24 ноября 2024, воскресенье, 14:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
гюльчетай открыли рожу, 13:15, 26.09

самое интересное медведа не считают президентом!

Ответить
0 +
BY, 13:18, 26.09

А ШОСяра это... кручканосы (с)

Ответить
0 +
потемкин, 20:07, 26.09

Профэль паходу ГРЭЧАЦКИ, туды и еканомика.Кандатьер Каляони. Тока бяз кабылы....

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 13:19, 26.09

Зачем его вообще с кем-то сравнивать?! Это позор, человеческий позор!!!!!!

Ответить
0 +
Locker, 13:28, 26.09

Капитан Очевидность?

Ответить
0 +
+100500, 14:04, 26.09

По ходу - ОН САМЫЙ!!!

Ответить
0 +
Зашедший, 13:36, 26.09

Странное сравнение.

Ответить
0 +
as, 13:42, 26.09

а по-моему, они одинаковые... (с)

Ответить
0 +
Iscina, 20:34, 26.09

В точку!!! Лучше сказать трудно!!!

Ответить
0 +
тати, 13:47, 26.09

А вот Папа Римский и Вова Путин считают его своим другом, да и много еще таких "друзей" в Ираке и Северной Корее наберется!)))

Ответить
0 +
Analitika, 13:54, 26.09

Герхард Манготт обладает странной логикой, потому что идея Таможенного союза, как моральная поддержа жулика и бандита Лукашенко, принадлежит Путину, братану Кадырова. Политологу-горе Манготту неизвестна точка зрения Андре Глюксмана, философа и зссиста?

Ответить
0 +
111, 19:48, 26.09

Да не поддерживает Путин Луку - он его покупает. Лука в высокой политике давно фигура несамостоятельная. Путин хочет Беларусь. А кто ей правит, Путину до голубой звезды. До этой же звезды ему и те кто живет на этой земле.

Ответить
0 +
пастырь , 16:49, 27.09

Соглашусь с вами.Т.к. Лука это политическая проститутка,которую мир не видовал.

Ответить
0 +
Австрия, 13:56, 26.09

кстати Gerhard Mangott в Австрии действительно очень известный политолог и эксперт по Восточной Европе.

Ответить
0 +
zen, 13:57, 26.09

Да Путин умный, на зачем тогда поддерживать полуумного с этим "чёртовым" союзом?

Ответить
0 +
qwerty, 14:05, 26.09

Как зачем, а маленькая таможня под названием Белоруссия на западном рубеже совсем не лишняя.

Ответить
0 +
netreader, 14:25, 26.09

Он не Лукашенко поддерживает, а нас... - народ Беларуси!

А насчет союза по-аккуратней надо быть...
Для ЕС мы не созрели пока,
Да и ЕС не созрела для того чтобы еще одних нахлебников на горбу своем тащить - с нее и Греции хватило...

P.S.
Зачем Лу... считаться шпаной и бандитом,
Не лучше ль податься в простые семиты?!
И хоть после "выборов" он вне Закона,
Поддержка у Лу... есть 2-3-х миллионов...

Ответить
0 +
Лявон, 17:00, 26.09

netreader, 14:25, 26.09, калі вы "думаеце", што Арда перадзьвінула мяжу Азіі ў Эўропу і стала называцца Азіёпай і мы, застаючыся ў той Ардзе барбараў, неяк "дозреем". Дык вы яшчэ лукавейшы за Лукавага. Пэўна ж у вас, акрамя гісторыка-эканамічнай адукацыі, яшчэ і адукацыя геаграфічна-сац.паліталагічная, з азіёпскім ухілам.

Ответить
0 +
netreader, 17:14, 26.09

:-) Дзякуй Лявон за камплімент!..

Ответить
0 +
потемкин, 20:10, 26.09

САМ сабе атвециу:- Так ПУЦИН жаж вумны...

Ответить
0 +
Вiнцент, 14:13, 26.09

ДВА БОТЫ -ПАРА! КАБ ЯНЫ ЗДОХЛI!

Ответить
0 +
пацемкин, 20:11, 26.09

Два САПАГА -- КЕДЫ!

Ответить
0 +
гость, 14:47, 26.09

"Путину же приписывается четкое видение того, что он хочет, а также разумность. Важнее же всего то, что Путин руководит великой державой, с которой нельзя не считаться."

Давно не слышал подобного бреда...

Ответить
0 +
vtnsk, 17:55, 26.09

Дурак не может понять, что он - дурак, потому что он - дурак... Ну вот как-то так все и получается с "бредом"...

Ответить
0 +
белАруска, 15:39, 26.09

Я никогда и НЕ сомневалась,что Лукашенко жулик.А бандитом его назначили из Кремля!А потом он взял Власть и пожадничал делиться.С таким выводком ему и самому мало.Он бы с удовольствием пересел бы на российский трон.Ха-ха!Уже перестали россияне кричать:Молодец! - Прижали гада за хвост.

Ответить
0 +
поцемкин, 20:15, 26.09

Что б пересесть на Российский трон -пришлось бы таки поучавствовать в ТЕЛЕДЕБАТАХ .Например с Жириновским....и не полчаса....и без БТ... Страшно подумать про Рэитынг...

Ответить
0 +
пастырь, 16:53, 27.09

Луке и Беларусии хватает,он себя чувствует как цыган на пастбище с лошадьми.Вы меня поняли

Ответить
0 +
f, 18:39, 27.09

Люди хотят занять вышестоящие должности, чтобы решать более маштабные проблемы и получать за более квалифицированный труд большее вознаграждение. Когда человек просто рвется к власти всеми правдами и неправдами для получения каких-то благ или удовлетворения собственных омбиций, то, заняв должность, делает своей целью ее сохранить, особенно если осознал, что есть люди не глупее его, которые могут победить на следующих выборах. На обыкновенной работе, когда появляется кто-то одинаково умный с начальником, то его могут назначить возглавлять другое подразделение, а президенты должны изначально осознавать, что их работа временная. В президенты должны идти люди четко представляющие что они хотят сделать за время своего президентского срока и как, должна быть обозначена хотя бы одна проблема и пути ее решения. По тому насколько актуальна проблема и подходит ли решение большинству граждан, люди и делают свой выбор. АГЛ обещал бороться с коррупцией. Коррупция осталась, но он избавился от банд, которые вовсю орудовали на нашей территории. К сожалению, метод избавления от бандитов, который он видимо позаимствовал у Жукова, когда тот решал такую проблему в послевоенной Одессе, АГЛ начал применять к своим политическим противникам. Методы преследования инакомыслия в нашей стране стали такими разнообразными и вычурными, что Россия берет их себе на вооружение. АГЛ по выдумке как кого облапошить, наказать, навешать лапшу на уши превосходит Путина, просто возможностей меньше. АГЛ так распоясался от своей безнаказанности, что возомнил себя сверхчеловеком, подхалимы пели дифарамбы, а простые люди не обращали на эту вакханалию никакого внимания, пока их не стали считать быдлом. Сейчас терпение кончилось, за "быдло" придется отвечать, тем более, что властьпридержащие умом не блещут.

Ответить
0 +
МатрУна, 16:23, 26.09

ды жарабец ён калгасны , а не прЭзiдэнт)))

Ответить
0 +
grond, 16:35, 26.09

Австрийский эксперт: Лукашенко считают жуликом и бандитом
****************************************************************************************
Это давно и большенству известно! Только странно, что это неизвестно российскому руководству! Значит они точно такие же! Сапог сапогу пара!

Ответить
0 +
Хе, 17:02, 26.09

Для российского руководства это такая же головная боль как и для вас, просто его вынужденны терпеть иметь с ним дела,т.к. деюре это выбор беларусского народа,как бы вы тут не распинались.И для всех он формально Президент РБ.Это ж только вы для оправдания своей слабости придумали,что дескать если б РФ его не поддерживала уж мы бы уж тогда бы уж.Если б не было РФ вы придумывали, что инопланетяне, курирующие нашу галактику вместо Примакова прилетали и поддержали его,дав волшебный мелафон для считвания мыслей каждого.Вбрасывая такие нелепые мифы никто даже не удосужился объяснить самому себе абсурдность такого популяного оправдания своей безхребетности как может приезд Примакова заставить голосовать беларусов в зашторенных комнатках или сидеть по кухням))бугаггааа

Ответить
0 +
anton3, 19:11, 26.09

230 лет беларусы были под властью Москвы, причем социальный, культурный, политический уровень Московии и Великого княжества Литовского очень разнились. Продолжать жить по восточному политическому и культурному вектору беларусам неприемлемо, когда нагляден более приятный и более понятный западный вектор.

Ответить
0 +
Сергей, 19:18, 26.09

только не надо, ребята, тут бугакать про вынужденное деюре. если бы ваши лидеры в след за Европой и Америкой не признали эти выборы после 19 декабря, то де факто не было бы никакого де юре. А то, понимаешь, "вынуждены терпеть"! ну бедняги, что тут скажешь, жаль их, таких немощных.

Ответить
0 +
RTW, 17:53, 26.09

Ни Медведев как глава государства, ни Путин, когда был главой государства и когда сейчас он есть премьер, не сопоставимые с Лукашенко уже хотя бы потому, что Медведев с Путиным и Лукашенко руководят (и руководили) существенно разными по возможностям, по размерам, по силе, по перспективам, по роли и влиянию в мировом сообществе государствами. Следовательно, объективные положение и роль Медведева и Путина в мире существенно иные, чем у Лукашенко. Но они позволили Лукашенко опустить их до его уровня, тем самым унизив Россию в глазах граждан России и в глазах мирового сообщества, подорвав авторитет России как уже состоявшейся мировой державы, тем самым негативно повлияв на возможность позитивного влияния России, а значит и Медведева с Путиным на мировое сообщество, для которых Россия выглядит не такой авторитетной, какой она могла бы быть без унижения ее никудышным правителем тиранчиком Лукашенко.

Ответить
0 +
HJNGBFT, 18:23, 26.09

Хе, 17:02, 26.09 Для российского руководства это такая же головная боль как и для вас, просто его вынужденны терпеть иметь с ним дела,т.к. деюре это выбор беларусского народа,как бы вы тут не распинались.И для всех он формально Президент РБ.
С де-юре как раз проблематично после совершенного Лукашенко в ноябре 1996 года антиконституционного переворота. Но основная трудность лишения Лукашенко власти в другом. Лукашенко создал очень сильную, близкую к тотальной личную власть, которой подчинил все силовые и не силовые государственные институты, укрепив силовиков так, словно собрался со всей страной, его диктатура пронизывает общество снизу доверху и он уже пытается контролировать граждан в своих интересах даже по месту жительства и в семье, как в Северной Корее, как было в Камбодже (Кампучии) при Пол Поте, как было в Китае при Мао Цзэдуне. Потому когда противники Лукашенко обращаются за помощью в лишении Лукашенко власти к иностранным государствам, то они имеют в виду скорее не восстановление юридической справедливости, а ослабление материальной власти Лукашенко, которой Лукашенко возможно с определенной вероятностью лишить изнутри Беларуси, если смотреть на дело чисто теоретически, либо путем силового переворота, либо скоротечным восстанием граждан против его власти, либо путем длительной гражданской войны, естественно, если до этого с ним не случится непреднамеренно что-то такое, что помешает ему править. Массовые митинги и демонстрации против его власти он способен силой раздавить еще в начале их зарождения. Сомневаюсь, что люди пойдут на митинги и демонстрации, если власть в них будет стрелять настоящими пулями.

Ответить
0 +
1, 22:31, 26.09

Силовые структуры утрачивают свою силу, когда их перестают бояться. Сибири у нас нет, расстреливать собственное население в Европе никто не позволит. А самое главное, что у нас нет доходов, которые позволили бы какой-то значительной части населения платить зарплату при неработающих предприятиях. Власть зависит от работающих людей, с которыми она не хотела считаться, за что и пришло время расплачиваться.

Ответить
0 +
lex, 18:50, 26.09

Зато россия его никогда таким не считала, он для них - марионеточный коммерсант продавший наш язык и культуру. будет им всем забвение и ганьба. шос.

Ответить
0 +
1, 23:01, 26.09

Лукашенко хочет быть царем, ради чего готов кормить население и даже одевать. Он даже согласен ради этого работать сам, но ничего кроме обмана своих партнеров делать не умеет. Так долго у власти он находится, потому что многие даже не представляли, что таким образом могут себя вести серьезные люди, возглавляющие государство. Путин точно еще не определился чего он хочет, ни то Российскую империю 19 века, ни то СССР с боярами, купцами и помещиками. Себя ни то царем видит, ни то несменным генеральным секретарем. Путин умеет интриговать, играть в придворные игры, пытается на международной арене строить какие-то многоходовки. Можно не знать какая готовится интрига, но когда появляется результат, то сразу видно откуда уши растут. Все это больше похоже на мышиную возьню, на которую тратятся огромные средства и силы. Никаких реальных шагов к наведению порядка в России, чтобы там хотели жить успешные люди, нет. Российские чиновники сами отправляют своих детей жить за границу и покупают недвижимость в демократических странах, чтобы спокойно провести старость. Кто же будет жить в стране, которую они строят для зарабатывания себе денег?

Ответить
0 +
она, 3:35, 27.09

+100500
а ведь прав, как ни крути....

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 9:50, 27.09

С "белАруска, 15:39, 26.09" с удовольствием бы познакомился лично. Умница ибо. "Я никогда и НЕ сомневалась,что Лукашенко жулик.А бандитом его назначили из Кремля!" Точно!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован