24 ноября 2024, воскресенье, 17:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
Вит, 11:57, 2.09

Родна моя Быдлоруссия..... !!! Особенность нашего "народа" в том, что даже в трудные времена, главной задачей каждого остаётся урвать по-больше с ближнего.... А пофиг кризис.., хочу много и по рыночному курсу, даже лучше и чуть выше .... Идём по головам, главное самому нажиться..)))) Помниться даже в Киеве в кризис, цены на съёмное жильё упали, или остались в гривнах не взирая на скачёк курса.

Ответить
0 +
Ага, 12:26, 2.09

Падонак ты.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:30, 2.09

Падонак ???А в чём он не прав,быдлорус?

Ответить
0 +
гость, 15:53, 3.09

В том, что сказал на всех, я знаю многих людей к которым его слова не относятся, не надо обобщать.

Ответить
0 +
///////, 13:36, 2.09

а что так сразу! человек правду сказал!

Ответить
0 +
nik_K, 15:21, 2.09

vot poetomu on i Падонак. Eto obraz mishleniya srednego belarusa.

Ответить
0 +
Студентка БГМУ, 12:01, 2.09

"Стипендия студентов настолько низка, что для оплаты жилья за месяц студенту необходимо заплатить от 0,6 до 4,3 стипендии."

Что за развод?
Я поступила в БГМУ на бюджет. У меня стипендия ~140тысяч, тобишь 15 долларов.

За 8-60 долларов нигде не снимешь и комнаты!

Ответить
0 +
Alice, 12:20, 2.09

Надеюсь, из вас получится неплохой лекарь. А то, что вас тут понаехало - так поэтому рост цен за съем жилья пошел вверх. Если не минчанка, то сидите тогда дома, а не в столицу притесь!! ТНП ж сказал - горат разврашчаит!!!

Ответить
0 +
Студентка БГМУ, 12:49, 2.09

Спасибо! Лицей БГУ зря не был окончен =)

И я как бы Минчанка.

Но факт остаётся фактом.

Ответить
0 +
///////, 13:37, 2.09

Кто ж тогда работать будет ,если "не минчане" уедут??? Явно не вы??

Ответить
0 +
Nemezida, 14:04, 2.09

А если моих родителей отправили из города в деревню на практику и они там остались, а теперь я опять еду в этот же город получать образование, что здесь плохого, а сколько здесь работает иногородних строителей, вы задумывались? Почему, если я могу получить образование, нельзя воспользоваться этим шансом, только потому, что не из Минска?

Ответить
0 +
сао, 14:55, 2.09

потому что у села (как и у инвалидов к примеру) льготы при поступлении, и это несправедливо по отношению к обычным минским абитуриентам.
высшее образование предполагает, что выпускник будет заниматься преимущественно умственным трудом. а село по уровню образования и развития слабее города. в итоге из-за льгот 1 курс слабее, чем он мог бы быть, если бы не льготы.
и минские дети, которые могли бы поступить и учиться, в итоге не поступают, а вместо них учатся более слабые дети.

Ответить
0 +
Студентка, 16:41, 15.01

оно то так, только это не относится только к минчанам. это относится вообще к городскому конкурсу. я, кстати, тоже студентка БГМУ, приехала из районного города (население ок 100000), то есть я поступала на общих условиях.
есть откровенно слабые дети, не спорю. и почти все они - сельские и целевики.
насколько я знаю, сельский конкурс со следующего года будет упразднен.

Ответить
0 +
7777, 12:24, 2.09

и в чем здесь развод ???? не снимишь комнаты, так какого х-я перлась, на маршрутке на учебу и домой, а-а так еще дороже...
надо было с мамкой и с папкой 19 приехать, может и не ныла что комнату нереально снять.

Пи.Си. извините за грубость....накипело....злой я человек.

Ответить
0 +
Ира, 21:37, 2.09

извините, а почему Вы и все остальные накинулись на эту студентку? во-первых, никто не знает как она голосовала и была ли на Площади. во-вторых, не она придумала льготы, и это нормально, что человек всегда ищет, где лучше и использует возможности (я не имею в виду лжесвидетельство и вынесение несправедливых приговоров, чтобы получить премию, и им подобные действия). Тут нужно не людей и друг друга обвинять, а думать, как изменить систему. Если есть идеи, которые невозможно реализовать при власти тнп, то можно готовить проект, который можно будет предложить новой власти (если такая когда-нибудь будет). Кстати для того, чтобы что-то изменить глобально, очень часто нужно локально действовать, начиная с себя. А то вспоминаются комментарии недавней темы про бабушку, которой 800 тыс. не хватает, она пытается бороться и это изменить. Так вот у многих мыслей хватало лишь на то, чтобы сказать, какая наглая бабушка, у многих видите ли и таких денег нет. ЛЮДИ НАДО МЕНЯТЬСЯ САМИМ, ПОТОМ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, а ПОТОМ ПОЛУЧИТЬСЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ ВОКРУГ!!! Да, это вопрос не одного месяца, но многие европейские страны живут хорошо именно потому, что когда-то сделали ставку на долгосрочные проекты.

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 16:01, 3.09

Человек должен стремиться к чему то высшему. Студентка молодец. Дети должны иметь возможность учиться в любом учебном заведении.
А фразы "жить надо по средствам" и т.п. оставьте БТ.

Ответить
0 +
Бывший студент БГМУ, 13:39, 2.09

Пока вы закончите, и зарплата к 15 долларам подтянется. Так что привыкайте. А не хотите привыкать - ту кучу макулатуры с истекшим сроком годности, что вам выдадут в библиотеке даже из пакета не доставайте, качайте буржуйские учебники из инета и зубрите их до дыр. В призме медицинского образования в развитых странах, 6 лет в БГМУ (+интернатура+отработка) - потерянное время. Пройдя все это время, вы вернетесь в начало - к 15$.

Ответить
0 +
fgs, 12:29, 2.09

> которое можно было бы потратить, например, на посещение библиотеки
ох лол

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 12:32, 2.09

Минск-минчанам!!!

Ответить
0 +
7777, 12:39, 2.09

Ну Вы что, это уже ханжеством и нацизмом попахивает.

ай эм минчанин )))))))))

Ответить
0 +
333, 12:42, 2.09

бедные люди...страдают из-за дурной политики..и те кто хочет сдать дороже,ведь цены на продукты и прочие товары выросли..и те кто хочет получить образование....

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 12:48, 2.09

здравым смыслом это попахивает....
Минск не резиновый!!!

Ответить
0 +
7777, 13:12, 2.09

Полностью согласен, вся колхозня прется и обосновывается. Было бы пох, но только за счет льгот - непонятных за что, это делается.

Люди везде одинаковые, но хватит переться из-за денег в Минск, а то получается, что чарка и шкварка. Стремитесь к тому, что бы на местах зарабатывать, спросите - а как ? Отвечу - скинуть сипатого и его кодлу и работать свободна, не боясь гнилых проверок и налоговых , заниматься своим делом и получать достойное вознаграждение .

Ответить
0 +
Ира, 21:45, 2.09

прекрасная мысль, но опять-таки не все так просто. Даже если и скинуть, то прежде, чем на местах станет хорошо, нужно инвестировать в инфраструктуру, развитие малых городов, создавать условия (не административные, а выгодные), чтобы люди оставались в своих городах и селах. а здесь вопрос времени, денег, грамотного управления, ну, и самое главное, скинуть сипатого!

Ответить
0 +
Iri, 13:34, 2.09

Хай пан Юзік найперш падзякуе студэнтам. Калі б у свой час у Мінск не нагналі столькі студэнтаў, каб павялічыць колькасць жыхароў, то не было б метро.

Ответить
0 +
инженер, 13:17, 2.09

Хватит всякую чушь нести,"минчуки". Если родом из столицы,но имеешь 9 классов образования и не знаешь,сколько лет Минску исполняется в этом году,то стоит поменяться с людьми из периферии,которые поумнее будут. Не надо считать себя лучше других! Возможно,вы сейчас работаете на тех,кто родом из деревни/села/городов поменьше.

Ответить
0 +
Iri, 13:33, 2.09

Сарамлюся запытаць у Мінгарвыканкама... А што там наконт "студэнцкага кампуса", ці будуецца? Ці тыя грошы на Браслаў перакінулі?

Ответить
0 +
Феникс, 13:41, 2.09

Уважаемые успокойтесь и уважайте друг друга! А иначе действующая власть добъется чего хочет, расколит общество и посеет между людьми раздрай. Я сам минчанин, но в первую очередь я гражданин Республики Беларусь, как впрочем и сельские жители. Каждый из нас имеет право на свободу: слова, вероисповедания, мысли, проживания. А иначе о каких демократических принципах мы здесь разглагольствуем? Случается в жизни эти самые принципы, при массовых явлениях. становятся для некоторой части общества настоящей проблемой. Так вот на то мы и homo sapiens, что бы блюсти равновестие в природе. Каждый хочет жить там, где лучше. Так давайте делать так, чтобы жизнь за чертою города была привлекательна. Так что давайте уважать друг друга и совместными усилиями изменим жизнь к лучшему.

Ответить
0 +
ХАЙКЕИСТ, 13:44, 2.09

ЧИТОБЫ ВЫЙЦИ НА ПЛОШЧУ АБЩАГА НЯТРЭБА -)))

Ответить
0 +
ja, 14:11, 2.09

с ужасом вспоминаю свое обучение в Минске. Хотя и было общежитие БГУ, а в аспирантуре общежитие Академии Наук, но какие там были условия проживания!!! На первом курсе в комнате 4 человека, как в казарме, один бугай куда-то ездил на тренировки, учиться начинал в полночь, не давая спать. Полчища тараканов в любом общежитии! До сих пор в Беларуси совковый подход к общежитиям: минимум 2 человека на комнату(даже в хваленой студенческой деревне), тогда как на западе 2 человека-максимум.

Ответить
0 +
Бакс, 14:18, 2.09

Общежитий не хватает как всегда белорусам,а жителям Средней Азии -пожалуйста.Сегодня ехал возле Медуниверситета,видел,что товарищам из Азии выделены общежития в новом комплексе ,они прям всем табором (как у себя дома) в тапочках направлялись в город.Так,что на родине белорусы -люди второго сорта.За деньги этот фашист из дроздов продаст мать родную,не говоря уже о народе

Ответить
0 +
сао, 15:06, 2.09

а вы что думали? азиаты платят в десять раз больше нас.

Ответить
0 +
из гомеля я, 14:40, 2.09

Моя дочь только что поступила в БГУ. И честно сказать, если бы ей не дали общежитие, то мы бы забрали документы. Так как платить за учебу, съемную квартиру и обеспечивать нормальное существование дочери я, со своей врачебной зарплатой, была бы не в состоянии.
А общага !!!! 8 чел в одном блоке, кухня 50 кв. см, холодильника нет, один стол на 4 человека, последний ремонт делался при Хрущеве. Зато бесплатно!!!!!Если в таких условиях выжить сумеешь, то никакие трудности в жизни не грозят.
По поводу "понаехали". Если бы лучшие ВУЗы страны не были бы сосредоточены в сталице, а равномерно распределены по всей встране, то и проблем "понаехали" и таких сумашедших цен на жилье не существовало бы. Между прочим, в Европе лучшие университета очень часто находятся в маленьких городках, а не всталицах.
А лично для меня, так Минск последний город в котором я хотела бы жить.

Ответить
0 +
Про100Лысы, 14:59, 2.09

А что в Гомеле нет ВУЗа? Зачем вам БГУ? А в таких общагах, как вы описали, жить и учиться же совершенно невозможно! А еще Минск развращает (со слов АГЛа). И на всех проспектах по ночам стоят проститутки! Подумайте... Оно вам надо?)))))))))))))))

Ответить
0 +
Дзибун, 14:43, 2.09

Просто удивительно, какая злоба охватила наших людей в связи с кризисом. По поводу не резинового Минска, вообще смешно - наверное многие забыли, что некоторые специализированные Вузы находятся только в столице? Кажется гораздо в большей степени у людей наших наблюдается кризис этических норм как в поведении, так и высказываниях.
Так вот, вместо брызжащей слюны лучше бы советом или делом помогли - где ребятам жить, или с юридической точки зрения, как выбить все же себе место в общаге студенту у которого нет мамы или родители бюджетники.
А проблема по общежитиям действительно есть. Нашим ребятам, поступившим на 1 курс в этом году в БГАМ было отказано в заселении в общежитие. В итоге они будут жить на съемных комнатах стоимостью по 150 у.е. с человека. Одна из причин, кстати, почему не хватает мест - увеличение количества студентов из Китая, которым общежитие предоставляется (для сравнения - в начале 2000 года китайцы заселяли только один этаж, уже через пять лет - 2 этажа, сегодня - почти 3).

Ответить
0 +
govement, 14:45, 2.09

Чытаю каменты "карэнных" и "панаехаушых" и адразу успаминаю шутку из КВН: "Москвичи делятся на коренных и тех, кто прожил в Москве меньше трёх месяцев." Алё-о! Людзи-и! Харэ лаяцца без прычыны!

Ответить
0 +
Зеленосвет, 22:31, 2.09

коренным москвичом последние лет 30 считается тот, кто родился в Москве) без шюток) а человека, который в мск 3 мес назад приехал - ну его видно как бе...) хотя у нас дискриминации такой как у вас и близко нет, сейчас куда главнее "славянская" внешность... но тут в РФ свои заморочки..

Ответить
0 +
Опа, 15:01, 2.09

Да-а-а... Половине студентов не хватило общежитий. А снимать жилье дорого. Это же сколько свеженьких "ночных бабочек" скоро появится на улицах Минска...

Ответить
0 +
Aweary, 15:56, 2.09

Нормально же. ггг

Ответить
0 +
из гомеля я, 15:04, 2.09

сейчас шутят про коренных моствичей "понаоставались"

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 15:46, 2.09

Спасибо студентам за метро!!!=)))

Ответить
0 +
Витя, 21:20, 2.09

Народ уже озверел, сейчас минчане будут колхозников мочить.

Ответить
0 +
inessa, 2:05, 3.09

Люди! Постарайтесь быть чуть терпимее к друг другу, а не к нашей гр...ной власти.Ну что вы на друг друга понакинулись/?Дорогие минчане, "колхозников" хватает и среди вас.Это не от местоположения, поверьте, а от человека зависит больше.Если одареннвй ребенок из глубинки поступает в столичный вуз, так что же, его мочить?Ведь условия обучения даже в областном городе и глубинке несоизмеримы,не говоря уж о столице.Вот, у меня подруга 13 лет вдова, одна с 6-летнего возраста вырастила дочь, вот ее тоже кинули с курсами.Договаривались по Нацбанку, а 31 августа выяснилось, что только долларами, это притом, что июль она уже оплатила,и оплачивала уже август-сентябрь.
Я в ужасе,ребенку от репетитора не откажусь, но как оплачивать, не знаю.
А вы, молодой человек, который "мочить" собирается,хоть пару месяцев в районном городке пробовали пожить и поработать?Где на весь город одно работающее предприятие, и туда попасть практически нереально? не пробовали?так не осуждайте.
А в "каугасе" не спрабавау?.где з/п -копейки такие за месяц, что ты на бар КУДА больше тратишь,и люди живут только за счет нат хозяйства, пока не сдохнут от беспрерывной работы, пъянки и гов...а?съезда на весачку и паглядзи, але весачку вазми ад Минска падалей.А потом осуждать будешь прущихся в Минск колхозников

Ответить
0 +
Поляк, 3:10, 3.09

Это результат вашей "памяркоунасцi".

Ответить
0 +
лирик, 11:44, 3.09

Согласен(

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован