24 ноября 2024, воскресенье, 4:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
0 +
vesna, 9:16, 29.09

Держись, Андрей! Бог тебе в помощь

Ответить
0 +
Нянька, 12:05, 29.09

Должно заметить, что создавая невыносимые условия для Санникова, для многих других граждан; издеваясь и избивая людей - сами палачи и унылое вонючее гебьё этого же и боятся больше всего. Всегда все палачи в быту были трусами, боящимися боли и вообще насилия над своими чахлыми и мерзкими тельцами. Как сравнение: товарищ Ягода будучи посажен в свое время под арест - быстро во всем сознался и по свидетельствам его же охранников - много плакал и писался в тюремный матрас. Вот таков был финал известного чекиста.

Ответить
0 +
Serg, 13:01, 29.09

В любом случае, если с Санниковым что либо случиться, кто заказчик - известено. Тут даже доказательства никакие не нужны будут - вся линейка чиновников начиная от АГЛ, службы охраны АГЛ, руководителей министерства юстиции, силовиков в лицах руководителей МВД и КГБ, руководство подразделения исполнения наказаний.

Ну-ка сколько суммарно будет, если сложить сроки по следующим статьям УК РБ:
1. злоупотребление служебными полномочиями
2. халатность на государственной службе повлекшая потерю здоровья /трудоспособности / жизни людей
3. участие/соучастие в действиях организованной преступной группы или преступный сговор повлекший причинение телесных повреждений, потерю здоровья или смерть граждан.
4. недонесение о готовящемся преступлении повлекшем потерю здоровья, трудоспособности или жизни
5. уклонение от уплаты налогов.
6. нарушении избирательного законодательства и фальсификация выборов

и это еще верхушка статей которые можно применять к большинству чиновников на высших должностях.

Тут наверное по несколько жизней на одного человека будет. Отменим принцип "дети не в ответе за своих родителей" ?

Офицерам которые это читают:
1. под раздачу попадут все те, кто будет препятствовать установлению законности в стране.
2. Приказы можно исполнять по разному.

Ответить
0 +
железный уй, 12:53, 29.09

Как ты обращаешься к президенту?Какой он тебе Андрей?Андрей Олегович.)))))))

Ответить
0 +
Alice, 9:24, 29.09

лукашенко опускается все ниже и ниже. дальше - только плинтус. урод шкловский.

Ответить
0 +
Jim, 9:35, 29.09

Господи! Да когда это чмо было "высоко"! Вырастили сами с начала прошлого века (с 1917 года) колхозное рабство в стране (СССР), вот оно нас и накрыло.

Ответить
0 +
Могилев, 9:44, 29.09

Да вы что? плинтус был еще в 2006... Сейчас он где-то на уровне рабочего места шахтера.

Ответить
0 +
masha2907, 11:56, 29.09

Гораздо ниже, шахтёры- работяги и себе такого не позволяют.

Ответить
0 +
LB, 11:40, 29.09

Ну с мозаичным давно все понятно,- либо гильотина, либо висельница. Но о чем
думают одноклеточные вертухаи в тюрьмах и колониях - не поддается осмысле-нию : за 2 - 4 млн белок подводить себя под статью и вымазывать дерьмом сво-
их близких - за гранью разумного. Уроды такие же как и их фюрер.

Ответить
0 +
netreader, 9:32, 29.09

Андрей Санников на данное время единственный весомый политический противник Александра Лукашенко.
Теоретически между ними возможно джентльменское соглашение о взаимном снятии претензий друг к другу (?! как-то не звучит... во всех отношениях...)))...).

Ладно, тогда по другому сформулируем.
Теоретически между ними возможно третейское соглашение о взаимном снятии обвинений по делу о митинге и "беспорядках" на площади у Дома правительства и в Центральной избирательной комиссии (и в др. избирательных комиссиях).

Т.е. Андрей Санников освобождается и реабилитируется, а вместе с ним и другие политзаключенные, но взамен они признают А.Лукашенко временно исполняющим обязанности президента. Насколько временно - время покажет...

Обязательным условием Третейского соглашения должен быть пункт о срочном внесении соответствующих изменений в Избирательный кодекс (с целью недопущения в дальнейшем подобных случаев).

Ответить
0 +
netreader(у), 10:09, 29.09

Уважаемый! После реабилитации, немедленное заключение под стражу главного уголовника страны! О каком признании речь? Какое временное исполнение? Когда наступит ответственность за содеянное? Исчезновение политиков, журналистов? Развал экономики? Издевательства, пытки, расправа над инакомыслящими, лучшими людьми страны? Какие изменения в кодекс? Немедленное возвращение к прежней конституции, исполнение всех законодательств, не подвергшихся реставраций умалишенного. Не следует извращать логику событий и вести отвлекающий маневр. Задумайтесь!

Ответить
0 +
Владимир - netreader, 11:08, 29.09

Эх! Мать честная! Да неужели и мне не хочется, чтобы А.Санникова и др. немедленно выпустили и реабилитировали, а А.Лукашенко немедленно задержали, судили и посадили!..

Но Вы, к сожалению, за деревьями, как говорится, лесу не видите:
А.Лукашенко де-факто - президент а при нем силовые структуры...
Россия и ее члены по СНГ давно признали А.Лукашенко президентом;
Литва и Грузия заигрывают с А.Лукашенко...
ЕС не применяет жестких санкции и надеется перетащить А.Лукашенко на свою сторону не мытьем, так катаньем;
народ терпеливо переносит все тяготы и лишения приносимые властью;
оппозиция разрознена и не дееспособна.

А.Лукашенко как бы избран на очередной срок в 5 лет - т.е. А.Лукашенко по идее временно исполняет обязанности президента (черный юмор).

Перед А.Санниковым дилемма:
или идти на сепаратные переговоры с А.Лукашенко
или ждать когда народ созреет для революции...
(Запад откровенно заявляет, что он вмешиваться не будет - все в руках белорусского народа)

Кстати, а зачем возвращаться к прежней Конституции, если на посту президента будет А.Санников?.. (ч.ю.)
Так что никакого извращения событий.
Задумайтесь!

Ответить
0 +
Vic, 11:28, 29.09

Необходимо вернуться к прежней Конституции, и переработать ее так. чтобы и лазейки не было на царствование. Законы написать внятным языком, чтобы их властьпредержащие не могли извращать. В парламент должно быть всеобщее голосование, а не от партий. В гробу все эти партии-клики видал.
Много чего нужно. А вот луки не нужно ни в каких видах, разве что в повешенном.

Ответить
0 +
netreader, 12:08, 29.09

Я тоже ЗА то, чтобы вернуться к прежней Конституции и переработать ее так, чтобы не было лазеек на царствование даже таких, как у Путина с Медведевым...
и пересмотреть Законодательство РБ в части соблюдения прав человека в том числе и находящегося под следствием или в заключении...

Я не состою ни в какой партии и таким образом в какой-то степени поддерживаю Ваше мнение :-)

Я против смертной казни.
Раньше был ЗА и даже голосовал ЗА на референдуме, а теперь - против.
Насмотрелся я на наших прокуроров и следователей, на суды всех рангов. Да что говорить - все смотрели показательные суды над "декабристами", и все понимали откуда ноги растут у правосудия белорусского...

Считаю, что А.Лукашенко - это достояние Республики и его казнить нельзя! Он должен быть живым наглядным примером последующим поколениям президентов: КАК НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ВЕСТИ БУДУЧИ ПРЕЗИДЕНТОМ...(черный юмор)

Кстати, для того, чтобы поменять Конституцию, и отменить смертную казнь, необходимо провести РЕФЕРЕНДУМ.

А чтобы провести такой РЕФЕРЕНДУМ, который все здравомыслящие люди признают законным, надо провести его открыто - прозрачно и честно. А чтобы так его провести, надо, прежде всего изменить Избирательный кодекс, и сознание членов/председателей избирательных комиссий и самих избирателей!!!

Таким образом мы опять приходим к первоочередной Задаче, поставленной еще в предвыборную кампанию одним из кандидатов в президенты Дмитрием Уссом...

Во таки дела :-)

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 14:12, 29.09

Tu netreader
------------------
Вот таких как ты во все времена называли "БОЛОТО"
Даже мысль о том, что с психически ненормальным субъектом возможны договорённости, сама по себе абсурдна...
Де-факто и де-юре мозаичный является самозванцем. Де-факто он глава организованной преступной группировки, в которую он превратил гос. структуры. Де-факто гос. чиновники сейчас являются членами преступной группировки, а силовые структуры стали незаконными вооружёнными формированиями - бандами.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:34, 29.09

Prezident (nu samoizbranniy) s zakluchennim budet dogovarivatsia o chem to? Vi u sebia v dome vedete peregovori s tarakanami i muhami? Vashu jizn' oslojniaet fact - esli vi vdrug nezakonno vladeete kvartiroy, a tarakani tam vsu jizn' projili?

Esli b k vam slon prishel, mojet i poprobovali dogovoritsia... Vivod - peregovori vozmojni esli za uchastnikami stoit realnaya sila. Za Sannikovim sila ne stoit... uvi, belaruskiy narod ego predal svoim bezrazlichiem k ego sud'be (i k svoey sud'be toje)... Mnogo li bastovali? Mnogo li demonstraciy i piketov bilo?

Evropa pominaet ego na peregovorah, a Luka izdevayas' prigovarivaet - esli on vam nujen, zaberite sebe... a mne deneh. A belarusam on nujen? Zachem? Sannikov bessilen tk ne imeet massovoy podderjki. V ego partiu nikto ne zapisivaetsia - ego podderjivaut pis'mami, kommentami, molitvami, chto neploho, no nastupaet moment kogda belorus doljen risknut' soboy radi chego to... V etot moment belorus vspominaet chto nado detey kormit', chto on odin v pole ne voin, chto ot nego nichego ne zavisit, segodnia dela, mojet drugie eto sdelaut... nu ladno, kommentami podderju, reshaet on... Trusovati i podlovati (C) P. Sheremet

Ответить
0 +
Сергей*, 17:19, 29.09

Что бы провести референдум,по той "конституции"которую они состряпали, надо что бы его возжелал ( утвердил) ТНП. Сдается мне,что он этого не возжелает. Слава Василевичу и иже с ним!

Ответить
0 +
избиратель, 11:35, 29.09

Самозванец не может быть президентом ни де-факто, ни де-юро! Фальсификация не в праве узаконить данное нарушение, которое присутствовало при не соблюдении волеизъявления народа. Назначенный группой лиц, не является избранным. У Санникова нет дилеммы! Есть право на немедленное освобождение и реабилитацию, о чём говорят в Европе и США. Всех благ.

Ответить
0 +
LB, 12:09, 29.09

Не пойму я - Вы это всеръез : "...А.Лукашенко де-факто президент..."
Лукашенко де-факто уголовник, преступник, незаконно удерживающий власть силовыми методами! Даже если закрыть глаза на подтасовку результатов выбо-
ров во втором туре в 1994-м году, то де-юре он перестает быть президентом к середине 1995-го года. Про все последующие выборы и референдумы и говорить
не стоит - сплошная фальсификация! Что опять же является тягчайшим уголов-
ным преступлением. И Ваша фраза " Россия и ее члены по СНГ (так в тексте)
давно признали А.Лукашенко президентом" также не выдерживает никакой крити-
ки - именно Россия привела к власти мозайку, за что он 17 лет блюдет интересы
этой самой России в ущерб интересам беларусского народа. И эта же Россия по-
мимо определения "правоприемница СССР" унаследовала определение "импе-
рия зла",- по крайней мере для Беларуси она такой является с 14-го века.

Ответить
0 +
Владимир - netreader, 13:08, 29.09

2. LB > Вы это всеръез :"...А.Лукашенко де-факто президент..."

Куда уж серьезней! Если не верите, что фактически А.Лукашенко президент, выйдите с плакатом: "А.Лукашенко - не президент, а уголовник!", - на Октябрьскую площадь... доказательства обратного не заставят себя ждать... (черный юмор)
"..."Россия и ее члены по СНГ (так в тексте)", - эту фрифольную оговорку по Фрейду я сделал умышленно. Ни для кого не является секретом, что члены СНГ - это фактически анклавы/эксклавы России

Ну, и раз Вы уж сами, в конце концов, признали что "именно Россия привела к власти мозайку", то это и есть еще одно подтверждение нахождения де-факто на должности президента А.Лукашенко...

Насчет того, что Россия привела и поддерживает - это очень грустно или гнусно... или и то и другое...

Ответить
0 +
Прихвостню самозванца, 15:30, 29.09

А ты приди в банду и назови пахана козлом...
Твоё сравнение аналогично...
Так, что ты обыкновенный демагог...

Ответить
0 +
кастусь, 17:39, 29.09

"Если не верите, что фактически А.Лукашенко президент, выйдите с плакатом:"А.Лукашенко - не президент, а уголовник". На зоне выйдзі з плакатам, што пахан сволач... Значыць пахан прэзідэнт!

Ответить
0 +
Analitika, 12:13, 29.09

Уже мировые политологи называют Лукашенко бандитом и жуликом. Какие переговоры могут быть с преступником?
Путин,например, отравит плутонием Лукашенко, если он не будет давить как клопов оппозицию. Путин и Лукашенко - оба СЕЯТЕЛИ СМЕРТИ.

Ответить
0 +
netreader, 13:23, 29.09

К слову: "Самое яркое событие в политической биографии Виктора Черномырдина - это телефонный разговор с террористом Шамилем Басаевым, сделанный во время захвата заложников в Буденновске."
Это я о том - Вашем: "какие переговоры могут быть с преступником?!"

Ответить
0 +
Прихвостню самозванца и демагогу, 15:33, 29.09

Вот когда мозаичный с его прихвостнями будет окружён войсками НАТО (например), аналогичные переговоры будут целесообразными

Ответить
0 +
Геша, 12:48, 29.09

NETREADY
Вы, уважаемый, решили чужими руками,а конретно, Андрея Олеговича и политзаключённых, выгребать жар. Задумайтесь, может лучше заниматься информированием своих сограждан - это будет им конкретная помощь.

Ответить
0 +
человек, 9:34, 29.09

Что ж это творится???
Остается только уповать на Бога, так как у этих подонков не осталось ничего человеческого!

Ответить
0 +
Dmitry, 9:36, 29.09

Блин, ведь это не плешивый лично делает, он ведь только приказывает. Меня убивает, что находятся исполнители...

Ответить
0 +
SW, 10:09, 29.09

Что же Вас удивляет? Ведь эти исполнители его и привели к власти.

Ответить
0 +
Олег Соловьев , 11:05, 29.09

100% поддерживаю!!!

Ответить
0 +
Незнайка, 15:35, 29.09

К власти его привели и проплатили кремляди.
Учи матчасть...

Ответить
0 +
Alextelets, 16:59, 29.09

всегда найдутся твари которые за хороший кусок с барского стола готовы убивать и повере им всеровно кто это будет, будет ли это их мать, отец или брат.

Ответить
0 +
Человек, 9:36, 29.09

Скажу вещь которая может показаться не уместной в этой ситуации но это очень дельный совет. Санникову надо собрать волю в кулак и спровоцировать ментов на жесть. Точно известно что у кгб есть инструкции не допускать реальной жести. Людей специально психологически пресссуют по сценарию кгб чтобы постоянно привлекать внимание к Лукашенко и продолжать торги за кредиты. Если у Санникова хватит сил и характера пройти через жесть то ситуация резко изменится в его пользу. Лукашенко трус и это знают все кто с ним общался. На этом и надо делать стратегию.

Ответить
0 +
тож Человек, 10:03, 29.09

Человек, ты реально не представляешь, каково ему сейчас там. Для Олегыча ситуация давно самая настоящая жесть. Мусора мусорянские своё дело знают.

Ответить
0 +
Человек, 10:15, 29.09

Я понимаю что страшно что может быть больно и ни к чему не призываю а просто даю совет. Это реальный расклад на сегодняшний день. Политика всетаки это не только митинги и хлопание в ладоши, это в первую очередь жесткие мужские разборки.

Ответить
0 +
araton, 10:55, 29.09

Что можно сделать жёсткого в камере? По неписаным правилам для решения своих личных проблем можно жёстко поступать только с собой и своим здоровьем, не задевая здоровья окружающих сокамерников и не привлекая их без их ведома.
Так что может сделать человек?

Вскрыться и всдёрнуться.

Вы ЭТО предлагаете?

Что бы Санников осуществил самоликвидацию? Нет человека нет проблемы?

Или избил (убил) милиционера? Или осуществил попытку побега? Чтоб администрация смогла легально Санникова убить?

Ответить
0 +
фамилия, 9:39, 29.09

Cанников, дружище, ты лучший!
Луку ждет решающий инсульт.

Ответить
0 +
patriotka, 9:40, 29.09

Трымайся наш дорогой Андрей! Все кошмары скоро будут позади и дай бог тебе силы и здоровья твои друзья могилевчане

Ответить
0 +
ситуация!, 10:54, 29.09

Знаете, всё это надо понимать абсолютно однозначно - властям не надо ни покаянное признание Санниковым своей вины, ни какие бы то ни было другие условия сохранения ему жизни! Надо понимать, что Санников - бельмо на глазу существующей власти. Он - главный соперник! Таких просто не терпят! И любым образом устраняют с дороги! Единственное, что пока держит его на плову - это широкая огласка происходящего!
Далее - всё абсолютно непредсказуемо! Уголовная среда таит в себе массу эпизодов! Извините, я разделяю и переживаю эту драму со всеми теми, кто здесь тоже небезразличен к происходящему беспределу! Но будьте предельно бдительны! Необходимо пытаться делать всё возможное и невозможное! А что ещё можно предпринять в данной ситуации -- остаётся только интуитивно догадываться! Может, советоваться с Вл.Бородачом - он многое знает, он достоверно раскрыл ведь дело Захаренко! И, по-славянски, -- Бог Вам в помощь!

Ответить
0 +
orange, 9:41, 29.09

Molus za Vas, Andrej, chtoby s Vami vse bylo xorosho!!

Ответить
0 +
Kazis, 9:42, 29.09

"Санников отказывается от этапирования в Бобруйскую колонию" - Интересно, а что предложат взамен ?..

Ответить
0 +
Борт 747, 11:54, 29.09

Что тут не понятно?
Не этапируют потому, что ждут покаятельное прошение.
Ситуация зависла или туда или суда .
Две стороны пришли к жесткому опасному противостоянию.
Сейчас нужно Санникову помогать любыми способами... (кроме тех способов, которые могут ему навредить).
Нужны спецы, адвокаты и т.д.
Вообще по всем параметрам ситуации в Беларуси народ должен уже объявлять Бойкот Самоизбранным.
Что для этого надо?
Нужно также собирать подписи на импичмент ТНЗ.
Правозащитники, юристы где вы?

Ответить
0 +
ХЦЗ, 9:44, 29.09

Любой из граждан РБ может оказаться в такой же ситуации. Многие и оказывались. Многих уже нет. Просто мы об это мне знаем....

Ответить
0 +
Vitby, 9:44, 29.09

Не посмеют они сделать такое, иначе серьёзные экономические санкции последуют незамедлительно. Евросоюз и США уже не будет сдерживать надежда на исправление невменяемого правителя-диктатора!

Ответить
0 +
ХЦЗ, 10:22, 29.09

Все говорили о том, что кровавый разгон 19 декабря повлечет за собой жесткие санкции.
И где она?
Так, по попке пошлепали, пальчиком пригрозили - и ладно.
Вы все еще питаете какие то надежды? Да всем на нас наплевать. Главное - деньги! Жадность европейцев убивает нас!

Ответить
0 +
Лео, 9:51, 29.09

Никто его не тронет. Это не в интересах никого.
А вот нервную систему расшатают и после отсидки у него не будет желания
заниматься политикой. Все же специально делается. Тем более в замкнутом пространстве воздействовать на человека очень легко. Так что сил и здоровья ему, они ему точно не помешают.

Ответить
0 +
гость, 10:02, 29.09

Точно , у мусоров руки коротки , не дай Бог с Санниковым или другим политическим что нибудь случиться власти уже не отмыться и не открутить ситуацию , только и могут пугать

Ответить
0 +
ХЦЗ, 10:31, 29.09

Тронут. Запросто!
Просто из чувства мести.
цыган неадекватен, он не руководствуется разумом. И помимо всей своей неадекватности он еще и патологический труслив, а значит мстителен.
Не пытайтесь понять его логику. Это бесполезно. Его можно только изучать как изучают людей с психическими отклонениями. Но не понять.

Ответить
0 +
Вопрос???, 15:36, 29.09

Ты считаешь, что действия ненормального могут быть спрогнозированы???

Ответить
0 +
araton, 10:08, 29.09

Похоже на дело принципа. Очень ВАЖНО сломать Санникова. Тогда будет совсем другой расклад. В этом есть большой интерес. А потому будут воздействовать самыми разнообразными способами. Рассказ о том, что может быть очень плохо - уже воздействие. А потому сокамерники, ведущие такие росказни уже соучастники этого процесса. Вольные или не вольные.

Ответить
0 +
СРОЧНО !!!!, 10:16, 29.09

ЧАВЕС НАЧАЛ ДОХНУТЬ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ !!! Саниикову терпения, выдержки и мужской злости !!!!!

Ответить
0 +
Vic, 11:31, 29.09

Откуда инфа?

Ответить
0 +
Вадим, 10:31, 29.09

Никто Санникова не убьёт. Луке нужны деньги и как можно быстрее, вот и затягивает пытку, чтоб там наверху быстрее думали.

А вообще надеюсь на то, что впоследствии Санников не станет "безхребетным Милинкевичем"....

Ответить
0 +
Герцаг Велінгтон, 10:32, 29.09

ТРЫМАЦЬ СТРОЙ!!!

Ответить
0 +
Miner, 11:09, 29.09

Луку на муку!!!ШОС!!!

Ответить
0 +
Klim, 12:09, 29.09

Ивини дорогой! Гоблина на корм шакалам в пустыне!

Ответить
0 +
Игр, 11:15, 29.09

Санников -- это единственно реальный боец, способный дать бой цыгану. Я молю Бога за то, чтобы у Андрея хватило сил! Только он способен победить эту чуму в Беларуси. И даже сейчас, когда он в таком положении, он доставляет диктатору больше хлопот и проблем, больше чем вся вместе взятая оппозиция. Оппозиция должна сплотиться под стягом Санникова и работать на него (если она не карманная).
САННИКОВ НАШ ПРЕЗЕДЕНТ!!!!!!!

Ответить
0 +
Владимир, 11:20, 29.09

Хочется пожелать Андрею выдержки, надеюсь он знает, что все здравомыслящие люди считают его реальным президентом республики Беларусь.

Ответить
0 +
325 раз говорю , 12:11, 29.09

Я уже давно заметил, что такие бесхребетные "поддержки" типа Андрей держись "мы тебя не забудем" выгодны Режиму.
Вы можете сколько хотите плевать на режим через монитор ВАШЕГО компьютера. Режем давно принял эту игру. (" если нельзя победить - нужно возглавить")
Лукавый даже не постесняется поставить свой манекен на Площади. Плюйте и бейте сколько хотите ( по японскому методу), только ЕГО РЕЖИМ НЕ ТРОГАЙТЕ.
Пора уже давно использовать в борьбе с режимом специалистов.
Сегодня мы здесь негодуем по установленным правилам Лукавого ( " критикуйте себе на кухнях сколько хотите...")

Ответить
0 +
fdj, 15:12, 29.09

Правильно, пора записываться в добровольцы.

Ответить
0 +
бел., 11:36, 29.09

Пусть у сволочей в законе ничего не получится!
А у Санникова ВСЁ будет, на что надеется!

Эти этапирования опасная штука; мало ли что в дороге.. Не приведи Бог!

Такое ощущение, что Европа охотно заснула под наш стон и плач..

А Кремль - падлы продажные такие же как и лукоморье - позор!

Ответить
0 +
Klim, 12:03, 29.09

Бобруйская колония общего режима славится очень жестоким обращением с заключёнными Слава об этой колонии идёт ещё со времён покойного начальника Марченко потом эту традицию по жестокости продолжил (также бывший начальник) Казусёнок Которого в своё время срочно отправили вместо зоны в отставку В настоящее время колонию курирует суд Бобруйского района и города Бобруйска где председателем суда является старший сын небезизвестного Казусёнка Так что хорошей доли а тем более условно-досрочного освобождения Санникову там не светит Да и тем более что прокурором Могилёвской области является выходец из Бобруйска-урод Сенкевич (кстати убийца по совместительству) который должен сидеть на зоне а не в прокурорском кресле и к тому же повязанный с шоблой ГОБЛИНА! Так что Санников сейчас пройдёт настоящий АД!!!

Ответить
0 +
кое-хто, 12:07, 29.09

Я думаю, что Санникова психологически ломают именно перед необходимостью ВЫПУСТИТЬ. Как было и с Козулиным, которому полностью отбили охоту заниматься политикой. Главное , чтобы Андрей Олегович выдержал этот кошмар, знал, что он очень нужен нам здесь, т.к. он (плюс Статкевич) реальный лидер, способный нас объединить и повести. Власть именно этого и боится!

Ответить
0 +
сокол, 12:23, 29.09

уважаемые граждане вертухаи, я в каждой статье о санникове буду специально для вас рассказывать о судьбах вахлёйтен, обервахлёйтен из фашистских лагерей. Возможно кого то из вас это еще спасет. Так же призываю всех узников, вышедших из беларуских лагерей описывать "подвиги" продажных аглоблевских тварей на "пособниках". итак приступим.

Ирма Ида Ильза Гре

Ответить
0 +
tamariko, 12:37, 29.09

Мы, витебчане, очень волнуемся и переживаем за Андрея Олеговича. Читаю каждый день информацию, и мороз по коже.
С каждым днем становится все хуже и страшнее. ВЫсе уповаем на Господа, просим Его защитить А.О., но, есть мудрая пословица: "на Бога надейся, но сам не плошай!"
Надо нам самим принимать какие-то меры во спасение всех политзаключеных. А мы только на клавишах можем "воевать".Люди! Включайте свои мозги! Нужно разрабатывать какие-то планы, чтобы помочь нашим товарищам.Где тот Некляев, который так рьяно рвался в президенты? Пусть покажет и докажет на что он способен, и достоин ли он этого поста. Пусть поведет за собой народ во имя спасения всего человечества от лукашизма.
Ну должен же быть какой-то выход. конечно, мы мирные люди, мы не хотим кровопролитий, хотелось бы разрешить всю ситуацию мирным путем. Но, если не получится мирным, значит нужно действовать его же(адольфовской) тактикой.
Просыпаемя, ТОВАРИЩИ! Приехали!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
деkабрист по белоруски-тихобздист, 13:00, 29.09

я был под прессом,когда встаешь с колен в полный рост все тени страхи и комплексы летят клочками по закоулкам,менты как всегда так и сейчас просто"берут его на пушку-мушку"делая вид что"пух-пух"но в таких случаях при твердой позиции неглупого заключенного у мента получается просто"пшик"

Ответить
0 +
Пантера, 13:21, 29.09

Угрожают.... Да все их угрозы - это просто пшик на пустом месте! ШОС знает, и очень хорошо знает, что если с Санниковым что-либо случится, может назреть скандал международного масштаба... А это ему сейчас в свете последних экономических событий в стране ох как не на руку... Мало того, что недовольство народа растет с каждым повышением цен, так еще и со всех сторон начнут "ураги" трясти... Поверьте, если бы ШОС никого не боялся, Андрея Олеговича уже давно бы, как Завадского, Гончара и других... (не дай Бог, конечно!). А так, у ШОСа очко жим-жим по-крупному. Ничего он с ним не сделает. Плохо, конечно, то, что избивают там, пытаясь выбить прошение о помиловании. Но я уверена, что Санников не продастся этому плешивому уроду. Он сильный человек. И я даже уверена, что скоро он будет на свободе, а в недалеком будущем - нашем президентом.

Держитесь, Андрей Олегович! Ваши избиратели с Вами!!!

Ответить
0 +
Полюхович Ю., 13:33, 29.09

Я был там и можно дружить с администрацией. Главное иметь большие уши и быть полезным,информацию свежую приносить Трутко и он разрешит пользоваться мобильной связью,а там и выход в интернет :)

Ответить
0 +
леся, 14:24, 29.09

луку на муку. Санникова на свободу!!!!

Ответить
0 +
3147, 14:33, 29.09

Некляев, Лебедько и вся остальная оппозиция! Общайтесь с Бородачем, с другими военными, которые грамотно и профессионально могли бы начинать действоать с позиции силы. У нас уже идет гражданская война, но пока в пределах квартир: помните интервью сына не то главного гэбэшника, ни то главного мента:"Я ненавижу своего отца. Я не могу дышать с ним одним воздухом". А семейная трагедия мальчика Ромы Протасени? Война идет. И она должна вылиться на улицы Да, прольется кровь. Но диктаторы никогда не уходили с миром. Говорю, потому что и сама готова к такой борьбе. Но надо знать, куда выйти, когда и под какие знамена. Хватит говорить. За вилы!!!

Ответить
0 +
Nie Kalinoviec, 15:00, 29.09

Сучка вусатая, каб жа табе пуста было! Курва. Ўчора ў Маладэчне табе й твайму выблядку дзьве трункі павыстаўлялі. Добра б было, каб цябе там паклалі. ШОС!

Ответить
0 +
Обычно трусость многих заставит их обозвать тебя правокатором, 15:11, 29.09

+100 рано или поздно придут к этому все,когда научатся бороться с душевным зайцем

Ответить
0 +
Санников -человек национального масштаба, 15:49, 29.09

важно также найти людей среди заключенных, которые поддержат Президента в неволе т.е. не дадут другим заключенным даже подступить для разборок. В данной ситуации это один из вариантов, благодаря которому Санников сохранит жизнь. Лучше если и охранники поймут значение этого человека для Беларуси и не станут издеваться над ним. У меня сразу возник вопрос : осталось ли среди силовиков понятие о чести офицера???????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован