24 ноября 2024, воскресенье, 10:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
Гость, 15:14, 18.01

На Украине то что происходит в Белоруссии длится 20 лет и улучшение не просматривается,страна занимает 3 место по миграции населения замыкая тройку стран-Нигерия и Уганда.Вдумайтесь,что происходит в этой стране.Предприятия лежат,а новых не строят,инвестор эту страну боится как черт ладана.А то что говорят официальные власти это наглая ложь и игра статотчетностью.

Ответить
0 +
смолянка, 15:26, 18.01

Рядом с Россией всегда так будет.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:17, 18.01

В конце 17 века - середине 18 века тенденция была обратной. Смоленск - белорусский город.

Ответить
0 +
Профессор из СССР, 18:33, 18.01

Будет врать - то.
Каких-нибудь 25 лет назад в СССР было образование, на котором построился Израиль. И сегодня в любой научной школе Запада есть профессорско-преподавательский состав из СССР. На одного Руслана Меджитова только посмотрите. Человек родившись и закончив школу в Таджикской ССР, сегодня претендует на Нобелевскую премию по медицине и биологии.

Ответить
0 +
Юрий, 11:26, 19.01

Профессору,Здесь вообще думаю никто не знаком с тем фактом что в Душанбе был в советское время один из лучших медвузов СССР,Связано это было с тем что преподавательский и научный персонал был туда эвакуирован в годы войны и многие потом остались,

Ответить
0 +
BLR, 17:21, 18.01

Гость, 15:14, 18.01

казачок засланный.

Ответить
0 +
Мозаик, 18:15, 18.01

Так и знал,вот как чувствовал,зайду в комменты,а там что нибудь про Украину да гавкнут,и тут тебе первый коммент "А в Украине еще хужей..."

Ответить
0 +
Andrew, 18:52, 18.01

Из России оно конечно виднее... ;)

Ответить
0 +
Zmiter , 22:49, 18.01

Коля подрастет займет их место

Ответить
0 +
Вера, 15:14, 18.01

В вузах Брестской области последовательно реализуется установка Лукашенко на обучение иностранцев с целью получения прибыли. В БарГУ таких среднеазиатских студентов в обычных студенческих группах становится всё больше. Язык русский они знают плохо. Программу по дисциплинам осваивают через пень колоду. Ректорат и деканаты между тем давят на преподавателей, чтобы зачеты этим Анжелам Дэвисам ставили и экзамены они сдавали. Скорее отчисляют своих белорусов. Ох, не думает власть о том, что получат все эти "китайцы" дипломы, осядут в Беларуси, дадут своим детям здесь же дешевенькое образование, займут постепенно ключевые должности и... "окитаимся" мы к чертовой бабушке.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:34, 18.01

в краткосрочной перспективе конечно проблем не будет, может будут описанные выгоды, но в долгосрочной однозначно приведет Беларусь к серьезному упадку, поскольку главное наше богатство это качественные спецы, прежде всего технические.

Ответить
0 +
ШОС, 18:31, 18.01

В краткосрочной перспективе проблемы есть уже и давно. Все нормальные спецы давно уехали, кто в Европу, кто в Россию. Те спецы, которых ещё готовят в ВУЗах - получают опыт в офшорных конторах и тоже уезжают при первой же возможности. Вы попробуйте найти нормального программера или сисадмина в Минске! Нормального, а не вчерашнего студента без опыта.

Ответить
0 +
косманафт, 9:26, 19.01

Найти пока еще можно но все сложнее и сложнее.

Ответить
0 +
Ага, 15:41, 18.01

Тожа мне дзіва з антыбеларускім акупацыйным рэжымам.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:01, 18.01

Кто-то опять скажет, что "Юрась з логава" уже брызжет своим русофобством, но я просто анализирую и обобщаю факты, а они таковы, что Лукашенко выполняет главное, что необходимо России - уничтожение белорусской самобытности и национальнйо принадлежности, лукашенко проводит в стране политику ЭТНОЦИДА и только поэтому его Россия пока поддерживает и подбрасывает средств, которые ему нужны исключительно для нахождения у власти.
В марте к власти в России придет фашист Вова, который пойдет дальше Сталина и не позволит жаде БССР в составе России, он просто растворит белорусов в агресивной миграции из России, проведет через проституцкий парламент все необходимые законодательные нормы, которые уничтожат нас национально.
На чем держится нация? На 10-20% профессиональных специалисто ви интеллигенции и если интеллигенцию особенно не заманишь в экономику России, то мозги можно выкачать все, пока существует высокая цена на нефть в мире и таким образом обратить белорусов просто в биологическое быдло, которое уже ни чему не сопротивляется, а выполняет ту роль, которую ему отвели. Умы, переехавшие в России часто далеки от глубинных национальных корней, т.к. их рабочий орган - голова, да к тому они ассимилируются уже в России, работая там, да и не захотят волну поднимать, чтобы не потерять уровень дохода. Интеллигенция? Она в своем большинстве будет тихо сидеть под веником, лишь на кухнях под стопочку возмущаясь тому, что происходит со страной. Что касается наиболее дерзких, решительных и готовых к действию, то этих быстро успокоят чеченские "туристы", ибо уже давно Кадыров и его кодла задолжали Вове за то, что он построил для них город солнца.
В условяих стремительно меняющегося геополитически мира, Вова, используя высокую цену на бочку нефти, просто пытается закрепиться геополитически на большем пространстве земли, чтобы потом вместе с маразматичной Европой отбиваться от китайцев и мусульман, а для этого необходимо максимально возможно убить проявления национального сознания на геополитическом разделе, в который входят Беларусь, Украина и все, что южнее. Вовочка твердо решил закрепиться на берегах Буга, так проще диктовать условия старой ... Европе, которая еще возбуждается от харизмы более молодой нации и ее лидера Вовы, словно бабушка от комплиментов юноши.
С удовольствием выслушаю аналитический взгляд иного рода.
Нерусофоб "Юрась з логава".

Ответить
0 +
Михась, 16:23, 18.01

Мощно!..Но только боюсь, что это глас вопиющего в пустыне.
Европа не только стара, но и, к сожалению, реально загнивает.
Единственная надежда для Беларуси это приход в Америке к власти лидера подобного Рейгану.

Ответить
0 +
Росиянин, 18:46, 18.01

Юрась вот я начал читать твое "произведение, а потом отвенулся и слово в слово написал все что ты напишешь уже все знают заранее. можешь просто написать по любому факту только ник а дальше не пиши. Обида давит?

Ответить
0 +
Наста, 19:50, 18.01

Юрась, я точно так же думаю. Столько боролись против этой империи - и опять на те же грабли. Может, хватит? Я уважаю русских, но для кремлядей всегда буду последовательным врагом.

Ответить
0 +
ррр, 9:14, 19.01

Ну над такими "врагами" только смеяться можно или не обращать внимание.

Ответить
0 +
и, 20:53, 18.01

Смешно "зарплаты не соответствуют не только странам ЕС , но и РФ и Казахстана". Они соответствуют зарплатам в странах ЕС Болгарии и Румынии (средняя не более 300-т долл.).И не соотв-ют российским поскольку средняя зарплата на данный момент -900 долларов США. Средняя пенсия -300 долларов , пенсия ветерана ВОВ(как у моей матери) 1150 долларов, контрактник в армии 800-900 долл, пейтенант после училища 1500 долл. военный летчик 8-10000долларов . И надо же действительно не соответствуют. Как в Казахстане не знаю .

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:04, 18.01

Чтобы уничтожить нацию - ее надо растворить в другой, вот короткий рецепт взятия территории под полный контроль.
Сейчас как раз это и происходит, все чаще заявляются для трудоустройства граждане России, имеющие виды на жительство здесь, причем, приезжают даже с Сахалина.

Ответить
0 +
юразю, 18:41, 18.01

я правильно вас понял,сидит слесарь-сантехник Потапов у себя на сахалине,К нему приходят из фсб,говорят: ты нужен родине, поживеш в минске пару лет,иди собирайся,или все кто едет агенты фсб? вообще немогли бы вы рассказать о механизмах смешения?
P.S. и что это за виды на жительство в РБ для гражданина РФ?
P.S.S. а в европу мусульман,темнокожих и китайцев тоже путин закидывает,так сказать для разложения европеййской культуры или все таки люди едут по экономическим сображениям?

Ответить
0 +
empiric, 18:52, 18.01

То есть беларусы бегут по миллиону в год на заработки в РФ, а россияне зачем-то всё чаще едут жить и работать в РБ?
А зачем? Зачем тогда беларусы едут в Россию, если в Беларуси настолько хорошо, что аж россияне сюда едут?

Ответить
0 +
nik_K, 19:21, 18.01

edut s den'gami, chtobi ix potratit' v RB. V tom chisle i pod lichnie garantii luki. Ibo v RB - deshevle.

Uezjaut nichie na zarabotki.

Vot takoi krugovorot kadrov. Uezjaut specialisti, priezjaut proxodimci.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:05, 19.01

Куда Белорусы едут на заработки? В Москву, Питер, куда еще? А едут сюда со всей России. У меня на работе около 5 работников с российскими паспортами, в которых штамп о ПМЖ и я считаю, что это очень высокий процент.
Когда Лука подписывал Таможенный Союз то он нифуя ни у кого не спросил и меня это очень сильно смущает, а я такой, что молча долго не терплю.

Ответить
0 +
fdsf, 18:15, 27.01

Не надо бредить. Я абсолютно не вижу работников из других стран в Беларуси. Те, кто Вы говорите приезжает, это низкооплачевыемые работники "приниси-подай" типа китайцев или пенсионеры. А все нормальные спецы уезжают и молодежь особенно. Сейчас контракты заканчиваются и многие их просто не продляют. При этой власти выхода из ситуации просто нет.

Ответить
0 +
Удав, 23:09, 18.01

Да некого уже растворять. Основная масса давно растворилась. С последней попытки оторваться от рашки скоро сто лет как. Западники хоть что-то сохранили за душой от литвинов. А витебщина, могилёвщина и гомельщина - это 100% совок. Русаки за 20 лет проварились в "диком капитализме", мы же рванули обратно в совдепию с аграрно-феодальным уклоном, соответственно отупели окончательно. Вот щас они нас и будут грызть и рвать на куски, если только в марте там чудо не случится.

Ответить
0 +
Фантик, 16:05, 18.01

А что прикажете делать людям??? Вы чинушьи скотские морды! Я работал в международной компании в Беларуси, получал очень хорошую зарплату, естественно мог позволить себе многое. В сложившейся ситуации, даже такого уровня работадатель не может поднять зарплату на 300%! Как обслуживать взятые кредиты? Как кормить семью?
Вот поэтому был вынужден уехать со своим высшим образованием, богатым опытом работы, совершенным знанием 2ух иностранных языков, туда где все это ценят! Хотя с удовольствием работал бы у себя на родине рядом с близкими мне людьми и вблизи любимых родственников!!!
Будьте вы прокляты! Ты морда усатая и вся твоя свора! Гореть вам в аду!

Ответить
0 +
Дева, 16:59, 18.01

Съезжают минчане, ну что же - пускай!
К нам тихо и мирно въезжает Китай!

Ответить
0 +
103, 16:12, 18.01

В России высшее образование получить можно за 3-4 года, в зависимости от специальности

Ответить
0 +
критик, 16:30, 18.01

Личные решения, принятые лукашенко в области образования, как,впрочем, и в других областях, приведет лишь к развалу всей системы высшего образования, что, конечно же, негативно отразится на судьбах многих людей. После ухода это великого "реформатора" и великого "экономиста" (рано или поздно он все равно уйдет) еще долго придется восстанавливать то, что он разрушил.

Ответить
0 +
John, 16:42, 18.01

"...Беларусь рискует остаться без белорусов"
Не останется. "Ляхторат" был, есть и будет! И его количество будут увеличивать всеми доступными способами.

Ответить
0 +
zzz, 16:42, 18.01

Усе гэта часовае--I нIкуды беларусы не знiкнуць--калi з 1792--мы да нашага часу размауляем на мове I памятаем мIнулае, так гэтае лIхалецце перажывем. I мне здаецца--усе што зараз адбываецца--гэта добрая прышчэпка для нашых нашчадкау..жаль, што мы сваю маладосць страчваем бессэнсоўна...

Ответить
0 +
baro, 19:29, 18.01

И чаго ты яе страчваеш бессенсоуна? Ни страчвай.Раби тое ,што личыш патрэбным.

Ответить
0 +
Сергей, 16:48, 18.01

Тнп и его шайке нужны лишь необразованные, любящие выпить рабы. Я так думаю, что под эту категорию он может подогнать бОльшую часть населения. Потому как сейчас у подавляющей части населения желудок на главном месте. А умные люди власти не нужны. Своих детей они учат не в этой стране. Так что начинайте копить деньги для обучения своих детей английскому, а потом на обучение где угодно, но только не тут. Тут из наших детей сделают необразованное, лизоблюдское стадо. А внуки уже и не будут знать, что такое интеграл или кто такой Моцарт.

Ответить
0 +
Дима, 16:58, 18.01

Мда. Лет через 10 с такими делами в Беларуси останется только стадо дибилов и колхозников... Во главе с главным конечно и его шайкой таких же тугих...

Ответить
0 +
hunter, 16:59, 18.01

Останутся пенсионеры, дебилы, манкурты, лукашисты и нынешняя власть в полном составе.
Сколько еще времени может править бал ТОРМОЗ по всем необходимым направлениям нормального развития страны?

Ответить
0 +
napalm, 17:05, 18.01

я уехал в Россию и не жалею, нечего делать в лукашенколенде, еще и гнить там. пусть со своими ментами остается и сам себя выбирает.

Ответить
0 +
kasak, 17:18, 18.01

Чего стоит только одно высказывание ИДИОТА: ....." Я Беларусь за цивилизованным миром не поведу"...

Ответить
0 +
парень из Бреста, 18:21, 18.01

идзиот, самы настаяшчы....
кстати, логопеда бы человеку, а то от трасянки тошнит не по детски

Ответить
0 +
realistka, 17:23, 18.01

Сергей, 16 48
Дети уже не знают, кто такой Моцарт. В 8 классе учитель задал вопрос: "Назовите столицу Парижа", выдвигали самые разные версии, и Амстердам, и все, что угодно, но никто не сказал, Что это столица Франции. На вопрос:"как вам не стыдно?", ответили, мы не обязаны все знать!!! Вот наш уровень образования!!!!!!!

Ответить
0 +
Наста, 19:56, 18.01

Спросила у ребенка. Он без колебаний ответил: Минск. Потому как у нас есть деревня Париж.)

Ответить
0 +
lef, 17:28, 18.01

И кто ему в уши дует? Интересно узнать генератора идей! неужели он сам?

Ответить
0 +
vorg, 17:57, 18.01

Молодежь(думающая,не пьющая,работоспособная) уезжает толпами на заработки вахтовым графиком. Дома остаются сидеть только старики, дети и бабы(к бабам я отношу еще тех особей в штанах, которым лень поднять ср@ку и работать). Беларусь постепенно превратится в Молдову, когда полстраны на заработках, а вторая половина их ждет с деньгами...

Ответить
0 +
Мила, 18:19, 18.01

На вопрос о главном памятнике КУЛЬТУРЫ Беларуси молодая барановичанка ответила: "ХАТЫНЬ".

Ответить
0 +
илья, 19:25, 18.01

У нас на предприятии работают белорусы.

Ответить
0 +
nik_K, 20:05, 18.01

"У нас" - eto gde? V Amsterdame?

Vash IP "otsuda" ne vidno, chtobi vichislit' mestopolojenie "У нас".

Ответить
0 +
kotik, 22:06, 18.01

Ну и что,что белорусы уезжают за рубеж,зато колхозники плодяться быстрыми темпами и будут заселять новые льготные квартиры,которые выделит им Лука.Вот так и происходит вымирание элиты.А Лукавый скажет:"Ну их,гэнтых грамотеяу,ужо надоели".

Ответить
0 +
Фантик, 10:38, 19.01

+100 Понастроили этих курятников, раздули Минск до черти чего! А что потом происходит с этим льготным жильем? Друг снимает квартиру в доме для льготников, так говорит в этом доме почти 90% квартир!!!! СДАЕТСЯ. Вот вам и элехтарат, вот вам и чарка да шкварка!
П.С. не в тему, но архитектора Минска надо вообще посадить на кол, или за решетку, дать ему конструктор лего и показывать по телевизору архитектуру европейских стран, пусть тренеруется! Так изуродовать Минск, это надо постараться!

Ответить
0 +
Лео, 12:08, 19.01

Согласен. Из из красивого города со своей стилистикой сотворяют аляповатое уродство. Гигантомания. САМЫЙ большой вокзал. САМАЯ большая библиотека САМЫЙ большой музей. Да они же мало того что уродливы, но и абсолютно не вписываются в окружающую архитектуру. Но и это не самое страшное - уничожаются скверы и места отдыха. Вырубаются деревья.
Главного архитектора на кол.
За 17 лет НИ ОДНОЙ новой больницы!!! А на сколько выросло население Минска?

Ответить
0 +
bag-75, 22:09, 18.01

Подскажите, есть ли в Беларуси фирмы, помогающие (платно) с выездом на ПМЖ за рубеж или в таких случаях нужно обращаться в фирмы России,Украины? Спасибо.

Ответить
0 +
Свободная, 18:32, 19.01

Мы сделали все сами- без фирм! Фирмы берут деньги за то, что вы будете делать сами!

Ответить
0 +
1234, 23:01, 18.01

Все это, конечно, верно по сути, вот только передергивать не надо.
Поосторожней с примерами и обобщениями ...
"Конечно, следует порадоваться за простых преподавателей, только что закончивших ВУЗ и фактически не имеющих никакой практической и, зачастую, теоретической подготовки для преподавательской деятельности в высшем учебном заведении, получившим возможность зарабатывать приблизительно столько же, сколько и кандидаты наук.
... как правило, только кандидаты и доктора наук читают лекции и принимают экзамены, разрабатывают методические пособия и ежегодно отчитываются о своей научной работе, чтобы иметь возможность получить положенные им доплаты, в то время, как простые преподаватели лишены подобных "привилегий".

Я, как "простой" преподаватель в Вузе вот уже не одно десятилетие. И, уверяю, у меня есть и практическая и теоретическая подготовка для "преподавательской деятельности". И специфика моей специальности совершенно не требует обязательно ученой степени. Однако все "привилегии" у меня в не просто в наличии, но и в обязательном порядке присутствуют: минимум 2 раза в год написание статей и выступление с докладами на конференциях с обязательным опубликованием тезисов, минимум 2 уч.-метод. пособия за 5 лет (разработать, опубликовать и внедрить), куча экзаменов 2 раза в год, написание рабочих программ и составление различных тестов итд., итп.
Да, лекции не читаю. Опять же в силу специфики - ин. яз преподается в основном в маленьких группах в виде практического курса.

Прошу понять меня правильно. Коллеги "со степенями" в общей массе своих доплат заслужили. Хотя бы за то "хождение по мукам", унижение, дикую нервотрепку, в которые в итоге выливается защита кандидатской или докторской диссертации. После чего ВАК говорит " а пошел ты..." и не присваивает тебе вожделенного звания. И так пару раз (тем, кому ну уж сильно не повезло).
Но тот, кто усе уже получил - не перерабатывается. Тем более обидно, если получил не так как описано выше, а "нахаляву", с моральной и материальной поддержкой со стороны.

Ответить
0 +
Мигрант, 23:07, 18.01

bag-75, а зачем тебе фирмы?? $1000 в карман, каких-нить знакомых в России или на Украине находишь и там обустраиваешься. За годик поднимаешь денег и оттуда стартуешь в Европу))) Если ты действительно спец - проблем не будет. С руками оторвут) Сейчас работаю в Москве и есть уже вариант переехать в Прагу.

А если серьезно - с тем что написано в статье согласен отчасти.. С коментами многими в принципе не согласен) В том числе и с зарплатами в России (есть Москва и есть Россия - даже зарплаты военных приведенные в одном из комментариев разнятся от региона к региону.. Есть знакомый пограничник на Камчатке получает $1300 капитан, а есть знакомый майор в Екатеринбурге - имеет $500, то же самое и с прочими бюджетниками в Мск и СПб зарплаты бюджетникам просто "подгоняют" под общий уровень в регионе).

По поводу нашей системы образования и того что с ней делают уже добрый десяток лет (изменение учебных планов идет уже давно - работал в ВУЗе, знаю о чем говорю) очень и очень обидно. Вот только в Беларуси сейчас ситуация выражается фразой: "большинство тех, кто мог бы поддержать оппозицию уехал из этой страны".....

Ответить
0 +
иван, 11:26, 19.01

Таких зарплат как майор 500 долларов в российской армии нет , не надо подбирать слухи . Майор не менее 1500-1800 долларов в зависимости от должности . За 500 долларов (15-16 тыс. рублей) в России кассиры на кассах в гипермаркетах сидят , так ведь еще не найдешь их мало платят.

Ответить
0 +
дохтор, 3:15, 19.01

проблема не в Поциенте, а в тех, кто выполняет его "приказы"

Ответить
0 +
Свободная, 4:10, 19.01

Так вот по поводу образования - ВЕЛИКИЕ БЕЛОРУССКИЕ ДИПЛОМЫ - не защитываются в нормальных странах, например в Канаде. Гавно наше образование - выпускает не специалистов практиков, а теоретиков - выкруталок. После эквивалента нашего диплома нам могут сократить учебу с 5 лет до 3-х, т.е. минуя коледж. Вот вам и пресловутое Белорусское образование.

Ответить
0 +
alex, 7:30, 19.01

Я думаю что Беларусь потеряла и время и возможности. А сейчас теряет и людей.

Ответить
0 +
pan Roman, 20:54, 23.01

Имею карту поляка и визу. Уезжаю в феврале в Польшу работать. Зарплата 1000 у.е.. Также предоставляется общежитие (в наших общежитиях только сельхоз животным жить) и возможность обучения. Уезжайте пока не поздно!!!!!!

ШОБ ОН ЗДОХ!!!!! ШОБ ОН ЗДОХ!!!!! ШОБ ОН ЗДОХ!!!!!

Ответить
0 +
Steel, 10:26, 12.02

парень из Бреста, 18:21, 18.01
идзиот, самы настаяшчы....
кстати, логопеда бы человеку, а то от трасянки тошнит не по детски
_______________________
Кстати, логопед ему и не нужен.Этот товарищ знает и может говорить сносно по-русски, также, как и сносно по-белорусски.
Или вы думаете, что он смог с трасянкой успешно учиться в пед-университете, а потом служить в армии на должности инструктора-замполита???
Трасянка - просто это кривляние такое - взрослое. Которое присуще немалому количеству людей в этой стране. Разновидность лицемерия. У Лукашенко это - элемент имиджа: я, мол - от сохи (трактора, кароуника..., типа, специялист-хазяйственник). Самое плохое - для масс трасянку он, как бы, делает, узаконенной.
В ней добра, по сути нет, она, повторяю, культивирует лицемерие.
Если посмотреть в языки соседей, то там такого явления, как трасянка, почему-то не наблюдается. Есть чёткое распределение, скажем: украинский/русский.
Отсюда напрашивается вывод: Россия над нашим народом хорошо работает - лет, наверное, уже, двести. Она не придумала трасянку, а только культивирует её.

Цитата.Высвободившиеся же средства пошли на следующее: "Национальная экономика" - рост на 34,4 млн. долларов США (2 млрд. при росте на 1,73%), "Физическая культура, спорт, культура и средства массовой информации" - рост на 18,2 млн. долларов (200,8 млн. при росте на 9,95%), "Национальная оборона" - рост на 17,6 млн. долларов (550 млн. при росте на 3,3%) и "Общегосударственная деятельность" - рост на 237,7 млн. долларов США (всего 5,3 млрд. долларов при росте на 4,7%). При этом в последней статье расходов особое место занимают статьи "Резервные фонды" (в первую очередь, резервный фонд президента Республики Беларусь) - рост на 224,4 млн. долларов (на 285%, до 303,2 млн.) и "Другая общегосударственная деятельность" - рост на 139,5 млн. долларов (на 120,3%, до 255,4 млн.).
__________________________
ЦИФРЫ ПРОСТО ШОКИРУЮТ!!!!! Вы только вдумайтесь:Национальная экономика" 2 млрд; и "Общегосударственная деятельность" 5,3 млрд. долларов.
Какой гламурный паритет бюджетов!!!
Кровопийцы присосались не не шутку. Жертва паразитов еле дышит, судя по этим цифрам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован