25 ноября 2024, понедельник, 8:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
-1 +
Dbn, 10:45, 25.01

Музыка не может быть вне политики. Такое оружие как музыка , поэзия и другие виды искусства всегда были в политике. И это правильно!

Ответить
-1 +
Евгений Степанов, 11:51, 25.01

Совершенно верно !

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:47, 25.01

Музыканты «Би-2» во время визита в Киев отметили, что музыка, которая, по их мнению, должна оставаться вне политики.
*************************************
Если судить по материалу, то Лева очень сильно сожалеет о брошенной в сердцах фразе.
Не согласен с тем, что музыка должна оставаться вне политики. Очень улобно при любой власти косить бабос. В этом смысле мне понятнее и приятнее повзрослевший "Ляпис Трубецкой", "ДДТ" Юрий Шевчука.
Именно музыка имеет значительное ценностное восприятие на молодое поколение, определяя ему ориентриры, в том числе патриотические и нравственные и если бы Лева назывался Львом, то, возможно, понимал бы это лучше.

Ответить
0 +
Слава, 11:55, 25.01

Полностью поддерживаю Юрася в этом.
Хочешь называться мужиком - будь им

Ответить
0 +
Группа крови, 13:11, 25.01

Цой, Тальков...

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 11:03, 25.01

Лично я не хожу на концерты Белоруских групп и певцов, которые в силу своих способностей сами не могут проводить свои концерты, а надеются на пригон брсма и прочей нечисти...

Ответить
0 +
нщщ, 13:11, 25.01

прав











Ответить
0 +
Сергей, 11:14, 25.01

Ой-ой. Певцы революции.

***********************************************************
Во время одного из выступлений, перед исполнением песни «Феллини», которую «Би-2» некогда записали совместно с питерской группой «Сплин», Лева сказал: «Эту песню мы посвящаем многострадальному белорусскому народу!».
***********************************************************

Хотят срубить популярности за счёт Ляписов и Войтюшкевича с Вольвским.

Ответить
0 +
свобода., 11:21, 25.01

мой рок n ролл,это не цель,и даже не средство, Цоя!!! Жаль что его нет.он бы точно сделал прорыв и революцию.

Ответить
0 +
Анонимус =), 11:33, 25.01

Светлая сцена Беларуси отстала как минимум на 15-20 лет от общемирового уровня. Рокеры и металлисты, о коих официальные власти просто боятся упоминать, способны выступать и устраивать качественные мероприятия, однако им всячески препятствуют. Знаете, что следует за этим? То, что ребята, которые могли отдохнуть на таком концерте, в итоге идут в бар, пьют и ругают местные власти за то, что концерт отменен.
...и правильно, а зачем думать?..давайте все запретим...
Причем причина не в том, что это - вредно, причина в том, что чиновник-бумагомарака хочет показать. что у него есть Власть и Ею он может ведать, как сам Господь Бог. Захотел - разрешил, захотел - запретил...о последствиях никто не задумывается, действуя лишь в соответствии с собственной гордыней.
....посмотришь со стороны - и диву даешься...как дети...через отрицание... Где уж тут интеллектуальный уровень поднимется...да и какое творчество?..)
Впрочем, глупо и бесполезно. Каким-то дядям виднее...вот пусть и делают. Со стороны своей нейтральной позиции скажу: однажды дождутся... Массового побега талантливых музыкантов за кордон, где эти ребята и группы будут славить не свою Родину, с гордостью нося звание Белорусов. но какую-нибудь другую страну. Хотя, опять же, кому какое дело?..))

Ответить
0 +
Алесь, 18:30, 25.01

І не чыноўнікі забараняюць - а простыя ідыелагі з прадпрыемства, на балансе якога знаходзіцца ўстанова культуры.

Ответить
0 +
Жорж, 11:33, 25.01

Сдулись ребята. Пик популярности прошел, а работать неохота. Не окупаются их концерты - вот и вся причина их отмен. Запросы выросли. ЗВЕЗДЫ Ж!!! А про народ так про любой можно сказать, что он многострадальный. Так что не примазывайтесь к действительным революционерам! Некрасиво это. Хотя... Где бабло там нехрен искать этику...

Ответить
0 +
CtrlDel, 14:04, 25.01

Жорж, 11:33, 25.01 : Где бабло там нехрен искать этику...
------------------------------------------------------------------------
Баффет, один из самых богатых людей мира с личным состоянием более чем в 50 млрд долларов, заявил в 2011 году, что выплачивает в качестве налогов слишком маленькую сумму — меньше, чем его секретарь. Он призвал конгресс повысить налоговые ставки для самых богатых.

Ответить
0 +
Сонейка, 11:46, 25.01

Во первых,песня не Феллини,а последний герой. Во вторых,концерты группы никто не отменял. Сорвался лишь концерт с симфоническоим оркестром (был намечен на октябрь) из за дороговизны билетов. Большой сольный электрический концерт состоялся в ноябре во дворце спорта.
Лева,кстати. Комментировал в российских СМИ статью На Хартии про песню с фразой "девушки теряют терпенье,девушки выходят на площадь"

Ответить
0 +
grmaster, 11:54, 25.01

У Арии полно текстов про рабов и рабство.

"Какая грязь, какая власть,
И как приятно в эту грязь упасть."

"Встань! Страх преодолей.
Встань! В полный рост.
Встань! Над землей своей
И достань рукой до звезд."

и много-много похожих о смыслу песен.

Согласен, что настоящая музыка не может быть вне политики, иначе музыканты и исполнители становятся придворными, "на заказ", кто платит, тому и поют дифирамбы.

Ответить
0 +
Семен, 12:09, 25.01

Как во времена СССР!

Ответить
0 +
Земляк, 12:11, 25.01

Посмотрите как они живут артисты. Вам и не снилось.Во дворцах, а вы дураки аплодируйте сильнее.Муравейник..а.не.народ..Встаньте.с.колен.Фильмами.ужасов,да.концертами.одурачивают.народ..Сидите.больше.у.ящиков.и.всё.получиться.само.сабой

Ответить
0 +
Саня, 12:13, 25.01

Государство прекрастно понимает силу искусства,поэтому и отменяет коцерты испонителей, которые проходят на международном уровне,а всякие Солодухи и Дорофеихи занимают лучшие площадки,а билеты на них продают в приказном порядке просты рабочим, хотя если бы был концерт Ляписов, то билеты пришлось бы покупать отстояв в огромной очереди! Если не с рук за тройную цену!!!

Ответить
0 +
Гвоздь, 12:17, 25.01

Почему никто из музыкантов не сочинит песню про наклоны? Один персонаж их очень любит... Подкидываю идейку. Бесплатно.

Ответить
0 +
Так_Мимо_Проходил, 22:26, 25.01

Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не наклонят,
Нас не наклонят.
Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не наклонят,
Нас не наклонят.

Ответить
0 +
Кисель, 12:18, 25.01

Жаль Талькова и Цоя. Может их потому и нет с нами, что они точно были не вне политики?

Ответить
-1 +
Что за фигня, 12:39, 25.01

Что это за провокация? В каком они списке???? Люди! Достаньте бананы из ушей!!!
В эфире радио "Би-2" как звучали, так и звучат!!!

Ответить
-1 +
Acя, 21:21, 3.04

Полностью согласна. Лёва сказал это в шутку,а тут ТАКОЕ началось, мама не горюй!!!

Ответить
+1 +
Дмитрий, 13:16, 25.01

"Музыка вне политики", "Спорт вне политики".
Так говорят беспринципные трусы.
"Рок"-музыканты, мать вашу, музыка протеста - это музыка какого направления?! Может быть, соул, бляха-муха?

Ответить
-1 +
xxx, 14:41, 25.01

Полный бред. "Би-2" примазываются к чьей-то чужой запретной славе. И концерты никто не отменял, и по всем радивам Беларуси с утра до ночи они поют. И вообще -- это не те ребята, которые смеют сказать хоть что-то смелое.

Ответить
0 +
Мужик, 15:03, 25.01

Надеюсь , Борю Моисеева не запретят ? Он- то точно вне политики .

Ответить
0 +
truckdriver, 15:19, 25.01

Да, Боря не при делах.

Ответить
0 +
ВИМ, 16:56, 25.01

Их могут простить. Условие изменить текст "полковнику никто не пишет" а заспевать "галовнакамандуючаму пишуть усе" - гастроли в Беларуси нон-стоп, вернее пока у тутэших гроши не закончатся.

Ответить
0 +
ГЛОР, 18:22, 25.01

Это кто же из чиновников сомневается,что белорусы-"многострадальный народ"?Может те,чьидед или отец в 1941-1944 в полиции служил?Хотя комментарий СОНЕЙКИ заставляет задуматься о соответствии информации истине..

Ответить
-1 +
Беня, 0:40, 27.01

Музыка и должна быть вне политики, иначе это уже не музыка, а корм. И вообще, с 1990 года действительно 98 процентов всей аудио-индустрии и есть корм для тех, кто любит всё хавать. Но эта тема не для Хартии. А что Би-2, что Ляписы - одного поля ягоды, с точки зрения музыкальной ценности. Музыка для конкретного периода времени. Стоит ли слушать - вопрос для каждого свой, но на столько, сколько позволит музыкальный вкус. Другое дело Михалок - его Плешивый волнует на столько, что он о нём поёт песни, а Лёву и Шуру нет, И нельзя по этому судить, кто лучше, а кто-то хуже. А то я как посмотрю по мнению всех присутсвующих тут крут тот, кто поёт в теме Ляписов. Скажите ещё что Лед Зеппилин фуфел по этой причине, что не пел о свободной от королевского ига британии.

Ответить
-1 +
Ася, 21:18, 3.04

Би2- самая лучшая группа в мире. Они пишут не для денег, группа поёт песни написанные с душой. Лично мне и остальным людям нормальным пофиг на то что они сказали. Лёва сказал это в шутку, а вы приняли эту шутку как личную обиду. Это ненормально, вносить в чёрный список группу на которой во первых можно собрать много денег, во вторых эту группу любят 45% населения РФ!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован