24 ноября 2024, воскресенье, 16:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
Timoch, 14:10, 2.09

Опять переговоры с властью. Какие переговоры, какая власть акститесь люди, кто с вами будет переговариваться наивные, ну прям как дети с песочницы.

Ответить
0 +
SOS!, 0:24, 3.09

Timoch, 14:10, 2.09 ===============100%!!! И длиться это будет бесконечно! Как в той притче -" У попа была собака....... !"

Ответить
0 +
toucansong, 14:20, 2.09

Поможет только всеобщая забастовка. До этого было бы здорово провести акции, типа стоп-бензин. Когда город встает, то люди чувствуют единение. Единение - вот что нужно.

Ответить
0 +
Justice, 14:50, 2.09

Совершенно верно! Только забастовка может что-то изменить!

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:08, 2.09

Полностью согласен.

Ответить
0 +
BY, 14:24, 2.09

Господа организаторы народного схода!
Поймите наконец, любые переговоры с террористами никогда небыли эффективными...
Давайте вместе работать над тем, что бы популяризировать идею бессрочной забастовки... это действенный инструмент. Все остальное - мертвому припарка...

Ответить
0 +
семен, 14:24, 2.09

к сожалению, власть РБ совершенно утратила точки соприкосновения с народом. будем лечить ;)

Ответить
0 +
Soundmaster, 14:28, 2.09

Какие еще переговоры? О чем можно говорить с нерасположенными к этому людьми? Неужели есть какие-то варианты "договориться"?

Ответить
0 +
Ёпрст, 14:29, 2.09

Якая улада?
Вось атачэньне пасодзіць Луку за краты, стане часовай уладай і зробіць круглы стол. Яны ж не дурныя трымацца за палітычны труп, яны пра асабістую будычыню думаюць вельмі сур'езна, таму што ёсць магчымасць усё, нажытое непасільнай працай, згубіць. Таму Лука страшэнна баіцца палацавага перавароту, час якога хутка набліжае эканамічная катастрофа! Денех на лукоўскі сацыялізьм больш ніхто не дае.

Ответить
0 +
МинчанкА, 14:35, 2.09

Этот сход власти расценят как обычный очередной треп. Наивно думать, что этого кто-то может испугаться. Лучше бы сначала организаторы на крупные предприятия сходили и поагитировали, а то вот на МАЗе все уверены в своем благоденствии. Полагаю. и на других минских крупных предприятиях народ не дошел до точки кипения. Большевики не идиоты были, когда создавали свои первички - власть они таки захватили. Если что-то Сход постановит, а правительство не обратит на народное требование внимания - тогда можно пугануть всеобщей забастовкой. Вот тогда будет смысл и толк, этого испугаются.

Ответить
0 +
Вик, 14:38, 2.09

а почему все забыли слово ИМПИЧМЕНТ. почему никто не может или не хочет это сделать.

Ответить
0 +
Наста, 15:44, 2.09

А потому что импичмент по закону может только палатка выносить, а она не будет. Потому как купленная и карманная.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 14:38, 2.09

«Закон об обращениях граждан» требует от властей в течение месяца дать официальный ответ на обращение к ним. Поэтому 8 ноября все консультации должны быть завершены, и власти будут обязаны дать ответ на Народные требования.
============================================================
Если вы, господа, считаете бандитов властью, Если вы считаете, что гестапо способно дать разрешение на сход партизан, если вы считаете, что в стране существует закон, вы либо глупы, либо провокаторы.

Ответить
0 +
651651, 15:11, 2.09

И то верно!

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 15:39, 2.09

Поздно говорить. Да и не с кем. Разве что на Сходе четко распишут программу устранения этой так называемой власти. А все остальные решения - впустую выброшенное время и усилия. Напишите программу Схода - и дайте народу подумать нужен ли он. А то опять что-то делаете, ни у кого не спрашивая, а потом сетуете, что люди вас не поддерживают.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:38, 2.09

Я уже пару раз говорила о своем отношении к выдвинутым требованиям: уровень бабки Федосьи из захолустной деревни! Поэтому мне интересно: изменились ли требования (настаивать, к примеру, чтобы Лукашенко продал золоты часы и виллы, чтобы расплатиться с народом, - абсолютный бред! И почему только часы, а не пару костюмов и колины игрушки, среди которых золотой пистолетик? И если Лука часы не продаст, требования будут признаны невыполненными?) Кто автор требований? Принимали ли участие в их разработке Санников (какова хотя бы его заочная оценка их), Некляев, экономисты? Требование остановить инфляцию и "вернуть цены" на прежнее место, по-моему, вообще не выдерживают никакой критики! Если власти так сделают, то экономика сразу же рухнет! Допустим, властям передана петиция, через месяц часть народа, которую не успел взять ОМОН, собирается, подводит итоги и приходит к выводу, что требования не выполнены, поэтому власть надо менять. Но КАК? У организаторов Схода есть планы на этот случай? Или, наоборот, требования выполнены, - значит, режим остается? И неважно, что за их выполнением последует экономический коллапс? Народ, мне не дает покоя неприятная мысль: поскольку сомнения, похоже, гложут только меня, выходит, я - единственная в стране дура, а остальным все понятно? Тогда ответьте, пожлуйста, популярно на мои вопросы?

Ответить
0 +
Задумался, 15:49, 2.09

Часы, резиденции, пистолетик золотой, автопарк, вертолеты, самолет (или два?) конфисковать бы стоило. Как и то ли 9, то ли 12 лямов, что он наворовал. Да и сынки отметились, и пефтиевы с топудизисами. Раскулачить и использовать на поддержку малообеспеченного населения на переходный период. Но вот КАК это сделать, вопрос. В петиции я не слишком верю.

Ответить
0 +
Леха, 22:25, 2.09

И мне непонятно. Как минюст пропустит все решения? Они НЕЗАКОННЫ. А ПП "ратифицирует" их? У них же рты скотчем заклеены. А ведущего это сход ТНП утром пригласит к себе на прием? (Романчука он уже приглашал, и где его "экономические" идеи)
Я вижу одну полезную цель - предоствить людям возможность побороть в себе чувство животного страха. Но после "площади" и это будет сделать не легко.
Кстати, уважаемая ЯДвига. Посмотрите в соседнем материале материал о Некляеве. (Или на БП) И задайте себе вопрос. А судьи КТО?

Ответить
0 +
парень из Бреста, 14:53, 2.09

На сход!

На сход, на всенародный грозный, бурный сход
Иди, ограбленный измученный народ!

По праву равных средь народов разных стран
Отдай на суд людской боль застарелых ран.

О всех обидах и страданьях расскажи,
Кресты могильные, курганы покажи.

О скрытых кладбищах пускай узнает суд,
Где кости предков твоих вороны клюют.

Поведай все: как угнетали короли,
Как гнали прочь тебя цари с родной земли,

И как раскованные грабили рабы,
И как ты падал, обессилев от борьбы,

Как отчий край твой рвут сегодня на куски,
Как гибнешь ты с детьми под гнетом злой руки, -

Поведай все суду... На всенародный грозный сход
Иди, ограбленный, измученный народ!

1919 год. Янка Купала

Ответить
0 +
Кол, 14:54, 2.09

Диктатура выйдет на Сход ОМОНОм и КГБ в штатском.

Ответить
0 +
Сергей, 14:57, 2.09

Не надо переговоров. Народ сильнее тех, кто не придет на СХОД. Прийти, и как сказано выше, почувствовать единение.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:02, 2.09

Вик, 14:38, 2.09
а почему все забыли слово ИМПИЧМЕНТ. почему никто не может или не хочет это сделать.
----------------------------------------------------------------------------------
+100500!!!

Ответить
0 +
grmaster, 15:02, 2.09

Ага, мы уже пару раз сходили на "переговоры". С нами даже поговорили! Дубинками...

Ответить
0 +
grmaster, 15:06, 2.09

Да и добавлю еще. Как сказал Санников - переговоры сегодня могут быть только О КАПИТУЛЯЦИИ, ТО ЕСТЬ О ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ.

И точка.

Метод достижения такой цели ясен: ЗАБАСТОВКИ.

И точка.

Ответить
0 +
Просто Я, 15:14, 2.09

З А Б А С Т О В К А !

Надо бастовать еще вчера.

Точка.

Ответить
0 +
Suigintou, 15:15, 2.09

На данной стадии переговоры могут идти только об одной вещи - полной и безоговорочной капитуляции тнп.

Ответить
0 +
Кузькуляда, 15:20, 2.09

Хватит сидеть и плакать!!! Надоело уже. Лука с жиру бесится и чем дальше тем хуже!
ЗАБАСТОВКАААААААААААА

Ответить
0 +
valiko, 15:21, 2.09

Не понимаю.....о каких переговорах с больным на голову человеком может идти речь? Ему предлагали переговоры 19 декабря 2010 года, он не захотел разговаривать. По-моему идея народных сходов - заведомо обречена. Ну выдвинет этот "сход" требование народа, ну пообещает как всегда Лучезарный "на три короба" и мир, дружбу, жвачку.... - потом выяснится, что он опять всех крупно (цензура). Я не понимаю, неужели оппозиция такая наивная. Никаких переговоров с террористом и узурпатором. Бойкот, забастовка с требованием отставки. Эти пререговоры ничего не дадут, а лишь дадут очередную пищу для существования его несостоятельного и преступного режима.

Ответить
0 +
Лора, 17:25, 2.09

Полностью согласна с valiko.

Ответить
0 +
Шандаль, 15:29, 2.09

Вик, 14:38, 2.09
а почему все забыли слово ИМПИЧМЕНТ. почему никто не может или не хочет это сделать.
----------------------------------------------------------------------------------

+10000000000000000!

Ответить
0 +
Жыве беларусь, 15:29, 2.09

будут душить пока не передушат всех МЫЧАЩИХ ведь если не передушат то придут МЫЧАЩИЕ и всех : омон, милицию и остальных оборотней посадят на шишку. А они то бояЦЦа поэтому и зверствуют, Но, пик уже близко и народ взорвеЦЦа, вот что будет тогда.........

Ответить
0 +
Кузькуляда, 15:38, 2.09

Скорей бы этот пик настал

Ответить
0 +
Андрей, 15:37, 2.09

У Народного Схода должны быть ТОЛЬКО эти требования:

1. Отставка Лукашенко.
2. Освобождение Кандидатов в Президенты и всех политзаключённых.
3. Создание переходного национального правительства.
4. Проведение честных президентских и парламентских выборов.

Метод: Всеобщая бессрочная забастовка.

Всё остальное - направлено на удержание власти узурпатором.

Ответить
0 +
Наста, 18:27, 2.09

По 3 пункту - нужно уточнение. А то войдут в это переходное правительство номенклатурщики, и все останется, как есть. Надо учитывать, что не одного луку снимаем, а всю его вертикаль. Надо и мясниковича отставить, и витю с оац. А так вполне внятные предложения.

Ответить
0 +
Андрей, 18:42, 2.09

Верное замечание. Переходное правительство - из Кандидатов в Президенты.

Ответить
0 +
Злой, 23:11, 2.09

Точно. За исключением всяких крыс.

Ответить
0 +
Андрейка, 2:44, 3.09

Злой молодец, точнее не скажешь.

Ответить
0 +
Алекса, 22:24, 2.09

У Народного Схода должны быть ТОЛЬКО эти требования:

1. Отставка Лукашенко.
2. Освобождение Кандидатов в Президенты и всех политзаключённых. ....................
--------------------------------------------
Всё правильно. Только надо переставить местами 2 и 1 пункты, вот тогда уж всё точно.

Ответить
0 +
MRAZ, 16:01, 2.09

НЕ ПЕРЕГОВОРЫ, А УЛЬТИМАТУМ И ПЕРЕДАЧА ВЛАСТИ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Так скажу, 16:03, 2.09

Сход сработает или так пукнет, прогнозировать не стану. Но если всерьез браться за дело, нужна агитация. Постоянная, навязчивая, достающая до печенок. И доходчивая. Потому как законопослушный и запуганный народ воспринимает любую революционную деятельность, как уголовную. 17 лет пахала машина пропаганды, идеологии, возведенных в абсолют вранья и лицемерия. Кто просыпается от нее - не знают, как бороться в одиночку. Мы все разобщены. Пока не попал на хартию, думал так же: что мне одному это нужно, ну, семье еще понятно, в какое совковое болото нас загнали. А вокруг все довольны, так чего вылезать. Потому первое, что надо объяснять всем и каждому. не боясь повторений:
1. Мы не одни. Нас, понимающих ситуацию в стране, множество.
2. Никто нам не поможет и за нас ничего не сделает. Лично у меня к оппам, что на свободе, доверия нет. Читаю и выводы делаю. Костусев, Гайдукевич, Романчук - спаси боже от таких лидеров.
3. Объяснять всем и каждому, что любое наше действие против воров и брехунов/властей/ законно. А не согласуется оно с законами потому, что ворье и убийцы писали законы под себя. И наше право менять эти законы, менять конституцию, и менять слуг народа, которые перестали этому народу служить. И только так.
И еще. Если мы выставим эту власть смешной, ее станут намного меньше бояться. Тут годится все: листовки, карикатуры, анекдоты, личные беседы.
Вот когда до людей дойдет, что власть для них, а не они для власти - тогда можно переходить ко второму этапу. Или параллельно, ситуация такова, что может грянуть в любой момент.

Ответить
0 +
гражданка РБ, 16:03, 2.09

Никаких переговоров! Однозначно! Все что Лукашенко обещает- все ложь. Где же вы, рабочие и крестьяне? Чего ждете? Просто лидера у народа нет. Санников главный враг Луки, вот его то как раз и не отпустят. Мы как сироты сейчас. Обидно...Я была на площади 19, на двух молчаливых акция, я так гордилась своим народом! А сейчас что с нами?

Ответить
0 +
Инженер, 16:30, 2.09

Лучше назовите всемирный день ЗАБАСТОВКИ

Импичмент
+1

Ответить
0 +
бывший патриот беларуси, 16:41, 2.09

Преступников-на скамью подсудимых, а не за стол переговоров!!!

Ответить
0 +
SancheZZ, 17:29, 2.09

Будем надеятся тиран и вся его кодла сдохнет до народного схода

Ответить
0 +
Борис, 21:27, 2.09

Пустые мечты

Ответить
0 +
женя, 17:46, 2.09

8-го всеобщая забастовка ШОС

Ответить
0 +
анафима, 18:27, 2.09

Паважанае спадарства, Делов том , что про этот сход, народный он или опазиционный или ещё какой - просто никто не знает вот в чём дело. Ни рекламы ни разъяснений ни какой информации. Так что на сход этот придёт опять человек 10-20 и опять новые заключённые

Ответить
0 +
Задумался, 18:29, 2.09

Чтобы была забастовка, нужны стачкомы. Где там свободные профсоюзы? Чем дышут?

Ответить
0 +
Андрей, 18:47, 2.09

Во всех структурах, именующих себя "профсоюзами" - официальными, независимыми, без разницы, кишат агенты Луки.

В нынешних условиях затеять создание Единого Свободного Профсоюза РБ - это подвергать свою жизнь огромной опасности.

Поэтому, я думаю, всё произойдёт стихийно, из-за урчания желудка и ноющих детей. Такой народ, ничего не поделаешь....

Ответить
0 +
бабушка, 18:47, 2.09

НА СХОД!
Сход запрещает вам проводить забастовку?
Сход запрещает вам выносить требования ?
Сход навязывает вам выносить требования о часах и прочей хрени..?
Организационный коммитет организует НАРОДНЫЙ СХОД!
А почему вы параллельно не можете вести другие акции ?

Я так подозреваю, что все противники схода либо КГБешники либо вообще тряпки, которые ничего не сделают : ни на сход не пойдут, ни тем более на забастовку. Вы ждете действий от других, а вы - типа " политические обозреватели и комментаторы".
А я так думаю, что вы-засранцы.

Ответить
0 +
kuku, 18:50, 2.09

По закону, по какому? Незаконная власть не соблюдает законы в стране. Так почему народ с ней должен считаться в рамках законов этой страны?Беспредел противоречий. Только у дурня хватит ума и в бастующих пострелять. Это похлеще монголо-татарского ига. Но под лежачий камень - вода не течет

Ответить
0 +
Guran, 19:31, 2.09

Об этом СХОДЕ заявлено , по моему, не менее чем месяц назад. Где координаторы на местах? Как с ними связаться? Почему не освящается опыт неоходимой агитационной работы на местах, что конкретно сделано? Никто толком не знает о том, что делается. Призывы брошены, а дела не видно. Остался месяц.

Ответить
0 +
Olgerd, 21:04, 2.09

Видал я эти диологи власти,через минтов и тюрмы.Кому охото еще по дескутировать с властью?Только требование смены режима-время диолога прошло

Ответить
0 +
uhjk, 22:17, 2.09

Надо срочно начать собирать подписи через интернет потому как кординаторов в малых городах нет и небудет и рекламу через интернет усилить!

Ответить
0 +
feli[, 22:36, 2.09

ДА КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ПОЙМЕТЕ ЧТО ЛУКАШЕНКО ПЛЕВАЛ НАШИ СХОДЫ И МИТИНГИ И Т.Д. ПОКА НА НЕГО ВОЙНОЙ НЕ ПОЙДЕТЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ .ЛЮБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ ЖЕСТКО ПОДАВЛЕННО.НАШ НАРОД ТУПОЕ БЫДЛО . ОНО ЗАСЛУЖИЛО ТАКОЮ ЖИЗНЬ. КУЧКА ЖАЛКИХ АЛЧНЫЧ ЖАДНЫХ АМБИЦИОЗНЫХ ЛЮДЕЙ.БЛАГО Я СВАЛИЛ С ЕТОЙ СТРАНЫ.ТЕПЕРЬ ЖИВУ И РАБОТАЮ ЗА ГРАНИЦЕЙ .СЮДА К ДРУЗЬЯМ И РОДНЫМ ПРИЕЗЖАЮ. И ПОВЕРТЕ К НАМ ТАМ ОТНОСЯТСЯ НА МНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ СВОИ.

Ответить
0 +
alex, 22:41, 2.09

Об этом сходе обьявлено не месяц назад , а ещё в мае, что сделано за это время? Какие переговоры, какое ещё 8 ноября.?..Народ и так уже созрел и эти оттяжки наводят на нехорошие размышления .
Виктор, может это у вас какой- то тактический ход? Тогда более доступно обьясни !

Ответить
0 +
vouk, 3:01, 3.09

Какой же он "тактический ход" будет после этого?

Ответить
0 +
DIOBV, 23:32, 2.09

ДЛЯ МРАЗИ НАРОД БЕЛАРУСИ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ. ОН ПОТЕРЯЛ ЧУВСТВА РЕАЛЬНОСТИ И ВРЕМЕНИ. ОН ПРДСТАВЛЯЕТ СЕБЯ ВАССАЛОМ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАБЫ. ВСЕОБЩАЯ БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!!!!!!!!ШОС!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:17, 3.09

Леха, 22:25, 2.09
Кстати, уважаемая ЯДвига. Посмотрите в соседнем материале материал о Некляеве. (Или на БП) И задайте себе вопрос. А судьи КТО?
-------------------------------------------------------------------------------
Материал я читала, но что вы имеете в виду? То, что я спросила об участии в разработке требований (или оценке оных) Некляева? Так оттого, что он высказал мысль, которая нам с вами не нравится, он глупее не стал. И у меня нет никаких оснований заносить его в стан "врагов" только потому, что он думает по-другому. Я с ним лично на эту тему не беседовала, и мотивов не знаю. А революционный пыл типа "кто не с нами, тот против нас" мне не свойственен.

Ответить
0 +
лектарат, 8:52, 3.09

toucansong, 14:20, 2.09
Поможет только всеобщая забастовка. До этого было бы здорово провести акции, типа стоп-бензин. Когда город встает, то люди чувствуют единение. Единение - вот что нужно.
1000%

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:14, 3.09

лектарат, 8:52, 3.09
Единение - вот что нужно.
------------------------------------------------------------------------------
По поводу единения. Еще пару месяцев назад человек под ником Viktar Belarusian предложил хороший план "Прогулки во имя свободы". Многие его одобрили. С планом можно ознакомиться на фэйсбуке, кликнув либо название плана, либо ник Виктора. Человек, на мой взгляд, очень умный, но, к сожалению, не искушенный в популизме. Т.е. он логично все излагает, но "зацепить" народ ему не удается: судя по всему, не политик и не идеолог. :)) Уже сколотилась группа энтузиастов, но пока она малочисленна, А мне его план нравится гораздо больше, чем идея о Сходе, поскольку он понятен и логичен. Сход, я думаю, тоже был бы хорош, поскольку основываетися на гражданских правах общества, если бы в плане была ясность и логика. Да и вообще, если бы был сам план. А пока его нет. Главное - собрать народ! А для чего? Брошена в массы идея и несколько популистских лозунгов, и все. У пропагандистки его - "бабушки, 18:47, 2.09", которая, судя по лексикону, дедушка, единственный аргумент против тех, кто хочет ясности - "засранцы"! "Она" объясняет, что никто не запрещает предъявлять и другие требования, проводить забастовки и т.д. Но тогда причем тут Сход? Другие требования и забастовки можно проводить и без него!

Ответить
0 +
Иван, 19:33, 8.09

Ядвига правильно сказала, у этого схода много слабых мест:
1 Плохая агитационная работа.
2 Совершенно неразумные требования экономического характера. Сделать все как было невозможно в настоящий момент, текущая экономическая ситуация-результат политики Лукашенко, именно он несет персональную ответственность, так как все правительства работали по его указке. Но если оставить все как есть, а Лукашенко прямо и заявил, что текущая экономическая модель сохранится, то ждать нам еще большей беды.
3 Много непонятностей о самой работе схода.

Однако конечно же что-то лучше чем совсем ничего. Я лично приду на сход в своем городе.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
s.k., 13:12, 12.09

Если придет 2000 человек то и весь сход будет слабым , а если придет 500000то будет сильным и сход и все его стороны. Все на сход!!!!

Ответить
0 +
Anjei, 21:33, 19.09

Сход - это более реальное мероприятие для сплочения народа и выдвижения претензий власти, чем нереальные на сегодняшний день забастовки разрозненных групп. А после схода, в зависимости от результатов - каких бы ни было, как после 19 декабря, будет выбор : что делать каждому из нас ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован