24 ноября 2024, воскресенье, 20:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+82 +
Вадим, 11:37, 23.10

Нужно заранее покупать место на кладбище, т.к потом и не доживешь до пенсии вообще. И сколько не плати пенсию все равно на нее не проживешь сегодня.

Ответить
+45 +
бухгалтер, 17:47, 23.10

Крах пенсионной системы давно произошел. В пенсионном фонде ДЕНЕГ НЕТ! Уже давно. Лукашенко их удачно разместил за границей, да там они и пропали.

Ответить
+47 +
man, 18:03, 23.10

К сожалению, так они и есть. Пенсионный фонд давно разворован Лукашенко и его подручными. Денег в нём действительно нет. Все поступления прямиком направляются на затыкание дырок в бюджете, который сварганили очередные дурачки.

Ответить
+6 +
маня, 21:22, 23.10

Именем народа
постоянно растущий Фонд тнп
отныне и во веки веков - объявляется Пенсионным фондом, .....а?

Ответить
+12 +
Лё, 18:53, 23.10

Эвтаназия. Нет человека - нет проблемы.
Вместо пенсии - эвтаназия. А пенсионный фонд объединить с президентским.
Сразу решатся все проблемы

Ответить
-23 +
kotik, 19:10, 23.10

У пенсионеров жалобный вид и потухшие глазки. Не сладко???????????????

Ответить
+349 +
РАБОЧЫ, 11:39, 23.10

В первую очередь нужно в разы сократить штат силовиков. Это позволит сэкономить огромные деньги в бюджете и появятся руки, которые начнут работать и платить налоги. Затем отменит ранний возраст выхода на пенсию этих самых силовых ведомств.

Ответить
+211 +
z, 13:31, 23.10

Эти самые силовики (а их неимоверное кол-во на душу населения ) ещё и на пенсию идут в 45 лет. Развеже такую ораву дармоедов можем мы прокормит?

Ответить
+84 +
Z, 17:44, 23.10

Плюс пенсии у них не самые маленькие

Ответить
+85 +
Гражданин, 13:33, 23.10

Достаточно подчиниться законам экономики: Цена товара под названием "Рабочая сила" определяет спрос на рабочую силу. В Беларуси она ниже плинтуса. За такую цену работать никто не будет, только под конвоем. Идет массовый отток рабочей силы за рубеж. Для маленькой страны - это преступление. Наши люди создают блага в соседних странах, развивают соседние страны. Власть обязана создавать условия для привлечения рабочих рук в нашу экономику, и не за счет китайцев или выходцев из отсталых стран. За счет своего, в первую очередь, населения. А если власть иного мнения - в отставку ее.

Ответить
+146 +
ррр, 16:36, 23.10

Никакого увеличения срока выхода на пенсию!

Республика Беларусь - страна пострадавшая от Чернобыля,
накормленная радиацией тогда и долгие годы после.
С подлогами-фальсификациями причин смертности и состава продуктов.
Простые граждане часто не доживают до пенсии....
не имея надлежащего здравоохранения.
Долгожители лишь ЧИНОВНИКИ-КАЗНОКРАДЫ, а других в верхушке - нету.
Их ЛЕЧКОМИССИЮ - надо упразднить навсегда.

Власть - подлая тварь: дворцы, царский быт, часики патек и т.п.
и боинги с майбахами, дженералы-гауляйтеры, холуйские суды,
вооруженные садюги "менты" с выходом на пенсию в 45 лет....
Коих развелось НЕМЕРЕННО (количество штыков засекречено)...

Термин "Менты" - это всЕ правоХоронители и вооруженная стража
и судьи с прокураторами и чиновники, деяния которых определяют
НЕсвободу и гадкие условия жизни гражданского общества.

Эта сучья кодла не имеет прав (от Б-га) отбирать частное право
работников СССР, и к "Беларуси от тнп" эти пенсионные деньги отношения не имеют.

Чиновники тнп украли даже те долги, которые гражданам отдала Россия
как правопреемница СССР, и которые были оформлены
в виде ЧЕКОВ ЖИЛЬЁ и ИМУЩЕСТВО.
Блин, "я хорошо работающие предприятия не отдам гражданам под приватизацию,
государство (понимай так - Я-Я-Я сам!) будет иметь эти предприятия
и получать с них прибыль.
Ну, что "доимелись" ??? менеджеры хреновы, демагоги и попрошайки!

Пенсия должна быть "отвязана" от государства,
это было ДОВЕРИЕ людей разрешить государству вести бухгалтерию этих денег.
Всё это кануло в лету, - всё в прошлом. Нет ДОВЕРИЯ!
Гражданское общество лишило эту власть своего ДОВЕРИЯ.
Спросите любого обычного трудящегося (естественно - кроме прикормленных).

Итак:
Пенсия - это частная собственность каждого гражданина,
собранная за многие годы отчислений с предприятий организаций,
в которых работал данный пенсионер.

Пенсию по Закону надо начислять на персональный счет
каждого пенсионера (государство-чиновники теряет право мухлевать!),
причем - начислять пенсию следует от срока выхода на пенсию и до смерти,

с четким указанием о том, что пенсия будет продолжать
начисляться на его имя в течение 20 лет даже в том случае,
если он умрет раньше этого срока, а накопленные пенсионные деньги
будут наследованы родственниками по Закону
либо любым гражданином по Завещанию на имущество пенсионера.

Кроме того банки, хранящие пенсию обязаны по Закону (Б-га) 1 раз в год
пересчитывать и индексировать помесячно накопленным итогом
суммы пенсионного накопления гражданина, а при начислении текущей пенсии
производить индексацию и ДОпричисление на СЛЕДУЮЩИЙ месяц
с учетом инфляции-девальвации т.е. на время расходования этих
полученных пенсионных денег на текущие траты пенсионера
в период ПОСЛЕ получения пенсии....

....Хватит дурить граждан "финансисты- менеджеры".
Работая отрабатывайте работой заработок за эту-то работу, блин!
:) умники хреновы.

------------------------------
И еще, отдайте долги - за обесцененные ЧЕКИ ИМУЩЕСТВО и ЖИЛЬЁ,
за ДЕВАЛЬВАЦИИ, за НЕДОРЕМОНТЫ т.е. за КАПИТАЛЬНЫЕ ремонты,
оплачивавшиеся и - неоказываемые ЖКХ прижизненно),
за процветающее КАЗНОКРАДСТВО,
в виде несоответствия ЗАРПЛАТЕ ЧИНОВНИКА -
- его образа жизни и владения имуществом.
------------------------------
Применить - АРИФМЕТИКУ и соответствующий уровень ПОКАРАНИЯ.
Применить - ЛЮСТРАЦИЮ и соответствующее СОКРАЩЕНИЕ кадров
АДМИНИСТРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ и - СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА ЛЬГОТ
прикормленным ЧИНОВНИКАМ и МЕНТАМ всех мастей.

Надо жить и управлять государством "по средствам"
и не надо устраивать "пир во всемя чумы".

Ответить
+24 +
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАРОДНОГО СХОДА....."!, 17:34, 23.10

Правильно ...все так...а значит????пора...настает......и сама жизнь показывает...предстоит всем делать выбор как жить.и в какой стране..!!!...и не надо думать что удастся отсидеться за ""печкой.."" .........
всебелорусский референдум...! пора ограничить права и полномочия диктатора..!!! ""рубить голову""..!! импичмент..!!!

Ответить
+2 +
kotik, 19:11, 23.10

Вот здесь кое-что есть.

Ответить
+3 +
Олимпиада, 20:59, 23.10

РАБОЧЫ
Ты представляешь за соседним станком дуболома-омоновца? Я не представляю!!!

Ответить
0 +
кошель эдуард геннадьевич, 16:37, 17.01

Во многом, совсеми согласен. Особенно понравилось мне в отношении силовиков-дармоедов.Ильготы им и с выходом на пенсию раньше и зарплаты им "бедным" ипостоянно на слуху ,что им надо добавитьт пенсию ит. д. ит. п. Не военным замечу ,(они Родину защищают. ) Ментам. И так им хорошо сейчас в Беларуси,что даже К-ко-оля СПЕЦНАЗОВЦЕМ _хочет быть.

Ответить
+124 +
сосед, 11:46, 23.10

В стране, пережившей Чернобыльскую катастрофу, после которой смертность увеличилась в несколько раз, где на учете по заболеванием щитовидной железы( последствие аварии) стоят сотни тысяч человек, вводить увеличение пенсионного возраста рановато.

Ответить
+96 +
Константин, 11:48, 23.10

"надо что-то делать.." прежде всего необходимо прекратить циничную ложь со стороны чиновников. Я о придуманных поводах, выдаваемых за причины.
Причина: не способность государства построить сбалансированной экономической модели.
Господин Злотников забыл указать еще один вариант. Упразднение современной пенсионной системы.
Как вариант - предоставить людям самостоятельно вести накопления на старость, вместо платежей в пенсионный фонд для обеспечения пенсий не столько своих родителей, сколько их бывших руководителей.
Но прежде государство, как аппарат должно покаяться в растрате денег, которое оно собирало с нас ежемесячно на якобы обеспечение нашей старости.

Ответить
+71 +
гость, 12:59, 23.10

Покаяние не поможет. Необходим возврат денег, которые пошли на строительство комфортных коттеджей для власти разного уровня. да нужна национализация квартир и домов представителей различных уровней государственного управления. Есть ведь документы в банках, где видно по какой стоимости приобретались, по какой статье получались бесплатные квартиры, автомобили, мебель и т.д. Многие чиновники, как самые бедные практически бесплатно пользовались и продолжают пользоваться конфискатом. Денег много тратиться на так называемые праздники, представительские расходы, а проще пьянки. Так что прежде чем повышать возраст для выхода на пенсию необходимо навести порядок и в различных управленческих структурах. которые живут за счет пенсионных денег, имеют роскошные административные здания, большие зарплаты, автомобили, "зарабатывают" государственный стаж на ужасно тяжелой работе "контроле за поступлением средств в пенсионный фонд". Кроме так называемых правоохранителей есть еще и много разнообразных контролеров в различных министерствах, ведомствах, органов местного самоуправления. Сколько так называемых КРУ в республике сложно сказать и сколько времени и денег они тратят на бессмысленные проверки, а проще говоря используют наши с вами деньги на свое шикарное существование. Любая проверка - это дополнительный источник трат для нас работающих , дохода и отдыха для так называемых проверяющих.

Ответить
+48 +
Николай, 11:48, 23.10

Почему же по всей стране как идиоты гоняются за достигшими пенсионный возраст, чтобы с работы выгнать?
Страна разрастающегося маразма.

Ответить
+27 +
Так и знал ,что пенсии не будет !Нидаживу., 11:49, 23.10

Ковальков вообще то имел ввиду "качество" своей жизни и ее возможную продолжительность ...

Ответить
0 +
ляля, 22:55, 23.10

В какой-то из быдло-сми ладутько хвастанул своей з/платой в
14 000 000 руб и ему хватает, не сомневаюсь, что и ковалькова не меньше. ПОПУлизаторы без совести и чести
А няньке из д/сада похвастаться нечем...

Ответить
+74 +
Krik, 11:53, 23.10

Все это грусно!
Пенсионный безальтернативный фонд РБ - плод отравленый, гнилой, квелый. Заслуга эта чисто диктатора Лукашенко. Все накопления пенсионных выплат хранятся в белорусских рублях в госценных бумагах Минфина. Прошлогоднее трехкратное падение курса нацвалюты к доллару просто уничтожило Пенсионный Фонд синеокой. Вместо размещения пенсионных средств в валюту, страховки в принятой мировой практике, диктатор пуляет средства на провальные сельхозпроекты, отдача от которых нулевая и ведет к проеданию пенсионных средств сх стяжателями и растратчиками.
Деньги от приватизации минуют пенсионные фонды, однако празидэнтский преступный фонд пополняют регулярно, в том числе и личный интерес диктатора (например, спецМайбах).
Пока диктатор у власти пенсии в опасности, пенсионный возраст будет неуклонно расти.

Ответить
+12 +
Иван, 14:48, 23.10

По некоторым данным, лу еще до девальвеца начал воровать из пенсионного фонда. Кстати пенс фонд был до лу организован, это не его заслуга.

Ответить
+204 +
Vit, 11:57, 23.10

Что делать?! Мусорьё сокращать раза в 4, да на стройки и в колхозы их работать! Среди них нормальных профессионалов не более 10%, остальные дармоеды! Чиновников гнать метлой поганой! Дажинок не устраивать, вкладывать деньги в развитие а не в понты! Не мешать бизнесу развиваться! И самое главное - убрать урода, который это всё затеял!!!

Ответить
+60 +
гость, 11:57, 23.10

Все эти 3 варианта любой дурак сможет реализовать.
А вот:
- изменить пенсионную систему, сделав ее по образцам лучших мировых практик,
- постоянно снижать себестоимость продукции, чтобы в том числе увеличивать отчисления в пенсиоые фонды,
- поставить под контроль общества бездумные государственные расходы,
вот это как то у нас ни хрена никто не предлагает сделать. Да и делать то собственно некому, поскольку у руля в подавляющей массе - бездари и болтуны.

Ответить
+73 +
vkl, 11:58, 23.10

трэба на пачатку павысіць пенсійны ўзрост :-ментам пракурорам гб і ваенным адразу убачым як палепшыцца сітуацыя

Ответить
+5 +
сах, 17:31, 23.10

Господа, может кто в теме. А из начисленных зарплат силовиков отчисления в пенсионный фонд производятся или нет?

Ответить
+25 +
ejj, 11:59, 23.10

куда повышать, если уже в 45 трудно найти работу-старая! Повышайте пособие, как в нормальных странах, и пусть работают молодухи в 3 смены-я не против

Ответить
+46 +
серега, 11:59, 23.10

вот что реально разозлило.что процесс ,описываемый г-ном Злотниковым(уменьшение пенсионных отчислений,старение населения .сокращение рабочих0 будет в РБ 20-30 лет.А что потом,хотелось бы спросить? Каков прогноз "уважаемый" еканамист и палитолаг ? Судя по вашему фото через 20-30 лет вы собираетесь умничать уже не в этом мире.20-30 лет ...и что..будет все Окей,или совсем наоборот ? наши женщины уже нарожали тех.кто будет кормить пенсионеров через 20-30 лет? Нам завезут китайцев?Вот,потерпите 20-30 лет ,уважаемые белорусы и ...усё вам будзе...Тьфу на таких ...тьфу на власть ,которая кроме как грабить народ ничего не предлагает...Всегда у нас "ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ" переходящие в пожизненное прозябание.....Валите ,народ ,из РБ,если власть и вот такие дядечки не хотят поднять свои жирные ж..пы и оставить свои теплые местечки.....Идеолухи,еканамических навук,блин...

Ответить
+5 +
Свай...йак, 18:35, 23.10

Поддержу, если это решение ЫКОНОМИСТА - то он редкостное дерь .о на службе у власти воров и жуликов. Так необходимо и сказать господ..., тфу - э как там вас дальше "одни не цензурные выражения", вы так измазались век не отмыться, скунс - ландыш в сравнении.

Пенсионную реформу необходимо было проводить раньше, а не строить лядовыя арэны, дожынки, Белки, покупать боенхи и т.д.
Спохватились, а когда все деньги из пенсионных отчислений проедались шоблой, из этих денег платились пенсии силовикам - которые ничего не производят, а как известно отчисления в котел пенсионный идут с предприятий производящих товар или услуги, ну и т.д.
В общем даже сейчас если начать реформы есть сотни путей как вырулить из этой ситуации НЕ ПОВЫШАЯ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ - а ввести общую пенсию для всех силовиков и им подобным - 60 лет, не служат они в таких условиях, как баба Дуся кладущая асфальт в Ремавтодоре. Максимальный коэффициент при расчете пенсии у рабочих какой, а какой у чинуши и это тайна за семью печатями.

Ответить
+54 +
Колобок, 12:00, 23.10

есть еще четвертый выход, и вы все его знаете

Ответить
+24 +
Токарь, 12:15, 23.10

Крах приходит всей системе .

Ответить
+26 +
Лена, 12:18, 23.10

Чем же отличаются от нас чинуши, у которых пенсия более 5,8 млн.?

Ответить
+42 +
бел., 12:19, 23.10

КАТАГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!
Никакого увеличения пенсионного возвраста!

Раскулачим жирующих лукоморных крыс и всё наладится) там и экономика следом.

Жыве вольная Беларусь!

Ответить
+75 +
минчанин, 12:28, 23.10

Удивляться тут нечего.! При таком глупом управлении экономикой-это следовало ожидать.Реально у нас занятых в производстве людей очень мало.(это рабочие,крестьяне и служащие-мастера,прорабы, инженеры ,агрономы и т. д.-то есть те которые работают непосредственно и создают материальные блага) Около 1 млн чел. в России(я там на каждом шагу вижу своих земляков) Многие за такую низкую зарплату нехотят работать дома и просто сидят дома и потихоньку спиваются! И в тоже время райисполкомы и облисполкомы и другие властные структуры раздулись до огромных размеров. Кстате у них пенсии почему-то больше ,чем у простых граждан. Я знаю работника(бывшего из райисполкома) у него пенсия более 4 млн руб. За чем там отделы идеологии и вообще эти идеологи другие никчемные структуры-просто они профессиональные бездельники. и никчемные люди.Работники МВД в 45 лет на пенсию и кол. их на 100000жителей больше всех в Европе.Что у нас Чикаго 30 гг. МВД нужно,но не в таком количестве и заниматься-должны борьбой с преступниками,а не гонять население когда оно возмущается жизнью в Белоруссии. Нужны серьезные преобразования(реформы во всех структурах власти) Они -этого делать не будут естественно им хорошо. и так. Да и неспособны понять , что такая их работа -ведет к гибели Республику Б. Повышение пенсионного возраста ничего не даст хорошего населению! И так люди недоживают многие до пенсии, при таком низком уровне. жизни.

Ответить
+47 +
Mk, 12:39, 23.10

Пардон, а что, средняя продолжительность жизни белорусов (мужчин) увеличилась? Была 62 года. Стали жить дольше? Видимо, я упустил эту радостную тенденцию.

Ответить
+17 +
Вольный, 18:57, 23.10

....мой отец умер в 60, пенсию получить первую даже не успел...спрашивается, а где деньги???? которые у него снимали на пенсионный фонд???

Ответить
+104 +
михайла, 13:01, 23.10

А теперь, господа ученые, посчитаем с другой стороны. У меня трудовой стаж сейчас 33 года, к 60 -ти будет 39 лет (если доживу). Каждый месяц работодатель перечисляет в ФСЗН 33% и 1% с начисленной зарплаты, итого 34% ! Три месяца - и месячная пенсия в размере моей зарплаты у государства. Причем тут молодежь, пусть она на свою пенсию работает, а я отдал денег уже сейчас на 11 лет безбедной пенсии до 71 года! А сколько мужиков до такого возраста просто не доживают, так что закрома родины должны ломиться от денег, которые и при нынешнем пенсионном возрасте пенсионерами не использованы. Так что не надо лапшу по ушам разводить, а ответить на вопрос - ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ, С.КИ?

Ответить
+37 +
Paolo, 14:33, 23.10

Михаил, Вы были бы правы, если все это происходило бы в цивилизованном государстве. Работник отстегивает бабло в пенсионный фонд, не обязательно государственный. Пенсионный фонд вкладывает бабло куда-либо, и получает дивиденты. Т.о. Ваши деньги не только сохранятся но и приумножатся. А через 40 лет по выходу на пенсию Вы получает свои-же деньги которые одолжали фонду в течение последних 40-ка лет. А теперь самое интересное. Представьте молодые работники перестали вступать в этот фонд, они выбрали другой фонд. В этом случае ВООБЩЕ нет притока пенсионных накоплений за счет работающих в Ваш фонд. И это не освобождает фонд от обязанности платить Вам пенсию минимум 10 лет , а если фонд заявит, что он прекращает выплаты пенсионерам потому что у него нет денег, то это означает только одно: Ваши и не только Ваши пенсионные накопления были разворованы самым бессовестным образом, что является основанием уголовного преследования руководителей фонда.

Ответить
+33 +
михайла, 15:31, 23.10

Paolo, 14:33, 23.10
Насчет уголовного преследования руководителей, укравших пенсионные деньги - только приветствую! Возмущает позиция Злотникова, который оправдывает чинуш, вместо того, чтобы разъяснять людям этот пенсионный лохотрон. Математика наука строгая, но человеку с авторитетом поверят скорее, чем мне. Зам.министра пропагандирует поздний выход на пенсию начислением повышенных процентов в дальнейшем - МММ отдыхает! А ученый молчит, что это очередной развод на деньги.

Ответить
+2 +
1111111111111111111, 13:11, 23.10

КУБА..........

Ответить
-7 +
Петрович, 13:23, 23.10

те кто не хотят работать в логеря под охраной! Чтоб там до смерти-трудились!

Ответить
+2 +
праведный гнев, 19:43, 23.10

Необходимо сосчитать количество фонарных столбов в стране и сопоставить с количеством "крючкотворцев", то биши " варуг у законе".

Ответить
+3 +
878, 22:59, 23.10

праведный гнев 19 43 23 10
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фонарей явно окажется меньше. :))))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Михайла (15 31 23 10) правильно считает. И в цифрах и вообще. Только кипятитесь поменьше. Не стоят наши шариковы того.

Ответить
+2 +
леонид4624, 13:24, 23.10

Леонид вы правы --достаточно посмотреть предложения Минтруда

Ответить
+12 +
Иван, 13:29, 23.10

Способ номер 4 - печатать баблосы и эти фантики раздавать пенсионерам. Так и поступят, вот увидите.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 18:47, 23.10

И есть способ номер 5: травануть всех пенсионеров дихлофосом! Думаю, дихлофос обойдется дешевле, чем бумага для фантиков, и власть предпочтет именно его.

Ответить
+16 +
Vic, 13:36, 23.10

Странные выводы у этого Злотникова. Мы виноваты в крахе пенсионной системы? Проблемы государства опять решают за наш счет? А он этому поддакивает?

Ответить
+35 +
Влад, 13:56, 23.10

Вот итог всей деятельности тнп!!! Молодежь повально уезжает за границу, другие трудоспособные - в другие близлежащие государства. И контракты не помогают удержать рабов! Национальной идеи нет и быть в этих условиях не может!Для исправления нужно немного: 1.- сократить МВД (сечас более 120000 чел), 2. Убрать контролеров всех уровней, начиная от идеологов, вместе с ненужным КГК, 3 Создать в стране условия для того, чтобы каждый, начиная от молодежи, мог достаточно заработать на работе. 4 Объединить людей (труда) общенациональной идеей.5. Вернуть от чиновников, которые расплодились как тараканы, награбленное у народа, в том числе и все прихватизированное. Все перечисленное невозможно по причине нахождения одного человека, "больного властью", одержимого ей в угоду благополучия белоруссов, и твердо знающего, что передав власть (потеряв ее) он будет нести уголовную отвественность за свои многочисленные прегрешения и преступления , начиная с гос переворота 1996 года. ВОТ В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕММА!!!! Проводя губительную политику против народа (увольнения активистов и политически грамотных работников, бестолковая экономическая политика и тд) нынешняя власть получила снежный ком на голову от которого уже любым путем без глубоких проблем не вырватьться!!

Ответить
-8 +
Иван, 14:16, 23.10

Влад, таким планом можно сильно увлечься и долго так делать ревалюцию + гражданскую войну. Начать с чиновников которые наворовали, потом под общую гребенку все остальные у кого чтото есть попадут.

Ответить
+25 +
серега, 15:07, 23.10

вот-вот... обязательно должны ПОПАСТЬ и ответить...и те.чьи дедушки-бабушки насаждали советы,раскулачивали.убивали людей (Куропаты),пропивали нажитое веками нашими предками,кто мародерствовал по селам во время 2-ой мировой,забирая последнее именем "усатого сталина",обрекая семью на смерть по указке НКВД,,кто приплясывал на костях моих предков,строил на их землях всякие Чернобыли,получал от своей поганой власти льготные квартиры и пенсии..все..все должны ответить,дабы никому в будущем не пришло в голову повторить .А если для этого нужна революция и гражданская война...что же,значит будет война.неужели лучше тупеть и ежедневно умирать от той жизни которую устроил плешивый урод,который кстати Очень хвалит и Изувера-ульянова и Маньяка-сталина..Очистить Беларусь от коммунистической нечисти-задача номер один,без этого нет и не будет будущего у нашей страны.Кровь Куропат стучит в наших сердцаХ...

Ответить
-11 +
Иван, 15:10, 23.10

Я вам еще раз говорю, за этими разборами жить некогда будет. И еще момент - вы сам собираетесь отвечать или спрашивать?

Ответить
+24 +
серега, 15:54, 23.10

Иванам- непомнящим родства
__________________________________________

Мой дед был расстрелян коммунистами ,бабушка с малолетним отцом с 1944 по 1953 пробыли в сталинских лагерях на Урале,их имущество было разграблено ордой...не я ,а народ должен спросить и судить...Или как?

Ответить
-4 +
Иван, 18:02, 23.10

Из нас двоих, вы не один такой. Тем не менее - вы с какой стороны проволоки себя видите, и что будет если вы ошибаетесь? Что будет если вас, такого правельного и мстящего, самого решат "отомстить", будите ныть как те коммуняки и клястьтся в верности новому вождю после вынесения приговора?

Ответить
-3 +
Серж, 18:52, 23.10

Серега а вот еще неизвестно что делал дедушка Вашей жены и на ком женится Ваш сын. Время идет и тогда вероятность привлечения к ответу Вашего внука к ответственности многократно возрастает. Вот к примеру сын Лукашенко женится на девушке дедушка которой пострадал от отца Лукашенко. И что?

Ответить
+1 +
ат, 21:18, 23.10

А вот скажем, если у кого-то один дед или прадед раскулаченный, а другой - вовсе даже наоборот, участвовал в раскулачивании - таким что вы предложите делать?

Ответить
-4 +
Серж, 18:48, 23.10

Серега а кого Вы предлагаете к ответу привлечь. Их же нет в живых. Если их внуков то уже все перемешалось. У одного и того же внука (правнука) деды (прадеды) убивали друг друга.

Ответить
+2 +
серега, 10:32, 24.10

отвечу всем сомневающимся сразу :
1) ваша политика "все забыть" приведет и уже привела к повторению мракобесия.Сегодня уже убивают политических оппонентов,национализируют предприятия,обирают народ.И Вы конечно,возмущены праведным гневом на власть плешивого и требуете лукашистов судить.Или что? Забудем и эти злодеяния?2)Страна празднует день ВОР 7го ноября ,наших детей учат истории.в которой существуют "герои гражданской войны" и вам это нравится?В гражданской войне разве могут быть герои.Это трагедия всего народа когда брат убивает брата,победители и проигравшие-да,но не герои.А в последней гражданской войне народ однозначно проиграл.Но Вам это несовременно,а если вдуматься?Попробуйте...
3) Наверно существует другой путь кроме рассадки общества по обе стороны колючки.(мозги у вас работают просто в коммунякском векторе) но мне думается,что покаяние за содеянное включает и суд (пусть заочный) над изуверами -коммуняками и какую-то компенсацию(пример Германия)
А самое главное дети должны знать что ленин это плохо и каменные идолы должны покинуть наши города как и его имя в названии улиц и т.п.-не предать всепрощению,не забыть ...иначе он и его идеи не дадут жить еще долго

Ответить
+29 +
13, 17:23, 23.10

я не понял господина Злотникова.
Какая средняя продолжительность жизни в Беларуси у мужиков?
Попробуйте найти работу в 58-59 лет. А в 60.

Состояние "семьи" лукадрыща по данным Форбса - 25 миллиардов долларов США.
Пефтиева - 1 млрд. Чиж и все другие лукадрыщенские бизнесмены - ещё 10 млрд.

Деньги вернуть в государственный бюджет,в пенсионный фонд. Как раз хватит на ближайшие 10 лет.

Ответить
+6 +
ОГО!, 17:44, 23.10

Или хватит лукавшивому еще 10 лет кормить свою рать!

Ответить
+3 +
Igor Bors, 17:29, 23.10

РЕФОРМА нынешней системы управления( но это мечты). На период перехода на накопительную пенсионную систему ( а это лет 10-15) финансирование должно производиться из прибыли "Белкалия" , а так-же финансироваться должны начальное и среднее образование и частично медицинское обслуживание(пенсионеры и инвалиды). Это должно быть закреплено законодательно. На остальные "радости" надо заработать.

Ответить
+8 +
БА, 17:43, 23.10

Собираю справки для оформления пензии по возрасту.Спинным мозгом чувствую ,что первая выплата обрушит всю системку...Если что-извиняйте братья-белорусцы

Ответить
+16 +
Аналитик, 18:15, 23.10

Не надо лапшу вешать экономистам народу ,,А то набор крайних мер ,,предлагают Увеличить возраст,,отчисления,,,или урезать и без того нищенскую пенсию ,,,, Это набор хорош там где в стране 40 и более млн населения ,,,А для нас можно попробовать ,,,,,Уменьнить в разы пргононосящих паразитов ,,КГБе ,МВДе,ГБе,МЧАэс,,Прокуроры всех мастей ,,, Званий надовал Ненаклоняемый что не должность т о полковник а то и Генесраль ,,,,Ну и у Шкловского прядсядателя,,, изять цацки,,,, Охрану непомерную,,, машинки,,, самолетики ,,Ну а потом взятся за органы власти сократить лишить льгот машин преференций ,,, Да и многое другое ,,, А ТО ДОШЛИ ДО ТОГО ЧТО ПРЯДСЯДАТЕЛЬ ГАЛГАСА ЗАТУРКАННОГО ЕЗДИТ НА ТУАРЕТЕ ,,,,Воровство процветает непомерное ,,,

Ответить
+2 +
Да-да!, 18:52, 23.10

Вы тоже из брестского района?

Ответить
+20 +
читатель, 18:30, 23.10

Что делать . что делать? СОКРАЩАТЬ ШТАТ МВД, ПРОКУРАТУРЫ и ГБЭШНИКАВ которые получают з/п из гос бюджета.....

Ответить
-1 +
Лара, 20:29, 23.10

На 18:30, 23.10.2012.
Сокращение штата МВД, Прокуратуры и т.д. не решает проблемы Пенс.фонда, такие действия только экономят бюджетные деньги.

Ответить
+4 +
Ага, 19:03, 23.10

Злотнікаў можа і ў 70 мятлой махаць, "работаюшый". А арду мусароў-гэбнюкоў, што у 45 на павышаную пэнсію ідуць ад "цяжкай працы", не спрабавалі скараціць? Ну не хапае на такую колькасць.

Ответить
+6 +
Янина, 19:03, 23.10

Если бы выходили на пенсию все в 60 лет( мужчины и женщины)и пенсию назначали бы всем в зависимости от трудового стажа ( без учебы и декретного)и заработка, то пенсионного фонда хватило бы. А так МВД, КГБ, военные и госслужащие выходят раньше, пенсию получают больше, а некоторые белорусы вообще не работали и получают социальную пенсию( за что), пусть небольшую, но получают.

Ответить
+2 +
Дед , 20:21, 23.10

Тетя Яниня,,,Хорошие мысли в уравняловке ,,Айда в 60 все на пенсию ,,,И платить одинакова ,,,А ежели человек работал на шахте,,, а другоу 40 лет пьяный пролежал в калгасе на навозной куче и числился пастухом и кричит что ему такую пенсию дай ,,, А другой рисковал своей жизнью ради других людей ,,,,Ему тоже пенсию равную с пастухом дать ,,,

Ответить
+1 +
Янина, 22:50, 23.10

Уважаемый Дед, шахтеры и другие профессии с вредными условиями труда должны уходить на пенсию раньше, но уходить, а не продолжать в этих вредных условиях работать. А то, многие работающие во вредных условиях труда оформляют пенсию и остаются там работать. Это уже не вредные условия труда. Пенсия у шахтеров, у пастухов, у тех, которые лежали на навозной куче в настоящее время почти одинаковая, государство сравняло всех. У моей мамы стаж-39 лет и коэффициент=3,1, но пенсия чуть больше, чем у тех, у кого коэффициент=1,5. Но, мама платила налог и пенсионный фонд больше, чем те, у которых была меньше зарплата. Мамина подруга вообще не работала ( муж обеспечивал)и она получает социальную пенсию.

Ответить
+4 +
Любопытный., 20:28, 23.10

Кто владеет информацией: Сколько у нас пенсионеров по возрасту?; Сколько пенсионеров по выслуге МВД,ГБ, МО, Спецслужб,прокурорских и пр., вышедших на пенсию в 45?
Какое соотношение пенсионных фондов первых и вторых?
Думаю, что цифиры будут весьма интересными. Любопытно было бы узнать.

Ответить
+2 +
саша, 20:35, 23.10

И откуда вы взяли, что произошол крах пенсионого фонда?

Ответить
+5 +
л , 21:12, 23.10

Вот оно социально ориентированное государство. Фюрера менять надо, а не пенсионный возраст увеличивать. Да при этом фюрере повышение пенсионного возраста ничего хорошего не даст, а этот экономист - Злотников- такой простой вещи не понимает.

Ответить
0 +
sva, 22:29, 23.10

Эти самые силовики (а их неимоверное кол-во на душу населения ) на пенсию идут в 45 лет. Здоровые лбы, и пенсию хорошую получают. Вот им и увеличивать возраст выхода на пенсию.

Ответить
+1 +
All about us, 22:51, 23.10

Существующее пенсионное законодательство (и вытекающие из этого органы и структуры) - верх наглости и цинизма, апофеоз уравниловки и лохотрона. Димка с лотерейками, ну, просто сосунок.
И это еще не все. Умножьте это на теперешних "выродков из народа" с их талантами менеджеров, и о, эврика!

Так что, готовимся, "середнячки-сороковички", не зря нас из универов с военными кафедрами в СА тащили, если не забыли про это еще. По мне, пускай вводят, время подходящее, пружина все туже и туже. А как иначе наш люд раскачать, если не на мозоль больную наступить, да по сильней, с поворотом. Могу поспорить: пока хитрозачесанный рулит, возраст не тронут, не так он глуп во властных вопросах, как многим здесь кажется.

Ответить
+1 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 23:11, 23.10

Лукашэнка пакуль ён прэзідэнт не зробіць крок у бок павялічэння пенсіённага ўзросту. Бо калі ён павялічыць пенсіённы ўзрост, то падпіша сабе смяротны прысуд у палітычным сэнсе гэтага выказвання. У Беларусі з'явіцца другі прэзідэнт і прадстаўнікі дэмакратычных плыняў беларускай апазіцыі будуць біцца за права падвесці Лукашэнку і яго сям'ю да шыбеніцы.

Ответить
+3 +
vld, 23:25, 23.10

Мне повезло, дожил до пенсии. Госчиновником не был. Но странно, у кого не спрошу из обычных людей-пенсионеров (не льготников), у всех пенсия почти одинаковая +/- 20%. Кто-то работал с минимальной з.п., кто-то зарабатывал на вполне достойном для РБ уровне. Почему уравниловка на уровне минимала, что, всегда денег в фонде не хватало? Опять же вопрос, почему люди, уехавшие за границу, даже не на ПМЖ, не могут получить пенсию, хотя имеют полный стаж работы в РБ.
Всегда государство было неблагодарно к работающим людям, поэтому и люди не верят государству. Эти люди и создали то, что сейчас проедается или распродается властями. Последнее заявление продиктовано "мудрой" экономической политикой и подтверждает тенденцию, что в первую очередь власти будут отыгрываться на слабозащищенных слоях населения.

Ответить
0 +
впеее, 23:40, 23.10

Ну пусть повышают женщинам до уровня мужчин. Равноправие же.

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 12:37, 24.10

Вообще, пенсионная система в кризисе не только в РБ... Тоже самое - в РФ, во многих странах Европы, и прочем... И везде обсуждаются проблемы восполнения дефицита пенсионных фондов... Но вообще, проблема пенсионной системы в странах бывшего союза кроются прежде всего в большом количестве "льготных" пенсий... По сути, силовые структуры, депутаты, чиновники, армия различных льготников и вредников...
Получается так, что большое количество населения работоспособного возраста не занята в производстве, не формирует пенсионный фонд, но претендует на большие выплаты из него...
По сути, трудовые пенсии должны быть в прямой зависимости от трудового стажа... Кроме того, отчисления в пенсионный фонд должны зависеть от уровня и условий труда... При нормальных условиях (выход на пенсию, к примеру, в 60 лет) платятся сборы по единой/нормальной ставке... При наличии вредности ставка должна повышаться...

Ответить
0 +
Сергей, 14:36, 24.10

Если увеличат пенсионный возраст, то я уеду за границу работать, там хоть можно больше заработать, да и уровень жизни больше. Или надо менять эту власть, ведь же не справляются! Вместо этой власти есть другие организаторы, а именно я и другие , которые организуем (организуют) достойные условия труда, зарплату и пенсию. Так же мы вернем льготы и выход на пенсию будет как сейчас. Все это сделают: я и народ, а чиновники и "президент"сейчас не справляются.

Ответить
0 +
фин1980, 0:23, 25.10

Уже лет 15 слышу об этом. Не сейте панику. Навряд ли это произойдет, так как будет утерян солидный козырь у электората.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован