24 ноября 2024, воскресенье, 23:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
0 +
8, 16:02, 27.09

Очередное мудозвонство...

Ответить
0 +
123, 9:43, 28.09

Надо же за школьников–студентов "бесплатный" проезд компенсировать

Ответить
0 +
поп, 16:02, 27.09

Даешь 17 000 руб со след месяца

Ответить
0 +
llllllll, 16:05, 27.09


1700$-??????

Ответить
0 +
Zzz, 16:08, 27.09

В силу дороговизны бензина поставил на прикол свою машину! А теперь еще и на общественном будет ездить дорого!!! Вывод один- как ездил зайцем с контрольным талончиком в кармане, так и буду! И даже нисколько не стыдно за это!!!

Ответить
0 +
Леонид, 16:19, 27.09

нет, ну, немножко стыдно должно быть ;)

Ответить
0 +
МинчанкА, 16:32, 27.09

Ну... если только немножко.... ))))

Ответить
0 +
Zzz, 16:41, 27.09

Не поверите, ВООБЩЕ не стыдно!!! Если меня государство имеет настолько, что при наличии машины мне приходится ездить на общаке в целях экономии, то и я хоть немножко, но буду иметь это гребанное государство))

Ответить
0 +
Виктор, 17:07, 27.09

Аналогичная ситуация! Поддерживаю на 100 %

Ответить
0 +
Леонид, 17:39, 27.09

сильно сказано :)
тогда не останавливайтесь. Государство настолько гребаное, что не стоит платить и за услуги ЖКХ. Да, в принципе, Вы себе разрешаете таким макаром и в магазине за молоко не платить :)
Жаль только, что выгоды в итоге мало от этого. И имеете Вы в этом случае не государство, а водителей, кондукторов и т.п. А тов. Калинин свое все равно возьмет, редиска.

Ответить
0 +
censor kazlina, 20:21, 27.09

Т.е. на машину деньги были а на бензин нету ?
А еще я знаю случаи когда люди покупают дорогие мобильники и украшения с бриллиантами. Но при этом экономят на еде и одевают детей в сэкондхэнде.
Государство тут не при чем. Менталитет менять надо ! :)))))
Вообще мобильник за 600$ при зарплате 300$ - это чисто беларуская болезнь головы ! :))))))

Ответить
0 +
Ефросиния, 21:02, 27.09

Да, на самом деле! Причем здесь государство, cеnsor kazlina, 20:21, 27.09 ! Как мы, презренные людишки, имеющие собственные авто, дорогие мобильники, брлюлики в ушах, ноздрях и на пальцах, посмели даже в помыслах своих пожаловаться на государство! И насчёт менталитета вы правильно заметили. Его действительно многим надо менять, особенно таким как вы. По-поводу болезни головы, тоже правы - обратитесь к бесплатному доктору. Он, как и все жители нашей страны имееет а/м, мобильник за 600$ и собственный остров. Ну, а на яхту вы ему добавите - мелочь же совсем.

Ответить
0 +
Бесплатный доктор, 23:03, 27.09

Ефросинья, золотые слова! Я за яхту и остров готов лечить и лечить (бесаплатно). Причем лечить-фсЁЁЁЁ, даже менталитет.

Ответить
0 +
censor kazlina, 23:52, 27.09

В той стране где я живу нет бесплатных докторов. Они все платные по закону.

Ответить
0 +
censor kazlina, 0:05, 28.09

Ефросиния, объясните мне дураку, зачем покупают автомобили те, кого жаба душит пробить талончик за 1700 ? :))))))))))

Ответить
0 +
Ефросиния, 0:44, 28.09

Сensor kazlina, 0:05, 28.09, а вы считаете, что налоги, оплачиваемые нашими гражданами идут в детские дома и на бесплатное питание в школах? Что касается автомобилей. У нас много народу на Ферари катается? Основная масса - подержанные авто из западных стран. А стоимость топлива нужно приравнивать к доходам автолюбителей, а не как вздумается. Дело-то не в талончиках, а в том, насколько правительство свой народ не ценит. Я-то, конечно талончик куплю, однако обидно, что годами оплачиваемая по кредитам машина в гараже томится, т.к. заправить её увы теперь дороговато.

Ответить
0 +
Anatoli, 10:45, 28.09

если есть машина, то не значит, что $ немерено! машины бывают ОЧЕНЬ разные. я свою купил за 100$ в херовом состоянии до этого дурдома и довёл до ума. а сейчас ценник на ВСЁ возрос в разы, когда зарплата почти не поменялась!!!!!!!!! здесь уже решаешь, покушать нормально и проехать на автобусе или жрать что-то непонятное, зато на машине кататься!

Ответить
0 +
BY, 16:57, 27.09

В то время, когда нас наё... вводят постоянно в заблуждение наши т.н. руководители, следует принимать правила игры - кто кого....

Как только осознаешь, что не заплатив за проезд не додал менту копейку -- от проезда зайцем начнешь получать удовольствие...

Это же касается и других приятных мелочей...

Ответить
0 +
Anonym, 17:11, 27.09

А также водителя троллейбуса, автобуса, механику, а так же учителям и врачам. Или вы думаете, что только менты получают зп из бюджета?

Ответить
0 +
BY, 17:18, 27.09

Сначала сравните з/п водителей троллейбуса, учителей, врачей и ментов, потом делайте выводы...

Что касается врачей - лечусь бесплатно, вылечиваюсь - за деньги...
Дочь учится, репетиторам плачу 10 евро в час...
Так что все по-честному...

Ответить
0 +
censor kazlina, 20:24, 27.09

То что вылечиваетесь только за деньги при бесплатной медицине - это опять же проблема совкового менталитета. Медицина у нас бесплатная по закону. Давать врачам взятки - значит способствовать коррупции, от которой в стране все беды. В этом есть причина того что избавившись от диктатора, беларусы вряд ли станут жить лучше. Менталитет не позволит...

Ответить
0 +
Alexus October, 18:57, 27.09

Транспортникам по 500 т. не дали . И зарплату не поднимают,когда поднимают бюджетникам. По крайней мере,обслуживающему персоналу. Так что видимо,транспортники не относятся к бюджетникам.

Ответить
0 +
Александр, 21:19, 27.09

+1, во всем стараюсь обманывать государство, и никакого угрызения совести нету, наоборот удовольствие. И не надо только сейчас мне про менталитет говорить, как государство относится к народу, так и мы к нему. Пока влась не поменяется, мой мое отношение так же останется неизменным. Мы (народ) и есть пятая колонна, намного более эффективная, чем разные революции и митинги, и мы победим. Предвидя некоторые комментарии, отвечу: зарабатываю неплохие деньги и без помощи государства, я сам себе хозяин.

Ответить
0 +
Андрей, 11:47, 28.09

Жду когда выйдет купюра в 500 000 рублей... буду с ней ездить как с проездным. И мне вообще как то по баробану, не собираюсь платить 1 сметаник за одну остановку. А если кто то скажит ходи пешком, типа это полезно. Пройди ты километровую остановку в горку.

Ответить
0 +
Anonym, 17:12, 27.09

У нас бензин дешевый. Не задумывались о покупке малолитражки?

Ответить
0 +
zak, 18:16, 27.09

У "вас" - это где?))

Ответить
0 +
Автомобилист, 22:49, 27.09

Это в синеокой, то есть в Беларуси, а Вы очевидно не здесь живёте раз Вам он дорог - всегда был литр 92-го около бакса, сейчас же уже несколько месяцев как 50-60 центов(на Украине 1,1$, в европе ещё дороже). Я также как и многие автомобилисты радуюсь дешёвому бензу, а вы либо поменяйте объёмдвигателя, либо не нойте, либо автомобиль Вам противопоказан.

Ответить
0 +
Jah, 0:12, 28.09

А зарплату всей стране у баксах платят? =)

Ответить
0 +
nik_K, 19:28, 27.09

ponti ne pozvolyaut!

Ответить
0 +
nnt, 9:46, 28.09

ну неужели другой транспорт на ум чтоли не приходит. нах этот общественный и маршрутки..

Ответить
0 +
Павел, 16:17, 27.09

Ладутько плевался, что до конца года не подымут больше 1250р. Это как понимать?

Ответить
0 +
Леонид, 16:18, 27.09

уважаемые журналисты, спросите, пожалуйста, у г-на Калинина, а что делается (им в частности) чтобы уменьшить себестоимость поездки. Уверен, что при министерстве транспорта не мало дармоедов. Если уволить пару сотен не нужных администраторов, то не то что цену сильно поднимать не придется, но еще и зарплату поднять водителям/слесарям и т.д. (непосредственно причастным к перевозке пассажиров).

Ответить
0 +
Беларус, 16:44, 27.09

Леонид, поинтересуйтесь ради прикола кто такой этот Калинин, а потом сделайте вывод на тему "Высший пилотаж и сантехник".
С уважением

Ответить
0 +
123-й, 16:46, 27.09

Тааак. Кондуктору, чтобы только окупить свою зарплату, нужно в месяц продать 1000 билетов. Отдайте частникам - у них и рентабельно будет, и найдут они способ как обойтись без кондукторов. И ремонт техники значительно дешевле обойдётся. И контролёры не понадобятся. Вот только % безработных увеличится. Сейчас только 20-25% авто и тролликов ездят с кондукторами - безработица нам не грозит!

Ответить
0 +
Леонид, 18:02, 27.09

А мне нравится, что в транспорте появились кондукторы. Очень удобно. Не надо заботиться о талончиках заранее, и жаба не душит :)))) из-за лишних 100 рублей, когда покупаешь талон у водителя.

Ответить
0 +
Семен, 20:13, 27.09

А мне тоже нравится, что во все времена лохов хватало, на которых госудаство могло заработать деньги!

Ответить
0 +
Ветеран, 23:56, 6.05

123-й
Нельзя отдавать частнику-они не будут возить льготников и зайцев

Ответить
0 +
Хаус, 16:21, 27.09

А толку от такого "поднятия"? Пересчитайте всех льготников и школьников и, разделите эту сумму на 2. В результате получится, что в лоб, что по лбу.

Ответить
0 +
Василий, 16:32, 27.09

"Нужен решительный шаг в сторону увеличения цены на проезд" - ух какие вы умные, а, ты посмотри. Куммуналку - поднять, цены на проезд - поднять, цены на продукты питания - поднять, цены за газ и электроэнергию - поднять. А зарплаты? Проиндексируете на 2,5% и 500 тыс овощных дадите? И за что скажите людям жить? Или белорусы это такое быдло которое все стерпит? Так е-мае, поднимайте проезд сразу до 100тыс за таллончик, чего мелочится? Сразу и прибыль попрет небывалая от общественного транспорта.

Ответить
0 +
Алекс, 8:06, 28.09

Василий, да. Быдло может и не совсем правильно говорить, но вот терпилы, трусы и нытики - это 100%

Ответить
0 +
Алена, 16:38, 27.09

Моя мама при советах получала 132 рубля пенсии. Она проработала около 35 лет в одну смену в нормальных условиях труда. Талончик на проезд стоил 5 копеек. Её пенсии хватало на 2 640 поездок. Я получаю 850 000 рублей. Я тоже проработала около 35 лет, но 31 год во вредных условиях, а 25 из них в три смены. При стоимости талона в 1 700 рублей моей пенсии хватит на 500 поездок. Сегодняшняя власть части управления городским транспортом и обеспечения уровня качества жизни в 5.28 раз менее эффективно работает, чем в своё время советская власть. Я уже не говорю об уверенности в завтрашнем дне, бесплатном образовании , обеспечении жильём и многом другом. Налицо колоссальный регресс. Кстати, с точки зрения на свободу, справедливость, работу правоохранительной системы и демократию - вообще полный аут. Все эти потери как экономические, так и моральные народ терпит уже давно не ради светлого будущего для своих детей, а ради того, чтобы им (народом) правила именно эта пачвара. Будущее своих детей приносится в жертву именно этой идее. Пусть дети рассчитываются за взятые пачварой кредиты, льют кровь за свободу, независимость, справедливость, а мы пока будем поднимать чарку и закусывать шкваркой. И это народонаселение может называться народом?

Ответить
0 +
Дед, 14:14, 28.09

С подсчётами не совсем корректно. Проезд в то время стоил на трамвае 3 копейки, а на троллейбусе и автобусе 4 копейки.

Ответить
0 +
Винтик, 16:43, 27.09

"Стоимость проезда в Минске нужно поднять..."
_____
А ключи от моей квартиры тебе не нужно отдать?
И приведи мне пример, господин министр, в КАКОЙ СТРАНЕ МИРА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ? Он, между прочим, во всех странах мира не для этого.
А у нас - три шкуры с тебя спустят, и из них еще абажуров наделают на экспорт!...

Ответить
0 +
Anonym, 17:09, 27.09

Приносит или нет это один вопрос. Но он везде дороже чем у нас. И дороже прилично.

Ответить
0 +
yakudza, 17:27, 27.09

Сравнивайте с оплатой труда т.е. зарплатой. При зарплате в 100$ цена в 0.2$ не то же самое что цена 1$ при зарплате 5000$.

Ответить
0 +
Anonym, 10:47, 28.09

Вы взяли очень низкую зарплату в Беларуси и вполне неплохую в Европе(а у соседей так и вообще отличную). Кроме того 1 доллар по европейским меркам это все еще относительно недорогой проезд.

Ответить
0 +
Andrey, 11:40, 28.09

Вы лучше сравните реальную белорусскую зарплату (около 200$) и проезд 0,2$ c реальным соотношением в Польше (1100 - 1,2$), Литве (700 - 1,1$), России (700 - 0,6), даже Великобритании (4000 - 5$). Не надо сравнивать себя с немцами и шведами... А то еще с Тайландом сравните :)

Ответить
0 +
ЛЮКА, 12:01, 28.09

Я тожа хачу зарплату в 200 баксафффффффффф!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
мазайка, 20:46, 27.09

в Киеве метро - 2 гривны. т.е. 25 центов
1700 = 5500/4 = 1.375
намного, конечно. Но Кіев - европейскій город. Мінск - нет

Ответить
0 +
censor kazlina, 0:43, 28.09

Ну конечно, Киев - это европа !
И зарплаты там европейские, и коррупции нет, и страной управляют демократы...
:))))))))))))

Ответить
0 +
Anonym, 10:50, 28.09

Так у нас проезд 22 цента.

Ответить
0 +
Александр, 21:45, 27.09

А зп у них такие же??? чего все вечно сравнивают наши цены с чьими-то, вы зарплаты сравните сначала!!!!

Ответить
0 +
Траспарцер, 16:46, 27.09

Пропорционально стоимости будет увеличиваться количество зайцев, так что в сумме затрат на транспорт и топливо ничего не изменится, умы хфизику у школе не вучыли уместе з вусытым гадам.

Ответить
0 +
Александр, 16:53, 27.09

Люди должны понять, что бесплатного ничего не бывает.
За проезд нужно платить столько, столько нужно.
Власть не берет ничего лишнего.

Ответить
0 +
mini, 17:14, 27.09

да, дадут тебе премию!
не надрывайся ТАК во всех ветках !!!!
алее - АП !! Служить!! ))))

Ответить
0 +
Alena, 17:18, 27.09

Позавчера я проехала зайцем. просто кондуктор не дошел до меня., Но как я была рада, что власть не взяла с меня ничего лишнего ))

Ответить
0 +
ss, 10:43, 28.09

будете ездить 'зайцем', сделают как в Москве, турникеты в каждом автобусе и троллейбусе, государство вкинет еще кучу денег на покупку турникетов, только бы "зайцев не было"!

Ответить
0 +
BY, 17:20, 27.09

Власть не берет ничего лишнего.

Власть уже давно все украла... и деньги и свободу...

Ответить
0 +
Житель, 17:35, 27.09

Золотые слова Александр Но есть одно маленькое но Воровство средств завышенные тарифы на ремонт услуги лишние никому не нужные штаты и все это ради воровства К ража топлива приписки Вот и получается все им мало и давай давай

Ответить
0 +
Херург, 19:28, 27.09

А сколько нужно платить за работу? Власть берет все, и лишнего у нее нет ;-) Только вот на хрена такая власть??? Везде, где власть нормальная, она делает так, что бы людям жилось комфортно. У нас тоже, только вот в категорию людей входят особо приближенные...

Ответить
0 +
Аня, 19:48, 27.09

Александр, ваша фамилия случайно не на "Л" начинается? :)

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 23:24, 27.09

У вас когда нибудь были лишние деньги ??

Ответить
0 +
qwerty, 16:55, 27.09

==Пропорционально стоимости будет увеличиваться количество зайцев==
не волнуйтесь. в метро агл зайцем не пропустит.

Ответить
0 +
маршрутка, 20:48, 27.09

так студенты ж бесплатно

Ответить
0 +
asgfsdhbhj, 16:56, 27.09

как-то разговорился с конторой. тётка сказал, что решено поднимать ценник до 1700-1800. решали делать это постепенно или за раз. решили по 50-100 рублей добавлять по-немногу.

может приврала, не могу точно сказать.

Ответить
0 +
nys, 16:59, 27.09

1700 это разве деньги? Это всеравно автопарку в убыток.не нойте на фоне всех подоражаний это не много.а зайцем ездиют те кто и когда проезд стоил 5 копеек ездили на холяву.

Ответить
0 +
игорь, 17:15, 27.09

тоесть "фон подоражаний" это в порядке вещей? должно ж так быть? мы же виноваты?

Ответить
0 +
потап, 17:04, 27.09

нужно сначала 60-70% нахлебников в минтрансе уволить, и проезд не нужно будет поднимать

Ответить
0 +
Кира, 18:47, 27.09

Золотые слова

Ответить
0 +
tuta, 17:23, 27.09

повышать цену не дает что-то в экономике? - может курс доллара падает?

Ответить
0 +
Тамерлан, 17:46, 27.09

Если талончик сделают 1.700 руб то думаю поднимут этого советчика на вилы
Ставте сразу 5.000 тыс (народ всё стерпит)

Ответить
0 +
Combat, 17:58, 27.09

Есть прекрасный выход! Надо уволить всех мордоворотов, которых кормит государство (и неплохо кормит), чтобы разгонять митинги. Использовать их можно в качестве тягловой силы для движения автобусов, бензин не нужен и они приделе постоянно будут.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 18:37, 27.09

+1 Мордоворикши - это сильно!

Ответить
0 +
Шаттл, 20:56, 27.09

100 баллов за идею!))

Ответить
0 +
памяркоуны беларум, 23:27, 27.09

Так трон упадет, и так шатается, а это жэстачайше допустить нельзя.

Ответить
0 +
max, 18:00, 27.09

Коммуналка и транспорт дотировались государством, сейчас не получается, вывод очевиден: и то и другое будет дорожать, вопрос только когда и насколько. Брызгать слюной бесполезно, все равно всегда кто-то платит, напрямую или косвенно, ты или за тебя. Раньше более-менее сохранялась советская система оплаты и ведения всего этого хозяйства, т.к. что-то менять сложнее, чем в хоккей играть, так что теперь придется за все хвататься сразу и в состоянии цейтнота, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Но все равно то яиц не будет, то масла, это можно утверждать, увы... :(

Ответить
0 +
Прохожий, 18:08, 27.09

Талончик всегда стоил поллитра салярки, так что реально до 2500 проезд можно поднимать.

Ответить
0 +
БА, 18:30, 27.09

Ай яй яй.Таки хрэновы покер. А можа пан Калинин пара адкрыцца и усё як след падличыць. Ну хто не плациць а зад месциць и кольки дармаедау кируе кироуцами

Ответить
0 +
Виталя, 18:41, 27.09

Инфляция в большей или меньшей мере, есть во всем мире, у нас в большей, но всеравно утром на работу из спальных районов невыехать, значит еще не совсем плохо живем. Сам еду на машине. (Работаю в бюджетной сфере).

Ответить
0 +
Alexy, 9:22, 28.09

Дурик, кого ты хочешь наеб...?
Т.е. мы должны одинаково воспринимать 1-5 % инфляции европейских стран, 5-8 России, Украины и свои 200-300?
О, я желаю более менее низкую финскую зарплату 3000 евриков. :-)

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:32, 27.09

на многих маршрутах в часы пик людей перевозят как скотину в битком наполненных автобусах, а это - отдавленные ноги, помятая одежда, толчки-рывки-тычки-удары, кашель с нездоровой слюной вам на лицо, "чудесный" запах перегара вам в нос и т.п. За такие "прелести" кондуктора должны всем по тысяче раздавать, а они про повышение...

Ответить
0 +
Россиянин, 17:55, 28.09

Дитрий толкают ну берите такси. Неужели Вы думаете что в час пик у кого-то по другому

Ответить
0 +
константин, 19:49, 27.09

А вы,что ,думаете,при Санникове,метро подешевеет,и зарплаты сразу возрастут?Без приватизаций,без безработицы,без всего этого набора "г"?Это еще самый первый этап,который пройти нужно,и похоже,еще не дошло...

Ответить
0 +
Имя, 21:26, 27.09

Само собой возрастут, в первый же день после экспроприации всего неправедно награбленного и воцарения справедливости и мира во всем мире на отдельно взятом клочке суши.

Ответить
0 +
Александр, 21:37, 27.09

Я не знаю что было бы при Санникове, зато я знаю что есть при лукашенко, и я бы выбрал первый вариант.

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 23:40, 27.09

Только не надо путать мух с котлетами. Больший протест вызывают глупые запреты, типа "нельзя хлопать в ладоши" и бесконечное вранье тн президента и шайки прихлебателей. То что люди не то что говорить, а думать уже скоро бояться будут ничего не напоминает? 17 лет у власти это по конституции? А сколько пропавших без вести и умерших при непонятных обстоятельствах? Почему почти все кандидаты в президенты "сидят" ? Почему учебник истории Беларуси в школе на русском? Почему полковники отдают честь Коле, который ещё школьник ? Вы что кроме ценников в магазине не видите ничего ?

Ответить
0 +
max, 0:18, 28.09

Да видят они все, это классический увод в сторону: да при другом было бы не лучше? Простой ответ - а я хочу проверить! Заранее то не знаешь, как оно будет во-о-н с той блондинкой... :)

Ответить
0 +
Dimon, 20:38, 27.09

Полный бред)))), я ржу с таких решений.....то бесплатно, но только Минску, то Сумар обсирается, что только в Минске...его бюджет урезали)))), знаю его племянника....по-моему ему пох на все)))---Дядя же Сумар))), а тут проезд по 1700.....вы еще пенсионерам запретите ездить только на зеленых автобусах))))))))))))
Господа, есть экономисты в нашей рыхлой власти????

Ответить
0 +
Шаттл, 21:04, 27.09

Такое мнение высказал заместитель премьер-министра Анатолий Калинин
-----------------------
Дальше по действию: (Внимание, спойлер!))
-Анатолий Калинин получает жэстачайшый выговор от Так Называемого Президента.
-Так Называемый Президент "заботливо" повышает цену всего до 1690/1190 рублей...

Театр одного актёра-дебила...

Ответить
0 +
Алексей, 21:26, 27.09

а зарплата 1700$ не прогнозируется?

Ответить
0 +
doc, 21:47, 27.09

при повышении стоимости проезда частники зачастую еще полгода возят по старым ценам
им выгодно
заводоуправление и замов разогнать и все окупится

Ответить
0 +
она, 21:50, 27.09

интересно, а кто мне вернёт деньги за те талоны, которые я не успеваю использовать ??
на каком основании они объявляются недействительными ??
ведь это практически документ оплаты на поездку !!!
так почему я не могу использовать эту возможность, когда она мне нужна и не париться, что цена поменялась ???

Ответить
0 +
Iri, 11:51, 28.09

Неяк кандуктарка апавядала, што дазволена мяняць старыя талёнчыкі на новыя. Трэба аддаць у кіёск старыя, трохі дадаць грошай і атрымаць новыя.
Ня ведаю, праўда ці не.

Ответить
0 +
Светлана, 21:59, 27.09

У нас в Районном городке ПОСТАВЫ стоимость проезда в общественном транспорте такая: автобус-900р, маршрутное такси-1900. При этом рассписание автобусов сведено к минимуму, в основном ездят маршрутные такси. И это уже месяц такие цены. Мрак да и только!!!

Ответить
0 +
Я, 22:18, 27.09

А не подарил бы Лукашенко всем велосипеды. Бензин не надо, дорог тоже, Да и о здоровье нации заодно побеспокоился, и чемпионаты мира по велоспорту Беларусь бы выигрывала и за проезд платить не надо.

Ответить
0 +
пассажир автобуса, 22:45, 27.09

Ну так подними ты заработную плату в силу объективных причин до 5 млн и потом поднимай талон до 1700!

Ответить
0 +
aleksiy, 23:50, 27.09

давно пора, чес слово..буквально нахаляву катаемсо, не говорю про кризис а так в сравнении с соседями, мы тк вообще уж очень дешево катаемсо)

Ответить
0 +
Sash, 1:27, 28.09

Сенсор, поэтому и покупают. У нас авто на газу, на работу и обратно 26 км, т.е. 7000 на горючку. А на талоны 7600 за двоих. Плюс по магазинам, ребенка в школу свозить, на дачу каждые выходные, на нарочь да браславы, плюс по мелочам. Так зачем мне дяде лысому платить, если можно себе ни в чем не отказывать?

Ответить
0 +
серый кардинал, 7:59, 28.09

Проблема белорусов не в ценах а в головах!
Белоруссия по сути очень бедная страна, у вас ничего кроме пропаганды не производиться! Каждый третьий белорусский работник лишний, чтобы все они были при деле как в СССР вам и платят такие мизерные зарплаты. Равенство может быть только в нищите!
Самое страшное это то что до белорусов ещё НЕ ДОШЛО что они жили не по средствам, и что такой халявы больше не будет!
И второе что все молчат,а значит зарплаты ещё больше будут обесцениваться В ЭТОЙ СТРАНЕ НИКТО НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ В ЭКОНОМИКЕ, могу ответить даже почему, потомучто ВСЕ молчат!
Скоро зарплаты будут 50 баксов!

Ответить
0 +
max, 16:09, 28.09

Да, все верно, пи.деж по телевизору за валюту не продашь... Хотя нет, до последнего времени русские за него платили... Но вот обломчик - уже поняли, что можно найти и более достойное применение своим деньгам...

Ответить
0 +
Глеб, 8:17, 28.09

Человек сверху очень верно сказал. Менталитет менять надо, дело даже не в нашем кризисе. Я говорю даже не про проезд, до этого кризиса, знал людей, которые при зарплате в 600 баксов покупали себе 7 БМВ и питались тухлой капустой.

Ответить
0 +
ded, 8:22, 28.09

Зашел я как то в 7-й автобусный парк, в офисную часть. Что поразило - огромное количество тётек, которые сидели по кабинетам и занимались всякой ерундой, но только не работали. Что-то обсуждали, гоняли кофе-чай (было 11 часов), сновали по коридорам и курили на крылечке. Может их надо куда то на производство? Пусть динамо крутят, ток дают в недоразвитые районы, как говаривал Райкин? Тогда и убытков меньше будет

Ответить
0 +
Инженер, 8:57, 28.09

все это прискорбно, хоть и дорожает проезд и сигареты(да и не только.....)всеравно в пересчете на валюту не так уж все это и дорого..... но почему-то наши зарплаты никто в валюту не пересчитывает..... 200 у.е. это смешная сумма.....и живи как шочеш.... по срадствам..... колбасу нормалную только по праздникам себе позволиш....
вот вспомните как жили год назад, плакали что все плохо,президент плохой, чемто были недовольны, а сколько тогда стоила колбаса?сигареты?проезд? та смешная сумма для сегодняшнего дня....
задумайтесь прежде чем менять президента нужно себя поменять, никто вас работать и жить хорошо не научит...
большинство нас "работает" на гос предприятиях слово работает это не подходящее к тому что вы там делаете, разве я не прав?я студент 5-го курса одновременно с учебой хожу на работу, что бы като облегчить учесть своим родителям, и благо что я устроился на частную фирму теперь я вижу как надо работать, раньше мне довелось работать на гос предприятии прискорбно видеть как все извиваються что бы ничего не делать, а если всетаки их настигла работа то как говориться тяп ляп и готово.......
ну так и получайте свои 700 т в лучшем случае рас нехотите работать....извините если кого обидел, просто читал коментарии и вышел на эмоции..... и платите за проезд, ведь эти деньги как заметили выше пойдут на зарплаты и врачам и учителям и не только, тобиш не платиш ты неполучит завтро зарплаты кто то из твоих близких, все взаимо связано и надо ответственно подходить дахе к таким мелочам как проезд, ведь вся жизнь, это череда из мелких звеньев, порвись одно и все остальное не имеет смысла.
мы долго вали одно за одним... вот и дорвались, куча белорусской продукции гниет на складах за ненадобностью(холодильники, телевизоры, трактора....)
вот придя на работу задумайтесь , что полездного вы сделали ..... и дав себе честный ответ задумайтесь, заслуживаем ли мы большее..............................

Ответить
0 +
max, 16:22, 28.09

Не совсем согласен, что дело только в народе. В нем тоже, это понятно, но и во власти, это как две стороны одной медали. Люди везде примерно одинаковы, и задача властей состоит в том, чтобы создать такие условия, чтобы наверх продвигались наиболее талантливые, трудолюбивые люди с идеями и душой. А задача народа - выбрать во власть не "такого як я сам", а лучшего, могущего создать этот фильтр для лучших. Нынешняя же власть создала такую систему, когда таланты и моральные качества людей не востребованы, вот люди и озлобляются, т.к. интуитивно не видят перспективы для себя лично и для общества в целом. Ведь даже если ты лично и станешь прекраснодушным гением, твой полудебильный сосед быстрее станет твоим начальником и будет вытирать об тебя ноги просто потому, что своевременно лизнул жопу вышестоящего, а ты побрезговал или не успел... Так что не только нам всем надо меняться, но и власть менять, иначе толку мало будет.

Ответить
0 +
Грусть, 10:29, 28.09

Anonym, 17:09, 27.09
Приносит или нет это один вопрос. Но он везде дороже чем у нас. И дороже прилично.
-----------
Для недоразвитых - там и доходы раз в 10-20 больше.

Ответить
0 +
Anonym, 11:01, 28.09

Выше писал, повторю еще раз. Прежде чем что-то писать - попробуйте ознакомиттся с фактами. Пользоваться гуглом и читать абсолютно не сложно. Сравните среднюю зарплату и проезд у нас и среднюю зарплату и проезд в других странах.

Ответить
0 +
Andrey, 11:41, 28.09

+1

Смотри мой пост выше...

Ответить
0 +
сергей, 10:31, 28.09

инженер ты еще очень мал и глуп и не видал больших з...... солнца, люди хотят работать в большинстве своем, просто если 2 года назад работа хоть как то поощрялась то сейчас как не паши все подгоняется под цифры которые доводят сверху , ты попробуй начисли и подпиши зарплату каждый месяц это как война за каждого человека приходиться бороться в отдельности, поэтому народ так и работает.

Ответить
0 +
Паша, 15:26, 28.09

Сергей как всегда + 100.

Ответить
0 +
Грусть, 10:35, 28.09

Александр, 16:53, 27.09
Люди должны понять, что бесплатного ничего не бывает.
За проезд нужно платить столько, столько нужно.
Власть не берет ничего лишнего.
------------------------
С ума сойти можно. Эта власть давно всех ограбила. А сама жирует на наших деньгах. Да и нечего строчить всякую ахинею. Здесь дебилов уровня Лукаша не так много, поэтому такой бред малоэффективен.

Ответить
0 +
Anonym, 11:03, 28.09

Власть-властью, но и народ себя давно грабит. Выносит все что можно с предприятий, думает не как заработать, а как наворовать или сжульничать. Думает как вместо работы заняться еще чем-то. При текущей власти это все только усугубляется, но это и до Лукашенко было и что-то мне подсказывает, что и после него будет(по крайне мере первое время)

Ответить
0 +
..., 13:50, 28.09

Сколько у государства не воруй, все равно своего не вернуть...

Ответить
0 +
Грусть, 11:43, 28.09

Народ с предприятий, конечно, тащит. Приучены ещё при советах. Но это невозможно сравнить с тем, что тащит вся шайка, начиная от маленького начальничка и заканчивая самими паханами. А для того чтобы не воровали, как полоумные, надо менять всю систему.

Ответить
0 +
max, 16:29, 28.09

Подтверждаю - на уровне района воровство серьезная проблема, причем чем выше начальник, тем больше ворует. Решение простое - отдавать предприятия в частные руки, хозяин деньги будет контролировать. Конечно, надо подходить индивидуально - если у госпредприятия нормальные показатели, то, может, лучше его и не приватизировать. Но проблема в том, что за счет этого воровства довели хозяйства до такой ситуации, что и инвесторы уже не хотят такое добро покупать. Однако менять ситуацию надо, иначе будет совсем беда.

Ответить
0 +
Anonym, 16:48, 28.09

Это все равно вопрос менталитета, народ тащит меньше шайки, потому что не может утащить больше. Если ворующий прораб из райцентра пробьется на должность в министерстве воровать он будет гораздо больше, хотя как человек вряд ли сильно поменяется. Я к тому, что в шайке не такие и исключительные воры, просто возможностей больше.

Ответить
0 +
Грусть, 12:07, 28.09

Anonym, 11:01, 28.09
-------------
Ну что вам здесь объяснять? Стоимость бензина дороже и в Польше, и в Турции и , я полагаю, во многих странах. Хотя во многих арабских странах гораздо дешевле, а мы имеем кое-какую халяву на нефть. Так что и здесь вопрос открыт. Хотя надо бы вам знать как на этой нефти наживается окололукашенковская шпана.
Но сколько стоят продукты и вещи в Польше, Турции , Западной Европе, интересовались? Когда не было этой свистопляски с курсами , то моя родственница в Варшаве за отопление своего огромного дома платила меньше, чем я за отопление квартиры. Эл. энергия была там много дороже. 3-хкомнатная квартира в Анталии стоит от 60 тыс.долларов. Причём великолепная, у нас такие не строят. И сколько в задрипанном Минске? И можно сколько угодно приводить примеров. А здесь дороженное абсолютно всё! А о доходах вообще говорить кому-либо нездешнему стыдно. Так что читайте побольше, а самое главное, бывайте любой ценой где-либо. И спрашивайте, спрашивайте,общайтесь. Тогда начнёте кое-что понимать. Тогда поймёте какая банда уголовников здесь правит бал.

Ответить
0 +
WTF, 13:12, 28.09

+100500
цены европейский, зарплаты белорусские !
В Майами двушка шикарная, 15 мин от пляжа 38.000$. А сколько в Минске двушка ???
Так какого @* мне тут надрываться за 120$ ? и при возможности не стащить то, что плохо лежит, и зайцем не проехать?? Так мне еще нельзя все это открыто высказать, мне нельзя в родном городе в центре в среду гулять, мне врут по ТВ, мне нельзя хлопать, мне нельзя высказывать свою позицию, мне нужно смотреть смотреть как моих сограждан убивают в тюрьмах лишь потому что они хотят жить лучше ???
Я должна сидеть молчать в тряпочку, и ЕЩЕ БЫТЬ БЛАГОДАРНА???
Дело не в стоимости талончика, дело в моей гордости, и жителя этой страны.

Ответить
0 +
Евгений, 13:46, 28.09

никто и не заставляет надрываться за 120$. открываете свое дело - и зарабатываете больше.

просто пора уже понять что государство не сможет обеспечить тот уровень жизни, что был раньше.

Ответить
0 +
WTF, 17:12, 28.09

вжиик волшебной палочки и у нас все директора, а кто хлеб будет печь и двор подметать? или работать в сфере услуг?
Если я не обладаю способностями руководить,открыть свой бизнес и т.д. но блестяще строю линейную карьеру и профессионал в своем деле!? что тогда??
За мою работу в Европе и США заплатят мне столько, что и на квартиру и на безбедную жизнь хватит. А я вот родину люблю и хочу ей пользу своим трудом приносить, и себе тоже. Каждое утро просыпаться и идти на любимую работу.

А если государство, точнее власть, не может мне обеспечить нормальный уровень жизни, то пусть уступит место тем кто сможет. И раньше он тоже не был нормальным. И дело не в цене на еду и одежду. Дело в соблюдении прав и свобод, моих и всех граждан страны!!!

Ответить
0 +
Anonym, 13:45, 28.09

Прекрасно знаю, что почти все продукты у нас очень дорогие. Халявы особой с нефтью у нас. Про коммуналку, на данный момент у нас она дешевая, коммуналка за однушку с расходом энергии 200квт в месяц стоит 20 долларов. Квартиры у нас сложно сравнивать в цене, так как у нас нет нормального рынка недвижемости, куча льготных ущербных кредитов, включение в стоимость воровста и распилов. Пока будет вся эта ерунда с льготными условиями и кредитами, с распилами и воровством - никаких нормальных цен на недвижимость у нас не будет.

Хорошая одежда в Европе тоже дорогая. Средня-низкокачественная дешевая. То что у нас ввозят обычно там стоит копейки. Но это уже в менталитете дело. Наши торговцы крутят на дешевых шмотках 300-400%, чтобы при минимальных вложениях иметь пару тысяч долларов в месяц.

Ответить
0 +
Дед, 14:43, 28.09

Послушай, Anonym. Я так понимаю, что сам ты трудяга, каких свет не видел, и деньги гребёшь лопатой?
А может ты считаешь, что все жители столицы только то и делают, что торгуют дешёвыми шмотками из Европы?
Но самое главное, что утверждая о халявных ценах, ты врядли знаешь о том, сколько зарабатывают обычные рабочие и служащие страны в которой ты,Anonym
имеешь счастье проживать. И не меряй всё в долларах, поскольку большинство людей пожилого возраста в нашей стране знает о них только то, что они зелёные.

Ответить
0 +
Тук-тук-тук, 14:28, 28.09

Александр, 16:53, 27.09
Люди должны понять, что бесплатного ничего не бывает.
За проезд нужно платить столько, столько нужно.
Власть не берет ничего лишнего.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ!!!!!!! И он должен заканчиваться словами:"Я ПРАВИЛЬНО ГОВОРЮ, ТОВАРИЩ МАЙОР?"

Ответить
0 +
Грусть, 14:40, 28.09

Anonym, 13:45, 28.09
----------------
Я ведь за границей люблю ходить в торговые центры, это настоящие дворцы (и в Москве тоже). У нас таких товаров нет вообще. Но там можно купить вещи прекрасного качества и по ценам гораздо ниже нашего гов... А потом не забывайте, что там периодически бывают шикарные распродажи и по очень низким ценам. И не спорьте, часто бываю в Москве и там покупаю вещи. Если бы всё было как здесь, то и покупала бы здесь. Даже не сравнивайте. Это разные планеты.

Ответить
0 +
a.v.k., 16:03, 28.09

Кстати немного о транспорте. Есть такая организация в Минске - Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь". На самом деле сборище дармоедов под крылом Мингорисполкома. Ничем не занимается, ничего не создает, просто проедает бюджетные деньги. Всю ее "деятельность" прекрасно заменяет 1 человек в минсктрансе. И таких организаций в транспортной системе много (зайдите в то же здание минского метрополитена и посмотрите сколько там человек РЕАЛЬНО работает). И все это разгильдяйство и попустительство прикрывается законом, причем если где-то законом убывает что-то, то в другом месте этим же законом создается еще больше свободы для ничего-не-деланья. И всех всё устраивает. Правильно сказали те, кто сказал - менять надо менталитет, а поменять его после 20 лет жизни "на халяву" ой как сложно да и никто не хочет.

Ответить
0 +
F, 19:23, 28.09

уволить 9/10 мусорья. всё.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован