24 ноября 2024, воскресенье, 21:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+36 +
Беренд., 17:59, 22.10

Манаеву, чтобы жить надо лизать. Этот бизнес многие освоили с успехом.

Ответить
+97 +
я м, 18:23, 22.10

Когда Манаева арестовали из-за того что рейтинг хитрозачесанного упал до 24%, я сразу сказал, что теперь рейтинг и все прочие показатели теперь вырастут до небес.

Кроме того сам чупакабр на прошлой неделе сильно возмущался насчет бойкота и говорил что никакого бойкота не было. Он проболтался. Стало понятно что последуют меры.

А насчет бойкота у меня лично никаких сомнений. Грешен, ходил на выборы вплоть до декабря 2010 года. Отлично помню какая движуха всегда была там.
В эти же т.н.выборы специально в течении часа ( в самый прайм-тайм) гулял с ребенком возле участка. Видел только несколько старух, причем не старых, а ОЧЕНЬ СТАРЫХ, еле идущих

Ответить
+12 +
Убеждение., 19:10, 22.10

Манаев всегда был конъюнктурен! Странно,что для многих очевидным это стало только сейчас.

Ответить
+5 +
Маша, 8:12, 23.10

Запуганные политики, зашуганные социологи. И все они вместе состоящие на службе ,завербованные в КГБ. Это наша реальная действительность.
Но факт остается фактом - пусть они рисуют сколько хотят процентов ,но мы то знаеи что на выборы единицы ходили добровольно и совсем немного тех кого принудили.
И не доверяем мы лукашенко и его шавкам ,поэтому теперь голосуем ногами идя в обменник менять зайцебелок на нормальные деньги и снимая вклады в бел. руб.
Потому что когда нам с экрана гавкают что всё будет "хорошо" никто не верит
Нет доверия этой власти которая так обманывает на выборах.И на чёрное говорит белое.

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 11:04, 23.10

И ... 19 января 2011 года манаев объявляет поддержку луки 51 процент , а следуюший день голосование в европарламенте Резолюции по Беларуси. Выводы делайте сами.

Ответить
+2 +
я, 13:12, 23.10

И кто то ещё про порядочность этого манаева будет говорить

Ответить
+52 +
ыфвкп, 18:39, 22.10

Да ладно вам.
Манаев уже давно под прессом. После того как он был арестован, верить его конторе уже было бы стыдно.
Советую Олегу уезжать. Еще пару таких "опросов" и на репутации компании можно будет поставить большой, жирный крест. Это же смешно - ВСЕ (кто не поленился) видели своими глазами толпы загнанных студентов на предварительных выборах и пустые участки в воскресенье.

Повторяется история с "плюшевым десантом". Все его видели, но нам рассказывают что ничего не было. как не было, если своими же глазами видели

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 11:00, 23.10

А мельянцовы, пикулики , стужинская -младшая ( чтобы вдруг не арестовали в минском аэропорту).....Нужно очищаться оппозиции.Пусть приспособленцы делают что хотят. И все прежние 10 летней давности "оппозиционные заслуги" не в счёт. Главное что человек говорит сейчас. Называет ли белорусского фашиста, шклоское БЫДЛО-лукашенко ХАМОМ, ЛГУНОМ, ЦИНИКОМ И ВОРОМ .До выборов-2015 ещё есть время и лучше очиститься сейчас , чем за пол-года до выборов вдруг выясниться что эти лоббисты фашиста не хотят и не могут.

Ответить
+39 +
Людмила, 18:08, 22.10

Не знаю какую явку увидели в НИСЭПИ. Я пришла на свой участок р-н юго-запад в 19.50, так на первых двух страницах, которые успела заметить стояла только одна подпись и вторая была моя под записью "отказываюсь голосовать".

Ответить
+1 +
Serg, 21:13, 22.10

Самый лучший вариант... Это надо было именно так всем и делать - не просто дома сидеть с "бойкотом", а пойти на участки и вместо своей подписи ставить "Бойкот"... Как бы комиссии выкручивались уже не с бюллетенями, а с этими журналами с такими вот "голосами"... Плюс на виду у наблюдателей рвать свои бюллетени....

Ответить
-13 +
вера, 18:09, 22.10

Говорить-не лопатой ворочать.

Ответить
+27 +
Андрей., 18:10, 22.10

Манаев, не позорься, будь человеком, а не тряпкой: Манаев, не подыгрывай диктатору, помни об Истории, лжи История не прощает.
Манаев, это то же, что и "маніць", т.е. лгать?!

Ответить
+25 +
netreader, 18:15, 22.10

Для того, чтобы успокоить власть и, примкнувшим к ним некляевцам и им подобным, я предложил вариант решения проблемы "Был бойкот или не был", следующим образом.
Поскольку в предварительном голосовании участвовало определенное количество горе-избирателей (а как звучит-то точно...)), то можно сказать, что "выборы" как бы и состоялись.
А, учитывая то, что в день основной "выборов" на участках было хоть шаром покати (бедные дети из школьной самодеятельности), то можно сказать, что Бойкот очень даже состоялся.
Т.е. вроде как ничья при формально записанной "победе" на счет власти и примкнувшим.
Но, если судить по-честному, то и материальный и моральный перевес все-таки на стороне тех, кто был За Бойкот!!!

Ответить
+51 +
ИП, 18:18, 22.10

В данных словах есть истина. Полностью с этим согласен. И есть что добавить, для понимающих.
Запомните: - все социологические исследования и высказывания, будь то от социологов, аналитиков, экспертов различной направленности - не есть правда в наших условиях жизни. Кем бы они не оглашались (зависимыми или независимыми) структурами - всё ложь. И причина этой лжи всегда одна - деньги. Власть со своей стороны проплачивает своим экспертам заказ и нужные цифры, а фонды проплачивают независимых как бы экспертов. Как бы!!! Соответственно - они как бы и рисуют нужные % для заказчиков. Обратите внимание на следующий факт: - одни и теже эксперты как от власти, так и от оппозиции годами не слазят ссо страниц СМИ. Появление новых лиц вообще не приветствуется, так как может быть сбой в заказе. Основные независимые сайты и газеты берут интервью по аналитике у одних и тех же лиц и структур. Хотя, самые верные цифры будут не от них, а от тех, кто НЕ ЗА ДЕНЬГИ, а от себя и от души делает аналитику, но не вхож в места, где их принимают и где их могут озвучивать. Так что, перестаньте читать бред с обеих сторон. Лучшей стороной для анализа может быть сам народ, к которому надо спуститься и провести опрос и аналитику. И все прогнозы "великих экспертов" - полная лажа, от которой надо дистанцироваться, чтобы вас не увели в сторону от реальности. Говорю это как человек, который самостоятельно проводил не один раз опрос (аналитику) в масштабах страны по различным вопросам (от предпринимательства и до политики) - и при этом не брал ни копейки за анализ и выводил то, что принимал от масс, а не от заказчиков. И все мое анализы не совпадали с теми, которые проводили "великие заказные эксперты". Верьте себе и своему разуму - а не говорящим про вас и не от вас.

Ответить
+16 +
Отморозок, 18:22, 22.10

"По-человечески позицию Манаева можно понять".
То есть, "по-человечески" вранье можно оправдывать трудностью работы г. Манаева? Это, знаете ли, г. Рымашевский, как-то не очень...

Ответить
+11 +
отморозку, 19:10, 22.10

Может не врет напрямую. Просто неизвестно, КАК И ОТКУДА он эти цифры брал? Ярмошкину спрашивал?

Ответить
+4 +
Ненависть, 18:23, 22.10

Мацкевич сказал, что будет возня. Вот она.

Ответить
+19 +
ИП, 18:31, 22.10

А что, для Вас авторитет Мацкевич???? Вы как нить в спокойной обстановке сядьте и проанализируйте, кто такой Мацкевич, какие структуры и когда регистрировал и для чего, ( и кто в них вхож) чем они занимаются и какие у них планы??? Только спокойно проведите анализ по времени и датам появления офисов, кто ими управляет и какие суммы перехватывает??? Вот тогда, для вас авторитетом станете вы сами, а не красивые слова из уст "великих".

Ответить
-7 +
Vic, 23:34, 22.10

ИП, 18:31, 22.10 У Мацкевича очень простые планы: занять руководящий пост в РБ, самый высокий. Кстати, он этого и не скрывает и на это работает. И в интеллекте ему не откажешь.

Ответить
+1 +
пррта, 18:26, 22.10

Конечно же при проведении социологических опросов можно намеренно внести в них сильный субъективный компонент начиная с формулирования вопросов и кончая интерпретацией полученных данных (отвлекаюсь от степени искренности ответов и от возможности свободного проведения опросов в Беларуси, от компетентности опрашивающих и интерпретаторов данных). Но подстраивался ли намеренно Манаев под власть? Тут не помешал бы еще и взгляд изнутри его исследовательской организации. Но кто вам скажет правду, даже если было такое подстраивание? Были ли точно зафиксированные случаи подстраивания Манаева как ученого под интересы власти? Замечена ли принадлежность его к числу стойких ученых?

Ответить
+38 +
kluver, 18:31, 22.10

Манаев, ты же читаешь Хартию и то, что пишут здесь люди. Ты полностью перечеркиваешь себя как личность, как гражданина. Теперь ты в одном ряду с такими анал-итиками как Мусиенко, как Кизима. Врятли ты сможешь от этого де...ма потом отмыться, этот запах будет с тобой всю оставшуюся жизнь.

Ответить
+34 +
ск, 18:35, 22.10

Даже те немногие которые ходили на выборы признают, что голосовали в одиночестве. Какой социалогический опрос??? Люди все видели своими глазами!

Ответить
+45 +
Константин, 18:46, 22.10

По человечески понятно, что человек фальсифицирующий результаты народного голосования от имени государственного органа - преступник.
Он совершил преступление против каждого из нас, против наших детей и не родившихся детей наших детей. Он совершил преступления ради личного благополучия. И рано идли поздно, но он должен понести суровое уголовное наказание.
А признает или нет власть бойкот? А какое это теперь имеет значение?
Уже никакомими заклинаниями и завываниями власти не вернуть доверие народа. Ни доверия, ни уважения. Это видят и понимают не только жители Беларуси, но и русские спонсоры режима, но и дельцы-ловкачи сотрудничавшие с режимом ради выгоды. Поэтому у России сейчас такие жесткие позиции по нефти, потому Украина закрыла границу для белорусского бензина, поэтому власть даже не взывает к поддержке народом в трудную минуту.
Бойкот продолжается, сдерживать его силовыми методами еще получается, подкупом граждан уже нет, но это уже агония

Ответить
+20 +
HGFD, 18:46, 22.10


Рымашевский: "По-человечески позицию Манаева можно понять".

Если следовать этому подходу к обоснованию социального поведения, то "по человечески можно понять" и кагебистов, арестовывающих безвинных противников Лукашенко, и следователей, создающих фальшивые дела на них, и Лукашенко, осуществляющего диктатуру... Ведь у каждого из них есть личные интересы, верно? Если бы Рымашевский руководствовался высокими моральными принципами при написании данной статьи, то он так не сказал бы. А как сказал бы? Думаю, многие понимают, как сказал бы. Похоже, много моральной путаницы в голове у Рымашевского.

Ответить
+7 +
Ненависть, 19:40, 22.10

По-человечески можно понять и Рымашевского. Только вспомнить дела зимы 2011.

Ответить
+3 +
я, 8:17, 23.10

Так и лукашенко по человечески можно понять .Ну хорошо ему быть прэзидентом .куда ж ему идти?

Ответить
+18 +
Ганная, 18:51, 22.10

Зачем нам этот манаев ,такой слизи и так хватает в Беларуси!

Ответить
+20 +
Ага, 18:51, 22.10

Усе гэбэшныя канторкі апошнім часам папаліліся. Да чаго б гэта ?

Ответить
+4 +
Вован, 8:19, 23.10

Кризис жанра. Все сексоты спалилсь. Наверное дело к концу подходит

Ответить
+12 +
Пярхота, 19:20, 22.10

Главное, что бойкот состоялся в умах. Вот самый главный результат. Еду на работу, а в голове отчётливо звучит: "бойкот", "бойкот". Во время работы: - БОЙКОТ. За завтраком, обедом и ужином: - БОЙКОТ. И ничего уже с этим цыганская кодла не сможет сделать. Обратный отсчёт запущен.

Ответить
+17 +
MM, 19:35, 22.10

Не могу точно назвать это бойкотом, но то, что на участок №12 в Могилеве пришло 29 % избирателей, а председатель комиссии Лукьянова Нина Григорьевна "нарисовала" 70%, приписав 990 человек избирателей. И как бы ответили опрошенные с этого участка, тоже сказать не могу. Но на самом деле было так и это так "немного" расходится с данными опроса.

Ответить
+9 +
Кузьма П., 19:37, 22.10

Не верь глазам своим! Раз так говорит Манаев. Но лучше бы он промолчал -- мог бы сойти за порядочного человека.

Ответить
-24 +
Иван Глинка, 19:52, 22.10

А какая разница , сколько точно народу пришло на участки в целом по стране, 49 или 51%? Состоялись ли выборы или нет , в данном случае надо было считать по каждому участку. На одном участке могли загнать и 90% избирателей , а в другом только 30. Но это не значит , что на обоих участках выборы состоялись. Они состоялись только на том участке , шгде было 90 , а на том , где было 30 - нет. Да и голосовали на участках не "за Лукашенко" , или "против Лукашенко" , голосовали за конкретных людей. А многие просто не пришли на участки , особенно это хорошо было видно в Минске и других крупных городах. Так что за странный комментарий к прошедшей кампании?

Ответить
+1 +
Elena, 11:05, 23.10

Не поняла, почему Вас "заминусовали".
Действительно, от количества пришедших - 30 или 90, или 900 чел. на участок не зависит состоялись выборы или нет, даже если эти 90 или 900 все были "за".
Вранье заложено было изначально - под количество пришедших подгонялось общее количество ВСЕХ избирателей на участке. Потому эта цифра и скрывалась, и росла исключительно, чтобы создать миф о том, что люди якобы шли на выборы.

Ответить
+8 +
Лё, 20:16, 22.10

Я точно не знаю сколько в РБ избирателей, предполагаю, что около 8 миллионов.
Из них более миллиона постоянно работают за рубежом.
Явка в 80 процентов означает, что все оставшиеся проголосовали на 100%.

Ответить
+10 +
ака Вася Рогов, 21:45, 22.10

Очень интересная математика. Она то и дискредитирует весь дерьмошинский ЦИрК и манаевский нисэпи. манаев, прочитав предыдущий комментарий, посмотри на явку, которую указываешь ты.

Опер из народа.

Ответить
+11 +
Минчанин, 20:23, 22.10

А на какие средства Манаев выдает "лукаугодные" результаты? Кто финансирует очередного отбеливателя фашизма?
Было бы очень интересно знать, чьи денежки идут в карман очередного фашистского пособника, за чей счет этот "банкет"?
Ни разу не удивлюсь, что это европейские денежки, которые, типа для борьбы за "счастье" белорусского народа.

Ответить
+5 +
призрак оперы, 20:57, 22.10

Уточнений два.
1. Искренне ли отвечали опрашиваемые неизвестным, недостоверно независимым, опросчикам? Где живем, знают все.
2. Что понимает каждый опрашиваемый под понятием "под принуждением"?
Отвечу не г.Рымашевскому, а тем, кто возмущен новостью.
Что вы говорите тому, кому не доверяете? Я бы предположил, что стандартный официально приветствуемый вариант - ходил как все, против власти не шел, отцепитесь. Тем более, что информация о досрочном голосовании студентов, учителей, милициантов со семьями, селян, стариков на дому и пр. достоверна, не сомневатесь.
А теперь о принуждении. Каждый ли оценивает как принуждение часто не проговариваемую, но подразумевающуюся психологическую дилему: не пойдешь - получишь неприятности, не получишь зачет, премию?
Отсюда и сомнительность оценки новости, как свидетельство электоральной поддержки беларусами режима.
Статью про новость читал на другом сайте.
Резюме: опасно как переценивать, так и недооценивать любую ситуацию.

Ответить
+9 +
Кнехт, 20:58, 22.10

Превратили страну в дурдом,
Повелися на дармовщину
И сегодня сравнить с говном,
Можно каждого здесь мужчину.

В Нете злобу бессильно льём,
Задаём друг другу вопросы...
И Манаев "под колпаком"
И "манаевские соцопросы".

Ответить
+1 +
Леопольд, 9:26, 23.10

Вот только не надо обобщать насчёт "всех мужчин".

Ответить
+7 +
Вэл, 21:01, 22.10

Первое
- свидетельствую как наблюдатель: Данные НИСЭПИ - брехня. Явка на моём участке была около 40%. Возможно, в деревнях повыше,но в Минске явно значительно ниже.
Второе
- публикуя явно лживые данные, руководство НИСЭПИ вслед за ЦИК совершает уголовно наказуемое деяние (преступление).
Третье
- господину Манаеву, если он честный человек, самое время поменять профессию; например, говорят, что сейчас в дефиците рабочие на стройках .

Ответить
+3 +
из деревни, 7:29, 23.10

а в деревнях взяли урну и проехались по всем улицам, домам.
знаю со слов матери - они ЕДИНСТВЕННЫЕ С УЛИЦЫ НЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ!!!! - потому что уехали на весь день.
а остальные , хоть на участок и не ходили (почти все), отказать в лицо людям с урной не посмели .

Ответить
+11 +
андрей, 21:24, 22.10

Мы знаем что выборов не было и они знают и это главное.

Ответить
+3 +
Aleg, 21:47, 22.10

C сайта НИСЭПИ из этой же аналитики:
Нестабильное "экономическое самочувствие" и постепенная "эрозия" отношения к властям отражаются на нестабильности и внешнеполитических ориентаций белорусов. Если еще в июне при необходимости выбора между объединением с Россией и вступлением в Европейский Союз за первый вариант высказывались 43.6%, а за второй - 39.8%, то сегодня это соотношение стало обратным: 36.2% vs. 44.1%.
===================================================================
Да, социология наука зависимая. Люди могут врать на вопросы, врут вопросы обрабатывающие, могут обмануть и подписывающие итоги. Лично я поверить в 9.6% бойкотирующих выборы ну никак не могу. Запятую сдвинуть вправо и то более вероятно.

Ответить
+13 +
ЯДвига, 22:26, 22.10

Я Манаева знаю давно и хорошо. И не верю, что он мог "подстроиться под Луку": это человек смелый, и добросовестный ученый. По крайней мере, нужны просто невероятные рычаги, чтобы заставить его плясать под дудку власти. И я не верю, что такие рычаги были найдены. А результаты опросов, которые озвучивал НИСЭПИ я здесь критиковала неоднократно. Расхождения с реальностью были колоссальные! Чего стОят опросы института перед президентскими выборами 2010 года, смысл которых сводился к тому, что в стране полный застой, подавляющее большинство безропотно проголосует за Луку, и никто против даже не пикнет! Я не раз здесь писала, что не катят в нашей стране те научные схемы, которые дают результат в цивилизованных странах! Когда-то я ради интереса проверила объективность социологических опросов НИСЭПИ: пошла по следам парня, который проводил опрос (не знаю, как сейчас, но раньше система была такая: по спущенным адресам человек ходил, звонил в домофон или дверь и говорил: "Здравствуйте, Нина Петровна, ответьте, пожалуйста, и т.д."), и даже в те времена народ мгновенно настораживался: откуда человек знает адрес и ФИО? И большинство говорило "в струю политики". Несколько адресов выпало на два соседних дома и я у опрошенных потом спрашивала: "А вы действительно так думаете?" Ну, конечно же, они так не думали, а просто страховались! А сейчас, в условиях репрессий неужели можно ожидать, что люди будут откровенничать с незнакомцами? Так что, думаю, здесь, скорее всего, несоответствие особенностей нашей страны с технологиями и научными схемами, которыми пользуется НИСЭПИ. Не катят они здесь, вот и все!

Ответить
+6 +
хоббит, 0:00, 23.10

а вы отбеливатель Манаева?
тумана напустили - и несоответствие особенностей нашей страны с технологиями и научными схемами...
если есть несоответствие со схемами, то зачем пользоваться такими схемами, дающими заведомо неверный результат?

Ответить
+2 +
ЯДвига, 0:14, 23.10

Во-первых, мой коммент - для белорусов, а не для хоббитов, во-вторых, я в социологии не спец, и терминов не знаю, а, в-третьих, Манаев в "отбеливании" не нуждается. Но хоббитам этого не понять, на то они и хоббиты.

Ответить
+3 +
я, 8:23, 23.10

Какие бы причины не были нельзя озвучивать результат в который никто не поверит. Так может делать только лукашенковсая банда. И Ваш честный Манаев тоже похоже туда входит

Ответить
+3 +
сяргей-паляшук, 0:37, 23.10

Манаев ! КАк учёный прочитай что написала Ядвига , пошевели мозгами и...заткнись.

Ответить
+8 +
tatiana, 23:43, 22.10

Цифры, озвученные Манаевым, никак не укладываются в официальную статистику - разбежка огромная. И знаю точно, что в небольших населённых пунктах не пойти на выборы многие люди не могли, так как там всё под контролем. Те, кто вот так вынужденно ходил,голосовали против всех.

А в Минске даже учителей подключили обзванивать родителей в день выборов. Мне звонила классный руководитель ребёнка, строго спрашивала выполнила ли я уже "свой гражданский долг", и о супруге поинтересовалась.

Ответить
+11 +
интересно, 0:02, 23.10

...строго спрашивала выполнила ли я уже "свой гражданский долг", и о супруге поинтересовалась.
------------------------------------------------------
а о супружеском долге не спрашивала?

Ответить
+2 +
2 интересно, 0:23, 23.10

у железнояйцево-плешивого спроси

Ответить
+12 +
Sергей, 23:52, 22.10

Все верно. Когда к тебе на улице подойдет человек и спросит, за власть голосовал или нет, то подавляющее большинство скажет "да". От греха по-дальше. А то вдруг есть уже закон что против власти нельзя голосовать и в тюрьму садят или с работы увольняют. Запуганные почти все. Свобода слова в этой стране никогда властями не культивировалась.

Ответить
+2 +
щос, 23:56, 22.10

манаев фамилия для шалопаев

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 0:33, 23.10

Абсолютно согласен с Виталием. И вот что ещё настораживает : 51 процент якобы поддержки Белорусами фашиста-лукашенко некто манаев озвучил 19 января 2010 года за день до голосования в Европарламнете Резолюции по Беларуси + сегодня по самому независимому белорусскому телеканалу выступила лоббист луки некто слуцкая поддержавшая некоего манаева. Делайте выводы ! В Брюсселе "орудует" некто стужинская-младшая и некая Екатерина консультирует бельгийские политические партии и бизнес.Отбеливатель М, сегодня на самом независимом белорусском радио сказал " что хочет возглавить объединённую оппозицию " .Шокирующее заявление ! Быдло-лукашенко денег для КГБ не жалко.И их надо же где-то оприходовать...

Ответить
+3 +
Роман, 2:48, 23.10

любопытно, видимо, здесь собрались сплошь да социологи и эксперты по общественному мнению.

все слова Рымашевского в данной новости дискредитирует уже одна фраза о том, что, дескать, НИСЭПИ - в Беларуси, а НОВАК - за пределами нашей страны. это демострирует тотальное незнание ситуации: офис НОВАКА - в Минске, во дворах около Парка Челюскинцев. офис же НИСЭПИ - в Вильнюсе. это так, для справки.
я лично знаю Манаева, более того, он у меня преподавал. он безмерно честный и как человек, и как исследователь. и цифры он публикует те, что были собраны в результате исследования, не приписывая ничего. другой вопрос, что в атмосфере страха, которой пронизана наша страна, сами респонденты могут отвечать заранее нечестно, опасаясь какого-либо преследования за своё мнение. но это проблема не Манаева, а нашего рабского менталитета.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован