24 ноября 2024, воскресенье, 15:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
Alena, 12:18, 30.09

Достаточно убедительно. Похоже, что именно так все и выглядит!

Ответить
0 +
шок, 12:38, 30.09

Как то так. 20-25% ляхтората осталось. В нормальной стране уже бы сделали импичмент...

Ответить
0 +
evrodream, 13:05, 30.09

Цифры по поддержке Лукашенко завышены в два раза. Какой идиот будет ему доверять, если он всех ограбил дотла.

Ответить
0 +
zuk, 14:14, 30.09

А вот с этим я совершенно согласен. Когда общество несвободное (тоталитарное), то при оценке результата таких вот опросов нужно делать "поправку на страх". Т.е. результат делить на процент(в зависимости от уровня страха в социуме). В нашем случае результат "за" смело можно делить на 5. Думаю, более 3-5% поддержки у АГЛа наверняка нет. Только испуганные бабушки и одержимые шестерки системы.

Ответить
0 +
потемкин, 14:42, 30.09

Походу не всех.И мы догадываемся кто таки доволен положением +лохи+ те кто вооще разучился думать.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:22, 30.09

Значит ли это, что на выборах проголосовало 55%? Все равно ведь больше 50%! Но победить с такими приписками будет тяжело и сейчас...

Ответить
0 +
Alice, 12:23, 30.09

ВНИМАНИЕ на круглую диаграмму, серый сектор: это что - сотрудники администрации хитропричесанного?! очень похоже, что да...

Ответить
0 +
valiko, 13:26, 30.09

Более похоже на то, что сотрудники администрации хитропричёсанного затаились в зелёном секторе а не в сером.

Ответить
0 +
000, 14:57, 30.09

сотрудники администрации тоже против него все!!!!! достал он и там уже!

Ответить
0 +
трудяга, 12:23, 30.09

Черненький сектор - жизнь ухудшится у тех, кто рядом с лукой, из одной кормушки, большой ложкой, за обе щеки.....
Как же их много!!!!!!!!!!!.........

Ответить
0 +
ШОС Аляксандер ЦыганкаВИЧ, 12:52, 30.09

Поддержу трудягу, т.к. я верю в то, и знаю, что у простого населения после ухода лукачленки жизнь только улучшится!

Ответить
0 +
Артём, 12:23, 30.09

Мне кажется всё же ему доверяют гораздо больше людей - чаркошкварочники, политики, менты, военные, и так далее, бандиты, и так далее, и тому подобное. А таких в нашей многострадальной стране, которых всё устраивает, абы не было войны и можа так и надо, наберётся немало. Ну и конечно главное - "ему мешают работать!" ©

Ответить
0 +
ван, 16:07, 30.09

Вот как раз менты ему и доверяют!!!)))) Не неси ересь.. Жопу лизать и доверять - разные вещи!! На счёт кабынебыловайны- их с каждым месяцем всё меньше и меньше...

Ответить
0 +
russkiy, 17:40, 30.09

Артём. не говорите за военных. Говорите за ВВ.

Ответить
0 +
Супортычина, 12:25, 30.09


Ну так это ужо ИМПИЧМЕНТ от народа !

Ответить
0 +
Дмитрий., 12:28, 30.09

Интересно,а Лукашенку ещё кто-то ещё верит?

Ответить
0 +
Макс, 12:34, 30.09

из этих 24.5 процентов половина тех кто боялся сказать правду!!! А теперь сделайте вывод... все знают, но молчат (аля по-беларуски - перетерпеть)! Значит заслуживаем !!! И не возмущайтесь что так хреного живём!

Ответить
0 +
lisa, 13:39, 30.09

Вот именно!!! ;(((
И с 55% та же картина.

Ответить
0 +
Партизан, 13:44, 30.09

Я пришел к тому же выводу. Попытка заговорить с людьми хотя бы в очереди о нашей жизни хреновой большинство заставляет просто борзенько сбежать. При этом я тнп даже не поминаю, а все равно пугаются, как мыши веника.

Ответить
0 +
стас, 16:14, 30.09

Далеко не все.. но могу сказать оратор- как то должен внушать уважение!!

Ответить
0 +
iii, 12:35, 30.09

А кому нужны эти исследования в стране, где цифры пишет один человек (то ли Лидия, то Ляксанда)?

Ответить
0 +
Варящая борщ, 12:35, 30.09

24,5 % именно столько он и набрал на выборах

Ответить
0 +
фокс, 12:36, 30.09

А не значат ли данные цифры фактический вотум недоверия действующему президенту. Видя такую картину он автоматически должен сложить с себя полномочия.

Ответить
0 +
фикс, 12:41, 30.09

я бы ему доверил навоз из сарая выбрасывать.или конюхом.

Ответить
0 +
Наездник, 13:05, 30.09

Навоз - да, а вот коня бы я ему не доверил.Ему ничего живого нельзя доверить, изведет все, за что возмется.

Ответить
0 +
Статист, 12:50, 30.09

Именно 24,5% это нормальный процент дураков в любой стране. Включая и запад.

Ответить
0 +
rem, 12:53, 30.09

24%- это ОЧЕНЬ много

Ответить
0 +
Домохозяйка, 13:03, 30.09

Честно говоря, я думала, что " доверчивых" осталось уже гораздо меньше...Лично меня расстраивает такой большой процент, учитывая то, что данные предоставлены не ермошиной:(

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 13:21, 30.09

Согласен Такой расклад был весной Сейчас за Лукерце 20% По барабану 20% Против Лукерце 60% (((((

Ответить
0 +
статист, 13:10, 30.09

НИ И ЧТО? А я не доверяю ни респондентам, ни организатору исследования!
Что мне теперь делать? Я не доверяю министерству экономики, финансов, МВД, прокуратуре, минюсту, минторгу, минЖКХ.... Продолжить? И тысячи тоже не юудут им доверять! НУ И ЧТО? Поставим вопрос по-другому: КОМУ мы ДОВЕРЯЕМ? Я доверяю ГАИ: вчера оштрафовали по делу: болтал по телефону, не пропустил пешехода (хотя он и далоеко был), не был пристегнут ремень! Поскольку за "ремень" меня недовно штрафанули, то вписали ребята в тало - "за непропуск пешехода" и взяли 35 000! Вот и ЧТО, мне на них обижаться или еще раз улыбнуться и сказать: СПАСИБО за добросовестную службу, принципиальность, человеческое понимание!

Ответить
0 +
ЕС, 13:26, 30.09

Установлено, что в любой стране процентов 25 населения имею собственное мнение и не поддаются оболваниванию,50% можно манипулировать, применяя всякие-разные фокусы, а процентов 25 выступают за действующую власть, какая бы она ни была (понятно, что здесь и идиоты, и приспособленцы, и репрессивный аппарат и пр.).

Ответить
0 +
Обычный, 13:39, 30.09

уже писАл в комментариях раньше:
Население РБ - примерно 10 млн.
Из них трудоспособного - 7 млн
Из них выехало на заработки за рубеж - примерно 2 млн.
Остается 5 млн.
Из них работают в государственных структурах (вертикаль) - примерно 2 млн.

Вот они и есть эти 20%. И еще 4% - как тут выразились, "лохи".

Всё по-честному....

А теперь думайте - есть ли шансы у Беларуси сменить режим, если совокупные силы безопасности составляют 0,5 млн человек, а им будут противостоять 5 млн минус 2 млн "вертикальщиков = 3 млн , из которых половина - женщины?
Итого, если выйдет КАЖДЫЙ МУЖЧИНА - соотношение будет 1:3.
Нет шансов. Извините...
Математически нет шансов у 3 обычных граждан победить одного вооруженного специалиста.
...даже если выйдет каждый.
А выйдет не больше 10%.
****
К сожалению, тнп УЖЕ победил. Как в свое время Ким Ир Сен.

Ответить
0 +
беларус, 13:44, 30.09

Откуда такие завышенные цифры в 24,5% ??? Наверное под министерствами опрашивали.

Ответить
0 +
Iri, 18:05, 30.09

Мо побач стаялі суровыя хлопцы з аддзелу дакументавання і здымалі на камеру...

Ответить
0 +
минский, 14:01, 30.09

Он давно силой удерживает власть, не скрывая этого, и плевать хотел на рейтинги!

Ответить
0 +
Евгений, 14:25, 30.09

Думаю цифра завышена. 10-15 % это максимум.

Ответить
0 +
пак, 15:01, 30.09

Козел- выбрал сам себя ! Среди моих знакомых кто и любил его теперь ненавидят лютой ненавистью.

Ответить
0 +
ааа, 15:12, 30.09

Цифра не завышена, 25,5% - это те, кто с удовольствием лижет жопу за объедки со стола. Не зная о том,
что час расплаты уже пришел. И возмездие не обойдет их ( жополизов ) стороной.

Ответить
0 +
Вас, 15:55, 30.09

недавно к матери из Минска приехала знакомая и рассказывала, что живется в Беларуси очень хорошо, дешевое жилье и иногда квартиры дают бесплатно, продукты дешевые и вообще - все очень хорошо (это июль этого года). Я не знаю, но почему-то после этого начинаешь хорошо относиться к Лукашенко, если он умеет сделать людям такую жизнь какая им нравится.

Ответить
0 +
шос, 16:31, 30.09

Моя мать такая же фанатка тнп, знаю не по наслышке, информационное лечение в таких ситуациях бесполезно. Все катится в тартарары а им хоть бы хны, верят в светлое будущее как чапаев говорил. Голодные холодные но верят. ррр

Ответить
0 +
Вит, 16:19, 30.09

25%...печально... Хоть и понятно , что немалый процент среди них всяких жополизов и псов, но всё равно многовато после всего произошедшего... "Уникальная"нация.., вернее население...

Ответить
0 +
влад 51, 16:43, 30.09

24.5% это еше и заниженно! Для столицы где-то так. А вы отъедте километров на 50-60 от Минска и поговорите с людьми. Винят во всем предколхоза. Предисполкома и т.д. ТВ и радио делают свое черное дело! Царь батюшка бьется- бьется что бы жили счастливо, а вот проклятые бояре мешают! Уровень образования не высокий ,отсутствие достоверной информации все это способствует оболваниванию населения. В больших городах информация более доступна, поэтому и другое отношение к ШОС,Кто бывает в провинции, идите на контакт с людьми, делитесь информацией ,объясняйте рассказывайте! Пусть начнут задумываться, пусть со скрипом но начнут шевелиться извилины.

Ответить
0 +
шос, 16:58, 30.09

40-+ км от минска есть деревенька Лукаши, так там лука главная гнида. Вот такой каламбур=)

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:44, 30.09

zuk, 14:14, 30.09
Когда общество несвободное (тоталитарное), то при оценке результата таких вот опросов нужно делать "поправку на страх". Т.е. результат делить на процент(в зависимости от уровня страха в социуме). В нашем случае результат "за" смело можно делить на 5. Думаю, более 3-5% поддержки у АГЛа наверняка нет. Только испуганные бабушки и одержимые шестерки системы.
-------------------------------------------------------------------------------
+100500!
Знаю, как заполняются анкеты: осторожных людей (а опрашиваются представители разных социальных слоев, разного возраста и т.д., причем, те, кто опрашивают, пользуются конкретной информацией, взятой из официальных источников) сразу же настораживает, почему пришли именно к ним? Да еще и обращаются по имени-отчеству? И даже знают дату рождения? Т.е., Иван Иванович Пупкин сразу напрягается: "А кто вам дал мой адрес? А откуда вы знаете, как меня зовут? А почему именно ко мне?" И когда ему объясняют и просят заполнить анкету, он, прочтя вопросы, настораживается еще больше, смутно предполагая, что это провокация со стороны ментов или ГБ (а кто , кроме них, располагает исчерпывающей информацией о гражданах?). И заполняет анкету не так, как думает, а так, чтобы не было неприятностей. Я это знаю, поскольку напрямую общалась и с теми, кто анкетировал, и с теми, кого анкетировали. Т.е. по моим предположениям, погрешность невероятно велика. И в этом не вина Олега Манаева и его института, - они все делают грамотно, - а именно из-за "хитрости" опрашиваемых, которые из-за осторожности неискренни, результаты не точны, и не отражают настроения населения. Поэтому, думаю, и предвыборные прогнозы ученых абсолютно не совпадали с реалиями: "народ безмолвствовал" при опросах, а, вернее, сознательно вводил тех, кто анкетировал, в заблуждение, поскольку не привык к "демократическим послаблениями" вроде тех, что имели место во время предвыборной кампании. Сейчас люди более откровенны, поскольку злы. Но не все. Я не социолог, но мне кажется, что технологии, которыми ученые пользуются на Западе, не всегда стопроцентно срабатывают у нас.

Ответить
0 +
nik_K, 18:39, 30.09

sovershenno verno. Texnologii sostavlyautsa pod mentalitet. Kak i benzin idet pod konkretnuu mashinu. Iskrennost' v belarusi - eto slabost', kotoroi pol'suutsya drugie. Ludi poumneli, skrivaya iskrennost'.

Ответить
0 +
Yankee, 17:23, 30.09

Знакомый рассказывал, что у них в колхозе все проголосовали за лукашенко (говорил с гордостью). А тех, кто не хотел "припугнули".
Я уверен, что в некоторых деревнях эта любовь и до 100% доходит.
Смотрите, уедет лукашенко к Чавесу, а народ выберет очередного колхозника, потому что привыкли бояться оппозицию, запад, изменения. Все пойдет по кругу.

Ответить
0 +
Aleg, 19:23, 30.09

"Оценивая недавнее заявление премьер-министра России В. Путина о том, что реальное объединение России и Беларуси "возможно, очень желательно и полностью зависит от белорусского народа" и что "сторонники этой идеи должны бороться за ее реализацию", 11.6% сказали "я против объединения Беларуси и России в одно государство и буду против этого бороться", 38.2% - "я против объединения Беларуси и России в одно государство, но не буду против этого бороться", 34% - "я за объединение Беларуси и России в одно государство, но не буду за это бороться" и 6.7% - "я за объединение Беларуси и России в одно государство и буду за это бороться" (9.5% затруднились ответить). Как видно, несмотря на очевидное укрепление идей государственной независимости и суверенитета Беларуси в общественном мнении, реальное соотношение их убежденных сторонников и тех, для кого они не являются принципиальными (50% vs. 40%) оставляет вероятность самых разных геополитических сценариев."

Ответить
0 +
Aleg, 21:26, 30.09

Ссылку отмодерировали. Короче это выдержка с этого самого опроса с сайта НИСЭПИ. Фигня все эти проценты за или против лукашенко. Народ замордован и сдался.

Ответить
0 +
валя, 9:45, 1.10

Более-менее похоже на правду!!!

Ответить
0 +
избиратель, 11:10, 1.10

По данным опроса того же нисэпи, если бы выборы состоялись завтра, за Лукашенко проголосовали бы 20 процентов избирателей, за Санникова 6 процентов. 42 процента неопределившихся. Лично я буду голосовать за Дмитрия Усса-прекрасный человек, порядочный и мужественный. Дмитрий Усс - наш Президент!

Ответить
0 +
Aleg, 14:14, 1.10

Вопрос не в том за кого вы или я, или другие будут голосовать. Вопрос в том КАК вернуть избирательное право. В известной мере выклевывающаяся позиция ЕС в таком виде даже хорошо. Пора снимать розовые очки. Они не то что помогать будут, они мешать будут. В конце концов проблема лукашенко она вторична. Проблема в том, исходя из данных опроса, что страна половине беларусов нафиг не нужна или они не собираются для нее ничего делать. На этом фоне лукашенко пыль.

Ответить
0 +
Лёва, 13:38, 1.10

Даже 10% активных людей достаточно, чтобы всё изменить.
В Беларуси- это около 0.9 млн! Сколько людей делало революцию в 17 году? В это время некоторые сидели в ресторанах и не знали, что происходит.. ;)

Ответить
0 +
ee, 18:23, 1.10

25% - это чиновники?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован