24 ноября 2024, воскресенье, 14:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
0 +
pol, 9:49, 6.09

Скоро Лука начнет пустую трубу сосать ...

Ответить
0 +
Никита, 10:01, 6.09

Теперь в свою трубу дуй не дуй, получишь...понятно что.

Ответить
0 +
пророк, 10:03, 6.09

Вместе с тобой.

Ответить
0 +
999, 10:03, 6.09

Все пришел пипец Саше

Ответить
0 +
семен, 10:09, 6.09

возможности поторговаться о цене транзита/газа приближаются к 0. неразумная политика тнп лишает РБ навсегда одного из главнейших козырей - географического положения.

Ответить
0 +
Брянский волк, 10:11, 6.09

Пока Ураина грудью защищает свои газатранспортные сети от посягательств имперской России , проблема может рассосаться сама собой . Для этого надо проложить еще 2 нитки Северного потока.

Ответить
0 +
мика, 10:38, 6.09

Германия отказалась наэтом все

Ответить
0 +
Владимир, 11:37, 6.09

Отказалась от 4-ой если не ошибаюсь. А еще одну ветку или даже две будут тянуть точно

Ответить
0 +
simple_max2006, 12:36, 6.09

Отказалась от 3-й. Сказала, нам больше ваших кремлёвских ниток не надо.

Ответить
0 +
Дмитро, 13:17, 6.09

Никто от третьей не отказался. Строить ее буду чуть позже, когда будет создана на материке инфраструктура под больший объем и реверс. Третья ветка неизбежна, но будет создана позже.

Ответить
0 +
simple_max2006, 13:18, 6.09

Меркель же заявила, что ее страна пока не нуждается ни в третьей, ни в четвертой, ни в пятой ветках Северного потока. По ее словам, экономике Германии требуется 80 ГВт электроэнергии. Сейчас АЭС дают 20 ГВт, из которых 8,5 ГВт уже отключены. Оставшуюся нехватку в 11 ГВт Берлин намерен покрыть за счет возобновляемых источников энергии. "Наши цели сейчас не заключаются в сверхимпорте газа из России, - отметила канцлер ФРГ.

Ответить
0 +
Дмитро, 13:27, 6.09

Германия будет хабом по перепродаже газа, а 3-4-5 будут для потребителей которые спрыгнут с белорусской и украинской трубы, когда включат реверс локальных труб.

Ответить
0 +
simple_max2006, 13:41, 6.09

Не будет никаких 3-4-5, расслабься. :)

Ответить
0 +
Lex, 14:22, 6.09

Да, помнится, и сами знаете кто этот проект дурацким назвал.

Ответить
0 +
Гость. , 16:02, 6.09

Кремлёвские ветки. или нитки им нужны, а вот вы от своей зависти и злобы остались не удел! Немцы далеко не дураки, и от своей выгоды не откажутся никогда!

Ответить
0 +
Комментатор, 11:30, 6.09

Разуй глаза, серый. Проблема не в газотранспортных системах, а в патологическам нежелании отказаться от сладкой мечты о великой российской империи. 50 ярдов на стимулирование союзнического инстинкта у АГЛ - на выходе пшик, как результат еще столько в строительство всяких "потоков". И вот на днях Путин наступший со всей дури на беларуские грабли на украине, меча искры из глаз (от граблей или от гнева праведного??) на очередной рисовке перед пиплом заявляет, что "потоки" избавят де от "диктата транзитных" стран. Так вот тем кто рот разявив слушал его хочу сказать, что диктат этот был щедро оплачен их же денюжками. Примерно тот же пшик (а может еще и погромче) в результате получите и от всяких ТС, ЕЭП, СНГ, екалэмэнэ и т.д. Это дело времени, и полноты российского бюджета - на сколько денег развлекаться хватит.

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:41, 6.09

50 ярд. Это и есть результат шантажа.

Ответить
0 +
Комментатор, 16:47, 6.09

почему же в таком случае когда ярдов было к примеру 15, ну лет этак 8-10 назад "потоки" строить не начали?

Ответить
0 +
Хрен, 10:13, 6.09

Не так всё просто. Саше на руку сейчас играет Украина со своим перезаключением контрактов, но если они с Россией разберуться полюбовно, то нашему транзиту не сдобровать.....

Ответить
0 +
Иван Говнов, 10:49, 6.09

Володя уже Луку наклонил так, что лоб в землю упирается, а сейчас и Януковичу пора будет портки приспустить.

Ответить
0 +
инвалид, 11:52, 6.09

польше и прибалтике, начхать на опускания, теперь для них и потоки потянули, россия готова сама раком приползти чтоб газик купили и спрос был и цена, а украина через некоторое время окажется там же где и польша и будет гордо наблюдать как росии раком стоит и газ извергает, завлекая покупателей ,украине придётся начать программу возобновляемой энергии как во всей европе и с падением спроса на газ, россия так и останется в позе рака и денюжжки на игры в третий мир закончаться, нашли мне пророка пукина, меленно и уверенно ведёт страну к краху, о народе надо думать а не о соседних шизиках.

Ответить
0 +
Владимир, 12:01, 6.09

На голову?

Ответить
0 +
тот самый , 12:23, 6.09

по ходу намного серьезней

Ответить
0 +
влад, 15:55, 6.09

Точно , что инвалид по голове

Ответить
0 +
ЯЯЯЯ, 16:39, 6.09

У тебя наверное голова не мого побаливает.Да плевать россия хотела на эту европу.Европа для неё просто как побочный приробаток.Есть китай и япония.Где потребителей в миллион раз больше чем в европе.Так что включай мозги.Те времена проходят когда вам всё на блюдечке подносили.ТЕПЕРЬ ПРИДЁТЬСЯ ПОКУПАТЬ.

Ответить
0 +
роман, 10:16, 6.09

Лукашенко хитёр , сыграл на опережение с другим хитро-жадным белорусом Януковичем . Белорусская труба останется полной , а украинская теперь существенно опустеет .

Ответить
0 +
Василий, 10:28, 6.09

Не так уж и хитер. Украине российский газ конечно нужен, но это некритический импорт. Украина на 70% сама обеспечивает себя газом. Реально российский газ только для восточных областей нужен. Мы же без российского газа будем "пердячим паром" отапливаться зимой.

Ответить
0 +
balans_19, 10:43, 6.09

Украина добывает газа 21 млрд. а потребляет 60 млрд. Так что ни о каких 70% речи быть не может.

Ответить
0 +
тип-топ, 10:59, 6.09

Согласен, но украина уже сейчас готова покупать 27 млрд, а в 2004 покупала 55, у украины тем более есть уголь и электричество а цена на газ такова сегодня что уголь и электричество в украине дешевле, так что это надо признать.

Ответить
0 +
Владимир, 11:40, 6.09

Чтобы перейти с газа на уголь или электричество нужно заново построить все, что использовало газ. Потому что газ газообразный а уголь твердый. Совершенно разные технологии

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 13:58, 6.09

Украина начнёт осваивать свои сланцевый газ на шельфе и Польша так же.

Ответить
0 +
дряник, 10:44, 6.09

.У здорового человека за сутки в кишечнике образуется 1-3 пинты газа (0,6 л — 1,8 л), а частота его выделения может доходить до 14 раз в день

Ответить
0 +
Яля, 12:26, 6.09

мда, матрица отдыхает..

Ответить
0 +
луй, 0:09, 7.09

и патрица тоже...

Ответить
0 +
Андрей Донецк, 10:45, 6.09

Северный поток проблему транзита не решает, через Украину идет 105-110 млрд газа, а германия отказалась строить вторую очередь, это значит, что на запланированую мощность он не заработает никогда так что кацапы удачи вам.

Ответить
0 +
Луганский, 11:02, 6.09

Германия отказалась , потому что не кому продавать . Но все может измениться , если Россия и Украина не найдут общий язык. Украина быдет покупать через Польшу в Германии.

Ответить
0 +
Москальский Кацап, 11:03, 6.09

1. в 2011-м транзит составлял Украина = 83,5
2. вторую нитку достроят в следующем году
3. Меркель (а не Германия) ПОКА отказалась от третьей нитки, но политика руководителей РБ и Украины скорее всего заставить ее скорректировать свои взгляды :)

Ответить
0 +
Zloblin, 10:48, 6.09

Какой комплимент украинской газодобыче сделали. На самом деле, Украина обеспечивает свои потребности в газе только на четверть. И добыча газа падает - не из-за истощения запасов, а потому, что в поддержание (не говоря уж про развитие) газодобычи надо вкладывать миллиарды долларов. Которых у Украины, соответственно, нет.

Ответить
0 +
ого, 11:04, 6.09

компании из америки 2-го числа официально приступили к буреню месторождений сланцевого газа в украине в днепровском басейне и выделели на это почти сразу 1 млрд и добыча газа за 2011 год выросла тем более вводятся в эксплуатацию новые местрождения.

Ответить
0 +
Zloblin, 12:27, 6.09

Это бурение американскими компаниями - на самом деле всего лишь разведка. От разведки до промышленной добычи проходят годы. И это только в том случае, если разведка успешная. Так что никаких новых месторождений в эксплуатацию пока не вводится. Более того, так как в 1990-2000 года разведка и освоение не проводилось, добыча газа падает, ведь месторождения, открытые ещё при Союзе, истощаются.

Ответить
0 +
лелик, 15:05, 6.09

Не на четверть, а уже на треть так как покупает 40 млрд, а сама добывает 20, потребность 60, в 2012 году купит еще меньше

Ответить
0 +
Влад, 10:51, 6.09

Согласно открытым источникам, возможности транзита Украина = 110, РБ = 30.
в 2011-м транзит составлял Украина = 83,5, РБ = 23,3
Пропускная "Северного Потока" = 55, первая нитка обеспечит 27,5

Итого:
Кто-то, конечно с транзитом останется, но РБ и Украина будут вынуждены начать жестко конкурировать за транзит газа. Да, транзит по РБ дешевле, но, при текущих мощностях, для РБ имеется угроза полной потери транзита.

Как будет развиваться ситуация - покажет время.
Но новую трубу нужно окупать, а потому "Северный Поток" будет заполнен максимально!

Ответить
0 +
Иван Говнов, 10:56, 6.09

Да купит Россия белорусскую трубу подешевке, вот что время покажет.

Ответить
0 +
Александр, 13:27, 6.09

Половину уже купили, вторую половину продадим до конца года скорее всего. Поэтому транзит по РБ вряд ли будет прекращен в техническом смысле слова, во только белорусским он уже не будет.

Ответить
0 +
антон, 11:06, 6.09

второй нитки не будет, так и останется 27, германия подкачала

Ответить
0 +
АНТОНУ, 11:23, 6.09

Антон, второй нитки построено уже 640 км - это во-первых. Во-вторых вторая нитка будет запущена в 2012 году - так записано в контракте уважающих себя немцев. Если немец подписал, то поверь скорее земля поменяет полюса, чем немец нарушит условия контракта. Это так сказать небольшое отличие от некоторых иных подписантов. А поводу третьей и далее ниток - время покажет, особенно в свете вывода из эксплуатации ряда АЭС в Германии. Сим желаю Вам Антон читать разную прессу (правильную и неправильную) и делать выводы свои собственные.

Ответить
0 +
русич, 12:51, 6.09

немцы подписывали договор ненападать на советский союз и в 41-м напали., так что по поводу полюсов загнул, а что касается подписантов украина не нарушала пока, что договор, а вот раша 2005 году уже нарушила выставив украине цену 75 в место 50 долларов за газ, хотя для украины контракт до 2011 года, был очень выгоден.
а еще янык заявил, что при подписании харьковских соглашений раша пообещала пересмотреть договор 2009 года, но сейчас кричит что ее все устраивает

Ответить
0 +
Shtasi, 14:09, 6.09

тот договор разорвали именно украинцы (передаем горячий привет дважды герою России Ивченко тогда руководившему Нафтохазом). В Газпроме неделю пытались понять где подвох и где оранжоиды хотят их надуть. Все оказалось очень проще - тогдашнее руководство Украины посчитало себя самыми хитрожопыми (прям как АГЛ сейчас) и решили, что отныне они будут требовать европейскую цену за транзит, но сам газ при этом покупать по прежнему па-писят.
Эти мрии были обломаны на корню, но вот уже который год Украина идет от перемоги к успиху и, чует моя душа, скоро нас ждет очередной успих... а может даже перемога!

Ответить
0 +
русич, 14:43, 6.09

ржу не могу
Тоесть украинцы подумали зачем платить 50 будем платить 75 это ж лучше правильно, Shtasi ты наверное на луне живеш газпром в 2005 году с весны мурыжил украину о том что договор пересмотрит и украина получит в 2006 году новую цену какая неделя, а Ивченко говорил что если россия розрвет договор то украина поднимет цену за транзит, ты прозомбирован росийским ТВ

Ответить
0 +
Shtasi, 11:28, 6.09

вынужден вас огорчить, но вторая нитка УЖЕ тняется (протянуто свыше 50%). Мерклель отказалась от прокладки ТРЕТЬЕЙ нитки СепПотока.... пока отказалась. если АГЛ и ВФЯ продолжат настаивать, что за уникальность им положены скидки, то Германия может и пересмотреть свое мнение.

Ответить
0 +
Владимир, 11:45, 6.09

Вы не правы. Германия отказалась от третьей. Вторая будет

Ответить
0 +
Владимир, 11:52, 6.09

Украине придется крайне жестко конкурировать, т.к. ей необходим определенный объем прокачки.
Если объем слишком мал - прокачка будет приносить убытки и не получится транспортировать даже собственный газ

Ответить
0 +
лина, 14:35, 6.09

Возможность Украины 140 млрд, а при модернизации гтс 180

Ответить
0 +
Алесь З., 10:53, 6.09

Не переживайте вы так. РФ все продумала и будет спокойно работать по плану,белтрубу купила,газ по севпотоку пустит,а потом и до нашей нефтепереработки доберется.А мы всё будем интригу искать,про некие коварные планы соседки говорить.

Ответить
0 +
Злой, 10:55, 6.09

И скока там Белтрансгаз этот чудила (на букиу М) оценил?

Ответить
0 +
grond, 11:06, 6.09

Вот и пришел *издец плешивому! Наигрался в интеграцию и хоккей!

Ответить
0 +
kom, 11:26, 6.09

Это можно конечно радоваться
если мы в одной лодке с пляшывым и в нее попал снаряд
кончено хорошо что он подохнет

но и нам конец

Ответить
0 +
инвалид, 12:01, 6.09

мы шизика победили, он просто агонию продлевает, а любого другого на части порвём за три секунды, врядли найдётся такойже дибил как плешывый думающий только о власти , обычно люди думают о жизни.

Ответить
0 +
Никчема, 11:34, 6.09

Может, не все так просто. Северный поток может оказаться очередным блефом Раши. Ей вбухать средства во всякие глупости типа БАМа или острова Русский - раз плюнуть. Возможно, Германии дороговато обойдется газ через северный поток с учетом дороговизны обслуживания нитки в море. Заявленная мощность прокачки - не гарантия спроса на продукт. Наше геополитическое положение своих плюсов не потеряло. Возможно, просчитано Рашей, что шантаж открытием северного потока обойдется дешевле, чем уступки мозаичному и Украине. Луку будут наклонять до пределов гибкости. Так мне видится ситуация.

Ответить
0 +
Алесь З., 12:34, 6.09

Уважаемый,уверяю Вас,что германцы не дураки,выгодно,стабильно и точка!

Ответить
0 +
Zloblin, 12:35, 6.09

Не знаю, насколько дороже обслуживание трубопровода в море, но экономия для Газпрома очевидна: не надо платить минимум двум странам за транзит, не надо бояться срыва поставок газа в Европу из-за того, что кому-то из транзитёров вдруг покажется, что денег мало (а эти риски тоже денег стоят), не будет долгих разбирательств по поводу того, почему на восточной границы Украины в трубе газа больше, чем на Западной.

Ответить
0 +
Навигатор, 13:12, 6.09

Северный поток это не блеф, а реальность, как ни досадно это выглядит для вас. И уж поверьте на слово, что в конечной цене для европейских потребителей отныне не будет дополнительной накрутки по транзитным расходам, которые наши украинские и белорусские посредники всегда пытались брать по максимуму-речь шла о миллиардных суммах в долларах США. Совершенно понятен ваш наигранный скептицизм по поводу поэтапного ввода потоков. Вы еще сдержанно себя ведете, а в правительственных кругах Украины и Беларуси царят уныние и безисходность- когда становится реальным "пролет мимо кассы" таких серьезных денежных поступлений -и это только начало- далее- полная утрата статуса страны-транзитера и стремительное ослабление позиций своих стран с точки зрения геополитики. Это серьезно!

Ответить
0 +
Олег, 21:11, 6.09

Прежеде чем трындеть бестолку белорусы вы хоть поинтересуйтесь реалиями! Для справки РЖД рассматривает строительство второго пути по БАМу т. к он находиться на пределе своих пропускных возможностей, грузы идут в порты и далее в Японию и Корею! А вы как были в СССР так и остались всё мнёте себя незаменимыми!

Ответить
0 +
Ганс, 12:45, 6.09

Очем речь Одна страна богата газом Другие страны имеют дньги чтобы купить его И между ними две МОЩНЫЕ САМОСТИЙНЫЕ ДЕРЖАВЫ которые много газа жотят но немогут заплатить потому что нищие ВОТ И МУТЯТ ВОДУ КАК им хочется но поезд уходит и чем дальше тем много вони Точно сказано выше настанет время трубу сосать пустую будуть

Ответить
0 +
рено, 14:51, 6.09

Украина платит за газ цену выше европейсекой и она ее платит, если бы раша платила за газ такую цену то она бы уже завернулась так как вся экономика звавязана на газе,а если ктото думает что

Ответить
0 +
., 12:48, 6.09

будем гнать молоко по трубе....может бензин,а накрайняк и и пустим под канализацию

Ответить
0 +
фанера, 0:27, 7.09

мы летать па ёй будзем...

Ответить
0 +
fear, 13:00, 6.09

Путин заявил, что новый российский трубопровод в Европу через Балтийское море позволит России избавиться от "диктата транзитных стран", вот так вот.Так, что понятно, кто будет диктовать условия. Говорить можно, что угодно, а природные ресурсы, в том числе нефтегазовые - это самое важное, и будет Германия строить или нет - это зависит от потребления. Альтернативных источников энергии такого уровня ещё пока нет, только иллюзорные наработки.
А ведь прав Санников, никакого союза, а нормальное стратегическое сотрудничество с Россией, что для Луки невозможно.

Ответить
0 +
Iri, 13:09, 6.09

Хай спярша запусцяць, потым другую трубу дабудуюць, потым Газпрам аддамо крэдыт мо ў 2.5 мільярдаў даляраў на пабудову Нордстрыму... (7,2 каштуе, 30% - уласныя сродкі, Газпрам мае палову акцый).
Потым хай пяюць перамогу.

Ответить
0 +
Дмитро, 13:19, 6.09

Уже запущен, потребители газ получат в начале ноября. Вторая ветка на 60% завершена. Долги Газпром отдаст с платежей Луки и Янука, которым уже деваться некуда.

Ответить
0 +
Iri, 13:47, 6.09

Я так разумею, сваіх грошай крэдыт аддаваць у Газпрама няма? Аніяк не выходзіць без супрацьзаконнага захопу чужой дзяржаўнай маёмасці?
Тады перамога яшчэ надалей адкладаецца.
І да той жа тэмы - у дэпешах Вікілікс было, што беларусаў на палове БТГ на 300 мільёнаў надурылі ўжо раз. Хай згараць такія "дзелавыя партнёры".

Ответить
0 +
Shtasi, 14:12, 6.09

помнится уже вопили про СП...
сначала что это блеф и его даже проектировать не начнут... проект готов.
затем что его никогда не согласуют... согласовали.
затем что его все равно не начнут строить... в море вышли суда.
затем что его не закончат т.к. денег не хватит... первая нитка закончена.

нытье же продолжается...

Ответить
0 +
Iri, 15:04, 6.09

Смешны чытаць тыя пасквілі.
Радасць там адна - Германіі. Па-першае, немцы ёсць і ў акцыянерах Газпраму, і ў акцыянерах Нардстрыму, і трубы германскія ды японскія (добра, што расейскага ламачча няма), і банкі (з 26 штук) германскія таксама добра на крэдытах заробяць. А газавы транзіт - наогул для Германіі самае "смачнае".
Наогул глупства - лічыць, што Нардстрым не будзе пабудаваны, калі ў тым зацікаўлены немцы.

Ответить
0 +
Olgerd, 13:32, 6.09

Ну теперь русские сами будут Европе вентиль перекрывать,Замануха какая,раз и Европа в шоке.А сам вентиль на красной площади,что бы каждый не довольный россиянин мог крутонуть.Атракцион-Европа в шоке и билетики продовать,очередь до Вдладивостока выстроится.

Ответить
0 +
Iri, 15:10, 6.09

Самае цікавае, што Газпрам нібы не асэнсаваў, што расейска-туркменскі газ, што ён так настойліва прадае, перастаў быць самым танным і прывабным палівам.
Да таго ж у Еўропы заўсёды ёсць Нарвегія, Лібія і праект "Набукка".
P.S. А той "газ" жудаснай якасці, што па БТГ цвірчыць, хай Газпрам забярэ сабе.

Ответить
0 +
Киев, 15:42, 6.09

Ну вот читаю коменты и вот, что получается, россия построила обходную трубу через балтику, собирается построить еще на юге и говорит, что избавится от диктата транзитных государств и будут эти транзитные государства сами со своей трубой,

а теперь внимание вопрос?
Зачем россии нужна белоруская и украинская гтс, которые она хочет получить любыми способами, если уже все построенно и газ пойдет напрямую в европу

Ответить
0 +
яяяя, 16:51, 6.09

Они будут как резервные. На случай аварии. Чтоб котракты не срувались.

Ответить
0 +
Киеву, 17:05, 6.09

Что бы свой газ продавать непосредственно населению минуя всяких кривляющихся посредников и прибыль оставлять себе (разумеется заплатив налоги). Это естественное состояние бизнеса.

Ответить
0 +
iuy, 16:43, 6.09

что бы получить контроль над этими странами и загребсти их в свое геопалитическое обьятие

Ответить
0 +
Олег, 17:22, 6.09

Анализ белорусских и укранских *экспертов* предсказывает,что России скоро-кирдык.
Вопрос:ваше материальное благополучие от этого факта изменится?
Если да...то каким образом?
Если нет..то почему?

Ответить
0 +
putnij, 18:18, 6.09

"Газпром" согласовал доли пакетов зарубежных акционеров в проекте строительства газопровода "Южный поток". Агентство РИА Новости сообщает со ссылкой на главу концерна Алексея Миллера, что соглашение акционеров "Южного потока", который планируется проложить из России в Европу по дну Черного моря, будет подписано 16 сентября. В результате доля итальянской Eni в проекте сократится до 20 процентов, а французская EDF и германская Wintershall получат по 15 процентов в проекте.
Строительство "Южного потока" пока не начато, но на сайте российского концерна сообщается, что ввод в эксплуатацию первой нитки газопровода намечен на конец 2015 года.
Планируется, что к 2018 году проект выйдет на полную мощность в 63 миллиарда кубометров газа.

Ответить
0 +
гоги, 10:13, 7.09

Ухты сколько владельцев та ....
Кацапы можете строить хоть через северный полюс, вы наверное думаете, что вся европа спит и видит как бы посильнее на вашу трубу присесть

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован