24 ноября 2024, воскресенье, 10:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
Юрась з логава, 14:50, 11.01

Поэтому Беларусь сама влетит в очередной экономический кризис, без всякой провокации со стороны России», - сказал эксперт в интервью «Народной воле».
********************************************
Господин Злотников, не ограничивайтесь только экономическим анализом, ведь такая "ситуация" случилась только потому, что Россия накачивала режим деньгами, чтобы не развивать белорусскую промышленность, а потом после полного ПЭ проявить благотворительность и схавать целую страну.
Часто хвататет одной продуманной провлокации, чтобы дождаться нужного результата. Аналитики в ФСБ не перевелись. Империя, выстроенная на крови малых народов, всегда щедро тратит на оружие и на оплату "труда" чекистам.

Ответить
0 +
смит, 15:22, 11.01

ПРАВИЛЬНА!!
ВО Всем и ВСЕГДА РАСЕЯ виновата.

Ответить
0 +
Алесь З., 15:46, 11.01

Согласитесь,что может и не во всём,но вина все таки есть,и немаленькая.

Ответить
0 +
diyevs, 16:39, 11.01

Не ищите крайних на стороне, пожалуйста, а подойдите к зеркалу. По-моему, вина за все что происходит в стране, лежит только на белорусском народе.

Ответить
0 +
Алесь З., 16:58, 11.01

Вы предлагаете мне перед зеркалом поддаться мазохистским терзаниям? Российский фактор определяющий,думаю большинство с этим согласится.

Ответить
0 +
diyevs, 17:08, 11.01

Я предлагаю вам вспомнить что вы человек. А раз для белорусов это не важно, то, чего вы возмущаетесь, когда ваш преступный режим относится к людям, как к стаду баранов. Все логично. Если нет стремления жить свободно и счастливо, учите слова - три раза ку.

Ответить
0 +
задумайтесь!, 22:38, 11.01

diyevs, 16:39, 11.01
Не ищите крайних на стороне......========= А мне кажется, что вы правы! Кого винить надо в первую голову, если мы сами позволили производить над собой подобные экзекуции ?

Ответить
0 +
Щазз, 17:40, 13.01

случилась только потому, что Россия накачивала режим деньгами, чтобы не развивать белорусскую промышленность,---------------------------------------------------------------------------------------------А кто мешал распоряжаться деньгами так как вы считаете нужным.Что значит накачивала деньгами.Интересно, а кредитор виноват в том,что дают деньги заемщику,а он их тратит на наркотики и бухло,вместо дела..Иезуитская логика,проистекающая из нежелания брать ответственность на себя.Если Вы считаете что правительство не правильно распоряжается кредитами или нет прозрачности в их использовании,то заявите об этом громко.Проблема в том,что в реале беларусский народ даже если что то не устраивает,он предпочтет терпеть это, а не менять.Мой дед всю жизнь с беларусами проработал и вспоминал одну фразу,которая у большинства его беларусских длрузей проскакивала когда чего то их не устраивало." Ну и ладно,что есть то и добрэ".

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:27, 11.01

Я не охаиваю Россию тотально, я лишь заглядываю в корень поднятого Злотниковым вопроса.
А что касается нации, которая больше всех подвергалась в истории нападкам, репрессиям и уничтожению, то это невольно и формирует менталитет, в основе которого инстинкт самосохранения. В каждом роду есть репрессированные и погибшие на фронтах и это чему-то учит.
Больше белорусов страдали только евреи, но сегодня они находятся под крышей США , которые вооружают их в борьбе с исламским радикализмом.
Те, кто считает, что вина полностью лежит на белорусском народе, то им просто не хватает логической цепочки в определении причинно-следственной связи.

Ответить
0 +
ASD, 21:30, 11.01

Нечего на зеркало пенять, если лицо перекосило.

Ответить
0 +
лебедовый, 9:53, 12.01

Правильно-главное для него- до щавлика с крапивой дотянуть.

Ответить
0 +
наблюдатель, 23:03, 11.01

Юрась- попробуйте мыслить аналитически и перестаньте огульно винить во всех смертных грехах "коварного восточного соседа" Ведь что что случилось и что еще будет- есть плата местной политической элиты с АГЛ во главе за отказ от последовательных системных эк. реформ целью кот. было бы изменение характера всей экономики при которой отпала бы необходимость во внешних заимствований. Да, несомненно было бы очень нелегко до такой степени что пришлось бы уйти Лукашенко с политической арены для достижения этой цели но разве он на это пойдет?

Ответить
0 +
Mason voice, 14:58, 11.01

Великий кормчий продаст "БЕЛКАЛИЙ" и будет кайфовать как наркоман дальше...

Ответить
0 +
Dollar, 14:59, 11.01

Весной нужно было НАРОДНЫ СХОД и забастовку по стране начинать.

Ответить
0 +
пупс, 15:01, 11.01

ДОЛГИ ПЛАТЯТ ТРУСЫ

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 15:12, 11.01

Долги платят честные.
Взял в долг, будь добр - верни.
А кто не возвращает - вор и паразит!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:19, 11.01

Согласна. Вот тот, кто одалживал, пусть и отдает.

Ответить
0 +
ded 65, 21:30, 11.01

Где ты это прочитал.А как практика........!

Ответить
0 +
Алесь З., 15:33, 11.01

Экономическая ситуация уже давно в состоянии перманентного кризиса.В беседах с разными людьми заметил одну тенденцию,почти никто не верит,что их жизнь опять вернется в лоно беларуского экономического чуда.

Ответить
0 +
Наивный, 15:50, 11.01

Ну если падение курса рубля в 3 раза, продажа газопровода, массовые социальные протесты - все это называется "без потерь..", то что же по мнению тнп называется потерями?

Ответить
0 +
svoboda, 16:53, 11.01

Потери только у простого народа, а у этой провластной бандитской семейки одни приобретения, раздербанят очередные 2,5 ярда и не поперхнутся, да и на девальвации руки погрели, стопудово.......

Ответить
0 +
я, 18:37, 11.01

Про метро, которое Лука взорвал, он забыл напомнить, зато без потерь.

Ответить
0 +
ответ., 22:45, 11.01

Наивный, 15:50, 11.01 ....... то что же по мнению тнп называется потерями? =======
============= Неужели так трудно догадаться? Всё перечисленное - это не потери, это мелочи... по сравнению с тем, что не потерян пост.....!

Ответить
0 +
К.Мракс, 16:19, 11.01

Леонид Злоитников видимо считает, что в настоящий момент кризис улетел, но весной обещал вернуться. Леонид, это не так. Кризис с нами. Он никуда не уходил.

Ответить
0 +
All about us, 20:52, 11.01

Без потерь, конечно же без потерь.
Не забывайте, кто это у него "мы" и что "они" потеряли.
А, вы, все о себе, да о себе.

Ответить
0 +
ded65, 21:26, 11.01

во удивил! тут студент первого курса предскажет! изменений нуль!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован