25 ноября 2024, понедельник, 7:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
+16 +
Толік, 10:52, 13.10

Апойваюць (маральна) і так п'янаю Расею. Цяпер - дух -сям'я калгашэнка "пітает корні будушчего велікой "цывілізаціі."

Ответить
+32 +
Работяга (я из народа), 16:35, 13.10

Как бы эти пропагандисты не нахваливали лукономику -в любом случае работать на износ за 100 -150 у.е. как мы Россияне не будут. А ещё когда их и контрактами повяжут и они станут практически безропотными рабами- пусть приезжают, пусть снимают, только правду пусть рассказывают, какой ценой такая красота нам, народу , даётся.
Евреям перед тем как сгонять в концлагеря нацисты тоже красивые картинки показывали о "райской" жизни в ГЕТТО.
И евреи верили, собирали чемоданчики, упаковывали своё золотишко, брали его с собой и ехали.

Ответить
+34 +
Маша, 18:07, 13.10

Шоб им та икра с шампанским от лукашенко поперек горла стала.
Иуды.Приезжают сюда на халяву,мало нам дармоедов ,так ещё и из России привозят.Их что там не кормят ,что они сюда прутся пожрать нахаляву?
Русские заберите своих голодных и накормите у Вас же денег больше чем у нас

Ответить
-12 +
Серж, 18:07, 14.10

они свое едят. Вы что долги отдали?

Ответить
+5 +
z, 20:24, 14.10

Что в Росии есть нечего ? Cюда приехали есть "своё"?

Ответить
+88 +
Юрась з логава, 10:55, 13.10

В пресс-туре участвуют 90 журналистов из 80 российских СМИ 48 субъектов всех федеральных округов России, пишет БелТА.
Общий тираж представленных в пресс-туре печатных изданий — почти 3 млн. экземпляров
******************************************
Если сопоставлять цифры, то приехали деревенские издания, для которых Беларусь - Западная Европа и они будут ходить с открытыми ртами весь тур. Таким навешать ничего не стоит.

Ответить
+110 +
LNB, 11:04, 13.10

В основном селькоры и рабкоры из Мухосрансков и Гадюкиных, чьи "издания" если покупают, то только из-за телепрограмм

Ответить
+25 +
eretic, 11:36, 13.10

достаточно будет просто посмотреть на их одежду.уверен что будут мужички в свитерках аля 90е как и в прошлые разы.клоуны из сгоревших цирков.
ясно же что едут сюда за бабло,а пиджак какой купить мозгов не хватает

Ответить
+18 +
Вован, 18:08, 13.10

Голодающие ,блин, с Поволжья. Приезжают пожрать попить задарма

Ответить
+70 +
для мразей, 11:45, 13.10

Это замечательно. Сюда приедут любители халявного бырла и жратвы. Им что писать про навоз, что про космос- не важно, главное чтобы покормили. И ( самое главное), их все-равно никто не читает. Эти газетенки используются по прямому назначению- подтирать заднее место. ( ими же самими в том числе). А плешивая мразь пусть в очередной раз тратится и питает надежды на эти статейки. Уж сколько раз приезжали писаки, а мразе лучше не становилось.Одним словом- "Велком к мрази, он башляет".

Ответить
+8 +
Беларус, 23:01, 13.10

Не только. Рубрика сад и огород, расписание движения электричек, никто про Минскую показуху читать не будет. Это дежурный материал не интересный самим журналистам, но водку Бульбаш и кумпяки надо отрабатывать.

Ответить
+109 +
катомкин, 11:26, 13.10

Опять услышим российские колхозные восторги про: " КАк тут Чысценька" ,дяшовенька и как вы малаДцы ,што под мудрым РУКОводством Адольф... пардон Рыгоравича ничего не приватизировали и не продали иностранным супостатам , а просто сами развалили и похерили. Восторги нищебродов выбравшихся из мухосрансков и задрыщенсков с поваленными заборами и домами с подпорками из бревен упертых в стену (сам видел ! Например в Туле и под Калугой). Свозите их в Польшу хотя ба,или в Вильнюс какой нить !Для общего развития. там правда бухло дороговатое...

Ответить
+13 +
113, 12:35, 13.10

Тут вопрос, какие вопросы разрешили задавать Хитрозачесанному. С учетом ситуации с растворителями, вопросы могут быть про полизеков, прессинг, воровство нефти и так далее.

Не надо думать о журналистах и политиках лучше, чем они есть.

Ответить
+29 +
Серж, 11:32, 13.10

Юрась да знают уже в российских уголках про Ваш "рай на земле"

Ответить
+14 +
Юрась з логава, 21:29, 13.10

"Серж", конечно знают, за 18 лет уже вся планета знает, года 4 назад Лука требовал идти туда, "где нас еще не знают", поэтому теперь о нем знают все:-)))
А вот подумалось, что такой как Лукашенко России значительно больше необходим, чем нам. У на унитарная страна, а у вас даже после пары стаканов не разобраться.

Ответить
+8 +
Робин Бобин Нижний Новгород, 11:39, 13.10

Если сопоставлять цифры, то приехали деревенские издания, для которых Беларусь - Западная Европа и они будут ходить с открытыми ртами весь тур. Таким навешать ничего не стоит. ------------Даже для сельской России Беларусь в общестивенном сознании не то что не Западная,а даже просто не Европа...Прибалтика да,но не Беларусь...Так уж сложилось исторически.

Ответить
+5 +
Минск, 22:50, 13.10

Была Европа... И после точно будет.
"Прибалтика да,но не Беларусь". Прибалтика, заметь, послала вас, как только представился удобный случай. В противном случае Робин Бобин Нижний Новгород, писал бы: ".Польша да,но не Прибалтика".. Вы у нас всегда будете ассоциироваться с этим мрачным периодом нашей истории.

Ответить
-1 +
Робин Бобин Нижний Новгород, 11:22, 14.10

Была Европа... И после точно будет.---------Для вас да,это ваше право..Для меня лично Россия куда больше европейская страна чем Беларусь...Беларусь страна аграрная,крестьянская с советскими пережитками в ментальности населения.

Ответить
+3 +
?, 17:49, 13.10

Ну ты загнул?Ты как те журналисты.

Ответить
+9 +
))), 20:54, 13.10

Приедут принципиальные придурки. Они в свое время покончали факультеты исторического материализма. И думали всю оставшуюсч жизнь прожить у шоколаде. Но помешал.1991 год. Теперь эта ничего не умеющая кодла идет на усе, абы прожить не тужа. Будут за чарку и шкварку писать все что нужно.

Ответить
+11 +
kazan43, 10:59, 13.10

Западная Европа по колено в навозе, телогрейке и с перегарищем из пасти.

Ответить
+23 +
потемкин, 12:57, 13.10

Ну ,как ба не отстаем от старшава васточнава брата , или сестры ? Правда ,КАЗАН ? Тока у нас дома покрепше и пачыще и бырло .а не стеклоомывайка ....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:49, 14.10

"kazan43", наверное не так все плохо, если ты ходишь "по колено в навозе, телогрейке и с перегарищем из пасти", но при этом научился пользовыаться Интернетом.

Ответить
+25 +
леонид4624, 10:59, 13.10

Ну что ж--время пришло очередной клаунады перед всем человечеством--и лукавый хочет стать первым после бога---сегодня так же нужно не забывать и высказывания Макея--что все журналисты контролируются---процесс будет еще смехотоворнее на фоне награды ЕС--Нобелевской премией

Ответить
+43 +
sW, 11:00, 13.10

Сейчас начнут листья красить в зелёный цвет, а эти журналисты напишут, что в РБ и листья осенью не желтеют, не только дороги не портятся.

Ответить
+81 +
Масяня, 11:06, 13.10

Куда вы прётесь, "журналисты"??? Как вам не стыдно, продажные ваши души? За харч, за подаренное элемовское пальто готовы петь оды кровавому диктатору?

Очень хочется записать всех поименно, а потом написать им по месту работы, в их "Вестник Кубанского колхоза" спросить, неужто страшный голод гонит их сюда, чтобы сидеть по 6 часов без перерыва и внимать каждому слову душевнобольного человека???

Ответить
+49 +
неуд, 11:06, 13.10

Нормальные журналисты не поедут. Ну, а эти, прости господи...

Ответить
+34 +
45678899, 11:08, 13.10

Да. как не крути, а россия наша беда!!!

Ответить
-14 +
ха-3-раза, 14:03, 13.10

Другие "беды" вас, как понимаю, не беспокоят?... :)))

Ответить
+39 +
инвалид, 11:13, 13.10

конечно им интересно посмотреть как работают рабы, готовятся себе таких завести.

Ответить
+6 +
Ха 123 раза, 22:53, 13.10

Скоро у хазар сами рабами станут. Чуть-чуть осталось.

Ответить
+47 +
жаба, 11:20, 13.10

"Кто похвалит меня лучше всех - получит вкусную конфету!"

Ответить
+52 +
михалина, 11:28, 13.10

И подарят им конфеты фабрики " Коммунарка " - приватизированной диктатором - что
в России в принципе невозможно . И будут они прославлять шкловский рай -
и бухать нашу "Зубровку". И задаваемые вопросы им подготовят в администрации
Президента - про наши невиданные достижения - про спутник - и намолот зерна .
И не будет ни одного вопроса про политзаключенных и китайскую зону ..
Русские - не пошли бы вы вон отсюда ?!

Ответить
+32 +
катомкин, 13:02, 13.10

Да ,и пусть наденут Памперсы ! Наш Коменданте Лу будет читать им Лекции и цитировать самого себя (в упоении и экстазе , с лирическими отступлениями и понося по полной программе "пятую колонну" ) на этот раз часов 5-6 ,не меньше ! А в клозет попроситься щелкоперам будет низзя...

Ответить
-14 +
ха-3-раза, 14:05, 13.10

Да мы "сюда" и сами не хотим... :)))

Ответить
+19 +
Ха-ха 3 раза, пауза., 17:27, 13.10

Не лукавте, вам тут как мёдом намазано, отовсюду "русским духом" так и прёт.
Домой досвидания, пропивайте дальше недра и перенимайте политический опыт от лукавого.

Ответить
-6 +
ха-3-раза, 14:07, 14.10

Не путайте "мед" с тем, чем у вас тут намазано!
Мажутся они одинаково, но вот вкус и запах разные... :)))

P.S. На "...отовсюду "русским духом" так и прёт..."
Не нравится "запах"? Так отойдите. И "запах" отойдет вместе с вами... (М.М.Жванецкий)

Ответить
+22 +
И КОРМИ ИХ НЕДЕЛЮ, 11:32, 13.10

ДАРМАЕДЫ

Ответить
+25 +
леонид4624, 11:39, 13.10

Хочу добавить ранее написанному комментарию--то богатство прилавок это не заслуга Лукашенко--это заслуга тех производителей которые предоставили свой товар---этот процесс и действие Лукашенко и его приблеженным нужно для того чтобы мировое сообщество оправдал их за савершенные преступления--и которые совершаются сегодня и сейчас согласно указу свыше---давайте вспомним на фоне этого богатстав--жизни ГЕНЕРАЛА ЮРИЯ ЗАХАРЕНКО__ЖУРНАЛИСТОВ ЗАВАДСКОГО И БАЬЕНЮ__ЖЕНЩИНУ МАТЬ ___КОТОРАЯ ПРОСИТ ОТДАТЬ ТЕЛО СЫНА____ЭТА ЖЕНЩИНА СВОИМ ЖИЗНЕННЫМ ПУТЕИ--- ПОКАЗАЛА НАМ ВСЕМ ИСТИННОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛУКАШЕНКО И ВЛАСТИ КОТОРУЮ ОН СОЗДАЛ__К НАМ НАРОДУ И КАЖДОМУ В ОТДЕЛЬНОСТИ ---есть состав преступления которое совершил Лукашенко--и если Россия готова участвовать в этом то это их путь--нужн не забывать и то что змея спрятала свое жало--до очередного укуса---поэтому стоит вопрос о нейтралицации змеии00ее надо посадить в питомник

Ответить
-13 +
Igor, 11:43, 13.10

...то приехали деревенские издания, для которых Беларусь - Западная Европа и они будут ходить с открытыми ртами весь тур.
--------------------------------------------------------------------------------
И как же далеко отстала "ненавистная" Россия, что в каждой деревне есть свое издание. Почему довела себя до того, что огромное число желающих работать ,из прекрасной западноевропейской Беларуси, рвутся на работу в загнивающую Россию. Не льстите себе. Ваша ненависть к Росиии, ко всему русскому уже просто смешна. Западная Европа, надо же! Будьте скромнее, уймите свое русофобство.

Ответить
+60 +
михалина, 12:02, 13.10

Вы хотите сказать - что российские журналисты будут задавать вопросы - почему из
"богатой" страны бегут рабочие в Россию ? Или будут спрашивать - почему зарплаты
наших рабочих минимум в 3-е ниже зарплат россиян ?
Или почему у нас милиции на 100 тысяч населения вдвое больше - чем в России ? -
Или они просто прикинутся дурачками и будут ходить раскрыв рты по нашим городам и
предприятиям - и делать вид - что восхищаются нашими мнимыми достижениями ?
Так что - не льстите себе - ваши "свободные" журналисты - продаются - и еще как !
Так - за что нам их любить - как и Россию - страну лицемерия ?

Ответить
+48 +
змагарок, 12:15, 13.10

прекрасной, заподноевропейской Беларусь станет, когда вы, москали, уберетесь отсюда, перестанете поддерживать узурпатора

Ответить
-17 +
ха-3-раза, 14:06, 13.10

К этому есть какие-то предпосылки?... :)))

Ответить
+19 +
№Х, 17:33, 13.10

Да есть предпосылка, крепнущий Китай под брюхом чудовища, в ближайшее время вам станет не до нас.

Ответить
+5 +
angey, 19:57, 13.10

Предпосылки есть, даже если вы их не видете. Это как с сусликом: "Суслика видиш? - Нет. - А он есть!"

Ответить
-4 +
ха-3-раза, 14:03, 14.10

Суслик упрямо показывает путь - Северная Корея, и не сворачивать... :)))

Ответить
+30 +
№Х, 17:49, 13.10

Re: Igor, 11:43, 13.10
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Игор, наше русофобство - это , вполне обычная, ответная реакция на ваш великороский имперский шовинизм.
И как бы, для вас это не приятно ни звучало, но всё больше беларусов понимают: именно расея - тот камень на шее, который мешает вернуться, и нормально развиваться в семье европейских народов (к которому, в отличие от вас, принадлежит беларуский этнос ).

Ответить
-28 +
Житель, 11:45, 13.10

Да что вы все набросились на еще не приехавших журналистов?! На людей, которых вы и в глаза-то не видели?! Может они не такие уж и лохи?
Лучше выйти с ними на контакт да предложить им, чтоб они "волеизъявили" начать все эти экскурсии с заводов Спартак и Коммунарка!

Ответить
+42 +
LNB, 12:15, 13.10

Эх ты, "житель", да их уже Беларусь не в первый раз видит ! А попробуй-ка ты "житель" войти с кем-нибудь из этой компании в контакт, "люди в штатском" мигом тебя изолируют !

Ответить
-32 +
Житель, 13:26, 13.10

Да уже одно то, что мы тут с вами в и-нете об этом пишем - это уже и называется "выйти на контакт". Кто знает, может они сейчас этот материал тоже читают.
А проклятья на голову журналюг: "ой, и зачем они сюда прутся?" - смешны. Профессия журналиста в том-то и состоит, чтобы как раз побывать в тех местах, о "которых шумят", посмотреть, полюбопытствовать своими глазами на тех, о ком спорят, где назревают скандалы.
Грешно ругать людей за то, что они делают свою работу.
Ругать будем потом, по результатам этой работы.
Я просто стараюсь быть объективным.

Ответить
+24 +
№Х, 18:00, 13.10

О какой объективности может идти речь, если регионалов чуть ли не строем проведут по определённым местам, дадут пообщаться с определёнными людьми, запустят на несколько часов ,как кроликов к удаву, пообщаться с "ЛУчезарным", напоят, накормят и проводят?

Ответить
+17 +
я, 18:12, 13.10

Прутся пожрать на халяву.Голодные из богатой России.

Ответить
+5 +
крот, 6:52, 14.10

Вы взрослый человек (надеюсь) и "результаты", простите, "работы" еще не ясны? Комментом шуточным выше все сказано: кто похвалит меня лучше всех, получит вкусную конфету.
Прочтите про "потемкинские деревни". Только отличие этих "журналистов" в том, что они знают, что их везут смотреть на все те же потемкинские деревни.

Ответить
+19 +
Дядя Саша, 11:52, 13.10

Бедные, несчастные беларусы!
Объедят вас журналисты российские. Понаедут из 48 областей и автономий России (чуть больше половины имеющихся) в вашу великую 6-областную Беларусь.
Посмотрят, как здесь люди живут, о чём мечтают. Приедут домой, напишут хорошее (и не только).
Если есть у вас действительно оппозиция, то сможет донести свою точку зрения.
Что касается "Западной Европы" - так, простите - что гостиничный сервис, что транспорт у вас и до Украины с Турцией не дотягивают. А российские журналисты что в Европы, что в Азии в командировки ездят. Так что едут смотреть ту самую экзотику - как лет 20 назад в совке жили. За 20 лет и в Мухосранске и в Гадюкино много что изменилось. А в Беларуси осталось на том же уровне.
P.S. Простите, ледовых дворцов и библiятэк понастроили. И на некачественное продовольствие цены российские влупили.

Ответить
+30 +
михалина, 12:58, 13.10

Дяденька - а почему мы к вам не ездим ? - Представляете - и не тянет в вашу Рашу -
даже что бы посмотреть ( Питер не в счет) .
И оппозиции нет нужды доносить до вас свою точку зрения - потому что российский
народ на принятие решений Кремлем НЕ ВЛИЯЕТ !
Или вы - шлындая по Европам и Азиям - бывая в Украине и Турции - думаете -
что и у вас - как и в Европе - демократия ?
Так что нашему народу от писанины ваших журналистов - ни холодно - ни жарко .

Ответить
-3 +
Серж, 15:05, 13.10

Михалина Вы ошибаетесь едите еще как --ГАСТАРБАЙТЕР (нем. Gastarbeiter — рабочий-иммигрант) — иностранный рабочий, привлекаемый из слаборазвитой страны в промышленно развитую.

Ответить
+27 +
№Х, 18:16, 13.10

Re: Серж, 15:05, 13.10
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Промышленно развитая Россия, не смешите.
Россия богата недрами, которые, со скоростью реактивного истребителя, осваивается кучкой олигархов.
Чтобы не допустить социального взрыва, кое какие "кости со стола" перепадают лохторату.

Во первых не путайте место заработка с местом жительства, беларусы по европейски более мобильны, и готовы зарабатывать в сопредельных странах, но жить предпочитают не в России.

Во вторых в Россию, на заработки, едут по тому что прекрасно владеют русским языком.

Те же кто осилил польский, чешский, английский , немецкий или французский уезжают, сначала на заработки, а после на ПМЖ в Европу.

Ответить
+9 +
БоршЧ, 9:46, 14.10

Не нужно путать работу и туризм. Если бы рузке умели работать, а не бухать, то не было бы нужды привлекать работников с других стран.

Ответить
+23 +
654321, 15:29, 13.10

Так их жа у Европах и Турцыях на дармовщину никто не кормит, как тутачки. Вот и прутся на халяву----------прЫстрастия у них такия.!!
Вот удявляюся я, за халявное пропитание и сувениры с прикорманеннай "Коммунарки" слушать нашЕво "гения"!!!!!!!!!!!!!
Етож как нужно любить дармовые конфффеты???!!!!!

Ответить
-3 +
empiric-врач , 15:53, 13.10

"Дяденька - а почему мы к вам не ездим ? " (с)
---------------------
Позвольте, как это не ездите? А кто у меня на даче сейчас окна меняет?

Ответить
+17 +
serg, 22:18, 13.10

Не ездим в Россию, ещё куда....Да денег элементарно нет тратить на поездки. По нашему понятию эти деньги лучше на молодую картошку потратить, или лук-севок. Хозяйство содержать - это не плохо. Но люди живут другими интересами, путешествуют, узнают мир. А нас раком всех поставили - и говорят "это хорошо - да будет так". Кто раком на границе с топливом, сигаретами, кто - в поле, приворовывая соляру, а кто шмотки перепродаёт и называет это бизнесом. И это уже нормальный образ жизни.Ещё 20 лет так жить будем??!!! Люди очнитесь, вы в суете не заметили как превратились в стадо которое мечется из угла в угол.

Ответить
+48 +
Ксения, 13:27, 13.10

Дядя Саша, мы уже не раз видели этот "цирк" и знаем как это происходит. Журналистов действительно селят в дорогих гостиницах, поят-кормят, одаривают подарками и возят по "потемкинским деревням. И как они, накормленные-напоенные, одаренные, не услышавшие ни одного слова правды и не увидевшие, могут что-то объективно написать? И вообще этот "цирк" нужен одному человеку, а нам действительно противно смотреть на эти пресс-конференции, когда журналисты подобострастно слушают полуправду-полуложь, а то и полную ложь так называемого президента. И мы имеем право возмущаться, потому что этот "праздник" оплачивается их наших налогов. И еще: в Россию тоже раз в год приглашают "на халяву" десант журналистов из других стран? И понравилось бы это российским налогоплательщикам?

Ответить
+4 +
лариса, 16:37, 13.10

Дамы,дамы,Михалина с Ксенией,уймитесь.Люди на работу едут,по командировочным удостоверениям и заданиям редакций,а по-другому,может, и не посягнули бы порог Сасута переступать.Может,лучше бы в Турцию смотались бы в пресс-тур,там еще не холодно.Но,увы,работа есть работа.А вообще,когда эти пресс-туры случаются,ампиратор распоясывается и жжот не по-детски.Прикольно так,мне нравится.Так что достаем цитатники и начинаем угорать...

Ответить
+20 +
я, 18:14, 13.10

Да конечно ,по работе. Знаем мы какая у них тут работа .Пожрать ,попить забесплатно

Ответить
+16 +
Ксения, 21:02, 13.10

Лариса, 16:37,13.10
Конечно, им выписывают командировочные удостоверения, только странно, что так много российских изданий одновременно имеют желание получить репортажи из "сасута". Ну а задания они тут получают. Но не могу не согласиться с Вами, что "ампиратор распоясывается и жжот не по-детски", только слушать это уже нет сил.

Ответить
+17 +
batt, 11:53, 13.10

эти газеты покупают вместо туалетной бумаги.

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 14:09, 13.10

Вообще-то в России не проблем с "туалетной бумагой". В каждом супермаркете нескольких сортов на выбор... :)))
А вот газет меньше выпускать стали (так что на все задницы может и не хватить). Информационное пространство отвоевывает интернет...

Ответить
+17 +
Вадим, 11:56, 13.10

Уже давно все новости через интернет узнают, а для сельчан нет дела до какой-то там Беларуси, которая от них на пару тысяч километров находится... Опять "чарка, шкварка и какой у вас батька" тур.

Ответить
-16 +
Молчите уж Вы свободолюбивые, на кухне, 12:00, 13.10

И я бы поехал.
А что плохо - кормят, поят, гуляют, возят, веселят и все на халяву.
Пригласят другие и покажут свою Беларусь на подобных условиях, то мы приедем, посмотрим и напишем про Вашу Беларусь.

Ответить
+13 +
ха-3-раза, 14:10, 13.10

На "халяву" и хлорка - творог, и уксус - сладкий... :)))

Ответить
+10 +
я, 18:15, 13.10

Голодные нищеброды

Ответить
+47 +
Константин, 12:07, 13.10

Скучно. Властные пиарменеджеры не только бездарны, но и очень ленивы. Ничего свежего не могут и не хотят придумать. А этот тур - деньги на ветер.
Время, когда для Дроздов имела значение поддержка средних и нищих российских слоев(а это, как раз аудитория приглашенных медиа) безвозвратно ушло. Ушло, потому, что они не оказывают влияния на Кремль и на его решения, прежде всего экономические.
Ушло, потому, что история со "Спатраковской" "Коммунаркой" куда существенней для российских потенциальных частных денег, чем ежегодное восхищение качеством приема и дорог журналиста из газеты "Закат коммунизма" из Мухосранска.
Ушло, потому, что уже и рядовой российский гражданин понимает, что в этой Белоруссии что-то не так: Каждый год за последние два десятилетия пишут, что там все счастливы и богаты, а денег все клянчат и клянчат, а зайчик их превращается в галопирующего гепарда, а с лицемерной улыбкой эти белорусы только и делают, что воруют не то нефть, не то газ, не то все сразу и простодушных россиян.
Ушло, потому, что похоже, Запад вышел из игры по перетягиванию этой хитро.... Беларуси пряником от влияния России, а приступил к принципиальной оценке, как белорусского режима так и его содержателей.
Ушло, потому, что реакция этих русских гостей уже не имеет значения для белорусского народонаселения. После реакции и оценки как соответствующих русским нормам и правилам выборов 2013 этими самыми русскими СМИ наши люди понимают, что правды те никогда не напишут. Напишут то, что про плачено льстивым проставоном-обедом.
И только одна цель, один результат может дать этот пир-пиар: потешить самолюбие диктатора, дать ему возможность хоть на минутку обольстится своим былым влиянием.

Ответить
+21 +
поправка, 18:14, 13.10

не белорусы воруют, а плешивая мразь набивает свои карманы. Народ уже давно живет сам по себе.

Ответить
+16 +
Михась, 12:11, 13.10

Igor, 11:43, 13.10

Игорек, это не "русофобство", а нормальный сарказм по поводу той забитой части населения Московии, которое готово с раскрытым ртом слушать бред мозаичного Гиршевича. Не секрет, что у вас там хватает таких, хотя и у нас, к сожалению, еще не совсем перевелись(((

Ответить
+17 +
Дударев К.И., 12:12, 13.10

Сколько заплатит Лукошенко А.Г за напечатание хвалебных отзывов. Из кармана народа.

Ответить
+18 +
ЛЕОНИД4624, 12:17, 13.10

ВОПРОС ВСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ И СУДЬЯМ___ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ОПРАВДЫВАТЬ ТЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУКАШЕНКИ АГ--И __ЕГО РЕШЕНИЯ И УКАЗЫ ЗА КОТОРЫМИ ПОСЛЕДОВАЛА ГИБЕЛЬ ГРАЖДАН___ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО В ТЮРЬМАЯХ НАД ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМИ___ГОТОВЫ ВЫ НЕСТИ ТУ ЛОЖЬ __КОТОРУЮ ВАМ ПРЕДОСТОАЛЯЕТ ЛУКАШЕНКО И ЕГО ОКРЖЕНИЕ--ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ПОДТВЕРДИТЬ ТУ ЛОЖЬ О ВЫБОРАХ__ЧТО ПРЕДОСТАВИТ ВАМ ЛУКАШЕНКО___ВАШИ РЕПОРТАЖИ ОН ПЕРЕИНАЧЕТ А ГОС СМИ ТВ СКАЖЕТ КАК БЫЛ ЕДЕНАДУШЕН НАРОД В ВЫБОРАХ__ЭТО БУДЕТ ПОТОМУ ЧТО ТАКОЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ИИЗ ГОДА В ГОД__ГОТОВЫ ВЫ ЛГАТЬ СЕБЕ___КОГДА ВАМ ПОКАЖУТ ИЛЛЮЗИЮ БЛАГОПОЛУЧИЯ__А МАЛЬЧИШКА КОТОРЫЙ ЗАЯВИЛ СВОЕ ПРАВО НА ЖИЗНЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ__ДДАДУТ ЛИ ВАМ ВЫСЛУШАТЬ ЕГО__ИЛИ ПОКАЖУТ КАК ВСЕ ХОРОШО __И КАК В РАМКАХ УКАЗА РАССПРАВЛЯЮТСЯ С МОЛОДЕЖЬЮ__ГОТОВЫ ВЫ ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТАКАЯ КАКАЯ ОНА ЕСТЬ__ЭТО ДОЛЬЩИКИ__ИНВЕСТОРЫ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОЛУС/ЧИТЬ ТО ЗА ТО ЧТО НОИ ЗАПЛАТИЛИ__ЭТО УНИЧТОЖЕНИЕ ПАМЯТИ ГОРОДА __ГРОДНО __МИНСКА___ПОКАЖУТ ЛИ ВАМ КАК В РАМКАХ УКАЗА ОТНЯЛИ ;Ю ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ__И ТЕХ МАТЕРЕЙ КОТОРЫЕ СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ В БОЛЬНИЦЕ И ХОТЯТ СПАСТИ СВОЕГО РЕБЕНКА__Я ПИШУ О ТЕХ КТО РОДИЛСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ__А ЛУКАШЕНКО ТАК ЛЮБИТ ДЕТВОРУ И КАК Е/ОН ЛЮБИТ НАЙДЕТЕ В ;Й БОЛЬНИЦЕ+++ЭНГЕЛЬСА17---ПОЭТОМУ ЗАДУМАЙТЕСЬ О ТОМ ЧТО ЛУКАВЫЙ ХОЧЕТ ОТ ВАС___мой ответ прост--он хочет в очередной раз выбросить свое змеиное жало--от которого никому не будет спасения---ему нужен яд--а яд это вы журналисты и судьи--которые восхваляете его---поэтому подумайте и решите

Ответить
+13 +
Строитель, 16:58, 13.10

Если их красиво обслужат как гостей -красивые отзывы однозначно будут.
Вот только кому на руку эта пропаганда такого "счастья ", когда жизнь целого поколения нашего народа сломана и многие годы этот бардак нужно будет разгребать, восстанавливать, а в конечном счёте отстраивать.
Ведь иногда рациональнее старое здание перестроить, чем латать его и углы подпирать осиновыми кольями и ждать, когда оно развалиться и тебя под ним похоронит.

Ответить
+11 +
один, 12:19, 13.10

Не важно откуда и сколько приедет журналистов, главное что они напишут о лукашистской Беларуси и кто из приехавших после этого останется Журналистом, а не журналюгой.

Ответить
+14 +
Анатолий Иванович.., 12:25, 13.10

И как же далеко отстала "ненавистная" Россия, что в каждой деревне есть свое издание. Почему довела себя до того, что огромное число желающих работать ,из прекрасной западноевропейской Беларуси, рвутся на работу в загнивающую Россию. Не льстите себе. Ваша ненависть к Росиии, ко всему русскому уже просто смешна. Западная Европа, надо же! Будьте скромнее, уймите свое русофобство.
Сколько же нищих и убогих щелкоперов в "успешной" и "процветающей" России, готовых за халявную "чарку и шкварку" и грошовые подачки с барского стола ехать в Белоруссию, на поклон к российскому наемному пахану...
Россияне, где ваше чувство собственного достоинства и самоуважения???
Или вы не знаете, что это такое ???
Прекратите пресмыкаться перед вашим ставленником, который в любой момент предаст и продаст белорусов, Россию и вас, лишь бы ему больше заплатили на стороне.

Ответить
+12 +
И КОРМИ ИХ НЕДЕЛЮ, 12:25, 13.10

ДАРМАЕДЫ

Ответить
+18 +
иеть, 12:46, 13.10

А во сколько будут по БТ транслировать вечер юмора????
Надо поглядеть, а то после лжевыборов - ничего веселенького не было

Ответить
+19 +
робин гуд, 13:13, 13.10

накостылять бы им где-нить в лесах могилевщины,чтоб знали как херню писать,да зубы повыбивать,чтоб не шкварка не шла да и чаркой десна обжигало!

Ответить
+16 +
я, 18:17, 13.10

В тюрьмах зеков комбикормом кормят, у матерей одиночек последние копейки отбирают,пенсионеры по мусорникам обьедки собирают,а эти голодные из России едут пожрать за нашь счёт

Ответить
-9 +
empiric, 22:56, 13.10

я, 18:17, 13.10 "пенсионеры по мусорникам обьедки собирают" (с)
--------------------------
Да будет тебе лгать-то. Три недели провёл в Беларуси в сентябре: Гомель, Бобруйск, Минск, Молочечно, Сморгонь, Лида, Гродно. Не видел ни одного роящегося в мусорке пенсионера.

Ответить
+8 +
я, 8:55, 14.10

так надо было к мусорнику подойти.А то небось в лукашенковском туре икрой обжирался

Ответить
+1 +
Серж, 20:26, 14.10

Ну Вашу бы энергию да на площу

Ответить
+3 +
бел-ка, 13:59, 13.10

Александру Григорьевичу надо было бы выступить перед белорусским народом.Ответить на вопросы,кому-то помочь -так как делает Путин. Кого он боится?У нас тоже много гамотных журналистов.!

Ответить
+24 +
Константин, 15:58, 13.10

Так народа и боится! Боится простых людей, тех кому беззастенчиво врал, кого обшельмовывал, начиная с обещаний вернуть советские вклады и кончая "разборкой" с валютой в мае 2011. Присмотритесь, вокруг него "людей" играют одни и те же артисты, переодетые в штатское. Его сейчас охраняют от народа, как охраняли разве гитлеровских гауляйтеров...

Ответить
+10 +
Александр, 14:13, 13.10

Ага и ради них предприятия специально запустили в субботу. Гефест-техника работает сегодня, а должен быть выходной.

Ответить
+17 +
LNB, 17:33, 13.10

Доярки будут рассказывать, что им в "агрогородке" негде шопингануть на зарплату в 800-1000 $, пролетарии будут рассказывать об охренительных дивидендах + 500 $ в ооо и оао, в заключение будут почти рабочую смену слушать, как тнп будет соловьём воспевать "стабильно процетающее " княжество Александра Великого Подзаборнокопысьского !!!

Ответить
+21 +
Серж, 16:03, 13.10

Вот есть устойчивое мнение россиян я с ним согласен. -"Да, ну попробуйте посмотреть на перспективу глазами среднестатистического белоруса. Картинка-то ужасная вырисовывается.

А как все здорово начиналось!
Свое суверенное государство, где можно жить как хочется белорусам - тихо, спокойно, размеренно, пусть на первых порах скромно, но со вкусом.
"Мы же белорусы, у нас не может быть плохо!" (с).
У нас транзит, центр Европы, геополитически лакомое местечко!
Нас все соседи любят и все мечтают захватить, задушить в объятиях, но мы не даемся!
Нам все завидуют, особенно Путин завидует способностям Батьки!
У нас чистота, порядок, дороги, клумбы!
У нас нет войны, террактов, бандитов!
У нас социалка, льготы, качество жизни! Зарплату получают пятеро там, где работает один.
У нас вся промышленность работает, самые передовые НПЗ в мире с глубиной переработки 150% или больше!
У нас с/х всю Россию кормит, чтобы окончательно не вспухла от голода. У нас офигенно вкусная и супернатуральнахя молочка!
И главное - у нас есть Батька, чтобы все это народное добро охранять!
Батька всех воров пересажал, всех проклятых буржуинов построил, всех российских олигархов напугал. Ни одна российская мышь - ни с нефтью, ни с заплечным мешком мимо батькиных лап не проскочит. Хочешь торговать с Европой - плати дань на транзите. И все в дом, все в дом тащит на благо народу.
И перспективы самые радужные. Россия нас никогда не бросит. А, если Россия вздумает выеживаться, мы в Европу пойдем.

Ни один народ не смириться с потерей независимости, особенно если независимость обеспечивала ощутимые дивиденды. А белорусы дивиденды получали с середины 90-х вплоть до 2010 года, пока их сосуд не дал трещину. Естественно, они будут во всех бедах обвинять и ненавидеть Россию. Нет выхода из этого тупика."

Ответить
-1 +
u, 18:05, 13.10

Странно первый раз слушать всю правду.

Ответить
+2 +
Алекс, 21:32, 13.10

Серж ВАМ +100 Вот здесь и причина почему в Беларуси президентом бывший колхозник, незнающий национального языка

Ответить
+12 +
Olgerd, 17:51, 13.10

Лука привези корреспондентов на Гранит,пусть пообщаются с народом

Ответить
+12 +
BLR, 18:00, 13.10

Поймал себя на мысли, что все посты всех этих фсбэшников казанОв, сержей, хахуновтрираза и прочих не читал но осуждаю.

Ответить
-8 +
Серж, 21:29, 13.10

а что здесь неправда? все в самую точку.

Ответить
-5 +
ха-3-раза, 13:52, 14.10

На мысли? А она есть? Странно, не заметил... :)))
По поводу "фсбешников": у вас все, кто с вами не согласен там служат? Я хоть и по званию "старший лейтенант (запаса)", но совершенно других войск...

Ответить
+4 +
Белорусь в Европу, пукина, лукашенку и роиссю, 16:34, 14.10

есть, товарищ великорос (белорус россияке не товарищ, но так у вас-коммунистов принято обращаться). Не поверишь, не все, а всего лишь те, которые приходят на белорусские сайт и в каждой теме исходят великодержавной пеной при этом всячески унижая Беларусь и белорусов (или как у вас в методичке записано - Белоруссию, хоть такой страны и нет). Старлей, а судя по рассуждениям максимум прапорщик или ефрейтор спецназа..

Ответить
+14 +
Ян, 18:34, 13.10

Все беды от руских, штоб вам пусто было.

Ответить
+15 +
Юстас, 18:46, 13.10

Приедут представители таких авторитетных изданий как "Вечорка Села Нижние Селюки" , "Заря Каргополя" ," Вестник Дрыгайловки",которые при виде вотерклозета упадут ниц.Такая пропаганда по-геббельсовски среди отсталых слоев населения соседнего государства.

Ответить
+20 +
wladek, 20:20, 13.10

Я наверно тоже приехал бы сюда ,будучи борзописцем не востребованным, в каком не будь российском Гадзюкино. А что, на шару пожрать,выпить, и всё бесплатно, за счёт тупорылой белорусской власти, ищущей поддержки у российского народа, потому что свой скоро бить уже будет.

Ответить
+8 +
дед, 21:28, 13.10

за чей счёт банкет??сколько и кто платит за то что нас хвалят?? от чего отвлекают Внимание это мероприятие??

Ответить
+18 +
Валерьевич, 21:48, 13.10

Угомонитесь. После прежнего посещения у нескольких журналистов появились критические замечания. Надеюсь их станет больше, хотя всё равно у нас не опубликуют.
Недавно приезжал знакомый из Краснодарского края. Говорил,мол, чистоте, естественно, ещё надо поучиться, но ДОРОГИ У НАС ПОЛУЧШЕ!
Россия огромна и разнообразна. Журналистов из богатых регионов приглашать не будут. Из спитого центральночернозёмного, поволжского и других регионов,где полный писец, добро пожаловать.
Был недавно в городе Торжке, Тверской губернии, создалось впечатление, что после Великой Отечественной там ничего не востанавливали, решили устроить музей под открытым небом. Настолько всё убого и страшно.
Почему такой же тур не устроить, возьмём по минимуму, для журналистов из бывших соц. стран? Слабо? Пригласите чехов,словаков. поляков. хорват. словенцев и прочих. Возникнут другие вопросы.
Не готовы на них отвечать, мистер президент?

Ответить
-6 +
Sila, 23:41, 13.10

А был ли ты в центрально-черноземном районе, поедь и посмотри как живут люди. Специалист.

Ответить
+5 +
стёпа, 23:57, 13.10

Валерьевич, 21:48, 13.10х----------- Вот уж в точку! Лука делает свой ,,имидж,,, на разницу в отсталости российской глубинки. Он ПОКАЗЫВАЕТ ТО, ЧТО ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ ЕГО,, 20% ,,ИЗБИРАТЕЛЕЙ. Остальным всё ясно и так, ну примерно лет десять уже.

Ответить
0 +
Геннадий, 3:38, 14.10

ПОВЕЗЛО ребятам! )))))))

Я б тоже не отказался в качестве близкого друга съездить в СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ. Пожил бы недельку при коммунизме...

Ответить
+13 +
Александр, 9:02, 14.10

А Вы беларускую глубинку видели чем она отличается от российской? В российской хоть пенсия выще. А все остальное тоже самое: - печное отопление, водопровод-колодец во дворе, канализация - уборная в конце огорода. Европа блин. Не знаю этот спектакль раньше был нужен в расчете на россиян. Покажут образцовый агрогородок, свиноферму, центральную дорогу в районном центре после Дожинок.... : Вот посмотрите и в России было бы так будь у Вас президентом "Батька". А сейчас то уже знают и в российской глубинке все про это "Чудоэкономику" в Беларуси. Сейчас впору с Таджикистаном сравнивать. Зачем этот цирк на кого рассчитать сейчас? Во все крупных городах России толпы гастеров из Беларуси. Только один вопрос на этой встрече про этот факт. Мол почему тогда граждане этой замечательной страны разбежались по миру в поисках заработков? вот один вопрос и все станет ясно. Этот вопрос как самому Лукашенко так и тем кто будет вслед за ним повторять этот бред. Беларусь отстала от всех стран на десятилетия. Инфляция, местничество и своячничество зашкаливает. Законодательство на уровне колхозной юстиции. Ни какие реформы не пройдут, ни ЖКХ, ни в экономике все получится в извращенном виде. Еще три года и пипец всему, все встанет, все более менее нормальные разбегутся в разные стороны

Ответить
-2 +
смешно, 9:12, 14.10

Для болотной Белоруссии даже приезд провинциальных журналистов из РФ великое событие.

Ответить
-3 +
ха-3-раза, 14:12, 14.10

Солнце всходит на Востоке... :)))

Ответить
+1 +
петр петрович, 18:27, 14.10

А я то думаю-почему въезд в Барановичи со стороны Брест-Московской трассы срочно асфальтируют,улица под названием Королика раньше была хуже подъездной к колхозной ферме!Вот это прогресс,хоть по нормальному асфальту поездим и российских восторженных от наших успехов журналистов увидим, а потом услышим их хвалебные речи на пресс-конференциях.

Ответить
+4 +
Полешук+, 18:57, 14.10

Пусть их свозят на экскурсию в Ивацевичский район в деревню Селец,там 300 домов из них 100 нежилых и пусть посмотрят сколько человек там работает. а сколько пьют беспробудно почему в этой деревне для людей нет никакой работы. Молодые люди там из-за отсутствия работы идут на халтуры,а что заработают-пропивают.И все это из-за их тоскливой.серой .неустроенной жизни.Местная школа закрыта,баню растаскивают по кирпичам,асфальт еще советский разбит, одна отрада-местный магазин,в котором свободно и в большом ассортименте продается пойло в виде вина.А в вечернее время открываются точки по продаже самогона.а также суррогатного вина из ближайших винзаводов.Участкового там не видно месяцами.он,наверное,боится появляться в этой деревне,где мотоциклисты ездят ежедневно пьяные и без шлемов и всяких документов. И такая картина во всех неперспективных деревнях нашего края. Вот туда бы этих журналюг, приласканных нашим вождем,посмотрели бы какие дифирамбы они запели.Жаль,что все давно пропланировано и предусмотрено администрацией.Когда же мы услышим правду о нашей жизни в глубинке?

Ответить
+2 +
страна рабов, страна господ, 19:11, 14.10

Репортаж из Аушвица: "Чысценька и парадак!"

Ответить
+7 +
Белорус, 19:40, 14.10

Это тусовка журналюг без чести и совести!
Такое мнение преобладает среди всех моих друзей, коллег и знакомых!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован