24 ноября 2024, воскресенье, 21:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Число мест продажи спиртного ограничат

40

Генеральная прокуратура Беларуси готовит информацию на имя премьер-министра Михаила Мясниковича с предложениями в сфере профилактики преступности, борьбы с пьянством.

Комментарии 40
0 +
3253, 21:17, 20.01

Это очень хорошо. Протрезвеем и ....

Ответить
0 +
народ, 21:24, 20.01

или станим больными рабами...

Ответить
0 +
Буй, 21:46, 20.01

Я думаю это приведёт к искусственному дефициту и самогоноварению . Искусственный дефицит создаст иллюзию радости приобретения долгожданного пойла! Очередная манипуляция сознанием невежд !

Ответить
0 +
Гомельчанка, 22:06, 20.01

А я ЗА! Всеми хвостами, руками, ногами, но всё это нужно делать С головой, а у нас всё делается, как известно, не "С", а "ЧЕРЕЗ Ж....". В общем...очередная лажа, товарищи

Ответить
0 +
Лео, 7:18, 21.01

Согласен на все 100%.

Ответить
0 +
kotik, 22:07, 20.01

Это очень хорошо.Если люди бросят пить они задумаются наконец о себе и займутся политикой.

Ответить
0 +
Токарь, 22:34, 20.01

Задумка хорошая . Но хорошим это как всегда не кончится . В ход пойдет боярышник и одеколон .

Ответить
0 +
All about us, 23:25, 20.01

Ну, боярышник уже давно входу, про одеколон не знаю, но догадываюсь, например с ароматом "бурачковы".

Я вот тут про необратимые демографические последствия хотел. Пришел к выводу: они начались в 1994 году и не по вине алкоголя, а сами знаете кого. Все эти кампании по борьбе, как у Дон Кихота ламанческого с ветряками.
Этим "действительным членам" без битв и борьбы, и жизнь-то не представляется по другому.
Жалко ограниченных: вся жизнь в борьбе. Скорей бы уже напоролись!

Ответить
0 +
Инфо, 23:31, 20.01

Хороший ход!...
Жаль только уже скоро конец света в декабре 2012 года)... наверное не успеем пожить без дешевых винишек и пьяной молодежи до 21 года)...
Быстрее б этот проект бы реализовали... хватит губить народ пьянством!

Ответить
0 +
Mike, 23:41, 20.01

Это неэффективно будет отмыв денег ,во первых убрать чернило ,ввести уголовную ответственнось за изготовление хранение и транспортировку самогона ,и самогонного аппарата ,выдать всем желающим в банке анонимные кредитки выпущенные под алко проект типа сдал самогонщика 50 процентов его штрафа на твою кредитку ,увеличить сроки и штрафы за преступления в нетрезвом сосотоянии

Ответить
0 +
bekish, 23:59, 20.01

Пьянство это только следствие, от нищеты и безнадеги народ пьет. Ничего запретами не добьешься. Сами бросят пить, когда жизнь наладится в стране, Только кто этим будет заниматься, как не сами, а они не могут - пьют. Заколдованный круг, какой-то получается.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 8:36, 21.01

Согласен на все 100.У меня знакомый в колхозе в Солигорском районе в прошлом месяце 420 000 получил-тракторист ,ну как не пить?

Ответить
0 +
Гриша, 12:21, 21.01

Уровень пьянства обратно пропорционален уровню жизни. Сколько по ТВ роликов с пропогандой пьянства, а сколько о здоровом образе жизни? Что творится в деревнях и малых городах? Пока человек пьет, ему наплевать на все то бесзаконие, происходящее вокруг и этим пользуется кодла, самоизбранных: что не чиновник, то вор и уголовник во главе с....

Ответить
0 +
Муля, 0:34, 21.01

Убравши чернило - Лука бьет по своим избирателям

Ответить
0 +
Жукова, 0:56, 21.01

хоть что-то по делу было бы в случае, если запретили бы "Первомайскому" круглосуточно работать, - кучу геморроя бы с себя сняли))). Но это маловероятно, к сожалению, т.к., по слухам, там в учредителях (или акционерах) городская администрация и, соответственно, "Первомайский" вечно будет работать в круглосуточном режиме и мешать размеренной жизни мирных граждан...

Ответить
0 +
Ванилька, 2:45, 21.01

Сейчас еще Би-март круглосуточный.

Ответить
0 +
Лео, 7:28, 21.01

Увеличить возрастные рамки. Отпустить цены. А ограничивать число точек продажи бесполезно - кто ищет тот найдёт. Это очередное вытягивание денег из предпринимателя (лицензия, какие нибудь специальные требования для виноводочных отделов). Шум на полгода а потом всё вернётся на круги своя.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:44, 21.01

Где-то я это уже видел. Ага.

В совковые времена ввели сухой закон, при чем сделано это было на фоне ярой борьбы со спекулянтами. В то же время по всей стране процветало самогоноварение. Так что, чинуши, учите НАСТОЯЩУЮ историю, а не написанную президентом, историком, экономистом, маляром, дояром, металлургом, ..., кем-он-еще-там-себя-мнил.

Опер из народа.

Ответить
0 +
иван алексеевич, 8:35, 21.01

C пьянством надо бороться через поднятие социального статуса и финансового благополучия, А не придумывать своими БАРАНЬИМИ мозгами очередную сумятицу.

Ответить
0 +
Сергей, 9:06, 21.01

Не стоит забывать, что все законы придумывают не для нас. На первый взгляд - хорошо выглядит, а уж как его потом повернут - это будет совсем другая история.

Ответить
0 +
Добрый Кот, 9:20, 21.01

Для начала лично я прекратил бы производство и продажу дешёвого "бургунского" чернила, которое по цене доступнее всего и от которого спиваются быстрее. Да только правительство не пойдёт на это , слишком большая статья дохода и ср-ть они хотели на людей. Во вторых - пьяным населением легко управлять как в целом так и в частности. В третьих, к сожалению, большому количеству людей, привыкших жить по старому, не помогут бросить пить, включить сознание и начать лучше работать не поможет ни большая з/п, ни условия труда, ни прочие атрибуты капитализма. Убедился в этом сам, когда на одном из немногочисленных благополучных предприятий, к сожалению благополучных в прошлом, были созданы все вышеперечисленные условия, а текучка кадров, в первый год, была бешенная, т.к. увольняли за украденный гвоздь или лист бумаги, за признаки вчерашнего выпивона, вызывали наркологию 2-3 раза в неделю и проверяли всех, рабочих и ИТР. Правда и з/п была в 5-6 раз выше, чем на любом предприятии города. И на работу и с работы возили бесплатно. По-этому высокая з/п и условия труда не всем помогут. Кто привык халтурить, бухать, нести всё, что плохо лежит - работать не будут. К сожалению таких много.
И ещё. Пока руководители не начнут сами действительно работать, а не разводить демагогию и поддакивать всем высказываниям и лозунгам тнп, в безумном желании удержаться возле кормушки, и заиметь ещё больше, чем нажили нечестно до сих пор, порядка не будет. Пока не перестанут брать взятки и разводить бюрократию. Понимаю - речь о том, что рыба гниёт с головы отчасти верна, но не стоит забывать, что это, как оправдание для себя, часто говорит рыбий хвост.

Ответить
0 +
lvan, 10:23, 21.01

Поздно спохватились граждане с запретами
Народ сильно спился

Ответить
0 +
кто кого, 11:07, 21.01

цыгане готовы были поставить памятник горбачёву за запрет на продажу спиртного.торговали как и где хотели.теперь он им по родственному даст шанс опять рубануть бабок.только мы не учитываем что пойло было намного лучшего качества и ни каких максимок мы не знали.

Ответить
0 +
Дим, 11:48, 21.01

Да усатый не пойдет на то,чтобы ужесточить меры по продаже алкоголя...Ему выгодно,чтобы народ пил и все проблемы топил в бырле...

Ответить
0 +
GUSAR2, 12:53, 21.01

не надо ничего изобретать,возьмите историю,конец 70 начало 80,спиртное от 11 до 19-00 и никаких исключений.В магазин после 19 не зайти,сплошные очереди у касс из молодежи с пивом,причем по 2 литра в каждой руке,а им от 18 до 25, одних дебилов нарожают. Или это специально лукашисты делают? Дебилами проще управлять?
А прокуратуре,лучше заняться проверкой законности действий работников милиции. Как тоже в советские времена делалось, тогда не будет хапуна на улицах и безпредала со стороны ментов,когнда посадят пару десятков за превышение власти.

Ответить
0 +
Бывалый, 13:26, 21.01

Да было это уже! И не раз. Такое впечатление, что каждое новое покаление власти должно обязательно наступить на эти грабли. А здесь даже «сухой закон» бессилен: он вводился во многих странах, но везде был провален организацией подпольного изготовления алкоголя. Например, в конце 20-х годов прошлого столетия, когда действовало запретительное постановление тогдашнего Совнаркома, самогоноварением в Беларуси занималось от 40 до 75 % хозяйств. Что делать? А посмотрите на иные нации и народности - среди некоторых из них нет не то что алкоголиков, даже пьяниц нет. Как говорится, не надодобно иного образца, когда перед тобой пример отца. И большой монопольный барыш государства.

Ответить
0 +
Минчанка, 14:12, 21.01

Если бы пиво пило пиво , то оно бы пило......... Мой ребёнок наизусть знает эту рекламу, вот и думаю.......... А не пора ли уже властям запретить рекламу пива.... Борцуны, вы наши, всё госпрограммы сочиняете по борьбе с пьянством и алкоголизмом, а под носом ТВ не видите.

Ответить
0 +
Бормотограф, 14:56, 21.01

Действительно, а что-то прокуратуру заинтересовал вопрос совсем не по ее части? Процесс нормализации питания и досуга людей, переориентации их на другие пищевые и духовные ценности – сложный и длительный, требующий значительных государственных капиталовложений. В т.ч. и на зарплату, чтобы у людей были деньги не только на дешевое бухло, но и на другие развлечения – об этом уже не раз говорилось. Вообще это дело тонкое. Это дело профессионалов, а не тупорылых вчерашних дебильных баранов, надевших сегодня мундиры и крышующих государственных преступников.

Ответить
0 +
константин, 16:28, 21.01

У нас тоже круглосуточно водку перестали продавать.Я считаю,и правильно,с 10 утра и по 11 вечера,и хватит.Правда,ночью ,можно и пиво крепкое,и вино до 15 градусов в магазинах круглосуточных.А плодово-ягодные давно из продажи исчезли,их давно уже никто не пьет...

Ответить
0 +
cosmotankist, 17:02, 21.01

Полная лажа. Прокуроровские псы опять не за своё дело берутся. Опять им на их придурочную программу выделят деньги (наши деньги!), которые осядут у кого-то в карманах, а мусорам будет еще один повод побеспредельнтчать.

Ответить
0 +
1111, 17:20, 21.01

А как же "чарка и шкварка"? Если лукадрыщ отберет "чарку" у "элехтарата", то кто за него придет голосовать? Думаю, что это, к великому сожалению, случится не скоро!

Ответить
0 +
"алкоголик", 17:25, 21.01

Цель хорошая , да вот отдали инициативу в руки чиновников. Верный способ загубить дело. Нужно всем миром. с народом посоветоваться, рассмотреть опыт скандинавских стран.

Ответить
0 +
leon, 0:06, 22.01

а как населению не пить? в таких-то реалиях. будут другие реалии - будет и другое отношение к алкоголю.

Ответить
0 +
пан Анатоль, 12:20, 22.01

все как всегда.
опять начнут по "точкам" бадяжить ректификат и варить самогон из говна! помним как это было при андропове. к хорошему не привело - много народа травилось некачественным пойлом, а барыги наживались втихаря.
не так надо с пьянством бороться, не запретительными мерами!
надо чтобы человек сам понял что ему милее не бухать, а пойти домой к любимой жене и детям. а как пойдешь, если жена будет выносить мозг по поводу низкой зарплаты и новой шубы у соседки?! вот человек и вмажет сотку-другую, вроде бы так легче!
заинтересовывать и воспитывать человека надо а не запрещать! кто захочет - купит бухло в любое время, пускай дороже и хуже, но купит! надо сделать так чтобы человек не хотел бухать, а хотел нормальной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни!!!
а у наших властьимущих нет мозгов на это, и на опыте предшественников не учатся! или наоборот хотят народ загнать в пьяный угар, чтобы больше ни о чем кроме "где догнаться/похмелиться" не думали... думаю скорее всего последнее.

Ответить
0 +
Ирина, 12:21, 22.01

Да. Я.как мать и бабушка обеспокоена . Даже смешно иногда: спиртное на каждом метре и делаем трезвые дни.Где логика?.Давайте все вместе подумаем о подрастающем поколении. Спасибо.

Ответить
0 +
futar, 17:22, 22.01

Ирина, Вы как мать и бабушка беспокойтесь о СВОИХ детях и внуках, а о чужих пусть их мамы и бабушки волнуются. По Вашей логике получается, что если кто-то где-то убил кого-то ножом, надо ограничить продажу ножей. История тоже никого не учит- сколько раз уже "боролись" вводя ограничения, и результат был прямо противоположен желаемому. Вообще ничего не нужно запрещать, это бесполезно и только создает предпосылки для всевозможных злоупотреблений.

Ответить
0 +
***, 20:43, 22.01

Запретят пить и курить будут колоться!

Ответить
0 +
DimDimich, 23:47, 22.01

Монополизирует продажу спиртного и подомнет под себя. Кому от этого лучше будет? Всякий бред пишете и сами уподобляетесь луке - усе жэстачайше запрациць.

Ответить
0 +
кузя, 8:15, 23.01

Есть два фактора, влияющих на массовое пьянство: доступность спиртного. отсутствие альтернативы. Можно добавить и низкое качество напитков. Фины запретили запретили продажу спиртного в черте города, хочешь выпить в бар или ресторан, Спиртное у них только в специализированных магазинах, а то как на купить, если на каждом углу на тебя смотрит бутылка и говорит- купи меня.

Ответить
0 +
Врачсостажем, 10:37, 23.01

"Число мест продажи спиртного ограничат" - значит это кому-то надо... Никто из власть схвативших и власть держащих, тем более из так называемых правоохранителей, не хочет видеть нелегальную продажу спиртного - то ли доморощенного, то ли с таможни, то ли спертого с виноводочных заводов! А в некоторых случаях напрашивается мысль о крыше властьсхвативших и охранителей над торговцами. А торговля идет круглосуточно - остобенно в выходные и праздники. Мои соседи 30 лет в этом нелегале - и ничего, никто не замечает или крышует и даже создает условия, а может и поставляет продукцию. А вы радуетесь так наз. борьбе с алкоголизмом. Смеюсь, чтобы не плакать......Рекомендую нашу статью в журнале "Медицина" №1 за 2011г. стр. 35-40 о ситуации в Беларуси с алкогольассоциированными болезнями.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован