25 ноября 2024, понедельник, 12:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
Аарон, 17:51, 31.01

Печьние из лазаньи может?

Ответить
-1 +
Павел, 18:02, 31.01

А цены какие? У многих людей нет возможности покупать даже обычное печенье и вафли "Спартака" к чаю. Какое уже тут итальянское печенье! Дети максимум раз-два в месяц видят лакомство и радуются. Хлеб, картошка, макароны вот и вся еда.

Ответить
0 +
Nick Mak, 18:13, 31.01

«не хватает рекламы и раскрутки» - а чего рекламировать-то собрались, "итальянское" печенье сделанное в Беларуси?! Ещё один бред на тему импортозамещения, в дополнение к белорусской текиле и "кубинскому" рому "А-ля-Крыжачок"!!! Неужели не могли найти белорусских рецептов печенья? Уверен, тогда и рекламировать особо не надо было бы. Как-то так...

Ответить
0 +
marketing, 2:28, 1.02

Пока начхальник планово-экономического отдела будет руководить продвижением, продажами, рекламой и маркетингом - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Каждый должен делать своё дело, а продвижением и продажами должны заниматся опытные специалисты, а не бухгалтера!
И так везде у нас-председатель убыточного совхоза должен стоять за плугом, а не руководить страной!

Ответить
0 +
петро, 18:16, 31.01

Я представляю как государственная контора занимается продвижением своего товара в Россию )))). Ало здрасте купите нашэ пячэнне па прэдаплаце ,у нас новая заграничная линия, а пячэнне зроблена из найсвежайшай марожанай бульбы, таму и такое салодкае)).!!!

Ответить
0 +
green, 18:30, 31.01

Буратины мoгилёфские, дайте печэнню погоняло звучное, типа "Феррарино-Мозератти Дон Лука Шкловетини" и за печэннем чарга выстроицца до ЛаМанша

Ответить
0 +
QWERT, 19:54, 31.01

ДОН ШКЛОВЕНОЗЕ

Ответить
0 +
Бормотограф, 21:30, 31.01

COSA DROSDONOSTRA.

NIKOLETTO.

FINAL COUNTDOWN…

Ответить
0 +
Адасик, 18:33, 31.01

После покупки этой итальянской линии, 100 %, в Могилеве появилось неслабое немецкое, скорее всего, авто или была приобретена кое-кем немаленькая "нерухомосць" для совсем ненуждающихся особ.......

Ответить
+1 +
Наташа, 18:36, 31.01

Я покупала это "итальянское" печенье, мне понравилось, вкусное. Ну а цена немного дороже слодыча.

Ответить
+1 +
Сергей, 18:37, 31.01

Ну да, надо печенье назвать как-то звучно. К примеру, я бы прикупил пару кило печенья "ШОС".

Ответить
0 +
Сло, 1:11, 1.02

Мозаичный Слодыч уже в продаже, пробовал Понравилось!!!-)

Ответить
0 +
Каркоша, 18:48, 31.01

Не на этом ли оборудовании выпускают зефир?
Только что из Евроопта....зефир, то ли "Могилевский", то ли "Бобруйский" 325гр- 25тыщ с копейками...........жуть!

Ответить
0 +
ррр, 12:53, 1.02

Что-нибудь сделают и сразу объявляют , что эта продукция качественнее , чем в России. Россия причем здесь ? Там при хороших заработках и уровне жизни давно уже забыли про такие мелочи как какое-то итальянское печенье. Хватит вести себя как неразумные дети .Стыдно!

Ответить
0 +
Лариса, 18:55, 31.01

Я уже никакое печенье покупать не хочу: стоит посмотреть на состав и охота пропадает, не говоря про стоимость. Для детей есть 2-3 наименования более-менее приемлемых, но попробуй найди его - все на поганых маргарин с добавками. Казалось бы чего проще на растительных маслах - ан нет, надо насыпать всякой фигни, а по стоимости еще и дороже будет. Покупайте белый хлеб, намазывайте маслом, а сверху домашнее варенье и будет вам счастье (хотя в промышленных
дрожжах счастья тоже мало...).

Ответить
0 +
mmm, 19:24, 31.01

А мы и хлеб дома печем свой. Ради интереса посмотрите сколько всякой фигни в обычном батоне. Я после прочтения полностю перешла на домашний хлеб. А по поводу ипортозамещения я не соглашусь. Когда приезжаешь в Польшу, то удивляешься сколько всего продается именно польского производства. Страна должна производить то, что она может самостоятельно. Это факт. Другой вопрос как у нас производят. Вы только подумайте, мы даже нормальной туалетной бумаги произвести не можем. Т.е. чисо теоретичски нас можно поставить на колени перекрыв в страну постаки нормальной туалетной бумаги.

Ответить
0 +
потемкин, 21:12, 31.01

Улыбнуло ,про туалетную бумагу. Если не поставили "на колени" деревянные деревенские клозеты с дыркой в полу, то замену бумаге найдем ,славо богу СБ и ВМ еще никто не отменял,и подписку на эту макулатуру то же...Есть так же справочники и "стройка Беларуси ". Набрал в "Материке" ,просверлил дрелью дырку и на Гвоздь ,в нужник.

Ответить
0 +
ashu, 19:53, 31.01

хотя в промышленных дрожжах счастья тоже мало...).
а вы не кушайте дрожжи -вредно для здоровья.а в белом хлебе которыйвы рекламируете дрожжей нет ( если хлеб пропекается (не липкий внутри)-значит они погибли . И меньше читайте страшилок про ужас дрожжей - почитайте лучше какую нибудь научно-популярную литературу про производство хлеба и про процессы которые в нем происходят

Ответить
0 +
Tonova, 20:13, 31.01

А маргарин,можно подумать,это не растительные масла в отверженном виде...

Ответить
0 +
потемкин, 21:06, 31.01

А вы попробуйте найти ,допустим приправу без "Усилителя вкуса Е621" !Глутамат натрия повсюду рулит.В зефире и пастиле (и тортах "Птичье молоко") вместо Огар -огара ,банальный желатин. Короче - химию жарим ,химию парим ,химию просто так ху..рим. Кто служил в 80 х (бульбаши) поймет.Любил вафли "Витоша" ,к кофе. Но теперь --слишком дорого и уже не вкусно. 140 гр за 4500 ,это конкретно дорого. Как и белпиво за 7000 пол литра. Водка -19 000 прикольней.

Ответить
0 +
ashu, 21:32, 31.01

А вы попробуйте найти ,допустим приправу без "Усилителя вкуса Е621" !
да полно - перец , травы , семена - все без усилителя вкуса продается - ну а если не умеете готовить и прибегаете к помощи комбинированных приправ - тогда конечно - ведь многие приправы друг с другом контактируют и смешиваются -поэтому многие блюда предполагают разносить разные приправы в начале и в конце готовки ( тот же плов - зира сначала - потом куркума - потом барбарис - и в конце чеснок ( перец в зависимости от вида -свежий в конце -сухой в середине )- ну а если купить какую нибудь уйну -типа добавь в рисовую кашу с мясом 2 ложки приправы и типа плов получится - тогда без глютамата -ну никак .

Ответить
0 +
издалека, 23:47, 31.01

пальмовое масло тоже вредно - для детей лучше сливочное! А лучше печь самим!

Ответить
0 +
Tonova, 10:27, 1.02

+ 25 000
Вот именно,чем по магазинам шляться и ужасаться составу продуктов,побалуйте детишек домашней выпечкой.

Ответить
0 +
дмитрий, 19:05, 31.01

Печенье по виду-не ахти-до российского далеко (не говоря про итальянское)-походу в италии такое в 80-е пекли.А по цене-довольно приемлемо.От 16 до 22 и чуть выше в рознице за кило.По вкусу-вроде ничего-но суховатое-но ингридиенты все натуральные.А вот дизайна никакого-обычные телевизоры.Еслиб реклама и упаковка бьыли-то может и бралиб лучше.То же российское и хохляцкое по виду даст конечно фору.Да и где покупать его людям? В евроопте-где все сейчас только и покупают всё-там только фасовка.А в минск их не пустит минский производитель.

Ответить
0 +
99ffok, 19:58, 31.01

Вроде доказан уже вред трансизомеров жирных кислот (содержатся в маргарине и др.)

Ответить
0 +
111, 20:08, 31.01

Купить оборудование+рецептуру это еще не залог успеха. Как наши "управленцы" еще не поняли что времена уже не те и методы которые они применяют уже как лет 10 не работают.

Ответить
0 +
futar, 20:25, 31.01

что и требовалось доказать - госпредприятие похоронило бюджетные деньги (то есть наши деньги) и расписалось в своей беспомощности. Лечение оперативное - срочная приватизация. Госпредприятие не может быть эффективно в принципе. далее, задача достичь эффективности и создать рабочие места противоречат друг другу. Либо одно, либо другое.

Ответить
0 +
Удав, 9:20, 1.02


Верно, прямо в точку. Да и реальные рабочие места частник скорее создаст, т.к. наладит не только производство, но и широкий сбыт. А котковецкая землячка скорее всего три слова на трасянке еле связывает, какие уж тут продажи на экспорт.

Ответить
0 +
Николай, 20:53, 31.01

Дома сделать не пробовали? Мука, сахар, масло. яйцо, молоко. Вот и все печенье. И вкусно, и красиво, и свежее, и без хим жути.
Вафли еще проще, дети в восторге.
Кстати, никто не задумывался, макароны - это только два компонента, мука и вода, а стоят как космолет. Сравнить с домашней лапшой все равно что Беларусь против Штатов.

Ответить
0 +
ashu, 21:37, 31.01

ну попробуйте из местной муки и воды сварганить макароны - потом пишите про простоту .домашняя лапша - это мука с яйцом . а паста секко -сухая действительно - почти мука с водой - только вот мука -типа манки и из вида пшеницы дурум либо дурум амбра - а вот ее то как раз здесь вы днем с огнем не сыщите .

Ответить
0 +
australia, 21:17, 31.01

за 2,3 млн я столько бы пячэння на пек.голыми руками

Ответить
0 +
потемкин, 21:20, 31.01

Пару сотен толковых безработных и лепка Штучного и не повторимого печенья в ручную из высококачественной муки ,без маргарина и ГМО. И фирма - миллионер,без линии за два ляма.Эксклюзив ,а не штамповка. Лохами были ,лохами и останетесь. Купите еще линию спагетти и переплюньте Боримак.

Ответить
0 +
1212, 22:23, 31.01

Лишь бы сказать ) Во-первых, госпредприятие этим не будет заниматься. И более-менее крупное частное вряд ли будет открывать такой огромный цех, если оно хочет на рынке продержаться - ему надо не только печенье делать, а весь ассортимент хлебо-булочных.

Потом найдите этих 300 безработных (потому что сотня отколется в процессе, да не бомжей каких-нибудь), обучите, арендуйте помещение, сделайте, а потом еще продвигайте свой товар, объясняя, чем он лучше других. Одно только продвижение на рынок - то, с чем и столкнулся этот Могилевский хлебозавод, - это огромные затраты денег и времени.

В итоге вы затратите кучу денег, и в разы больше времени и сил, чем на покупку автоматизированной линии. И не факт, что ваше печенье будут покупать - оно уж точно будет стоить не 20 тыс. бел. руб. за кило.
----------------------------------------------------

Так что линию эту завод купил правильно - надо переходить на новое оборудование и технологии.
Проблема в том, что маркетинг и реклама в РБ сейчас в зачаточном состоянии. И с новым товаром выйти на рынок - это не просто выпечь и вынести в торговый зал. Миллионы евро на производственную линию тратить научились - это по-современному. И не очень сложно. А вот как потом этот товар продать - не знают. Потому что нерыночная экономика РБ не стимулирует борьбу за покупателя.

Ответить
0 +
123, 8:33, 1.02

Полностью согласен. Я сам работаю маркетологом на одном из "хлебпромов". В рамках программы по знаменитому импортозамещению поставили и у нас иностранное оборудование. Месяца два сначала был мертвый сезон, но раскрутили все же. Реклама, дегустации, постоянная работа с торговлей и в итоге не успеваем обеспечить всех желающих. Рынок сбыта - почти вся Беларусь.
По поводу руководства - совдеп рулит. Начальство, которое работает с советских времен, очень плохо разбирается в современном рынке. Для них важны объемы производства и в их понимании продукция должна сама продаваться. На все креативные идеи один ответ - "Мы этого не можем". Можем, просто отсутствует желание развиваться. "Дайте до пенсии досидеть, а на остальное мне плевать"....

Ответить
0 +
Иван, 11:26, 1.02

На современном оборудовании произвести продукцию может любой, даже и знаний особо не надо. Вот продать особенно в госструктуры там, где откат на откате откатом погоняет не так-то просто. То, что эти недалекие люди купили оборудование и чего-то там выпекают это до поры до времени пока нормальный производитель не придёт на рынок. Уж поверьте, если, к примеру, Nestle разместит в РБ свой заводик кому нужен будет тот Слодыч, могилевско-итальянское печенье и подобная бле....на. Даже, если Nestle и не придет, откроется частная компания, у которой будут низкие цены и достойное качество продукции.

Ответить
0 +
Лявон, 9:45, 1.02

А нахрэна нам лінія тых спагеццяу,калі у нас ёсць выдатная лінія сталіна?)))))))))

Ответить
0 +
кадер , 21:34, 31.01

А мне должность понравилась ПЛАНОВО-"экономический" отдел, может замест печенья лучше "план" выпускать ????

Ответить
0 +
Бормотограф, 21:40, 31.01

А из чего они пытались сделать то печенье? Для кондитерских изделий нужна мука!

Ответить
0 +
я, 21:48, 31.01

Я согласен с тем, что страна должна производить сама то что потребляет, но в Беларуси это будет выглядеть как очередной распил бабла, а неграмотное руководство, коего сплош и рядом, все просрет оканчательно, мне так думается почемуто...

Ответить
0 +
Могилевчанин, 23:27, 31.01

что-то любят чиновники итальянские линии.
В Могилеве есть завод МоАЗ(ныне филиал БелАз). Самый прибыльный цех всегда был сталелитейный.Два года назад закупили новую итальянскую линию. На такую маленькую проблему, что линия предназначена для меди никто не обратил внимания. Как итог до сих пор 75% продукции цеха является брак.

Ответить
0 +
Bekish, 4:09, 1.02

Италия - европейский кавказ. Наверняка всунули старье, да еще и по завышенной цене. Не бескорыстно, ессно. А колхозным плановым экономистом еще раз напомнили (а может они и не знали?) сделать не вопрос, попробуй продай. А потом еще и деньги получи, за проданное.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 8:57, 1.02

А какие там ингрЫдиенты? Я бы может купил.

Ответить
0 +
Шапокляк, 9:25, 1.02

Какой-такой технологии? Если наше "итальянское печенье" будет по вкусу как Слодыч, его поддавно никто покупать не будет

Ответить
0 +
Дева, 10:45, 1.02

Зато, как радовались итальянцы, когда у них линию купили.....

Ответить
0 +
australia, 10:50, 1.02

ага 1212.купили линию правильно.только продукт не берут.наверное болваны,кто не берет.так!напихать тогда полные штаны всей дирекции и облисполкому с мясниковичем.

Ответить
0 +
eralas, 11:26, 1.02

=Линия по производству печенья итальянской фирмы Laser была установлена на предприятии в октябре 2011 года.=

Ну и что вы хотите, установлена в октябре, это значит к декабрю пошла более менее без проблемм работать технология. Студентам и крикунам невдомек что такое запуск и отладка любого производственного оборудования.
остается декабрь- январь на раскрутку. с учетом покупательской способности в этой экономической ситуации - ничтожно малые сроки что бы делать выводы.
линия затратная, моментальный успех это очень редкое явление в наше время.

Ответить
0 +
Шёл мимо, 11:43, 1.02

А из муки итальянской тоже пекут? То-то и оно. Сырьё то - серьё. О цене, ваще, вопросов нет.

Ответить
0 +
Наста, 14:11, 1.02

Вкусное печенье, но для нас дороговато. Иногда покупаем.

Ответить
0 +
глубинка, 20:05, 1.02

Появился новый соус "Витебский" (производится в д.Новка). Состав:пюре ялочное и томатное, и никаких Е.Оригинальный вкус, очень хорош к мясу. Удачное изобретение, попробуйте.

Ответить
0 +
Главный технолог, 14:42, 21.02

Вообще-то печенье не итальянское, а наше, белорусское, из отечественного сырья, по традиционным рецептурам. А вот оборудование действительно итальянское. Любой сведущий и интересующийся человек, тем более патриот, должен знать, что в Беларуси оборудование для кондитерской промышленности не производится. На том же «Спартаке» или «Слодыче» тоже установлено импортное. Выбирая эту линию, учитывали ряд факторов. Можно немецкое – но очень дорого, можно китайское – ??? Выбрали итальянское, решив вопрос «Цена – качество - гарантии». И еще, оборудование абсолютно новое и находится на гарантии. Учитывая отзывы покупателей, надо отметить, что продукция вкусная и по цене конкурентоспособная. Просто надо время на раскрутку.
Главный технолог

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован