24 ноября 2024, воскресенье, 18:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
0 +
radical, 11:31, 19.09

всем выйти а Паздняк из Америки будет руководить, а потом его что в "вагоне" привезут...
я тоже смел на расстояниях...и советы давать могу...

Ответить
0 +
Ян, 11:38, 19.09

Што гэта цябе так курочыць, што да Пазьняка не можаце дацягнуцца?
Хопіць, дацягнуліся да Завадскага...

Ответить
-2 +
Aleg, 12:11, 19.09

Гэта табе нада ці Пазьняку?

Ответить
0 +
Дима, 14:21, 19.09

Зенон Станиславович лучший, ты посмотри что он до выборов про выборы говорил, это самый умный и самый добропорядочный политик, вот за этого человека я бы пошел куда угодно.

Ответить
0 +
Александр, 16:50, 19.09

Возможно он и лучший,но почему этот лучший фактически предал своих последователей и единомышленников и свалил за бугор?Время расставляет потиху все на свои места и дает нам понять кто лучший.На текущий момент лучшие "мотают срок" или находятся под домашним арестом.Лучшие это те,которые были со своим народом до конца,а не разглагольствуют о том,куда и как должен выйти народ,отсиживаясь за границей.

Ответить
0 +
Сергей, 17:55, 19.09

Предал, не предал... Судить, оно, конечно, не мешки ворочать. Я думаю, он предпочел политическую смерть смерти физической. Есть у него способность если не предвидеть, то во всяком случае ходы хорошо просчитывать. Не исключено, что первым мог стать не Захаренко, а именно он, Пазьняк.

Ответить
0 +
иябеларус, 18:41, 19.09

абсолютно верно - он был первой кандидатурой! он сумел просчитать ходы власти наперёд!

Ответить
0 +
иябеларус, 18:38, 19.09

предал? если бы не уехал, то никто бы не знал, где его могилка!

Ответить
0 +
veg, 19:40, 19.09

Абсолютно верно, без вариантов.

Ответить
0 +
Дима, 19:47, 19.09

Ты посморти что он говорил, пишет, он гражданин Республики Беларусь. Посмотри как он говорил про площад до выборов, про курс доллара, это было за 9 месяцев до воборов, всё сбылось,

Зенон Станиславович я с вами.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 15:15, 19.09

Поздняк говорит правильные вещи. Выйти надо один раз и погнать! Комменты писать можно бесконечно, это все равно бесполезная трата времени. Я думаю, что коехто читает и смеется, мол, дали быдлу дырку пар выпустить! Мало того, что все свои планы и мысли излагают, так еще сидят возле компа безвылазно!

Ответить
0 +
Agent, 11:33, 19.09

Пусть приедет, поможет...

Ответить
0 +
крапива, 18:35, 19.09

если бы Зенон и Шушкевич 17 лет назад не навязывали бы "мову", а учли что у нас 70% русскоязычного населения, мы не имели сейчас,- то что имеем

Ответить
0 +
Iri, 19:35, 19.09

Глупства нейкае. У "пазнякоўскай" камандзе людзі размаўлялі хто як прызвычаіўся, аніякага прымусу не было. Пра "навязываніе" і "чумадан-вакзал-Расея" - то не ад Пазняка ішло, а ад яго "апанентаў". Пра інфармацыйныя войны чулі што, не? Да таго ж - ці не забыліся на апошнія 74 гады прымусовай русіфікацыі, з тымі ж самымі "апанентамі"?
А мову трэба адраджаць абавязкова. У Еўразвяз беларусаў без нацыянальнай мовы наўрад ці возьмуць.

Ответить
0 +
Литвин, 20:00, 19.09

Основа любого национального самосознания - язык. Нет языка - нет нации.
Именно поэтому основой российских оккупантов была ассимиляция. Известный российский историк Ключевской говорил: "То, что не доделали штыки Суворова, доделает русская школа".
Екатерина говорила: "Лля того, чтобы поработить эти земли, нужны русский язык, русский чиновник и русская православная церковь..."
Так, что твоё мнение - это мнение коллаборациониста. Ты даже не понимаешь, что ты сторонник геноцида и уничтожения нации...

Ответить
0 +
sherlock, 11:36, 19.09

Все верно, но нужен человек, который выведет народ.
Кроме того, людей заботит, что будет потом.

Ответить
0 +
иябеларус, 18:44, 19.09

за Зенноном пойдут все!!! у него есть харизма, но власти не допустят его приезда!

Ответить
0 +
Василий, 11:38, 19.09

Постарел Зянон. Уходит наше время.
Такой человек и оказался невостребованным в своей стране!

Ответить
0 +
бывший патриот беларуси, 19:24, 19.09

Это страна непуганых совковых идиотов, потому и оказался невостребованным!

Ответить
0 +
Дима, 20:16, 19.09

Полностью с тобой согласен, какой народ такая у нас и власть, я сказал бы что народ беларуси заслуживает намного худшего, чем сейчас. Не народ а быдло, вечно всего боится, нет у этого народа будущего, скоро будет как в корее, нет бы ещё отключили в беларуси во круто бы было.

Ответить
0 +
Ян, 11:40, 19.09

Пазьняк кажа, як заўсёды - канкрэтна і ясна...

Ответить
0 +
саня, 16:37, 19.09

Не сотвори себе кумира. Позняк уже не торт. Он тоже человек и может ошибаться.
Лично мне не понравилось что он призывает ждать момента когда поднимется весь народ а до этого не выступать. Если ЖДАТЬ этого момента и не протетовать - он может никогда и не наступить.
Если невозможно сразу сломать систему - ее можно расшатать ПОСТЕПЕННО. Каждая акция, даже неудачная - шрам на сердце диктатора и на какое то время приближает ШОС. Поэтому он так безумно любыми путями пытается предотвратить протест.
И здесь своими слова позняка об ожидании - музыка для ушей диктатора.

Ответить
0 +
netreader, 11:49, 19.09

У меня двоякое отношение к Зенону Позняку.
С одной стороны он очень много сделал для становления самосознания белорусского народа и его государственности, а с другой стороны своим излишним русофобством он вбил колоссальный клин между людьми...
Ведь именно благодаря этому клину, и амбициозному стремлению Позняка во власть, не прошел на выборах во второй тур Станислав Шушкевич.
Ведь именно благодаря этому клину до сих пор нет консолидации в белорусском обществе...
Да что говорить только последнее время наконец-то прекратился балаган с наркомовкой и тарашкевицей (белорусской и белопольской мовай).
Только пару недель прошло как наконец -то убрали из программы Народного схода адрес сбора (ў М-е-нску)...
Зов предков хорошее - святое дело, но надо же и розум мець!

На этот раз Зенон Позняк прав в отношении того, что люди должны консолидироваться. И этому будет способствовать Всебелорусский синхронный Сход.
Только не надо строить напрасные надежды на очень быструю консолидацию - не надо строить планы свержения власти на 08.10.2011.
Смогут организаторы провести законным путем массовое всенородное собрание - честь им и хвала!
Не смогут - все останется как прежде, а то еще и хуже станет...

Ответить
0 +
Ага, 11:58, 19.09

Шкада, што не дайшло за 17 год.

Ответить
0 +
я с вами , 12:06, 19.09

А по-моему он прекрасно выглядит...лицо красивое,умное,четкая речь,ясный взгляд...учитесь беларусы...а Минск на старинных европейских картах пишется
Мiнск,а не Менск...он говорит правду,нужно выйти один раз,но навсегда...только будет это видимо,еще не скоро..если будет вообще...не тот народ...

Ответить
0 +
не согласен, 12:51, 19.09

В 1994 году именно Шушкевич не должен был идти на выборы и должен был уступить место Позняку, так как Шушкевич уже три года побыл у власти и его авторитет, вначале очень высокий, упал. Люди говорили: "Он уже был у власти, хватит" - это, может, было несправедливо по отношению к Шушкевичу, но было именно так. Достаточно сказать, что именно на стороне Позняка был на выборах 1994 года Василь Быков. И, кстати, набрал Позняк больше, чем Шушкевич.

Ответить
0 +
netreader, 13:23, 19.09

Что толку теперь говорить о том, у кого больше...
Вы разве не согласны со мной, что излишний патриотизм Зенона (национализм) привел к власти А.Лукашенко и в последующие годы не консолидировал общество, не направил его на создание системной оппозиции, а раздробил общество?!

Ответить
0 +
60, 16:01, 19.09

да именно так , помню как тёмные в политике граждане распостраняли между собой слухи, что если победит позняк - пойдём воевать с русскими

Ответить
0 +
ozzi, 17:57, 19.09

а теперь подумай кто это "мнение" распространял.

Ответить
0 +
старая интеллигенция, 13:32, 19.09

В 1994г.Позняк набрал более 17% голосов, я помню и за него голосовала, хотя сама русская и в Беларуси прожила всего 11 лет.Я его русофобию понимала, как никто другой. Ну качнул Зенон маятник резко в сторону..., а время какое было! Потом встало бы все на свои места. Зенон Станиславович, не упустите свой шанс, Вас помнят.

Ответить
0 +
netreader, 14:14, 19.09

Точно не помню, но кажется именно так.
Вот я и говорю, что он оттянул голоса у Станислава Шушкевича - я за него голосовал, хотя и был против развала СССР.
На второй тур я уже не ходил все было ясно...
А какой будет власть при Лукашенко приблизительно понятно было...

О каком шансе Вы говорите - стать лидером Нации в изгнании?!
Так он таковым и есть сегодня...

Ответить
0 +
старая интеллигенция, 14:57, 19.09

Что не договорила? Считаю, что с его харизмой, стоя вне подозрений с сотрудничеством с КГБ(вряд ли я ошибаюсь),сказав прямо и четко, ЧТО надо делать, пусть скажет КАК, станет во главе реализации.

Ответить
0 +
Никчема, 13:25, 19.09

netreader, 11:49, 19.09 своим излишним русофобством он вбил колоссальный клин между людьми...
---------------------------------------------------
И не было русофобии. Была непримеримая позиция относительно статуса Беларуси как колонии рашы. Нет вины Позняка в нежелании небелорусов знать язык и влиться в культуру Беларуси. Не Позняк уничтожил в лагерях белорусов, не он погубил каждого 4-го в годы войны. На освобидившееся место въехали всякие прочие. Живут на нашей земле десятилетия с ненавистью и презрением к белорусам, едят наш хлеб и нами рулят. Белорусов в стране почти не осталось, самосознание уничтожено, консолидироваться некому. Пришлые сами идут на дно вместе со своим цыганским фюрером во главе с рашей и оставшихся белорусов за собой тянут. Нация выбита, как могикане.

Ответить
0 +
Aleg, 15:39, 19.09

Достойный ответ всяким netreader' ам, которые тут из поста в пост баламутят. Все пытаемся свою вину переложить на плечи Позняка?
Вы оцените ответ на вопрос:
- Хотите ли вы, чтобы Республика Беларусь вошла Евросоюз?
Допустим что ответ пусть и шаткого, но большинства будет положительным. Но тогда сразу возникает встречный постулат:
- В Евросоюз мы сможем вступить (помимо всего почего) ТОЛЬКО с единственным государственным языком -белорусским. Причем не номинальным, а действующим, живым и востребованным. Тот кто будет возражать пусть возражает хоть все последующие 17 лет. С русским государственным нам прямая дорога в Россию. Это как аксиома, не пытайтесь усидеть между стульями - не получится, это против законов. Так что выбор вырождается в - сначала возврат к истокам, а потом к движению вперед. Об этом Позняк и, может быть не прямо так, но говорил всегда. Поначалу я с ним не согласен был со сроками "белоруссизации". Пять лет, не для себя для общества, я считал слишком круто. Но потом понял, что понимал Позняк всегда, у нас не было 20-25 лет, у нас и пяти лет не оказалось на это. Тут же замаршировали пятые колоны, потому что поняли настоящую и реальную угрозу, и мы оказались там где оказались.

Ответить
0 +
крапива, 18:57, 19.09

на земле достаточно стран, где 2 языка считаются государственными. никто не заставит за 5 лет думать людей на "мове". хочу напомнить родной язык это тот на котором человек думает.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:26, 19.09

И у меня к нему двойственное отношение.
Если исходить из того, как Зенон старался пробудить в советских белорусах национальное самосознание, как активно и жестко отстаивал идеи здорового национализма, что начинаешь думать о том, что Позняк - агент КГБ. Расчет был сделан на то, чтобы своим радикализмом и напором Позняк оттолкнул значительную часть общества, которая была готова голосовать за кого угодно, но не за Позняка. Зеркально смотрелась прогремма лукашенко, которого также завербовало КГБ и теперь пожинает плоды своих политических схем.
Сегодня Позняк говорит правильные вещи, но я ему НЕ ВЕРЮ. Все эти годы он проявлялся лишь периодически и из эммиграции, а надо было бы использовать более конкретные формы активного влияния на ситуацию в стране.
Люди должны консолидироваться и помочь этому поможет лишь падение резкого уровня жизни. Когда закончится дача и начнется холод, народ выйдет на улицы согреваться. Согласен с Позняком в том, что это должен быть один выход, когда небольшая группа выступила с протестом, а ее поддержали все по цепной реакции.

Ответить
0 +
ШОС, 11:52, 19.09

Я понимаю всеобщий шлик и фап на Позняка, я понимаю что человек в свое время поднимал людей на митинги против коммунистов и первые 2 года против Лукашенко.
Но я не понимаю почему борец Позняк с 96 года сдулся и уехал в США где сидит тихо как мышь под веником. Только дает нам советы. "Выйти только один раз..." И долго нам ждать этого одного раза? Всю жизнь ждать да так и не дождаться?
Когда уже сейчас хватает сил и средств чтобы раскачать гнилую систему. Революции за один день не далают. Люди в Сев. Африке это доказали. Они выходили, их разгоняли но в конце концов диктатор уходил.
А ожидание несогласными неизвестно чего - это то что нужно Лукашенко. Он живет одним днем. И если он этот день проживет спокойно - это ему только на руку

Ответить
0 +
zh, 12:22, 19.09

А вы наверное хотели-бы ,чтобы среди фотографий пропавших и убитых была ещё одна?

Ответить
0 +
awaw, 12:26, 19.09

"Но я не понимаю почему борец Позняк с 96 года сдулся и уехал в США где сидит тихо как мышь под веником."

Потому что в РБ его бы убили и тела не нашли.

Ответить
0 +
ШОС, 14:40, 19.09

Отлично, почему тогда Санников и Статкевич этого не боятся?
И я уверен когда их выпустят - никуда не уедут и будут бороться до конца.
А Позняк сам себя убил. Тело можно найти - оно в США

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 15:09, 19.09

Так они ж не думали, что их в тюрьму посадят. А Вы вместо того, чтобы приспосабливать их к геройской жизни, совершите сами что-нибудь героическое.
И как это Позняк сам себя убил? Жив - здоров, прекрасно выглядит, умные вещи говорит. Да еще и о Вас заботится, предостерегает, чтобы не шли на площадь в составе малочисленной группы, побъют ведь, оштрафуют или суток на 15 засадят. Ничего героического.

Ответить
0 +
orly, 15:35, 19.09

Леня, сиди дома слушай позняка и не шляйся по площадям.
А то побъют, оштрафуют и посадят на 15 суток.
Жди условного сигнала

Ответить
0 +
ШОС, 16:03, 19.09

Если все будут такими умными и последовательными как Позняк - Луке вообще волноваться нечего. Пускай спокойно доживает жизнь, Кольку на президентство готовит.
Ведь фанаты Позняка на Площадь не пойдут. Они будут ждать пока у ВСЕХ откроются глаза.
Народ, да Позняк в сове время много сделал для Беларуси. Но его время похоже ушло. Даже гуру может ошибаться

Ответить
0 +
Литвин Даумонт, 11:54, 19.09

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Настоящие лидеры сидят в тюрьме а Зенона слыхать изза бугра раз в полгода. Почему бы вам, Зенон не приехать к нам, на свою Родину которую так любишь? Не навести порядок в БНФ из которого разные костусевы-милинкевичи сделали посмешище? Никто бы тебя сейчас не стал бы похищать, поверь нам. Не напугал бы ты народ своими чересчур поцреотическими настроениями раньше, возможно не было бы у нас того,что мы имеем последние 17лет.

Ответить
0 +
horist, 19:01, 19.09

Похоже, господин Литвин Даумонт желает Зенону судьбы Гончара. Только наивный человек может думать, что тнп упустит шанс разделаться с ним. Может этот господин как раз и провоцирует Зенона? Ну, полноте-с, глупости не говорите! кто сейчас хочет видеть в Беларуси Зенона, Радину, Михалевича? Только компетентные органы. А вам я посоветую следить за редкими выступлениями Зенона. Умнейший человек. И поможет нам, здесь живущим привести страну в порядок.

Ответить
0 +
Олегич, 12:21, 19.09

лучше руководить за межой чем сидеть в застенках или пропасть без вести

Ответить
0 +
Лявон, 12:28, 19.09

radical, 11:31, 19.09, Литвин Даумонт, 11:54, 19.09 і падобным да вас. Нешта мне падказвае што, калі б З.Пазьняк і прыехаў на Беларусь, вы б знайшлі шмат апраўданьняў і абразаў у яго бок, каб не выйсьці той адзіны раз. Ён заўсёды будзе вам перашкаджайь: і калі ён за мяжой, і калі ён бедзе на плошчы ў Менску. Не рабіце зла сабе абражаючы таго, хто намагаецца абудзіць вашу мараль і сумленьне.

Ответить
0 +
netreader, 13:35, 19.09

Лявон, ты если не из ОАЦ или КГБ, то ты тогда явно отстаешь от жизни… М-е-нск еще в 1939 году переименовали в М-и-нск.

Помнится, мне рассказывали военную байку про то, как в Польше или в Западной Беларуси откопали подземные склады периода второй мировой.
И на удивление обнаружили там живого человека – часового, которого засыпало вместе со всеми припасами. Лявон – это не с тобой было?!

Ответить
0 +
Дедбарадед, 15:28, 19.09

Дорогие люди. Уважаемый netreader, 13:35, 19.09. Отвечу тебе за Лявон. Когда это человек на площади " голодал", ты наверняка бегал еще в памперсах. Так что, с разного рода абревиатурами не спеши кидаться на людей,
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Aleg, 15:54, 19.09

Не на площади, а в здании парламента. Но не суть. Суть в том, что он в числе прочих был избит лукашековскими головорезами. Не следует забывать, что у этого деятеля паталогическая ненависть к Позняку. Это еще с работы ВС 12-го созыва. Я хорошо помню контраст - выступает Зенон, все ясно и четко. Выступает депутат лукашенко - такое впечатление, что у чувака член сломанный в голове. Много и непонятно о чем.

Ответить
0 +
netreader, 16:13, 19.09

Помню как Зенон выступал и Семдянова (мир праху ее).

Молодец Зенон - дал тогда копоти - довел номенклатуру до просТрации... ;-)

Ответить
0 +
netreader, 16:10, 19.09

В 1991 году я стоял правофланговым в шеренге напротив Дома Правительства и держал плакат - растяжку: "Фашизм не пройдет!" - Белсат весной показывал в записи...

А до этого я был в Москве у Белого Дома...

Ответить
0 +
Лявон, 23:12, 19.09

netreader, 13:35, 19.09, пашукайце якогась "пріображенского". Магчыма нешта атрымаецца на балалайцы.

Ответить
0 +
Лявон, 8:47, 20.09

netreader, 13:35, 19.09, вы нешта пераблыталі. Напэўна, як і большасьць з нас, жыўшых пры СССРыі, вы былі молатам моцна кантужаны. Таму і зблыталі з казкай Аркадзя Гайдара пра хлопчыка "чясового". netreader, 13:35, вы што, не ведаеце аніводнага гарадка ці вёскі, якія сталіся "Новымі", "Октябрьскімі" "Светлымі" ды іншымі "путямі", накіраванымі ў Пекла? Я, напрыклад, таксама, быў кантужаны тым "молатам" і пра Курапаты даведаўся, дарэчы, дзякуючы Зянону Пазьняку, толькі ў 1988-м. А пазьней - і пра свайго дзеда. Што дапамагло мне выйсьці з той кантузіі і даведацца пра Менск і яшчэ шмат пра што. І гледзячы на ваш каментар, прыходзіш да высновы, што вас не толькі молатам "коснулісь", але і сярпом зачапіла - зрабілі лабатамію. Вам ўжо нішто не дапаможа.

Ответить
0 +
Дедбарадед, 15:18, 19.09

Дорогие люди. Дорогой Лявон, полностью поддерживаю то, что ты написал. Ты же помнишь, как на Зенона шипели разного рода "недобитки", тогда когда он был здесь. Наверняка теже недобитки или их отпрыски шипят на него и сейчас. Поздняка может оговаривать только человек, ничего непонимающий в политике. Прежде чем оговаривать нужно задать самому себе вопрос:" А что я сделал для Беларуси? Ну а потом, хаить то, что сделал для Белоруси Поздняк."
Жыве Беларусь!!! Поздняку, слава!!!

Ответить
0 +
1!, 12:41, 19.09

Нужно выйти один раз!

Ответить
0 +
Pawluk, 15:36, 19.09

Сильный лозунг от сильного человека!

Ответить
0 +
BoomerOK, 12:44, 19.09

Лучше сидеть и ничего не делать, авось само рассосётся. Вот все те кто выгораживает и говорит что правильно сделал что в Америку сбежал. Вот вы, как в Ливии, в Египте, смогли бы выйти на улицы и митинговать, при этом осознавая что можете не вернуться домой, не просто 15 суток отмотать за хлопанье в ладоши, а погибнуть ?
А там люди пошли, и добились своего, пусть не все увидели результат, но зато он есть. И этих людей будут помнить.
Так что пока боимся и прячемся по заграницам, да квартирам, толку не будет.

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 13:21, 19.09

Перевод прикольный, диктатора диктором обозвали...)))

Ответить
0 +
asus , 13:24, 19.09

Один раз будет нескоро - когда доллар будет 100.000, но все к этому идет.

Ответить
0 +
Ирина, 13:25, 19.09

хорошо давать советы, но очень трудно самим же им и следовать...

Ответить
0 +
консолидироваться, 13:28, 19.09

Нужно выйти один раз! +100
А для этого вначале люди должны консолидироваться. И этому будет способствовать Всебелорусский Сход - это начало прозрения электората Луки и др. аполитичных и ополчение против диктатоpа!!!!! http://narodnyshod.org/

Ответить
0 +
NVI, 13:48, 19.09

Если каждый лидер заявит что он выйдет 8 октября и собой приведет своих сторонников что на данном этапе у всех цель одна Когда они как руководитель РЭП Федынич будут сами раздавать листовки может тогда народ поверит и 8 октября станет тем днем которого мы так ждем

Ответить
0 +
Ирина, 14:13, 19.09

мы - не ждем... а вы - все 17 лет чего-то от кого-то все ждете..

Ответить
0 +
Злы, 13:59, 19.09

Думаю, беларусы вместе выйдут порадоваться только когда плешивого понесут...

Ответить
0 +
Olgerd, 14:08, 19.09

Верю народ выйдет,иначе просто не может быть.Ни какой режим не вечен,и Лукашенковский тоже,как бы ему этого не хотелось.Близок судный день уже и все заметней его знамения и кара будет суровой

Ответить
0 +
Vit, 14:23, 19.09

Молодец! Настоящий патриот! Национализм и должен быть в хорошем понимании этого слова. И битва под оршей будет национальной гордостью!!! Ждем твоего возвращения на белом коне!

Ответить
0 +
Mir11, 14:54, 19.09

Не нужно слушать и идти за тем, кто уже сбегал за бугор, когда запахло жаренным, настоящий лидер должен быть со своим народом. Все запуганы, отсюда и не уверенность тех, кто хочет вести народ за собой! Думаю 8 числа возможно начало переломного момента, конечно если удастся "разбудить" всех!

Ответить
0 +
Pawluk, 16:00, 19.09

Настоящий Лидер должен быть со своим народом, но и согласитесь, что и народ должен стоять горой за своего Лидера. В 94-ом народ в место Лидера выбрал себе выскочку из колхоза. Вот теперь и расхлебывает 17 лет ТУ свою ошибку. И как думаете теперь, кто должен расхлебывать эту ошибку народа??? Лидер, которого в 94-ом бросил народ?... А ведь были еще и такие фамилии как Захаренко, Красовский, ... , и где был народ, когда безвести пропадали эти Лидеры? Народ даже пальцем не пошевелил. А кто пошевелил и вышел с плакатами на полщадь, так Родина их не забудет... А для тех, для кого Лидеры сейчас сидят в тюрьме, так идите и защищайте их от тюрьмы, а то они там будут сидеть там в этой тюрьме до скончания век, а вы всё будете мечтать о них...

Ответить
0 +
Віктар, 16:01, 19.09

Пазьняк сказаў ЛЮБІЦЬ тое, што дыктатар знішчае - МОВУ, КУЛЬТУРУ, ГІСТОРЫЮ І НАШЫХ ЛЮДЗЕЙ. Яднацца і думаць аб тым, каб дыктатара пагнаць. Усё вельмі проста і зразумела што рабіць і як рабіць. Зразумела і тое калі ляснецца антыбеларускі антынародны рэжым. Толькі свядомая барацьба прывядзе да перамогі! Спадарства каментатары, УВАГА!!! А ці вучацца вашыя дзеткі у БЕЛАРУСКІМ класе і ЧЫЯ мова для вас родная? А ці ведаеце вы культуру і гісторыю Беларусі? А ці хапае у вас любові да УСІХ Беларусаў? Для крамля і іхняга лукі гэтыя пытанні галоўныя. А ДЛЯ ВАС???????????????

Ответить
0 +
Iri, 16:10, 19.09

Смешна чытаць у каментарах пра "лідэра", што заўжды са сваім народам. Тут "з народам" бясконцыя 17 год гэбісцскі калабарант, былы дырэктар саўгасу і палітрук. Так што лідэр зусім не абавязкова - той, што зверху.
Вось просты прыклад - кіне Лукашэнка заклік: "Усе на барацьбу з ворагам". Хто добраахвотна стане за ім? Пытанне. За 17 год не заўважыць, як рабуе ён людзей і ламае лёсы - гэта нават нейкае альтэрнатыўны розум трэба мець, ці прыхрумківаць ля карыта.
Толькі ў адным тая сістэма слабая - усё завязана на адной асобе. Зараз відавочна сыходзіць час Лукашэнкі - і што мы назіраем (нават тыя, хто не вельмі добра бачыць)?
А назіраем, што беларушчыну, нашую натуральную беларушчыну (што жыве яшчэ трасянкаю ў вёсках) ганьбяць і знішчаюць. Знішчалі ўсе гэтыя 17 доўгіх год, а зараз нібы пашалелі.
Як, запытаюся, называецца беларус, што не шануе мову, БЧБ і Пагоню? Здраднік сваіх продкаў, не болей і не меней.
А Зянон Пазняк, як заўсёды, праўду кажа.

Ответить
0 +
MIKOLA, 18:14, 19.09

В комментариях, как всегда забалтывается основная идея. А идея такова-- забыть все межпартийные обиды , неурядицы, поступиться своими амбициями и объединиться вокруг ОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЫ-- может какой-либо партии или профсоюзов. Если оппозиция готова так сделать, так делайте. А петь дифирамбы Зенону или поносить его, это никому не надо и Позняку тоже.

Ответить
0 +
Афтор, 18:24, 19.09

Ну, за кардоном Позняк! Ну, анализирует он ситуацию! И что?
Мы так плохо живём из-за того, что он уехал? А, может быть, у нас всё так плохо, что Позняк анализирует ситуацию? Злопыхатели, вам для полного счастья чего не хватает: Позняка, ещё одного мученика, молчание Позняка? Чего вы хотите? Вы определитесь

Ответить
0 +
беларус, 19:51, 19.09

Респект Зенону!

Ответить
0 +
зри в корень, 21:01, 19.09

Вспомнился "дедушка Ленин" с его знаменитым: " Дайте нам организацию революционеров и мы перевернем Россию". Ау, "оппозиционеры-политики", когда вы уже организуетесь, чтобы нормальные люди видели за кем идти? Против кого мы уже давно поняли. Лебедьки, Позняки, милинкевичи и др., кто вы, зачем вы, куда вы, за кого вы?
Андрею Санникову, Статкевичу и др. которые "не отсиживаются" и не выжидают когда "мимо проплывет труп врага", а стараются приблизить освобождение Беларуси от прохиндеев во власти, даже ценой своей свободы - им я ПОВЕРИЛ, и поэтому я сними и за них.
А Позняку советую, если он действительно еще с Беларусью, " не жалей живота своего" и тогда, возможно, мы еще вспомним каким ты был.

Ответить
0 +
dima, 21:52, 19.09

Ленин был стратегом, а Позняк? Максимум работы его партии на Родине-это бойкотирование выборов. А где работа с массами и их сознанием. Трепаться и анализировать сейчас все умеют, даже пресловутая ленинская кухарка.

Ответить
0 +
sherlock, 10:38, 20.09

dima, 21:52, 19.09, читая Ваш комментарий, можно подумать, что Вам лет 15 от роду, поэтому Вам ничего не известно о деятельности Поздняка.
Поздняк, как никто, мог подвигнуть народ на массовые выступления.

Ответить
0 +
MIKOLA, 21:53, 19.09

Я еще раз напоинаю, что Позняк предлагает объединится всей оппозиции и выступить против власти. Оппозиция этого не делает. Почему? Не знаю. Комментариев Лебедько, Милинкевича и БНФ нет. Значит они не воспринимают это всерьез, или нет оппозиции, быстрей второе.

Ответить
0 +
русский , 22:04, 19.09

и у зенона глазки какие-то мозаичные

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 10:39, 20.09

Мозги у тебя мозаичные, вот и мелешь невесть что.

Ответить
0 +
dima, 22:08, 19.09

Про 'объединиться' знают все. Новые портфели уже сейчас поделить не могут, из крайности в крайность бросаются. А золотая середина сейчас, к большому сожалению, в тюрьме...

Ответить
0 +
Олегич, 22:13, 19.09

Только бойкот !!! был уже и единый и по раздельности -осталось только бойкотировать , а об этом зенон говорит с 1996 года.Больше не пойду на выборы ! Это фарс и елси псевдооппозиция будет в них участвовать -значит долго еще ничего не изменится

Ответить
0 +
BoomerOK, 13:23, 20.09

Я на выборы с 2001 года не хожу, потому как мнение людей там не учитывается, за кого ни голосуй, один пень у ШОС 98,9%

Ответить
0 +
мужычок, 22:21, 19.09

Дело говорит!!!

Ответить
0 +
Ольга, 22:42, 19.09

Предлагаю каждому коментатору набрать короткий текст -сообщение:8 октября в 13 часов -место сбора- Н А Р О Д Н Ы С Х О Д !!! и бросить в почт. ящики в своем доме. Это маленькая,но реальная помощь..Спасибо.

Ответить
0 +
Буйневич, 7:50, 20.09

< Земляки! Берегите, все, что за эти годы сделано! Поздняк не любит Беларусь и хочет развалить ее. Поздняку и всем его друзьям, предлагаю ехать в колхозы и поднимать их.Посмотрим, на что они годны,после протянутой руки на западе.

Ответить
0 +
Андрей А, 11:20, 20.09

Легко любить Родину сидя зарубежом, а тем более давать советы.
Выйдем, прогоним и что? Кто на смену когда нет кандидатуры имеющей реальный международный вес. Пока только много слов.
Выходить чтобы в очередной раз половину пересажали, а половину перекалечили.

Ответить
0 +
BoomerOK, 13:14, 20.09

Солидарен. На самом деле нету кандидатуры. И не надо говорить что видишь ли всех загнобили, запугали, посадили.
Нужен лидер за которым народ пойдёт, а не тот что из Америки видеообращение прислал с призывом выйти. Сам то из Америки прилетит что бы пойти во главе колонны ?

Ответить
0 +
Iri, 15:28, 20.09

Ну, хлопцы, досыць ужо той лукашысцскай хлусні. Шмат добрых людзей на Беларусі.
Самая добрая кандыдатура на прэзідэнта зараз часова за кратамі. Саннікаў асабіста ведае колькі еўрапейскіх палітыкаў.
Да таго ж ёсць Шушкевіч, з яго вопытам кіравання.
А вы тут нейкую безнадзейнасць развялі, каб людзей запалохаць.

Ответить
0 +
Мотя, 15:11, 20.09

Что мог, Позняк сделал раньше: сначала Луку привели к власти под руки, а потом от него спасались, кто может.Прозрели и из-за бугра стали говорить правильные, разумные вещи. Но это уже постфактум, поезд ушел. И вот уже 17 лет мы едем в вагонах для перевозки скота. Был лидер, да весь вышел: живет на чужбине, говорит, пишет, анализирует, дает советы. Но за это немалое время он почему-то ничего, как лидер нации, не создал реального, консолидирующего, что могло бы помочь беларусам сбросить с себя этого машиниста. Хотя бы нынеш-ний его совет об одном разе, но всем вместе. А что, этот вывод вызрел только через 17 лет? Путем каких сложных умозаклю-чений его надо было столько времени вынашивать и, наконец, выдать беларусам как свежак? А за это время в Беларуси, внутри нее, на ее почве, в ее борьбе, в ее застенках выкристализировался свой лидер нации- Санинков Андрей Олегович. Он никуда не делся, он здесь, с нами, и никуда из Беларуси не уйдет. Потому что он по своим морально-этическим качествам, по своему духовному складу не хочет, не может, не имеет права абстрагироваться от народа Беларуси и эмигрировать в сытую, спокойную страну зализывать свои революционные болячки, и оттуда "глубокомысленно" ," с болью в сердце" комментировать, советовать, предсказывать,прогнозировать и прочее. Не чувствуя для себя ни опасности, ни ответственности за это. Это очень удобно, безопасно, но бесполезно.

Ответить
0 +
FEMEN, 18:17, 20.09

" нет пророка в своем отечестве"
Если бы Позняк остался - судьба его была бы не завидной .
А так живёт и умные вещи говорит

Ответить
0 +
222, 23:34, 20.09

у нас ситуация катострофическая!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован