24 ноября 2024, воскресенье, 21:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
0 +
Денис, 15:59, 17.01

Да и мы в Украине заметели очень сильное ухудшение качества сыра и всей молочной продукции. Из 50 сортов сыров - 2-3 съедобные...

Ответить
0 +
Виталий, 15:59, 17.01

и правильно сколько можно кормить всякой бякой,

Ответить
0 +
Андрей, 16:00, 17.01

Есть много российкой и белорусской продукции, от которой в свою очередь нужно тоже отказаться, уверен, что брак там точно найдеться , если поискать хорошо...

Ответить
0 +
Петюня, 16:20, 17.01

Та даже если плохо поискать. В российской продукции - брак, это почти что торговое имя. Доказательство - Фобос-Грунт

Ответить
0 +
аватар, 16:21, 17.01

Глупо не ответить на "такое " от "наших друзей "по снг. А их продукция вообще..... мы делали одолжение что ее завозили. А теперь не будем.

Ответить
0 +
Олександр, 16:04, 17.01

Кумедний цей "бацько"

Ответить
0 +
Сергей, 16:05, 17.01

Самое смешное в этой статье: Азаров сказал.... Да кому в России интересно что сказал Азаров? Они перестанут покупать и Украина понесёт колоссальные убытки и наплевать что говорит Азаров. Мы абсолютно во всём и в этом тоже полностью зависим от России потому что Европе наш товар тем более не нужен им бы свой нам втюхать...

Ответить
0 +
Володя Пукин, 16:20, 17.01

Ничего. Разок понесем, зато потом будем продавать сыр адекватным покупателям. А роССияне пускай жрут собственный навоз. Им не привыкать.

Ответить
0 +
ыва укпц, 16:39, 17.01

+++ да пусть кушают всё иза газа сказали украинцы что не будут покупать по такой цене газ так сразу война у нас вспомните такое уже было только с молоком

Ответить
0 +
123, 16:25, 17.01

Да ну, а кто еще расейские телеги - ВАЗы еще будет покупать, да и так московитской вполне заменяемой продукции в Украине полно, так что есть чем щемануть пархатых в ответ.

Ответить
0 +
Игнатий К., 16:05, 17.01

Вообще-то Азарову надо начинать не с того краю. Если уж додуматься до того, что санитарную службу подчинить ветеринарам, то и следует ожидать скотских результатов для людей. Вместо того, чтобы хоть что-либо делать с засилием коррупции везде и всюду, принимают подобные "мудрые" решения с переподчинением.
А ведь эти деяния уже насторожили не только в отношении сыров, но и всего, чем всегда занималась санитарная служба.
Устанете отклациваться!

Ответить
0 +
777, 16:23, 17.01

Вообще-то, если вы не в курсе, санитарная служба подчиняется ветеринарам, как вы говорите, в таких странах как Дания(точно), Норвегия, Бельгия(может перепутал с кем-то). Вот так!

Ответить
0 +
Виталий, 16:41, 17.01

"подчинить ветеринарам, то и следует ожидать скотских результатов для людей", а ты хоть на грамм знаком с программой обучения в ветеринарных вузах? умник.

Ответить
0 +
Олег, 16:07, 17.01

У нас в Чернигове везде продают белорусский сыр (граничим с ними).Наш по сравнению с ними-полный "отстой".Как и колбаса с маслом.

Ответить
0 +
Олег, 16:14, 17.01

Да что вы говорите! Вы точно в Чернигове живете? :)

Ответить
0 +
Andrew, 17:24, 17.01

Пенза в лучшем случае :))

Ответить
0 +
Евгений, 16:08, 17.01

К сведению г-на Азарова: украинский сыр все больше напоминает российский.

Ответить
0 +
Некацап Кривий Ріг, 16:09, 17.01

А в цьому питанні я хвалю росіянина Азарова за такий зміст відповіді сусідам росіянам. А білоруси просто шавки, гавкають тоді, коли їм наказали гавкати на Україну. Сири у нас непогані, кращі за всякі там російські!!!

Ответить
0 +
))), 16:28, 17.01

пишите на русском)))))))) нам не понятно, что вы написали.

Ответить
0 +
))))), 10:25, 18.01

Пішыце па-беларуску ці па ўкраінску, а то не зразумела, што вы напісалі!

Ответить
0 +
люблю красивые белорусский и украинский языки, 12:26, 18.01

В школе нужно было лучше учиться.

Ответить
0 +
цкпм ке3 , 16:41, 17.01

согласен у нас такое уже было только с молоком и опять же у нас иза нефти у вас иза газа

Ответить
0 +
ррр, 20:25, 17.01

Кривой Рог говорит на русском языке во-первых , сыры сплошная подделка( сходи и попробуй на рынке на Соцгороде)во-вторых, а белорусские сыры еще хуже , чистое мыло и только по политическим причинам РФ не запрещает их ввоз в-третьих. А в четвертых Россия давно уже накупила лицензий и оборудования для производство приличных сыров и производит их достаточно . Вместе с изобилием немецких они скоро вытеснят всех снг-х производителей.

Ответить
0 +
Алексей, 16:09, 17.01

Украинские буржуины кормящие население украины животноводческой продукцией содержащей добавки и разбавки всякой мутью решили что и экспортировать эту гадость можно другим государствам.... Извините у других государствах действует ГОСТ а не ТУ. и они не позволят в отличае от украинцев кормить себя ....

Ответить
0 +
Алексей, 17:41, 17.01

Это в каких государствах, в Беларуси, что ли? Специально посмотрел на беларусскую молочку - вся изготовлена на основании ТУ.

Ответить
0 +
Владислав, 16:10, 17.01

Совсем недавно приехал из России. Там молоко в магазине за 26-30 руб. - у нас домашнего не купишь, масло за 40 руб (примерно 10 грн.) - не с чем даже сравнивать из нашего самого-самого. То есть, молочка - на порядок выше. И пусть Азаров сам покуштует, перед тем как что-то говорить. Не горлопанить надо, а конкурентный товар создавать. Кстати, мясо там тоже мясом пахнет и на вкус мясо.

Ответить
0 +
Меньше ври, 16:22, 17.01

Врешь, кстати. Там есть вообще невозможно. Продукты в магазинах - не то что есть, смотреть страшно. В ресторанах поешь разок - потом недельку желудком хворай. Я

Ответить
0 +
IDDQD, 19:50, 17.01

Вы видимо по цене ориентировались и брали самое дешевое? Я несколько лет тут - продукты очень хорошего качества в РФ, но все зависит от цены. На колбасу по 150 р/кг смотреть реально страшно, но колбаса по 350-400 руб - объедение. Аналогично и со всеми остальными продуктами - есть откровенно бюджетные эрзацы для бедных, есть вкусняшка но подороже.

Ответить
0 +
Ізя, 16:29, 17.01

Влад, ты забыл указать, что это цена за 180 гр. масла)))

Ответить
0 +
пкуимкеим , 16:46, 17.01

и где вы такое в россии видели мне как беларусу больно было видеть что ои там кушают был в питере кругом засилие бел магазинов прям как дома даже теже витрины там столько народу тарится я попробовал их сардельки так мой желудок сразу на это отреагировал а они мне ещё доказывают что из молочка лучше нашей и что нашу разбавляют порошком а из нет пришлось долго доказывать что наоборот происходит как в тайге в магазине висит вывеска свежее молоко там в радиусе 1000 км не одной коровы нет

Ответить
0 +
Питерец, 19:10, 17.01

Бред и вранье. Изредка встречаб ваши товары - полный отстой. Забудьте про свой "знак качества". Это все ваши больные фантазии.

Ответить
0 +
и, 20:29, 17.01

Господин белорус вы были в магазинах для гастарбайтеров , им надо экономить. При вашей зарплате в 10 раз меньшей разве зашикуешь . Послушаешь , так из рая удираете в Россию не менее.

Ответить
0 +
акимук, 8:27, 18.01

я был в гостях

Ответить
0 +
Наталья, 16:12, 17.01

У нашего Азарова вообще крыша умчала... Где он у нас видел качественный сыр?! Что за 40 грн за кг., что за 80 грн. - сырный продукт!

Ответить
0 +
Andrew, 17:31, 17.01

Наташенька! душа моя!! немножечко денежек и будет вам счастье!! а купить колбасы хорошей да сыр и потратить на все 40 грн... ну не получится так!!! :))) я же например не могу у вас заказать аудит за 1000 грн. так и вы не рассчитывайте на шару :))

Ответить
0 +
Олег, 16:13, 17.01

Беларусь вообще хоть что-то без указа из Кремля сделать сама может?? Вот так вот в один момент все предприятия Украины начали изготавливать плохие сыры и отправлять их в РФ и РБ...

Ответить
0 +
Евгения, 16:14, 17.01

"Сыр в мышеловке" - вот чем обернулись для хамовитой власти регионалов традиционно дружественные отношения с украинскими соседями. Бездарная команда, а точнее шайка, потерпела полное фиаско в стране и за рубежом. В общем, данецкие провинциалы сели на мель, а король оказался голым, как бы он не пыжился выглядеть прахвессионалом.

Ответить
0 +
андрей, 16:24, 17.01

Совеншенно точное определение.

Ответить
0 +
петр, 16:17, 17.01

коров вырезали,а где столько взять молока? C масла с африканских пальм...Славяне смогут всякое скушать....

Ответить
0 +
Петр, 16:18, 17.01

кто бы сомневался, что белорусские чиновники не подмахнут под своего "старшего брата", а заодно и хозяина?
О чем можно говорить, если в список попали предприятия, которые с 2006 года не поставляют эту продукцию в росию и беларусь?

Ответить
0 +
Andrew, 17:33, 17.01

что самое обидное что у белоруссов все меньше остается собственного мнения :( и скоро его не будет вообще увы. привет еще один регион мокселии.

Ответить
0 +
113, 0:20, 18.01

И причем тут это? Совершенно правильная позиция - вынести с рынка конкурента и поделить рынок. Белорусская молочка по-праву держит место на рынке, но играть надо по правилам, не втюхивая пальмовое масло как сливочное.

Ответить
0 +
сравни, 16:20, 17.01

усе познаецьца в срав-ненииии

Ответить
0 +
fyfkbn, 16:20, 17.01

вся каша заварилрсь с решением в харьковских переговорах ногазу. Там решался основной вопрос, возвращение отнятого газа Юлей у фирташа,основного спонсора выборов янека и последующей продажи за бугор и распила 5млрд дол. Газпром данный газ давно списал и здесь затронут дерибан

Ответить
0 +
natali, 16:26, 17.01

Интересно, где Русый встречал качественный сыр производство россии. Хуже чем молочка выпускаемая там, наверное нигде не выпускается.

Ответить
0 +
иван, 20:36, 17.01

Уважаемая Натали для вас еще много будет открытий и вы узнаете , что российские сыры (произведенные по лицензии, под контролем) давно уже не сравнимы с сырными продуктами снг-х братьев, узнаете , что всю теле-бытовую технику последнего поколения лучшие фирмы перенесли в Россию , узнаете что почти все мировые автобренды от БМВ до Тойоты и Ниссан уже давно выпускают автомобили на российских заводах, что до 30% деталей американского Боинг Дрим Лайнер изготавливаются в России и т.д. и т.д.

Ответить
0 +
dyr, 16:27, 17.01

...изготавливали сыры украинских качества - так и сказал?

Ответить
0 +
Саша, 16:28, 17.01

Россия правильно ставит условия, т.к. заботится о своих гражданах, в отличие от Украины, где впаривают покупателям суррогат, и не только сыров. Мороженного настоящего, как было в СССР, вообще не найти. Да и вообще,Украина хочет сидеть одновременно на двух стульях- и в ЕС торговать без ограничений, и в России, но каждая страна стремится защищать свой рынок, что Россия и делает,под таким благовидным требованием.ЕС для Украины выделяет мизерные квоты по торговле и жесткие условия, и Украина не возмущается. Но Украину в ЕС не возьмут,там своих проблемных стран хватает, но ЕС, чтобы Украина не повернула в сторону России,кормит ее обещаниями. Турция с 1967 года просится в Европу, такая перспектива и Украины.

Ответить
0 +
Бон., 16:54, 17.01

Полностью согласен, сурогаты Янукович пусть жрёт сам! Живу в России. но бываю и в Белоруси часто, и в Украине! Ну а для особо одарённым могу сообщить что в РФ очень много производителей и сыров, и молочных продуктов в целом, и очень хорошо делают! Так что не надо ерунду писать!

Ответить
0 +
тьбютьдж, 17:29, 17.01

и где вы такое в россии видели власти и правительству давно плевать на своих граждан им бы побольше вырвать и увести в офшор

Ответить
0 +
ха, 23:30, 17.01

Вы навеирное не в России живете. Я емигрант с Украины и скажу что мол. и другие продукты питания в России на много лучше Украинских. Так что не надо тут воду мутить.

Ответить
0 +
Лидия, 16:34, 17.01

Живу в Днепропетровске. Молоко в магазине не покупаю, потому, что пить его невозможно. Сливочное масло вынуждена покупать, но это только одно название: "сливочное масло". Мне 60 лет и я помню, какое масло имеет право называться сливочным, так же и колбасы не имеют право на такое название. Так что совсем не удивлюсь, когда от нашей продукции откажутся все соседи. Придется нам вкушать эту так называемую "еду" самим!!!

Ответить
0 +
Татьяна, 16:38, 17.01

Живу в Севастополе. Покупаю белорусскую молочку. Она дороже, но вкусная. И портится продукт как положено. Скисло молоко-получается творог и сыворотка. А украинское молоко, причем даже часто домашнее почему-то плесневеет и творога из него не получишь. Интересно, что там за продукты???? А вы пробовали украинскую сгущенку сварить как раньше. Ее варишь, а получается вода белая. Так что нашим производителям пора беспокоиться не только по поводу внешнего рынка, но и внутреннего тоже.

Ответить
0 +
tank, 16:38, 17.01

Да правильно все возмущаются.....у нас молокопродукты чрезвычайно низкого качества!!!! Молоко,масло не из молока....пальмовые и растительные жиры, сгущенка- здраствуй ужас....сыр...ни вкуса ни цвета ни запаха!!!!! Последним временем стараюсь найти молочку из Белорусии, хоть дороже но качество существенно выше!!!!

Ответить
0 +
сергей, 16:43, 17.01

я живу в чернигове,раз в восемь дней езжу в гомель за бензином,попутно покупаю продукты.нормальный сыр в гомеле стоит как у нас,остальное сырный продукт - есть невозможно,масло хорошее и дешевле чем в украине,колбасы дешевые наверное и сабаки есть не станут зато все говорят что в гомеле все гостовое,качественное,наверное реклама чтобы с рук покупали,я качества неувидел.другое дело бензин,- очень отличается и ценой и качеством в белорусии на порядок получше...

Ответить
0 +
юьтт, 17:33, 17.01

купите дороже колбасу кто вам не даёт а какое качество вы хотели и какие вы продукты покупаете попутно если вас не устраивает качесто

Ответить
0 +
malena, 16:43, 17.01

Обратите внимание на сыр "Российский" пр-ва Щучинского маслосырзавода! Это не сыр. Это бледная, пересоленная резина плавленная! 100 % -ое несоблюдение технологий! Люблю сыр, но этот издалека узнаю, никогда не покупаю и всем не советую (а когда-то был съедобный, кстати). Так что, как говорится - в своем глазу бревна не замечаем, а в чужом....

Ответить
0 +
сыроед, 17:00, 17.01

Полностью согласен с Министром: сыр должен быть сыром! Но тот сыр, который я покупаю у нас, сыром, в сравнении с "российским", к примеру, времен так гонимого СССР, НЕ ПАХНЕТ! Кроме заграничного я помню случай, когда в правительственной резиденции под Москвой нам подали СЫР!!! Запах СРАЗУ ЖЕ напомнил мое далекое детство! Но у нас и КРАКОВСКАЯ колбаса - вовсе не ТА, СОВЕТСКАЯ Краковская, а обмылок! Поэтому я просто поддерживаю Министра: сыр должен иметь и вкус, и запах сыра! А Краковская должна быть пухлой, подкопченой, со специфическим запахом и вкусом! Последний раз ТАКУЮ пробовал у нас года ЧЕТЫРЕ назад! А Краковскую ММК однажды хотел даже отвезти на мясокомбинат и СПРОСИТЬ технологв рецепт этой гадости! Хочу в СССР!

Ответить
0 +
Andrew, 17:36, 17.01

Ого сколько набежало "сырников"!! :))) активнее тролли "с Украины"!!! а то не поверят!! :))

Ответить
0 +
RIZO, 17:17, 17.01

Инструмент давления и шантажа, чтобы Украина продала свою ГТС за 4 млрд. и вступила в Таможенный союз...Ох уж эти мелкопакостники, медведопути...Грузинское вино тоже хуже нашего бырла?))) с добавками натурального вина, видимо...)
Хотя как есть так есть-Украина не молочно-мясная страна, да и дотаций нет таких. Разве что сало-хорошее) И колбаса есть хорошая, но она и стоит соответствующе...

Ответить
0 +
Обычный москвич, 17:17, 17.01

Из твёрдых сыров покупаю "Золотую Гауду" швейцарского производства, "Эдам" беру австралийский. Из мягких - только финскую "Виолу".

Ответить
0 +
Из Питера, 17:36, 17.01

В Питере сыр нужно покупать начиная от 250-300 рублей за килограмм. Это минимальная цена с которой начинается хороший российский сыр. А если его купить за 150 рублей, то конечно резину кушать и придется.

Ответить
0 +
IDDQD, 22:36, 17.01

Этого некоторые гости из Синеокой не поймут никак - пробуют самые дешевые сыры, колбасы, молочку - и потом пишут какой ужас. Такие продукты тут только гастарбайтеры и покупают, даже бабульки выбирают чуть дороже но качественнее.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:41, 17.01

Помимо газово-нефтяной трубы ФСБэшники изобрели еще один способ воздействуя на соседей в своих геополитических желаниях. Пока мы всем миром не решим свалить империю, хорошего ничего не будет.
Сегодня совершенно очевидно, что Запад слил Беларусь, Украину, да и все "Восточное партнерство" России, надеясь удержаться на плаву в мировой кризис, только вот мир уже не тот и как ба сомой Европе не развалится на то, что в границах Евросоюза, но на несколько геополитических зон влияния: на российскую, китайскую и мусульманскую? Даже США здесь окажется в стороне. На материке Евразии есть 4 центра силы (Россия,Европа,Китай и мусульманский мир), так кто первым и сломается, то это Европа, а следом Россия. Китай и мусульмане будут доминировать на евразийском материке.

Ответить
0 +
Никола, 19:08, 17.01

Юрась как всегда прав. Россия будет давить на Украину, пока та не развалится или не войдет в ЕАС. Украина - это антироссийский германский проект. ВВП считает, что Украина это не страна, а собранная Сталиным из различных кусков территория. Такое же мнение у большинства русских.

Ответить
0 +
украинка, 22:53, 17.01

Юрась,
похоже, Вы во многом правы.

Никола,
конечно, ВВП мало ли что считает, лучше бы историю изучил. А с его имперскими замашками он - олицетворение тех росиян, которые живут по известному принципу Шарикова "забрать и разделить".

Ответить
0 +
Никола, 20:25, 18.01

Уважаемая Украинка!
Поражен Вашей логикой, особенно имперским мышлением Шариковых.

Ответить
0 +
гоша, 21:03, 17.01

хороший сыр делают из молока здоровых коров которые едят душистое разнотравье.зимнее молоко или вообще не пригодно для производства сыра или в зависимости от рациона коровы идет на какие то дешевые сорта сыра.так делается в цивилизованном мире.после большевистского террора в украине не осталось настоящих хозяев которые могут отвечать за качество своей продукции как например в швейцарии.точно так же у нас да и во всем бывшем ссср нету настоящих ценителей сыра,вина и т.д.поэтому быдлу все равно чем набить живот-сыром или не совсем сыром.в россии и в украине сыр одинаково производится потому что владеют нашими заводами российские бизнесмены.просто любой товар имеет право на существование если это не фальсификат.назовите сыр из пальмового масла сырным продуктом-и пусть продается себе если есть покупатели.а украина воскреснет тогда когда погибнет коммунизм как фашизм на земле вместе с носителями его идеологии как бы они не назывались.тогда за украинским сыром,мясом,пивом,вином-в очереди будет стоять не то что россия-весь мир.

Ответить
0 +
Виктория, 22:05, 17.01

Очень вкусный сыр я покупаю, когда бываю по делам в Москве. Главное за дешёвкою не гнаться. А отечественный сыр, белорусский это что - то ужасное. Вечно не выдержанный. Противно есть. Наверно план всё гонят, нет времени подождать, когда продукция созреет. Тем, кто не знает, или не помнит, как должен выглядеть настоящий сыр, им нормально. Стоят бабы, покупают эту пародию на сыр. Хотя, выбирать нашим людям особо не из чего. Или '' Купляйце беларускае '', или ничего.

Ответить
0 +
Иван Глинка, 2:42, 18.01

Интересно будет посмотреть на репу адольфовичей , когда украинцы примут ответные меры против белорусской молочной продукции . Куда денутся все эти магазины " Белорусские продукты"

Ответить
0 +
кысь, 10:24, 18.01

Бу-га-га! Афіцыйная Беларусь - як натраўленая шаўка. Расія гаўкае, а Беларусь падгаўківае! І гэта пры тым, што сама Беларусь ужо была ў стане "малочнай вайны" з Расіяй. Во дзе "двайныя стандарты"! Украінцы! Трымайце абарону!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мать двоих детей, 10:27, 18.01

Чья б корова мычала, а наша бы молчала. Сейчас и у нас молочные продукты стали производить абы какие. Сырный продукт, сметанный продукт, кефирный продукт. Прут в молочную продукцию черт знает что, абы подешевле и побольше. А качества никакого. Пусть лучезарного кормят этими продуктами.

Ответить
0 +
smit, 12:02, 18.01

Володя Пукин, 16:20, 17.01
Ничего. Разок понесем, зато потом будем продавать сыр адекватным покупателям. А роССияне пускай жрут собственный навоз. Им не привыкать
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Осмелюсь спросить:адекватныепокупатели сыра - это кто???

Ответить
0 +
765, 12:58, 18.01

Адекватные покупатели сыра - сам Володя Пукин! По коменту же с адекватностью все ясно....

Ответить
0 +
natali, 21:20, 18.01

Дорогой Иван, машины выпаскаемые в рф никто не покупает за границей. От теликав евро союз отказался уже года четыри назад. Компания samsumg подумывает о закрытии заводов в этой не качественной стране. Сыры и йогурты выпускаемые в рф перестают в РБ покупать, а ездят в Литву и Польшу за качественными сырами. И если вы Иван покупаете товар выпускаемый в рф, это не значит качество.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован