24 ноября 2024, воскресенье, 13:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
Eremka, 11:27, 24.01

На парламентские выборы и ходить нечего. Оппозицию в "палатку" на пушечный выстрел не пустят, а если пустят то только своих, два с половиной человека, проверенных, типа Милинкевича.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 12:03, 24.01

Да тут и думать нечего?Какие выборы?Байкот,однозначно!БОЙКОТ ПСЕВДОВЫБОРАМ!

Ответить
0 +
All about us, 11:33, 24.01

И где же Вас так контузило, господа.
Боевых действий не было, а Вам все выборы подавай.
Вдумайтесь в само понятие ВЫБОРЫ, а теперь, разуйте глаза и посмотрите вокруг.

Выборы, выборы...
Кандидаты - п... (с)

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 12:06, 24.01

И ещё добавить хотелось бы- поменьше оппозиционным партиям бессмысленной возни-больше выступлений в коллективах,нормальные листовки напечатайте,а то тут в деревне в Копыльскои райное разговаривал недавно-так и проголосовали бы за оппозицию,да не знают за кого!

Ответить
0 +
All about us, 13:49, 24.01

То-то и оно, что не знают. Но осмелюсь добавить, не особо и жаждут знать.
Но то, что надоел самоизбранный, тоже неоспоримый факт. Людей тошнит от его пафосных речей, про заботу о
благосостоянии народа.

Ответить
0 +
Dmitry, 11:35, 24.01

Ничему вас прошедший год не научил? Как можно участвовать в этих выборах???
Выборы можно и нужно использовать для агитации, но участвовать - это играть на стороне плешивого.

Ответить
0 +
Цэглик, 11:46, 24.01

Правильно!! Грех сейчас отказаться от агитации. Нужно использовать возможности, которые дают выборы хотя-бы для увеличения числа сторонников оппозиции и поднятия рейтинга оппозиционных лидеров.

Ответить
0 +
шос, 11:36, 24.01

Зачем ходить на фальшивые "выборы" фальшивого "парламента"? Позорится?

Ответить
0 +
Алик, 11:38, 24.01

Сколько можно быть тупым электоральным стадом? Финита ля комедия. Выборные спектакли закончены 19-го. Занавес.

Ответить
0 +
4айка, 11:45, 24.01

Смысл в парламентских выборах есть только в свободной демократической стране. Пока, к сожалению, к нам это не имеет никакого отношения.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:46, 24.01

Как можно легитимно выбирать в нелигитимное?
Как можно подобное обсуждать вообще?!
Кому выгодно участие в подобном фарсе?
На мой взгляд только тем, кто имеет кураторов.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 11:49, 24.01

Торжество демократии в то время ,когда люди по тюрьмам из-за прошлых выборов !?

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 11:55, 24.01

Наш ответ БАЙКОТ

Ответить
0 +
Жужу, 11:56, 24.01

Кому-то хочется лить воду на чужую мельницу....Зачем?....И что даст это голосование ? Ну, допустим 850 чел. будет за бойкот выборов, а 85 - за участие в выборах. Это как будет рассматриваться, что большинство - за бойкот ? Но это же не большинство избирателей, а только большинство из проголосовавших. А даже если бы было большинство избирателей.................. Кто ж определяет политику той общественной организации, которая без голосования не может определить свое отношение к власти и не имеет своей стратегии для проведения своей политики?..........................................Все эти манипуляции только подогреют интерес избирателей к самому действу - выборам. Чем больше пришедших на выборы, тем легче их сфальсифицировать...........................А кому на руку, чтобы выборы были состоявшимися?....

Ответить
0 +
Деметрий, 12:12, 24.01

Бойкот, однозначно. Тут и вопросов даже не должно возникать

Ответить
0 +
ЭХО, 12:16, 24.01

Бойкот выборов со стороны политиков это конечно правильно. Но куда существеннее бойкот выборов со стороны населения. Не зря ведь так стараются обеспечить явку как можно выше. Чем больше статистов в спектакле, тем выше псевдолегитимность.

Ответить
0 +
ИП, 12:17, 24.01

У данных выборов финал известен..
Там круг "своих" сидеть готов..
И сколько бы мы в них не лезли...
Подонками там занят весь престол...
Участие же оппов в них понятно...
Для галочки и по команда от Луки...
И тот, кто рвётся в "бой" сегодня...
Лишь только призрак пустоты....
И если тянут вас туда..
То это точно - Сатана....
Он правит балом день и ночь...
И ты готов ему помочь????
Не проще ль фарс не поддержать??
И честно всем сейчас сказать:
"Мне с демоном не по пути!!!
Вот выход из наигранной им тьмы"..
А суть сей сказки такова:
Пока у власти Чёрт кирует...
Парламент - словно чан в аду..
Участием ты разжигаешь лишь огонь ему..
В котором души беларусов умирают...

Ответить
0 +
Chel, 12:21, 24.01

Не увлекайтесь Шекспиром. Конкретно определитесь.

Ответить
0 +
Честный Яго, 21:22, 24.01

Не увлечься Шекспиром невозможно, потому что он - Великий! А конкретика определения, - дело пятое, слишком много вымысла может существовать при написании, всё зависит от фантазии художественного восприятия, эстетичности, собственного видения происходящего или описания действительных событий, но несколько утрированных.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 12:21, 24.01

Нечего наступать на одни и те же грабли! Настоящая оппозиция не пойдёт да и не пройдёт. А фальшивые кандидаты типа Романчука с благословения и позволения ТНП пройдут. Байкот!!!!!!!! Не вводите в заблуждение избирателей! Лживые технологии подсчёта голосов отработаны Ермошиной и К. Так что не тратьте деньги, выделенные на поддержку гражданского общества. Результата не будет. Всё останется на своих местах, только политических заключённых станет больше. Однозначно: БАЙКОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Коля, 12:25, 24.01

Технически проще бойкот - не пошел, и все.

Ответить
0 +
Ларик, 13:43, 24.01

Просто не пойти - это мало, необходимо подтвердить свое неучастие в выборах и мотивировать отказ. В который раз привожу цитату из выступления Новодворской:" Бойкотировать, но публично. Делается это так. Избиратель пишет заявление «Я, имярек, явки и все остальное отказываюсь участвовать в выборах, выборы не легитимны, не свободны. Это мой гражданский протест». Один экземпляр посылается в Центризбирком, второй идет в интернет, чтобы это все знали... и один вариант – в Европарламент."

Ответить
0 +
Панночка, 12:53, 24.01

Пусть займутся делом: борьбой за освобождение политзаключённых! И это должно быть основной темой всех собраний,поездок,акций и т.д.!

Ответить
0 +
ak47, 13:02, 24.01

Байкот однозначно!
Здесь выборов не будет, не стоит собирать толпу на участках; свежо воспоминание о президентских "выборах"

Ответить
0 +
STI , 13:02, 24.01

я туда ни ногой!

Ответить
0 +
Стары Панк, 13:27, 24.01

Уже почти 76% за байкот:))

Ответить
0 +
Olgerd, 13:32, 24.01

Очень просто,не пришел на выборы-проголосовал против Лукашенко.Байкот!!! Байкот!!!Байкот!!!

Ответить
0 +
Ютубус, 13:56, 24.01

На хороший байкот нужна хорошая рекламная кампания.. Нужно за это дело взяться основательно, и начать с близких.

Ответить
0 +
Деметрий, 14:26, 24.01

Ютубус, вот это дело. На 100% поддерживаю!

Ответить
0 +
zmiter, 14:45, 24.01

ОТКУДА В ДИКТАТОРСКОЙ СТРАНЕ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ ???

БОЙКОТ!!!!!

Ответить
0 +
мать, 14:49, 24.01

О каких выборах вообще может идти речь, если у нас при этом режиме нет выбора. Лично для меня выборы 2010г. были последними, не хочу участвовать в шоу ермошиной.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:06, 24.01

Может, кто-нибудь объяснит мне, дуре, как представители оппозиционных партий вообще могут обсуждать возможность выдвижения кандидатов для участия в выборах, если год назад кандидаты в президенты подверглись репрессиям и физической расправе еще до окончания голосования, а некоторые из них пребывают на зоне до сих пор и светит им там еще по несколько лет? Неужели мы недооцениваем партийцев, и эти отчаянные ребята, настоящие сорви-головы готовы пожертвовать этими сорви-головами ради всеобщего счастья и благоденствия? Или тут дело в другом: скажем, им просто даны гарантии, что никаких репрессий не будет, если они сыграют в массовке и придадут этим легитимность вновь избранной палатке?

Ответить
0 +
WTF, 16:03, 24.01

ЯДвига, 15:06, 24.01

Я тоже не понимаю, о каких выборах может идти речь, когда в тюрьмах сидят политические заключенные.

Однако допускаю, что лукавый решит сыграть в демократию и отдаст парочку кресел оппозиции. Но лишь для того, что бы потом всему миру говорить, что у нас в парламенте оппозиция сидит, у нас тут демократия.
А эти несколько человек все равно ничего изменить не смогут. Даже Виктор Гончар, в свое время понял это, и подал в отставку.
БОЙКОТ !!!!!!

Ответить
0 +
ксения, 15:08, 24.01

А какая разница, кто будет назначен в палатку? Полностью зависимый орган, послушно нажимающий на кнопки. Выборам-бойкот!

Ответить
0 +
ск, 16:03, 24.01

Вот только, придут на выборы 10 % или 90%, всеравно они состоятся, Ярмошина немного дорисует, и по бт скажут- выборы состоялися при большой активности избирателей. Просто байкот проблему не решит, нужно чтото более эфективное.

Ответить
0 +
zmiter, 16:22, 24.01

Чем меньше народу придет на выборы, тем меньше вероятность их фальсифицировать. Хотя теперешней обыдлевшей власти ничего не стоит поставить 100 процентную явку при минимальной явке..

Ответить
0 +
ЭХО, 16:20, 24.01

Разница всё же есть. Нарисовать-то можно любые цифры, но вот отсутствие людей на участках просто так не скроешь.

Ответить
0 +
ск, 16:30, 24.01

Согласен ЭХО, но это еслибы не пришли все!

Ответить
0 +
Никчема, 17:55, 24.01

Больницы, военные части, менты, общаги - проголосуют стройными рядами и досрочно. А потом никто не докажет сколько народу проголосовало до дня выборов. Досрочное голосование - это главная уловка для фальсификации. В нашем цыганском таборе действие (явка) или бездействие (бойкот) будут все равно в пользу барона. Показать свое несогласие с режимом народ может и другими способами.

Ответить
0 +
минчанин, 22:28, 24.01

Системы "выборов" в в этой стране нет, поэтому участие в этой клоунаде не вижу смысла.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован