24 ноября 2024, воскресенье, 4:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
Alphaville, 18:33, 11.01

И не только предприятия, институты АН госконтроль шерстит во всю. Посмотрят у кого есть деньги и в путь, душить. Нарушений могут не найти, а вот штраф выпишут, и не слезут, им же премии нужны. Вон, в конце года институт проблем информатики на мильярд на ровном месте, а перед этим тепло-массо обмена...

Ответить
0 +
Белое перо, 20:09, 11.01

kolonist, 19:27, 11.01
Почему штрафные санкции - к предприятиям за неуплату налога? Они ж оплатили по актам выполненных работ переработку! Справедливо и законно было б привлечь переработчиков к ответу и возложить штрафы только на них. переработчики ввели всех в заблуждение путём приписок!

Анатолий, 19:31, 11.01
Акт выполненых работ подписывается обоими сторонами. Количества отходов необосновано завышены, все погрели руки, чего ж теперь плакать... делится надо было и с кгк, а не только между собой...
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Эх, хороша была малина!
Эти офисные приписки, заранее были спланированы
кукловодами.
Всё просто - это коррупциогенное зАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Конторы "вЕРТИКАЛИ", которые первыми согласовывают
ПРОЕКТ любого зАКОНА - обязаны выявлять его
коррупциогенность, - ведь они именно за это получают
НЕХИЛЫЕ зряплаты.

В Китае наверняка бы подняли этот пласт чиновников и
КАЗНИЛИ. А у нас есть лишь слабая надежда на будущую люстрацию с международным контролем.

Неплохо бы вспомнить и ТоргЭкспо (Фонды: ПРИФ и Махмуда Эсамбаева и др.) - их по Указ-ке освобождали от налогов.
Непрозрачность любого Фонда - это Чистой воды КРАЖА. ..........Коррупция.

Требуется поКАЯнная (либо поКАРАемая) ЛЮСТРАЦИЯ.

Ответить
0 +
Гражина, 18:42, 11.01

Власть бандитов, преступников, насильников и грабителей.
Собственного народа.

Ответить
0 +
нестерка, 18:58, 11.01

ГК по всем торговым компаниям прошелся,которые продавали само того не знаю предприятиям которым- ВНИМАНИЕ!! запрещено покупать вне БИРЖИ!!-ШТРАФЫ АСТРОНОМІЧЕСКІЕ!!!
Штраф 100 процентов в бюджет за то что проведена сделка вне БИРЖИ!!!
Помоему все сделано чтобы разорить местный бизнес,и подготовить для захода русский....работать невозможно....
Штрафы от 100 000 000 миллионов и выше,,,,
налоги то этим гоблинам все платить научились!!!так нет!!
вот кого нужно сократить -этих из контроля -умников лукашеновских

Ответить
0 +
denizablaze, 19:01, 11.01

И этот дебил еще хочет привлечь иностранных инвесторов? А сколько людей остались без работы? Зарплата хоть и мизерная (возможно!), но хоть какая. Этот ж 38 предприятий.

Ответить
0 +
diyevs, 19:25, 11.01

значит будут грабить

Ответить
0 +
kolonist, 19:27, 11.01

Почему штрафные санкции выставляются к предприятиям за неуплату налога?
Они же оплачивали по актам выполненных работ переработку!

Справедливо и законно было бы привлечь переработчиков к ответу и возложить на их штрафные санкции предприятий введённых в заблуждение путём приписок!

Ответить
0 +
Анатолий, 19:31, 11.01

Акт выполненых работ подписывается обоими сторонами. Количества отходов необосновано завышены, все погрели руки, чего ж теперь плакать... делится надо было и с кгк, а не только между собой...

Ответить
0 +
беларуска, 19:51, 11.01

В Налоговом кодексе - таких ловушек очень много...

Физ. лица ! обратите внимание на подоходный налог из сумм займов в 2012 году ! Охереете!

Ответить
0 +
thj, 19:53, 11.01

хрен ту кока колу не влупит
пусть заплатит на экологию стране скоторой выкачала столько прибыли!!!!
НАДО ДЕЛИТЬСЯ!!!!

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 9:17, 12.01

Какого черта прибыльное предприятие должно делиться прибылью???

Ответить
0 +
фыва, 20:07, 11.01

еще один большой гвоздь в крышку гроба... теперь точно куй кто придёт вкладывать сюда деньги ...

Ответить
0 +
nik_K, 20:14, 11.01

Logichno predpolojit' sleduudchim:
1. Snijenie cen ha surrogatnii alkogol'
2. Ignorirovanie smogonovareniya
3. Ustanovlenie rainov, svobodnix dlya potrebleniya narkotikov (nepresledovanie za narkotu)

I vse, - Belarus' prinadlejit Rossii.

Ответить
0 +
leon, 20:29, 11.01

добро пожаловать в Беларусь

Ответить
0 +
Dzed Ales', 20:43, 11.01

ВВП Беларуси в 2011 году возрос на 5,3% до Br274,3 трлн
Производство промышленной продукции за 2011 год возросло на 9,1% и составило Br337 трлн. (годовой прогноз роста - на 9-9,5%). Удельный вес отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной составил 17,4% при годовом прогнозе 12-13%.

Ответить
0 +
Николай, 21:12, 11.01

Кремнезёмцы из Калифорнии пошли вешаться - уже не догонят... :((

Ответить
0 +
gjntvrby, 21:13, 11.01

А что лично мне с этого?Триллионов какой белки -по 3000 или по 8500!?Эти цифры похоже для спецов.

Ответить
0 +
смех, 21:22, 11.01

Эти цифры для глупцов, потому что хорошо если хотя бы 50% из них реальные а не надутые. И потом цифры в Br это вообще мусор ни о чем не говорящий.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 11:28, 12.01

Штаты, Европа и БРИК нервно курят в сторонке, поглядывая на белорусское экономическое чудо!

Ответить
0 +
смех, 21:10, 11.01

Все четко - деньги и газ/нефть от раши получили? Получили. Ну так теперь извольте нагнуться раком и впустить к себе всю российскую шоблу. А тут получается все выигрывают - казна пополняется, свои с рынка уходят освобождая место для российских бандюков. Все четко - продали страну, потому что мозгов сделать так чтоб люди реально голосовали в их пользу нет, а у кормушки и власти еще хоть немножечно оставаться хочется...

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 9:56, 12.01

Логика - обалдеть...Это российское правительство установило этот налог и требует его оплатить? Оно проводит проверку? Россияне придумали схему, как уйти от этого налога? Так дойдет до того, что в недоливе пива в пивбаре начнете обвинять россиян!

Ответить
0 +
VuduVudu, 21:38, 11.01

Почему штрафные санкции выставляются к предприятиям за неуплату налога?Они же оплачивали по актам выполненных работ переработку!Справедливо и законно было бы привлечь переработчиков к ответу и возложить на их штрафные санкции предприятий введённых в заблуждение путём приписок!
Вся проблема при проверках возникла из-за того, что при проверке КГК из объема оказанных услуг переработчиком, отнял отходы полимерные, которые являлись отходами производства других предприятий. И вот вопрос : если акты выполненных работ были предоставлены на согласование в Минприроды и СОГЛАСОВЫВАЛИСЬ ими, то почему к предприятиям применена такая ответственность, а Минприроды остался в стороне. А еще какая разница какие отходы переработаны были : производственные или непроизводственные. Главное, что ПЕРЕРАБОТАНЫ, а не на захоронение попали.
Переработчик здесь такая же пострадавшая сторона. И с отменой данного платежа закончилось развитие отрасли, перерабатывающей отходы.

Ответить
0 +
Kardamon, 21:47, 11.01

"Далее Госконтроль делает вывод, что соответственно все предприятия, заключившие с Белэкосистемой договоры, неправомерно получили льготы по уплате экологического налога. В итоге 28 предприятий получают уведомления, что за им теперь предстоит уплатить за три (!) года и сам экологический налог, и пеню. "

Так пускай, следуя этой логике, вычислят всех покупателей этих напитков в пластиковых бутылках и каждому впаяют штраф в плечи. Как-никак, они ведь тоже косвенно способствовали этому жуткому правонарушению!

Ответить
0 +
Kardamon, 22:02, 11.01

Думаю, те, кто сталкивался с проверкой комитетом гос.контроля совсем не удивились этой новости. У меня на предприятии прошлым летом 2 мес. эти черти сидели. Ничего толком не нашли, не доказали, но штраф хороший влепили. Конечно! Иначе неприятности у них будут... премии не дадут, да и начальник мягко говоря, не похвалит. Доходило до откровенного лицемерия. За время проверки просто тошнить от них стало. Плюс привлекали налоговую, ЦСМС, УДФР и др. И главное, судиться с ними бесполезно. Только хуже будет. Проверено некоторыми змоими знакомыми. И, кстати, во многих случаях, после такой проверки предприятия (особенно частные) закрывают, а директоров - садят. За нанесение гос-ву ущерба более чем в 1000 баз. величин (всего 4000$ на сегодня) директор запросто может сесть на несколько лет. И вовсе необязательно при этом заниматься криминалом на фирме. Можно банально в бухгалтере ошибиться.
Так что все у нас очень весело и задорно!

Ответить
0 +
Cat, 22:35, 11.01

Эмиграция спасёт господа)

Ответить
0 +
Vanya, 13:35, 12.01

Вполне можно судиться и выигрывать. Просто модель ведения белорусского бизнеса - финки, поэтому не надо тут ля-ля про не за что. Надо делать все с умом. И не жалеть денег на консультации и развитие правильных схем деятельности. Все хотят за год у нас пересесть на Каены и 221е, все хотят доходности 100 % и не заплатить налоги государству. Так вот нету такого без нарушения закона, нету. При том, что 90 % этих "хотел" занимаются купи-продай, а не производством, где хотя бы теоретически можно зарабатывать 20-40 % прибыли. Но тоже налог с прибыли не хотят потом платить и делают з/п по 50-60 млн руб, ибо налога меньше получается... и прочее. Так вот прежде чем все это делать - проконсультируйтесь с теми, кто выигрывает у КГК и МНС, а не пишите, что посадят... посадить и так просто могут.

Ответить
0 +
Маня, 22:07, 12.01

Ваня, а не мог бы ты привести пример какая организация выиграла суд у КГК? пресмотрела судебную практику - не нашла . С 2009 года - ни одного!!! И если ты прочитал данную статью - речь идет о производителях, а не мелких конторах купи-продай. Если не в теме - не пиши ерунду.

Ответить
0 +
Уго, 22:11, 11.01

Следующая фишка для КГК будет по курсовой разнице. Кто куда ее отнес, на себестоимость - это сокрытие прибыли, а там повылазят сумашедшие неуплаты налога с прибыли.

Ответить
0 +
ваш папаколи, 22:38, 11.01

Мин.природы жэстачайшэ накланиць усех курильшиков и абязаць их платиц 20% ат зарабатка ф качестве екалагитшескага налога за брасание хабарикаф. Кантроль за испалнением асушествить чераз камитет гос.кантроля

Ответить
0 +
VuduVudu , 22:40, 11.01

А я знаю предприятие которое проверялось 9 месяцев. В итоге против директора 9 уг дел. Он вынужден был разоренное предприятие оставить и уехал из страны. Официальный рэкет....

Ответить
0 +
Андрейка, 23:23, 11.01

Все к лучшему.
Чем быстрее лягут предприятия, тем быстрее уменьшаться поступления налогов, тем быстрее уменьшатся зарплаты у всех, включая чиновников и ментов, тем быстрее народ начнет прозревать, тем быстрее выйдет на улицы, тем быстрее возьмет оружие, тем быстрее падет бандитский клан, тем быстрее пройдут справедливые выборы, тем быстрее будет лучше.

Ответить
0 +
Том Круз, 1:19, 12.01

Нда-а-а, похоже рекрутов с лёгкой формой дебильности набирают не только в мвд, но и на все управленческие должности....

Ответить
0 +
12304, 2:11, 12.01

пытаетесь развиваться,создавать рабочие места,получать прибыль и при этом соблюдать так называемое законодательство,тогда мы идем к вам!(для тех,до кого туго доходит)

Ответить
0 +
1111, 9:22, 12.01

не удивительно. как всегда эта шакальская "власть" доберет штрафами с работающих людей... . Уголовщина в масштабах страны.

Ответить
0 +
шостая калона, 10:46, 12.01

Шариковы рулят - Взять все и поделить. Ориентацию пора бы поменять что-ле. Скора делить нечего будет.

Ответить
0 +
45634, 11:02, 12.01

Рэкет по Копысски ( или по Шкловски)

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 11:23, 12.01

Конечно, понимаю тех, кто возмущается таким решением... Но поверьте, что уклонение от уплаты налогов в любой стране относится к тяжким преступлениям. И отговорка - что все так поступали и поступают - волновать никого не должна!

Можно спорить о степени дотошности проверки, о ее методах и т. п., но если верить автору статьи, то здесь на лицо преступный умысел и создание схемы с целью получения необоснованной налоговой выгоды... Вдобавок, можно приплюсовать мошенничество... Причем в схеме помимо самих предприятий участвовали Белэкосистема и Минприроды. А вот почему ни слова не сказано об ответственности этих субъектов - большой вопрос!

Ответить
0 +
Vanya, 13:37, 12.01

Согласен.

Ответить
0 +
Наблюдатель, 14:13, 12.01

Чему удивлятся? Нужны деньги,например за газ.Походу прежде чем свалить ШОС решил всё бабло перевести в золото,а страну оставить нищей!

Ответить
0 +
leon, 17:49, 12.01

Прикрыли еще одну кормушку и правильно сделали! зачем замарачиваться сбором мусора (отходов), если можно просто заплатить за выдуманные объемы фирме, имеющей лицензию и сэкономить еще при этом кучу денег. Все по делу!

Ответить
0 +
Маня, 22:25, 12.01

Данная статья написана некорректно. И обсуждают ее люди не имеющие понятия о сути данной проблемы.
Есть отходы производственные и непроизводственные. Согласно Указа для данной услуги переработчики должны были переработать непроизводственные отходы. Но по некоторым отходам невозможно определить их происхождение . Вот на этом КГК и отъигралось . Убрали из объемов те отходы , которые КГК посчитало производственными - итог договорные отношения не выполнены. И предприятия должны в бюджет огромные суммы. Вопрос, что ни одна организация не давала консультации ,как правильно поступать в той или инной ситуации. Все документы предоставлялись в Минприроды для согласования и согласовывались. Почему , как обычно , Минприроды осталось в стороне и не несет ни какой ответственности за то что данное нарушение происходило с еге согласия. И какая разница какие отходы были переработаны. Главное, что переработаны , а не выброшены на свалку. Благодаря этим договорам развивалась переработка вторсырья.А что теперь ?

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 13:56, 13.01

2 Маня
Само понятие "отходы" подразумевает их производственный характер...
Непроизводственные отходы - это уже бытовой мусор...
Следовательно, если возникает понятие, как "производственные отходы" или "непроизводственные отходы", то должно быть и четкое определение этих понятий... Если нет четкого различия между понятиями производственных и непроизводственных отходов, то вступает в силу презумпция невиновности - любое противоречие толкуется в пользу налогоплательщика...

Ответить
0 +
Маня, 18:21, 13.01

"Если нет четкого различия между понятиями производственных и непроизводственных отходов, то вступает в силу презумпция невиновности - любое противоречие толкуется в пользу налогоплательщика..."
----------------------------------------------------------------------------
И как ? Это работает? )))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован