24 ноября 2024, воскресенье, 18:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Мясо подорожает на 30%

260

В Беларуси с 4 октября увеличиваются предельные максимальные отпускные цены на свинину и говядину потушную.

Комментарии 260
+266 +
юлия, 11:03, 3.10

Ну это совсем пц.......

Ответить
+132 +
Александр, 11:18, 3.10

По ходу скоро народ возьмётся за вилы......

Ответить
+84 +
dmi, 12:47, 3.10

И не только за вилы.Нужно триммеры в руки брать и отвоёвывать то что потеряли.
Иначе конца этой придурочности не будет.Давайте по выходным просто все разом выходить в центры городов и просто прогуливаться и беседовать между собой.
Хватит уже сидеть по домам.

Ответить
+2 +
alex, 7:06, 4.10

В военкомат заберут на сборы. Когда отвоёвывают, не просто прогуливаются, беседуя между собой. Пусть выйдет на площадь весь Минск и разнесёт президенцию этого российского резидента на три буквы.

Ответить
+147 +
вждвао, 12:57, 3.10


Народ каждый день узнает "приятные" новости, и все в себе пытается переваривать, нервничает, психует... У меня друг недавно умер. 37 лет. Просто не проснулся. Без вредных привычек был. Нас уже в такие тиски страха загнали, понимаем, что это ИЗМЫВАТЕЛЬСТВО, это НАСИЛИЕ над нашими душами, телом нельзя больше терпеть, но и выйти под пулю на площадь - боимся.... ЧТО ДЕЛАТЬ????

Ответить
-30 +
nik_K, 20:15, 3.10

Вот поэтому я и говорю - дурни те кто не курит и не пьёт. Единственное преимущество - помрут здоровыми. А я попотею перед смертью... И вся разница.

Ответить
+2 +
ГОЛОС С НЕБЕС, 0:34, 4.10

ТАК ТОМУ И БЫТЬ-ПОПОТЕЕШЬ И УМРЕШЬ,,,,,,

Ответить
+55 +
Разочаровавшийся, 16:24, 3.10

Да ни за что никто не возьмётся. В первый раз что ли?

Ответить
+20 +
Петр, 23:06, 3.10

Сегодня в Иране из-за 30% девальвации народ взялся за вилы. А наши памяркоуныя 300% схавали и все божья роса.

Ответить
+130 +
технолог, 16:53, 3.10

Чтобы взяться за вилы, надо сначала взяться за голову.

Ответить
+8 +
555555, 19:51, 3.10

Надо взяться и хорошенько подумать.

Ответить
+4 +
Реалист, 22:36, 3.10

Так те кто взялся за голову ищут тех кто возмётся за вилы,так всегда было,как правило..ибо у них цель не умереть,а прийти к власти...ибо им важен результат.а не участие.

Ответить
+18 +
Юрий, 19:11, 3.10

Ай... Никто ни за что не возьмется - проходили уже. Это обратная сторона хваленой "талерантнасци" и "памяркоунасци". Звучит примерно так: "Зато не стреляют" (вариант: "Абы вайны не было"). Все.

Ответить
+21 +
галина, 20:50, 3.10

нет .Александр. не возьмется. наш народ доказал это на выборах. сейчас наши правители уже ничего не будут бояться. ни народа. ни выборов. мы своим бездействием и равнодушием развязали им руки на долгие годы

Ответить
+4 +
Имя, 22:24, 3.10

Походу он не возьмется за вилы даже его в концлагерь засадят
Походу ленный народ

Ответить
+376 +
Вит, 11:18, 3.10

Нееет.., это совсем ещё не совсем...!!!))) Это лишь продолжение "банкета". Каждый день подарки для памяркоуных , толерантных, мудрых беларусов...., сигаретки,бензин, проезд, мяско... Всё счастливы и довольны.., а нам всё рвно???? Что дальше на очереди??? Огласите пожалста весь список!!!))Гулять так гулять!!! Это ничего, что в той же Украине уже мясо на порядок дешевле, про Польшу и говорить нечего.... У нас же свой, особый путь..., особый народ..., всё стерпит...!!!))

Ответить
+66 +
!!!, 14:20, 3.10

что дальше на очереди??? А дальше новости типа этой:
"...Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони договорился о продаже своей знаменитой виллы «Чертоза» на Изумрудном побережье Сардинии за 470 миллионов евро главе государства, ранее входившего в состав СССР, сообщила в среду миланская газета Libero."

Вопрос: кто купил и где деньги взял? Может, повысил цены на 30% и кое-как наскреб?

Ответить
+11 +
МП, 16:12, 3.10

Так это курманбек вскладчину с сами знаете с кем.

Ответить
+9 +
ольга, 21:38, 3.10

А ведь многие считают ,что мы живем лучше чем украинцы и россияне ,что живет хорошо Москва и Питер а остыльные плохо ,поэтому у нас пока ничего не измениться,пенсию повысят на 100 тысяч и все рады .А на сколоко подарожает бензин мясо молоко это никто не считает.У нас маленький город стоянка автотранспорта платная стала стоить с 1 октября 10 тысяч сутки 300 тысяч в месяц , больше квартплаты ,кто эти цены придумывает ,а там асфальта нет уже лет 15 и лужи стоят нет крышы короче говоря деньги за голое поле берут .

Ответить
-4 +
alex, 7:09, 4.10

Это ещё нужно посмотреть, кто лучше живёт. Мне тут приходится часто беседовать с москвичами и питерцами, так у них там такой атас, что в Беларуси в сто раз лучше. А всё из-за всеобщего воровства и коррупции.

Ответить
+50 +
Ага, 11:24, 3.10

Рабаваньне акупаваных тэрыторыяў, як пры фашыстах, а гэтыя горш за фашыстаў.

Ответить
+51 +
Вася, 11:30, 3.10

это ещё не пипец. пипец будет когда мусорам перестанут получку выдавать.

Ответить
+230 +
Миша, 12:18, 3.10

Не, Вася, мусорам получку выдавать не перестанут, это просто мы меньше кушать будем.....

Ответить
+33 +
Елена, 13:34, 3.10

Вася, им будут до последнего кости кидать!!

Ответить
+18 +
Мужик, 16:00, 3.10

Пипец будет ,когда "труженики" карательных органов смогут по высочайшему разрешению зарабатывать себе на хлебушек тем же методом ,что и тонтон-макуты при Дювалье на Гаити : забирать в личное пользование все , что нашли при обысках .

Ответить
+4 +
чел, 19:59, 3.10

Какие обыски?- треники а-ля 90-ые,утюг,паяльник...По спирали стало быть...

Ответить
+4 +
vladak, 20:26, 3.10

Одна бабушка сказала что вместе с повышением цен на мясо колхозным сторожам на фермах для охраны животных будут выдовать автоматы Калашникова против крутых ребят с берданками .

Ответить
+130 +
911, 12:02, 3.10

Куда ему еще дорожать и так в 2 раза дороже чем в Польше

Ответить
+79 +
eXpe, 13:30, 3.10

В ситуации, когда ограбление соседей уже невозможно ("растворители" взяли под контроль), ищут возможность ещё пограбить собственный народ.
Для справки, основным импортёром свинины из Польши в Беларусь является друг усатого из фирмы Трайпл.
Именно поэтому и дороже польского в 2 раза, потому что польское надо привезти, растаможить, обложить налогами и с прибылью продать белорусам. И заметьте, что кроме Трайпла других крупных импортёров попросту не существует.

Ответить
+12 +
Просто Сеня, 23:51, 3.10

А теперь глубже посмотрите на этот тандем Трайпл- Лукавый.
Первый зарабатывает на на перепродаже.
Второй собирает "налоги" ," таможенные платежи" и также кладет себе в карман.
Хорошо устроились с-ки.
И все за наш счет
Скоты! Явный преступный сговор!

Ответить
+65 +
белчел, 12:21, 3.10

И после всего этого они ещё утверждают, что не будет девальвации! Нужно им отомстить за рост цен, скупкой валюты, а этим мясом пусть сами давятся, св..лочи!

Ответить
+23 +
Валерий, 12:45, 3.10

Это только начало...

Ответить
+25 +
Z, 13:40, 3.10

Вот последняя фраза это точно пц...:
"Мясоперерабатывающим организациями предоставлена возможность повышения отпускных цен на эту продукцию, не превышая установленных предельных максимальных отпускных цен"
Это как? Никогда люди не поймут чиновников, пока они будут так выражаться

Ответить
0 +
alex, 7:11, 4.10

Это в переводе означает: "мясоперерабатывающим заводам предписывается повысить свои отпускные цены до потолка, установленного правительством". Что тут не понимать? Рыночный социализм и православный атеизм.

Ответить
+15 +
БР, 15:39, 3.10

неоткуда уже драть деньги. почему в польше и литве выгодно и нормально , а в беларуси Постановление принято с учетом убыточности производства и реализации ?

Ответить
+10 +
drs, 17:31, 3.10

не это не то что ты говоришь)))) сейчас кто кого догонит.. понеслось!! точка кипения где то рядом..

Ответить
+8 +
Ру, 17:35, 3.10

А как вы хотели, у вас своего мяса давно нет, все работают на привозном, а его за ваши фантики не купишь, вот вам и продовольственная независимость, от вас ничего не зависит.

Ответить
+20 +
покупатель жира и сои, 19:24, 3.10

Вспоминается: "Папа-папа?,а я хочу беляш с мясом и я хочу сынок, но денег у нас только на бутылку водки". Вчера был в Польше так мясо можно найти от 2 до 7 долларов, а ведь у них кризис, зато у нас всё хорошо! У нас новый девиз "Чарка и............ чарка!!" ШОС

Ответить
+9 +
Вася, 20:08, 3.10

не это только цветочки, "вкусненькие" ягодки ещё впереди. Хотя к чему я это? Всё равно всем пофиг. Видимо больше кушать стали.

Ответить
+9 +
бамжара, 20:56, 3.10

Недавно "выборы" прошли, а как вы думали будет? Бензин, мясо .... и как в прошлом году!!! Кстати, сегодня знакомый видел как усатый петух на майбахе рассекает.

Ответить
+5 +
Дождались!, 21:53, 3.10

лукаша с прихлебателями пора гасить!

Ответить
-2 +
браконьер, 22:45, 3.10

И после этого всякие зеленые-желтые-прочие гонят на охотников.
Хороший выстрел -- и 50-150 кг легкоусвояемого мяса в холодильнике.
Про браконьеров вообще молчу.

ПС устроили, блин, акцию "не убий

Ответить
+3 +
Новая Беларусь, 23:10, 3.10

:(( Б А Й К О Т :(( отравленному антибиотиками и гормонами мясу Пусть Лукерце жрёт его сам !

Ответить
+2 +
витя, 23:12, 3.10

все только начинается! а вот что будет в декабре!

Ответить
-9 +
Indy, 23:58, 3.10

Не понимаю как можно заниматься канибализмом. Магазины превратили в морг. Хорошо что дорожает.

Ответить
0 +
я, 0:27, 4.10

Не, мясо есть надо, хоть по чуть-чуть. Учеными же ведь уже доказано... Особенно детям. Только хорошее мясо.

Ответить
0 +
СТЁПА, 6:43, 4.10

........ РЕБЯТА , СКУПАЙТЕ ОРУЖИЕ .

Ответить
+105 +
hoczun, 11:10, 3.10

это вкуда уже выше то? я тут в сентябре был в отпуске в минске (сам живу в польше) - так вот, из Простора вышел в состоянии шока и легкого психоза после обозрения в цен на мясо. почему-то цены в магазине напоминали номер телефона...сотового(((...а тут еще повышение на 30%...получается что как раньше говорили что авто не средство передвижения а роскошь - то теперь роскошью, а не едой, будет мясо...

Ответить
+147 +
Макейка с Прокоповичем.Привет ,элеХтораты !, 12:55, 3.10

Это подорожание мяса для тех ,кто не курит ,не пьет, не ездит на автомобиле и не пользуется общественным транспортом. ТНП задумчиво посмотрел в потолок и произнес , но ведь едят же они что то?!Пиши-поднять на 30 %...Потом попробуем на молоко...

Ответить
+93 +
вынужденный вегетарианец, 11:10, 3.10

ура! все на демонстрацию благодарности к власти!

последний раз мясо покупал 2 месяца назад. с.ки!

Ответить
+142 +
белорус, 11:14, 3.10

2014 год, сын смотря телевизор спрашивает :"Папа, а мясо - это правда", ответ : "да нет сынок-это фантастика (жуя травку)".

Ответить
+43 +
мясоед, 11:16, 3.10

В Греции свинина, вырезка, в пересчете на БРБ 60000.

Ответить
+52 +
Немец, 13:33, 3.10

В немецких дискаунтеров только БРБ 35000, и пакет бесплатно.

Ответить
+12 +
Слесарь, 19:28, 3.10

В штатах, если переводить - кур. окорочка 8 500 брб/кг, отличный гов. тушняк 300гр. - 10 000брб.

Ответить
-4 +
из США, 2:41, 4.10

И в какой сказке вы это прочитали?! Cвинина как в Беларуси стоит. Говядина - разная по цене и ОЧЕНЬ вкусная!

Ответить
+41 +
Токарь, 11:17, 3.10

Что ни день -то праздник .

Ответить
+24 +
народ, 11:19, 3.10

А мы радуимси!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-288 +
Олег, 11:20, 3.10

Подтягивают цены под ближайшие соседние. Ведь об этом предупреждали... Все нормально.

Ответить
+59 +
Елена, 13:36, 3.10

Олег, все рады за тебя! Что ты предупрежден, тебе, видимо, от этого значительно легче!

Ответить
+54 +
baz, 13:47, 3.10

Под польские, что ли? Так они не в ту сторону их "подтягивают".

Ответить
+20 +
serg, 15:14, 3.10

"Под польские, что ли? "

- Ага под польскую цену на нефть и газ))) - хоть думайте немного господа. Грустно читать.
Деньги не хотят печатать просто - выход один повышать цены пока народ терпит. А он как видно ещё много вытерпит - на свою же голову.

Ответить
+71 +
баба Таня, 14:02, 3.10

Я, извиняюсь, стесняюсь спросить - "ближайшие соседние" это чьи???
Я тут в вокресение в Вильнюсе была, так там в "Максиме" вырезка свининки, свеженькая по 14 литов (это где-то по 42000 наших).
Так вот я и интересуюсь - "ближайшие соседние" это где?

Ответить
+36 +
№№, 15:45, 3.10

На Луне наверное.

Ответить
+8 +
Рыжий Гарик, 20:17, 3.10

А я считаю, что инопланетяне нас давно поработили. У них, на Марсе, или еще где-то там, логика другая. Ничем другим, более логичным, я происходящий абсурд объяснить уже не могу.

Ответить
+41 +
Elena, 16:10, 3.10

Вырезка и мраморное мясо - это народ касаться не должно. Согласно поставленной цели - чарка и шкварка. Для шкварки вырезка не нужна. Да и для чарки тоже ))) Главное, чтобы народ бырла мог купить и не о чем не думать.


Ответить
+9 +
студент, 15:43, 3.10

Т.е. считает, что будет дешеветь до уровня стоимости мяса у соседей?

Ответить
+13 +
я, 20:30, 3.10

А чего это зарплаты и уровень жизни не подтягивают к соседним??? У них инфляция мизерная! И почему всеобщая уравниловка по зарплатам? Как это может быть чтобы уборщик и инженер получали примерно одно и тоже!? Пилят сук на котором сисдят...допилятся!!!!)

Ответить
0 +
Вена, 13:46, 4.10

Цены подтягивают, а про зарплаты забыли? И это нормально?

Ответить
+64 +
гаф, 11:21, 3.10

в польше в теско килограм вырезки 10-12 злотых. это 3-4 доллара.

Ответить
+74 +
Saveliy Savelianov, 14:26, 3.10

И в Польше , то что продается , действительно можно гордо назвать : Вот это ВЫРЕЗКА !!!! Теско , Лидл , Карфер, в Бедронке еще дешевле . А у нас мясо становится непозволительной роскошью . Довел страну мраморный дебил . Зарабатывает на польском мясе и еще гавкает в сторону "загнивающего" Запада. Нам бы так загнивать ......

Ответить
+22 +
папаша, 20:35, 3.10

Все мясокомбинаты Беларуси работают на польском сырье..Попросту переупаковывают и перепродают дешевое польское мясо в Россию.Все изделия из польского мяса идут по выгодным ценам для определенных лиц.Идет простая спекуляция.Формула проста.Купил ,переупаковал,переработал и продал как будто беларусское! Или это не известно?)

Ответить
+44 +
Тётя Груша, 11:22, 3.10

Раньше ковры, хрусталь, золото считались предметами роскоши, а сегодня - мясо. Что-то мне захотелось назад в СССР.

Ответить
+32 +
azhbeta, 12:45, 3.10

А мне вот никак не хочется в СССР. Это и делается для того, чтобы мы все захотели назад в СССР, а это уже, без сомнения, они нам устроят.
Пару дней назад идет один придурок в майке "СССР", подхожу спрашиваю, - а что такое СССР? А он и ответить не знает что, - ну, это то, что было раньше, - говорит. А, - говорю, - тюрьму народов прославляете? На это ничего не ответил.
И вот думаю: не дай Бог проснуться и узнать, что ты живешь в СССР-2.

Ответить
+34 +
Vic, 13:49, 3.10

azhbeta, 12:45, 3.10 Так ведь живем, и в худшем варианте.

Ответить
+11 +
Вася, 18:17, 3.10

не в худшем, уж поверьте. уже будет чуть позже.

Ответить
+23 +
Слесарь, 19:55, 3.10

Поверьте, в СССР было хуже. Родители работали на 3х -4 работах сразу, но в 16 лет у меня были 1 штаны и в школу, и на улицу + всесезонные кеды.
Оппозиция в БССР? Анекдоты разве что. Батю таскали в кгб за анекдоты.
За вар. колбасой мотались за 200км. Однажды мама привезла из Москвы бананов.
Зато значков с профилем товарища Ленина промышленность выпускала около 1 000 (!!!!) РАЗЛИЧНЫХ (!!!) видов. Пионерлагеря, утренние линей, ЗПД, политинформации.
Засыпая малышом, думал вот бы этой ночью американцы не сбросили атомную бомбу... Как-то не хочется повторения.

Ответить
+1 +
ог слесарю , 21:52, 3.10

Дорогой товарищь вы где-то правы но поверьте там в СССР бЫЛИ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ОЧЕНЬ ДЕШОВЫЕ . на рубль можно было прожить день ,да много приходильсь привозить из других городов ,но денег мне хватало, да и пенсии были 132 рубля у моих родителей , а теперь кто идет на пенсии копейки считают по новому за весь стаж работы и ,что можно купить за эту пенсию у меня 1430 тысяч ,как мне жить ,если останусь вдовой то не знаю как быть пока еще муж работает.А ведь я работала на вредном производстве , а в собосе сказали НУЖНО БЫЛО РАНЬШЕ РОДИТЬСЯ , КОГДА ПЕНСИИ СЧИТАЛИСЬ ПО СТАРОМУ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ А НЕ ЗА ВЕСЬ СТАЖ РАБОТЫ вот так .

Ответить
0 +
Слесарь, 6:36, 4.10

Дорогой товарищь вы где-то правы но поверьте там в СССР бЫЛИ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ОЧЕНЬ ДЕШОВЫЕ . на рубль можно было прожить день
===============
Да, помню я. Чёрный 14к, молоко литр 20к, булочка 5, винишко 2,70, сигареты 50к., жевачки 50 к., блин забыл скока ливерка, а брал ежедневно...старею. 8
И что вся молочка и хлеб только по 1 виду, тоже помню.

Ответить
+1 +
Контра, 22:31, 3.10

на то вы и слесарь чтобы не думать?

вспоминая те времена можно сказать, что так было не только в БССР а во всем СССР (за редким исключением(
если рассуждать как вы - то сейчас в РБ ваще все зе бест - рассуждаете как мой знакомый из госконтроля.....всеж можно купить....всеж производим....абы небыло войны и революции

Ответить
0 +
Слесарь, 6:32, 4.10

на то вы и слесарь чтобы не думать?
===========
Не смешите мои тапочки. )
Ага, анжанеры у нас сильно думающие. То-то от их планов до стадии реализации все переделывается нами, слесарями - иначе это не реализовать. Съёздят в Россию или за бугор, чё-то скомуниздят, и то не грамотно. Только и умеют что тырить чужие идеи. И наши в т.ч., оформлять как свои рацухи.
А касательно этого вопроса - вы как-то меня совсем не поняли.
Сейчас РБ = Освенцим, а тогда Бухенвальд.

Ответить
+13 +
Модест минский, 15:34, 3.10

Тетя Груша, мы туда и идем. Только СССР это не дешевое мясо, а его отсутствие, как и всего остального. Было лет 10 безоблачной жизни и в СССР, но и они быстро закончились.

Ответить
+270 +
Зинаида Паллна, 11:27, 3.10

шоб вас сАбАки пАели с вашей убыточностью....
на мясо в магазинах страшно смотреть)
псу своему такого не купишь,выглядит стремно....
почему в Польше мясо как на картинке и стоит дешевле?
и доходы граждан там выше!! почему,бл.....ть,там не убыточно???!!!)))))))

Ответить
+49 +
катомкин, 12:20, 3.10

Ответ банальный. Это фальшыука сделанная у Польщы !

Ответить
+63 +
хмырь, 16:02, 3.10

ДА ПОТОМУ ЧТО ТАМ НЕТ ПАГАНОГО лукашенки

Ответить
+148 +
Man, 11:31, 3.10

Бл, когда в этой стране закончится это кошмар с ростом цен?
Они там в Министерствах вообще с катушек съехали что ли?
У меня ЗП - 2 млн, хорошо, что нет семьи, как прожить за эти деньги?

Ответить
+31 +
!!!!, 11:32, 3.10

жить стало лучше жить стало веселее.каждый день новое подорожание ура товарищи!!!!

Ответить
+9 +
Инга, 23:50, 3.10

Я помню как Л. сказал, когда подпривыкнут, тогда можно и еще повысить, т.е. нельзя сразу. Это не кончится никогда. Ведь и правда все привыкают и все хорошо. Я мясо давно не покупаю. Ведь много чего надо. И подарки внукам, хоть маленькие, книги, порошки стиральные. На мясо честно не остается. Так что мне хоть по старой цене, хоть по-новой...

Ответить
+77 +
Модест минский, 11:33, 3.10

Отлично, а то от мяса уже опухать стал. Буду переходить на змеиную печень.

Ответить
+117 +
Прохожий, 11:35, 3.10

Скоро содержимое холодильника будет стоить дороже самого дорогого холодильника.

Ответить
+16 +
Den, 12:43, 3.10

По-моему уже ((((

Ответить
+19 +
еуке, 11:35, 3.10

В Литве дешевле. "Да Здравствует Союз" и...п его маму

Ответить
+8 +
113, 14:16, 3.10

В Питере где-то 120-200 руб ($4-$7) из нормального. Можно и дешевле найти, если места знать, но лениво. Можно и за 600 руб ( $20) если хочется.

Ответить
+43 +
Валера, 11:37, 3.10

Мясо ваще неадекватно стоит, а еще и на 30% дорожает, пипец просто. И из польшчы хрен привезешь, на границе не пустят

Ответить
+30 +
Миша, 12:21, 3.10

Есть выход - закупаемся мясом, и если таможенники при шмоне его находят - жрём, жрём его, так что б на месяц вперёд наестся, но врагу не отдадим!!!

Ответить
+48 +
Модест минский, 13:50, 3.10

Надо же чем-то баснословную зарплату в 500$ компенсировать. Вот и растет стоимость ЖКХ, бензина и продуктов. В итоге получится, что при зарплате в 500$ можно купить не более того, что и при старой зарплате в 300$. А с экрана цинично заявить: "Вы хотели 500? Вы их получили. С новым годом, товарищи!!

Ответить
+164 +
минчанка, 11:38, 3.10

пц........ - это точно. Пусть еще повышают цены, мы это заслужили своим равнодушием к себе, нашим детям и внукам.

Ответить
+29 +
Krik, 11:40, 3.10

На вчерашнем совещании в Минсельхозпроде диктатору раскрыли глаза на плачевное (иного слова и не подберешь) состояние финансов АПК РБ.
Похоже, учетная ставка с новогодних 45 до нынешних 30 % добила или почти добила с/х производителя.
Для компенсации похоже вся сельхозпродукция подорожает в ближайшие дни на 30% и более.
Купляй беларусскае!

Ответить
+17 +
***, 11:41, 3.10

Передём на мраморное мясо......!!!!!!

Ответить
+56 +
алекс, 11:42, 3.10

мясо стоимость которого почти 10 баксов за кг -это убыточно ??
Люди скоро начнут жрать сами себя...

Ответить
+39 +
Viking, 11:43, 3.10

Давайте, с@ки, сразу поллимона за кило! Сдо..ите Вы уже, сдо..ите!!!

Ответить
+70 +
Дударев К.И., 11:45, 3.10

Вчера по БТ. Лукошенко А.Г говорил о 25%. План перевыполнили. Цены держат.Урожай перепахивают. Закапывают труд человека. Так везде по Беларусии. Монополия Лукошенко А.Г. Землю раздал своим и деньги из бюджета. Народные налоги ушли. Пусть проверит как строили новые цеха. Ни цеха не денег. Модорнизацию свою проверит. Модорнизировал. Повышение производитеьности. Бабка Маня в этом году обогнала по уборе свеклы комбайн "Гласс". В следующем обяжем обогнать два. Пусть капиталисты от зависти сдохнут. Свет не жет. Бензин не пьет. Бабка Маня.

Ответить
+161 +
INK, 11:45, 3.10

От сегодняшних новостей можно инфаркт получить: проезд, топливо, мясо, а с ноября лимит на электричество. Дешевле помереть чем существовать в этом лагере. А управделами айфоны нужны до зарезу ,,,МЛЯ!!!

Ответить
+55 +
weg., 11:48, 3.10

Да жри ты его сам, своё напичканное гармонами и антибиотиками мясо.

Ответить
+32 +
студент, 11:49, 3.10

На 1-2-3% поднимать же не интересно, надо сразу на 30-50, а то и на 100% - иначе кК работать то…Шока же нужного не получиться народ может подорожание и не увидеть – зачем же стараться тогда. Гады, фашисты, говядину и так только на витринах видим, цены за филей за 100 перевалили, а теперь еще на 30% - и это в тушах. А отрубное и поболее… Хорошо что дохлые курицы пока не дорожают – на траву не переходим, кушаем дохлятинку, а там глядишь и перезимуем. В следующем году доллар то вниз пойдет - не выше 8900 обещают, заживем то с гарантированными, лично словами президента, 500 долларами руки каждому рабочему или бюджетнику (которой точно произведет продукции и реально заработают эти 500) ,и будем потиху мечтать об обещанных на конец 2013 года 600…

Ответить
0 +
рпц, 6:22, 4.10

На дажынках АГЛы пообещал 1000 на конец 2013.

Ответить
0 +
студент, 16:18, 4.10

ненене, 1000 это на конец пятилетки

Ответить
+46 +
Sergey, 11:50, 3.10

Будем ездить за мясом в Вильнюс! И пусть белорусское мясо потиху гниет на прилавках!

Ответить
+47 +
вигитарыаниц папицот, 11:51, 3.10

срочное пожелание всем застабилам: приятного аппетита.

Ответить
+29 +
Халандец, 11:51, 3.10

Значит колбасы подорожают на 40-50%. Ну и кто их будет покупать?

Ответить
+7 +
шклоуски свинапас, 15:10, 3.10

если не будут он будет только рад.больше можно будет в Рашку толкнуть

Ответить
+21 +
77, 11:51, 3.10

резко возрастёт спрос на комбикорм

Ответить
+19 +
user, 11:52, 3.10

Скоро за мешок картошки будем работать ШОС

Ответить
+9 +
ян, 11:53, 3.10

За продажу того мяса, что на картинке, вообще сажать нужно

Ответить
+21 +
ева петечкина, 11:57, 3.10

вот и снова ко всем пришла политика ))))

Ответить
+37 +
доктор, 11:59, 3.10

вдумайтесь 30% -это крах , инфляция как в 90годы

Ответить
+47 +
Mix, 12:00, 3.10

Урод довел народ до нищеты и медленно вгоняет в могилу...

Ответить
+207 +
катомкин, 12:03, 3.10

Ну ладно ,завязал с автомобилем, ладно бросил курить и даже пить, но блин Вегетарианство -это уже слишком...

Ответить
+40 +
Сипатого на вилы!, 12:03, 3.10

А сипатый как всегда "ни при делах... Потом будет песни петь, ах какой я заботливый, как так можно издеваться над народом!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+90 +
мика 34 , 12:04, 3.10

Почему в Германии самая крутая вырезка 4 евро при европейских ценах на газ и безин а у нас 7 евро + 30% .ОТВЕТ =потому что воруют и ворует не работяга а начальство. КУМ Лукашенко директор мясокомбината так тот крадёт фурами и на Россию прёт.Один звонок и милиция с таможней ничего сделать не могут.Вот и всё думайте сами....

Ответить
-90 +
osw, 12:33, 3.10

Не надо гнать пургу про 4 евро за "самую крутую вырезку" в Германии...6-7 евро за среднее мяско, уважаемый :)

Ответить
+63 +
мика34, 13:21, 3.10

Уважаемому OSW - есть понятие утреннее мясо на прилаке магазина и вечерние когда цена падает в двое .Уровень зарплат 1000 евро и наши в пересчёте 250 евро. Про говорят коммуналку поднять до 100% а про зарплату что она 30% от мировой умалчивают что остальные 70% идут на ментов,прокуроров и раздутые штаты гос чиновников.

Ответить
+35 +
катомкин, 13:38, 3.10

Интересно ,вы германоведы , а как вам мясо сорта "Трэцява дня прЫвезли" ? Воланд ,с его первой свежестью, отправил бы этих гастрономов далеко и без хлеба. Кстати ,хлеб вроде будет следующим на очереди. Несмотря на рИкордны урожай зярнаБабовых в 9 млн. Тонн.

Ответить
+31 +
zivie Belarus!, 13:29, 3.10

3,99EUR Свинина 1кг
Предложение недели в Германии (супермаркет Real)

Ответить
+16 +
знаем, 13:01, 3.10

знаем это в могилёве, Хортов. а Кананчук молочн продукты фурами с Бабушкиной крынки.и налоги ещё в бюджет не платит. а как с гусей. вода! А нам уже и мясо не есть. Короче из оперы.у кого густо, а у кого пусто.

Ответить
+4 +
Вася, 18:22, 3.10

а что тут думать, это получается не милиция и таможня, а кучка клоунов и подонков.

Ответить
+61 +
7777777, 12:04, 3.10

ГОВОРЯТ, ЧТО он УЖЕ ПЕРЕШЁЛ С "МЯГКИХ" НА ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ НЕЙРОЛЕПТИКИ...

Ответить
+21 +
Elena, 16:12, 3.10

Лучше бы не говорили, а дали одну, но действенную таблетку. Задрала уже эта ненормальная семейка.

Ответить
+65 +
Подозреваемый, 12:05, 3.10

На дурыборы сходили?Теперь кушайте,только не подавитесь

Ответить
+35 +
Валерий, 12:42, 3.10

А кто туда ходил...??? 10% - те кого загнали....или выжившие из ума маразматики...

Ответить
+98 +
hammerskin, 12:06, 3.10

))) просто за каждой тушкой убиенной свинки - стоит как минимум 2 тушки чинуш с глянцевых костюмчиках, которые кушают, больше чем свинка - которую кушают. Отсюда - продовольственный налог +30 на утехи чинуш)

Ответить
+21 +
Тётя Груша, 12:40, 3.10

А тут ещё и министра с/х нового пригласили поработать. Вот от и работает. Ему же для поддержания статуса министра много чего прикупить надо.

Ответить
+18 +
папа витя, 12:08, 3.10

хахаха гыгыгы, у вас и так мясо дорогое, а теперь будет дороже,чем в наших московских магазинах. ну а про соседние литовские и польские можно вообще не заикаться

Ответить
+78 +
Наталья, 12:08, 3.10

С такими ценами на мясо простой люд завершит окончательный переход на искусственные ватно-соевые сосиски, "разрастающиеся" во время варки в 2-3 раза и не имеющие вкуса, цвета и запаха мяса, которое нам теперь только снится. А потом удивляемся, почему нынче все дети такие хилые да болезненные, что как не простуда - так без антибиотика и стационара не обойтись.... Ну что, как всегда молча повздыхаем, поплачем о тяжёлой жизни, молча проглотим произошедшие всего за каких-то пару дней подорожания бензина, проезда, ЖКХ, мяса и т.д.??? Унижать и топтать народ можно до тех пор, пока он позволяет с собой это делать.

Ответить
+83 +
Pavel, 12:09, 3.10

А я то думал что 75-85 тысяч за кило свинины это предел покупательной способности населения.
Зато картофан хорошо уродился.
Еще интересно узнать сыр тоже за мясом потянется?
Он уже почти как мясо стоит.

Хартия, если не трудно заведите кулинарную рубрику.

Например первая статья может быть такая: 200 блюд из одной картошки.
А вторая - 200 блюд из одних макарон.
А третья - 200 блюд из картошки с макаронами.

Ну и специальную рубрику для судей и ментов с ГЭБьем :
Картоха с артишоками и трюфелями.
Еще пожалуйста несколько рецептов блюд из гаагской тюряги.

Ответить
+28 +
антигерой, 13:17, 3.10

Только это уже следствие.Раньше были слова АГЛоеда(к которым в большей массе белорусов )не очень хотели прислушиваться((((
"Все должны работать, а не организовывать кампании по отрешению от власти президента. Я хочу заявить, что я намерен работать не только этот срок президентом, но и 2 будущих срока. Из этого попрошу политиков исходить и не отрешать меня от власти... Я хочу заявить однозначно: пока меня отрешит кто-то от власти, кой-кого я отрешу до того, как он подумает об этом". (А.Лукашэнка. Беларускае тэлебачаньне, 29.07.1996 г., 9:00.)

Ответить
+5 +
nik_K, 20:24, 3.10

Гыыыы.... теперь это история... А когда в 95-96 я его перлами пенсионерам в морду тыкал - такого набора выражений ни до, ни после я в свой адрес не слышал. Тепрь хочется позлорадствовать, но не интересно.... перегорело уже...да и ко мне больше не относится....

Ответить
+2 +
Святлана, 23:23, 3.10

На першым месцы 1, Дуля з маслам... и на усіх астатніх таксама. Ўсё к таму ідзе

Ответить
+116 +
гражданин, 12:11, 3.10

Польша.Гипермаркет "Теско".Лопатка свиная,свежая. Цена 11.99 злотых за 1кг!!!!.Что по курсу получается примерно 32тыс. белорусскими. Выводы: в РБ это даже грабежом не назовешь!!!
P.s.Уверен почти вся свинина которая в продаже в РБ тоже польская .А белорусская в Россию уехала. Думаю бизнесмены прикарытные не откажутся от такого бизнеса. Делайте выводы ,господа!!

Ответить
+36 +
Sергей, 12:31, 3.10

Именно так и есть. свое мясо продаем за валюту в рашку, а местное делается из польского. Недавно случай был. Россияне, которые в доле с нашим мясокомбинатом, заподозрили, что все происходит именно так и предупредили, что если еще раз такое повторится - надают по-шапке. А где никто не контролирует, так мясо сплошь польское.
И еще, раз зашла тема про мясо. Может кому интересно. Сам узнал на днях. Рассказывал человек, который занимается биодобавками и лекарствами для птиц и животных. У курицы нет собственного иммунитета, поэтому ее пичкают антибиотиками к колоссальных количествах, что бы не передохли. Нечто похожее и у свиньи. Все время в хлеву, неподвижна и иммунитет слабенький очень. Тоже сильно пичкают химией. А вот корова и бараны ходят на свежем воздухе и травку жуют и у них сильный иммунитет и колют их на порядок реже, чем кур и свиней. Так что посоветовал кур и свиней не есть. Ну на крайний случай не кормить деток своих.

Ответить
+20 +
мика34, 13:26, 3.10

А ещё живая рыба каторую кормят американскими био добавками. Разве может карп по росту на кабана похож!

Ответить
+3 +
vladak, 20:45, 3.10

Кто нибудь ответьте мне идиоту почему возле палатки с Живым Карпом рыбой не пахнет?А от морской пахнет рыбой.

Ответить
+2 +
Реалист, 0:01, 4.10

Карпы бывают и свыше 30 кг,впрочем.как и сазаны...

Ответить
+11 +
Сельчанка, 14:47, 3.10

Это точно,мясо всё напичкано ,потом в стадии производства ещё напичкают добавками. Я последние лет 7,свинину покупаю у частника который сам выращивает на воих кормах,и яйца покупаю только в деревне,если есть и курицу беру деревенскую,запекать она жестковатая а на всё остальное хорошо идёт,бульён с такой курицы не сравним из магазинной,очень вкусный.

Ответить
+10 +
Яна, 18:03, 3.10

Sергей, у меня соседка работает ветврачом, так вот она сказала, что говядину брать нельзя, все коровы больны лейкозом и там действительно много антибиотика, в т. ч. и в молоке.

Ответить
0 +
Реалист, 0:10, 4.10

Ну,почему же сразу не есть в птице-в частности у курей антибиотик откладывается в преславутых"ножках буша"потому их и экспортиртируют,кушайте грудку ..хотя у нас и суши.за деликатес катят,а в Японии пища бедняков,ну и рецепт приготовления тут своеобразный...да и фасфуд от"оплота демократии"тоже жесть та ещё для здоровья.

Ответить
+23 +
Poi, 12:42, 3.10

гражданин, 12:11, 3.10
/...Уверен почти вся свинина которая в продаже в РБ тоже польская ./

И завозится она контрабандным путём, и крышуется властью.

Ответить
+8 +
бойкот, 23:23, 3.10

Греция магазин макро кумпяк свиной свежайший 2.48евро кг, куры свежие не мороженые 1.86 евро кг, лосось свежий 5.80 евро кг...про овощи и фрукты вообще говорить не буду.пособие по безработице 435 евро в месяц ,сам получаю.ну и работаю ещё само собой.

Ответить
+8 +
yurok, 12:15, 3.10

30 % ну это как то замного для 1разового повышения,,,логично тогда з/п поднять с 300 до 390$?

Ответить
+9 +
Бабулька, 12:16, 3.10

Ну это совсем пц.......
Что дальше на очереди???
Огласите пожалста весь список!!!

Ответить
+37 +
белчел, 12:24, 3.10

Следующий на очереди сахар, хлеб, крупы, молоко, потом дефицит валюты и 100% девальвация. Год назад тоже всё с мяса и бензина начиналось.

Ответить
+12 +
Ваня с , 12:30, 3.10

Раньше ковры, хрусталь, золото считались предметами роскоши, а сегодня - мясо. Что-то мне захотелось наза////////////////////////////
Меняю 8 ковров (6на 8 метров)-на аналогичный кусок сала! я серьёзно-мне они не нужны!

Ответить
+22 +
dmi, 12:32, 3.10

Дайте мне куриные окорочка из Америки,а то я уже задолбался поддерживать
отечественных бестолковых производителей.Уже многие штаны руками поддерживают.

Ответить
+13 +
гасударства, 15:54, 3.10

Да ладна ужэ, ляхтараты. Выдадим вам вяровки для паддержания штанов, мы ж все тки сацыяльна-арыентираваннае гасударства . Аб вас денна и нощна бдим.

Ответить
+15 +
Ваня с, 12:42, 3.10

.ОТВЕТ =потому что воруют и ворует не работяга а начальство. КУМ Лукашенко директор мясокомбината так тот крадёт фурами и на Россию прёт.Один звонок и милиция с таможней ничего сделать не могут.Вот и всё думайте сами.... ..............................................
и плюс все директора мясокомбинатов платят мзду безродному.. особенно Демко- дир0р подпольного мясзавода в самом богатом Столинском районе(д Федоры)! а в Плещицах!!!! это мафия-они по чем хотят закупают у простых трудяг(от 40 тысза кг) и продают ......................до 100т
все фуры (с тяжелым металлом внутри)валят прямиком на Москву- а вот местные мелкие перекупы вынуждены поднимать цену ибо мяса не хватает!!!!
рынок однако!!!!

Ответить
+69 +
буслiк, 12:44, 3.10

цена мяса не завышена, эта цена б.рубля занижена, готовьтесь к девальвации и зарплате в 200$, шоковая терапия, которая должна была пройти в 1990-ых только сейчас начинается, 20 лет коту под хвост, закономерный итог колхозной диктатуры, а как продолжение - усиление репрессий, все это закончится только с уходом психопата... кажется уже скоро, россия зашевелилась

Ответить
+9 +
xcvzxcb, 14:15, 3.10

Так оно и будет!

Ответить
+14 +
Ирина, 14:54, 3.10

Нет, это все же цена на мясо завышена, если все переводить в нормальную валюту. Если рассматривать из чего состоит цена, то это зарплаты, энергоносители и немного прочего. Все это в Польше и в Литве гораздо выше чем у нас, а цены ниже и они в прибыли. Что туда такое закладывают, что на выходе производители убыточные, я не пойму. Может они свиней из золотых корыт кормят

Ответить
+10 +
посчитайте, 17:09, 3.10

если доллар после девальвации будет стоить 15 000 бел.руб, то мясо - 5$ примерно, как и у ближайших соседей

Ответить
+4 +
Ирина, 21:16, 3.10

А я думаю, что тогда мясо еще дороже станет. Если корма и энергоносители за валюту покупают, то считайте сами. Да и еще зарплату до 500 долларов дотянуть надо. Что-то за 2011 год, когда курс в 3 раза вырос, цены в переводе на валюту не уменьшились, а только выросли. Да у нас практически все дороже, чем у западный и восточных соседей.

Ответить
+4 +
студент, 16:05, 3.10

наконец то 200 в зарплату получим, ура!

Ответить
+5 +
Порассуждал, 16:37, 3.10

"россия зашевелилась"

да не смешите мои ботинки.
россия давно шевелится только для получения выгод себе здесь и немного подкормить агл.

что-то совпали по времени растворители-отмыватели и вклады из россии в белоруские банки на сумму почти 500 000 000 у.е. под 60-70% годовых.
вклады забрали и растворители перекрыли.

Ответить
+35 +
Paulis, 12:50, 3.10

Так и нечему удивляться. В Беларуси так принято: после "выборов"- цены вверх и девальвация. Это типа "закон лукашенко"

Ответить
+4 +
Яна, 22:03, 3.10

Это точно! Как только выборы пройдут, так сразу доллар вверх и все продукты вверх. 20-летнее экономическое чудо горе президента.

Ответить
+108 +
Атеист, 12:56, 3.10

Был в Черногории, курортная линия городов. Мясо дешевле беларуского, и аппетитней. Довыбирались, памяркоуныя пенсионеры? Теперь будут мясо на праздники (выборы) есть. Каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет!

Ответить
+65 +
катомкин, 12:27, 3.10

Как вы АТЕИСТЫ задрали со своими "пенсионеры" ,вы БРСМовцы на себя посмотрите повнимательней,и на студеров с преподами и ментами... Досрачники...

Ответить
+58 +
ЯДвига, 12:57, 3.10

"Стабилизируют" валютный рынок (чтобы население не скупало валюту), а заодно выкачивают баксы из граждан, и пока не выкачают полностью, цены будут расти. Тут же все одно к одному: и разговоры про единую "таможенную" валюту, то бишь про введение российского рубля, и "выборы" в "палатку" с жесткой фильтрацией кандидатов, которым предстоит очень серьезная "работа" по сдаче Беларуси Москве, и доведение белорусов до голенького состояния, чтобы они не только не сопротивлялись братскому слиянию, но бурно радовались в надежде прикрыть срам хотя бы фиговым листком, купленным на эти самые русские рубли.
---------------------------------------------------------------
Атеист, 12:56, 3.10
Да нет, уважаемый, не надо перекладывать с больной головы на здоровую: "довыбирались" как раз памяркоуныя студенты, учителя, служащие и т.д., которые всегда голосуют досрочно (и "правильно" считают в избирательных комиссиях), а не пенсионеры. Это показали и последние выборы.

Ответить
+18 +
рос, 12:58, 3.10

Чудесно!В Рб особенный народ.Зная.что есть такой "НАРОДЕЦ"-делают,что хотят.Это люди ,которым все По........й.

Ответить
0 +
Вася, 18:35, 3.10

ну не совсем всё по...й они ещё любят соседа обмануть, по-другому не получается наверное.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 21:02, 3.10

рос, 12:58, 3.10
Вася, 18:35, 3.10
Хреново же вас, ребята, в вашей конторе готовят, если психологическая оценка целой нации не выходит за рамки "народец", "по...й" и "обмануть". Или методички скурили и отсебятину выдаете? Вы с этим полегче, а то шеф проверит, даже на пиво не заработаете!

Ответить
+37 +
депутат, 13:03, 3.10

предлагаю ввести банковские кредиты на покупку мяса или предусмотреть покупку мяса в рассрочку

Ответить
+15 +
Сирожа, 13:04, 3.10

Голод не тетка? Друг дружке в горло скоро вцепимся, кто послабше в голень... блокадный Ленинград вспоминать начнем, клей там, крыс... абы не было войны.

Ответить
+6 +
серега, 13:11, 3.10

вырезка свиная охлажденная в Германии-10евро.зп правда 3000.а так ничего-Беларусь шагает в Европу)))

Ответить
+15 +
Немец, 13:58, 3.10

Нет. Sorry. - Свинина на уровень качества, который продается в Беларуси, стоит макс. 3,99.

Ответить
+5 +
серега, 14:35, 3.10

Вы о перемороженном желтом сале с прослойками синего цвета?

Ответить
+37 +
Юрий, 13:15, 3.10

Могли бы жить не хуже чем те же поляки....если бы не ШОС

Ответить
+5 +
l.a, 13:15, 3.10

опа,не ?

Ответить
+2 +
№№, 15:55, 3.10

Да.

Ответить
+6 +
вкусняшка, 13:19, 3.10

Господи! Да что же это такое! Неужели от голода коровы и свинья передохли?

Ответить
+18 +
Гость, 13:28, 3.10

"Стабилизируют" валютный рынок (чтобы население не скупало валюту), а заодно выкачивают баксы из граждан, и пока не выкачают полностью, цены будут расти. Тут же все одно к одному: и разговоры про единую "таможенную" валюту, то бишь про введение российского рубля, и "выборы" в "палатку" с жесткой фильтрацией кандидатов, которым предстоит очень серьезная "работа" по сдаче Беларуси Москве, и доведение белорусов до голенького состояния, чтобы они не только не сопротивлялись братскому слиянию, но бурно радовались в надежде прикрыть срам хотя бы фиговым листком, купленным на эти самые русские рубли.

--------------------------------------

Я также подумала. Скорее всего выкачивают деньги у народа, чтобы валюту не скупали, а они всё-равно за что-то её скупают...

Ответить
+38 +
Лариса Ник., 13:46, 3.10

Сытый беларус- опасный беларус. Так, видно, считает лукабанда. Им надо, чтобы народ не ходил, а ползал от голода.
Дурыборы закончились- можно ещё больше щемить вечных терпил. Чего церемониться?
А что, кто-то ожидал, что лука обделается, увидав пустые избирательные участки, и резко озаботится благосостоянием терпил?

Так что, готовимся к дурыборам 2015-го.
Уж мы-то устроим ему дурыборы! Если, конечно, выживем.
Вобщем, надежды юношей питают...
18 лет мы переливаем из пустого в порожнее, а шизик действует- нагло и напористо. Потому и жрёт мясо.

Ответить
+33 +
Абрам, 13:48, 3.10

Никто наше мясо в Россию не вывозит,так как оно нашпиговано антибиотиками и не проходит по санитарным нормам и едим мы его сами,а производим значительно меньше чем в отчётах поэтому рост цен. А на Россию под видом своего продаем польское,аргентинское и т.д. и пускается "деза" что Россия нас обьедает,а дурачки из логова эти слухи разносят.Кстати,мясокомбинаты на 70% работают на импортном сырье. Лично я для себя этот вопрос давно решил-езжу в ВИЛЬНЮС,дешевле и качественнее.На таможне вопросы решаются элементарно,в большинстве своем они сами всем недовольны

Ответить
+21 +
серега, 14:23, 3.10

Браво !!!В Московской области ,где живу и во Владимирской,где часто бываю охлажденная свинина (260 руб .-без кости,190 руб. -на кости) производят местные фермеры и агрофирмы,можно купить целого поросенка по 120-150 руб(что кстати на 4-5 семей и практикуют) прямо у фермера Наглухо перемороженное мясо из супермаркетов и т.п. ни я ни мои знакомые не покупаем давно.Видел ,правда,на рынке витрину белорусских мясокомбинатов(по-мойму Кобрин),вид мороженного мяса(свинина жирнющая,говядина ядовито красная с синевой)оптимизма не внушил.Желающих купить(цена на 10 руб меньше )тоже немного.Вообще зря продавцы располагают холодильники с мясом рядом с холодильниками с гастрономией-глядя на такое мясо народ думает.что и колбаса сделана из него же и шугается))))Так что слухи о том что россияне съели белорусское мясо сильно преувеличены...

Ответить
+24 +
Classic, 13:52, 3.10

мне очень интересно-каков предел терпения у народа

Ответить
+34 +
Тётя Груша, 15:03, 3.10

Беспредельное терпение у нашего народа, даже если начнут в землянки переселять, то будут бежать наперегонки, чтобы лучшую занять - где солнца побольше, чтобы много не топить.

Ответить
+7 +
1111, 13:53, 3.10

Атеисту
Видать, ты сам первый шел досрочно голосовать. И затем решил прикрыться пенсионером.И не вали с больной головы на здоровую.

Ответить
+20 +
Сlassic, 14:00, 3.10

Вы скоро станете жрать лебеду с вашим усатым колхозником

Ответить
+22 +
333, 14:14, 3.10

Б..ЯТЬ СКОЛЬКО МОЖНО!!!

Ответить
-3 +
nik_K, 20:31, 3.10

ВЕЧНО!

Ответить
0 +
alex, 7:26, 4.10

Пока все на площадь не выйдете, всем Минском.

Ответить
+13 +
Немец, 14:21, 3.10

Для корректности: цены на свинину настолько высока, чем никогда за последние 10 лет в Европе. В сентябре он был 1,80 евро за кг веса туши. Добавите несколько центов и у Вас есть реальная цена за килограмм мяса. Остальное прибыли и налогов и (в Беларуси) бла-бла.

Ответить
+30 +
бывший председатель пионерского отряда им. М.Казея дружины им.О.Кашевого, 14:23, 3.10

Да што вы нам на фото сервилаты да вырезку показываете?.Издеваетесь ,штоли? Мы в своей борьбе за Светлое будущее мимо этого изобилия проскочили.Теперь в наш рацион входят свиные головы и копыта ,да говяжье вымя.Зато кака борьба была, кака борьба.Приятно вспомнить

Ответить
+5 +
shos, 14:27, 3.10

Интересно по БТ скажут чё нибуть про подаражние?

Ответить
0 +
телезритель, 0:32, 4.10

про мясо даже не заикнулись ни в одних новостях

Ответить
+32 +
Яна Семененко, 14:30, 3.10

"Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперед."... Хоть где-то не соврал...

Ответить
+32 +
Дядя Саша, 14:42, 3.10

ЯДвига, 12:57, 3.10
" "работа" по сдаче Беларуси Москве, и доведение белорусов до голенького состояния, чтобы они не только не сопротивлялись братскому слиянию, но бурно радовались в надежде прикрыть срам хотя бы фиговым листком, купленным на эти самые русские рубли. "
***********************
В Москве охлаждённая свиная вырезка в розничных мясных лавках стоит около 8$ (250 руб.) за килограмм. Лежалая(суточная или "вечерняя") - дешевле. В крупных магазинах обычных розничных сетей - от 10$.
При средней зарплате около 1500$.
Неделю назад был в Минске. На многие белорусские продукты цены сравнимы с московскими. Разница - 10-15%. А Лидский квас - дороже своего московского собрата.
Так что Москва здесь ни при чём. Своим чиновникам спасибо скажите. Скоро белорусы в России мясо скупать будут. За эти самые русские рубли.
Уж извиняйте, ценимые в Беларуси баксы у нас не в ходу.
P.S. В России продовольственный вопрос решили, когда ПРЕКРАТИЛИ регулировать цены на продукты. Случилось это двадцать лет назад.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 16:02, 3.10

Дядя Саша, 14:42, 3.10
Спасибо, Вы подтвердили мои слова, хотя и не поняли мой коммент. :))

Ответить
+4 +
Влад, 14:42, 3.10

Кто еще за этот колхоз. Землю крестьянам, заводы рабочим!!!

Ответить
+7 +
Vinni-Poh, 16:25, 3.10

Такие лозунги уже были...Хватит дурить!
Землю - частнику, который будет на ней работать, заводы - инвесторам которые будут делать нужную, конкурентноспособную продукцию.

Ответить
+11 +
, 14:42, 3.10

Скоро сделают мясопродукты дороже чем во всем мире, и будут кричать ЧТОБЫ НЕ ВЫВОЗИЛИ! Куда вывозить? Кому они нужны за такие цены?

Ответить
+29 +
Минский, 15:01, 3.10

Судя, по-всему, колхозное руководство приняло в расчет тот факт, что девальвация (неминуемая) с разовым обвалом цен может вызвать (такой же неминуемый) бунт. Ничего "мудрее", как в течение нескольких месяцев до "взрыва" подтянуть все цены к максимуму, чтобы потом с обвалом доллара они не "выстрелили" в 2-3 раза, а только "всего лишь" на 50-70%, не нашли...
Но повышению цен на мясо и вообще продукты питания есть простое объяснение - ежегодное увеличение затратности сельского хозяйства. Фактически, белорусы, покупая продукты, платят дважды. Потому как надо же как-то компенсировать те суммы, что расходуются ежегодно на "дотации", т.е. на безвозмездные вливания колхозникам.. Наверное, чтобы, бедные, не переработались... Причем, по принципу "хуже работаете - больше получаете". Зачем выращивать 100 кров, если можно 10, а остальное добрать "дотацией"? Профанация и поощрение бездельников.. Представьте себе хозяина, который поощряет пьянство, кражи и безделье.. Хозяин берет в руки кнут - и "дотации" сразу не нужны! Вот ведь "парадокс"...
Может проще один раз - кнут, чем каждый год - 4 миллиарда "убиенных енотов"? И начать с главного усссатого колхозана?

Ответить
+6 +
Classic, 15:04, 3.10

Не плачьте-у вас еще ничего не начиналось.Вот когда усатый распродаст все нормальные предприятия,тогда вы пройдете то же самое что и в России с 1993 по настоящее время.Это полный развал.Страна,живущая в долг,без внутренних сырьевых ресурсов с плановой экономикой просто обречена на убыток. Путь в Европу-стать еще одной нищей Болгарией.Путь с Россией-еще хуже.

Ответить
+20 +
гость, 15:19, 3.10

Согласен у белорусов еще впереди большой развал всего, и им все равно придеться пережить , что пережили Украина и РФ в 90-е годы 20 века!!!
Не захотели рыночной экономики в 1994 году, получили плановую!

Ответить
+2 +
Прохожий, 18:51, 3.10

Так а как Украина и РФ в 90е годы пережили? У них не было по крайней мере долгов (тупо отказались от своих обязательств) а почему? потому что резаная бумага ничего не стоит! давайте, введите золотые монеты, в чём проблемма???? я не понимаю!!! ну раз уж ваша резаная бумага обеспечена ЗОЛОТОМ, то какая разница где это золото будет храниться? В хранилище банка или по немногу у каждого в кармане? В случае если у каждого в кармане по немногу, то даже сложнее украсть всё сразу! Одного ограбят, у тысяч останется.

Ответить
-5 +
Lex, 20:04, 3.10

Так а как Украина и РФ в 90е годы пережили? У них не было по крайней мере долгов (тупо отказались от своих обязательств) а почему?
=============================================
Точно! Рашка, захапав все то, что было создано Беларусами и отказалась выплачивать долги, а теперь еще и ордынские мешочники вывезли все мясо!
Но, вступив в Европу, Беларусы возглавят изоляцию Рашки, вместе с ее газом, добьются ее развала и сполна получат все, что ордынцы задолжали!

Ответить
0 +
товарищ, 5:14, 4.10

Ерунду пишите, Россия единственная выплатила ВСЕ долги бывшего СССР, а вот Украина действительно на начало 90-х долгов не имела, как и Беларусь....

Ответить
+8 +
Яна, 22:14, 3.10

Гость, Украина и Россия пережили развал в 90 годы, а мы начали с вами и до сих пор живем в развале. За 20 лет правления Луки мы не жили, а все время выживали и продолжаем выживать. Бедный народ, он больше всех пострадал в годы войны, больше всех пострадал от Чернобыльской аварии и больше всех страдает сейчас. А живет только Лука вместе со своими сыновьями и чиновниками.

Ответить
+2 +
Яна, 22:08, 3.10

Болгария хотя бы за счет туризма живет, а у нас и этого нет, никто ехать не хочет, а те, кто хочет, тех не пускают. Смотреть нечего, ну разве ледовые дворцы.

Ответить
+14 +
Shep, 15:12, 3.10

НАШЁЛ ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Продаем польское мясо :
окорок свинной 4Д полиблок 20Т 3,05евро
мясо с лопатки без кости ,без главного мышца 20Т 2,70евро
свинные ребра полоски 20 т 2,40евро
Цена завода изготовителя в Польше.
+48 ..........
===============================================================================

Так может закупать в Польше, раз в Беларуси производство убыточно?
А освободившихся колхозников направить на другие сельхозработы, более экономически выгодные!

Ответить
+5 +
Прохожий, 18:57, 3.10

Вы с луны свалились? Или вы думаете почему это вдруг у каждой успешной фирмы есть подшефное хозяйство. Бумага, Сударь, бумага! Гонят мясо из Польши под видом своего и на эти 2% и живут.

Ответить
+18 +
Законнік , 15:30, 3.10

"Выбары" прайшлі -- цяпер можна павышаць кошты! Так было заўжды, хто памятае.
Да наступных выбараў электарат пабунтуе-пабунтуе, ды і забудзе і зноў пабяжыць за бацьку свайго любімага. Памяць жа ў людзей слабая і кароткая.
А каб вельмі не апусціўся рубель, павышаюць цэны. Грошы поўдуць за жратвою -- а не за далярамі ў абменнік. Не было б павышэння цэнаў -- скуплялі б даляры. Простая матэматыка. Куды ж ісці надрукаваным і не пацвержаным таварамі грашам? А каб не бунтавалі -- павысяць заробкі міліцыянтам, і пашыраць іх правы. Каб мацней білі непаслухмяных.
Гэта якраз па-нашаму. ШОС!

Ответить
+8 +
ЯДвига, 16:06, 3.10

Законнік , 15:30, 3.10
Вы имели в виду выборы-94, предсказывая, как народ "пабяжыць за бацьку свайго любимага"? Так после них уже много выборов прошло, и народ давно уже не бегает на участки.

Ответить
+13 +
Дмитрий, 15:52, 3.10

Цены до выборов кое -как сдерживали чтобы народ не волновался. Щас афёру с выборами провернули, (всё вернулось на круги своя) цены опять пошли вверх и конца и края этому не видно в ближайшее время.

Ответить
+40 +
Decimator, 16:06, 3.10

Ждем новость:

"Минздрав Республики Беларусь скорректировал нормы потребления продуктов сообразно новой финансово-экономической ситуации в стране.

Новый рацион для граждан в возрасте от 14 до 59 лет составит:

Макароны - 7 кг/год
Макароны в форме рыбы - 17 кг/год
Макароны в форме мяса - 30 кг/год
Макароны в форме фруктов - 65 кг/год
Макароны в форме птицы - 27 кг/год
Макароны в форме всего остального - 169 кг/год
Вода для варки макарон - 1 кран

Для лиц 60 лет и старше рекомендовано исключить мучное."

Ответить
+4 +
диетолкин, 19:10, 3.10

Каму нильзя мучное ,та же фигня ,тока из картошки... Можно добавить Рапсу для витаминов ,тапинамбур , хрену накопать.

Ответить
+11 +
321, 16:16, 3.10

М Я С О ?
А что это такое ?

Ответить
+20 +
Император Бокасса, 16:32, 3.10

Предлагаю в случае подорожания ловить и употреблять в пищу госчиновников, их мясо очень вкусное, полезное и жирное, не зря я его назвал "сахарной свининой". А особенно я любил у себя дома в Центральноафриканской республике-империи кушать своих проворовавшихся министров - мои повара отлично готовили их мягкие части, делали блюдо под названием "пальчики во фритюре под острым соусом", а на десерт мне подавали их охлажденные мозги, кстати, наиболее потрясающий вкус был у самых глупых...

Ответить
+3 +
японский офицер, 19:55, 3.10

А у нас в Императорской армии есть мясо врагов поощрялось командованием. По мне, так особенно хороша печень, ведь ее употребление повышает храбрость в бою (этого как раз не хватает белорусам) и способствует долголетию - мы вон уже 67 лет по джунглям скрываемся, а ваши люди, как я слышал, собираются жить в землянках.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 23:08, 3.10

Офицер-сан, а нельзя ли поподробнее о местонахождении джунглей? Они случайно не на территории Таможенного Союза? А то мы к вам наш ОМОН отправим, - и вам на зиму припасов навалом, и нам жить безопаснее!

Ответить
+1 +
японский офицер, 0:53, 5.10

Дорого Вам будет стоить оплатить перелет - Папуа Новая Гвинея, Филиппины, Борнео, Суматра, Ява, Сулавеси и другие "теплые" места. Правда, слышал от пленных местных, что ваши солдаты и офицеры внутренней полиции и жандармерии, или "ОМОН", как вы лично их называете, иногда позволяют себе отдых на острове Бали, так это не так далеко от нас будет...

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:57, 6.10

Ну, вот видите, как замечательно: на охотника и зверь бежит!

Ответить
+24 +
Bossman, 16:55, 3.10

Что б они с.ки удавились такими ценами, ели мясо и их тошнило. Довела хитрозачёсаная тварь страну до ямы. Будь он проклят на 10-ть поколений вперёд!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+23 +
ГЕННАДИЙ, 17:52, 3.10

ДА ПУСТЬ ОНИ ЭТО МЯСО ЗАСУНУТ СЕБЕ В Ж~ПУ !

Ответить
+13 +
мраморная мазаика, 21:02, 3.10

вместе с рогами и копытами

Ответить
+2 +
чел, 23:49, 3.10

подсобить придется

Ответить
+21 +
Яна, 18:22, 3.10

Это мясо и сейчас мало кто берет. Знакомая завмагом говорит, что мясо несколько дней полежит на прилавке, а потом они отдают его в кулинарный цех на переработку, поэтому в магазинах появились кулинарные отделы. Там его запекут или сделают салат или бутерброд. Комсомольская Правда объявила конкурс " Расскажи о своей семье в Беларуси", т.е. надо расказать о своих доходах и расходах и одна женщина написала ( семья состоит из трех человек-она, ребенок 1 год и гражданский муж), что курицу она делит на 8 дней. Народ,прочтите эти статьи и вы все ужаснетесь. Так вот, свои истории рассказывают люди молодого поколени, которые живут семьей на 2-3 лимон и они счастливы, что рядом муж, пусть гражданский и она не хочет, чтобы он ехал на заработки в Россию, а был рядом с ней и ребенком. Но сама она брак не регистрирует, т.к. мать одиночка получает большее пособие.

Ответить
+25 +
canada, 18:51, 3.10

Приезжайте к нам в Канаду!!У нас парное мясо без кости и сала(здесь свиньи почему то состоят из одного мяса!!) от 1,5--до 3,5$ за кг,мин .заработная плата 10,25 $ в час,так что за час работы можно купить от6 до3 кг свиного мяса!!Говядина конечно дороже,но иногда вырезку можно купить за 4,5$,а так говядина от 5 до 10.Копченая задняя часть(с маленькой косточкой) 4,5 дол.за кг!!

Ответить
+27 +
картонкин, 19:15, 3.10

Не ,лучше Вы к нам ! У нас тут Чысценька , весело ,дожинки ,зажинки ,базары,парады ,дымаНстрацыи . А мясо и зарплата не самае главнае ! Главное -стабильнасць и независцымосць...прызидента. Б ля.

Ответить
+7 +
Сиранно однако, 19:46, 3.10

А в БССР свиньи почему то состоят из одного сала !!
И без костей !!!!

Ответить
+23 +
antosha, 19:58, 3.10

знаете,вы нам тут голову не дурите,мы смотрем канал беларус 1 и беларусь 2,и прекрассер знаем как у вас там угнетают рабочий класс и какая у вас безработица,не срблюдение прав человека,финасовый кризис,и только у нас ну и еще у таких стран как иран,корея,куба венесуэла и китай.все хорошо,народ живет и не может поверить своему счастью.

Ответить
+11 +
John Lokk, 20:14, 3.10

Усыновите, пожалуйста, меня.

Ответить
+6 +
галина, 21:03, 3.10

канада. искренне вам завидую. а нам уже надоело здесь прозебать

Ответить
0 +
ya, 1:05, 4.10

+100500!
also, i calculated that all food supplies are much cheaper in canada, usually 2 times cheaper, and that pay is much better. people are unsatisfied with 800$/month. friend, 12 year old earns 500$ per month, but usually minors get 40-200 $/month :)

Ответить
+11 +
defi, 19:23, 3.10

хай эляхтарат кушает))))
мало подняли)))))
надо было на 74,2 %=))))))))))))

Ответить
+3 +
беларус, 20:11, 3.10

Читаю,а на ум приходят полузабытые строчки типа "над седой равниной моря..." и
"Интернационала"...

Ответить
+5 +
ваня, 20:16, 3.10

население будет знать и поймет что значит голосовать досрочно и за кого.скоро должно дойти до каждого

Ответить
+15 +
Ых, 20:44, 3.10

...ну, что, хомо советикусы, нахавались стабильности? Это ведь вы хотели back in USSR! Это вы терпите, как тот кабанчик, которого живьём по частям кушали: отрежут мясца - перевяжут...отрежут - перевяжут. Вот вам теперь ваше же мясцо и продадут по ИХ ценам. Лопайте, жиром не обляпайтесь...
Хоббиты лопоухие...

Ответить
+11 +
кузьмич, 20:56, 3.10

Одно ,,радует,, при режиме лукашенко, проблема с лишним весом населения в нашей стране, будет очень скоро решена.

Ответить
-28 +
Уставший от РБ, 21:22, 3.10

Вчера покупал шею свинную в обычном Московском магазине, цена за кило - 290 рублей. Это дорого или нет в пересчете на рубли Республики Беларусь (Вам так ближе, чем Белоруссия). 290Х280= 81200 - это дорого? Для нас это действительно дешево! И не начинайте конючить про среднюю з/п!

Ответить
0 +
Папа Витя, 21:22, 3.10

Не знаю в какой теме спросить: Народ ! А где в Минске можно купить нормальные трюфеля и белужью икорку, именно белужью.

ЗЫ А по поводу мяса могу сказать так: ничего страшного, много есть мяса - вредно. Переходите на более здоровую пищу

Ответить
+4 +
Пенсионерка, 22:19, 3.10

Папа Витя, подскажи на какую здоровую пищу перейти? Самая здоровая наверно на твой взгляд- трава, но извини, ее сейчас нет.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 23:13, 3.10

Папа Витя, 21:22, 3.10
Да на Комаровке икорки хоть завались: и с белугой, и без белуги! А трюфелями бабки на каждой остановке торгуют. И еще устриц продают. Живых. В бидонах. Вам устрицы не нужны? Они у нас величиной с раков, - говорят мутировали после Чернобыля. Но вкусные.

Ответить
+1 +
папа витя, 7:56, 4.10

ЯДвига
отспасибо за инфу , Так и знал, что Минск- лучший город на земле: надо же трюфеля на каждой остановке растут и устрицы сРаками в бидонах светяцца.
Журналисты обязательно должны снять сюжет об изобилии

Ответить
+23 +
Рёма з Батонам, 21:41, 3.10

Да чего вы там все про свои заработанные миллёны пишете! Бред! Не может быть заработанной платы в колхозном государстве! Это сплошной лохатрон - кому больше кому меньше это решает Верховный Паразит.Этож командно административная система. И работоспособность и предприимчивость у основной массы народа не влияет на уровень жизни. И умнее нужно быть, а то стоило подорожать мясу и завыли... А задумайтесь почему среднестистическая эффективность труда в США в десятки раз большем чем в РБэрии? Да все оттуда... из нашего колхозного прошлого и настоящего... и будущего! Все мы присмыкаемся под лозунг ВЗЯТЬ ВСЕ И ПОДЕЛИТЬ! А капитализм всех заставляет работать и не оставляет ни малейшей лазейки дармоедам, лентяям, всевозможным прихвостням власти (ох их много у нас!) жить на получку которую и оплачивают все работающие люди! А начинать нужно с себя - каждый день выдавливать из себя коммуниста ПО КАПЛЕ! а закончится все тогда ЛЕГКО И ПРОСТО когда ьольшинство посещающие этот сайт; и умные, и убогие, и сироты, и трудяги, и ментовские стукачики, и продвинутые ГБшники стукнут кулаком по столу и выйдут на улицу, и заставят выйти своих ДЕТЕЙ и скажут хватит...!!! Вот тогда появится надежда... А так сидите и не вякайте... Мало ли что - мясо... эка невидаль... мы и не такое переживали... ХАО - что по индейски означает и слов больше не надо!

Ответить
+3 +
Бяка, 22:12, 3.10

Боинх идет Новым курсом - обычное по цене Мраморного! :D

Ответить
+4 +
аленка, 22:13, 3.10

Нельзя забирать у человека последнее. Тот кому терять нечего - способен на многое! Я думаю, что это повышение как раз к этому и ведет. Может когда есть будет нечего - задумается о происходящем большее количество людей. Через желудок дойдет быстрее. Кто за идею борется, а кто и за кусок колбасы. Главное результат!!!!!!!

Ответить
0 +
Виктор, 22:51, 3.10

Беларуси нужен рынок, и в том числе рынок продажи мяса: отпускная цена на свежее мясо должна быть свободной: в первый день свежее мясо (шейная часть, лопатка) продаёться по максимальной цене - 10 у.е. за кг, второй день - 9 у.е. за кг, и т.д. Всем тем людям, кто не может себе позволить купить такое мясо - субпродукты! И по - другому никак! Научитесь жить в рыночных условиях, господа!

Ответить
+4 +
предвыборные обещания г. Лукашенко 2015г , явка обьязательна, 22:54, 3.10

Ну что православные, скоро мясо Вы будете есть по праздникам, т.е. 1 мая, 9 мая, в день независимости цыгана от народа, в день конституции Вам православные нельзя, я Вам после скажу почему, ну и 7 ноября и на мой день рождения, ну и конечно на Новый год, если доживёте.

Ответить
+1 +
Влад из России, 23:01, 3.10

Не хочеться вас огорчать, но у нас такое случилось, по-моему, в начале 90-х или 1989 году.
Это жёстко.
Но с этого начинается "рынок".
В смысле, рыночная дикая экономика.
Потом, она (экономика и эмоции) выравниваются ...
Держитесь.

Ответить
+2 +
gaf, 23:17, 3.10

Ребята! Пару месяцев потерпите,не ешьте мяса и его будут продавать за копейки.

Ответить
+1 +
эмигрант, 23:33, 3.10

- Уставший от РБ, 21:22, 3.10 -5 +
Вчера покупал шею свинную в обычном Московском магазине, цена за кило - 290 рублей. ---------- Я не понял, Вы довольны покупкой или нет, я плохо понимаю руский слэнг? Я белый , эмигрант, из Чехии,но так как Вы описываете, питаются негры в Чикаго, в гетто, или безработные латиносы, в Нью -йорке, я так понял Вы этим гордитесь?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован