогда уже скорее манипулятивная операция. Что-то типа инсайда. На контролируемом фондовом рынке такие действия могут быть наказуемы.

Ответить
0 +
Nikel09, 19:14, 18.09

Нет в законодательстве Беларуси более подлого и циничного закона, чем закон о нарушении правил обмена валюты. Напечатали чиновники фантиков, а у людей отобрали право менять их на валюту. Даже родной маме. Несите всё вождю, в банк, поскольку это БАНКОВСКАЯ ОПЕРАЦИЯ. Охренеть, какой логичный довод! Ещё приём наличных в магазине объявите банковской операцией. И бабульку, что семечки продаёт, накажите по этой статье.
Валютчик - осколок той свободы, которая должна быть в экономике. Если вы думаете иначе, значит, вы никогда не поймёте законов рынка. НИКОГДА.

Ответить
0 +
nik_K, 22:21, 18.09

Ya dumau inache, chto vovse ne oznachaet chto ya propaschii chelovek, ne sposobnii obuchatsya (idiot eto nazivaetsya).

Kstati, u menya net USD na schetu. Vprochem, kak i BUR. Sorry, kajetsya u jeni est' 100USD. No oni mne nafig ne nujni! Kogda ponadobyatsya - budut bez problem!

Ответить
0 +
lelik, 19:17, 18.09

В Бресте в обменниках тоже нет зайцев, уже два дня в районе Вулька.

Ответить
0 +
Inna, 19:23, 18.09

А я вчера в Могилеве обойдя три обменника, чтобы купить доллары не смогла этого сделать, пока не подсказали, где конкретно можно. На всех обменниках на табло были только курсы покупки, но, почему-то, все три были закрыты на перерыв, хотя время было уже явно послеобеденное. По-моему вся эта трескотня очередное разводилово ляхтората.

Ответить
0 +
Ciрожа, 22:47, 18.09

Сколько себя помню, в Беларуси были проблемы с покупкой валюты в обменниках. Только несколько последних лет относительной стабилизации было. А так либо продавали только то, что приносили клиенты, либо только доллары, но не евро, либо евро, но не доллары. Почти всегда были проблемы. Почти всегда приходилось побегать, чтобы найти нужную валюту. И вот теперь что-то новенькое, но из той же оперы - приходится побегать, чтобы найти обменник, в котором есть бел. рубли.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:36, 18.09

И кто тут валюте пел дифирамбы? Белорусские деньги - самые востребованные деньги в мире! Поэтому их филателисты российские и скупают!

Ответить
0 +
All about us, 19:51, 18.09

Да, что объявят востребованным, то и будет.
Если честно, довольно предсказуемый сценарий, не так ли?

Ответить
0 +
LENIN, 20:07, 18.09

Ну если уж на то пошло, то не филателисты а бонисты. А филателисты коллекционируют почтовые марки.

Ответить
0 +
Гомельскі, 19:39, 18.09

100 % создание искусственного ажиотажа на фантики. Хвюрэр, де зайцы?

Ответить
0 +
Самы чэсны, 19:43, 18.09

Ну не верю я что в Беларуси закончилась мукулатура. Банкоматы постоянно выдают свежеотпечатанные купюры,значит станок не останавливается.Дефицит искусственно создали,дабы население(не народ в РБ- это те кто в министерствах, исполкомах и прочих ведомствах при должностях сидят) начало считать,что от валюты одни беды и от нее надо избавляться.А сделать это не так просто сейчас

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:44, 18.09

10.05 в Обменном пункте, магазина "Волгоград"( р-н.
Юго-запад) закончились белки. Девушка сдала 25,000 Евро 500 Евровыми купюрами, дале очередь разошлась по другим пунктам.

Ответить
0 +
тов. бендер, 21:16, 18.09

Она что - дура?
Кто же сдает в магазинном обменнике такие суммы? И покажите мне дамскую сумочку, в которую влезет 300 000 000руб. Это я к тому, что не надо тут басни рассказывать.

Ответить
0 +
XX, 10:55, 19.09

два холщёвых мешка )))))

Ответить
0 +
зербино, 21:56, 18.09

Чего-то мне не верится , что дама понесла такую немалую сумму в магазинный обменник.

Ответить
0 +
ой, 8:51, 19.09

а вы еще раз посмотрите ,я из машины не выйду"

Ответить
0 +
XXX, 0:35, 19.09

На кваритру 2 комнатную как раз хватит в долевое вступить по 6 лямов за метр ща в среднем. Молодец тетка, кто во времена нестабильности теряет, а ктото много выигрывает.

Ответить
0 +
max, 11:04, 19.09

Да, все верно, народ еще подгрызает остатки халявы, которая досталась не всем, но за которую сейчас всем платить придется ;)

Ответить
0 +
Россинянин, 7:43, 19.09

Вячеслав сократят тебя однако и не по той причине что денег в бюджете тебя и твоих коллег содержать не на что- туповат ты

Ответить
0 +
чалый, 19:51, 18.09

полный идиотизм хотел поменять доллары,белларуских нет!!Как жить дальше.

Ответить
0 +
уух, 8:39, 19.09

молча)))))

Ответить
0 +
Самы чэсны, 19:51, 18.09

Если в стране так много валюты,то зачем тогда снова пошли побираться в МВФ и просить 8 млрд.???

Ответить
0 +
вася, 21:03, 18.09

А вот 8 лярдов как раз не не помешают провести более глубокую спекулятивную операцию по отъёму у населения валюты.Имея запас прочности в валюте можно понизить курс как можно ниже,ограничивая поступление белок(это при том,что белок можно напечатать сколько угодно!)и имея возможность продавать валюту по низкому курсу сея тем самым панику у населения и провоцируя это самое население нести валюту государству.Однако цены на товары сейчас имеют заложенный курс 10-12 тыс.Государство у нас главный предприниматель и это ему выгодно,но есть и чать других частных предпринимателей,которым это тоже очень выгодно(если к примеру сбить курс до 6-6,5 тыс)но за это государство будет чень "душить жаба" и по этому что-бы "отжать"частников курс ОБЯЗАТЕЛЬНО вырастет до 12 тыс.

Ответить
0 +
Николай, 19:53, 18.09

Неужели не понятно? Обвалили курс, задрали цены, а покупают аж пищат. Так нафига народу деньги, если и так навалом? Нафига дворового пса кормить, пусть в поле, ти лесе еду ловит и спасибо скажет, что на двор пускают. Железная логика.

Ответить
0 +
пинск, 19:58, 18.09

в пинске ни в одном банке нет беларусских.. беларусь, агропром, белспромстрой.. везде пусто!

я прям жопой чувствую что качают из нас валюту, а потом сделают бакс 11-15 тыщ и живи как хочешь

Ответить
0 +
БА, 22:04, 18.09

Дружок. Не напрягай жизненно важный орган зазря. Тут ведь обьёмы смешные фигурируют. Ну по три пять баксов на памяркоунага в день. А трескотни то трескотни сколько. Ну потрещат потрещат и сдуются

Ответить
0 +
уух, 8:42, 19.09

а ты не живи))))

Ответить
0 +
Макар, 19:59, 18.09

Все элементарно. Лукашенко ведь говорил, что необходимо придумать как использовать валюту, которая хранится у населения. Вот - придумали. Посеять панику, что рубли заканчиваются и что доллар резко упадет. Население принесет валюту само... С другой стороны это - хорошо. Люди, когда узнают, что их обманули, будут только злее.

Ответить
0 +
Тракторист, 20:01, 18.09

Вячеслав, это подружка моя была - я ей за ночь заплатил )

Ответить
0 +
петя коллонтай, 0:24, 19.09

Рыгорыч, ты штоль? Скинь контакт, я тож хачу паспрабаваць

Ответить
0 +
0101, 20:07, 18.09

Есть знакомые работают в одном из банков. Спросил у них что за фигня с белками. Сказали что на определённые обменники установлено определённое количество завоза белок в день. Где-то 50% на 50%. В одних белок валом сколько хочешь и подвозят если нужно постоянно, в другие белки не подвозят и ограниченное количество в день. Всё по распоряжению свыше.

Ответить
0 +
Владимир, 10:11, 19.09

О... какая грамотная схема разводки...
Обменники без белок сеют панику, обменники с белками собирают урожай с этой паники

Ответить
0 +
Борщ варю на всех, 20:12, 18.09

В обменниках нет белорусских рублей = в еловом лесу нет елок, у дворового кота нет блох и около кучки дерьма нет мух! Однако прилежные ученики Геббельса: "Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей." ОЛОЛОЛОЛО! Вам уже давно никто не верит! Не рвите пупки! А то ведь можно и воздух испортить!))))))))))

Ответить
0 +
XX, 10:56, 19.09

:DDDDDD

Ответить
0 +
nedozhinok, 20:16, 18.09

Опять театр!!!!! белок специально в обменниках нет!!! Это сделано искуственно, Что-бы создать видимость дифицита бел.рублей. ......тем самым "обесценить" твердые валюты......но эта игра отразится опять таки на гражданах. .....но рынок обмануть невозможно, можно только на время повернуть русло рынка если у тебя мощные запасы, что-бы обанкротить (обмануть) слабаков (т.е. народ)....а дальше все своим чередом......Так что думайте сами, а ВАЛЮТЧИКАМ И КАРТЫ В РУКИ!!!! - непаханое поле деятельности-ВПЕРЁД!!!

Ответить
0 +
KYUKYUK, 20:18, 18.09

ДОКАЖЕМ, ЧТО НЕ ХУЖЕ АФРИКИ!!!

Ответить
0 +
Dbn, 20:20, 18.09

Лохотрон в действии... Расчитано на примитивных и доверчивых. Банда творит что хочет, решили таким путём сбить курс и выманить доллары. Идёт откровенное вымывание валюты. Был бы народ посмекалистей, так байкотировали бы обменники. Есть валютчики и торгаши. Наглый , ценичный развод. Чего чего, а этой мукалатуры у них предостаточно!!!)) Люди, не сдавайте валюту, потерпите, это всё развод!!!!!

Ответить
0 +
BY, 20:21, 18.09

... а в банкоматах только свежеотпечатанные...

Теперь я знаю где находится "Страна дураков" из сказки "Буратино"

Ответить
0 +
Mind, 20:22, 18.09

Само собой такое происходить не может в этом государстве :-) За кого нужно считать людей, чтобы с ними так обращаться?

Ответить
0 +
Кот, 20:25, 18.09

Все люди, кто более-менее владеет информацией о состоянии нашей экономики, однозначно скажут вам - РАЗВОД. Разводят народ на валюту. Искусственно создают ситуацию, чтобы пошёл разговор в народе будто бы не хватает бел. рублей и курс что бакса будет падать, тем самым вызвав ажиотаж. Да этих фантиков напечатали столько ...

Ответить
0 +
wladimir, 20:26, 18.09

Перевожу эти десятки миллионов долларов на наш белорусский менталитет - это всего шесть крутых домиков под Минском. Кто кого дурит. Что со вчерашнего дня перестали строить домики???

Ответить
0 +
FEMEN, 20:26, 18.09

А чего страдать то так - нет белок,.нет зайцев.Сайт Прокопович есть,валютчиков навалом.У них всегда есть всё. На кой вам эти обменники?

Ответить
0 +
west, 20:28, 18.09

А воз и ныне там,,, какие к черту М1,М2 данные по депозитам и ЗВР ,торги - все ложь,ложь и еще раз ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ангел, 20:28, 18.09

Пугают 4000 за доллар, чтобы лопушня избавлялась от долларов, а потом правильно по 15000 и > продавать. Простой тест на вменяемость - где в какой стране доллар подорожав потом дешевел в два раза, как только в умах белорусской правящей своры.а тка нигде такого не было, чешите репу может поумнеете.

Ответить
0 +
хххххххххх, 20:29, 18.09

А писали, что на руках у населения 7 млн? У кого с арифметикой туго?

Ответить
0 +
123, 0:50, 19.09

по-мойму 7 млрд писали )

Ответить
0 +
Катерина, 20:32, 18.09

Это такое задание выполняют не знаю уж кто?Создать ажиотаж и панику - нет белоруских руб.- все бросились сдавать валюту. Вы тоже срочно бегите ,а то зайцев на всех не хватает. Ага щас побежим,разогнались. Тупорылые какие то ,да мы ваши игры насквозь видим.Бабушку какую нибудь по БТ вы можете обдурить и то у её дети и внуки есть ,еоторые не дадут глупость сделать

Ответить
0 +
Вит, 20:36, 18.09

Регулирование курса по-бе...,нет , по-лукашенковски. Нагло, цинично, подло.... Жаль только, что народ ведётся на эту колхозную шелуху . Хвастают, мол сдали 14 млн, а купили всего три.. Но никто не думает о том , что они продают только что сдали, и пальцы веером при этом ещё расставляют. Люди , прекратите вестись на этот лохотрон!!!

Ответить
0 +
Ерёма, 20:47, 18.09

банки купят по 8300 а потом нам отдадут по 6000 как все говорят что бы мы заработали).

Ответить
0 +
Al, 20:50, 18.09

Сегодня РТР и ОРТ отличные сюжеты в вечерних новостях показали.

Ответить
0 +
зараза, 20:50, 18.09

В Бресте в Короне в обменниках нет рублей тоже! люди дежурят чтобы сдать валюту)) зачем?

Ответить
0 +
уух, 8:46, 19.09

а може так и нада?

Ответить
0 +
camelhard, 13:15, 19.09

Ты уверена, что это ЛЮДИ? Те, которые такие, как мы? ))) а не те, у кого форма и удостоверение дома?

Ответить
0 +
рассел, 20:56, 18.09

Наш народ тупой и забитый системой. Бакс будет в районе 10-12000р.б так диктует рынок. Я не сказочник Прокопович и давно уже в бизнесе. Поэтому с большим удовольствием скупаю сегодня баксы по 8200-8400 пока есть возможность. Завтра тот ,кто выше бога включит станок ,чтобы немного заткнуть бюджетникам( ментам,врачам,учителям) финансовые дыры и виток цен возрастёт ещё круче.В итоге через месяц,два нас ждёт полная жопа, если лука не выцыганит очередной кредит.

Ответить
0 +
Свой, 20:57, 18.09

Всё совершенно элементарно господа.Цены возросли в два ,а то и в три раза.Соответственно рублёвая масса должна вырасти на такое же количество.Плюс к этому возросла в несколько раз оборачиваемость белок ,так как все стараются побыстрее скинуть эти фантики.Влати думают,что дефицит белки им поможет.Ну сдаст элехторат вам немного баксов из матраса.И вы таки думаете что взамен в матрас они белки положат?Фиг вам-на фантики они сметут с прилавка последнее, а оно действительно последнее, как показала ситуация с мясом.И придёться вам за выцыганенную у народа валюту закупить за границей того же мяса,дабы голодный элехторат не хлынул на улицы.Ажиотажа по сбросу валюты в своём райцентре не наблюдаю.Зато вот народ опять привычно ринулся скупать на глазах дорожающие продукты.Полки пустеют на глазах.Битые бульбаши-хрен ты их на цыганской мякине проведёшь!

Ответить
0 +
Sharapoff, 21:07, 18.09

Развод, чтобы валюту высосать у народа (искусственный ажиотаж). А белок ЖЭСТАЧАЙШЫ столько напечатал, что ими можно все квартиры вместо обоев поклеить.

Ответить
0 +
Алексей, 21:14, 18.09

Мда, похоже на провокацию это всё...

Ответить
0 +
Лопух, 21:15, 18.09

специально курс сделали на отметке 8500, цена зелени установится в раене 8000!
ШОС ШОС ШОС !!!

Ответить
0 +
1, 21:17, 18.09

Сначала продали все что завалялось на складах (дерьмо произведенное бел производством). пОТОМ СКУПИЛИ ВАЛЮТУ. Теперь сделали дифицит белорусского зайца. Бизнес на бумаге. РЕЗЮМЕ: Лукашенко БИЗНЕСМЕН. БЕЛОРУСЫ "ЛОХИ"

Ответить
0 +
Паталогоанатом, 21:35, 18.09

Это называется проблемы с кровообращением.

Мало просто иметь кровь в теле, она еще должна бегать.

И тело должно быть здоровым.

А если усатая, лысая и немытая жопа командует всем и претендует на роль сердца и мозга, то результат будет только один: в морг, на вскрытие.

Ответить
0 +
Ден, 21:36, 18.09

Медленно переходим на соления и заготовки! Хорошо осень, есть чем поживиться! Валюту не здаём, ждем падения белочек и заичиков ещё процентов на 30-40!
Да, к теме: наивные, необразованные и больные колхозники в ожидании 8 млрд. от МВФ, ну и фантазия работает или совсем болезнь прогресирует!
ПОЛЮБОМУ НЕ ДАДУТ!
Толи ещё будет.... :)

Ответить
0 +
bolsow al, 21:39, 18.09

Мой друг играет на понижение-14-го сдал в банке 14 т, $ по 8600,положил на депозит 120млн руб,под 40% год,(это 4млн в месяц),с возможностью досрочного снятия,если курс покупки $ снизиться до 7600 -с 1$ -1000руб-с 14т$-14млн+4млн%=18млн,Как есть так есть,это более чем вероятно,человек готовился,советовался со мной,я не рискнул последними деньгами,да и занят был по работе,поэтому не считайте всех идиотами,да есть риски,но просто так деньги не приходят

Ответить
0 +
max, 0:31, 19.09

Один из немногих нормальных комментов, именно так - у каждого своя игра. И если ты не понимаешь, в какую игру играет другой человек, то это вовсе не значит, что он идиот ;)

Ответить
0 +
БА, 10:00, 19.09

Это есть вариант игры-Русская рулетка. Вариант без холостых в барабане

Ответить
0 +
camelhard, 13:18, 19.09

Ну и снимет досрочно свои миллионы ))) И купит у валютчиков уи по 12 тыс )))
Если в банке написан курс, то ещё не означает, что там что-то есть по этому курсу. Алё, гараж! Много ли валюты в обменнике можно купить? 100? 200? Это же копейки!

Ответить
0 +
Раман, 21:43, 18.09

Банки специально не завозят в обменники беларуские деньги, на следующей неделе налоги платить и курс вниз пойдет. Банкиры не дураки скупать валюту по высокой цене сегодня, т.к. завтра будет стоить дешевле.

Ответить
0 +
oxidiser, 21:44, 18.09

И сново пытаются исскуственно сбить курс. А союьют ниже 8000-меньше нести станут или сново вообще перпстанут.
А прка работают по схеме: дефецит лучшая реклама.
До 20 ведь налоги у юриков,а у ип до 28.Посмотрите что потом будет))

Ответить
0 +
ГлавныйБухгалтер, 14:04, 19.09

Может, кто и платит налоги до 20 (или 28) СЕНТЯБРЯ.... Наверное есть и такие юр. лица. А только большинство, еще год назад перешло на квартальную сдачу отчетов - т.е. платить 20 ОКТЯБРЯ!!!!! А ИП тоже отчитываются поквартально. Значит тоже платить будут - 28 ОКТЯБРЯ. Зачем народ обманывать?? Еще один лохотрон.... В таком случае, почему 19-20 июля (августа) курс не падал??? "Страна дураков"))

Ответить
0 +
экономист, 21:46, 18.09

Несите валюту в банк !Недавайте дармоедам валютчикам на Вас нажится ,это из-за них у Вас зарплата 150УЕ а не 500УЕ !!!Глядиш и через неделю опять зарплата 500уе станет :)

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 6:17, 19.09

Экономист, а ты отнеси все свои баксики в банк, глядищ и зарплата у всех поднимится, а мы уже научены

Ответить
0 +
дрон, 21:57, 18.09

но согласитесь, что плешивый хитро придумал как у народа валюту изъять)
давно не давали ему покоя эти баксы на руках у людей

Ответить
0 +
ч, 14:43, 19.09

Ну не сам он это придумал, экономисты в стране есть.

Ответить
0 +
л в, 22:05, 18.09

Такие шаги, непонятные им и другим, обычно предпринимают бездари. Власти сами не понимают что делают. Это шаг в густой туман, можешь считать, что идешь правильно и идти неизвестно куда. Зайцы не те деньги, чтобы из-за них паниковать. Выбросят зайцов, так как власти нужна валюта, чихали они на зайцов, они их напечатают сколько угодно. Напустили власти туману, пусть сами в нем и ходят, не надо идти за ними, подождем.

Ответить
0 +
ОН, 22:18, 18.09

В Бресте в Короне тоже нету!!!

Ответить
0 +
Leon, 22:18, 18.09

В Гомеле, сегодня, возле вокзала хотел сдать немного рос.рублей. Прямо передо мной мужик купил 300 $, но мне сказали что валюту не принимаем, так как нет рублей.

Ответить
0 +
Воля, 22:25, 18.09

Ермаковой было поручено сфальсифицировать укрепление рубля, как Ермошина фальсифицировала выборы, гнусными, низкими способами - психологической игрой, точно выверенным временем, ложью и административным ресурсом. Он окружил себя бабами ( не женщинами) только для этого, не каждый мужик будет играть в эти игры. Прокопович вряд ли бы на это пошел, врать это еще куда ни шло, но устраивать спектакли с пропавшим зайчиком, с "уютным" курсом 8600, когда ждали по 9000-10000, с очередями сдающих в крупных банках в центре города, с внезапными комиссиями на районе, из-за которых пока валюта не продается и т.д. Вам этот сценарий ничего не напоминает? Обменники радостно рапортуют о нехватке белорусского рубля, нашли чем гордиться - за 3 дня так и не решили проблему? Плохо работаете, раз клиентов банка обслужить не можете, или не хотите. А с другой стороны логично, что рублей в обменниках мало, ведь уже полгода как в них никакого оборота нет! Многие ждут стабилизации рубля, это необходимо, но через реформы, конкретные действия, укрепление экономики, но на это такие "профессионалы", как Ермакова, видимо не способны, только грабить народ умеют.

Ответить
0 +
Сеня, 22:27, 18.09

сдавай-сдавай,
а я куплю!

Ответить
0 +
СВ, 22:27, 18.09

Есть белки - нету, какая разница?
Валютчики и торговцы(в Гомеле), как брали по 8500, так и берут...
Нах. мне ентот НБРБ???
Мы и сами с усами ;)

Ответить
0 +
Крыса, 22:42, 18.09

Как осточертела вся эта окружающая действительность!!!Никогда не поверю,что нет макулатуры-белок.,все это развод!

Ответить
0 +
Некто, 22:52, 18.09

Так я принесу скоро белки как покупать $ буду.

Ответить
0 +
Марк, 22:58, 18.09

Как же удивляют эти массы людей. А ведь некоторые еще свято верят в "Дегенералиссимуса", и с пеной у пасти готовы убить за иные высказывания. ......ярмо с гремушками, да бич.....

Ответить
0 +
Лёлик, 23:05, 18.09

Краску не подвезли подождите чуть чуть и Будзе вам шчасте!!!!!!=))...

Ответить
0 +
11111, 23:11, 18.09

Может все это и развод. Скорей всего все это разовые инсинуации с последующим укреплением рубля и глобальной выемкой валюты у населения. Но сказок не бывает, для удержания рубля на высоком уровне надо делать интервенцию. Где брать валюту. Т.е. курс может упасть, но после глобальной выемки валюты у населения сразу рванет вверх.

Ответить
0 +
НАТАЛЬЯ, 23:25, 18.09

НАРОД ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ? ЕРМАКОВА СКАЗАЛА, НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ВАЛЮТА СОВСЕМ УПАДЕТ В ЦЕНЕ, ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ МЕТОД ДЛЯ ПАДЕНИЯ ВАЛЮТЫ. НИГДЕ НЕ БУДУТ МЕНЯТЬ, ПОЯВИТСЯ ИСКУССТВЕННЫЙ АЖИОТАЖ. НАРОД ВАЛОМ ПОВАЛИТ СДАВАТЬ. МЕНЯЙТЕ СРЕДИ РОДСТВЕННИКОВ, МОЖЕТ КОМУ НУЖНО. В ОБЩЕМ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАС ВОДЯТ ЗА НОС, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПРОВОКАЦИЯМ. ПО ПРИКАЗУ ВСЕ БАНКИ РЕЗКО ПЕРЕСТАНУТ ОБМЕНИВАТ НА БЕЛ РУБЛИ И РЕЗКО ОТКРОЮ ОБМЕННИКИ, КОГДА ДОЛЛАР БУДЕТ ОКОЛО 5000, А ЕВРО ОКОЛО 7000.

Ответить
0 +
DasBoot, 23:43, 18.09

Эх, вот попали, и напечатать нельзя...
Это не "палка о двух концах", это - double denetration просто.
Напечатай больше рублей - курс вниз не пойдет. Снова ШОУ.

Ответить
0 +
Игорь , 23:56, 18.09

Твари мы ползучие, или народ БЕЛОРУСКИЙ !

Ответить
0 +
alex, 6:26, 19.09

Те, выходит на улицы, те народ беларускi. А кто не выходит -- те твари ползучие.

Ответить
0 +
Holla, 23:58, 18.09

Не вижу связи между тем, что нет бел. рублей в обменниках и выкачиванием валюты из народа, о чем здесь каждый в истерике кричит. Из народа валюту выкачивают другим способом: повышают цены и не подымают з/п. Вот и идет народ по мере необходимости менять валюту, только раньше к валютчикам, а сейчас в обменники, а там не рассчитывали на такой приток валюты. Сегодня нет бел. руб., завтра подвезут и хватит их всем. А валютчики пока останутся без работы и навара.

Ответить
0 +
Орина, 8:31, 19.09

Да какой у валютчиков навар по сравнению с государством, которое грабит выручку экспортеров в размере 30% по курсу НБ. Вот тут навар так навар, из воздуха более 50%.

Ответить
0 +
Немец, 0:07, 19.09

Этот запис означает только одно: Белинвестбанк должен быть закрыт немедленно, потому что не в состоянии организовать свой собственный бизнес.

Ответить
0 +
alex777, 9:58, 19.09

Да и ещё БПС-Банк, Белагропром банк, надо закрыть, но для начала наложить солидный штраф.!
Вот объясните, как такое возможно.В Борисове на жд.вокзале люди стоят в обменник и покупают доллары, я стою в очереди только один кто сдаёт (2 тыс. росс) так мартышка в обменнике мне заявляет что нет бел. рублей!
Ну ни уроды,а?

Ответить
0 +
Александр, 0:18, 19.09

Курс искуственно сбивают, и скорее всего собьют к началу отопительного сезона, чтобы народ на "противоположную" панику упал, и стал избавляться от валюты.

Ответить
0 +
oxidiser, 0:21, 19.09

Еще раз повторюсь, исскуственно это все.
Ну некому у нас поглощать такие объемы бамажек,проосто некому.В банки на счета люди не несут,напечатано ооочень много их,вилка в разнице купить и продать 5%-это тоже не нормально!,комбанки-нб тоже не снабжает своимиже билетами, на руках тоже нала много не гуляет...
Вот и ответьтьте себе,кто припрятал свои же билеты создав им рекламу на дефиците??
А еще и слова за за день до того как она пропала,этой овечки неграмотной про снижение курса! Когда мы начнем уже думать сами и прогнозировать на перед???

Ответить
0 +
Нешарящий, 0:56, 19.09

А теперь вернемся на полгода назад, говорится в статье. 12 ноября 2010-го, общаясь в Борисове с местными жителями, Александр Лукашенко заявил (цитируется по официальному сайту президента): "Никакой девальвации мы не планируем. Кто поднял этот вопрос? Его подняли шарлатаны, для которых, чем хуже стране, тем лучше для них. Поэтому ни о какой девальвации речи не может быть. Мы коридор этот вам объявим... Но хочу вас предупредить. Вы видите, что происходит сегодня с долларом. Сегодня закончилось заседание "Большой двадцатки", где основные споры вызвал вопрос о валютных войнах. Американцы решили поддержать свою экономику и вбрасывают в нее 600 млрд. долларов как минимум за счет печатного станка. В таких случаях обычно происходит девальвация не нашей, а иностранной валюты. Поэтому будьте осторожны с этим долларом. Я вас предупредил, а вы - поступайте как хотите".
А то слова Богданкевича(умный мужик);
Правительству нужно решать проблемы в экономике. А Нацбанк должен создать такую ситуацию, когда на рынке НЕ БУДЕТ РУБЛЕЙ для того, чтобы купить больше, чем можно - вот рецепт от экс-главы Нацбанка, пишет "Завтра твоей страны"

Ответить
0 +
webrulez, 0:58, 19.09

Не понимаю, что этими людьми движет. Типа купили по 3 рубля - сдали по 8, или американская экономика разваливается?? Хотя, несомненно радует, что теперь можно отовариться любом обменнике, здавайте.

Ответить
0 +
галодны бульбаш, 1:40, 19.09

Лохи сдали в пятницу 14 миллионов $$$, так уж и быть, поверим на слово. Предположим в субботу сдали ещё 10 - 15 миллионов и положили на депозиты. В начале недели сдадут ещё какие-нибудь крохи. А я хочу спросить: "А где 7 МИЛЛИАРДОВ $$$, о которых говорил лысый шизик?" В августе произошёл отток с депозитов 25 миллионов $$$, вот они и вернулись обратно. Чуда НЕ произошло. На следующей неделе налоговые выплаты. Но на счетах многих фирм миллионы и миллиарды деревянных зайцев. Ну сдадут экспортёры какой-то мизер, а потом что? Через месяц, когда эти идиоты, сдавшие $$$, увидят дефицит валюты и очереди с тетрадкой на запись, чтобы купить, они реАльно запаникуют. А в экономике начинается полный коллапс в связи с катастрофическим падением покупательной способности зарплаты. И первой ляжет лёгкая промышленность. Склады и раньше были забиты одеждой и обувью. И пойдут эти доллары населения на финансирование предприятий, которые будут работать в основном на склад. Вареная колбаса уже стоит 40 тысяч, хотя недавно стоила 20 тыс. Хлеб подорожал с 3 тысяч до 4 - 5.6 тысяч. Это лукашенковское быдло тупо удваивает цены. Этот икона-мический маразм с дикой НЕконтролируемой инфляцией парализует экономику страны. Товарообмен по многим позициям сократится в разы. В эти выходные я уже заметил, что народа в магазинах было значительно меньше. Белорусскую экономику ждёт полная катастрофа. Лысая мозаичная резина ВСЁ похоронит по причине своей безграничной тупости и патологической жадности. А людьми примитивно манипулируют. Их благосостояние и доходы в мозгах привязали к количеству долларов. И люди повелись на очередной лохотрон. Благосостояние нужно соизмерять с уровнем РЕАЛЬНОЙ ИНФЛЯЦИИ, которая зашкаливает. У нас рост цен в 2 - 5 раз, то есть 200% - 500% по многим позициям потребительской корзины. Так как можно считать прибылью 40% годовых и мифическое укрепление доллара на каких-нибудь 10%. Это какими дебилами нужно быть, чтобы поверить, что государство купит доллары по 8500, а потом продаст по 4000 или по 6000. Очнитесь, идиоты!
************************************************************************************************************
Бесконечны лишь Вселенная и ГЛУПОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения.

Альберт Энштейн.
************************************************************************************************************
Для кого даже честь - пустяк, для того и всё прочее ничтожно.

Аристотель.
*************************************************************************************************************
А чести у Лукашенко отродясь НЕ было, поэтому и народ для него ничтожен. Делайте выводы, памяркоуныя. Если ещё осталось, чем эти выводы делать.

Ответить
0 +
Vadim, 2:07, 19.09

Анегдот хоть и старый и о другом рубле, но очень к месту:
В чем связь между фунтом, доларом и рублем?
Фунт сушеных рублей стоит долар!

Ответить
0 +
shkodni4ek, 3:03, 19.09

Во блин...новость про Заславль!!!
Даже и не знал)))

Ответить
0 +
Не Вася, 5:14, 19.09

Да просто бестолковщина как и везде. Поэтому и нет рублей.

Ответить
0 +
Страшно Жыыыть!, 5:17, 19.09

Еду в вашу страну. В гости. Из Америки.
МАМАААА...
Если они не дадут мне рублей, как же я буду жить, на что я буду есть? На валюту???
Я проведу отпуск в обменнике, чтоб купить пирожок?

Ответить
0 +
Аналитик, 5:37, 19.09

Все это напоминает карточную игру покер с народом. А вся эта нехватка зайцев одновременно во многих городах попахивает блефованием.

Ответить
0 +
adam, 7:02, 19.09

пойду спасать банкі куплю амеріканской резаной бумагі за ліквідных зайцев .подкіну ім налічності

Ответить
0 +
паниковский, 7:11, 19.09

А например в польше, литве доллар , евро и др. валюты здорово выросли за две последние недели! ФАКТ.

Ответить
0 +
Максим, 7:12, 19.09

В Бигсе вчера в двух обменниках из 4 не было белорусских.
В двух,где были, курс был 7500 и 7800.

Ответить
0 +
Дуня, 7:43, 19.09

Да–да, курс 4т. Просто сало–13$,через месяц–25$,говядина–25$,через месяц–50. Вернут вам з/п по ентому курсу в 500уей-купите кг 2 мяса, заплатив квартплату. Гуляй лехторат :-)

Ответить
0 +
leon, 8:12, 19.09

очередное административное вмешательство. совок одним словом. иначе они не умеют. боятся всего нерегулируемого и неконтролируемого ими. чудес в экономике не бывает. цены на товары и услуги тоже сократятся в разы?))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
я, 8:44, 19.09

Люди чего Вы паритесь у валютчиков всегда всё есть в наличии и рубли и долары и зайцебелки и курс хороший. Не справляется Ермакова так у нас есть где помянять всё что нужно

Ответить
0 +
Пенсионерка, 8:51, 19.09

Что говорят долар упадёт? А скоро? Жду не дождусь. Надо ещё прикупить . Счас вот ещё 500тыс. дадут надо сразу на деньги нормальные менять.

Ответить
0 +
Вася, 8:53, 19.09

мне кажется это развод... нутром чую...время покажет "кто врот, а кто не врот", как уже происходило постоянно... запомните эту фразу!!!!!

Ответить
0 +
вал, 9:05, 19.09

Власть таким образом мотивирует людей нести деньги на депозиты в банк.
В конце концов наверное так и нужно - с одной стороны, валюта начинает приносить доход, т.к. идут проценты, с другой стороны - в стране не происходит вздутия денежной массы, рубль стабилизируется, инфляция сокращается.

Ответить
0 +
Жук, 9:40, 19.09

Гы, у нас вон даже уборщица зарабатывает на курсах. Убирала в банке, увидела как литовские спортсмены сдали евро, купило 250 по 7 тыщ. Потом снесла в тот же банк по 12. И довольна, больше миллиона в карман - ничего не делая.

Ответить
0 +
Vladi (russ), 9:44, 19.09

тому что закончились в обменниках фантики, есть простое объяснение - назревает запрет на владение валютой нерезедентов (как например в Китае). Колхозные ходы Ваших клоунов легко читаемы, я бы даже сказал очевидны. Ждите подтверждения этой версии к ноябрю - декабрю.
Причем кинув (на этот раз уже) свой народ на деньги, АГЛ на каждом углу будет вещать что он предупреждал что баксы это фантики и еще придумает какую нибудь историю про то что весь мир отказывается от доллара.
специально для - вал, 9:05, 19.09 - сокращение денежной массы (если таковая происходит на самом деле, в чем у меня лично есть сомнение) приводит к замедлению движения товарообората со всеми вытекающими последствиями (в Вашем случае это еще один удар по производству) ровно так же как наращивание (денежной массы) к инфляции, здоровая экономика это - "золотая середина".
Депозиты для банков - это "мертвые"деньги" под который можно перекредитоваться, для выполнение КРОТКИХ финансовых операций.

Ответить
0 +
dima, 10:05, 19.09

Сейчас сдавал 150 баксов - без проблем

Ответить
0 +
я тут рулю, 10:09, 19.09

Станок зламауся! Срочна пачынить, аператора наказать жэстачайшым образам !

Ответить
0 +
Voldemar, 10:23, 19.09

Очень плохо, когда люди, которые не смыслят в этом вопросе, начинают фантазировать.

Ответить
0 +
Сергей, 10:26, 19.09

что-то я никак припомнить не могу, чтобы у нас что-то дешевело с 91 года. А доллар и подавно. Только крепчает.Хер я доллары понесу.

Ответить
0 +
стар дядька, 10:30, 19.09

ситуация вообще напоминает
вов там сталин доверился жуккову и войну вывезли
походу лука и тут решил всеж таки доверится знающим людям
очень уж грамотно все пока идет с валютой
но тут есть одно но
при такой политике народу будет очень очень тяжело
и на сколько его хватит(луки) и на сколько хватит народа
вот тут и зарыта собака с падением и взлета бакса
хотя если кто подкинет баксов нам
а ведь могут мвф практически и требовал (экономически))
того что сейчас и происходит (с валютой)
на этой волне могут и подкинуть
то тогда вощет хз что там вообще будет
но то что на данном этапе могут уронить доллар до 6-7 тысяч
очень даже реально

Ответить
0 +
стардядька, 10:37, 19.09

Другое дело что такие телодвижения
легко сходят с рук новоиспеченным властям
типо ну что делать старые наворотили
надо подтянуть пояса мы типа делаем что можем
разгребаем их(старых) дела
но вот сойдет ли срук властям 17 лет
говорившим что скоро мы будем жить при комунизме
обещавшим зарплаты в 500 баксов
когда сейчас придется жить за 150-200
вот хз

Ответить
0 +
Жук, 10:38, 19.09

Вспоминается анекдот старый...
У белорусов 3 степени бедности:
1. Денег нет
2. Денег нет ВООБЩЕ
3. Денег нет ВООБЩЕ... Придётся сдавать доллары...

К чему я это... Все, кто пишет, мол, не сдам, не отнесу... Прижмёт - и доллары понесёте, и золото в ломбард сдадите, и маму родную...

Ответить
0 +
Рыжая, 21:08, 20.09

ахаха)) анекдот супер, прям в точку! в нем отражение всего нашего менталитета!

Ответить
0 +
оля, 11:06, 19.09

я в экономике ку-ку. Но почитала коменты и поняла: это ж правда РАЗВОД!. понесу доляры валютчикам. у них все есть.

Ответить
0 +
STAS, 11:46, 19.09

В принципе это возможно... если раньше народ нёс свои "кровные" на депозиты , то в банках был переизбыток белок-зайчиков... Теперь, когда никто не хочет нести рубли на депозиты, а больше тратят, то в банках будет нехватать денежной массы, а так как из за резкого скачка курса доллара капиталл банков в беларуских рублях уменьшился поцентов на 70, то вполне возможно, что у них банально нет денежной наличной массы, чтобы выкупить сдаваемые баксы... теперь им нужны срочно наличные белкии и станок заработает на полную мощность, что хунте и нужно было...дармовые деньги. А т.к. многие беларусы работают в рф и пр. и их семьи за счёт этого живут, то многие вынуждены сдавать валюту+ те кто скопил баксы, а теперь вынужден сдавать, т.к. не хватает зарплаты на жизнь.

Ответить
0 +
Пантера, 12:23, 19.09

А давайте, раз у нас такая нехватка белоруских зайцов, введем свободное хождение бакца! А потом и вовсе перейдем на единую валюту - амерыканский бакц! Сразу столько проблем отпадет - и с бакцами и с зайцами!! : D

Ответить
0 +
Анатоль из Орши, 13:17, 19.09

Элехторат!Долганите 10 000 баксау!Пайду здам па 8500,а кали буде па 4000 куплю ужо 20 000 баксау!Верну вам аж 15 000 далярау!И сабе пятёрачка тысяч застанецца!ГЫ,гы.А кали па 4000 ня будзе валюты,аддам бульбянными!PS.Если верить быдло тв, то так реально разбогатеть!И зачем тогда работать?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован