24 ноября 2024, воскресенье, 0:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+44 +
Ненависть, 19:46, 2.11

Бальзам на душу.

Ответить
+71 +
й, 22:13, 2.11

Дмитрий , не по теме, но давно хотел Вас поблагодарить. За то, что Вы блестяще поставили и опубликовали диагноз Луки. Это помогло огромному числу людей осознать, что за больное ничтожество находится у власти, и что им движет. Это большое дело и неоценимый вклад в будущую победу!

Ответить
+15 +
Михаил,Сын Давидов., 19:49, 2.11

Димитрий,на этот раз,я с Вами согласен.

Ответить
+19 +
Вася, 19:53, 2.11

возможности нет, служить некому
----------------------------------------------
мужчина, вы с головой дружите? у нас мусоров больше чем любой другой стране мира, причём чуть ли не в десятки раз. как у вас вообще повернулся язык выдать такую фразу? всех мусаров на завод и в деревню - вот тогда и экономика поднимется, а пока все только и делают что ходят с важным видом, то что тут дальше говорить?

Ответить
+44 +
Белочка, 20:12, 2.11

Они после работы водку хлещут все почти ( наверное что бы успокоить свою совесть ) а утром протрезвевают ..... . Вот один до вечера не дотерпел что бы напиться и застрелился
А пъют как ненормальные. Там одни алкаши в этих органах

Ответить
+45 +
мент- это не профессия, это диагноз, 20:04, 2.11

Так сколько их?- кто нибудь знает, полчища ментов бродят по стране с оружием, и готовы на все, чтобы прокормить себя и семью. Ходят слухи о сокращении в рядах мвд, а куда они пойдут? - в бандиты, больше некуда. Вот и весь расклад.

Ответить
+15 +
Трррррр, 20:24, 2.11

У нас некомплект в милиции, служитьь некому, берут всех уже подряд, снизили планку по приему по здоровью, кадровые службы ничего не делают, психологи абы работать, кого-нибудь уволили из ОВД по состоянию психического здоровья? Никогда такого не было. А суицид совершают не неблагополучные, а тихие, жалко, что замполиты не отслеживают этого.

Ответить
+17 +
Гений, 20:33, 2.11

Подскажу, у этого милиционера не было жилья, жена не работала, двое детей, жили на съемной квартире в Минске... Работа милиционера на самом деле сложная и порой начальство давит на подчиненных... Плюс кризис... Плюс экономические проблемы в семье... Все ИМХО.

Ответить
+26 +
Вася, 21:06, 2.11

я не понял, вы хотите чтобы мы их пожалели? а они нас жалели? знаете, не заметил. всем давно известно что нормальный человек в органы не пойдёт. деревни стоят пустые, руки-ноги есть - с голода не пропадёшь (и в деревнях действительно есть люди которые крутятся-вертятся, но честь имеют), а то как двоих детей стругать - так герой, чем думал? думал что саша дасьць ему тёплую кватэрку за верную службу и за двух байстрюков? чо ж сашо не дало?
труд сделал их обезъяны человека, а мусора не желают работать, вывод сами делайте.

Ответить
0 +
gecko, 0:44, 3.11

Не стоит всех милиционеров грести под одну гребенку. Среди них, особенно из старых кадров и из семейных династий, больше тех, кто шел служить народу и кто пытается выполнять и в нынешних реалий свою настоящую работу.
Для Dbn: если зудит обвинить кого-то в удержании власти плешивым и служении сатане, то для начала посмотрите в зеркало и начните с себя.

Ответить
+3 +
1, 15:00, 3.11

gecko: давно почитываю хартию и Ваш комментарий в отношении сотрудников милиции единственный на сайте который заслуживает уважения!!!!!

Все правильно сказано, не надо всех под одну гребенку грести. Большая часть сотрудников, нормальные люди с высшим образованием, хорошо делают свою работу. Раскрывается почти 50% (довольно много) преступлений (в Минске меньше). Или вы думаете что они сами по себе раскрываются, или от махания палками, или вообще эти 50% есть полит преступления? Вообще в каждой организации, на заводе и т.д. есть люди которые не хотят и не умеют работать, пьют на рабочем месте (только хотят получать зарплату и пить), что с ними делать, куда их деть?

Вася: Вы найдите НОРМАЛЬНУЮ статистику сколько у нас в царстве милиции, а сколько в других странах, тогда будите что-то говорить, а если не знаете то лучше молчать, на одного участкового приходится по 10 000 - 15 000 чел на участке, когда в нормальных странах 2000 - 4000. Вот вам и статистика по количеству милиционеров. А в ОВД действительно работать некому, бегут люди, некомплект в некоторых отдела до 45% доходит.

И вообще хартия это единственный сайт где так синят милиции, что не случается в стране здесь во всем винят милицию: застрелился милиционер, не выросла картошка, продали МАЗ, экономика плохая - виновата милиция. А МОЖЕТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОГО ТО ВИНИТЬ СТАНЬТЕ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ И СПРОСИТЕ: "А ЧТО Я СДЕЛАЛ ЧТО БЫ У НАС В СТРАНЕ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ МОЖНО БЫЛО, КРОМЕ ТОГО КАК СИДЕТЬ ЗА КОМПОМ И ПОЛИВАТЬ ВСЕХ?".

НАРОД ПОСМОТРИТЕ СРАЗУ НА СЕБЯ ЧТО ВЫ ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАЛИ, А УЖ ПОТОМ ГОВОРИТЕ ПРО ДРУГИХ!!!!!!

Все что вы пишите это ваши ЛИЧНЫЕ неприязненные отношения. а в плане проф. качеств, грамотности, нагрузки писать не надо пока ничего не знаете, а то получается, что ВЫ как бабки возле подъезда, так и есть.

Ответить
+5 +
3426, 13:09, 4.11

Единственные кто там хоть кое как работает -это участковые. И то стараются что бы поменьше народ заявлений писал, что бы ничего не делать

Ответить
0 +
Саня, 13:50, 6.11

Все правильно сказал!

Ответить
+6 +
я, 8:41, 3.11

Дети то причём? Квартирки им дают за верную службу пляшивому

Ответить
+4 +
women, 22:46, 3.11

Вася!
Дети в семье байстрюками не называются!

Ответить
+31 +
Dbn, 22:56, 2.11

И всё до чего он додумался, это служить Сатане...., а потом пустить пулю в себе??? А не думал он , как и многие его коллеги, что они сами роют себе яму этой неустроенной жизни, помогая удерживать власть плешивому ублюдку и его своре!!!?????

Ответить
+7 +
11111111111, 15:40, 3.11

У МЕНЯ В ДОМУ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ: СЕМЬЯ -МУЖ МЕНТ, ВСЕ ВРЕМЯ ДОКАНЫВАЛ ЖЕНУ, ЧТО ОНА ПОПРАВИЛАСЬ ПОСЛЕ РОДОВ (ДВЕ ДОЧИ) ОНА ХУДЕЛА, ХУДЕЛА, ПОКА НЕ ЗАБОЛЕЛА И УМЕРЛА, А ОН НЕ СПРАВИВШИСЬ С ЗАБОТАМИ ПО ДОМУ ВЗЯЛ И ПОВЕСИЛСЯ. ВОТ ТАКИЕ МВД-ШНИКИ. ТРУСЫ И ЛЕНТЯИ.

Ответить
+27 +
Стары i нягеглы., 20:37, 2.11

всех мусаров на завод и в деревню - вот тогда и экономика поднимется
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хороший способ окончательно убить экономику! Задайтесь вопросом, какие из мусоров работники? Они же не могут и не смогут освоить ни одной профессии. Они будут гробить оборудование и материалы, воровать и пить. В лучшем случае - путаться под ногами и мешать работать профессионалам.

Ответить
+20 +
Вася, 21:11, 2.11

значит в печь.

ну что вы как маленький, ей-богу прописные истины вам объяснять надо. трактором управлять можно научиться ЗА ОДИН ДЕНЬ. за месяц стать трактористом-асом. и т.д. простая работа не требующая ума, а грубой физической силы. НО ОНИ ЖЕ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!!! вот в чём проблема. они ж умные, у нас работают только лохи, а умные сидят и получают квартирки. ну и что, что пару раз пришлось потерять человеческое достоинство (все ж рядом такие же), зато квартирка есть. вот в чём проблема. и она решаема на самом деле, не просто, но во всяком случае путь виден, была бы воля. но у нашего руководства воля совсем другая.

Ответить
+11 +
Iri, 8:27, 3.11

Што за глупства. Тым міліцыянтам, што не білі людзей па галаве, нечага баяцца.
І прапаноўваць трактар, як адзіную альтэрнатыву - вялізнае глупства.
Тых, хто пройдзе конкурс у новую міліцыю (па здароўі, асабліва па нэрвах), прымуць цэнтры перападрыхтоўкі.
Дарэчы, такія цэнтры хутка спратрэбяцца ўсім нам.
У нас перакос не толькі міліцыянтаў, але і простых папяровых іждывенцаў.

Ответить
+4 +
Андрей, 10:44, 4.11

"ну и что, что пару раз пришлось потерять человеческое достоинство (все ж рядом такие же)"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и ты такой же!!!!!!! раз не зная человека такое о нём можешь говорить!!!!!!!!
сначала подумайте - имеете ли вы моральное право обвинять в чём-то других?!?!?!?!?!
а вы сами выживете в деревне???!!!?!?!??!!??!!? а сами умеете работать физически?!?!?! а самому дай власть не станешь ли скотом?!?!?!?!?! а коментаторы такие похожи на псов - на цепи может и укусить, а освободи - будет только лаять как шавка!!!!!!!!!!!

Ответить
-3 +
Чарльз, 10:13, 5.11

И тебу тоже в деревню. Поможешь ментам экономику подымать

Ответить
+19 +
бабка в кедах, 20:56, 2.11

Любой человек - это НЕПОЗНОВАЕМЫЙ мир. И нельзя уподобляться Злу и по команде кричать Распни или петь Оды!!!! К этому и призывает лукашизм!!!!! Всегда нужно иметь голову с мозгами, а не качан капусты!!! И мы же не Боги, чтоб судить других!!! А мне просто жаль его как человека, который может быть осчастливил бы хотя бы своих детей, жену!!!!

Ответить
+44 +
Юрась з логава, 20:58, 2.11

Я состою в организации у Владимира Бородача,
***************************************
А мне почему-то из всего материала Щигельского отразилось эта фраза. Молодец, Бородач, пригласил в партнеры психиатра, может быть поэтому оппозиция сторонится Бородача?:-) что враз раскроют всю сущность.

Ответить
+40 +
не дай вам бог попасть в ментовку, 21:32, 2.11

ГЕННАДИЙ, 21:51, 2.11 - +1 +
А Я НЕ СЧИТАЮ ЭТОГО МИЛИЦИОНЕРА ПЛОХИМ ЧЕЛОВЕКОМ
-----------------------------
так хорошие люди по ночам с пистолетами и не ходят, и не дубасят народ резиновыми палками, и не устраивают маски шоу.
Не лжествидетельствуют в судах и не закапывают несчастные жертвы в лесах. Это бандиты , ГЕНА, протри глаза.

Ответить
+11 +
Svet, 22:04, 2.11

Вы не правы.....Не судите скопом.....
В отличае от тех, которые свой "пар" дубинами на людях выпаривают этот сотрудник накопленную агрессию внутрь направил. Он наоборот - СВОЮ душу положил-покалечил, а не чужие заразой ненависти облил.
Жаль человека, его семью. Пусть земля ему будет пухом.

Ответить
+9 +
ГЕННАДИЙ, 21:51, 2.11

А Я НЕ СЧИТАЮ ЭТОГО МИЛИЦИОНЕРА ПЛОХИМ ЧЕЛОВЕКОМ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПРИЧИНУ ЕГО САМОУБИЙСТВА НЕТ РАЗНИЦЫ КТО ТЫ МЕНТ ИЛИ БАНДИТ ГЛАВНОЕ ЧТО ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК

Ответить
+36 +
Вася, 21:12, 2.11

в милиции нормальных давно нет. так что тут всё просто.

Ответить
+3 +
oleg, 21:40, 2.11

я тоже думаю- не надо говорить плохо о этом человеке.никто не знает об истиных причинах побудивших его на это. все рассуждатели,якобы в курсе которые-ослы. а у чела может быть проблема была.царство ему небесное

Ответить
+19 +
Svet, 21:59, 2.11

Могу сказать,что в отличае от чувств из новости про убиенного сотрудника КГБ в отношении ЭТОГО сотрудника милиции у меня однозначно противоположные чувства являющиеся поместью сожалением, пониманием и жалостью.

Мне очень и искренне жаль погибшего, так те условия состояния законности, власти, государственности и правопорядка, в которых вынуждены работать сотрудники милиции, никак иначе чем умышленным доведением людей до убийств или самоубийств просто не назовешь.

Это реальность, точнее шизофреничный бред больного мозга ТНП Лукашенко А.Г. и членов бандформирования,захвативших власть в Республике Беларусь, в которой работают сотрудники милиции приводит к таким печальным последствиям.

А ведь все должно быть просто:
1. Есть закон, на страже которого и ТОЛЬКО его должны стоять сотрудники милиции, а не харь, клановых группировок и шавок, от этих бандформирований.

2. Естьдолжна зона распределения ответственности и никакая харя вышестоящая по звания НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ ПРАВ требовать и тем более влезать в полномочия исполняющего и контролирующего закон, только в случае ПРЕСТУПЛЕНИЯ закона. А у нас что? Звонок какого-то чмура, писулька какого-то дуба - и нарушаются права, свободы, закон.

3. Сотрудник милиции должен САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решения и САМОСТОЯТЕЛЬНО нести ответственость в зоне действия своей компетенции.
Министр МВД ничем не отличается от участкового = они оба юристы, они равны их отличае = в зоне и сфере ответственности и соответственно в окладе. Меньше функций, полномочий и ответственности = меньше оклад. А у нас что?
Чуть что- участковый виноват. На оперов давят звонками, указаниями: это закрой, это открой....вот и стреляются.

Если бы пара зам.министров стрельнула - мне, пожалуй, жалко бы не было, а обычного опера - ЖАЛЬ......

Ответить
+17 +
Землячка, 9:49, 3.11

Если бы пара зам.министров стрельнула - мне, пожалуй, жалко бы не было, а обычного опера - ЖАЛЬ......
Ответить

Именно на них лежит самая ответственная часть по поимке, аресту и водворению на мучения невинных, кто вступил на путь борьбы с режимом.
Всё знают, понимают и продолжают своё гнустное дело.
Там остались только отщепенцы.
Нормальный человек в этой клоаке, сознательнно уничтожающих невинных, ни за какие деньги не останется работать...

Ответить
0 +
Svet, 16:20, 3.11

Ну да, конечно. Тоже неплохая версия....
Но так для сведения:
1. Просветите меня и иным тоже будет интересно, пожалуйста, КУДА ИМЕННО ПОЙДЕТ РАБОТАТЬ в этой системе командно- бюроктарического типа диктатора НОРМАЛЬНЫЙ по Вашему мнению Человек?

2. Где именно в Беларуси можно найти НОРМАЛЬНЫХ людей и НОРМАЛЬНУЮ работу в отрыве от системы диктатора Лукашенко и представителей его бандформирования?

Когда Сами ответите на эти вопросы поймете КАКУЮ ЧУШЬ вы несете.

Как говаривала моя знакомая: "Каждый защищается как может". Мне очень нравилось ее выражение емкость и точностью формулировок.
Заметьте - как может. Поэтому нужно учить людей ПРАВИЛЬНО защищаться от МАРАЗМА системы, а вот ЭТОГО, к сожалению, ни одно реальная группировка так называемых ПОЛИТИКОВ, ОППОЗИЦИОНЕРОВ и даже ИДЕОЛОГОВ от власти и ее оппонентов как раз- таки и не делает.

Ответить
+21 +
Лариса Ник., 22:03, 2.11

Вобщем, все мы люди-человеки, не зависимо от профессии, вероисповедания, мировоззрения и т.д., и все одинаково под Богом ходим.
Только вот дожились до того, что одни группы населения злорадствуют, когда умирают в других группах. Это- очень плохо. Так не должно быть. Но, тем не менее, мы живём с этим.И будем ещё долго с этим жить после луки.
Все мы сделали свой выбор. И все за этот выбор расплачиваемся: одни сегодня, другие-завтра, когда лука рухнет.
Боюсь, эта войнушка надолго.
Конечно, у силовиков ещё есть возможность реабилитироваться в глазах народа. Но хватит ли у них совести, ума и смелости принять сторону народа?
Те, что нащупали золотую жилу при этом мерзком антинародном режиме, конечно же, будут идти до конца лукашизма.
В демократической Беларуси силовики тоже будут необходимы. Только другие, которых народ сможет ценить и уважать.

Ответить
+4 +
ЛЕОНИД4624, 22:16, 2.11

Я не психиатр и у меня нет образования для того что бы быть психиатром--и определять узкий вопрос контекста данного вопроса по определению самоубийцы и его действия---к тому же по словам специалиста и его определению можно сказать что в мвд берут лиц с улиц без жесткого тестирования---хочу отметить тот факт что в свое время я проходил через такое тестирование что сегодня в сравнение не идет---раньше не было психиатров---а знание давали в перемешку с марксистко -ленинской идеологией и еще при этом присутствовали ведические знания по выживанию в сложнейших условиях---к чему я все пишу--не надо производить разрыв времени события в определении самоубийцы и тем самым оправдывать режим Лукашенко Аг--который создал он сам и он говорит об этом---поэтому можно смело сказать что создан режим который разрушает культуру слово выражения---а так же не нужно и забывать и тот факт что за каждым словом стоит генетический код--и психиатр должен знать про это открытие--к тому же событие в политике а также смещение с должностей показывает нам всю нестабильность во всем--и самое страшное что происходит что начинает гибнуть молодежь---я прекрасно понимаю врача психиатра--но с его выводом полностью не согласен--потому что в этом определении нету вывода источника который создает такие условия и эти условия работы отражаются на конкретных людях--вы о них пишите и говорите---к тому же у меня складывается мнение что работа некоторых психотерапевтов направлена на уничтожение языка---очень злит когда они в своих работах ссылаются на опыт Америки или других и тем самым забывая про свое родное слово в котором отражено все--а по поводу самоубийства --скажу одно я придерживаюсь мнение человека которого нет с нами это Генерал Юрий Захаренко----который сказал что создается система по своей сути страшнее фашизма--и тому подтверждение это речь Президента РБ Лукашенко АГ--по какому принципу строится власть--а события прошедшего времени и сегодняшнего дня---сопоставить вместе --то получим то что имели фашисты при приходе к власть--но нужно и помнить о новейших технологиях---поэтому спасибо Дмитрию как специалисту---но с его мнением я не согласен--потому что оно носит поверхностный характер определения действия--основанного на предположениях без учета времени в котором мы все живем

Ответить
+7 +
ЩДУП, 13:03, 3.11

Ваши сообщения невозможно читать!!! Ни одного знака препинания!!.ставить не пробовали???

Ответить
+1 +
леонид4624, 17:48, 3.11

ЩДУП-----я вам благодарен за замечание+++=вы утверждаете что невозможно читать+++++но заметье пожалуйста одно+++++когда вы прочтете____вы так хорошо думать и размышлять начинаете--а мне это очень нравится можно с умными людьми потолковать я вкдь неграмотный человек ---вы уж извините меня за мою бестактность по отношению к вам --пожелаю вам творческих успехов и глубоких размышлений в поисках истины

Ответить
+1 +
добро, 17:58, 3.11

меня тоже ужасно раздражает манера изложения... я когда вижу Леонид4624.стараюсь прочитать, но это же невозможно.... по поводу застрелившегося мента и с учетом всех обстоятельств "самоубийства", мое мнение: либо его застрелили либо своим поступком он дал знак другим "оборотням"-подельникам

Ответить
+3 +
хася, 22:36, 2.11

Это «средние» люди, которые делают что-то для того чтобы адаптироваться, выжить и заработать деньги. ..
Нельзя агульно всех мести под одну гребёнку, сюда под"средние" все мы подходим: учитель, молча поддерживающий власть,врач, сдавший этим властям больного, диктор, вещающий с экстазом о процветающей стране, рабочий, строитель,строящий ,певец, актёр ну и так далее

Ответить
+14 +
rut, 23:37, 2.11

Атмосфера утопически гнетущая в стране

Ответить
+5 +
Вася, 2:04, 3.11

вы только заметили? тогда вам предстоит ещё очень много нового узнать.

Ответить
-9 +
Дмитрий, 23:51, 2.11

Наверное, дежурный опер просто скучал и тупо баловался с ПМ, и случайно шмальнул себе в башню.

Ответить
+33 +
an_anatoliy, 9:06, 3.11

В милиции всегда существовало и сейчас существует жесткое разделение. Есть милиция порядка и милиция безопасности. Кстати, также как и в Германии при Гитлере. Работа участкового инспектора, сотрудника ГАИ, сотрудников детских комнат, криминалистов, инспекторов уголовного розыска - очень нужна именно нам, гражданам. Они - очень часто, наша последняя надежда и защита. Как и везде, там работают разные люди. В основном, выходцы из советской колхозной деревни.Это - особенность нашей советско-колхозной страны. И тем не менее, лично я ценя их нелегкий труд и желаю им и их семьям простого человеческого счастья. Наша ненависть к милиции основана на действиях обезьян из ОМОНА и спецназов. ЭТО - самые настоящие уголовники, очень часто, психически больные люди.

Ответить
+3 +
1, 15:16, 3.11

Спасибо!!!! Есть еще хорошие люди!!!

Ответить
+17 +
крапива, 10:23, 3.11

не анегдот!
встретила на днях соседа, - идёт хмурый, темней тучи....
спрашиваю?- что случилось,
а он мне: огромное ГОРЕ у меня, соседка....дочка за МЕНТА замуж вышла...., а этиж гады тяжелей стакана ничего не поднимают, да ещё и уважительную причину находят...
ЭТИМ БЫЛО СКАЗАНО ВСЁ...

Ответить
+18 +
не дай вам бог попасть в ментовку, 21:32, 2.11, 10:47, 3.11

Svet, 22:04, 2.11 - +4 +
Вы не правы.....Не судите скопом.....
---------------------------
Ну почему же, вас за язык никто не тянул.
Даже если представить себе на секунду, что был этот мент культурным , вежливым и порядочным человеком, пустившим пулю себе в висок из высших соображений . То почему же о своих детях не подумал, о жене, о своих родителях. Кто мешал ему бросить эту работу наконец. Предпочел себе смерть, как трус.
Значит все таки я прав, это уровень офицеров всего МВД РБ.

Ответить
-4 +
Svet, 16:14, 3.11

О да, и снова судите скопом.
Ваши утверждения настолько же верны и точны как общий показатель температуры больных в больнице.

Наверное имеет значение и есть смысл вычислять общую и среднюю температуру больных в больнице, а затем лечить всех одинаково? Но - это Ваш подход к описанию и разрешению проблемы изложенный=трансформированный в иные термины и образы.

Судить Вам. Но я бы в вашу больницу лечиться и обследоваться бы не пошла....
Извините за прямоту.

Ответить
-3 +
gecko, 17:07, 3.11

Судя по вашей фамильярности и уровню ненависти к другому мнению, вас трудно назвать "культурным , вежливым и порядочным".
Никто не спорит с тем, что милиция стало преимущественно политическим репрессивным аппаратом и в ней работает очень много беспринципных и аморальных людей. Оруэлловских собак.
Но по частному случаю делать общие выводу, что ж, мне кажется, у вас проблемы с логикой. Точно также, судя по лукашенко, можно сказать, что все белорусы психопатические моральные уроды, лжецы и воры.
Что касается темы самоубийства, то это далеко неоднозначный вопрос и если вам никогда не приходилось задумываться об экзистенциальных вопросах, то это не значит, что для остальных в жизни как и вам (ага, ваша же логика) самое главное это "чарка, шкварка, инамарка".

Ответить
+12 +
не дай вам бог попасть в ментовку, 20:21, 3.11

Svet, 16:14, 3.11 - +4 +
О да, и снова судите скопом.
Наверное имеет значение и есть смысл вычислять общую и среднюю температуру больных в больнице, а затем лечить всех одинаково?
-------------------------------
таки да.
Так поступил Саакашвили, который прекрасно понимал, что эту систему не исправить и не вылечить по одиночке, а только взять ,да и снести целиком. И другого пути нет.
Поэтому сегодня престиж блюстителя порядка в Грузии высок как никогда.
Есть и другой уже негативный пример - в россии ничего не изменилось от смены вывески.
И предупреждаю - не надо переходить на личности, если в споре не хватает нормальных аргументов.

Ответить
+1 +
janusz, 20:31, 3.11

mne wse rawno pocemy on zastrelilsja.on rabotal na sistemy-znacit wrag.

Ответить
+2 +
екатерина, 22:36, 3.11

люди! вы себя послушайте! радуетесь смерти. так чем вы лучше душегубов?

Ответить
+4 +
Блэйд, 23:20, 3.11

екатерина, 22:36

к сожалению, Екатерина, теперь уже поздно рассуждать о морали, законе, чести и совести. Посмотрите, что сделали со страной и ее людьми, неужели вам не понятно, что система сожгла мосты за собой и впереди только зло. А оно не щадит никого.Мент сам себя судил- это его право. Но он также приговорил и свою семью. Вы думаете система позаботится о его детях - если да, то вы наивный человек.

Ответить
-1 +
Леонид4624, 0:21, 4.11

БЛЭЙД---по поводу работы системы полностью согласен--поэтому вы правы--но ее можно остановить и сломать этот режим--при правильной оценке события---в определении духовности каждого отдельного человека--независимо от занимаемой должности--то что сегодня правит алчность человека--так это видно из те экономических решений

Ответить
+2 +
IVAN, 8:58, 4.11

Блэйд, так как этот мент в мире себя осуждают тысячи людей.Видимо режим Обамы или еще кого тоже не нравится. Почитайте этюд Дюркгейма о самоубийстве.

Ответить
+9 +
Андрей, 11:00, 4.11

Все знают про сталинские времена и вот одна из аббревиатур тех времён поразительно легко подходит и нашему времени -
Г-осударством
У-правляет
Л-укашенко
А-лександр
Г-ригорьевич

не доведи Господь возврата тех времён...

Ответить
0 +
миссис "ГРУДЬ", 18:31, 4.11

Надо менять законы и делать их обязательными для всех!!!!!!
И применять справедливо!!!!!
А не судить всех скопом!!!!
Воевать можно с людьми до бесконечности, пока один колхозник не останется!!!!

Ответить
+2 +
DVIN, 18:35, 4.11

Андрей, 11:00, 4.11Вы Андрей очень правильно аббревиатуру расшифровали,

Ответить
+1 +
Козьма, 20:49, 22.01

Люди добрые вы скоро друг друга жрать начнёте. А судьи кто?

Ответить
+1 +
Надзея, 16:12, 12.02

Ведаеце, у чым праблема міліцыі. Яны на службе не у грамадства і народа, а абараняюць інтэрэсы правячай вярхушкі Таму такая непавага да міліцыянтаў з боку простых грамадзян.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован