24 ноября 2024, воскресенье, 4:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+171 +
Bossman, 10:28, 10.11

Вот оно доверие к власти, белорусскому рублю и стабильность....................

Ответить
+56 +
Чупака, 11:36, 10.11

Апяць все население виновато. Но, господа, это не смешно, когда видишь в обменнике пенсионеров (электорат сипатого), которые с пенсии по 100$ покупают.

Ответить
+8 +
Прохожий, 13:55, 10.11

Поэтому это немного неправильная статистика. Да, люди покупают валюту, ну да, с зарплаты многие покупают пару сотен. Но как правило потом в течении месяца приносят обратно в обменники и меняют понемногу, по 20-50 долларов в неделю. Небыло бы скачков курса и этого новогоднего синдрома, когда все ждут после нового года очередного обвала, никто бы и не покупал бы эту валюту. Собственно, раньше так и было ведь. В жирные годы у всех знакомых депозиты только в рублях лежали и все радовались и про валюту вспоминали только когда за границу собирались. Но сегодня доверия нет :(

Ответить
+3 +
Пенсионер, 9:52, 11.11

Ну не смотри ты в чужой карман... Тебя что, мама не учила, что это плохо? Да, покупаем по 100 долларов с несчастной пенсии (больше не получается). А потом играем этими деньгами "на биржа". Чуть качнется курс вверх - сдает денюжку, глядишь, какую лишнюю десятку подзаработаем.

Ответить
+6 +
flurry , 12:13, 11.11

Несчастная пенсия, что можно позволить купить 100$ ? Более-менее пенсия гражданских лиц сейчас 2-2,5 млн белорусских рублей. С этих денег 100$ не купишь, чтобы ещё осталось оплатить коммунальные услуги и целый месяц питаться, не говоря уже о покупке какой-никакой одежды-обуви. По 100$ каждый месяц могут себе позволить покупать разве что пенсионеры силовых структур. Заслужили, наверное, исполняя заведомо преступные приказы...

Ответить
+217 +
скайуокер, 10:31, 10.11

НУ ЧТО , ОПЯТЬ СКАЖЕШЬ , ЧТО ЗА МАШИНАМИ ВСЕ ПОЕХАЛИ , А , СИПЛЫЙ ?

Ответить
+21 +
зуся, 11:49, 10.11

так он же сам напечатал и раздал лехтарату сумасшедших быров накануне парламентских выборов, а куды ж излишки-тока в бакс

Ответить
+95 +
Прохожий, 13:43, 10.11

Машины уже проходили. Думаю в этот раз виноватыми окажутся несознательные коммерсанты, которые в трудный для страны момент решили дезертировать на заработки за границу. Вывезли из страны все свои активы в валюте, бросили своих работников на произвол судьбы и теперь за границай як сыр у масле катаюцца. Жывуть там у дварцах, чыстыя, лакцями не талкаюцца (был, видел), так ещё и свои белорусские квартиры сдают соотечественникам требуя оплату в валюте. А потом эту валюту, которую мы с таким трудом привлекли в страну, снова вывозят за границу. А квартиры им между прочым за бесплатно достались и комуналку плотят всего 30%, но валюту из страны тянут руками сумленных которые на родине остались. Поэтому у всех кто поехал работать за границу квартиры нужно атабрать и тогда зажывём счасливо.

Ответить
-1 +
Heretic, 15:48, 10.11

> Поэтому у всех кто поехал работать за границу квартиры нужно атабрать и тогда зажывём счасливо.

Ага, как в 17-м. До сих пор все это "счастье" расхлебываем. У Вас, кстати, ник неправильный. Вас зовут Шариков Полиграф Полиграфыч.

Ответить
+11 +
МарьИванна, 10:24, 11.11

Heretic,а чувство юмора не пробовали включить?

Ответить
-219 +
военный человек, 10:38, 10.11

Значит у беларусов имеются деньги, значит не такой уже и низкий уровень жизни у наших людей? К тому же стоит уточнить кто скупает валюту! Явно не простые и честные труженики государственных предприятий.

Ответить
+22 +
Bronik, 11:09, 10.11

с миру по нитке - если каждый из тружеников из домалевааных сверх повышения производительности труда купит хотя бы по 10 долл, то в месяц это уже 25 млн.

усиление потребительского кредитования населения "помогает" тоже - мало кто идет за Горизонтом - всем Филипсы и Самсунги с ЛГ подавай.

Так что давление не столь уж безобидно.

с другой стороны - кто-то же позволил печатать бумажки ;)

Ответить
0 +
tamplier, 22:28, 11.11

вот скажи, мил друг, ты бы купил хлам за деньги с гарантией год, или купил бы нормальную технику с ГАРАНТИЕЙ в 3 года, при этом там ты можешь ещё и нагнуть продавца... попробуй побрыкаться с горизонтом или иным отечественным предприятием... так вот скажу = да, много не зарабатываешь, но потратить с умом, а точнее вложить, это дело личное... да и вопрос... вот крёстный работает на нашу бел киностудию... водитель грузовика с реквизитом, его жена уборщицей, дочь продавцом на евроопте = совокупный доход 13.000.000+ ... этого повод называть всех "честными" и "простыми" тружениками... кто не может купить = их половые трудности. рабочий день - 8 часов(9 если с обедом). основной заработок течёт в семью, а ведь никто не запретит по подряду ещё часика 3-4 поработать на "дядю" и получить 30-40$ в белках, рублях, евро... да хоть в тугриках... так вот про что и говорю... кому надо и кто хочет = найдёт. кто хочет и дальше использовать НАШЕ "сколковское" по цене именованных и качественных корпораций... ну удачи в спиногнутии и бухании плодововыгодного...

Ответить
+25 +
13, 11:48, 10.11

Так ты определись-имеют ли деньги беларусы,или все же стоит уточнить кто скупает валюту.А то как то не по военному.

Ответить
-242 +
военный человек, 13:12, 10.11

Я имею ввиду, что нашему простому человеку валюта не нужна. В магазинах все продают за белорусские рубли. Одежда, обувь, товары длительного пользования, продукты питания. Тогда кто скупает валюту? Помойму и так понятно кто - "рыцари без страха и упрека", особи не могущие прожить без заграницы т.к. она их подкармливает в обмен на разложение населения здесь, ну и просто спекулянты "купи дешевле-продай дороже". Вот так, товарищи несогласные.

Ответить
-39 +
Прохожий, 14:03, 10.11

Просто в статье не указано сколько этой валюты принесли обратно. А ещё объективнее сравнить бы с тем, сколько принесут сдавать в следующем месяце. Ну покупают люди валюту на всю зарплату, а потом снова толпятся у обменников чтобы скинуть 10 долларов на поход в магазин.

Ответить
+16 +
я, 15:31, 10.11

невнимательно читаете, прохожий.. всё написано: сколько сдали, сколько купили, юр.лица и физлица, сальдо общее и в частностях...

Ответить
0 +
OLEG, 14:19, 11.11

YJ POVERTE ETI YPIRI IZ KGB CHITAUT VNIMATELNO . HOTIA I Y NIH BIVAUT PROKOLI . VOT NEDAVNO ODIN KAZACHOK SGOREL NA RABOTE . KOLEGI PODDERJITE TOVARISCHA . JIVE BELARYS .

Ответить
+60 +
хоббит, 14:20, 10.11

Помойму и так понятно кто - "рыцари без страха и упрека", особи не могущие прожить без заграницы
--------------------------------------------------------------
что плохого в том, что человек ориентируется на качество жизни за границей, и почему это качество доступно в Беларуси только тем , кто обслуживает клан?

Ответить
+28 +
13, 16:12, 10.11

Так все-таки имеют беларусы деньги али нет?Или так написал,абы ляпнуть?Коль валюта никому не нужна,кто ж ее скупает?Может не беларусы,может заграница?"рыцари без страха и упрека"-это откель,с запада иль с востока?с низов аль с верхов?Помоему дорогой товарищ не военный ты а самый что не есть гражданский пустобрех.Как и твой великий гражданский командир в дорогих часах на пустую голову.

Ответить
+82 +
river, 17:00, 10.11

Военному человеку. Нуя скупаю. По 100 долларов в месяц, как тут отмечали. Знаете зачем, ВОЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК? Чтобы хоть каким-то образом сохранить эти заработанные копейки! Ведь если завтра ляснет холодильник, то моей зарплвты на него никак не хватит. И так живет большинство ваших соотечественников. Портупею снимите.

Ответить
+10 +
Марачок, 8:41, 11.11

Особям, исправно ходящим на службу, валюта не нужна. Их вполне устраивает положение вещей в государстве, будь то печатание бумажек, будь то их вброс в урны. А еще, государство бережет этих особей, от всякого рода разложения, усложняя выезды за границу, бо они тайн много знают, да и что бы лишнего ни увидели.
Гомосоветикусы неистребимы, как и лохи, "цару", это только на руку, добрый народ достался.

Ответить
+4 +
Особям, 9:00, 11.11

Надо понимать, что еще существуют организации, которые за валюту, ввозят импортный товар в Беларусь. И основные вопросы возникают, при попытках государства напечатать много денег для особей, которые начинают обесцениваться на бирже. Особи, привыкли винить в этом не правителей, а некий запад и врагов народа. Особи, одним словом, сливки советской селекции.

Ответить
+50 +
нестар, 17:27, 10.11

"военнаму" Ваенными себя считают тюремщики,охранники,амоновцы,военкоматчики,военпреды,
игроки воен.и мент.клубов (футболисты,хокеисты и пр. пр.),
артисты всех "военных" и ментовских ансамблей,прокуроры
и т.д. и т.п. Но одного рабочего-сотня "защитников"...
Генералов в РБ больше,чем во Франции.

Ответить
+7 +
Генерал РБ, 9:38, 11.11

дык нам больш погрожаюць

Ответить
+7 +
Геннадий, 20:48, 10.11

А вы между честностью и бедностью знак равенства ставите?

Ответить
+39 +
неуд, 10:39, 10.11

В ноябре даёшь новый рекорд!

Ответить
+32 +
804, 10:44, 10.11

Меньше лукашенковской банде останется.

Ответить
+6 +
bronik, 11:12, 10.11

как раз таки пока есть возможность растить внешний долг, достанется и еще много. ничего (на первый взгляд) не стоящие фантики выкачанные из населения торговыми (например, Корона) системами (наценка не менее ХХ% к инвойсу) по вполне нормальному курсу преобразуется в твердую валюту. откуда валюта? из долга вестимо.

т.о. мы повысим фамильное благосостояние сейчас - раз, а потом еще и рассчитаемся за это, погашая долг - два.

Ответить
-20 +
fdf, 10:48, 10.11

Ничего необычного в этом нет. Так происходит ежегодно. Можете глянуть статистику. Причина этого явления в том, что народ бросился переводить дивиденды в доллары, конвертировать для закупки товаров на предстоящий сезон и пополнять кубышки, что обычно делают в конце года.

Ответить
+7 +
viktoria, 11:37, 10.11

в конце года у большинства, как кто-то тут сказал честных труженников, вообще денег нет.

Ответить
+13 +
Лихторат, 10:48, 10.11

Может меня и не послушают, но исходя из финансовой ситуации в штатах, я бы советовал покупать и хранить деньги в нескольких валютах...

Ответить
+33 +
я, 11:16, 10.11

в швейцарских франках в швейцарской банке :)

Ответить
+3 +
Немец, 15:21, 10.11

После того как они привязаны швейцарского франка к евро в прошлом году: в норвежских кронах в норвежском банке.

Ответить
0 +
Бывалый, 22:58, 11.11

А за это можно уже и срок получить по законам РБ

Ответить
-45 +
Малиновый пиджак, 12:04, 10.11

Хранить деньги нужно в бизнесе,а не в чулке.

Ответить
+100 +
МП, 15:20, 10.11

В РБ в бизнесе очень удобно хоронить деньги.

Ответить
-59 +
Малиновый пиджак, 18:06, 10.11

Пока вы хороните,я второй коттедж достраиваю.

Ответить
+29 +
Геннадий, 20:57, 10.11

Ну и молодец.
В Беларуси на самом деле можно вести бизнес. Но только небольшой. Когда запахнет серьезными деньгами, плешивый отберет.

Ответить
+28 +
Вит, 21:30, 10.11

Да и флаг тебе в руки!!))) Коттедж в зоне.. Я бы тут и бесплатно ничего не хотел, не говоря про вкладывание денег, особенно учитывая лоховые цены на всё, включая и стройматериалы..

Ответить
-17 +
Малиновый пиджак, 22:52, 10.11

Не учи меня жить.Два участка по 1500 15 лет назад взял.Стройматериалами я сам занимаюсь)))Сколько стоят два дома 8 км от Минска?Да я продав их в любую европу жить переехать могу.Но еще не время;)комуниздм в рб еще лет 10 продлится,а там видно будет.

Ответить
+7 +
Цый, 9:44, 11.11

Смотри как бы поздно не было продавать твои дома.

Ответить
+4 +
BDF, 15:49, 11.11

Малиновый пиджак, 22:52, 10.11
Похоже нет у Вас уважаемый никаких домов. Иначе бы Вы знали, что под Минском продать дом в данный момент практически нереально. А за ту цену, которую реально могут предложить, Вы сами не продадите. Так как понесёте убытки, и даже не отобьёте своих затрат. Вокруг Минска столько предложений, а вот покупателей нет. И стоят пустые дома. Конечно, если рассматривать это как долгосрочное вложение денег, то возможно Вы правы, но это уже время покажет.

Ответить
0 +
Малиновый пиджак, 20:43, 11.11

)))А кто сказал,что я в сиюминутной шкварке нуждаюсь?и два.Я продам если захочу;)

Ответить
+14 +
Aleksandr, 12:48, 10.11

В ближайшие 1-1.5 года только в долларах.А потом в евро.К сожелению франки большинству народу не доступны.

Ответить
0 +
Олег, 17:20, 11.11

В принципе да, но ситуация в еврозоне гораздо более напряженная, чем в США. Про Россию, Украину и Беларусь вообще молчу - полная непредсказуемость. А остальные валюты чересчур экзотичны, и маржа по ним высока.

Ответить
+46 +
Мульт, 10:54, 10.11

Ты сам Саша дал этому толчок.Сидел бы и помалкивал "трепло кукурузное".

Ответить
+12 +
БА, 11:19, 10.11

Вот кака хорошая статья.Диограммы ,графики.Не то что несвязное бормотание опостылевших экономистов

Ответить
+13 +
вовик, 11:23, 10.11

Доллар конечно плох,но если что,на сегодня лучше.Если экономика США кашлянет,подавится пол мира.

Ответить
+15 +
+200, 11:56, 10.11

1 ярд + 200)))я сегодня прикупил.

Ответить
+2 +
тип, 11:57, 10.11

Да! В рб очень бедные люди!

Ответить
+33 +
белчел, 12:05, 10.11

Люди бедные, а чинуши с погонниками не бедствуют, именно они скупают, потому что привыкли к хорошей жизни.

Ответить
-7 +
сми, 12:02, 10.11

Военный человек! Военные в РБ бедны иВОЕННЫЕ пенсионеры.Это не российские зарплаты и пенсии-УВД гораздо богаче.

Ответить
+26 +
Гастэрбайтер, 12:07, 10.11

Деньги зарабатываются не в РБ а за её пределами. спроси у кого хочешь

Ответить
+39 +
Вадим, 12:53, 10.11

Все помнят, как "подарки" на новый год любит делать Лукадрыщ. Поэтому люди страхуются.

Ответить
+28 +
халява, 12:53, 10.11

Ах! Как хорошо! И я в списке скупщиков 1-го миллиарда долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+38 +
Виталий, 13:28, 10.11

10 000 000 человек купили по 100 долларов и вроде как бы получаеться 1 миллиард, что тут рекордного ??? если бы каждый купил по 20 000 долларов, вот это рекорд бы был !!! А 1 миллиард это копейки для бюджета и ОГОГО для нищих жителей республики !!!

Ответить
-43 +
empiric, 14:44, 10.11

Это получается, что за месяц каждый беларусы, включая грудных младенце и стариков купили по 100 $ ?
А если исключить несовершеннолетних и пенсионеров ? То получится гораздо более 100 $ ?
А на какие шиши, позвольте спросить? Все ведь жалуются на низкие зарплаты.

Ответить
+6 +
МП, 15:47, 10.11

Эти "шиши" - лишь небольшая часть незаработанных напечатанных зайце-белок.

Ответить
+34 +
вася, 19:44, 10.11

Ну я вот покупаю и потом трачу их за границей покупаю там практически всё кроме хлеба ....всё значительно дешевле, да и приятно понимать, что своими действиями я приближаю трындец для этой недоэкономики.

Ответить
+13 +
koi, 15:40, 10.11

---------a------kamu--------- nuzni-------kolhoznie-----fantiki-----------a---

Ответить
+80 +
babylj, 16:07, 10.11

Да,я каждую пенсию, хоть чуть-чуть, но покупаю валюту. Экономя,чтобы ее купить. Все дело в том, что совершенно не верю в зайчики. Они вода....каждый день цены в магазине, на самые обычные продукты ростут. Лекарства стоят нереально дорого. И чтобы чувствовать себя, хоть немного защещенной надо иметь валюту. А вдруг заболеешь, ведь у нас нет бесплатного лечения, это ложь,миф! Не представляю, как сейчас можно рожать,одевать,кормить,учить. По-моему, если питаться нормально, с мясом, овощами,фруктами,рыбой, которая стоит просто ненормально, то 500$ при наших ценах это каши,картошка, ну и иногда сосиски,ведь посмотрите в колбасных отделах вообще людей нет.....нет, люди стали питаться плохо. И думаю, что не простые люди покупают много валюты, а те кто у корыта.

Ответить
-34 +
500, 18:14, 10.11

Нет никакого смысла в покупке 20-30 баксов в месяц.И 500 в рб,это примерно 800-900 в литве.Жить можно.

Ответить
+24 +
я, 20:24, 10.11

Кому нет смысла , а нам есть.
И главное вклады снять, и рублёвые (купить валюту ) и валютные , потому что лукашенке больше никто кредитов не даёт скоро он наши баксы начнёт отбирать

Ответить
+13 +
Геннадий, 21:10, 10.11

Для справки.
Жители Браслава ездят в Литву за жратвой. Она там примерно на 30% дешевле. Моя знакомая ездит в Вильнюс за шмотками. Поэтому сильно сомневаюсь, что наши 500 - это их 800-900.
И, кроме того, 500 средней ЗРП мы не имеем. В лучшем случае 400. А реально 300-400. Вот и считай...

Ответить
-1 +
500, 5:59, 11.11

Для справки.
1 озвучь квартирный вопрос в Литве(коммуналка и т.д),поход к врачу,детсад.......
2 есть на 30% дешевле,а есть и на 30% дороже.
3 Я сам в Литве работаю уже с мая,вижу все своими глазами,а не глазами тех,кто дальше акций и жратвы за торговым центром НИЧЕГО не знают.
ЗЫ про 500 не я сказал,а babylj, 16:07, 10.11 как он на 500 в рб только кашей и картошкой перебивается.вранье.

Ответить
+4 +
babylj, 12:15, 11.11

Да,нет, не вранье! 500$, я взяла с БТ. А так мало кто их получает. И я всегда говорю,когда сравниваете с другими странами например,Европой, делайте простые пропорции. Я там бываю часто и знаю их приход и расход. А про картошку....так в эти,,500$,, входит и одежда и все услуги и проезд, сколько молодежи в день нужно денюжек на проезд.!? А где то перекусить. А там запросто, за копейки, и продукты, что,увы, как бы не было, но главное для жизни, стоят копейки, по сравнению с нашими ценами, да и одежда тоже.

Ответить
+6 +
150, 10:21, 11.11

Ну может ты на свои 500 не видишь смысла в покупке валюты, а я на свои 150 долларов пенсии вижу в каждой копейке (особенно иностранной, она надежнее) ох какой смысл, чтобы выжить.
ты давно, к примеру, зубы лечил? Знаешь, сколько протезы стоят?
Ох, укрепилась в нашем менталитете совковая тупейшая пропаганда - все зло от "ихней" валюты.

Ответить
+2 +
Олег, 17:27, 11.11

Помните инфляцию 1999 года? Многие тем и спасались, что продавали по 20-30 долларов в месяц, пока все более-менее не стабилизировалось. Смысл откладывать деньги есть всегда, а инвалюта (в Беларуси) - один из лучших способов вложения.

Ответить
-3 +
ффффф, 18:52, 10.11

а есть ли вброс белорусских денег извне

Ответить
+11 +
Хаус, 20:17, 10.11

"Мы самостоятельные и независимые". Сами могём напечатать. Станок в Дроздах стоит, а леса на бумагу. пока не отправили весь в Россию,хватит.

Ответить
+15 +
Застабил-совхозник (Шкловский район), 20:16, 10.11

НУ ШО ВЫ ХАВОРЫТЕ ТА?

БЯЛАРУСКИ РУПЛЬ САМЫ СТАБИЛЬНЫ, ЭТАЖ ОЧЭВИДНА!
СЧАС ПАЙДУ У СЕЛЬСКИ МАХАЗИН ЗА СИГАРЭТАМИ И ГАЛОШАМИ (КАК СКАЗАУ МОЙ ЗЯМЛЯК ЛЯКСАН РЫГОРЫЧ - НАДАЖ ПАТДЖЭРЖЫВАТЬ АТЭЧИСТВИНАХА ПРАИЗВАДИТЕЛЯ)

ПРАУДА У КАРМАНЕ ПИЦЦОТ РУ.... ПАПРОБУЮ ДАГАВАРЫЦЦА С САСЕДКАЙ-ПРАДАУШЧЫЦАЙ...И НАДА ПАСМАТРЭЦЬ БТ!!!

Ответить
+3 +
Хаус, 23:09, 10.11

20:16 И все же..., "жалко" будет в 2013 году расставаться с "национальным банком РБ" (20-ти рублевой купюрой)

Ответить
+15 +
Бывший русский, 20:53, 10.11

военный человек, 13:12, 10.11
А.. военный... с пулей в голове.

Ответить
+12 +
в, 21:21, 10.11

Я сильно люблю свою страну.Но деньги предпочитаю более развитых стран.Да и потратить их там более тяжелее.А у нас раз два и дениг нет.В одном вроде и нищая страна а вдругом вроде и богатая.Цены,растаможка,налоги и так далее.Все для народа все для нас.

Ответить
+14 +
я, 22:49, 10.11

Малиновый пиджак! Неся ахинею не расплёскивай на окружающих.

Ответить
+1 +
Малиновый пиджак, 6:05, 11.11

Я не ахинею несу,а делаю хорошо себе,своей большой семье(моя старшая дочь,в Дании учится) и это моя борьба.По клаве ляпать с голым задом и из пустого в порожнее переливать годами,мне не подходит.Ждите еще 18 лет у моря погоды.

Ответить
+6 +
Карчмар, 7:50, 11.11

я, 22:49, 10.11
Малиновый пиджак! Неся ахинею не расплёскивай на окружающих.
=====================================================
Как же тут не расплескаешь, если диагноз- диарея.

Ответить
+11 +
Дмитрий Михайлов, 23:22, 10.11

Пипец уже близко.
готовьтесь к новому валютному кризису господа!!!
СКУПАЙ ВАЛЮТУ!!!!
пока не поздно НАРОД!!!!

Ответить
+5 +
оли, 1:27, 11.11

и храни в заначке а то того и глядишь национализируют валютные вклады и выдадут белками по курсу НБРБ

Ответить
+1 +
педагог, 22:01, 11.11

Или, глядишь, вообще экспроприируют: "Тяжелые, мол, времена, отдадим миллиардные долги вашими кровными, беларусики..."

Ответить
+6 +
АГЛ, 7:12, 11.11

Вот тут нихто не знает, а гаварыт! Мол у прошлым гаду машыны, а у этым што? А вот што - апяць машыны! Шалудивы ляхтарат накупиу гнилля, а тяпер уся валюта на запчасци уходить! И не усе ж беларусы инамарки успели дяшовыя купиць, так чшто тцяпер нерастаропны ляхтарат ишчо больше валюты вывозиць, ну и вшивыя блохи (предприниматели) + абаущыки!

Ответить
+2 +
Арендатор, 8:13, 11.11

В нашем подъезде хрущобы в центре Минска сдается не менее 10 квартир из 20. В среднем по 250 баксов на 10 арендаторов - уже 2500 нужно купить только на наш подъезд. На 4 подъезда дома в среднем придется купить около 10 000 только для оплаты аренды... Может, цифры несколько другие, но порядок цифр - тот же. Внутренняя миграция обеспечивает не меньше 10-15% общей покупки валюты по стране. Ну и отложить на черный день не мешает. Вот и растет покупка... Ну и пусть себе растет. Первый раз что ли? Девальвации у нас как снег или дождь - привычное явление... Хоть и неприятное )))

Ответить
+2 +
коментатор, 9:18, 11.11

Один из пунктов наивысшей стадии подьёма Лукономики замена сначало евро, а затем и доллара во всём мире на зайчик. Такчто выбросьте так называемую валюту, это мусор.

Ответить
+10 +
МММ, 9:30, 11.11

Надо срочно снимать валютные вклады .Всем точно не хватит. Заберёт лукошенко и не подавится

Ответить
-6 +
карен 59, 13:10, 11.11

Я уже писал о том впечатлении которое производят наши соотечественики в Западной Европе. Мне по работе приходиться много передвигаться по странам ЕС и часто на автобанах встречаются автомобили с номерами РБ. Господа, но такие модели и марки автомобилей не могут себе позволить приобрести и содержать ни "богатые" бюргеры ни "любвиобильные" французы ни "говорливые" итальянцы. Я рассказывал моему коллеге о ситуации в РБ, о низком уровне жизни. Он многократно и бескорыстно участвовал в конвоях, которые доставляли гуманитарную помощь в РБ. Но пообщавшись с "нуждающимися" и посмотрев на какие суммы они приобретали товары при ответном визите в Европу его мнение поменялось и моё тоже.
Так что 1 миллиард скромная сумма!!! Все плачут, как им плохо и ждут доброго дядю который придёт и сделает жизнь лучше. А пока ездят на мерседесах, строят коттеджи, проводят отпуска в Египте и Тайланде, закупаются в Вильнюсе, Варшаве и Берлине и мечтают уехать на Запад и жить так же)))!!! И всем глубоко нас-ть на тех, кто хочет что-то изменить к лучшему. Это портрет 95% граждан РБ.

Ответить
+14 +
Детект, 15:18, 11.11

Ахинея феерическая.95% белорусов на мерседесах и в коттеджах?Давай,досвиданица казачек заслАный.

Ответить
-1 +
педагог, 22:02, 11.11

У меня нет ни машины, ни собственной квартиры, ни дачи, ни коттеджа, ни мерседеса, ни вклада...

Ответить
0 +
dem, 21:49, 14.11

педагог22.02 11.11-попробуйте начать работать на себя по настоящему.

Ответить
+8 +
Олег, 17:31, 11.11

Да уж... 95% белорусов на мерседесах... Полный отрыв от реальности.

Ответить
+1 +
Кот, 21:39, 11.11

Вы наверное одних и тех же встречаете. Человек 10 на мерсах ездят туда сюда как и вы. Вот вы друг друга и видите :))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован