24 ноября 2024, воскресенье, 5:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+65 +
Zz, 11:11, 20.10

На ютубе есть видео , правда низкого качества , как некая спецслужба отстреливали то ли выживших , то ли очевидцев ... этой трагедии .

Ответить
-81 +
zmiter, 12:07, 20.10

Никто никого не отстреливал просто в самолете было оружия больше чем пассажиров , поэтому при большой температуре просто взрывались патроны....

Ответить
+29 +
M16, 19:42, 20.10

Там на фоне команд на русском, ещё слышны слова на польском языке, это "взрывающиеся патроны" между собой разговаривали, по вашему???

Ответить
-58 +
плюшевый десант, 12:15, 20.10

сколько же нездоровых людей на свете

Ответить
-21 +
113, 18:34, 20.10

Лечитесь.
В самолете много чему есть гореть и взываться, например заряженные генераторы кислорода.

Ответить
+70 +
Беренд., 11:15, 20.10

Это Расея и россине с их подлинным лицом... Этим всё сказано.

Ответить
+95 +
Аліса, 11:56, 20.10

Расія як была, так і засталася імперыяй зла. 300 гадоў татарскага іга сваё зрабілі. Падалей трэба ад іх, для Беларусі ўсё самае страшнае яны ўжо зрабілі: замацавалі расійскую мову, многіх зрабіўшы манкуртамі, выкарыстоўваюць танную якасную беларускую рабсілу і пасадзілі на шыю беларускаму народу псіхічна хворага чалавека, каб махаць кулаком Захаду з нашай тэрыторыі. Расія - Сволач, адным словам. Гэта не тычыцца простых расіян і расійскіх дэмакратаў

Ответить
+87 +
Антилукашист, 12:48, 20.10

Сбили заходивший на посадку самолёт, подчистили следы явно указывающие на обстрел судна,и надавив на комисию признали что самолёт потерпел крушение, при этом убрав президента, который радел за страну, а так же его ближайшее окружение....

Ответить
-67 +
dudu, 13:08, 20.10

Да вы что, охренели совсем? Самолет упал из-за поляков, которые руководили пилотами. А вы тут - Россия... Россия...
Прочитайте новости в день катастрофы.
Россия тут не причём.

Ответить
+50 +
Ан, 13:44, 20.10

Россия самолет сбила . И Россия там причем и очень. Хотя бы взять то , что за пару недель , точно так же 1 к одному потерпел крушение самолет. А самолет поляков пошел просто под копирку. Таких совпадений не бывает. Самолеты не так часто падают , как машины попадают в аварию. И то , как это шито белыми нитками , просто бросается в глаза.

Ответить
-20 +
adam, 18:30, 20.10

Не понимаю людей, которые без почвенно обвиняют других, первоначально необходимо предоставить факты и доказательства, а уже после обвинение, мы живем не в средневековом обществе, где казнили только за подозрение.

Ответить
-15 +
113, 21:26, 20.10

Комиссия ничего не нашла, а факт сбития устанавливается на раз-два.

Ответить
+50 +
Антиплешь, 15:46, 20.10

На заборе тоже много чего написано...
Российские уши торчат однозначно!!! Можно было не обстреливать, а сделать так, чтобы самолет внезапно потерял ориентацию при заходе на посадку. Технически вывести из строя приборы самолета с земли несложно.
Поэтому простые люди - поляки, возненавидели россиян со страшной силой и при каждом удобном случае упрекают в том, что они убили их президента. Политика Польши в отношении России тогда и сейчас еще одно тому доказательство. Делайте выводы, господа, с кем собираемся объединяться...

Ответить
+45 +
Беларусы - Европейская Нация, 17:50, 20.10

никто ни с кем НЕ СОБИРАЕТСЯ объединяться. не надо выдавать желаемое расейцами за действительное.

Беларусь - суверенное государство - и это НАВСЕГДА.

Ответить
-3 +
ViDom, 17:00, 20.10

Все самолёты которые падали таким образом не разлетались на мелкие кусочки..
В интернете есть сотни доводов что самолёт или был сбит или произошёл взрыв на борту бомбы или взрывчатки.
Уверен на 100% что в этом также замешана сегодняшняя власть в Польше, В особенности Доналд Туск.

Ответить
0 +
azhbeta, 20:41, 22.10

Такого же мнения.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:31, 30.10

Поддерживаю Ваше мнение и когда писал о том, что Туск не случайно приезжал неделй раньше, то меня подни мали на вилы, а сейчас смотрю многие проанализировали ситуацию.

Ответить
+22 +
Mиха, 23:01, 20.10

dudu, 13:08, 20.10
Россия тут не причём ... так Россия много лет утверждала, что и к Катыни она была ,,не причём".

Ответить
+4 +
vVv, 21:20, 21.10

иногда зашоренность пишуших тут комментарии ничем не лучше оболваненности приспешников тнп. обсуждаемое тут видео с "отстрелом" выживших не выдерживает никакой критики, это откровенная туфта, причем невероятно низкого качества. А любому связанному с авиацией человеку ясно как божий день, что трагедия под смоленском была 100процентным ляпом пилотов, пусть и спровоцированным высокими лицами в самолете не хотевшими ничего слышать об уходе на второй круг. россии это было выгодно меньше всего. можете смело минусовать ;)

Ответить
+1 +
azhbeta, 20:38, 22.10

Только из-за того сколько тут российских троллей вдруг появилось ясно, что не все так просто, как вы тут пытаетесь нас убедить. Но тут на этом сайте не дураки сидят. Осколки от падения самолета с высоты так не разлетаются в разные стороны - только от взрыва. Убрали все правительство Польшы и руководителей "Солидарности" - зачистили поле для прихода пророссийского руководства, что мы и наблюдаем.
Под руководством Леха Качинского была разгромлена кгбшная банда в Европе - не простили.

Ответить
+69 +
А говорят снаряд в одно место дважды не попадает., 13:21, 20.10

Странная катастрофа ,стремное место ,знаковая дата...

Ответить
+51 +
Микашевичи-Микаши, 13:37, 20.10

Посмотрите как вело себя польское правительство до гибели - постоянно ставила палки в колеса России при ее попытке вступить в ВТО и так же реагировало на другие ее инициативы. Посмотрите как ведет себя новое польское правительство. Боится пикнуть против России. Теперь Россия добилась своего - ВТО у нее в кармане.

Ответить
+42 +
Iri, 13:47, 20.10

Трэба верыць у тое, што арганізатары гэтага масавага забойства калі-нікалі адкажуць за сваё злачынства.
Хай пройдзе 70 год ці болей, адкрыюцца архівы, хай не дажывуць да таго часу родныя і блізкія загінуўшых, але праўда будзе.

Тыя фотаздымкі вельмі жудасныя. Асабліва цынічны фотаздымак нябожчыка Качынскага ў морге.
На месцы "здарэння" людзі голыя, выкачаныя ў нейкім брудзе.
І што мне адразу здалося - падобна на выбух фугаса ў нашым метро. Таксама няма на іх адзення, паатрываныя рукі і ногі.

Вечны спакой дай ім, Пане. Жудасная смерць.

Ответить
+24 +
леонид4624, 14:40, 20.10

Когда сталкиваешя с этой темой --обсуждения данного вопроса трагедии---почемуто постоянно возникает чувство неприятия---что это значит---просто кому то очень нужно было что бы они все погибли----тайное становится явным прост еще время не пришло---но с их гибелью я считаю она не случайна--изменился ход развития не только Польши но и других Государств

Ответить
+4 +
NIL, 14:50, 20.10

Друзья, не ругайтесь! У МНОГИХ стран, в том числе и у Польши, есть свои следящие спутники-шпионы в небе! Сверху им всё видно в мелких подробностях. Нам, простым людям, эта информация закрыта. Но, избранной элите государств, известно гораздо больше, и известно О МНОГОМ!!! Об этом часто забывают. Но, мы все- как муравей под лупой! И про эту катастрофу известно больше чем вы думаете. Но, засекреченная (шпионская) информация никогда не разглашается. Это - секретные козыри космических держав. И военные спутники УМЕЮТ гораздо больше чем кажется мирному населению. В мире много загадок, только ответы на многие уже давно имеются, и тихо ждут своего времени на полках секретных ведомств! А ЮТУБ - это хорошо, польза есть (для тех, кто по земле ходит.) Но, сверху куда лучше видно.. Можете спорить сколько хотите. Это бесполезно! Мы все давно под колпаком....

Ответить
+2 +
стас, 15:37, 20.10

Я тоже про это давно уже думал. Не ради красоты ведь над нами, сотни военных спутников висят! Только рассказывать и показывать простым людям как они на своём участке в бассейне купаются - не обязательно! Люди должны верить, что их личная жизнь никому не доступна. К сожалению, это миф...

Ответить
+22 +
ViDom, 17:04, 20.10

Там вообще-то туман был во время кремлёвского террора под смоленском.

Ответить
+1 +
майор, 17:38, 20.10

Туман военным спутникам не помеха. Поверьте! Есть технологии через туман и дым видеть. В другом спектре.

Ответить
+1 +
ЩДУП, 19:26, 20.10

....мы делаем такие приборы...:)..

Ответить
+6 +
вика, 17:11, 20.10

Я была на месте падения, и это не под Смоленском, а я бы сказала почти в городе, 10 минут нас везли наши знакомые от своей квартиры в центре Смоленска. Власти всё и всегда врут!

Ответить
+2 +
113, 18:33, 20.10

Смоленск город небольшой, а 10 минут это 10 км на нормальной городской скорости 60 км/ч

Ответить
+29 +
Val, 18:43, 20.10

Самолет здесь вообще не при чем. Он идет на посадку по лучу с земли (глиссада). Если его немножечко сместить в тумане, а полоса там была на насыпи. Ну вы меня понимаете. Бежать нужно было не останки самолета опечатывать, а те будочки около взлетки.

Ответить
+29 +
Стас, 20:34, 20.10

Всё так называемое следствие по смоленской катастрофе,проводившееся российской стороной, шито белыми нитками - выявляется всё больше несоответствий с официально принятой версией.
Ни чёрные ящики, ни сам самолёт, т.е. собранные на месте катастрофы части, фрагменты разбившегося Ту 154, так и не возвращены польской стороне.
Тела погибших в катастрофе были перепутаны, но так как прибыли из России в запаянных гробах, это выяснилось только после погребения, когда поступили документы экспертизы из России.

Ответить
+21 +
kc, 21:17, 20.10

А ещё есть отработанная технология, применяемая для защиты важных обьектов и не только, называется meaconing, смысл её вкратце в подаче ложных сигналов позиционирования обьектов на местности. С её помощью, к примеру можно ввести в заблуждение автопилот самолёта.

Ответить
-12 +
pilot, 21:39, 20.10

Ну наро-о-д... в авиации ни ухом ни рылом, а такие "квалифицированные" коменты пишут! Сбили... ILS подвинули...ну и дремучесть, ну и невежество, уж не позорились бы.

Ответить
+6 +
Sim, 22:41, 20.10

pilot, 21:39, 20.10
pilot, вернее товарищ майор - у тебя старая методичка, ну о-о-очень старая.

Ответить
-10 +
pilot, 9:43, 21.10

Товарищ подполковник, если Вы шарите хоть немного в авиационной технике, посмотрите тех.материалы по данному делу, ( благо в сети их полно) и Вы поймете всю глупость выше написанных комметариев.
"- И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет!
- Вот никаких и не читайте."

Ответить
-17 +
Alex, 21:43, 20.10

Мда... Дотянулся, проклятый Сталин, ага.

Ответить
+3 +
flight engineer, 22:28, 20.10

Курсо-глиссадная система КГС = Система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная - (англ) ILS (Instrument Landing System)
В реальных условиях из-за неровностей рельефа местности и препятствий в зоне действия радиомаяков линия глиссады подвержена искривлениям, величина которых нормируется для каждой категории системы посадки.
...система, отображающая пилотам данные, полученные от КГС, оперирует милливольтными напряжениями. Поэтому [даже] использование пассажирами оборудования, создающего или могущего создать радиоизлучение, напрямую грозит жизни их и окружающих.
Директорные системы в самолётах (системы, определяющие местоположение относительно глиссады и показывающие его на приборах) чувствительны к отражениям сигналов КГС, возникающим из-за разных объектов в её области действия, например, домам, ангарам, а вблизи к радиомаякам самолёты и [даже] автомобили могут создавать серьёзные искажения сигналов
Любое отклонение в работе КГС от нормы сразу же влияет на приборы в самолёте, заходящем на посадку, и может привести к опасным отклонениям от правильного курса и высоты

Ответить
+3 +
123, 22:01, 21.10

То есть, типа в кабине по сотовому поболтали, и КГС засбоила? По-моему - бред!

Ответить
0 +
azhbeta, 20:59, 22.10

То есть вы хотите сказать, что даже использование мобильных телефонов и комп.на борту, могущие создать радиоизлучение, напрямую грозит жизни ему и окружающим, так что ли я поняла?
По-моему тоже бред.

Ответить
+18 +
Ганна, 0:36, 21.10

Па вялікаму рахунку - гэта вайна!

Ответить
-1 +
123, 8:25, 21.10

Внимательно прослушайте переговоры пилотов с диспетчером. Команда диспетчера об уходе на другой круг была отдана после появления шума от столкновения с деревьями.

Ответить
-3 +
Siarhiej, 10:24, 21.10

Гэта справа рук кгб.

Ответить
+5 +
Ста, 11:26, 21.10

Ту154 сертифицирован для выполнения посадки по кат.2, то есть не может выполнять автоматическую посадку - только автоматический заход до высоты принятия решения. Если пилот не видит полосу с высоты принятия решения (100м для этого аэродрома), ОН ОБЯЗАН уходить на второй круг, независимо от показаний приборов, инструкций диспетчера и т.д. В данном случае, как и во многих других, банально "искали землю" - мол еще немного снизимся, полоса покажется, довернем на нее и сядем. Классическая ошибка в авиационном мире.

Ответить
0 +
123, 22:08, 21.10

Согласен, но, все-таки напряженности и паники в кабине не было.

Ответить
+4 +
дикий прапорщик, 22:07, 21.10

Я расскажу одну легенду, был военный аэродром, была соответствующая аппаратура,которая могла дезориентировать самолёты противника,которая успешно стояла до времени,, Х,,. И успешно, с историческим цинизмом, применилась медвепутами, по отношению к Польскому правительству (или всё это случайность панове?) но это значит ещё, одна мировая война.Лично я уже готов, как и мои предки гнать лукашситско -кремлядскую банду до Урала. только я думаю и там им места будет мало. Их там давно ждут суровые сибирские парни.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован