25 ноября 2024, понедельник, 2:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
Nik, 13:18, 9.01

Серебрянка сэр

Ответить
0 +
white eagle07, 13:30, 9.01

БМВ, сэр. Но не столько марка авто, сколько 19-летний возраст пьяного водятела

Ответить
0 +
maradonna, 13:33, 9.01

Навеное повторюсь - плюс ещё и BMW сэр

Ответить
0 +
вфп, 13:59, 9.01

Вод. удостоверение нужно выдавать только после 21 года. Сопляки просто недостойны быть сэром.

Ответить
0 +
(20 лет) водитель профессионал , 15:30, 9.01

сэр..не в возрасте дело,и не в машине!а дело в мозгах,если он дибил,не значит все такие! или в 21 год мозги появляются?у некоторых в 50 нету....Ах да,а Вы простите имеете В/У или в трамвае этот комент был написан?

Ответить
0 +
unique, 17:38, 9.01

+1

верно и в 50 может одна прямая извилина...

Ответить
0 +
ВАСЯ, 22:03, 9.01

а минты которые стреляют в ребенка достойны быть минтами?

Ответить
0 +
Stan, 0:05, 10.01

Какой он ребенок, а если бы он тебя сбил, твоих родных, что тогда?думайте, что пишите гуманисты

Ответить
+1 +
я, 0:57, 10.01

Этот "ребенок" мог человека на переходе преехать.Если решил кататься на машине то нех"ен правила нарушать.

Ответить
0 +
Valodya, 5:37, 10.01

А "минты" случайно не защищали от пьяного отморозка окружающих? Он мог кого угодно прокатить на капоте ИМХО, особенно во время побега пьяный так еще и в состоянии аффекта, это бомба!

Ответить
0 +
real, 13:22, 9.01

опять бмв...

Ответить
0 +
йоган, 13:22, 9.01

Серебронкс

Ответить
0 +
Alex33, 13:25, 9.01

эй, гаишники!!!
про вашу работу написали, повторюсь -РАБОТУ!!!
С Новым годом Вас, чтоли...

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:30, 9.01

NFS MW

Ответить
0 +
Коля, 13:31, 9.01

а уголовное наказание за попытку скрыться не предусмотрено?

Ответить
0 +
Водила, 13:33, 9.01

...за управление автомобилем в пьяном виде и сопротивление сотруднику милиции (погоня и стрельба) задержанному грозит штраф и лишение водительского удостоверения.
За передачу управления лицу, находящемуся в нетрезвом виде также штраф и лишение водительского удостоверения.
Где логика?

Ответить
0 +
летчик, 13:37, 9.01

Еду как-то по дороге на участке которой было ограничение 40, а на спидометре у меня около100. Вдруг из кустов выходит инспектор ГАИ, останавливает меня и подходит со словами: - Извините, что прерываю Ваш полет... Ну ничего, с нарушением был согласен.))) Вспоминаю этот случай с улыбкой!!!

Ответить
0 +
Минский PARTiZAN, 13:55, 9.01

Улыбнуло :)

Ответить
0 +
Алик, 13:41, 9.01

Всего лишь штраф и права? Да, это не политический

Ответить
0 +
afganych, 14:34, 9.01

Хотя раз в сто опасней по возможным последствиям

Ответить
0 +
Александр, 13:48, 9.01

И так лишение, или даже еслиб не скрывался всё равно лишение.... как говорится нечего терять, а шанс уйти всё-таки есть... и лишение за невыполнение требований до 1 года а не на 3 года)))

Ответить
0 +
Хащ-хащ, 14:03, 9.01

...как говорится нечего терять, а шанс уйти всё-таки есть...

Ну да. Есть шанс. Уйти в иной мир. Менты далеко не всегда меткие. Да и ПМ - та еще пуха. Ну а в движении...

Ответить
0 +
Ant, 13:53, 9.01

А по моему этого кретина в тюрьму нужно на несколько лет. И вообще, вождение в пьяном виде давно пора отнести к покушению на убийство, с соответствующим наказанием. По другому в нашей стране, похоже, никак

Ответить
0 +
zmiter, 21:25, 9.01

согласен на все 100

Ответить
0 +
гость, 13:57, 9.01

Ла хлопок в ладоши 15 суток. За погоню пъянючего урода со стрельбой - штраф. Что-то не так в датском королевстве.

Ответить
0 +
дед мороз, 13:59, 9.01

да, не политический... но когда заходит разговор об ужесточении наказания за вождение в не трезвом виде вы начинаете визжать совсем другую песню.. мол как это конфискация , как арест и т.п. на самом деле взяли бы этого щенка и закатали на работы на стройку под охраной или улицы мести , а еще лучше в армию в десбат на 2 года. стал бы трезвенником , а друзья его задумались бы стоит ли пить перед тем как сесть за руль. это первое. второе.. что там с программой - 100????не с той стороны начали. не беседы в ГАИ надо проводить а в морг возить таких дебилов, чтоб наглядно видели до чего это доводит. просто привести в морг без нравоучений и бесед..будет больше толку и машину конфисковать. и конфисковывать за пьянство за рулем. всем повезло что этот недоносок не попался никому на пути и не загубил чью нить жизнь...

Ответить
0 +
карандаш, 14:32, 9.01

согласен на все 350%. Конфискация и сажать надо по любому хотя бы за то что пытался скрыться(от месяца до 3 лет... в зависимости от того на сколько дерзкий попался). Бывают пьяные, техонько едут, что б только не вмазаться и не привлекать внимание. Вообще покупая машину надо думать о том для чего она тебе.

Ответить
0 +
Вечный Жид, 17:01, 9.01

А не хрен вообще бухим за руль садиться,чревато последстствиями,порой даже очень плачевными,и не имеет значения тихонько или быстро едет пьяный,он пьян и всё,потенциальный убийца,который сломает чьито жизни и свою в том числе.сам за рулём 20 лет и разное бывало,но к таким вот выводам пришёл,BMW и Хонда цивик-вообще диагноз.

Ответить
0 +
карандаш, 9:46, 10.01

Я же и говорю на счёт того что надо думать перед тем как покупать машину. Любишь пивка ляснуть? вот и подумай что придётся умерить в этом свою потребность. Точно также как и на счёт парковки своей машины. Я бы всех утыр.ам которые ставят свои машины на зелёную зоны колёса бы прокалывал если бы не накозание за порчу имущества. Сажал бы за то что на не регулируемых пешех. переходах ставит машины, 15 положено, будь добр поставь хотябы за 15 метров до зебры. Не понимаю почему вас не штрафуют до сих пор, хотя говорят что проводят рейды по дворам, машины как стояли так и стоят, загоняют на гозон возле самой дороги и всем до одного места. Соглашусь что после таких мер будут жалобы в мингорисполком по поводу парковок.

Ответить
0 +
Алексей, 14:27, 9.01

А какой штраф?
Меня за месяц 2 раза за ремень штрафанули.Так на второй раз 5 минималок дали.И где справедливость???
Мое личное убиждение - езда без ремня это не нарушение,это мое личное право,я этим никаму не создою угрозу.и случии чего-либо за меня никто не несет ответственность.
И еще случай с моим знакомым.Поставил машину под знак (до этого тоже ставил когда мест во дворе нет).
Ну и с другом в машине сидели выпивали.Подошли гаевые и тоже дали штраф и лешили на три года,они же у нас перскозатели - сказали,что вы сейчас соберались ехать (машина была заведена ради печки),хотя в этом случии они должны были дать тока штраф за парковку...

Ответить
0 +
карандаш, 15:27, 9.01

Алексей... была у меня похожая ситуация только были в нормальном месте припаркованы. Сидели пили пиво с включённым двигателем. Приехали и оштраыовали друга. На будущее, если пьёте в машине заведённой, пересядте куда нибуть что бы на водительском сиденье никого небыло, либо сидел тот кто не пьёт. А начнут цепляться, можно сказать что водитель вышел а мы просто сидим ждём его.

Ответить
0 +
вася , 22:07, 9.01

Докалебаться можно и к столбу а твои выходы кто за релем кто нет -бред. Важно правовое гос-во а у нас его -нет!

Ответить
0 +
карандаш, 9:17, 10.01

Вася... но это не мои выводы. Так можно на самом деле, услишал из уст гайца.

Ответить
0 +
хм, 3:10, 10.01

повернул ключ в замке в нетрезвом состоянии - сразу наступает ответсвенность. во всех нормальных странах так.

Ответить
0 +
, 14:31, 9.01

слабое наказание. такие недоумки будут ездить и без прав...ПЬЯНЫЕ

Ответить
0 +
Механик, 14:34, 9.01

И опять БМВ опозорили:(, причем тут марка, если водила такой!

Ответить
0 +
Лысый Усач, 14:35, 9.01

Снова БМВ. Они сговорились.

Ответить
0 +
NVI, 14:37, 9.01

Прочитай выше - Водила, 13:33, может и поймешь .Когда будет правовое государство, суды будут судить по законам ,тогда можно что-то говорить, а так отморозка которого гоняют по городу с пистолетами и человек с остаточным пойдут по одной статье.У нас резко возрастет количество пьяных за рулем, как взлетело количество протоколов за мат будто раньше не ругались.А что вы хотели увидеть в морге? Вы там были?Лично у меня кроме рвоты не чего не вызывало и то на запахи

Ответить
0 +
Gudllll, 14:39, 9.01

пришиб бы его на месте гаи. машину конфисковал, дебила на химию. изза таких сопляков потом куча смертей может быть. отсутствие мозгов уже никак не компенсируешь - поэтому к станку на завод..

Ответить
0 +
ИМХО, 14:40, 9.01

Если индивид в пьяном (или даже трезвом ) виде будете размахивать ножом на людной улице, его могут на пару лет засадить в тюрьму. А , если, он же на полуторатонном монстре птяный мчится по той же улице - только штраф! Хотя на авто он можете отправить на тот свет гораздо больше народу, чем ножиком. Что и случается , к сожалению, очень часто.
Нужно установить правовой автомат - пьяный за рулем первый раз - полгода тюрьмы и лишение на 5 лет, второй - год тюрьмы и пожизненное лишение возможности садиться за руль.

Ответить
0 +
Андрон, 15:01, 9.01

А ты, дед мороз, ползи в свою пущу -твое время кончилось...Видать ты родился дедом и тебе 19лет никогда не было....Детишек также поздравлял: " Здравствуйте, дебилы и отморозки ! Щас будем визжать новогоднюю песню..."

Ответить
0 +
судить пьянь за рулём, 15:15, 9.01

а тебе Андрон 15 01 желаю частых встреч на дорогах-переходах с пьяными недоумками за рулём. что потом запоёшь( если останешься жив)

Ответить
0 +
Русл, 15:07, 9.01

Оу,оу,оу!!!Поостыньте-ка,господа хорошие!Парень,несомненно,поступил неверно,но прежде чем писать коммунистические речевки,стоит вспомнить свою сомнительную биографию!Не скажу за всех,но львиная доля населения все-же садилась в авто под"газком".Кто скажет мне что я не прав!!?

Ответить
0 +
имхо, 23:22, 9.01

среди моих знакомых никто никогда не садился за руль в нетрезвом виде. Только быдло может себе это позволить

Ответить
0 +
Боб, 15:29, 9.01

а если "папенькин" сынок? может и лишения не быть...

Ответить
0 +
абырвалг, 15:31, 9.01

А тема-то,братцы,неоднозначная...Все эти ужесточения,-вечная кормушка для системы.
Можно отслужить от летёхи до министра,и всё время "жэстачайше" ужесточать.Получать
зряплату и удовлетворение от проделанной работы.Как хотите,но я уверен,что гайцы
и иже с ними,ну никак не заинтересованы в 100% искоренении нарушений.Куда ж им тогда
"усовершенствовать и ужесточать" ?
Дело не в стогости наказания,а в его неотвратимостиКакой у нас процент раскрываемости,хотя бы по убийствам,-70% ?То есть шанс уйти от ответственности 1 к 3.
Неплохо!А по бухим за рулем кто считал?Думаю,минимум 1 к 10.Чего ж не ездить?!
В Росии сейчас поднимают вопрос о градации ответственности,хотя бы и за "встречку".
(гайцы озолотились,в Москве от 800 у.е.,ловят даже на АЗС).Я за градацию,даже в вопросе
опьянения.И нехрен визжать и нагнетать истерию!!!Подавляющее большиство жертв ДТП
погибло по вине ТРЕЗВЫХ горе-водителей.Было время,-не лишали,было время,-допускалось
0,5 %%.По мне так лучше безаварийный профи с лёгким запахом,чем непьющий идиот(ка).

Ответить
0 +
Д-82, 15:31, 9.01

Задолбали эти алкоголики, тем более за рулём. Ничего не изменится, если ничего не менять в себе, так и в целом.

Ответить
0 +
gogan, 15:48, 9.01

А вообще с другими марками автомобилей происходили заметные происшествия в последнее время? На хартии читал строго про БМВ: то трамвай смял, то в метро врезалась и загорелась, сайчас вот гонки со стрельбой... что дальше?

Ответить
0 +
konik Е-34, 17:43, 9.01

А Хартия только аварии с БМВ освещает! Других же машин у нас нет! Бавария да и только! ))) Другие можно подумать не ездят пьяными и об автобусы не раскладываются! Такое ощущение,что ребята которые эти новости скидывают на сайт,специально аварии с БМВ ищут в сводках гаёвых! Почему? Я так скажу!"Лучше Бэхи нет коня-остальное всё х..... я!!!

Ответить
0 +
andrey, 19:15, 9.01

а разве субару плохая машина?

Ответить
0 +
Александр, 19:48, 9.01

А по моему всетаки сожать надо чтоб что нибудь дошло я нопример боюсь с бадуна ездть остаточное может показать хотя вроде голова свелая и отдохул

Ответить
0 +
евген, 23:31, 9.01

короче,первое задержание за управление тс в нетрезвом сост.-итр 1.5мес.,конфискация машины-штраф,второе(без срока давности)-пожизненное лишение ву,конфискация тс-штраф,итр до 1года это без отягчающих последствий.но это не с теперешними промилле,не в ту степь поперли.с отягчающими,или смертельным исходом по расмотрению суда.а то что лишение триии там гооода да скольких я таких видел-"ну еще годик остался,ну еще полгодика потерпеть..."все это....почитайте статистику.не нужно пытаться напугать алкоголика,от него нужно оградить участников дорожного движения,потому как бывших алкоголиков не бывает.

Ответить
0 +
Михасик, 22:40, 10.01

За вождение в пьяном виде - пожизненное лишение права управления ТС + конфискация ТС невзирая на владельцев.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован