27 декабря 2024, пятница, 22:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
-36 +
Геннадий, 0:40, 2.11

Ай-яй-яй.
А на самый интересный вопрос: "КТО ЛОББИРУЕТ ИНТЕРЕСЫ ЛУКАШЕНКО НА ЗАПАДЕ?" автор так и не ответил. А мне например это ооо-чень интересно.
Может, кто знает? Только желательно конкретно. Страна такая-то или человек такой-то...

Ответить
+45 +
мира, 0:49, 2.11

Все в интервью ясно. Лоббируют европейские коррупционеры

Ответить
+13 +
Немец, 2:16, 2.11

Ну если "это ооо-чень интересно" для Вас: Есть тысячи сотрудников Нафтан и других нефтяных компаний в Новополоцке. Должно быть не проблема, чтобы получить список клиентов. Или попросите кого-нибудь от Белорусской железной дороге. Возьмите этот список, откройте интернет, платите несколько баксов и у вас есть не только стран и компаний, но имена, дни рождения и номера телефонов ответственных лиц, которое вы можете потом позвонить и сказать: "Ай-яй-яй"...

Ответить
+7 +
городской, 10:49, 2.11

Щас, так тебе и дали список клиентов. И почему нужно ходить по железной дороге и распрашивать... я не понимаю. Человек даёт интервью, заявляет о себе, а на вопрос не отвечает. И я, тот кто читает это интервью, должен потом справки наводить где-то? Геннадий задал вопрос... Вам минусующим его ай-яй-яй не понравился? Так могу спросить и без ай-яй-яй, почему не ответил на самый интересный вопрос?

Ответить
+2 +
франкенштейн, 13:35, 2.11

А ты у шоса спроси: самый чэсный, положа руку на сердце, сразу раскажет всю правду, кто его любит и поддерживает в ЕС. А так же куда накраденные у народа деньги прячет и про сколько мешков их у него...

Ответить
+33 +
пенсионерка, 6:39, 2.11

Судя по тону заданного вопроса, Вы и сами прекрасно знаете ответы на многие вопросы. Хотя бы по роду службы.

В очередной раз убеждаюсь, что самая сильная, дружная, профессиональная и человечная команда у А.Санникова. Только эта авторитетная команда может чем-то помочь своей стране и своему народу-заложнику. Не зря режим боится ее больше всех. Остальные "отбеливатели" и "оппозиционеры" уже давно себя скомпрометировали разными высказываниями и поступками. Судьба дает им шанс очистить свою душу, но для этого надо приложить очень много усилий: пятна на одежде смываются с большим трудом.

Ответить
+8 +
бублик, 10:12, 2.11

Нагадаем, што 31 кастрычніка дзяржаўнае агенцтва БелТА, а потым і галоўныя дзяржаўныя тэлеканалы працытавалі вытрымкі з відэаінтэрв'ю Пазьняка. Ён рэзка крытыкаваў апазіцыю і заявіў, што тая цалкам фінансуецца і кантралюецца Захадам і не мае ўласных ідэяў і мэтаў.

Ответить
+5 +
городской, 11:03, 2.11

Конкретно никто не скажет, пока это не будет выгодно Европе. Для того, чтобы заниматься политикой, нужно быть прагматиком, а не верить в идеалы. Опыт этого человека, подсказывает ему, что теперь нужно быть осторожней. Хотя мне было бы приятно узнать, что есть ещё люди, которые не боятся ничего и верят в идеалы.

Ответить
0 +
Геннадий, 18:34, 2.11

Согласен. Это действительно так. К сожалению.

Ответить
+5 +
Как развеччик развеччику, 11:40, 2.11

Гена, Бондаренко тебе что, разведчик, чтобы сообщать цифры и имена?

Ответить
+4 +
hgjk, 13:50, 2.11

Ну так может пора возрождать разведку. Или в новой Беларуси разведчиков не будет?

Ответить
+1 +
ЯДвига, 15:05, 2.11

Разведчику, кстати, грош цена, если он - трепач!

Ответить
+32 +
Михаил, 0:46, 2.11

Браво, Дмитрий. Согласен на все 100

Ответить
+33 +
Валентин, 0:47, 2.11

Умница, Дмитрий. Разъясняте этим незрелым. Я понял, что у Вас хорошо развито стратегическое мышление. Гроссмейстер в политике это очень, очень хорошо. Теперь у Вас шахматная доска - Европа, США и Россия.
Партия не получалась - не было единой стратегии. Вы там, преследуемые здесь, легитимные представители белоруского народа. B свободной обстановке продумаете гамбит.
Бо тут получается бесконечная игра.

Ответить
+46 +
единый, 0:47, 2.11

Что ж, надо работать. Дима говорит правильно. Будет один центр - быстро его уничтожат, и кандидата, и штаб. ВСе мы это уже проходили. И в деятельность надо диферсифицировать, чтобы гэбня с ног сбилась

Ответить
+12 +
Nasty, 5:53, 2.11

Cпасибо, очень четко и рационально. Мы (просто граждане) не можем поменять Европу, но можем сами настроиться на перемны. По-творчески подойти к вопросу могут не только молодые и смелые.
Извините, повторю вполне мирную "партизанскую" идею:
самодельные листовки с 2-4 словами, полными оптимизма и веры в скорые перемены на всю страницу (крупно, заглавными буквами и общей первой строчкой "СКОРО"). А содержание - на вкус создателя (то есть - нас). Мы - птицы осторожные, но творческие, идей много. Общий формат создаст ощущение единства. А создать такую мирную "листовку" со словами "СКОРО ПЕРЕМЕНЫ" займет 2-3 минуты. "СКОРО ВМЕСТЕ"... "СКОРО...".
Каждая листовка - маленькая победа. А степень риска зависит от текста - давно ли говорили на Эзоповом языке при коммунистах?
До скорой встречи на дорогах демократической Беларуси!

Ответить
+2 +
gay, 14:51, 2.11

согласен..
надо заняться..

Ответить
+17 +
я, 8:22, 2.11

Какой единый центр? о чём вообще речь? C кем единиться? C янукевичем , некляевым, лебедько ,которые пошли на выборы вопреки здравому смыслу, или с милинкевичем ,который старательно лоббирует интересы лукашенко на Западе?
Никакого объединения с этими сексотами и быть не может.
"Европейская Беларусь" должна стать центром настоящей нашей оппозицией режиму. И нашим президентом будет Санников.Его поддерживают миллионы беларусов
Давно пора разоблачить эту псевдооппозицию ,которая только делает вид оппозиционной деятельности ,а на самом деле сотрудничает с лукашенко.
Объяснит наконец кто нибудь там на Западе что вся беларуская оппозиция которая не подвергается гонениям -это секретные сотрудники КГБ

Ответить
0 +
иябеларус, 18:53, 2.11

А самый важный вопрос в выборном процессе - досрочное голосование и подсчёт голосов! И будет вам то, что скажет гармошкина, а объединение, разъединение - это всё вторично! Играйтесь как хотите, а я посчитаю как мне надо! Поэтому без изменения избирательного законодательства - любое участие в подобных выборах - преступление перед народом!

Ответить
+11 +
правда, 0:51, 2.11

Как часто бывает, что мы не видим очевидного у себя под носом. Или просто не хотим это видеть.

Ответить
+7 +
Европеец, 8:17, 2.11

Очевидное- это всеобщая забастовка

Ответить
-44 +
nik_K, 1:06, 2.11

>>Необходим новый подход ведущих международных игроков.

-У вас свои энергоносители есть? Нет.
-У вас природные ископаемые есть (кроме калия, вы его и так вынуждены продавать вместе с заводом)? Нет.
- Вы играете определяющую политическую роль в политике региона? Нет.
-Вы играете ключевую роль как транспортная артерия? Нет.

Так какого чёрта, зарубежные правительства будут сливать налоги своих граждан шоб приподнести шасце гражданам другого государства?

Думайте, господа беларусы, чего делать будете! Территория РБ интересна буржуям только чтобы по ней пройтись пыльными сапогами с Востока на Запад и в обратном направлении.

Ответить
+13 +
Чупакабра, 1:48, 2.11

Как раз-таки нефтя и газ идет пока что по территории Беларуси на Запад. Так что транспортная артерия важная. Плюс всегда есть возможность поставить противоракетную систему и эскадрилью натовских ястребов в Барановичах. Учитесь у стран Прибалтики и Польши, как нужнопродавать себя подороже западным политикам.

Ответить
+5 +
DЫМ, 3:12, 2.11

Когда уже мозги поимеете со своей войной Запад-Восток,до тех пор пока подобные будут вводить люд в заблуждения,простые люди так и будут прозибать и думать не о том о чем надо

Ответить
+16 +
сяргей-паляшук, 1:33, 2.11

"Теперь у Вас шахматная доска - Европа, США и Россия."

На мой взгляд есть принципиальная ошибка в подходе : не станут Европа, Сша и Россия ссориться между собой из-за Беларуси ! Не станут ! Есть другое предложение : в каждой стране ЕС искать и находить ( ведь все хотят приёти к власти) лоббистов интересов демократической Беларуси и через них влиять на принятие решений в отношении Беларуси Западом. Ведь все они взяли на себя обязательства соблюдать и продвигать общеевропейские ценности : демократию, права человека и верховенство Закона. И Белорусам, находящимся за границей надо заставить соблюдать европейцев их же Законы. Несколько дней назад на "Хартии" была опубликована статья с интерьвью Вернера Шульца какому-то изданию : 2 важных факта -- сынки БЫДЛО-ЛУКИ катаются по европе как члены НОК Беларуси и то что помощь гражданскому обществу Беларуси достигла 19 млн. евро. Где результат этой помощи ? На проедание ? И второе : запустив этих 2-х отпрысков луки витю и диму на территорию ЕС какая-то страна как минимум дважды нарушила свои же обязательства. На каком основании открыли визу лицам , внесённым в список "243" ? И ещё : почему пограничник ЕС , впустил эти рожи на европейскую землю ? Или компютеры на это время отключили ? Кто будет "долбить" европейцев за ЭТИ НЕ ШАЛОСТИ ? Если же эти запреты не работают , зачем тогда ОБМАНЫВАТЬ ВСЕХ? Надо честно сказать правду и отменить якобы запреты.

Ответить
+6 +
finka, 11:15, 2.11

в каждой стране ЕС искать и находить ( ведь все хотят приёти к власти) лоббистов
-====================================================-

Легко сказать - труднее сделать.
Лоббисты это деньги и не малые
за просто так они и пальцем не пошевельнут
И давно уже пора задаться вопросом:
если он их так не устраивает ,
чего ж они торгуют с ним на десятки ярдов?
И потом обманывают не всех - обманывают только нас....

Ответить
+10 +
сяргей-паляшук, 13:33, 2.11

А что Вернер Шульц,Гербен-Ян Гербранди , Филипп Качмарек( все Европарламент), Марек Мигальский, Ежы Бузек (оба ПОльша), Мари-Луиза Бек, Андрей Хунко, Рональд Поффала ( все Германия) , Стефан Эрикссон ,Карл Бильд ( оба Швеция), Андрей Парубий ( Украина) , Витаутас Ландсбергис, Леонидас Донскис,Эмануэлис Зингерис,( все Литва), Петер Шчясны ( Чехия), группа поддержки демократии в Беларуси в парламенте Эстонии ( 9 человек ) не помогут в пределах своих полномочий и возможностей если к ним обратиться Объединённая оппозиция , находящаяся за рубежом с какой-то просьбой ?
Думаю что всегда. помогут. И так нужно собирать лоббистов демократической Беларуси по всей Европе. Ну и конечно отслеживать "шалости" лоббистов ЛУКА-БЫДЛА на Западе и поднимать информационную волну. Не будим будить Запад , как сказала Радина, потеряем Беларусь.

Ответить
+16 +
stalker, 1:35, 2.11

Я не в коей мере не претендую на роль аналитика но позвольте Дмитрий
а разве за все время существования Белорусской оппозиции у нас был
какой либо единый центр либо единый лидер? Нет не было сплошные
"лебедь рак да щука"И что смогла сделать такая оппозиция? практически
ничего за исключением того короткого периода когда единым БНФ руководил Зенон
И напротив создав свою пресловутую
вертикаль с жестким подчинением с верху в низ Лука до сих пор не плохо
себя чувствует
Ведь очевидно что победить диктатуру можно лишь объединив все
прогрессивные силы По крайней мере мировой опыт показывает именно
такой ход событий
А принцип "разделяй и властвуй " в данном случае играет на руку
режиму чем он успешно и пользуется
Или я чего то не понимаю?

Ответить
0 +
иябеларус, 19:06, 2.11

stalker, 1:35, 2.11 ...............................всё верно, разобщение - это путь в никуда! Только вместе мы сила, как ни банально. Объединение и единый фронт для достижения единой цели - свержение табора! Всё остальное должно быть отброшено до победы! Потом разберёмся за круглым столом.

Ответить
+7 +
patriot, 2:05, 2.11

А я думаю, что только сами белорусы и смогут сами себе помочь. Сначало надо отказаться от игры "выборы" по правилам от усача, а потом и к парламентской стране недалеко

Ответить
+1 +
drozzi, 3:10, 2.11

интересно, а зачем столько кандидатов было на предыдущих выборах, которые принимали участие в поставленном шоу?! вот только не говорите, чтобы до народа донести. народу глубоко.

Ответить
+21 +
bulb@sec, 3:34, 2.11

Да, сегодня при принятии решений ЕС руководствуется принципом «либерум вето», что позволяет стране с населением в 900 тысяч человек, имеющей свои бизнес-гешефты с диктатурой, заблокировать решение всего Союза.
--------------------------------------------------------------------------------------------
тут интересный расклад получается. когда литва, латвия и словения блокируют инициативы по экономическим санкциям, то ничего не происходит. все цветут и пахнут, а словения продолжает строить сраную гостиницу за 150 миллионов.
но когда решения в сейме блокировал бывший президент Лех Качиньский, то его самолёт внезапно падает. вы погуглите в нете, сколько раз Качиньский блокировал решения сейма. с Польшей проблема заключалась в том, что правительство этой страны нельзя было сделать ручным и послушным через бесконтрольное увеличение госдолга, так как в конституции РП законодательно закреплено ограничение по верхней границе госдолга после дефолта. поэтому поменяли элиту страны. я знаю, кто грохнул этот борт, но не буду писать. могу только сказать, что москали прикрывают это преступление.
а почему плешивый непотопляем? кто-то из комментаторов уже догадался и писал об этом.
ПОТОМУ ЧТО КОПЫСЬСКИЙ МУТАНТ ПРОВОДИТ ПОЛИТИКУ ГЕНОЦИДА БЕЛОРУССКОГО НАРОДА.
если бы плешивый был националистом как Лех Качиньский и отстаивал интересы Беларуси, то его давно бы уже грохнули.

Ответить
+12 +
Кусок, 7:21, 2.11

Ну, сначала необходимо понять, что такое Запад. Там нет разделения на своих и чужих, на правильных и неправильных. Есть различные точки зрения, которые приводятся к какому-то общему знаменателю путём консенсуса. Иногда этот процесс идёт гладко и быстро, иногда трудно и медленно. Но превалирует концепция эволюции, а не революции. Наше же общество применяет к Западу свои революционные стандарты, которых просто не понимают. Например, те в ЕС, кто против чемпионата по хоккею в Минске - прогрессивные, а те, кто за - "продавшиеся Лукашенко". Кто торгует с Беларусью (причём, ничего не нарушая с точки зрения ЕС) - пособники и лоббисты режима, а кто нет - молодцы. Чёрное и белое. Так на Западе давно не мыслят и воспринимают подобные методы, как просто всплеск отрицательных эмоций, граничащих с банальным хамством. Надо учиться не воспринимать противоположное мнение, как сугубо враждебное, а как сигнал того, что с этим мнением нужно считаться, с ним нужно идти на диалог с конкретными предложениями, фактами, цифрами, а не лозунгами и беспочвенными эмоциями. Сейчас делаются первые самостоятельные шаги в этом направлении, и этот первый блин оказался комом. Нужно учесть, что очень долгое время от имени Беларуси на Западе выступал Кремль, предварительно переругав с ним Лукашенко. Этот Кремль создал множество выгодных ему, но абсолютно вредных для Беларуси стереотипов. Их нужно ломать, но не руганью, а кропотливой и долгой работой. И тогда всё наладится. Призывая тот же ЕС идти навстречу демократической Беларуси, мы тем самым предлагаем ему предпринять существенные ограничения в собственной экономике и политике. С этим фактом необходимо считаться и не рубить с плеча, а вырабатывать взаимовыгодные планы и налаживать контакты со всеми структурами, а не только с теми, которые нам нравятся, и не бичевать оппонентов чуть ли не площадной бранью.

Ответить
+2 +
hjk, 14:11, 2.11

Торгует с лу.. Когда обычный человек покупает контробанду , это считается преступлением. Но когда контробанду покупает некая фирма , то преступлением это не считается много-много десятилетий. Значит кто-то из правительства эту фирму прикрывает. Историю с президентом Германии не напоминает?

Ответить
+2 +
Kastus, 8:10, 2.11

А все Вами перечисленное есть в странах Прибалтики?!Вы забываете о главном,перечисляя материальные достоинства-о правах человека,за которые борется Евросоюз и США.

Ответить
+26 +
только системный подход с центром в ..., 8:21, 2.11

Вы с кем в шахматы играть собрались, с этим крэйзи, на все ваши ходы один ответ- доской по голове. Все эти увещевания бесполезны, только радикальные методы, и я вас умоляю не надо детей из европейской беларуси и анархистов под тюрьму подводить, учится им надо, проходить подготовку, готовить кадры серьезно, а не бросать людей на произвол в гестапо, где их сломают и перевербуют.

Ответить
-1 +
влад, 8:38, 2.11

nik_K пральна подметил - "...пыльными сапогами с Востока на Запад и в обратном направлении..." Выходит, что Путмедведы по нам два раза протопчутся... И от Беларуси нихрена не останется.

Ответить
+10 +
miron, 9:17, 2.11

КОНКРЕТНО! кто идет в большую политику, да еще в борьбе с неадекватной личностью, кровавым диктатором , должен думать о настоящей и будущей безопасности своих окружающих и тех которые пойдут за тобой. Затем надо подумать как выйти из борьбы, МИРНЫМ ПУТЕМ , ведь шакалы добычу просто так не упускают , вот здесь нужны огромные ресурсы, финансовые и главное народные , И хватит личных жертв, прежде чем идти в ПРЕЗИДЕНТЫ надо спросить у народа, его поддержки , вот и будет единый кандидат от оппозиции,народ единственный кто сейчас в оппозиции к власти. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
+12 +
Vovka, 9:23, 2.11

Я "ЗА" "ЕВРОПЕЙСКУЮ БЕЛАРУСЬ".
и это моё убеждение.

Ответить
+21 +
Unknown, 9:25, 2.11

Давно у меня такие мысли бродят. Только вчера здесь, на Хартии, в материале о радужных мечтах Лебедько, я писал, что оппозиции коренным образом нужно менять стратегию и тактику. Нужно признать, как аксиому, что мы - республика только де юре, де факто же форма правления в стране - какой-то мутант абсолютной монархии и тоталитаризма, политический выродок. Оппозиционные же политики в подавляющем большинстве пытаются действовать так, как будто мы живём в стране развитой демократии со всеми её атрибутами. В итоге - постоянные провалы, общество деморализовано и разуверилось в возможности перемен к лучшему, результаты т.н. деятельности оппозиционных сил плачевны. Самый большой провал за всё время независимости, на мой взгляд, это выборы-2010 и особенно площадь-2010.
Западному политическому истеблишменту, а уж тем более бизнесу, по большому счёту, по барабану наши проблемы, у них и своих по горло, дай Бог разрулить. Они удавятся за один процент прибыли. Поэтому на них не следует рассчитывать всерьёз. Похоже, Бондаренко видит и понимает всё это. Будем надеяться, что и остальная оппозиция наконец-то прозреет.

Ответить
+6 +
чужой, 9:26, 2.11

Прежде всего необходимо КАРДИНАЛЬНОЕ изменение МЫШЛЕНИЯ оппозиции, переосмысление всего и вся, а не просто изменение методов действия в связи с изменившейся обстановкой. Однако похоже этого-то и не случится, а жаль. Оппозиция так и будет придерживаться позиции "во всем виноват Лукашенко", "главное убрать Луку, а там разберемся". И именно из-за такой вот примитивной позиции, она постоянно терпит поражение. Думать нужно, думать, а потом уже действовать.

Ответить
+32 +
Юрась з логава, 9:54, 2.11

Замечательное интервью Дмитрия Бондаренко, правда, подобные речи необходимо произносить не только для "Радио Рация", а с трибун Европарламента и прочих институтов ЕС, чтобы аудитория была не региональная, а европейская. Дмитрию удалось слегка встряхнуть наше политическое ушлое болото, где какждый в этом болоте ловит некую свою рыбу. Смешно вообще говорить о неких выборах 15 года и так будет говорить обо всех последующих выборах, пока маньяк не сдохнет естественной смертью - НЕОБХОДИМО ЖЕСТКО СТАВИТЬ ВОПРОСЫ ЛЕГИТИМНОСТИ, иначе формально мы признаем, все, что пождписывает тварь, все международные договора.
Но не со всем согласен я в концепции борьбы. Я не считаю, что создание нескольких центров борьбы правильным и наиболее эффективным. Мы это проходили в декабре 2010 года и вопрос не в тактике, а в том, что вопрос должен стоять принципиально о выборах БЕЗ ЛУКАШЕНКО. Не должно быть раздробленности, как это было на выборах 2010 года, клогда мы видели растерянные глаза всех людеров, не понимающих что делать, штабы которых совершенно не просчитали количество людей, но и не должно быть некоего Единого, а должно быть переходное правительство, в котором бы были представлены различные конструктивные силы, которые выступали бы не Единым кандитатом, а Единым кулаком. Необходимо объединить материальный и интеллектуальный ресурс, и для этого, конечно, придется в определенной степени поступиться частью евроспонсоров, которые питают те или иные силы (не хочу писать, что "пилят" деньги евроналогоплательщиков через те или иные структуры в Беларуси) Это правительство должно издавать свои постановления, которым следовало бы придерживаться всем гражданским и политическим образованиям в Беларуси, которые бы несли разъяснение этиъх постановлений гражданам. Должны быть обращения к силовым органам, на которые опирается режим необходимо показать силовикам альтернативный путь развития страны, которая останется их детям и внукам, офицеры должны почувствовать, что на них, как на защитников Отечества, рассчитывает народ Беларуси.
Также не согласен, что главная задача для Беларуси - это вступление в ЕС. Я вижу эту задачу вторйо по значимости и по рассмотрению, ибо есть вариант более самодостаточный и значимый, о котормо в скорости будет заявлено белорусской и международной общественности.
Бондаренко - один из немногих, в речах которого явно чувствуется любовь к Родине и адекватное восприятие того, что необходимо ДЕЛАТЬ, а не только заявлять. Надеюсь, после оформления статуса политбеженца у Санникова, которому на днях народ выдал огромный кредит любви и доверия, они вместе начнут создавать субъект белорусской политики в изгнании.
Хотелось бы большего и конструктуивного участия в процессе и Рады БНР, которая больше напоминает не руководящий, а декоративно-представительный орган белорусов в мире и Зенона Позняка, который не нашел ничего умнее, чем заявить на днях и это показали по зомбо-ТВ, что в Беларуси нет оппозиции, а есть потребители еврогрантов. Такие вещи нельзя произносить публично, в очередной раз, по сути, играя на стороне Лукашенко,ибо, что и как происходит в белорусском оппозиционном движении мы знаем не хуже уважаемого Зенона, нам не хватает конструктивизма и реального объединения, а Зенон снова выступает с позиций политического-идейного эгоцентризма, что недопустимо в сложившейся сегодня политической обстановке в Белаурси. Нужно работать сегодня всем на объединение усилий, капиталов и людского ресурса, ап вэто возможно только через создание политического субъекта за пределами страны.

Ответить
+6 +
Тор, 10:18, 2.11

толково все объяснил. спасибо

Ответить
+2 +
ск, 11:58, 2.11

Конечно единый кондидат наверное усилит шансы оппозиции, но при нынешней избирательной системе во главе с тетей Лидой, и за одного и за нескальких "проголосует" 1-3 %.

Ответить
+3 +
Минчук, 13:11, 2.11

Наконец-то слышны здравые подходы и умные мысли, но для этого надо было постоять голым на коридоре в тюрьме.
Жаль только, что почти 19 лет потеряны зря. Только не потеряйте еще столько же.
С фашизмом должна вестись реальная борьба, причем их же методами.

Ответить
+1 +
Любава, 15:28, 2.11

Минчуку, 13.11.

Здравые и умные мысли Дмитрий Бондаренко имел и высказывал всегда, а не только после того, как постоял голым в коридоре, крайне грубо и бестактно высказывать ему такой упрек.

Вести борьбу с фашизмом методами фашизма невозможно, это значит полностью дескредитировать те цели и идеи, ради которых эта борьба ведется.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 14:31, 2.11

Прежде чем разработать новую стратегию, необходимо хорошо проанализировать ситуацию. А сегодня мы наблюдаем только вброс старых клише. Чтобы противостоять тоталитаризму властей, нужна децентрализация, использование методов «партизанского политмаркетинга». Один центр легко контролировать.
-------------------------------------------------------------------------------------
Насчет "разработки стратегии после анализа ситуации" - разумно. И насчет того, что один центр легче проконтролировать, чем несколько, - тоже. Тем более, что у Лебедько, к примеру, после того, как ОГП пошла к выборам "своим, индивидуальным путем", почему-то прорезалось вдруг чувство коллективизма, и он после обсуждения белорусской ситуации в Берлине вдруг стал бурно негодовать по поводу вполне правдивых "слухов" на Западе о "разобщенности оппозиции"! И движение Некляева вдруг возжаждало объединения! То есть, когда надо было определяться по поводу отношения к избирательной кампании, то большинство партий почему-то выбрало свой путь, а как только закончился последний акт комедии, все мгновенно захотели слиться в родственных объятиях! А в объятиях, как тут верно не раз говорили, поди, разберись: кто брат, кто свояк, а кто и вовсе со стороны. То есть "размыть" такую структуру и постоянно блокировать ее деятельность со стороны деструктивных элементов, - проще простого.
Но, с другой стороны, мне совершенно непонятно, что подразумевает Бондаренко под "партизанским политмаркетом"? Добровольное "размывание" оппозиции? То есть, скажем, Санников и Бондаренко с компанией - сами по себе, Бородач - сам по себе, а Михалевич - сам по себе? Простите, но, по-моему, это не менее чревато, чем дружеские объятия с Некляевым и Лебедько. Потому что, на мой взгляд, все здоровые протестные силы должны иметь общую стратегию, а не так: кто - в лес, кто - по дрова! Или Дмитрий имел в виду наличие общей стратегии, но использование разными группами оппозиции разной тактики? Это я еще могу понять, потому что возможности у оппозиции в Беларуси и за рубежом - разные, значит, видимо, должны отличаться и методы борьбы. В общем, в отличие от всех присутствующих, для меня эта мысль Дмитрия осталась неясной.
Что касается выборов - 2015, то, конечно же, хотелось бы, чтобы до них не дошло, или они состоялись бы без Луки. Но, во-первых, три года - это срок не очень большой, особенно на фоне прошедших 18 лет, а, во-вторых, я очень слабо себе представляю, как можно будет заставить Луку отказаться от участия в них? Но, допустим, заставили. Где гарантия, что на пост президента не станет баллотироваться его сын или кто-то из окружения? Я к тому, что, на мой взгляд, дополнительный вариант на случай, если мы доживем до 2015 года при прежнем режиме, и Лука таки не откажется от попытки вновь занять президентское кресло, иметь необходимо. Ну, а в общем, интервью Бондаренко мне показалось конструктивным, хотя, повторяю, поняла я из него не все.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован