24 ноября 2024, воскресенье, 20:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
b, 9:53, 29.01

Какие вина могут быть в Белоруссии ? Бормотуха и не более , выпускать надо то , что соответствует местным условиям и не более. А отраву прекратить подсовывать народу.

Ответить
0 +
антиСечко, 9:56, 29.01

будь ты проклят, "директор" завода-смерти!!!

Ответить
0 +
Яна, 18:54, 29.01

"По его словам, «чернильные» запреты привели к снижению объема продаж на 50 %."-проклят не проклят,но это реально пугает-вы представляете сколько чернила потребляет наше население-это жесть просто.:-(((( А ведь большинство потребляющих еще производит потомство-вот это и есть дебилизация общества,если прикинуть сколько выезжают на работу за границу,с последующей возможностью вывезти семью,сколько эмигрируют,то страшно представить,что останется здесь.Нормальных будет процентов 10,а остальные это те кто бухает(не работает,потом сидит-пить за что -то надо),ворует(сидит),потомство по детским домам(надо содержать)-потом вырастает-в большинстве будет сидеть,за то,что ворует,так как экономика будет в заднице с таким населением и самовыражение да и стремление к тому чтобы зарабатывать копейки мало кого будет вдохновлять,да и примеров не будет,короче жесть,страх,мрак.Эллочки людоедке в Беларуси через 10-15 лет очень понравилось бы.

Ответить
0 +
leola, 19:16, 29.01

"От переориентации на виноградные вина, в первую очередь, пострадают сельские жители, полагает Сергей Сечко.

— Мы будем за валюту покупать в Молдавии виноматериал, а потеряют наши садоводы, которым некуда будет девать свою продукцию. Министерство экономики должно озаботиться, чтобы наши яблоки и ягоды не сгнили и не пропали." (цитата из статьи)

Какое чудовищное лицемерие!!!!!!!!

От переориентации на виноградные вина пострадает в первую очередь, как мне кажется, Сергей Сечко и его Бырло-завод.А какое-то количество (вполне возможно, десятки тысяч белорусов), не не умрут от пьянства от результатов деятельности "директора" завода-смерти, как правильно сказал антиСечко, 9:56, 29.01

Вполне понимаю комментарий антиСечко, 9:56, 29.01
Сколько можно спаивать свой народ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
шос, 10:01, 29.01

сергей сечко пей сам свое бырло умник

Ответить
+1 +
zerg , 14:31, 31.01

умник попробуй вино оно вкусное с делоно из натур продуктов а свой высказывание засунь туда де света не кароче в ...

Ответить
0 +
Банан, 10:07, 29.01

Во всём цивилизованном мире ВИНОМ называют продукт брожения чистого виноградного сока из винограда технических, то бишь винных сортов. По поводу совдеповского плодово-ягодного, может там огрызки и плавали, но оно было реально плодово-ягодное, спиртягу "табуреточную" никто не добавлял, химии всякой разной и консервантов тоже. Так что не надо слушать этих производителей дешёвого БЭРЛА и идти у них на поводу. Есть европейский опыт производства качественного алкоголя из яблок, груш, вишен и прочее. Наиболее яркий и раскрученный пример - нормандскиё сидр, кальвадос, бланшо и поммо де норманди. Но это ж надо напрягаться, там всё в частных руках, имеет своего хозяина, с которого спросят за качество, да и стоят эти напитки не 1,5-2 бакса. А здесь заводишко непонятно чей, как народ говорит "гасударственый", намешает неизвестно чего и в путь. Посмотрите на тех, кто ЭТО пьёт, они давно потеряли человеческий облик и у них атрофирован мозг. Кому это выгодно ???
И ещё есть нюанс, российские производители виноградных вин(реальные, а не те, кто льют импортное шило,закупив линию розлива и тут же став гордым местным псевдопроизводителем) активно лоббируют свои интересы в России, и соответственно теперь они распространяются на РБ и Казахстан. Вот и стонут местные разливалы бэрла, скоро(будем надеяться) это запретят называть вином и вообще под жёсткий контроль качества поставят.

Ответить
0 +
НЕбанан, 11:07, 29.01

"Посмотрите на тех, кто ЭТО пьёт, они давно потеряли человеческий облик и у них атрофирован мозг."
Правильно!!! Нужно срочно дать им "нормандскиё сидр, кальвадос, бланшо и поммо де норманди", которые стоят "не 1,5-2 бакса" и эти люди тут же обретут человеческий облик и интеллект.
Браво! Ваша теория тянет на Нобелевку!

Ответить
0 +
Школоло, 12:21, 29.01

Алкашам придётся выбирать между самообеспечением и пойлом. Многие выбирут второе. Но хоть почистим генофонд

Ответить
0 +
Банан, 14:08, 29.01


Это ваша теория, а не моя. Этим беднягам уже никто не поможет вернуть человеческий облик. А демагогией заниматься - это проще простого.

Ответить
0 +
Ветеран бырла, 13:08, 29.01

Банан во многом прав. И в БССР из отечественных плодов и ягод делали приличные напитки: Нарочь, Юбилейное, Чаровница (считалось женским), Минское янтарное, Нестерка, Белая вежа, Букет Немана и др. Вот, например, Напиток Полесский крепкий (типа Кальвадос) (42х1,2) готовился из яблочного спирта, выдержанного не менее 9 месяцев в эмальцистернах с погруженной дубовой клепкой с последующим добавлением экстракта древесины ясеня. Сегодня это звучит как сказка. Но она, верю, станет былью, как только за дело возьмется частник. А насчет пить-не пить - вино, "его же и монаси приемлють". Так что каждый тащит себя на кладбище в меру своил сил и воспитания.

Ответить
0 +
нет барматухе, 14:44, 29.01

Не вспрминайте "Белую вежу"! Как вспомню её вкус,так вздрогну..

Ответить
0 +
Ветеран бырла, 21:43, 29.01

На вкус и цвет, как говорится... А спор здесь: натуральное - не натуральное. Так вот, Белая вежа: 18х7, купаж сброженно-спиртованных виноматериалов - яблочного и клубничного.

Ответить
0 +
Ванилька, 13:18, 29.01

Мышьяк туда надо добавлять, имхо.

Ответить
0 +
Леха, 16:47, 29.01

Пару лет назад во дворце республики был "отчетный" концерт Витебской области. Перед концертом были органзованы стенды районов. Колбаски, ватрушки, поделки.. На стенде (кажется) Поставского района бесплатно раздавали грамм по 40 рюмочки - не поверите- с самогонкой!!!! Я "принял" одну. Было стыдно просить добавки. Но это была такая вкуснятина! Приятно, что люди могут сделать такое из "жыта". И удивительно, как "вертикаль" допустило подобное. Германия не виноградный край, но производство спиртного ГОСУДАРСТВОМ не контролируется. Все отдано на совесть производителя и спрос покупателя. И не спиваются.

Ответить
0 +
eXpe, 1:31, 30.01

у меня друг делает такие напитки кустарным способом, что государственным заводам до него ещё долго тянуться. Но способа, при котором ему можно будет выставить свою продукцию на продажу я пока не вижу при этой власти. Они же боятся любой конкуренции! Чернильные заводики стали плодиться в каждом колхозе! Без стакана с утра 80% пролетариев за трактор не садятся.
С ужасом представляю дегустацию кальвадоса из фугаса с пластиковой пробкой во Франции...

Ответить
0 +
Трезвяк, 10:30, 29.01

Интересно...Если посадить Сечку - соавтора алкоцида нации - в отдельную камеру и вместо воды три раза в день давать по стакану производимого его подначаленнным заводом "бырла"... Через сколько дней к нему в камеру пришлепает белочка?

Ответить
0 +
Кера, 10:34, 29.01

Около магазина постоянно стоят конченные алкаши. Вечно просят у людей , дай тысячу, дай две. Таким людям ( их людьми нельзя назвать ) любого качества пойдет , они всеравно довольны будут

Ответить
0 +
Яна, 18:58, 29.01

Ну вы и загнули"1000-2 000,100 или 500 рублей в 7 утра само то,просто на работу ездим на машине и собираемся около круглосуточного магазина-клиентов хоть отбавляй.Самое страшное-возраст теперь 30-35 лет и уже хроники,то есть уже пошли внешние изменения.(Жаль нет смайлов на сайте.)

Ответить
0 +
я, 10:34, 29.01

всякое быдло...для него и бырло...А употребляющие быдло и есть.

Ответить
0 +
потемкин, 10:41, 29.01

ЛИЦЕМЕРЫ. Съезди в МОРГ и посмотри на печень человека злоупотреблявшего твоим "дешевым и недорогим" ядом. Яблоки они закупают ,раскажи это моим тапочкам. 200-300 белок за кило на приемном пункте ,кто тебе из деревни повезет ?Дешевый спирт -ректификат ,вода из скважины ("улучшенная" ля)или даже не из скважины ,краситель и дешевый ароматизатор.Какие плоды-ягоды ? В юности ,при совке попивали "Иверию" ,"Агдам" и Три топора. Но это было вино ,а не стеклоомыватель.Мои рабочие монтировали несколько таких заводиков под Минском ,расказывали.Здоровья тебе и твоим детям,бог накажет спаивающего свой народ. Причем довольно быстро,проклятия жен потерявших своих мужей не повиснут в воздухе.Кстати ,ваше бырло и рядом не стояло с нормальным самогоном. И куриный помет скорее в бырле ,чем в перваче для себя.

Ответить
0 +
huk, 11:09, 29.01

Вы проклинаете дирека, но объясните, зачем пить?

Ответить
0 +
Ванилька, 13:22, 29.01

По-моему выход очевиден - не пить! Не, не могут? Ну так их право, пусть спиваются, умирают. При чем тут директор завода? Он же не заставлял их становиться алкашами, не держали за руки и не заливали насильно в глотку. Это их выбор, они так решили, а дирэхтар просто на них наживается, вот и все.

Ответить
0 +
Алексашка, 14:42, 29.01

Алкоголь - человеческий порок. Это всем известно, и люди, у которых нет никаких перспектив красивой жизни пытаются найти её в бутылке. С этим ясно. Но речь о том, чтобы люди пили более качественный продукт, чтобы на утро и голова не так болела, да и что уж тут говорить - не так дурнели, как от чернил. Сам лично много раз был свидетелем как человека трясёт если он пил чарлик. Это не нормально!

Ответить
0 +
Ванилька, 16:14, 29.01

Так в чем проблема? У нас можно подумать только одно чарнило и продается, а других алкогольных напитков, в том числе более качественных нету? Пожалуйста, не пейте чарнило, возьмите пиво, возьмите водку, у нас довольно таки не плохая водка, а главное. в отличи от той же рашки, почти не встречается паленки. Видите? Выбор есть.

Я понимаю, что они мыслят: "Если чарло стоит доллар, водяра 2, но вставляют примерно одинаково, то зачем платить больше?" Но у них есть выбор что пить. Тут вина, причем косвенная, а может даже не вина в том, что директор завода хочет максимализировать прибыль. Я его даже осуждать не могу, он действует как деловой человек.

Ну а по-поводу качества, а Вы думаете, что пойло за один доллар может быть вообще качественным, созданным из натруальных продуктов, а не химических субститутов?

Единственное, что может РЕАЛЬНО помочь избавиться от чарнила - это перестать его употреблять, тогда не будет спроса на эту гадость, а соответственно нету смысла создавать предложение. Больше никак!

А теперь подойдите к алкашу и предложите ему избавиться от алгозависимости, перейти на более качественные напитки, перестать пить и строить свою жизнь, полную красок и радости. Все это сложные пути, а знаете какой он путь выберет? Правильно: легкий и будет дальше душитьсся чарнилом и ему плевать на Вас, на то что творится в стране, на свои права, на здоровье и т.п и он искренне счастлив. Так зачем мне их жалеть. если они выбрали путь для слабоков? Многие же люди не стали алканафтами, а боролись, трудились, старались улучшить свою жизнь, некоторым не удалось жить раскошно, некоторым удалось, а некоторые, как Санников, вообще в тюрьме, но ОНИ БОРОЛИСЬ! Каждый сделал свой выбор, но ВЫБОР у него был.

Ответить
0 +
Кэт, 20:05, 29.01

А для чего нужно гоcударство? Для чего? Для зарабатывания денег на пороках граждан?Для того что бы всё сделать для того что бы нация вымерла?Потом завезти китайцев?
Или остановить всеми мерами деградацию - основная задача гос-ва?А рождаемость? А генофонд? Это не заботит наше гос-во? Наше гос-во заботит как бы побольше продать чернила,увеличить его производство,то есть увеличить кол-во пьющих отцов и матерей.Да и детей то же.
Почему в Финляндии спиртное стоит так дорого? И никого почему то не заботит может ли дедушка купить бутылку чарнила? Потому что там гос-во заботится о своём народе.И каждая не выпитая бутылка приносит капельку здоровья нации.

Ответить
0 +
Ванилька, 21:56, 29.01

Да Божеж ты мой, сколько можно объяснять, что АЛКОГОЛИЗМ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕНЫ, Буду просто бухать тех. спирт и травиться.

И как по Вашему должно реагировать гос-во? Закрыть все заводы, отгородиться от инвестиций и т.д.,? Запретить ввоз продукции или еще что? Дак это уже наполовину сейчас есть. И если Вам нужна еще более жэстачайшая диктатура.

Надо менять менталитет у граждан, проводить работы с подростающим населением, предложить альтернативу алкоголю.

П.С. Чарнило это не причина, какая к черту разница пить чарнило или вискарь за 50 баксов, все равно от чрезмерного употребления умрешь, но от вискаря может годом позже.

Ответить
0 +
к, 9:42, 30.01

Надо менять менталитет у граждан, проводить работы с подростающим населением, предложить альтернативу алкоголю.

Перестать производить суроргат под названием винный напиток.!!!Пусть плодово-ягодное вино производится - натуральное- а не спирт с водой под названием вино Да и спирт беларуский это сильно сказано.Водка из него ужаснейшая у меня голова начинает болеть от 50г. Почему то от 50 г укранской голова не болит.
Государство производит не алкоголь,который хочешь пей не хочешь не пей .ОНО ПРОИЗВОДИТ ОТРАВУ и способствует массовой алкоголизациию

Ответить
0 +
потемкин, 20:23, 29.01

Алкоголизм --приобретенная болезнь.БОЛЕЗНЬ,которая выгодна государству нашего уровня.Курение кстати ,то же зависимость ,от которой в год умирает не меньше чем от алкоголя,только проявления не столь радикальные и видимые.Жизнь " полная красок" в нынешней РБ- откровенно улыбнуло. Какие б ля краски ,если для того ,что б получить хоть какие то нормальные деньги (более-менее) надо прыгать с работы на работу.А директор завода -безусловно молодец и деловой чел,только он забывает ,что выпуская априори некачественный пищевой (да ,да -именно пищевой) продукт ,он просто добивает людей ,у которых в жизни нет ярких красок, не научили их радоваться.Нечему им радоваться ,в отличии от оптимистической ВАНИЛЬКИ.А водяра наша ,то же такое же гуано, только без красителя и ароматизатора.И сейчас такие же и продукты. Почитайте ,где сейчас нет Е 621 ?

Ответить
0 +
Ванилька, 22:21, 29.01

Ну так вперед, пусть дальше делают выгоду гос-ву, если даже сейчас молодежь берется за бутылку бырла, кладет болт на свое образование. Согласен, может недостаточно хорошая работа с молодым населением ведется и тут, наверняка, надо что-то делать, хотя, как Вы верно заметили, все это выгодно гос-ву, поэтому особо и не шевелятся. Но думать-то тоже надо, в конце то концов и родители должны недопускать такого.

Ну если только п и з д е ж о м в комментах и будем заниматься, то и дальше будем прозибать в нищите. И это как раз(борьба) сложное, а бухать простое.

Ну если ГОСТу не соответствует, то да, редкостная сволота, в противном случае коммерсант. И он их не добивает, я Вас прошу, пректите пороть такой бред, они сами себя добивают, сами виноваты, у них был выбор и они его сделали. Я же не кричу, что меня убивает тобачная компания, нет, сам виноват, дебила кусок что начал курить и все, я и только я в этом виноват.

Да, я оптиместически настроен, радуюсь жизни, и что тут плохого? Всегда смотрю на все позитивно и верю, что если я буду стараться, то все будет хорошо. Опять таки, Ваше право, можете дальше с сарказмом относиться к моей позиции, продолжать заливать глаза под предлогом, что жизнь овно, ничего хорошего в ней нету(т.е. выбирать путь слабаков), пожалуйста, Ваше право. Это право каждого человека, как я и писал - это выбор каждого чиловека.

Ой да ладно, хватит уже поносить все, что связано с Беларусью. Как я и сказал не такая уж и плохая у нас водка, не лучшая в мире(т.е. есть к чему стремиться), но и не самая худшая.

Ответить
0 +
потемкин, 7:25, 30.01

Ваше ключевое слово -"но и не самая худшая..."Это касается всего. Такая мерка для цэнтра Яуропы недопустима. У нас вполне может быть САМОЕ САМОЕ.Самое интересное ,что взяв в бригаду несколько молодых (30-35) ,пьющих тогда людей ,поразился изменениям ,когда они начали получать более -менее приличные зарплаты. Утренний перегар быстро исчез ,появились виды на будущее (-"куплю костюм с отливом, и в Ялту !" ,типа того).

Ответить
0 +
garpina, 20:44, 29.01

Дело не в том, что пьют, а почему?И не надо гнать на бедный ляхторат.Пьют потому что не видят выхода с копеечными зарплатами в колхозах.Вас бы на их место,Господа.Посмотрела что-бы делали Вы.Пили двухсолодовый виски или доступное плодово-выгодное.Вы мните себя белой костью и Вас не волнует судьба обычного колхозника.А ведь Вы ничем от них не отличаетесь.такие же люди.И все мы перед Господом Богом нашим равны.Задумайтесь об этом.Надо бороться с ДЬЯВОЛОМ, а не с пьянством.И БУДЗЕ УСИМ НАМ ШЧАСЦЕ.

Ответить
0 +
Катерина, 22:21, 29.01

Уважаемая garpina, так значит из сострадания к судьбе обычного колхозника все магазины переполнены чарнилом . Сострадательная вы наша. А из сострадания к его детям значит молоко в магазины деревенские привозят 2 раза в неделю?Для обычного колхозника конечно же отсутствие чернила смерти подобно и проявляя трогательную заботу о человеке перебоев с его поставками никогда не бывает. Я аж прослезилась ,такая забота , такая забота. Подумаешь что дети без хлеба и молока. Это же просто чепуха по сравнению с ТАКОЙ заботой

Ответить
0 +
ABC, 14:58, 29.01

Остаётся только вопрос, для чего тогда такое пойло производят? Насладится вкусом и ароматом в приятной компании старых друзей?:):):) Вы себе такое купите?

Если директор не нашёл другого способа заработать , как поддерживать людей в их низменных побуждениях и состояниях , так поделом ему...

П о такой логике можно и производителей наркотиков оправдать, они же просто на этом наживаются , не их вина что кто-то колется или курит ..

А производство и продажа спиртного , действительно ,один из проклятых промыслов (не сама придумала) ...

Ответить
0 +
Ванилька, 16:02, 29.01

Я кажется ответил на этот вопрос, есть спрос на эту гадость, а следовательно есть и предложение. Что тут непонятно?

Второй абзац Ваш, смотрите мой первый - это рынок.

Про логику вообще ниочем сказали, совсем нарушили все законы логике. Реализация алкоголя, изготовление, потребление разрешены законом, а для наркотиков такое ЗАПРЕЩЕНО законом, о какой логике Вы вообще можете говорить в данному случае? Но согласен, это не их вина - это бизнес опять таки, мне ни алкашей, ни наркош не жаль, они сами делали свой выбор.

Ответить
0 +
ABC, 13:36, 30.01

Есть-есть логика , хотя бы в том что алкоголь - это тоже своего рода наркотик. Интересно получается : производство одних наркотиков запрещено законом и считается преступлением , а производством другого занимается государство и имеет на это монополию. Почему бы это? ;)

Понятно, что пить или не пить это личное дело каждого , но производители спиртного , как и производители наркотиков прекрасно знают кто и для чего использует их «продукт», т.е. сознательно производят чернило и наркоту для того что бы это пили ,кололись , деградировали и умирали т.е. фактически участвуют в этом процессе.
И отмазаться тем что это просто способ обогащения , а бырло и наркотики производят ,потому что алкоголики пьют, наркоманы колются не удастся.
Это тоже самое , если человека идущего к пропасти подтакивать туда , и при этом говорить он же сам туда идёт, всё равно же навернётся, так мы хоть денег заработаем....
А спрос есть и на соки и детское питание , между прочим....

Ответить
0 +
Яна, 19:03, 29.01

Не пьют такое вино в кампаниях,они его сразу около магазина и распивают с горла.Ну уж если "дамы",то им стаканчики предлогают:-)))

Ответить
0 +
Яна, 18:59, 29.01

Вот уж не скажите,алкаши тащат мешками,тележками.Не забывайте про колхозные сады.

Ответить
0 +
NVI, 21:09, 29.01

Немного не соглашусь с вами , как раз в деревне летом многие и зарабатывают на яблоках ,ягодах грибах. Если заводы перестанут закупать, то лишат многих заработать хоть какие деньги , хотя знаю таких ,кто за сезон на яблоках покупал машины.
Запрещать проще всего, скажите мне чем отличается колбаса по 900,0 от 30,0 или водка за 20,0 от 100,0 ?

Ответить
0 +
Катерина, 10:58, 29.01

Спирт разведённый ,краситель и ароматизатор. - вот состав этого плодовоягодного вина.А яблоки если и закупают ,то из них спирт делают и по той же схеме.
Отравители .Сколько можно уничтожать народ? Прикрываются откровенной ложью

Ответить
0 +
дмитрий, 11:11, 29.01

Около места моей работы недалеко от Минска колхозный сад. Вот летом еще зеленые яблоки (которые все равно никто не собирает) возами увозили детишки... думаю понятно куда.

Чернила - плохо. Но альтернатива дешевые виноградные вина со смесью химии и спирта еще хуже. Из двух зол надо выбирать меньшее.

Бороться с алкоголиками так нет смысла... А серьезно бороться трудно, потому что государство дурацкое, духовность в нем только на бумаге...

Меньше церквей пусть строят за гос. счет и больше даже не денег, а возможностей общественным организациям....

в общем...

Ответить
0 +
Мужик, 11:31, 29.01

Да и спирт-то не зерновой , а Бобруйский гидрол .

Ответить
0 +
Иваныч, 11:44, 29.01

У меня нет причин не верить человеку, который рассказал мне одну интересную деталь: помимо всяческих красителей и ароматизаторов в чернила ПО ТЕХНОЛОГИИ входит АЦЕТОН! Уж насчет пропорций врать не буду - не знаю....

Ответить
0 +
Небанан, 13:04, 29.01

Нитрит натрия в колбасе что-то мало кого беспокоит - килограммами жрут.
А тут озаботились "здоровым питанием".

Ответить
0 +
Бэдмен, 17:41, 29.01

В некоторые с/к колбасы по технологии добавляют СЕРНУЮ КИСЛОТУ! А в Кока-Колу - ортофосфорную. И что? Едим. Пьем. Так что по сути все мы самоубийцы.

Ответить
0 +
Бормотограф, 19:19, 29.01

Не совсем корректное сравнение! Рецепт Кока-колы очень точно сбалансирован. Каждый компонент по отдельности – это яд. В составе есть также и боевые отравляющие вещества. Но все вместе – это продукт, помогающий пищеварению. Это не реклама. От Кока-колы НИКОГДА не бывает изжоги. И от Кока-колы еще НИКТО НЕ ОТРАВИЛСЯ

Ответить
0 +
Дохтар, 9:06, 30.01

Ну прям нектар божественный эта ваша "Кока-Кола"! А вы часом не работаете на ней? Любые газированный напитки на ароматизаторах ВРЕДНЫ! Различается только степень вредности. Ну а про то, что "Кола" помогает пищеварению - это шедевр! Так может ее стоит прописывать гастробольным? Кефир и йогурт помогают пищеварению. Не пишите пож. ерунды, а то вдруг кто поверит.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 15:05, 29.01

Врет твой "человек". Ацетон не может туда входить по "технологии", так как является - ядом (!!!) для любой органики. Но "технология" производства спиртовых изделий предусматривает "промывку системы" (для очистки трупопроводов от примесей) именно - ацетоном! После такой "промывки" положено две недели непрерывно промывать "систему" проточной водой. Но кто же на 2 недели будет производство останавливать? Вот потому и идет из некоторых бутылок запах ацетона. Здесь уж как повезет...

Ответить
0 +
НУ НУ, 19:56, 29.01

Запашок есть, а Ацэтончыка нету? )))

Ответить
0 +
Лариса, 12:06, 29.01

Да, уж лучше выпить раз в год по хорошему поводу, но настоящего вина, произведенного и бутилированного в стране, производящей натуральные вина из натурального винограда.
А чернила и ту фальшивку из третьесортных виноматериалов, к-рую выпускают Амбассадор и Дионисий, действительно, лучше хунте споим, когда за решётку пристроим. Сейчас- то эти уроды дерьма не пьют!

Ответить
0 +
rus1975, 13:59, 29.01

Люди,какой ацетон?Не знаете рецептур,технологий,спецтехнологий.Сам процес от яблока до вина,лучше не показывайте своё недотёпство!!!У меня 17 лет стаж работы на винзаводе и поверьте,всяких гадостей мы не добовляем,и не кому насильно в рот не заливаем!!!!

Ответить
0 +
Бормотограф, 19:07, 29.01

Тогда для чего в бырле уксус и димедрол?

Ответить
0 +
Катерина, 14:09, 29.01

Если посадили яблочные сады то почему яблочный сок стоит дороже чернила?
А яблоки почему у нас все без исключения польские с молдавским привкусом?
Защитнички ,блин , нашлись. Геноцид белоруского народа. Вот как это называется .Сами почему то не пьёте эту отраву. Сколько детей остаются сиротами при живых родителях.а сколько детей отравленых уже в животе матери рождается?А мужья которым нет дела до семьи, которым Бутылка дешёвого пойла дороже отца и матери.
Сколько можно травить нас?Сволочи ,ещё сказки рассказывают как они ударно трудятся на благо режима ,увеличивают производство бырла.

Ответить
0 +
KOTenok, 14:33, 29.01

В Каждом СПК (Колхозе) Года 3-4 назад были посажены яблочные сады . При каждом спиртзаводе открыты линии по производству плодово ягодных вин . Вложенные деньги , рабочие места ...... Как в тои анекдоте Если асфальт положили то завтра его будут раскапывать трубу с горячей водой вести.... Хоть бы додумались Россиянам продать свое вино учитывая разницу в курсах и ценах .... P.S. Пакость это вино -страшнейшая Почки с печенью вырубает дня на два . Сам пил -знаю

Ответить
0 +
ха-3-раза, 15:08, 29.01

Ага, россиянам уже пить больше нечего... Спасибо, уж лучше "вы к нам"... Пейте сами свое "бырлло" и не лезьте с ним в "калашный ряд"...

Ответить
0 +
ProTest, 14:50, 29.01

Тут есть 2 стороны медали. С одной сторон - дождались, прекратят торговать этой отравой, злоупотребление которого действительно ведет к полностью сорванной крыши и потери человеческого облика. С другой стороны отнюдь не каждый пенсионер может позволить купить себе, ну тот же крымский Портвейн (именно Портвейн, назвать его "портвяшком" язык не поварачиваеться). Для них "бырло" - это "благородный напиток", из-за дешевизны.

Ответить
0 +
Лёха, 14:51, 29.01

Ни кто же не заставляет их пить. Хотя чернила тоже нужны.Например
какую-либо услугу оказать. Дрова попилить ,ну вообще можно много примеров привести

Ответить
0 +
потемкин, 20:30, 29.01

В принципе и есть никто не заставляет....Двойная мораль налицо. Пить никто не заставляет ,но за попиленные дрова ЛЕХЕ выгодней расчитаться Чернилами. Моралист ты брат. Никогда не расчитываюсь пойлом ,только деньгами ,тут у чела есть выбор -либо поесть или купить нужную вещь ,либо выпить , Но это уже его личный выбор.

Ответить
0 +
Лёха, 21:45, 29.01

Я и предлагал деньги,но некоторые сами чернила хотят.
Есть такие кто даже водку не берёт,а именно чернила

Ответить
0 +
elizabe, 15:51, 29.01

Да уж, это серьезная угроза... Народ протрезвеет и не дай боже увидит в каком дерьме живет. Так может оно и к лучшему? Страна спивается катастрофически. Вот этим самым "бырлом". Натуральный геноцид собственного народа. А нам тут плач ярославны устраивают. Умереть- не встать. Кто подаст сиротам из концерна "Белгоспищепром"?

Ответить
0 +
КЕЛХОН, 15:58, 29.01

в исполкомах на повестке как всегда 2 вопроса:

1 борьба с пьянством на селе,

2 подажи алкоголя по райну

Ответить
0 +
катомкин, 20:32, 29.01

При чем 2 вопрос ,гораздо важней первого.

Ответить
0 +
Дохтар, 17:52, 29.01

А названия то какие: "Полет", "Калейдоскоп", "Матросское", "Веселая карусель", "Одиссея", Магистр"! Я считаю, что такие названия надо запретить. А разрешить называть сие дерьмо как есть: "Последний полет", "Здравствуй глюк", Быдловское", "Эх блевану!", "Облысеешь", "Погост", ну и так далее.

Ответить
0 +
балда, 19:08, 29.01

так еще есть "добрый кум", "лучистое", "лучезарное", "клубничная мозайка", "ягадны водар", "ассорти", "душевное", "на брудершафт", "благородное", "серенада", "Александр и я", "Мистер Икс", "водар мяты".... в общем могу долго вспоминать эти названия.

Ответить
0 +
pol, 18:12, 29.01

Могилевский винзавод выпускал бырло под названием ТОВАРИЩ БЕНДЕР
сам бырло не употребляю, но по названию можно судить о содержании...

Ответить
0 +
Злыдень, 18:54, 29.01

Дамы и Господа. Спор ни о чем. Так как ничего не меняется и не поменяется. Как продавали всякую дрянь так и будут продавать - как пили эту дрянь так и будут пить. Наша цель должна быть в другом - не дай человеку, которого ты знаешь, пристрастится к этой дряни. Если каждый из нас отвратит хоть десять человек от пьянства - мы спасем нацию. Я уже это делаю лет 5, результаты есть. А вы?

Ответить
0 +
Никчема, 20:50, 29.01

Если исчезнет дешевое пойло, то синюшники будут вынуждены пойти на преступление (кражи, ограбления), чтоб получить денег на покупку более дорогого напитка. Они не сдохнут, а вот мы с вами окажемся в опасности.

Ответить
0 +
Wind, 21:05, 29.01

Живу в деревне. В сельском магазине не слишком большой выбор товаров, если что нужно купить, нужно ехать в город. Но четыре полки в магазине всегда заставлены спиртным. По неделе и более иногда может отсутствовать в продаже сахар, сигареты, макароны и т.п. Бырло есть всегда. Продавцы рассказывали, когда звонят из сельпо по поводу заказа товаров, первым делом интересуются есть ли в наличии вино. Вот так районное начальство проявляет трогательную заботу о сельском труженнике.

Ответить
0 +
NVI, 21:27, 29.01

Вспомнил анекдот- Водка подорожала папа меньше пить будет. -Нет мы есть меньше. А если серьезно ,вы думаете вино лучше станет? Нет в мире столько винограда чтоб и нам еще завозить, а менять шило на мыло смысла нет.Может научится просто делать качественный товар с того что есть.

Ответить
0 +
Банан, 23:41, 29.01

Дело не в винограде, хотя и тут вы не в курсе происходящего(в мире перепроизводство дешёвого вина, в ЕС вырубают высокоурожайные низкосортные виноградники, балковое - разливное в цистернах вино перегоняют на спирт, т.к. падает спрос на вино, мода на крепкие напитки и коктейли. При этом беларуские разливалы этого самого балка умудряются завозить самое дешёвое и соответственно дерьмовое сырьё, сдабривают большую часть сахарком, хорошо если винным, а скорее тростниковым и вот вам любимое полусладкое, глотайте землячки. Сухач, который у них - это ослиная моча, а не вино). Дело в том, что просто нужно ответить на простые вопросы: Кому в стране выгодно производить огромное количество дешёвого низкосортного алкоголя ??? Имею в виду бормотуху, пиво, водку, вино любое(поверьте, всё на 99% дерьмо, практически везде добавляют спирт, причём очень плохой, низкосортный. По поводу русской водки и паленки отдельная тема, вдаваться не буду). Кто и зачем устанавливает квоты на импорт спиртного, тем самым ограничивая конкуренцию, искусственно повышая цены на качественный импортный продукт ??? Подумав, получите ответ и сделаете выводы сами.

P.S. Ну и цитата напоследок: Кабак…, так называют в Московии публичные места, где продаются вина, пиво, крепкие алкогольные напитки, табак, игральные карты и другие товары, доход от чего поступает царю, чьей монополией торговля этими товарами является на всей территории царства. Есть два типа кабаков: большие — оптовые, и малые — розничные.

Ответить
0 +
Anatol, 23:47, 29.01

Неправильно, что вино - это только из винограда.
Давным-давно один единственный раз повезло купить болгарское черносмородиновое вино. Оно оказалось необыкновенным. И это в виноградарской стране. Литовцы лет 25 назад делали отличные вина - малиновое, крыжовниковое, вишнёвое. В хороших бутылках, с хорошими этикетками и с ценой чуть повыше болгарских виноградных. Стоило их попробовать. Латыши делали яблочное со вкусом абхазского Псоу, ну вроде как недоделанное шампанское.
Нас не удивит пальмовое вино, но почему удивляет прекрасное вишнёвое или крыжовниковое. Дело не в исходной ягоде (фрукте) а в качестве технологии.
А если это спирт с отходами - то это не вино.
И обратите внимание на пиво. В среднем оно гораздо крепче сегодня, нежели лет двадцать назад. Аж до 8,5 градусов есть. Это пиво? Или это пивное чернило?.
И пусть по крайней мере наще государство помолчит о борьбе с алкоголем. Сегодня водка втрое дешевле по отношению к зарплате, чем в советское время. А вот хорошее болгарское, венгерское, румынское виноградное вино тогда было вдвое дешевле водки.

Ответить
0 +
Juriy, 23:55, 29.01

Позволю и себе пару комментариев, если не возражаете.

1. Так активно осуждаете "чернило", даже власть в данном случае поддерживаете, в области запретов.... вот весело, только никто не понимает , что ли, что это всего лишь лобби водочников ? Белорусские вина сегодня очень жестко (не жесточайше, но все таки...) контролируются.

2 Сечко сажать не за что, половину страны нужно пересадить, в этом случае... За вино одних... за горизонты других... за Интегралы..? третьих и так по порядку. Сами в их число не попадете?

3 И напоследок - не пейте, не курите, ешьте то, что сами вырастили... и будет Вам счастье.

Ответить
0 +
Шкрэб28, 8:07, 30.01

нада некраплёнае рабіць,як у Талочыне... нішцяк вінішка!

Ответить
0 +
Катерина, 9:59, 30.01

Наше государство не для народа. Вот к чему весь этот спор.
Геноцид - и никак по другому нельзя назвать то что делает лукашенко спаивая нас фальсификатами спиртных напитков. А ведь спиртные напитки приносят ползу например для профилактики сердечно -сосудистых заболеваний . Но это качественные спиртные напитки. А не то что производится у нас. Винный напиток : спирт +вода+ ароматизатор; Вино виноградное : самый дешёвый виноматериал из молдавии + вода + сахарок+ спиртику для градуса(что бы побольше получилось); шампанское Вода,+спиртик +ароматизатор+ газ.Пиво муж не пъёт белоруское утверждает на 100% там есть спирт. Водка из спирта неизвестного производства.
Как такие вина могут принести пользу организму? Они отравляют каждый день. Каждая смерть алкаша и его дети сироты на совести режима.
И если бы вместо этого фальсификата они пили натуральное талачынскае таких трагедий было бы меньше наверное в разы.

Ответить
0 +
кроули, 10:04, 30.01

днями умер брат
в его комнате на столе осталась недопитая бутылка водки
название её "беларусь синеокая" Врачи дали заключение
что умер от водки
присоединяюсь к людям которые проклинают производителей
этого яда и которые делают деньги на горе людей

Ответить
0 +
НИКОЛАЙ, 12:22, 30.01

В СССР вообщето производсто плодовоягодных вин было запрещено не берусь ответить в каком году но главный персонаж статьи это знает точто а уж лукавит как и что касается вина то в СССР пили всеже вино виноградное хоть и плохого качества но то чем спаивают народ сейчас это мерзость ПОЧЕМУ ТЕЖЕ ФРАНЦУЗЫ ИТАЛЬЯНЦЫ ПОРТУГАЛЬЦЫ УПОТРЕБЛЯЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО АЛКОГОЛЯ ЖИВУТ ГОРАЗДО ДОЛШЕ? НАС БЕЛАРУСКИЙ НАРОД ПРОСТО ТРАВЯТ

Ответить
0 +
shurik_8888, 13:25, 30.01

огрызок в вине в 1984 году, разве что эстетически не очень приятно, а вот химии то на порядок меньше было, нежели сегодня

Ответить
0 +
helena, 0:12, 31.01

Как мало Вы знаете, как громко Вы судите! Уверена, что в дискуссии участвуют люди грамотные, а главное - неравнодушные, но откуда эти словечки - бэрло, быдло, чернило...откуда проклятия в адрес директора?Люди, опомнитесь! "Чистильщики генофонда" страшно читать Ваши речи! У каждого свой выбор: что пить, что есть, где жить (в какой стране). Пить или не пить,и что пить пусть каждый определяет сам, а то нас как приучили решать за других, советы раздавать, так мы и живем - Страна Советов...Зная уровень контроля на производстве и за производством алкогольной продукции в республике со стороны надзорных органов, уверена, что не вино приносит вред, а отсутствие меры и культуры потребления, но это, как говорится, совсем другая история...

Ответить
0 +
юранд из пыхова, 10:14, 31.01

Ангажированная вы кака -ето хелена
очень хорошо знаю как призводится эта отрава
Пейте хелена и побольше на - - - - -

Ответить
0 +
rus1975, 14:01, 31.01

Пить меньше никто не станет,на замену пойдут всякие джинтоники,пиво из порошка,настойки на 100% из химии и т.д. и т.п.!Ниша плодово-ягодного быстро будет заполнена другим продуктом,но к сожелению я уверен,что лучше он не будет,а толко хуже!Где логика и смысл этих запретов,экспириментов?Всегда у человека должно быть право выбора!Кто-то пъёт виски,водку,пиво,марочное вино!Здесь как сигареты ,кто-то курит кент,а кто астру!!!!

Ответить
0 +
Семён, 18:34, 4.02

Яблоки пропадают? Варенье варите как положено- спрос будет.

Ответить
0 +
Семён, 19:22, 4.02

уверена, что не вино приносит вред, а отсутствие меры и культуры потребления -подобный бред является главным аргументом сторонников дешёвого бухла. Нет, господа, именно желание нашего государства впихнуть в горло потребителя как можно больше этого продукта, апотому и такого дешёвого, и является главной причиной. Я прожил жизнь и много раз видел, что именно тот, кто потреблял эти "чернила" и прощался раньше всех с жизнью. Это - преступление государства. И тех, кто за "чернила" ратует.

Ответить
0 +
Семён, 19:24, 4.02

уверена, что не вино приносит вред, а отсутствие меры и культуры потребления- Да,да! Посадить "на иглу" и потом говорить, что это выбор каждого. Бандитский подход.

Ответить
0 +
Татьяна, 22:23, 4.02

Если не будет чернила будут пить пиво- тоже самое чернило, еще хуже! Посмотрите на нашу молодеж она на 40 % спилась.

Ответить
0 +
helena, 13:21, 5.02

Семен, Семен...прожил жизнь, а рассуждаешь по-детски. Только ли в вине причина ранней смертности...Как питается семья из 4-х человек с уровнем доходов в 2млн. после оплаты квартиры, садика, детских кружков,.....? Колбасой (с усилителем вкуса - вкуса мяса?))))))))), сосисками (на которых, чтобы не волновать даже состав не указывается), "живыми" йогуртами (со сроками хранения по 2 месяца), спредами, хлебом с противослеживающей добавкой Е536? Конфеты и те детям давать до 3-х лет не рекомендуют - конечно же не потому, что в них красители (типа изорубина да антоциана) в состав входят. Ну что ж, давайте теперь порассуждаем, как питаться правильно и что более вредно - то, что мы едим - или то, что они пьют! Так что зри в корень! И давай дальше будем "ратовать" за наше здоровое будущее! А вино, да и в целом алкоголь - еще пару раз до конца года цены и акцизы поднимутся - купить будет не за что..., поводов "отметить" не станет..., яблоки останутся в садах..., сахар и спирт на заводах (как не восстребованное сырье)...- правильно, пусть импортируют, деньги зарабатывают! Чем ни верный способ борьбы с алкоголизмом выбран в очередной раз! А подсказали то его те, кто вино пьет!

Ответить
0 +
Lynx, 11:54, 21.03

"Министерство экономики должно озаботиться, чтобы наши яблоки и ягоды не сгнили и не пропали."
Почему в магазинах одни польские яблоки? А когда вы видели последний раз белорусские ягоды в магазинах? Может просто попробовать продавать ягоды, и ничего не пропадет?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован