24 ноября 2024, воскресенье, 10:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 147
+222 +
СКОРПИОН, 18:01, 18.11

Что то в последнее время разного рода и звания " бывшие " начинают раскаиваться .... К чему бы это ?...........

Ответить
-59 +
Chel, 19:41, 18.11

А что он рассказал? Фамилии, факты и прочее?

Ответить
-50 +
и где ты и тебе подобные раньше был ?, 20:07, 18.11

ну-ну,под зад дали,так уже ноет

Ответить
+71 +
> СКОРПИОН, 21:00, 18.11

А это обычная мулька-страховка на случай смены режима. Когда-нибудь эти ушлые представители высшей номенклатуры будут дрожать у дверей комиссии по люстрации, зажав в руках вот такие свои статейки "...из забытых газет, времен очаковских и покоренья Крыма".

Ответить
+50 +
Pilzman, 10:21, 19.11

СКОРПИОНчик,
Человек 13 лет назад (в 2009г) добровольно вышел из ЦК БПСМ. Вы на такое пошли бы? Сразу не отвечайте, подумайте хорошенько минут пять.

P.S. За одного битого двух небитых дают. Это я про Цыбульского. А за человека, на каждом углу кричащего о люстрации, я бы не дал и гроша. И это, уважаемый, уже про Вас.

Ответить
0 +
пипец, 10:51, 19.11

считать научитесь, уважаемый)

Ответить
+4 +
Pilzman, 13:08, 19.11

))) Действительно, разучился. Конечно речь о 1999г.

Ответить
+6 +
Bug, 11:26, 19.11

Бывший функционер БРСМ, сейчас – предприниматель.
Что бы при нынешней власти не один год вести успешный бизнес бизнес , нужно иметь хорошие связи в госстуктурах, так что этот человек 13 лет назад всего лишь перешёл из идеологической сферы в экономическую.

Ответить
+4 +
Александр, 11:38, 19.11

13 лет назад - это 1999г. Совсем другая организация была. Тоже гнилая насквозь, но достойные люди там все же были, хоть и за редким исключением.

Ответить
+39 +
витовт, 21:13, 18.11

наверное к тому все на грани грандиозного шухера у батьки грошшы закончились

Ответить
+23 +
Зав.отдеоеним, 11:53, 19.11

Не наверное , а точно.
И судя по комментариям в которых кого только не вспомнили и «Карьер», и Сотникова , и Гончара и почти каждый пятый про желчь разлитую по клавишам (видать одна смена писала :))) идёт активная подготовка общественного мнения по оценке деятельности брсэмов, белых русей, обкомов, райисполкомов , кгб, и т.д. , что бы «бывших» секретарей-председателей народ принял с распростёртыми объятиями - они же раскаялись.

Многие так называемые бывшие имеют в Беларуси недвижимость , бизнес ,сферы влияния и связи на разных уровнях. Естественно что после смены власти им бы очень хотелось всё это сохранить , а не начинать с нуля где-то в Белибердянске, где тебя никто не знает и придётся работать своими и мозгами и руками , а лукашенковская «элита» к этому не приучена.
И по этому Цибульский Молодчинка! Не смейте его гнобить и желчью клавиши заливать! Он же Человеком остался, это же Поступок!
А что собственно он сделал ? Общими фразами озвучил то , что и так давным-давно знают все. Да уж поступок :))) Героичней некуда.

«.. Самим не идти в эту организацию, и обосновывать свою позицию при попытках принудительного принятия. Если вы уже член БРСМ и в нем разочаровались и больше не верите, то сразу пишите заявление о выходе…» - чуть ли не ностальгия :))) , похоже для г-на Цыбульского брсм всё ещё свято и значимо , раз своё не желание туда вступать нужно ещё и обосновывать
А не слишком ли много чести и пафоса - доказывать свою позицию , заявление какое-то писать о выходе?

Пристают со вступлением – просто пошли нафиг , всучили членский билет - спусти его в унитаз , забудь , иди куда сам считаешь нужным и радуйся жизни.

Увы , руководитель обкома - это уже на подсознательном уровне, менталитет.

Стоит хотя бы одному «бывшему» остаться на плаву , он тут же подтянет таких же бывших , и через полгодика – год на всех мало-мальски значимых постах будут свои люди , и опять будут лоббировать интересы своих кошельков и продвигать во власть очередного лукашенку.

Разочаровались , раскаялись прекрасно – идите на завод, на ферму, стройку - стране нужны рабочие руки , а не призывалы и кормчие , мы и сами знаем куда идти. Что поделать , судьба у вас такая. Кто-то же ведь сейчас сидит в тюрьме из-за ваших «ошибок» и «необдуманностей».

Ответить
+2 +
Pilzman, 13:20, 19.11

Ожидаемые реплики, как-то: "...бизнесмены продажные...", "... не вступал - не пришлось бы и выходить...", "... то же мне поступок...", "... на завод идите...". Никого не напоминает?

Ответить
+34 +
ЛЕОНИД4624, 22:58, 18.11

скорпион__есть такое понятие совесть___а раскаяние это пут к исповеди и покоянию ---то есть переосмыслению своей жизни---и еще---от самого себя не убежишь----а от людей можешь спрятатся .....вопрос..надолго ли---а жить как раб зачем

Ответить
-11 +
Беларус, 10:35, 19.11

Как только дали под зад, так сразу начал говорить. А когда был чинушей молчал. Грош цена тебе Цыбульский. Я тебе так скажу по-мужски - сди и не пиз....и. Как был чмошником, так им и остался.

Ответить
-23 +
бурый, 18:15, 18.11

...Однако когда работал -молчал.А сейчас его попёрло. Открыл америку!

Ответить
+18 +
коля, 0:18, 19.11

Человек сделал выбор. И это достойный выбор.

Ответить
+164 +
Lover, 18:18, 18.11

Как хорошо написано! Поддерживаю! Молодчинка!

Ответить
+160 +
Хаус, 18:18, 18.11

Алесь вышел из лабиринта, в который когда-то попал по своей необдуманности.

Ответить
+23 +
как я вступала в комсомол., 22:34, 18.11

в школе. Лет 15 было. Решили вступить , чтоб поступить. Прочитала я устав и решила , что не буду этим голову забивать . Так и не вступила. А тут и совок развалился.
Это про молодость и необдуманность.

Ответить
+11 +
MeDVeD, 11:52, 19.11

А я в райком БПСМ попал по молодости, давно, почти сразу после школы с подачи родственников. Не ужился там с первого дня, продлилось сие недоразумение месяца вроде 2 и я забрал трудовую. Не могут такие как я находиться с такими как они. Но штамп-то до сих пор стоит в трудовой, хоть ты заклей эти строчки. ))

Ответить
+1 +
леонид4624, 23:01, 18.11

Хаус --очень многине выходят из лабиринта равнодушия---но вот где та сила которая может объеденить---а то что равндушным все равно---так это видн и показывали ----

Ответить
+1 +
Хаус, 2:20, 20.11

леонид4624, 23:01, 18.11 Трудный вопрос Вы мне задали. Я тоже об этом думаю. Люди разные и по характеру, и по складу ума. На мой взгляд самое реальное при сложившейся ситуации - это всеобщее неповиновение. Для начала по примеру последних выборов. Это еще не наша победа, но считаю сдвиг уже произошел.

Ответить
+9 +
Лёля, 10:02, 19.11

"Они спят и видят себя руководителями регионов, депутатами всех уровней, министрами и даже президентами" - так это же прямая угроза действующей власти))))) Видящие себя на месте луки долго спать спокойно не могут))) Вот наивность. Пора власти присмотреться внимательно к этой категории, а то вдруг обскачут молодые и саню и витю))

Ответить
-40 +
NNN, 18:25, 18.11

ПОЗДНО! Горком закрыт.Все добровольцы набраны и отправлены на фронт .Глас вопиющего в пустыне...

Ответить
+217 +
Беренд., 18:36, 18.11

Радует, что хоть один из этих ... остался Человеком.
Чистосердечное раскаение - великая сила !

Ответить
+18 +
КНЕХТ, 23:04, 18.11

Кто сказал, что он ОДИН? Один из немногих, кто об этом сказал, Да, тем более, что они знают как работает система подавления. А потому, лучше молча уйти и забыть про эту БПСМ.

Ответить
-38 +
дед талаш.., 18:36, 18.11

А раньше ...какую пропаганду нес!??.... куда ветер туда и дым....))) да читают независимую С.М.И.
только она тоже зависима и у нее есть кормчий..))))
и у хартии...но сказано именно для таких с шкурным интересом!!!!!!,,,хорошо -----( Если у Вас есть хоть капля совести и искренности, помните долго прожить во лжи самому себе невозможно. Подумайте хорошо! Жизнь не стоит на месте, все рано или поздно изменится. )
думаю где деньги там нет места для совести..!..........

Ответить
+26 +
Б52, 22:47, 18.11

По себе судите Талаш, не надо всех под себя мерить: если для Вас совесть и честь заканчивается там где деньги, то не о чем тут говорить!!!

Ответить
-12 +
Тоже мне умники!, 23:51, 18.11

Почему не о чём? Вполне здраво. Или ты хочешь сказать, что можно и рыбку съесть, и в девственнницах не засидеться?
Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь: деньги притягивают негатив. То ли от зависти к их обладателю, то ли от прежних владельцев злобы. В учебниках такого не найдете, а если посмотрите на себя и своих близких -- сплошь и рядом.
А покажите мне человека, который бы уживался с совестью и деньгами одновременно? У нас в стране? Да и не у нас? Это взаимоисключающие параграфы становятся сегодня, а возможно, что и всегда были. С тех пор, как некто придумал давать деньги под процент, т.е. делать деньги из денег, забывая, что деньги сами по себе, без обеспечения -- просто фантики.
Грубо говоря: кто-то трудится, потеет, а кто-то ничего не делая -- зарабатывают одни и те же деньги. Задача: найти, где спрятана честь и совесть.

Ответить
+14 +
леонид4624, 23:05, 18.11

Есть уроки истории-----мальчишка ложился своим телом на дзот----девченку замораживали на дапросах--штрфные батальёны подымалиь в атаку---а затем победа и вней много плохого и хорошего----но ценить надо то что человек смог мужественно заглянуть к себе в душу---и скажу вам дед Талаш---это дорого стоит-----а цена будущее нашей РБ

Ответить
+45 +
evrodream, 18:39, 18.11

Плешивый развёл мразоту.

Ответить
+23 +
hunter, 18:44, 18.11

На лживых нормах поведения - счастья для лучшей части молодежи не построишь.
И еще, со лживым и циничным кумиром на уме.

Ответить
+380 +
Гюнтер Штолбц, 18:49, 18.11

История у меня, наверное, как и у многих тут: в школе и в институте меня заставляли вступить в Лукамол. В школе агитаторы обещали льготы при поступлении в ВУЗ, в институте обещали надбавки к стипендиям и бесплатные дискотеки. Многие с моего курса поддались на сладкие обещания и побежали записываться в Лука-югенд. Я учился в Минске в БГАИ, а у нас было много иногородних (в том числе и я, но в БРСМ я конечно не вступил) и в БРСМ вступали в основном они, так как после окончания они очень хотели остаться в столице. А членство в Лукамоле было одной из шансов для них остаться в Минске. ИЧСХ большинство из них осталось. Я уехал после окончания домой в Витебск.
Как верно подметил Алесь: БРСМ - это разношёрстная структура. Кто-то вступил туда, потому что его заставили, кто-то потому что на самом деле поддерживает действующую власть (да, бывают и такие), а кому то просто захотелось выслужиться. Да вообще у нас вся страна такая. Я давно выяснил, что наш народ делится на 4 категории: пофигисты, думающие люди, быдло и холуи.
Пофигисты (15% от всего народа) - просто аполитичные люди. Если им рассказывать о ситуации в стране, они скорее всего скажут: "Да мне как то политика до одного места. Это, понимаешь ли, дело грязное, я туда не лезу". Если спросить у такого человека. за кого он голосовал на выборах - он скорее всего скажет: "Дались мне эти выборы! Делать мне больше нечего. Мы тогда с пацанами ходили пиво пить". Отношусь я к таким людям терпимо.
Думающие люди (20% от всего народа) - это те, которые понимают, что лукашенковская власть - антинародная, воровская. На выборах они голосуют либо за оппозицию, либо за независимых кандидатов, либо против всех, поскольку понимают, что и так всё ясно. В настоящее время процент думающих людей в нашей стране постепенно снижается. Кого то бросают в тюрьмы, а кто то уезжает за границу, не в состоянии больше терпеть издевательства власти над народом, видеть на телеэкране эту не обременённую интеллектом усатую рожу и слышать это колхозное "гЭ" и "чЭ".
Быдло (45% от всего народа) - люди которые голосуют за Лукашенко потому что они боятся, что без "батьки" будет ещё хуже, что на нашу синеокую нападут НАТОвцы или кто-нибудь ещё, что будет нечего есть (хотя сами считают копейки от зарплаты до зарплаты). Данная категория людей не хочет пользоваться главным органом человека - мозгом. Их основные аргументы в споре: "ты чо, бэнээфовец штоле?", "где гарант, что при новом президенте не будет хуже", "все оппозиционеры - отморозки", "а что лично ты сделал для своей страны?", "меня вполне устраивает так как я живу, а ты просто зажрался в своём Минске (Витебске, Гомеле)". Некоторые из них открыто утверждают, что Беларуси нужна твёрдая рука, потому что без "вождя" в стране начнутся разброд и шатания, "будзем хадзиць пьяныя и дурныя", как говорил сам АГЛ. Они слепо верят всему, что говорит БТ и пишет СБ. Некоторые настолько рьяно выступают за свою "идею", что готовы перегрызть инакомыслящим горло. Быдло - это те, кого мы привыкли называть "памяркоуными". Именно быдло является основной опорой лукашенковского режима.
Подвидом быдла являются "совки". Это лица предпенсионного и пенсионного возраста, которые ещё помнят "великий и могучий" СиСиСиПи, первомайские и октябрьские демонстрации, стабильную зарплату в 120 рублей и поэтому им в кайф жить в "советском заповеднике".
Холуи (20% от всего народа) также поддерживают папуколи, но в отличие от быдла они его поддерживают, потому что знают, что лакейство - это для них самый быстрый и надёжный способ подняться по карьерной лестнице, или же (если поциэнт понаехал из колхоза) закрепиться в Минске или в областном центре. ИЧСХ большинство таких людей, как уже было отмечено Алесем, сдадут "царя" при первом же удобном случае, поскольку им совершенно не важно перед какой властью пресмыкаться. Были при советской власти такие, которые, чуть ли не диферамбы этой самой власти пели, а потом в 1991 году прилюдно на площадях жгли свои партбилеты. На первый взгляд рассуждения холуёв ничем не отличаются от рассуждений быдла. Однако, если в ходе спора выяснилось, что ваш оппонент оказался ментом, воякой, КГБ-шником, идеологическим работником, работником госСМИ, активистом БРСМ, чиновником или же родственником чиновника, то знайте, что перед вами типичный холуй.
И последнее. Если кого то из вас в школе или в институте заставляют вступать в БРСМ - отказывайтесь, даже если будут пугать отчислением. Если у вас хорошая успеваемость на курсе, то никто вас не отчислит. Эта структура уже прогнила насквозь и никто по пустякам вас наказывать не будет.

Ответить
+73 +
зри в корень, 19:21, 18.11

Быдло (45% от всего народа) - люди которые голосуют за Лукашенко
Думаю, что численность этой категории: быдло - рабочий скот, (в переводе с польского), на сегодняшний день, значительно ниже вашей оценки и, скорее, приближается к 0%.
И это я говорю не для "красного словца". Писал об этом в июле на адрес, основываясь на фактах, а после того как получил от Буко стандартный ответ, они получили несостоявшиеся выборы в том округе, о котором я писал и в котором я живу.
Я уверен, что это только начало.

Ответить
+100 +
Вика, 20:11, 18.11

У меня сосед в деревне до недавнего времени был ярчайшим представителем "быдла" .За лукашенко готов был в драку лезть. И вот сейчас стал его ярым противником и разоблачителем.
Я поняла что если даже такие разочаровались в своём кумире то конец режима близок и даже ближе чем мы все думаем

Ответить
+15 +
жужа, 3:56, 19.11

"...даже такие разочаровались в своём кумире..."
---
не волнуйтесь. при первой же возможности они найдут себе другого, такого же.
люди (почти) никогда не меняются.

Ответить
+7 +
вячеслав, 13:30, 19.11

прав(а) на все сто ,как жрать и пить стало меньше, таких прозревших стало больше

Ответить
+14 +
Ага, 9:59, 19.11

Быдла той хто такую лухту нясе, алё , якія 45%. Ваш ляхтарат 15% па апошняму шоў(брсм, гэбнюкі, мусаркі і расейскія турысты ў якіх нават пашпат не пытаюць).

Ответить
+4 +
Ваня , 13:13, 19.11

Насчёт быдла ошибаетесь! К 0 оно явно не стремится. Приведу пример с выборами президента в коллективе: Перед выборами в парламент дискутировали что это всё липа и.т.д. Однако после выборов оказалось что 60%!!!! туда попёрлись!!! Как писал Гюнтер Штолбц кто-то на всякий случай (а вдруг на работу сообщат) кто то вспомнил какой-то долг перед чем-то и.т.д. Вот скажите КАК ПОСЛЕ ЭТОГО С ТАКИМ НАРОДОМ В РАЗВЕДКУ ИДТИ!?

Ответить
+2 +
Гюнтер Штолбц, 14:32, 19.11

Полностью с тобой согласен

Ответить
+38 +
Tiksonwow, 19:51, 18.11

Когда учился в ВУЗе я не вступил в БПСМ и был счастлив своим выбором. Предвзятого отношения со стороны деканата не заметил.
Через два три года после окончания универа. ряды ЧЛЕНОВ БРСМ начали набирать из молодых специалистов повысив верхнее возвратное ограничение кажись до 30 лет. Я видел как люди стучавшие кулаком в грудь со словами "лукашенко мудак", затем в первых рядах шли с паспортом, чтоб быть как все. Но я и моя жена не вступили Лукамол я об этом ни разу не пожалел.

Те кто вступает в Лука югегд делят на себя грех.

Ответить
+46 +
Lover, 21:44, 18.11

Все очень грамотно изложено, но в процентном соотношении немного не соглашусь, потому как в реале быдло и холуев гораздо меньше чем раньше, да и вообще я сам лично на данный момент знаю лишь 3-4 человека , знакомые которые именно "за бацьку" из всех приятелей друзей знакомых, родственников и др. И я больше чем уверен что предыдущие выборы хитрозачесанный проиграл, потом еще не соглашусь что можно к быдлу отнести старшее поколение (бабушек например) многие из них очень продвинутые и обсирают плешивого побольше чем тупые малолетки

Ответить
+27 +
Гюнтер Штолбц, 22:49, 18.11

Ну не знаю, почему вы все считаете, что Луку нынче поддерживает меньшинство. Может быть ваше окружение это сплошь интеллигенты, которые по вечерам читают Пастернака и слушают Малера, но я, к сожалению, пока сталкиваюсь лишь с людьми, интересы которых ограничиваются лишь "чаркой-шкваркой" и просмотром "Панорамы" по вечерам. Конечно есть среди моих знакомых и те, кто против АГЛ и таковых тоже немало, но всё таки лукашистов большинство, как это ни прискорбно. В конце концов если бы у нас против папыколи действительно была большая часть населения, то на Площадь 19 декабря вышло бы не 50-60 тысяч, а 500-600! Или даже больше. А пока все боятся перемен. Хотя смена власти это нормальное явление во всех цивилизованных странах. И лишь у нашего народа она ассоциируется с небезызвестной фразой АГЛ "потеряем учителя..."

Ответить
+12 +
Святлана, 7:45, 19.11

У 2010 -м годзе абыякавых было болей. Гэта так. Але з тае пары значна паменьшала людзей, якія па-старому давяраюць уладзе. Бо ўлада іх зноў кінула. Зараз большасьць маўчыць, або сярод сваіх балаболіць, але кожны кукіш у кішэні трымае. Было б за кім пайсьці, то і пайшлі б. Яно -то і ёсьць за кім, але мабыць тыя людзі яшчэ не гатовыя весьці за сабою. Абставіны не тыя альбо ўлада вельмі узмацніла сябе. Ў нас амаль што не ваенны час.

Ответить
-6 +
гарри математик, 0:13, 19.11

И всех вышло 110%
Круть !!!

Ответить
+7 +
привет, 1:03, 19.11

Большой комментарий, но прочитал с удовольствием. Правильно определения даны.

Ответить
+5 +
Одын,совсэм одын!, 8:59, 19.11

Молодец, Гюнтер! Очень грамотно и доходчиво изложил тему, даже лучше Цыбульского! Особенно понравилось разделение на группы,это действительно так и есть. И прочитав твой коммент, любой молодой человек задумается, а к какой же группе принадлежу я! И ручаюсь - сделает определенные выводы. Твоему комменту Гюнтер полный респект, вот такую статью надо преподносить нашей молодежи и думаю после ее прочтения может хоть маленькая искра пробуждения загорится! Только непонятно.почему ты назвался Гюнтером, лучше было бы, если б ты назвался Ваней или другим славянским именем, так было бы ближе к пониманию момента!

Ответить
+6 +
Дарк, 9:05, 19.11

Приятно, что моя семья следуют моему принципу и все мы относимся к "думающим". И даже хоть моих детей пытались заставить вступить в БРСМ, они не "клюнули" на это и остались при своём мнении.

Ответить
+92 +
Alex, 18:51, 18.11

Думаю, что бывший высокоставленный функционер БРСМ (ныне преуспевающий бизнесмен) господин Цыбульский, который до 2000 года целых 7 лет прилежно вылизывал филейные части господина Лу, в своих нынешних критичестих оценках прав.

Ответить
+16 +
Тоже Алесь, 19:08, 18.11

Какие здесь мрази, в основном, сидят в коментах, которые кроме, как ляпать на клавиатуре свои гадкие измышления, в жизни ничего не умеете и не добились. Может вы Алеся лично знаете? А он - молодец! И в отличие от вас совершил большой Поступок! И всё правильно написал

Ответить
+18 +
труба, 19:31, 18.11

Написать (сказать)- слишком мало! Нужно ещё и что-то сделать!

Ответить
+19 +
один, 19:38, 18.11

Какие здесь мрази, в основном, сидят в коментах,...
Alex, 18:51, 18.11 Не "в основном" и не "мрази" - помярковных везде хватает. Вас как и их тоже, посмотрите в "зеркало" - эк как эмоционально "прихватило".

Ответить
+17 +
azhbeta, 20:02, 18.11

Тоже Алесь, 19:08, 18.11
Не поняла. Молодец в чем, в том, что вылизывал филейные части, или в критических оценках брсмовцев?

Ответить
-7 +
леонид4624, 23:12, 18.11

Тоже Алнесь----я чс вами согласен----лишь только добавлю что Алесь Цибульский --открыл нам мехонизм состава преступления против человечности---к как это все работает---я думаю вы грамотные ---разберотесь

Ответить
+7 +
ляля, 7:51, 19.11

Алесь не открыл Америку - брсм слеплена по образу и подобию влксм, с той разницей, что функционеры влксм занимались показухой и прелюбодеяниями, ровняясь на КПSS, а после развала СССРа "лидеры" влксм разделили "общак" влксм и стали, как и бывшие партийные лидеры, - "олигархами" на базе "партвзносов", а брсм - выкидыш пролукашенковской пропаганды и без бабла, т.к. пахану самому бабки нужны. Поэтому брсм гораздо нелепее влксм по своему составу.

Ответить
+8 +
dok, 1:24, 19.11

Не пі..дзі.
Я яго ведаю прыватна.
Ён проста перастаў лізаць сраку і прыслужваць Лукашэнку.
А можа толькі сказаў,што перастаў.Пабачым.
А да гэтага доўга і напружана вылізваў,начыста.
Чаму ён гэта зрабіў і чаму перастаў-гэта ўжо іншыя пытаньні.

Ответить
+2 +
Ага, 10:01, 19.11

Дык большасць эсэсаўцаў таксама "молодцы". Увогуле ўсё гэта называецца адным словам - КАЛАБАРАЦЫЯ.

Ответить
+45 +
kostya, 19:40, 18.11

что-то у Вас с арифметокой не так - 2000г. минус 7 - это 1993, тогда Лу еще никто ничего не вылизывал. А Саша Цыбульский всегда был порядочным, даже в обкоме. Просто человек тогда видел в этой организации возможность работы с молодежью, ее организации, воспитания и досуга. И довольно быстро разобрался и свалил по своему желанию. (знаю лично). Там на Партизане также блогируется Юра Гончар (бывший 1-й минского горкома - ситуация примерно та же).

Ответить
+21 +
to kostya, 20:10, 18.11

"...Там на Партизане также блогируется Юра Гончар (бывший 1-й минского горкома - ситуация примерно та же)..".
--------------------------------------
Это лишний раз доказывает аксиому, что определенная субстанция вообще не тонет. Даже при сменах общественно-политических формаций ("Раньше я платил городовому на углу Крещатика и Прорезной пять рублей в месяц, и меня никто не трогал. Городовой следил даже, чтобы меня не обижали. Хороший был человек! Фамилия ему была Небаба, Семен Васильевич. Я его недавно встретил. Он теперь музыкальный
критик").

Ответить
+2 +
математик нашелся, 9:52, 19.11

2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994 = 7 лет

Ответить
+1 +
как и историк!, 12:17, 19.11

В 1994 лукашенко только пришел к власти, а БПСМ создано в 1997 году.

Ответить
+48 +
андрейка, 18:56, 18.11

Этот призыв - раскаяние Цыбульского касается не только БРСМ, но и офицеров силовых структур и армии, работников прокуратуры, судов, чиновничьей вертикали, а также учителей, принимающих участие в избирательном фарсе.

Ответить
+8 +
сяргей-паляшук, 0:35, 19.11

А знаете почему г-жа Голубева "ушла" с 1 секретаря КПБ ( пролукашенковская партия) ? Потому что сын и внук были на Площади 19 декабря ! Сама писала ! Развалится этот фашистский режим БЫДЛО-ЛУКАШЕНКО , но только вопрос : когда? А каждый из нас может быть либо катализатором краха фашизма в РБ либо ингибитором, продливая беспредел в стране.

Ответить
-24 +
finka, 19:11, 18.11

Пока хлебал из корыта и язык держал где положено-
ничего не волновало , всё устраивало, хлебалось нормально,
а теперь у этого ублюдка совесть проснулась...

Ответить
+2 +
А че все накинулись на Цыбулятора?, 19:52, 18.11

Не совесть, а карманы набил и хочацца зрэлищ)))

Ответить
+17 +
хася, 20:19, 18.11

Да, здраво Алесь рассуждает. Сомневаюсь, что те, кто сейчас его гнобят, активно участвовали в девяностых в протестном движении против власти, впрочем как и сейчас.Сегодня также нужно иметь смелость выступить открыто. Нельзя тупо мести всех как большевики под одну гребёнку и считать врагами народа: предлагаете весь мир разрушить до основания. а затем строить новый?

Ответить
+1 +
леонид4624, 23:22, 18.11

ХАСЯ---ч вами полностью согласен---здравомыслие в отношении к прошлому---это то что помогает разобратся в сегодняшнем дне--в запутанных человеческих судьбах

Ответить
+3 +
леонид4624, 23:19, 18.11

fnka---ненавесть плохой руководитель на жизненном пути---и это нужно пониать и осозновать----у меня много неприятностей---могу свалить на кого угодно----но зачем просто я в акаое то врея непонял не дооценил или переоценил свои и чужие возможности---но хочу сказать ---когда есть вера---а ее расстаптывают и все зто в рамках указа---просто крышу рвет и возникает стена---сростояние жуткое---но спасибо богу что дал возможность чвстать--а мог прибрать---каког винить некого кроме себя самого---а праилное отношение к себе и своему миру помогает решить свои маленькие задачи по выживанию---но так долго продлжатс не может----

Ответить
+10 +
Ирина, 6:27, 19.11

Вам не стыдно? Я в молодости была очень активной комсомолкой, верила в "светлые идеи Октября", мечтала вступить в КПСС. Но, начав работать, начала понимать нашу интересную жизнь. Помню, как на комсомольском собрании голосовали за письмо любимому Леониду Ильичу. И как было противно это все слушать. Во время Перестройки столько было сказано и напечатано правды, только читай. Казалось, что это будет прививкой нам всем. И мне сейчас тоже стыдно, что я была такой комсомольской дурой. Алесь, вы сильный человек, потому что написать правду о себе всегда трудно. Успехов вам.

Ответить
+2 +
ляля, 7:55, 19.11

В 1993г. корыта еще не было. Корыто пахан соорудил после дворцового переворота и разгона парламента.

Ответить
+4 +
jiggy, 9:30, 19.11

Ну почему же сразу обвинять? Ведь он был вовлечен туда в начале деятельности БПСМ, когда сущность ее еще не так отчетливо кололась лукашачьими усами. Потом человек прозрел, а теперь предупреждает других. Апостол Павел тоже начинал с борьбы с ранними христианами, прежде чем стал таковым и ведущим апостолом. И мы все, кто постарше, жили при коммунизме, болезненно прозревали в свое время.

Ответить
+17 +
зомби власти, 19:32, 18.11

Был комсомол и были комсомольцы, и БРСМ из этой категории. Своеобразный фильтр , прошедший через который становится инструментом в руках упырей, для достижения своих целей идущих на все.

Ответить
+11 +
Валерий, 19:35, 18.11

А до тебе о БРСМ никто ничего не знал... Смешно...

Ответить
+33 +
Димас, 19:38, 18.11

Да не сможет он их прокормить, лукомольцев этих, скоро друг у друга "прикуривать" будут, лохопеты эти. У меня сыну 16 лет, не могу себе представить что должно случится чтобы он вступил в этот отстойник, предпологаю это должна быть серьезная черепно-мозговая травма (тьфу, тьфу, тьфу!).

Ответить
+39 +
лес, 19:39, 18.11

И Белую Русь - тудаже, ко всем этим шлюхам, москалё-лукашистам.

Ответить
+26 +
Юрий., 19:41, 18.11

Вот, если бы этот Алесь, будучи при портфеле, сделал бы такое заявление и выкинул бы свой "партбилет"?! А то он прозрел через 10 лет. Таких героев сейчас прибавится. Сначала, пристроятся, чего-то урвут, потом их такие же, но по моложе турнут. А уж потом, лет через 5-10 можно и изобличающую статейку нацарапать. Читайте, какой я молодец.

Ответить
+21 +
Толік, 20:37, 18.11

Каб стаць Чалавекам - трэба нешта перажыць. Гэта працэс. Лепей парадуйцеся за новага Чалавека...

Ответить
+10 +
nik_K, 22:31, 18.11

Чтобы заново не становится человеком, прежде всего не надо переставать им быть от рождения! Уж очень это тнапоминает культ "не согрешишь, - не покаешься".

Ответить
+42 +
dana, 19:48, 18.11

Насильственный прием в эту организацию в школах ведут через чувство вины перед наказанием учителя.В классе моего сына все дети наотрез отказались выполнить спущенную разнарядку на 5 заявлений о вступлении.Тогда учитель объяснил,что ее накажут и надо найти какой-то выход.Придумали бросать жребий, на "жертв" оформить заявления, а взносы оплатить всем классом.Когда сын(он оказался в пятерке) пришел домой и сказал об этом,первым моим желанием было возмутиться и броситься его защищать.На что он мне сказал:"Не надо,мама,ведь тогда будет страдать кто-то другой.И нас предупредили: если я откажусь или родители будут не согласны, к ним придут "люди в штатском".Не волнуйся,все это формально, это им надо для плана,для нас это ничего не значит." Вот так растут ряды этой позорной организации: через лицемерие и шантаж,продажность и двуличие.Если вы, Алесь,пишете,что "они" читают независимую информацию, хочу сказать "им": чувствуем к вам только презрение.

Ответить
+28 +
Татьяна, 22:08, 18.11

Странные, Вы люди, вступили в брсм, потому что накажут, как? премии лишат, так соберите премию всем классом, как взносы... А, то что вы лишаете будущего своих потомков, это вас мало волнует, и что участвуете во зле, тоже мало волнует, главное спасти учительницу от "наказания", оченьььь странное поведение честных, думающих людей...

Ответить
+3 +
сергей, 13:21, 19.11

Чем больше в БРСМ будет липовых членов , тем быстрее развалится.

Ответить
+5 +
vladak, 8:57, 19.11

Я в 1981 году приписывал покойников в читатели библиотеки.Для массовости .

Ответить
+8 +
to Тоже Алесь, 19:08, 18.11 , 19:48, 18.11

"Какие здесь мрази, в основном, сидят в коментах, которые кроме, как ляпать на клавиатуре свои гадкие измышления, в жизни ничего не умеете и не добились"
-----------
Сразу чувствуется рука опытного массовика-затейника и мастера демагогии. Неужто сам мистер Цибульский на "Хартию" пожаловал? Кстати, уважаемый умелец, слово "коменты" следует писать через два "м".

Ответить
+25 +
Olgerd, 19:52, 18.11


БРСМ не питомник это серпентарий

Ответить
+13 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 20:10, 18.11

МинскиЯ Хроники. Хроники смертной казни.

Бывает – мысль придёт ко мне,
стоит и ждёт признания…
А я не знаю, что с ней делать, дурою…
Мысль хороша.
Достойна и почёта и внимания.
Но, выдам в Свет,
а мне – как влепят за неё – натурою!
Такая вот у нас – Страна…
С такою вот садистскою натурою…
Доказывай потом, что не твоя вина,
что вовсе не знаком ты с этой дурою…
И если бы пришла ко мне она – одна…
Сиротка… Пожалейте… Бога ради…
Ведь врёт, зараза,без стыда!
Пригрей… И будешь за неё потом в накладе!
Всё потому, что новые припрутся...
Мысли, препаскудно интересные…
И всё – толпа… По-Беларуски – митинг…
А, если знать хотите,
за митинг, по “закону”, – заберут.
По черепу дадут,
или повесят…
На Беларуси
Невозможно честным быть…
Пусть ты хоть только в мыслях несогласный…
Здесь шуриков царит “закон” – Убить! За мысль.
На Беларуси -
Мысль – опасна!
**
(ночью 10 ноября 2012г.)
© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №112111003274.

Ответить
0 +
jiggy, 9:34, 19.11

Кто-то уже отмечал такое наблюдение: меня часто преследует одна гениальная мысль! ... Но я всегда оказываюсь быстрее.

Ответить
+15 +
serg, 20:23, 18.11

генерал Власов: "Я признаю себя виновным в том, что находясь в трудных условиях, смалодушничал..."

Ответить
-7 +
Василий, 20:26, 18.11

Господа, одни фантазии! и у одних, и у других. и сплошное бла-бла-бла! Просто каждый должен начать жить своей жизнью, тогда все будет в порядке.

Ответить
+12 +
ghj, 20:28, 18.11

Человек покаялся, хватит желчь размазывать по клавишам

Ответить
-17 +
Ну-ну,, 23:25, 18.11

Человек покаялся, хватит желчь размазывать по клавишам
-----------------------
Да Вы, батенька, на фото этого "кающегося" хоть взглянули бы. Ему дай только нож в руки, да выпусти на большую дорогу,,,

Ответить
+25 +
Геннадий, 20:38, 18.11

Фиг его знает, какие интересы он преследует????
Возможно, крик души. Тогда полный респект.
Если решил вовремя перекинуться... Тоже респект. Потому что хорошо, когда преданные псы бегут из стаи. Это знак!!!

Ответить
+2 +
janusz, 10:25, 19.11

dragocennye moi,wowremja predac,eto nepredac-eto predwidec....

Ответить
+23 +
Катя, 20:52, 18.11

Шурик Цыбульский- ты молодец, что высказался, и неважно, что 10 лет прошло. Ты всегда был честным и настоящим, и учил нас быть такими, еще будучи вожатым в Зубренке, именно за твою позицию тебя любили и любят ребята-зубрята. Мне очень приятно, что ты таким и остался, и эта система тебя не подчинила себе. Ведь разочарование в людях, которых ты так искренне любишь, оставляет раны на сердце, а ты сохранил нашу дружбу и любовь!!!!!

Ответить
+10 +
INK, 20:53, 18.11

Очевидно,что я старше этого холуя, поскольку был членом ВЛКСМ. А для анестезии рекомендую к просмотру перестроечный фильм "ЧП районного масштаба" (В гл. роли Игорь Бочкин). Очень хорошо демонстрирует, что такое заказной идиотизм.

Ответить
+5 +
сяргей-паляшук, 0:07, 19.11

+100 ! А ведь ничего не изменилось с тех пор ! В фильме показаны комсомольчики 80-х , ровесники БЫДЛО-ЛУКИ , которые сейчас в его оеружении...А сейчас всё пошло по 2-му кругу...Если не будет "люстрации" нынешних ж.......лизов БЫДЛО-ЛУКАШЕНКО будет и 3-й круг !

Ответить
+36 +
грязный гарри, 21:03, 18.11

=Хлебал...= =Язык держал...= Может хватит уже ярлыки вешать-то?Человек думает,рефлексирует.развивается-респект ему за это! Гончар тоже в команде луки был,и что??? Захаренко при нем же министром МВД! Пинайте их ногами ,ату!Откуда столько злобы,нежелания консолидироваться и собрать крупицы атомизированного гражданского общества,обьединиться всем,кто мыслит и делает выводы?Я тоже когда - то был правоверным пионером и комсомольцем при совдепии,даже заслужил путевку в АРТЕК за свой =активизм=.Да,ничего не знал,не было инфы.а потом прозрел и сделал выводы,что все не так.как нам это преподносили.А сейчас не время героев,их прессуют,гнобят и репрессируют.Как-бы не поплатился этот Цыбульский своим бизнесом,это сейчас быстро делается.От всех злобных и злорадных комментариев в его адрес веет таким-же лукашизмом,только с обратным знаком,так в чем отличие?

Ответить
+73 +
белоруска , 21:05, 18.11

Как же хорошо мы, белорусы, умеем увидеть соринку в чужом глазу ! Ну а как же ? - хлебал,лизал Цыбульский, а теперь , сволочь такая, прозрел ! То ли дело мы,гневно высказывающие свои такие революционные мысли здесь на Хартии - сразу раскусили кто такой лука,не покладая рук боремся с ним и его братией посредством клавиатуры и анонимных ников. Сколько раз били себя рукой в грудь - на Деды,на Чернобылький шлях ,на суды над политзаключенными дружными рядами вперед ! И не наша вина, что в последний момент находились какие- то объективные причины и мы,как всегда , оставались дома. Главное-то мы сделали - отписались,показали,что мы не стадо,а настоящие граждане своей страны, рьяно болеющие за нее.
И ,естественно,что никакой нашей вины нет в том,что мы подписываем кабальные рабочие контракты, позволяем своим детям вступать в какие-то там октябрята,пионеры ( пишу не голословно - лично знаю таких родителей,поливающих нынешнюю власть,ее государственные символы и спокойно при этом повязывающих красно- зеленые галстуки своим детям,отправляя их в школу ) , да и вслух не всегда решающиеся сказать правду.
И при всем при этом мы искренне считаем себя не быдлом, имеющим право критиковать всех и вся.

Ответить
+12 +
Минчанин - 200 лет, 21:57, 18.11

+100500100500100500100500

Ответить
+11 +
Mikaлаевiч, 22:51, 18.11

+100000000!!!

Ответить
+9 +
знаю, 21:13, 18.11

Что за желчь и однобокость, а?как будто никто не читал Быкова, к примеру нашумевший «в тумане», а в школе -«карьер, Сотников или мою любимую облаву-возникаемое чувство погони и обреченности, смешанное с первобытным страхом в терминаторе с этим произведением стоит и курит нервно в сторонке...мы всегда на разломе, этот разлом внутри сидит у каждого белоруса, практически каждый попадает в жернова мельницы судьбы...а тут прямолинейное-прихлебатель, заговорил и т.д. с таким подходом мы долго будем идти к Европе...

Ответить
+5 +
житель, 21:13, 18.11

вспоминается как после путча вот такие как он начинали каяться и отчитываться что они в это время делали

Ответить
+17 +
leon, 21:19, 18.11

лучше позже, чем никогда

Ответить
+23 +
2356, 21:29, 18.11

Ничего удивительного, что человек прозрел. Удивительно то, что смог признать свою ошибку. Тем более выступить публично. В этом поступке - сила духа, сила правды. Многих это удивляет и, судя по комментам - злит. В себе такой силы не находят. Понимают, что БПСМ/БРСМ - это обман, но надеются обмануть обманщика, находясь в его команде, будучи расходным материалом, в каждой дырке затычкой. Наивняк.

Ответить
+3 +
грязный гарри, 21:35, 18.11

А что,уже случился путч,или к этому есть какие-то предпосылки?

Ответить
+2 +
циркач, 21:45, 18.11

Напомню Вам уважаемые, что общественное объединение БРСМ на самом деле общественным не является, так как полностью финансируется из государственного бюджета!
-------------------------------------
Во-первых, местоимение "Вам" пишется с маленькой буквы. Потому, что идёт обращение не к одному лицу, а к группе лиц.
А во-вторых, это уже давным-давно известно. В т.ч. из новостных сводок нормальных сайтов. О том, какое количество гос.денег из бюджета ежегодно выделяется на эту веселуху, под названием БРСМ. Почаще заглядывайте на вменяемые новостные сайты, тов. Цыбульский! Вы нам в этом плане Америку не открыли.
Я Вас даже больше огорчу: это не стало сенсацией из Ваших уст.

Ответить
+49 +
ЯДвига, 22:09, 18.11

А я рада, что появился такой материал на сайте, потому что слова бывшего партайгеноссе плюс руководителя всегда действуют убедительнее на неокрепшие умы, чем наши комменты. И если человек переосмыслил все, что делал, - это замечательно. В конце концов, немало нынешних оппозиционеров активно поддерживали в свое время Луку.

Ответить
+3 +
что это было..., 22:15, 18.11

Если честно, я не поняла, что хотел сказать этот товарищ. Можно подумать, что без его сопливых откровений никто ничего не знал. Было б понятно, если бы, уходя, он громко "хлопнул дверью". А-то благополучно отбыл у корыта и, ты ж понимаешь, типа проснулась совесть? Смешно. Совестливые туда не попадают. И еще. Бывших функционеров не бывает. Это как прививка - на всю жизнь. Клоун. Странно - заминусованы нормальные коменты. Тролики не дремлют. На мой счет можете не напрягаться. Бесполезно.

Ответить
+1 +
> что это было...,, 22:32, 18.11

А это очень удобная позиция. Делать свой гешефт у сапога режима и иногда демонстрировать городу и миру свою слегка недовольную мордашку, типа "собода лучше, чем несвобода".

Ответить
+5 +
леонид4624, 23:28, 18.11

Что это было----Ницше......мир устроен так что человек поподает в яму...а остальные хотят добить.......можно по разному рассматривать философские высказывания----но Алесь Цибульский показал нам как выкапывают яму......вопрос в том,,,,кто в нее попадет---или скжу по другому во склько раз сократится численность населения---поймите что скрытый мехонизм самоуничтожения действует---но его надо как то остановить

Ответить
+4 +
finka, 10:00, 19.11

Странно - заминусованы нормальные коменты.
==============================================

Ну это как раз понятно - пытаются отмыться перед сменой декораций.
Организовали банно-прачечный сезон.

Ответить
+19 +
Шклоу, 22:49, 18.11

БРСМ - секта !!!!!!

Ответить
-8 +
сяргей-паляшук, 22:54, 18.11

Бывший прихвостень скорее всего собрался "за кордон" ....

Ответить
+1 +
jiggy, 9:39, 19.11

Да чего вы привязались к человеку с обличительством? Все мы в чем-то "бывшие". тут как раз полезное и откровенное свидетельство "изнутри". Человек покаялся и других предупреждает. Это же не пирамида, где сам вляпался - замани другого, чтобы он стал "таким же". Спасибо надо сказать Цибульскому.

Ответить
+5 +
Bug, 11:10, 19.11

Да что вы говорите :))), а мы такие глупые ничего не видим, не понимаем . И что б мы без него делали ?
Мож объявим Цыбульского мессией? Или нет , лучше новым оппозиционным лидером., точно. Вишь как знаменем машет и ку да идти указывает - профессионал.

То что он тут накаялся всем давным давно известно.Если бы он сделал это 13 лет назад - вот это была бы бомба , а так выстрел в холостую.

Ответить
0 +
azhbeta, 12:17, 19.11

Похоже на то, он же бизнесмен теперь, а какой бизнес у пахана?

Ответить
+8 +
нашчадак рэвалюцыянера, 22:57, 18.11

не трэба пасыпаць попелам галаву!!!!
жывi па сумленню спачатку!!!!!!!!

Ответить
+28 +
Боец, 23:01, 18.11

Похоже на публичное покаяние человека, который вольно или не вольно совершил грех. Давайте его за это камнями... Что, здесь есть хоть один чел, который вот так открыто, от СВОЕГО имени может высказать своё отношение к происходящему публично ? Сейчас у многих открываются глаза и начинает появляться масло в голове. Многие очнулись от дурмана БТ и СБ, кто-то просыпается. Не надо их отталкивать. Вспомните: "Когда мы едины - мы не победимы!" Разделять и сеять вражду в народе задача тех, кто дурит нам голову на своё благо.

Ответить
0 +
леонид4624, 23:41, 18.11

Боец и многие другие---если вы святые--то можете камнями слов забрасать.....а я не святой и бросать не собираюсь

Ответить
+6 +
колян, 8:40, 19.11

раскаялся! хорошо, милости просим в наши ряды, но только рядовым бойцом и без надежды на повышение, ато знаетели от одного корыта оторвали прильну к другому таких как он много прибежит каятся, а за одно и должности просить, я мол опытный рукаводитель, нет уж на строительство автомагистрали Минск -Микашевичи причем вручную с лопатой
а за одно и " академиков", закончивших академию управления при самозванце и всех работников исполкомов

Ответить
+9 +
sergo99, 23:55, 18.11

Респект Саша, все правильно написал. Для меня в статье не нашлось никаких секретов, как впрочем, и для многих читателей сайта, об этой организации бпсм/брсм, но одно дело обсуждать систему с друзьями на кухне, а другое сказать тоже с открытым лицом на всю страну! Зная тебя по школьным временам, как честным и порядочным, надеюсь, таким и остался.
p.s Сам имел неосторожность (по молодости в 2000г.) попасть на работу в один “экологический центр просвещения молодежи” посмотрел так сказать изнутри, больше месяца не выдержал, чтобы как-то уволиться пришлось взапой зайти, чтобы хоть как-то, хоть по статье уволили.

Ответить
+8 +
Стыдно и противно, 23:59, 18.11

А если Вы считаете себя настоящими патриотами и готовы за кем-то идти....
----------------------------
Ну вот приехали туда же. Выходит настоящий патриот - это тот, который "за кем-то идет"? И это считается еще и предметом гордости? Стыдно и противно и кого-то так называть, и когда тебя пытаются так обозвать.

Старый Удивленный

Ответить
+8 +
С, 0:11, 19.11

также своими глазами видел что делалось в кемпинге на Нарочи...
А что делалось в кемпинге на Нарочи?

Ответить
+6 +
товарищ, 0:41, 19.11

Знал Цибульского еще по учебе в универе. Достойный человек, если и работал в бпсм, то значит даже и там смог направить на путь истинный пару-тройку потерявшихся.

Ответить
+5 +
dok, 1:06, 19.11

Цыбульскі-з Мядзеля.
Ведаю яго добра.
Мне брыдка,але добра,што пішаш сюды.
Невядома,якая гісторыя пакрокава прывяла цябе да такіх думак.
Цікава,каму і як ты ўжо лёс папсаваў,пакалечыў.
Ці ты толькі кветкі раздаваў?
Алесь,ты распавёў пра ўсе катэгорыі БРСМаўцаў-і пра кар'ерыстаў,і пра ідэялістаў,і пра наіўных...
Мне цікава,што кіравала табой,чалавек?
Якім быў сэнс твайго існаваньня з БРСМ?
Адкажы.

Ответить
-1 +
Semenchuk Kirill , 1:22, 19.11

Da pridet wremja I budit sut suditi budim gadaf etix

Ответить
+3 +
goga, 1:25, 19.11

На жалость давит, красава...
О БПСМ вспомнил.
Он бы ещё о "Прямом действии" рассказал.

Ответить
+4 +
флюк, 1:32, 19.11

Только что пересмотрел ЧП районного масштаба. Лет 20 не смотрел. Был потрясен тем,что все одинаково. Комсомол и БРСМ. Братья-близнецы. Да и фильм у нас,кажется,никогода не показывали. Его нельзя показывать. Это можно прировнять к терроризму.

Ответить
+10 +
Yankee, 1:54, 19.11

Как все накинулись на человека. А почему бы не приравнять его к тем, кто в девяностые голосовал за лукашенко, а теперь пишет тут разгневанные отзывы? Одинаково виноваты, послужили инструментом, расстрелять... Что, это совсем другое дело? Вас обманули? Нет же! Бывших дураков не бывает!
На самом деле я так не считаю. Половина населения способствовала формированию сегодняшней системы. Кто помогал режиму, а кто бездействовал, ругал по кухням. Вопрос сейчас стоит не в том кто белее, а кто способен открыто осудить происходящее. Враг моего врага - мой друг. И не важно брсмовец это или бывший мент. Мы не в том положении, чтобы отталкивать сейчас людей. Да и имеем ли право?
п.с.: читал раньше в интернете гневные статьи об одном предпринимателе. Каково было мое удивление, когда я узнал его на фото с разгона акции 19 декабря. Думайте что хотите, но кроме черного и белого существует множество других оттенков.

Ответить
+8 +
мужик, 3:04, 19.11

что это было..., 22:15, 18.11
'Странно - заминусованы нормальные коменты. Тролики не дремлют.'
----------------
Я вам поставил минус, как и остальным 'нормальным' комментам. Если мнения других людей не сходятся с вашим, то это еще не повод объявить всех троллями.

По сабжу, человек официально плюнул в лицо режиму и оказался по нашу сторону баррикад. Это рискованный поступок, какие бы цели он не преследовал.

Ответить
+8 +
an_anatoliy, 3:49, 19.11

nik_K, 22:31, 18.11 - +2 +
Чтобы заново не становится человеком, прежде всего не надо переставать им быть от рождения!
_____________________________________________________________________________________________
Вынужден вас огорчить, коллега nik_K,. От рождения все мы животные . И причем, на все 100 %. Большинство из родившихся животными и умрут. К сожалению. Прямо ходящими и с члено - раздельной речью, внешне напоминающей человеческую. Человек - это homo sapiens sapiens. Существо два раза разумное. У нас у всех есть животное ОНО ( ID ), человеко - животное Я ( EGO) и присущее только человеку Сверх Я (Super EGO ). Все три составные части в нас присутствуют с момента нашего зачатия и до момента нашей физической смерти. Причем, животное ОНО значительно преобладает в структуре нашей личности. Иначе наш вид не смог бы выжить в борьбе с окружающим нас враждебным миром. Но за человеческое в нас отвечает только Сверх Я (Super EGO ). Именно наличие или отсутствие последнего отвечает на вопрос - кто перед нами ? Это очень грубая и поверхностно - схематичная зарисовка структуры личности человека в терминах Зигмунда Фрейда. Но важно здесь одно. Вне культуры и цивилизованности нет и не может быть человека. А что может быть ? А вы посмотрите вечером БТ и возможно сами найдете правильный ответ.

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 4:18, 19.11

Катя, 20:52, 18.11 - +9 +
Шурик Цыбульский- ты молодец, что высказался, и неважно, что 10 лет прошло. Ты всегда был честным и настоящим, и учил нас быть такими, еще будучи вожатым в Зубренке, именно за твою позицию тебя любили и любят ребята-зубрята. Мне очень приятно, что ты таким и остался, и эта система тебя не подчинила себе. Ведь разочарование в людях, которых ты так искренне любишь, оставляет раны на сердце, а ты сохранил нашу дружбу и любовь!!!!!
______________________________________________________________________________________________________________________________
Какой замечательный комментарий. Спасибо тебе, Катенька, за поддержку и добрые слова в адрес человека, которого знаешь и уважаешь. А мне фамилия Цыбульский напомнила мою юность. В 60 -х годов в Минске прошел фильм " Пепел и алмаз ", где в роли главного героя - польского антикоммуниста, сыграл актер Збигнев Цыбульский. И я, как и многие мой сверстники - минчане, даже вечером не снимал темные очки от солнца, чтобы хоть внешне походить на нашего кумира.

Ответить
+4 +
Иван, 7:54, 19.11

А, я вам скажу что не верю всем ентим отпрыскам . Скажите пожалуйста , а что он делал до этого ? Машку за ляшку и т.п. Варится в этом гавне и ещё статусы начальников получать, а после всего он вдруг прозрел , ага . Я вам скажу так что всегда нелюбил всякого рода изврат ,и по этому не состою ни в каких формах ( кроме прав. саюза, ито потому что вынудили ) ,а это чмо работало по убеждению и в силу каких то упырьских обстоятельств метнулось на другую сторону. БРЕД

Ответить
+5 +
Иван, 8:15, 19.11

не верьте . пи...ть , это его работа . оборотень

Ответить
-3 +
Den, 9:37, 19.11

Вот читаю все ваши комментарий и просто в шоке. как можно называть свой народ быдлом хоть он и другого мнения чем вы. чем вы лучше их? сколько людей - столько мнений. и судить их за то что они думают Не так как вы, Не так прогрессивно это просто цинично. чем вы в таком случаи лучше всех тех кто гнобит инакомыслящих оппозиционеров ? а вот статья далека от реальности. как можно говорить чем живет организация Не работая там 12 лет? извините вот даже смотришь на ваше лицо забулдыга. вы сначала себя проведите в порядок а потом осуждаете других

Ответить
0 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 9:45, 19.11

КТО ПРОДАВЕЦ ПОСТУПКОВ НАШИХ?
**.**
За всё приходится платить…
За хлеб,за воду,за мечты…
Не важно:
тащишь ты,
или,
приходится катить…

За всё взимается оплата…
За Честь,за Подлость,за Любовь…
Но,
почему из нас любой,
ПлатЯщий,
остаётся виноватым…

Есть в Жизни что-нибудь бесплатное…
Чтоб,
просто так от Жизни взять…
Кто Продавец,
хотелось бы узнать…
…цена
частенько
страшно неприятная...
.*.
23.09.2012г.
© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №112092303615.

Ответить
+5 +
Серж, 10:44, 19.11

Ни чего удивительного. Да человек прозрел, но он прозрел слишком поздно. Была бы халява со стороны России не было бы ужасного 2011 года и ОН до сих пор был бы в БРСМ и может быть уже и в должности. Россия это уже проходила. Когда после Ельцина июль 1990г вдруг все начали покидать КПСС (а до Ельцина сидели и пыхтели) Вот вышли бы из КПСС в апреле 1990г тогда да, а так говнюки еще те. Именно они тогда начали вступать в другую партию власти. Люди ищущие выгоду, прозревают тогда и там где она исчезла и не раньше. Где этот прозревший товарищ был в 2006г? А я скажу где - да в первых рядах пропагандистов "Чудо экономики" и "Сказочной страны" и "социального государства". Однако непонятно только одно почему те кто им верил или хотел верить, не обратил внимание на то что "социальное государство" существует за счет российского бюджета. Что чудеса бывают только в сказках ("скатерть самобранка", "ковер самолет" летающий без керосина..... А что касается БРСМ и всякого рода политруков, и замполитов, то учитывая российский опыт все они исчезнут сами по себе. Ну вот только один пример их исчезновения на предприятиях. Приходит настоящий собственник (не важно россиянин, китаец, немец или беларус) начинаются сокращения на предприятиях. Прибыли то нет или не та что бы конкурировать на рынке. Кого сокращать? Ну конечно тех кто не связан с производством. И сразу с предприятий вдруг исчезнут = БРСМ, сотрудники ГО и МЧС... И все делов-то.

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:33, 19.11

Большое спасибо Алесю Цибульскому за честность и открытось, давно хотелось узнать внутреннюю жизнь БРСМ, чтобы детям рассказать всю правду и оттолкнуть желание иметь причастнось к этой секте.

Ответить
+8 +
Unknown, 11:38, 19.11

Что-то я не въехал: а в чём подвиг то? В том, что раньше был БПСМ-овцем и фактически поддерживал камарилью, а теперь прозрел и покаялся? А с каких это пор покаяние стало подвигом? Это обычный нормальный поступок обычного нормального человека, и за что Цыбульского тут все хвалят - не пойму. К тому же неизвестно, когда он был искренним: тогда или теперь. Может, своим как бы покаянием он преследует какие-то свои интересы. Например, внушить доверие и проникнуть в структуры какой-либо оппозиционной партии, чтобы там крысятничать, т.е. работать на НКВД. Кто может поручиться, что это не так?

Ответить
+3 +
ск, 11:39, 19.11

Когдав моих детей в школе потом в институте в добровольно принудительной форме заставляли вступить в брсм-они просто котегорически отказались.

Ответить
+3 +
неравнодушный пенсионер, 13:35, 19.11

Дорогие друзья!
Я не знаю Цыбульского, но давайте будем честными, не каждый имеет мужество признать свои ошибки. Этот человек признал, за это молодец.
ПОКАЯНИЕ -- редкий дар и это качество надо воспитывать в себе не злобой, а добротой, сердцем, умом и пониманием.
Матрасня в 1917 году сделала своё дело, до сих пор аукается и многие комментарии тому подтверждение.

Ответить
+2 +
Алесь, 13:51, 19.11

- Чым быць хочаш?
-Не быць скотам!

Ответить
+5 +
Мне задолжали, 18:23, 19.11

Саша! Не будзь скотам! Аддай грошы!

Ответить
+3 +
Правдоруб, 13:56, 19.11

Странное покаяние... Господин Цыбульский не отличается порядочностью, основным занятием которого является обман друзей и родственников для собственного обогащения. В частности, собственной разработкой Цыбульского является следующая схема -- родственник берет на себя кредит, передает его Цыбульскому А., после передачи денег Цыбульский исчезает. Он не гнушается обманывать таким образом (и не только таким, кстати) ни родного брата, ни отца, ни бабушку, которой 78 лет, ни друзей. В этом отношении Цыбульский абсолютно справедлив, ему абсолютно все ровно за счет кого обогащаться. Своих родственников он поставил в невыносимые условия, они вынуждены прятаться от приставов, во общем живут как на пороховой бочке. Если это можно назвать успешным предпринимательством, пожалуй я не соглашусь, ЭТО НЕ УСПЕХ...

Ответить
-1 +
Алесь Цыбульский, 3:03, 9.12

господин Правдоруб, откройте личико. псевдоним Вы выбрали себе не совсем походящий. Я про себя от Вас узнал много интересного.В начале думал не писать Вам, но думаю хоть через сайт попросить Вас мне позвонить, раз ВЫ каким-то образом знаете мою родню и друзей, значит знаете и телефон.Вот и расскажите мне ваши фантазии про обман родственников( это ж надо до такого додуматься))....мне просто любопытно......"ляпнуть" на сайте по принципу " услышал звон- не знаю где он"- это сейчас вижу модно стало, а прямо в газа сказать- увы , не каждый может....разучились....пишу, кстати, ВАМ с квартиры " обиженных" родственников....им тоже интересно, кто такой "Правдолюб"

Ответить
+2 +
Иван, 18:42, 19.11

а зачем вообще "таких" обсуждать их надо игнорировать и не тратить время админов на вылаживание подобных тел.

Ответить
0 +
N, 17:46, 25.11

Лукамол - гэта той жа камсамол пры савецкай уладзе. Калі была студэнткай РТІ (БГУІР), адбывалася тое самае. Камсамольскія функцыянеры ў інстытуце проста жыравалі, ездзілі ў падарожжы
па краіне, па некалькі разоў на год адпачывалі ў студэнцкім прафілакторыі, атрымлівалі льготныя пуцёўкі, талоны на танныя абеды. Усё гэта трымалася ў тайне. Асноўная маса студэнтаў пра гэта нічога не чула. Затым многія з гэтых "актывістаў", якія не праявілі сябе ў вучобе, атрымалі цёплыя месцы пры размеркаванні. Так што нічога новага, ўсё па накатаннай дарожцы. Нашто мазгі, галоўнае сувязі і адсутнасць сумлення.

Ответить
+1 +
Алесь Цыбульский, 2:53, 9.12

Что ж, жаль, что я только сегодня узнал о том, что моя статья опубликована не только на "Белорусском партизане", но и на сайте Хартии, а также Нашей нівы. То, что будут коментарии. причем полярные(от одобрения до оскорблений) был готов.
хочу ответить клавиатурным интернет-изобличителям следующее:так как статья не автобиографическая, то там о моей работе ничего подробного не звучало. но сейчас сделаю уточнение работал я в БПСМ с октября 1997 года по август 1999 года, т.е.неполных 2(два) года,а не 7 лет как там считают "математики" . это первое. второе- в августе 2001(перед президентскими выборами) в "Белорусской деловой газете"(была такая газета) вышла моя статья "НЕ лгите себе и людям", чуть позже еще был материал в "Народной воле" о тех же проблемах БПСМ. Так что мое "прозрение" наступило не сейчас, а гораздо раньше. Что касается моего "успешного бизнеса", то я его сделал сам, и никаких преференций не имел и не имею. ТАК что "борцы" с "бывшими" прежде чем давать оценки, разберитесь, а то Вы мало чем отличаетесь от "бойцов" нынешней власти.Надо искать компромисс в обществе, а не дробить его.Вы скажете, что я нового сказал.Да, для кого-то может и ничего, для кого сказал, но самое главное, что я еще раз обратил ваше внимание к этой проблеме. А это очень большая проблема.В любом случае- спасибо за комментарии .А некоторым совет- чем уж изливать желчь и агрессию на клавиатуре займитесь лучше спортом- помогает убрать лишний андреналин

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован