24 ноября 2024, воскресенье, 8:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Где «это»?

153

Выступления Лукашенко уже напоминают анекдоты последних лет существования СССР.

Комментарии 153
0 +
white eagle07, 15:45, 21.09

До конца пятилетки большой орден на груди будет не только у Русого, но и у всей лукашистской банды... С ЗАКРУТКОЙ НА СПИНЕ

Ответить
0 +
Саша глотает слова, 16:03, 21.09

Накормленный *обещаниями* народ не будет протестовать против власти )))

Ответить
0 +
бобер, 2:56, 22.09

debil kolhozniy

Ответить
0 +
evrodream, 19:35, 21.09

Слушайте, Фюрер ему в подметки не годится: в болтовне, вранье и жульничестве.

Ответить
0 +
Grigory, 6:29, 22.09

Это что творится.....
Какая-то гадина в центре Европы будет производить радиоактивное молоко и мясо и травить всё вокруг?????

Ответить
0 +
111, 9:21, 22.09

Вообще-то фюрер свой народ накормил, он чужие народы уничтожал и заставлял работать на Германию, а здесь вроде бы с точностью наоборот. В магазинах вместо свинины одни копыта лежат, наверное, на мясокомбинатах их не режут, а гранатами взрывают.

Ответить
0 +
qwerty, 15:47, 21.09

дайте и мне такой травы

Ответить
0 +
nadezda, 19:56, 21.09

в дроздах садят этот сорт.ярмошина всем цыгарки скручивает и потом все идут борщ есть.

Ответить
0 +
мурава, 21:14, 21.09

а надя котковец апасля борща хаацически усих собираець па вуглам...

Ответить
0 +
Доктор Джекилл, 21:32, 21.09

Не братуха .Он её из Венесуэлы получает уже коксом разбадяженую )))

Ответить
0 +
wadim, 15:47, 21.09

интерестно-это он сам с собой разговаривает?несёт какой-то бред и кто ему верит,и для чего всё это нести?

Ответить
0 +
lours76, 21:27, 21.09

Верят еще как верят.Лично сам знаком с такими один из них когда-то был лучшим другом.

Ответить
0 +
ваня, 15:47, 21.09

Блин-Пустобрех!Когда же ты уйдешь?на морду его смотреть тошно((((

Ответить
0 +
юрий, 17:09, 21.09

"...гражданин накормлен и одет..." В тюрьме тоже так. И постоянно -"Вы этого хотели". Как будто он посторонний человек. Жители Беларуси, Вам не стыдно иметь ТАКОГО президента? Когда же Вы займетесь делом /не валютой с мясом/. Он же Вас за рабов держит.

Ответить
0 +
Палата №6 ждёт мнения экспертов, 15:50, 21.09

А что же по ЭТОМУ поводу скажут психиатры???

Ответить
0 +
zzz, 17:38, 21.09

Пациент в сознание не пришёл. И от страха опять контакт перекрыли.

Ответить
0 +
Alena, 19:33, 21.09

Психиатры скажут то - что им прикажут сказать. А вообще лукашенко неизлечим. Я бы его в ШИЗО, да всю его паганую жизнь.

Ответить
0 +
надоело объяснять российским зомби, 21:44, 21.09

А почему бы не собрать международный консилиум психиатров???
необходимость уже назрела

Ответить
0 +
Ром, 15:51, 21.09

,,12 стульев" любимая настольная книга нашего отца белорусскай демократии . Беларусь вскором времени переменуют в ,, большие Васюки" .

Ответить
0 +
!, 15:51, 21.09

Ну что? Пойдём сегодня на главную улицу за ЭТО??

Ответить
0 +
gosha, 17:54, 21.09

2013год
Один белоруский рубль стоит 5000$. Обвал экономик всего мира привёл к краху. Весь мир хочет войти в состав Великой Белорусской Империи. Марсеане прилетают учиться руководительной деятельности у ВЕЛИКОГО ЦЫГАНА "БАЦЬКА". Многие страны настаивают на референдуме: выдвежение АГЛ в ранг БОГА, хотя всем и так известно, что он таковым и является. Барак Обама и Ангела Меркель подрабатывают копая картошку в БелоооРуссии.
8 октября Мы выйдем, поддержать тебя о величайшый ненагибаемый!

Ответить
0 +
смотрящий, 0:29, 22.09

Точно как по книге В. Войновича " Москва 2040год"

Ответить
0 +
Объективный белорус, 9:57, 22.09

Дружище, ты просто заглянул в ЕГО мозг!!!!!!!!! :DDDD

Ответить
0 +
ёжик в тумане , 15:51, 21.09

его высказывания по моему всегда напоминали анекдоты ... неважно какой эпохи :-)

Ответить
0 +
Pavel, 15:52, 21.09

Если вам правду сказать, сегодня Михаилу Владимировичу Мясниковичу (премьер-министру - ИФ) и Надежде Андреевне Ермаковой (глава Нацбанка – ИФ) надо работать так, чтобы этот доллар не обвалился ниже 5-ти установленных тысяч
^^^^^^^
Работайте, работайте. А плохо будете работать- бедняжка доллар точно упадет. Не знаю даже что сказать, слов просто нет....

Ответить
0 +
Небарака, 16:15, 21.09

Бедная Америка. Доллар может не устоять.

Ответить
0 +
Elena, 17:03, 21.09

Особенно если выпустить очередной декрет - печатать доллары на месте "для внутреннего использования" )))

Ответить
0 +
Жим-жим, 15:52, 21.09

Гы гы: 5 калонна пытается раскачать... на этава не будзит...
Чего ж ты тогда перед акциями стал ВНЕЗАПНО в поля смываться? Жим-жим?

Ответить
0 +
вменяемый гражданин, 15:52, 21.09

20 лет прошло, а у этого идиота до сих пор "совок" и "пятилетки" в голове. даже китай смотрит на компартию как англичане не королеву - красиво, дорого и бессмысленно!

Ответить
0 +
Ольга, 19:25, 21.09

У англичан королева - не бессмысленно! Это символ государства, это живое воплощение истории государства. Так же, как и в Швеции - королевскую семью обожает и боготворит вся нация. Принцесса беременна - радость для всего народа, настоящий праздник и у всех приподнятое настроение от этой новости! Такие живые символы как раз помогают сплачивать нацию, способствуют единству. За королеву или короля и в бой не стыдно пойти.
Это моё мнение :)

Ответить
0 +
max, 1:18, 22.09

Ну, у нас тоже и король есть и наследник, но что-то не хочется за них в бой идти, но это тоже только мое мнение ;)

Ответить
0 +
Yuork, 9:49, 22.09

А разве это с Англией и Швецей не дебилизм к статье?
Конечно вам белорусам от прдурка пора избавиться так же как и нам русским от нашего дебильного тандема, но эти королевы всякие тоже не тема для обсуждениея.
Есть одна хорошая часть от вашего придурка - про вас, Беларус, знает весь мир, про вас говорят.
А придурок уже подощел к концу власти, кому же это непонятно.
Больше на улице бывать надо и все.

Ответить
0 +
lisa, 15:53, 21.09

«Никакой раскачки не будет, тем более белорусы – не глупые люди. Они помнят, что было в советское время. Видели, что было 10 лет назад, и видят, что есть сейчас», - отметил он.

================

Все верно: помним... И анекдоты тех времен, которые снова стали актуальными(((

Однажды Чукча вернулся из Москвы и рассказывает:
- Однако, Москву видел. Лозунг видел: "Все во имя человека, все для блага человека". И человека этого видел.
-----------------------
Чукча садится в такси и говорит таксисту:
- Вези меня в Принцип.
- Куда-куда?
- В Принцип. Мне говорили, что в Москве в принципе все есть!
-----------------

Ответить
0 +
дима, 15:55, 21.09

как бы не уписяцца от смеха

Ответить
0 +
ffff, 15:56, 21.09

« Никогда ничего не получится, если у тебя гражданин накормлен и одет»
вчитываемся ))))))))))))))

Ответить
0 +
stig, 16:03, 21.09

ясно, что речь идёт об ОДНОМ гражданине, понятно о каком

Ответить
0 +
???, 16:07, 21.09

Это он про Коленьку ?

Ответить
0 +
Шашлык Мясникович, 16:14, 21.09

ЭТОТ ГРАЖДАНИН В КОНЕЦ ОБНАГЛЕЛ, НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ПРЕЗИДЕНТОМ, ВОРУЕТ, ВЗРЫВАЕТ И УБИВАЕТ ГРАЖДАН.

Ответить
0 +
Хазз, 15:58, 21.09

- доктор у меня "ЭТТО"

Ответить
0 +
Славiк, 18:34, 21.09

- Доктор у меня ЭТО...!
- Что ЭТО?
- Ну Это --- тук-тук (стучит себя по голове)
- Кто там? - спрашивает доктор. А это опят вы?

Ответить
0 +
Скоро завтра., 9:24, 22.09

- Доктор, доктор!!!!!! Что это у меня???
- Сейчас посмотрим, покажите... Господи!!!! Что это у вас????

Ответить
0 +
Диагноз, 15:59, 21.09

Лукашенко-ты дебил.

Ответить
0 +
Осеннеe обострение, 16:00, 21.09

рассказы постоянно в будующем времени уже достали.
Точно анекдот советских времен - руководство страны живет где-то уже хорошо и очень, а народ-быдло не успевает. Т.е. сам (народ) виноват, что верит сказкам про 500 долларов., рентабельное сельское хозяйство и прочую муть психов.

Ответить
0 +
С, 16:02, 21.09

АГА СКОРО ОТ ГОЛОДА ПУХНУТЬ СТАНУТ , А ОН ПОДУМАЕТ - ОТ ЖИРУ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ НАГЛЕЕ И НАГЛЕЕ СУКА

Ответить
0 +
lafoi, 21:30, 21.09

ахахаха :DDDDDDDDDDDDd улыбнуло ппц D:D:

Ответить
0 +
Призрак ВО, 16:03, 21.09

Осталось только напомнить что в советские времена (при машерове и т.д.) без всякого "этого" беларусь была одной из самых процветающих республик. У вусатого историка видно какая то своя вусатая история....

Ответить
0 +
Max, 1:24, 22.09

Ну так Машеров мог запросто зайти в магазин или 'Трудовые резервы' посмотреть на соревнования и напрямую поговорить с людьми. Вы можете себе представить, чтобы этот колхозан так делал? Он боится и презирает простых людей, что бы он там не говорил, и его повседневное поведение это прежде всего и доказывает.

Ответить
0 +
KCL, 10:36, 22.09

Мой свёкор работал в охране Машерова и помимо его было в этой охране ещё 3 человека. Вот так. А моя мама была однажды у него дома. Из-за бюрократии не могла вопрос один важный решить и одна дальняя родственница, имеющая возможность, привела простую деревенскую девчонку прямо домой к руководителю страны, что б поговорить. Свёкор было вспоминал: придёт Машеров, с каждым из охранников своих за руку поздоровается, спросит: "как дела, сынки, может проблемы какие есть?" Вы можете себе всё это представить по отношению к плешивому??? Он чувствовал всегда, падла, что народ никогда его так любить не будет, даже если он обсерится от натуги. Одно только переименование проспекта об этом говорит как нельзя лучше.

Ответить
0 +
Злой, 16:04, 21.09

М-да.....

Никак Курманбек с ним травой поделился. В Беоаруси ганджубас голимый растет, не торкает. А вот травка из под Оша и Чу (кто в теме, знает, о чем я) зело крепка и забориста.

Классный у него приход, однако...

Ответить
0 +
VVV, 16:38, 21.09

:))))))))))))

Ответить
0 +
Ольга, 19:28, 21.09

Кому что, товарищ злой.

Ответить
0 +
voron, 16:06, 21.09

ТЬФУ НА ТЕБЯ!!! НЕ МОГУ СЛЫШАТЬ И ВИДЕТЬ, ДАЖЕ ВСПОМИНАТЬ О ТЕБЕ ТОШНО!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Zana, 16:07, 21.09

Людиииии... что вы слушаете это чучело, вросшее в царское кресло???? Выходите на площади и требуйте отставки Лукаша и всех этих прихвостней его.. ШОС...!!!

Ответить
0 +
Павел, 16:10, 21.09

Не понятно о чем статья. И еще больше не понятны комментарии.

Ответить
0 +
инвалид, 17:13, 21.09

вот и всем непонятно , что пляшывы говорит, о каком гражданине, застабилы открывайте глеза и уши, он заваливает экономику перед выборами, раздавая зарплаты, зная что завалит вкладчиков, а сам останется при власти, мало того, после каждого нового года курс доллара растёт, в нашей стране невозможно денег накопить и наследникам передать, кроме коленьки все потомки останутся быдлом и голодранцами, когда уже понимать начнёте.

Ответить
0 +
Ольга, 19:30, 21.09

Статья о светлом будущем, которое обещает власть. А комментарии о том, что люди не верят в это самое будущее, наелись. Устали быть оптимистами.

Ответить
0 +
ввп, 16:13, 21.09

Под словом " ЭТО " он подразумевает ПОЛОВОЙ АКТ ?

Ответить
0 +
vitushka, 16:13, 21.09

правильные пацаны, рано вы его в дурни записали! как только вы снесёте все свои бакинские, якобы по дорогому курсу, бакс враз подскочит тыщ до 20. попомните моё слово!

Ответить
0 +
АНТИлука, 17:30, 21.09

Я тоже думаю что по такому сценарию бросит народ. А люди верят в его брехню..

Ответить
0 +
Ольга, 19:32, 21.09

И я согласна. Он же хотел изъять валюту у населения. Вот люди и отправились сдавать последние сбередения послушными очередями...

Ответить
0 +
Иксперт, 16:14, 21.09

Накормленное быдло будет строить "это" и без "шальных" денег. Во как!

Ответить
0 +
women, 16:14, 21.09

Какой же он несчастный человек! Работает, как вол, уже и заговариваться от усталости начал. И все один. Может, ему надо отдохнуть хорошенько?

Ответить
0 +
Dimka, 16:22, 21.09

Ага, на шконке, до конца его никчемной жизни. :)

Ответить
0 +
АНТИлука, 16:17, 21.09

понос какой то несёт

Ответить
0 +
ГЭТА, 16:17, 21.09

И как один умрём в борьбе за это.

Ответить
0 +
Дима, 16:22, 21.09

И что за народ такой попался?
Сколько не обещай, все мало!

Ответить
0 +
Olgerd, 16:22, 21.09

Наращивает экспорт продовольствия, а свои пусть хоть с голоду дохнут

Ответить
0 +
игорь, 16:24, 21.09

ПЛОЩАДЬ!ВСЕОБЩАЯ ЗАБОСТОВКА!

Ответить
0 +
сябар, 16:53, 21.09

Не будет ни какой забастовки.Народ политически не грамотный и не интересующийся политической жизнью страны.Платят копейки за работу,а они повозмущаются и ещё в субботу и воскресенье на работу выйдут(чтоб не попасть к начальнику в немилость).Верхи не хотят ни чего менять,а низы не верят,что можно что-нибудь изменить.Оппозиция ,где ты ? Где ваша работа в регионах или хотя бы в областных центрах? Народ не видит "света в конце тоннеля "!!! Не встречаясь с людьми вы их на баррикады не вытяните.

Ответить
0 +
сао, 17:39, 21.09

как раз наоборот. когда народ не видит никакого просвета - он начинает устраивать революции, чтобы появилась хоть какая-то надежда.
а пока у всех есть глупая надежда, что все само собой устаканится - никто не рыпается.

Ответить
0 +
папаколи, 16:24, 21.09

«Все, что мы запланировали, кровь из носу – мы должны сделать, но за меньшие деньги»!?!?!?!?!?!?!!?!?!?

ржунимагу, дальше не смог читать):

Ответить
0 +
777, 16:26, 21.09

Шоб Ты Сдох, усатая скотина

Ответить
0 +
666, 16:26, 21.09

СЕНСАЦИЯ.
У ЛУКИ ДОЛЛАР ОПУСТИТСЯ ДО 5000, КОГДА ВО ВСЁМ МИРЕ ДОЛЛАР РАСТЁТ.
Одним словом ШИЗОФРЕНИК наш ШОС

Ответить
0 +
XD, 16:54, 21.09

Доллар опустит до 5000, а ценники?
Да, а как там с планами по зарплате в 500 долларов?

«то, что сельскохозяйственное производство может быть прибыльным, рентабельным, мы в этом убедились» - ЛАГ.
Конечно может! Да ещё как! НО только не лукашенковское С/Х! ШОСовское С/Х должно государству столько, что ему придётся пару лет работать, не есть не пить только чтоб отдать долги! ...как наверное скоро будет и со всем государством если его раньше не скупят.

Короче тема всё та же: "Кругом ураги. Посмотрите что было 10 лет назад. Тепер всем нада работать больше, а хатеть меньшэ. И всё эта жэстачайшэ!"

Ответить
0 +
сао, 17:43, 21.09

не может. сельское хозяйство ВСЕГДА убыточно, это правда рыночной экономики. ни одна развитая страна не живет за счет экспорта с/х продукции, для них собственный сельхозпром - это просто бонус ко всей импортируемой пищевой продукции.
за развитые страны вкалывают страны бедные. например, вся африка, за бесценок обеспечивающая европу продуктами. есть такие примеры и в европе - посмотрите на болгарию.
поэтому если беларусь возьмет с/х как приоритетную бюджетообразующую отрасль - она проиграет. ни в какой перспективе на сельском хозяйстве не выедешь.

Ответить
0 +
weard, 20:01, 21.09

ну что за бред вы несёте про "сельское хозяйство ВСЕГДА убыточно, это правда рыночной экономики"??

Самые простые примеры: Нидерланды, Новая Зеландия, Болгария, Испания. Да много стран, где основной статьёй дохода является именно сельское хозяйство (включим сюда и переработанные продукты в виде колбас, сыра и так далее). Продовольствие в мире ежегодно дорожает, уже не первый десяток лет. Развитые страны начинают заводить речь о нехватке продовольствия в ближайшее же время для неразвитых стран. Именно поэтому построение доходного и развитого сх-комплекса является стратегической задачей любого нормального государства. Но только не нашего. Да, конечно в нашей климатической зоне не очень хорошо растут арбузы и ананасы, но уж гречиху, свеклу, морковь, капусту, яблоки мы могли бы выращивать в огромных количествах и для себя и на продажу. Проблема же, как всегда, в кадрах и особенно в одном, самом главном кадре.

Ответить
0 +
сао, 9:26, 22.09

вам стоило бы сперва немного разобраться в экономике, прежде чем утверждать, что мои слова - бред.
это болгария и испания - успешные страны что ли?
они живут только за счет того, что германия тянет на себе всю экономику евросоюза. со всеми его аграрными болгариями и испаниями. и то уже не справляется, потому что финансовый рынок должен быть более регулированным.

прод. безопасность - это разговор из совершенно другой области. наша страна способна обеспечить себя продуктами полностью, и это хорошо. она также способна многое экспортировать и иметь с этого некоторых доход - тоже неплохо. но сельское хозяйство всегда будет висеть мертвым грузом на бюджете страны, требуя вливаний. посмотрите на францию, ее с/х по показателям эффективности производства находится на одном из первых мест в мире. однако у страны климат подходящий, а еще она тратит огромные суммы на инновации в этой отрасли. своего рода уникальная страна. а дешевые продукты все равно импортируются из стран африки.

а теперь насчет опуса " построение доходного и развитого сх-комплекса является стратегической задачей любого нормального государства".
вот у норвегии, к примеру, климат совершенно не способствует хорошему с/х. так что, теперь можно ставить крест на этой стране?
или вот япония, у которой очень мало земли, чтобы быть аграрной страной. как же ей, бедной, быть?

есть такое понятие - относительное преимущество. на нем-то и играют те же нидерланды, когда экспортируют продукцию своего с/х. однако это далеко не самая важная статья доходов для данной страны. откройте хотя бы википедию и почитайте:

"Нидерланды имеют современную высокоразвитую постиндустриальную экономику. Важнейшие отрасли:
Машиностроение
Электроника
Нефтехимия
Авиастроение
Судостроение
Чёрная металлургия
Текстильная промышленность
Мебельная промышленность
Целлюлозно-бумажная промышленность
Производство пива
Производство одежды." (с) Википедия

где с/х?

то же самое касается и беларуси. в стране можно и нужно создать эффективные формы ведения с/х, есть для этого возможность. но главными бюджетообразующими статьями должны быть иные отрасли.

Ответить
0 +
river, 11:30, 22.09

Да что за ерунда?! В Штатах сельское хозяйство тоже убыточно? Да там фермерам даже доплачивают за то. чтобы не было перепроизводства с/х продукции. Нашли кого в пример приводить - Болгарию...Да она в Евросоюзе без году неделя. И еще: первый раз слышу, что Африка кормит Европу. Да она с гуманитарки не слазит!...Для того, чтобы сделать сель.хоз-во прибыльным не нужно изобретать велосипед, а отдать землю в частную собственность(пока не поздно). А WEARD прав абсолютно.

Ответить
0 +
max, 20:22, 21.09

Согласен, затраты большие, вряд ли СХ станет локомотивом экономики, хорошо бы интегрально хоть в ноль выйти. Пока я вижу только некоторые ниши, которые реально сейчас могут приносить валюту: кое-что в тяжелом и среднем машиностроении, металлообработке, строительсте и строительных материалах... Можно пробовать логистику, малую альтернативную энергетику, тонкие химические и биохимические технологии, но там уже немалые начальные затраты и нужны нормальные кадры, которые сейчас разбегаются во все стороны или сидят в глубоком подполье. Так что не СХ скорее а ХЗ ;)

Ответить
0 +
инвалид, 9:33, 22.09

в нашей стране при таком режиме, самым прибыльным может только быть проституция и работорговля, рост этого сектора экономики зашкаливает, даже старухи готовы лечь под кого нибудь, особенно застабильные, а о рабах и говорить нехочу, превышены все показатели роста, мы лидеры.

Ответить
0 +
Antiluk, 23:18, 21.09

Ne zachet po ekonomike. V normalnih stranah selskoe hoziaystvo NE UBITOCHNO, a nahoditsia na gos. dotaciyah. Poyasnu raznitsu. Dotacii gosudarstvo platit chtobi fermeri PROIZVODILI MEN'SHE(kakih to konkretnih produktov), inache izbitok selhoz produktsii privedet k padeniu tseni na nee i v resultate razorit etih samih fermerov. Dotacii - sposob regulirovaniya.

Problema Belarusi - kolhozi. 100 chelovek delaet to chto na zapade delaet odin fermer. Rabotaut ludi ne zainteresovannie v resultate - etim vse skazano.

Ответить
0 +
сао, 9:33, 22.09

это вы мне лекции по экономике читать будете?
сперва задумайтесь над словом "дотация". это безвозмездные выплаты.
безвозмездные выплаты.
безвозмездные.
то есть гос бюджет вынужден откуда-то брать деньги и отдавать их в с/х. фермерам хорошо, они неубыточны. а гос. бюджету как?

Ответить
0 +
Ольга, 19:36, 21.09

Ага, надо было просто НЕ БРАТЬ того, что не заработали! А то взял электорат, а теперь страдает! Не брать надо было.... И уродзе неглупыя людзи гэтыя беларусы...

Ответить
0 +
Андроiд, 16:31, 21.09

сказал правитель, заявил правитель........

сколько можно его называть "правителем?" . Вы что, таким образом признаёте его легитимность и законноcть его правления?

Прекратите его наконец называть "ПРАВИТЕЛЕМ"!!!!
это ШОС, самозванец, ТНП и лукашеску, но никак не правитель!!!!!!

Ответить
0 +
Сiрожа, 16:32, 21.09

Смело мы в бой пойдём
За власть трудовую
И всех «дроздов» побъём,
Сволочь такую…

P.S. Это не я придумал, не про те Дрозды, про которые вы подумали, но к слову пришлось.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:32, 21.09

Обратите внимание. Экспорт сельхозпродуктов надо наращивать. В погоне за стабильными деньгами незаконная власть плюёт на свой народ. Уже сейчас белоруских продуктов на прилавках по сути уже нету, а он требует не наполнения прилавков магазинов, а экспорта. Конечно, это очень выгодно для царя- самозванца, расчитываться с труженниками села белорускими фантиками, а продавать эту продукцию за твёрдую валюту. Вся прибыль идёт ему. И это не считая того, что труженники села получают самую малую зарплату в Беларуссии, и их же ещё и пинают, якобы мало работают, а больше проедают.
Для тех, кому не понятно куда деются деньги за эти товары, повторяю ещё раз. Лафа по дешёвым энергоносителям закончилась, а армию силовых структур содержать надо. Вот часть этой разницы и идёт на оплату и силовых структур, и госаппарата.

Ответить
0 +
Андрейка, 17:58, 21.09

Усиленный экспорт сельхозпродукции идет в основном за счет мяса скота и птицы, а также производных от этого мяса, т.е. молочных продуктов и яиц. Ради сохранения власти сегодня уничтожается поголовье скота, на восстановление которого потребуются годы. Все идет к тому, что скоро на прилавках мы не только мяса не увидим, но и субпродуктов из него. Вспоминаются годы когда из регионов люди ездили в Киев за вареной колбасой, а на прилавках наших магазинов находились только хлеб, рыбные консервы, водка и "Беломор-канал". Самая почетная профессия того времени, работник торговли, похоже опять набирает вес. Сегодня наблюдал картину, когда в один куриный магазин завезли небольшую партию куриного товара. Тут же выстроилась очередь и долго ждала когда откроют входные двери, на которых висела табличка о приемке товара. Принимали товар довольно долго, похоже распределяли по своим.

Ответить
0 +
555, 16:43, 21.09

Все на улицу! Все на площадь!!! Не хрен здесь выпендриваться.

Ответить
0 +
нет слов, 16:47, 21.09

За неделю повалил доллар!
ДУРДОМ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юра., 16:48, 21.09

Люди, я из России пишу. У нас вроде доллар растет, а у вас падает. Действительно можно купить доллары по этой падающей цене?

Ответить
0 +
инвалид, 17:21, 21.09

можно, только побыстрее это не надолго, у нас и в лучшие времена доллар рос когда у всех падал, пляшывы куралесит ,типа напёрсточника.

Ответить
0 +
РНОГШЩВ, 16:54, 21.09


Сейчас Лукашенко и его власти приходится применять принцип "короткого одеяла" -- если натянешь на голову, то открываются ноги, если натянешь на один бок, то открывается другой. Им не достает сил одновременно удерживать все элементы общества под контролем. Сейчас они бросили все силы на добычу валюты, но начали стремительно расти цены на все товары, набросятся на сдерживание цен -- возникнет острый дефицит товаров, в первую очередь продуктов, и так далее. Лукашенко уже не удастся нарастить одеяло. Говорю уверенно, что нынешняя российская власть не будет спасать власть Лукашенко, если она будет рушиться в силу глубоких внутренних причин. Евросоюз может непреднамеренно помочь Лукашенко продлит его диктатуру в Беларуси в силу интригантства Евросоюза и его и хитрожопого желания совместить достижение в отношении Лукашенко взаимоисключающих целей – уговорить Лукашенко демократизировать Беларусь, на что он добровольно не пойдет, и одновременно втянуть его в свою сферу влияния, оторвав Беларусь от влияния России, в которой единоличная власть Лукашенко неизбежно будет разрушена, а потому на что Лукашенко тоже добровольно не пойдет.

Ответить
0 +
сао, 17:45, 21.09

евросоюзу гораздо проще выступить против лукашенко и способствовать свержению его режима, а потом дождаться того же санникова в президентах. санников хоть сейчас готов переориентировать сотрудничество с россии на евросоюз.

Ответить
0 +
Ефросиния, 17:00, 21.09

Лука, а как же маленькая Швейцария? Не хочу ЭТО, хочу маленькую Швейцарию.

Ответить
0 +
Chel, 17:06, 21.09

Осеннее обострение болезни началось...Маниакальное помешательство с неустойчивой симптоматикой. Надеюсь коллеги, вы меня поддержите.

Ответить
0 +
noka, 17:07, 21.09

ага, гражданин-то сыт( своим огородом), худо-бедно одет( секонд-хендом), но, пилять, разут - зимние сапоги стоят 1,2 млн белок, а зарплатка 0,9 млн белок. Иду на площадь...

Ответить
0 +
сао, 17:46, 21.09

да, с ценами на обувь агл недоглядел.

Ответить
0 +
vouk, 20:29, 21.09

Он "обувает" народ, как может по-другому

Ответить
0 +
СЕРЕГА, 17:11, 21.09

И что вызывает истерический смех, так это то, что все у него опять прокатит. Все смирятся и опять "усе будзе добра".

Ответить
0 +
tuta, 17:12, 21.09

что-то индекс цитирования этого дурачка в сегменте BY зашкаливает разумные пределы

Ответить
0 +
Гражданин, 17:13, 21.09

Все так классно!!! А где это увидеть можно?

Ответить
0 +
нина, 17:17, 21.09

Бред сивой кобылы....

Ответить
0 +
эхо, 17:21, 21.09

на фото-'не поверите, я сейчас этот палец засуну себе в жопу'

Ответить
0 +
заяц, 17:21, 21.09

Дед мазай соберёт всех зайцев и поплывёт США заселять

Ответить
0 +
Вит, 17:21, 21.09

Нахал- в гробу он по моему видел свой народ. Я вот к примеру на предприятии своем в г. Витебске получаю 800.000 и мне даже на постную еду не хватает. Про одежду вообще не говорю- последний раз какие-то вещи покупал лет 7 назад-хожу в обносках. И вот эти все разговоры про что-то доброе и хорошее настолько бесят и озлобляют... Живет в какой-то сказке... Господи! За что нас наказываешь ?

Ответить
0 +
osip, 17:59, 21.09

объясни мне: президент ваш талантливый человек и успешный "менеджер", а ты " такой бедный" - ты либо возьми его за яйца, либо - себя...

Ответить
0 +
провидец, 18:08, 21.09

2 Вит
...Господи! За что нас наказываешь ?
<===============================
За абыякавасць и памяркоунасць.
За нежелание видеть дальше своего носа и надежду на авось.
За трусоватость и подловатость.
За молчаливое согласие и желание оставаться в "хаце з краю".
За нежелание бороться и побеждать.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:27, 21.09

Лукашенко, в принципе, несложно просссчитывать и если грамотно читать между строк, то все его намеки, как он любит говорить, на поверхности...
«Вот, наша пятая колонна пытается раскачать наше государство. Никогда ничего не получится, если у тебя гражданин накормлен и одет»,
*****************************************
Это говорит лишь о том, что мозаичный и его окружение очень тонко все просчитывают и прежде всего настроения масс, которые являются единственным инструментом, способным сломать режиму шею. Лука понимает, что можно все у человка отнять и он будет еще терепть, но когда наступаешь на основные инстинкты - голод и холод, то жди беды. Отсюда ответ оппозиции относительно того, что необходимо делать делать то, чтобы способствовать тому,чтобы народ стал голодным и холодным. Этого можно достигнуть попытаться только через воздействие на международные финансовые институты, правительства евростран, которые предпочитают следовать политике возможного и наименьшего зла, называемой реал-политик.
---------------------------------------------------------------------
«Люди – молодцы. Они сразу сориентировались: вот он, высокий курс, и надо быстро обменивать (валюту – ИФ) на белорусские рубли.
********************************************************
Все это похоже на очередной развод, когда все сказано по ТВ и отработан механизм того, чтобы люди понесли деньги валютные из матрацев в банки, в надежде, что скокро наступит стабильность и бакс вернется если не к 3-м тысячам, то к 5-ти точно и тут же тысячи алчных, но примитивных граждан, побежали сдавать валюту в надежде на то, что имея на руках денежную массу скоро скупить доллары по 5 тысяч. Лично моя позиция проста - Фуй режиму, а не мой доллар, который я буду лучше держать в банке, надежно закопанной на даче.
-------------------------------------------------------------------------
Беларусь в нынешнем году нарастит экспорт продовольствия до $4 млрд, заявил Лукашенко.
*******************************************
Так и хочется спросить у режима - А откуда такие резурвы для экспорта продовольствия? Неужели все эти годы недорабатывали? Или может для этого распахали загрязненные земли, чтобы жратву с этих земель скармливать своим гражданам, а чистую с грордненщины, брестчины и пр. поставлять за валюту на экспорт, только бы удержать под контрлем ситуацию в стране, только бы накормить и обутьтого, кто реально может представть той силой, которая способна смести режим? Соответственно отсюда и перебои с проводольствием, которое в массовом порядке отправляется на экспорт.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШОС, тварь!

Ответить
0 +
надоел!!!, 17:32, 21.09

«Никакой раскачки не будет, тем более белорусы – не глупые люди".

Как же его "лохотрон" достал. Да, действительно, белорусы - не глупые и терпеливые люди. Но всякому терпению рано или поздно приходит конец! Нет мОчи, как надоел самозванец!

Ответить
0 +
N, 17:36, 21.09

И каким это образом, интересно, он собирается накормить народ, практически еженедельно повышая цены на продукты? А еще обуть и одеть? Срань господня!

Ответить
0 +
grond, 17:44, 21.09

Пустозвон! Опять один треп! ДОСТАЛ!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:07, 21.09

Скорэй бы тябя чЭрти в аду так накормили... :D
Полкилы грЭчки в одну копыту, а полкилы сахеру в другую... :D

Ответить
0 +
Тамара, 18:16, 21.09

Чем мы накормлены, во что одеты? Он цены в магазинах видел? Знает про реальную среднюю зарплату? Если так дальше пойдет, то народ проснется.
Нет слов чтобы высказать возмущение от таких речей правителя.

Ответить
0 +
Джельсамино, 18:19, 21.09

Як казала мая старэнькая бабуля,бальным быу бальным сдохне.Паможам.Пераможам.

Ответить
0 +
брестчанин, 18:20, 21.09

Блевать тянет,от его речей.как же он достал.Беларусь спасет снайпер.Я на машерова пойду.

Ответить
0 +
Тоже Вася, 18:25, 21.09

Я не понимаю, зачем нужно загаживать страницы уважаемого сайта цитатами плешивого идиота.

Нужно поступать, как в старом анекдоте про переводчика: "Сяо" - пи*дит. "Ляо" - закончил пи*деть.

То есть кратко излагать тезисы. Например, "Некто Лукашенко в телевизоре заявляет, что доллар будет падать по отношению к зайчику. Это значит, что экономика беларуси будет обгонять экономику США. Если вы идиот, верьте Лукашенке и смотрите в телевизор. Если вы не идиот, то думайте головой и смотрите вокруг, на разруху."

А вообще, все новости про цынанка можно предварять эпиграфом "Лукашенко разработал очередной план выхода из кризиса, вызванного его правлением".

Мне его иногда даже по-человечески жалко. Лузер полный.

Ответить
0 +
бр-р, 18:32, 21.09

Это - в воспаленном мозге !

Ответить
0 +
1, 18:34, 21.09

Пусть вспомнит свои слова, про 500$ средней зарплаты в этом году. А теперь хочет опять лапшу повесить. Вилку кому нибудь принести?

Ответить
0 +
Сергей, 18:44, 21.09

- Не быць скотам.
Янка Купала так написал более 100 лет назад. Усатому нас не задавить. Люди, государство - это мы. А "ЭТО" - психоз усатого АГЛомерата.

Ответить
0 +
Alex, 18:55, 21.09

Таких раньше на вёске называли паудурак,и серьёзно к его словам не относились!

Ответить
0 +
delwin98, 19:10, 21.09

Во многих странах мира сельское хозяйство малоприбыльное или убыточное, а у нас по его словам самая прибыльная отрасль... Не может оно быть прибыльным в гос руках!!!

Ответить
0 +
Vic, 20:44, 21.09

Шоб ты, сцуко, тнп, жил на одну зарплату.

Ответить
0 +
shulga, 20:54, 21.09

простите хартия что не в тему.не знаю как в минздрав писать.слаб еще в компе но достало.---моя половина в среду 14 родила девочку-зашили../вкраце/зашили не так. внесли инфекцию-ругаться в нашей системе глупо -не пойду.но достало слушать про наши достижения-санитарок нет.некому капельницу снять в течении часа-не акцентирую-если надо докажу.в детском отделении хорошие остальные .....перед новым годом попала мама с инсультом на автозаводской-вроде 5-.под матрац подкладывали доски чтобы не проваливалось.стол чуть стоит-от кварца 30 см до розетки -интересно-может конечно с удлинителем ходят.но сомневаюсь.жаль не свотографировал-есть свидетели..если охота хартии- все уже знакомые по палате-телефоны есть бабушки подтвердят.-всегда с вами.ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
АЛЕКСЕЙ, 20:54, 21.09

УВАЖАЕМЫЙ ЛАДУТЬКО! Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С А.Г. ЛУКАШЕНКО! НЕ ЗАЧЕМ ВЫКЛАДАВАТЬ ПЛИТКОЙ ЛЕСНЫЕ ДОРОЖКИ, КОГДА В МИНСКЕ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗБИТЫХ ДОРОГ (УЛ. ОЛЬШЕВСКОГО, БЕЛЬСКОГО, ЖУДРО,МАТУСЕВИЧА И ТД.)
С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ!

Ответить
0 +
Tamplier, 20:55, 21.09

И тут Остапа понесло! К его бреду,давно привыкли но в этот раз ваще обхахочешься! Интересно кто это слушает,АГЛы
понесло ох понесло...я знаю что у меня в холодильнике и та
чушь которую он несет достойна уже не призрения а вызывает
усмешку:или он действительно думает что здесь живут идиоты?
То кто так думают сами такие...это знает весь мир! А БТ весело
включить,вместе с Онт люблю посьмеятся,перед сном

Ответить
0 +
Александр, 21:26, 21.09

Лукашенко как у сказки,мы скоро живем в земляную нору. Пора улетайте нам не нужно Лукашенко!Да живет новая Беларусь!

Ответить
0 +
FEMEN, 21:26, 21.09

лукашенко боится людей, ботся смотреть им в глаза.Такой вывод я сделала для себя увидев его сегодня по БТ .Не удивлюсь если на Дожинки он не прилетит в голубом вертолёте.
Репресивный аппарат создал ,любые проявления недовольства знает как подавлять.откормленые рыла в форме и без стоят наготове только пикни кто - все похватают .штрафами задавят.Себе дороже выйдет вобщем.
Но, есть но которое не даёт ему покоя. Он знает что народ реально голодает и зарплата ниже чем у соседей и цены растут и он не знает как применить свой репресивный аппарат что бы вернутся хотя бы на 5 лет назад,когда он спокойно всем за рубежами нашей родины говорил что у него "экономическое чудо"
Может садить в тюрьмы ,выписывать штрафы,отправлять в психушку неугодных,а ситуация в экономике всё хуже и хуже. И не поможет ни армия ни ОМОН , НИКТО.

Ответить
0 +
ы, 21:36, 21.09

К сожалению, я сам лично подмечал - чем выше должность у человека, тем больше он верит ШОСу. так уж есть, а иначе пинка под ж..пу!!

Ответить
0 +
тнп, 21:48, 21.09

Будем жить плохо, но не долго !

Ответить
0 +
FAX, 21:54, 21.09

НЕ трожь Беларусь! Цыганский выбл@док!!!
Не тобой положено - не тобой взято будет!

Подумай лучше о судьбе Эйхмана! Тот тоже в определенный момент думал, что вот еще поднажмем и Англмя рухнет , потом Штаты.
Потом бегал, пока не достали . . .

Сколько ты беларусами и их святынями будешь прикрываться?!
Отьявленный негодяй!

Ответить
0 +
555, 21:54, 21.09

Наращивать экспорт продовольствия. Это было в 1933 году на Поволжье и на Украине. Только продотряды будут формироваться не с комсомольцев а с берсеэмовцев-лукашистов

Ответить
0 +
Виктория, 21:55, 21.09

С этим брехуном всё понятно! Ну, а мы, народ кто- трусы, тоже бла-бла, а как собраться и выйти, хотя бы тысяч 200-300- вот и решен вопрос!
А так получается пока ШОС сам не ШОСнется , так и будем терпеть.
Я знаю -люди недовольны в большинстве - но нет организатора. При разговорах со знакомыми, а их у меня мног0, ни один не знает когда Народный сход. Я им, конечно, напоминаю по несколько раз:: 8 октября в 13 часов на стадионе"Строитель"- (место в Солигорске). Думаю на следующей неделе напечатать текст и разнести по почтовым ящикам, а вдруг да придут, знакомым СМС -разошлю.
Стране нужен лидер, который поведет за сабой народ! Я думаю был бы Андрей Олегович на свободе, возможно уже что-то и менялось бы.А пока выйдем и сами потребуем достойной жизни, а то получается как у Коновалова с Ковалевым: ..."вас завтра вешать будут!" ...А из чего веревки?

Ответить
0 +
антоша, 22:29, 21.09

а как у него голос дрожал сегодня когда он это говорил,как руки ходуном ходили.сразу видно заврался окончательно.
интересно когда доллар станет по 12000,потом по 15000 и.т.д.
что нам будет шос и его прихлебатели из зомба ящика вещать народу.

Ответить
0 +
Россиянин, 10:34, 22.09

А в этом случае он выполнит еще одно обещание про "В землянки пойдем"

Ответить
0 +
tamariko, 22:34, 21.09

"Видели, что было 10 лет назад, и видят, что есть сейчас"
А действительно, видим, что есть нечего, по сравнению с прошлыми 10-ю годами. ДДебил, он и в Беларуссии дебил.
Есть у нас все для нормальной, человеческой жизни: деньги, продукты питания, одежда и обувь. Тварь усатая, шоб ты сдох.

Ответить
0 +
Провинциал, 22:35, 21.09

На мой дурны розум, речи АГЛа - не более, чем часть примитивной пропаганды, ставящей целью сбить протестные настроения в обществе, не допустить возникновения революционной ситуации в стране. Как это ни печально, но значительная часть общества, если не преобладающая, поведётся на этот бред.

Ответить
0 +
ЛОВ, 22:44, 21.09

ЧТО ЭТО БЫЛО???!!!

Ответить
0 +
All about us, 22:49, 21.09

Усы - черные, густые,
Речи - длинные, пустые!
И так далее...

Ответить
0 +
Олег, 23:00, 21.09

У мяне што та з галавой ,я не у адэкваце...адпусцице мяне у Гималаи ....!!!

Ответить
0 +
василий, 23:40, 21.09

Не подведу! Сказал прораб народу. И не подвел ни газ,ни свет, ни воду.

Ответить
0 +
ross, 2:44, 22.09

А скжите УВАЖАЕМЫЕ пожалуйста - Какой сотый процент Беларусов видит,что всё в ж..........И наверное необходимо и исходить из этой толики при ответе на вопрос -КОГДА в Беларуси будут перемены. А то ваши дебаты похожи уже тоже на палату №6.

Ответить
0 +
Европеец, 8:25, 22.09

До ЭТОГО были обещания ЗП в 750$, помните? Вроде 2007-2008 год. А когда "ыканамичыскае чуда" стало прорывать плотину проблем, стали обещать 500$. 500*8600=4.300.000 белок... А когда доллар до 5000 упадет и ниже, если кое- кто плохо будет работать, так получается вообще расцветем? :) Зачем работать и замещать импорт, если можно не работать, опустить таким образом доллар и скупить за бесценок импортные товары. Вот ЭТО "ЧУДА"!!! Или всё таки бред, бл..дь...

Ответить
0 +
Цэглик, 8:27, 22.09

"Накормлен и одет" - прямо как "чарка и шкварка". А квартиру значит строить не надо, свадьбы играть, автомобили покупать???? Вся Европа богатая, а мы накормленые и одетые!!!!! Беларусь -самая бедная страна в Европе!!!! СПАСИБО ТЕБЕ, САША!!!!

Ответить
0 +
нет слов, 9:15, 22.09

Изыйди,нечистая сила!

Ответить
0 +
Алена, 9:26, 22.09

Минчане, будьте людьми, скажите есть ли в Минске сливочное масло или сразу в Москву ехать?
Я не стебаюсь. Я взаправду спрашиваю. В Бобруйске и после подорожания масла и после падения доллара оно не появилось. А мне мама покойная говорила, что ,если в доме есть хлеб и масло, голодным никто не будет. В моём доме масла уже нет и купить не могу который день. А домочадцы есть требуют. Мало денег только на еду в обрез, так и той не купить. Когда я была подростком еду продавали, но денег было мало. Когда я была молодой и сильной деньги были, но еду не продавали. Теперь, когда я стала старая и немощная, и денег нет и еду не продают. Вся моя жизнь прошла под знаком еды. Сколько себя помню, всегда накормить домочадцев было проблемой.

Ответить
0 +
еее, 9:50, 22.09

Алена, сливочное масло вредно для сердечно сосудистой системы. Мало того что там 90% жира, так и еще вредные жиры, резко поднимающие в крови уровень холестерина. Вообще хлеб и мало - быстрый рецепт располнеть

Ответить
0 +
Алена, 10:21, 22.09

А я стремлюсь выполнить призыв тнп жить плохо, но не долго. Первую часть уже выполнила - живу плохо, а вот со второй как-то не очень получается. Тнп и здесь народ дурит. Призывает жить не долго, а сам принудительно сажает на безхолестериновую диету. А если серьёзно о холестерине, то после голодовки, которую я выдержала ради привлечения внимания к ущемлению прав в РБ и не ела ничего вредного для здоровья, я полностью на всю оставшуюся жизнь утратила трудоспособность, что было констатировано официально медкомиссией.
Потому,что не хочу чтобы мои домочадцы были лишены того, что их организмы требуют, и прошу минчан сказать честно, ехать в Минск за сливочным маслом или ехать туда, куда его вывезли. Сил нет проехаться зря.

Ответить
0 +
river, 11:47, 22.09

Алена, я восхищена Вашим юмором и самоиронией (и это тоже не стеб). Куда выслать масло?

Ответить
0 +
Алена, 13:37, 22.09

Сама ещё могу купить. Где продают в пределах РБ?

Ответить
0 +
Алик, 9:34, 22.09

Получится раскачать! Я сытый и одетый, но ты, лукаш, меня достал!!! И я сделаю всё, чтоб тебе осталось не долго...

Ответить
0 +
Николай, 10:37, 22.09

ЭТО есть Советская власть. Анекдот глупый.
По-моему тнп некрофил. У него пятилетки, социализм, ордена какие-то. И без конца трупы, трупы. Больной явно.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 16:12, 22.09

«Вот, наша пятая колонна пытается раскачать наше государство. Никогда ничего не получится, если у тебя гражданин накормлен и одет»,

"И на бутылку бырла у него хватает" - хотел было добавить Батька, но промолчал.

Ответить
0 +
From AD, 21:07, 27.09

А вот мне что-то мысль влезла.....просто сравнил....Лука желает попасть в золотой миллиард......уничтожив наш народ.....

1) бырло?----берите дешево, а народ бухает...., бырло нужно запретить во всей РБ.....или рухнет наша могучая экономика???????
2) язык ?--- забудьте .....

нас стирают как нацию.....и я просто тупо не понимаю....в нашей стране столько парней прошли армию---где действительно учили, столько людей воевавших.....действительно военных, а не толстожопых жополизов........и что мы видим.....??? протест в метро? да, сказки....чего они с этой сумкой к Саше не пошли???????? или СВД нет ни у кого ???? не верю.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован