24 ноября 2024, воскресенье, 18:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 256
+22 +
vile, 11:35, 9.10

Алкоголь за рулем это плохо, но если уж и лишать - то по крайне мере за повторное.

Ответить
+149 +
Вит, 12:17, 9.10

А как же будет ездить шобла лукавого..., депутаты, дипломаты, менты, тренеры и прочая шушера...??? Или им можно будет???

Ответить
+14 +
Aleh, 13:22, 9.10

Им можно,а тебе нельзя. Чего ты равняешься с ними?

Ответить
+29 +
водила непьющий за рулем, 13:53, 9.10

Кто бы закон такой придумал, чтобы власть у этого ..удака конфисковать...

Ответить
+19 +
Дрю , 14:08, 9.10

Вам же Шура сказал что в стране слишком много иномарок развелось, видно налоги не платят. Теперь будет забирать. Шкловкская зависть это та еще сила.

Ответить
+6 +
Лё, 16:39, 9.10

Что-то они мелочатся - надо квартиры конфисковывать.
Пьяный (Не обязательно за рулём) конфисковать машину квартиру и т. д.

Ответить
+1 +
Бэдмен, 9:21, 11.10

Будут и квартиры конфисковывать - не волнуйтесь! Подождите чуть-чуть...

Ответить
+30 +
freedom, 14:13, 9.10

Статью -РУГАЛСЯ МАТОМ-заменят на -ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ!

Ответить
+10 +
уй, 15:17, 9.10

УХ как ты точно подметил.....декабря 19 больше не будет, потому что все пили за рулем!

Ответить
+36 +
сэм, 13:46, 9.10

Однозначно против конфискации...Это мы уже проходили лет 80 назад и называлось это экспроприация.... Если водитель виноват, нужно наказывать его, а не хозяина машины.

Ответить
+6 +
123, 14:00, 9.10

А может лучше выпороть? Если цели воспитательные, то зачем отбирать вещи в пользу государства? Нет, не так, правильнее сказать "в пользу организованной шайки на гос.должностях". А государство - это же мы ...

Ответить
-9 +
6589, 16:56, 9.10

Так и хозяин машины тоже виноват, что передал управление транспортного ср-ва пьяному водителю, сейчас за это права забирают, а будут машины. а хозяин стоимость авто может отсудить у виновного водителя.

Ответить
-14 +
John, 14:35, 9.10

А их по китайскому варианту: к стенке, с прямой трансляцией по БТ.
Глядишь, если не мозги заработают, то хотя бы инстинкт самосохранения.

Ответить
+185 +
Avto, 12:22, 9.10

Сесть за руль пьяным - это преступление. Существует допустимый и доказанный специалистами уровень содержания алкоголя который не влияет на поведение и реакцию человека!
Консфисковывать автомобиль - это НЕ допустимо. Это частная собственность физического или юридического лица!!!

Ответить
+135 +
Am, 13:10, 9.10

Согласен. Но кроме того, представляете себе какие возможности для власти откроются в нашем полном правовом беспределе в стране? У нас уже сидят по надуманным обвинениям, а теперь еще и авто станут конфисковывать. Иди потом доказывай, что ты вообще не пьющий. У них же два милиционера-свидетеля и пустая казна. Я против, по крайней мере, при этой власти.

Ответить
+29 +
чс, 14:03, 9.10

Этот баран готов конфисковать у народа все имущество, квартиры, автомобили, товар и даже бизнес....Расчет прост, управлять и повелевать неимущими легко и просто....

Ответить
+1 +
tttt, 2:54, 10.10

Они каждого человека считают своим "госсударственным" имуществом. Не заблуждайтесь насчет того, что ваше имущество - ваше. Попробуйте не заплатить налоги и узнаете чье оно.

Ответить
+18 +
вася, 13:47, 9.10

Такой нормы наказания нет ни в одной стране мира....Опять впереди планеты всей.....

Ответить
+11 +
finka, 14:42, 9.10

Конфискация - это не с нашим уровнем соблюдения законов.
А если он украл и поехал ,
а если пьяный механик взял ваш автомобиль стоящий на ремонте.
Штраф в размер стоимости это приемлемо.
Конфискация -нет.

Ответить
+13 +
aaa, 14:50, 9.10

почему в размер стоимости? Пьяный на дорогой машине опаснее? За одинаковое преступление должно быть одинаковое наказание, одинаковый штраф независимо от стоимости машины. А так за одно и тоже наказывают по-разному - юридический нонсенс.

Ответить
+2 +
finka, 15:08, 9.10

Пьяный на дорогой машине опаснее?
===================================
24-летняя москвичка Екатерина Заул на джипе "Рендж Ровер" врезалась группу ... В результате ДТП погибли пять человек

Ответить
+1 +
вм, 15:13, 9.10

И она не была пьяной...

Ответить
+4 +
methanol, 15:36, 9.10

И она не была пьяной...

как раз таки была, за что и получила 8 годков.

Ответить
0 +
finka, 16:00, 9.10

"Версия следствия о том, что женщина за рулем была пьяна, полностью подтверждена. После аварии она даже не вышла из машины и не поинтересовалась судьбой сбитых людей. Позже виновница трагедии будет объяснять следователю, что вынуждена была сесть за руль под хмельком, потому что мужу неожиданно стало плохо, надо было везти его к врачу. По мнению адвоката подсудимой, в случившемся виноваты также погибшие пешеходы."

Ответить
+2 +
gog, 15:51, 9.10

в Гомеле одно время был издан приказ, точное содержание сейчас уже не помню, но суть его в том, что в связи с тем, что количество ДТП с участием сотрудников УВД превысило все мыслимые и немыслимые .... приказ запрещал сотрудникам УВД пользоваться автомобилем... кто то может сказать, что с того времени сотрудники УВД стали более дисциплинированными водителями...

Ответить
0 +
Слово, 9:38, 10.10

Если по вашему пьянство за рулём - преступление, то автомобиль - орудие преступления, подлежащее изъятию. Определитесь!

Ответить
+1 +
Егорыч, 19:07, 11.10

Существует допустимый и доказанный специалистами уровень содержания алкоголя который не влияет на поведение и реакцию человека! Вопрос : сколько этот уровень?

Ответить
-82 +
олег, 12:28, 9.10

какое к черту повторное, попался лишить сразу прав и машину забрать,а то потом натворит дел думайте что пишите...

Ответить
+38 +
Малый, 12:54, 9.10

Так если уж на пошло, то надо конфисковывать сразу. Еще до того, как он сел пьяным за руль. Так сказать, не допустить нарушения Закона. А то вдруг хватит и одного раза, чтобы натворить делов? Сразу конфисковывать у всех, кто покажется подозрительным. Правильно, ОЛЕГ?

Ответить
+23 +
Вовик, 13:46, 9.10

Так давай сразу всех мужиков подозрительных в тюрьму сажать. А вдруг он маньяк, и натворит делов. Он ведь в штанах "кое-что" носит.

Ответить
+24 +
Антон, 13:41, 9.10

олег, 12:28, 9.10
какое к черту повторное, попался лишить сразу прав и машину забрать,а то потом натворит дел думайте что пишите...
=============================================
Ага и тут же вытащить из машины и пристрелить у дороги, а за одно и пассажиров, что бы не повадно было, а всю семью на каторгу на 10 лет " без права переписки"......
Железная у Вас логика, оЛЕГ!!!

СОБСТВЕННОСТЬ - это неприкасаемое во всех цивилизованных странах, а если человек приступил закон, пусть несет наказание ввиде штрафа, срока и т.п., но собственность (если она приобретена законно) должна быть неприкасаемая!

Ответить
+12 +
123, 14:02, 9.10

Это мнение было бы к месту в отношении президентского срока.

Ответить
+4 +
циркач, 15:02, 9.10

конфискация машины у пьяного водителя это верно. я лично полностью за. пьяный за рулём это потенциальный убийца.
НО! все прекрасно понимают, что в нашем насквозь коррумпированном государстве с такими же коррумпированными судами эта норма будет применяться по большей степени к тем, кто думает "неправильно".
а депутаты-министры-и-прочие-лизуны будут продолжать кататься под шофе.

Ответить
+4 +
xm, 15:40, 9.10

...какое к черту повторное, попался лишить сразу прав и машину забрать,а то потом натворит дел думайте что пишите... - самое радикальное средство от головы ГИЛЬОТИНА, а то натворит дел...

Ответить
+2 +
мужик, 17:34, 9.10

Только дураку и тем, кто закатывает глаза от счастья, слушая речи тнп, может понравится идея такой конфискации. Еще тем, кто сам не владеет автотранспортом.
Конфисковывать нужно только то имущество, которое приобретенно незаконно. А за вождение в нетрезвом виде нужно давать огромные штрафы, что бы выплачивать их до конца жизни. Выплачивать не в бюджет, а непосредственно в фонд пострадавших от пьяных водителей.

Действенность последнего испытал на своей шкуре, получив за формальность такой штраф, который будут высчитывать еще и с пенсии. Так напрочь отбило желание заниматься предпринимательской деятельностью в РБ, к тому же нынешняя власть заимела еще одного врага в моем лице.

Ответить
-1 +
noname, 12:29, 9.10

на второй раз он лишит жизни кого ни-будь из ваших близких которые будут гулять в городе!

Ответить
+18 +
Малый, 12:54, 9.10

А на первый раз? Давайте сразу конфискуем у всех у кого есть авто.

Ответить
-22 +
noname, 13:16, 9.10

ну так, что бы не было и первого раза предпринимают такие действия. умный подумает, а дебил лишится и прав, и машины

Ответить
-23 +
Белка, 13:18, 9.10

Не у всех, а только у пьяных.

Ответить
+36 +
Ютубус, 13:40, 9.10

Скажут что пьяный и заберут.

Ответить
+17 +
юнец, 14:37, 9.10

а у трактористов вместе с тракторами

Ответить
+40 +
комбайнер, 13:32, 9.10

П...ц трактористам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+21 +
Ютубус, 13:41, 9.10

В колхозах не станет техники, зато на чиновников приятно будет посмотреть

Ответить
+61 +
ася, 13:44, 9.10

Народ, Конфискация -это одна из главнейших статей заработка этой власти. У меня два года назад конфисковали на границе с Россией товар, хотя границы никакой нет...И только из за того, что российский поставщик в ТТН допустил незначительную опечатку...Хотя даже налоги были уплачены вперед. С этими властями честно работать нельзя, сейчас работаю в черную...

Ответить
+16 +
freedom, 14:10, 9.10

СОБСТВЕННАСТЬ-НЕПРИКОСНОВЕННА!!!Есть много других механизмов решения этой проблемы и КЛАН-первая.Довел страну до массового алкоголизма!

Ответить
+4 +
sdg, 14:14, 9.10

Однозначно за повторное. Потому что в первом может быть просто недоразумение: неправильный анализ, не выдыхалось все, выпил кефира и т.д.

Ответить
-20 +
14 стажа, 14:23, 9.10

Я ЗА.Авто забрать,годик -другой на общем режиме пошагать.И на нары С ПЕРВОГО РАЗА,Второй раз-пожизняк!!!Им плевать на людей,пусть рукавицы точают вечно!

Ответить
+13 +
Shizik, 16:45, 9.10

А управлять государством в неадекватном состоянии? Это гораздо опаснее, чем автомобилем, последствия гораздо серьезней, в том числе и тысячи жизней людей.
Первый срок, ладно не разобрались, но повторно - лишать. А тут уже четвертый раз подряд.

Ответить
0 +
Женёк, 17:05, 12.11

Люди сто делать если я поставил машину отдал ключи хозяину и патом выпил спиртное в течении 3 минут подехал экипаж ГАИ!Составили протокол в итоге лишение на 3 года и штраф!что делать?

Ответить
+135 +
СашКо, 11:40, 9.10

"Видимо, мер, предусмотренных законодательством, сегодня недостаточно"
___________________________________
только трезвый водитель может понимать какие меры прадусмотрены, а пьяному все пофиг. Хоть ты смертную казнь введи, все равно будут бухать за рулем.
Сказали бы прямо: хотим извлечъ побольше выгоды с пьяных водил.

Ответить
+13 +
aaa, 13:02, 9.10

совершенно правильно. Почему-то очень малому числу людей приходит в голову эта очевидная мысль. Пьяный человек неадекватен - ему безразличны любые наказания. Чтобы снизить число пьяных за рулем, надо снизить общее число пьяных в стране, т.е. существенно снизить потребление алкоголя в стране ... вплоть до сухого закона. Как минимум, надо запретить производство и продажу суррогатных видов типа "чернила" и т.д., запретить рекламу и вести активную антиалкогольную пропаганду, надо разорвать ассоциацию отдыха с алкоголем, сделать пьянство не "модным". Это можно при желании сделать. Да, в случае сухого закона, нынешнее поколение будет гнать самогон, но уже следующее будет слабо понимать зачем нужно пить эту гадость. А так власть всячески толккает в спину на преступление и тут же "избивает" - простое есть желание "избить" и есть повод. В СССР в 50-е годы стали закладывать пьяные деньги в бюджет и сцены пьянок стали появляться почти во всех фильмах. Так оно и тянется до сих пор.

Ответить
+11 +
tire, 13:32, 9.10

Уважаемый(ая),- есть такое понятие - "пьяный бюджет" - откуда Бел-сь еще будет деньги брать? )))) Растворители отобрали жа )))))
Никто ничего не введет )))) чем народ тупее - тем выгоднее - и наплевать что потом в минуса все уходит... Посмотрите "теория спаивания" - все разжевано

Ответить
+4 +
aaa, 15:16, 9.10

так я о том и говорю. Это демографическая война, которая началась еще в 50-е годы прошлого века, когда "пьяные" деньги стали закладывать в бюджет страны. Экономически это сложно оправдать - пьяная выручка не превысит вреда, наносимого пьяными работниками на производстве, снижением производительности труда, качества работ и потерей трудовой дисциплины, ростом ворвства и т.д. Кроме того, и это самое страшное, после определенного уровня потребления спирта в год, начинается необратимое дегенеративное вырождение нации ... в России и, видимо, у нас это уровень превышен ... это значит наш народ превращается в слабоумных дегенератов и исчезнет с лица земли, если не принимать экстренных мер. Без решения этого вопроса не имеют смысла ни экономические, ни политические вопросы.

Ответить
+10 +
Вовик, 13:52, 9.10

"сделать пьянство не "модным" согласен на сто процентов. В городе с этим можно бороться, но как быть с народом на селе? Когда там вечером и заняться та нечем.
Хотя... кто захочет тот придумает как провести вечер и без "чарки"

Ответить
+8 +
симс, 13:49, 9.10

Эта власть преступна, как и ее пахан...

Ответить
+194 +
трус, 11:40, 9.10

Теперь на любой акции а-ля "стоп-бензин" можно будет отобрать машину у любого участника, написав в протоколе, что он не только ругался матом, но и был пьян.

Ответить
+92 +
оракул, 12:17, 9.10

данная мера приведет:

-к снижению случаев управления в нетр.состоянии
-к увеличению суммы взятки
-к увеличению попыток скрыться с места дтп, погонь и
-к увеличению преследований и новых дтп
-к попыткам разбить свои авто

Ответить
+17 +
Ютубус, 13:45, 9.10

А что, если бы я пил, то однозначно устроил бы гонки, а если бы понял что не уйти то разбил бы чтобы врагу не досталась.

Ответить
-1 +
Х5, 9:26, 11.10

Глупо.

Ответить
+7 +
смит, 13:57, 9.10

Давайте сразу тогда расстреливать на месте...Вчера мой товарищ забыл дома документв на авто, менты остановили, отмазался взяткой...

Ответить
+32 +
Степан, 11:42, 9.10

Выпил, сел за руль не своей машины , а например рабочей, конфискуем?
а как быть с иностранными гражданами, которые выпили за рулём?

Ответить
-22 +
noname, 12:33, 9.10

запрещать в следующий раз въезд на территорию БЛР!
А если в рабочую сел- то перед выездом должен пройти медкомиссию, если фирма поощряет выезд нетрезвых работников на линию, конфисковать у фирмы и влепить огромного штрафа руководителю(механику)!

Ответить
+66 +
Малый, 12:58, 9.10

Бред полнейший. Выпить можно когда угодно и где угодно и сколько угодно. В стране тотальное пьянство и алкоголизм. Но у водителей есть что можно отобрать. Ввели запрет на распитие алкоголя на улицах и что? Меньше алкашей стало? Зайдите в Лошицкий парк и убедитесь, что их стало не меньше, а больше. Уровень жизни надо повышать, а не запрещать, запрещать, запрещать...

Ответить
+9 +
трыцаць трэци, 13:44, 9.10

Просто ментам хочется поменьше работать, а побольше хапать с людей!

Ответить
+5 +
дрю, 14:10, 9.10

и ужо ня будзе ни шкварки ани инамарки

Ответить
+7 +
Вовик, 13:54, 9.10

Зайдите в Лошицкий парк и убедитесь, что их стало не меньше, а больше.
Шабаны, Шабыны вы небыли в шабанах?))

Ответить
+18 +
выа, 11:42, 9.10

еще как мера заставлять вешать наклейки на машину я ездил пьяным, и устраивать проверки наклейки нет штраф..
пусть соседи друзья знают кто у них под боком живёт..

Ответить
+10 +
Вит, 12:18, 9.10

Ага..!)))Точно...., в духе совка..!!! Ещё и а в подъезде на доску позора..)))))

Ответить
+229 +
ЭДУАРД, 11:43, 9.10

Автомобиль ,чаще всего, семейное имущество . И с чего бы. например, жене с детьми . из за мужа дурака страдать? Cажайте за решетку на 6 месяцев . как в США!! Если в стране долги, то нечего перекладывать свои проблемы с больной головы(диктатора) на здоровую( народа) . Так и квартиры, можно додуматься конфисковывать.............

Ответить
+38 +
е, 12:15, 9.10

Так и квартиры, можно додуматься конфисковывать.............
так предлагал же недавно и квартиры конфисковать.. нас еще много удивительных указов ждет.. но если честно, то надоело его слушать..

Ответить
-71 +
noname, 12:36, 9.10

причем тут долги, придурки бухие не от долгов за руль садятся а от отсутствия мозга! А если жена не вставила мужу мозги на место когда он собрался ехать на машине бухой это уже ее проблемы! Если бы мой знакомый сел при мне за руль бухой я бы сразу набрал 102 не думая!

Ответить
0 +
минчанин, 12:51, 9.10

noname, 12:33, 9.10 - А вы батенька стукач и человек, который на бестолковости других готовы поехидничать.

Ответить
+3 +
1, 12:57, 9.10

Там очень круто сказано про друга и 102. Но по крайней мере если он совсем без мозга и не поддаётся на уговоры можно дать в табло, может к нему вернуться чувства и подумает о себе и о тех кого можно сбить на дороге. Как пару раз делали возле короны.

Ответить
+9 +
march_cat, 13:10, 9.10

В репу дать можно и нужно. А вот 102 - это действительно стукачество.

Ответить
0 +
-------, 18:20, 9.10

Американци звонят в полицию а не дают по морде по тому что они цивилизованые а не совки с дибильным понятием стукачества.

Ответить
+63 +
эдуард, 12:55, 9.10

noname,
Логическую связь улови! Речь о конфискации имущества, не являющегося .по сути имуществом одного лица! И такое наказание бьет по невиновным!!!!!!!!! Нечего изобретать велосипед .Наказал должен быть ТОЛЬКО ВИНОВНИК. В США за повторное появление за рулем . сажают в тюрьму НАРУШИТЕЛЯ!!!!! А в Белоруссии снова создаются условия ДЛЯ КОРРУПЦИИ. И подобное наказание ,больше похоже на замаскированное обдиралово.

Ответить
+1 +
Миша, 22:31, 9.10

почему замаскированное? Самое настоящее не замаскированное обдиралово

Ответить
+33 +
как бы мимо, 13:50, 9.10

Как меня уже утомили люмпены - всё отобрать и поделить. Вы дальше носа своего не видите ничего. Пьянство за рулём это уголовное преступление, так и наказывайте исходя из этого. Никто же не конфискует у убийцы имущество, а судят именно за убийство. Такая статья, как конфискация, вообще должна быть убрана из административного кодекса. Личность и частная собственность должны стоять на первом месте в государстве. Достаточно одного допущения где из-за пьяного мужа(жены) конфисковали семейный автомобиль, чтобы не применять данную меру вообще. Отвечать за преступление должен только преступник! Никакой общей ответственности не должно быть в принципе. И кстати жена не мама, не надзиратель за мужем чтобы его контролировать и вразумлять. Сам за рулём 17 лет и единожды сел за руль выпивши: дело было летним вечером и я уже никуда не собирался ехать, загнал машину во двор, жарко - выпил пива бутылку 0,5, только начал вторую и с маленькой дочкой случилось происшествие (какое не буду распространяться). Я сел за руль, уложил дочку на заднее сиденье обложив кругом подушками и одеялами чтобы не упала и повёз в больницу. Ехал по правилам, но мне тогда было пофиг заберут у меня права или нет. А по вашему должны были забрать автомобиль!? Врачи сказали: хорошо, что сразу приехали, могли бы не успеть. Ни в коем случае не хотелось бы быть Вашим знакомым и уж тем более другом.

Ответить
+1 +
Кирилл, 22:30, 9.10

Расскажу на своем примере - в первый раз я был лишен прав за управление в нетрезвом виде!!!! Думал - КОЗЛЫ!!!! Ведь кроме того , что просто прокатился - никому не навредил))). Потом через три года снова попался - баран, не научили жизнь!
А на данныйц момент понемаю - пьяный за рулем это смертник. Хорошо если сам убьешсь, а если за собой потянешь - НЕ ДАЙ БОГ!!!! Мое мнение как минимун 10-лет общего режима ,с правом помилования через пять лет, прит повторним задержании, 15 лет строгого. Если не дай бог при этом ( когда был выпивший кого-то насмерть - пожизненное - с правом помилования через ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!) Пару раз показательное будет и все, НАШЕГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКИЕ МЕРЫ.!!!! А самосознание приходит только в тот момент, когда ж*** горит!!!!

Ответить
+2 +
Бэдмен, 9:36, 11.10

По молодости был лишен на трешку (знакомую девушку до дому подвез). Забрал права после двух лет пешком. Помогло. Сейчас за рулем ни-ни. Ну а конфискация - это по-нашему! По совку! Видать нема уже денех в бюджете на автосы для чиновников. Значит будут конфисковывать.

Ответить
-1 +
the_mapupa, 16:47, 14.10

кстати гороря, вчера возле прощади Победы возле машины стояла группа покачивающихся, я по дороге на них вызвал ГАИ, очень надеюсь что они не успели уехать

Ответить
+7 +
местный, 12:54, 9.10

+100500......согласен......в тюрьму или на принудилово.......

Ответить
-21 +
Aleh, 13:30, 9.10

Должны все страдать,если папа алкаш за рулем. Хороший урок детям на будущее

Ответить
-62 +
игнат, 11:44, 9.10

Пьяным не место на дорогах Беларуси! Только так можно остановить преступников за рулем...

Ответить
+18 +
СашКо, 12:12, 9.10

А почему должна страдать семья горе-водителя? Машина, как правило, общая.

Ответить
+6 +
nerguss, 12:44, 9.10

а вы будете ждать, когда из за бухого недоумка пострадает ваша? Машины не стоит конфисковывать, но лет 6 лишения - в самый раз, за повторное - на лесопилку. Силой в рот никто не заливает

Ответить
-36 +
арт, 12:54, 9.10

а почему моя семья должна страдать из-за пьяниц за рулем, и мне нас***ть чья это машина, жены, соседа или из управделами! Конфисковать! и следующего раза не будет!

Ответить
+24 +
march_cat, 13:12, 9.10

Будет. И скорее всего уже на вашей угнаной машине.

P.S. Тоесть то что ваша семья может пострадать только потому что мусорку приглянеться ваша машина - вас не пугает?

Ответить
+5 +
NVI, 13:36, 9.10

арт, 12:54, 9.10
------------------------------------------------------------------
Тебе нас***ть чья это машина, так объясни, как будут конфисковаться машины гос учреждений ,что государство будет само у себя конфисковать . Государству не выгодны трезвые люди ,ими трудней управлять, вот и взялись за водил

Ответить
+2 +
студент, 15:55, 9.10

А если ситуация такая – машина жены, а за рулем муж пьяный? Жена то трезвая, а у мужа нет машины. Что конфисковывать? А если машина вообще чужая, владелец сидит рядом с пьяным водителем? А если прокатная? Пофигу? Главное конфисковать?

Ответить
-1 +
esasew, 17:17, 9.10

Студент, если ты не в курсе, то сейчас, в таких случаях как ты описал, водителю без прав дают штраф, а вот хозяину, который передал авто нетрезвой личности, помимо лишения прав на 3 года, еще и штрафаку влепят.

Ответить
+5 +
колхозник , 21:49, 9.10

а у трактористов пьяных конфисковывать трактора и колхозы останутся без техники......

Ответить
+6 +
Bujhm, 12:25, 9.10

Дол.......б!Ума нет,считай-калека.

Ответить
+34 +
Прохожий, 12:30, 9.10

Если человек сел пьяным за руль и его останавливает ГАИшник просто для проверки документов даже, то что ему лучше сделать? послушно остановится и подарить машину государству? или воспользоваться теми секундами преимущества чтобы оторваться от погони по ближайшим дворам, особенно если машина дорогая и мощная? Возможно конечно удастся снизить количество садящихся пьяными за руль в целом например с 1000 чел в год до 300, но эти 300 будут этакими "матёрыми волками" готовыми перепрыгнуть флажки.

Ответить
+11 +
Миша, 13:55, 9.10

верняк! Водитель, чтобы не отдавать авто, может натворить столько на дороге, отрываясь от машины ГАИ

Ответить
+4 +
Проезжий, 22:45, 9.10

Мил человек, зачем все так сложно ( погони, дворы и т.д.)
Лукавый затеял эту конфискацию не для того, чтобы за вами гоняться.
Если у вас по этому новому закону захотят конфисковать ваш автомобиль его конфискуют без всяких сложностей. Даже если вы никогда не пили и ваш автомобиль очень давно выезжал из гаража. Служаки лукавого найдут "свидетелей", что вы были выпивши такого то числа и ехали на машине.
P.s.
А скоро режим лукавого будет судить и без свидетелей.

Ответить
+19 +
321, 12:32, 9.10

Так ведь и оружие нельзя доверять больным на всю голову, невменяемым и пьяницам, однако ...

Ответить
+15 +
Малый, 13:17, 9.10

А в парках и скверах и стадионах и во дворах место алкашам? Считаю, что не по водителям надо удар наносить, потому что борьба эта идёт уже давно, да только толку от неё нету. Бороться надо с пьянством как таковым! И в первую очередь для этой борьбы надо повысить уровень жизни беларусов! Но никто этого делать не хочет. Проще забирать автомобили у пьяных водителей. при чем пьяный водитель у нас - это не только кто выпил бутылку водки, к примеру, но и тот, кто выпил литр кваса или пиво 0.5. Я не говорю, что 0.5 пива за рулем - норма, нет. Я говорю о том, что неадекватность водителя тем выше, чем выше количество алкоголя в крови, разве не так? Значит и ответственность должна быть выше, чем выше содержание алкоголя.

Ответить
+159 +
rambik_, 11:48, 9.10

Страной так же нельзя управлять в неадекватном состоянии . Какие меры в этом случае принять ?

Ответить
+16 +
закон, 14:08, 9.10

...Конфискация власти...

Ответить
+27 +
ну ну , 11:48, 9.10

и куча + к возможностям давить несогласных ...
все что происходит вызывает опасения

Ответить
-14 +
1, 11:48, 9.10

В принципе давно было пора ужесточить меры, просто многим начхать на то что у него забрали права за пьянку и на след. день едет за догонкой. В таком случае увеличить нормы в промилях, не сильно но увеличить. Если допустим 2 промили в крови то да, забирать авто, если -0.25 ну или сколько там было раньше штрафи права. Только вот напрашивается вопрос.... Где и каким образом будут храниться конфискованные автомобили? Или может они будут сгоняться на какую то поляну, а владельцам отведут время суток для посещений как в больницах с 17-00 до 19-00.

Ответить
+7 +
ыва, 14:11, 9.10

Могу вас уверить, ни один конфискованный автомобиль не будет уже возвращен его владельцу, даже если это была асего лиш ошибка....цу

Ответить
-37 +
jojo, 11:50, 9.10

ЗА

Ответить
+67 +
Домохозяйка, 12:15, 9.10

Когда был лукой придуманный "всенародный референдум", там стоял вопрос о смертной казни и, к великому сожалению, тогда очень много проголосовало против ее отмены. Теперь имеем то, что имеем...казнят невинных.
Я категорически против любой конфискации имущества!!! Принимайте меры к конкретному нарушителю, к человеку. Лишайте его прав на управление тс, за повторное хоть пожизненно и пр. В стране беспридела конфискация будет использована для шантажа и грабежа, а народ как всегда держат за лохов: сочинили сказку про то, как для их же блага все делается.

Ответить
-15 +
ВАК, 13:05, 9.10

Лишение прав это не решение проблемы, купить машину или взять у пьяного дружка (такого же как и сам, только не попадавшего в милицию) и поехать за догонкой а по дороге смерть людей (а потом условный срок 2 года, второй раз через 4 года (за смерть людей) ему дали 2.5 года химии-это настоящий факт, а вот кто вернет 3 жизни?) Посмотрим как вы запоете если бы одна из тех 3 жизней (не дай Бог конечно) был ваш родственник!

Ответить
+16 +
Домохозяйка, 13:45, 9.10

Ваши примеры о жертвах и сроках говорят только о несовершенстве и избирательности законов и судебной системы. Если виновником станет депутат или "шишка", то и конфисковывать будет нечего, т.к. авто государственное, и посадить его не получится по понятным причинам! Это еще раз говорит, что усиление это узаканивание грабежа обычных людей и ничего более.
За конкретные факты, когда калечатся или гибнут люди по вине пьяного, надо давать не 2,5 года, а 15 лет! Но при чем здесь авто, это же не оно совершило ДТП?!Конфискуете это авто, нарушитель сядет за руль другого, вы же сами об этом и пишите!!! А вот с целью подобной конфискации будет очень скоро назначены специальные врачи-наркологи, которые дадут нужную оценку алкогольному опьянению граждан и никакая независимая в расчет браться не будет!

Ответить
-10 +
Aleh, 13:40, 9.10

Ты пойми,им все равно есть корочки,или нет! Только лишение транспорта остановит таких

Ответить
+10 +
вппп, 14:13, 9.10

Очень правильный коммент. Народ, нас дурят и грабят уроды от власти...Проснитесь...

Ответить
+1 +
ва, 14:30, 9.10

Да ведь запугали тогда народ, не дали правильной информации...

Ответить
+58 +
Алёнка, 11:50, 9.10

Может, выйдет народ протестовать тогда? Ведь это уже серьёзно: ментам из трезвого мертвецки пьяного сделать ради возможности хапнуть чужое - тьфу работа! Сдельщина, так сказать.

Ответить
+72 +
Руслан, 11:51, 9.10

А пьяных находящихся в общественном месте лишать жилплощади.
Правильное решение.Палатка ау.ДЭБИЛЫ

Ответить
+72 +
Юрий, 11:51, 9.10

Интересно, а у пьяных ментов и прочих широких задниц тоже будут конфисковывать?...

Ответить
-42 +
kickboxer, 11:52, 9.10

Ну так блин, правильно же. Нечего пьяным на дороге делать, да и вообще нечего пить. Алкашня...

Ответить
-7 +
Женщина за рулем, 12:17, 9.10

Вообще надо лишать прав ПОЖИЗНЕННО!!!!!!!!!!!!

Ответить
-38 +
Егор, 11:54, 9.10

И правильно! Я - только ЗА!!!

Ответить
+33 +
Вит, 12:20, 9.10

Вот на таких наивных дурочках, думающих, что это власть о народе беспокоится и его безопасности, и наживаться, да держится режим....!!!))) Выше было написано..., давай пусть и жилплощадь конфискуют у пьяных.....

Ответить
-18 +
alex, 11:55, 9.10

на самом деле это правильно. посмотрите раздел авто онлайнера, там очень много дтп со смертельным исходом по вине нетрезвых водителей. многие в нетрезвом виде за рулем повторно. если хоть пару таких водителей из-за этих нововведений задумается и не сядет за руль в пьяном виде, значит оно того стоило.

Ответить
+25 +
march_cat, 12:15, 9.10

Вы сможете обосновать как конфискация авто избавит от пьяных за рулем?

Ответить
-7 +
МАКАР, 13:24, 9.10

Мне в Москве машину протаранил пьяный водитель. В ГАИ выяснилось, что он уже дважды лишен и ездит без прав. На него составили протокол на очередное лишение и отпустили. Он наверняка отремонтировал машину и ездит себе дальше... (и пьяным тоже)

Ответить
+6 +
уф, 14:35, 9.10

А вот если бы его оштрафовали на 10-20 процентов от стоимости его авто, он бы уже не пил за рулем...

Ответить
+1 +
колхозник , 21:56, 9.10

короче берем машину напрокат и пей скок хошь пускай конфискуют......

Ответить
-3 +
Aleh, 13:46, 9.10

Могу. Без машины ты будешь просто пьяный

Ответить
+5 +
чвап, 14:18, 9.10

Так как и смерная казнь не останавливает убийц и насильников.

Ответить
+8 +
ДАИ, 13:53, 9.10

...20% аварий происходит по вине пьяных водителей... а остальные 80% получается по вине трезвых!!!

Ответить
0 +
михайла, 14:02, 9.10

Автоновости на онлайнере читать страшно. Многие совсем мозги отпили, лишенные прав, снова пьяными за руль садятся. Руль надо отбирать, пусть не насовсем, а на время лишения прав.

Ответить
+3 +
NVI, 14:09, 9.10

Зайди в любой колхоз после получки и конфисковывай весть авто парк тем более что они стали ОАО . Но там и так половина без прав . А пьют за рулем 1-кто может отмазаться 2-у кого много денег так что им все пофик.

Ответить
+48 +
Алесь Іваноў, 11:55, 9.10

Я сам вельмі супраць пьяных кіроўцаў, але ж чаму та ў першую чаргу прыходзіць думка аб тым, што канфіскат - гэта таксама бізнес-тэма Лукашэнкі.

Ответить
+2 +
Augustus, 22:49, 9.10

точно вместо растворителей :(

Ответить
+126 +
пробежий, 11:55, 9.10

1. Уже писали, что конфискация - широчайшее поле для ПЕРЕГИБОВ и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ, ФАЛЬСИФИКАЦИЙ и ложных обвинений с целью конфисковать авто!
2. Как регулировать вопрос "совместно нажитого имущества" ?
3. Как защитить иждевенцев, детей ибо семейные деньги потрачены на авто

Хотите наказать - пожалуйста

1. Система штрафов
2. Административное и уголовное преследование
3. Арест машины на различные сроки с хранением на специальных площадках с ВЫЧЕТОМ стоимости хранения с виновника правонарушения

А так - ну никакого уважения к частной собственности....
Дешевле и безопаснее быть голодранцем, лентяем и нищим.
Вот только нищие нищее государство и построят (((((((((((((9

Ответить
-51 +
пробегайте себе, 12:22, 9.10

Дешевле и безопаснее быть голодранцем, лентяем и нищим.
=========================================================
А КАК ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ДОБИЛИСЬ СВОЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО НАЗЫВАТЬ ТАК ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ БЫТЬ ЖУЛИКАМИ И ВОРАМИ? ИЛИ НАЖИВАТЬСЯ НА ГОРЕ ИЛИ ПРОБЛЕМАХ СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ. Мне порой кажется, что если бы такие люди, как вы пришли к власти, то чтобы бедные люди не мешали вам "строить и жить" вы бы для них организовали несколько гетто, с последующим переселением в Освенцим и Бухенвальд.

Ответить
+4 +
Sprut, 12:58, 9.10

ВОТ ИМЕННО! ОТ УМА И ОТ СПОСОБНОСТЕЙ В ЭТОЙ "БОГАТОЙ" СТРАНЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ! СКОРЕЕ НАОБОРОТ К СОЖАЛЕНИЮ ОТ ТАКИХ КТО НИЩИХ НЕ УВАЖАЕТ!
ОДНАКО ОТНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ = ЭТО УЖЕ МЫ ПРОХОДИЛИ!!!

Ответить
0 +
march_cat, 13:16, 9.10

Если руки из правильного места ростут и голова на плечах - то нищенствовать никогда не будешь...
И не надо оправдывать иждивенчество, и еще меньше нытье.

Ответить
+1 +
Sprut, 19:35, 9.10

march_cat, 13:16, 9.10
=======================================================

НЕ КРИЧИ ГОП, ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ!!!

ПО ВСЕМУ ВИДНО, ЧТО У ВАС НИ ТОГО НИ ДРУГОГО! ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА ВАС НИ ЧЕМУ НЕ НАУЧИЛА!!! ТАК ЧТО НИЩЕНСТВО ВЫ ТОЧНО ИСПЫТАЕТЕ, НО ЗАТО КОЕ, ЧТО ПОЙМЕТЕ!!!

Ответить
+6 +
yakudza, 13:06, 9.10

Не обязательно быть жуликом и вором, чтобы не быть нищим. А вот лентяем и трусом для этого быть достаточно + редкие исключения (а не повсемеместные явления "чем я детей кормить буду"). Если повсеместно "чем я детей кормить буду" то вопрос что вы для этого сделали?

Ответить
+3 +
march_cat, 13:14, 9.10

Если вы не умеете и не хотите работать - нечего пинать на тех кто это дело любит и умеет делать.
Попривыкли за чужой счет жить, бездельниччать да льготы грести лопатами...

Ответить
0 +
Расскажи им как ты устал в офисе!, 14:32, 9.10

Одно дело когда на лавке возле подъезда сидят алкаши и мочат белую. Они не работают, поэтому ничего не имеют. Но есть люди, которые работают честно, но при этом получают от государства копейки. Не всем в стране быть торгашами на рынке или сидеть в высоких креслах сомнительных организаций "рога и копыта". Люди работают, они ли виноваты в том, что наше государство так оценивает их труд? Это я вам march_cat и таким как вы! А льготы люди заслужили. Особенно пенсионеры, которые по 40-50 лет горбатились на это государство. Правда, многие льготы отменены самим же государством. А инвалиды? Их куда? Правильно сказал "пробегайте себе, 12:22, 9.10" - не дай бог власть богачам.

Ответить
+3 +
КОнтра, 14:48, 9.10

Правильно сказал "пробегайте себе, 12:22, 9.10" - не дай бог власть богачам.

))) а щас по вашему прям стабильность благополучие и рост ВВП на 7-10%)))) или папколли богатым пришел к власти? или хоть ктото в этой стране жил при власти богатых????

люди думайте, что пишете.....иначе папаколли будет править исключительно при вашей жизни (сколь долго она бы не продолжалась)))

Ответить
-12 +
Made in Zhodzina, 12:23, 9.10

Поўнасцю згодны.

Ответить
+14 +
Кемлiвы барсук, 11:56, 9.10

Калі не дастаткова мераў, то мо ўвогуле забараніць продаж алкаголя ў краіне. Я за.

Ответить
+5 +
))))))), 11:57, 9.10

Ну?! Привет всем колхозникам на дорогих машинах;)))). Выж никто поэтому пьете что бы тоску и позицию рако.м забыть и машины на уварованное от простого люда )))))). Все товарисчи- халяву у вас забрали и панты заодно тоже)))))))))))))))))).

Ответить
+5 +
vova, 12:45, 9.10

Что курил?

Ответить
+49 +
xxx, 11:59, 9.10

Как же любят наши власти слово "конфискация"

Ответить
+5 +
вм, 14:37, 9.10

Они не слово любят, они конфисковывать любят...Экспроприаторы...

Ответить
-55 +
Александр, 12:03, 9.10

Здесь нет политики. Я поддерживаю это решение. Жизнь людей это главное.

Ответить
+13 +
march_cat, 12:17, 9.10

Хотелось бы услышать от тех кто всегда ЗА хоть какой-то аргументации - как конфискация поможет то?

Ответить
+30 +
водитель, 12:26, 9.10

Правильно: Здесь нет политики. Здесь есть обычное дуроломство.
Сам никогда не сяду выпившим за руль. Это банально невыгодно. Такси или "дубль-водитель" обходятся в случае "внезапных посиделок" (всякое ж бывает) в 100 тыс.быр. При самых лучших раскладах, даже не считая потери прав, пьянка обходится штрафом в минимум 3 млн. Вот и вся математика, без высокопарных слов "о ценности жизни людей".
Но при существующей практике нормоприменения конфискация обернется массовыми злоупотреблениями. Фокус с "руганью и мелким хулиганством" уже нашей "доблестной ментовней" отработан. Кто сказал, что его нельзя проводить и с пьянкой? Врачи в наркодиспансере будут с грустными глазами мямлить: "Ну, вы же понимаете..."
И, как верно подмечено выше: автомобиль является совместно нажитым имуществом. Предлагаете супругам судиться за нанесенный ущерб?
А как быть в случае управления по доверенности? Как быть со служебным автомобилем?
И последнее. Если кто еще не в курсе, от преступления удерживает не строгость наказания, а его неотвратимость. С этим у нас опять таки проблема.

Ответить
+16 +
Авто, 12:28, 9.10

Интересно, что бы Вы сказали, если бы например, за банкет дома вас лишили недвижимости? Наказывать - да, но не конфисковывать! это вообще в цивилизованном обществе - НЕ допустимо!

Ответить
+28 +
минский, 12:04, 9.10

А смысл? Это частность из общего правила: достаточно поднять штраф до 1000БВ, а там уж или налом плати, или сам авто продавай.

Ответить
-18 +
prodd, 12:43, 9.10

да и выплачивать штраф будет всю жизнь, так как в месяц не более 20% от зп можно удерживать для погашения штрафа и дальше пьяный будет ездить
сел пьяный за руль - забирать автомобиль, почитайте сводки что пьяные уроды на дорогах творят
бред про конфискацию с ложными освидетельствованием о опьянении пишут только те кого ниразу не освидетельствовали после дтп

Ответить
+11 +
march_cat, 13:19, 9.10

Бред про невозможность конфискации по ложному освидетельствованию пишут только те кто не отсижывал сути по ложному свидетельству в "ругани матом".
Хватит нести этот бред.

Интересно - и каким образом конфискация авто будет предотвращать творимое пьяными уродами на дорогах? Ну-ка, аргументацию в студию.

Ответить
-3 +
михайла, 14:13, 9.10

march_cat, 13:19, 9.10
Интересно - и каким образом конфискация авто будет предотвращать творимое пьяными уродами на дорогах? Ну-ка, аргументацию в студию.
-------------
А на чем он будет "творить"? Лишили прав за пьянку, и снова за руль, только без прав уже. А так машина пусть ждет хозяина на штрафстоянке на время лишения.

Ответить
0 +
anika, 14:21, 9.10

Действительно, речь должна идти о штрафе в размере, который по сути и составляет стоимость машины.

Ответить
-25 +
Андрей, 12:08, 9.10

Одна из немногих здравых мыслей власти, и то находятся недовольные

Ответить
+8 +
ххих, 13:21, 9.10

одна из ???????????????? каких и сколько

опять людей уводят "иннициативами" от чего-то более насущного

ох ждет нас похлеще 2011 чую

Ответить
+17 +
Рысь, 12:08, 9.10

Я категорично против пьянства за рулем. И мера ответственности, за управление в состоянии алкагольного опьянения, должна быть суровой. Но конфисковывать авто... С таким же успехом можно внести предложени о конфискации квартир,дач.Ведь довольно часто, именно там люди употребляют алкаголь, Очередная тупость!!! Каков поп, таков приход!

Ответить
+18 +
Юр., 12:08, 9.10

Пожизненно лишать права вождения - это было бы правильно, а вот забирать авто - это уже шкурный интерес чиновников.

Ответить
+3 +
Ютубус, 13:51, 9.10

На 10 лет достаточно забрать права. Это хороший срок чтобы подумать. За это время можно повзрослеть/помудреть/одуматься/остепениться/скоропостижно скончаться_от_цирроза. На всю жизнь отбирать не надо.

Ответить
-27 +
asdggasd, 12:20, 9.10

Бухать вообще самоубийство, а за рулем теб более. Я ЗА! Только полученные авто на продажу, а деньги сиротам и инвалидам!

Ответить
+8 +
Кошельков, 14:42, 9.10

А как тебе такая ситуация, приглянулось твое блестящее авто менту. Но ты ж не пьешь за рулем как быть , а очень просто. Последить немного за тобой ты ж когда-нить выпьешь там на юбилее и т.д. Потом когда ты довольный будешь пешком домой топать принять тебя и силой на освидетельствование, и конфисковать твое авто а потом ты доказывай что не верблюд)))) А потом дело техники по заниженной стоимости машину твою мент выкупит, для себя. Вот и вся сказка

Ответить
0 +
ВОВА, 16:48, 9.10

---Да это так и происходит и нетолько в этом одном случае А в деревнях типо аля( Голые Лыткавичи Шкловского Района) Зависть черная процветает
мохровым цветом особенно со стороны властей всех структур

Ответить
+18 +
Авто, 12:24, 9.10

Сесть за руль пьяным - это преступление. Существует допустимый и доказанный специалистами уровень содержания алкоголя который не влияет на поведение и реакцию человека!
Консфисковывать автомобиль - это НЕ допустимо. Это частная собственность физического или юридического лица.
Введение этого закона лишь увеличит взяточниство и коррупцию!!!

Ответить
+13 +
Дима, 12:24, 9.10

Категорически против!!! Да, действительно они очень любят слово "конфискация" и готовы всё забрать у нас.. Считаю в исключительных случаях можно назначать исправительные работы,или давать арест.

Ответить
+14 +
Джо, 12:25, 9.10

Так что это получается? Можно купить себе раздолбаного жигулёнка за 100у.е. и носиться пьяным сколько влезит? Заберут...ничё, ещё одного купить можно... Опять же, у одного авто дороже, у другого дешевле... почему должно быть разное "материальное" наказание! На старом драндулете нельзя точно также сбить людей или устроить ДТП?!?!?!

Ответить
+56 +
Следящий, 12:26, 9.10

Режим смещает акценты. Что такое 0.3 - 0.5 промилле? Это литр кваса, йогурт, либо кефир, либо ряженка. Более того, от 0.1 до 0.5 это норма крови. Алкоголь выделяется и организмом. И у всех эта норма разная. Во Франции можно ездить с 0.8, на Кипре с 0.9. Выпили перед дорогой корвалол, либо боярышник - пьяный водитель.
Поясняю для особо наивных верящих в ТНП. Выпив литр кваса "Лидский" и сев за руль в течение ДВУХ часов к ряду вы будете пьяным водителем по этому дурному закону. За это у вас отберут машину, либо посадят. А попав на акцию СТОП-Бензин, с нормой 0.3 промилле вас объявят пьяным и покажут по БТ. Всё просто. Диктатура отжимает у народа машины, чтобы кормить своих ментов, которые между прочим, сами пьют за рулем.

Ответить
-10 +
фыв, 13:14, 9.10

вы пили квас или кефир ? потом кровь сдавали ? что вы пишите ерунду всякую
даже предположим вас остановили после 1 бутылки кваса, вы дыхнули и у вас пары показали наличие алкоголя, вы должны ехать на мед освидетельствование в больничку и взять анализы крови, и вы хотите сказать что и кровь покажет :-) больше 0.3

Ответить
+4 +
Следящий, 13:37, 9.10

Откройте мед. энциклопедию и проверьте данные.

Ответить
0 +
Augustus, 22:53, 9.10

купи лидский квас и почитай на этикетке. 1,5л лидского кваса примерно бутылка светлого пива

Ответить
0 +
Nik, 12:10, 10.10

фыв - это Вы пишите ерунду! Не хватало, что бы после выпитого литра кефира, по этому бестолковому новшеству, таскали по мед,освидетельствованиям. еще и авто лишили!

Ответить
-16 +
бт, 12:26, 9.10

а вот здесь я с ним согласен!.. пьяный водитель это страшно..

Ответить
+13 +
Alex, 12:29, 9.10

Нет, конфисковывать авто - это слишком. Нужно лишать прав года на четыре, да и сажать месяцев на 12, плюс штраф - это подействовалоб.

Ответить
+28 +
ккк, 12:31, 9.10

гаевые будут зарабатывать астрономические суммы на взятках

Ответить
+12 +
Прохожий, 12:33, 9.10

А как быть с дальнобойщиками и водителями автобусов, троллейбусов, трамваев? Страшно подумать про пьяного машиниста поезда или метро. Наверное поезд конфискуют, а пассажиров в рабство или на органы с аукциона?

Ответить
+14 +
Лазурная Глубина, 12:33, 9.10

Идиотизм.

1. Штрафы увеличьте. Зачем забирать автомобиль, куда его потом девать.

2. Сразу поток взяток увеличится (как в интересном пункте ПДД в России, где за пересечение сплошной - лишение прав, но их ни у кого не забирают, все платят взятки)

3.... <в проекте>

Я так понимаю, принимающие законы, не совсем в курсе, сколько должен работать обычный человек, чтобы заработать на это авто.
Ну или им нравится сама идея рабства.
И забавно, что половину стоимости авто уже заплачено в государство в качестве таможенных платежей.

Ответить
+8 +
sim, 12:34, 9.10

с медицинской точки зрения организмы у всех разные .попил кефира показало, попил газировки с чипсами -может показать и т.д

Ответить
-21 +
DFR, 12:35, 9.10

Только ЗА! У вас не кто не погибал от пяни и Вы не знаете что это такое тоько конфискация и тюрьма!!!!!!

Ответить
+8 +
Следящий, 12:45, 9.10

Я квасу выпил, я пьяный :)

Ответить
-8 +
ветеран, 12:36, 9.10

Лояльны к нетрезвым водилам те, кто не ипытал последствий от их езды. Я за конфискацию авто на срок лишения права управления (лишения прав).

Ответить
+4 +
Следящий, 12:46, 9.10

Ну, ну. Лояльны те, кто понимает, что 0,3 и 0,8 имеют собой разницу, как небо и земля. А у таких как вы все одно.

Ответить
-23 +
Ы, 12:39, 9.10

Ставьте мне минус - я ЗА. Да, есть неоднозначность в этом. Допустим машина одного владельца, а за рулем другой. Трагедия получится. Но несопоставимая с ценой человеческой жизни. Которая будет спасена. Нет орудия убийства, нет убийства.

Ответить
+9 +
Ф, 13:06, 9.10

А он возьмет машину у третьего и все равно тебя догонит...

Ответить
+7 +
march_cat, 13:22, 9.10

Вокруг сотни тысяч "орудий убийств". С чего бы это изьяте одного единственного предотвратит убийство?

Ответить
-5 +
Ы, 13:40, 9.10

Идеальных решений не бывает. Можно долго разводить демагогию по этому поводу. Но конфискация авто на самом деле эффективный ход. Я бы еще подкрепил дело удорожанием любого алкоголя разика в три-четыре. Ну и до кучи табака, чтоб минимум пачка 10 евро. Ну, а также запрет абортов. А то как-то маловато белорусов.

Ответить
+3 +
Стульчик, 15:58, 9.10

Профессор в университете: "Недоделанный отчёт – это не беда. Главное, когда будете делать детей – доделайте их! А то потом приходят недоделанные дети и приносят недоделанные отчёты. И никак не прервать этот замкнутый круг."

Ответить
+14 +
Дед, 12:42, 9.10

Не успеет усатый перднуть в лужу, как находится куча прихвостней готовых это дело продолжить. Есть масса способов кроме конфискации для воздействия на любителей чарки и шкварки за рулем. Но их в упор не видят и не применяют. К перечисленным в других постах можно добавить повышение автостраховки до умопомрачительных размеров для алконавтов, за повторное тоже очень приличный штраф и т.д. А так еще один способ для пополнения кошелька через магазины конфиската УДП...

Ответить
-27 +
G, 12:42, 9.10

В общем мысль поддерживаю,я за. А президент поручил проработать закон,так что сейчас рано ещё делать выводы.

Ответить
+12 +
march_cat, 13:23, 9.10

Мы уже 18 лет наслождаемся проработками его поручений.. ))) А еще оказывается есть терпеливые - которые ждут чуда )))

Ответить
+8 +
cth;, 13:53, 9.10

какой президент?

Ответить
+6 +
ясень, 12:46, 9.10

Тут огромное поле для доработак этого "закона". Вопросов тьма, а если учитывать наши отмороженные правоХаранительные органы, то вопросов еще больше. Почему в этой стране одни крайности? Есть уйма мер пресечения данного нарушения, зачем сразу хапать?

Ответить
+7 +
march_cat, 13:24, 9.10

Затем что у пана атамана няма золотого запасу....

Ответить
+8 +
jj, 12:49, 9.10

Суть СТАТЬИ,,,ТИПА НАРОД РЕШИЛ,,,,,,но его и не спрашивали....

Ответить
+4 +
007, 12:52, 9.10

Арест машины на различные сроки с хранением на специальных площадках с ВЫЧЕТОМ стоимости хранения с виновника правонарушения
....................................

Кстати обалденная мысль! Конфискация это глупо конечно, а вот попался пьяным - лишение прав на 5 лет и машину на штраф стоянку на год с оплатой 100$ в месяц!

Ответить
+3 +
Лазурная Глубина, 12:54, 9.10

Какие убийства, о чем вы?

Разве нету более разумных способов контролировать соблюдение ПДД?

Ответить
+8 +
мнение, 12:56, 9.10

Режим есть, а порядка нет. Пролетариат привык гадить не отходя от кассы. Жаль только, что никто не борется с причинами. Могли бы не производить столько спиртного. Не продавать в каждом продуктовом магазине. А то с детства формируется представление, что это норма - ребенку конфетку, родителям спиртное.

Ответить
0 +
tut, 13:02, 9.10

Идея очень хорошая, вот главное что бы не применяли не по назначению. Если отбросить политику, то я за конфискацию автомобилей у пьяных водителей. Нечего ездить пьяным.
Но с учетом того что в нашей стране данные меры будут применяться при разгонах акций, в чем я не сомневаюсь, данный закон вводить не стоит.

Ответить
+6 +
эдуард, 13:11, 9.10

По статистике, при пьянках в бытовых условиях, совершается гораздо больше преступлений чем за рулем! ТОГДА ДАВАЙТЕ .ЧТО БЫ ЛУКА РАССЧИТАЛСЯ ПО ДОЛГАМ И НАКОНЕЦ ДОСТИГ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЫ ПО СТРАНЕ В 500 УЕ, НАЧНЕМ СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА КВАРТИРЫ КОНФИСКОВЫВАТЬ ЕЩЕ. А жен с детьми на улицу........

Ответить
+10 +
yakudza, 13:12, 9.10

Я не пью алкоголь, но люблю летом квас. Не видел исследований на тему ухудшения водительских качеств из-за кваса, но слышал что промилли даёт. На примерах "ругался матом" видно что будут злоупотребления. Поскольку власть народу не принадлежит и "законным" путём его не отменишь - предлагаю вооружаться. Будут отбирать машину за просто так (потому что она им понравилась) - дать сдачи, вот и партизаны появятся.

Ответить
0 +
Прохожий, 15:37, 9.10

Я не сильно разбираюсь в этом, но думаю что очень примерно это можно посчитать так:
в человеке примерно 5 литров крови. (всреднем 7% от массы тела)
в литре кваса 15мг чистого спирта (если квас 1.5%)
Если предположить что весь спирт всосётся в кровь, то получится 15мг спирта на 5 литров крови, т.е. 0.3 промилле. Но на практике очень много нюансов, т.к. печень рассщепляет спирт со скоростью примерно 10мг. в час. и количество крови у всех разное. и + организм ещё сам по себе вырабатывает спирт, поэтому неизвестна изначальная концентрация, ведь мы берём в расчёт кровь с 0.00% спирта. Ещё в мозге концентрация на 75% выше чем в крови. кароче нюансов миллион, поэтому под одну гребёнку всех не стОит чесать. Темболее ещё пока довезут на освидетельствование, пока то-сё, что-то выветрится ещё.

Ответить
-13 +
ыва, 13:16, 9.10

вообщем можно сделать выводы, кто ездит бухим за рулём противники конфискации
и судя по отписавшимся постам таких процентов 30 любителей нажраться и покататься ...

Ответить
+3 +
ыс, 14:59, 9.10

Вы, вероятно, мент,

Ответить
+13 +
Логик, 13:17, 9.10

Полная бредятина. Как только примут сие "туповведение" посмотрите какие авто начнут трясти гайцы. Думаю, дремучие рыдваны интересовать их не будут, хоть там и "готовальня" будет рулить. А вот чего покруче пресловутый "Фильтр" начнет мести. А что будем брать с неадекватов пешеходов? Ботинки конфисковывать?

Ответить
+14 +
гражданин, 13:20, 9.10

Я думаю, что всякая мера, которая посягает на имущество физического лица ИЗНАЧАЛЬНА неверна. Конфискация должна применяться тогда, когда ИМУЩЕСТВО НАЖИТО ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ. Все эти разговоры - ужесточить, отнять, наказать водителей-алкашей - высказывания простых людей, А ГДЕ ПРОФИ, ГДЕ ЮРИСТЫ? ТАКИЕ ВОПРОСЫ НАДО РЕШАТЬ В ПРАВОВОЙ ПЛОСКОСТИ! Конечно, нужно наказывать за пьянство за рулем. Но есть вопрос! А почему нельзя предусмотреть - штраф и лишение прав на срок, повторно на больший срок, третий раз -пожизненно. С лишением прав пожизненно предусмотреть запрет на оформление авто в собственность? Почему об этом не говорят юристы. Или опять, будем закидывать камнями за мини-юбку?

Ответить
+9 +
дополню мысь, 13:44, 9.10

Вот ситуация. Семья. Муж попался за рулем пьяный. Машину конфисковали. Семья, обращаю внимание, СЕМЬЯ ЛИШИЛАСЬ МАШИНЫ. А ведь наказывать надо ВИНОВНОГО! Ведь жена может управлять авто, купленным за СЕМЕЙНЫЕ ДЕНЬГИ. Это может быть и "крутая тачка", а может быть и 20-летний "корч", на котором ездят в деревню за салом и картошкой. Предугадываю разговоры о человеческих жизнях. Конечно. Только вот в таких вопросах НАДО ИМЕТЬ ХОЛОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

Ответить
+2 +
Guest, 13:25, 9.10

Получается, что у кого-то Audi A8, а у кого-то ТАЗ 2101 ржавый заберут - за одно и то же преступление, не одинаковая мера наказания. Нужно штраф минималок так под 200-300 за вождение в нетрезвом состоянии, и премию гаишнику (что бы взятки меньше брали). За повторное - 6 месяцев лишения свободы. За сопротивление при задержании - 2..3 года, а задержат по любому, так что будут думать перед тем как по дворам скрываться.

Ответить
+5 +
пенсионер, 13:30, 9.10

Да у нас если бы можно было - позабирали все у всех нах...у. Причем здесь транспортное средство. Свинья всегда найдет ... А вот принцып - нашкодил (мягко выражаясь) - ответь за поступки по полной программе (лишить на 5 и т.д. лет, лишение свободы, крупный денежный штраф, временное изьятие авто с вод. удостоверением и хранением на штраф стоянке - да. Как то год назад писали, что в гомельской области цыганенок заработал штрафов на баснословные по тем временам 54 млн. бел. рублей, пнри этом он раскатывал на разных авто и местные гайцы его уже знали в лицо.
Арендованное авто, авто организаций, транспортное средство друга, знакомого и т.д. с этим. что делать.
А вообще, кто это решил? Крупный деятель. Также согласен с теми высказываниями, что это породит новую статью доходов для сотрудников нами ...уважаемой ГАИ. чем больше запретов. тем больше нарушений, иногда бестолковость нормотворческой деятельности наших чиновников - убивает. Читаешь и видишь сырой продукт, с кучей ссылок на др. НПА и потом внесенных изменений и дополнений. А ведь они все содержаться на наши с Вами налоги.

Ответить
+11 +
serg, 13:31, 9.10

я пьяным за рулем никогда не ездил и не собираюсь, но после этого закона как-то сыкотно за руль даже трезвым садиться. где гарантия, что сейчас прибор не подстроят так, чтобы он показывал, что я пьян?

Ответить
+4 +
Следящий, 13:39, 9.10

Мне сыкотно тоже. Я летом дошел до того, что за пять часов старался не пить квас, кефир, ряженку и не есть йогурт. Потому что когда они сделали 0,3 промилле я понял, куда все катится.

Ответить
+5 +
Кемливы барсук, 13:32, 9.10

Прапанова! Арганізоўваем дазоры назіральнікаў за лукашыстамі (дэканамі, ідэолагамі, сакратарамі ўсякімі, ментамі), тымі ў каго няма ўласнага вадзілы. У вападку, калі гэтыя ворагі народа сядаюць у аўто на падпітку - звонім у 102 і адразу матэрыял на Хартыю для грамадскага рэзананса.

Ответить
+1 +
Следящий, 13:55, 9.10

Вот это правильная мысль. Достаточно даже просто Хартии. Все равно менты таких кроют.

Ответить
+5 +
неуд, 13:51, 9.10

Не нужно изобретать велосипед: административных и уголовных санкций вполне достаточно. А готовящиеся нововведения - это дополнительная кормушка для недобросовестных представителей власти.

Ответить
-6 +
андрей, 13:52, 9.10

да я пьяный езжу лучше многих трезвенников

Ответить
+6 +
Ютубус, 14:33, 9.10

Устройся в ОМОН, на ловких, отважных и умелых ребят там всегда есть спрос.

Ответить
+1 +
щос, 14:50, 9.10

200 грамм водки на мою езду влияют также, т.е. я могу констатировать факт того, что в состоянии алкогольного опьянения я езжу не хуже, чем допустим трезвый, но разговаривая по мобильному телефону
давайте конфискуем автомобили без громкой связи

Ответить
+2 +
Следящий, 15:19, 9.10

Вы правы. Особенно у девушек мобилки на Андройде. А то они иногда умудряются в ВК сидеть, прямо на трассе.

Ответить
+14 +
вадим, 13:57, 9.10

Луке нас--ть на ваши жизни. Ему нужны ваши деньги.

Ответить
+5 +
Ютубус, 14:01, 9.10

Как пили так и будут пить за рулём. Останавливает не тяжесть наказания и его неотвратимость. Вопрос только в том, для чего всё это затеяли. Это просто игра в диктатора, который закручивает гайки, и не важно где. Главное чтобы усюду был парадак. Цар - одним словом.

Ответить
-1 +
Reader, 14:02, 9.10

Значит смело можно брать машину в кредит с оформлением залога под белоруские 100% и смело бухать от радости, а банк пусть потом разбирается с тем кто конфисковал автотранспорт.

Ответить
0 +
водитель, 18:44, 10.10

Наивно рассуждаете ;) Конфискация авто не отменит Вашей задолженности банку.

Ответить
+3 +
долой совковый дебилизм!!!!!, 14:04, 9.10

ПРОДОЛЖИМ ЛОГИЧЕСКИЙ РЯД:
- а когда бухой выйдет с ножом (писталетом) на разбой, КОНФИСКАВАТЬ У НЕГО ТУФЛИ ИЛИ РЕЗИНКИ ИЗ ТРУСОВ, чтоб не ходил..........

Любимое занятие : ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, НО КОНФИСКОВАТЬ !
ТЮРМА ДОЛЖНА ЖДАТЬ БУХОГО ВОДИТЕЛЯ, ТЮРМА!
И нести наказание должен виновный, а не члены его семьи.

Ответить
+2 +
ага, 14:15, 9.10

Это значит, что завтра весь частный автопар останется стоять во дворах ! Не потому что сегодня мы пьяные все за рулем. а потому что все мы знаем про честность и законопослушание наших органов ГАИ и просто милиции. Конфискованный автотранспорт продали за рубеж, в своей стране дурных нет : купить авто, что бы его завтра в доход гос-ва конфисковали?
Г С М НИКТО НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ!

А акцизы и НДС вам за что народ платить будет?????????????????????? За воздух?????
Так и хочется сказать : ТУПОЙ и еще ТУПЕЕ!

Ответить
+3 +
за справедливость, 14:17, 9.10

Знают только конфисковать, наказать, лишить. И нытики тут только ЗА! А кто-нибудь задавал себе вопросы: а что делается со стороны государства для повышения культуры граждан? Где пропаганда если не трезвого образа жизни, то хотя бы культуры пития? Где работа с молодёжью в этом направлении? Где это всё. А весь корень зла в этом. Люди не знают меры ни в чём, которые садятся за руль пьяными. Тем паче пьяному, как известно, море по колено и не думает он о том, что что-то конфискуют. И чаще это происходит от бескультурия. Есть только культ силы и хамства. Кто яркий пример?...

Ответить
+5 +
Миша, 14:26, 9.10

1. Где статистика ДТП с участием нетрезвых водителей?

Из моих друзей и знакомых никто пьяным не ездит, хотя несколько лет назад таких людей было больше. Поэтому если взглянуть на статистику, уверен, идет уменьшение подобных случаев (хочу в это верить). Но, где эта статистика?

2. Можно ли верить беларусской статистике?

А что статистика говорит про безработицу, например?
Напомню:
Указ Президента Республики Беларусь № 445 от 26 августа 2008 г.
Преобразовать Министерство статистики и анализа в Национальный статистический комитет, ПОДЧИНЕННЫМ непосредственно Президенту Республики Беларусь !!!!!!;

У нас нет статистики больных, статистики, которая бы говорила о влиянии чернобыля на здоровье нации. И проч. стстистических данных. Как можноь верить такой статистике, подчиненной сами знаете кому?

3. Куда денут конфискованные авто?
Лучшие авто перекрасят в машины милиции? Остальные будут проданы, а деньги пойдут на содержание опять таки силовых структур? Или может все деньги пойдут пострадавшим в подобных ДТП? Люди, пострадавшие от взрыва в метро ничего не получили...
В любом случае, лишать имущества это перебор.

Ответить
+3 +
Cын Беларуси, 14:30, 9.10

Категорически против пьянства за рулём.Но не такими методаими бороться.Пусть поучится у Грузии.Ну а лишняя капейка у цыганскую казну и таким метадам заганять всех в стойло-знакомая методика.

Ответить
+1 +
vova, 14:32, 9.10

Каким образом канфисковывать у пьяных калхозьникау калхозныя машины-это-же негосударственный транспорт или это отдельный вопрос?

Ответить
+5 +
Валерий, 14:35, 9.10

Я лично категорически против конфискации авто. Это собственность семьи и почему надо страдать всей семье а не конкретному разгильдяю. Давайте запретим кухонные ножи , охотничьи ружья и т. д Получить по заслугам должен конкретно нарушивший закон а не вся семья которая всю жизнь копила на авто. С уважением Валерий

Ответить
+4 +
Владимир, 14:37, 9.10

Под видом очередной "заботы" о людях, будет принят закон позволящий власти решать свои финансовые проблемы и усмирять непокорных автоводителей. Мы имеем множество фактов обвинения людей по ложным свидетельствам. Высказывания за этот закон не подкреплены результатами исследований.
К ДТП приводят ряд причин, проблему необходимо решать комплексно. Главное, чтобы пьяный не смог сесть за руль автомобиля. Кто мешает забирать ключи от машины (гаража), ставить блокировку (руль, педаль) и множество других способов...

Ответить
-5 +
W, 14:45, 9.10

Сесть пьяным за руль и выехать на дорогу - однозначно тому, что взять оружие и выйти на улицу. Если у убийц забирают орудие преступление, то почему у пьяного идиота не забирать машину? Конфискация взможно будет другим наукой и пропагандой трезвого образа жизни. Вообще считаю, закон должен быть жестоким по отношению к пьяным за рулем.

Ответить
+4 +
., 14:50, 9.10

Это называется отнять и поделить ! За неуплату комуналки тоже лишить квартиры,у водителя забрать авто,уже прямо не знают как с людей выдоить материальщину и чтоб выглядело законно. Хитро плеш придумал,чтоб его лишний раз дыбилом не обзывали,проще свое желание направить в палатку и те не зря сидели и кашу в сталовке кушали,типа обсуждали новшества в законодательстве и сунули на подпись ему заранее зная его желание,а народ пусть думает,что это в палатке дурачки.

Ответить
-1 +
dogdik, 14:51, 9.10

так и надо-сел пьяным за руль-машину забрать,а если ещё и ДТП со смертельным исходом-то срок от 15 лет.может тогда до большинства баранов дойдёт,что авто и алкоголь несовместимы.

Ответить
+3 +
Леший, 14:59, 9.10

Чувствую скоро кто то потеряет свой Бентли)

Ответить
+2 +
Кыся, 15:00, 9.10

Тольло что приехал из Малаги. Разрешено там 0.5 промиле. Но даже и при 0.7 ничего не сделают. После полбутылки хорошего сухого сесть за руль - обычное дело.
При этом пьяные по улицам не валяются. Аварий за 10 дней не видел ни одной. Сам регулярно ездил там за рулем.

Что же мы тут делаем не так?

Ответить
+2 +
Леший, 15:23, 9.10

Италия, Великобритания, Ирландия и Люксембург, допускают 0,8 промилле)

Ответить
+2 +
Кыся, 16:27, 9.10

Вот именно, потому что там с одной стороны в основном законопослушные и вменяемые граждане, а с другой - полиция, котороя работает для граждан, а не против них.
У нас с тем и другим - некоторый дефицит.

Ответить
0 +
Леший, 15:01, 9.10

Бедные туристы на машинах)

Ответить
+2 +
Прохожий, 15:08, 9.10

Почему никто не предлагает бороться с причинно-следственной связью? Почему человек садится пьяным за руль? Подавляющее большинство это те кто едет за догонкой на точку. Как правило ночью. Таких точек по Минску можно пересчитать по пальцам. И как правило спиртное на таких точках ночью продают чуть ли не в 2 раза дороже. Что если попробовать размышлять "от противного" и организовать круглосуточную доставку спиртного по городу? Бесплатную или за небольшую сумму, ведь есть же интернет магазины с бесплатной доставкой книжек или дисков. Пусть бы по городу курсировало пару десятков микроавтобусов со складом ассортимента спиртных напитков, этакие ларьки на колёсах, по вызову подъезжали бы к подъезду, человек бы спокойно выходил, покупал бы себе свои недостающие литры и квасил бы дома спокойно. Опять же как правило обычно в угаре пропиваются все деньги и нет даже на проезд в такси. Почему бы для пьяных не сделать такси в кредит? или доставку пьяного водителя в кредит? Это ведь не такие большие деньги, как правило 5-20 долларов, но какой-то процент людей воспользовались такой услугой вместо того чтобы садиться за руль своего авто. А протрезвевши оплатили бы ещё и с процентами. Есть категория людей которая даже не подозревает о своём опьянении, например с утра после вчерашнего или после употребления кваса или лекарства. Так почему бы какому-нибудь "Горизонту" не наладить выпуск дешовых алкотестеров и включить их в состав авто-аптечек? Почему китайцы могут производить копеечные брелки-алкотестеры,а мы нет? Почему в барах не поставить автоматы с определением алкоголя? Ведь если человек просто кофе с ликёром чашечку выпил, то уже преступник? А всего-то делов поставить автомат, который скажет "посидите ещё 10 минут перед тем как сесть за руль". Я просто к тому, что у нас нет так называемой "инфраструктуры" для того чтобы соблюдать культуру пития. Адля выпившего человека это очень важно. Поверьте алкоголику со стажем -- дорогА только ПЕРВАЯ бутылка! Если человек завёлся и чувствует потребность выпить, то никакие штрафы и последствия его не остановят! Были случаи когда люди в -30 в тапочках ходили в соседнее село на точку за самогоном, отмораживали ноги, замерзали насмерть, травились сивухой, слепли и тд и тп!!! Так подумайте, если им даже своя жизнь не кажется такой уж ценной в погоне за добавкой, то что им стоит сесть за руль, если другого выхода просто нет?

Ответить
+1 +
Вовик, 15:32, 9.10

"Почему бы для пьяных не сделать такси в кредит?"
-------------------------------------------------------------------------
Сэр, вы что курите?

"Пусть бы по городу курсировало пару десятков микроавтобусов со складом ассортимента спиртных напитков, этакие ларьки на колёсах, по вызову подъезжали бы к подъезду, человек бы спокойно выходил, покупал бы себе свои недостающие литры и квасил бы дома спокойно."
-----------------------------------------------------------------------------------
Этокий "эскорт" туда еще пару девушек для развлекухи.

Ответить
-1 +
Слесарь, 16:53, 9.10

Почему бы и да? ) В Минске это приносило бы Деньги и людям удобнее.
В Минске прокатила б идея круглосуточный мотель (автовагон-купе на автобусной базе) в районе клубов, вокзалов (сдача на часы без документов). 10 купе х20$=200$ за ночь.
Передвижная спальня с большими зеркальными окнами. 30$/час. И кто б не захотел позажигать на главных площадях или проезжая мимо гестапо?
Моторхоум-сауна со спальными купе.....Да много чего. Это всё приносило б доход, и делало жизнь людей проще и увлекательнее ), но не то у власти.. (((
В провинции большая часть ночных поездок на такси это действительно поиск спиртного. Таксистам и клиентам было б только выгоднее (по времени и деньгам) и приятнее, если б таксист привозил и продавал за 2 цены.

Ответить
0 +
Вовик, 19:43, 9.10

Хоть не по теме, но у меня возникали теже мысли. Ночная дискотека в автобусе. Бар, танцы и по домам развезут.

P.S. модератор пропусти. если не на сайт, то в личку этому человеку. Может мы бизнес раскрутим. Пожалуйста.

Ответить
+9 +
прохожий, 15:15, 9.10

Бред, сивой кобылы!!! Конфискация это просто повод на русляндию побольше дешевых машин затолкнуть и поправить пошатнувшийся золотовалютный трон. Он же не думает о том что эта машина может быть в той же деревне единственным средством довезти больных стариков до районной больницы, т.к. скорая просто физически не успевает приехать что бы помочь. А по поводу дебилов садящихся повторно за руль.... их этими мерами не исправишь, сам был в ситуации когда такой вот родственничек по пьяни разогнал всю трассу по кюветам да еще и сментами в клинч вошел, ну и как Вы думаете кого в итоге наказали???????????????? Не морщите лобик, МЕНЯ!!! Так как выкупать машину которую уже тогда по решению суда арестовали пришлось мне и цифирь была под 3 К зелени. Т.е. я тот гребаный дырчик был вынужден купить уже у государства второй раз, а все потому что понимаю придет момент когда без него сокрая не доберется вовремя. И второй вопрос, как Вы думаете у этого п...а хватило ума второй раз не садиться за руль.... очередная обшибочка сел козел и второй раз попался, только наказан опять не он. Резюме этой тирады: ВЕРНИТЕ ЛЕЧЕБНО ТРУДОВЫЕ ПРОФИЛАКТОРИИ ДЛЯ ЭТИХ УРОДОВ и пусть они там себе между собой сидят и выясняют кто, сколько и чего мог бы выпить. Мое мнение, изоляция таких членов Общества!!!! От них никакого проку нет и быть не может, когда все мысли направлены толькона одно , а где бы мне еще на ХАЛЯВУ 100 граммов хряпнуть. А забирать машины, это 100% наказание семьи которая в некоторых случаях недоедала что бы ее купить.

Ответить
+4 +
Эдик, 15:20, 9.10

Со времен дедушки-Ленина все конфисковывают, а до сих пор в ж.пе

Ответить
+16 +
belarus.in.europe, 15:35, 9.10

Да плевать луке на пьяных и на трезвых. Вброс таких "идей" направлен на раскол общества. Чтобы вместо реальных проблем люди обсуждали надуманные.

По итогам бойкота "выборов" белорусское общество консолидировалось на платформе ненависти к луке и его хунте.

Вот лука с помощью "бла-бла" и хочет нас разделить. Российские гбшники посоветовали, они такую технологию на пусси райот применили, колют общество по религиозной линиии.

что там еще в этом духе:
"отменить льготы пенсионерам" - линия раздела пенсионеры/непенсионеры
"поднять цены на проезд в общественном транспорте - линия раздела "автолюбители/пешеходы"
"ввести тюремный срок за проституцию" - линия раздела мужчины/женщины

Не ведемся!

Ответить
0 +
finka, 16:03, 9.10

Например, самый большой штраф за превышение скорости на дороге заплатил Анси Ваньоки в Финляндии. Размер штрафа в этой стране зависит от официального дохода, и главе компании Nokia пришлось заплатить 116000 евро (всего-то один процент от его годовой зарплаты). Его нарушение состояло в том, что на своем Harley-Davidson он пронесся мимо полицейского со скоростью 75 км/ч при разрешенных 50.

Ответить
+1 +
делаааа, 16:11, 9.10

Вы знаете уважаемые граждане.Почитал ваши коменты и понял далеко от комунизма мы не ушли.Лет около ста тоже раскулачивали,и где это всё????ПРО@РАЛИ а людям судьбы покалечили.Все смотрят отбрать,робингуды чёртовы,а заработать самим и не завидовать не пробовали.Тот кому наплевать на права его не испугаеш ни штрафом ни конфискацией ни лишением.Убийцы знают что словят посадят но всеровно убивают.Я не пъю за рулём и не приветствую это но знаю некоторых личностей у которых прав нету и не было а за рулём под мухой гоняют,заберут у него авто он на другом поедет.Потому что больной на голову.А вот пьяниц за рулём отослать принудительно на лечение у нарколога и психиатра причём платно вот это было бы нормально.

Ответить
+2 +
Стульчик, 16:13, 9.10

Всё это сущая чепуха, сотрясание воздуха словесами. Такой закон принят не будет. Вброс информации - просто очередное отвлечение внимания от насущных проблем. Сейчас население будет обсуждать: отбирать машины у пьяных за рулем или не отнимать.

Ответить
+1 +
..., 16:24, 9.10

да уже сколько раз обмусоливали эту тему:
1. пьяный за рулем - покушение на убийство или покушение на причинение вреда здоровью
2. взял машину покататься у друга и пьяный сел за руль - покушение на причинение крупного материального вреда владельцу авто + п.1.

Наказание должно исправлять преступника. Штраф и/или конфискация это конечно одни из действенных мер, но кроме наказания нужно ведь еще и исправление, а вот выбор методов исправления зависит ценностей человека, т.к. то что на одного подействует, другому будет как припарка покойнику.

Ответить
+2 +
ск, 16:29, 9.10

Пьяный водитель за рулем конечно виноват, но причем здесь его семья? Конфисковывая автомобиль наказывают не пьяного водителя а его семью, это все делается для пополнения нищего бютжета, а остольное просто слова!

Ответить
-1 +
Александр, 0:02, 10.10

Когда пьяный собьёт ваших детей Вы тоже будете просить суд смягчить наказание, так как у него есть дети?

Ответить
+1 +
аля, 16:50, 9.10

надо делать так: пьяным попался - лишить прав на срок от 2 до 5 лет, плюс гашение штрафа на весь срок лишения в размере 10базовых в месяц в пользу здравохранения.

Ответить
-2 +
vn, 16:52, 9.10

Автомобиль, это источник повышенной опасности. Вы еще позащищайте собственность обезьяны, которая нашла гранату...

Ответить
+5 +
TJ, 16:59, 9.10

Люди, которые соглашаются с этой бредовой идеей, видимо очень бедны. Только у бедного человека может вызывать одобрение идея конфискации, экспропреирования и тп. Я не оправдываю пьяных, но в данном случае это не метод.

Поразмыслите вот над чем... Автомобиль, это всего лишь инструмент в руках человека, такой же как например молоток, или нож, или шариковая ручка... Пьяный человек не отвечает за свои действия вследствие ослабления функций лобных долей мозга, которые отвечают за принятие решений. Он опасен как сам по себе, так и с инструментом в руках.
Это борьба с инструментами, а не с пьяными.

Ну а зачем эта идея озвучен мне предельно ясно, планируется на физ.лицах испытать реакцию на конфискацию в целом (на юр.лицах уже давно испытано, но их мало). Далее когда страсти улягутся и беларусы "привыкнут", придумают конфискацию недвижимости за антисанитарию или ещё что нибудь... Ну а правильные врачи-наркологи и санинспектора будут только рады заработать немного сверхурочных.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован