24 ноября 2024, воскресенье, 4:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 307
0 +
Alice, 16:41, 8.09

Одного не поняла из ее бреда: КЕМ ОНО ВООБЩЕ РАБОТАЕТ, когда выборов не проходит????!!!!!! Чем занимается этот гуманоид, который "взял на себя груз ответственности и чаяний общества"?!

Ответить
0 +
omlet, 16:52, 8.09

в буфете поварихой

Ответить
0 +
Док, 17:50, 8.09

Варит борсч

Ответить
0 +
Денис, 19:08, 8.09

Да в кунсткамере это чудовище

в виде экспоната

Ответить
0 +
Лео, 19:08, 8.09

Варыць боршч!

Ответить
0 +
Инна Васильевна, 19:38, 8.09

КОКОЙ БОРЩ?!
ПУСТЬ СВИНЫЕ ШКУРЫ ВАРИТ И ЖРЁТ!)))))))))))))))))))

Ответить
0 +
65651, 8:47, 9.09

И капыты, капыты ишчо!!!

Ответить
0 +
yh, 9:24, 9.09

хай жрот их сырыми

Ответить
0 +
Duck_my, 8:54, 9.09

ну если только в тюремной столовой.

Ответить
0 +
работник зипа, 20:03, 8.09

очнулась
надолго ли
посмешище

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 18:23, 8.09

Лидка,Лидка,уже устала!А ведь ещё сидеть непереседеть ! Главное томик стихов Быкова попроси у своего патрона,всёж веселее будет нары полировать,или ты думаешь,что тебя ждёт другая участь?

Ответить
0 +
Suigintou, 9:16, 9.09

Учитывая готовность народа что-либо менять в своей жизни, у нее сейчас больше шансов помереть от старости или от передозировки свинцом за то, что слишком много знала, чем оказаться на нарах

Ответить
0 +
потемкин, 18:51, 8.09

Поварихой навряд ли,ей санкнижку не дадут. Полы? походу в Дроздах моет.Может окна и места общего пользования,ковры трясет. Но на следующие выборы опять объявится как штык. Вот посмотрите! Этот верблюд-эквилибрист живучий пад***а.

Ответить
0 +
el, 16:56, 8.09

Отвечаю: скупает бриллианты и недвижимость, ищет место, куда бы спрятаться, когда народ хозяина к стенке поставит, вкусно жрёт и сладко пьёт.

Ответить
0 +
pamark, 17:35, 8.09

Никуда ей не спрятаться, найдут. Народ уже вилы раскупает... и защищать енту тварь никто не будет - мусорня свои шкуры будет спасать.

Ответить
0 +
мазайка, 18:19, 8.09

c 15 вилы толька за Бакцы

Ответить
0 +
Derby, 22:45, 8.09

А я ей не завидую!

Во-первых, борщ вряд ли варить умеет - по жизни - это искусство - мужики не дадут соврать!

Во-вторых, мужчин вряд ли способна "очаровывать" с определенной целью - мужики не дадут соврать!

В- третьих, "пристегнута браслетом своей деятельности к "маньяку" - шаг влево, шаг вправо - расстрел!

В- четвертых, понимая свою ситуацию ( в том числе и читая наши комменты), сцепив зубы проводит каждый день - "лишь бы день до вечера"!

В-пятых, возвращаясь каждый день с охраниками, которые ее даже за бабу не считают ( НЕ пишу слово ЖЕНЩИНА) в свой коттедж на Сельхозпоселке ( р-н ул. Богдановича), и вспоминая о коттедже в Калининграде, куда ни полем, ни лесом не добраться (невъездная) - а если доберется - и там "найдут" ..............бедная Лидка забирается с двумя ногами на диван, который стоит в самом дальнем углу коТТеджа, отгоняет всех от себя и .............Начинает "выть волком"!!!!!!!!!!!

И только лишь оттого, что, задавая себе вопрос: " удалась ли жизнь???", хочется себе ответить - "Да, удалась!, Должность, ...зарплата..... Котедж один...второй... Авто личное.... Служебное... Охрана.... Сына пристроила и т.д. и т.п... И.....................СЛЫШИТ ОТВЕТ ВНУТРЕННЕГО ГОЛОСА!

А внутренний голос кричит:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А теперь догадайтесь, что он кричит..............

А о "Париже" я вообще молчу!!!

Ответить
0 +
МП, 23:19, 8.09

Зная ее голос "внешний", можно представить какой "внутренний". Фреди Крюгер - мальчик.

Ответить
0 +
Derby, 0:33, 9.09

P.S. Кстати, Лидия, через пару недель могу привезти из Парижа "Эйфелеву башню" в миниатюре. Подбери место в коттедже, где поставишь - подарю...... Будешь смотреть ... и.. п..л..а..к..а..т..ь!!!!

( Ну, ведь МЫ ПОСЛЕ 19 ДЕКАБРЯ ТОЖЕ ПЛАКАЛИ!!!) С....КА!!!

Ответить
0 +
Suigintou, 9:19, 9.09

Да не воет она волком. Это нормальный человек взвыл бы. А у этих унтерменшей нет совести и нет настоящих чувств.

Ответить
0 +
Эхо, 16:57, 8.09

ОНО работает ермошиной...должность така...

Ответить
0 +
Злой, 17:07, 8.09

Боршч варыць

Ответить
0 +
Justice, 17:33, 8.09

С языка снял! :)

Ответить
0 +
Alice, 17:09, 8.09

Ребят - Я СИРЬОЗНО. Кем-то ж ОНО работаит.... Что ето... так вот КЕМ???!!!!!

Ответить
0 +
гога, 17:14, 8.09

Ответственная за варку борща)))

Ответить
0 +
Леди Гаага, 17:29, 8.09

Оно тебе надо?) Счастье в неведении)))

Ответить
0 +
Жанна, 18:19, 8.09

Бюллетени собственноручно заполняет вместо нас, а в перерывах борщ варит

Ответить
0 +
потемкин, 19:59, 8.09

Она пинсионерка Стратехического назначения.Ахент 006.

Ответить
0 +
Муляр, 19:37, 8.09

На выбарах яна тока падрабатываець...А аснавны бизьнес ейны - прокат солнцезащитных акулярау падчас полного солнечнага затмения...

Ответить
0 +
Корень, 10:52, 9.09

)))))))) ржака))))))

Ответить
0 +
свободны, 22:29, 8.09

Не возьмуць цябе Лiдка у летак да Венесуэлы-сушы сухары.....

Ответить
0 +
Два капитана, 9:18, 9.09

Выборы фальшивые. Об этом знают все директора школ (председатели комиссий) и все члены комиссий (учителя) . Им по линии Радьков-Ярмошина были спущены проценты 80-85 для лицемерного-лукавого и по одному-два для всех остальных. Придет время и расскажут они это во всеуслышание. СКОРЕЕ БЫ ТОЛЬКО ОНО ПРИШЛО!!!!!!!!

Ответить
0 +
Полина Галаева, 13:45, 9.09

это уже давно не новость дня...._)))
у меня бывший в этих комиссиях заседает по протекции друга из наших сикрет- служб..._))))

Ответить
0 +
alkidika, 14:25, 9.09

Все хороши-не одна Ермошина.Она-жертва системы

Ответить
0 +
Вадим, 9:26, 9.09

Это жаба!!!. Она становится человекоподобной только благодаря заклинаниям лукавого гоблина

Ответить
0 +
нарот, 9:52, 9.09

в фамилии пропущена 1 буква правильно читать нужно дермошина (наверное это про белшину)

Ответить
0 +
Алик, 16:45, 8.09

Это не только Запад хочет, этого хочет львиная часть Белорусского Народа!!!

Ответить
0 +
mix2008, 17:06, 8.09

незаметно что то

Ответить
0 +
язэп, 18:05, 8.09

Да, незаметно, потому к сожалению, что абсолютное большинство нашего населения (это уже не народ) готово молча вкалывать в промерзжих цехах по 2 смены за одну зарплату, смиренно терпеть унижения начальства и чинуш всех рангов, и трусливо ждать прихода всяких проверок, а утешать себя бырлом и водярой. Поэтому-то львиная часть нашего населения с радостью бы встретила новую власть, но пока боится это сказать достаточно громко... пока в животе еще что-то булькает.

Ответить
0 +
Мужик, 16:46, 8.09

Мало интересная информация потому как эта дамочка в своей должности до выборов не дотянет. Чего он там говорит это уже не актуально....пусть учится пироги печь это ей более актуально на перспективу.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:54, 8.09

Какие исчо пироги??? Она сябе и так харызму будь здоров нажрала на борсшчах...
Пускай чыфир учыцца заварывать, стопудова прыгодицца! :D

Ответить
0 +
Промокашка, 17:40, 8.09

чыфир вона всухомятку жраци будзе,зуб даю

Ответить
0 +
Cтарый, 20:52, 8.09

Какой чифирь? По статусу - только вторые нифеля после нормальных людей, - в компании с опущенными(сейчас они пока зовутся ТНП и невыездные)....

Ответить
0 +
Соломон, 17:51, 8.09

Не жучки недоверят ей чиф варить,ей только кавырялкой быть на новом месте жительства НА АНТОШКИНА.

Ответить
0 +
Ян, 17:01, 8.09

и борщ варить

Ответить
0 +
Елена, 17:14, 8.09

Поздно,борщи-пройденный этап. ,Пришло время- к земле привыкать.

Ответить
0 +
Activia, 18:09, 8.09

а из чего его варить то?...мясо то тю-тю......

Ответить
0 +
Vesper, 19:16, 8.09

У нас тю-тю, у нее, может, и нет)

Ответить
0 +
Гаа, 16:48, 8.09

Что, ножки уже трясутся?

Ответить
0 +
Antilukash, 16:51, 8.09

Будьте уверены, потомки оценят ваш вклад в историю, и вашего хозяина также. Мало не покажется

Ответить
0 +
шос, 17:07, 8.09

надеюсь по достоинству - отправят на нары

Ответить
0 +
мазайка, 18:21, 8.09

из мавзолея

Ответить
0 +
Андрей, 16:51, 8.09

и не только Запад

Ответить
0 +
Николай, 16:54, 8.09

Ох, права, баба Лида, и Запад хочет вас на свалку и еще миллионы. И от ответственности не уйдешь, продажная баба.

Ответить
0 +
ирина, 16:54, 8.09

этой дамочке уже давно пора борщи варить
СТРАШЫДЛА

Ответить
0 +
АнтиЛу, 21:51, 8.09

Какие нахрен борщи? На огород, вместо пугала, все вороны от страха на лету дохнуть будут.

Ответить
0 +
Как Еромошина догадалась?, 16:54, 8.09


Ермошина: Запад хочет сменить власть в Беларуси

Это правильно, Запад действительно хочет заменить авторитарный режим в Беларуси демократическим. Но этого хочет также оппозиция, этого хотят многие не оппозиционеры. Ермошина только сейчас для себя это открыла? Ну и тупая же она в таком случае. Но она не понимает того, что Запад готов не торопить смену власти Лукашенко, если он согласится выполнить некоторые его условия, в том числе если освободит заключенных в тюрьмы оппозиционеров, чтобы они не мозолили глаза, и если он согласится твердо повести Беларусь в сферу влияния Евросоюза и развернется к России если не жопой, то хотя бы боком, разорвет с ней тесные отношения, а как -- это он сам знает даже лучше Брюсселя.

Ответить
0 +
Маленький Бугага, 16:54, 8.09

ну и жаба ...

Ответить
0 +
Леди Гаага, 16:55, 8.09

Баболидо, на твой бред уже давно никто внимания не обращает, ты и сама об этом прекрасно знаешь. Вонь очистных сооружений ничто, по сравнению с вонью у тебя изо рта, когда ты ошибочно думаешь, что говоришь.

Ответить
0 +
Доктор Шос, 17:28, 8.09

"Язык нам дан, чтобы скрывать свои мысли" (С)

Ответить
0 +
Минчанка, 16:56, 8.09

«Это очень тяжелый груз ответственности, причем даже не столько юридический, а сколько моральный. Потому что не только ты сам, а общество на тебя возлагает много ответственности и ожиданий»
Моральный говоришь, да подделывая документы и доводя план до администраций сколько и за кого естественно морально душёнку опустишь, а юридические законы на вашу шайку не действуют.
И что до сих пор не поняла почему до 19 всё нормально было, а после плохо. Так тыковку включи. Все знают, а она нет. Основного в выборах - это подсчёта голосов никто не видел. А организованную провокацию видели все. Ваша задумка, мол, пусть ,пособираются, поговорят, даже ментов уберём типо им никто не мешал, а потом группку уголовников запустим к каким-нибудь стёклам. Глядишь и уже гос. переворот.

Ответить
0 +
Вадим, 16:57, 8.09

она уже сменила,пусть прочитает нашу конституцию,а заодно и УК РБ

Ответить
0 +
Combat, 16:58, 8.09

... меня по заслугам оценят за то хорошее, что было связано со мной и моей работой.
---------------------------------------------------------
Лида, оценят обязательно! Надеюсь лет на 5-6 тюрьмы. Вместе со своими подельниками.

Ответить
0 +
Alex, 17:09, 8.09

5-6Лет тюрьмы маловато будет за "всё то хорошее" ,что оно сделало! Тут пожизненным пахнет!

Ответить
0 +
шос, 17:09, 8.09

я бы дал пожизненно.

Ответить
0 +
гога, 17:15, 8.09

А че так мало???? За одно только ее выступление после 19.12 можно 10 давать тварюке, не ошибешься.

Ответить
0 +
Lir, 17:25, 8.09

А я предлагаю потом её до смерти в тюрьму поварихой борща!
А если борщ каму то не понравиться, в карцер её! я думаю будет справедливо!

Ответить
0 +
плафон, 18:23, 8.09

)))))поржал

Ответить
0 +
patriot, 18:51, 8.09

Поддерживаю! Это будет справедливо.

Ответить
0 +
HE/PB, 18:00, 8.09

почему 5-6 ?? 17 лет как положено, столько же сколько и АГЛ на троне.

Ответить
0 +
семен, 16:58, 8.09

придворная моська оттявкала заготовленную для нее речь. Не смогла провести !!!ни одних!!! мало-мальски прозрачных и честных выборов. это надо постараться.

Ответить
0 +
потемкин, 16:58, 8.09

Эта ГАД***НА опять зашипела ? Мавр сделал свое мутное дело,мавр может уходить. Или на бураки деньхи понадобились !? Вот же тва***Ь неугомонная.Где он таких миловидных раскапывает ? Не на "Чижовском" случаем ?

Ответить
0 +
ваван, 16:58, 8.09

откуда это НЕЧТО выползло ?
и гавкает...вернее тявкает ?
вышла из запоя ?

Ответить
0 +
dima, 16:59, 8.09

крысы первые начинают бежать с тонущего корабля!!!

Ответить
0 +
axer, 17:00, 8.09

Ермошина, спросим за всё. От суда не уйдёшь.

Ответить
0 +
Сергей, 17:01, 8.09

Смеялся над мыслью, что они мол пошли на встречу западу и упростили регистрацию кандидатов. Какой цирк. Да у нас хоть 5 млн в кандидаты пусть идут, пусть без подписей, пусть вообще всех собрать в стране. Но голосуй, не голосуй.... вот только получишь один и тот же результат. Вообще не понимаю, зачем Хартия публикует бред таких людей. И так все понятно про них. Лишний раз показывать, какой человек урод не стоит, если это ничего не изменит.

Ответить
0 +
LNB, 17:03, 8.09

Задолбала, старушка - страшилище, по дороге в Парижище !!!

Ответить
0 +
dodik, 17:44, 8.09

увидеть ПАРИЖ и.....УМЕРЕТЬ!!!

Ответить
0 +
парень из Бреста, 17:03, 8.09

да какой там запад?...
А уж мы-то как хотим, чтобы власть у меня на Родине была в адекватных руках профессионалов, любящих людей, а не дилетантов, любящих власть!
Вари борщ!

Ответить
0 +
antilukash, 17:05, 8.09

"Что, записать, чтобы в комиссии включали представителей политической оппозиции? Всегда нужно исходить из здравого смысла, надо смотреть, могут ли эти люди вообще работать в коллективе."

Вот так вот - не больше не меньше.

Ответить
0 +
Anzhek, 17:05, 8.09

Пусть учится валенки с рукавицами шить. В тюрьме это пригодится.

Ответить
0 +
Veniki, 17:17, 8.09

И веники вязать.

Ответить
0 +
белАруска, 17:05, 8.09

Уродка ермошкина,ты получила в благодарность ручку от лукавого.А вот мы будем еще долго плеваться в твою сторону!
ГН отмоешься и на том свете.Так ты подло нам НАГАДИЛА!

Ответить
0 +
Ясь, 17:12, 8.09

"Более того, надеюсь, что с уходом, может быть, меня по заслугам оценят за то хорошее, что было связано со мной и моей работой».Ой как хотелось бы дожить до тех золотых времен,когда ПО ЗАСЛУГАМ оценят ее работу.Интересно сколько ей полагается за ее работенку.

Ответить
0 +
INK, 17:13, 8.09

Ермошина имеет такое же отношение к демократическому избирательному процессу, как царек африканского племени, назначенный его папой. Вообще эта гнусная рожа даже не стоит моей оценки.

Ответить
0 +
Владимир, 17:13, 8.09

Есть такое высказыванте: " Им сы в глаза, а они будут говорить божья росса". Поэтому этим людям все до лампочки, они живут своими интересами, которые привыше всего. Это не люди, а гумоноиды. У них размер челюстей больше размера мозга, что с них взять, кроме анализов мочи и кала.

Ответить
0 +
Alice, 17:13, 8.09

НУ ЧТО Ж ТЫ СТРАШНАЯ ТАКАЯ, ТЫ ТАКАЯ СТРАШНАЯ!!!!!

Ответить
0 +
Spot, 17:16, 8.09

Параша сновы вылезла и завоняла, какая же мерзостная тварь, женщиной ее назвать не получается.

Ответить
0 +
ger, 17:16, 8.09

осень пришла и вот ОНО.. гермафродит нарисовалось !!!

Ответить
0 +
константин, 17:18, 8.09

Менять власть,должны сами белоруссы.Европа может только немножко помочь,но и не более...А нашим медвепутам,вообще все равно,хоть черт с рогами,лишь бы под их дудку плясал,а может,и Европе тоже..И вообще,хоть любому будущему Президенту,такое доверие нужно,и на несколько лет,потому что,столь непопулярные вещи нужно будет делать.И съедите потом вы его с кашей,как мы Ельцина с Гайдаром...

Ответить
0 +
Dimka, 17:18, 8.09

Это с тобой то, шавка подзаборная, все хорошее связано последние 15 лет??? Ты являешься пособником упыря, уничтожающего Беларусь и беларусов. Скоро с хозяином баланду хлебать будешь, недолго осталось.

Ответить
0 +
Yankee, 17:22, 8.09

Лида, тебе вовремя не проиндексировали зарплату? Чего мычишь там, раз деться тебе все равно некуда. Только в Россию, да и там приличный человек дважды подумает подавать ли тебе руку или сразу в зубы дать. Живи пока, бойся вечером на улице появляться, вари борщи и читай совбелию. За тобой придут. Не сейчас, так через год-два. Не все тут толерантные.

Ответить
0 +
Garik, 17:23, 8.09

ерёмкина, пошла ты и выборы твоего фигляра лу-жэ на ...
-ты считаешь, что оппозиция не может в коллективе работать, а мы считаем, что в коллективе мерзавцев нам не место, поэтому пошла ты и выборы твоего фигляра лу-жэ на ...
-ты считаешь, что выборы были честными, а мы знаем, что сфальсифицированы, поэтому пошла ты и выборы твоего фигляра лу-жэ на ...
-ты считаешь, что тебя оценят за хорошее, а мы уверены, что оценка и отсидка твоя не за горами, поэтому пошла ты и выборы твоего фигляра лу-жэ на ...
-и наконец, ты после отставки наверное мечтаешь поехать в ненавистный Запад, а мы сделаем всё, чтобы ты поехала на окрестина сушить сухари, поэтому пошла ты и выборы твоего фигляра лу-жэ на ...

Ответить
0 +
Старый, 17:24, 8.09

Очередная муть после тирады о варке борща независимыми избирательницами. Бомж женского пола порой выглядит достойней чем эта старая блядь.

Ответить
0 +
BY, 17:26, 8.09

В дурыборах под управлением этой жабы могут принимать участие только шос-овцы и умалишенные...
Нормальные люди пачкаться об это дерьмо не полезут...

Ответить
0 +
удивленный, 17:27, 8.09

Смотрите кто пришло!!!
А я думал, что оно уже на пенсии и варит борщи.....

Ответить
0 +
67467, 17:28, 8.09

В первую очередь народ Беларуси хочет сменить захвативших власть.

Ответить
0 +
пипец, 17:29, 8.09

Ермошина! Убейся ап стену, животное!!!

Ответить
0 +
ванга, 17:30, 8.09

Может она бы и согласилась борщ варить...но поезд ушёл
теперь только самое страшное и неприятное маячит впереди

Ответить
0 +
weschtiy, 17:31, 8.09

Хотел написать проститутка,передумал,она и этого не заслужила,дермофродит!!!

Ответить
0 +
LER., 17:37, 8.09

Отблагодарить тебя, конечно, отблагодарит Народ Беларуси. Криминалу много ты, баба-лида, наделала. Очень много вреда для Беларуси сотворила, вместе со своим ТНП. Как же так можно работать 15 лет, что вся работа мировой общественностью признана как БРАК? Кто ж за бракованную работу будет тебя благодарить? Так что Уголовный кодекс изучай, баба-лида! И молись Богу, проси у него пощады. А пока... пока, если ТНП даст тебе возможность провести очередные выборы, ты можешь, если захочешь, провести их так, как положено: без издевательств над избирательным законодательством, т.е. - не нарушая его. Народ же не обманешь, он всё видит: и как досрочное голосование превращается в фарс, и подсчёт голосов "слепо-глухо-немым" способом доводит до запланированных результатов. Короче, последний шанс может у тебя. баба-лида, оказаться смягчающей соломкой при падении твоей карьеры.

Ответить
0 +
алесь, 17:43, 8.09

ЕЕ ПОСАДЯТ ПОЖИЗНЕННО ЗА ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИТОГОВ ВЫБОРОВ В СОСТАВЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ViDom, 23:57, 8.09

УК РБ

Статья 191. Воспрепятствование осуществлению избирательных
прав, права на участие в референдуме, либо
реализации права законодательной инициативы
граждан, либо работе Центральной комиссии
Республики Беларусь по выборам и проведению
республиканских референдумов, избирательных
комиссий, комиссий по референдуму, комиссий
по проведению голосования об отзыве депутата

1. Воспрепятствование осуществлению гражданином Республики
Беларусь права свободно избирать и быть избранным, участвовать в
референдуме, голосовании об отзыве депутата, вести предвыборную
агитацию, агитацию по референдуму или отзыву депутата, либо
воспрепятствование свободной реализации гражданами Республики
Беларусь права законодательной инициативы, проведению агитации за
или против предложения о внесении проекта закона в Палату
представителей Национального собрания Республики Беларусь, либо
воспрепятствование работе Центральной комиссии Республики Беларусь
по выборам и проведению республиканских референдумов, избирательных
комиссий, комиссий по референдуму или комиссий по проведению
голосования об отзыве депутата, совершенное с применением насилия,
угрозы, обмана, подкупа или иным способом, -

наказывается общественными работами, или штрафом, или
исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением
свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному
сговору либо должностным лицом с использованием своих служебных
полномочий, -
наказывается ограничением свободы на срок от двух до пяти лет
или лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 192. Нарушение законодательства о выборах, референдуме,
об отзыве депутата и о реализации права
законодательной инициативы граждан

Подлог документов по выборам, референдуму или отзыву депутата,
либо нарушение тайны голосования, либо заведомо неправильный подсчет
голосов или иное искажение результатов голосования, совершенные
лицом, входящим в состав Центральной комиссии Республики Беларусь по
выборам и проведению республиканских референдумов, избирательной
комиссии, комиссии по референдуму, комиссии по проведению
голосования об отзыве депутата, или иным лицом, принимающим в
установленном законодательством порядке участие в подготовке и
проведении выборов, референдума или отзыва депутата, либо подлог
документов при подготовке и проведении мероприятий, направленных на
реализацию права законодательной инициативы граждан, совершенный
должностными лицами государственных органов, общественных
объединений, других организаций и иными лицами, -

наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные
должности или заниматься определенной деятельностью, или
исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением
свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:43, 8.09

"Ермошина: Запад хочет сменить власть в Беларуси"
1/ этот "гуманоид" и подумать не может , что Запад хочет честных выборов... Проведи вместе с конюхом честные выборы ( с оппозицией в участковых комиссиях) , выиграйте их и Запад никуда не денется признает и белорусского фашиста луку в качестве легитимного и тебя су...а, будешь ездить по Парижам...
2. Конечно же Ермошина непосредственно не фальсифицирует выборы ... К ней поступают протоколы из областных и минской городской комиссий уже " правильные" с результатами согласованными с шкловским конюхом лукой и его администрацией.А совершили ( помогли, соучаствовали с конюхом лукой) ПРЕДСЕДАТЕЛИ УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛИ И СЕКРЕТАРИ... ВОТ ГДЕ БАНДА ПРЕСТУПНИКОВ ! А для Ермошиной отведена роль бурно имитировать демократичность выборов и создания условий по недопущению прозрачности избирательного процесса, а также благоприятных условий прихвостням ( председателям участковых комиссий) для замены бюллетеней в пользу шкловского конюха луки.
3. В межвыборный период эта " знакомая луки ещё с областных партхозактивов" дама ничего не делает. Почему бы сейчас не подготовить все Постановления к "Выборам-2012" и не опубликовать в 1-й день вместе с днём назначения выборов .? А то обычно выборы уже идут а она якобы издаёт Постановления.( вдруг хозяин шкловский конюх лука что-то захочет изменить).
4. Ермошина ! Проведи честные и прозрачные выборы со своим хозяином ( включите в состав участковых комиссий оппозицию) ! Тогда узнаешь чего вы с конюхом стоите.

Ответить
0 +
dimon, 17:45, 8.09

ТЕбя,................действительно осудят,.......осудят до конца твоих дней,..да и все твои хвосты,...........тоже там будут!!!

Ответить
0 +
Лёва з Магилёва, 17:46, 8.09

Говорят- глаза зеркало души.Об этом кстати и Священноное Писание упоминает ....
Вглядитесь -какие " чистые глаза" , какой " непорочный взор" .... И вот эта обгаженная душа
подсчитывала заказ - кому править .... ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ ЛИДА...

Ответить
0 +
чел, 17:46, 8.09

ПУСТЬ ПРИВЫКАЕТ К БАЛАНДЕ,а не щи варит.ПОХОЖАЯ НА ЗАД ВЕРБЛЮДА!!!

Ответить
0 +
Сонька, 17:46, 8.09

То, что фальсификация происходит при подсчете голосов, это 100%. Была наблюдателем на референдуме. Так нас, наблюдателей, посадили на стулья метрах в 5 от стола, где происходил подсчет бюллетеней. Члены комиссии разбирали бюллетени , подсчитывали их, и НА УШКО говорили председателю избиркома, сколько и за кого отдано голосов. Нас, наблюдателей не подпускали к столу, мы даже не могли проверить, стопку подсчитанных бюллетеней. После этих "выборов" я ни разу не ходила голосовать, и вас всех призываю к тому же. Какая разница за кого выбудете отдавать свой голос, его все равно посчитают за того, за кого будет выгодно. А вот если никто не пойдет, то выборы не состоятся, пару раз не состоялись - нужно выдвигать новых кандидатов.

Ответить
0 +
Молодец !!!, 18:04, 8.09

Ну, вот уже появляются разумные мысли. Молодец !!!

Ответить
0 +
Yankee, 18:07, 8.09

В пяти метрах? Вам ОЧЕНЬ повезло. Когда я был наблюдателем от БХК на позапрошлых президентских - нас отсадили за 20 метров, при подсчете мент угрожал мне автоматом, если я подойду ближе хоть на шаг... даже при этом я видел стопку усатой твари - она была ниже стопки Милинкевича (не на много, но была пониже), но в протоколе была безоговорочная победа Саши с рекордной цифрой 78%. Даже двое БРСМовцев, сидящих рядом со мной возмутились, что их за быдло какое-то считают, не допуская до подсчета.

Ответить
0 +
Ларик, 20:47, 8.09

" Бойкотировать, но публично. Делается это так. Избиратель пишет заявление «Я, имярек, явки и все остальное отказываюсь участвовать в выборах, выборы не легитимны, не свободны. Это мой гражданский протест». Один экземпляр посылается в Центризбирком, второй идет в интернет, чтобы это все знали, третий экземпляр, ну, можно послать копии-смски в Кремль и на Лубянку, и один вариант – в Европарламент." Валерия Новодворская.

Ответить
0 +
Это не выборы, 17:55, 8.09

Пока у власти Лукашенко, зачем ходить на выборы? Все равно народ никого не выбирает. Как Лукашенко захочет, так и сделает. Самое интересное, что большинство это понимает, и все равно, как бараны, идут голосовать. Цирк, а не страна.

Ответить
0 +
потемкин, 18:32, 8.09

РЕЗУЛЬТАТ У НАС зависит не от тех кто голосует а ОТ ТЕХ ,КТО СЧИТАЕТ.А мне так никто толком и не обьяснил, как она узнала результат выборов за 6 часов до их окончания ?! Может кто в курсе ? Мой "глупый" вопрос все время повисает в воздухе.

Ответить
0 +
Думаю, 1:14, 9.09

Так какой результат заказали, тот и выдала. Он был спрогнозирован еще прежде агитации за кандидатов.

Ответить
0 +
olegka, 10:38, 10.09

даже не от тех кто считает, перед т.н.выборами каждый председатель комисий был проинструктирован людьми с кгб о кол-ве процентов с данного участка и были выданы пустые бюлетени,у преда комис.при досрочном голосовании все ночи горел свет. можно только догадываться че там было.отсюда и лишние бюлетени которые сжигались в котельных! p.s. а гармошкина все равно с-ка.

Ответить
0 +
Гиманоед, 17:55, 8.09

Бабалидоид не спрыгнец от сухарей с чифирём. Ярмом больше -ярмом меньше.

Ответить
0 +
ласло, 17:55, 8.09

И Запад хочет и Восток ...А уж как мы этого хотим...Уж как нам не терпится увидеть Ермошкину на скамье подсудимых!

Ответить
0 +
Эд, 17:58, 8.09

Сцит небось. Знает что в этом случае в числе первых полетит со своего поста.

Ответить
0 +
Демид, 18:00, 8.09

Какое же у меня отвращение к этой женщине.. Терпеть её не могу больше чем шоса..

Ответить
0 +
Vital, 18:08, 8.09

Ермошина! Почему, когда я смотрю на твою рожу, мне хочется блевать?!

Ответить
0 +
evrodream, 18:09, 8.09

Да пусть эта неудачница что хочет говорит. Они все проиграют, потому что Свобода побеждает всегда.

Ответить
0 +
varravan, 22:34, 8.09

Сама по себе даже Свобода не побеждает, к сожалению...

Ответить
0 +
11, 18:10, 8.09

У нее, что, рыло от варки борща на кухне так надуло....

Ответить
0 +
жду перемен, 18:13, 8.09

аххахахахах!!!ермашова чуствует соими габаритами что ей как и всем п....ц.на харавод её в толпу.а потом в жкх на должность метлы.

Ответить
0 +
Добрый, 18:14, 8.09

Хорошо бы эту жабу в одну клетку с Лукавым посадить и несколько дней не кормить- вот уж он ее тогда отблагодарит!

Ответить
0 +
потемкин, 18:28, 8.09

Думаешь задавит как удав и съест! ? Любопытно было бы посмотреть.

Ответить
0 +
Олег Алкаев, 18:21, 8.09

В любой цивилизованной стране фамилию председателя избиркома знать никто не знает. Это обычный счетовод, без каких либо полномочий. Если ему (ей) взбредёт в голову что-либо комментировать, помимо колмчества цифр, то это будет последний день её (его) работы.

Ответить
0 +
Не беларус, 18:24, 8.09

Не только Запад хочет сменить власть Но и все те в Беларуси у которых есть мозги Ясно уже что строительство Чарочно --- Шкварочного царства привело к КРАХУ И ОБВОРОВЫВАНИЮ НАРОДА Шайкой колхозно шкловской банды Ермошкина один из членов банды

Ответить
0 +
Пантера, 18:29, 8.09

Так, я чо-та непоняла... Гармошына, ты чего не на кухне?! Чаму борщ яшчэ не гатоу???

Ответить
0 +
туэйшы, 18:33, 8.09

тупая борщеварка...

Ответить
0 +
DOLDON, 18:35, 8.09

Гармошкина,съезди в Новинки и побеседуй там с Прокопом по поводу благодарностей за свой труд!

Ответить
0 +
Nemo, 6:57, 9.09

Если ей еще и шнобель поправят... этот моральный урод станет еще "краше"....

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 18:35, 8.09

лидо,ты прочла(ёл)просто мизерную часть мнения населения Беларуси о тебе.Сейчас узнаешь,что о тебе думают выходцы из Беларуси,которые вынуждены воспитывать детей за пределами своей Родины,"благодаря" твоей "чэстнай "работе.
Я не поленился и перегнал текст интервью родственнику в Германии.Вот,что он ответил:"лидку казнить нельзя,этого олигофрена нужно в клетке прокатить по Европе,чтобы европейцы увидели ЛИЦО режима фашиста мудашенко".
А теперь даю личный совет:у*бывай,поскорее,куда глаза глядят.Когда начнутся события,тебя уничтожат первой.
А,может,приказ уже дан?

Ответить
0 +
Никита., 18:35, 8.09

Если честно.. то хотелось немного другие комментарии почитать. режит слух от эпитетов уголовно дворовых.
Что получается, что власть быдло, ведет себя как последние люди. Которые опустили свое сознание. Потеряв честь и совесть.

Неужели мы тоже такие?

Можно найти много слов критики... зачем опускаться до состояния животного...

Я например Ермошину не уважаю...она пошла в сделку со свой совестью. Потеряв человеческий вид и достоинство. За кусочек пайки пошла на предательство своего народа, друзей(если есть такие), детей, внуков. Не уважаю и презираю... Как предателя...Но как мне человека жаль ее...

Ответить
0 +
Yankee, 20:08, 8.09

В каждой теме кто-то кого-то из сашиного окружения жалеет. Лидка, Коля, Витя, Пети Прокоповичи, Мясниковичи... Может пора начать думать не о том, как им там "икается" пока они на народные деньги обеспечивают своих родственников дачами и машинами, а о простых людях? Жалеть того, кто верит в свое предназначение, в непогрешимого властелина, богоизбранного? Это их выбор, их путь и не стоит за них переживать.

Ответить
0 +
потемкин, 21:01, 8.09

Ну вот сам себе и ответил. А вот мне не жаль ее. Она прекрасно знала на что и за что шла. Ничего ,сверху там все видно. Отольются ей слезы народные.Кошка прекрасно знает,чье мясо съела.

Ответить
0 +
галина, 9:39, 9.09

Никита. как человека жаль, а мне жаль своих детей и внуков, которые из за таких ермошиных ничего в этой жизни не видят, а ее чего жалеть. она над нами издевается, а мы ее жалеть. да и не нуждается она в нашей жалости, она царствует

Ответить
0 +
VALER, 18:35, 8.09

В недалеком будущем: Звонок-1
-Здорово, брат, Уго.
-Здравствуй, брат, Саша.
-Слышал, выборы президента у вас. Есть у меня жанчына - Лида Ермошина, пришлю я ее к тебе на помощь, выборы пройдут на 100%. -Ну, давай.
Звонок-2. -Здравствуй, брат, Уго. Принимай поздравления, Президент!
-Кто президент? Я? Теперь ты у нас президент.
ШОС! ШОС! ШОС!

Ответить
0 +
зри в корень, 18:39, 8.09

Всегда нужно исходить из здравого смысла, надо смотреть, могут ли эти люди вообще работать в коллективе.

В вашем "коллективе" люди по определению работать не могут, находиться же в вашей кодле могут только согласившееся морально опуститься. Им всё равно кому прислуживать, лишь бы у кормушки дали место. Именно из таких во время войны появлялись полицаи и именно "ермошкины" - самое большое зло для Беларуси.

Ответить
0 +
Капитан, 18:39, 8.09

Крысы уже бегут с корабля

Ответить
0 +
Злой Беларус, 18:42, 8.09

Гармошкина! Изыди!!!
Тебя тут еще не хватило ! с 1996).
"Запад хочет поменять власть". НЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО НИ СОВЕСТИ НИ СТЫДА.
Это МЫ БЕЛАРУСЫ НЕ ХОТИМ БОЛЬШЕ ЭТУ "ВЛАСТЬ" !!!

Ответить
0 +
Drovosek, 18:42, 8.09

Ермошина: Запад хочет сменить власть в Беларуси
Она , наверное, не поверит, но этого хочет и обсалютное большинство народа. А так же восток. север и юг. Единственная, кто не хочет смены власти- это сама власть.

Ответить
0 +
Василька, 18:45, 8.09

Да не уж то и она поняла всю неправильность сделанного ею......??!!!...

Ничего, госпожа Ермошина, лучше запоздалое раскаяние, чем ничего..
Поздравляю с правильным выбором!!!!!!

Ответить
0 +
Iniciator, 18:50, 8.09

Ни одна избирательная кампания, проведенная под председательством Ермошиной, не была признана международным сообществом свободной и демократичной. Вот это в точку сказано. И эта Дерьмошина-Козлодоева хочет, чтобы в её работе кто-то когда-то увидел что-то положительное? Что? Дерьмошкина, изыди с глаз долой, сатана. Тьфу на тебя! Не держи народ за недоумков.Мы что, не знаем, как голосуем сами, как голосуют наши родственники, знакомые, друзья. соседи? Кому ты, дебилоид ходячий, что-то пытаешься втереть?

Ответить
0 +
Win, 2:06, 11.09

С языка снял)

Ответить
0 +
anton3, 18:56, 8.09

Это вполне естественно, что Запад хочет сменить власть в Беларуси, и не только Запад, но и значительная часть народа Беларуси хочет того же. И то, что она об этом говорит, тоже вполне естественно, она член корпорации Лукашенко.

Ответить
0 +
дыягназ, 18:59, 8.09

Знает кошка, чьё мясо съела!

Ответить
0 +
Алесь, 19:02, 8.09

Ермошина: Запад хочет сменить власть в Беларуси.

Они так и не поняли, все хотят сменить всех вас вместе взятых,а не власть. Пора уже, слишком вы там все засиделись у власти.

Ответить
0 +
Alex, 19:03, 8.09

Запад хочет сменить власть в Беларуси, а Беларусь хочет сменить весь ЦИК... или ЦИРК

Ответить
0 +
Михаил, 19:04, 8.09

Госпожа Ермошина не раскаивается в своей лжи. Проституткой Её не назовёшь, ни один джентльмен, не допустить принимать таких старых и некрасивых дам, носительницами древнейшей профессии земли. Всему есть конец.

Ответить
0 +
Алик, 19:13, 8.09

Как-то они все резко "устали". Узурпатор так давно плакал, что устал - то-то отдыхает по 10 раз за сезон.
Одиночка - лучшее место для отдыха и осмысления "морального груза". За мисачкай баршча.

Ответить
0 +
потемки, 20:09, 8.09

А то ! А ты попробуй как тнп- траву вокруг резиденций абкаси,на роллерах десятку пробеги,шайбу вдарь,коров колиных подои, министрам пистон вставь,замов завов назначь....телятник с дружественным визитом посети,картошку капать памаги,Жесть . Как "белка "у калесе. А ищо и баксы сбегай паменяй па нармальнаму курсу...

Ответить
0 +
patriotka, 20:40, 8.09

Забыли добавить - а еще обслужи девиц легкого поведения ХА- ХА -ХА

Ответить
0 +
Сергей, 19:17, 8.09

Хозяином в данном случае чувствовал не председатель комиссии, а мелкий политический авантюрист.

Надо же! так смело про Лукашенко ещё никто из чиновников не отзывался.

Ответить
0 +
Mila, 21:07, 8.09

+1000050000! :))))))))))))))))

Ответить
0 +
Vic, 21:21, 8.09

Ну, не понимает дура-баба, чего несет. А вы о смелости.)

Ответить
0 +
да адказу!, 19:22, 8.09

Штосцi ты раптам " устала " ад своей "працы" Толькi табе пачали задаваць пытаннi , як ты устала.
А у следчыx кабiнетах не устанеш адказваць на пытаннi пад пратакол? А такi час наступе...

Ответить
0 +
stukach, 19:28, 8.09

ЦИК - это же забегаловка от КГБ, сотрудники избирательных участков как туалетная бумага используются надсмотрщиками из этого логова. Принцип работы у них простой : совесть - это химера. Поэтому у Ермошиной не человечоское лицо. Она - олицетворение химеры!))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Вит, 19:43, 8.09

Не знаю ,как ,где в Беларуси , а в Витебске факт уже помойму практически всем известный у нас- облисполком довел план до всех избирательных комиссий- 80 %. Неужели она ничего и не знала? Сейчас вот пожимаем этого всего плоды- чудовищная нищета и хаос...

Ответить
0 +
hh, 19:44, 8.09

Зачем столько комменотов какой -то уродке.

Ответить
0 +
tango, 19:44, 8.09

КАКАЯ СТРАШНАЯ СУДЬБА, КАК И ВНЕШНИЙ ВИД ЭТОЙ ДАМЫ.... МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ, ПРОКЛИНАЮЩИХ И НЕНАВИДЯЩИХ ЕЕ, БЕССОНЫЕ НОЧИ И ВЕЧНЫЙ СТРАХ, БОЯЗНЬ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ. ПОКОЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ, А ПРОКЛЯТИЯ ОБЕРНУТЬСЯ СТРАШНЫМИ МУЧЕНИЯМИ, ЭТО ПРОСТО ТАК НЕ ПРОХОДИТ.

Ответить
0 +
Лора, 19:48, 8.09

Шикарный заголовок!Мы,беларусы,тоже этого ОЧЕНЬ хотим!!!Потому как осточертели вы--убогие и страшные рожи ваши!!!А уж как говорить начинаете----так и вовсе на рвоту тянет!Бандиты вы.....а не власть!!!

Ответить
0 +
Стас Чёрный, 19:50, 8.09

Более того, надеюсь, что с уходом, может быть, меня по заслугам оценят за то хорошее, что было связано со мной и моей работой».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По заслугам оценят тебя Лидок, только тогда, когда вынесут приговор о пожизненном заключении без права помилования. Всё остальное будет не заслуженно.

Ответить
0 +
яуген, 19:53, 8.09

по статье Фальсификация выборов срока давности нет

Ответить
0 +
молодой, 19:55, 8.09

Хррррр.....пт....тьфу.....мля

Аж тошнит он одного упоминания этого имени.

Ответить
0 +
111, 19:55, 8.09

Даже поленился дочитать до конца чушь этой поварихи, любительницы борщей.

Ответить
0 +
вася, 19:58, 8.09

хах посмеялся!

Ответить
0 +
Mr_Stevens, 19:59, 8.09

Что ж, пустословие продолжается.

Ответить
0 +
из сша, 20:01, 8.09

Ну хоть раз ермошину прорвало замечательной новостью!!!
Только это и НУЖНО сейчас в Беларуси!

Ответить
0 +
Хлопчык, 20:04, 8.09

На костре от сфальсифицированных бюллетеней пистчу варганит.

Ответить
0 +
правдюк, 20:04, 8.09

почему только запад хочет сменить власть, а спросите у беларусов в магазине! скоро от этой власти зубы положим на полку, уже нет мочи жрать макароны с самодельным томатным, соусом, а это оно пускай наедается сейчас- на зоне зэчки и макаронов не дадут

Ответить
0 +
Кира, 20:10, 8.09

Довелось мне как-то лицезреть эту придворную мандаму. То еще зрелище, костюм заношенный, но больше всего убили туфли: растоптанные и грязные. Такое впечатление что она только что свиней кормила, а потом побежала на работу бюллетни тусовать, ну и так между делом заскочила в буфет за пирожком, а переодеться ей было некогда.

Ответить
0 +
Win, 2:15, 11.09

Ахахахах))) +
Родилась в лесу и молилась колесу)

Ответить
0 +
сяргей, 20:11, 8.09

"Всегда нужно исходить из здравого смысла, надо смотреть, могут ли эти люди вообще работать в коллективе."
Осообено в таком коолективе,Ю рьяных стороников

Ответить
0 +
Степа Бендер, 20:13, 8.09

А ведь понимает, что придется отвечать. Поэтому и очко играет. Никто не забыт. Ничто не забыто.

Ответить
0 +
Olgerd, 20:22, 8.09

Оценят тебя по заслугам не сомневайся,плакать будешь от щастья

Ответить
0 +
бабка с солью, 20:35, 8.09

она мух отгоняет в абшэственном тувалете

Ответить
0 +
ФЕДЯ, 20:36, 8.09

ГОЛОС ИЗ СКЛЕПА...

Ответить
0 +
Klim, 20:41, 8.09

Ох Лидка!!! И наделала же ты дел вместе с ГОБЛИНОМ и его шоблой! Отрыгнётся тебе и твоей семье твоя убогая карьера! Да и ГОБЛИН тебя так просто не отпустит Это ведь обычное кино для всех УБЛЮДКОВ когда они тянут в бездну всех подогретых ими Как бы его детей не постигла судьба детей Гебельса Короче Лидка быстрей втихаря сваливай из этой банды и прячься в огороде в бульбу Иначе от проклятий людей тебя и твоих близких ничего не спасёт КРОВЬ ЛЮДСКАЯ НЕ ВОДИЧКА!!!

Ответить
0 +
vasya, 20:41, 8.09

Сама все рассказала, чем она занималась на этой должности:
1. "Это очень тяжелый груз ответственности, причем даже не столько юридический, а сколько моральный..."
по мне, если действовать по закону в этой должности, то никакого морального груза не будет, ну а если надо попасть в указанные показатели, тогда конечно!

2. "...меня по заслугам оценят за то хорошее, что было связано со мной и моей работой"
"хорошее"? В этой должности не должно быть понятия "хорошее". По любому в целом для населения для кого-то будет хорошее, а для кото-то плохое. Если рассматривать только одного тнп, то да, для него много хорошего было сделано

Ответить
0 +
Вася, 20:41, 8.09

Просто обалдеть!
Они ещё надеются рулить страной аж до 23 сентября 2012 года?!
Да...Власть о себе хорошего мнения!

Ответить
0 +
00000, 20:56, 8.09

Лида - молчи. Воняет

Ответить
0 +
Андрей, 20:59, 8.09

Бред сивой кобылки XD

Ответить
0 +
Виктория, 21:01, 8.09

Вот жаба, опять вылезла из болота и заквакала. То на улицу боялась выползать, а здесь и рот открывать начала. Прыгай назад в болото и бойся, бойся, самой себя бойся!

Ответить
0 +
Vic, 21:17, 8.09

Почаще смотри на себя в зеркало, страшилище Ярмошкина. Точно от страха усе... помрешь.

Ответить
0 +
All about us, 21:05, 8.09

Пачвара, згiнь.
Ганьба беларускага народу, забiся аб сцену у сваiм кабинеце,
толькi цаляй у партрэт, каб назаусёды - разам!!!

Ответить
0 +
waterloo, 21:05, 8.09

Многоголосый антинародный змеюшник заулюлюкал и зашипел, в бессильной злобе, изливая яд ненависти к своему народу и к своей стране!!!

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 21:06, 8.09

"...меня по заслугам оценят за то хорошее, что было связано со мной и моей работой"
Неужто слитки в РУСЛАН грузят?
или это так чтоб не забыли когда грузить будут?
народ лепим вэб камеры у складика звр и в аэропортах

Ответить
0 +
ШОС, 21:10, 8.09

Голос из жопы (последний пук)

Ответить
0 +
Сергей, 21:19, 8.09

Тётенька, конечно, неприятная. И привирала частенько от имени народа. Но тут я с ней полностью согласен. В последние выборы всё сделали в угоду западу. А запад за это в благодарность стал троллить Рыгорыча с удвоенной силой, - "козлы-баррозы" одним словом.

Ответить
0 +
jamschut, 9:03, 9.09

иди лизни хозяину

Ответить
0 +
simba, 21:47, 8.09

Завоняло прокисшим столовским борщом. Пойду блевану. На ее партрет.

Ответить
0 +
кабынебыловойны, 21:47, 8.09

Пользуясь случаем тоже хочу....
Мымра!!!!!!!

Ответить
0 +
Евгений, 21:48, 8.09

Я ей дам хороший совет. Этот совет от её создателя. Спрячься как змея в сундуке и затаись. Придет время тебя впустят в новую среду где ты будешь снова жалить людей Дайте ей это прочитать.

Ответить
0 +
voron, 21:48, 8.09

Лидка! Если не свалишь из страны - тогда уж оценим тебя. ШОС!!!

Ответить
0 +
ВитКо, 21:51, 8.09

Пусть правду расскажет как с 24-00 к 9-00 часов из несостоявшихся выборов сделать состоявшиеся. Тогда поверю, что морально ей было тяжело......!

Ответить
0 +
araton, 21:54, 8.09

Опять врёт. Не Запад, а ... "народ Беларуси хочет сменить власть. А я- за Лукашенку своему народу пасть порву! И плевать мне на народ ё....на в рот!"- Вот об этом говори, стерлядь! Тогда ты станешь честной. А пока просто ш... не честная. Конечно, тебя "по заслугам оценят за то хорошее, что было связано с тобой и твоей работой".
Ну прямо небо в алмазах!

Ответить
0 +
вапрол, 21:55, 8.09

не въездная -пожизненно. а штобы и отприсков не въездными зрабить, сколько свободных бы мест в престижных университетах мира былобыыы. и они подумали не стоит нарушать законы лучше я уйду

Ответить
0 +
Сергей, 22:00, 8.09

Ну и херня. Если она сама верит в то что говорит - то в строю псих больных прибыло!!!!!!!!

Ответить
0 +
белорусочка, 22:03, 8.09

Что касается допуска наблюдателей к подсчету голосов, то это у нас записано прямо в законе. Что, записать, чтобы в комиссии включали представителей политической оппозиции? Всегда нужно исходить из здравого смысла, надо смотреть, могут ли эти люди вообще работать в коллективе.
==========================
Получается, что оппозиция работать в коллективе не может. Странное мнение. А попробовали бы включить и представителей оппозиции, они равноправные члены нашего общества.

Ответить
0 +
Сашуньчик, 22:08, 8.09

...а люди хотят ШОС!В память о Вас я назвал кошечку "Ермошина" и кот "Прокопович"-все одного помёта.Был ещё один котёнок но его сразу забрали из за имени.

Ответить
0 +
Т, 12:23, 9.09

бедные коты...не любите вы животных:))

Ответить
0 +
pol, 22:11, 8.09

И она еще ждет благодарностей от последующих поколений?
Да на крест Ермошиной, я уверен, ни одна ворона не сядет , не говоря о
благоданости потомков.

Ответить
0 +
real61, 23:46, 8.09

Какой крест, не богохульствуйте! Только осиновый кол с надписью "Здесь зарыта мразь". И хоронить вне кладбища.

Ответить
0 +
Кактус, 0:06, 9.09

В странах Балтии есть музей оккупации (кажется в Эстонии?), так и нам надо потом сделать музей "Диктатуры Лукашизма" и "Кладбище Оборотней". Там зарыть всех этих тварей, начиная от Самого и кончая пешками пособниками, ограду сделать из осиновых кольев увешаных чесноком и охрану поставить с оружием заряженым патронами с серебряными пулями. Только не от посетителей охрана будет, а от этих тварей, чтобы не полезли из земли. Ведь на них столько грехов и проклятий висит, что Матушка-Земля может не принять к себе эту нечисть.

Ответить
0 +
Кот-Баюн, 8:44, 9.09

"На тебя и пули жалко, жалко сабли Родовой.
Мы воткнем в твою могилу кол осиновый прямооой!!!!"

Ответить
0 +
Aleg, 22:15, 8.09

Я вот одного не пойму, тот кто читаей Хэмингуэя не может не понимать, что все наплетенное и содеянное ею и такими же как она, не соответствует действительности и соответственно есть наглое вранье и преступление. Неужели понятий "совесть", "справедливость" для них не существует? Не по божьим законам живете. Он же и накажет, во втором, третьем поколении, но накажет.

Ответить
0 +
Nemo, 7:16, 9.09

А они видать положили и на второе и на третье поколение... а бы сладко жрать да пить... вот только в ПарЫж охота... :)

Ответить
0 +
хахах, 7:39, 9.09

Они надеются на индульгенцию от БПЦ.Тов.Филарет же- практически министр по делам религий .Кадилом помашут ,водой побрызгает... Про содом с гаморрой уже все забыли.

Ответить
0 +
eee, 9:12, 9.09

Да не хрена не накажет. Посмотрите: вся советская элита сейчас и у власти. Сотрудник КГБ - президент России. и так во всем мире. сменится власть - та же Ермошина будет лизать зад другому президенту, и все. у каждого свой бог, и Гитлер был очень набожный человек. Каждый законы божьи трактует как ему нравиться
Она думает: "Любыми способами не допустить цветного переворота. Людей дурят американские прихвостни, оппозиция, чтобы потом завладеть Беларусью. Не бывать этому, нужно любыми способами президента сохранить для стабильности. Бог потом отблагодарит"

Ответить
0 +
pol, 13:59, 9.09

как любит говорить Лука : "Там где была совесть, знаешь, что выросло ?"

Ответить
0 +
тим, 22:16, 8.09

чувствует... скоро отвечать придется...)))

Ответить
0 +
Гомельскі, 22:18, 8.09

Не столько запад, баба лида, сколько Беларусы!
А чего ты так боишься, может грешки какие за тобой есть????

Ответить
0 +
Оптимист, 22:37, 8.09

Даже не читал статью, т.к. считаю ненужным уделять внимание тому, кто противен

Ответить
0 +
чудовище, 22:40, 8.09

красавица ты наша :)

Ответить
0 +
qqq, 22:44, 8.09

Хорошо если запад, а то Россия тоже хочет, а это наихудший вариант. Россию можно одной фразой охарактеризовать "сама не живет и другим не даёт"

Ответить
0 +
varravan, 22:45, 8.09

Даааа, Ермошина, от такого количества проклятий с тобой всенепременно случится саркома. Не может не случиться....

Ответить
0 +
тим, 22:55, 8.09

скора так шандарахне, што да граница дабегчы не успееш...

ярмошына видаць не дура, усе разумее... хитрая лиса)))

Ответить
0 +
алексей, 22:57, 8.09

А вот у меня один приятель по должности в избирательную комиссию попал,так он по моему веру в людей после подсчёта голосов потерял.Говорит что видел в жизни всякое,но такого беспредела никогда.Рассказал что за Некляева,когда раскладывали по фамилиям,была приличная пачка,а после подсчёта в итоговом протоколе 0%... Он просто ахренел... И она ещё после этого что-то вякает... Нас просто тупо держат за идиотов...

Ответить
0 +
prizma, 23:06, 8.09

по возможности отблагодарим за всё за все труды

Ответить
0 +
olga, 23:14, 8.09

Одним словом - ненавижу-у-у её! Уверен, она сейчас в таком страхе живет! Как думаете, у неё что нить болит? Ну, если не душа, так мозг? Это ж скока нужно думать как бы выкрутиться?

Ответить
0 +
Спец, 1:05, 9.09

Говорят, у ней рак.

Ответить
0 +
Win, 2:26, 11.09

Ермошина R.I.P

Ответить
0 +
real61, 23:24, 8.09

Выползла обезьяна из подполья... Испугалась, что забыли о ней, пришлось бросить свои борщи и бегом подпевать хозяину? Кстати, об ее заявлении об "уходе". Уход ее не спасет в недалеком будущем от скамьи подсудимых. Ей припомнят не только фальсификации всех выборов и референдумов. Она, как и ее хозяин, занимала свой пост незаконно. Убив председателя ЦИК Гончара, Крестный назначил ее на освободившуюся должность в нарушение законодательства: решение о председателе ЦИК было на тот момент в компетенции парламента, а не президента. Тоесть все эти годы она незаконно занимала высокий пост (и прекрасно знала это) и посему незаконно получала нехилую зарплату и премии после каждой "элегантной победы" усатого шизика. Думаю, будет справедливым во время отсидки принудить ее отрабатывать то, что хапнула. И, конечно, полная конфискация. Так было бы справедливо.

Ответить
0 +
Vic, 1:04, 9.09

Да всю кодлу посадить с конфискацией, и кончится у нас кризис.

Ответить
0 +
минчанка, 23:28, 8.09

Если и болит что у этого чудовища, то только брови.

Ответить
0 +
Ваня сесейко, 23:30, 8.09

Я когда был наблюдателем 1-й раз-2006г- я понял что пора милицию переименовать в полицию.... но 19 12 2009- я был шокирован просто от подсчета голосов...полная фальсификация!!!! около часа сидел в машине -приходил в себя-дабы доехать и сдать протоколы! я был в шоке,как они тупо не могли подвести результаты до заданного им с облисполкома... ну и тупые работают в электросетях г.Бреста!фамилии и все их данные храню и перечитываю! стопку проголосовавших за Санникова просто и нагло переложили в стопку тнп ! Михед Александр Николаевич- ВЫ на100ящий и профисс-анальный фальсификатор! дай Бог Вам здоровья!!! а к тнп прошу;--саша -уходи!!!!

Ответить
0 +
алексей, 11:29, 9.09

ты такой не один... люди в одной избирательной комиссии в 2006г. по шее получили только за то.что для ТНП вместо 80%,55% в протокол написали... хотя там эти 55% реально тогда были...

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:38, 8.09

"Хозяином в данном случае чувствовал не председатель комиссии, а мелкий политический авантюрист, который терроризировал участковую комиссию"
---------------------------------------------------------------------------
"Имя, сестра, имя!" Неужели на СамогО намекает?! У нас ведь только один политический авантюрист! (Правда, мелким он себя не считает!)
Но теперь, по крайней мере, понятно, на что намекал Савиных, твердя об "адекватных и пропорциональных ответных мерах": не пустит МИД в страну зарубежных наблюдателей и сделает Европе кисло! В общем, оттянется не по-детски!


.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 2:02, 9.09

ЯДвига, наш МИД себя изжил исчо в году эдак 1996... сентябрь-ноябрь... Лень копаться-вспоминать.

Так что данное министерство НИКОМУ не делает кисло вот уже 15 лет. А вот Европа и Россия в течении ближайших двух месяцев на папеколи оттянутся по-настоящему (США УЖЕ оттягивается). Заметь уже бОльшая часть европейских политиков и бизнесменов говорят о круглом столе после полных освобождения и РЕАБИЛИТАЦИИ ВСЕХ политических заключенных. Почему? Потому что Европа уже поняла, что с лу никаких серьезных дел иметь нельзя, т.к. ранее сделанные инвестиции УЖЕ не возвращаются. Россия об этом давно знает, не зря счетная палата подняла бучу на счет невозвращенных (!) 2 млрд. рублей (российских) взятых на реализацию (в итоге не реализованную) какой-то межправительственной программы.

А эта сарьёзны удар па кашальку маяво друха вовки пуцИна, а он шчотчык уключыу, паработайце 50 часоу у сутки штоб я долх вовке вярнул.
...

Опер из народа.

Ответить
0 +
WEKSEL, 0:04, 9.09

Помойму она бухает, видок у нее постоянно подгулявший, видно из-за "тяжелой и ответственной работы"

Ответить
0 +
Просто Мария, 0:05, 9.09

Да уж и в правду - иногда лучше жевать борщЪ, чем говорить.

Ермошина, а ты голову, вообще, давно проверяла? Сносила б ты её к врачу.

Ответить
0 +
ViDom, 0:06, 9.09

Надеюсь её дети почитают эти комменты и подумают, как не быть "чудовищем против беларуского народа".

Ответить
0 +
Любительница Борща, 0:37, 9.09

Могу научить варить борщ, но в СИЗО другие повара, прости, мадам гармошкина, увидемся лет через 25!

Ответить
0 +
пенсионер, 0:42, 9.09

Да как же такую власть, которая экономику развалила, потеряла контроль над влютно-финансовыми делами не поменть? Ведь полностью обанкротилаь эта власть! Переложила в очередной раз все сои грехи на народ простой! Сами-то на госпнсию собираются пожить неслабо! А остальные как будут? Лекр=арства доржают свои, не импортные! Ну ЧТО еще напакостить своему народу успеть хотят?

Ответить
0 +
чуров, 1:09, 9.09

И ведь, главное, знаю отлично я,
Как ОНА произносятся, -
Но чтой-то весьма неприличное
На язык ко мне просится ..

Ответить
0 +
Алена, 1:34, 9.09

У неё на лбу написано что дура круглая.

Ответить
0 +
Андрей, 1:35, 9.09

"Что касается допуска наблюдателей к подсчету голосов, то это у нас записано прямо в законе. Что, записать, чтобы в комиссии включали представителей политической оппозиции? Всегда нужно исходить из здравого смысла, надо смотреть, могут ли эти люди вообще работать в коллективе".

Гражданка Ермошина!

Вот выдержка из "Выборного кодекса" Франции (из Википедии)

"Каждый Кандидат назначает своего представителя в избирком, чтобы ислючить возможность фальсификаций выборов.

Кандидаты также имеют право назначить своих представителей для осуществления контроля за каждым этапом выборов"
Вы прекрасно знаете, гражданка Ермошина, почему эти фразы не были прописаны в Выборный кодекс РБ.

Представляю, как бы перекосило ваше лицо, если бы вы увидели истинные результаты выборов. Так что попить кофе в Париже вам не удастся.

Покайтесь, и уйдите в тень. Ждите суда, читайте Библию.

Ответить
0 +
bill_klinton, 3:57, 9.09

"а общество на тебя возлагает много ответственности и ожиданий"-интересно, с каких это пор, 1 -это общество?

Ответить
0 +
сипатый к., 4:25, 9.09

Заткнись обезьяноподобная,скоро мы тебя головой в кастрюлю с борщём окунём.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 7:54, 9.09

Самое любопытное - она совершенно искренне не считает себя преступницей.

Ответить
0 +
Ганулька, 12:19, 9.09

Она классический демагог, так же, как и ее хозяин. Скорее всего, все она понимает, просто языком умеет махать и лжива по натуре.

Ответить
0 +
Маша, 8:04, 9.09

"Что, записать, чтобы в комиссии включали представителей политической оппозиции? Всегда нужно исходить из здравого смысла, надо смотреть, могут ли эти люди вообще работать в коллективе."

Да записать и баальшими буквами Каждый кандидат должен иметь своих представителей.А в Вашем коллективе фальсификаторов честные люди конечно работать не могут поэтому вас и нужно разогнать и привлечь к уголовной ответственности за искажение результатов выборов - это же тоже в законе написано

Ответить
0 +
коля, 8:12, 9.09

СТРАШНАЯ

Ответить
0 +
!, 10:02, 9.09

..... и накрашенная тоже страшная

Ответить
0 +
витя, 8:16, 9.09

"...Более того, надеюсь, что с уходом, может быть, меня по заслугам оценят за то хорошее, что было связано со мной и моей работой".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оценим, оценим... в подъезде придушим и оценим))

Ответить
0 +
возмездие, 12:43, 9.09

И сыночка твоего строго спросим...не надейся

Ответить
0 +
Алесь, 8:39, 9.09

real61, 23:24, 8.09
Выползла обезьяна из подполья... Испугалась, что забыли о ней, пришлось бросить свои борщи и бегом подпевать хозяину? Кстати, об ее заявлении об "уходе". Уход ее не спасет в недалеком будущем от скамьи подсудимых. Ей припомнят не только фальсификации всех выборов и референдумов. Она, как и ее хозяин, занимала свой пост незаконно. Убив председателя ЦИК Гончара, Крестный назначил ее на освободившуюся должность в нарушение законодательства: решение о председателе ЦИК было на тот момент в компетенции парламента, а не президента. Тоесть все эти годы она незаконно занимала высокий пост (и прекрасно знала это) и посему незаконно получала нехилую зарплату и премии после каждой "элегантной победы" усатого шизика. Думаю, будет справедливым во время отсидки принудить ее отрабатывать то, что хапнула. И, конечно, полная конфискация. Так было бы справедливо.

присяжные ВАШ веддикт ?
ВИНОВАТА, ВИНОВАТА по все пунктам.

Ответить
0 +
ляля, 8:53, 9.09

Да уж, оценят по "заслугам" все твои "делишки", ДЯДЬКА лидка! Уже недолго осталось. И сожженные бюллетени в котельной в Ивацевичах припомнят. Всё ОЦЕНЯТ!!!

Ответить
0 +
Светлана, 9:04, 9.09

Закусите Лидия .борщиком,а то бред несете.Вы говорят большая специалистка по водочке, впрочем по морде видно...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован