24 ноября 2024, воскресенье, 14:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
Юрист, 17:18, 18.01

Вот она, Директива тнп №4 - в действии!!!

Ответить
0 +
Pilzman, 17:34, 18.01

Всё для людей, всё для блага Отечества!

Ответить
0 +
ivan, 18:06, 18.01

В гомеле прудковский рынок начинают работать в 11 00 утра а заканчивают 16 00 сколько раз приходилось что то купить ни кого небыло .Правда есть ребята еденицы которые раньше торгуют и позже уходят но это просто еденицы. Вообще ребята не хотят работать а зарабатывать хотят много.Кризис-Кризис что то я не вижу кризиса все много бла-бла-бла работать нужно что бы что то заработать а ни сидеть на рынке целый день в нарды да телик смотрят если учесть с11 00 до 16 00 то это не работа .А бла-бла-бла что много налогов платят и других поборов люди могут выбирать и свободно передвигатся по земле.Не нравится другое что то мути. У нас нету реальных предпринимателей в основном преспособленцы

Ответить
0 +
eg, 6:14, 19.01

Да есть предприниматели, и достаточно много. Но соглашусь что большинство просто не хочет работать. Меня извините супруга дома видит три раза в месяц, а так по области катаюсь. Плохо станет единщикам, ни и что, кто мешает перейти на УСН и спокойно работать ?

Ответить
0 +
DD3, 18:20, 18.01

Это нормальный процесс. Одни банкротятся- другие выживают. Просто торговцы в паркинге ох-ли. "Держит две точки"- те которые "держат"- эти точки долеки от бизнеса и мозгами работать не умеют кроме как продавать китайские подделки. И самое главное!!! Никогда не говорите в своих статьях фразу держит на "«Ждановичах» две торговые точки с одеждой" - как на зоне. Правильно- Владеет торговым объектом на правах аренды или собственности.

Ответить
0 +
Рысь, 0:22, 19.01

А вы в гос. магазинах одеваетесь?

Ответить
0 +
Жужу, 18:42, 18.01

По-моему, мы это уже проходили. ....В свое время НЭП тоже никто не отменял. Просто были созданы такие экономические условия, что частник не мог выжить. ......У нас по Закону не запрещен частный нотариат, а сколько частных нотариусов вы можете насчитать?....А в процентном отношении к государственному?......А в России почему-то частный нотариат может существовать.....Да если взять любой вид деятельности, не только торговлю, то от абсурда в законодательстве уже тошнит.........

Ответить
0 +
Илья, 18:43, 18.01

Как цены поднимать так впереди планеты всей, а тут уже плачуться

Ответить
0 +
СВ, 18:49, 18.01

"если ставки единого налога увеличатся и вырастет аренда, то рынки вообще опустеют."

Этого и добиваются власти!
Уже сейчас, цены на большинство товара на рынках сравнялись с ценами в гипер-супер-пупер-маркетах, если вложить в стоимость товаров ещё 10-15% - народ пойдёт в дискаунтнеры и маркеты, частник останется неудел...
Что поимеешь с ИП? - налоги в бюджет, рабочие места - и всё!
Чиновнику нужна личная выгода, нахрена ему этот бюджет?

Всем(кто в теме) давно известно, что вся "верхушка" этой власти давно уже входит в состав учредителей(через подставных лиц) всех этих "маркетов", зачем им нужны конкуренты в лице частника???

Все законы ущемляющие возможности ИП и мелкого частника - результат взаимодействия крупных торговых сетей и корумпированного лобби во власти...

Торговля - самая корумпированная отрасль в РБ!

Ответить
0 +
имею мнение, 18:51, 18.01

как обычно, какие мы бедные, ага, так может стоит скинуть цену и брать количеством? и думать мозгами, какой это бизнес, купи-продай

Ответить
0 +
Змей, 10:10, 19.01

Поддерживаю. А еще сейчас найдется десяток "умников", которые нам расскажут про закон спроса и предложения...

Ответить
0 +
ип, 10:52, 19.01

ЛЮБОЙ БИЗНЕС - ЭТО В ИТОГЕ "ПРОДАЙ". Ну кроме белорусского.

Ответить
-1 +
stbatya, 18:52, 18.01

А кому кроме предпринимателей легко?

Ответить
0 +
Николай, 18:53, 18.01

Рынки опустеют - так это же хорошо. Одно из лекарств для мозга электората. А кто сказал, что лечиться приятно? Это что, еще хирургия светит.

Ответить
0 +
Григорий, 19:18, 18.01

Предпринимательство как класс в Беларуси не существует, а разрозненные группы ИП не смогли объединится и заставить людей захвативших власть в Беларуси с собой считается. Ведется продуманное поэтапное уничтожение ИП. При 100% корумпированной экономике они не нужны. Поэтому ребята "поезд ушел". Хотите жить нормально? Пока у вас ещё не все отобрали перебирайтесь в Москву, здесь море денег только вкалывай.

Ответить
0 +
Ddd, 19:53, 18.01

А как грамотно перебраться в Москву?

Ответить
0 +
akgr, 19:42, 18.01

как можно рассуждать не зная что такое труд даже рыночного торгаша. я была в этой шкуре и сейчас меня там нет только потому, что очень тяжело. физически тяжело, сутки без сна скрючившись в автобусе, ночь товар разбирать, сразу на рынок, постоянная головная боль как продать, как заплатить, как не просрочить, люди нищие денег нет ни на что, трусы не могут себе позволить лишние , и морально, когда с тебя дерут три шкуры и говорят так тебе и надо.

Ответить
0 +
Вадим, 19:44, 18.01

Вы будете смеяться, но мне например повышение налога на руку. Нужно учитывать, что от суммы налога пляшет и выручка, превышая которую нужно платить по ставке упрощенки. Сейчас по максимальной ставке от выручки более 16 млн. приходится отдавать 8%. 16 млн это 2 000 уе. Никогда не поверю, что две точки на жданах приносят меньше.

Если ставка вырастет в три раза, максимальная выручка тоже вырастет в три раза. То есть ничего смертельного нету.

Хотя глядя на отдельных "предпринимателей" для которых бизнес это "съездил у Маскву - накрутиу у три раза" не удивлюсь что у них выручка до 2000 уе в месяц не доходит..

Ответить
0 +
Вадим, 19:49, 18.01

А вообще для размышления... Я вожу товар напрямую с завода-изготовителя (Китай, Италия, Англия). Средняя накрутка 40-50% для розницы, 20-30% для опта. У меня (тьфу три раза) выручка не упала ни на йоту...

А "держатели точек" с московским барахлом на Жданах воротят морду, если речь заходит о накрутке менее 100%...

Ответить
0 +
со стороны смотрящий, 20:23, 18.01

Кстати про 100% заработок на Жданах - абсолютная правда.. там расходы большие - и запросы у продавцев на жизнь выше..

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 19:58, 18.01

Мне кажется, что всех, не вышедших на Площадь 19-го, ждет мало хорошего. И в моральном, и в материальном планах. Речь не о лукашистах, естественно. Страдают от кризиса и вышедшие на Площадь, но, в моральном плане, эти страдания качественно другие... ИМХО

Ответить
0 +
о стороны смотрящий, 20:22, 18.01

Я бы конечно не брал в один счет людей с кучей точек на Жданах, Импульсе и прочих шмоточных рынках и людей которые стоят где-то на районных рынках.. Объемы разные и заработки соответственно тоже.
Вот в приниципе в общем только с одним я согласен с действующей властью -Налоги с прибыли надо заставить платить всех!!!.. Заставить платить всех ИП не какую-то фиксированную плату - а налог с прибыли от накладных, как всем юридическим лицам.
А так мизер платит налогов в казну тот у кого 6 точек по сравнению с тем что платит человек с одной точкой. Можно сказать что они за аренду мест платят, да платят. но платят ли налоги те, кому они платят за аренду , причем слышал цена точек на Жданах не низкая...
А то что у нас в торговле коррупция - не новость .. у нас коррупция в коррупции....
А про гипперы вообще молчу, там гос деньги пилят только в путь а вот в государство ни копейки не вернется от этого. Все гиперы под кем то из власти , либо собственность скрытая либо мзду берут .

Так что все расслабляем булки и тихой сапой на Москву и Питер.

Ответить
0 +
Юрий, 20:59, 18.01

Приходит ИП на рынок к 11.00 чай, кофе, пиво, а в 15.00 уже по тихую сворачивается. В среднем 4х часовой рабочий день. Как могут дела идти хорошо при такой работе. Мат, перегар, продавцы не разбираются в товаре который продают, низкое качество обслуживания. Да есть торговые ночки куда хочется приходить ещё и покупать, но это единицы, а ведь должно быть наоборот. По мировой статистике 68% предприятий разоряются из-за низкого качества обслуживания, на втором месте стоит плохая счетная система,а только потом идут экономические и политические причины. Белорусские ИП не имеют поддержки в обществе. Потому что их имидж - это спекулянты наживающиеся на собственном народе особенно сейчас в это трудное для страны время, поэтому с ними надо разобраться и навести порядок. Об этом говорят постоянно мафиозные СМИ. В европе средний класс является основой экономики и от него зависит уровень жизни народа. А нашим ИП осталось только валить из РБ если не хотят нищенствовать. Пока ещё Лука все не отнял у них. Скоро уже пойдут и по квартирам дань собирать.

Ответить
0 +
Йопт, 10:05, 19.01

Перегоны и перекупы - вот так правильно надо называть наших "предпринимателей".
Небольшая часть чинит обувь, делает ремонт, занимается производством. Вот они-то и есть предприниматели.
На рынок ходить противно: ты и олень, и ботаник, и лох. Только они все в белом...

Ответить
0 +
aaa, 22:22, 19.01

полностью поддерживаю. Рентабельность 200-400% это для них норма.
А по налогам - ничего, нам же платить. Лягут эти налоги на покупателей, а не на торгашей. Сколько бы они не стонали - с рынков их особо не выбъешь

Ответить
0 +
NIK, 14:29, 19.01

а ведьэто правда...

Ответить
0 +
леха, 21:18, 18.01

И это хтойта у нас товар из Италиев и Англиев возит? Вы вооаще в курсе этого бизнеса?

Ответить
0 +
Pilzman, 14:38, 19.01

Ну SASCH, например, из Италии возит. Цена за время дороги увеличивается в 5-7 раз. И чё?

Ответить
0 +
NVI, 21:24, 18.01

У ИП на районе нет постоянных рынков, они каждый день ездят по районах где разная власть и законы.Выезжают в 3-4-5часов возвращаются вечером очень много отнимает дорога.Еще нужно ездить за товаром, так о каком 4ч дне можно говорить. Но это не главное -главное то, что в райцентре хоть так можно было как то ЗАРАБОТАТЬ Уже в райцентрах остались бомжи, минты и женщины остальные в России.

Ответить
0 +
Леня, 21:26, 18.01

Ни чего сложного нет. Вам нужно провести маркетинг в своей сфере деятельности. Для этого нужно приехать в Москву. Если у вас одежда, обувь, то начните с Дубровки. Оптовых фирм в Москве море найдете себе парочку и будете сотрудничать. В Москве склады в 17.00 не закрываются. С жилье тоже проблем ни каких. Приличная общага 4 чел в комнате стоит 250-300 р в сутки. Однокомнатная квартира 20-25 тыс рос руб. Продукты первой необходимости в эконом маркетах стоят дешевле чем в Минске. Курица охлвжденная 78р, кур грудки 100-110 р, подсолнечное масло 40-50р. гречка 40-50, и т.д., для ленивых курица гриль 1 шт (1,2-1,3 кг) - 170р. всякие акции, распродажи постоянно. Вообщем дерзайте и верьте в себя. Успехов.

Ответить
0 +
ип, 11:01, 19.01

Одно маленькое "но" на ваше предложение. Мне 45 лет , двое детей. Как временная работа Москва подходит , но вообще уехать ? А кто детей будет растить ? Спасибо родина

Ответить
0 +
2ип, 11:22, 19.01

одно маленькое "но", у вас двое детей и им надо дать возможность поднятся на уровень выше, чем тот на котором вы сейчас. формула простая - либо поднимутся выше, либо начнут проживать жизнь как вы, сначала...

Ответить
0 +
John, 21:49, 18.01

"Иначе, угрожает, они будут бороться за свои права. Правда, не уточняет - как."
а потом с ними "проведут разъяснительную беседу" и пойдут по БТ интервью "борющихся" о том как их обманули...

Ответить
0 +
kotik, 22:16, 18.01

Вот кто,кто а ипэшники и предприниматели могли бы побороться за свои права,ведь им вообще нечего бояться.Что их уволят с работы или не возьмут на госпредприятие?Да послали бы на *** такую власть,ведь чем больше их выйдет,тем лучше будет.А еще лучше собрались бы прямо на машинах,чтобы Омон на них не напал,типо автопати такое.

Ответить
0 +
Вшивый блох, 8:49, 19.01

Какой вы kotik умный(ая)!!! Это ИП то нечего терять? А весь свой (пусть небольшой) бизнес! Да и машину могут конфисковать. И штрафов таких навыписывать, что мама не горюй. В этой стране бесправны ВСЕ и терять, поверь мне, есть что всем. В конце концов - свободу, здоровье, жизнь. Так что не надо какой то класс бросать на передовую. Будь то ИП, работяги с заводов, студенты... Или все ВМЕСТЕ или никто...

Ответить
0 +
алекс, 23:55, 18.01

я думаю из всех предпринимателей бороться за свои права выйдет человек десять!!! остальные будут продолжать тихо работать!!!!

Ответить
0 +
Серегй, 7:58, 19.01

Поддержать нужно. Аренда - это полный жорж санд.
ШТРАФЫ и НАЛОГИ придут следом.
Когда в этой стране станет жить комфортно и работать?
Пока усы не сбреют ....

Ответить
0 +
ashu, 8:46, 19.01

"Со своей стороны Анатолий Шумченко предлагает государству увеличить всем белорусам зарплаты в 2,5-3 раза, чтобы компенсировать повышение единого налога для предпринимателей."
Ну у меня просто нет слов -если руководитель союза предпринимателей такую уйню предлагает . Он бы еще предложил каждому гражданину РБ выдать печатный станок - что бы за деньгами на работу ходить не надо было -а сразу на рынки -что бы обеспечить предпринимателям нормальный заработок

Ответить
0 +
Марта, 9:46, 19.01

Вот читаю комментарии и удивляюсь нашим людям.В нашей стране никогда не будет хорошо пока мы не перестанем радоваться чужим проблемам.Я торгую на районных рынках и как правильно писали выше выезжаю на работу в 4-5 утра , смотря на какой район ехать.Уезжаю с рынка в 2 часа.За это время я еду сама за рулём, выгружаю машину , ставлю палатку, и всё в обратном порядке.И как бы тепло не одевался всё равно холодно.Я не жалуюсь что мне тяжело жить.Сейчас всем тяжело.Но если ,как вы говорите, это так легко--станьте рядом со мной.Кто вам мешает это сделать.Придти на рынок , попить кофе, постоять поговорить--и ещё деньги в карман положить.Говорить все мастера и жаловаться как им тяжело жить. Так идите на рынок и работайте-это ведь так легко.Только что-то не хотят идти вот такие разговорчивые.Им надо сидеть в тёплом помещении, ничего не делать и чтобы им платили хорошую зарплату. Только так не бывает.И кстати за 10 лет работы не один покупатель не пожаловался на моё обслуживание.И по своему товару я знаю что смогу подсказать и подобрать то, что надо покупателю.Хоть и всякие продавцы есть, не буду с этим спорить.Но не стоит судить всех по людям , которые встречались вам.С перегаром , с кофе и не желающих работать можно встретить в любой отрасли.

Ответить
0 +
oca, 9:50, 19.01

УМНЫЕ УНИКИ,обясните тупой ИП,на каком основании меняется налог,ведь закон создается не для того что бы его постоянно меняли под ситуацию,(напомню что поправка к закону в Америке принимается по 5-7 лет)а у нас так просто сегодня хочу сделаю такой налог завтра опущу,нужно бороться за исполнение закона а не за беззаконие,вот в чем суть,а я думаю что это ЗАКОННО

Ответить
0 +
ип, 11:04, 19.01

Нет у нас законов , одни дерективы от того.

Ответить
0 +
бел, 11:05, 19.01

А у нас уже подняли аренду на 60 %

Ответить
0 +
misha, 11:17, 19.01

u nas tozhe tyazhelo rabotodateliam, nedavno kontrakt s 40% uvelicheniem salary podpisali...

Ответить
0 +
araton, 11:49, 19.01

Хочу сказать предпринимателям: если Вам плохо - закрывайтесь! Можно сколь угодно говорить о трудах и сложностях, но продолжать кормить систему, которая Вами питается.

Представьте себе картинку: рынок Ждановичи (или другие) не закрылся, но на нём нет продавцов, нет товара. Нет претензий, но и нет "ненавистных обдирателей-спекулянтов". Что делать покупателям? Правильно! Идти в те точки и универмаги, которые работают. У них вырастет выручка. И кончится товар, который предприниматели не будут привозить. И скопится масса макулатурных белорусских рублей, пропорциональная нереализованным потребностям людей. Между делом владельцы рынков тоже будут сидеть на налогах без денег и без зарплаты техперсоналу (себя то они обидеть не могут).

Теперь другая сторона: вся ментовская-чиновничья рать начнёт понимать, что со своими честнонарисованными купюрами могут отоварится только по блату.

Как следствие - старт новой волны кризисных настроений, валютный спрос для отоварки в зарубежах, в результате которой белорусским рублем можно будет обклеивать сортир на даче.

Никаких забастовок, волнений, свержений.

Тишина и мертвые с косами стоят.

Но белорусский сценарий будет такой: предприниматели и комерсанты будут тщательно наблюдать за соседями - конкурентами, ждать и радоваться, когда сосед закроется: тогда по дешёвке можно будет "забрать" его павильон и его покупателей. Так в белорусской истории уже было. Комаровский рынок работал даже когда пришли фашисты. Всем было пофиг.

Именно на это делается расчет властей. И у них получится.

В этой стране жизнь поменяется к лучшему только тогда, когда Вам, народ, станет не пофиг.

Ответить
0 +
NIK, 14:39, 19.01

а ведь сильно сказано...

Ответить
0 +
Аня, 14:55, 19.01

Лично я не хожу на рынок уже лет 7 (за одеждой и обувью). За это время мне только один раз попался китайский товар (случайно). А вообще удивляюсь людям, как можно покупать в 3 раза дороже и китайское, ведь фабричного китайского у нас никто не привозит. Последний "отжиг" это косметика, оказывается некоторые бренды у нас в 10 (десять) раз дороже.

Ответить
0 +
СВ, 19:33, 19.01

Не ходите - отлично! Это Ваше право, у Вас есть выбор...
А я - хожу. Конечно же не за обувью и косметикой, а за мясом, фруктами, кофем, чаем, приправами - это мой выбор...
Главное, что есть ВЫБОР и есть конкуренция.

Кстати, косметику лучше всего покупать в "duty free", там и дешевле и качественние.
Если Вы где-нибудь уже купили брендовую косметику дешевле чем в "duty free" - смело подарите её своей "лучшей" подруге, это 100% левак, возможно опасный для здоровья.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован