24 ноября 2024, воскресенье, 14:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 271
0 +
Дмитрий, 17:30, 8.09

Еще революция впереди. Может народный сход не понадобится. Рано что-то реклама пошла....

Ответить
0 +
ШОС (Шкловскому Отморозку Смерть), 18:39, 8.09

Я жду от организаторов Народного схода что у них хватит СМЕЛОСТИ объявить с 10 октября БЕССРОЧНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ЗАБАСТОВКУ ! Только так можно свергнуть ненавистного ЛУКУ.

Ответить
0 +
Нина, 18:49, 8.09

Я за. Готова бастовать. Сил нет терпеть эту власть во главе с самоназначенным.

Ответить
0 +
бел., 0:21, 9.09

Ведь этой скотобазы и по регионам пруд-пруди. Не народ их выбирал и выбирает, а какие-то вершки, коих, как послушаешь, да, посмотришь, душа позором обливается и горько жить. В регионах всё на взятках, подхалимах, склоках, даже в мед. и учебных заведениях. Всех этих никчемностей пора сдавать и утилизировать и начинать жить по-новому. Если бы не режим лукавого, жили бы не хуже чехов, может и немцев. Мы работяги, добрые люди, смогли бы. Только ломает всё больше и больше режим. Село почти вымерло. Да, это так. Но люди вернутся, если заведётся там и в стране вцелом порядок.
Я хочу вернуться

Жыве вольная Беларусь!

Ответить
0 +
Сергей, 18:52, 8.09

У меня вся бригада готова бастовать.Зарплата в среднем 2милиона(200 $) .Для мужика мало,что б кормить семью

Ответить
0 +
kk, 19:16, 8.09

оператор по добыче?

Ответить
0 +
Pavel, 13:04, 9.09

Неплохая еще зарплата по сравнению с учителями.

Ответить
0 +
я, 23:45, 9.09

200$ это не два миллиона.

Ответить
0 +
pylik, 18:28, 19.09

ну никак не обещаные 500$

Ответить
0 +
Ванюта, 17:34, 3.10

Из всех слов произнесённых вами ключевоё - СЕМЬЯ...Поэтому никто из мужичков и не сподвигнется.

Ответить
0 +
Ну наконец то, 19:05, 8.09

Даешь забастовку пока Лу не уйдет сам или не сдохнет от злости !!!!!

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 19:33, 8.09

+1000

Ответить
0 +
Виктор, 22:50, 8.09

Вопрос, о забастовке нужно поднимать только в ноябре, когда они нас пошлют подальше вместе с нашими требованиями...

Ответить
0 +
gog, 8:22, 9.09

перед тем, чтобы что то делать, иногда неплохо было бы подумать... 8 октября, это суббота, день, когда будут проходить продовольственные ярмарки, и народ будет запасаться продуктами на зиму... а зима, как здесь постоянно пишут, будет очень непростая, и как вы думаете, чему отдаст предпочтение народ, еще живы люди, которые знают, что такое голод .... возможно в этот день позже, когда народ встанет из за стола....

Ответить
0 +
001, 13:44, 9.09

Если нас будет достаточно много!!! В Могилеве в р-не Челюскинцев 64-В находится РИТУАЛЬНОЕ АГЕНСТВАО:))))) Надеюсь всех не успеют похоронить)))

Ответить
0 +
Zl, 17:33, 8.09

ну-ну

Ответить
0 +
олег, 18:03, 8.09

Не быть тебе полковником -ну ну!

Ответить
0 +
Vic, 21:00, 8.09

Не нукай, не запряг.
А что заранее сообщили - хорошо, успею рассказать о месте сбора тем, у кого нет Интернета.

Ответить
0 +
геннадий, 17:37, 8.09

гродно. многие незнают . что ?где ?когда.АУ!!!!!!

Ответить
0 +
Пагани Зонда, Гродно, 11:31, 9.09

На стадионе "Неман"? Интересно чья идея, провести там, куда под предлогом разминирования или реконструкции никого в тот день не пустят, а спонтанное смена места проведения будет расценена как незаконное шествие и сами понимаете все последствия (автозаки, массовые аресты, суды над организаторами...)!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ребус, 13:40, 9.09

Стадион-стадион… что-то мне смутно мерещится призрак С.Альенде и видится стадион «Чили» в Сантьяго, превращённый путчистами в концлагерь. А почему не в Коложском парке или парке Жилибера?

Ответить
0 +
Валера, 17:41, 8.09

Бобруйск не Беларусь? Или там подписи не собирали???

Ответить
0 +
p121, 19:13, 8.09

где в бобруйске?

Ответить
0 +
зая, 23:59, 9.09

В близлежайшие пункты!Не парьтесь

Ответить
0 +
Дарья, 17:43, 8.09

Минск - площадь Бангалор

--------------------------------

Лучшего места и не найти, с учетом того, что предполагается привлечь на сход как можно больше людей.

Ответить
0 +
????, 19:48, 8.09

Согласен! Они б еще в Уручье или Шабанах решили собраться. Или может Минску удобнее было бы в Заславле или Борвлянах??!!
В большинстве нас. пунктов: стадионы, парки, танцплощадки и тд.
Почему не: Привокзальная пл., парк Горького, Челюскинцев, стад. Динамо, Минск-Арена и тд.?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Ивашкевич: Только когда миллионы людей потребуют изменений, эти изменения произойдут."

Дай шанс. Выбери оптимальное место.


Ответить
0 +
hjkhhjkghjkg, 21:08, 8.09

бангалор - большой просторный парк. удобно подъезжать на общественном транспорте с четрёх сторон. нормальное место.

Ответить
0 +
zeuty, 9:32, 9.09

тоже не понял, чем почити центр Минска не угодил
подходы к бангалору перекрыть сложно

Ответить
0 +
Andrey, 10:23, 9.09

Наконец-то собермся в месте, в котором сам Лука просил собираться! И пусть только тронут!
А на счет этих провокаторов: пускай сами разбираются на привокзальной или стадионах, а пока нам хватит и Бангалор, а потом будет видно, может и стадион.

Ответить
0 +
Дима, 17:43, 8.09

Оборотням в погонах тоже даёте информацию, как всегда продажные оцепят всё, как действовать?

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 17:53, 8.09

Гонять оборотней в погонах по территории всего города. Весь город не оцепят, потому как в этом случае оцеплялки окажутся под основным ударом.

Как бы нам всем не хотелось, но без кровопролития не обойдется, т.к. оборотни будут это кровопролитие инициировать, чтобы оправдать вмешательство армии и (а в этом я сомневаюсь) КСОРа.

Опер из народа.

Ответить
0 +
света, 21:34, 8.09

Объявить о решении оппозиции-1 закономНовой власти Принять СУД НАД МЕНТАМИ,кто НАрушил право народа по Конституции.Не перейдут на сторону народа-в тюрьму!!!!

Ответить
0 +
Val, 21:38, 8.09

Просто сказать всем приходить с вилами.

Ответить
0 +
Diamond, 23:18, 8.09

Видел нынче вилы...Красивые такие, хромированные, 500 деревянных рублей стоят!

Ответить
0 +
совесть, 17:47, 8.09

мало информациии

Ответить
-1 +
yy, 17:48, 8.09

Эй про Молодечно не забудте!
В Италии недавно была забастовка не кого не задержали? Но как это было дружно не работали все метро автобусы поезда заводы вот это забастовка. У меня сестра в Милане так она званила рассказывала. Не знаю правда что из этого вышло но бЕрлускони явно насрал в штаны. Так вот если бы у нас забаставали машинисты водители так было бы дело! Но сегодня я слышал что железнодорожникам хорошо добавят до зарплаты так что им пока хорошо Но ребята не забудте у нас еще ни одно хорошее дело не оставалось безнаказанным где добавят рубль снимут 10.Хотя вы соляркай с тепловоза нагоните, а что загнать с электрички?

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 20:10, 8.09

Странно однако.
С БелЖД народа убегает. А что бы не бастовали им надо увеличить з/п примерно на 300% (здесь я говорю сугубо о рабочих: путейцы, ревизоры, кассиры, уборщицы, проводники, поездные электрики, машинисты, помошники машинистов, составители). При этом я не учитываю з/п вышеперечисленных в Минске. В провинции им платят чуть больше среднемесячной з/п рабочего данного района. Вот так и получается, что железнодорожники ВРОДЕ БЫ живут лучше остальных рабочих, но это иллюзия.

Кроме того спешу рассказать Вам, шаноунае спадарства, следующее:
- стипендия студента-бюджетника в Польше - 150 евро;
- средняя з/п в Польше - 700 евро;
- стоимость продуктов и одежды в (!) 2-3 раза НИЖЕ чем в Беларуси и в 4-5 раз ниже чем в России;
- стоимость жилья определяется РЫНКОМ, а не управлением делами администрации президента;
- судьбу города решает ИЗБРАННЫЙ мэр, а не президентский назначенец;
- предприятием руководит СПЕЦИАЛИСТ, а не президентский назначенец;
и т.д. и т.п.
При этом КАЖДЫЙ чиновник ОТВЕЧАЕТ головой за трату НАРОДНЫХ денег!!!!!!!!!!!

И все это потому, что в Польше строится действительно правовое, социальное государство.

Ответить
0 +
nastoyashiy :), 20:43, 8.09

nichego! uydet usatyy i v Belarusi tak budet... ne perezyvay. eto u nih tak, a ne u nas. Horosho tam, gde nas net. i eto deystvitel'no pravda!

Ответить
0 +
Евгений, 21:16, 8.09

В Польше - 700 евро
В России - 800$
В Литве - 700$
В Украине - 400$

и только в социально- ориентированной Беларуси - 250$

Ответить
0 +
я, 23:23, 8.09

это где в БелорЂссии по 250$? а по 50 баксов,если доллор считать 9000,не хотели!!!!!!!!таких большенство!

Ответить
0 +
Анна, 23:49, 8.09

А колхозник в полеводстве зарабатывает по 120-130 тыс в месяц. Рекорд!

Ответить
0 +
При курсе 9800 ?, 9:38, 9.09

250 уже анрил...

Ответить
0 +
Александр, 18:51, 9.09

Ты где это 250$ видел? А 150$ не хочешь? А я работаю на одном из самых успешных среди государственных предприятий Могилева.

Ответить
0 +
Имя, 22:49, 8.09

Чиновники отвечают за растрату головой только в Китае.

Ответить
0 +
зая, 0:10, 10.09

Так,доведите эту инфу до тех белорусов,которые, имеют-то- что сейчас имеют!и не ЗНАЮТ,к сожалению,то,о чём пишете Вы!

Ответить
0 +
HollyWAR, 21:47, 8.09

Это кому на железке хорошо? Уж не только слесаря и машинисты в большой ж/опе, но и начальнички воют! Да только сейчас начал ропот подыматься, а то всё молчали. Думаю как поднимут зарплату - рты закроют опять и будут сидеть молча и сопеть в мазутную ветошь.А с соляркой нынче беда, поймали - до свидания, сразу на увольнение, хорошо если без суда. Так что на салярку никто и не надеется, не те времена...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:21, 9.09

Насчет воющих начальничков - эт ты загнул братан.
На машину, на которых ваши начальнички ездиют, простой рабочий ЖД зарабатывал и бут зарабатывать 5 лет не тратясь на еду, одежду и т.п.

А с другой стороны: если это правда насчет воющего начальства ЖД, значит в стране УЖЕ ПОЛНЫЙ КИРДЫК.

Ответить
0 +
Андрей, 19:41, 25.06

Перемычку на счётчик поставь... Умник...
Зарплата, соляра- Помощник максималист

Ответить
0 +
zek, 17:52, 8.09

VSE TYDA, VSEEEEEEEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!! Konets ysatoi padle!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
юра, 10:56, 9.10

полностью согласны

Ответить
0 +
андрон, 17:53, 8.09

а Ганцевичи где????????

Ответить
0 +
зая, 0:17, 10.09

В любой близлежащий пункт!Не акцентируйтесь на месте,создавайте сами!!Если слабо-Минск,Бангалор!

Ответить
0 +
S S, 17:57, 8.09

А в Шклове где?

Ответить
0 +
Дождик, 13:40, 9.09

Вот и я о том же.Шклов должен весь бастовать,хотябы из-за угрызения совести.

Ответить
0 +
Iniciator, 18:05, 8.09

В Волковыске также дайте информацию заранее. Я распространю.

Ответить
0 +
yuri, 18:09, 8.09

Где подписаться в Гродно???

Ответить
0 +
Из Гродно, 18:12, 8.09

Вести народ под дубинки омона как-то неправильно. Нужно найти другие способы выразить свое несогласие

Ответить
0 +
Бульба, 18:17, 8.09

Ага, другой. Видимо начать ещё громче шептаться на кухнях. Или попросить бабок, что бы скляли Луку.
Хватит седеть, трестись за свою жопу! Лучше не станет! Надо действовать!

Ответить
0 +
Саня, 20:58, 8.09

Кстати хорошая идея.

Ответить
0 +
Diamond, 23:21, 8.09

Про бабок меня улыбнуло....Стоит попробовать, пока в иной мир с такими доходами не ушли.

Ответить
0 +
Pavel, 18:26, 8.09

Какие другие? Уже все перепробовано. Им по#!@й на наше несогласие.

Ответить
0 +
оптимист/ка, 18:40, 8.09

По Вашему, правильнее дома под одеялом несогласие высказывать? Зато никакая дубинка не достанет.
А что, есть еще какие-либо способы? Может, каждый гражданин отдельную письменную жалобу властям отправить должен? Наверху прочитают, расчувствуются, и сразу начнут строить демократическое государство и рыночную экономику. У Вас какие-то свои предложения есть? Так давайте, излагайте.
Никто народ под дубинки ОМОНа не ведет. ОМОН в любом случае придет самостоятельно, где бы народ не собрался.

Ответить
0 +
света, 21:47, 8.09

Ребята,сделайте как митинг Солидарности-Собрались на площадь Пушкитна в Москве-Видят 30 автозаков и омон-Быстро спустились в Метро-рассредоточились и Вышли на Триумфальной-и Прошли По городу с плакатами Путина в Отставку.Пригласили много иностранных клорреспндентов под акцию.Запасной вариант должны знать не все.а те кто руководит группами.Заснять на ВИДЕО_ОТПРАВИТЬ В ЕВРОСУД.Подписать Заявление в ООН с просьбой ПОМОЧЬ НАЦИИ в борьбе с Нацлидероом ,засевшим у КОРМИЛА.КОРМИТСЯ 16:ЛЕТ.НАРУШЕНА КОНСТИТУЦИЯ о смене власти.

Ответить
0 +
Илья, 22:29, 8.09

Я что-то подобное (когда полный план знает только руководитель группы) предлагал в РЧСС в контакте. Естессно, никто не заинтересовался.

Ответить
0 +
оптимист/ка, 23:43, 8.09

Илья, а Вы продолжайте вносить предложения, ведь с 21 числа акции РЧСС возобновляются. Народ по летним акциям да по дежурству возле отделов немножко раззнакомился, им уже проще в группы организоваться. Только Вконтакте будьте поосторожнее.

Ответить
0 +
666, 18:15, 8.09

Ни чего не будет, народ запуган, у всех работа учеба и дети.

Ответить
0 +
d, 19:00, 8.09

nichego ne budet ili budet kak i vsegda

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 19:39, 8.09

запуган ты,а ты не весь народ.

Ответить
0 +
Diamond, 23:26, 8.09

Солидарен! А разве есть что терять?!!!! Меня уже ничего не держит.....Про бизнес забыл, от обстановки рвет, если ничего существенного не сделаем, придется уехать....на совсем! Хотя я очень люблю свою Родину! (Без всей этой усато-колхозной братией!) ШОС!

Ответить
0 +
zeuty, 9:43, 9.09

Ну вот докатилось и до остальных...
Когда лукашисты угробили мой бизнес, никто не заметил...
Это было в 1999.
Тоже самое сам себе сказал и уехал.

Ответить
0 +
Derby, 1:00, 9.09

Еще есть "на что" ездить на работу???
Есть чем платить за учебу???
Есть за что кормить и одевать детей???????

Ну тогда "МЫ" вам завтра ПОВЫСИМ оплату за проезд,... стоимость топлива, ..плату за обучение, цены на хлеб, молоко, сахар соль, ну и на остальные "деликатесы"- тем более!!!!

Ах, да, забыу - еще на памперсы, детские сандалии, ползунки. ( про детские коляски не говару - это не "средство передвижения - эта "роскаш"!!!) А может вы еще сваим детям и зимнюю одевку и обувку хотели купить???? ..... Нуу- это уже наглость с вашей стороны - где ж я на вас на усих на вашы "капризы" денюх набируся????

Вы ж думайте инахда!!!
Искренне ваш.

А.Г. Лукашенко

Ответить
0 +
vata, 11:00, 9.09

Почему нет предложения напечатать такие тексты на бумаге и сделать в виде листовок, разбросать по ящикам . Нормальный агитационный материал.

Ответить
0 +
LB, 13:54, 9.09

Предложение дельное. Еще бы очень сгодились стихотворения Alexis про пор-
трет в исполкоме и Насты " Я не ведаю, дзе мы", которые проходили в коммента-риях дней пять-шесть назад на одной из веток Хартии. В них все все присутствует
и смысл, и слог, и патриотизм, и боль за доведенную до грани страну. Безусловно
талантливые девчата.

Ответить
0 +
сипатый я., 18:17, 8.09

Ребята! Всё нормально.Я тоже хотел возразить,чего в Могилёвской обл.,тольло один Могилёв. Теперь нам нужно как можно больше инфо о НАРОДНОМ СХОДЕ и мы в малых городах , тоже выйдем!

Ответить
0 +
ЮрецП, 9:30, 9.09

лучше бы по возможности посетили ближайший крупный город, а кто может Минск

Ответить
0 +
stas, 18:18, 8.09

А В Волковыске площадь?

Ответить
0 +
Иван , 18:19, 8.09

блин не успею к началу...а жаль

Ответить
0 +
Ia, 18:21, 8.09

Согласен! Буду!
И всем кому небезразлично советую!
Это наша стана, это моя страна. И я готов за нее и за будущее своих детей выйти на сход!
П.С. Я не троль и не агитатор, просто наболело!
Страну люблю, а государство ненавижу!!!

Ответить
0 +
tamariko, 18:23, 8.09

Обязательно приду на Б. Хмельницкого. Что можно брать с собой кроме документов? Оружия не имею, но, дерьма за неделю соберу, чтобы "наградить" ментов. Очнь рада и надеюсь на хороший исход событий. Да здравствует, НОВАЯ, СВОБОДНАЯ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
оптимист/ка, 18:50, 8.09

Может, дерьма не надо?:))))
Надеюсь, что хоть на сход витебчане придут, а то какие-то уж слишком пассивные.

Ответить
0 +
пессимист/ка, 15:20, 9.09

Нет, не придут. Как обычно. Пока тепло в домах и водка в магазинах - не придут витебские. Рано. А вот после первой зимней жировки сами выбегут с криками "холодно" и "жрать хочу".

Ответить
0 +
Игорь, 18:27, 8.09

Отлично((( ментам ровно месяц на подготовку дали(( ............. ПОЛНЫЙ

Ответить
0 +
Калиновский, 18:59, 8.09

Пусть готовятся месяц - день и ночь ( круглые сутки).
В начале октября сделаем некоторые корректировки к которым САМОИЗБРАННЫЕ не будут готовы.
Победа будет за нами!!!

Ответить
0 +
Игорь, 19:11, 8.09

Менты готовы на все 100%, а вот народ насколько 2-10% ?вот что хренова .надо не корректировки делать а НАРОД!

Ответить
0 +
Vic, 21:04, 8.09

Менты тоже в пустые магазины ходят, которые не начальство. И лица у них грустные.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:28, 9.09

А глазки то ментовские по пустым прилавкам так и шурудят в поисках чего-нить вкусненького.
А нету, валки пазорные, всё вкусненькое (что вы любите жрякать своими пазорными пастЯми) вашыя прыкашчыки вывязли у расию за валюту, а вам, валки пазорныя, ничыво ня дали. так што прадалжайця ганяць сваих саседзяв на плашчадях, я уеду а вам башни па адкручвают, а кахда навядёце парадак - я вярнусь.

Так что бойтесь, волчары, расплата не за горами (с географии помню, что Беларусь - это почти сплошная равнина, пара возвышенностей не в счет).

Ответить
0 +
webrulez, 18:31, 8.09

Гродно - стадион «Неман»
--------------------------------------
И вы думаете, что стадион «Неман» не закроют на санитарный день 8 октября?
А что делать, когда прибежит омон или спецназ? Почему так мало информации?

Ответить
0 +
Adomer, 18:34, 8.09

Люди,а где Пинск????

Ответить
0 +
Жан, 18:48, 8.09

Для Полоцка и Новополоцка одно место выберите, они как один город уже

Ответить
0 +
Diamond, 0:43, 10.09

Как полочанин поддерживаю! Массовость увеличиться!

Ответить
0 +
Михаил, 18:53, 8.09

А в Молодечно где?

Ответить
0 +
ШШШШШШ, 19:00, 8.09

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАБАСТОВКА !
РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ !

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 19:42, 8.09

+1000

Ответить
0 +
Вася, 19:00, 8.09

ой чувствую будет жарко

Ответить
0 +
Кейбл, 19:01, 8.09

Мне не безразлично, но в 13 часов - у меня пары в институте.(((

Ответить
0 +
Vic, 21:06, 8.09

Да прогуляй ты те пары. Зато увидишь революцию. Срывайтесь всем потоком и преподов берите. Скажите, экскурсия в светлую новую жизнь.

Ответить
0 +
ян, 21:53, 8.09

пары на 13 придумают всем, или из общаг не будут выпускать, в некоторым 6 и 7 вообще отменят занятия и отправят из минских общаг домой
вот если в Минске много соберется то будет искра а потом и пламя

Ответить
0 +
провидец, 22:26, 8.09

ребята, вы издеваетесь? вы в кружок по интересам собрались? сход-это время и место самоопределения. кого не будет рядом, тот либо струсил, либо за существующую власть.

Ответить
0 +
freeman, 19:02, 8.09

да,где пинск?адомер мы с тобой там будем ток вдвоем будем я думаю,ну человек 30 от силы соберется как на акциях...где-где на площади Ленина.хотя лучше было б на партизанах,там люднее.

Ответить
0 +
женя, 19:06, 8.09

а Бобруйск....и Кричев...что отдельные государства...

Ответить
0 +
ilya , 19:11, 8.09

eto zakonno?

Ответить
0 +
провидец, 22:32, 8.09

а нахождение у власти самозванца - законно? а бросать в тюрьмы тех, кто не согласен с существующим положением? а убивать и калечить политических оппонентов законно? а грабить людей живущих и работающих в своей стране?

Ответить
0 +
sss, 19:12, 8.09

не слышал о нем ни от кого... только читал. мало кто о нем знает

Ответить
0 +
неспроста, 19:12, 8.09

8-четверг. В 13:00 большинство на работе/учебе. разве не было бы правильным сделать в выходной ну или позже?

Ответить
0 +
тина, 19:25, 8.09

8-е - суббота, в этом плане всё норм.(даже в церковь не надо идти!) Но вот с народом точно будут проблемы. Придут молодые и смелые, а все остальные будут дома сидеть.

Ответить
0 +
Игорь, 19:27, 8.09

Вот-вот уже началось 8 октября по БТ скажут- что были выполнены и перевыполнены все планы на производстве так как в этот день все трудились , даже у кого был выходной))) за 700 т.р в месяц-верным путем едете товарищи в ...опу

Ответить
0 +
НЕО, 19:32, 8.09

8.10.2011 - суббота, а не четверг!

Ответить
0 +
потемкин, 21:35, 8.09

Да да. Вот и вся "забастоука",можа в васкресенье ? А то я в чацьверг не магу,бо трэба рабиць !А у мяне дык наогул-пары у универы ! А мяне начальник не пусце ! Прикольные мы такие. ВОЗЬМИ ОТГУЛ ЛЯ !

Ответить
0 +
оптимист/ка, 0:17, 9.09

Кейбл, 19:01, 8.09 Мне не безразлично, но в 13 часов - у меня пары в институте.(((
неспроста, 19:12, 8.09 8-четверг. В 13:00 большинство на работе/учебе. разве не было бы правильным сделать в выходной ну или позже?

------------------------------------------------------------------------------------
Ну вы,ребята, даете! Может, вообще на 1 января перенести? А что, почти у всех выходной будет и студентам на учебу не надо. Или до следующего лета отложим, если выживем? Все хотим достойной жизни, но пусть ее нам на блюдечке с голубой каемочкой преподнесут, так, что ли?
Так, господа-товарищи, кто боится полететь с работы или с места учебы - нечего и демагогию тут разводить. А то опять нашу легендарную памяркоунасць включаете. Работайте. Учитесь. Продолжайте существовать. Не засоряйте сайт.
Простите, может грубо, но надоело бесконечное нытье читать.

Ответить
0 +
Дождик, 13:59, 9.09

Полностью поддерживаю!Если уж бастовать то какая работа и учёба.Это гнилые отмазки трусов!

Ответить
0 +
Diamond, 0:50, 10.09

Все правильно! Но есть одно но! Через соц сети донести про сход в РБ нереально! Процентов 10 (и это максимум) в курсе! А остальные? Почему в 13-00? Или это только мне одному непонятно?!! Почему не в 19-00? Нету лидера....Идти не за кем, к великому сожалению! Хотя идти давно пора!

Ответить
0 +
ЮрецП, 10:32, 9.09

хаххаха, такие посты смешат до боли в животе... если вам важнее присутствие на одном из занятий, знание которого в будующем возможно вам даст 200$ в месяц от силы, чем проявить харрактер с возможностью изменить это положение избавившиться от этой черной усатой полосы и его соц-ориентированной экономики и уже завтра возможностью работать на себя

Ответить
0 +
виктор, 19:19, 8.09

Или в Октябре - Национальная забастовка или быть нам рабами вечно.

Ответить
0 +
Вольный, 19:23, 8.09

уже бастуем месяцев эдак пять...как раз с вахты приеду.....человек сорок мантажников будет(Минск).....листовки в народ, ...

Ответить
0 +
провидец, 22:33, 8.09

сколько готовы распространить?

Ответить
0 +
Суббота!, 19:24, 8.09

Суббота 8-го!

Ответить
0 +
Trpalivali, 12:08, 9.09

8 октября - субббота!

Ответить
0 +
Дима, 19:28, 8.09

Вот этот сход и покажет - насколько всех зае..ало, а так впринципе люди соберутся, важно чтобы организаторы с требованиями не лажанулись.

Ответить
0 +
ясь, 19:28, 8.09

Да ничего не изменится до тех пор, пока народ не откроет сезон охоты на власть - на их прихлебателей. Они должны от вас бегать - тогда всё в нашей жизни станет на свои места. А пока страх сидит в каждом из нас - век нам воли не видать.

Ответить
0 +
Раберт, 19:28, 8.09

Агитацию сделайте...

Ответить
0 +
realm, 19:36, 8.09

за 1 час надо было место объявлять (или сменить его), чтобы гэбьё и мусора запарились место дислокации оцепления менять. а за час в принципе можно из любой точки города до пункта схода добраться... а пока они "приказ переделают"... :-D

Ответить
0 +
Vic, 21:09, 8.09

Места выбирались те, где по закону должны проводиться массовые собрания. Но если народ возьмется за дело всерьез, никто не помешает нам их сменить хотя бы на центральные площади своих городов.

Ответить
0 +
ewq, 19:38, 8.09

нада сделать БЛАНК наклеек и повесить на сайте! а каждый желающий чтото поменять в этой колхозной и нищей жизни сделает копию и развесит у себя в подьезде и у соседей!

Ответить
0 +
неспроста, 19:39, 8.09

вот я корыто) точно суббота. а я не думаю, что будет проблемы с народом. когда людям есть стало нечего, то страх отошел на второй план. кто раньше получал 2 миллиона, то теперь это 200 баксов. угроза увольнений по-моему отпала сама собой.

Ответить
0 +
лукамудищев, 19:39, 8.09

жэстачайшэ разгоню жэстачайшэ накажу жэстачайшэ пасажу- жэстачайшэ! жэстачайшэ!! жэстачайшэ!!!- вы усе атмарозки а не народ- мне с таким ляхтаратам не повязло- буду искать яво где нябудь в Венесуеле у маяво лепшаго друга Уга

Ответить
0 +
Наташа, 19:40, 8.09

А Молодечно? Не забудьте уж и про нас.... У нас во всю бастовать готовы.

Ответить
0 +
неспроста, 19:41, 8.09

ага-ага. агитация прежде всего. кто пользуется интернетом уже давно об этом знают, а вот агитация среди пенсионеров( которые считают свои копейки) и среди рабочих( основы любых забастовок) должна быть очень активной.

Ответить
0 +
Жан, 19:59, 8.09

отдать приказ можно и по рации и за час все передислоцируются на новое место очень быстро, на вокзале собирайтесь и желательно все с большими сумкакми, а в них куча немытых труселей

Ответить
0 +
rocTb, 20:32, 8.09

+100000000000000000

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 20:09, 8.09

Рабочие заводов и предприятий!Хватит довольствоваться обещаниями! Вас опять хотят обмануть!По телевизору – лживая пропаганда, будто рабочим выдают квартиры и жизнь у них улучшается. А ведь все квартиры уже раздали «своим». Прибавки к вашей зарплате вдвойне съест девальвация и инфляция.Власть может предпринять попытку вас успокоить. Они могут и зарплаты увеличить – чтобы вы не подключались к протестам.А в конце осени наступят ещё более трудные времена. Заводы в ходе приватизации будут продавать. Начнутся массовые увольнения. Будут перебои с газом и электричеством. Вас опять обманут, но протестовать вы не сможете – всех ваших союзников, студентов и интеллигенцию разгонят и пересажают.Поэтому мы призываем вас не ждать когда «петух клюнет», а выходить вместе с нами СЕЙЧАС!
Только так, своевременно, вы защитите свои права.Власти во главе с Лукашенко тянут нас в экономическую пропасть. Утонет сам, но и вас затянет. 17 лет нам говорят: «подождите родненькие, всё вам будет». Ваш тяжелый труд не заслужил такого отношения.Где ваши социальные гарантии? Ваши семьи могут позволить качественное питание? Хороший отдых на море? Дети и жёны чиновников – могут!Что делать?
Все на НАРОДНЫЙ СХОД!!!. 8 ОКТЯБРЯ (суббота) 13:00,площадь Бангалор. Вы поддержите нас, мы будем вместе! Будем в одних рядах, а не порознь.Разам! Зможам! Переможам!!!
Прочти.Распечатай. Передай другому.

Ответить
0 +
Den, 20:18, 8.09

Вот еще предложение: на день народного схода - всеобщая однодневная забастовка.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 20:54, 8.09

это ж суббота,какая забастовка?

Ответить
0 +
Vic, 21:11, 8.09

Знали б вы, Олег, сколько у нас народу по субботам заставляют работать, хотя по контракту могут только попросить.

Ответить
0 +
потемкин, 21:46, 8.09

Нормальная такая забастовка. Субботник наоборот. Выйти с лопатами и ничего не убирать!.Поднять бревно,но никуда не нести!Притащить бензокосы,но не косить! Сила !

Ответить
0 +
баба неЯга, 14:22, 9.09

Не посчитайте меня троллершей, но с бревнами и лопатами Вы явно перегнули,-
здесь даже нашему быдлоТВ и Гбшникам с ОМОНом не надо будет заморачи-ваться как это было 19 декабря. Уж если брать, то вилы и косы - и национальный
колорит и для ДЕЛА могут пригодиться!

Ответить
0 +
беларус, 20:18, 8.09

Пока живу в Эстонии,Первого сентября приехал из Беларуси,Совет-не занимйтесь дурью,Найдите лидером умную женщину,она всех поставит на путь истинный ,Лукаш власть передаёт добравольно и без мордобойства,т,к, он уважает мать-женщину,Мужики не лезте,Беларусь выведет из всех проблем БЕЛАРУСАЧКА, Читайте историю,Запомните это,

Ответить
0 +
Bobrik, 20:40, 8.09

Вы прям истинный джентельмен! За спиной женщины оно и безопаснее и спокойнее. Маму можно с собой на Плошчу водить, глядишь у омоновца рука дрогнет. Гениально! Вы всегда так живёте по такому принципу? За маму прячитесь или за жену?

Ответить
0 +
octopus1861, 20:57, 8.09

Беларусь - страна с преобладанием женского населения, и не только численно. Посмотрите вокруг: вы много знаете семей, где глава семьи - мужчина, и не номинально, а реально ?! Большинство отцов семейств уютно валяются на диване у телевизора, предоставляя жене решать все важнейшие жизненные вопросы, от ремонта в квартире до трудоустройства и женитьбы детей. Поэтому идея женщины- лидера страны не лишена смысла.

Ответить
0 +
уqq, 11:02, 9.09

+100500 вот кто должен быть президентом - ЖЕНЩИНА

Ответить
0 +
Vic, 21:14, 8.09

Даражэньки, да он жену собственную не уважает, если не разведясь, байстрюков плодит. А мать Кольки его где? Власть передаст, ага, догонит и дубинкой даст. Да и какие мы мужики, если станем за женскими спинами прятаться? Смешно, да й годе.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 20:24, 8.09

Кстати вспомнил про партизан Беларуси времен Второй Мировой и вот что подумал:
учитывая автоматизацию белорусской железной дороги на основных направлениях вполне реально провести принудительную забастовку, для этого необходимо простая проволока с хорошей токопроводимостью примерно 170 сантиметров и замыкаются два рельса одного пути (вроде будет показана занятость пути в этом случае, если надумаете проверять - изучите графики движения обходчиков, поездов и проверяйте на перегоне (НЕ НА СТАНЦИИ) рядом со сфетофором, замыкать рельсы нужно вроде за светофором, но после прохода поезда, будет время сделать ноги).

А вам, диспетчера БелЖД, рекомендую зажечь на всех станционных светофорах красный в целях предотвращения аварий, потому как для молодежи главное не мытьем так катаньем убрать луку.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 20:57, 8.09

во,ужо цікавыя прапановы пайлі.

Ответить
0 +
Antiluk, 22:05, 8.09

Ideya vernaya.

Alternativi:

1. Vse zavodi/fabriki electrichestvo ispolzuut i bez nego ne rabotaut. Electrichestvo po provodam idet. Glavnie provoda ili v zemle ili na visokovoltnih liniyah. Linii ne ohraniaut po vsey dline(i ne smogut). Esli ih razorvat' ili zakorotit' - stanet zavod. Vot tebe i zabastovka.

2. Na koltsevie dorogi derevo povalil - i zakrita doroga. Probka vozniknet. Poka priedut, proedut cherez probku, ottashat v storonu - vremia idet(mojno v drugom meste derevtse podgotovit').

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 2:24, 9.09

отлично Партизаны!!! Включаем генетическую память и уничтожаем фашиствующего диктатора.

Ответить
0 +
папаколи, 20:32, 8.09

Я гэту БЕЛАРУСАЧКУ жэстачайшэ накажу так что яну никогда не увидешь. Много вы вядали колину маму? яна какта вякнула невпапад а я тярпець ня стал тольки раз яну и стукнул

Ответить
0 +
Никчема, 11:28, 9.09

Я думаю, папаколи, ты решил схитрить и получить от государства льготы и пособия как отец-одиночка. Зарплата у презика не ахти - сам говорил. Сейчас многие брак не оформляют, чтоб пособия одиночек получить. Дети, потерявшие одного из родителей такой помощи не имеют, как мамы-папы-одиночки. Вот до чего ты белорусочек довел в социально-ориентированном государстве.
БЕЛОРУСОЧКИ, ВЫХОДИТЕ СО СКАЛКАМИ И ПОВАРЕШКАМИ НА НАРОДНЫ СХОД, ВСЕ-РАВНО СКОРО ПОВАРЕШКИ И КАСТРЮЛЬКИ НА КУХНЕ БУДУТ НЕ НУЖНЫ!!! Без полной кастрюльки на кухне и мужички следом на сход отправятся.

Ответить
0 +
Кактус, 20:33, 8.09

Эта осень будет как тест на нашу вшивость. Хотим ли мы жить по человечески обходясь не только шкваркой и чаркой, хотим ли настоящей свободы и независимости, хотим ли на самом деле быть Народом, а не населением, трусы мы и рабы или Люди? Многие спорят о цели Схода, одним то не нравится, другим это. Хватит люди спорить, давайте просто соберёмся в назначенный день все, а если кому то что то из предложенного руководителями Схода не подходит, то думаю никто Вам не помешает изложить свои предложения там. Понравится большинству Ваше предложение, значит так и будем действовать. Я например, поддерживаю всеобщую забастовку, а у Ивашкевича нет такого предложения, значит будем там решать по этому поводу. Самое главное не дать лукашистам сорвать Сход или устроить провокации. Считаю необходимым, сразу же на месте создавать дружины из добровольцев для защиты. И не только в Минске, везде где пройдут Сходы. И хватит так же жевать сопли, начнут применять против нас силу, значит надо ответить им их же методом. Вплодь до баррикад.
Если мы не сможем ничего сделать этой осенью, то мы уже больше никогда не сможем ничего сделать и нас ждёт плачевная участь. Поэтому или Эта осень ИЛИ НИКОГДА.

Ответить
0 +
sveti , 10:35, 9.09

Eto verno !
Dai BOG poniatj eto kaghdomy !!!

Ответить
0 +
лёлик, 1:24, 13.09

С 1 января вступает в силу указ №409 о создании всемогущего следственного комитета.

Ответить
0 +
Dimon, 20:39, 8.09

Молодечно ДАВАЙ!!!!МЫ выйдем!!!!!

Ответить
0 +
Alexx, 20:46, 8.09

Посмотрите на Израиль, в целом небедная ведь страна, - на прошлой неделе с социальными требованиями вышли ЧЕТЫРЕСТА тысяч человек. В такой ситуации полиции оставалось только охранять правопорядок и не вмешиваться. У нас же, думаю, будет как всегда - на Бангалоре тысяча соберется и в областных центрах по 200 человек, процентов 10 запрут в ментовку на 15 суток и все на этом закончится. У нас же народ не дошел до точки и никогда не дойдет, т.к. свое недовольство привыкли высказывать только дома, в транспорте да в интернете. Извините, но наш народ в своем большинстве - инертная, безинициативная, покорная масса, которая будет жить в любых условиях, даже в нищите, хотя до нищеты нам еще далеко. Беларусь спасет только снайпер, это давно всем известно.

Ответить
0 +
Славик, 21:06, 8.09

Естесственно остается только охранять демонстрантов-потому что у них действует РЕАЛЬНЫЙ ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ принцип,так же и в США-сообщаешь о демонстрации или забастовке,а власти предпринимают меры по сохранению правопорядка.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 21:08, 8.09

да,конечно,всё - говно,но ответить надо всего на один вопрос:"Ты то сам прийдёшь?"

Ответить
0 +
тина, 22:18, 8.09

Полностью согласна с Alexx !! Так и будет.

Ответить
0 +
Провинциал, 23:13, 8.09

Насчёт характеристики большинства народа вы отчасти правы. Но в этом не стоит винить народ. Наш народ лишён жизненного стержня (говорю, естественно, не обо всех, но о большинстве). То есть, это типично советский народ, он таким был во времена СССР, такой он остался и сейчас. Вот я, например, родился давно, ещё при Сталине, памятники которому стояли пожалуй, в каждом райцентре, как сейчас Ленину. В том числе и в райцентре, в котором я жил и ходил в школу в 1961-62 году. Почему-то помнится странный такой постамент в виде усечённой пирамиды (обычно прямоугольный параллелепипед). И вот за одну ночь памятника не стало, как будто и не было никогда! Вы скажете: почему так долго стоял, Сталин умер в 1953, ХХ партсъезд состоялся в 1956? А чёрт его знает, почему. Ну вот так долго стоял, начальству виднее. Но я не об этом, а о том, что после этого никто даже не пикнул, как будто ещё несколько лет до этого не учили наизусть и не читали со всех сцен стихотворение "Сталину": "Ты сонца для нас, што зямлю асвяціла, і ласкай сагрэла палі, гарады, ты рэк паўнаводных імклівая сіла, празрыстасць крыніц, дарагі правадыр". Ну, и дальше в таком же духе. Сахарову дали четыре звезды Героя Соцтруда - нормально. Предали анафеме и выслали из Москвы в Горький - тоже нормально, никто не пикнул. Солженицына выгнали из страны - нормально, всё тихо. Нобелевку дали - тоже нормально! Студентов в ВУЗах заставляли изучать и конспектировать произведения гениального писателя Лёни Брежнева "Целина" и "Малая Земля" - нормально! Выяснилось, что это полная бредятина - тоже нормально! Был нерушимый и могучий Советский Союз - нормально! Рассыпался, как карточный домик - разве по этому поводу случилась хоть одна мало-мальски серьёзная акция протеста? Опять нормально! (Признаться, я тоже по этому поводу слёз не лил). А наша новейшая история? Отменили БССР-овский флаг, заменили бел-чырвона-белым - нормально! Герб Пагоня просто классный герб, АГЛу не понравился, он росчерком пера отменил и его, и флаг -живём всё равно.
Наш народ не живёт, а выживает. И так уже не годы, и не десятилетия - столетия. Терпелка у нашего народа - безграничная и беспредельная. Он никому не верит, особенно власти (но в микрофон соврёт, что верит). Власть, особенно далёкую и высокую, то бишь столичную, воспринимает то ли как нечистую силу, то ли как полтергейст, то ли как параллельный мир. А то даже как неподвластное ему явление природы вроде цунами или землетрясения, с которым бороться бесполезно, от него можно только спасаться. И он спасается, как может. Покупает впрок продукты и товары по "старым" ценам. Заготавливает грибы, варит варенье, копает картошку на даче. Отказывает себе в маленьких и особенно больших удовольствиях, а то даже в еде и одежде, чтобы хоть как то собрать детей в школу. Если он работает на селе, то из кожи вон лезет, чтобы дать детям образование и как-то вытолкнуть их из этого треклятого колхоза в город, хоть в маленький, чтобы не мучались и не гнули спину от темна до темна, как родители. Так что не надо винить народ, господа, если он не пойдёт делать революцию. Выйдет на сход в стране не более 100000 суммарно, т.е. 0,1 % от всего населения, это макимум - вот мой прогноз, хотите соглашайтесь, хотите нет. Опять возможны провокации, будут аресты, сроки, ets.

Ответить
0 +
Провинциал, 23:50, 8.09

Прошу прощения, лишний ноль проскочил: имел в виду 10000, а не 100000.

Ответить
0 +
орша, 9:37, 9.09

на сто процентов согласен. Есть такая старая история :после того как освободили рабов, рабы разбежались, поорали, напились, и через несколько дней, не зная куда идти, вернулись к хозяину. Таким же образом после СССР возник БСССР с Лукашенко. Рабы с нулевым либидо ничего не сделают, это не Ливия с ее настоящими гордыми мужчинами-войнами, для которых за честь отдать жизнь за народ и правду. и жили они хорошо.
В Беларуси(в Росиии, в Узбекистане и тд) власть может смениться 2-мя путями:
а) дворцовый переворот. Элита поднимет восстание, что весьма вероятно в Минске
б) вторжение извне. Конечно, никто на это не пойдет Вероятность нулевая

А народ так и будет нищать, виннить во всем Москву, чиновников, валючиков, спекулянтов, но ничего не будет делать. Посмотрите на Сев. Корею. Детей без вины уничтожают в лагерях, потому что мать рассказала анекдот, просто так. От голода умерло около 4 млн , в основном дети в 90-е годы, ходят в тряпье, едят отбросы, рис не каждый день. - и ничего , да здравствует Великий Руководитель Ким Чен Ир!

Ответить
0 +
kain, 14:47, 9.09

провинциалу,орше и др."пессимистам"
вы то ,уважаемые,сами определились?Вижу что да,тогда продолжайте митинговать на кухнях.и не расчитывайте потом на уважение своих родных и близких.оправдание--я не пошёл потому что у нас гнилой народ--не сработает.народ состоит из людей и каждому в этот раз придётся определяться самостоятельно.
Цифра 10 000 наводит меня на размышления--вы либо неумны,либо на службе.такую и даже меньшую цифру пророчили 19 декабря.и что же?пришло около 50 000 !свидетельствую,я был там!и это когда народ был сыт!теперь ситуация в корне изменилась.недовольство народа велико как никогда!мы в двух шагах от победы!это трудные шаги,но тем не менее их нужно пройти.Нам нужна ТОЛЬКО победа над фашистским режимом!!!

Ответить
0 +
Провинциал, 4:54, 10.09

Уважаемый оппонент, к сожалению, невнимательно прочёл мой комментарий. Я не сказал, как можно было заметить, что народ у нас гнилой. Обыкновенный народ. Только разуверившийся и лишённый жизненного стержня. Уж тут коммунисты и вслед за ними АГЛ хорошо поработали. И ещё весьма нетолерантный, несмотря на противоположное расхожее мнение. Если вы думаете иначе, чем я, это ещё не означает, что я - дурак (оппонент, правда, написал мягче: неумён). Если вы не согласны со мной, то это ещё не означает, что я недостоин уважения моих родных и близких и на своём седьмом десятке состою на службе в КГБ или ещё где-то там. Утверждаю, что на сегодняшний день революционной ситуации в стране нет , так же, как её не было 19 декабря 2010. Поэтому шансы на успех Народного схода ничтожны. Вы можете прочесть в любом учебнике или энциклопедии, что подобное выступление при отсутствии революционной ситуации ведёт к неминуемому поражению и приносит большой вред революционному движению вообще. Время покажет, кто из нас прав.

Ответить
0 +
Виктор, 20:47, 8.09

Он уже никого не уважает, он понимает, когда он перестанет быть президентом ему не жить...

Ответить
0 +
Ага, 20:48, 8.09

Усе на Бангалор за грантасосамi пар выпускаць. Будзем хадзiць на 4-х лапах i гаукаць.

Ответить
0 +
oleg Sidorchik, 21:11, 8.09

не ценишь ты себя,Ara,мог бы и выпрямиться

Ответить
0 +
лукич, 21:53, 8.09

Ну не нравятся "грантососы" пойди к этому, который всем урот. Тебе походу это больше по душе.Тот точно раком поставит.

Ответить
0 +
беларус, 21:01, 8.09

Где у власти женщины,там порядок и мир,Мужики читайте историю

Ответить
0 +
потемки, 21:50, 8.09

Нам еще Ермошиной только не хватало...

Ответить
0 +
оптимист/ка, 0:23, 9.09

Маленькая поправочка: вот как раз ее-то у власти нам и хватило.

Ответить
0 +
патриот, 21:09, 8.09

организаторы народного схода!а вы невкурсе,что на переферии вчастности лунинец,даже незнают о хартии,темболее о народном сходе!непорали печатать паметки о 8 окт.нужна искра для народа.

Ответить
0 +
qwerty, 21:14, 8.09

У нас уже три БЕЛАРУСАЧКИ выводят страну, одна элегатно выводит цифры на выборах, одна выводит белрубль в нацбанке и одна помощница тнп.

Ответить
0 +
ВВ, 21:24, 8.09

Мы сыты маразмом и бредом твоим, не строй из себя соловья. Нас этим кормили в СССР. Он ищет шпионов ,врагов, а их просто нет и быть не могло. Мы это уже проходили давно. Враги и шпионыкругом виноваты и только себя он ни в чем не винит.Аресты, суды, беззаконие, пытки и сроки - и это почти что прошли. Чтоб не было больше пролито крови. диктатор, ты сам уходи без борьбы.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!

Ответить
0 +
беларус, 21:44, 8.09

Люди добрые ,у вас много злобы,Есть лидеры БЕЛАРУСАЧКИ,Самые умные женщины ,в БЕЛАРУСИ,

Ответить
0 +
Сима, 10:56, 9.09

Ты хотел сказать,что самые умные люди в Беларуси - женщины?
Мужчины,а что делаете ВЫ???

Ответить
0 +
вапп, 21:44, 8.09

в стране 100 районов и только в 30 % из них люди хотят собраться ????
а в остальных что живут те кого всё устраивает ????????????????

Ответить
0 +
Оршат!, 21:45, 8.09

ТНП (так называемый президент) ЛуМуда войска стягивать будет к 8 октября -на все 100%. Мусорам в штатском и в форме не справиться с огромной Народной массой!
"Да здравствует президент ЛуМуда!" -шутка конечно; а если честно -ШОС!

Ответить
0 +
Георгий, 21:47, 8.09

Если мы не сможем ничего сделать этой осенью, то мы уже больше никогда не сможем ничего сделать и нас ждёт плачевная участь. Поэтому или Эта осень ИЛИ НИКОГДА.
__________________________________________________
Добавлю: правление Коленьки ждёт... С тнп - опекуном... На времена вечные....

Ответить
0 +
Свой, 0:40, 9.09

Последняя осень (с)

Ответить
0 +
Честный, 21:58, 8.09

По-моему об успешности акции можно судить уже сейчас - 19 декабря 2010 со всей страны нашлось около 20 000(!) человек с активной гражданской позицией.
Этого ничтожно мало.
В общем опять изобьют по 1-2 тысячи человек в каждом большом городе и покидают в автозаки.
Вы все опоздали лет эдак на 10, к сожалению. Хотя почему опоздали? Тогда 80-90% из вас безоговорочно были за него.

Ответить
0 +
просто зарплата, 1:28, 9.09

19.12.2010 у белорусов зарплата была если не ошибаюсь 500$?
А теперь мотивация очевидна!

Ответить
0 +
народ, 22:01, 8.09

Отлично обязательно пойдем всей семьей=надоела эта жизнь!!! работу потерять уже не страшно за 200 долларов работы пруд пруди!!! пускай сами вкалывают за копейку! мы не рабы мы хотим жить, а не существовать!!!

Ответить
0 +
ккк, 22:29, 8.09

Согласен вообще ззарплата ерунда, пускай сами вкалывают, мы тоже идкм и даже начальник наш

Ответить
0 +
Каневский Александр, 22:09, 8.09

А в Пинске когда и где ? Я буду!

Ответить
0 +
белорусочка, 22:25, 8.09

У меня такое начинает складываться мнение, что организаторы делают все, чтобы меропиятие не состоялось. В Гродно на стадион 2 входа. На праздник не зайдешь - контроль. А тут просто выставят милицейский пост, как во время последних акций "стоп-бензин", и как результат - ни один человек не пройдет. Вот и весь "Сход". Надо выбирать место, к которому несложно подойти. Я так понимаю, что это не показушное мероприятие, а сход, на котором нужно решить какие-то вопросы. Или просто опять показать, какие мы смелые, и сесть на 15 суток? Кстати место проведения указано, а вопросы, которые будут решаться где посмотреть? Почему-то очень все не продумано. Пытались ли взять официальное разрешение на проведение массового мероприятия? АГЛ сейчас идет на незначительные послабления, может с учетом того, что он ожидает кредит и кое-что делает для его получения, вдруг разрешит ? Во всех городах - на стадионах. Туда будет не попасть, или наоборот хорошая ловушка. Удивлена.

Ответить
0 +
КНЕХТ, 10:22, 9.09

Народный сход, ЗАКОННОЕ мероприятие, которое действует по СЕГОДНЯШНЕЙ конституции, по заявительному принципу. По поводу открытых-закрытых дверей, проходных и т.д. В случае, если власти по какой-либо причине не смогут (не заходят) предоставить стадион, площадь, парк и т.д. они ОБЯЗАНЫ предоставить ДРУГОЕ место. Если они, (местные) власти не сделают это, заявители СХОДА, САМИ определят, КУДА и ГДЕ им идти.
РS: Вся информация, с вопросами-ответами, находится в АРХИВЕ Хартии97

Ответить
0 +
Молодечненец, 22:47, 8.09

А где Молодечно?((((

Ответить
0 +
провидец, 23:04, 8.09

жители населенных пунктов, не попавших в список собираются в местах, куда легче всего добраться большинству людей вашего населенного пункта. нужна массовость. нет смысла собираться по деревням - собирайтесь в райцентре, чтобы видеть и слышать друг друга.

Ответить
0 +
Националист, 23:07, 8.09

А где же в сморгони собираться ?

Ответить
0 +
Лариса, 23:07, 8.09

Про "железку" понравилось. Давно смотрю на неё с вожделением. Благо, в 5-ти мин. от дома, да и направление- лучше не придумаешь. Главное, чтобы без человеческих жертв, тогда я согласная в террористки.

Ответить
0 +
тим, 23:18, 8.09

н-да, что у нас за жизнь...?
Уже если СВИНЬИ поняли, что их не ценят в Беларуси, и массово ,,уезжают торговать мясом,, в Россию ... то, что про людей(?) говорить?

Ответить
0 +
Минчанин, 23:25, 8.09

Не кажется ли вам, что у нас уже есть горький опыт таких мероприятий? Ну пусть народу будет больше , чем 19 (хотя, как мне кажется, и это маловероятно), ну пусть мы снова где-нибудь собиремся и что-то там будем кричать, ну а , собственно, что дальше? Как только пойдут в ход дубинки - все разбегутся. по-моему, надо все делать более организованно и продумать, как реально что-либо изменить путем этаких схдов и реально ли это вообще. И еще мне кажется, что если уж так все надоело - надо стоять до конца, а то они привыкли , что чуть припугнешь - и мы в разные стороны. Собрались что-то менять - будьте настойчивы.

Ответить
0 +
Лариса, 23:27, 8.09

Народ, нам нельзя тянуть с лукой, нельзя надеяться на чудеса, типа одна бабка предсказала. Сдохни лука сегодня-бразды правления перехватит витёк. И тогда нам будет ещё хуже. И дворцовые перевороты нам ничего хорошего не сулят. Только сам народ должен, наконец-то, решить свою судьбу.

Ответить
0 +
жЭсточайшы , 23:41, 8.09

Давайте проведем в ОФИЦИАЛЬНО разрешенных местах. Если не ошибаюсь, таких мест в Минске, ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШЕННЫХ, около 3-х. А то опять все проезды заблокируют наши жЭсточайшые.

Ответить
0 +
Derby, 0:03, 9.09

Ребята, все отлично, судя по комментам!!!

Но есть одно замечание!!!

В данный момент опубликовано не более 20-ти мест сбора настоящих патриотов Беларуси.

Гоблины сейчас возьмут счеты, а может даже калькуляторы и быстренько разделят "свои силы" относительно народонаселения в вышеуказанных пунктах, просчитают, куда сколько автозаков, и "мы опять напуганы и нейтрализованы".

В связи с этим, предлагаю( уж не отфутболивайте насчет того, что советовать может каждый) войдите в подробную карту Беларуси ( через И-нет - не проблема), и включите в список еще сотни, десятки сотен населенных пунктов ( казалось бы мелкого значения) - не "для массовости в И-нете", а для полноценного участия жителей этих сел, деревень, поселков в этой акции!!!

Не по наслышке знаю, почти в каждой деревне есть у кого-то компьютеры ( как правило у молодежи) и мимо них это не пройдет. Внесите в свой список эти деревни, поселки - и будет охвачена вся страна.

Но, самое главное, подскажите, как им действовать - что им нужно делать - собирать подписи, составлять под какой-то Программой списки или что-то еще.

Я живу в Минске, но так до сих пор и не поняла процедуру этого события, его смысл и какой должен быть результат.

Ну и еще - смысл расширения списка участия жителей небольших населенных пунктов в том, что "автозаков без номеров и "нелюдей в штатском" на всю СТРАНУ, когда МЫ ВСЕ одномоментно выйдем и, например соберем подписи за Программу нашего свободного и достойного будущего, иХ НЕ ХВАТИТ
Что я имею ввиду. Во-первых, люди, живущие в небольших населенных пунктах - это тоже наши соотечественники!!!!
Во-вторых, если они живут в этих деревнях и поселках, это не значит, что там нет интернета - он там есть но у единиц!!!, Так вот, когда вы назовете конкретный небольшой населенный пункт в своем списке, сельский интернетчик расскажет всем своим односельчанам, что о них тоже помнят и призывают поучаствовать в НАРОДНОМ СХОДЕ, чтоб изменить В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ СВОЮ ЖИЗНЬ И CВОЕ БУДУЩЕЕ!!!!
ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!!!!

Ответить
0 +
Владимир, 0:10, 9.09

Я хотел бы пойти. ОЧЕНЬ. Но если меня после этого уволят или посадят? Как жить дальше? А у меня жена-инвалид и двое детей. Брали кредиты на операцию, сейчас выплачиваю. Что делать?

Ответить
0 +
Злодей, 0:30, 9.09

А я очкую, можа премии лишит? А если не лишат, то я тожа пайду на бангалор!

Ответить
0 +
амапавец, 10:27, 9.09

Елы палы ! А мне так проста загадали там быць ! Добра картошку заутра успею выкапаць.Чаго вам у хаце не седзицца та ? А мне- то на стадыен, то на Арену,то на Бонгалор,то на Акцябарскую,то к Камароуке. Задалбала усе!

Ответить
0 +
september, 14:22, 9.09

пацталом)))))))))))))

Ответить
0 +
лiхтарык, 1:10, 9.09

Трэба весьцi агiтацыю Сходу сярод людзей, а у першую чаргу - сярод рабочых! Бо шмат хто нават не ведае, што такое плануецца...

Ответить
0 +
жаба, 1:38, 9.09

И дай нам всем Господь сил, ума да чуточку везения, чтоб наконец раз и навсегда всё получилось! Пора и нам с вами пожить по людски! Мы Беларусы уже за все грехи отстрадали. Неужто не воздастся?
С нами Бог!!!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:41, 9.09

Официально разрешенное место для проведения мирных акций (протестов, требований и т.п.) является площадь перед зданием правительства (местных органов власти), т.е. центральная площадь города. Спросите почему? Отвечаю: для более близкого диалога с властями. Все остальные "официальные места собраний" в дали от власть-заседающих говорят об абсолютном НЕЖЕЛАНИИ власти общаться с народом!

Опер из народа.

Ответить
0 +
Супортычина, 2:38, 9.09


На стадионах НЕЛЬЗЯ, бо будя как в Чили, Сашке останется только ворота захлопнуть и автоматчиков расставить, как баранов повяжут !!!

Ответить
0 +
kurs USD, 4:17, 9.09

Нутром чувствую,что тнп по всей стране объявит сельхозярмарки.Чтоб народ разделить или на площадь или на зиму закупаться.

Ответить
0 +
вася, 4:41, 9.09

Всеобщая бессрочная забастовка-самый действенный метод.
8 октября перекрыть метро и ждвокзал.Почему не собраться в этих точках?

Ответить
0 +
s.k, 8:40, 9.09

Думаю с народом проблем не будет, главное хорошо оргонизовать!

Ответить
0 +
Василь, 8:46, 9.09

а Ляховичи где????????

Ответить
0 +
stasik12, 8:47, 9.09

Где в Мозыре можно будет подписаться и где думают собираться на 8 октября?

Ответить
0 +
женя, 9:20, 9.09

А мне тоже терять нечего...зарплату дали 1 400 000.......хотя было 1 600 000 и обещали поднять!!!!!Контракт заканчивается в этом месяце!!!!!За сход всеми руками!!!Листовки пока распространяю на 21 сентября(РЧСС)!!!!!!!!!Найду за сход ..буду и их печатать!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
yakudza, 16:36, 9.09

Листовки - http://narodnyshod.org/raspausiud.html.

Ответить
0 +
Виктор, 9:27, 9.09

Я чет не понял про Лиду: так где именно?
Или это самый большой населенный пункт Беларуси и собираться сразу в двух местах?
З.Ы.
На Кургане Славы по субботам молодожены фотографируются и цветы возлагают.....

Ответить
0 +
В.В., 9:32, 9.09

Долой Луку!

Ответить
0 +
ИВАН, 9:42, 9.09

житковичи тоже хотят баставать...........где??когда??и как??

Ответить
0 +
yakudza, 16:40, 9.09

Баставать - в любом месте, где вы не находитесь на работе, хоть дома.
Если Народный Сход не объявлен в вашем городе - то как тут уже писали ранее - ищите ближайший к вам населённый пункт, где он будет, в крайнем случае - соберите подписи 10% населения Житковичей и добавьте место проведения у себя.
Более подробная информация на сайте Народного Схода (там же и контактные данные) - http://narodnyshod.org/news/111-garady-i-mescy-zboru-dze-8-kastrychnika-1100-adbuducca-narodnyya-sxody.html.

Ответить
0 +
иван, 11:15, 13.09

понял......++++++++++

Ответить
0 +
ЗК, 9:51, 9.09

Список городов для НАРОДНОГО СХОДА:

Брестская область:

Барановичи
Берёза
Брест
Ганцевичи
Давид-Городок
Дрогичин
Жабинка
Иваново
Ивацевичи
Каменец
Кобрин
Лунинец
Ляховичи
Малорита
Пинск
Пружаны
Столин

Гомельская область:

Брагин
Буда-Кошелёво
Ветка
Гомель
Добруш
Ельск
Житковичи
Жлобин
Калинковичи
Корма
Лельчицы
Лоев
Мозырь
Наровля
Октябрьский
Петриков
Речица
Рогачёв
Светлогорск
Хойники
Чечерск

Могилевская область:

Белыничи
Бобруйск
Быхов
Глуск
Горки
Дрибин
Кировск
Климовичи
Кличев
Костюковичи
Краснополье
Кричев
Круглое
Могилёв
Мстиславль
Осиповичи
Славгород
Хотимск
Чаусы
Чериков
Шклов

Минская область:

Березино
Борисов
Вилейка
Воложин
Дзержинск
Жодино
Клецк
Копыль
Крупки
Логойск
Любань
Марьина Горка
Минск
Молодечно
Мядель
Несвиж
Слуцк
Смиловичи
Смолевичи
Солигорск
Старые Дороги
Столбцы
Узда
Червень

Гродненская область:

Большая Берестовица
Волковыск
Вороново
Гродно
Дятлово
Зельва
Ивье
Кореличи
Лида
Мосты
Новогрудок
Островец
Ошмяны
Свислочь
Слоним
Сморгонь
Щучин

Витебская область:

Бешенковичи
Браслав
Верхнедвинск
Витебск
Глубокое
Городок
Докшицы
Дубровно
Лепель
Лиозно
Миоры
Орша
Полоцк
Поставы
Россоны
Сенно
Толочин
Ушачи
Чашники
Шарковщина
Шумилино

Ответить
0 +
ЗК, 10:33, 9.09

Дополнить список местами сборов(организаторам иметь несколько зап.вариантов).
Я против собраний людей на стадионах. Лучше на площадях напротив правительственных зданий!

Ответить
0 +
иван, 14:35, 9.09

если выйдут ВСЕ будет толк,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
лукаш, 10:08, 9.09

Если БЕЛОРУСЫ не стадо баранов, то должны выйти на Народный сход, ну а если.......

Ответить
0 +
шос, 10:25, 9.09

усатый то уйдёт никто не спорит. Но и наша жизнь тоже. Поэтому нужно скорее чтото предпринять!

Ответить
0 +
Дин Альт, 10:34, 9.09

Тоже буду. Долой усатую нечисть!

Ответить
0 +
Сергей, 10:40, 9.09

Дожились... Официальный доллар уже 9800 на торгах прошежших у барыг и того выше, 300-330 ра русский рупь дают. Народ в Гомеле сидит на зарплатах 500 000- 200 000, как жить дальше не понятно совсем. Надо менять ситуацию в стране пока совсем народ не стал нищим! Надо кроме ШОСа гнать все его окружение, продажных ментов прокуроров судей и омон, менять уголовно-исполнительную систему, Скидывать эти кланы в органах власти и на предприятиях. ДОСТАЛИ! Кланы кланы. У нас Клан на работе - Директор, его жена г/бух, Брат гл/инженер, племянник начальник закупа, сын начальник торгового, и еще всякого кумовства просто писец! И это Госконтора!

Ответить
0 +
петя клыпа, 10:40, 9.09

со стадионом может получиться косяк, лучше уж в чистом поле!

Ответить
0 +
lets, 10:49, 9.09

Только всеобщее неповиновение власти. Можно и не хлопать. Сидеть дома и не идти на работу, за 70-90 долларов зарплаты.

Ответить
0 +
Михаил, 10:50, 9.09

Я вот задумался, как власти не нарушая закона могут вставить палку в колесо организаторам Народного схода. Как вариант - назначить на этот день Республиканский субботник. И довести до руководства предприятий, чтобы любыми способами все работники на нем присутствовали как минимум до 14 часов. И Сход будет совсем малочисленным!

Ответить
0 +
Сергей, 11:03, 9.09

Как ? А тыне иди на субботник а иди на сход и все также. Будет двойной удар по ШОСу - первое не состоится субботник! второе - сход !

Ответить
0 +
Сергей, 10:53, 9.09

Против ОМОНА и Прочих нечистей, в европе придумали отличное средство демонстранты: Противогазы, очки на глаза, выгнугые листы металла на руки и ноги "А-ля броня" и лист на пузо по типу кирасы "Заипутся дубинкой лупцевать так как не эфективно будет" в карманы шары от подшипников а в руки рогатки. (Отличные рогатки в руках сотни народа, сносят пластиковые щиты на ура и пробивают шлемы в лёт и ни один гад на задержание не рискнет подойти в гражданке ибо потом лечить здоровье будет долго.) Это про что я - рогатка не оружие, его не признают холодным оружием. Лист метала на руках - ногах пузе ? То то же ответ хоть где - на основании чего я не имею права их носить? Статью закона в студию или распоряжение =)

Ответить
0 +
yakudza, 16:42, 9.09

Идея.

Ответить
0 +
Гражданин, 10:54, 9.09

А в Молодечно где???
или нам "праздника села" хватит...
В Молодечно НАРОДНЫ СХОД обязаны провести!

Ответить
0 +
STATiK, 10:57, 9.09

Что слышно в Воложине??? Приду, ток вот вопрос - а будет ли у нас что-то ваще??

Ответить
0 +
yakudza, 16:56, 9.09

Подробная инфа по Народному Сходу - http://narodnyshod.org.
Если нет Воложина в списке проведения, то уточните у организаторово как вам принять участие. Я не организатор, но из того что читал сам могу предположить следующие варианты (в порядке приоритета):
1) Собраться в ближайшем населённом пункте, где будет проводиться Народный Сход.
2) Организовать сбор подписей (внимательно ознакомьтесь с инфой на сайте http://narodnyshod.org) и добавить место проведения в Воложине.

Ответить
0 +
Менеджер, 11:02, 9.09

Всем всё ясно!! Сейчас пока остаётся ещё хоть сколько-нибудь времени нужно максимально проинформировать всех своих близких и они пусть сделают тоже самое, так информация облетит всех, БУДЕМ СИЛЬНЫМИ, БУДЕМ ОДНИМ НАРОДОМ, ШОС!!!! Жэстачайшэ ШОС!!!!

Ответить
0 +
zen, 11:13, 9.09

Действительно, нужно проинформировать людей всеми способами. А когда люди соберуться, разработать план забастовки.

Ответить
0 +
калхозник, 11:14, 9.09

Я согласен ,что надо кардинально менять наше государство.Вопрс как.Я не против народного схода.Но задаюсь вопросом-чего добъёмся.
НУЖНО ПРОВОДИТЬ РАБОТУ НА ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА-ТОЛЬКО НАЧАЛО.
А на стадионах мусорам раздолье.Загрузят всех как баранов.
В Минске МЕТРО И ЖДВОКЗАЛ-ТО ЧТО НАДО.
Парализовать всё движение.

Ответить
0 +
Бусел, 11:26, 9.09

нужно листовки делать и раздавать, только вопрос кто это организует....
Я считаю что организаторам народного схода нужно этот вопрос решать уже и сейчас и организовывать нужно было им.
Если нет средств, можно договориться с администрацией сайта хартия97 и вывесить на главной странице банер для пожертвований хотя-бы на распечатку листовок и распространения их. Я например, пожертвую деньгами для этого дела. И соответственно, чтобы можно было электронными платежами пожертвовать, во первых удобно, да и может русские и украинцы беларусам захотят помощь оказать, все таки братья славяне...

Ответить
0 +
rrr, 11:44, 9.09

нужно чтобы каждый кто это прочитает, распечатал и раздал 1000 листовок. Тогда будет толк. А не ждать организатора, - опять совковая психология. Будьте сами себе организаторами!!!

Ответить
0 +
Бусел, 12:20, 9.09

ну так вперед печатай..
у некоторых например нет принтера или возможности распечатывать и раздавать или люди которые не хотят светиться, такие люди принесли бы пользу обществу по другому и могли бы пожертвовать деньгами тем кто будет распространять!!!

Ответить
0 +
ааа, 12:38, 9.09

никто не хочет светиться. весь смысл жизни - в преодолении своих страхов.

Ответить
0 +
Бусел, 12:56, 9.09

нужно чтобы большая масса населения знала о народном собрании, нужно раструбить на всю РБ.
очень много людей не знают про сайт хартию97, да и еще много чего не знают... либо не умеют пользоваться интернетом хотя есть ПК или ноут и даже современный мобильный телефон. Поэтому нужны листовки, без них никак - это пропаганда как было всегда, а так не будет толку от народного сходу!

Ответить
0 +
Янка, 11:37, 9.09

Я то пойду, а вот с близкими - проблема...Многие согласны работать и жить так как сейчас. Говорят, что им жалко терять, то что есть, в общем трясутся за свою попу. Мерзко и противно жить с такими в одном обществе. ШОС!

Ответить
0 +
ШОС, 12:38, 9.09

Та же ерунда. Зато когда только слышу жалобы рабов на жизнь, на цены и т.д. всегда осекаю - так вам же все нравится! Если не протестуете - значит нравится.

Ответить
0 +
оршанец, 11:46, 9.09

стадион- это как большая мышеловка, на площадях нужно собираться!!!!!!!!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 12:04, 9.09

Абсолютно согласен!

Стадион - это гораздо хуже центральной площади даже с точки зрения страха участия в акции.

Если у человека есть шанс сказать (если задержали), что оказался на плоощади случайно (гулял, свидание и т.п.), то здесь не отвертеться.

В данном случае Бангалор тоже уступает плащади Калиновского (Октябрьской).

Ответить
0 +
Честный, 15:29, 9.09

"Если у человека есть шанс сказать (если задержали), что оказался на плоощади случайно (гулял, свидание и т.п.), то здесь не отвертеться" - с мыслями про "отвертеться" лучше сидеть дома.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 16:19, 9.09

А с вашими мыслями мы так и будем собираться в пределах нескольких тысяч, так и будем ждать пока тнп сам состариться и сдохнет.

Необходимо учитывать, что героев мало!

Я и сам, если буду задержан, не собираюсь рвать на себе одежды и кричать ШОС. Зачем? Чтобы в тюрьму попасть? Лучше скажу, что просто гулял и т.п. и т.д.

Честным нужно быть по отношению к себе и единомышленникам. Незачем быть честным по отношению к белорусским властям.

Ответить
0 +
Молодая мама, 11:49, 9.09

Я тоже пойду! Разве можно на детское пособие (~440 000)и на зарплату мужа (1 300 000) прожить месяц,с уплатой ком-ных,кредита??? Это не жизнь, а существование какое-то с нынешними ценами!!! Я удивляюсь, цены на все растут, а провительство молчит, как будто это в порядке вещей !!! ДальШе тОлько хуже будет,еСли не решить сейчас!!!

Ответить
0 +
Бусел, 12:01, 9.09

ну так вперед печатай..
у некоторых например нет принтера или возможности распечатывать и раздавать или люди которые не хотят светиться, такие люди принесли бы пользу обществу по другому и могли бы пожертвовать деньгами тем кто будет распространять!!!

Ответить
0 +
Патрыёт, 12:01, 9.09

Зборы павінны быць у розных месцах Беларусі, каб улада не змагла ўсіх перасаджаць

Ответить
0 +
тим, 12:05, 9.09

Организаторам нужно объяснить простым языком, что такое Народный сход! Многие, с кем общаюсь, воспринимают ЕГО как очередная незаконная акция протеста...

Ответить
0 +
орша, 12:25, 9.09

так это и есть незаконная акция.....законная акция - поддержка БРСМ политики правительства. Остальные вне закона. Пора давно плюнуть уже на законы, которые запрещают людям всего лишь выражать свое мнение

Ответить
0 +
s.k, 13:08, 9.09

Закон как бутто бы и разрешает да вот толко те кто его охраняют не хотят разрешить.

Ответить
0 +
а, 13:32, 9.09

а жителям Дроздов када идти ?

Ответить
0 +
real61, 15:24, 9.09

Если вы об обитателях резиденции, то им скоро скажут, куда идти, и на сколько идти...

Ответить
0 +
ирина, 13:42, 9.09

Разделяй и властвуй! это известный принцип. из районов нужно людей собирать в обл. центрах. раздробленность это путь к поражени. Минская область должна собираться на Бангалоре. Зачем собираться в Дзержинске? или Жодине? Массовость -залог успеха.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован