24 ноября 2024, воскресенье, 6:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+11 +
nos, 11:47, 26.10

90-е возвращаются! повеселимся...

Ответить
+23 +
der, 15:10, 26.10

Как дети ))) работаете по факту, с выездом агента? нет? досвидос! ))))
Без лоха и жазнь плоха. ))

Ответить
+2 +
nik_K, 15:17, 26.10

Dobro pojalovat' v rashku!

Ответить
+32 +
SVeta-Sv, 11:54, 26.10

Это стандартная ситуация при обращении в наши агенства, и заключении договора "на оказание консультационных услуг". Квартиру снимаю уже давно, первые несколько раз так "помогли", сейчас обычно ищу сама, а если надо срочно - обращаюсь только к агентам, которые работают по факту. Дороже намного, но иначе никак.

Ответить
+4 +
Игорь, 17:02, 26.10

нужно именно в такие агентства, работающие по факту обращаться. Но всё остальное -- это уже давно узаконенное мошенничество. В ГУВД Мингорисполкома лежат подобные жалобы, но по закону они ничего не могут сделать, как рассказывают сами следователи.
В договоре что написано? Рассказать о ситуации на рынке недвижимости. Ну и всё. Заселения никто и не обещал

Ответить
+34 +
Следопыт, 11:57, 26.10

госпадя, неужели находятся езе лопоухи которые попадаются на подобный развод?

Ответить
+7 +
Олег, 13:25, 26.10

Понимаете ли в чём дело-то... На сайтах недвижимости практически все объявления не от хозяев, а от агентств. Тем, кому необходимо срочно заселяться, вынуждены от безысходности обращаться в агентства.

Ответить
+30 +
Матрик, 12:00, 26.10

хм.. до сих пор на такой лохотрон ведутся...
если уж решили работать через агентство, то никаких предварительных оплат и заключений договоров - все по факту съема квартиры.
По предварительным договорам работают в основном мелкие агентства, где будет 100% кидок.

Ответить
+17 +
Ин., 12:03, 26.10

Я с этим столкнулась ещё в 2004 году. Тоже ходила жаловаться в комитет по защите прав потребителей. Там сказали , что на агентство уже заведены "дела" в милиции. Они все так работают. Я ловила их на вранье, не отходя от их стола. У них в книге написано 350 дол. А она смотрит в неё и говорит- вот есть за 150. Хотела просто дать по морде паршивой. Еле сдерживалась.

Ответить
+11 +
Иван, 12:06, 26.10

Эти филькины конторы всегда так поступали - стригли по 500рэ за несуществующие квартиры. Очень обижаются когда им предлагаеш расчитаться по факту. Это не сейчас, а с момента основания этой темы было.

Ответить
+11 +
Qwerty, 12:16, 26.10

Мораль сей басни - где родился там и сгодился. Смысла понаезжать в Минск, из того же Гродно никакого. Да и вообще смысла понаезжать в Минск нет, за деньгами надо ехать на Запад или в рашку.

Ответить
+12 +
да лана, 12:47, 26.10

фигню говорите
люди переезжали и будут переезжать
"сначала страшно - потом пройдет"
нечего сидеть на одном месте - под лежачий камень вода не течет

Ответить
+7 +
Минчанин, 14:26, 26.10

Переезжать то вы будете, но город от ваших переезжаний уже стонет. Вы переезжаете- нас уплотняют - строят беотонную коробку на коробке, в метро - давки на эскалаторах - обычное дело, транспорт берут штурмом можно продолжать и продолжать.

Ответить
+2 +
Олег, 14:51, 26.10

На то Минск и столица, которая живет за счет приезжих. Такое положение - это удел всех столиц ))

Ответить
+10 +
vvv, 15:31, 26.10

не живет минск за счет приезжих,не говорите ерудны,минчане тоже квартиры снимают,только агенты живут за счет приезжив,тут же особо умных не надо быть,что бы понять что это развод чистой воды!

Ответить
-1 +
васёк, 18:11, 26.10

1-так оно было и будет всегда. их крыша ведёт очень высоко на верх. 2-живёт, живёт ещё как живёт действительно удел всех столиц даже в Эуропе

Ответить
+1 +
Z, 15:16, 26.10

Не нравится уезжайте. Никто не держит.
Любой гражданин страны может жить там где хочет даже если все 9 с лишним миллионов в Минск переедут

Ответить
+9 +
вот тока не надо ныть, 15:41, 26.10

не ной, минчанин, я из минска уезжаю, а не наоборот
стонет город не от приезжих. а сами знаете от чего. и не только этот город. вся страна

уезжаю из родного города. поэтому это уже не мой минск, не моя страна - и делать мне здесь нечего. и моим детям - в первую очередь, им

Ответить
0 +
Янина, 19:24, 26.10

Минчанин,и как давно вы стали минчанином? Коренных минчан, как и коренных москвичей уже давно нет. И нечего стонать. Каждый ищет там, где ему лучше. Если минчане получают 5 млн.руб, то жители областей 2,5 млн.руб, а в др.городах еще меньше, а ведь продукты питания у вас дешевле, чем у нас. Многие уезжают работать в Москву, за рубеж и там так не стонут, как вы. Если надоела давка и уплотнение, то поезжай в агрогородки, там простор и никакой давки.

Ответить
+12 +
Storm, 14:40, 26.10

И НЕ ПРОСТО ФИГНЮ! Я СКАЖУ БОЛЬШЕ И БОЛЕЕ ТОЧНО !
НИКОГДА В МИНСКЕ НЕ БЫЛО ПОДОБНОГО БЕСПРЕДЕЛА ПОКА КОЛХОЗАНЫ НЕ НАЧАЛИ СЬЕЗЖАТЬСЯ В ЭТОТ ГОРОД! НУ А В 2004 ОНИ ВДОБАВОК К СВОЕМУ БЫДЛЯЧЕСТВУ ПОЛУЧИЛИ И ВЛАСТЬ!
С ЧЕМ ВАС ВСЕХ И ПОЗДРАВЛЯЮ!

Ответить
0 +
nik_K, 17:47, 26.10

Nuu... esli jit' v porosyachem stade, to tut nichego ne ostaetsya kak xrukat' vmeste c nimi. Inache zagryzut.

Inache tol'ko iskat' drugoe "stado".

Ответить
0 +
Янина, 19:26, 26.10

Storm, от колхозана и слышим. Нормальный городской житель такое не напишет и столько ошибок не сделает.

Ответить
0 +
Олег, 13:04, 26.10

А я Родину люблю...это во-первых, во-вторых, в Минске уже 4 года снимаю квартиры.Так просто получилось, что со снимаемой квартиры пришлось съехать

Ответить
+2 +
Top, 14:11, 26.10

Люблю родину, но с родины уехал жить в Минск, т.к. родина -это понятие растяжимое и как говорится "роидна сейчас это там где опа в тепле".

Ответить
-6 +
Олег, 14:52, 26.10

Для Вас может и растяжимое. Для меня Родина - страна, где я родился

Ответить
0 +
Top, 15:28, 26.10

Страна, а не город/деревня, где вы родились? Понятие растяжимое - у кого-то родина это город/деревня, где он/она родились, для кого-то, вся страна родина. Если следовать первым, то родину вы покинули переехав в Минск.

Ответить
0 +
влада, 14:29, 26.10

Ответ Qwerty : знаете что, дорогой житель города Минска, как говориться - МИНЧАНИН, радуйтесь , что вы живёте в минске! я бы посмотрела на вас. если бы вы были иногородний и не могли бы найти квартиру!

Ответить
+9 +
владе от минчанки), 15:43, 26.10

не поверите, очень многие минчане тоже снимают - и так же страдают от этих гадов-риелторов. не у всех минчан есть своя квартира. и не все они хотят сидеть на шее у своих родителей - в прямом и переносном смыслах)

Ответить
+5 +
Qwerty, 15:46, 26.10

влада, 14:29, 26.10

Во-первых, я по полям и весям не разъежаю, живу в своем родном городе.
Во-вторых ищите через гугл статью на еврорадио, сколько стоят крвартиры в ваших родных деревнях (200 $) и сколько они стоят в Минске. Надо любить свою малую родину, а не переезжать в Минск. Эдак, скоро у нас будет свой Ватикан - не Беларусь, а город-государство. Вот сколько не спрашиваю у понаезжающих, никто толком мне ответить не может, зачем понаезжуют именно в Минск. Чтобы быт ьпоближе к..."телу" чтоли?

Ответить
+1 +
Игорь, 17:10, 26.10

слышишь, умный, а какое будущее можно построить живя не в МИнске? Я не очень представляю, как это в МИнске можно сделать? Только если очерь повезёт, а в остальных так называемых городах, которые ничем ен отличаются от запущенных деревень и подавно

Ответить
+4 +
Qwerty/, 17:27, 26.10

Сразу видно человек высокой культуры. Вот так легко отличить минчанина от .... понаехавшего.

А вообще читайте мой первый пост - за будущим в Беларуси две дороги - На запад и на восто (в рашку).

И чем тот же Гродно отличается от Минска? Зарплаты практически те же, что в Минске (200-300 в среднем), цены в Гродно ниже, платить за съем квартиры не нужно, если из Гродно, да и через границу гонять за покупками проще. Так нет же, все тянет вас в нерезиновый.

Господин/товарищ/мистер Игорь, объясните внятно что вас так тянет в Минск, учитывая то, что я написал выше?

Ответить
+4 +
nata, 19:38, 26.10

А давайте я вам отвечу, хоть я и минчанка. А тянет в Минск следующее: люди в деревнях смотрят БТ - видят изумительную, пеструю, легкую, счастливую жизнь (практически коммунизм) - оглядываются вокруг и понимают, что в их деревне такого нет. Также они знают, что такой беззаботной и сытой жизни нет и в соседней деревне, и в районе, и даже в области.
В деревне есть:тяжелые будни, много работы, мало денег.
Так где же это все снимают? - думают они. Ага, в Минске! Туда, только туда надо отправлять детей.
Это ловушка. Мы-то знаем, что той Беларуси, которую показывают по местному ТВ нет в Минске. Здесь все тоже самое: серые будни, мало денег.

Ответить
0 +
sera, 19:44, 26.10

много ты там накупишь при зарплате 200-300

Ответить
+1 +
Янина, 19:38, 26.10

Qwerty, мои прапрадеды родились и жили в Минске, родители и все родственники живут в Минске, только я после окончания института уехала по распределению в областной центр, вышла замуж и живу здесь. Так, что родом я из Минска и если захочу вернуться сама или мои дети, то я вас не спрошу, где мне жить и где моя родина. Родина -эта Беларусь и нет малой родины или большой. В Минске люди живут, а в др. городах выживают. У нас в областном центре приглашают на работу ( бегущая строка по ТВ) с зарплатой 2-2,5 млн.руб., а цены выше, чем у вас. То, что выше, то знаю, т.к. приезжаю в Минск к родственникам( или они приезжают к нам) и там затариваюсь. Как говорят, не учи жить, а помоги материально.

Ответить
+4 +
Qwerty, 21:17, 26.10

Янина, меня спрашивать не надо, спросите у тех, кто
1) чиновников, которые точно также понаехали в неродной для них город и сотворили и еще сотворят черте-что
2) тех, кто не оставит ни вам ни вашим детям места в Минске. Сейчас уже инфраструктура не выдерживает - транспорт перегружен, коммуникации перегружены, а новые не строятся, в результате имеем регулярные аварийные и неаварийные отключения горячей воды/всей воды/электричества. Дворы/детские площадки/зеленая и пешеходные зоны завалены автомобилями.

Представьте если население Минска вырастет до 3 млн, потом до 4 млн. и т.д. Будет конкретный коллапс всего. Я уже не говорю про цены на жилье на первичном и вторичном рынке, когда ставить коробки будет уже совсем некуда.

2-2,5 млн. Многоие в Минске имеет такую же ЗП или 3 млн. Как правильно сказали про сладкую жизнь в Минске мифы создало БТ. Да и не поверю, чт ов крупных городах, вроде Гродно, Бреста, Гомеля живут беднее чем в Минске, т.к. заню немало людей оттуда, кто живет вполне прилично, катает контрабас и не очень контрабас, затаривается всем в близлижащей загранице и живут намного лучше чем в Минске.

Ответить
+5 +
Дэнчик, 11:36, 27.10

Не беднее жить вполне реально. Я в Гомеле зарабатывал в среднем 8-9 миллионов.Работал на частной фирме.

Однако теперь живу в Москве. Зарабатываю прилично. Готовлюсь открывать свою фирму. Я приехал за возможностями,потому что в родном городе зашёл в тупик.И многие едут за возможностями, что бы не застаиваться. А в маленьких городах просто некуда расти.

И ещё:стыдно, господа минчане! Мне, когда я приехал в Москву, никто и слова не сказал, типа "понаехали" Помогали мне здась как раз коренные москвичи, с которыми познакомились несколько лет назад на отдыхе.Теперь они мои друзья.
Никто тут не жалуется и не стонет. А у вас там приезжие из регионов виноваты.

Ответить
+16 +
Узнаваемо, 12:26, 26.10

Они так работали всегда, эти съехавшиеся со всей Беларуси в Минск аферисты. 12 лет назад снимали дочери-студентке квартиру. Всё то же самое, ничего не изменилось. А вернули деньги лишь тогда, когда муж пригрозил набить морду.

Ответить
+17 +
грыша, 12:31, 26.10

это не новость...схема работает с 90 годов...обманывают студентов и безжилищных граждан открыто....а мусора никаких мер не принимают...вывод- в доле....

Ответить
+8 +
Олег, 14:23, 26.10

Может и не новость, но говорить о проблеме нужно. А молчать сколько можно? В магазинах хамят, в билетных кассах хамят, в сфере обслуживания хамят. А всё потому, что проглатываем всё это хамство. Так давайте не будем скотом.

Ответить
+1 +
истошно ржем, 15:21, 26.10

Как же не быть скотом, кали помещены
и заперты в таборной конюшне
неадекватным конюхом Садо Байстрюковишенко?

Ответить
+19 +
эта схема стара как мир, 12:31, 26.10

ребята, поэтому НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ
ни в минске, ни в москве (тем более) - ни в любом городе мира
работайте с ними только по ФАКТУ. Иначе ни денег, ни квартиры, потеряны только время и нервы

а таким риэлторам хочется сказать - все вам вернется. Вы думаете, что самые хитрые и умные? Нет. Вы обманываете - и вас обманут. Ваши же клиенты. Не эти - так другие. Снимут вашу квартиру сами - и лишат вас премиальных. Это сделать не так уж сложно. Поверьте на слово опытному съемщику квартир в обеих столицах.

Ответить
+13 +
Alex, 12:32, 26.10

О, да! такая ситуация не меняется уже только на моей памяти 10 лет. Наши риэлторские конторы - воплащение всего, что не должно быть в цивилизованном бизнесе. Скольким проданы квартиры "под запретом", скольких вот так "водят" за нос. Директора привыкли жить на широкую ногу, причем с минимальными затратами. Возить деньги по 100-200 тыс. дол. за квартиры из агенства своим ходом к нотариусу - это да, а оплатить такси - это нет. Знайте, руководство риэлторских агенств, вы - ХАПУГИ.

Ответить
+3 +
+1, 12:52, 26.10

а всем хапугам, как известно, гореть в аду

надо отлавливать этих агентов и... ну, кто на что горазд
раз милиция нас не защищает - сами накажем

Ответить
+10 +
qw, 12:46, 26.10

Рынок (базар) в самом плохом проявлении.
Пока дают пол-лимона "за консультацию" - будут брать...
Никого нельзя обижать, но "бараны на то и сотворены, чтобы их стричь" (с).

Ответить
+10 +
LOL, 13:19, 26.10

Зачем они нужны эти агенства? Прикрытый паразитический бизнес, безумные бабки за посредничество и информацию,без всякой ответственности и гарантий, наживаются на невежестве и страхах людей. Я не понимаю за что им платить деньги? За какую такую тяжкую работу?

Ответить
+1 +
Как то так, 13:43, 26.10

Работала в агентстве недвижимости в ближнем Подмосковье. Агенство работает с клиентом до результата. Риэлтер сам сопровождает клиента на встречи с хозяином недвижимости. Оплата берется только после заключения договора на съем. Стоимость услуги-70% от месячной аренды. То есть, если цена на однушку минимум 20 000 рос. рублей, агентству премия 14 000 рос. рублей.
При этом все заборы оклеены объявлениями о выгодных предложениях о съеме (безвозмездно, почти даром). Некоторые "понаехавшие" пробовали, потом все равно приходили к нам.
Был еще один хитромудрый клиент. Посмотрел квартиру, сказал что она ему не нравиться, попрощался с риэлтером, а через 5 минут вернулся к хозяйке квартиры и предложил снять у нее жилье в обход агенства. Хозяйка его выставила и немедленно перезвонила нам. иметь дело с таким жуликом-себе дороже.
К чему это все: господа приезжие-хотите качественную услугу-готовьтесь платить адекватные деньги. Хотите сэкономить-не удивляйтесь полученному результату.

Ответить
+5 +
Иван, 14:09, 26.10

В России повсеместно практически невозможно снять квартиру без риэлтора, если только не через знакомых. Услуга стоит от 30 до 50 процентов платы за месяц аренды. Предлагают множество вариантов,расчет как правило после подписания договора с арендодателем и в его присутствии. Сам не однократно снимал квартиру таким образом. Никому и в голову не придет отдать агентству деньги до того, как будет найдена подходящая квартира. А то что описано в статье реальный лохотрон,я думал такого быть уже не может.

Ответить
+2 +
vit, 14:10, 26.10

Согласен!!! Пользовался услугами такого агенства - быстро получил желаемый результат, правда за 17000 рос.рублей, но проблем никаких.

Ответить
+7 +
не путайте божий дар с яичницей, 14:22, 26.10

работать до результата - одно дело
брать вперед 500тыс за ЗАВЕДОМО неоказанную услугу - совсем другое
вас, риэлторов, не любят ни там, ни здесь - и не зря

сама сдаю в ближнем подмосковье - никто вас там не любит, ни хозяева, ни понаехавшие. если есть возможность - сдаем сами и своим. Ибо риэлтор только помеха в переговорах

от чего защищает ваш договор? ни от чего. вам даже выгодно, чтобы квартиросъемщик съехал из этой квартиры как можно скорей - опять заработаете че...

в чем заключает ваша работа? да ни в чем! вы же даже квартиры эти не смотрите, не выясняете кому что нужно, и кто что реально предлагает. Приводите толпу желающих снять, устраиваете толкотню и аукцион. Поверьте, владельцу легче и быстрее самому сдать свою квартиру - через интернет и знакомых. В Москве/Подмосковье уже так и делают - остается надеяться, что и у нас люди начнут сами думать головой. А не верить вот таким "риэлторам"...



Ответить
0 +
Олег, 15:42, 26.10

Вопрос здесь в другом: если с вас берут деньги и заключают договор, в котором черным по белому написано требование клиента - $200 по линии метро, то это условие договора является обязанностью агентства подобрать требуемый вариант. А если таких квартир нету в наличии, зачем тогда заключать такой договор. Не выполняются договорные обязательства - писать жалобу надо. В статье идет речь о мошенниках агентствах. А такие агентства и такое "качество" услуг нужно искоренять, а не называть соотечественников лохами. Из чего можно сделать вывод - до Евросоюза с таким "взаимоуваженеим", как Северного полюса на санках в собачьей упряжке

Ответить
+4 +
Сергей, 13:45, 26.10

Так было всегда!
Поэтому искать нужно по факту!

Ответить
0 +
oxidisEr, 13:47, 26.10

сами виноваты.
Л.х он для того и л.х,чтоб его стригли!
Все знают что есть крупные и известные агенства,которы работают только по факту. Репутация дорога во всех сферах!
А раз захотели сэкономить и платить за кота в мешке,тогда не обижайтесь!

Ответить
+1 +
Н., 15:22, 26.10

интересно , отчего заминусовали то? все же верно сказал человек про лохов, платящих за кота в мешке

Ответить
+4 +
Дева, 14:02, 26.10

Так было всегда!!! Государство не обращает внимание на этих деляг! Ни одно агенство не хочет заключать договор с клиентом по факту заселения, а это говорит о том, что квартира приготовленная вам якобы для сдачи в наём, просто не существует! Люди, запомните, все агенства пользуются одной и той же информационной базой, которая есть и в интернете. Ни один владелец квартиры не пойдёт ни в какое агенство! Для того, чтобы сдать свою жилплощадь, он бесплатно разместит объявление в газете, или интернете. Если вы разговариваете не с собственником жилья, то сразу отправляйте агента по адресу. Адрес, по которому должен отправиться недобросовестный риэлтор , можете выбрать сами.

Ответить
+2 +
Васёк, 14:16, 26.10

Информация подустарела... "Услуги" агентов уже 800 тысяч стоят. А бедняжки все несут и несут свои кровные как кролики к удаву.

Ответить
+1 +
Лявон, 14:36, 26.10

Подскажите приличные агенства работающие по факту.

Ответить
+1 +
Олег, 14:56, 26.10

Предложение: если вы заметили, что вас водят вокруг носа, следующую информацию по квартирам пускай предоставляют в письменном виде либо на фирменном бланке, либо с печатью. Потом в суде или в минЮсте можно будет доказать, что они лапшу на уши вешали.

Ответить
+1 +
Nomad, 15:10, 26.10

Такие конторки - ЗАВЕДОМО лохотрон.
Не, ну если приключения нужны, обращайтесь, конечно, и бумажки с печатями берите.

Ответить
0 +
Олег, 16:18, 26.10

Nomad, 15:10, 26.10 Может у Вас есть какие-то другие источники информации, кроме интернет-сайтов по недвижимости... На всех сайтах - преобладающая масса объявлений только от агентств

Ответить
+1 +
Дмитрий, 15:06, 26.10

Наши агентства всегда так работали. С ними нужно работать только по факту и ни как иначе. Реально квартиру найти только через знакомых, или через интернет. Но там они как горячие пирожки разлетаются, и запаривает копаться в куче пустых объявлений от агентств.

Ответить
+2 +
AcKeT, 15:08, 26.10

Это происходит из года в год. Я на такой развод попал в 1994 году.

Ответить
+1 +
Iван, 15:16, 26.10

Я прыкладна месяц назад вырашыў заняцца пошукам кватэры. Звярнуўся ў тры агенства і размясціў там сваю заяўку. Аплата па факце засялення 1000000 руб. І вось прайшоў месяц, а мне прапанавалі толькі адзін варыянт, і той мне не падышоў.
А адна знаёмая з агенства мне наогул сказала "Да лютага можна сядзець роўна" Добра мне зусім не крытычна па тэрмінах. На дадзены момант здымаем ўтрох трохпакаёвую кватэру.

Ответить
+1 +
VLD, 15:20, 26.10

Ребята, какие проблемы? Откройте кто-нибудь из минчан сайт сдачи квартир без реалитки. Я в Праге так всегда снимаю квартиру, меняю, если надо. И хозяин видит сразу, кто к нему пришел. Ведь агентства абсолютно не отвечают перед хозяином за "качество" поставляемого клиента и клиент не видит хозяина. И хозяина ли? Квартиры всегда будут сдаваться, ведь спрос на них опережает строительство и материальные возможности.

Ответить
+3 +
Соня, 15:28, 26.10

Когда сдавала квартиру - дала объявление в Интернете на сайтах...кажется, Квартирант и Хата. В агентства не обращалась: попробовали мне подружки сосватать какую-то агентшу, так она ни черта не сделала, за три месяца только двух человек привела! А я, дура, еще ждала: вроде как знакомые...
После подачи объявления сдала почти сразу. Но меня удивило, что жилец приехал после обращения в агентство, заплатив им немаленькую сумму. Почему было не посмотреть объявления в Интернете? Я думаю, не все хозяева, желая сдать квартиру, обращаются в агентства. Многие их на дух не переносят (и я в том числе).
Через месяц знакомые будут сдавать однокомнатную в новом доме аккурат на станции метро "Грушевская". Просили помочь в этом деле (они в Москве работают, наезжают изредка, по выходным). Дам объявления на этих же сайтах, покажу - дальше пусть уже с хозяевами договариваются...

Ответить
+2 +
Vic, 15:41, 26.10

Всегда так и было. Ничего нового не произошло. Наш народ привык платить за отсутствие сервиса и несуществующие услуги, просто в этой области дошло до абсурда.

Ответить
+4 +
Могилевчанин, 15:41, 26.10

Этот развод был всегда. Сам по 10 хат за вечер объезжал, в течение 3-4х дней, пока не понял что это именно лохотрон. Везде то сдана (кстати редко), а чаще просто - нет такого телефона или постоянно не отвечает.

Наглые тетки в этих агентствах сидят, такое чувство что из жэсов понабирали. Врут беззастенчиво совершенно.

Ответить
+7 +
Yury, 16:36, 26.10

Сам недавно искал квартиру. Согласен был оплатить услуги агента, но только по факту заселения и звонил по объявлениям в Интернете в разные агентства в том числе и перечисленные в этой статье. Так вот, те кто работают по предоплате (в объявлениях это было не написано) говорили: эта квартира есть, но вы должны приехать черт знает куда, на другой конец города, заключить договор и оплатить 500 тыс и только потом смотреть. Я говорю: давайте я оплачу не 500тыс а 1.5млн, но по факту. Они ни в какую на это не шли, значит и квартиры у них никакой нету. Так что народ, кто решил искать квартиру через агентство, ищете ТОЛЬКО по факту заселения. Заплатите больше, но за реально оказанную услугу. Не ведитесь на такие глупые разводы по предоплате! Если народ перестанет вестись то и такие лохотронные фирмы исчезнут сами собой.

Ответить
+2 +
ваня, 16:53, 26.10

Такое всегда было разводилово. Я по факту снимал или ДО СВИДАНИЯ.
оборзели в конец они

Ответить
-6 +
Не важно, 17:06, 26.10

товарищи, сама являюсь агентом недвижимости.Работаем по предоплате!!!! И когда Вам, звонящим из глубинок объясняешь, что в Минске 1 ком. на окраине стоит минимум 300 у.е. вы не верите, а потом обращаетесь в то агентство, в котором пообещали за 200 у.е. в центре ......чего же Вы, дорогие обижаетесь...и вправду, без л.ха и жизнь плоха!!! Рассматривайте реальные цены и Вас заселят....а не живите иллюзиями.....и потом не хайте всех подряд...сами виноваты, что не захотели услышать от НОРМАЛЬНЫХ агентов то, что есть на самом деле, а повелись на дешевые предложения...

Ответить
+5 +
Weard, 17:55, 26.10

>Работаем по предоплате!

Уважаемая - я лично снимал 4 или 5 квартир, два раза обращался в разные агенства. НИ РАЗУ агенство меня не заселило. А так - берем интернет, выбираем предложения и начинаем обзвон. Если агенство - сразу "давай до свидания". 2-3 квартиры от хозяев в сутки обычно находится. Тем более, сейчас хозяева умные, обычно пишут "не агенство". О какой предоплате вы говорите? За что? Я понимаю так - если вы находите требуемую квартиру, звоните мне и выезжаете СО МНОЙ на эту квартиру, чтобы я принял окончательное решение (причем, мое время дорого, если там нет предложения - вы несете штрафные "неустойки" за пустой выезд) - тогда я согласен платить, а если вы мне даете какие-то адреса, телефоны - то такую работу для себя я и сам способен выполнить, причем в разы дешевле.

Ответить
+5 +
Валентина, 17:11, 26.10

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АГЕНТСТВАМИ---ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ И ЗДОРОВЬЯ ,
ИЩИТЕ ВНАЁМ КВАРТИРЫ ТОЛЬКО ПО ОБЬЯВЛЕНИЯМ ХОЗЯЕВ.
ИХ ПОЛНО В ИНТЕРНЕТЕ.

Ответить
+1 +
хо-ха, 17:20, 26.10

Мы оплатили услуги агентов, правда искали складское помещение, после 3 месяцев пустых поездок, взяли за хобот агента на следующие смотрины, нас привезли в чисто поле, и говорят вот тут будет склад, когда его построят, уже снимайте сейчас. Такого бреда я не видел вообще никогда. Деньги назад выбили практически через битье морды.

Ответить
0 +
проходил мимо, 17:21, 26.10

я наверно не в теме..."по факту заселения" это как??
тогда когда я заключил договор с хозяином на съем квартиры?

Ответить
0 +
Как то так, 17:43, 26.10

Удивительно сходство людей, приезжающих откуда-то из-за МКАДья, неважно Минского или Московского.
Они считают, во первых, что местные жители перед ними изначально провинились, а следовательно им что-то должны. А во вторых, что местные гораздо их глупее и менее и приспособлены к жизни, а следовательно сейчас мы их на раз поимеем. Неудивительно, что разочарованию нет предела.

Ответить
0 +
Олег из-за МКАДья, 21:17, 26.10

Я считаю, что изначально никто никому ничего не должен. Это во-первых. А во-вторых, в агентствах - кидаловах кто работает? В - третьих, никто никого поиметь не собирается. Надо просто работать цивилизованно. Если не умеете работать, продавая гнилой воздух за бешеные деньги, то как к вам относиться и кем вас считать?

Ответить
0 +
как-то не так, 12:27, 27.10

менее и приспособлены к жизни - это факт
я минчанка, коренная если кого волнует, снимаю жилье и в москве, и в минске
и да, тот, кто никогда не уезжал жить и работать в другой город - менее приспособлен к жизни. будете спорить?

Ответить
0 +
Олег из-за МКАДья, 13:56, 27.10

Госпожа коренная минчанка, у Вас, как и у всех "коренных" минчан мания величия. Да, буду спорить и не соглашусь с Вами. Потому, что приспосабливаемость к жизни зависит от самого человека, а не от того, где он в настоящий момент живёт. Вы делите людей на какую-то высшую рассу (себя вы к ней относите) и низшую (из-за МКАДья) лишь только потому, что родились в столице. А то, что приезжие вынуждены "крутиться" и поднимают столицы - это тоже факт. Будут спорить? :-)

Ответить
0 +
v, 17:57, 26.10

наверняка, такое было всегда... просто почему-то сейчас новая волна возмущений, как лет эдак 10-15 назад... ну, может хоть сейчас люди научатся сначала получить, то что хотели, а потом платить за это деньги!

Ответить
+2 +
вовачка, 18:24, 26.10

черные риелторы орудуют на рынке недвижимости в нашей стране. от них нет спасения! государство нас не защищает. достаточно черному риелтору устроиться формально в агенство и дальше можно народ дурить.я обращалась в милицию по факту продажи черным риелтором моей квартиры, однако ответ один, она работает в агенстве. они не заморачиваются, чтобы доказать незаконную предпринимательскую деятельность. Защитить нас некому, скоро все в бараки жить пойдем!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Злой, 18:30, 26.10

Ну, как дети малые! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С АГЕНТСТВАМИ (кстати, касается и кадровых агенство тоже) ПО ПРЕДОПЛАТЕ!!!! Голимое кидалово... Бизнес па беларуску....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован