24 ноября 2024, воскресенье, 12:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 212
+361 +
V, 10:11, 13.12

самый главный паразит у нас в Дроздах.....

Ответить
+184 +
Йазэп, 11:01, 13.12

Вот такие Тузики и есть самые главные крово(деньго)сосущие на теле простого народа (да и государства тоже)

Ответить
+7 +
ть , 13:32, 13.12

Назавем новый Указ о паразитах...

Ответить
+20 +
петя коллонтай , 14:24, 13.12

лицемер - омерзителен,
а пример заразителен.
тузик, ты как пионeр
покажи нам всем пример

Ответить
+204 +
KoRS, 11:12, 13.12

А не пора ли всем этим управленцам и семействам каждого, добровольно-принудительно начать жить на среднюю зп... ездить общественным транспортом и т.д? Решил стать слугой народа и управлять - давай-ка четко по среднячку жить... станет лучше в стране, молодец, перепадет как и всем. А то как-то от реалий они оторваны эти представители...

Ответить
+30 +
Кот Баюн, 12:59, 13.12

Таки не хотят они жить по-среднему!
Вон как заволновался - нет наполняемости бюджета!
А это, глубоконеуважаемый Тозик, революция по-белоруски! Слинять в заработки за бугор, а вы, чинуши, задавитесь тут своими белками напечатанными!!!
А народ платит налоги там, где зарабатывает! Довольствуйтесь тем, что они ещё пока часть заработанного в Беларусь тратить привозят.

P.S. По Тузику: иностранный турист при въезде в Беларусь подает декларацию о доходах и платит подоходный налог в бюджет, только после этого получает высочайшее соизволение потратить у нас денег, но строго в пределах задекларированной суммы.

Ответить
+29 +
Томас Санкара, 13:16, 13.12

Забейте в гугл - «Самый бедный президент» Томас Санкара
Вот когда жирующие чиновники начнут жить как он, заботясь о народе, тогда люди сами налоги и декларации понесут

Ответить
+36 +
пора тебе тозик на ферму, 13:43, 13.12

Важным для продвижения революции Томас Санкара, считавшийся харизматичным лидером, считал личный пример. Президент жил на жалование армейского капитана, составлявшее $450 в месяц, а президентский оклад в $2000 перечислял в сиротский фонд (после свержения и убийства Санкары оказалось, что его личное имущество состояло из старого автомобиля «Пежо», купленного ещё до прихода к власти, холодильника со сломанным морозильником, трёх гитар и четырёх велосипедов). Одним из первых нововведений его правительства стало обнародование доходов и счетов всех госчиновников.

Более того, Санкара запретил устанавливать в своем кабинете кондиционер, поскольку ему «стыдно перед людьми, которым недоступна такая роскошь», и отказался санкционировать развешивание своих портретов в публичных местах и офисах в связи с тем, что «у нас в стране таких, как я, семь миллионов». Был продан весь правительственный автопарк, состоявший из «Мерседесов», вместо которых для нужд министров были приобретены «Рено 5» — самые дешёвые на тот момент автомобили в стране. Санкара урезал зарплаты чиновников, а также запретил им пользоваться личными шоферами и летать по авиабилетам первого класса. От чиновников требовалось сменить дорогие западные костюмы на традиционную хлопковую тунику, сшитую местными жителями. Под новый год администраторов обязывали сдать по месячному окладу в пользу социальных фондов. Уволив однажды половину кабинета, Санкара отправил их на коллективные фермы — трудиться на земле, «где от них будет больше пользы». Уже через три года после прихода Санкары к власти (в 1986 году) Всемирный Банк констатирует, что в Буркина-Фасо искоренена коррупция (см. В. Шапинов. Самый бедный президент).

Ответить
+180 +
аца, 11:44, 13.12

А Мясникович когда отчитается за свои часики за 37 тысяч евро? С ево то зарплатой в пять муликов :)))))) Или декларирование как всегда не для этой касты неприкасаемых??????????????????????????

Ответить
+26 +
Мужик, 13:36, 13.12

Часы - это мелочи . Пару лет назад , может меньше , в сети была инфа , что Шейман подарил любовнице коттедж за 1 миллион долларов . За зарплату чиновника , пусть даже и высокооплачиваемого !

Ответить
+3 +
888, 15:51, 13.12

что за глупый вопрос конечно неприкасаемые

Ответить
+12 +
ави, 13:31, 13.12

Чуствую, готовится новый Указ "О ежегодном подсчете доходов и расходов граждан..."

Ответить
+28 +
пув, 14:01, 13.12

скоро уже дерьмо проверять будут - не жирным ли какаешь и не большая ли куча....

Ответить
+16 +
Shtraus, 13:43, 13.12

Тузик ты уже 40 лет не работаешь, а ешь хлеб с маслом. Де твоя дэкларация? За 40 лет!

Ответить
+1 +
Не Вася, 17:08, 13.12

и вокруг его

Ответить
+6 +
111, 23:24, 13.12

-"В прошлую морозную зиму мы их собирали, давали кров, одежду, кормили". Сами же у этих людей жильё отобрали. Сейчас многие пенсионеры на грани, благодаря вашей политике платить 200% за коммунальные. Сделайте сидку пенсионерам, раз вы так у ратуете.

Ответить
+2 +
Оса, 17:38, 14.12

А есть и другая категория, которая тоже паразитирует, хотя считается, что работает, у них трудовые книжки где-то лежат. И вот эти люди часто живут гораздо лучше, чем работающие. Они не платят никаких налогов, не делают никаких отчислений в пенсионный фонд. То есть никак не участвуют в формировании бюджета страны, из которого оплачиваются все социальные расходы и льготы. Которыми, между прочим, они пользуются наравне со всеми работающими и платящими налоги гражданами. Вот еще одна проблема, которую нужно решить,
-------------------------------------------------------
А не про себя ли часом?

Ответить
+340 +
маша, 10:14, 13.12

с начало свои доходы для примера покажи а уж потом с других спрашивай

Ответить
+142 +
Иждевенец, 10:42, 13.12

У нас около 400 тыс. человек тех, кто не работает или фактически работает, уходя от налогов и тем самым тоже паразитируя на социальной политике государства.
---------------
Ну, наконец-то всех дармоедов-чиновников подсчитали :)

Вот скажите: если ту работу, которую могут сделать двое, делают четверо — это не иждивенчество?
---------------
Правильно говорит. Сократить в два раза чиновничий аппарат. На завод пусть идут или в агрогородки. Там начальникам по Туарегу дают.

Ответить
+38 +
Svoi, 11:44, 13.12

"Плати налоги и живи спокойно,
И похер на то, живёшь ли ты достойно!
Твое право: заткнуться, молчать!
Ты еще не понял!?
Гони бабки, твою мать!..."(с)Lumen

Ответить
+37 +
vova, 12:30, 13.12

Правильно, пускай начнут с чиновников, какую пользу они приносят обществу, с учетом того что один часы купил за 37к зелени, вротому айфон пятый, третьему туарег, а чо они сделали для того что бы народ лучше жил. Предлагаю им выдавать денег сколько они выделяют женщинам сидящим в декрете, дать квартиру (но что бы сами оплачивали, хотябы ЖКХ), дать по ребенку и пускай на эти деньги проживут, если они смогут и докажут, буду аплодировать стоя, а если нет, так сделайте для дюдей что нибудт поезное.
А еще нужно сократить палатку, министров, ментов, кгб, какую пользу приносят эти люди? Они просто дармоеды на шее у народа, а им и з/п дай, и квартирку, и пенсию раньше всех, да и больше всех. Пускай повкалывают, пускай на себе опробуют ту модель общества, которую они создали. Пускай в общественном транспорте поездят, зачем им машины если они видят как живет народ только по БТ и со своей колокольни. Пускай начнут министры, депутаты, палаточники, генералы, подадут сведения о своих доходах, и не просто в налоговую, а на сайт, что бы все видели как они живут.

Ответить
+111 +
Олимпиада, 10:51, 13.12

Анатолию лучше начать с "парламента", который исправно тискает на кнопки по просьбе сосудодержащего и получает за это достойную зарплату. Наши слуги с таким усердием служат народу, что когда по просьбе трудящихся лишали их, их детей и пенсионеров льгот, в спешке забыли лишить оных себя. За труды "праведные" и пенсию оставили себе соответствующую.
Действительно, ориентированное государство на власть придержащих. А соседка моя, работает санитаркой в поликлинике, рассказала. что в месяц у нее выходит 1 100 000 рублей. Вот такая арифметика.

Ответить
-69 +
Z, 10:56, 13.12

On то покажет без проблем, а вот остальные

Ответить
+10 +
Alex, 12:07, 13.12

Сам себя проверять не будет, ежику понятно.

Ответить
+6 +
ёж, 14:13, 13.12

мне понятно ))
что хотят еще раз все посчитать
только вот на счет стариков в домах престарелых, вообще абсурд если дети будут за ними присматривать, а иногда уход нужен 24 часа в сутки, то как они будут работать... кто их будет кормить.. ну и остальное тоже бред... вернее причина по которой хотят все знать озвучена не та ))

Ответить
+18 +
мишка-пилот , 12:50, 13.12

Откуда такая уверенность? Он уже нарисовал себе "честную" декларацию? Если бы нологовая была объективна и не управляема этими самыми хорьками-чиновниками, они бы жили намного скромнее. Каста неприкосаемых колхозанов. А поймают бабку-пенсионерку, незаплотившую налог с проданного у магазина пучка петрушки.
Достаточно посмотреть на физиономию тозика: там все написано. И оно еще от кого-то что-то хочет.

Ответить
-46 +
Петька, 11:34, 13.12

Что доходы чинуш декларировать надо, то точно. Майбах за зарплату "колхозника" не купишь. Но и в словах Тозика есть доля правды: ведь некоторые живя далеко не за чертой бедности, зарабатывая в тени регулярно бесплатно пользуются городскими поликлиниками, дорогостоящими диагностиками, бесплатным образованием... Страна пропащая, поэтому эти потери бюджета в целом мелочь, а эту возможность грабить власть сама и устроила.

Ответить
+12 +
ляля, 12:17, 13.12

Людей загнали в тень заработками в "пицьсот баксов", а теперь ищут их? Пусть т.н.правительство свои часики, боинги и "майбахи" продаст и вернет спутник с орбиты( вяликая касмичаская дяржава(без штанов)) - вот и денюшки появятся в казне.

Ответить
+61 +
tot, 11:47, 13.12

в таком случае необходимо показывать расходы, а не доходы...
при госзарплате иметь, особняки, дорогие автомобили, оплата обучения детей за рубежом...

Ответить
+8 +
Да , 14:06, 13.12

Предоставь налог на Майбах.

Ответить
+208 +
Чучундрик, 10:15, 13.12

Вот беда для Тозика !!!В ресторан попасть не может.....

Ответить
+167 +
не дождетесь, 11:36, 13.12

Приглашаем Тозика с детьми и внуками в рай под названием агрогородок Синегово. Условия шикарные: закрытая школа, жилье непостроеное, закрывающееся почтовое отделение, отсутствие сельского совета, зима для дорожников и электросетей всегда приходит неожиданно (поэтому работает светомузыка), достойная зарплата (чуть больше 1 млн. бел. руб.), для детей -- увеселительно-экстримальная прогулка в школу по нечищенной дороге, премия недовольным -- нецензурная брань председателя райисполкома. Как, подходит? Ждем.

Ответить
+18 +
так-так-так , 12:21, 13.12


Вы ж потом ентава калхознава тузика не прокормите - жрут же в три горла :D

Ответить
+16 +
не дождетесь, 15:01, 13.12

Прокормим. Будет кушать землю и хвоевые шишки. Добавим чуть еще силоса. А снега полно.

Ответить
+198 +
Чучундрик, 10:17, 13.12

А какие все ваши доходы ,господин Тозик???Любопытно посмотреть.....

Ответить
+84 +
oksanic7, 11:03, 13.12

Интереснее будет посмотреть расходы.

Ответить
+21 +
так-так-так, 12:30, 13.12


фотки есть где этот калхозный тузик, вместо того, что б победы калхозному гитлиру ковать
в Лондоне по ювелирным магазинам с высунутым языком и вытаращенными глазами скачет :D

Ответить
+24 +
gusar2, 12:11, 13.12

И еще,пусть раскажет на каких авто ездят его дети и жена, в каких они котеджах живут и когда и за какие бабки построены и куплены все эти "блага" ? В каких шубах гуляют по Дроздах, и на какие курорты ездят. Вот когда ,будет Тузика и его семьи декларация на "Хартии" и перечень преобретенного за этот период))

Ответить
+6 +
123, 13:55, 13.12

Да, пускай сперва правители расскажут всем - чем завладели, сколько куда тратят и на какую зарплату. И так, чтобы не смешно было.

Ответить
+279 +
STI , 10:19, 13.12

Интересно, а этот социальный паразит посчитал сколько го-во платит за служебную машину и за казенное топливо, а ведь эти деньги могли пойти на детей, которых он упамянул.
А если капнуть откуда у них такие дома в дроздах и квартиры по Минску...
Какого х*ра ты, социальный паразит, лезешь в чужой карман. Начни с себя!

Ответить
+129 +
Котя, 11:19, 13.12

Озаботился Тозик ,что его служебную машину , самолёт ,лечение в лучшей больнице, часы швейцарские и икру чёрную оплачивает ему только 2 человека из 4ёх. Это же можно было бы 2 машины иметь и икры в 2 раза больше сожрать и ментов в охранку в 2 раза больше нанять, и жене две шубы купить и брюликов в два раза больше купить

Ответить
+52 +
Стас, 10:19, 13.12

Как всегда проблемы у нас решаются ломом, а не головой

Ответить
+145 +
Шура Першы i апошнi, 10:19, 13.12

Я знаю таких паразитов. Один из них на этом фото.

Ответить
+135 +
DELETE, 10:20, 13.12

Дочитал этот бред зимнего обострения, сделал вывод что главные паразитирующие элементы в здоровье нашего общества, это главный паразитенок + его чиновники ,а судя по концовке, это же интересно в каком ресторане гражданин тозик фейс-контроль не прошел :)

Ответить
+17 +
варианты, 11:20, 13.12

раковая опухоль... а что надо делать с раковой опухолью ?

Ответить
+26 +
Точно!, 11:42, 13.12

DELETE!
______________________

Очень хорош Ваш вывод!
А за "фейс-контроль" Отдельное спасибо и
моя благодарность: +100500! Повеселило. ;)))

Ответить
+135 +
боец, 10:22, 13.12

Тозик,лучше,бы ты озаботился РАСХОДАМИ...чиновников,коррупционеров! Жулики и Воры! А нищий народ,а это около 80%,оставь в покое! То к врачу за 5 тыс,то планшеты детям,которые писать не умеют! Может на пенсию пора? а не дурбю заниматься?.....делать видимость работы?

Ответить
+166 +
кариес, 10:22, 13.12

тузик озаботился пополнением бюджета .Оно и понятно.промышленные предприятия превратили за последние десять лет в собесы.Преславутое колхозное сельское хозяйство традиционно убыточно .Налогоплательшики по заграницам разбежались.Огромная армия чиновничества и силовиков требует корма,а кредитодоверие государства стремится к нулю.Патовая ситуация.С крепостным правом опоздали .Очередной акт трагикомедии под названием "хрустальный сасут" обещает в 2013году быть очень занимательным....

Ответить
+99 +
765, 10:22, 13.12

Начни с себя и т.н.п.- шного окружения.

Именно Тозики - паразиты ни разу не создали ни одной материальной ценности.
Глисты стремяться управлять носителем.

Давай! Жри!

Ответить
+56 +
321, 10:22, 13.12

С себя начните, а то сильно чинуши расстарались декларации правдивые подавать, аж упарились от старания соврать покрасивее.

Ответить
+45 +
я, 11:21, 13.12

В первую очередь нужно выяснить откуда у чиновников деньги на те хатынки которые растут как грибы и возле Минска и возле всех остальных областных центров. Зарплата ведь у чиновников не очень то и большая ( по отчётам)

Ответить
+30 +
kvc-domino, 10:22, 13.12

ВОТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО ВСЕ ЭТО КТО ИЛИ ОПЯТЬ У НИЩЕГО РУБАХУ СОДРАТЬ

Ответить
+83 +
Pawka, 10:22, 13.12

Свои "доходы" теневые задекларируй, клоун.

Ответить
+46 +
Бомж, 10:23, 13.12

тузег, с себя начни!

Ответить
+85 +
Visavi, 10:23, 13.12

тозик! начни с себя: задеклакриуй свои доходы, устройся на РАБОТУ с з/п в "500 у .е. "... как тогда запоешь. Иждивенец...

Ответить
+45 +
ййй, 10:24, 13.12

Пускай начнет со своей семьи и семей чиновников.

Ответить
+90 +
on, 10:25, 13.12

главные Паразиты это вы.....армия чинуш....ментов и тп....

Ответить
+16 +
Вшывы Блох, 10:26, 13.12

Это святой человек, со всеми удобствами!

Ответить
+49 +
serge, 10:28, 13.12

Тузик, фу!!!

Ответить
+61 +
Kitty, 10:28, 13.12

Сначала пусть с себя начнут и с прочих уродов в палатке и выше.За какие шиши они понастроили особнячки,квартиры,купили очень бюджетные машины и как их детки за границей учатся.Пусть еще берут заодно анализы кала чтобы посмотреть что я кушал вчера и за какие шиши.

Ответить
+28 +
Дунадан, 10:28, 13.12

Жаба тузика душит....

Ответить
+73 +
карандаш, 10:28, 13.12

Странно, да?..... 0,6% безработица-это же капля в море. Если так волнуется то значит не 0,6 а гораздо больше. А на счёт семьи. На двоих выходит 1000 в месяц. Кажется такое деньги что трындец. А в итоге, проездные, камуналка, раз в неделю на какую нибудь премьеру фильма(если есть что интересное), в какие нить гости с цветами и бутылкой вина... в итого на всё про всё 100-200$. На руках остаётся в среднем 800(вроде не мало). И ТУТ ПАНЕСЛАСЬ!!!! Кусочек мяска на отбивные, пакет сока, йогуртов пару штук, сырочки, сладкие ушки, какая та шаколадка и по мелочи ещё чего (в итоге 200-250 тыс). Этого на пару дней. А тут приходят выходные, надо же сходить развлечься с друзьями, то ли концерт толи клуб. На двоих если 500 тыс оставил так это можно считать что вообще бесплатно сходил. ТАК ЭТО Ж МАШИНЫ НЕТУ. И в итоге если отложил какую 100 баксов то тоже хорошо. П.С. У меня и у неё высшее образование с красными дипломами и так уж нам повезло что работает на наше"замечательное " государство. И ЧЁ... ЭТИ ДУШЕРАЗДИРАЮЧИЕ ИСТОРИИ В НАЛОГОВУЮ НОСИТЬ??

Ответить
+7 +
Mihas, 10:52, 13.12

Советую вам провести оптимизацию бюджета.

Ответить
+6 +
рабочий, 12:15, 13.12

не надо наши экономисты видят возможность зкономии только на доходах работников всё остальное трогать нельзя тут один молодой и не опытный нашёл дешёвое сырьё в 2 раза дешевле чем закупают быстро объяснили что директор лично заинтересован в сотрудничестве со старыми поставщиками я думаю на гос уровне всё тоже самое

Ответить
+3 +
рабочий, 12:08, 13.12

была озвучена цифра 400000 если от 9500000 отнять детей стариков получиться где-то 4000000 т.е. 10% не 0,6 а если ещё подумать о том что большинство живёт по принципу хорошо в колхозе жить 1 пашет 7 ляжиць а як сонце прыпячэ и той на х...... уцячэ картинка вырисовывается совсем не радужная хотя мне кажется что тузик готовит общество к введению уголовной ответственности за тунеядство думаю к весне а вместе с 9 декретом вообще капец не понимает только что если кто-то вынужден будет пойти на гос работу то лежать будут уже 8

Ответить
+2 +
vjv, 13:11, 13.12

О !!!! Так вы миллионер!

Ответить
+152 +
zieg, 10:28, 13.12

За счёт налогов обеспечиваются боингы,дворцы и банды карателей.
Платить налоги сейчас-поддерживать оккупантов.

Ответить
+9 +
беларус, 14:56, 13.12

пойду официально работать только когда урод сд..нет. Кормить его и его прихлебателей - НИ ЗА ЧТО.

Ответить
-71 +
леонид4624, 10:29, 13.12

Я согласен ему помочь в этом --и начну с себя

Ответить
+6 +
ляля, 12:22, 13.12

Наворовал - начни ссебя

Ответить
+9 +
Патриот, 13:42, 13.12

Леонид666, Вы как всегда на волне, отличной от основной. Прекратите занимать место на этой странице. Лучше лягте и отдохните. Последуйте доброму совету.

Ответить
+117 +
Злы , 10:29, 13.12

Согласен с Тазиком насчёт того, что у нас нет безработицы, у нас БЕСЗАРПЛАТИЦА!
Потому что те гроши, которые предлагаются в 95% вакансий зарплатой назвать можно только с натяжкой!

Ответить
+59 +
александр, 10:30, 13.12

НЕНАВИЖУ!!!

Ответить
+70 +
да, 10:30, 13.12

Конечно декларировать надо госслужащих.!! Согласет! А теневым бизнесом... Вася и Петя заниматься не будут.у них денег нет и связей! А кто этим занимается Тозик,ты знаешь,Чижы,пыжи,Шакуновы,и вся ваша шайка.лейка.Достали!!!

Ответить
+5 +
гарик, 11:33, 13.12

сколько можно ередничать и насмехаться над нашим народом может вы сами тозики

Ответить
+77 +
Йошка, 10:30, 13.12

... тем самым тоже паразитируя на социальной политике государства, — заявил вице-премьер Анатолий Тозик. — Ведь за счет налогов оплачивается работа наших врачей и учителей, пенсии и больничные…

Забыл добавить папуколи с золотым унитазом, "парламент", суды, прокуратуру, кгб, мвд, совбез, ск, кгк, массу других. Наверное у них заработок ежемесячный, как у доброй сотни батраков. Вам, всем, у кормушки, в таком случае почему бы не показывать свои доходы публично, чтоб люди могли сравнивать ваш доход с наличием движимого и не очень имущества?

Ответить
+30 +
Йошка, 10:32, 13.12

Вот скажите: если ту работу, которую могут сделать двое, делают четверо — это не иждивенчество?

Получается, если на предприятии устаревшее оборудование и четверо делают работу одного - это как называется?

Ответить
+26 +
phoenix_delink, 10:32, 13.12

"тузік" паліцца - прызнае, што капіталістычная эканоміка значна эфектыўней...

Ответить
+63 +
народный, 10:34, 13.12

"мы вас все душим и душим - а вы все не загнетесь...покажите, как вы умудряетесь"

Ответить
+44 +
Слушай ты, ТАзик! Начни с лукавого!, 10:34, 13.12

Есть в этом предложении что-то, только если начинать с доходов плешивого и его табора, тебя в том числе! И не просто формально а по полной. Если по закону, то по вам давно тюрьма плачет!

Ответить
+33 +
ДЕД ТАЛАШ..., 10:35, 13.12

Вице-премьер озаботился доходами граждан.------...То есть никак не участвуют в формировании бюджета страны, из которого оплачиваются все социальные расходы и льготы.
---НАРОД ОПЛАТИЛ!!... И ЕЩЕ ОПЛАЧЕВАЕТ !..И НЕ В ОДНОМ ПОКАЛЕНИИ ..ПРИДЕТСЯ БЫТЬ В ДОЛГАХ...!.. ===== ВАШЕ СОДЕРЖАНИЕ!!!... ====
== ЧТО ОПЕТИТЫ РАСТУТ...???!!!===

Ответить
+34 +
кутак, 10:36, 13.12

Ай-я-я. Все вокруг паразиты, а тозики и всякие козики это нормально. Хотя больших паразитов чем они нет. И на его одного надо как минимум двадцати человекам работать.

Ответить
+42 +
Сергей , 10:36, 13.12

тУзик ,а ты пробовал "жить" как мы сейчас существуем ?Если совесть позволяет пойди в народ и узнай ПРАВДУ

Ответить
+29 +
Вася, 10:37, 13.12

Так Толик вперед в реальный сектор экономики! Чего ты лясы точишь!

Ответить
+2 +
Умница, 15:36, 13.12

Он почти 10 лет как на пенсии должен быть.
Просмотрите декларации чинуш и "палаточников" и сравните их расходы с доходами. Их жен, детей и любовниц не забудьте!! Да, пресса с огромным нетерпением опубликует эти данные. Если что не те цифры, так народ подскажет что и где посмотреть.

Ответить
+8 +
User, 10:39, 13.12

Интересно, а все ли чиновники живут по средствам?

Ответить
+41 +
Иваныч, 10:39, 13.12

Лососни-ка ты тунца, Тозик, а не налоги с моих доходов... Вы, твари, довели страну до того, что я вынужден работать за границей, так теперь вы еще и на эти денежки хотите лапку волосатую наложить? Хрена с два! О бомжах и сиротах он видите ли заботится... Никто не подскажет, какая служебная машина у этого клоуна? А ему интересно, за какие деньги я купил 12-летнюю иномарку...

Ответить
+15 +
Пятрусь, 10:39, 13.12

Походу козлика в кабак не пустили

Ответить
+33 +
ha, 10:39, 13.12

.....Почему в минские рестораны не попасть?
Так надо столик заказывать заранее, а не нахлебавшись конины на работе валить за продолжением банкета в ресторан со шлюхами в тот же вечер!
Озаботился он, понимаешь. Озабоченным у нас отводятся отдельные койки!

Ответить
+6 +
zvezdochet, 10:40, 13.12

"В Беларуси с точки зрения здравого смысла отсутствует такое явление, как безработица".
"Они предлагают ввести обязательное декларирование для всех граждан".

************
Всего делов-то - проверить 9,5 миллионов деклараций, из которых на 70-80% на бумаге и с ошибками, сравнить с данными из базы налоговой.
************

Ответить
+22 +
Ramzong, 10:41, 13.12

В прошлую морозную зиму мы их собирали, давали кров, одежду, кормили.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пацталом...

Ответить
+10 +
я, 11:54, 13.12

И я тоже. А этой зимой решили их работать заставить . Снег чистить . Отрабатывать за прошлую зиму что ли?
Так надо тузика лично с козиком послать. Пусть займутся организацией труда бомжей.
А то они привлекут роту ментов и кучу спасателей и медиков ещё надо привлечь и общепит.И вобщем ели бы все они взяли и почистили снег , а не гонялись бы за бомжами то толку было бы намного больше. Или все деньги которые они потратят на привлечение к работе бомжей отдали бы им в руки и сказали за это снег почистить то толку тоже было бы больше.

Ответить
+24 +
wow!, 10:43, 13.12

Очень справедливые предложения! Надо срочно всех паразитов из тени вывести, пристыдить, несогласных предупредить и наказать, еже...ли...не вразумеют! Любезный, а что будем делать с декларациями, например, Ваших Коллег по службе государевой, чьи дети "нищенствуют" в собственных виллах? Был в Ницце я недавно....это прямой намек

Ответить
+2 +
петя коллонтай, 14:36, 13.12

да што вила - этаж падарак, так, мелачоука, у кажного на кухне па дзесяць вилак, а мо и болей

Ответить
+30 +
Вика, 10:43, 13.12

Пусть лучше Тузик-тю-тю-гав-гав ответит,а за какие шиши у Сумара машина за 100тыс.евро,а у Мяса котлы за 37тыс.,у Свиных-дочка в Лондоне сидит?

Ответить
+101 +
Домохозяйка, 10:44, 13.12

Толик, это мое право работать или нет. Я работаю на свою семью и приношу пользы больше, чем если бы работая учителем, ездила выкапывать лен из-под снега. Да, режим не поддерживаю своими налоговыми отчислениями, чем горжусь. Но и к твоим бесплатным врачам я не хожу, потому что считаю унизительным ездить ни свет ни заря за талончиком, чтобы через три недели сидеть час в очереди и получить консультацию за 5 минут. Никакими льготами не пользуюсь, за все рассчитываюсь, если не деньгами, то услугами.
Поддерживаю тех, кто не играет в чэсныя игры с нашим государством, кто не финансирует ментов, палатачников и пр. тозиков. Глядя на то, как живут пенсионеры и пр. незащищенные слои населения и на то, как процветают госчиновники, я этому государству НЕ ВЕРЮ!

Ответить
+4 +
генрих, 13:16, 13.12

молодец но мы нечего не сделаем пo ка не объединимся и не выгоним этих колхозников с
минска или з mihcry

Ответить
+61 +
Sергей, 10:45, 13.12

Какое он, чуть не скал, чмо. И как только язык поворачивается нести такой бред. У нас много больных детей, много детей - инвалидов, большое количество людей, живущих за чертой бедности. И именно поэтому мы строим ледовые дворцы, покупаем самолеты с золотыми унитазами, майбахи, устраиваем "Дожинки", кладем асфальт в грязь, сжигаем деревни, запускаем спутники, дарим земли, предприятия. НУ все делаем, что бы жить людям стало лучше.
Мы все знаем имя главного паразита на теле народа.

Ответить
+37 +
Петр, 10:49, 13.12

Вчера видел гаишника на Чероки последних годов, пару месяцев назад таможенника на ЛендКрузере,тоже не старом. А где их декларации делись.

Ответить
+27 +
Минчанин, 10:50, 13.12

господин Тозик.Следить и проверять надо реально доходы чиновников,это только они способны(из-за своих возможностей воровать),что они и успешно делают всякими способами и зарплаты высокие в 5-10 к средней по предприятию и откаты в придачу.У нас реальная безработица более 20% И всем известно,что нормально устроится без протекции нельзя. Пусть бы этот господин ответил,почему почти 1млн наших сограждан работают В России и в Европе немало.,а не дома,как принято в нормальных странах. А то живут эти чинуши в какой-то придуманной ими оболочке и ничего знать и делать реально не хотят,!

Ответить
+14 +
masha, 10:51, 13.12

и правда, почему в минские рестораны не попасть- в Лондоне за такую же сумму можно "откушать" более качественными продуктами и сервисом. А Вы, господин Тозик, правильно мыслите, следующий шаг- в ресторан-казино только по паспорту, стойте около двери и данные переписывайте: я первая, кто такому швейцару чаевые подаст.

Ответить
+9 +
из Лондона, 13:07, 13.12

А Савиных послал дочку в Лондон откармливать, а то тут в РБ похудела!!!

Ответить
0 +
gigi, 22:38, 13.12

а они уже стоят и переписывают. возле британского посольства забирает паспорт мент и идет в будку к себе. по ходу копии делают. опять шпионов ищут...

Ответить
+15 +
сансан, 10:52, 13.12

Вот и подползли потиху к статье за тунеядство.

Ответить
+2 +
Домохозяйка, 12:19, 13.12

Желание государства сделать всех граждан рабами понятно. Вот как они будут реализовывать это?! Сейчас уже не советские времена в любом случае...

Ответить
+34 +
Kastus, 10:55, 13.12

Перед ВОРАМИ и БАНДИТАМИ мы не обязаны отчитываться!

Ответить
+9 +
Маша, 11:57, 13.12

Что бы иметь право спрашивать с кого то отчёт нужно самому быть кристально честным. А у нас жулики бандиты и воры у власти пытаются нас заставить быть с ними честными

Ответить
+36 +
ЧИТАТЕЛЬ, 10:57, 13.12

ДЕНЬГИ ВРАЧАМ И УЧИТЕЛЯМ ВОЗЬМИТЕ ОТ МИЛИЦИИ И ДРУГИХ СИЛОВИКОВ!!! ЗАЖРАЛИСЬ!!!

Ответить
+27 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 10:57, 13.12

Нас,людзей на Балоце, зацікавілі словы гэтага Лайдака...

1"....данные официальной статистики совсем не совпадают с теми реалиями, которые мы видим своими глазами.
2.Сколько у нас автомобилей на душу населения?
3.Почему в минские рестораны не попасть?»
На першае адкажу,што Статыстыка - гэта справа спаўняемая дзяржаўнымі людзьмі (чыноўнікамі) для "Улады шурыка". і "статыстыка" гэтая, якая "не совпадает",шчэ адзін Доказ брэдовай дзейнасці "Улады шурыка". Бо яна не Навука ТУТацькі, а Махінацыя.
На другое,пра аўтамабілі,скажу: а давайце ка патрабуем у Рэспубліканскіх ворганаў чоткія "сведения" аб КОЛЬКАСЦі легкавых аўтамабіляў зарэгістраваных на тэрыторыі Беларусі.
і сярэднюю цану аднаго аўтамабіля. Ну,якабы "дэкларацыю" ад міліцыі.
=Далей,адкінем 1/3 на тых,хто купіў за свае,напрацаваныя за мяжой Беларусі грошы (т.е. там дзе МОЖНА заработаць!) і на тых,хто купіў "па дзяшоўцы" так называемае "ламачча" з Германіі. І зведаем мы - колькі ДАРМАЕДАЎ шурыкаваых на краіне. Бо за нашы "заробкі і пэнсіі" аўтамабілі па 50-90 тысяч Даляраў,ці Еўра, ня ўкупіць. Значыцца - 2/3 уладальнікаў - гэта тая колькасць "бедненькіх" служак шурыка - суддзі,пракуроры,
ахоўнікі шурыка,чыноўнікі і т.д. і як жа яны за свае маленькія акладзікі змаглі іх купіць? Напрыклад пішаце, як начальнік аддзела "образованія" Мінгорвыканкама на аўтамабіле забіў школьніка,потым "аб'ясьняюць",што гэта яго вадзіцель збіў, а не ён сам (прама гісторыя з самалётам польскага прэзыдэнта), а чаму не напісаць 0- КОЛЬКі КАШТУЕ аўтамабіль гэтага начальніка і ЯКАЯ ў яго АФіЦЫЙНАЯ аклада-палучка. Вось і ўся Праўда-Матка для народа!
На трэцяе,пра рэстараны... Пана козіка не пусцілі ў нейкі рэстаран? Ці яго завалілі пісьмамі жалобнымі рабочыя ды настаўнікі з уборшчыцамі,аб тым,што яны маючы такія грошы,што ня хочуць пітацца на хаце,а патрабуюць "сушы" ў рэстаране?
Адно ў нас дзеравенскіх памысленне пра Тозіка -
ЁЛУПЕНЬ шурыкаў!

Ответить
+2 +
генрих, 13:29, 13.12

а если бы ты ты видела каким он важным ходил и разговиал

Ответить
+28 +
Кастусь, 10:58, 13.12

Во как! Оказывается пенсионные взносы формируют бюджет страны! А я то думал, что они наши пенсии формируют!

Ответить
+45 +
валентина, 11:00, 13.12

О детях думает!!! Я опекун 16-летнего парня. Получаю пособие 954000. Сама на пенсии. Родители лишены родительских прав. Исправно платят по 954000 каждый на содержание ребенка. Куда девают еще 954000 - это вопрос. И я пенсионерка должна ему декларировать свои доходы?. Пашу так, как не работала , когда была молодая. Парня надо поднять на ноги. Он растет, надо хорошее питание, одежда и т.д. А с меня ежеквартально спрашивают- куда уходит пособие. Да ешкин кот прогуливаю я его!!! Надоели !!! С себя пусть спросят и с тех, кто у кормушек_- собесы, палатки и т.д. Еще в апреле сказала, что на питание ребенку надо 30000 в день, было сказано, что это много. В отчете надо указать только сезонную одежду, трусы, носки, футболки -это не считается. Достали!!!

Ответить
+26 +
мы, 12:00, 13.12

Так что получается оба родителя платят по 900 тыс., а вам только с одного доходит!!!!!
Вот это да!
Вот это цинизм!
Тузик , пора тебе уже не гавкать , а заткнуться. И свалить подальше от людского гнева. Наш гнев будет страшен!

Ответить
+17 +
argo, 11:01, 13.12

тузик не смог бы такую шайбу вбросить без ведома сиппи. А сиппи,сам понимает,что с декретом 9 перегнул,теперь его звено нападения пока что спокойно доигрывает декабрьский период

Ответить
+5 +
wo, 11:02, 13.12

У чиновников нет денег у них есть рабы (население) декларацию будут подавать будут сколько у кого душ!

Ответить
+17 +
Бывший русский, 11:04, 13.12

Бандиты построили систему, когда налоги платят на их жаргоне только "лохи", но все эти проходимцычлены ОГП Саши Сиплого налогов не платят, более того регулярно выгребают различными способами миллиарды из нашего кармана. При этом твари еще и понукает, сажают, стреляют. Бл....ди !!!!

Ответить
+19 +
колян, 11:06, 13.12

для начала, тузик, покажи свои доходы и доходы своих домочадцев ,далее, этот ваш главный пусть покажет уплачена ли растаможка за майбах и уплачен ли налог за его и если да, то скаких таких сбережений
оно конешно правильно ,все должны платить налоги, но я хочу знать почему в нашей долбаной стране каждый день какому нибудь ребёнку собирают всем миром на дорогостоящее лечение и это в нашем социально ориентированном сасуте, тогда как сколько раз не был в европе ни разу не видел такого

тузик, ты наверное по дурости или из корысти думаеш ,что в доме пристарелых о тебе будут бесплатно "заботится", так ты наверно дурачок гражданин начальничок ,для начала они всю твою пенсию заберут, а уж тогда милости просим и что интересно неужели пенсий стариков не хватает на их содержание- странно, такие тузики как ты, говорят ,что пенсии достойные

Ответить
+10 +
Сашко, 11:06, 13.12

НЕНАВИЖУ КАЗНОКРАДОВ!!!

Ответить
+8 +
Дима, 11:06, 13.12

Свежо предание. Опять будут шерстить простого человека, а власть так и останется не при делах.

Ответить
+5 +
Дима, 11:07, 13.12

Тузик и Кузик, как называют их в народе опять отжигают))))

Ответить
+7 +
Л.Гончарова, 12 лет без прав, работы и дивидендов сволчьим билетом за участие в собрании ОАО "АМкодо, 11:09, 13.12

Профессионалы должны быть в стране:
В госорганах и законодательном собрании…
Куда лучше не ходить - законы не защищают.
Власть показала, какая - на самом деле…
Демократию превратив в дерьмократию...
Предавая, задвигая, оскорбляя людей
И все у всех нагло отнимая и отбирая….

Пулей летит указание никого не пропускать!
Директивы, декреты и указы действуют
Против простых самых честных граждан....
Дискриминация репрессивной машиной запущена
Но насилием все равно проблемы не решить,
Как не распускай голову, руки и язык,
Сколько не лезь в чужой драный карман,
Выгоняя неугодных на улицы и выселяя на улицы.

Санкции Евросоюза за нарушение прав против
Самоуправцев частично введены, к сожаленью…
И дни единения белорусскому народу ничего,
Как всегда, не дают - тут царствует бесправие,
Как ездили наши капиталисты-эксплуататоры
За границу, так все и ездят, свои аппетиты
Похотливые довлетворяя...

Конкуренция в стране жестокая введена…
В государстве законы не действуют
В защиту законных прав и свобод человека…
Чиновникам за деньги все действуют,
Так как живут и действуют они вне закона
По своим понятным хищникам
Звериным понятиям белорусских джунглей…

Потоками идут жалобы и обращения граждан
Целых два десятилетия, а воз и нынче там,
Поскольку люди на власть ей же и жалуются…
Личные приемы, если и ведут чиновники,
То без разрешения обращений и с прекращением
Переписки, чем Сталина переплюнули три ветви
Бандитской власти…

Чиновники не выполняют прямые обязанности,
Ставку делают на личный бизнес-саморазвитие,
Настроить себе побольше квартир и дворцов.
Власть не интересуются обобранным народом.
Правосудия работает в основном против него-
Наказать, оштрафовать, избить и посадить...
Несправедлива система наказания и правосудия
В белорусских джунглях...

Встреча с народом от слов к делу не идет…
Служат чиновники своим личным интересам.
Народ поэтому против ненасытных чинов…
Суд - на стороне сенаторов-депутатов,
С которых всегда будут гладки взятки,
Как с жирного гуся - ледяная вода,
Пока за вилы не возьмется весь народ…

Ответить
+16 +
alex, 11:13, 13.12

сколько у нас автомобилейна душу населения говоришь! а какой уровень и качество этих автомобилей? европа до сих пор благодарна нам за вывоз хлама. в россии той же давно машины в салонах берут, а интересно на чем белорусы будут ездить лет через 5 когда то что пригнали в период автомобильного бума выйдет из строя. сейчас ведь из-за растаможки особо машину не пригонешь, да и в салонах брать машину не с нашими зарплатами

Ответить
+6 +
Людмила, 16:39, 13.12

...А куда людям вкладывать сэкономленные деньги, если на жилищную очередь невозможно стать, так как 15 метров общей санитарной площади поменяли в Минске на 10, и поэтому невозможно построить жилье за стартовый капитал с помощью немалых под 30-50% кредитов, когда в Америке-2.6%, в Европе -3.6%, строй , если хочешь...
И при этом еще издеваются, что государство всех граждан поддерживает!

Ответить
+23 +
alex, 11:14, 13.12

Тозик - скотина

Ответить
+6 +
ляля, 12:25, 13.12

Какой он тозик - тузик

Ответить
+28 +
йцукен, 11:14, 13.12

У этих чиновников при зарплате в 1000 баксов дворци стоят по пару миллионов долларов, откуда деньги господин председатель? На них не хватает Остапа Бендера.

Ответить
+49 +
gubonos, 11:14, 13.12

Идея стара как весь мир. Во всех нормальных странах все сдают декларацию о налогах. Рабочие по найму например сдают свою декларацию и в ней вносят затраты на рабочую одежду ( если за свой счёт покупают), также затраты на поездку на работу ( например километраж на авто или билеты общественного транспорта). Вот эти расходы НАЛОГОМ НЕ ОБЛАГАЮТСЯ. Вот представьте что вы ездите на работу за 50 км ежедневно. ТАк вам нормальное государство километражные деньги вернёт. Поэтому при нормальном строе и выгодно подавать декларацию. А невыгодно подавать тем, кто работает по чёрному. ТАк что для простого народа это очень даже неплохо ( внормальном государстве). Хотя конечно подрабатывать приходиться почти всем в Беларуси и конечно с этих подработок платить сипатому никто не хочет. Так что пока сипатый со своей бандой у власти, платить налоги - это всёравно что эту банду содержать. Г-н Тозик, налоги будем платить при новом народом избранном правительстве! пошёл вон!

Ответить
+15 +
Смит, 11:15, 13.12

Сильно впечатлил пассаж о фактическом отсутствии безработицы. Это видать в свете наметившейся тенденции к закрепощению работников допроцветавшихся вконец предприятий. А что? Для раба нормальные вакансии, в смысле зарплаты на баланду и обноски из секонд хэнда должно хватать, хоть и в обрез. Чего им ещё надо?

Ответить
+16 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов ОАО "АМкодор", 11:15, 13.12

...насчет 4 тысяч так называемых бомжей
---------------------------------------------------------
Сначало неудобных людей, как меня незаконно выгоняют за законное использование своего права на участие в собрании и управление организацией в отличие от нанимателя (ст. 11 п.2-4 ТК РБ) засуживают,а потом у самых невезущих, оставшихся без материальной поддержки и средств на существование, в бандитских судах отбирают квартиры и выгоняют людей в колхозы, в деревни и просто на улицы в лютый мороз...

Ответить
+3 +
Председатель народного схода.. 11.10.2011, 13:02, 13.12

СОЛИДАРЕН.!!.в такой же ситуации..).Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов ОАО "АМкодор", 11:15, 13.12

Ответить
+16 +
д, 11:17, 13.12

подонки - у них от алчности совсем крышу уносит ! тозик - ты бы предложил реформу какую-нибудь,а обложить налогом - это ведь поступок одноклеточного....... когда вы перестанете глумится над народом ,упыри во власти.........

Ответить
+15 +
огого, 11:18, 13.12

Клоун голос подал, делает вид что работает!

Ответить
+27 +
ў, 11:18, 13.12

Тозик срочно должен ввети отдельный докукмент - декларацию за год о доходах, полученных в результате взяток, откатов и распилов всех чиновников, начиная от Главного душевнобольного "пациента", и заканчивая мелкой чинушей. Ну и, конечно, себя пусть не забудет упомянуть:
- какие у него часы с сколько штук,
- где и за какие деньги учаться дети,
- какой расход топлива у его машины,
- из какой ткани у него пошиты косьтюмы,
- что жене покупает, что кушает,
- какой ремонт дома,
- где и сколько у него активов и на каких предприятиях
- сколько авлютных счетов и в каких банках каких стран.

Вот тогда и начнём вас, "слуг народа", контролировать.

Ответить
+15 +
про, 11:18, 13.12

Когда вы начнете отчитываться кому и почем продаете нашу Родину, мы начнем отчитываться о своих доходах!

Ответить
+13 +
лу-лу, 11:18, 13.12

...А люди ведь нают, где и какие нехилые квартирки и дома-коттеджи под Минском имеют и его два другие небедные братики за счет взяток.

Ответить
+8 +
Игорь, 11:18, 13.12

Банда воров и убийц... Когда они так говорят, - это значит что они должны бить себя по затылку... (с)
Давайте так сделаем, только все без исключения... И отвечать будем все без исключения и по закону... А для кого в этой стране пишутся законы??? А в этой стране вообще есть законы??? Они вообще действуют??? О чем речь вообще??? Призвать к ответу всех рабов перед беззаконием??? По воде пошли правители... А рабы безмолвствуют... А давайте сразу всех рабов соберем и расстреляем... Тогда одной заботой у тозиков будет меньше...

Ответить
+5 +
Вал, 11:18, 13.12

...ЛЯ, КАКОЙ НАГЛЕЦ!!!!

Ответить
+20 +
All about us, 11:28, 13.12

Паразиты хотят, чтобы мы стали честными.
Для чего? Да чтобы еще больше от общего пирога оттяпать, или, чтобы еще больше бредовых идей воплотить в жизнь?
Так вот таварышы паразиты, застрявшие где-то в 70-х, железобетонный болт вам всем на воротник. Беда не в нас не желающих делится, а в вас, которые никогда не нажрутся. Съезди в Копыль, Тозик, и забери 1,5 ярда у бывших местных "руководителей ЖКХ", да раздай детям и старикам, у которых они эти деньги лихо изъяли из карманов. Думаешь заберешь? Они (эти деньги) уже не ихние, нет у них ничего, как и у всех таких, когда прищущат. Те, кто воруют ярдами, тот думают, что же будет, когда все схемки выплывут. А вот за два мешка замерзающих бураков с колхозного поля, или за несвоевременную подачу декларации слезной, вот тут вы непримиримые борцы с коррупцией, тут вы сразу в каталажку бедолагу. Да воровство оно в любом масштабе воровство, только отношение к ворюгам и статьи за одно и тоже преступление у вас почему-то разные. Хочешь, чтобы последние грошИ из страны вывезли? Вывезут, не сомневайся!

Ответить
+35 +
ласло, 11:28, 13.12

Воры любят лазить по чужим карманам.
Знаю Тозика с поры стройотрядов. Он всегда был комсомольским бездельником и работал только языком.

Ответить
+16 +
сифон, 11:30, 13.12

Я уверен что человек 20-30из аппарата если заплатят все что должны и все что украли,то хватит всем!

Ответить
+41 +
Knoblauch, 11:33, 13.12

Действительно, почему бы самому тозику не отказаться от А8 0123 MI-7 и не пересесть скажем на саманд. Гораздо дешевле в обслуживании. Показал бы первым пример.

Ответить
+38 +
михась, 11:36, 13.12

А скажи Тозик,заплптил ли твой хозяин налог за подаренный Майбах?

Ответить
+6 +
ОнЖе, 12:14, 13.12

Майбах в подарок - не смешите!
Поинтересуйтесь, какие требования к машине в которой возят тнп: пуле-гранато-ракето-... непробиваемая. Ее производство занимает до года.
После покупки самолета заикнуться лехторату еще и об авто - кишка тонка.
Теперь тузик и будет со всех собирать!

Ответить
+11 +
Антилукашист, 11:42, 13.12

Тузик производит очередное виляние хвостом.в пожелании очередной сахарной косточки от своего хозяина.Похлёбку то надо как то отрабатывать ведь её то у лукашки становится всё меньше,на всех лизоблюдов социально-властного корыта уже совсем скоро может и не хватить.Только если хозяин погладит,и увы тоже не факт что оставит у корыта...

Ответить
+20 +
Макс, 11:44, 13.12

Да!!! Произведи сокращение , плюс зарплату себе и таким как ты сделай в 500 долларов,смотришь и средства на медицину , на пенсии и прочее некуда девать будет. Уроды , сначала выгнали весь бизнес в Россию , теперь спохватились , что налогов нет . В ресторанах сидят те кто зарабатывает . А зарабатывает тот кто вкалывает . Это если касаться тех кто действительно зарабатывает. Вторая сторона медали , уроды , внимательно посмотрите кто в этих ресторанах сорит деньгами. Это Ваши дети ,родственники и прикормыши.

Ответить
+5 +
да-да, 16:29, 13.12

и любовницы

Ответить
+30 +
Олег, 11:44, 13.12

Ага! А когда дворцы ледовые, никому не нужные, строили - о детях сиротах думали? А когда снег асфальтировали к приезду луки, а этот асфальт по весне весь в трещинах и ямах - о детях сиротах думали? А когда ментов и иже с ними набирают в таком, никому не нужном количестве - о детях сиротах думали?

Твари!!! Кроме себя, ни о ком вы вообще не думаете! Не покупается уже народ на дешевые проституционные заявления! Не смешите!!!

Ответить
+15 +
карл маркс, 11:47, 13.12

Бывший марксист, комсомолец и коммунист Тозик стал лютым капиталистическим эксплуататором.

Ответить
+4 +
петя коллонтай, 14:51, 13.12

оказывается, тузик шарикович не только лизать и гафкать умеет, но и показывать оскал, капитализьма

Ответить
+17 +
Вит, 11:50, 13.12

Тузик...!!! В будку и не гавкай, тварь бесхребетная!!!!

Ответить
+18 +
SSSR, 11:50, 13.12

Пусть расскажет как с чемоданом наличных денег был задержан в аэропорту Минск 2

Ответить
+2 +
лу-лу, 16:27, 13.12

...или пусть расскажет, за что лука его в китай на пять лет сослал

Ответить
+19 +
vic, 11:52, 13.12

Хотеть не вредно, а как сделать, если чиновников собрались сокращать. Вот Тозик и делает пробные "закидоны", что бы этого сокращения избежать. А взятки чиновников по 500 тыс.дол., автомобили детей и родствинников чиновников по 100 тыс.дол. и выше, не безвозмездное лоббирование интересов (тем же Тозиком) китайских, иранских и др. компаний Тозик не видит, т.к это круг его интересов. А все остальное население для него - быдло. А с бадла можно три шкуры драть. Но дойдет арабская весна и до Беларуси.

Ответить
+7 +
пенсионеркаВ, 11:53, 13.12

тазик, хто ты таки на целе беларускаго народа?

Ответить
+14 +
проза, 11:55, 13.12

В стране 25 тыс. детей сирот. А сколько дармоедов? Сбростесь всем вашим мирком и не клянчите деньги у сердобольных людей с экранов ТВ ! Надоели , беспредельщики.

Ответить
+12 +
---, 11:56, 13.12

СГИНЬ СВОЛОЧЬ ! ЗАБВЕНИЯ СКОРЕЙШЕГО!

Ответить
+16 +
Гудмэн, 11:56, 13.12

В этом отношении мне нравится предложение Минтруда. Они предлагают ввести обязательное декларирование для всех граждан. А не только чиновников. Прошел год — скажи, за счет чего ты прожил его, какие доходы и какие расходы имел. У тебя есть и дом, и машина...

Ну в самом же деле! Ну вот как чиновники умудряются на свои не очень большие ЗП иметь и почти новую машину, и нехилый коттедж, и парочку квартир, и дачу??? Список можно продолжать бесконечно...

Ответить
+2 +
люд, 16:25, 13.12

...Как правило у каждого нехилого коттеджа-дворца чиновников есть еще неслабых два-три дома для охраны, обслуги, гостей и детей за высоким забором.

Ответить
+19 +
Denis, 11:57, 13.12

У вас еще есть деньги? Значит мы идем к вам!
З.Ы.: Какая отвратительная рожа...

Ответить
+12 +
Валера С, 12:05, 13.12

Тозик - ты первый паразит! А второй паразит - это все чиновники-взяточники, которые любой ценой переводят государственные деньги на строительство коттеджей.

Ответить
+3 +
вот-вот, 16:23, 13.12

...взяв за бесценок лакомые куски земли в Минске и вокруг Минска

Ответить
+4 +
drs, 12:08, 13.12

Лектора из передачи
(Те, что так или иначе
Говорят нам про удачи))))
И нервируют народ),

Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Про любимый лунный трактор?(белку)))
Ведь нельзя же! — год подряд
Самолетами пугают —
Дескать, подлые(шведы))), летают,
То у вас собаки лают,
То руины говорят!

Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как ёж —
Он, над нами издевался...
Ну сумасшедший — что возьмёшь !

Высоцкий давно это написал но актуально сегодня как никогда...

Ответить
+3 +
Alex, 12:11, 13.12

Тузян жжоть))). Свои бы доходы задекларировал!!!

Ответить
+3 +
алекс, 12:11, 13.12

кто громче всех кричит- "лови вора" ? прааааавильно - тозик

Ответить
+2 +
вася, 12:12, 13.12

ндс платят все

Ответить
+13 +
DVIN, 12:13, 13.12

В минские рестораны не попасть потому что там дети козиков,тозиков и иже с ими проедают деньги полученные их папашами.

Ответить
+3 +
ktulhu, 12:14, 13.12

Правильно, Толик, белорус прочухается только тогда, когда его защемят за вымя (кошелек)
Другими способами хозяина твоего не сковырнуть, верной дорогой идешь )))
Это же сейчас же появится рычаг прижать тех, кому наши гастарбайтеры денег из России присылают и т.п. Вот уж население будет радо-то!
Вводить надо прямо сейчас, чтоб плешивый до весны не дожил )))

Ответить
+4 +
asemor, 12:15, 13.12

в рестораны не попасть "цэпочныя турысты винаватыя" а кто не работает сдемь а гдето там валюту сюда привозят .а вообще что-то завертелись как уж на сковородке всякие Тозики.....

Ответить
+3 +
не иждевенец, 12:19, 13.12

вот когда эти все с.ки луковские задекларируют свое имущество тогда можно будет говорить молодец тозик

Ответить
+3 +
bronks, 12:24, 13.12

Предлагаю ввести законопроект - дать право человеку официально отказаться от пенсии, в таком случае он по логике не обязан платить в фонд соцзащиты населения и пенсионный фонд,так как в этом случае человек не претендует на подаяние и такую заботу от государства в принципе ,значит и отчитываться не за что.Мне кажется ,даже вычитаемые из самой смешной зарплаты суммы в разы перекрывают заботу государства о населении

Ответить
+3 +
Жаба, 12:29, 13.12

ани пора ли, а ни пора ли...
Не пора ли кой кому всенародно пенделя выписать с ускорением, может и жить легче станет?

Ответить
+5 +
antosha, 12:31, 13.12

вот пускай сотрудники налоговой,гос контроля,сотружники кгб и милиции а так же Члены правительства,администрации президента,белорусские Алигархи покажут пример всем нам.ну и конечно самый главный,папаколи пускай отъчетается,хотя для него это булет проблимотично.я помню он в одном интервью говорил,что не знает какая у него зарплата,если ему или малышу надо что-то купить то он просет своего помошника тот идет и покупает.за одно папаколи узнает сколько он получает))))

Ответить
+6 +
Денис, 12:31, 13.12

"Еще у нас около 4 тыс. так называемых бомжей. В прошлую морозную зиму МЫ их собирали, давали кров, одежду, кормили. А они в ответ всех только оскорбляли… "
-----------------------------------------------
Прицепилось г*вно к пароходу и говорит - "мы плывем"...

Ответить
+6 +
нем, 12:32, 13.12

Паразиты забеспокоились потому что близится конец их паразитическому существованию. Все на что хватает их якобы мозга, это изобретение новых способов паразитирования на теле народа, грабеже успешных бизнесменов, и разворовывании народного достояния,получении откатов.

Ответить
+24 +
андрейка, 12:35, 13.12

Когда Толик Тозик был председателем комитета госконтроля, его занятием было крышевать отдельные крупные компании, решать их задачи на высоком правительственном уровне. За это он имел неплохие теневые доходы, необлагаемые государством. Один бизнесмен рассказывал, что он ежемесячно выплачивал Тозику откатов на сумму от 10 до 20 тыс. долларов. Думаю, что у Тозика таких бизнесменов был не один десяток. Вот и считайте его необлагаемый ежемесячный доход.
Став вице-премьером у Тозика возможности еще более возросли, естественно и потребности выросли. А таких как Тозик, у нас в Беларуси - тьма. Это все высокопоставленные чиновники, генералы и полковники КГБ и МВД, которые крышуют крупняк, чиновники среднего масштаба (пред. и зампред. различных исполкомов, начальники КГБ и МВД и их замы) оказывают содействие среднему бизнесу, и большую часть откатов отпрвляет наверх, кто стал крысятничать, того в тюрягу, пока не отдаст, остальные мелкие чиновники тырят по мелочам, но их очень много. Поэтому основную теневую экономику в Беларуси создали вот такие тозики.
Производить реально материальные ценности уже практически некому, работяги сваливают за рубеж, остается неквалифицированная раб сила, для которой издаются указы о закреплении ее за станком, чтобы и она не сбежала. Вот и озабочены тозики тем, что брать скоро будет не с кого. Забота о бюджете, учителях и врачах у таких тозиков на последнем месте.

Ответить
+3 +
Денис, 12:37, 13.12

Вообще, этот Тузик большой приколист. Кто выйдет из тени? Тот, кто в тени, он тебе задекларирует, что он работает в России и там платит налоги и соц. отчисления. Неужели это не понятно? А отбирать последние крохи у бедных, так это скотство чистой воды и других слов у меня нет.

Ответить
+3 +
Olgerd, 12:38, 13.12

В Беларуси с точки зрения здравого смысла отсутствует здравый смысл у ТНП

Ответить
+8 +
Комментатор, 12:39, 13.12

Демагог - человек доказывающий, что короткий и висящий хлеще длинного стоячего в деле решения демографических проблем государства. А по сути вот что... Тозик толкует мол вакнсий полно, особенно в агрогородках, что по само по себе спорный вопрос... Кроме того он не оглашает каков средний уровень оплаты труда предлагаемой по этим вакансиям, что подсказывает что никак этот уровень не сопастовим с его личным уровнем, отсюда и вполне понятное нежелание тозиков сотоварищи ехать в эти самые агрогородки, проще других туда послать. Вот и возникает вопрос: а накой устраиваться на работу (ехать в агрогородок), на которой на пожрать не заработаешь, если можно втихаря заработать столько, что семья может таки свести концы с концами?? Это случайно не Тозиков как руководтсва страны недоработка ?? Нам в очередной раз хотят доказать, что оклад в 2-4 ляма зубробелок это для благополучия семьи куда как лучше чем несчастные 8-10 зарабатываемые втихую и что в этой разнице виноваты те кто не работают на вакантных рабочих местах, а это пардон бред. Насчет бесплатной медицины и образования тоже вопрос спорный, особенно насчет медицины, чтобы что не говорил, знаю, проходили к сожалению не раз.

Ответить
+5 +
дихлофос, 12:42, 13.12

Настала пора снова вводить действительный общественный НАРОДНЫЙ контроль за жизнедеятельностью клопов и паразитов.

Ответить
+3 +
ну и рассмешил, 12:46, 13.12

Для большей "убедительности", добавил бы ещё, что это положение будет принято по просьбам трудящихся.

Ответить
+7 +
Ветеринар, 12:50, 13.12

У Тузика "бешенство", срочно нужно усыплять,пока кого-нибудь не покусал...

Ответить
+3 +
санитарка, 16:17, 13.12

...полностью согласна с диагнозом на усыпление придворового пса по кличке Тузик.

Ответить
+11 +
Отчет, 12:51, 13.12

А что вы пан Тозик сделали за год?Отчитайтесь за свой труд. Почему так выросли цены на продукты питания ? Почему длям пенсионеров нет льгот на проезд и на лекарства? А ведь это было. Как у вас с доходами?. А так это призыв согнать всех кого можно и заставить улицы убирать урожай убирать и т.д . за бесценок . Так сказать принудительный труд. Вот и вся ваша работа.

Ответить
+3 +
петя коллонтай, 15:03, 13.12

у нас отчёты чиновников перед народом печатают омоновцы своими печатными дубинками

Ответить
+3 +
nml, 12:52, 13.12

Начни с себя....

Ответить
+6 +
mix, 12:58, 13.12

За время работы данного оратора в должности руководителя КГК было вычищено поле предпринимательства штрафами 100% и конфискациями, причём показатели неуклонно росли, что и привело к переходу большинства работающих реально в серую часть экономики, а то и вовсе в чёрную. Лишь после поездки в Китай мировоззрение данного типа изменилось, хотя это сомнительно, вероятно он просто подстроился под сегодняшний момент. И вот после он стал выдавать перлы - планшеты, плата в поликлиниках, спорт и т.д. - сейчас взялся за декларации, вероятно не зная белорусского законодательства (их и так обязаны подавать в массе случаев) и возможностей налоговой службы. Но проблема даже не в пустых разговорах об наполняемости бюджета ( хотя чиновник мог бы иногда говорить и об реалиях жизни), а в грамотном распределении денег. Ведь не секрет, что снижение освоения денег ведёт к последующему снижению финансирования, вот и пишутся воздушные планы и программы и деньги используются неэффективно и примеров тысячи! А приведя корректировку только расходов в соответствие позволит даже снизить налоговую нагрузку и об этом нужно говорить!

Ответить
+2 +
antistallin, 13:00, 13.12

Ничего не получится.Пустое сотрясание воздуха.
Во-первых,это бумажная волокита,которая ничего отражать не будет.Мали что я там написал?никто ходить по подъездам и квартирам проверять не будет,кто что купил.Также никто не проверит,сколько я откладывал и с зарплаты или с подарков на ДР за 36 лет.
Во-вторых,нет такого механизма,который мешает откладывать или тратить деньги тем,у кого они есть,например,наследство,дар или просто временное пользование.Ну или,например,живу я за счёт любовницы из России и проч..
Другое дело,клоунов среди народа тоже хватает.У него 2 бентли,коттедж и 4 квартиры на проспекте,а он не соизволил даже оформить ИП по парикмахерским или сапожным услугам или пристроить трудовую

Ответить
+1 +
дзядзька зь мятлой, 13:02, 13.12

тузік дворовой лібо прікідывается верной псіной тявкая в угоду хозяевам лібо і вправду дурной пёс і гавкает по любому удобному случаю дабы напомніть о себе. Прі любом раскладе этот шакал уже года на 4-5 ісправітельных работ натявкал, ну еслі конечно сбежать не успеет на свою "культурную" родіну

Ответить
+1 +
влад, 13:05, 13.12

Хитрый однако следы легче будет путать

Ответить
+7 +
AAA, 13:09, 13.12

"У нас 25 тыс. детей-сирот, и 82% из них имеют родителей, так разве эти родители не социальные паразиты?"
C...ка! А они за наши налоги понастроят еще больше частных вино-водочных заводов. Покупателями чернил, как раз являются родители этих детей.

Ответить
+7 +
гость, 13:15, 13.12

Тозик не знает или делает вид, что не знает. Не человек служит государству, а государство человеку. И Вы наемный работник должны отчитаться о том, сколько получили за произнесенный бред. Даете интервью в рабочее время и поливаете людей грязью. А люди полгода многие стоят на четырых точках и света белого не видят, чтобы вырастить картошку и т.д. А так теперь надо отчитаться, почему не умерли с голода, вырастили себе продукт и живы, а на так называемую зарплату кое-что купили. Правильно понимает: на официальную зарплату выжить невозможно. А ведь живут, не падают от голодного обморока. Ах теневая экономика. Да теневая. Хорошо видно учил историю сталинского времени, когда даже не плодоносящие деревья облагались налогом. Как же растет, значит - богатство - плати. Соскучился, пора и за дым брать.

Ответить
+10 +
мнение, 13:23, 13.12

Так разберитесь с бюджетниками. Закройте сельские школы, организуйте нормальную доставку детей в городские школы, это в любом случае дешевле. Обратите внимание на районные газеты, они на 4 страницы, а в штате по 15 человек сидит, занимают большие помещения, в долгах по коммунальным платежам, пусть дома работают, при чем человека 4, собираются на планерки раз в неделю где-нибудь в райисполкоме. Чиновники само собой расплодились совсем неоправданно. Очень многие из них даже не могут придумать, чем заняться. Чай попил, в носу поковырял. Ах, да, еще можно в окно посмотреть и написать отчет по результатам просмотра. Зачем столько балласта в университетах, каких-то лаборанток куча, каких-то начальников виртуальных отделов, заместителей, непонятно кого, такое впечатление, что чиновников в вузах намного больше, чем преподавателей. Короче, разберитесь с балластом и не мешайте жить тем, кто научился зарабатывать и не жить с протянутой рукой. А насчет того, что эти люди бесплатно медициной пользуются, не надо заливать, сходите в «Нордин».

Ответить
+1 +
spirit_007, 13:36, 13.12

точно-точно. Надо начать с МАЙБАХа

Ответить
+7 +
hy, 13:52, 13.12

Согласен. Только надо брать для анализа не каждого человека а человека и самых близких родственников. Родители, сами, дети. Вот тогда и посмотрим сколько имеют эти касты и сколько зарабатывают. А Тозику скажу следующее. Паразиты это вы потому как вы не думаете как деньги заработать а думаете как бы их отобрать. Херос два как говорил Александр Родионович Бородач. Будете уж сильно совать свои рыльники несложно оформить вид на жительство в России и сосите тогда ноги.

Ответить
+5 +
Бомж, 13:53, 13.12

Слыш, Тузик , а почему ты первый не опубликовал свое доходы на сайте Хартия и Совбелии.Я бы на добровольной основе без помощи райисполкомовских идеологический бездельников и таварыща Радькова провел бы сходняк и расказал бы доступно бомжам. какой ты больной. и почему так много зарабатываеш.

Ответить
+5 +
сяргей-паляшук, 13:54, 13.12

" В этом отношении мне нравится предложение Минтруда. Они предлагают ввести обязательное декларирование для всех граждан. А не только чиновников."

Хотя в стране и диктатура белорусского фашиста лукашенко вводить обязательное декларирование надо. Это один из элементов прозрачности работы власти и граждан.После поездок по Европе все говорят : как хорошо в Швеции или Чехии ! А установить такие правила жизни как там не хотят и не поддерживают. Воровать хотят здесь в Беларуси , а тратить и устраивать жизнь своим деткам там... Так долго продолжаться не может.

Ответить
+2 +
гена, 14:08, 13.12

хотелось бы чтобы правитель со своей бандой чиновников получали -минимальную зарплату по стране! только тогда они озаботятся ее повышением! да и сократить их надо раз в десять с переселеием в агрогородки для поднятия сельского хозяйства! дошли до моразма импортные продукты питания стоят дешевле своих!!! МОРАЗМ КРЕПЧАЕТ!!!

Ответить
+4 +
маша, 14:13, 13.12

да не за доходы надо отчитываться а за расходы

Ответить
+6 +
Татьяна, 14:14, 13.12

А я бы и рада пользоваться бюджетным лечением и бюджетным образованием, так вот как то не получается. В поликлинике только в корридоах посидеть получается - обследование и консультации получть быстро и без очереди получается только в платных центрах. Ребенок в школу ходит так питание там платное, существует попечиельский совет школы - туда мы перечесляем деньгу на нужды школы, есть еще коммитет в классе, туда мы сдаем на нужды класса....Налоги оплачиваю все. А то, что вас (не)уважаемый удивляет, что работающие люди в рестораны ходят - это беда...раз вы осознаете, что с нашими ЗП в рестик нереально сходить.

Ответить
+1 +
shurik, 14:14, 13.12

Это кладезь мудрости. А я то думал, что у руля одно д...... А он на тебе, шевельнул извилиной, бряцнул языком, и пошла казна наполняться. Предлагаю на следующих выборах голосовать за Тозика. (И какого это он мне ещё мудреца напоминает...?)

Ответить
+9 +
Ольга, 14:15, 13.12

"Почему в минские рестораны не попасть?» Да потому что там козики, тозики и якубовичи пьют морковный фреш.

Ответить
+1 +
люд, 16:11, 13.12

...всякие цепные шавки все везде заполонили.

Ответить
+7 +
ky, 14:17, 13.12

А где Тозика дочь работает? Ну-ка, ну-ка...

Ответить
+1 +
Фермер, 14:20, 13.12

Тозик все грамотное население страны уехало в Россию на заработки. Остались только те кто не то что считать не умеет но и буквы уже стал забывать. Хочешь , проверь результаты выборов в парламент , если члены избирательных комисий так считают то о каких декларациях ты мечтаешь? Да народ за те деньги что получает НЕ должен уметь считать и писать. Как вы собираетесь заставить проводить реконструкцию предприятий внедрять новые технологии если не платите рабочему даже за то что он умеет писать и считать ?

Ответить
+10 +
Ольга, 14:21, 13.12

Пусть вводят. В декларации буду писать : " Все. что есть, подарил олигарх Миша, с России"

Ответить
+2 +
доктор пупырышкин, 14:34, 13.12

апокалипсис наступает локально, у цэнтры яуропы)))))))))))))))))

Ответить
+5 +
АнтиЛу, 14:41, 13.12

Козик начни с себя декларировать и предложи тем, кто у власти. Вот вы и есть те самые паразиты, из-за которых в старне разруха.

Ответить
+5 +
taran, 15:51, 13.12

Наш адказ на заклік - "Вывернуць кішэні!"
-Небудзь тупа здохнуць ад страху, альбо даць ім па рылу.
Слухай народ Беларусі заклік.
"Ганице свіней у хлеў!"

Ответить
+4 +
leon, 16:40, 13.12

рестораны... не могу вспомнить, когда последний раз там был. заинтриговал.

Ответить
+2 +
владов, 20:48, 13.12

-Тузик! Голос!
-Гав! Гав!

Ответить
+2 +
HMR, 20:50, 13.12

НЕ ЛУЧШЕ ЛИ ЗАКРЫТЬ РЕСТОРАНЫ

Ответить
0 +
Лёха, 22:05, 16.12

В ОДИН ПРИСЕСТ СИЛЬНЫЙ СЛАБОГО СЪЕСТ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован