24 ноября 2024, воскресенье, 22:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

За что?

176

Вот скажите, за что он их так не любит?

Комментарии 176
+56 +
lora, 21:36, 3.10

когда не будет вопросов к Нему - будет ответ!

Ответить
+33 +
Серый, 9:04, 4.10

Почитал и пришли на ум строки. - Коль если быдлом ты родился, считай что Лукашенко пригодился.

Ответить
+6 +
Людмила, 11:57, 4.10

Я живу в Минске, я не пенсионерка, у меня ЗП 2 млн. И не понимаю почему в одной стране, разное отношение к разным городам. Светланочка, я вас люблю.

Ответить
+16 +
Наташа, 12:35, 4.10

А я живу в Витебске и у меня зарплата 1млн 300. И причм здесь город? В Витебске у пенсионеров пенсия та же что в Минске но все продукты они покупают дороже чем в Минске. там пенсионеры по магазинам походили , в очереди постояли и мяса какого подешевле купили , аздесь ходи не ходи везде дорого

Ответить
+11 +
viva, 13:43, 4.10

А возьмите любой райцентр, цены еще выше цем в областном.

Ответить
+287 +
qqq, 21:36, 3.10

Светлана, вы мне просто вынесли моск. А ответ на ваш вопрос скорее всего такой: потому что минские старики живут в минске и не хотят сваливать за пределы города или на тот свет, и только жилплощадь занимают, которую между шкловскими распилить.

Ответить
+165 +
ооо, 21:38, 3.10

Светик, мне тоже их жаль. но за что боролист, на то и напоролись. и в 2015 году пойдут голосовать?

Ответить
+32 +
минский пенсионер, 8:11, 4.10

Читала статью и плакала. Светлана, давно слежу за Вашими выступлениями и статьями. Вы большая умница и мудрая женщина, дай Бог Вас здоровья! Что касается того, что напоролись. А если ни одного дня небыло сомнения голосовать только не за это существо, то тогда как быть этим пенсионерам? Жизнь на исходе, просвета не видно, за Беларусь обидно и очень волнует будущее детей и внуков. Как им жить в этой стране с окружающим их "быдлом". Извините за выражение.

Ответить
+70 +
И я их не люблю!!!, 9:38, 4.10

Вчера жена начала скулить про цены, про то, да сё. Ответил я ей резко: мол, сама виновата. А ведь ты согласна с этими ценами. Иначе возмущалась бы! Ведь ты покорно утираешься, когда тебя оскорбляют. Ведь ты не возражаешь, когда тебе каждый день врут. Ты ведь согласна!!!
Так к кому претензии???
А насчет пенсионеров и стариков. Которые за Него. Они цинично украли у меня 20 лет жизни. Они отбирают у моих взрослых детей будущее. Они собираются еще много чего натворить. Кто их остановит, если не ОН! Он всё правильно делает.
Вперед, гражданин Лукашенко! Сегодня ты - их, завтра мы - тебя!

Ответить
+48 +
Верните надежду на будущее, 10:08, 4.10

Совершенно согласна. Большинство пожилых людей который раз самоуверенно голосуют на выборах и с агрессией доказывают свое право выбирать нищенское существование для себя и безнадежное будущее для молодых. Они отняли двадцать лет молодости у моих родителей, которые всегда были против беспредела у власти, они лишают меня права на нормальную жизнь и свободу мышления и даже у моего маленького сына отнимают надежду на благополучную жизнь в развитом полноценном обществе.

Ответить
+10 +
Алла, 15:59, 4.10

что Вы все валите на пенсионеров, а сами, будучи во вполне самостоятельном возрасте не пробовали как-то бороться за свою свободу, что Вы обвиняете пенсионеров, это их вера, а у Вас есть вера? или Вы как стадо баранов идете на убой, ничего не предпринимая, а только ищете себе оправдания за счет пенсионеров.. пенсионеры прожили послевоенную разруху, они ни чего лучшего не видели, они сидели за занавесом и не всем удалось поколесить по миру и увидеть что-то лучшее, вот и голосуют за лучшую как им кажется жизнь, а Вы, что делаете Вы? ноете и скулите обвиняя пенсионеров, слушать тошно и противно... не пенсионеры виноваты, а ВЫ, молодая, полная сил и энергии, но при этом совершенно безинициатвная и со всем соглашающаяся!!!

Ответить
+6 +
Гомельчанка, 19:05, 4.10

Алла, я полностью с Вами согласна. Моя мать никогда не голосовала за лукашенко, моя мать первая нашла Хартию и предложила мне, не будь она инвалидом, она и на баррикады бы полезла в свои 60 лет. Меня нервируют комментарии таких людей, именно поэтому я считаю таких комментаторов "диванными сидельщиками". Много громких слов, а дел никаких. Особенно не приятно от мужчин читать комментарии подобных этому: "Вчера жена начала скулить про цены, про то, да сё. Ответил я ей резко: мол, сама виновата. А ведь ты согласна с этими ценами. Иначе возмущалась бы! Ведь ты покорно утираешься, когда тебя оскорбляют. Ведь ты не возражаешь, когда тебе каждый день врут. Ты ведь согласна!!!
Так к кому претензии???"
Возникает вопрос:-Ач то сделал ТЫ? В чём ты упрекаешь жену? Она должна была на амбразуру лечь? Где был ты? Почему она жалуется? Ты не в состоянии её обеспечить?
Но самый главный вопрос остаётся в ПЛЮСАХ к этому комментарию..... нет слов, короче

Ответить
+6 +
Янина( Яна), 21:33, 4.10

Гомельчанка, поностью с вами согласна. Мужчины вымерли, как мамонты. Они даже в бою, пропустили бы под пули первую жену, а сами прикрылись бы их телом. Они умеют на диванах лежать, за компьютером сидеть и вовремя поесть.

Ответить
+444 +
!, 21:39, 3.10

Не любит по одной причине: В Минске за Луку НИКОГДА не голосовали.

Ответить
+78 +
Влад, 21:53, 3.10

Это точно +100500

Ответить
+11 +
Я, 12:39, 4.10

И в Витебске за него не голосуют , но если в Минске хоть какое ОБСЕ наблюдает и там немного боятся эти ермошкины служки,то в Витебске они просто нагло ,цинично пишут что им приказали.А потом идут и плачутся как им бедно живётся , как дети у них не кстроены и .т. д.

Ответить
+47 +
камре, 22:48, 3.10

шос!!!

Ответить
+16 +
xm, 8:28, 4.10

Вы ошибаетесь, любовь есть она или нет, это чувства, чувств к старикам скорее всего никаких, о них просто не думают.... По поводу цены на проезд, есть постановление Правительства РБ о том, что зарплата в Минске должна быть выше, чем в областях, не помню точно, что то на 20%, а это существенная разница, и цифры для отчета, средняя зарплата в Минске. Но если в Минске дороже проезд, то в областях дороже все остальное, и за покупками многие ездят в Минск /и ассортимент и цена/, если у людей нет денег, то соответственно и продается что подешевле /не по качеству/, что люди могут себе позволить...
То есть Правительство сознательно поставила жителей Минска в более выгодные условия, и вопросы, почему едут жить /на работу/ в Минск.....
Здесь более уместный вопрос, почему страну разделили на жителей Минска и остальных....

Ответить
+19 +
komp, 10:38, 4.10

Вот и я про то же - почему разделили? Такого не было при ссср. Запрлаты были одинаковые везде. И студенты не стремились остаться в Минске после окончания уч. заведения. А ведь не всем Минск по душе. Многих тянет в родные места, поближе к родителям. Но - как там жить на мизерную зарплату? Уверен, убери государство это разделение и в Минске мало кто останется из "понаехали". Так в кого бросаем камни, спадары? Человек ищет, где лучше и это нормально. Я не говорю о свите, имею в виду нормальных граждан. Прдукты питания в Минске подешевле и покачественнее будут, чем на перифирии. Почему так?

Ответить
+8 +
михалина, 11:23, 4.10

Это точно ! В любом сельском магазине цены на промтовары и продукты питания
дороже чем в Минске .
Но минчане в последнее время стали эгоистами -
они крутятся вокруг своих столичных проблем и проблемы провинции их не интересуют .
Такого не было в 90-х годах . Человек - приехавший из глубинки всегда приезжал
в Минск с радостью - всегда чувствовал - что это и "его" столица - и Минск для него был
родным городом.
У меня есть друг . Он удачливый бизнесмен и живет в Лиде . И он мне рассказывал -
что не любит приезжать в Минск . Ему здесь "холодно " и очень неуютно .
И если приходится приезжать по делам - на ночлег никогда не остается -
все дела старается завершить за один день .
Минчане ! Вы просто не представляете - как вы далеки стали от остальной Беларуси !

Ответить
+9 +
Шелудивая Масса, 12:15, 4.10

Нечего тут ностальгировать, в СССР-то как раз было множество препонов для свободного выбора места жительства! Прописки, лимиты, трудовые книжки, стаж... Колхозники до 60-х годов вообще в крепостном рабстве жили... Граждане Москвы, Питера, столиц республик весьма отличались от "провинциалов". Отсюда блат, взятки, фиктивные браки - чего только не породил советский жилищный вопрос!

Лукашенко же - живое воплощение колхозных комплексов, порождающих ненависть к городской культуре, к свободе личности "сьвядомых", как он злобно называет интеллигенцию.

Ответить
-1 +
sW, 15:14, 5.10

Никто не спорит и не ностальгирует, но было и хорошее что-то. Я окончила уч. заведение в 75 году и было распределение в Минск 5 мест. Даже из отличников, которые получили свободные дипломы, никто не поехал в Минск на работу, не смотря на то, что иногородним общежитие предоставлялось. О чём -то это говорит.

Ответить
0 +
Люся, 11:25, 7.10

Целиком и полностью с Вами согласна.

Ответить
+4 +
Lisa, 10:48, 5.10

За него не голосовали, а руки ему зачем целовали. За что? за его хамство, безкультурье. Стыд и позор.

Ответить
+248 +
xmur, 21:41, 3.10

Потому что вырастили таких детей, которые этого ублюдка не любят. А с него что? У него то святого, кроме своей власти уже нет..... Сашко-подонок, какого еще поискать.

Ответить
+81 +
Белоруска, 22:48, 3.10

А разве нормальный, трезвомыслящий человек может его любить, а те кто его любят, им надо провериться в Новинках.

Ответить
+100 +
nik_K, 21:46, 3.10

Позволив ему всё, пусть скажут спасибо что он пока ещё их не расстреливает! А как ему это хочется... заняться эвтаназией!

Ответить
+13 +
Petrus Biberburgus, 2:17, 4.10

Расстреливает

Ответить
+140 +
Николай, 21:49, 3.10

qqq, 21:36, 3.10 прав.
К тому же сзачесам конкретно и давно рассказал - хорошо было при Гитлере. Всех немощных в расход, верх эффективности.

Ответить
0 +
Грёбаный Экибастуз, 22:00, 3.10

А к стати ,похоронный бизнес в Минске,какие там расклады ?! Кто-нибудь знает?! Старики в таких условиях умирать по-чаще станут .Кто на этом зарабатывает?!

Ответить
+33 +
Савва, 22:07, 3.10

Я поннял,его атэц ваевал....на старане Гитлера.Ниудивитильна,всигда хател его величать Александер Адолфавич

Ответить
+24 +
Сирожа, 21:52, 3.10

Их наказали за то, что руки ему целовали.... их не жалко ни мне, ни тебе, ни ему...

Ответить
+85 +
sos, 21:52, 3.10

Дожил, Саша! Тебя, уже пенсионеры презирают, которые далеки от политики! Довёл народ до нищеты. скоро лучины и керосин закупать будем. Нет, Саша. за шкварку и чарку. и в зелянки мы не пойдём, чтобы твои. толстомордые старпёры на наши деньги мерсы и айпоны покупали, детей за кардоном учили, НЕТ!

Ответить
-40 +
rem777, 21:53, 3.10

зайдем с другой стороны зарплаты в минске выше в двое чем в перечисленных городах .вопрос?

Ответить
+14 +
Bormotut, 2:05, 4.10

Дааатыыычооооо!!! Правда? О_О Это тебе по БТ сказали или сам придумал?

Ответить
+11 +
и.в., 10:14, 4.10

Но речь идёт о пенсионерах, а пенсии у всех одинаковые.

Ответить
+119 +
мужычок, 21:53, 3.10

Пенсионеры для него доверчивое мясо. Они сделали в своё время,что он хотел. А теперь ему по большому счёту плевать на них,как и на других впрочем тоже. Теперь он делает ставку не на народ.Народ теперь выживает сам по себе. Тут уж кто на что способен. Сказка о социально ориентированном государстве закончилась. Лукашенко теперь озабочен своим собственным выживанием.Что ему за дело до стариков.Он прекрасно знает что его все ненавидят.

Ответить
-1 +
Дмитрий, 21:54, 3.10

То, что здесь написано, только для Светланы! Там протяженность маршрутов короче (расстояние на которое в среднем перевозят одного пассажира за один талончик). Просто немного математики. Хотя я плешивого люблю так же как Вы.

Ответить
+9 +
Следопыт, 5:03, 4.10

ой как прикольно! при Лукашенке как при и совке - цена билета незаисит от дальности? т.е. одинаково платит и тот кто едет от Центральой площади до цирка и тот кто едет с Востока до Минск-1?

Ответить
+15 +
Свай...йак, 7:01, 4.10

Глупость!!! Оборот пассажиров в несколько раз выше, а присосавшихся к корыту больше - математик Вы наш.
Молодец Светлана как всегда!!!
И в догонку для справки, при ЦАРЕ конка в Минске была бесплатна для школяров, студентов и стариков - две первые категории ехали без места, это можно узнать из истории минской конки, жаль скоро застроят то место и исчезнет страница истории родного города..

Ответить
+8 +
пенсионер, 9:05, 4.10

длиней маршрут-больше посажиров

Ответить
0 +
z, 12:46, 4.10

А почему бы не обсудить то что проезд для пенсионеров в Украине вообще бесплатный. И не только в общественном транспорте но и в маршрутках. В маршрутке одной -два пенсионера могут ехать бесплатно ,остальные платники должны быть. ПАочему опять сводится к тому что одни нищие и другие более нищие. Что ,уважаемая ,Вы предлагаете добавить оплату в других местах что бы минские пенсионеры не платили меньше чем гомельские?

Ответить
+153 +
Леди Гаага, 21:55, 3.10

Говорят, мы имеем ту власть, которую заслуживаем... Не знаю, так ли это. С одной стороны, очень удобно винить их за ошибку без малого 20-ти летней давности, с другой стороны... "Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
...кто все таки виноват? Они, которые не знали другой жизни и поверили в обещания, или же мы, которые видят весь беспредел и издевательства, но ничего не пытаемся изменить... Печально, господа.

Ответить
+11 +
The Navigator, 0:27, 4.10

КЛАССНЫЙ КАМЕНТ!!!

Ответить
+5 +
Славик, 11:39, 4.10

АГНИЯ БАРТО

Не поймет Егорка,
Что за поговорка:
«Моя хата с краю —
Ничего не знаю».

Поговорка неправа,
Это старые слова.

Где бы хата ни была,
С краю иль не с краю,
Я за общие дела
Тоже отвечаю.

Ответить
+92 +
фффф, 21:57, 3.10

видимо слабо целовали !?? вот по зубам и получили!! и сейчас некоторые будут целовать-- похлебки сварят и абы циха было! мне жаль этих стариков! я видел совсем недавно в аптеке старушка покупала лекарство /около ста тысяч/ -для нее это было целое состояние! и ей не хватило на лекарство тысяч десять! надо было видеть как затряслись ее руки и горючая слеза покатилась по лицу! очередь среагировала моментально и собрали эти грошИ! мне стыдно за беларусь!!!!!!!!!

Ответить
+71 +
Сергей, 21:59, 3.10

А потому Светлана, что все таки осталась в Минских стариках внутренняя гордость, такт, интеллигентность, благородство, чего У шкловской банды никогда не было и не будет. Это наверное просто спародическая неосознанная месть людям которые выше и лучше его. А может это просто волчий инстинкт срабатывает (не хочется правда обижать этого зверя сравнением).

Ответить
+2 +
Дед, 12:57, 4.10

Гордостью и не пахнет. Сидят у подъезда, костерят любимого только матом за все. НО, свои копейки получают своевременно, без всяких задержек. Поэтому хитрозачесанного любят и за него голосуют...

Ответить
+26 +
зойка, 22:00, 3.10

каждый народ заслуживает своего правителя...пенсионеры детства не знали а старость и вообще нищая униженная то свет не включай то воду не грей то вдень на питание в 35000 уложись как максимум.......

Ответить
+5 +
Енто?, 22:01, 3.10

А цыганне ваще кого либо кроме сибя любимых любят?

Ответить
+39 +
Jndtxf. ентаму, 0:07, 4.10

Цыгане очень любят своих детей и НИКОГДА их не бросают!
Любят лошадей, романсы, песни и цыганок черноглазых.

НО !!! Ненавидят политику, власть и никогда не ходят на выборы!

Ответить
+3 +
Отгадай!, 10:28, 4.10

Загадка

Ник - длинный, ум - короткий
Сам, ползучий гадёныш, - кроткий.
Прогнившее нутро его
Способно лишь на западло.
Мелькает он, то здесь, то там:
Может обидеть наших Дам.
И фишку он свою долбит
Цыган где попадя - гнобит!
Против цыган настроен он,
Лишь в свою нацию влюблён.

Ответить
+3 +
Отгадка, 11:01, 4.10

Отгадка на Загадку:

Всем он нам известен:
Глуп, неинтересен.
В пути давненько его крыша
Зовут его? Вы правы, М..а!

Ответить
-47 +
СЕРГЕЙ, 22:01, 3.10

ПРОЕЗД ДОРОЖЕ,ПОТОМУ ЧТО РАССТОЯНИЯ БОЛЬШЕ

Ответить
+3 +
Дед, 13:08, 4.10

2СЕРГЕЙ, 22:01, 3.10
Ваша фамилия идиот. Во всем мире во всех транспортных компаниях действует универсальное правило - чем дальше, тем дешевле. Поясню на примере для слаборазвитых. Допустим. Из пункта А до пункта Б 100 км и билет стоит 20$. Из пункта А до пункта С 1000 км и билет будет стоить 150$. Эта система действует во всем мире. Зайди, например, на сайт Белавиа и сравни цену билета до, предположим, Амстердама и Нового Йорка. А потом погугли и сравни расстояние от Минска до названных мест. А потом подумай о том, что ты родил....

Ответить
+28 +
ТЕЩА, 22:07, 3.10

У меня теща с тестем были всегда за Луку. 19/12/2010 они, когда я отдыхал на Окрестина прозрели. Но теперь как-то опять все нормально и он им нравится.

Ответить
+12 +
Bormotut, 2:09, 4.10

Телевизор им ломать не пробовал?

Ответить
0 +
Иван, 3:11, 4.10

Нену а чо. Обояшка.

Ответить
+96 +
Модест минский, 22:09, 3.10

Не любят их за то, что, допустим, моему папе 83 года и у него в жизни осталась единственная мечта увидеть Лукашенко в клетке или на вилах. Он даже как то сетовал, почему никто не додумался выкрасть байстрюка-Колю и в обмен бы пригласить Сашу в тюрьму. Вот такие они, городские старики. Неуемные.

Ответить
+22 +
Иван, 3:12, 4.10

Не согласится. Колек он еще настругает, а сам он такой один. Надо это четко понимать.

Ответить
+5 +
Иван, 3:12, 4.10, 11:48, 4.10

Иван, 3:12, 4.10
Не согласится. Колек он еще настругает, а сам он такой один. Надо это четко понимать.
-----------------------------------------------------
+ 100500 ))))))))

Ответить
+6 +
Портвейн 777, 11:58, 4.10

Согласен. Если вопрос станет об обмене - сольет сынку...

Ответить
+4 +
Однако!, 13:05, 4.10

А вы Портвейн777, не простой! Видите на много вперёд! Вам: +100!

Ответить
+16 +
Б.Г., 22:12, 3.10

В плане ляхтарата Этот не мыслит категориями люблю / не люблю (что впрочем вообще вполне свойственно политику, как таковому). Для каждого конкретного индивидуума или группы индивидуумов его задача не дать ни грамма больше того предела, ниже которого он лишится поддержки того самого индивидуума или (значительной части) группы (или если поддержки уже нет, то критерий - кто пойдет на площадь, а кто нет). У дедок и бабок этот предел весьма низок, как показывает практика. Будут на хлебе и воде сидеть, но за сиплого горой. А если и не за сиплого, то никуда не пойдут. Такая вот математика.

Ответить
+11 +
123456, 10:22, 4.10

И неправда что все пенсионеры за него.Есть хорошие пенсионеры.Умные, сознательные,образованные. Но просто что они могут сделать?

Ответить
+2 +
ТОТ КОТОРЫЙ НЕ ЦЕЛОВАЛ РУК, 22:12, 3.10

ИМЕННО ЗА ТО ЧТО ЦЕЛОВАЛИ РУКИ

Ответить
+26 +
Евгений, 22:23, 3.10

Тянет страну на самое дно....Как от него противно уже

Ответить
+6 +
Иван, 22:26, 3.10

Светлана, а может и хрен с ним, с старыми лукашистиками. Пусть отхлебают всю ту чашу которую думали другим уготовить.

Ответить
+61 +
Лариса Ник., 22:27, 3.10

А кого это чмо вообще любит?
К минчанам у него вообще особая ненависть.
Согласитесь, жители столицы в сравнении с жителями глубинки всегда более уверенные в себе, бойкие и продвинутые, и даже свои права качать готовы. Поэтому деревенскому хлопцу с больной головой так нравится щемить минских.

Ответить
+5 +
михалина, 11:40, 4.10

Вы ошибаетесь ! Самые продвинутые белорусы живут в Гродно и Бресте .
А в такой город как Барановичи Лука и показываться боится .
На открытие БарГУ прилетал на вертолете - даже по городу боялся проехать .
И потом минчане - "свои права качать готовы" . Может и готовы - да плохо качают .
Парки вырубаются . Уплотнение в разных местах в самом разгаре .
И самое главное - на помощь минчан - в противостоянии провинции и местных
администраций рассчитывать не приходится ! Примеры - Микашевичи - Светлогорск -
Островец . И этот список бесконечен !

Ответить
+4 +
Вика, 17:08, 4.10

Согласна насчет Гродно!Помню очень интересный момент,давно правда,когда налоговая по рынкам шастала.Так вот в Минске все тихо,тихо возмущаются,тихо подписывают протоколы и платят.А в Гродно пришла налоговая на рынок,выписали одному штраф и была такая картина(запомнила почти дословно,потому что очень смешно)."Инспектор выписала штраф,тут же собралась толпа разгневанных предпринимателей,окружили инспекторов,вырвали из рук протокол,порвали на мелкие клочки и кинули инспекторам в лицо.Инспектора едва унесли ноги с рынка."

Ответить
+32 +
№Х, 22:41, 3.10

За что?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не за что, а почему.
Потому, что вышедший из народа и возомнивший
себя выше бога, перестал смотреть "вниз".
Окружив себя "силовым полем" он всецело поглощён воплощением великой цели - "всеобщего блага".
Ему сейчас нет дела, до каких то мелочей, вроде прав смертных на достойную старость.

Ответить
+39 +
7777777, 22:43, 3.10

Это он МСТИТ. МСТИТ всем без исключения. Просто тех, кто ближе - он больше ненавидит. А больше всего на свете он ненавидит своего малого отпрыска. Которому тоже МСТИТ. Завидует и МСТИТ. МСТИТ и ненавидит. Потому что ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО и был послан на Землю...

=> нечисть!
=> сатана!
=> чума!

Ответить
+16 +
Олег, 22:45, 3.10

Это всё равно что у гитлера спросить -за что ? НО ТОГО УЖЕ НЕТ И ЭТОГО НЕ БУДЕТ !!!

Ответить
+17 +
на-ка, 22:46, 3.10

Уважаемая,Светлана! Только совесть(которая должна присутствовать)у настоящего человека,позволит ответит на Ваш вопрос. Но этого дара (именно дара) у чинуш и не-не водилась. Они живут,исходя из норм депутата Лукашенко "Где, Саша, была совесть, там вырос хрен!"
(для моей семьи лукашенко,остается только депутатом)

Ответить
+24 +
тотальная ненависть, 23:00, 3.10

теперь господа минчане , готовьтесь к перебоям с продуктами, горячей и холодной водой, запасайтесь свечками, это чмо не успокоится, пока уделает минчан за недо"выборы" . Минчане в очередной раз прокатили чмо и "любовь" ЭТА ВЗАИМНА.
ЧМО- ШОС !

Ответить
+2 +
Mog, 8:43, 4.10

В Могилёве уже началось. Периодически на 5 - 7 часов отключается, или отключают электричество, магазины не работают при этом. Трудно привыкнуть, но...

Ответить
+28 +
Тутта, 23:01, 3.10

Cветлана, бензин стоит одинаково, но маршруты автобусов по длине в Минске и Бресте явно отличаются... Да и средние зарплаты у минчан и брестчан всегда сильно отличались.... Соответственно, и пенсии начислены с разных доходов. Так что и брестские пенсионеры не жируют.
(Ни разу в жизни не голосовала за тнп). И не буду. А толку...

Ответить
+30 +
федот, 23:02, 3.10

"Ну, не приняли мы ни его, ни понаехавшую следом гиперактивную деревенщину. А они навсегда здесь обустраиваются, но невзлюбили нас. "
все правильно сказано,- помнится в школьном детстве каждое лето проводил в глухой деревне у бабушки, так там правило такое было у местной шантрапы: увидел "минского" -вырывай штакетину и бей пока могешь. Вот эта ненависть так с советских времен и продолжается, жаль что тут в Минске сегодня их бить некому.

Ответить
+13 +
Дмитрий, 23:16, 3.10

Re:А ведь они ему руки целовали! Именно возле минского Кафедрального собора они ему руки целовали… Их наказали за что?
======================================================================================================
Вот именно за это жополизство и наказали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+17 +
Да и это факт, 23:22, 3.10

Ну, не приняли мы ни его, ни понаехавшую следом гиперактивную деревенщину. А они навсегда здесь обустраиваются, но невзлюбили нас.
=================================================
Да и это факт

Ответить
+43 +
Жужу, 23:35, 3.10

Светлана, всегда с интересом читаю ваши статьи, но здесь вы неправы. Масштаб г. Минска и других областных центров несоизмерим. Протяженность любого маршрута в Минске намного больше, чем в области, да и транспорта больше, чем у нас ( Витебск) и метро у вас есть. Транспорт в нашем городе более менее ходит только до 9 часов утра и после 17 часов. Днем интервал любого маршрута 45мин- 1час., да и маршрутов мало, поэтому, чтобы пенсионеру доехать до рынка( или еще куда) надо ехать пересадками, пешком они не дойдут, а это не один талончик, а два.
Что касается оплаты за подогрев воды, то она даже у нас в разных домах разная, аналогично и отоплением. Мы всем домом лет 9 тому назад сбросились и купили прибор по учету тепла, так вот в квартирах батареи были чуть теплыми, а мы платили больше, чем знакомая из соседнего дома, где до батарей не дотронуться. В кухне у нас расхода холодной воды практически нет, зато горячая зашкаливает, т.к. разбавлять ее не надо, она чуть теплая. Несколько раз интересовалась и вот, что мне ответили: " На доме стоит счетчик и в каждой квартире счетчики горячей воды. Если жильцы всех квартир(например за август) заплатили меньше, чем по показанию общего счетчика ( в конце каждого месяца ЖЭУ снимают показания), то в следующем месяце ( за сентябрь) увеличивают расход ггкал на подогрев, а если больше жильцы заплатили, то уменьшают ггкал. Но так, как есть лимит, то многие жильцы не платят строго по счетчику, а регулируют месяцами. Также расхождение может быть еще потому, что многие не снимают показания, а приходят платить и с головы говорят расход.
Кроме того продукты питания на комаровке у вас дешевле, чем у нас на рынке, раз в месяц со знакомыми ездим к вам отовариваться. Ради интереса поинтересуйтесь зарплатой в Витебске, так вот больше 3 млн. получают единицы. Когда смотришь по местному ТВ бегущую строку о предложении на работу, то предлагают заработки 1,5- 2 млн.руб. Минчане едут в Россию работать, а наши в Минск. Что касается пенсий, то правительство давно разделила пенсионеров на своих ( военные, КГБ, МВД, госслужащие, депутаты) и чужих ( это врачи, учителя и работники заводов и фабрик).

Ответить
+1 +
тк, 8:49, 4.10

Жужу , +100500!!!

Ответить
+3 +
Шурочка, 12:52, 4.10

Согласна. Недавно видела объявление по ТВ. Магазинам евроопта в Минске требуются уборщицы. З/п от 3 000 000. Я, имея образование и работая по спец-ти на полную ставку, получаю менее 2 млн. Муж искал работу (программист), так все предложения у нас в городе для него были с зарплатой менее 1 млн.!!! Это вообще как?!!!! О чём вы говорите. В Минске продукты дешевле, есть оптовые рынки и т.д. И зарплаты больше!

Ответить
0 +
Дед, 16:02, 4.10

2 Жужу

Что касается оплаты за подогрев воды, то она даже у нас в разных домах разная, аналогично и отоплением. Мы всем домом лет 9 тому назад сбросились и купили прибор по учету тепла, так вот в квартирах батареи были чуть теплыми, а мы платили больше, чем знакомая из соседнего дома, где до батарей не дотронуться. В кухне у нас расхода холодной воды практически нет, зато горячая зашкаливает, т.к. разбавлять ее не надо, она чуть теплая. платить и с головы говорят расход.
Ерунда. По нашим гостам вода в дом должна поступать вода при определенной температуре. Если вместо горячей течет холодная, нужно вызвать народ из ЖЭСа, которые должны измерить температуру воды. Если она ниже предусмотренной, вы имеете полное право не платить за "горячую" воду и насиловать ЖЭС и водоканал до получения сатисфакции или оргазма...

Ответить
+3 +
Василек, 20:21, 4.10

Уважаемый Дед, не смешите моего кота. Пусть кто-нибудь напишет, кому и по каким вопросам помогли ДУ или ЖЭС. У меня на кухне с горячего крана 18 лет шла только теплая вода. Днем на работе, а вечером помыть посуду не могли. 18 лет жаловалась во все инстанции, приходило много комиссий, получила много отписок, даже специалист ЖЭС сидел у нас с 18 часов и до 23 часов и ждал горячую воду, но не дождался, а я получила очередную отписку, нужно установить оборудование, но денег на его покупку нет, собиритесь всем домом. И это тянулось до тех пор, пока людей не заставили ставить за свой счет счетчики. Мы сказали, что не будем пока на кухне не появиться горячая вода и что вы думаете нашли причину, оказывается на 9 этаже труба была забита строительным мусором, сантехник поменял кусок трубы и появилась вода и деньги не нужны. Отопление и сейчас не ахти, но 18 градусов было, сказали, что окна и двери пропускают холод, взяли кредит и поставили стеклопакеты и поменяли двери, температура зимой 20-21 градус, но батаре и в сильный мороз чуть тепленькие. Теперь появилась новая проблема, в туалете не работает вентиляция, год хожу по всем инстанциям и знаете, что мне сказали:" При посещении туалета приоткрывайте окно в комнате рядом с туалетом и двери в туалет или меняйте стеклопакеты на обычные окна, чтобы был сквозняк". Но главное, что на кухне при стеклопакетах вентиляция работает, а в санузле нет и в санузле появляется запах пищи, хотя за стенкой у соседей тоже санузел. Так что наши ЖЭС ничего не делают, а только отпиской жалоб.

Ответить
+2 +
Татьяна, 20:45, 4.10

Полностью с вами согласна. Хотя тоже всегда с интересом читаю статьи Светланы Калинкиной. Зарплаты в Минске на порядок выше, чем даже в областных центрах, не говоря уже о районных. Почему бы вам не раскрыть вопрос о доплатах бюджетникам, тем же учителям, например. Цены в Минске тоже несколько ниже, чем по РБ. В деревенских магазинах цены вообще взяты не понятно откуда. Посмотрела подогрев воды за август: 7000 за куб. Интересно, а сколько платят в Минске? Неужели 10 000? Будьте более объективны, Светлана.

Ответить
+11 +
555555+, 23:39, 3.10

Светлана как всегда в точку! Ментальность у его окружения - не любить городских, но сами в город со всей родней лезут. Много можно говорить, но как оказалось, ментам в уручье строят дом, но только ментам-неминчанам, а ментам минчанам предлагают строится в Заславле и Смолевичах.

Ответить
+18 +
varravan, 23:49, 3.10

За что?
Я не богомол, не религиозный фантик, я ваще атеист. Но фраза - НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА была сказана не просто так.

Ответить
+19 +
Esd, 23:50, 3.10

"понаехавшую следом гиперактивную деревенщину"

Ответить
+109 +
an_anatoliy, 0:05, 4.10

Вот скажите, за что он их так не любит?...
___________________________________________________________________________
Со времен деревни Александрия он ненавидит столицу страны -
Минск и людей, детство которых прошло в любви, родительской заботе и материальном достатке. А жители Минска, в его болезненном восприятии реальности - производное от столицы. Это не единичный случай, а весьма банальная история. Все, к сожалению, просто. Надо только открыть учебник по психиатрии и никаких вопросов не останется. Я хотел бы сказать несколько слов о стариках. Причина, по которой они готовы были заложить за него свою душу очень проста. Эти люди считали и до сих пор считают ( кто жив ), лучшим временем своей жизни - брежневский период. Примерно, с 1965 по 1982 года. Это было ИХ ВРЕМЯ. Они хорошо встроились в него. Время было им понятно и сравнительно безопасно для них и их семей. Они мечтали о возврате к этим временам как иудей 3200 лет назад о Стране обетованной. Не меньше. Лука, как талантливый демагог, " оседлал " эти мечты. Печальное в этом экскурсе в недавнюю историю не то, что связано со стариками, как активной частью советских людей в1994 году. Печально другое. Элита того времени, во главе с Кебичем, даже не понимала реальной опасности, которая таится в переходе от парламентской к президентской республике. Они, точь в точь , повторили опыт Веймарской республики 1932 - 1933 гг. Гитлера назначил канцлером не германский народ на выборах, а правящая элита, руками престарелого президента Гинденбурга. А расчет и в Германии в 1933 г. и в Беларуси в 1994 году был одинаков. Используем, а потом тихонько уберем на " почетную " должность. Эти 18 лет - результат необразованности и провинциальности правящей элиты времен Кебича. Оно и понятно. Источник образования для них находился не в книгах, а в опыте подковерных интриг и междусобойчиках в саунах. С девочками и водочкой. И вот страна пожинает результат. И еще не вечер.

Ответить
+12 +
Виталий, 9:28, 4.10

Полностью согласен.От себя только добавлю,что после того ,как уйдут узурпатора 40 лет по пустыне придется ходить,пока не умрет поколение рабов и исполкомовских старых мухоморов .

Ответить
+1 +
Фома, 11:54, 4.10

Странно только, что люди с таким жизненным опытом, которые и молодых должны были чему-то научить, попали в такой просак! Мечты-то их о возвращении в застой так и не сбылись! А они, как Сизиф, продолжают катить этот гребанный шкловский камень, да еще и нахваливать!

Ответить
+15 +
valiko, 0:19, 4.10

Расскажу по секрету....Работает один знакомый в Энергосбыте на ул. Б.Хмельницкого 6 в Минске. Рассказал....После прихода к власти в этой организации (хотя организация не частная, а государственная) директора, которого назначили на эту должность, сместив предыдущего (коренного минчанина) - практически весь новый персонал устраивающийся на работу - родом из Витебска или Витебской области. Из 100% принятых на работу сотрудников (за время пребывания в должности директора....я скажу как зовут этого мудака) - Шершеня А.П. , около 80% - с Витебской пропиской. Даю подсказку (намек) - директор сам родом из Витебска. Причём минчан беспощадно увольняет и подсиживает, особенно людей предпенсионного возвраста....ну ничего не попишешь - папа зам.министра энергетики был. Знакомый задается риторическим вопросом: Неужели толковые энергетики вдруг стали все поголовно родом из Витебска и Витебской области? Ничего не хочу сказать плохого в адрес Витеблян, но то что написано про вашего земляка - является фактом.

Ответить
+2 +
МТЗ, 11:29, 4.10

"толковые энергетики вдруг стали все поголовно родом из Витебска "
А вот самые толковые тракторостроители в основном рождаются в Борисове. Правда, не рабочие, а ИТР и управленцы.

Ответить
+2 +
энергетик, 13:02, 4.10

Дак не только в энергосбыте, кругом сейчас в энергетике витебские. Сам министр Озерец - бывший гендиректор Витебскэнерго. Где ж ему еще кадры искать?

Ответить
+30 +
Петрович, 0:40, 4.10

Наши совдеповские люди до сих пор уверены - президентом, руководителем должен быть рубаха парень из народа, который решит все вопросы, накажет всех воров, запустит все заводы и даст народу счастье. И всегда в большинстве своем наши люди будут голосовать за любого крикуна, который не поскупится на обещания. И будут они внимать беспардонным его речам по телевизору, и защищать его, и руки и ноги целовать. И невдомек нашим людям, что в подавляющем большинстве все эти крикуны - обыкновенные, часто малограмотные, брехуны и карьеристы, использующие простых людей как инструмент для приобретения неограниченной власти. И что наплевать им и на людей, и на страну в целом, и что, будучи людьми весьма ограниченными, их заботят лишь три вещи - власть, власть и еще раз власть. И только когда такой "лидер" проторчит на своем посту определенное количество лет и просрет всё, что только можно просрать в стране, у наших людей начинают открываться глаза. А ведь можно проще - слушайте, уважайте образованных, толковых людей, советуйтесь с ними, учитесь у них выбирать достойных людей, тогда и жизнь страны, и, как следствие, и ваша жизнь, и жизни ваших детей будет намного полновеснее, качественнее, здоровее и богаче. Вот только слушать людей разумных наши люди не привыкли, но будут стоять горой за очередного рубаху парня из народа, который решит все вопросы, накажет всех воров, запустит все заводы и даст народу счастье.

Ответить
+9 +
Эрих Хунахир, 2:24, 4.10

Минск, осень, 1996 год. Около семи вечера. По радио идет программа для ветеранов. Диктор зачитывает письмо от пенсионера из глубинки, тот написал стихи о Президенте. Не помню как начиналась эта алилуйя, но последние строки были такие:

.......И не надо нам Президента другого,
Нам наш Президент дан от Бога!

А вы говорите руки целовали. Наш народ очень серьезно болен.

Ответить
+3 +
мерон, 4:07, 4.10

СВЕТЛАНА!!! это прекрасно что ты такая отважная , но надо побольше побыть среди пенсионеров в глубинки,вот там попробуй сделать свое заявление, там тебе такое пропоют , что как от Б.Т. нашего, можно в НАВИНКИ шестую палату, пятнадцать гадов не смотру родное Б.Т. страшно боюсь, сам пенсионер, за ублюдков, за эту продажную власть; ни когда не поддерживал. ЖЫВЕ БЕЛОРУСЬ.!!!!

Ответить
+19 +
Ирина, 4:29, 4.10

Уважаемые!
Пенсионеров, которые еГО выбирали, к сожалению, в большинстве своем, - нет в живых.
Пенсионеры, сейчас, - те, КТО за нЕГО не голосовал.
Так что, - не надо "катить" на пенсионеров.
20 лет назад - это адекватные, здравомыслящие люди! Такие же, как сейчас - ВЫ - строчащие злобные на пенсионеров коменты, и не боявшиеся, как сейчас ВЫ - выйти за себя и своих детей на Площадь!!!!

Ответить
+13 +
VD, 11:11, 4.10

Абсолютно с Вами согласен,Ирина.В 94-ом мне было слегка за 40,вполне молодой и адекватный человек,и голосовал за Кебича,потому-что это деревенское чмо вызывало только улыбку всем своим видом,и в мыслях не было,что он каким-то боком может протиснуться в отцы народов.Так что те,кто его выбирал,уже давно не с нами.Выбирают же его Сейчас --учителя,студенты,армия и милиция.

Ответить
+2 +
Отморозок, 11:29, 4.10

Адекватные не голосовали ни за Луку ни за Кебича.

Ответить
+18 +
ZGMF-X20A, 5:45, 4.10

Про "героя старого" - простите, покорёжило. Машеров был действительно народным правителем (насколько это было возможно в рамках советской системы).
А АГЛ 18 лет только и делал что разбазаривал его наследство и паразитировал на нём же. Сам он кроме ледовых дворцов не построил ровным счётом нихрена.

Ответить
+5 +
kotik, 12:27, 4.10

Более того,он лох и т****,которая гнобит по тюрьмам свой народ,ни хрена не знает о жизни,ни хрена не понимает,он не профессионал ни в одной области человеческой деятельности,он туп,глуп,малообразован,имеет очень маленький кругозор,малоактивен,малоподвижен,ое несовременен,не идет в ногу со временем.Не любит людей,не уважает их и ненавидит.

Ответить
+15 +
Ода из народа, 7:09, 4.10

Не хадзи, не галасуй,
Врэмя дарам не церай!
В урну бюлляцень не суй,
Никаму не даверай!

Ёсць адзин лишь чалавек,
Што за нас с табой гарою:
Ноччу не смыкае век,
Думая аб нас с табою!

Мега-супер-пупер ён,
Просты парэнь из народа,
Хай яшчэ сто тысяч дзён
Жизни даст ему прырода!

Хай яшчэ гадоу так трыдцать
Будзе правиць нами ён!
Кали трэба - идзе на прынцып,
Ён надзёжан, ён силён!

Беларуская ты доля,
Будзем усих мы вас любиць!
Сашка, Дзимка, Вицька, Коля -
С вами так спакойна жыць!

С вами мора па калена,
Абы не было вайны,
И ниякая халера
Не страшна, коль разам мы.

Людзи мира, пасматрыце:
Беларусы лучше всех!
Пра нас плоха не кажыце,
Беларусау ждзёт успех!

Ответить
0 +
петя коллонтай, 0:15, 5.10

успех той кверку мехам

Ответить
-9 +
Так i трэба , 7:25, 4.10

не надо их жалеть - стариков . Они пожинают то, что посеяли .

Ответить
+21 +
тк, 10:55, 4.10

Я пенсионерка из глубинки. В 1994 году мне было 38 лет, остальным коллегам чуть поменьше. Но уже тоже большинство из них пенсионеры. Мы не то что не голосовали за него, мы на него плевались. А вы говорите минские пенсионеры-герои. И на площадь 19 декабря мы из глубинки приехали в Минск, не строчили по клаве, а приехали в мороз и были готовы ко всему, но не организовали нас. Вот так вот.Не надо всех огулом, НЕ НАДО! Мы все граждане одной горемычной страны. Все в одной лодке. Будете делить на минчан и других, к добру не приведёт это

Ответить
+7 +
Vi, 15:16, 4.10

Я пенсионерка из Минска. Согласна с Вами, ТК 10.55 4.10
В 1994 мне тоже было 38. И я , и все мои знакомые не только не голосовали за него, мы тоже на него плевались.Голосовали, к сожалению наши родители, тогдашние пенсионеры.
Простим им: многие уже умерли, а те, кто живы, давно понимают, что ошиблись.
Человек имеет право на ошибку. Хотя в тот момент у нас с родителями да до ссор доходило: мы с мужем все пытались им объяснить, что это популист, человек, который просто говорит то, что хочется слышать этим бедным людям, измученным нищетой, отсутствием еды, товаров.
Мне кажется, что это неправильно-проклинать сейчас этих несчастных пенсионеров того времени, которым ну не дано было в силу и объективных обстоятельств и ,да что уж скрывать,-невысокого интеллекта разобраться в том, за кого голосовать.
Да и особо не за кого было: или Кебич, который ассоциировался с тем развалом, от которого все устали- или этот Лука.
Многие пенсионеры просто даже не могли понять, что можно ОБОИХ ВЫЧЕРКНУТЬ.
Мне представляется, что проголосовали они за него только ОДИН РАЗ.
А потом уже результаты "писались" избирательными комиссиями такие, какие нужны были власти.
Нынешние пенсионеры-это дети тех самых пенсионеров 90-х годов. Мы и тогда были против него, и сейчас. Только мы уже не ходим на эти "выборы". Мы их бойкотируем.
И 19 декабря 2012 г мы тоже были на площади и кричали "Уходи!"
Поэтому не надо "бочки катить" на нас, пенсионеров 2012 года.
Мы его к власти не приводили.
Мы голосовали против.
Да и наших стариков-родителей, совершивших неправильный выбор, надо простить.
И правы вы-не надо противопоставлять Минск и глубинку. Везде люди.
Власти выгодно стравить столицу с периферией-это отвлечет от размышлений на тему:"А зачем нам такая власть?"

Ответить
+10 +
один, 7:26, 4.10

За что?
Для Минска шура на расстоянии "вытянутой руки". За 18 лет он убедился, что опасаться Минска ему нечего - "пар уходит в свисток". Поэтому, в последние годы, принял на вооружение принцип "бей ближних, чтобы боялись дальние". А "обузданная" и прикормленная часть оппозиции, добросовестно и эффективно "разделяет" население принципом "моя хата с краю", помогая шуре "властвовать".
РАЗДЕЛИЛ БЕЛАРУСЬ И ВЛАСТВУЕТ - вот ответ на ваш Светлана, заданный населению, вопрос.
Мы получаем то, что заслуживаем своей помярковностью - типично белорусское: НЕ ЖИВЕМ, А ВЫЖИВАЕМ.
Поэтому мы - не ЦЕНТР Европы, а её "ПРОХОДНОЙ ДВОР".

Ответить
+11 +
Николай, 7:46, 4.10

Минск для него самый опасный город.
Он видел, сколько народу в Минске готовы его на вилы поднять.
И каждый день считает, сколько к ним добавилось.
И прекрасно знает, ему ли не знать, что понаехавшая деревенщина первой начнет его рвать, чтобы свой зад спасти.
Лезь в трубу, гнида. Не осталось никого.

Ответить
+8 +
Алёна, 8:03, 4.10

Живёт в Минске, в особой зоне, якобы по месту назначения как всенародно избранный, на тулове и в голове бронежилет. Что он там с его мозгами думает, не важно, но ЧУУУУУУЕТ (среди животных же произрастал): не был минчуком, не есть таковой и главное -- никогда не будет. И это все беларусы это знают. А его отношение к минчукам... Так существо такое, ценой, как пенсия С.С.Шушкевича в 1$, только в его, пардон, "чкловской" валюте.

Ответить
+8 +
Александр, 8:04, 4.10

Светлана,несмотря на очень сильные прошлые статьи, на этот раз Вы промахнулись. Не надо сравнивать пенсию минчанина с пенсией колхозника. которому за каждой мелочью надо ехать в районный город и платить за проезд не 1700.а 20000рублей и у которых нет Светланы Калинкиной. которая могла бы их защитить.

Ответить
+5 +
Следопыт, 11:05, 4.10

>>> Не надо сравнивать пенсию минчанина с пенсией колхозника.

а она не сравнивает пенсию минчанина с пенсией колхозника. она сравнивает пенсию минчанина с пенсией брестчанина

Ответить
+1 +
shur, 8:07, 4.10

Ещё не вечер

Ответить
+5 +
Саша, 8:32, 4.10

Большое спасибо, светлана, за Совет!Завтра зделают для всех деревенских по всей стране городской тариф.

Ответить
+2 +
буслiк, 8:35, 4.10

диктатура и пенсионеры
к сожалению все объясняется до банального просто - бОльшая часть пенсионеров подвержена старческому маразму в разной степени (разрушение личности и неадекватное восприятие мира).

Если у детей личность еще не сформирована и они верят в народные сказки, то у старых людей личность уже частично разрушена и они верят в сказки профашистской пропаганды за неимением других источников информации, а информационная блокада создается преступным режимом сознательно и все это прекрасно знают...

Ответить
+8 +
V, 8:47, 4.10

Довёл народ до нищеты. И это видно было еще в 1994 году

Ответить
-1 +
Янина( Яна), 21:46, 4.10

Ну, если тебе было видно еще в 1994 году, что он довел страну до нищиты, то почему ты голосовал за него? Значит ты тоже пенсионер.

Ответить
+6 +
Губерман, 8:50, 4.10

Чувствуя нутром, не глядя в лица,
пряча отношение свое,
власть боится тех, кто не боится,
и не любит любящих ее.

Ответить
+10 +
пенсионер, 9:11, 4.10

А кого он любит?ОН всех ненавидит!Посмотрите на его выражение лица,на его манеру говорить,любви там не видать!а то ,что он вытворяет-доказывает это еще и еще раз!одно радует ,что любовь у нас -ВЗАИМНАЯ.

Ответить
+14 +
Минский, 9:26, 4.10

Не любят?
Мягко сказано... Ненавидят, при том - завидуют. И от этого ненавидят еще больше. И ненавидят агрессивно.
И это понятно. даже самый полный кретин из "новоприбывших" какие-то зачатки логического мышления имеет. И этими зачатками осознает, что ни "мерс", ни украденные у людей миллионы, ни пять "кватэр у Минску", ни даже чины и погоны ни на йоту не приблизили его к Человеку. Был "унтерменш", да и остался..
Поэтому и поведение их таково. И диалога с ними быть просто не может, как не может быть обмена мнениями между доктором наук и первобытным зулусом. Ибо здесь - не только разные языки, но и миры - противоположные. Человек всенгда ищет понимания и консенсуса, быдло - утверждения своего "хачу!!" вне зависимости от темы и обстоятельств. Посему и столь агрессивны эти "ново-мынския", заменяя человеческие аргументы хамством и агрессией.
Мы, люди, Светлана, их тоже не любим.. Мы проморгали тот момент, когда заискивающие деревенские побирушки превратились в наглых и беспардонных хищников.

Ответить
0 +
555555, 12:46, 4.10

Пришло их время.Ты просто недалеко видишь.Открой глаза,наглость и нахрапистость побеждает твою интеллтгентность.

Ответить
0 +
Гость, 9:28, 4.10

Сравните среднюю з/п в Минске и в Бресте. Найдите причинно-следственную связь между размером з/п и пенсией. А потом подумайте, кто беднее - минский пенсионер или брестский??

Ответить
-11 +
эпл, 9:31, 4.10

а чё базарить попросту и говорить какой плохой тот да этот. сделайте фонд помощи старикам, проявите какую инициативу, покажите какие вы хорошие. так нет, это не делаете, а только говорите какие другие плохие, этого мало ! и вы тут ничем в таком случае не лучше, а может даже и хуже ! потому что делаете вид, что вас это волнует, а на самом деле плевать !
и ничего не делаете для этого. а наговаривать любой может, делая по средствам этого себя белым и пушистым. что вы сделали для стариков, да в общем для нуждающихся в помощи? хоть один пример.

Ответить
+5 +
Diana, 12:42, 4.10

Фонд помощи старикам, говорите? А знаете ли Вы, что для того, чтобы выплатить работнику зарплату в 2 000 000 руб. "чистыми" предприятие платит в бюджет 2 100 000 руб.? БоОльшую часть этого платежа составляют отчисления в ФСЗН. И деньги идут именно на выплату пенсий в основной массе. Что будет с моей пенсией - не известно. Возможно, когда мне "стукнет" 55 лет, окажется, что моя пенсия - это то, что я накопила под матрацем за всю жизнь.

Ответить
+4 +
изМинска, 15:38, 4.10

А чё базарить попусту про фонды-шмонды.... В нашей семье уже давно и успешно функционирует свой Фонд помощи старикам: мы с мужем помогаем нашим мамам. Обе пенсионерки, им обеим уже за 70. Обе живут в Минске, т.е. каждую бульбiну-цыбулiну, каждую каплю молока приходится покупать. И здесь тот самый удобный случай, когда я точно знаю: ВСЁ, что я делаю для мамочек, доходит до адресата, и НИ КОПЕЙКИ не осядет в карманах чинуш, не будет "высачайшэ" раздербанена на "дажынкi" или на какой очередной "сасут знаний", не утечёт на покупку начальственного лексуса.
И - да, коплю, как написала Diana (12:42, 4.10), "под матрац". Бо на это государство надеяться - значит, обязательно со временем превратиться в нищего старого л.ха.

Ответить
+1 +
Виктор, 9:33, 4.10

Накзали за то,что руки целовали.Если-бы гоняли как кота шкодливого было-бы по другому.А за ваши статьй огромное спасибо.

Ответить
+17 +
Коренной Минчанин, 9:44, 4.10

У Минчан всегда был и есть повод не любить это колхозную выскочку, которая выпрыгнула как чёрт из табакерки на выборы в президенты в 1994 году. Минчане, особенно те старики, которые хорошо помнят Петра Мироновича Машерова, этого умного, политически грамотного и обаятельнейшего Человека, не могли даже в мыслях представить себе этого недоумка во главе Страны и всем своим видом недовольства, особенно интеллигенция, всегда выражали это. Сколько прошло выборов после этого, но никто из этих пожилых людей на них не ходили до 2010 года, пока не появился Санников. Воспитанные в таком духе их дети, глядя на его уродливое "правление", безмозглость и хамство, также отказывались принимать это недоразумение за лидера. Не заметить этого было нельзя, а выросший в злобе и ненависти, моральный урод всегда был настроен только на мщение умным, порядочным и прогрессивным Минчанам, особенно старикам, которые пользовались уважением всеми Гражданами Страны, думающими, образованными порядочными.

Ответить
+8 +
И это правда!, 11:14, 4.10

Если кто обратил внимание, когда перед выборами собирались подписи за кандидатов, то подписаться за альтернативного, особенно за таких как Статкевич, Санников, Некляев выстраивались очереди, и только один пикет был всегда совершенно пуст - это самозванца. В очередях было очень много людей пожилого возраста, а их разговоры сводились только к одному: наконец можно сходить на ВЫБОРЫ и выбрать достойного и интеллигентного, умного и справедливого. Но, к сожалению, фальсификаторами были уничтожены надежды как молодых, жаждущих перемен, так и пожилых, а жаль..

Ответить
-5 +
Дед, 13:21, 4.10

Машеров погиб 32 года тому назад.Возьмем среднего пенсионера лет 65. Что он делал в 33 года? Правильно. Водку пил и баб щупал... И Машеров был ему пофиг. Особенно если он гайки крутил на тракторном или на Мазе...

Ответить
+4 +
МАЗ, 14:20, 4.10

Дед! А что построено после Машерова? Назови завод, фабрику, которая бы соответствовала последним европейским стандартам. Мои родители, да и я сам очень хорошо его помним, мало того встречались с ним. Относился всегда к нему с уважением, умный и добрый был Человек, может поэтому и "погиб"? Водку ни я ни мои знакомые не пьют, а сделано..? Всё что сделано - моё!

Ответить
+2 +
Дед, 16:10, 4.10

А при ком Немигу развалили? А кто беларускомоуных интеллигентов прессовал? А при ком Быкову и другим рот затыкали? А кто впереди уважаемого Леонида Ильича бежал?
Из Машерова пытаются делать икону. А он обыкновенным партократом, умеющим держать нос по ветру, особенно если этот ветер из Кремля и политбюро. Я, кстати, тоже пару раз с нитм и его семьей пересекался. Ну и что из этого?
Его партизанское прошлое ягне умаляю. Кстати, комсомолил он при вожде народов и полностью разделял его взгляды и политику...

Ответить
+3 +
Баба - Деду, 16:02, 5.10

Дед, а кто спорит? Машеров был обыкновенный мужик, который любил белорусов, никогда не боялся их, и всегда ходил без охраны, ну разве одного-двух сопровождающих прихватит с собой. Не надо из него делать икону, это дурость какая-то. Его и так никто и НИКОГДА не забудет! Он НАША ИСТОРИЯ!!! Наш ЛУЧШИЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА!! И тут ты хоть лопни, но этого ТЫ от него не отнимешь!

Ответить
+10 +
Minskaya, 9:45, 4.10

Перед нами обыкновенный оборотень,ненавидящий людей и все живое .Он уже 20 лет пьет кровь наших белорусов. А мы и не сопротивляемся, как под гипнозом. Кстати, есть старинный портрет Влада Петеши (небезызвестный Дракула), уж очень похож внешне на самозванца.
Для меня героем, который спасет Беларусь, остается Дашкевич. Самая светлая и героическая личность на политической сцене Беларуси. И оборотень это чувствует каждой клеточкой своей черной сущности. А в Минске ему душно от ненависти минчан, вот и гнебит стариков, дети которых все-равно дадут ему пинком под зад и вобьют ему в грудь осиновый кол.

Ответить
0 +
Ага, 9:51, 4.10

"понаехавшую следом гиперактивную деревенщину"

Асабліва з Уралу, хай дадому едуць.

Ответить
0 +
так-так-так, 9:59, 4.10

как «за что»!? дык он же ж КАЛХОЗНЫЙ гитлир :D

Ответить
+10 +
Улитка, 10:26, 4.10

-----------------Вчера жена начала скулить про цены, про то, да сё. Ответил я ей резко: мол, сама виновата. А ведь ты согласна с этими ценами. Иначе возмущалась бы! Ведь ты покорно утираешься, когда тебя оскорбляют. Ведь ты не возражаешь, когда тебе каждый день врут. Ты ведь согласна!!! ----------------
"И я их не люблю!!!", простите, ВАША ЖЕНА ВИНОВАТА?????????? Тем, что согласна, что не возмущается?????? ЭТО НЕ ЕЁ ДЕЛО!!! Замечательная позиция: пришёл на кухню - Дорого обед сварить? Так что ж ты, жена моя дорогая, не протестуешь, не бастуешь да на площадь не идёшь - ай маладэцъ мужик. Давай и дальше на бабьих плечах выезжай.Дело женщины - заботиться о своих детях и содержать дом и семью! А настоящим мужским поступком были бы вот те же самые несогласие, возмущение, протест против всего того оголтелого идиотства, которое творится!

Ответить
+3 +
Улитке!, 11:43, 4.10

Дорогая вы наша принципиальная улитка! Я-то как раз из тех, кто и возмущается, и участвует, и иногда посиживает за это всё в тюряге. При этом умудряюсь и семью содержать, и самому не бедствовать. А жёнушка моя постоянно меня отговаривает от такой деятельности. Аргументы таковы: я всё, конечно, понимаю, но ты всё равно ничего не изменишь, посмотри вокруг, все ведь приспосабливаются и спокойно поживают. И вы думаете, она неправа?
Вот потому-то на её стенания я отвечаю резко. Но при этом я всё равно её люблю!!!
А не люблю я, точнее, ненавижу... ну сами занете, кого...

Ответить
+1 +
кастусь, 10:42, 4.10

Талент не купіш - гэтп ад Бога. А талент убачыць тое, што вакол, а мы гэтага не бачым, у Святланы ёсць. Народная мудрасць гаворыць, за ўсё трэба плаціць і атрымліваць плату. За добрае - дабром, за злое - злом. Тым, хто дапамог яму прыйсці да ўлады патрэбна разлічвацца зараз.

Ответить
+6 +
ск, 10:47, 4.10

Вот сейчас еще подорожает мясо на 30%, от большой любьви к пенсионером!

Ответить
+19 +
Дело не в месте жительства, 11:04, 4.10

Сейчас новое поколение пенсионеров, 20 лет назад было достаточно сильным и нестарым, выступавшее за БНФ, Позняка, Шушкевича, ненавидевшее комуняк и неизвестного наглого выскочки из провинции, успешно залезшего на трон по спинам и рукам сумасшедших в ту пору пенсионеров, многим из которых продолжал сниться СССР и родная КПСС и которых многих уже нет в живых. А когда неожиданно выиграл пост лидера страны на глазах ахнувшей толпы наблюдателей и наших, и зарубежных, то было уже поздно. " Выскочил, как черт из табакерки"- прокомментировал это ошеломляющее событие главный оппозиционер Зенон Позняк.
Старики умерли, но на смену к их безумному искреннему фанатизму в любви к вождю, пришли, увы, новенькие люди из БСРМ. молодые качки из спецслужб, и прочая "надзейная и идэйная патрыятычная" молодежь. Это и есть само ужасное в теперешней истории страны, а не разные пенсии и льготы в Минске или не в Минске. Радует одно. что фанатизм новых. в отличие от фанатизма тех стариков. чисто маскировочный и строится на желании загребать побольше и жить побогаче. До поры, до времени, конечно. Но, увы, пока за счет тех же несчастных теперешних пенсионеров, хоть минских, хоть не минских.

Ответить
-2 +
гремлин., 11:13, 4.10

А вот за то и наказали, что руки целовали. если бы он знал, что за снижение уровня жизни народа его попрут со страны со всем табором, он бы был немного посерьезнее. Хотя что с дурака взять.

Ответить
+3 +
Не греми!, 12:55, 4.10

Гремит всегда пустое ведро! Не греми свою дурь про табор! Где ты его видел? У себя дома?

Ответить
+3 +
Табор - змеюке гремучей, 13:27, 4.10

гремлин, 11:13, 4.10

Опять оно выползло со своим сниженным уровнем мозгов, и когда уймётся гадёныш?

Ответить
+7 +
ЯДвига, 17:58, 4.10

Да что вы с этим целованием рук прицепились? Многие ему их целовали? Вы же внимательно гляньте на фото: Лука на нем еще не стар, а бабулька - древнее не бывает, такое впечатление, что она еще Николая Второго видела, по-моему, старушка даже не врубилась, кто это, - может, думала, что Филарет или покойный Алексий? Я вообще не поняла, зачем надо было делать на этом акцент и в тексте, и фото помещать? Ну, поцеловал не совсем адекватный от старости человек руку у Луки, и что? Зачем обобщать и делать вывод, что "старики у Луки руки целовали"? Меня, например, больше возмутил попик на втором плане, который с умилением наблюдает за этой картиной. А, вообще, должна сказать вот что: по работе встречалась с предпринимателями-"маршрутчиками" и таксистами из провинции: они действительно не могут устанавливать цены на проезд такие же, как в Минске: доходы у людей там ниже. И чем меньше населенный пункт, тем меньше доходы и трудней жизнь. Поэтому сравнение с Минском считаю некорректным и неоправданным. И еще. Древний прием "разделяй и властвуй" нынешняя власть и обслуживающие ее спецслужбы применяют по максимуму, противопоставляя один социальный слой другому, детей - родителям и наоборот. И мы поддерживаем эту порочную практику, обвиняя в нынешней ситуации то стариков, то студентов, то минчан, то провинциалов. Это правда, что в Минск вместе с Лукой понаехала уйма бездарных приспособленцев, но и в советские времена у деревенских, достигших определенной должности, была привычка тянуть под свое крыло земляков, независимо от их профессионального уровня. И причин, думаю, тут было несколько. Во-первых, они ощущали себя в большей безопасности, когда рядом находились люди, им благодарные, на которых они могли положиться. Во-вторых, при Союзе (да, собственно, и сейчас) на селе жизнь была очень трудной, и вырваться из нее самостоятельно было, подчас, невозможно, и тут срабатывала взаимовыручка. В-третьих, город всегда свысока относился к деревне, и деревня, чувствуя это, платила ему неприязнью, и поэтому деревенские старались держаться вместе. Есть, видимо, и другие причины. И чтобы от них избавиться, и сделать так, чтобы каждое место занимал человек, в соответствии со своим профессиональным уровнем и умением работать, независимо от того, где он родился, и кому приходится кумом, сватом, братом или односельчанином, надо сломать всю нашу постсоветскую основу. И все мы это прекрасно знаем. Поэтому я считаю, что нельзя лить воду на мельницу нынешнего режима, и кидаться то на стариков, то на молодежь, то на минчан, то на провинциалов. У всех у нас одна общая задача, и когда она будет выполнена, произойдет переоценка ценностей, и все эти вопросы, из-за которых мы сейчас ломаем копья, не будут стоить выеденного яйца.

Ответить
+2 +
+100500!, 19:04, 4.10

+1500! ЯДвига! Понравилось, особенно начало. Повеселили, не слабо! Спасибо.
Комментарий отличный.
А с сегодняшнего дня назначаю Вас Дипломатом Всея Беларусь.

Ответить
+2 +
Boris, 21:43, 4.10

Ядвига вы умничка, всегда читаю и восхищаюсь. Вам 100 плюсов!

Ответить
+2 +
ЯДвига , 22:07, 4.10

+100500!, 19:04, 4.10
И вам спасибо! А за назначение - втройне, хоть какое-то разнообразие, потому что, примерно, год назад меня здесь назначили председателем КГБ. Так в ожидании портфеля и восторженной реакции гебистов год и прожила. :))

Ответить
+3 +
ЯДвиге, 0:35, 5.10

Всё! Уважаемая, меняйте профессию, Вы прирождённый Дипломат.
Можете разрулить любую ситуацию, решить все конфликтные вопросы.
У Вас это получается ловко и красиво, а решения Ваши интересны.

Ответить
+5 +
1111, 11:17, 4.10

Буслик
Нынешний пенсионер сейчас, гораздо, пообразованее и умнее некоторой нынешней молодежи и людей среднего возраста.Так ,что нечего гнать на пенсионеров.

Ответить
+1 +
буслiк, 13:16, 4.10

"гнать" на пенсионеров - это то же самое, что "гнать" на детей, которые верят в сказки, разве это возможно? Это просто констатация медицинского факта и условий, сложившихся при этом режиме, к счастью маразму подвержены далеко не все, с вами можно полностью согласиться.

Ответить
0 +
Маша, 14:57, 4.10

YЕсть одно огромное но - дети права голоса не имеют а пенсионеры (правда всё меньше и меньше )идут голосуют за лукашизм ,а потом на грядки ,или в лес за грибами - надо же как то выжить и детям помочь.

Ответить
+1 +
Сашка Русский, 11:29, 4.10

За этого совхозника голосуют без принуждения, и очень охотно, а причина - одна, что бы не дай бог,- новые заставят на работе работать, отвечать перед законом, невзирая на колхозные рожи разной ширины, да и вообще - ответить перед жизнью - страшно и слабо, ибо наблюдать из подвала, дело привычное, а какая власть: Сталин, Гитлер, Хрущев, или другой балбес - все едино, абыякавасць.

Ответить
0 +
bg, 11:31, 4.10

Твердо убежден, что все должно оплачиваться не ниже себестоимости. То есть проезд должен быть дороже примерно в 5-10 раз. Поэтому не нужно ныть. Проблема только в том, что у людей малые пенсии и зарплаты.

Ответить
+2 +
математик, 11:51, 4.10

привязывание стоимости к расстоянию полная ерунда - человек не должен платить за 300 метров езды в Минске дороже, чем за 10км в Витебске, цена должна быть взвешенной. Если еще привязать стоимость товаров, электроэнергии, газа к расстоянию, то получится полный абсурд.

Ответить
0 +
Жужу, 20:34, 4.10

Математик, когда в школе изучали математику, то ты наверно прогуливал. Вот как раз Светлана и сравнила маршрут транспорта Минска и областного центра. Еще раз объясняю, что масштаб Минска отличается от масштаба Витебска. Если расстояние из одного конца Минска в другой составит например 10 км, то Витебска(или др. областного центра) только 4 км. Цифры взяты с потолка ( точнее посмотри карты этих городов и сравни самые дальние маршруты в городах). И если за 10 км минчане платят 1500 руб, то почему витебчане за 4 км должны тоже платить тоже 1500 руб.

Ответить
-1 +
КУЗЬМА, 12:01, 4.10

СВЕТА НАРОДУ И ТАК ТРУДНО А ТЫ БЬЁШЬ ИХ НИЖЕ ПОЯСА, Я ПРЕКРАСТНО ТЕБЯ ПОНИМАЮ НО ТЫ НЕДОБЁШЬСЯ ОТ НАШИХ ЛЮДЕЙ РЕЗУЛЬТАТА КОТОРОГО ТЫ ОЖИДАЕШЬ.

Ответить
+2 +
vic, 12:08, 4.10

Скажите, а когда пенсионерам хорошо жилось? При Сталине, при Хрущеве, при Брежневе, при Горбачеве? Совдепия как была, так и осталась. АГЛ - это советский продукт, он по другому ничего не представляет и не может. А народ(большинство) у нас пока советский, когда поймет что ему надо становиться белорусским народом, тогда и начнуться изменения во всех сферах жизни и деятельности.

Ответить
+2 +
наблюдатель, 12:20, 4.10

Уважаемая Светлана! Я могу высказать свою точку зрения на вопрос ПОЧЕМУ. Как то летом, метался НАШ по необъятной нашей родине. И занесла его нелёгкая, кажысь, в Могилёвскую область. И спросил он у местечковых, а живётся вам как, родные? Хорошо живётся, ответили родные. Но тут выскочила одна баба и говорит. А почему это в Минске и зарплаты повыше, и цены пониже? И ответил ей НАШ одним лишь словом - разберёмся. Ну, вот, пожалуй, и разобрался.

Ответить
+1 +
Жужу, 21:55, 4.10

Уважаемый наблюдатель! Меняю свою квартиру в Витебске на твою в Минске. В Витебске цены пониже, зарплаты и пенсии повыше, проезд дешевле. А я хочу в Минск, где цены большие, пенсии и зарплаты меньше и проезд дороже.

Ответить
+1 +
гость, 12:23, 4.10

почему мы всегда ждем что кто-то решит проблему, на пенсионеров наезжаем (руки целовали.. и т.п. ходите на выборы, выбираете) что с них взять пожилые люди , да их в количестве меньше чем среднего возраста. Мы с вами 25-45 летние должны что-то делать это наше время, когда мы молоды и полны сил.

Ответить
+3 +
Vasil, 12:35, 4.10

Поразительно что все знают и молчат , знают о том как устраивают своих бездарных детишек наши власть имущие шишки, знают как они блещут умом при любых разговорах с ними. И причем на любые темы. Везде одно и тоже – стена маразма необразованности и тупизма ! А вопрос почему – да потому что присходит на наших глазах – ужасающая вещ – генетическое выраждение нации, делается это намеренно и со знанием дела ! Причем пострадавшие и первые ласточки это дети чинуш которые уже не способны нести нормальный генофонд – этих людей развратила беспредельная власть и чувтсво колхозного плеча рядом (типа ты из моей округи и деревни или района или области – значит НАШ) . Наш – такой же тупой и безголовый, без чести, без воли, без признаков моломальски интеллигентного человека – тоесть холоп – чернь которая в царские времена знала свое место. Но как известно кто был ничем – тот стал ВСЕМ ! Вот корень генетической революции в Беларуси – точнее сказать генетической деградации ! Каждый образованный человек понимает что выраждение только продолжается и стремительными темпами – причем для этого созданы все условия ( популизм пьянства, уравниловка – какой и Советский союз не знал и не умел, понибратство и всепорукость – тех сельских жителей которые продолжают быть уверены что являются элитой белорусского общества – все их знают они в парламенте , провительстве, во всех гос структурах, и везде где только можно зацепится за место, теплое место , где можно воровать и дискредитировать нормальных людей. Понятие нормальных для них заключается в том факте что их мизерные мозги и примитивные интеллекты живут другими категориями, низшими категориями ! Дальнейшее будущее весьма и весьма печально , эта банда живет за счет воровства и не намерена отступать ни при каких обстоятельствах – потому что мало – потому что жадности нет границ – потому что множественные родственники , свояки и подельники, исполнители и просто бездельники – понимают одно, что в стране фактически рабовладельцеский строй и они на верхушке любой пирамиды – пока власть находится в ИХ руках. Безпрециндентный эксперемент начатый Ульяновым продолжается – ведь они обязаны именно ему таким раскладом сил в обществе когда каждая кухарка может управлять государством ! И ведь управляет – и не важно как – главное что она эта кухарка дорвалась до власти и будьте уверены она добровольно от нее не откажется ! О народе никто не думает и думать не будет – ведь можно наворовать и сбежать и не важно куда – главное успеть. И ведь успеют , и успевали – правда радует что не все.

Ответить
0 +
Олег, 12:37, 4.10

Почему в Минске дороже трансопрт, чем например в Новополоцке? Да потому, что в Новополоцке весь город = 6 км, и что мне толончик покупать за такю же стоимость как он стоит в Минске? Тоже не справедливо будет. Нужно платить за 1 км поездки, тогда все равны будут.

Ответить
+3 +
злючка, 12:45, 4.10

А вот за то, что целовали ручки, за то, что отказывались думать, за то, что на все его злодеяния закрывали глаза и молились, как на... язык не поворачивается сказать дальше. Я сама пенсионерка, но еще в 94 видела, что Беларуси с таким президентом КОНЕЦ. Так что пусть не жалуются и не надо задавать глупых вопросов. За все получили сполна.

Ответить
+2 +
Dinka, 13:57, 4.10

К чему такая вражда между Минском и областями? Только и слышно как областные облаивают минчан, что они гады зажравшиеся, соответственно минчане облаивают областных такими же доводами...... К чему???? Разве я или кто-то из Вас виноват в том что родился именно там, где родился? И не важно, Минск это или Брест..... Кто виноват что власть с жиру беситься начала? У каждого, где бы он не жил, своих проблем хватает..... Каждый ошибки делает.....Только кто-то их исправляет, а кто-то и рукой махнет.... ЛЮДИ!!!!!! Вы сами поссмотрите что вы делаете!!!! Мы сами начали уже делить друг друга на областных, минчан и колхозников.....МЫ САМИ!!!! И сами готовы друг другу горло перегрызть убеждая в своей правоте!!!! ОНО подкинуло яблоко раздора и радуется каждым нашим руганям и ненавистям друг к другу.... Мы же сами ему помогаем.... Мы уже дробимся на кучки, вместо того чтобы сплачиваться..... Мы незаметно для себя начинаем плясать под его дудку.... А если так и дальше пойдет, то бояться быть "отвергнутым" ему уже нечего будет....Точнее некого...

Ответить
+2 +
Алег, 14:11, 4.10

Біблію трэба чытаць з моладу, а не непасрэдна перад смерцю. "Ветхі завет", Зварот да Самуіла - калі хочуць, то дай ім цара, але ведай зробіць ён іх рабамі сваімі і будуць яны пастаянна плакаць, але ніхто ім не дапаможа і не заступіцца, бо здрадзілі Мяне (Бога), а затым і цябе здрадзяць (Самуіла).
Ну скажыце цяпер, што гэта не Кніга Мудрасці.

Ответить
0 +
march_cat, 14:46, 4.10

Как за что? За то что целовали...
Головой надо думать было еще тогда. Именно они (старики) в большинстве своем его во власть и привели - пусть и расплачиваются за свои действия сами. Ни грамма жалости - каждый получает по заслугам.

Ответить
0 +
123, 16:32, 4.10

А что в минске хорошего? город сам по себе так себе. Кубический, громоздкий неуютный, Но з/п больше чем например в гродно, или бресте (и т.д.) которые в 1000 раз уютнее и гостеприимее, вот почему народ и пытается щемиться туда (неизбежное зло, но с условием его сгладить - уехать оттуда хотябы на выходные - домой). А пенсионеры пусть пожинают свои плоды (кстати нынешним 18 лет назад было на 18 лет меньше), так что не восстанавливали они никакую разруху как комментаторы писали ранее, а просто тупо не хотели никаких перемен в сравнении с ссср, а голосили за плешивого, и как помню, слово им против сказать было невозможно - готовы были порвать любого за своего сашеньку. Вот пусть теперь и имеют то чего захотели.

Ответить
+2 +
тти, 16:39, 4.10

Вы лучше поездите по городам и по деревням и внимательно изучите цены, зарплаты и пенсии и тогда возмущайтесь. Вы не помните, как в советское время в городах областных цены на колбасы были по 2-20, а в районных городах и деревнях те же колбасы были по 3-60. Только эти люди не возмущались, они с утра до ночи работали и колбас и др. деликатесов не ели когда им этого хотелось. Может быть Бог послал нам его за все то, что происходило в советское время, за то бескультурье, за то безразличие другу к другу, за эгоизм, себялюбие.

Ответить
+4 +
зойка, 18:45, 4.10

скажите какому ветерану войны из деревни предоставили жилье с удобствами видили в каких условиях они старость проживают . а вот спортсмены это совсем другое квартиры самые лучшие пусть будет так они прославляют страну но не забывайте о ветеранах тем кому мы всю жизнь обязаны.....помните о них всегда а не 1 раз в году

Ответить
0 +
сергей, 20:44, 4.10

а чего же вы,столичные жители,не говорите о том,что в Минске зарплаты в два с лишним раза ьбольше чем в том же Могилёве,а про райцентры я уже совсем молчу. и подумайте о томчто у бюджетников зарплата в полтора раза меньше чем пенсия у простого пенсионера и,прт этом,нет никаких льгот,а на шее двое детей,которых нужно одеть,накормить и заплатить за секцию,музыкальную школу и т.д.

Ответить
-2 +
Міхаліна, 21:46, 4.10

А вот нечего было руки целовать. Заслужили, так же как и учителя заслужили свои нищенские зарплаты. Поделом.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 20:13, 5.10

Не надо делать вид что мы так хотим справедливости.Почему например на периферии люди которые работают в точно таких же организациях как в Минске получают меньше но налоги у них такие же как у всех или что им легче живется чем вам,почему ?потому что у них кабанчик в сарае растет а вам надо на рынок,так в кабанчика тоже труд вложен и силы немалые.Хорошо жить не замечая чужих проблем а каждый из нас лжец так или иначе и себе в этом никто не признается и до тех пор пока это меркантильное ку в нас живет и главное чтоб у соседа корова сдохла - ничего не изменится.Хочешь справедливости? у тебя есть пули и есть самолет.

Ответить
+1 +
123, 12:48, 6.10

Гиперактивность на "выборах" три пятилетки кряду боком выходит.

Ответить
0 +
пенсионер, 21:54, 3.01

А может быть всё дело в простой арифметике. В Минске пенсионеров намного больше, чем в других городах значит и сбор средств для кормления "сторожевцх псов" значительно больше. А потом придёт очередь и других городов "не переживайте"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован